Кпп ремонт – Ремонт коробки переключения передач (КПП)

Содержание

Как провести ремонт КПП Газели

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

Сравнительная дешевизна вкупе с вместительностью этого автомобиля, причисляемого к коммерческому транспорту, сделали его настоящей «рабочей лошадкой». Он востребован и эксплуатируется на всей территории СНГ. Ещё одним признаком классической рабочей машины считается лёгкость в поиске запчастей. Когда нужно проводить ремонт КПП Газели, а коробка передач самая бедовая из узлов этого российского малотоннажного авто, можно без опаски перебирать всё, начиная с подшипников и заканчивая синхронизаторами. В продаже эти детали есть в любом автомагазине.

Разобранная коробка передач Газели

Устройство и принцип работы

Как и на любой машине, коробка передач Газели выполняет важнейшие функции трансмиссии. Она преобразует и передаёт крутящий момент к колёсам от двигателя. Поэтому от качества работы данного узла зависит многое. Например, комфорт и безопасность людей, ведь любые неисправности КПП несут риск аварий.

Малолитражный российский автомобиль оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на заверения производителя, что она долговечна и неприхотлива, большинство владельцев утверждают обратное. Надёжность узла хромает в первую очередь из-за постоянных избыточных нагрузок, ведь коммерческий транспорт может эксплуатироваться и 24 часа подряд.

Конструктивно «газелевская» коробка не сложная: по большинству деталей она унифицирована с КПП «ГАЗ-3110 Волга». Все коробки модификаций «Газели» идентичны, кроме МКПП «Газель-Бизнес» и Next. Здесь тоже применяется 5-скоростная трёхвальная коробка, но она отличается другими передаточными числами. Некоторые версии также могут иметь удлинённый нижний конец рычага и его более высокий кожух.

Основными элементами КПП являются:

  • двойной картер;
  • шестерни;
  • главные валы и промежуточный;
  • синхронизаторы, шарики, пружины;
  • механизм переключения передач.
Картер

Картер сделан из алюминиевого сплава в целях облегчения. Он состоит из двух частей: передней и задней с удлинителем. Они надёжно соединены 10 болтами через паронитовую 0,33 мм прокладку. Для обеспечения соосности вальных концов и штоковых отверстий механизмов переключения, центрируются специальными втулками, запрессованными в картер.

Шестерней в коробке довольно много. Первичный вал имеет свою зубчатку, а передачи коробки, включая заднюю, тоже. Конструктивно сложны косозубые звёздочки, вращающиеся на игольчатых подшипниках, защищены пластиковыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на роликовых подшипниках.

Валы снабжены и другими уникальными деталями. Например, вторичный вал ограничивается от осевых перемещений стопорными кольцами и специальными упорными полукольцами. Предусмотрен также буртик. Первичный вал оснащён ведущей зубчаткой привода спидометра. На все валы, включая промежуточный, насажены шестерни, а с концов — роликовые или шариковые подшипники и стопорные кольца/полукольца. Особое место занимают втулки, фиксационные штифты, пружинные шайбы и регулировочные 0,2 мм прокладки. Ведущий и ведомый валы своими концами соединяются с коленвалом двигателя и картером. Промежуточный вал расположен внутри корпуса коробки.

Инерционные синхронизаторы оборудованы зубчатыми венцами, которые входят в зацеп с шестернями за счёт мелких шлицов. С 2003 года на «Газелях» 3302 и 2705 заменили синхронизатор 1 и 2 передачи. Теперь используется двухконусный вариант двойного действия. Сделано это в целях повышения чёткости включения передач. Такой синхронизатор имеет увеличенный тормозной момент.

Механизм переключения передач, помимо рычага, оснащён пружинами, седлом, уплотнителями, упорным конусом, втулками. Здесь много шайб, заглушек, установочных штифтов. Скорости переключаются посредством вилок — для пятой передачи и заднего хода она отдельная. Блокировочное устройство или предохранитель состоит из двух плунжеров и стопорного пальца. Для предотвращения случайного включения задней передачи предусмотрена отдельная втулка с пружиной.

Наиболее частые признаки и способы устранения неисправностей

Несмотря на конструктивную простоту узла, ремонт КПП Газели своими руками подразумевает серьёзную работу. Без надлежащих знаний и навыков лучше агрегат не трогать, чтобы не сделать хуже. Для замены повреждённых деталей, коробку нужно демонтировать и разбирать.

Появился шум в коробке

Чаще всего признаком неисправности механики становится глухой гул или хруст, свидетельствующий о слабой фиксации или разрушении подшипников. Также возможен неприятный треск, указывающий на повреждение колец синхронизаторов. Нередко коробка воет, причём совершенно по-разному. Сила звука и характер зависят от скорости движения, конкретной передачи, длительности вождения.

Примечательно, что характерный шум не всегда говорит о неисправностях КПП. Тем более если недавно была проведена замена элементов коробки. В этом случае вой будет лишь признаком того, что детали ещё не притёрлись. Зачастую хруст коробки путают с неисправностями сцепления или других связанных агрегатов. Да и любой опытный водитель «Газели» подтвердит, что пока не разберешь коробку, конкретную причину шума можно определить только с вероятностью 50 процентов. А вот грамотная переборка поможет сразу найти проблемное место. Перед этим, конечно же, надо проверить уровень масла. Если в порядке, нужно КПП разбирать. В процессе дефектовки может оказаться всё, что угодно. Например, возможно несоответствие по маркировке подшипников, отсутствие шайб или неправильный их размер.

Таким образом, шум в КПП «Газели» вызывается износом подшипников, шестерней, синхронизаторов или их разрушением, поломкой, а также низким уровнем MTF или его плохим качеством. Редко нарушается соосность коленвала и картера, но проверить биение посадочного отверстия под коробку не помешает.

Шестеренки и подшипники

Трудности при включении передач

Если переключать скорости стало трудно, это указывает на одну из проблем:

  • износились синхронизаторы или шестерни определённой передачи;
  • повреждён рычаг или другие механизмы переключения — чаще вилки;
  • проблема со сцеплением — полностью не включается, ослаб приводной трос педали, повреждён ведомый диск.

Нередко плохое включение передач связано с конструктивными недостатками синхронизаторов. Когда ведомый диск сцепления прижимается к маховику или корзине, подшипник в коленвале создаёт сопротивление. Этого достаточно, чтобы блокировалось включение скоростей.

Бывает и так, что трудно переключать скорость на прогретом моторе, а на холодную всё идёт, как по маслу. Дело здесь в том, что вначале между упорным кольцом синхронизатора и шестернёй слой смазки густой. После повышения температуры масло разжижается, кольцо с шестернёй притираются почти насухо, муфта упирается в зубчики кольца. Поможет либо качественное сцепление — типа HOLA, либо другой состав MTF.

Не включаются скорости

В этом случае надо срочно проверить уровень жидкости в бачке сцепления. Возможно, что произошла утечка через повреждённый ГЦС или РЦС. Не исключено, что в систему попал воздух, тогда можно обойтись малой кровью, выгнав его через штуцер.

Если жидкость в порядке, то проблема уже с коробкой, точнее, с механизмом переключения. Чаще происходит поломка вилки — её гнёт или пробивает штоком, и тогда бывает невозможно включить определённую передачу. Не редкость — стачивание прилива-ограничителя на синхронизаторе.

Коробка выключается (вылетает передача)

Если вылетают скорости, то виной может стать вилка, сцепление или изношенные шестерни передачи. Бывает, что лопается пружина, которая прижимает фиксационный шарик. Также возможно засыхание шлицов первичного вала. Причина может быть в бронзовых сухарях на вилке третьей и четвёртой передачи — они ломаются пополам. Возможно также образование заусенцев на блокирующем устройстве.

Много бракованных деталей ставится на КПП «Газель» ещё с завода. Например, блокирующие кольца, которые должны иметь зазор не менее 0,3 мм. На самом деле, встречается много таких элементов с зазором 0,1-2,5 мм.

Ещё хуже бывает, когда производится неправильная сборка после ремонта. Горе-мастера способны так неудачно перебрать сухари и пружины, что через некоторое время определённые передачи не будут включаться вообще.

Капитальный ремонт КПП Газели своими руками

Ширина вторичного вала для Газели

Любые сложности с переключением скоростей, шумы, самопроизвольное включение скорости требуют срочного ремонта КПП. Многолетняя эксплуатация «Газели» рано или поздно приводит к одной или нескольким характерным неисправностям:

  • разрушение подшипников;
  • ослабление фиксационных болтов;
  • износ колец синхронизатора;
  • повреждение шестерён;
  • образование заусениц и другие неисправности.

Ремонт коробки передач Газели подразумевает демонтаж и разборку. Сначала нужно подготовить ряд необходимых инструментов. Помимо стандартных инструментов, нужен бородок, съёмники, надфиль, мелкозернистая шкурка. После того как автомобиль загоняется на эстакаду, картер освобождается от масла. Затем снимается кардан, достаётся рычаг с колпаком. От коробки отсоединяются проводок лампочки заднего хода и трос спидометра. КПП демонтируется путём отворачивания приёмных труб и кронштейна. Коробка фиксируется и с картером сцепления — здесь 4 гайки. Снимая её, нужно быть очень аккуратным, чтобы не повредить головку блока — весит КПП «Газели» 32 кг. По этой причине ГБЦ следует заранее прикрыть деревянным бруском.

Разборка коробки переключения передач

Поэтапная разборка узла не даст совершить ошибок, и процедура пройдёт куда проще. Снятую коробку лучше положить на ровный стол в гараже, чтобы работать было удобнее. Дальнейшие действия по переборке приведены с одновременной дефектовкой. Перед этим желательно изучить схему КПП Газели.

  1. Вытащить рычаг с кронштейном, если он не был снят на стадии демонтажа. Проверить подпружиненные стаканчики, которые отвечают за стабилизацию переключателя. Не должно быть сильного люфта в нижней части штока, обе пружины должны быть на месте, в хорошем состоянии. Проконтролировать, плотно ли сидят оба фиксационных штифта по бокам верхней части кожуха, куда непосредственно входит переключатель скоростей. Протестировать нижнюю часть ручки и её посадочное место в КПП на выработку — металл не должен быть сильно изъеден.
  2. Проверить состояние оконечности первичного вала, на которую вдевается опорный подшипник маховика. Канавки, ступеньки и другие признаки выработки на металлической поверхности укажут на конкретную неисправность. Это и будет причина сильного люфта, вызывающего дрожания, шум и иные проблемы коробки. Снять фланец, закрывающий внутреннюю часть коробки со стороны первичного вала. Вытащить оба стопорных кольца — бородок, отвёртка с плоским жалом и молоток в помощь. Проверить подшипник ведущего вала на люфт. Сработанную деталь при сборке заменить на новую.
  3. Располовинить коробку. На модели «Газель-Бизнес» предусмотрен дополнительный стопорный кронштейн, который тоже надо откручивать. Обе части КПП старого образца просто соединены болтами. Открутить шестерню привода спидометра и шестерню привода задней передачи промежуточного вала.
  4. Снять переднюю крышку корпуса, обратить внимание на состояние сливной пробки с магнитом. Как правило, в этом месте собирается много пыли, стружки и других элементов износа. Протестировать внешнюю обойму роликового подшипника — должна сидеть плотно, не люфтить, а также дорожку — идеальная без раковин и выпуклостей. Почистить, отшлифовать мелкой наждачкой все неровности.
  5. Проверить состояние подшипника первичного вала — учтите, что здесь имеется не только осевое, но и радиальное смещение. Заменить, если он в ходе работы перемещается на шестерню 4-й передачи — это легко определяется по повреждённым частям зубчатки.
  6. Проверить синхронизаторы всех передач. Исключён плотный контакт с кольцами шестерёнок, без зазора, другими словами, не должно быть сильного утоньшения. В противном случае проблемный синхронизатор надо менять. Специалисты также рекомендуют менять элементы, зубья которых имеют сточенные конусы. На синхронизаторах имеется специальный прилив, который служит ограничителем. Если он будет тоже выработан (заводская толщина отлива не менее 6 мм), скорость на коробке может включаться самопроизвольно или будут наблюдаться сложности с включением.
  7. Проверить шестерни на наличие раковин, следы износа.
  8. Протестировать состояние вилок и колец муфты синхронизатора. Толщина посадочного места под вилку со сменными сухарями в нормальном состоянии должна составлять около 9 мм. Если больше, то это уже говорит о выработке и люфте. Решается проблема заменой элементов — сухарей, колец.
  9. Проверить состояние промвала. Он не должен цепляться за кольца синхронизатора главных передач, иначе это укажет на его смещение. Следы контакта отчётливо заметны на поверхностях зубьев. Проблема решается грамотной регулировкой вала.
  10. Снять первичный вал. Замерить диаметры оконечности вторичного вала и отверстия главного вала. Вычесть из большего числа меньшее, разделить полученную сумму на два. Измерить окружность одного из роликов, расположенных в месте соединения валов. Сравнить показатели — если они сильно отличаются, можно судить о большом люфте.
  11. Ослабить и вытащить заднюю часть корпуса коробки — в ней расположен вторичный вал. Делать аккуратно, осторожно снимать тяги!
  12. Тщательно осмотреть внутреннюю часть заднего корпуса. Очистить от грязи, проверить опорные посадочные места, подшипник. В удлинённой зоне кожуха или хвостовике рекомендуется проверить втулку — должна быть нормально установлена, не закрывать сливное отверстие, иначе детали коробки не будут хорошо смазываться.
  13. Проверить детали вторичного вала. Заменить те, которые имеют сильную выработку. Особенно страдает шестерня 5-й передачи. Это происходит у водителей, постоянно перегружающих свою «Газель».

Внимание! Если разрушается подшипник вторичного вала, это всегда чревато тяжёлыми последствиями. Задняя часть коробки может полностью выйти из строя. В случае повреждения подшипника первичного вала ситуация не настолько критична.

Промежуточный валПромвал или промежуточный вал

Остаётся проверить состояние промвала. Здесь ничего сложного — визуально осмотреть косозубые шестерни на свету. На них не должно быть следов выработки. Чтобы снять подшипники с данного вала, нужно вооружиться двумя большими отвёртками или короткими монтировками. Инструменты ставятся по обе стороны подшипника, промвал — вертикально. Затем аккуратно надавить на обе отвёртки. Обойма от усилия легко выскочит наверх.

Сборка и подключение КПП

Сборку коробки легче проводить, когда задняя часть корпуса КПП прикручена саморезами к тяжёлому деревянному бруску. Она никуда не заваливается, остаётся неподвижной, и валы быстро вставляются.

Запрессовку подшипника на вторичный вал также рекомендуется проводить на основании с упором. Надо просверлить в деревянном бруске перьевым сверлом на 18 мм отверстие, куда и вставить вал. Теперь надевать подшипник намного легче. Установку и насадку новых элементов желательно проводить с помощью мягкой выколотки нужного размера.

Уже другим сверлом на 16 мм в аналогичном бруске сделать новое отверстие для первичного вала. В таком положении на него проще собрать детали, а также соединить его со вторичным валом. Остальное собирается так же, как и снималось, только в обратном порядке.

Несколько полезных рекомендаций напоследок:

  • датчик заднего хода вкручивается после установки коробки на машину;
  • после вдевания рычага в механизм переключения скоростей, проводится важная диагностика — прокручивая первичный вал, надо контролировать скорость и направление вращения вторичного вала;
  • на первичном валу следует обязательно смазать посадочное место для подшипника коленвала;
  • масло заливается в количестве 1,2 литра через отверстие для рычага переключения скоростей (через стандартное заливное отверстие лучше проводить контроль).

Завершающий тест-проверка работы КПП:

  • вывесить задние колёса «Газели»;
  • запустить мотор;
  • поочерёдно переключать скорости, создав имитацию движения;
  • тестировать каждую передачу не меньше 1 минуты.

Почему этот тест надо проводить именно без нагрузки, то есть с вывешенными колёсами? Дело в том, что первоначальная работа коробки будет на сухую, даже если масло заранее заправлено. Оно просто не успеет  попасть во все зазоры, и только промежуточный вал будет находиться в масляной ванне.

Рекомендации по продлению срока службы агрегата

Без должного ухода КПП «Газели» быстро выходит из строя. Некоторые объясняют это несоответствием агрегата под грузовой автомобиль. Как известно, здесь используется, хотя и доработанная, но коробка от легкового авто. Поэтому малейший перегруз или длительная эксплуатация крайне отрицательно влияют на ресурс. Уже к 80-тысячному пробегу начинают вылетать передачи, появляется треск и шум.

В первую очередь надо правильно и своевременно менять масло. Интервал замены производителем определяется 50-тысячным пробегом, но лучше это делать в два раза чаще. Заливать надо не ту смазку, которая идёт с завода (дешёвый ТАД 17), а более качественные аналоги. Например, GL-4 или 5 с вязкостью 75W-90.

Трансмиссионное масло

Другие рекомендации:

  • не загружать автомобиль выше нормы в 1,5 тонны;
  • ездить по хорошим дорогам, избегая гравия и полного бездорожья;
  • следить за сцеплением, вовремя заправлять технические жидкости.

Ремонт и разборка коробки переключения передач Газели — дело непростое, но действуя по инструкции, можно справиться с операцией самостоятельно. Если что-то не получится, коробку всегда можно отвезти в сервис или вызвать специалиста на дом.

Таблица: неисправности коробки Газели по характеру шума

Положение Характер шума Неисправность
Нейтральная скорость, выжато сцепление или когда отпускается муфта после переключения какой-либо передачи, не задней или пятой Вой Причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни
В движении, когда переключаются скорости Хруст Скорее всего, износ выжимного подшипника сцепления, но причина может скрываться в синхронизаторах — износ или разрушение блокирующих колец на валу
В движении выбивает передача Стук, толчок Проблемы с вилкой КПП
Холодный мотор, трудно включить пятую передачу Гул, что пропадает после прогрева Слишком густое масло или смазка плохого качества
В движении переключаются скорости Стуки Масляное голодание, недостаточный уровень MTF
Только в момент включения различных передач Вой Проблемы с отдельными шестеренками
На четвёртой или пятой передаче Треск «Подгуливает» промвал, нужна регулировка
При разгонах и сбросе скорости Тарахтение Смещено кольцо синхронизатора относительно промежуточного вала

Теперь вы знаете, как самостоятельно снять и перебрать коробку передач Газели.

Делитесь своими мнениями в комментариях.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Ремонт АКПП МКПП вариатора адреса

  1. Коробка автомат ремонт АКПП
  2. Контакты

Консультация и запись на диагностику и ремонт коробок переключения передач по телефонам:

8 /965/ 126 13 83    Артем
8 /925/ 675 78 75    Вадим

 

Эвакуатор:  8 /926/ 167-15-40,   8 /985/ 888-68-14

 

Время работы: с 09-00 до 21-00 ежедневно без выходных и перерывов.

Чтобы отправить сообщение, оставить онлайн-заявку или заказать обратный звонок воспользуйтесь формой обратной связи.

Адреса мастерских по ремонту коробок переключения передач на карте города Москва:

  1. Тушино Походный проезд 2А
  2. Митино Путилковское шоссе дом 4
  3. Волоколамское шоссе вл. 144
  4. Тушино Лодочная улица дом 3
  5. ВДНХ Малахитовая улица дом 23
  6. Печатники Батюнинская улица 10
  7. Каширское шоссе улица Москворечье дом 7с5
  8. Ясенево проезд Одоевского дом 2А
  9. Люблино улица Головачева дом 25
  10. Южнопортовая улица дом 13
  11. Угрешская улица дом 14
  12. МКАД 32 километр внешняя сторона
  13. Вешняковская улица 23
  14. Ясеневая улица дом 1 корпус 2
  15. Проспект Мира 186А
  16. Лобачевского 130А
  17. Проспект Вернадского 12

 

 

Мастерские работают ежедневно с 09-00 до 21-00, у нас нет выходных и праздничных дней, а также обеденных перерывов. Позвоните по указанным номерам и запишите машину на прием к специалистам: мы ценим время наших клиентов, поэтому вам не придется ждать в очереди. Предварительная запись позволит самостоятельно выбрать день для проведения ремонта, мы готовы идти навстречу пожеланиям клиентов.

Запись на ремонт онлайн

Чтобы получить подробные консультации по вопросам ремонта коробки передач, воспользуйтесь формой обратной связи. Вы сможете отправить сообщение консультанту или заказать обратный звонок: мастер диагност перезвонит вам для уточнения всех деталей и обсуждения стоимости ремонта. Также подскажет ближайшие к вам адреса ремонта коробки передач. Запись онлайн – это возможность сэкономить время и обеспечить машине своевременный ремонт. Обратиться к специалисту стоит при появлении первых признаков неисправности КПП: не откладывайте ремонт, чтобы избежать лишних затрат и обеспечить стабильную работу автомобиля. Запишите машину на прием заранее, не дожидаясь серьезной поломки с дорогостоящим устранением неполадок.

Адреса автосервиса по ремонту КПП в Москве

Мастерская представляет собой несколько автосервисов, представительства расположены практически во всех районах Москвы. Где бы вы ни находились, вы сможете быстро добраться до сервиса ремонта, чтобы провести диагностику и решить проблему с неисправностями коробки передач. Наши мастерские присутствуют в Тушино, Ленинградском проспекте, проспекте Мира, шоссе Энтузиастов, Люблино, Капотне, Каширском шоссе, Ленинский проспект, Ясенево и многих других районах Москвы, точные адреса ремонта АКПП вы можете увидеть на нашей карте.

Широкая сеть представительств позволяет охватить широкую аудиторию: количество клиентов продолжает расти, наши мастерские всегда готовы к работе. В наших сервисных центрах по всем адресам ремонта коробки передач не бывает выходных и праздников, также нет обеденного перерыва: вам не придется ждать, наши сотрудники помогут вам быстро и недорого решить проблему с автомобилем. Мастерская работает с машинами любых моделей и марок, в том числе с отечественным транспортом и недорогими китайскими иномарками.


Контакты эвакуационной службы

Наш автосервис по ремонту АКПП располагает собственной службой эвакуации. Машины с неполадками автоматической и вариаторной коробки передач нельзя транспортировать на буксире, поэтому единственным решением для доставки в автосервис остается эвакуационная платформа. Мы предлагаем заказать услуги эвакуатора в любой день и в любое время, гарантируется оперативное реагирование на заявки.

Телефоны эвакуационной службы: 8 /926/ 167-15-40, 8 /985/ 888-68-14.

Позвоните нам, чтобы вызвать эвакуационную платформу с квалифицированными специалистами по погрузке. Машина будет аккуратно доставлена в автосервис, мы гарантируем, что машина не получит дополнительных повреждений при перевозке. Услуги эвакуатора позволят справиться с любой сложной дорожной ситуацией: если поломка возникла в любой точке Москвы, наш транспорт заберет неисправную машину и доставит ее в сервис.

Чтобы узнать стоимость услуг эвакуатора, позвоните по указанным номерам и уточните вопрос у диспетчера эвакуационной службы. Цена зависит от расстояния до ближайшего сервисного центра по ремонту коробок передач в Москве, а также от типа автомобиля: мы работаем со всеми разновидностями легковых машин, а также с грузовиками и спецтехникой. Автопарк мастерской позволит доставить любой вид транспорта в пункт назначения с минимальными затратами.

Услуги сервисного центра

Позвоните нам, чтобы записать машину на диагностику и ремонт трансмиссионного узла. Из-за высокой сложности он остается одним из самых уязвимых мест автомобиля: детали со временем изнашиваются, в результате возникают серьезные поломки. Клиентам мастерской по ремонту коробок передач предлагается воспользоваться целым комплексом выгодных услуг:

  • Компьютерная диагностика коробки передач на современных автомобилях с ЭБУ. Наши мастера диагносты оснащены всем необходимым для сканирования памяти и расшифровки ошибок по кодам.
  • Ремонт механической коробки передач. Механика не теряет популярности и продолжает совершенствоваться. Такие КПП отличаются надежностью и ремонтопригодностью: наши сотрудники очень быстро заменят все поврежденные детали.
  • Ремонт автоматической коробки передач. АКПП требует бережного обращения и своевременного обслуживания. Проблемы с АКПП возникают при естественном износе, несвоевременной замене масла или агрессивном вождении.
  • Ремонт роботизированной коробки передач, мы работаем с «роботами» всех моделей и марок. Специалисты отлично разбираются в тонкостях сложного устройства.
  • Ремонт вариатора. Бесступенчатая коробка только начала набирать популярность: это достаточно дорогое решение, требующее постоянного обслуживания. В нашем автосервисе проводится ремонт вариаторов с полной или частичной разборкой, а также заменой вариаторного ремня.

Почему стоит обратиться к нам?

Специализированная мастерская по ремонту коробок передач в Москве открыта для выявления и устранения неполадок АКПП, МКПП. Мы работаем со всеми вариантами и роботизированными агрегатами и успешно справляемся со сложными неполадками. Обратившись к нам, вы сможете воспользоваться несколькими преимуществами:

  • Оперативность. Мы всегда готовы к работе: диагностика и ремонт коробки передач займет минимум времени, очень скоро машина вновь будет готова к эксплуатации. Чтобы решить проблему, не откладывайте обращение в автосервис: при незначительной степени износа деталей удается быстрее справиться с поставленной задачей.
  • Отличная оснащенность автомастерской. Располагаем современным оборудованием для компьютерной диагностики коробки передач. Это позволяет определять любые неисправностью с максимальной точностью.
  • Опыт сотрудников. У нас работают только специалисты высокой квалификации, все мастера обладают многолетним опытом работы. Он позволяет успешно справляться даже со сложными заданиями и неизменно добиваться успеха.
  • Доступные цены на комплектующие. В нашем магазине предлагается приобрести запчасти и расходные материалы для КПП различных типов, вы сможете купить запчасти от проверенных изготовителей.
  • Мы предоставляем возможность купить запчасти б/у для экономии на ремонте. Такое решение позволит избавиться от лишних затрат: в продаже представлены надежные комплектующие с минимальной степенью износа, они способны прослужить еще не один год. При этом стоить они будут значительно дешевле новых.

Стоимость ремонта коробки передач

Чтобы узнать предварительную стоимость ремонта КПП любого типа, ознакомьтесь с прайс-листом на сайте или позвоните нам по указанным номерам. Мастерская предлагает демократичные цены на все ремонтные и диагностические услуги: стоимость окажется ниже, чем во многих других автосервисах по ремонту коробок передач в Москве.

В прайс-листе указана только предварительная цена работы, точную сумму вы узнаете после проведения диагностики. После определения причины неисправностей мастер проводит дефектовку деталей в присутствии клиента: вы увидите, какие комплектующие требуется менять в первую очередь. Специалист составит список неисправных деталей и назовет итоговую цену работы.

Итоговая стоимость зависит от степени изношенности комплектующих и степени повреждения всего узла. В сложных случаях агрегат приходится менять полностью, для этого можно приобрести новую или подержанную коробку передач. В нашем каталоге представлены качественные запчасти: ознакомьтесь с разделом на сайте и выберите все необходимое для ремонта.

Запишите машину к нашему специалисту диагносту прямо сейчас!

Если появились любые признаки неполадки КПП (пробуксовка, вибрация, посторонние шумы), не откладывайте обращение к специалисту нашего автосервиса. Позвоните по указанным номерам и уточните ближайший к вам адрес ремонта АКПП и МКПП, обсудите оптимальное время для выполнения заказа. Мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиентов, вам не придется надолго расставаться с автомобилем.

Чтобы получить дополнительные консультации, заполните форму обратной связи на нашем сайте и обсудите вопросы со специалистами. Очень скоро проблема с автомобилем будет полностью решена, и машина будет готова к новым приключениям.

Предварительная запись по телефонам:
8 /965/ 126 13 83 Артем
8 /925/ 675 78 75 Вадим

remont-korobok-peredah.ru

Проведение ремонта кпп самостоятельно

Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни пытался представить себя в роли автомастера. Зная названия основных составляющих и имея элементарные понятия об их работе, владелец машины считает себя уже способным устранить любые неисправности двигателя либо произвести ремонт КПП своими руками. При этом он забывает, что автомобиль – это сложный механизм, который требует правильного и грамотного подхода в случае наличия какой-либо проблемы в его эксплуатации.

Оптимальным вариантом является обращение в сервисный центр. Специалисты высокого класса компании «ДОЛАВТО» помогут вам избавиться от любых поломок, осуществят при необходимости кузовной ремонт, при этом вы получите гарантированное качество и технологически верные пути решения.

Но при наличии все же огромно желания изучить свою машину и попробовать наладить, к примеру, работу коробки передач, при определенных знаниях и умениях, шанс у вас есть. Конечно, капитальный ремонт вы однозначно не сделаете, а вот устранить текущие неисправности очень даже возможно.

Давайте попробуем разобраться, насколько это реально сделать самому.

Первоначально необходимо тщательно изучить устройство и принцип работы КПП своего автомобиля и на основе этих знаний поэтапно осуществить ремонт.

Диагностика состояния коробки передач

Независимо от вида вашей коробки – механическая или автомат – любой ее ремонт начинается с осмотра и диагностики. Осмотр проводится как при движении автомобиля, так и во время стоянки. Анализируется, насколько плавно включаются-переключаются передачи во всех режимах и происходит ли утечка масла из коробки. В случае обнаружения одной из указанных проблем КПП требует более тщательного осмотра.

Помните, что любая проблема, устраненная на начальной стадии, позволит избежать капитального ремонта.

С какими же неисправностями может столкнуться автолюбитель?

Неисправности в механической коробке передач, требующие ремонта:

  1. Включение какой-либо передачи затруднено.
  2. Передачу «выбивает».
  3. Коробка передач издает нехарактерный шум.
  4. Утечка масла из КПП (Уровень масла следует проверять как минимум раз в год либо при пробеге 15-20 тыс.км).
  5. Перегрев коробки передач.

Неисправности АКПП:

  1. Выход из строя электронного блока управления. Иногда проблему можно решить, осуществив проведение чип-тюнинга.
  2. Неисправности вследствие нарушений требований по эксплуатации от производителя (буксировка, резкое торможение и другое).
  3. Неисправности в связи с использованием некачественного масла либо недолива или перелива масла в коробку. В этом «автомат» очень щепетилен.

Технологический процесс ремонта КПП

Ремонт АКПП требует определенного опыта, а потому следует доверить его все же рукам автомастера. На нашем сайте представлена вся необходимая информация по услугам автосервиса, который осуществляет ремонт SUBARU и других иномарок. Задумайтесь о стоимости новой или даже б/у АКПП и сделайте вывод, под силу ли вам собственное вмешательство в данный механизм с целью исправления его нарушений.

Касаемо КПП, то здесь существует несколько этапов ремонтных работ:

  • Демонтаж коробки передач. Обязательно снимая все детали, укладывайте их по порядку.
  • Замените полностью подшипник и главный вал, а также все уплотнительные шайбы и сальники, потому как они могут быть повреждены в процессе разборки.
  • Осуществите замену поврежденной детали.
  • Сборка и монтаж коробки передач в обратном порядке.

Для хорошего и знающего все тонкости автомобиля слесаря ремонт КПП своими руками вполне реален. Рядовому же потребителю этот процесс правильнее проводить в специализированном центре. И чаще всего затраты, которые повлечет за собой ремонт в автосервисе, смогут компенсировать бесполезно потраченные ваше время и силы.


Для чего необходима балансировка колес? »

Возврат к списку статей

dolauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *