Крутящий момент лада гранта 87 л с – Новая LADA Granta Седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Содержание

Новая LADA Granta Седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет при снаряженной массе,…

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Лада 219010 технические характеристики двигатель 11186

    Каковы характеристики автомобиля Лада Гранта, ресурс двигателя в частности? Этот вопрос задают многие поклонники отечественного автопрома. Интерес к автомобилю вызван позиционированием его как «народного», отличающегося бюджетностью и вместимостью, что позволяет отнести Гранту к классу С. Но соответствует ли силовой агрегат Гранты современным требованиям?

    Что такое ресурс двигателя

    Каждая машина имеет устройство, которое обусловливает ее движение. Этот силовой агрегат называется двигателем. В свою очередь, у каждого мотора существует определенный срок работы, при котором не требуется вмешательства в его конструкцию. В механике такое понятие имеет точное название — ресурс двигателя.

    Иными словами, ресурс — это пробег до наступления ремонтных работ, связанных с демонтажом коленчатого вала агрегата. Предельное состояние определяется падением мощности двигателя, появлением нехарактерного шума во время его работы (стука, скрипа и т. п.) или повышением расхода масла и топлива.

    В большинстве случаев состояние мотора не связано с пробегом. Основными факторами, влияющими на безотказность его работы, становятся условия эксплуатации и качество изготовления. Двигатель, эксплуатируемый с соблюдением правил, может пройти без ремонта не одну сотню тысяч километров.

    Моторы, устанавливаемые на Ладе Гранте, относятся к новому поколению силовых агрегатов, которые успешно эксплуатируются отечественными моделями. Это двигатели 11183 в стандартной комплектации, 11186/21116 — в комплектации «норма», 21116 — в комплектации «люкс». Каждый из них имеет свои особенности и характеристики, которые необходимо рассмотреть более подробно.

    Характеристики двигателей Гранты

    Движок ВАЗ 11183 впервые стал применяться для установки на Ладу Калину. Это четырехцилиндровое устройство с 8 клапанами и объемом в 1,6 л. Конструкционно данный силовой агрегат почти ничем не отличается от мотора 21114, широко используемого производителем на своих моделях, начиная с ВАЗ-2109 и заканчивая модификациями Калины.

    По мнению специалистов, и 11183, и 21114 имеют одинаковые параметры и характеристики всех частей движка: блока, распределительного вала, головки, клапанов, кривошипно-шатунного механизма и т. п. То есть, фактически, это один и тот же двигатель с разными названиями.


    11183 характеризуется повышенной экологичностью, надежностью и увеличенным объемом. Привод ГРМ — ременной, расположен таким образом, чтобы обрыв ремня не гнул клапаны. Этому же способствуют и глубокие выборки поршней.

    По данным завода, ресурс 21114 не превышает 150 тыс. км, на практике же двигатель успешно преодолевал и пробег в 200 тыс. Ресурс 11183 официально имеет показатель в 200 тыс. км.

    Мотор 11186 является тщательно модернизированным вариантом 11183 и полностью аналогичен двигателю 21116, созданному специально для автомобиля Лада Гранта. Отличия между 11186 и 21116 заключаются в производителе поршневой системы: в первом используются конструкции завода Federal Mogul, во втором — АвтоВАЗа. 11186 считается основным двигателем модификации Лада Гранта лифтбек.

    Модернизацию мотора проводили инженеры Волжского предприятия. Им удалось достичь снижения удельного расхода горюче-смазочных материалов, при этом минимальный ресурс движка вырос до отметки в 200 тыс. км.

    Новый автомобиль Лада Гранта лифтбек оснащается 3 типами моторов: 11186, 21126 и 21127. ВАЗ 21126 с 16 клапанами и 2 распределительными валами считается основным двигателем автомобиля. Технические характеристики такого двигателя позволяют развивать мощность до 98 л.с. и агрегатироваться с КПП-автоматом. Но в сравнении с 21116 мотор 21126 отличается большим расходом бензина и худшими динамическими показателями.

    Еще более усовершенствованный силовой агрегат 21127 позволяет достигать мощности в 108 л.с. При этом расход топлива на пробег в 100 км снижен почти на 1 л. Улучшение технических характеристик проведено за счет ввода в механизм впускного коллектора движка детали, осуществляющей пассивный наддув.

    Наибольший интерес у поклонников моделей АвтоВАЗа вызывает автомобиль Лада Гранта лифтбек, оснащенный движком 21127, так как в нем высокая мощность сочетается с возможностью установки на автоматическую КПП.

    Правила эксплуатации моторов

    По мнению владельцев автомобиля, наибольшим минусом в его конструкции является отсутствие датчика температуры двигателя. Данный сигнализатор необходим для контроля качественной работы движка.

    Перегрев — основной враг цилиндропоршневой системы. Причины повышения температуры в двигателе могут заключаться в нехватке антифриза, недостатке охлаждения и т. п. Если горит датчик, все вышеуказанные ситуации способны привести к поломке. Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют установить цифровой индикатор температуры двигателя, который будет точно отражать состояние дел.

    Для того чтобы сохранить максимальный ресурс движка, необходимо полностью соблюдать рекомендации производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

    Так, рекомендуемая периодичность проверки двигателя составляет 15 тыс. км. При этом не нужно ждать, когда сигнализатор на панели проинформирует о какой-либо проблеме: легче устранить предпосылки к неисправности, чем саму неисправность.

    Когда пробег достигнет 30 тыс. км, потребуется заменить не только масло, но и фильтры системы питания, и свечи зажигания, на что также укажет сигнализатор. Нередко при данном показателе пробега сигнализатор начинает информировать о проблемах в двигателе. Это может быть выход из строя натяжного ролика ГРМ или неисправность прокладки крышки клапана. При пробеге в 45 тыс. км сигнализатор укажет на необходимость замены масла.

    Если ответственно подходить к эксплуатации автомобиля, то ресурс силового агрегата можно повысить на тысячи км.

    Двигателем 11186 оснащены автомобили Лада Гранта в комплектации «Норма» и «Люкс». Он представляет собой модернизированную версию двигателя ВАЗ 11183 с облегченной шатунно-поршневой системой, которая производится на заводах концерна «АвтоВАЗ».

    Объем двигателя 11186 составляет 1,6 куб. литра. Это стандартный объем мотора для всех моделей Лады. Мощность версии 1186 достигает 90 лошадиных сил при 3800 об/мин. В двигателе больше чем на треть снижена масса комплекта ШПГ по сравнению с базовой версией. Главная особенность нового мотора – наличие оптимизированной системы охлаждения блока и головки цилиндра. В процессе изготовления головка цилиндров подвергается особому способу термообработки, в результате чего она приобретает новые более прочные свойства. Головки цилиндров оснащены прочными металлическими прокладками.

    В двигателе оборудован новый привод распределительного вала с автоматическими натяжителями и форсунки охлаждения поршней. Поршневая система по всей высоте закрыта рубашкой охлаждения, что предотвращает деформацию блока от неравномерного перегрева.

    Коленчатый вал двигателя отлит из специального высокопрочного чугуна, в котором проделаны отверстия – масляные каналы, закрытые заглушками.

    Мотор 11186 разработан для переднеприводных автомобилей, которыми являются Лада Гранта. Двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки модели Е-газ. После такой модернизации резко возросла мощность двигателя с показателя 59,5 кВт до 64 кВт, что и обеспечило показатель мощности агрегата в 90 лошадиных сил. Увеличился также максимальный крутящийся момент со 120 Нм до 140 Нм. Повышению мощности мотора способствовало также снижение механических потерь при работе.

    Следствием модернизации мотора 11186 стало снижение уровня шума при работе всех систем механизма, а также снижение степени вибраций. Помимо этого уменьшился расход горюче-смазочных материалов, а ресурс двигателя наоборот увеличился до 200 тысяч километров. Двигатель 11186 стал более экологичным – сократилось количество выбросов в атмосферу углекислого газа.

    Правда, мотор не лишен недостатков. Главный из них – загиб поршней при работе. Если во время работы оборвется ремень ГРМ, то возможен выход из строя всего двигателя – поршни загнутся и сломают цилиндры. Правда, разработчики мотора обезопасили конструкцию и установили на нее ремень ГРМ производства компании «Гейтс». По мнению специалистов, его ресурс составляет 200 тысяч километров пробега.

    Еще статьи из этой рубрики:

    На автомобилях Лады Гранта во всех модификациях и .

    Лада гранта ваз 219010. Особенности и технические характеристики авто Лада Гранта

    Технические характеристики Лада Гранта: обзор

    Существует большой выбор возможных комплектаций ВАЗ Гранта, в которых без труда можно найти оптимальную для себя. Бюджетная стоимость, высокий клиренс Лада Гранта, позволяющий легко преодолевать бездорожье, доступность обслуживания, вместительный салон, огромный багажник — это главные достоинства автомобиля.

    Платформой для низкобюджетного переднеприводного автомобиля ВАЗ Гранта поделилась машина Лада Калина. На сегодняшний день семейство Гранты представлено двумя моделями.

    1. Четырехдверный седан.
    2. Пятидверный лифтбек в трех комплектациях:
    • «стандарт»;
    • «норма»;
    • «люкс».

    Технические характеристики Гранты в зависимости от комплектации будут различаться.

    Обзор Лада Гранта 219010

    Длина кузова седана равна 4260 мм, его ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Колесная база автомобиля — 2475 мм. Габариты лифтбека отличаются от седана только длиной кузова, которая незначительно уменьшилась и составляет 4246 мм. Объем топливного бака (50 л) одинаковый для всех модификаций. Объем багажного отделения — 480 л для седана, 440 л для лифтбека.

    Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя — пружинная полузависимая. Снаряженная масса — 1115 кг, количество пассажирских мест — 5. Для семейства Гранты предусмотрены три силовых агрегата мощностью от 83 до 106 лошадиных сил (л. с.). Трансмиссия — механика или автомат.

    Всего возможно 5 вариантов сочетаний двигателя и трансмиссии, какой из них выбрать, каждый решает в соответствии с собственными требованиями. На минимальную комплектацию «стандарт» устанавливается бензиновый 1,6-л двигатель мощностью в 83 л. с и простая пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 164,5 км/ч, разгон до первой сотни занимает 12,5 сек.

    Максимальный крутящий момент — 132 Нм с числом оборотов 3500 в мин. Минимальный дорожный просвет — 160 мм. Если автомобиль пустой, то клиренс доходит до 175 мм. Топливо — бензин АИ-95, расход составляет 9,3 л в городском цикле и 6,2 л — на трассе. В смешанном цикле потребление составляет 7,4 л. Содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует стандарту Евро-4.

    До упора руль можно выкрутить четырьмя оборотами. Рулевой механизм — рейка-шестерня. Оснащение комплектации включает в себя дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, крепления ISOFIX, складываемые задние кресла, подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, инерционные ремни безопасности. Всего 16 % из 20 тыс. проданных автомобилей Лада Гранта соответствовали модификации «стандарт». Остальные 84 % принадлежать «норме» или «люкс».

    Касательно Гранты лифтбек, ее «люкс» планируют оснащать более мощным двигателем в 106 л. с., который будет связываться только с механикой. На сегодняшний день Гранта лифтбек — это самая мощная машина из этого семейства. Самый слабый мотор для лифтбека — 87 л. с. Так же как и седан, пятидверная Гранта будет оснащаться как МКПП, так и коробкой-автомат.

    Вместе с незначительным уменьшением длины кузова, сократились и количество куб. л багажного отделения, и клиренс. Объем багажника лифтбека составляет 440 л. Но при необходимости его вместительность можно легко увеличить, убрав полку или сложив задний ряд кресел. Минимальный клиренс — 140 мм для машин с АКПП, дорожный просвет Гранты лифтбек с механической трансмиссией — 160 мм.

    Комплектации «норма» и «стандарт»

    Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с., который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с., оснащенный коробкой-автомат. Для всех версий с АКПП на Гранте устанавливается японский четырехдиапазонный автомат Jatco, разработанный не без участия концерна Nissan.

    В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе — 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива. Максимальный крутящий момент — 143 Нм, 3 500 об/мин. Число оборотов руля сократилось до 3-х. Такие показатели, как клиренс, стандарт безопасности выхлопа, механизм рулевого управления, остались теми же, что и в комплектации «стандарт».

    Опциональное оснащение Гранты «норма» значительно прибавило. В дополнение к тому, что имеется в «стандарте», базовое оснащение средней комплектации включает трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, бортовой компьютер, первичный инструмент, сервосистема рулевого управления (электро), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, воздушный фильтр, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

    По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS+BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

    Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат. Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой». Максимальная скорость Лады Гранта — 168 км/ч. Расход топлива 8,8/5,9/7,4 л для городского, загородного и смешанного режимов соответственно.

    Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек. Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией. Дополнительное оборудование: парктроник, климат-контроль, расширенная шумоизоляция. На этом технический обзор Гранта закончен. Удачи на дорогах!

    Технические характеристики Лада Гранта: в чем особенности

    Новейшая модель АвтоВАЗА

    За основу новой модели ВАЗ «Лада Гранта» была взята модель «Калина». Вначале автомобили выпускались с кузовом типа седан, а с 2013 года в производство запущена машина с кузовом хетчбэк. Выпускается авто в 3 вариантах комплектации — Standart, Norma и Lux, их основное отличие — в мощности силового агрегата.

    Обзор основных характеристик машины включает описание модификаций двигателей, клиренса Лада Гранта, особенностей трансмиссии и кузова.

    Вернуться к оглавлению

    Основные технические характеристики авто

    В модификации Standart двигатель остался аналогичным тому, который устанавливался на «Калине», а 2 других варианта авто получили под капот мотор с рабочим объемом в 1,6 л и мощностью в 80 и 90 л. с. соответственно. Коробки передач на всех комплектациях механические, на 5 ступеней, ведущий привод — на передней подвеске. Версия Lux+ имеет 4-ступенчатый автомат.

    Заявленный производителем расход топлива на 100 км при работе двигателей на бензине марки АИ-95 составляет:

    • для городского цикла — 8,07.сен,3 л;
    • для езды по трассе — 5,08.июн,1 л;
    • при смешанном цикле — 7,02.июл,3 л.

    До максимальной скорости в 168,5 км/ч самый мощный вариант Гранты может разогнаться за 12 секунд.

    Основные характеристики Лада Гранта.

    1. Установочные габариты кузова: длина — 4260 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм.
    2. Ширина колеи передней подвески составляет 1430 мм, задних колес — 1414 мм.
    3. Свесы: передний — 810 мм, задний — 980 мм.
    4. Клиренс для авто в полном снаряженном состоянии — минимум 160 мм.
    5. Багажное отделение с полезным объемом в 480 дм³.
    6. Масса автомобиля: снаряженная норма — 1115 кг, максимальная норма — 1560 кг.
    7. Масса прицепа, оснащенного тормозами, на буксире — до 900 кг.
    8. Масса прицепа без тормозов — до 450 кг.
    9. Схема компоновки: переднеприводная, поперечное переднее расположение силового агрегата.
    10. Питание в виде распределенного впрыска, электронное управление.
    11. Конструкция рулевого управления классическая, типа «рейка-шестерня».
    12. Передняя подвеска McPherson — независимая.
    13. Задняя под

    Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива

    Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.

    Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

    Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Гранта 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.

    Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

    Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.

    Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика
    • Рабочий объем – 1597 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
    • Привод ГРМ – ремень
    • Диаметр цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75,6 мм
    • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 167 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
    • Расход топлива по городу – 9.0 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

    В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.

    Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов

    • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
    • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
    • 3 — натяжной ролик
    • 4 — задняя защитная крышка
    • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
    • 6 — зубчатый ремень ГРМ
    • А — прилив на задней защитной крышке
    • В — метка на шкиве распределительного вала
    • С — метка на крышке масляного насоса
    • D — метка на шкиве коленчатого вала.

    Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

    В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.

    Комплектация норма Лада Гранта что в неё входит

    Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.

    Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.

    Возможности мотора Лада Гранта комплектации Норма

    Основная разница заключается в количестве лошадей под капотом и конструктивных особенностях мотора. На вариант Норма от Лада Гранта устанавливается два вида ДВС, работающих на бензине с объемов в 1,6 л и 4-мя или 8-ю цилиндрами соответственно.

    Первый мотор выдает 87 лошадок, а второй – 106 л.с. В обоих силовых агрегатах реализованы уникальные конструктивные решения, в частности, в механизме поршневой группы. Поэтому повысилась слаженность и точность работы всей системы в целом. Вдобавок, уменьшилась и масса механизма. Какая комплектация, характеристики зависят от этого. Что входит в одну комплектацию, в другой может отсутствовать.

    Присущи и отличительные моменты для автомобилей от АвтоВАЗа. Так, Лада Гранта востребованная комплектация Норма и Норма версии Приора различаются по мощности. Вторая развивает 98 конских сил, что превосходит показатель первой. На Lada Granta может быть установлена как механическая трансмиссия, так и автомат. Версия может включать в себя кондиционер, а может и не включать.Восьмицилиндровый двигатель лады работает только с автоматом. Последние модификации оснащены уже трансмиссией роботом.

    Набор до сотни на четырех цилиндрах машина производит за 11,8 секунды. Наличие подобного разгона позволяет уверенно себя чувствовать и в условиях городских улиц, и на загородных трассах. Крейсерская скорость может достигать 167 км/ч. Это и объясняет столь высокий интерес к Лада Гранта у автомобилистов, которым по нраву надежный и качественный автомобиль. И самое интересное, что входит в комплектацию Норма.

    Оборудование салона Лада Гранта

    При покупке Lada Granta непосредственно в комплектации Норма от АвтоВАЗа потребитель обращает внимание на оснащение и присутствие элементов комфорта салона. Эта комплектация характеристики, которой могут отличаться, в зависимости от пожелания клиента идет или с кондиционером, или без него. Наличие впереди модернизированных подъемников стекол при помощи нажатия кнопки отличает версию Норма от Стандарта.

    Рулевое колесо использует усилитель. Что дает возможность изменять положение рулевой колонки, меняя угол наклона. Такое оснащение позволяет улучшить эргономические показатели для водителя, путем настройки основных устройств управления машиной, согласно индивидуальным параметрам.

    Лада Гранта лифтбек комплектация Норма

    Апгрейденная модель Лады Гранта оснащена также хорошей сплит-системой салона. Что создает комфортные условия даже в знойные дни. Функциональны по своим параметрам замок багажника и центральный замок.

    При покупке комплектация Норма может быть дополнена по запросу системой подогрева лобового стекла и наружных зеркал, может поставляться с кондиционером или без него.

    Также необходимо не забывать и о мелких деталях. Поэтому, приобретая Ладу линейки Гранта Норма, многие покупатели акцентируют на этом внимание, чтобы сопоставить размер выплачиваемой суммы с получаемым функционалом. В комплектацию модели входят: боковые, дверные подлокотники для удобства пассажиров, пепельница, автомобильный прикуриватель.

    Установленная система фильтрации, что входит в комплектацию, предотвращает попадание вовнутрь машины запыленного воздуха. Бортовой компьютер полностью контролирует параметры работы основных систем авто.

    Тюнинговые решения

    Лада Гранта выделяется не только внутренним обустройством, но и тюнинговыми решениями, обуславливающими ее внешний вид. Стиль и оригинальный экстерьер седана достигается за счет выполнения кузова машины и бамперов в единой цветовой гамме.

    Солидному виду автомобиль обязан, установленным литым колесам из стали. Они обеспечивают устойчивость машины на неровной поверхности, а также гарантируют большую безопасность пассажиров.

    Решетка радиатора обрамляется дополнительной накладкой из хрома, которая ярко выделяет логотип АвтоВАЗа. Проведенная фотосессия Лады Гранта позволяет удостовериться каждому автолюбителю в положительных изменениях, которые коснулись внешнего дизайна автомобиля.Спектр цветовых решений кузова Гранты достаточно широк, это то, что вошло в представленную комплектацию. В салонах автомобиль реализуется, как в обычных оттенках светлого и темного, так и в ярко-вишнёвом и тёмно-синем окрасе.

    В общем, транспортное средство привлекает внимание и не отпугивает агрессивными внешними чертами, что расширяет возможный контингент покупателей. А наличие хорошего мотора с достаточной мощностью и неплохим обустройством салона выводят модель в ведущие позиции по популярности. Это зависит от того, что вошло в обновленную версию. По стоимости подходит для автолюбителей, начиная с обычного размера кошелька.

    chevroletcars.ru

    Лада Гранта: двигатель — технические характеристики

    На автомобиль Лада Гранта двигатель устанавливается с объемом в 1600 куб. см, он по своей конструкции является дальнейшим развитием мотора ВАЗ 2111 объемом 1500 куб. см. На базе этого силового агрегата в 2004 году были созданы новые, с индексами 11186 и 21116, имеющие максимальную мощность 87 л. с. Двигатель Лада 11183 стал базовым для автомобиля Лада Гранта. Модификация Норма комплектуется двигателем мощностью 90 л. с. Увеличенный рабочий объем цилиндров был достигнут путем увеличения хода поршней в цилиндрах.

    Базовый двигатель

    В течение всего срока производства двигатели совершенствуются, прибавляя в мощности. Внедрение облегченной на 39% поршневой группы на двигателе 11186 позволило не только добиться прибавки к мощности в 7 л. с., но и снизить расход топлива, улучшить эластичность и крутящий момент на 20 Нм во всем диапазоне оборотов. Более высокая тяга позволяет реже переключать передачи и резвее разгоняться при оборотах коленвала свыше 1500.

    Модификация мотора ВАЗ 11183 в настоящее время устанавливается под капот автомобиля Лада Гранта в базовой комплектации и на Ладу Калину. Технические характеристики двигателя:

    • рабочий объем — 1596 куб. см;
    • мощность — 80,9 л. с. при 5200 об/мин.;
    • крутящий момент — 125 Нм при 3000 об/мин.;
    • степень сжатия — 9,6.

    Оба двигателя Лады Гранты — 11186 и 21116 — имеют хорошую экономичность: 7-7,5 литров на 100 км. Применяемое топливо — АИ95, хотя многие владельцы успешно эксплуатируют машину на 92-м бензине. Клапанный механизм обеих моделей имеет по 2 клапана на цилиндр, а в XXI веке такая конструкция давно считается устаревшей. Поэтому производитель делает ставку на высокую конструктивную надежность и длительный ресурс моторов. Официально заявленный производителем пробег до первого капитального ремонта составляет 150 тысяч км, хотя на практике моторы ходят 250 — 300 тысяч.

    Как правило, силовые агрегаты Лады Гранты не подвержены экстремальным перегрузкам и считаются сравнительно безотказными двигателями. Двигатель имеет хороший потенциал для тюнинга: до 120 л. с. без потери ресурса и до 180 л. с. с некоторым уменьшением долговечности. Среди недостатков мотора выделяется повышенная требовательность к регулировке клапанов, шум, напоминающий дизель. Также двигатель может троить, стучать, перегреваться и т.п.

    При обрыве ремня ГРМ клапаны повреждаются редко, если двигатель не подвергся установке спортивного распредвала.

    Двигатель повышенной мощности

    Моторы Лада 11186 и Лада 21116 — четырехтактные, верхнеклапанные. Технические характеристики:

    • объем двигателя — 1593 куб. см;
    • мощность — 87 и 90 л. с. соответственно при 5100 об/мин.;
    • крутящий момент — 140 Нм при 3800 об/мин.;
    • степень сжатия — 10,5.

    Рекомендованное топливо АИ95. Ресурс по паспорту — 200 тысяч км. Так же как и базовый, имеет потенциал для форсировки до 180 л. с., а без потери ресурса — до 120 л. с. Система питания — с распределенным впрыском топлива и электроприводом дроссельной заслонки. Металлическая прокладка головки блока цилиндров имеет новую конструкцию. Головка блока цилиндров проходит заводскую термообработку, увеличивающую ее ресурс. Привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем с автоматическим натяжением и дистанционными шайбами коленчатого вала. Поршни охлаждаются специальными масляными форсунками, улучшая эффективность работы штатной системы охлаждения. Система зажигания не имеет катушек и в этом похожа на систему зажигания модификации 21114. Экологический стандарт Евро-4. Ресурс до капитального ремонта — 200 тысяч километров.

    Устанавливаются на Ладу Гранту в комплектации Норма и Люкс. Двигатели Гранта обеспечивают отличные для отечественных авто динамику и экономичность, но в сравнении с зарубежными аналогами — посредственные. Хотя с другой стороны, моторы легко поддаются форсировке, в том числе и самостоятельной.

    Если сравнивать с базовым, двигатели имеют те же конструктивные недостатки, но теперь при обрыве ремня ГРМ клапаны повреждаются практически гарантированно.

    16-клапанные двигатели

    Сразу после освоения модификации Лада Гранта лифтбек производитель начал устанавливать на этот автомобиль моторы с 4-мя клапанами на цилиндр с индексами Лада 21126 и 21127.

    Двигатель 21126 имеет следующие технические характеристики:

    • мощность — 98 л. с. при 5600 об/мин.;
    • крутящий момент — 145 Нм при 4000 об/мин.

    Механизм агрегатируется с автоматической коробкой передач.

    Двигатель ВАЗ 21127 достигает:

    • мощности 106 л. с. при 5800 об/мин.;
    • тяги 148 Нм при 4000 об/мин.

    Он работает в паре только с механической коробкой.

    Такой выбор связан, прежде всего, с конструктивными особенностями разных трансмиссий. Степень сжатия обоих моделей — 11. Топливо — бензин АИ95. Ресурс по рекомендациям завода-изготовителя — 200 тысяч км. Потенциал для тюнинга — до 400 л. с., без потери ресурса — до 120 л. с. Устанавливается на автомобиль Лада Гранта в комплектациях Люкс и Люкс плюс, а также на Ладу Приору.

    Недостатки этих, устанавливаемых на Лада Гранта двигателей: неустойчивая работа, возникающие потери мощности, проблемы в работе топливного насоса, некорректная работа газораспределительного механизма, выход из строя датчиков, негерметичность воздушных шлангов, неисправности дроссельной заслонки. Самым существенным недостатком считается высокая вероятность повреждения клапанов при обрыве ремня ГРМ. Однако при всех своих недостатках, эти моторы считаются специалистами самыми совершенными движками российского производства.

    Топовый двигатель Гранта представляет собой форсированный вариант 16-клапанного двигателя. Технические характеристики:

    • мощность в 118 л. с. при 5900 об/мин.;
    • крутящий момент — 154 Нм при 4750 об/мин.

    Мотор устанавливается на модель Лада Гранта Спорт. Степень сжатия — 11. Топливо — АИ95. Ресурс — 200 тысяч км. Потенциал для повышения мощности — до 400 л. с. и выше. Повышенная мощность достигается путем применения облегченных деталей цилиндро-поршневой группы, установкой распределительных валов ТМС с измененными характеристиками впуска и выпуска, использованием «паука» в системе выпуска. Блок управления двигателем перепрограммирован. Кривая мощности и крутящего момента в диапазоне до 3000 об/мин. в точности соответствует мотору 21126. После 3 тысяч оборотов характер становится более спортивным. Расход топлива Лада Гранта Спорт в сравнении с модификацией 21126 не изменился.

    Для многих этот параметр будет немаловажным при выборе, какой двигатель предпочесть.

    Рейтинг статьи:

    Загрузка…

    Поделиться в соцсетях:

    1ladagranta.ru

    Комплектация Lada Granta 1,6 8V (87 л.с.) 2181 (Норма (21901-41-011)) МКПП , седан, модель 2011 года

    от 332 800   без дополнительных опций

     

    Технические характеристики Lada Granta Норма (21901-41-011)

    Кузов

    • Тип кузова:седан
    • Класс автомобиля:B
    • Длина/ширина/высота, мм:4260/1700/1500
    • Колесная база, мм:2476
    • Количество мест:5
    • Количество дверей:4
    • Объем багажника минимальный / максимальный, л:480
    • Снаряженная масса, кг:1080
    • Грузоподъемность, кг:475
    • Полная масса, кг:1555
    • Клиренс, мм:160
    • Объем топливного бака, л:50

    Двигатель и трансмиссия

    • Тип двигателя:бензиновый

      с распределенным впрыском

    • Расположение и число цилиндров:рядный
      4-х цилиндровый

      DOHC, 16 клапанов

    • Рабочий объем, см3:1596
    • Максимальная мощность:87 л.с. при 5100 об/мин
    • Максимальный крутящий момент:140 Нм при 3800 об/мин
    • Нормы токсичности:Евро IV
    • Тип топлива:АИ-95
    • Тип коробки:механическая
    • Число передач:5
    • Понижающая передача:отсутствует
    • Тип привода:передний
    • Блокировка дифференциалов:отсутствует

    Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч:167
    • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,8
    • Расход топлива, л/100 км:городской: 8,5
      загородный: 5,7
      смешанный: 7,2

    Шасси

    • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
    • Регулировка клиренса:отсутствует
    • Адаптивная подвеска:отсутствует
    • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза:барабанные
    • Колесные диски и шины:стальные 175/65 R14
    • Запасное колесо:полноразмерное

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS):отсутствует
    • Система экстренного торможения (BA):отсутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
    • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
    • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
    • Система контроля мертвых зон:отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (1)
    • Боковые подушки безопасности:отсутствует
    • Боковые шторки безопасности:отсутствует
    • Коленные подушки безопасности:отсутствует
    • Преднатяжители ремней:отсутствует
    • Активные подголовники:отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
    • Система безопасности пешеходов:отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система:кондиционер
    • Бортовой компьютер:отсутствует
    • Обивка сидений:ткань
    • Отделка салона:пластик
    • Отделка дверей:вставки — ткань
    • Отделка передней панели:пластик
    • Отделка центральной консоли:пластик
    • Отделка руля:пластик
    • Отделка рычага КПП:пластик

    Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла:отсутствует
    • Атермальные стекла:отсутствует
    • Электростеклоподъемники:передние
    • Тонированные стекла:легкая тонировка
    • Шторки на стекла:боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран:отсутствует
    • Боковые зеркала:ручная регулировка
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
    • Люк:отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте:отсутствует
    • Поясничный подпор:отсутствует
    • Электропривод сидений:отсутствует
    • Обогрев сидений:отсутствует
    • Вентиляция сидений:отсутствует
    • Система воздушный шарф:отсутствует
    • Массаж:отсутствует
    • Складываемые задние сидения:присутствует
    • Третий ряд сидений:отсутствует
    • Подлокотники:отсутствует
    • Задние подголовники:3
    • Тип сидений:стандартные

    Руль

    • Регулировка руля:по высоте, механическая
    • Обогрев руля:отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
    • Управление КПП на руле:отсутствует
    • Усилитель рулевого управления:присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система:отсутствует
    • Количество динамиков:отсутствует
    • Усилитель:отсутствует
    • Сабвуфер:отсутствует
    • Чейнджер:отсутствует
    • Видеосистема:отсутствует
    • Навигационная система:отсутствует
    • Дисплеи:отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер:присутствует
    • Центральный замок:присутствует
    • Сигнализация:присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

    Фары

    • Тип фар:галогеновые
    • Адаптивные фары:отсутствует
    • Фары дневного света:присутствует
    • Омыватель фар:отсутствует
    • Противотуманные фары:отсутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль:отсутствует
    • Инфракрасная камера:отсутствует
    • Контроль давления в шинах:отсутствует
    • Датчик дождя:отсутствует
    • Датчик света:отсутствует
    • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
    • Система помощи при спуске:отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
    • Электропривод складывания крыши:отсутствует
    • Доводчик дверей:отсутствует
    • Система старт-стоп:отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники:отсутствует
    • Камеры обзора:отсутствует
    • Система автоматической парковки:отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска:на выбор

      неокрашенные боковые зеркала

    • Панорамная крыша:отсутствует
    • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
    • Hands free:отсутствует
    • Обвес:отсутствует

    Цена без учета дополнительных опций: 332 800  

    * Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Lada, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Основные конкуренты Lada Granta 1,6 8V (87 л.с.) 2181 Норма (21901-41-011)

    autoleak.ru

    Новая LADA Granta лифтбек – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет при снаряженной массе,…

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Двигатель Лада Гранта 87 л.с.: особенности, характеристики, тюнинг

    На Ладу Гранту с 87 сильным мотором устанавливался силовой агрегат с маркировкой ВАЗ 11186. Это достаточно часто встречающиеся моторы, которые устанавливались также на Приору. Силовые агрегаты имеют высокие технические характеристики, но и ряд недостатков.

    Технические характеристики

    Лада Гранта с 87 сильным движком имеет 8-клапанную систему ГРМ. Спроектирован мотор на базе известного ВАЗ 21083. Практически, изменилось не много — сниженный шум, повышение экологичности и снижение расхода. Из минусов — осталось троение и стук.

    Рассмотрим, основные технические характеристики силовой установки, которые монтировались на Ладу Гранту с 87 сильным мотором:

    НаименованиеХарактеристика
    Марка11186
    Маркировка1.6
    Мощность67 лошадиные силы
    ТипИнжекторный
    ТопливоБензин
    Клапанный механизм8 клапанный
    Количество цилиндров4
    Расход горючего7,3 литров
    Диаметр поршня82 мм
    Ресурс180 — 200 тыс. км

    Обслуживание

    Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

    Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

    Неисправности ЭБУ

    Определение неисправностей двигателя Лада Гранта начинается с диагностики электронного блока управления двигателем, где содержится вся информация о работе силового агрегата. Для этого, к ЭБУ подключается специальный диагностический компьютер.

    Коды ошибок

    При помощи кодов ошибок, можно диагностировать неисправности в системе силового агрегата, что поможет достаточно быстро их устранить.

    Конечно, есть поломка, носит механический характер, то диагностика электронного блока управления двигателя особо не поможет, разве что наведёт на место неисправности.

    Рассмотрим, расшифровку кодов ошибок для ЭБУ Лада Гранта 87 л.с.:

    • Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
    • Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
    • Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
    • Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
    • Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
    • Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
    • Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
    • Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
    • Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
    • Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
    • Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
    • Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
    • Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
    • Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
    • Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
    • Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
    • Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
    • Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 1)
    • Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 1)
    • Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
    • Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
    • Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
    • Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
    • Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
    • Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
    • Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
    • Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
    • Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
    • Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
    • Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
    • Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
    • Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
    • Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
    • Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, обрыв
    • Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, обрыв
    • Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, обрыв
    • Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, обрыв
    • Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
    • Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 2)
    • Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 2)
    • Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на землю
    • Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на +12В
    • Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на землю
    • Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на +12В
    • Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на землю
    • Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на +12В
    • Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на землю
    • Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на +12В
    • Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
    • Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
    • Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
    • Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
    • Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
    • Р0325 Обрыв датчика детонации
    • Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
    • Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
    • Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
    • Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
    • Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
    • Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
    • Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
    • Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
    • Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
    • Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
    • Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
    • Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
    • Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
    • P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
    • P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
    • Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
    • Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
    • Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
    • Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
    • Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
    • Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
    • Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на «землю»
    • Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
    • Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
    • Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
    • Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
    • Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
    • Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
    • Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
    • Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
    • Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
    • Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
    • Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
    • P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
    • P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
    • Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
    • Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
    • Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
    • Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
    • Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
    • Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
    • Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
    • Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
    • Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
    • Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
    • Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
    • Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
    • Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на «землю»
    • Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
    • Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
    • Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
    • Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
    • Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на «землю»
    • Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
    • P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
    • P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
    • P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
    • Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю»
    • Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
    • Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю»
    • Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
    • P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
    • Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    • Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
    • Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав «богатый»
    • Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
    • Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «богатый»
    • Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
    • Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
    • Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «богатый»
    • Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «бедный»
    • Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
    • Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
    • Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
    • Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
    • Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
    • Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
    • Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
    • Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
    • Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
    • Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
    • Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
    • Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
    • Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
    • Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
    • Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
    • Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
    • Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
    • Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В
    • Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
    • Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
    • Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
    • Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
    • Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
    • Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
    • Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
    • Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
    • Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
    • Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
    • P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
    • P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
    • Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
    • Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
    • Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
    • Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
    • Р1600 Нет связи с иммобилизатором
    • Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
    • Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
    • Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
    • Р1612 Ошибка сброса процессора
    • Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
    • Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
    • Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
    • Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
    • Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
    • Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
    • Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
    • Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
    • Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
    • Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
    • Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
    • Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на «землю»
    • Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
    • Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
    • Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
    • Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
    • Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
    • Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
    • Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
    • Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
    • Р2135 Датчики «А»/»B» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
    • Р2138 Датчики «А»/»B» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
    • P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
    • Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
    • P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
    • P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
    • P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
    • P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
    • Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
    • P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

    Список кодов ошибок АКПП

    • Код ошибки Описание ошибки
    • P0720 «Датчик оборотов выходного вала неисправен»
    • P0717 «Датчик оборотов турбины»
    • P0706 «Селектор АКПП. Нет сигнала»
    • P0705 ″ Селектор АКПП. Несколько сигналов одновременно»
    • P0974 «Соленоид включения-выключения. Обрыв цепи»
    • P0973 «Соленоид включения-выключения. Цепь замкнута на землю»
    • P0963 «Соленоид управления давлением. Обрыв цепи»
    • P0962 «Соленоид управления давлением. Цепь замкнута на землю»
    • P0740 «LOCK UP SOL(Open)»
    • P0743 «LOCK UP SOL(GND short)»
    • P17AB «L/C SOL(Open)»
    • P17AA «L/C SOL(GND short)»
    • P17AE «2-4/B SOL(Open)»
    • P17AD «2-4/B SOL(GND short)»
    • P17B1 «H/C&L&R/B SOL(Open)»
    • P17B0 «H/C&L&R/B SOL(GND short)»
    • P1735 «INTER LOCK FUNCTION(1st)»
    • P1736 «INTER LOCK FUNCTION(2nd)»
    • P1737 «INTER LOCK FUNCTION(3rd)»
    • P1738 «INTER LOCK FUNCTION(4th)»
    • P0744 «LU CLUTCH(Lock-up)»
    • P1744 «LU CLUTCH(Slip Lock-up)»
    • P0731 «Неправильное передаточное число АКПП на 1 передаче»
    • P0732 «Неправильное передаточное число АКПП на 2 передаче»
    • P0733 «Неправильное передаточное число АКПП на 3 передаче»
    • P0734 «Неправильное передаточное число АКПП на 4 передаче»
    • P17A1 «NEUTRAL FUNCTION(1st)»
    • P17A2 «NEUTRAL FUNCTION(2nd)»
    • P17A3 «NEUTRAL FUNCTION(3rd)»
    • P17A4 «NEUTRAL FUNCTION(4th)»
    • P17A0 «NEUTRAL FUNCTION(Rev)»
    • P0712 «Датчик температуры масла, низкие показания»
    • P0713 «Датчик температуры масла, высокие показания»
    • P0711 «Датчик температуры масла, завис»
    • P0863 «Соединение по CAN шине (инициализация)»
    • P062F «BACKUP MEMORY»
    • P1701 «Напряжение питания контроллера»

    Список кодов ошибок передачи данных

    • U0001 Шина CAN неисправна
    • U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи
    • U0073 «Соединение по CAN шине (шина отключена)»
    • U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)»
    • U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем
    • U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем

    Если на Лада Гранта ошибка P0504
    Ошибка P0504 расшифровывается, как «рассогласование датчиков педали тормоза».

    Вывод

    Двигатель Лада Гранта (87 лошадиных сил) является ярким представителем силовых агрегатов производства АвтоВАЗ. Проектировался движок на базе 21083, с не значительными доработками. Диагностические операции по выявлению неисправностей проводятся при помощи бортового компьютера и расшифровки кодов ошибок.

    avtodvigateli.com

    Лада Гранта характеристики – Lada Granta технические характеристики

    lada-granta-foto

    Характеристики Лада Гранта весьма схожи с характеристиками Лады Калины. Это и не мудрено Lada Granta создавалась на основе Калины. Несмотря на то, что характеристики габаритов этих автомобилей разные, но расстояние от передних до задних колес совершенно одинаковое и составляет 2476. То есть салон Гранты такой же по размеру, как и у Калины. Хотя отделка самого салона Калины и Гранты различна. Кстати, характеристики Лада Гранта в кузове хетчбек уже известны. Напомним, эта версия отечественного автомобиля появится в продаже ближе к лету 2014 года.

    lada-granta-gabarity-foto

    Увеличение размеров Granta произошло за счет увеличенного размера багажника, кроме того конструкторы увеличили переднюю часть. В результате получился довольно тесный автомобиль, но с довольно большим багажником, большего от 4-ёх дверного бюджетного седана ждать не стоит. Общая длина Lada Granta составляет 4260 миллиметров.

    Габариты, размеры и объемы Лада Гранта

    • Длина – 4 260 мм
    • Ширина – 1 700 мм
    • Высота – 1 500 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
    • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
    • Объем багажника – 520 литров
    • Размер топливного бака – 50 литров

    Дорожный просвет Lada Granta с механической коробкой составляет 16 сантиметров (160 мм), клиренс Лада Гранта с коробкой автомат меньше на 2 сантиметра и составляет 14 см (140 миллиметров). Сам производитель объясняет меньший дорожный просвет бюджетного седана с автоматом тем фактом, что масса двигателя в сочетании с АКПП больше.

    Масса Лада Гранта составляет 1 160 килограмм, с полной загрузкой 1 560 кг. Производитель указывает, что автомобиль способен буксировать прицеп массой 450 килограмм без собственной системы торможения и 900 кг с тормозным механизмом.

    Характеристики трансмиссии Lada Granta следующие. Автомобиль имеет только передний привод и два типа коробок передач, это механическая 5-ступенчатая коробка передач с передаточным числом главной пары 3,7. И автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco с передаточным числом 4,1. 4-диапазонный автомат Лада Гранта делает автомобиль намного комфортнее, но за все надо платить, поэтому расход топлива с АКПП больше, а разгон до первой сотни дольше.

    Характеристики двигателя Лада Гранта весьма интересная тема для разговора. Сразу скажем у Granta бензиновый мотор работающий на 95-ом бензине имеющий один объем 1,6 литра, точнее 1596 кубических сантиметров. Однако из-за того, что конструкция по сути этого одного двигателя различна, то и показатели расхода, разгона, мощности совершенно различны. Сегодня для Гранты предлагают 4 версии двигателя мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил. Два мотора имеют 8 клапанов, еще два имеют 16-клапанный механизм. Четырехтактный, бензиновый силовой агрегат имеет распределенный впрыск с электронным управлением имеющий различные настройки. В общем двигатель для Гранты инжекторного типа. Современный инжектор, как на большинстве иномарок.

    dvigatel_lada-granta-foto

    Самый слабый мотор ВАЗ 1,6 с 8 клапанами мощностью 82 лошади устанавливается на Ладу Гранту в минимальной комплектации “стандарт” характеристики этого двигателя следующие –

    • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5100 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 132 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 165 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 12,6 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра

    Более мощный 8-клаппаник Granta объемом 1,6 литра выдает уже 87 лошадиных сил и устанавливается в комплектации “норма”.

    • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 167 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

    Следующий 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил устанавливают в версиях “норма” и “люкс”. Именно этот мотор сочетается с автоматической трансмиссией Гранты. С механической 5-ступенчатой КПП его тоже устанавливают.

    • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 172 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11,4 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

    С коробкой автомат характеристики следующие

    • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 168 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

    И самый мощный двигатель Lada Granta имеющий так же 16 клапанов, но выдающий уже 106 лошадиных сил появился недавно и предлагается только в комплектации “люкс” и только с механической коробкой.

    • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 177 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

    Особо хотелось бы отметить показатель расхода топлива Лады Гранты, это очень субъективный фактор зависящий от множества факторов. Во первых, манера езды водителя может увеличить расход топлива, причем заметно. А факторы внешней среды, температуры, состояние дорожного покрытия или даже размера колес и тип покрышек, это все влияет на расход топлива.

    Кстати, о колесах, размерах резины и покрышек, которая используется на Ладе Гранта. Колесные диски производитель предлагает как стальные 13 дюймов, так и литые 14 и 15 дюймов. Размер шин и дисков Granta следующий –

    • R13 175/70
    • R14 175/65
    • R14 185/60
    • R15 185/55

    myautoblog.net

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *