Кривошипно шатунный механизм преобразует возвратно поступательное движение: Кривошипно-шатунный механизм двигателя (КШМ): устройство и принцип работы

Содержание

Что преобразует кривошипно-шатунный механизм (КШМ) двигателя?

Что преобразует кривошипно-шатунный механизм (КШМ) двигателя?

1. Прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление топлива, во вращательное движение коленчатого вала.

2. Прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, в прямолинейное движение коленчатого вала.

3. Прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала.

Какая температура охлаждающей жидкости должна быть у нормально работающего двигателя?

1. 65-75 °С

2. 85-95 °С

3. 45-55 °С

4. 45-75 °С

5. 100-110 °С

Какова правильная последовательность прохождения топлива через приборы системы питания двигателя?

1. Бак, фильтр тонкой очистки, насос, фильтр грубой очистки, карбюратор.

2. Бак, насос, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, карбюратор.

3. Бак, фильтр грубой очистки, насос, фильтр тонкой очистки, карбюратор.

Из чего состоит рабочий цикл карбюраторного четырехтактного двигателя?

1. Из последовательного происходящих тактов сжатия, рабочего хода и выпуска.

2. Из последовательного происходящих тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.

3. Из последовательного происходящих тактов впуска, рабочего хода, сжатия и выпуска.

4. Из последовательного происходящих тактов рабочего хода, впуска, сжатия и выпуска.

Что означают цифры «40» или «65» в марке антифриза?

1. Температуру закипания антифриза.

2. Рабочую температуру системы охлаждения.

3. Температуру замерзания антифриза.

 

Как необходимо устанавливать замки поршневых колец?

  1. Все замки в одну сторону.
  2. Все замки в разные стороны.
  3. Произвольно.

Какое устройство изменяет угол опережения зажигания при изменении октанового числа бензина?

  1. Центробежный регулятор.
  2. Вакуумный регулятор.
  3. Октан-корректор.

4. Любое из вышеперечисленных

Какие работы проводятся при техническом обслуживании системы охлаждения?

  1. Проверка натяжения ремня вентилятора и его регулировка, смазка подшипников водяного насоса.
  2. Промывка системы охлаждения, удаление накипи.
  3. Проверка работы термостата и правильность показаний указателя температуры.
  4. Все вышеперечисленные работы.

Что является тактом двигателя?

  1. Часть рабочего цикла, происходящая за время движения поршня от одной «мертвой» точки до другой за один ход поршня.
  2. Часть рабочего цикла, происходящая за время движения поршня от одной «мертвой» точки до другой за два хода поршня.
  3. Часть рабочего цикла, происходящая за время движения поршня от одной «мертвой» точки до другой за три хода поршня.

Что обеспечивает главная дозирующая система?


  1. Обеспечивает образование в карбюраторе богатой смеси.
  2. Обеспечивает подачу большей части топлива, участвующей в смесеобразовании.
  3. Обеспечивает приготовление бедной смеси.
  4. Обеспечивает обогащение горючей смеси во время резкого открытия дросселя.

Каковы наиболее вероятные признаки ослабления пружин фиксаторов механизма переключения передач?

  1. Затрудненное переключение передач.
  2. Самопроизвольное выключение передач.
  3. Повышенный шум при движении на низших передачах.
  4. Повышенный шум при движении на высших передачах.
  5. Все вышеперечисленные признаки.

Какая горючая смесь называется нормальной?

1. Смесь в пропорции 14 кг воздуха на 1 кг топлива.

2. Смесь в пропорции 18 кг воздуха на 1 кг топлива.

3. Смесь в пропорции 14.9 кг воздуха на 1 кг топлива.

4. Смесь в пропорции 11 кг воздуха на 1 кг топлива.

Какой тип масляного насоса нашел наибольшее распространение на двигателях отечественных автомобилей?

1. Центробежный

2. Шестеренчатый

3. Поршневой

4. Диафрагменный

 

Каковы возможные последствия длительной работы двигателя при детонационном сгорании топлива?

1. Появление черного дыма из глушителя.

2. Обгорание и повышенный износ деталей кривошипно-шатунного механизма.

3. Снижение мощности двигателя.

4. Все вышеперечисленные.

Для чего необходимы замки в механизме переключения передач?

1. Для недопущения включения двух передач одновременно.

2. Для предотвращения произвольного выключения передач.

3. Для предотвращения произвольного включения передач.

4. Для всего вышеперечисленного.

Для чего необходим поршень?

1. Для восприятия давления газов во время такта свободного хода и передачи его через палец и шатун коленчатому валу.

2. Для восприятия давления газов во время такта рабочего хода и передачи его через палец и шатун коленчатому валу.

3. Для восприятия давления топлива во время такта рабочего хода и передачи его через палец и шатун коленчатому валу.

Какой масляный фильтр называется полнопоточным?

1. Фильтр, установленный в смазочной системе последовательно, через который проходит весь объем масла.

2. Фильтр, установленный в смазочной системе параллельно, через который проходит 10-15 % масла.

3. Фильтр, установленный в смазочной системе параллельно, через который проходит 60-75 % масла.

4. Фильтр, установленный в смазочной системе параллельно, через который проходит весь объем масла.

Шлицы, какого вала коробки передач удерживают ведомый диск сцепления?

1. Первичного.

2. Вторичного.

3. Промежуточного.

Как влияет износ фрикционных накладок ведомого диска сцепления на свободный ход педали сцепления?

1. Ход педали уменьшается.

2. Ход педали увеличивается.

3. Не влияет.

 

Каково правильное определение понятия «степень сжатия»?

1. Отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра.

2. Отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания.

3. Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Как называется полость между цилиндрами и внутренними стенками блока цилиндров двигателя?

1. Картер.

2. Рубашка охлаждения.

3. Поддон картера.

4. Камера сгорания.

Какова нормальная плотность электролита в полностью заряженной аккумуляторной батарее для климатической зоны Республики Беларусь?

1. 1,25-1,27 г/см3

2. 1,12-1,15 г/см3

3. 1,29-1,33 г/см3

Какая горючая смесь называется бедной?

1. Смесь в пропорции 13 кг воздуха на 1 кг топлива.

2. Смесь в пропорции 18 кг воздуха на 1 кг топлива.

3. Смесь в пропорции 15 кг воздуха на 1 кг топлива.

4. Смесь в пропорции 11 кг воздуха на 1 кг топлива.

 

Что означает понятие «перекрывание клапанов»?

1. Период, когда один из клапанов открыт, а другой закрыт.

2. Период, когда оба клапана закрыты.

3. Период, когда оба клапана открыты.

 

Для чего предназначен поплавок в карбюраторе?

1. Для поддержания заданного состава горючей смеси.

2. Для перекрытия воздуха, поступающего в распределитель.

3. Для поддержания необходимого уровня топлива в поплавковой камере.

 

Для чего необходим свободный ход педали сцепления?

1. Для обеспечения полного выключения сцепления.

2. Для обеспечения полного включения сцепления.

3. Для обеспечения плавного включения сцепления.

4. Для обеспечения быстрого выключения сцепления.

5. Для обеспечения всего вышеперечисленного.

Что означает число «90» в маркировке аккумуляторной батареи 6СТ90ЭМС?

1. Максимальную допустимую силу зарядного (разрядного) тока в амперах.

2. Емкость батареи при 10-часовом режиме в ампер-часах.

3. Напряжение на каждом аккумуляторе (0,9 В).

 

 

Что означает понятие «литраж» двигателя?

1. Сумма рабочих объемов всех цилиндров, выраженная в литрах.

2. Сумма полных объемов всех цилиндров, выраженная в литрах.

3. Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров, выраженная в литрах.

 

При каком такте в цилиндре двигателя совершается полезная работа?

1. При впуске.

2. При сжатии.

3. При рабочем ходе.

4. При выпуске.

 

Сколько шатунных шеек имеет коленчатый вал V-образного 8-цилиндрового двигателя?

1. Четыре.

2. Пять.

3. Шесть.

4. Восемь.

 

 

Для чего предназначен амортизатор?

1. Для ограничения вертикальных перемещений мостов или колес относительно рамы или кузова.

2. Для уменьшения жесткости рессор.

3. Для плавного гашения колебаний автомобиля после наезда на препятствие.

4. Для выполнения всех вышеперечисленных функций.

.

Для чего предназначена система смазки двигателя?

1. Для подвода масла к трущимся деталям с целью уменьшения их трения.

2. Для частичного охлаждения трущихся деталей.

3. Для удаления продуктов износа трущихся деталей.

4. Для выполнения всех вышеперечисленных функций.

 

 

Какой должна быть горючая смесь при пуске холодного двигателя?

1. Нормальной.

2. Богатой.

3. Бедной.

4. Обогащенной

 

Укажите неправильный ответ.

  1. Бесшумность в работе.
  2. Меньше силы в зацеплении.
  3. Лучше устойчивость автомобиля.
  4. Больше надежность.

 

 

Что такое детонация?

  1. Самовоспламенение рабочей смеси (без искры).
  2. Воспламенение смеси с опережением.
  3. Сгорание смеси в цилиндрах со скоростью 20 – 30 м/с.
  4. Сгорание смеси в цилиндрах со скоростью, достигающей 2000 м/с.

 

 

Керамический фильтр?

 
 

 

 


  1. 11.
  2. 13.
  3. 15.
  4. 6.

 

Баллоне свыше 1.6 МПа?

  1. Контрольный вентиль.
  2. Наполнительный вентиль.
  3. Предохранительный клапан.
  4. Расходный вентиль.

 

180. Сохранение прямолинейности движения управляемых колес при значительных скоростях обеспечивается…

  1. Поперечным наклоном шкворня.
  2. Развалом колес.
  3. Продольным наклоном шкворня.
  4. Схождением колес.

 

Что такое рабочая смесь?

  1. Горючая смесь, смешанная с остаточными газами.

Что преобразует кривошипно-шатунный механизм (КШМ) двигателя?

1. Прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление топлива, во вращательное движение коленчатого вала.

2. Прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, в прямолинейное движение коленчатого вала.

3. Прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала.

Кривошипно-шатунный механизм — презентация онлайн

Презентация на тему
«Кривошипно-шатунный
механизм»
2016 год
Разработал:
Красков А.С.
Гр. АТ-14
Проверил:
Кувырков Р.А.
Содержание:
1. Назначение
2. Кривошипно-шатунный механизм
3. Шатун
4. Блок цилиндров
5. Поршневой палец
6. Коленчатый вал
7. Моховик
8. Подшипник и кривошип
9. Поршень
10. Поршневые кольца
11. Поддон
12. Головка блока
13. Литература
Назначение
КШМ – предназначен для преобразования
возвратно-поступательного движения
поршня, во вращательное движение
коленчатого вала.
Кривошипно-шатунный
механизм
Неподвижные детали
Подвижные детали
— Блок цилиндров
-Детали шатунно-поршневой
— Головка блока
группы
— Детали группы коленчатого
— Поддон
вала
Шатун
Деталь, соединяющая поршень (посредством
поршневого пальца) и шатунную шейку
коленчатого вала. Служит для передачи
возвратно-поступательных движений поршня к
коленчатому валу. Для меньшего износа
шатунных шеек коленчатого вала между ними
и шатунами помещают специальные
вкладыши, которые имеют антифрикционное
покрытие.
Блок цилиндров
Представляет собой совокупность всех
цилиндров двигателя, выполненных в
виде единого изделия. Внутренняя
поверхность
цилиндров
служит
направляющей для поршней. Участок
цилиндра,
ограниченный
головкой
блока
и
поршнем,
образует
пространство, в котором совершается
рабочий цикл двигателя. В нижней
части блока в специальных опорах
установлен
коленчатый
вал
с
маховиком.
Поршневой палец
Деталь, обеспечивающая подвижное
соединение шатуна и поршня.
Представляет собой деталь
цилиндрической формы, отдаленно
напоминающую палец.
Коленчатый вал
Один из наиболее ответственных и дорогостоящих
конструктивных элементов двигателя внутреннего
сгорания. Он преобразует возвратно-поступательное
движение поршней в крутящий момент. Коленчатый
вал
воспринимает
периодические
переменные
нагрузки от сил давления газов, а также сил инерции
движущихся и вращающихся масс.
Маховик
Маховик представляет из себя диск с
зубчатым венцом. Служит для
накапливания кинетической энергии
движения поршня с шатуном и
вывода их из нижней и верхней
мёртвых точек. Одним словом
маховик
это аккумулятор накапливающий
энергию и отдающий её трансмиссии
преобразующей оную в движение.
Подшипник и Кривошип
Подшипник — сборочный узел,
являющийся частью опоры или упора
и поддерживающий вал, ось или иную
подвижную конструкцию с заданной
жёсткостью. Фиксирует положение в
пространстве, обеспечивает
вращение, качение или линейное
перемещение (для линейных
подшипников) с наименьшим
сопротивлением, воспринимает и
передаёт нагрузку от подвижного узла
на другие части конструкции.
Кривошип — звено кривошипного
механизма, совершающее
циклическое вращательное
движение на полный оборот
вокруг неподвижной оси.
Используется для преобразования
кругового движения в возвратнопоступательное и наоборот. Как
правило, выступает в роли
ведущего звена рычажных и
зубчато-рычажных механизмов.
Название кривошипа у коленвалов
тяжелых двигателей — мотыль.
Поршень
Деталь цилиндрической формы,
совершающая возвратнопоступательное движение внутри
цилиндра и служащая для
превращения изменения давления
газа, пара или жидкости в
механическую работу, или наоборот —
возвратно-поступательного движения
в изменение давления. В поршневом
механизме, в отличие от плунжерного,
уплотнение располагается на
цилиндрической поверхности поршня,
обычно в виде одного или нескольких
поршневых колец.
Поршневые кольца
Это незамкнутые кольца,
которые с небольшим
зазором (до нескольких сотых
долей миллиметра) посажены
в канавках на внешних
поверхностях поршней в
поршневых двигателях, таких
как двигатели внутреннего
сгорания или паровые
двигатели.
Поддон
Это фактически корпус
двигателя, который
содержит коленчатый вал,
первичный вал привода и
практически всё масло
двигателя, когда двигатель
находится в незаведённом
состоянии.
Головка блока
Представляет собой верхнюю часть цилиндров, выполненную
в виде единой и отделяемой от блока детали. Съемная
конструкция головки блока продиктована производственными
соображениями.
Литература
https://ru.wikipedia.org/
https://blamper.ru/
Галерея
http://wpapers.ru/

АНАЛИЗ СПОСОБА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»

В случае возникновения ситуации, показанной на рис. 3, специальное приемное оборудование считывает идентифицирующую информацию, и определяет источник мешающего сигнала.

В соответствии с [5] все новое оборудование, эксплуатация которого предполагается в сетях спутниковой связи, должно использовать технологию CID, однако, оборудование которое уже находится в эксплуатации, не имеет своего идентификатора в передаваемом сигнале. Для устранения этого недостатка можно доработать передающие тракты станций спутниковой связи с использованием программно реконфигурируемых платформ — Software Defined Radio (SDR). Главное достоинство SDR заключается в гибкости получаемых решений с возможностью отладки и последующей реализацией разработанного решения в прошивке уже разработанного устройства [6].

Принимая во внимание то, что практически все станции спутниковой связи (спутниковые модемы), находящиеся в эксплуатации, реализованы с использованием цифровой обработки сигналов и построены с использованием цифровых сигнальных процессоров и программируемых интегральных логических схем, то можно однозначно сказать, что применение SDR технологий, позволит реализовать технологию CID и удовлетворить всем требованиям ГОСТ Р 56955-2016 при разработке механизма идентификации несущих частот каждого конкретного модема станции спутниковой связи за счет доработки программного обеспечения.

Список использованной литературы:

1. https://digital.gov.ru/uploaded/files/kontseptsiya-radiokontrolya-prilozhenie-11.pdf. — Электронный ресурс. Дата обращения 18.04.2021

2. https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71629318/.

— Электронный ресурс. Дата обращения 18.04.2021

3. https://digital.gov.ru/uploaded/files/kontseptsiya-radiokontrolya-prilozhenie-7.pdf. — Электронный ресурс. Дата обращения 18.04.2021

4. https://www.itu.int/dms_pubrec/itu-r/rec/s/R-REC-S.2062-0-201409-I!!PDF-E.pdf — Электронный ресурс. Дата обращения 18.04.2021

5. ГОСТ Р 56955-2016. Телевидение вещательное цифровое. Структура кадра, канальное кодирование и модуляция в системе идентификации несущей (DVB-CID) для спутниковой передачи. Основные параметры.

— Стандартинформ, 2016.

6. Николаев А.В. Выбор и обоснование SDR платформы для реализации модема станции спутниковой связи / А.В. Николаев, В.Э. Медоев. — Символ науки № 1-2, 2020, С. 20-23

7. Потехин Д.С., Тарасов И.Е. Разработка систем цифровой обработки сигналов на базе ПЛИС. — М.: Горячая линия — Телеком, 2007. — 248 с.: ил.

© Николаев А.В., Медоев В.Э., 2021

УДК-62

Павлов В.С. Жук Д.А.

Студенты 3 курса НГТУ, г. Новосибирск, РФ Научный руководитель: Н.А. Чусовитин

канд. техн. наук, доцент НГТУ, г. Новосибирск, РФ

АНАЛИЗ СПОСОБА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА

Аннотация

Данная работа посвящена анализу преобразования возвратно-поступательного движения во

вращательное с помощью кривошипно-шатунного механизма, а также способу изготовления его физической модели.

Ключевые слова

Анализ, изготовление, модель, кривошипно-шатунный механизм.

Анализ способа преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное

Необходимость преобразовывать вращательное движение в возвратно-поступательное и наоборот возникает в механике довольно часто. Вероятно, самым распространенным механизмом такого действия является кривошипно-шатунный механизм двигателей внутреннего сгорания. В нем поршень, приведенный в поступательное движение воспламенением топливно-воздушной смеси, перемещает шатун, который вторым своим концом связан с коленчатым валом. Таким образом коленвал выполняет вращательное движение. Рассмотрим обратный механизм, в котором вращение вала электродвигателя будет преобразовано в возвратно-поступательное движение ползуна. Такие механизмы так же широко распространены и используются например в воздушных компрессорах поршневого типа.

32

Рисунок 2 — График зависимости скорости и ускорения ползуна от угла поворота кривошипа

Рисунок 3 — График зависимости угловой скорости и ускорения шатуна от угла поворота кривошипа

Анализ дезаксиального КШМ

Ранее был рассмотрен только аксиальный (или центральный) кривошипно-шатунный механизм (рисунок 4а), но существуют конструкции, где по конструктивным требованиям необходимо сместить ось движения ползуна. Такие КШМ называют смещенными или дезаксиальными (рисунок 4б, 5).

К преимуществам такого механизма относительно прямого можно отнести меньшую скорость поршня при приближении к ВМТ, что является важным преимуществом для двигателей внутреннего сгорания.

Рисунок 4

Рисунок 5 — Геометрия смещенного КШМ

Vu = ТЫ (sin^! + — sin^! — Хк ■ COStyl),

Скорость и ускорение ползуна (рис.). где к=0.77- коэффициент относительного смещения, равный отношению смещения (е=25мм) оси ползуна относительно оси кривошипа к длине кривошипа (е/г).

а, мм/сА2

У скорение \

скорость

0 1 2 3 4 5 6 7 8 910

рад

Рисунок 6 — График зависимости скорости и ускорения ползуна от угла поворота кривошипа

в дезаксиальном механизме

Рисунок 7 — График скоростей ползуна прямого и смещенного механизма

Рисунок 8 — График ускорений ползунов прямого и смещенного механизма

Угловая скорость шатуна дезаксиального механизма:

cos(^i)

— Аш

Vl-l2(sin(^i)-k)2

Угловое ускорение шатуна дезаксиального механизма:

£шд = ■

Из равенства выражений, описывающих угловое ускорение шатунов дезаксиального и аксиального механизмов, следует, что характер изменения их кинематических характеристик идентичен.

Рисунок 9 — График зависимости угловой скорости и ускорения шатуна от угла поворота кривошипа в дезаксиальном механизме

Рисунок 10 — График угловых скоростей шатунов прямого и смещенного механизма

При сравнительном анализе графиков (рис. 7,8,10) установлено, что у смещенного механизма экстремальные значения скорости, превосходят аналогичную характеристику аксиального КШМ. Ускорение ползуна как аксиального так дезаксиального КШМ графически представляются косинусоидами, с тем отличием, что ускорение второго из исследуемых механизмов (рис.8), смещено от оси ф1 вверх. Таким образом, установлено, что у дезаксиального КШМ максимальные амплитудные значения ускорения на прямом и обратном ходах различны. С увеличение смещения е, данное отличие в ускорениях ползуна на прямых и обратных ходах усугубляется.

Список использованной литературы:

1. Детали машин и основы конструирования / М.Н. Ерохин, С.П. Казанцев, А.В. Кирп и др.; под редакцией М.Н. Ерохина. — 2 изд. перераб. и доп. — М.: Колос, 2011. — 512 с.

2. Теория механизмов и машин / Н.А. Чусовитин, В.П. Гилета, Ю.В. Ванаг — 2 изд., переработанное и дополненное — Москва, Юрайт, 2019

3. Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма поршневых двигателей / Гоц А. Н. — Учебное пособие, 3 изд., Москва, 2020 — 384 с.

© Павлов В.С., Жук Д.А., 2021

Какая часть двигателя преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное? – Кухня

Шатун или шатун соединяет поршень с кривошипом или коленчатым валом. Вместе с кривошипом они образуют простой механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение во вращательное.

Какой компонент двигателя преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное?

Коленчатый вал — это компонент двигателя, который преобразует линейное (возвратно-поступательное) движение поршня во вращательное движение.Коленчатый вал является основным вращающимся компонентом двигателя и обычно изготавливается из ковкого чугуна.

Какая часть двигателя преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала?

Привод коленчатого вала представляет собой полный механизм, который преобразует движение поршня вверх и вниз в двигателе во вращательное движение коленчатого вала.

Как изменить возвратно-поступательное движение на вращательное?

Кривошипно-ползунковый механизм представляет собой типичную конструкцию, преобразующую вращательное движение в поступательное.Это достигается соединением ползуна и кривошипа со штоком. На рисунке А изображен механизм, используемый в качестве системы, которая преобразует возвратно-поступательное линейное движение автомобильного двигателя во вращательное движение.

Какая часть двигателя преобразует прямолинейное движение во вращательное внутри поршневого двигателя внутреннего сгорания?

Коленчатые и распределительные валы. Коленчатый вал, по сути, является основой двигателя внутреннего сгорания. Коленчатый вал отвечает за правильную работу двигателя и преобразование прямолинейного движения во вращательное.

Какая часть двигателя имеет вращательное движение?

Движение поршня в цилиндре. Вращательные приводы создают вращательное движение в результате приложенного давления жидкости. На рис. 6.6 показан поворотный привод, обеспечивающий частичное вращательное движение. Непрерывное вращение возможно с некоторыми формами, и тогда они эквивалентны электродвигателям.

Какая передача используется для преобразования вращательного движения в поступательное?

Зубчатая рейка и шестерня: Эта конфигурация шестерни состоит из обычной шестерни и прямого стержня — рейки, которая, как считается, имеет бесконечный радиус кривизны.Это особенно полезно для преобразования вращательного движения в поступательное.

Что из следующего преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение маховика?

Пояснение: кривошип преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Какие передают возвратно-поступательное движение поршня, вращательное движение формы или вращательное движение формы или вращательное движение?

Кривошипно-кривошипный механизм, устройство механических частей, предназначенное для преобразования прямолинейного движения во вращательное, как в поршневом двигателе с возвратно-поступательным движением, или для преобразования вращательного движения в прямолинейное, как в поршневом насосе с возвратно-поступательным движением.

Какая часть двигателя изменяет движение поршня вверх-вниз во вращательное движение?

Распределительный вал использует яйцевидные «кулачки» для открытия и закрытия клапанов двигателя (по одному кулачку на клапан), а коленчатый вал преобразует «кривошипы» (движение поршней вверх/вниз) во вращательное движение.

Что такое возвратно-поступательное движение в эндодонтии?

RM, определяемый как повторяющееся движение вперед и назад (по часовой стрелке/против часовой стрелки), уже много лет широко используется в эндодонтии и может применяться для многих эндодонтических файлов.Существует много вариантов RM, в том числе: Полное возвратно-поступательное движение (колебание) Частичное возвратно-поступательное движение (вращательный эффект)

Какая деталь превращает вращательное движение в возвратно-поступательное в нашем клапанном механизме?

Кулачок — это устройство, преобразующее вращательное движение в возвратно-поступательное (иногда колебательное).

Как преобразовать вращательное движение в поступательное?

Ходовые винты представляют собой распространенную технологию, используемую для преобразования вращательного движения в линейное движение, и часто используются для приведения в действие набора линейных подшипников.Пластиковые гайки ходового винта являются отличной альтернативой шариковым винтам во многих случаях, когда не требуется высокая точность (микронный уровень).

Ротари — это движение?

Определение вращательного движения Вращательное движение включает в себя физическое движение определенного объекта, который вращается вокруг собственной оси. Когда мы говорим, что некий объект имеет равномерное вращательное движение, равномерное круговое движение или равномерное вращательное движение, это означает, что направление, в котором движется объект, не меняется.

В какой части двигателя кулачки кулачка двигаются, превращая вращательное движение в поступательное?

1. Вращающийся кулачок. Распределительный вал представляет собой стержень, который вращается и скользит по части механизма, чтобы превратить вращательное движение в прямолинейное. Это изменение движения достигается за счет того, что распределительный вал перемещается все дальше и ближе от оси вращения по мере того, как механизм толкает распределительный вал.

Вопросы и ответы по письменному тесту по кинематике станков

Этот набор письменных вопросов и ответов по машинной кинематике посвящен теме «Двойная кривошипно-шатунная цепь и ее инверсия».

1. Какой из перечисленных инструментов используется для рисования эллипсов?
a) Эллиптические трамплины
b) Рычаг и кривошип с прорезями
c) Двигатель Gnome
d) Муфта Олдхема
View Answer

Ответ: a
Пояснение: Эллиптический трамблер представляет собой инструмент, представляющий собой перевернутую кривошипно-шатунную цепь с двойным ползунком. Он в основном используется для рисования эллипсов.

2. Эллиптические подъемники используются для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное.
a) Верно
b) Ложно
Просмотреть ответ

Ответ: b
Пояснение: Эллиптические трамплины используются для рисования эллипсов; Механизмы с кулисой используются для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное.

3. Как получается инверсия в эллиптической трамвае?
a) Фиксация пластины с прорезями
b) Фиксация ползунков
c) Фиксация поворотных пар
d) Фиксация штифта
View Answer

Ответ: a
кривошипная цепь ползуна, здесь инверсия достигается за счет фиксации пластины с прорезями. Используется для рисования эллипсов.

4. На данном рисунке 1 и 2 — ползунки, 3 — планка и 4 — неподвижная пластина с прорезями, определите механизм.

a) Эллиптический трамвай
b) Механизм кулисного механизма
c) Муфта Oldham
d) Двигатель Gnome
Просмотреть Ответ

Ответ: a
Пояснение: На данном рисунке рычаг с прорезью зафиксирован и имеются два ползуна, следовательно это кривошипно-шатунная цепь с двойным ползунком, поскольку пластина с прорезями фиксирована, это инверсия. Эта инверсия известна как эллиптические батуты.

5. На данном рисунке, если P не является серединой линии, соединяющей 1 и 2, каково геометрическое место P?

а) Эллипс
б) Прямая
в) Парабола
г) Прямоугольная гипербола который является эллипсом, следовательно, геометрическое место P является эллипсом.

6. На данном рисунке, если P является серединой линии, соединяющей 1 и 2, каково геометрическое место P?

а) Эллипс
б) Окружность
в) Парабола
г) Прямоугольная гипербола является эллипсом, следовательно, геометрическое место P является эллипсом, но в этом случае P является средней точкой, следовательно, геометрическое место P будет окружностью.

7. Какой из механизмов служит для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное?
a) Эллиптический трамвай
b) Кривошипный механизм
c) Муфта Олдхэма
d) Двигатель Gnome
View Answer

Ответ: b
Пояснение: Механизм кулисного механизма является примером инверсии кривошипно-шатунной цепи с двойным ползунком, этот механизм служит для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное.

8. В кулисном механизме кривошип фиксируется для получения инверсии.
a) Верно
b) Неверно
Просмотреть ответ

Ответ: b
Пояснение: В кулисном механизме всего 4 звена, одно кривошипное и одно рамочное. Инверсию можно получить, зафиксировав любое из оставшихся двух звеньев.

9. Какой из перечисленных механизмов используется для соединения двух параллельных валов, оси которых находятся на небольшом расстоянии друг от друга?
a) Эллиптический трамвай
b) Кривошипный механизм
c) Муфта Олдхэма
d) Двигатель Gnome
View Answer

Ответ: c
Пояснение: Муфта Олдхема представляет собой инструмент, который представляет собой перевернутую кривошипно-шатунную цепь с двойным ползунком. для соединения двух параллельных валов, оси которых находятся на небольшом расстоянии друг от друга.

10. Какое из следующих звеньев является фиксированным для получения инверсии в муфте Олдхема?
a) Ведущий вал
b) Фланец
c) Опорная рама
d) Ведомый вал
Посмотреть Ответ

Ответ: c
Пояснение: Валы соединены таким образом, что при вращении одного вала другой вал также вращается с та же скорость. Эта инверсия получается путем фиксации звена, соответствующего опорной раме.

11. Сколько пар витков в кривошипно-шатунной цепи с двойным ползунком?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Посмотреть ответ

Ответ: b
Пояснение: Кривошипно-шатунная цепь с двойным ползунком представляет собой кинематическую цепь, состоящую из двух вращающихся пар, поэтому ее называют двойной ползунковой цепью. кривошипная цепь.

12. Кривошипно-шатунная цепь с двойным ползунком имеет по одной паре скользящей и вращающейся пар.
a) Верно
b) Неверно
Просмотреть ответ

Ответ: b
Объяснение: В кривошипно-шатунной цепи с двойным ползунком есть две вращающиеся пары и две скользящие пары. В одинарной кривошипно-шатунной цепи имеется одна пара скольжения и три пары поворота.

13. Сколько пар скольжения в кривошипно-шатунной цепи с двойным ползунком?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Посмотреть ответ

Ответ: b
Пояснение: Кривошипно-шатунная цепь с двойным ползунком представляет собой кинематическую цепь, состоящую из двух скользящих пар, поэтому ее называют двойной ползунковой цепью. кривошипная цепь.

14. В каком из перечисленных механизмов инверсия достигается за счет фиксации цилиндра?
a) Маятниковый насос
b) Двигатель Gnome
c) Кривошипно-шатунная цепь с двойным ползунком
d) Качающийся цилиндр
View Answer

Ответ: a
Пояснение: Маятниковый насос, также известный как двигатель быка, представляет собой инверсию кривошипно-шатунной цепи с одним ползунком, здесь инверсия получается за счет фиксации цилиндра.

15. Что из нижеперечисленного не является инверсией кривошипно-шатунной цепи с двойным ползунком?
a) Эллиптические трамплины
b) Кривошипный механизм
c) Муфта Олдхема
d) Двигатель Gnome
View Answer

Ответ: d
Пояснение: Двигатель Gnome является примером инверсии одинарной кривошипно-шатунной цепи, тогда как Эллиптические трампели, Scotch Механизм вилки и муфта Олдхэма представляют собой перевернутые кривошипно-шатунные цепи с двойным ползунком.

Sanfoundry Global Education & Learning Series – Машинная кинематика.

Для отработки всех письменных вопросов по кинематике станков, вот полный набор из 1000+ вопросов и ответов с несколькими вариантами ответов .

Поршневой двигатель — Energy Education

Поршневой двигатель — это двигатель, в котором используется один или несколько поршней для преобразования давления во вращательное движение. Они используют возвратно-поступательное (вверх-вниз) движение поршней для передачи этой энергии. [1] Существует множество различных типов, включая двигатель внутреннего сгорания, который используется в большинстве автомобилей, паровой двигатель, являющийся разновидностью двигателя внешнего сгорания, и двигатель Стирлинга. Роторный двигатель будет выполнять ту же задачу, что и поршневой двигатель, но совершенно по-другому из-за его треугольного ротора.

Как это работает

Все типы имеют один или несколько поршней, которые следуют четырехтактному циклу, показанному на рис. 1. Обычные конфигурации блока цилиндров включают один ряд цилиндров (рядный), два ряда, сходящихся к одной точке (V-образный двигатель), двойной зигзаг (W-образный двигатель) и два горизонтальных ряда (противоположный двигатель). [1] Упомянутые выше двигатели (внутреннего сгорания, паровые, Стирлинга) используют несколько разные процессы для завершения цикла, поэтому будет рассмотрен общий случай (как показано на рисунке 2).

  1. Впуск: Для начала цикла топливная смесь вводится внутрь цилиндра через впускной канал, расширяя поршень до дна цилиндра.
  2. Сжатие: Затем поршень толкается вверх, сжимая топливную смесь и воспламеняя ее через свечу зажигания.
  3. Зажигание: Зажигание толкает поршень вниз, обеспечивая полезную работу двигателя.
  4. Выхлоп: Химические отходы выводятся через выпускное отверстие, и цикл повторяется.
  • Поршневой двигатель
  • Рисунок 1: 4-тактный двигатель внутреннего сгорания. 1: впрыск топлива, 2: зажигание, 3: расширение (работа выполнена), 4: выпуск. [2]

  • Рисунок 2: Коленчатый вал (красный) преобразует возвратно-поступательное движение от поршней (серый), которые часто сочетаются с маховиком (черный). [3]

Четырехтактный цикл дает двигателю энергию, но теперь он должен преобразовывать эту энергию в энергию вращения для трансмиссии, приводного вала и колес. Это выполняется коленчатым валом, который показан на рисунке 2. Коленчатый вал преобразует это движение вверх и вниз во вращательное движение, которое часто сочетается с маховиком для сохранения прерывистой возвратно-поступательной энергии в виде энергии вращения.

Для дальнейшего чтения

Ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.