Кппу: 46194-10: КППУ Комплект приборов — Производители, поставщики и поверители

Содержание

ВГО «КППУ»

Полное наименование юридического лица ВСЕУКРАЇНСЬКА ГРОМАДСЬКА ОРГАНІЗАЦІЯ «КОМІТЕТ ПЕРЕВІЗНИКІВ ТА ПАСАЖИРІВ УКРАЇНИ»
Сокращенное название ВГО «КППУ»
Код ЕГРПОУ 37479864
Регистрационный номер 03.02.2011; 10681020000027338
Статус юридического лица

(по состоянию на 23.02.2022г.)

зареєстровано
Уполномоченное лицо Ганіч Олег Володимирович
Основной вид деятельности 91.33.0 — ДІЯЛЬНІСТЬ ГРОМАДСЬКИХ ОРГАНІЗАЦІЙ, Н. В. І. Г.
Местонахождение юридического лица: Україна, 03187, місто Київ, ВУЛИЦЯ ЗАБОЛОТНОГО, будинок 58, квартира 44
Контакты: 0675227799
Дата обновления данных 23.02.2022г.

Участники и бенефициары компании ВГО «КППУ»
Перечень учредителей юридического лица
Фізичні Особи

Филиалы и правопреемники компании ВГО «КППУ»

Для компании ВГО «КППУ» не найдены юридичесские лица являющиеся правоприёмниками.

Данные из налоговых реестров о контрагенте ВГО «КППУ»

Данные о компании ВГО «КППУ» в налоговых реестрах не найдены

Список судебных дел, в которых участвует ВГО «КППУ»

Предприятие ВГО «КППУ» не упоминается ни в одном судебном деле начиная с апреля 2021 года.

Учитываются судебные дела начиная с апреля 2021г.

Торговые марки компании ВГО «КППУ»

У предприятия ВГО «КППУ» не зарегистрированно ни одной торговой марки.

Проверки компании ВГО «КППУ»

Проверки компании ВГО «КППУ» в инспекционных реестрах не найдены

В реестре фиксируются проверки начиная с 2018г.

Сакции против компании ВГО «КППУ»

Компания ВГО «КППУ» в санкционных списках не обнаружена

Банкротство и ликвидация компании ВГО «КППУ»

В отношениии компании ВГО «КППУ» сведения о банкротстве не найдены.

Список изменений в реестре данных о компании ВГО «КППУ»

В реестре зафиксированно 7 изменений данных о компании ВГО «КППУ».

Дата Значение Было Стало
23.12.2021г. Местонахождение юридического лица 03187, м.Київ, Голосіївський район, ВУЛИЦЯ ЗАБОЛОТНОГО, будинок 58, квартира 44 Україна, 03187, місто Київ, ВУЛИЦЯ ЗАБОЛОТНОГО, будинок 58, квартира 44
10.08.2020г. Полное наименование юридического лица ВСЕУКРАЇНСЬКА ГРОМАДСЬКА ОРГАНІЗАЦІЯ «КОМІТЕТ ПЕРЕВІЗНИКІВ ТА ПАСАЖИРІВ УКРАЇНИ»
Сокращенное название ВГО «КППУ»
Местонахождение юридического лица
03187, м.Київ, Голосіївський район, ВУЛИЦЯ ЗАБОЛОТНОГО, будинок 58, квартира 44
Уполномоченное лицо Ганіч Олег Володимирович
Статус юридического лица зареєстровано
Перечень учредителей юридического лица Фізичні Особи: 0.00грн.

Северо-Кавказская МИС. Культиватор паровой прицепной универсальный КППУ-8

Культиватор паровой прицепной универсальный КППУ-8


Культиватор паровой прицепной универсальный КППУ-8 с приспособлением КПП 140.00.000 и зубовыми боронами БЗСС-1,0 в рабочем положении. Вид сзади справа


Культиватор паровой прицепной универсальный КППУ-8 с приспособлением КПП 140.00.000 и зубовыми боронами БЗСС-1,0 в транспортном положении. Вид спереди справа


Культиватор паровой прицепной универсальный КППУ-8 с приспособлением КПП 140.00.000 и зубовыми боронами БЗСС-1,0 в агрегате с трактором Т-150К в работе


Изготовитель:
ЗАО «РТП Зерноградское»
Адрес:
347740, г. Зерноград, Ростовская область, ул. Чехова, 156

Скачать краткую версию протокола

Назначение

Культиватор паровой прицепной универсальный КППУ-8 предназначен для предпосевной обработки почвы и ухода за парами.

Культиватор может использоваться во всех почвенно-климатических зонах России на почвах всех типов, при влажности почвы 8%…28% и твердости почвы до 1,6 МПа, в горизонтах от 0 до 15 см на полях с ровным и волнистым до 8° рельефом местности.

Культиватор КППУ-8 состоит из центральной рамы и двух крыльев, сницы с прицепным устройством, рабочих органов в виде стрельчатых лап, приспособления для навешивания зубовых борон, опорно-транспортных и опорно-регулировочных колес, гидравлической системы.

По заявке потребителя культиватор может комплектоваться шлейфом из бороновальных модулей, шлейфом комбинированным, шлейфом двухкаточным. Культиватор КППУ-8 агрегатируется с тракторами класса 2 и 3.


Показатели назначения
Показатель Значение показателя

Техническая характеристика

Габаритные размеры (с зубовыми боронами), мм:

в рабочем положении

    — длина

7030

    — ширина

7970

    — высота

1320

в транспортном положении

    — длина

6810

    — ширина

4290

    — высота

2320

Рабочая ширина захвата, м

7,95

Глубина обработки, см

6…12

Масса (без зубовых борон), кг

2475

Рабочая скорость, км/ч

7,5…12,0

Качество работы:

Средняя глубина обработки, см

8,91

Гребнистость поверхности почвы, см

2,3

Количественная доля подрезанных сорных растений, %

98,5

Крошение почвы, %

массовая доля комков почвы по фракциям:

    — до 25 мм

98,2

    — свыше 100 мм

0

Условия эксплуатации:

    — способ агрегатирования

Полуприцепной

    — перевод в рабочее и транспортное положения

Гидравлический

    — настройка рабочих органов

Механизм регулировки

    — время подготовки машины к работе, ч

0,10

Агрегатирование

Трактор класса 3 (Т-150К)

Трудоемкость ежесменного ТО, чел.-ч

0,10

Эксплуатационная надежность

Хорошая. Наработка на сложный отказ II и III групп сложности – более 162 ч


Результаты испытаний

Качество работы

Средняя глубина обработки почвы при культивации пара составила 8,91 см; поверхность поля выровненная с гребнистостью 2,3 см; при качественном крошении почвы массовая доля комков почвы фракций до 25 мм составила 98,2%. Количественная доля подрезанных сорных растений – 98,5%.

Эксплуатационные показатели

Производительность за час основного времени в агрегате с трактором Т-150К получена равной 7,5 га/ч при рабочей скорости 9,6 км/ч. Производительность за час сменного времени составила 5,8 га/ч. Удельный расход топлива за время сменной работы – 4,0 кг/га.

Безопасность движения

В транспортном положении ширина культиватора составляет 4,29 м. Машина предназначена только для работы в поле и выезд на дороги общего пользования допускается только в порядке исключения.

Транспортная скорость — до 15 км/ч.

Культиватор оборудован двумя передними, четырьмя задними и шестью (по три с каждой стороны) боковыми световозвращателями. Тормоза не предусмотрены.

Удобство управления

Удобно.

Безопасность выполнения работ

Обеспечена.

Техническое обслуживание

Трудоемкость ЕТО – 0,10 чел.-ч.

Трудоемкость ПТО – 0,22 чел.-ч.

Качество РЭ удовлетворительное.


Заключение по результатам испытаний

Испытанный образец культиватора КППУ-8 не соответствует требованиям ТУ по одному пункту. Культиватор КППУ-8 выполняет свое функциональное назначение и может быть использован в зональной агротехнологии возделывания сельскохозяйственных культур. Выявленное несоответствие может быть устранено в процессе производства машины.

АО «КЖБМК» » Реквизиты

Паспорт организации

Полное наименование предприятия  Акционерное общество

«Красноярский комбинат железобетонных и металлических конструкций»

Краткое  наименование предприятия    АО «КЖБМК»

Код ОКПО 01218600
Код (ОКАТО) 04401368000
Код (ОКОГУ) 4210008
Код (ИНН) 2462012251
Код (ОКФС) 16
Код (ОКОПФ) 12267
Код ОКВЭД 23.61; 25.11; 25.12; 25.29; 41.20; 43.99;
ОГРН  1022402056170дата присвоения  ОГРН 23.07.2002 г.
Дата регистрации:  26 апреля 1993 г.  Администрация г. Красноярска

АДРЕСА ОРГАНИЗАЦИИ:

Почтовый адрес: Почтовый индекс:  660027               Страна      Россия
Регион (область, край, республика)           Красноярский край
Населенный пункт          г. Красноярск
Улица:        проезд Заводской                   Дом/ корпус       2-Г              Квартира_____________
Код ТГНЛ 4-хзначный код предприятия ( код грузоотправителя по жд.)  4940
Код КППУ ( КПП) 246201001
Отгрузочные реквизиты: ст. Базаиха Красноярской ж.д., код станции 892103, код предприятия 4940.

Юридический адрес: Почтовый индекс:  660027               Страна      РоссияРегион (область, край, республика)           Красноярский крайНаселенный пункт          г. Красноярск

Улица:        проезд Заводской                   Дом/ корпус       2-Г              _____________

Код ТГНЛ 4-хзначный код предприятия ( код грузоотправителя по жд.)  4940

Счета  в  банках: р\с 40702810300390000090 АО «Дальневосточный банк» г. Владивосток
к\с 30101810900000000705 БИК 040507705
 
Форма оплаты:         наличная, безналичная, взаимозачеты; в рублях, в долларах, в евро

Руководители организации:

Исполнительный директор Самохвалова Любовь Сергеевна
Приемная тел. 291-32-71
Главный бухгалтер       Махрова Ирина Валерьевна телефон 264-04-98
(Ф.И.О. без сокращений) факс    264-38-00

Viaona Cappe Инфинити 60 КППУ с мотором Вытяжка

Характеристики

Бренд

Viaona Cappe

Тип установки

каминная

Ширина (см)

60

С этим покупают

Цвет белизны регулятора роста цитокинина Форчлорфенурон КППУ 99%ТК цитокинина

Цвет регулятора роста цитокинина Forchlorfenuron CPPU 99%TC цитокинина белый

 

 

 

Цитокинин Forchlorfenuron CPPU 99% другое имя:

 

N- (2-chloropyridin-4-yl) — N’-phenylurea
KT-30
N- (2-chloro-4-pyridinyl) — N’-phenylurea
4pu30
CPPU
1 (2-Chloro-4-Pyridyl) — 3-Phenylurea
4-CPPU


Формула цитокинина конституционная: Ch4 (Ch3) 4COOCh3Ch3N (C2H5) 2
Валовая формула: C12h20ClN3O

 

Функция Forchlorfenuron CPPU 99%TC цитокинина:
Цитокинин Forchlorfenuron (KT-30, CPPU) может значительно простимулировать разделение клетки и увеличение плода путем повышать боковой и вертикальный рост органа.
Увеличьте синтез хлорофилла, тариф фотосинтеза повышения, и помогите листьям для того чтобы держать зеленый цвет и задерживать старение в развитии.
Засилье перерыва верхушечное, повышает пускать ростии боковых бутонов, стимулирует бутоны дифференцирование, улучшить рождаемость цветня, таким образом увеличивая выход плода.
Prevent разрушая, и повышает синтез протеина, увеличить содержание сахара и так далее, поэтому улучшите качество фруктов и значение продукта роста.

 

Технические данные

 
Технический деталь Технические данные

Плотность

1.3±0.1 g/cm3

Температура кипения

°C 426.5±55.0 на 760 mmHg

Точка плавления

170-172℃

Валовая формула

C12h20ClN3O

Молекулярный вес

247,680

Горячая точка

211.7±31.5℃

Точная масса

247,051239

PSA

54,02000

LogP

3,83

Возникновение

Белый или -белый кристалл

Давление пара

0.0±1.1 mmHg на 25℃

R.I.

1,629

 

 

Применение Forchlorfenuron CPPU 99%TC цитокинина:
Поглощенный листьями, стержнем, семядолей и прорастанными семенами.

Forchlorfenuron (KT-30, CPPU) повышает разделение, дифференцирование и развитие клетки; наводит отпочковываться каллюса, и контролирует верхушечное засилье; ломает спячку боковых бутонов и повышает прорастание; задержки старея процесс и поддерживают хлорофилл в вырезанных листьях; регулирует переход питательных веществ; повышает образование плода, etc.

Цитокинин Forchlorfenuron CPPU 99%TC Usesage:

Использованный для увеличения размера киви, виноградин таблицы и персиков; повысьте набор плода в дынях, тыквах и огурцах; повысьте разветвить в яблоках; и выход роста в картошках, рисе и пшенице.

Forchlorfenuron (KT-30, CPPU) всегда быть использованным как regulatoes выращивания растения, вид разделения клетки. Свои функция и использование как ниже для вас проверяя.


1. Цитокинин Forchlorfenuron (KT-30, CPPU) может увеличить плоды, и улучшает качество фруктов, и его также:
Киви: после того как цветки понижаясь 20-25days, вы используют жидкость 5-20ppm KT-30 для того чтобы окунуть молодые плоды, она может увеличить размер ruits очевидно;
Виноградина: после того как цветки падая 10-15 дней, вы используют жидкость 5-15ppm KT-30 для того чтобы окунуть молодые плоды, она может увеличить размер виноградины, и содержание сухого вещества виноградины роста;
Персик: после того как цветки понижаясь 30days, вы используют жидкость 10-20ppm KT-30 для того чтобы окунуть молодые плоды, она может увеличить размер плода, улучшить цвет персика и улучшить качество.


2. Цитокинин Forchlorfenuron (KT-30, CPPU) может увеличить коэффициент плод-установки и выход роста.
Киви: после того как цветки понижаясь 20-25days, вы используют жидкость 5-20ppm KT-30 для того чтобы окунуть молодые плоды, она может увеличить вес одно-плода, выход роста;
Апельсин: после цветков падая 3-7 дней и после folowers понижаясь 25-35days, использовать жидкость 5-20ppm KT-30 для того чтобы окунуть молодые плоды произойдите, она может увеличить коэффициент установки плода, и aoive физиологопсихологическое падение плода.
Груша: в периоде цветеня цветка, использовать брызги 1-5 ppm, она может увеличить плод устанавливая, улучшить качество и увеличить выход.

Для больше, Forchlorfenuron (KT-30, CPPU) также можно использовать на огурце, яблоке, рисе, арахисе, фасоли etc, главным образом быть использованным для увеличения плодов устанавливая, для того чтобы увеличить размер и выход роста.
Над информацией для вас ссылка. И прежде чем вы повышаете в рынке, pls испытывают его сперва.

Пакет:

1 kg/сумка, 25kgs в бумажный барабанчик;

 

25kgs/бумажный барабанчик

 

CO-CREATE:
Мы имеем нашу собственную лабораторию НИОКР, приглашая потребителей длясоздания продуктов, обслуживания, и предложения.
 
Свяжитесь мы сегодня пожалуйста!

 

 

 

Таблица 1. Перечень сокращений / КонсультантПлюс

Сокращение

Расшифровка и определение

ПФР

Пенсионный фонд Российской Федерации

АИС ПФР

Автоматизированная информационная система Пенсионного фонда Российской Федерации

ЗЛ

Застрахованное лицо

ПСВ

Плательщик страховых взносов

СНИЛС

Страховой номер индивидуального лицевого счета

ЛЭВС ГА

Летные экипажи воздушных судов гражданской авиации

ДСО

Дополнительное социальное обеспечение

ОПС

Обязательное пенсионное страхование

М(С)К

Материнский (семейный) капитал

АДБ

Администратор доходов бюджета — орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

БД

База данных

БИК

Банковский идентификационный код

БК

Бюджетная классификация Российской Федерации

ИНН

Идентификационный номер налогоплательщика

КБК

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Код по БК (КБК)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

КПП (КППУ)

Код причины постановки на учет

МЗСР РФ

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

НСИ

Нормативно-справочная информация

ОКАТО

Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления

ОКПО

Общероссийский классификатор предприятий и организаций

ОМС

Обязательное медицинское страхование

Опер. день

Операционный день — первая половина рабочего дня, предназначенная для приема платежных документов. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема платежных документов клиентов, устанавливается органом Федерального казначейства с учетом регламента обмена платежными документами с банком

ОПФР

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

ОрФК

Органы Федерального казначейства — Федеральное казначейство и территориальные органы Федерального казначейства

ОФК

Отделение Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации

РС

Реестр страхователей

ТОФК

Территориальный орган Федерального казначейства. К территориальным органам Федерального казначейства относятся управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и подведомственные им — отделения управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации

ТФФ

Тип формата файла документа

ФОМС

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

GUID

GUID (Globally Unique Identifier) — уникальный 128-битный идентификатор, представляется в виде строки из шестнадцатеричных цифр, разбитых на пять групп по 8, 4, 4, 4 и 12 символов, соответственно, разделенных дефисами

Пенополиуретан в криогенных технологиях.

Стремительное развитие рынка сжиженных низкотемпературных газов, так называемых криогенных, дало толчок развитию новых материалов для применения в теплоизоляции емкостей хранения и транспортировки данных криопродуктов.

В первую очередь это касается сжиженного природного газа (СПГ), рынок которого вырос за последние 10 лет в 100 раз.

Именно создание пенополиуретана, способного работать в криогенных условиях, позволило производителям и проектировщикам систем удержания СПГ, начать УХОД от использования  таких традиционных материалов как перлит и минеральная вата, как в новых разработках, так и в модернизации старых теплоизоляционных систем.

В чем преимущество криогенного ППУ (КППУ)

  1. Уникальные теплоизоляционные свойства при низких температурах;
  2. Низкий вес и отличные физико-механические характеристики;
  3. Возможность массового производства и постоянной модернизации химического состава компонентов КППУ;
  4. Отличные возможности для создания новых конструкций теплоизоляции и участия в модернизации старых;
  5. Экологичность, безопасность и доступность.

Сегодня КППУ самый востребованный материал на рынке теплоизоляции. Использование КППУ в конструкциях теплоизоляции системы удержания криогенного продукта позволяет провести не менее 2000 циклов погрузки/разгрузки СПГ в течении 40 лет эксплуатации изотермической емкости.

Что вы получаете, обращаясь к нам за технологиями применения криогенного ППУ:

 

Сегодня, обращаясь к  специалистам Регент Балтика за технологиями применения криогенного ППУ, вы получаете опыт и компетенцию: 

— Опыт работы с пенополиуретановыми (ППУ) технологиями с 2002 г.

— Компетенция в области технологий применения ППУ в криогенных условиях с 2017г. Старт развитию данного направления был положен на выставке «НЕВА 2017», с сотрудничества с французской компанией GAZTRANSPORT&TECHINGAS (GTT), мировым лидером в области систем удержания криогенных продуктов в судах-газовозах. Далее последовала работа по участию в проекте «Арктик СПГ 2» компании ПАО «НОВАТЕК».

— Опыт и компетенция на международном уровне. Широкомасштабное сотрудничество в сфере криогенных технологий с представителями компаний более чем 20 стран.

— Опыт работы и участие в госпрограммах и рабочих группах в рамках программ по импортозамещению и локализации МИНПРОМТОРГА РФ.

Компания Регент Балтика готова предоставить:

— Независимость от импортных компонентов и сырья. Совместно с ООО «Дау Изолан» разработана и выпущена уникальная российская ППУ-система для работы в криогенных условиях.

— Современные технологии. Разработана собственная технология армирования криогенного ППУ.

— Передовые конструкторские решения. Совместно  с ООО «БАЛТМАШ» разработаны конструкции — Панель для систем хранения СПГ «РБ-1» и Сотокомпозитная изотермическая стеновая панель «РЖД-1». Возможное применение данных разработок сосредоточено в: судостроение (суда-газовозы СПГ, топливные СПГ-баки), железнодорожный транспорт  (цистерны СПГ, изотермические контейнеры и вагоны), капитальное строительство (наземные системы хранения и перевалки СПГ).

Пературан Комиси | KOMISI PENGAWAS PERSAINGAN USAHA

1. Peraturan KPPU Nomor 2 Tahun 2022 Tentang Pencabutan Peraturan Komisi Pengawas Persaingan Usaha Nomor 3 Tahun 2020 Tentang Relaksasi Penegakan Hukum Praktik Monopoli dan Persaingan Usaha Tidak Sehat serta Pengawasan Pelaksanaan Kemitraan dalam Rangka Mendukung Program Nasulihan 9005Ekon Esulihan
2. Peraturan KPPU Nomor 1 Tahun 2022 Tentang Program Kepatuhan Persaingan Usaha
3. Peraturan KPPU Nomor 3 Tahun 2021 Tentang Tata Cara Pembentukan Peraturan Komisi Pengawas Persaingan Usaha
4. Peraturan KPPU Nomor 2 Tahun 2021 Tentang Pedoman Pengenaan Sanksi Denda Pelanggaran Praktek Monopoli dan Persaingan Usaha Tidak Sehat
5. Peraturan KPPU Nomor 3 Tahun 2020 Tentang Relaksasi Penegakan Hukum Praktik Monopoli dan Persaingan Usaha Tidak Sehat serta Pengawasan Pelaksanaan Kemitraan dalam Rangka Mendukung Program Pemulihan Ekonomi National
6. Peraturan KPPU Nomor 2 Tahun 2020 Tentang Rencana Strategis Komisi Pengawas Persaingan Usaha Tahun 2020-2024
Лампиран I и II
7. Peraturan KPPU Nomor 1 Tahun 2020 Tentang Penanganan Perkara Secara Elektronik
Keputusan Komisi Pengawas Persaingan Usaha Nomor 12 /KPPU/Kep.1/IV/2020 Tentang Penanganan Perkara dalam Kondisi Kedaruratan Bencana Wabah Penyakit Akibat Virus Corona di Indonesia
8. Peraturan KPPU Nomor 4 Tahun 2019 Tentang Tata Cara Pengawasan dan Penanganan Perkara Kemitraan
9. Peraturan KPPU Nomor 3 Tahun 2019 Tentang Penilaian Terhadap Penggabungan atau Peleburan Badan Usaha, atau Pengambilalihan Saham Perusahaan yang Dapat Mengakibatkan Terjadinya Praktik Monopoli dan/atau Persaingan Usaha Tidak Sehat
Лампиран
10. Peraturan KPPU Nomor 2 Tahun 2019 Tentang Organisasi dan Tata Kerja Komisi Pengawas Persaingan Usaha
11. Peraturan KPPU Nomor 1 Tahun 2019 Tentang Tata Cara Penanganan Perkara Praktik Monopoli dan Persaingan Usaha Tidak Sehat
Лампиран I
Лампиран II
Лампиран III
Лампиран IV
Лампиран В
Лампиран VI
Лампиран VII
12. Peraturan KPPU Nomor 2 Tahun 2018 Tentang Perubahan Kedua atas Peraturan Komisi Pengawas Persaingan Usaha Nomor 1 Tahun 2015 Tentang Tata Cara Pengawasan Pelaksanan Kemitraan
13. Пературан КППУ Номор 1 Тахун 2017 Тентанг Тата Кара Пенанганан Перкара Пелаксанан Кемитраан
14. Peraturan KPPU Nomor 2 Tahun 2017 Tentang Kebijakan Pengelolaan Arsip Dinamis
15. Peraturan KPPU Nomor 5 Tahun 2016 Tentang Perubahan atas Peraturan Komisi Pengawas Persaingan Usaha Nomor 1 Tahun 2014 Tentang Organisasi dan Tata Kerja Komisi Pengawas Persaingan Usaha
16. Peraturan KPPU Nomor 4 Tahun 2016 Tentang Pedoman Penggunaan Daftar Periksa Kebijakan Persaingan Usaha
17. Peraturan KPPU Nomor 3 Tahun 2016 Tentang Perubahan atas Peraturan Komisi Pengawas Persaingan Usaha Nomor 1 Tahun 2015 Tentang Tata Cara Pengawasan Pelaksanaan Kemitraan
18. Пературан КППУ Номор 1 Тахун 2015 Тентанг Тата Кара Пенгавасан Пелаксанан Кемитраан
19. Пературан КППУ Номор 4 Тахун 2015 Тентанг Педоман Тата Наска Динас
20. Peraturan KPPU Nomor 1 Tahun 2014 Tentang Organisasi dan Tata Kerja KPPU
21. Keputusan KPPU Nomor 4 Tahun 2010 Tentang Organisasi dan Tata Kerja Sekretariat
22. Peraturan KPPU Nomor 12 Tahun 2010 Tentang Pensiun Pegawai KPPU
23. Peraturan KPPU Nomor 11 Tahun 2010 Tentang Konsultasi Penggabungan atau Peleburan Badan Usaha dan Pengambilalihan Saham Perusahaan
24. Peraturan KPPU Nomor 10 Tahun 2010 Tentang Formulir Pemberitahuan Penggabungan, Peleburan Badan Usaha, dan Pengambilalihan Saham Perusahaan
25. Пературан КППУ Номор 9 Тахун 2010 Тентанг Стаф Ахли КППУ
26. Peraturan KPPU Nomor 8 Tahun 2010 Tentang Promosi dan Mutasi Pejabat Struktural Pegawai KPPU
27. Peraturan KPPU Nomor 1 Tahun 2010 Tentang Tata Cara Penanganan Perkara (Tidak berlaku, telah diganti dengan Perkom No. 1 Tahun 2019)
28. Peraturan KPPU Nomor 1 Tahun 2009 Tentang Pra-Notifikasi Penggabungan, Peleburan, dan Pengambilalihan

КППУ представляет руководство по административным штрафам – Assegaf Hamzah & Partners

Продолжая нашу серию обзоров сводного закона и в свете выпуска подзаконных актов, наша команда в настоящее время изучает эти подзаконные акты, чтобы оценить их влияние на ваш бизнес.

В этом обновлении мы расскажем об изменениях в секторе соревнований .


В ответ на решение правительства утвердить ограничение на административные штрафы за нарушение законодательства о конкуренции КППУ выпустила исполнительный технический регламент об административных штрафах. Хотя это постановление (Положение КППУ № 2 от 2021 года о Руководстве по наложению административных штрафов) было принято и вступило в силу 31 мая 2021 года, оно стало общедоступным лишь недавно.

Как обсуждалось в нашем предыдущем обновлении по этой теме (нажмите здесь, чтобы прочитать), новый предел административного штрафа привязан либо к 50% чистой прибыли соответствующей компании, либо к 10% ее оборота. Новое положение содержит более подробные положения о порядке расчета и оплаты, в том числе в рассрочку. В постановлении также подчеркивается требование о предоставлении стороной, о которой сообщается, банковской гарантии при подаче апелляции на решения КППУ.

Расчет

Как упоминалось выше, КППУ может рассчитать предельный размер либо из 50% чистой прибыли компании, либо из 10% оборота компании, рассчитанных на соответствующем рынке в период нарушения.Интересно, что чистая прибыль определяется как валовая прибыль за вычетом постоянных затрат, налогов и сборов, в отличие от вычета общих затрат (то есть суммы постоянных и переменных затрат) из валовой прибыли. Остается выяснить, будут ли переменные затраты также учитываться в качестве вычета.

Для подтверждения чистой прибыли или оборота предприятие должно предоставить в КППУ убедительные подтверждающие документы. Для получения чистой прибыли компания должна предоставить свои законные и убедительные финансовые отчеты и сводки, а также доказательства (i) продаж; (ii) относимая фиксированная стоимость; (iii) налоговые платежи; и (iv) взимает платежи (все они необходимы для расчета чистой прибыли).Между тем, для оборота компании необходимо учитывать, среди прочего, следующие факторы: (i) ее законная и убедительная финансовая отчетность; (ii) банковские выписки; (iii) объем продаж; (iv) рыночная цена; (v) прейскурант; (vi) прейскурант предложений; (vii) подведение итогов и подтверждение продаж и/или покупок; или (viii) другие соответствующие данные, признанные Комиссией уполномоченных КППУ.

Естественно, возникают вопросы о том, что представляет собой «правомерная и убедительная» финансовая отчетность. Положение определяет легитимную и убедительную финансовую отчетность либо как проверенную финансовую отчетность компании, либо как финансовую отчетность компании, подтвержденную заключением эксперта по бухгалтерскому учету.

Банковская гарантия

Повторяя Постановление Правительства № 44 от 2021 года, в постановлении говорится, что сторона, намеревающаяся обжаловать решение КППУ в Хозяйственный суд, должна внести банковскую гарантию. Банковская гарантия должна быть выдана коммерческим банком в Индонезии и передана председателю КППУ в течение 14 рабочих дней с момента получения решения КППУ.

КППУ ликвидирует банковскую гарантию, если Хозяйственный суд оставит в силе штраф, наложенный КППУ (что сделает решение КППУ окончательным и обязательным).В противном случае банковская гарантия будет возвращена стороне.

Штраф за просрочку платежа

Если считать, что решение КППУ о штрафе стало окончательным и обязательным для исполнения, сторона должна уплатить штраф в течение 30 рабочих дней с даты, когда решение станет окончательным и обязательным. В противном случае КППУ наложит штраф за просрочку платежа.

Однако в регламенте не уточняется, как будет рассчитываться штраф. Поскольку штраф считается неналоговым доходом государства ( pendapatan negara bukan pajak ), его исчисление будет основываться на законах и постановлениях о неналоговых доходах государства, но неясно, на каком именно.Если расчет ссылается на Закон № 9 от 2018 г. «О неналоговых государственных доходах» в сочетании с Постановлением Правительства № 58 от 2020 г. «Об управлении неналоговыми государственными доходами», штраф в размере 2% от общей суммы штрафа в месяц с максимальным сроком 24 месяцев будет применяться. Также стоит отметить, что просрочка в один день будет считаться одним полным месяцем.

Рассрочка

Если сторона, о которой сообщается, желает уплатить штраф в рассрочку, такой запрос должен быть представлен Председателю КППУ не позднее, чем через 14 рабочих дней после того, как решение КППУ станет окончательным и обязательным.Запрос должен быть подкреплен финансовой отчетностью партии, которая включает как минимум следующие данные:

  1. денежный поток компании в течение предлагаемого периода, а также анализ того, как денежный поток компании пострадает, если штраф будет выплачен сразу;
  2. план движения денежных средств, включающий предложение рассрочки или оплаты в течение определенного периода; и
  3. пояснение по анализу того, насколько предлагаемая рассрочка или платежи в течение определенного периода подходят для финансовых возможностей или хозяйственной деятельности компании.

Максимальный срок рассрочки 36 месяцев. Если период рассрочки составляет более 12 месяцев, сторона, о которой сообщается, должна представить достаточную гарантию, утвержденную КППУ, в виде страхования, банковской гарантии, поручительства, залога или других гарантий.

Заключение

С точки зрения общей картины, новое положение заполняет пробел в отношении административных штрафов. Однако мы считаем, что на практике требуется еще больше ясности.

По мере того, как правительство продолжает догонять структуру, принятую в соответствии с Законом о комплексных мерах (Закон № 11 от 2020 г.), ожидается, что Верховный суд примет еще один закон, регулирующий банковские гарантии в апелляции. Поэтому еще предстоит выяснить, как этот регламент будет реализован.


Чтобы ознакомиться с нашими предыдущими предупреждениями о сводном законе, нажмите здесь.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, свяжитесь с нашими юристами или командой BD по адресу [email protected]я бы.


Пандемия COVID-19: КППУ ослабляет надзор и правоприменение в рамках антимонопольного законодательства

9 ноября 2020 года Управление по надзору за деловой конкуренцией / Komisi Pengawas Persaingan Usaha (“KPPU”) обнародует новое положение, которое предусматривает несколько послаблений в отношении соблюдения режима законодательства о конкуренции («Послабления»). Это постановление призвано ускорить восстановление национальной экономики и реализовать положения, установленные Законом № 2 от 2020 года Об обнародовании постановления правительства вместо Закона №1 из 2020.

Нормативно-правовая база: приведенное ниже резюме относится к Постановлению KPPU № 3 от 2020 г. об ослаблении правоприменения в отношении монополистической практики, недобросовестной деловой конкуренции и надзора за договоренностями о партнерстве в целях поддержки Программы восстановления национальной экономики («KPPU Reg 3/2020»).

Основные положения о послаблениях в отношении надзора и правоприменения в режиме законодательства о конкуренции: Нам удалось предоставить вам следующие основные положения, касающиеся некоторых послаблений в отношении надзора и правоприменения в режиме законодательства о конкуренции.

Требования послаблений: Мы отмечаем, что КППУ ввела послабления в отношении закупок товаров и/или услуг, финансируемых из государственного или регионального бюджета, которые используются только для следующих целей (статья 5 (2) КППУ Регламент 3/2020) :

  1. Закупка медицинского оборудования и/или вспомогательных средств для лечения COVID-19, таких как: (i) лекарства и вакцины, (ii) создание больниц скорой помощи, (iii) присвоение гостиниц или зданий для использования в качестве изолированного помещения для пациентов.
  2. Прочие закупки в целях социальной поддержки и государственной социальной защиты населения.

Объем послабления: В период COVID-19 KPPU предоставляет послабление с подробной информацией в таблице ниже.

Объем релаксации

Примечание

Планы мероприятий, мероприятия и/или доминирующие позиции в отношении борьбы с пандемией COVID-19.

  • Предприятия должны подать письменное заявление об этом послаблении («Заявление») , адресованное CQ Комиссии.Заместителю правоохранительных органов, либо по официальной электронной почте КППУ, [электронная почта защищена], либо непосредственно в офисное здание КППУ (статья 6 (2) и (4) КППУ Регламент 3/2020).
  • KPPU после этого ответит на такое Заявление в следующей форме: (i) предоставление разрешений с/или без определенных требований, или (ii) отклонение такого заявления (статья 6 (3) KPPU Reg 3/2020).

Задержки с отправкой уведомлений, связанных с слияниями, консолидацией и разделением и/или приобретением активов («Корпоративные действия»).

КППУ продлевает срок подачи уведомлений о Корпоративных действиях до 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента вступления в силу таких Корпоративных действий (ст. 7 КППУ Рег. 3/2020).

Надзор за договоренностями о партнерстве.

КППУ продлевает срок для каждого письменного выговора за любое нарушение условий партнерства до 30 (тридцати) рабочих дней (ст. 8 КППУ Рег. 3/2020).

Мы также отмечаем, что любые действия, указанные в приведенной выше таблице, которые были представлены до 9 ноября 2020 года, но еще не были переданы на слушание в комиссии KPPU, будут рассматриваться в соответствии с положением, которое обеспечивает большие преимущества для соответствующего бизнеса (ст.10 КППУ Рег. 3/2020).

Процедура предоставления отсрочки: КППУ рассмотрит поданное Заявление на координационном собрании не позднее 7 (семи) рабочих дней после его подачи (статья 9 (1) КППУ Рег. 3/2020).

Обратите внимание, что КППУ вынесет решение по Заявке в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней. Если такой срок превышен, то Заявление считается отклоненным КППУ (ст. 9 (3) и (4) Регламента КППУ 3/2020).

 

Консультанты

Ссылки

Блак-Блакан КППУ Соал Дугаан Картель Миньяк Горенг

Джакарта, CNBC Индонезия — Komisi Pengawas Persaingan Usaha (KPPU) semakin mencium adanya praktik kartel minyak goreng.Menyusul дари kasus dugaan penimbunan minyak goreng ди Kabupaten Deli Serdang, Суматера Утара. Apalagi jumlah minyak goreng goreng yang berhasil ditemukan sangat banyak, mencapai 1,1 juta килограмм (кг),

Jumlah minyak goreng goreng sebanyak itu ada di beberapa gudang, yakni diduga milik produsen minyak goreng dan peritel.

«Kasus tersebut semakin memperkuat sinyal kartel. Kenapa sinyal kartel makin kuat? 22).


Akibat sinyal terhentinya distribusi minyak goreng ke pasaran, masyarakat kian kesulitan untuk mendapatkannya. Jika terus dibiarkan berlarut, maka berpotensi memperparah keadaan mendekati маса Рамадан.

«KPPU melalui Kantor Wilayah I di Medan sedang melakukan Investigasi hal tersebut», kata Ukay.

Secara nasional, KPPU juga tengah mendalami kasus kartel ini dan bakal mendalami penimbunan minyak goreng tersebut, termasuk memanggil para pihak yang terlibat.

«Mulai pekan ini, KPPU juga sudah mengagendakan 4 peritel dan dua asoasiasi ritel (современный dan pasar tradisional) untuk dimintai keterangan», ката Ukay.

FOTO: Rak Kosong Penjualan Minyak Goreng Di Indomaret (CNBC Индонезия / парома Sandi)
Rak Kosong Penjualan Minyak Goreng Di Indomaret (CNBC Индонезия / паромная санда)

Ditanya Mengenai Apakah Ketiga Purusahaan Yang Diduga Menimbun Minyak goreng tersebut di Sumut akan dipanggil, Ukay tidak merincinya.Намун, диа memastikan бакал memastikan pihak pihak янь diduga terkait jaringan картель ини.

«Intinya, pihak-pihak yang terkait dalam rantai produksi/distribusi minyak goreng, dari hulu hingga hilir akan dimintai keterangan», jelas Ukay.

«Hingga kini, sudah 11 produsen minyak goreng dimintai keterangan, dan ini akan berlanjut pada produsen-produsen minyak goreng lainnya», lanjutnya.

Sebelumnya, Sekjen Aprindo Solihin membantah adanya penimbunan minyak goreng oleh anggotanya.Apalagi, kata dia, dengan pasokan yang masih tersendat, dimana уровень обслуживания masih berkisar ди bawah 15%.


[Гамбас: Видео CNBC]

(дсе/дце)

Enforcer Hub — глобальный обзор соревнований

От Enforcer: Индонезия

Адрес: KPPU Building, Jl.IR H HUANDA NO.36, JAKARTA PUSAT, 10120, Индонезия
тел: +62 21 34831563 Факс: +62 21 3507008
Email: [Email Protected]
Web: eng.kppu.go .ID

Контакты


Председатель


Вице-председатель
[Email Protected]

Charles Panji Dewanto
Генеральный секретарь
[Email Protected]

Setya Budi Yulianto
Заместитель, правоохранительные органы
[Email Protected]

Taufik Ariyanto


[Email Protected]

Retno Wiranti
Руководитель дивизии сотрудничества
защищено]

Вопросы и ответы

Каков срок полномочий главы агентства?

Комиссия по конкуренции Индонезии является органом, принимающим решения, состоящим из уполномоченных, работающих по коллегиальной системе.Комиссары избираются на пятилетний срок. Их полномочия могут быть продлены еще на один срок полномочий.

Когда он или она должны быть назначены на повторный прием?

ICC переживает новое руководство с назначением девяти новых уполномоченных в мае 2018 года. Во второй половине этого периода уполномоченные избрали … и Гунтура Сяхпутру Сарагих в качестве нового председателя и заместителя председателя.

Какие должности в организации являются политическими назначениями?

Должность комиссара в ICC является политическим назначением.Процесс выборов занимает до пяти месяцев. Независимая команда, избираемая президентом, отбирает нескольких государственных чиновников, ученых, бизнесменов или юристов для проверки кандидатов для выдвижения в парламент. Отобранные кандидатуры затем рекомендуются президенту для его утверждения для назначения. Президент назначит кандидатов после того, как они пройдут проверку на пригодность и должным образом и получат одобрение парламента. До процесса в парламенте общественность также может ознакомиться с избранными кандидатами в порядке публичного обнародования.Для этого независимая команда объявит кандидатов, вошедших в шорт-лист, в национальной газете.

Каков годовой бюджет агентства?

Ресурсы ICC поступают из государственного бюджета и определенных процентов от административных штрафов, уплачиваемых предприятиями. Закон также оставляет открытой возможность пополнения бюджета ICC за счет альтернативных источников, таких как грант или кредит (например, международные доноры). Текущий бюджет ICC составляет примерно 9 долларов США.9 миллионов.

Сколько сотрудников работает в агентстве?

Общая численность персонала составляет около 446 человек, включая директора, менеджера, следователя, аудитора и административный персонал в головном офисе и региональном представительстве.

Кому подчиняется руководитель агентства?

В соответствии со статьей 35 g Закона о конкуренции, ICC обязан отчитываться перед Президентом и Парламентом.

Имеют ли какие-либо отраслевые регулирующие органы полномочия по защите конкуренции?

№ICC является единственным агентством, которое обеспечивает и продвигает законы и политику в области конкуренции. Однако ICC может сотрудничать с отраслевыми регулирующими органами по вопросам конкуренции.

Имеют ли политики право отменять или игнорировать решения властей?

Нет. Политики не имеют права отменять или игнорировать решения МУС. Согласно закону, решения могут быть обжалованы только через Хозяйственный суд и Верховный суд.

Позволяет ли закон учитывать неконкурентные цели при принятии решений?

Да.Закон о конкуренции содержит ряд изъятий и изъятий, в которых используются широкие понятия. Некоторые из них включены для решения задач промышленной и социально-экономической политики, таких как содействие инновациям, общественный интерес, малый и средний бизнес и так далее. В законе предусмотрено несколько руководящих принципов, изданных для определения концепции исключения и освобождения.

Какой орган рассматривает апелляции на решения агентства? Существует ли какая-либо форма судебного пересмотра, кроме упомянутой выше? Если да, то какой орган этим занимается?

Сводный закон о создании рабочих мест (Закон №11 от 2020 г.) внесены поправки в некоторые статьи Закона № 5 от 1999 г. Одним из изменений является то, что апелляция на решение МУС больше не рассматривается районным судом, а Хозяйственным судом. В качестве исполнительного регламента к этому закону было издано Постановление правительства № 44 от 2021 года о введении запрета на монополистическую практику и недобросовестную деловую конкуренцию, а в статье 19 (1) говорилось, что субъект предпринимательской деятельности может подать возражение в хозяйственный суд в в соответствии с местонахождением Предпринимателя не позднее 14 рабочих дней после принятия уведомления о решении Комиссии.Если сторона возражает против решения Коммерческого суда, она может подать кассационную жалобу в Верховный суд Республики Индонезия в течение 14 рабочих дней после принятия уведомления о решении Коммерческого суда.

Блокировал ли когда-либо орган власти предложение о слиянии?

Налагал ли орган когда-либо условия на предлагаемое слияние?

Да. ICC наложила несколько условий на предлагаемое слияние.Цели условий заключаются в том, чтобы гарантировать, что выход из слияния не будет нарушать Закон № 5 от 1999 года. Есть некоторые условия, которые Комиссия наложит на предлагаемое слияние:

  • Комиссия наложит структурные условия для ограничения размера слияние сторон, чтобы не стать доминирующей фирмой на рынке или в отрасли, например, такие условия, как изъятие инвестиций;
  • Комиссия наложит поведенческое условие, чтобы гарантировать, что сливающиеся стороны не будут использовать свою рыночную власть, чтобы нанести ущерб конкуренции или потребителю.Условия включают устранение входных барьеров, объединение и привязку и др.; или
  • , если необходимо, Комиссия может дать рекомендацию правительству по наблюдению за результатом слияния, если отрасли строго регулируются.

Проводил ли государственный орган расследование Этапа II по какой-либо из своих заявок на слияние?

ICC проведет расследование фазы II, если фаза I, используемая для определения изменения концентрации, вызванного слиянием, покажет, что концентрация в отрасли резко изменилась в результате слияния.В этом случае ICC проведет расследование фазы II с упором на барьеры для входа, эффективность, возможность антиконкурентного поведения и несостоятельную защиту фирмы (если таковая имеется). Одним из примеров является приобретение PT Axis компанией PT XL Axiata в 2012 году.

Преследовались ли когда-либо властями компании, расположенной за пределами вашей юрисдикции, за картель?

Да, есть.

У вас есть программа смягчения наказания? К кому обращаться потенциальным соискателям?

Программы смягчения наказания нет.Тем не менее, МУС предложила программу смягчения наказания, которая будет принята в поправке к закону.

Есть ли уголовное преследование? Если да, то кто несет за это ответственность?

Если по делу о конкуренции вынесено уголовное решение, оно передается в полицию, генеральному прокурору, Комиссии по искоренению коррупции или другим заинтересованным уголовным органам.

Есть ли планы реформировать закон о конкуренции?

Да. ICC в настоящее время предлагает парламенту поправку к закону.

Когда происходил последний пересмотр закона?

Закон был частично изменен путем издания Сводного закона о создании рабочих мест (Закон № 11 от 2020 г.).

У вас есть отдельная группа по экономике? Если да, сообщите подробности.

У нас есть отдельное управление экономики, которое занимается экономическим анализом, исследованиями и изучением рынка

Проводил ли орган внезапный рейд?

МУС не имеет права проводить рейд на рассвете.

Наложил ли орган штрафы на должностных лиц или директоров компаний за правонарушения, совершенные компанией?

Если правонарушение совершено компанией, то штрафы ложатся на компанию, а не на ее должностных лиц или директоров, за исключением случаев, когда физическое лицо действует в своих собственных интересах.

Каковы пороги уведомлений перед слиянием, если таковые имеются, для покупателя и продавца, участвующих в слиянии?

ICC использует уведомление после слияния.Определенная сумма должна состоять из:

  • стоимости активов в размере 2,5 трлн рупий; или
  • продаж на сумму 5 трлн рупий.

Для субъектов бизнеса, занятых в банковском секторе, обязательство по предоставлению письменного уведомления применяется в случае, если стоимость активов превышает 20 триллионов рупий.

Существуют ли какие-либо ограничения на инвестиции миноритарных акционеров, которые включают менее чем контрольный пакет акций в бизнесе?

Для тех, кто не указан в отрицательном списке инвестиций, выпущенном правительством, таких ограничений нет.



Индонезия: от конкуренции Enforcer Economists

Адрес: KPPU, JL IR H JUANDA № 36, JAKARTA PUSAT, 10120, Индонезия
тел: +62 21 34831563
Факс: +62 21 3507008
Web: eng.kppu.go.id

контакты

Retno Wirti
Руководитель сотрудничества Division
TEL: + 62 21 34831563
Email: [Email Protected] / [Email Protected]
Электронная почта: [email protected]

Вопросы и ответы

Сколько экономистов у вас работает?

В Комиссии Комиссии Индонезии (KPPU) работают 129 сотрудников с экономическими степенями.

У вас есть отдельный экономический отдел?

Да, у нас есть отдельное управление экономики, которое занимается экономическим анализом, исследованиями и изучением рынка.

У вас есть главный экономист?

Нет, не знаем.

Кому подчиняется главный экономист?

Неприменимо.

Имеет ли главный экономист право нанимать собственный персонал?

Неприменимо.

Сколько ваших экономистов имеют докторскую степень в области экономики промышленности?

Ни один из наших внутренних (постоянных) сотрудников не имеет докторской степени в области экономики промышленности.

Включает ли агентство специалиста-экономиста в группу по каждому делу? Если нет, то почему?

Да. В тех случаях, когда экономический анализ и анализ последствий считаются важными для доказательства нарушения, в состав группы включается специалист-экономист.

Является ли экономическое подразделение «второй парой глаз» во время рассмотрения дел – является ли оно одной из систем сдержек и противовесов агентства? Если нет, то почему?

Нет, это не так. Основная роль экономиста состоит в том, чтобы непосредственно помогать делу, а не играть роль в проверке того, хорошо ли работает анализ на протяжении всего случая.

Какая часть экономической работы передана на аутсорсинг? Какой вид работ отдается на аутсорсинг?

Каждый год проводится более одной работы по экономике. Примером экономической работы, переданной на аутсорсинг, являются исследования рынка.

ПЕРАНАН КОМИСИ ПЕНГАВАС ПЕРСАИНГАН ЮСАХА (КППУ) ДАЛАМ ПЕНЕГАКАН ХУКУМ ЛАРАНГАН ПРАКТЕК МОНОПОЛИ ДАН ПЕРСАИНГАН ЮСАХА ТИДАК СЕХАТ (КАДЖИАН ПАД ПУТУСАН КППУ)

Peraturan mengenai Larangan Praktek Monopoli dan Persaingan Usaha Tidak Sehat di atur dalam Undang-Undang No.5 Тахун 1999. Лебих ланджут далам Пасаль 30 Унданг-Унданг № 5 Тахун 1999 г. Менегаскан бахва далам рангка pengawasan pelaksanaan undang-undang tersebut dibentuklah Komisi Pengawas Persaingan Usaha (KPPU), ян selanjutnya disebut Komisi. Пембентукан КППУ bertujuan untuk mengawasi pelaksanaan Undang-Undang Nomor 5 Tahun 1999. Dalam hal ini KPPU bertindak sebagai lembaga kuasi yudikatif. Penelitian ini bertujuan untuk mengkaji Peranan KPPU dalam Penegakan Hukum Larangan Praktek Monopoli dan Persaingan Usaha Tidak Sehat dan менгетауи хамбатан-хамбатан ян дихадапи далам пенегакан хукум ларанган praktek monopoli дан persaingan usaha tidak sehat.KPPU sebagai pengawas pelaksanaan Undang-Undang Nomor 5 tahun 1999, memiliki empat peranan dibidang hukum dan kebijaksanaan persaingan usaha. Далам menjalankan tugasnya KPPU mempunyai wewenang mengawasi praktek usaha tidak sehat yang dilarang oleh Undang-Undang Nomor 5 Tahun 1999. Dalam melakukan pengawasan terhadap praktek-praktek usaha tidak sehat yang dilarang oleh undang- Undang Nomor 5 Tahun 1999 KPPU selain mempunyai inisiatif sendiri untuk meriksa dugaan praktek monopoli dan persaingan usaha, KPPU juga menerima laporan дари masyarakat terhadap dugaan praktek monopoli дан persaingan usaha.Terhadap dugaan praktek monopoli dan persaingan usaha tidak sehat, baik yang merupakan inisiatif KPPU maupun laporan dari masyarakat, KPPU menindaklanjutinya dengan melakukan pemeriksaan terhadap dugaan tersebut. Хамбатан-хамбатан ян дихадапи КППУ далам пенегакан хукум ларанган praktek monopoli dan persaingan usaha tidak sehat adalah дари сеги эксекуси путисан. КППУ тидак биса мелаксанакан эксекуси терхадап путисан ян телах дибуатня карена унтук мелаксанакан эксекуси диперлукан фиат эксекуси пенгадилан.Дари сеги пидана, walaupun KPPU memiliki kewenangan untuk melakukan pemeriksaan, tetapi hasil pemeriksaan KPPU tersebut hanya menjadi bukti permulaan янь cukup баги penyidik. Kemudian untuk saran dapat dikemukakan bahwa: (1) Untuk menjaga agar ketentuan-ketentuan persaingan usaha ditaati oleh pelaku usaha, maka harus дилакукан бербагай пендекатан далам пенегакан хукум персайнган, менгингат bahwa selama ini bisnis dianggap sebagai bidang yang sensitif terhadap intervensi законодательные. (2) Undang-undang No.5 Тахун 1999 масих мемерлукан пеньемпурнаан, terutama dalam (a) penguatan fungsi dan peran KPPU dengan disertai paparan tugas дан wewenang ян jelas. (b) Pembuatan peraturan pelaksanaan yang lebih teknis untuk mengoperasikan substansi undang-undang, guna menghindari ketentuan yang bersifat мультиинтерпретируемый. (c) Pembuatan ketentuan prosedural dan jelas dan (d) Sosialisasi Undang-undang Larangan Praktek Monopoli beserta prosedur пенегакання секара интенсив.

Ката Кунчи: —

Читать дела KPPU РЕШАЕТ ДЕЛО О ТЕНДЕРНЫХ ДЕЛАХ В SITUBONDO REGENCY Конкурс АСЕАН

Джакарта (19/8) — Комиссия по конкуренции Индонезии (ICC) зачитала свое решение в отношении предполагаемого нарушения статьи 22 Закона № 5 от 1999 года о закупке пакета работ по развитию якорного порта в Ситубондо Ридженси на 2018 финансовый год. .Коллегия Комиссии постановила, что доказано, что указанные стороны нарушили статью 22, и наложила штраф на общую сумму 3 250 000 000 индонезийских рупий (три миллиарда двести пятьдесят миллионов рупий) на указанные стороны I, II и III в решении по делу. № 24/КППУ-I/2020.

Это дело возникло по инициативе ICC в отношении строительных работ в якорном порту Ситубондо Регентства на 2018 финансовый год с участием различных субъектов бизнеса, а именно PT Perkasa Jaya Inti Persada (Подотчетная сторона I), PT Kurniadjaja Wirabhakti (Отчитывающаяся сторона II), PT Duta Ekonomi (Отчитывающаяся сторона III) и Рабочая группа 110 Технического отдела реализации закупок товаров/услуг Управления инвестиционных услуг и Единого комплексного обслуживания (POKJA 110 Unit Pelaksana Teknis Pelayanan Pengadaan Barang /Jasa Dinas Penanaman Modal dan Pelayanan Terpadu Satu Pintu) из провинции Восточная Ява (отчитываемая сторона IV).

Основываясь на различных фактах, имеющихся в ходе слушаний, оценке, анализе и выводах, Коллегия Комиссии в конечном итоге решила, что было доказано, что Стороны, о которых сообщают, нарушили Статью 22 Закона № 5 от 1999 года, и наложила штрафы с различной номинальной стоимостью на Стороны, о которых сообщают Стороны. PT Perkasa Jaya Inti Persada подлежит штрафу в размере 1 250 000 000 индонезийских рупий (один миллиард двести пятьдесят миллионов рупий), PT Kurniadjaja Wirabhakti подлежит штрафу в размере 1 000 000 000 индонезийских рупий (один миллиард рупий), а PT Duta Ekonomi подлежит штрафу в штраф 1 000 000 000 IDR (один миллиард рупий).

Указанные лица обязаны оплатить указанные штрафы на основании приказа об уплате штрафа не позднее 30 (тридцати) дней после вступления Решения в постоянную юридическую силу ( инкрахт ). За несвоевременную уплату штрафов может быть наложен штраф за просрочку в размере 2% (двух процентов) в месяц от суммы штрафов. Если Заявители подают Возражения, то они обязаны передать банковскую гарантию в размере 20% (двадцати процентов) от суммы штрафов в ICC не позднее 14 (четырнадцати) рабочих дней после принятия Решения.

Коллегия Комиссии также предлагает Комиссии дать рекомендации и соображения губернатору провинции Восточная Ява и/или должностному лицу/компетентному должностному лицу по развитию персонала для наложения дисциплинарных санкций на рабочую группу 110 Технического отдела реализации закупок товаров/услуг. Управления инвестиционных услуг и комплексной службы единого окна провинции Восточная Ява. Коллегия Комиссии также обращается с просьбой дать рекомендации Национальному агентству государственных закупок (LKPP) по разработке положения и / или руководства, требующего от Комитета по закупкам товаров / услуг сравнивать тендерные документы между поставщиками и руководителем отдела товаров / товаров. Бюро закупок услуг регионального секретариата правительства провинции Восточная Ява, чтобы попытаться улучшить процессы закупок товаров и услуг, о которых сообщает Сторона IV.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.