Куда заливается антифриз: Как заливать антифриз в систему охлаждения правильно на горячий или холодный двигатель: залив в радиатор

Содержание

Как называется бачок куда заливают антифриз?

Как называется куда заливается антифриз?

Автомобиль не сможет нормально функционировать без охлаждающей жидкости – его системы просто перегреются и выйдут из строя. … Итак, антифриз – это специальная жидкость, которая заливается в систему охлаждения автомобиля.

Куда используется антифриз?

Антифриз – это жидкость, не замерзающая при низких температурах, которую используют для систем охлаждения всевозможных двигателей внутреннего сгорания, а также применяют для автономных систем отопления домов и помещений, системы охлаждения оборудования, вентиляции, кондиционеров определенных категорий.

Куда заливается тосол в машине?

В каждом автомобиле используется своя система охлаждения, и место заливки тосола может немного отличаться от модели к модели, но в большинстве случаев для заливки охлаждающей жидкости в моторном отсеке есть специальный бачок. В некоторых моделях машин тосол заливается непосредственно в радиатор.

Что лучше залить в систему охлаждения?

Антифриз, охлаждающая жидкость, тосол — варианты названий жидкости для заполнения системы охлаждения двигателя. Расшифровки: Слово «антифриз» просто является транслитерацией от английского antifreeze — незамерзающий.

Как залить антифриз на холодную или горячую?

Помните, что доливать антифриз необходимо только на холодную, то есть, с остывшим двигателем и охлаждающей системой. В противном случае вы рискуете получить ожог!

Что можно заливать в радиатор?

Антифриз – это слегка окрашенная жидкость, которая (вместе с водой) заливается в радиатор для оказания помощи в регулировании температуры двигателя. Ее важным компонентом является этиленгликоль, который снижает температуру замерзания воды и повышает ее температуру закипания.

Что заливается в расширительный бак?

Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. … Желательно заливать антифриз до максимального значения, потому что жидкость со временем будет разливаться по всей системе.

Как понять что нет антифриза?

Симптомы

  1. Заметное снижение уровня ОЖ в расширительном бачке.
  2. Срабатывание датчика недостаточного уровня ОЖ.
  3. Снижение эффективности отопителя салона.
  4. Повышение температуры двигателя.
  5. Парение в подкапотном пространстве.
  6. Характерный запах ОЖ.

Сколько антифриза должно быть в бачке ваз 2110?

Сколько тосола надо в ВАЗ2110? В автомобиль этой марки потребуется заливать порядка 7-8 литров жидкости. Рекомендуется приобретать тосол от проверенных производителей. Это обеспечит нормальное охлаждение в системе.

Можно ли доливать охлаждающую жидкость при работающем двигателе?

Именно такой вопрос интересует начинающих водителей при попытках устранения проблем с уменьшением уровня охлаждающей жидкости (ОЖ). Сразу ответим на него — да, доливать антифриз можно, однако с некоторыми оговорками, касающимися типа антифриза и последовательность выполнения самой процедуры.

Что разъедает антифриз?

Из-за отсутствия нормальных антикоррозионных присадок антифриз буквально разъедает алюминиевые и стальные детали. Накипь и другие осадки скапливаются в самом тонком месте – радиаторе охлаждения, постепенно приводя его в негодность.

Можно ли использовать воду вместо антифриза?

В случае, когда в радиатор или расширительный бачок был залит готовый к применению антифриз, также можно долить воду, но с условием, что его ушло немного. Важно. Использовать вместо антифриза воду недопустимо.

Куда заливается тосол в машине

Устройство отопления салона и охлаждения двигателя работает за счет того, что жидкость, напоминающая консистенцией воду, постоянно циркулирует и переносит тепло от двигателя к радиатору, где оно может попадать в окружающую среду или переноситься в салон для его отопления. Такая жидкость называется тосолом: она оказывается лучше воды по многим параметрам. Сегодня мы расскажем о том, что такое тосол и из чего он состоит.

Разбираем по полочкам

Тосол представляет собой вещество, которое устроено куда сложнее, чем вода. Вернее, вода входит в состав охлаждающей жидкости, но помимо нее в тосоле присутствует большое число добавок, которые обеспечивают все те свойства, которыми обладает тосол.

Что же это за свойства, и почему тосол лучше обыкновенной дистиллированной воды? Для подробного и исчерпывающего ответа на этот вопрос стоит задуматься о том, из чего он состоит, и какие химические составляющие в нем присутствуют.

Основной элемент, который входит в состав любого тосола и делает его лучше, — это простая дистиллированная жидкость. К какому эффекту это приводит? Дело в том, что она дополняет консистенцию вещества и делает его менее вязким. К слову, чем больше плотность тосола, тем меньше он разбавлен. С этой целью плотность тосола регулируется и контролируется самими водителями, для экономии этой жидкости и увеличения срока ее службы.

Но тосол состоит из большого числа различных элементов и химических составляющих, что, несомненно, лучше, чем в случае с другими веществами. Одним из них является пропиленгликоль или этиленгликоль. По своей сути это производные обычного бытового спирта, которые имеют очень схожий с ним состав. Это необходимо для того, чтобы охлаждающая жидкость не замерзала зимой и сохраняла свое агрегатное состояние даже в холодное время года. Пропиленгликоль не имеет цвета, зато запахом обладает достаточно резким, и отличить его от любого другого вещества не составляет труда.

К какому же решению пришли изготовители? В связи с возникновением резкого запаха, в тосол нередко добавляют специальную отдушку, которая отчасти компенсирует неприятный аромат. Отдушка может не иметь своего аромата и зачастую просто служит для компенсации запахов и делает жидкость лучше.

Еще одна достаточно важная составляющая тосола, теплоносителя системы отопления, которая делает его лучше, — это краситель. Он служит для придания веществу определенного цвета. Придание цвета необходимо для того, чтобы с легкостью отличать тосол от антифриза более нового стандарта, который имеет совсем другой состав и свойства.

Обычно тосол имеет синий цвет, и именно такое вещество циркулирует по системе отопления. К слову, синий цвет является единственным признаком данного вещества: это регламентированный государством состав, а потому цвет ни под каким предлогом производитель изменять не вправе.

Обслуживание

В системе отопления тосол синего цвета циркулирует постоянно. Как только двигатель приходит в движение, от его шкива начинает вращаться насос охлаждения. В свою очередь, насос подкачивает жидкость и осуществляет ее циркуляцию от двигателя к радиатору и снабжает систему отопления.

У неопытных автомобилистов, да и всех тех, кто не обслуживал свой автомобиль самостоятельно, возникает вопрос: куда лучше заливать тосол в системе отопления? Где находится горловина, со стороны которой происходит пополнение запаса охлаждающей жидкости?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. Сначала тосол заливают в радиатор, который нужен для теплового обмена, для чего отворачивают крышку горловины. Заполняя радиатор, он распространяется по всей системе, постепенно вытесняя воздух и заполняя трубки и каналы. После того, как этот процесс завершается, стоит открыть крышку расширительного бачка и наливать жидкость до тех пор, пока ее уровень не сравняется с отметкой максимума. После этого машина заводится и уже готова к дальнейшим поездкам, а ее технические характеристики при этом сохраняются.

Свойства

Тосол заливается в мотор по множеству причин. Большинство из этих причин обосновываются свойствами вещества, которые обуславливаются его составом и техническими характеристиками. Стоит напомнить, что он нужен для того, чтобы мотор автомобиля банально не перегревался, и поддерживалась его постоянная температура.

Справиться с такой задачей может практически любое вещество. Но именно тосол содержит в себе такие присадки и добавки, которые не позволяют радиатору и мотору ржаветь изнутри. Антикоррозийные вещества работают таким образом, что полностью покрывают металл специальной пленкой. Эта пленка не позволяет влаге проникать на металл и вступать с ним в реакцию. Именно благодаря этому срок службы мотора продлевается в разы, да и радиатор уже не нужно менять так часто.

Поддержание жидкостного состояния для большинства жидкостей, когда термометр уходит в «минус», практически невозможно. Однако тосол, содержащий в своей основе спирт, не позволяет замерзнуть веществу даже при 120 градусах со знаком «минус». К слову, кипение тоже происходит лишь при 105–110 градусах, что является достаточно важным свойством.

Резюме

Тосол является неотъемлемой частью узла, работа которого направлена на поддержание постоянной температуры двигателя машины. Его свойства обуславливаются теми веществами, которые в него входят. Благодаря этому, данная жидкость широко используется в современной технике, и, кроме антифриза, его аналогов на рынке нет.

Как правильно залить антифриз, знает каждый механик. Но, автолюбитель также должен знать технические характеристики своего транспортного средства, чтобы предотвратить нежелательную поломку.

Как часто нужно менять ОЖ

Специалисты рекомендуют заменять охладитель примерно каждые два года. Но, это средний показатель, так как каждый производитель устанавливает свои сроки замены. Многие известные

компании предлагают менять жидкость только раз в четыре года. Например, марки машин от GM, Volkswagen, также многие японские и французские производители утверждают, что их транспортные средства не будут требовать замены ОЖ на протяжении всего времени эксплуатации.

От чего зависит длительность действия охладителя

Изготовители современных антифризов предлагают различный состав своего продукта, который определяет длительность использования. Время срока действия охладительной жидкости напрямую зависит от количества силикатов, фосфатов, присадок, которые обладают свойствами защиты от коррозии. Когда эти свойства снижаются, радиатор и мотор авто подвергаются коррозии, что приводит к протеканию антифриза и поломке многих деталей. Это явление наиболее опасно для двигателей из алюминия.

Что делать при необходимости заменить антифриз

Идеальным вариантом для машины станет заводская охлаждающая жидкость, с которой она была куплена. Для правильного залива охладителя, нужно просто руководствоваться инструкцией из сервисной книжки авто, где производитель обязательно указывает, какой использовался антифриз. Если владелец машины такой информацией не обладает, рекомендуется заливать антифриз маркировки G12, который считается универсальным для всех двигателей. Кроме выбора необходимой ОЖ, необходимо знать, как правильно залить антифриз в систему охлаждения.

Замена антифриза

Заменить охлаждающую жидкость можно без посторонней помощи, необходимо только учесть некоторые особенности процедуры, для того, чтобы не испортить радиатор и двигатель. Стоит отметить, что

замена должна происходить только при холодном двигателе.

Предварительные действия перед заливкой антифриза:

  • под капотом снимается крышка радиатора или бачка;
  • откручивается сливная пробка, остатки антифриза сливаются в подставленное ведро;
  • обязательно требуется осмотреть все шланги системы. При наличии повреждений или трещин сменить их;
  • перед тем как заливать новый антифриз в систему охлаждения, необходимо ее промыть, очистить от ржавчины или отложений. Стоит отметить, что простая вода с таким заданием не справится, поэтому советуется использовать специальные вещества.

Очистка расширительного бачка или радиатора

Чистящие средства заливаются в радиатор, добавляется очищенная вода внутрь бачка. Закрыв плотно крышки, включают мотор до момента полного прогрева. Выключив двигатель и дав ему остыть, остатки сливаются. Далее снова заливается вода, закрываются крышки, включается мотор. Через 15 минут мотор можно выключить и дождаться его охлаждения. Когда мотор остынет, воду нужно слить. Теперь можно использовать новый охладитель. Правильно заливать охлаждающую жидкость помогут рекомендации специалистов или производителя, которые указаны в технической документации для каждого транспортного средства.

Советы по заливке

  • Для удобства можно поставить лейку в расширительный бачок или радиатор.
  • Нужно предельно правильно заливать охлаждающую жидкость для предупреждения возникновения в бачке воздушной пробки, что может негативно повлиять на качество работы. Заливку советуют производить медленно и с перерывами, чтобы вещество равномерно распределилось.
  • Расширительный бачок имеет специальные пометки минимального залива и максимального, сначала рекомендуется заполнить его до того, как жидкость дойдет первой отметки.
  • Плотно закрыть крышку горловины заливной системы.
  • На несколько минут завести двигатель, при этом контролировать движение охладителя в бачке.
  • В систему охлаждения антифриз доливают до минимальной отметки.
  • Снова завести мотор и прогреть его до рабочей температуры, при этом автолюбитель должен четко проконтролировать, как сработал вентилятор, и проверить уровень ОЖ.
  • Спустя несколько дней эксплуатации автомобиля долить антифриз по необходимости до нужного уровня.

Меры предосторожности

Соблюдая осторожность и следуя инструкциям, сменить ОЖ можно самостоятельно. Если двигатель не остыл, полностью нельзя открывать крышку заливной горловины, ведь остаточное давление выбросит жидкость температурой до ста градусов, что может привести к ожогам различной тяжести.

После заливки может пройти какое-то время, антифриз может поменять свой цвет, этого не стоит опасаться.

За цвет отвечает краситель, который не влияет на качество и работу автомобиля. А если во время проверки водитель находит в ней следы коррозии, то здесь необходимо срочно обратиться в сервис.

Таким образом, каждому понятно, что замена ОЖ не требует особых знаний или умений, достаточно руководствоваться техническими характеристиками сервисной книжки машины, быть внимательным и аккуратным. Самостоятельно сменив охладитель, автолюбитель научится более тщательно следить за ее работой, понимать, когда необходимо повторить процедуру. Долговечность автомобиля зависит от заботы о ней владельца, каждая мелочь имеет значение. Приятной и безопасной поездки!

Чтобы залить тосол (антифриз) и не получить воздушную пробку, которая при эксплуатации будет приводить к перегреву двигателя и плохой работе отопителя, нужно выполнить несколько условий:

  • установить автомобиль (или поддомкратить) чтобы передок был выше;
  • ослабить хомут и снять шланг от дроссельной заслонки на инжекторе или шланг с коллектора у карбюраторного двигателя;
  • открыть пробки на расширительном бачке и радиаторе;
  • проверить закрыты ли сливные пробки;
  • через воронку медленно заливать тосол в радиатор. Уходить он будет не быстро так как термостат холодный будет закрыт, для ускорения процесса и снимается шланг с дроссельного узла;
  • долить радиатор до краев и закрыть пробку;
  • установить на место шланг идущий к дросселю;
  • долить до уровня бачок и закрыть его;
  • завести двигатель и дать ему поработать;
  • заглушить двигатель и при необходимости долить жидкость

Существует еще способ как развоздушить систему охлаждения,но показан на этом видео:

Машина” готова к эксплуатации.

Менял тосол на новый, теперь никак не могу залить полную систему. Залазиет только 7 литров, по крайней мере нужно еще пару залить. В чем причина?

Причиной может быть закрытый кран печки или в системе остался тосол.

>

куда заливать и когда менять охлаждающую жидкость

Современные автомобили отличаются высокой надежностью и большим гарантированным пробегом. Многие узлы могут работать без технического обслуживания длительное время, но большая часть систем требует регулярной диагностики.

Одним из наиболее ответственных вариантов обслуживания автомобиля служит замена антифриза Киа Рио 3. Выполнять данную процедуру можно как самостоятельно, так и в сертифицированном сервисном центре. Однако в последнем случае замена охлаждающей жидкости влетит в существенную копеечку.

Основные признаки выхода антифриза из строя

Замена антифриза на Киа Рио 3 должна производиться в следующих случаях:

  1. Изменился цвет охлаждающего компонента жидкости.
    Как правило, исчерпавший свой ресурс антифриз меняет цвет на коричневый.
  2. Тосол превратился в мутную жижу.
    Такое развитие событий свидетельствует о выпадении осадка.
  3. Существенно снизилась плотность жидкости.
    Подтвердить данную неисправность можно при помощи ареометра.

Согласно официальной информации на Kia Rio 3 первая замена антифриза должна выполняться каждые двести тысяч километров пробега или десять лет. Последующие процедуры замены ож в Киа Рио должны проводиться каждые два года или тридцать тысяч километров.

При замене важно контролировать уровень охлаждающей жидкости в системе. Заводская жидкость обладает наилучшими показателями, поэтому менять ее без крайней необходимости не рекомендуется.

Из чего состоит система охлаждения Киа Rio 3?

Охлаждающая система третьего поколения популярной модели корейского производства состоит из таких элементов:

  • радиатор охлаждения;
  • вентилятор с электрическим питанием;
  • расширительный бачок для антифриза;
  • водяной насос для прокачки тосола по системе;
  • термостат;
  • патрубки и шланги.

Термостат в системе охлаждения двигателя необходим для замера температуры тосола. При достижении антифриза восьмидесяти двух градусов, начинает приоткрываться клапан циркуляции.

При температуре равной девяносто пять градусов по Цельсию, термостат полностью открывает клапан, и позволяет жидкости циркулировать по всей системе. При этом тосол проходит через охлаждающий радиатор, который снижает температуру.

Прежде чем менять антифриз следует уточнить, сколько необходимо залить в расширительный бачок. Объем данного элемента автомобиля Киа Rio третьего поколения составляет 5.3 литра. Слитую жидкость следует определить в отдельную емкость и заменить ее свежекупленным тосолом с высокими характеристиками.

Какую охлаждающую жидкость заливают в Киа Рио 3?

Антифриз – это охлаждающая жижа, в состав которой входит этиленгликоль. Благодаря данному компоненту охлаждайка не замерзает до температуры -70 и не закипает вплоть до 195 градусов Цельсия.

Как правило, замена охлаждающей жидкости на Киа Rio 3 включает залив антифриза, разбавленного водой на сорок пять процентов. Подобные манипуляции позволяют данной смеси не замерзать до минус сорока градусов и не закипать до 130, что вполне подходит для российского климата.

Отдельное внимание следует уделять покупке охлаждайки. Крайне не рекомендуется заливать жидкость на основе таких компонентов, как глицерин и метанол. Тосол на основе данных элементов значительно дешевле, однако, температурные режимы у него значительно хуже.

Специалисты авторизованных сервисных центров рекомендуют заливать в Kia Рио III охлаждающие жидкости с маркировкой G11. Конечно можно заливать и более продвинутые тосолы типа G12, однако в таком случае система циркуляции будет эксплуатироваться с повышенной нагрузкой и может выйти из строя.

Обратите внимание! Ни в коем случае не стоит смешивать разные виды охлаждаек. Долив тосола к уже имеющемуся в системе может вызвать возникновение пены, осадка и других неприятностей, повышающих риск перегрева силовой установки транспортного средства.

Перед заливом новой охлаждающей жидкости в емкость, следует произвести ее промывку с помощью дистиллированной воды.

Наиболее качественные охлаждающие жидкости для Kia Rio 3

Среди лучших охлаждаек для корейского автомобиля Киа специалисты выделяют следующие марки:

  1. Shell Premium.
    Синий тосол приемлемого уровня, обеспечивающий работу охлаждающей системы в интервале температур от -38 до 110 градусов по Цельсию. Нейтрален к пластику и термически стабилен.
  2. Hyundai Long Life Coolant.
    Данный вариант антифризовой жидкости заливается в автомобили Киа Rio с завода. Артикул данного антифриза — MS-591-08. Из очевидных плюсов данного тосола можно выделить полную совместимость с имеющимся в новых машинах и достаточно приличный интервал рабочих температур.
  3. CoolStream A-110.
    Этот вариант антифриза хорошо держит мороз, но закипает уже при 109 градусах Цельсия. Из плюсов тосола CoolStream можно назвать хорошую совместимость с корейскими автомобилями и нейтральность к пластику.
  4. RAVENJL HJC Hybrid Japanese Coolant.
    Антифриз японского производства имеет зеленый цвет, хороший запас щелочности, совместимость со многими полимерами и относительно невысокую стоимость.
  5. TCL Power Coolant Green.
    Также японская охлаждайка зеленого цвета. Обеспечивает отличную работу двигателя при температурах от минус сорока до +110 градусов. Особенностью данной охлаждающей жидкости является использование исключительно органических веществ. Ввиду этого тосол не образует осадка и не забивает систему циркуляции.
  6. Sintec Unlimited.
    Один из наиболее качественных антифризов на рынке. Sintec Unlimited обеспечивает беспроблемное охлаждение двигателя в течение 500 000 километров пробега или пяти лет эксплуатации. Благодаря использованию биполярных технологий данный тосол обладает невероятными параметрами. Тем не менее благодаря использованию самых современных разработок тосол имеет достаточно высокую стоимость.

Замена антифриза в Киа Рио 3

Замена вышедшей из строя охладителя – это весьма простая процедура, не требующая особых навыков и оборудования. Прежде чем приступить к процедуре, нужно изучить объем расширительного бачка и посмотреть текущий уровень антифриза.

Конечно для замены тосола рекомендуется ознакомиться с тем, где находится расширительный бачок и какое-то время перед заменой не включать двигатель автомобиля.

Необходимые подручные средства

Для успешной смены отработавшего антифриза в охлаждающей системе третьего поколения корейского автомобиля Киа могут потребоваться следующие инструменты:

  • емкость для слива отработки, объемом порядка шести литров;
  • воронка для направления движения потока тосола;
  • резиновая груша или объемный шприц для извлечения отработанной жидкости из расширительного бачка;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • щуп для проверки уровня антифриза;
  • сухие тряпки или ветошь;
  • резиновые перчатки.

Немаловажно помнить, что выполнение процедуры замены тосола в системе необходимо выполнять после того, как двигатель атвотранспортного средства полностью остынет.

Алгоритм выполнения работ по замене охлаждайки

Выполнение процедуры обслуживания системы охлаждения двигателя, производится по следующему алгоритму:

  1. Заезд автомобиля на эстакаду либо смотровую яму.
  2. Уменьшение давления отработанной жидкости в расширительном бачке при помощи поворота крышки заливной горловины.
  3. Откручивание защиты двигателя.
  4. Снятие пластикового кожуха защиты двигателя с левой стороны.
  5. Подстановка под сливное отверстие заранее заготовленной тары для слива отработки.
  6. Полное откручивание сливной горловины охлаждающей системы.
  7. Минимальное ослабление пробки слива.
  8. Когда напор отработки уменьшится необходимо полностью извлечь сливную пробку из горловины.
  9. Закрытие крышки после выхода всего отработанного тосола.
  10. Ослабление хомута на нижнем патрубке радиатора охлаждение.
  11. Снятие патрубка и слив остатков отработанного тосола из силовой установки.
  12. Подключение патрубка на место.
  13. Откачка старого антифриза при помощи шприца или технической груши.
  14. Залив новой охлаждающей жидкости чуть выше метки L.
  15. Перерыв пять минут. Необходим для распределения жидкости по охлаждающей системе.
  16. Долив свежего тосола в систему охлаждения. Это действие необходимо выполнять, пока охлаждайка не польется в расширительный бачок.
  17. Включение двигателя и прогрев автомобиля до активации вентилятора. Данный шаг позволит убедиться в полной исправности охлаждающей системы транспортного средства.
  18. Долив свежего антифриза до уровня F. Данной буквой обозначается полное заполнение бачка для охлаждающей жидкости.

Всегда следует внимательно проверять работу всех систем после проведения диагностики. Например, если по завершении работ при работающем двигателе не идет горячий воздух из печки – значит в системе образовалась воздушная пробка.

В течение нескольких дней рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости. Из-за растекания по системе уровень в бачке может существенно упасть, что может повлечь за собой неприятные последствия для силовой установки.

Заключение

Своевременная замена охлаждающей жидкости в Kia Рио позволяет уберечь силовую установку от перегрева или переохлаждения. Замена антифриза – это достаточно простая задача, которая по силам даже начинающим автомобилистам. Однозначного ответа на вопрос, какой антифриз заливать нет.

На рынке имеется огромное количество высококачественных тосолов с разными параметрами и стоимостью. Наиболее актуальным вариантом для замены заводской жидкости служат тосолы фирм Hyundai Long Life Coolant или CoolStream A-110.

Какой заливать антифриз мазда 3


Какой антифриз мазда 3

Замена антифриза Мазда 3 – это простой технологический процесс, который под силу даже неопытному владельцу автомобиля. Завод изготовитель для автомобиля Мазда 3 рекомендует использовать охлаждающую жидкость марки FL 22. Антифриз имеет зеленый цвет и отличается от других марок увеличенным сроком службы. Производитель утверждает, что плановая замена охлаждающей жидкости FL 22 потребуется не ранее, чем через 200 тыс. км пробега, или 11 лет эксплуатации автомобиля. Стоит признать, что антифриз и в самом деле имеет высокое качество и справляется со своей задачей на протяжении этого срока.

Обычный антифриз имеет точно такую же основу, как и FL22, – это этиленгликоль. Цвет у этих охлаждающих жидкостей одинаков, по этой причине автовладельцы часто путают антифризы. Однако у автомобилей, которым рекомендуется заливать FL22, на радиаторной крышке имеется надпись, на которой указана марка антифриза.

Процесс замены антифриза на мазда 3

Обычно полная замена антифриза на автомобиле Мазда 3 требуется очень редко. Это как раз и связанно с применением антифриза высокого качества. Если возникла такая необходимость, то нужно соблюдать осторожность.

В первую очередь, обязательно следует дождаться, чтобы мотор полностью остыл, но даже после этого открывать крышку радиатора или расширительного бачка необходимо очень аккуратно. Крышку рекомендуется обернуть плотной тканью, чтобы не получить ожог, и при откручивании лучше стоять в стороне от расширителя: может произойти сброс давления из охлаждающей системы, и тогда жидкость хлынет вслед за пробкой.

После того как откручена сливная пробка на радиаторе, нужно спустить всю охлаждающую жидкость. После чего рекомендуется промыть систему охлаждения. Для этой цели применяют дистиллированную воду. Промывать необходимо до тех пор, пока не начнет вытекать чистая вода. После этого закручивается сливная пробка радиатора, до максимального уровня заливается новый антифриз, и закручивается крышка расширительного бачка.

Далее необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостых оборотах минут 20, пока мотор не прогреется до половины, после чего заглушить и дать остыть. После полного остывания двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости, и если он понизился, то долить антифриз.

Замена антифриза Мазда 3 не несет в себе никакой сложности и производится очень редко. Если использовать жидкость, рекомендованную производителем, эта процедура может и не понадобится вовсе, необходимо будет лишь при необходимости доливать антифриз.

Часто возникают вопросы каким антифризом нужно пользоваться при обслуживании Мазда 3, какого он должен быть цвета, можно ли его смешивать, куда заливать антифриз в Мазде 3? В статье собраны ответы на эти вопросы.

Во всех представленных на рынке моделях Mazda по умолчанию заливается антифриз Genuine Mazda Long Life Coolant (FL 22). На расширительных бачках размещена надпись — FL 22. Фирменный антифриз от Мазда является интеллектуальной разработкой с удлинённым периодом службы.

Согласно инструкции замена требуется после 195 тыс. км. или 1 раз в 11 лет. Он имеет характерный зелёный цвет. Заявленный длительный срок эксплуатации объясняется особенности его работы. Защитная плёнка толщиной в 0,0006 мм из присадок создаёт на внутренних поверхностях только в местах наиболее жёсткого контакта.

Поскольку химический состав FL 22 – секрет Mazda, то однозначно сказать, как антифризы поведут себя при смешивании не возможно. В худшем случае в результате химической реакции образуется пено- или гелеобразная масса.

Подобная реакция в системе охлаждения приведёт её в нерабочее состояние. При подборе подходящего антифриза, можно ориентироваться на его цвет . Теоретически зелёный антифриз подойдёт лучше.

Дистиллированную воду и антифриз других цветов оставьте на крайний вариант. В инструкции к автомобилю чётко прописано, что использование тосола запрещено. Следует учитывать, что все указанные выше манипуляции приведут к значительному сокращению срока эффективной службы антифриза.

Для использования в модели Mazda 3 в автомагазинах можно приобрести концентрированный раствор антифриза. Перед заливкой в систему он требует разведения дистиллированной водой.

Во время использования требуется регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости по метке в

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Mazda 3 (2014-2018)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Mazda 3 2014 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем 3 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Mazdas, как правило, он находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными … то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с 3. Немедленно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего 3 на предмет утечки из прокладки головки

,

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Mazda 3 (2010-2013)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Mazda 3 2010 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем 3 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Mazdas, как правило, он находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными … то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с 3. Немедленно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего 3 на предмет утечки из прокладки головки

,

Как добавить охлаждающую жидкость: Mazda 3 (2010-2013)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Mazda 3 2010 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем 3 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Mazdas, как правило, он находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с 3. Немедленно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего 3 на предмет утечки из прокладки головки

,

Куда Заливать Антифриз Киа Рио – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Замена антифриза Киа Рио

Высокие цены на техническое обслуживание мотивируют владельцев автомобилей ремонтировать своё транспортное средство самостоятельно, включая замену охладительной жидкости.

В этой статье расскажем, как выбрать антифриз, куда его заливать и в каком количестве.

Элементы системы

Охлаждение двигателя включает в себя: радиатор, расширительный бачок, насос прокачки (помпа), термостат, соединительные патрубки, электрический вентилятор охлаждения и жидкость на основе антифриза в объёме 5.3 литра.

Признаки проблем, когда менять

Контроль состояния заключается в систематической проверке уровня жидкости охлаждения и отсутствия течи или запотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей системы проявляются в виде повышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном обогреве салона автомобиля.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При повседневной эксплуатации испаряется только вода, следовательно, при незначительной минимизации уровня доливают именно её. При высоких потерях добавляют антифриз, разбавленный по рекомендациям производителя.

Первая замена охладителя на Киа Рио 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тысяч км, которые авто прошло, или 96 месяцев его использования. Последующие замены проводят через пробег, равный 30 тысячам км, или через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонентов системы охлаждения.

Основанием для замены антифриза на Kia Rio 2 может служить цвет:

  • коричневый – начало коррозийного процесса;
  • мутный – осадки различного происхождения.

Подбор «охлаждайки»

Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав которой включает спирты типа этиленгликоля (параметры от 70 °С ниже нуля до 195 °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание смеси после -40 °С, а закипание в закрытой системе охлаждения – более 130 °C.

Замена антифриза Киа Рио III

замена антифриза на киа рио ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка .

 

Замена антифриза на киа рио

Очевидно, это нечто, устойчивое к низким температурам. Анти – «против», фриз – «мерзнуть». Но что он дает…

Не стоит пользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у которых температурные режимы намного скромнее оригинала.

Свойства охладителей отражает индекс. Производители рекомендуют антифриз для Киа Рио 2 с маркировкой G11. С увеличением цифры возрастают и характеристики жидкости: G12; G12+ и G13. Последний применяется при эксплуатации в особо сложных условиях и при экстремальных нагрузках двигателя. Можно использовать охладитель другого цвета. Выбор антифриза в любом случае остается за владельцем автомобиля.

Внимание! Смешивать можно только жидкости с одинаковым индексом и торговой маркой. Обосновано это отличием пакетов присадок, что может привести к образованию пены, осадка, повышает вероятность перегрева двигателя Киа Рио 1 и возникновения коррозии в охлаждающей системе.

Замена жидкости-охладителя в Kia Rio 2 проводится с предварительной промывкой системы дистиллированной водой.

Как выполнять работу

Жидкость для Kia Rio 2 заменяют при охлаждённом двигателе. Автомобиль размещают на смотровой яме или располагают на эстакаде.

Следует подготовить заранее:

  • ёмкость для отработок, объёмом до 6 л;
  • заливную воронку;
  • больших размеров шприц или техническую грушу для удаления остаточной жидкости;
  • плоскогубцы;
  • ветошь.

Регламент работ

  1. Снижаем давление в охлаждающей системе Киа Рио 1, крышку радиатора поворачиваем на четверть оборота.
  2. Демонтируем со стороны днища защиту поддона и грязеотражающий щиток.
  3. Устанавливаем ёмкость для отработанной жидкости под сливную горловину радиатора.
  4. Откручиваем и снимаем крышку заливной горловины.
  5. Откручиваем сливную пробку, жидкость сливаем.
  6. Пробку вкручиваем на штатное место, предварительно проверив её состояние, при необходимости чистим или заменяем манжет.
  7. Сливаем остатки охладителя из рубашки охлаждения мотора через нижний патрубок системы.
  8. Из расширительного бачка остатки антифриза удаляем с помощью шприца или груши.

  1. Через заливочную горловину радиатора заливаем новую жидкость-охладитель до уровня в бачке расширительном, немногим выше отметки «L».
  2. Запускаем двигатель Киа Рио 1 и прогреваем до начала работы вентилятора, убеждаемся в нормальном функционировании системы.
  3. Глушим двигатель, проверяем уровень жидкости, доливаем до отметки «F».

После замены рекомендуется некоторое время ежедневно проверять уровень жидкости.

Резюме

Внимательное отношение к системе охлаждения Kia Rio 1 станет залогом отличной работы двигателя в комфортном режиме, что обеспечит теплом салон в холодный период эксплуатации.

Post Views: 793

 

( Пока оценок нет )

Плановое ТО (Замена антифриза) — Mazda 3, л., года на DRIVE2


Замена антифриза Mazda 3

Поэтому решил, что антифриз буду лить строго оригинал, так как это крайне важная жижа в машине. Тем более с таким сроком эксплуатации в качестве сомневаться не приходится. На полном серьезе на вопрос «как менять антифриз» многие советуют не париться, и вообще не менять.

Странный совет.

FL22 — антифриз на весь срок службы автомобиля Если на расширительном бачке есть надпись «FL22 Genuine Mazda Long Life Coolant «, то его якобы вообще никогда не надо менять. У меня такой надписи не было, но я считаю — это бред.

Разве куда заливать антифриз в мазда 3 лет антифриз сохранит все свои свойства? Сливать через пробку радиатора Наиболее частный совет, но есть одна проблема — таким образом можно слить только 3 литра из По этому методу сначала меняют 3 литра, затем дают поработать движку 10 минут, и затем меняют еще 3 литра.

Дистиллированную воду и антифриз других цветов оставьте на крайний вариант. В инструкции к автомобилю чётко прописано, что использование тосола запрещено. Следует учитывать, что все указанные выше манипуляции приведут к значительному сокращению срока эффективной службы антифриза.

Для использования в модели Mazda 3 в автомагазинах можно приобрести концентрированный раствор антифриза. Перед заливкой в систему он требует разведения дистиллированной водой. Если уровень охлаждающей жидкости в результате испарения или подтекания снизился, то требуется его восполнение. Периодичность, с которой заливается антифриз, зависит от характера эксплуатации автомобиля, не реже указанных производителем сроков.

Mazda в руководстве указывает критерии смены — 90 тыс. Изменения, происходящие в растворе, снижают его морозоустойчивость, могут привести к развитию коррозии. Обычно производители включают антикоррозионные присадки.

Куда заливать антифриз в Mazda 3

Процентное содержание присадок должно указываться на упаковке. Как часто и что заливать разобрались.

Давайте определимся: Личный транспорт перестал быть статусным и становится необходимым предметом быта граждан. Но для того, чтобы автомобиль сослужил долгую службу и не пришёл в негодность после гарантийного срока, его владельцу нужно следить за состоянием его механизмов. В частности, огромное значение имеет своевременная смена охлаждающей жидкости в системе охлаждения транспортного средства.

Мазда 3: инструкция замены охлаждающей жидкости

Но для чего нужно менять антифриз в системе охлаждения автомобиля? Как правильно выбрать охлаждающую жидкость для Мазды 3? Какие инструменты необходимы для работы с охладительной системой Мазды 3? Как правильно подготовиться к замене хладагента? Каким образом осуществить замену охлаждающей жидкости в Мазде 3 самостоятельно и по инструкции?

Ответы на данные вопросы представлены в текущей статье. Разновидности охлаждающей жидкости для Мазды 3 Антифризы для Мазды 3 подразделяются на 2 категории: Оригинальные охладительные жидкости — субстанции, производимые концерном Mazda; Аналоговые хладагенты — антифризы, созданные прочими производителями, но подходящими по составу и иным характеристикам.

Это — хладагент зелёного цвета, средней вязкости и сроком эксплуатации в 5 куда заливать антифриз в мазда 3.

Если нет возможности приобрести оригинальную охлаждающую жидкость, для замены охладителя можно воспользоваться любым антифризом с допуском Mazda FL Для полной замены охладительной жидкости в системе охлаждения Мазды 3 понадобится от 5 до 10 литров свежего антифриза.

Замена антифриза на Рено Логан: видео, выбор охлаждающей жидкости

Система охлаждения в автомобиле, предназначена для поддержания идеальной температуры двигателя внутреннего сгорания во время работы. Именно поэтому большинство автолюбителей уделяют большое внимание качеству и срокам замены антифриза особое внимание. На сегодняшний день на рынке предлагается множество различных видов этой охлаждающей жидкости, которые имеют разнообразные характеристики и состав. Однако перед тем как приступить к замене, следует внимательно изучить, что рекомендует производитель. Подобный мануал не только подробно описывает интервал по замене ОЖ, но и даёт рекомендации по выбору.

В этой статье мы подробно расскажем о том, как своими руками поменять антифриз на одном из самых популярных автомобилей на российских дорогах — Рено Логан.

Замена охлаждающей жидкости

Для полной замены ОЖ, потребуется около 5,5 литров готовой охлаждающей жидкости, а также новые хомуты для патрубков (если они использовались долгое время без замены или на них присутствуют следы коррозии).

Процесс замены:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку, обеспечив полный доступ ко всем элементам в передней части автомобиля.
  2. Фиксируем капот в открытом положении.
  3. Демонтируем защиту картера двигателя.
  4. После того как защита снята, готовим заранее приготовленную ёмкость у радиатора системы охлаждения.
  5. Ослабляем и отворачиваем хомут у патрубка, который подсоединён к радиатору.

    Для того чтобы отсоединить хомут от патрубка потребуется отвёртка с плоским основанием.

  6. Откручиваем расположенный на шланге вентиль выпускного штуцера, который предназначен для выпуска воздуха из системы.

    Штуцер расположен на шланге подвода жидкости к отопителю.

  7. Ждём, пока вся отработанная ОЖ из системы стечёт в ёмкость. (Обратите внимание, что в качестве такой тары лучше всего использовать таз, объём которого превышает 6 литров.)
  8. После того как весь старый антифриз удален, монтируем патрубок обратно на радиатор и фиксируем его новым хомутом.

    Вместо стандартного хомута, одеваем новый червячного типа с рабочим диапазоном — 35-50 мм.

  9. Заливаем жидкость и закрываем заглушку клапана.
  10. Заводим двигатель и наблюдаем за работой охлаждающей системы. Прогоняем двигатель до тех пор, пока не сработает вентилятор.
  11. Глушим двигатель и проверяем уровень антифриза в расширительном бачке, при надобности доливаем чуть меньше отметки MAX.

    Уровень жидкости должен быть чуть ниже максимального значения.

  12. Проверяем всю систему, патрубки и соединения на герметичность.
  13. Ставим на место защиту двигателя.

Меры предосторожности

Обратите внимание! При выполнении подобных работ следует соблюдать элементарные правила по соблюдению техники безопасности:

  • Перед тем как начать процесс замены антифриза, следует дождаться полного остывания мотора и жидкости в системе охлаждения. Так как во время работы, температура поднимается выше 90°С.
  • При работе с антифризом используйте защитные перчатки, так как особый химический состав отрицательно влияет на состояние кожного покрова при прямом попадании.
  • Перед заменой необходимо сбросить давление в системе охлаждения, для этого достаточно лишь открутить крышку расширительного бачка.
  • Для защиты окружающей среды от воздействия химикатов антифриза, во время слива используйте заранее подготовленную ёмкость.

Выбираем антифриз

Во время технического обслуживания, как и любой другой автомобиль Рено Логан требует к себе повышенного внимания. И к одним из таких этапов становится диагностика и замена охлаждающей жидкости. Наиболее частым вопросом у вновь испечённых владельцев Рено Логан становится: Что заливать? Через какое время менять? Более подробно на эти вопросы вы можете прочитать в этой статье.

Под капотом двух-литрового Рено Логан в новом кузове также залит жёлтый антифриз (фото редакционного автомобиля)

Однако следует помнить, что частота замены охлаждающей жидкости напрямую зависит от условий и времени эксплуатации. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется чаще в сложных погодных условиях, замену следует проводить чаще установленных сроков от завода производителя.

Если вы хотите получить полную отдачу от системы охлаждения Рено Логан, следует строго соблюдать правила и советы завода изготовителя.

Каталожный номер заводского антифриза

После замены антифриза рекомендуем проверить уровень масла в КПП и состояние моторного масла.

Причины протечек

  • Если вы обнаружили протечку охлаждающей жидкости, то это могло произойти по нескольким причинам:
  • Соединения не плотные из-за старых хомутов или патрубков.
  • Изношены прокладки ГБЦ или уплотнительные кольца.
  • Образовалась воздушная пробка.

Итоги

Самостоятельное проведение подобных работ, позволит оставаться уверенным в качестве её проведения и оригинальности используемых материалов. Ко всему прочему подобный ремонт своими руками позволит сэкономить не только ваше время в обращение в автосервис, но и деньги.

Работа по замене охлаждающей жидкости на Рено Логан задача одновременно достаточно простая и очень ответственная. Поэтому соблюдение данной инструкции гарантия того, что вы добьетесь поставленной цели.

Выливание антифриза… и остановка — Техническое обслуживание/Ремонт

Мне нужна помощь, чтобы понять, почему мой Таурус 1999 года выпуска вчера хлынул антифризом.

Езжу на этой машине несколько месяцев. С тех пор, как я его получил, я понял, что теряю галлон антифриза примерно каждые три недели. Я заметил небольшую каплю на подъездной дорожке и вижу точку, где жидкость капает из-под днища в переднем левом (слева от водителя) углу автомобиля.Он исходит из-под левого края радиатора. Из-за панели днища я не могу увидеть утечку напрямую. Я попробовал средство для остановки утечек, которое мало чем помогло. Очевидно, что эти жаркие дни этого лета усугубили проблему.

Вчера же была совсем другая ситуация. На улице было 75 градусов, и в полдень шел дождь. Машина простояла на работе весь день, пока я не поехал по делам в 3 часа дня, проехав около трех миль за полчаса. Пока никаких проблем. В 16:30 я проехал милю за 15 минут.Когда я вернулся к своей машине через 15 минут, из переднего левого колеса хлестал антифриз. Казалось, что он исходит из того же места, что и раньше, но вместо маленькой капли он течет с той же скоростью, как если бы вы выливали банку пива.

Вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы посмотреть, откуда течет жидкость, я запрыгнул в машину и попытался помчаться домой. Я не хотел оказаться в затруднительном положении, и с включенным обогревателем я проделал несколько миль до своего дома. Машина постояла ночь, еще немного вытекло.

Сегодня утром я наполнил пустой расширительный бачок чистой водой (нет смысла обливать мой подъезд антифризом) и стал ждать. Нет напора воды. Я завел двигатель и дал ему поработать минут десять. Нет напора воды. Не могу найти источник вчерашней большой утечки. И я озадачен тем, почему машина выливает жидкость в один день, а на следующий день не вытекает ни капли.

Буду признателен за любые мысли.

Габриэль Манн

Если теперь радиатор пуст, это может объяснить прекращение утечки.
Заполнение расширительного бачка не пополняет сухой радиатор.

Как только все остынет, предлагаю снять крышку радиатора и посмотреть, какой уровень охлаждающей жидкости. Я подозреваю, что вы не найдете ни одного.

В дополнение к заправке радиатора и устранению течи радиатора, я предлагаю вам сохранять бдительность в отношении признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров и других признаков повреждения двигателя.

Ехать домой, когда вытекала охлаждающая жидкость, было… неразумным поступком.Вы могли серьезно повредить головки цилиндров, стенки цилиндров, подшипники и т. д., управляя автомобилем, двигатель которого сильно нагревался.

Спасибо за ответ.

Если в автомобиле есть расширительный бачок, а заправочная крышка находится на бачке, есть ли вторая «крышка радиатора» на самом корпусе радиатора? Или вы имеете в виду крышку бака? Я проверил это после того, как дал машине остыть, ничего не нашел и залил воду.

Как долго мне нужно дать машине поработать, прежде чем повторно заполненный расширительный бачок заполнит радиатор и снова начнет течь. У меня машина работала минут десять, и я мог видеть движение жидкости в прозрачном бачке. Вы думаете, я просто не уделил этому достаточно времени?

Я понимал риски, связанные с ездой без жидкости, но я предполагал, что добавление большего количества жидкости в точке, где она начала хлестать, также просто выльется. Я хотел попытаться вернуться домой и не добавлять счет за эвакуатор к моим затратам на монтаж.Стрелка температуры никогда не поднималась выше половины.

Переливной бачок обычно не является неотъемлемой частью системы охлаждения, но бачок на вашем автомобиле является неотъемлемой частью. Заполнение этого резервуара заполняет систему охлаждения. Теперь, сколько ущерба нанесено? Что ты можешь сделать? Что вы должны сделать? Я дам вам предложение. Снимите брызговик, наполните резервуар водой и проверьте источник утечки. Скорее всего это бачок радиатора.Если это так, вам нужно знать, не поврежден ли двигатель, прежде чем пытаться отремонтировать радиатор. Опубликуйте источник утечки.

Отличное предложение. Я согласен.

Вы даже можете провести собственное испытание под давлением, если вы достаточно «практичны», чтобы прикрепить ручной насос (или велосипедный насос) к отверстию радиатора и создать в нем небольшое давление воздуха. Это не займет много времени, 15 фунтов на квадратный дюйм — это все, что вам нужно. Датчики на большинстве ручных насосов достаточно точны для этого теста.

В чем разница между переливным баком и резервуаром? Я имею в виду белый пластиковый бачок с крышкой и инструкцией по эксплуатации охлаждающей жидкости двигателя. Сверху есть два шланга, один идет к радиатору, а другой от двигателя. Это переливной бак, да? Есть ли второй накопительный бачок для антифриза? Если да, то где?

Снятие брызговика немного озадачивает. Я не уверен в своей способности снова надеть панели кузова, если мне удастся их снять.

Я в деле, но не настолько. Это похоже на то, как парни из «Аполлона-13» пытаются соорудить воздушный фильтр из скафандра и изоленты.

Переливной бачок — это улавливающий бачок для перепускного клапана на радиаторе. Давление в таком баке отсутствует. Он имеет незначительное использование на большинстве транспортных средств. Сегодня многие автомобили имеют резервуары, которые являются неотъемлемой частью системы охлаждения, и система охлаждения заполняется через резервуар.Такой резервуар имеет линию заполнения и допускает расширение, устраняя необходимость в переливном резервуаре.

Если вы не сможете снять защиту, будет трудно увидеть утечку. Вы могли бы подумать о том, чтобы попасть в магазин в ближайшее время. А при большой вероятности повреждения двигателя далеко ехать нецелесообразно.

Попался. В этом случае везде, где я упоминал «переливной бак», я имел в виду резервуар.

Я проехал на нем вокруг квартала, чтобы попытаться восстановить поток жидкости.С водой, которую я добавил сегодня утром, уровень все еще находится в пределах линии заполнения. Вода также смешалась с некоторым количеством жидкости, оставшейся в системе, и, судя по ее зеленому цвету, я думаю, что у меня смесь вода:антифриз 75:25. Я уверен, что смогу добраться до магазина, не причинив больше вреда… но мне нужно подождать до вторника.

Я могу еще раз попробовать защиту от брызг.

Помогите! Вся охлаждающая жидкость просто вылилась из моей машины! — Техническое обслуживание/ремонт

Мой PT Cruiser 2001 года сегодня начал перегреваться.К тому времени я сразу же съехал с дороги и из-под капота начал идти дым. Как только я остановился, я услышал булькающий звук и увидел, как вся моя охлаждающая жидкость неуклонно капает на землю (почти ливнем). Что это значит?

РемкоВ #2

это может быть так же просто, как лопнувший шланг радиатора.Будем надеяться, что это потому, что это дешево и просто исправить.
Не садитесь за руль, а попросите кого-нибудь знающего посмотреть. Вождение нанесет урон.

252525 #3

Да, возможно, в вашем радиаторе течет пружина или шланг лопнул. Дым был паром из охлаждающей жидкости.Некоторые также попали на горячий двигатель и превратились в пар. Возьмите его в хорошем магазине и пусть проверить вашу систему охлаждения. Если вы остановились до того, как потеряли всю охлаждающую жидкость, маловероятно, что вы испортили двигатель.

Не просто замените неисправный шланг… Замените ВСЕ шланги охлаждающей жидкости…

РемкоВ #5

Хорошая идея, Кэдди.
Если это действительно просто шланг, а охлаждающая жидкость все равно была слита, попросите заменить термостат и крышку радиатора. Дешевая страховка, и они, вероятно, подлежат замене.

Я полагаю, у вас есть радиатор, который дал течь. Ваш механик может это подтвердить. Если да, то сторонние радиаторы из магазинов автозапчастей довольно экономичны. Но они могут быть не так хороши, как оригинал.Если вы хотите OEM, вы можете либо заплатить дилеру за новый, либо, что мне подходит, я отношу старый в местный магазин радиаторов. У них есть инструменты и детали, и они знают, как и что делать, чтобы починить неисправный радиатор, как обычно. Да и цена на их обслуживание весьма выгодно отличается от нового штатного радиатора.

Как сказано выше, не садитесь за руль, пока система охлаждения снова не заработает. И имейте в виду, что этот инцидент мог привести к другим повреждениям, таким как прокладка головки блока цилиндров, поэтому спросите своего механика, следует ли вам провести тесты (утечка и т. д.) и для этого.

Из выхлопной трубы также шел белый «дым»? Если это так, вы, вероятно, взорвали прокладку головки блока цилиндров, которая создавала давление в вашей системе охлаждения, и разорвало слабый шланг. Обязательно проверьте его на наличие плохой прокладки головки блока цилиндров, прежде чем тратить большие деньги на радиатор или шланги. Тест на сжатие, вероятно, покажет это, но тест на утечку, как уже упоминалось, был бы лучше.

Спасибо всем за хорошие советы.
Ну, я оставил свою машину до сегодняшнего утра, когда я вернулся, первое, что я сделал, это снял крышку радиатора и проверил наличие охлаждающей жидкости. К моему удивлению, он был довольно полным, я смог добавить только немного. Машина завелась нормально, и я дал ей немного поработать. Ничего не подтекало, температура была в норме, поэтому я поехал домой (около 5 миль). Дома я продолжал давать ему поработать, и все казалось в порядке… Я заметил это, хотя температура никогда не превышала нормальную рабочую температуру. мой вентилятор так и не включился.Так что это наводит меня на мысль, что мне нужно заменить двигатель вентилятора. …Я до сих пор не понимаю, почему вчера так быстро поднялась температура и начала терять охлаждающую жидкость??

Откуда именно лилось при перегреве?

Ну, он достигает точки кипения в резервном резервуаре и выходит из него сверху.

РемкоВ #11

Убедитесь, что ваши вентиляторы работают.
Они загораются при включении кондиционера?

Мой кондиционер работает нормально. Но большой охлаждающий вентилятор спереди не включается.

Этот вентилятор должен работать каждый раз, когда включен кондиционер или температура двигателя поднимается выше нормы. Проверьте проводку и соединения с вентилятором. Если все в порядке, вы можете проверить, стреляет ли вентилятор, открыв его соединение и с помощью пары тестовых проводов подключив его напрямую к аккумулятору.Если он работает, у вас проблема с восходящим потоком, начиная с реле вентилятора. Если не заведется — расстреляно… Скорее всего дело в реле вентилятора… Дальше сам вентилятор…

Тем временем, вы должны быть осторожны при вождении без вентилятора… Если вы застрянете в пробке, вы перегреетесь…

«ПОМОГИТЕ! Вся охлаждающая жидкость только что вылилась из моей машины!!» Нет, не…

РемкоВ #14

Судя по схеме, которую я нашел, ваш вентилятор двухскоростной и им управляют два реле.Если вы никогда не видите, что он загорается ни на одной из скоростей, есть большая вероятность, что это вентилятор или соединение, которое есть у обеих этих скоростей — заземление вентилятора, черный провод согласно моей схеме.
Оба реле могут быть неисправны, поэтому вы можете их проверить, но они вряд ли будут вашей проблемой, просто потому, что они оба не работают. В конце концов, каковы шансы, что они оба потерпят неудачу одновременно?
Все же я бы проверил два предохранителя: один на реле вентилятора (А21) и один на вентилятор (А0).

На случай, если вы захотите попробовать трюк Кэдди, черный провод к разъему вентилятора — это масса, желтый — высокая скорость, темно-зеленый — низкая скорость.Будьте очень осторожны, цепляя за что-нибудь провода от аккумулятора. Их короткое замыкание может привести к непреднамеренной сварке.

О, и, пожалуйста, не садитесь за руль, пока не решите эту проблему. Вы можете нанести большой ущерб, если машина перегреется. Кажется, вам повезло, но я бы не стал испытывать эту удачу.

Кейт #15

Вы также можете попробовать включить переменный ток, а затем коснуться задней части двигателя вентилятора.Если вентилятор запустится, то вам нужен новый вентилятор. Более безопасный способ проверить двигатель — найти реле. Потяните один из них и найдите схему контактов. Вы хотите закоротить два лезвия, которые соответствуют клеммам на реле. Если мотор не заводится, значит, он неисправен.

Если вентилятор не работает, это не обязательно означает, что вентилятор неисправен. Я не знаком с вашей машиной, но где-то есть реле вентилятора, возможно, оно вышло из строя.Вы можете проверить двигатель вентилятора, подключив перемычку прямо от аккумулятора к вентилятору. Выясните, какая клемма горячая, а какая заземленная, и установите перемычки для проверки двигателя. Если он работает, начните пытаться выяснить, где находится реле (я). Мой Ford Escort имеет 3 реле, одно в блоке предохранителей моторного отсека, а также реле высокой и низкой скорости, установленные на крыле со стороны водителя.

Вам никогда не приходилось его пополнять?
Может просто вода выкипела, и теперь смесь лучше 50/50??

Вентилятор охлаждения радиатора включается или должен включаться только тогда, когда охлаждающая жидкость достигает определенной заданной температуры.Ниже этого вентилятор радиатора не вращается. По крайней мере, не на моей Тойоте. Он может не достичь этой температуры, если это прохладный день, и вы не находитесь в пробке с частыми остановками. Когда автомобиль движется со скоростью более 30 миль в час по ровной поверхности и день не слишком жаркий, через радиатор без вентилятора проходит достаточный поток воздуха. Следите за датчиком температуры на приборной панели. Обычно вентилятор включается примерно на 1/2–2/3 шкалы температуры на приборной панели. На большинстве экобоксов это происходит при остановке автомобиля и работе на холостом ходу в течение 5-10 минут.Если указатель температуры поднимается более чем на 2/3, а вентилятор не включается, прекратите вождение автомобиля и как можно скорее сообщите об этом специалисту по ремонту. Как было сказано выше, если у вас есть AirCon, вентилятор радиатора обычно запрограммирован на включение при включении AirCon, независимо от температуры охлаждающей жидкости.

Кстати, если вентилятор должен вращаться, но не вращается, это обычно не означает, что с вентилятором что-то не так. Скрестите пальцы, это не вентилятор, так как вентилятор дорогой. Однако наиболее распространенной причиной является датчик температуры, замена которого обычно обходится недорого.

Я отнес его к хорошо известному механику в городе, очень заслуживающему доверия, и, похоже, мне нужны новые прокладки головки блока цилиндров, радиатор, вентилятор и т. д. будет стоить около 1700 долларов. Думаю после этого фикса пора будет начать искать что-то чуть поновее и понадежнее. Спасибо за помощь!

Перед ремонтом за 1700 долларов я хотел бы получить второе мнение.

Как проверить антифриз в машине?

Если вы проводили какое-то время рядом с автомобилями, вы, по крайней мере, слышали термин «антифриз».«Охлаждающая жидкость» — это еще одно слово, которое многие люди используют как синоним антифриза. Однако технически они немного отличаются. Независимо от того, как мы это называем, это ключ к тому, чтобы наши автомобили работали. Итак, как проверить антифриз в машине?

Антифриз | Райан Макфадден/MediaNews Group/Reading Eagle через Getty Images

В чем разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?

Охлаждающая жидкость — это общее название того, что вы заливаете в радиатор для смазки и охлаждения двигателя.Типичная охлаждающая жидкость состоит наполовину из антифриза — неприятных химикатов, обеспечивающих большую смазку, — и наполовину из воды. Антифриз также предотвращает замерзание воды в вашей охлаждающей жидкости зимой, отсюда и название. Некоторые компании продают предварительно смешанные охлаждающие жидкости, а некоторые предпочитают смешивать их самостоятельно.

Опять же, независимо от того, как вы решите охлаждать свой автомобиль или как вы хотите его назвать, всегда важно убедиться, что у вас достаточно охлаждающей жидкости.

Как вы проверяете охлаждающую жидкость вашего автомобиля?

Таксист смотрит на перегрев двигателя | Spencer Platt/Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Поможет ли радиатор большего размера сохранить прохладу в автомобиле?

Проверка охлаждающей жидкости вашего автомобиля должна быть в вашем списке действий, если ваш автомобиль когда-нибудь будет вести себя странно.Как правило, ваш автомобиль сообщит вам, если ему нужна охлаждающая жидкость. Ваша машина скажет вам об этом часто с большим облаком пара и заглохшим двигателем. Это наиболее распространенный признак перегрева автомобиля.

Лучший способ уберечь автомобиль от перегрева — убедиться, что в нем достаточно охлаждающей жидкости. Чтобы проверить охлаждающую жидкость, семейный мастер на все руки дал несколько простых советов, как сделать это точно и безопасно.

Крышка радиатора — одна из самых простых деталей, которую легко найти под капотом автомобиля.Именно здесь вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости. Прежде чем двигаться дальше, НИКОГДА не открывайте крышку радиатора, пока двигатель вашего автомобиля работает или даже еще не остыл после выключения. Это очень опасно и может привести к серьезным ожогам. Прежде чем открывать радиатор, убедитесь, что двигатель автомобиля остыл.

Как поменять антифриз в машине?

Мужчина заливает охлаждающую жидкость в машину | Натали Колб, 28 марта 2015 г. (Фото Натали Колб/MediaNews Group/Reading Eagle через Getty Images

) Во-первых, как только ваш автомобиль остынет, то есть вы можете прикоснуться к любой части двигателя, не перегревая его, снимите крышку радиатора. тряпкой, на всякий случай, если внутри радиатора все еще есть давление.

После того, как колпачок снят, первым делом нужно проверить под колпачком и посмотреть, нет ли там коричневого шлама. Это признак того, что пора менять охлаждающую жидкость. Кроме того, вы должны проверить внутреннюю часть радиатора с фонариком, чтобы увидеть уровень охлаждающей жидкости. Если она выглядит коричневой или густой, или если вы видите частицы, пришло время заменить охлаждающую жидкость.

Вы можете лучше рассмотреть охлаждающую жидкость, если посмотрите на бачок охлаждающей жидкости. Даже если вы не знаете первоначальный цвет антифриза, если охлаждающая жидкость по-прежнему яркого яркого цвета (желтого, синего, зеленого, оранжевого и т.), то охлаждающая жидкость, вероятно, в порядке.

Более взвешенным подходом было бы использование ареометра, который можно воткнуть в бачок охлаждающей жидкости. Если смесь антифриза значительно ниже 35 F на счетчике, пришло время для промывки охлаждающей жидкости.

Как часто нужно промывать охлаждающую жидкость радиатора?

После визуального осмотра смеси антифриза и показаний ареометра вы должны знать, нужно ли вам больше охлаждающей жидкости или вам нужна полная промывка охлаждающей жидкостью. Если вам нужна промывка, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или в Интернете, чтобы найти сливную пробку.После того, как вы поместили под нее емкость для сбора охлаждающей жидкости, откройте пробку и дайте старой охлаждающей жидкости полностью стечь.

После того, как вся жидкость будет слита, смешайте антифриз 50/50 (подходящий антифриз см. в руководстве по эксплуатации автомобиля) и дистиллированную воду. Используйте эту смесь, чтобы наполнить резервуар после того, как снова вставите пробку. 

Если вы проверили свою охлаждающую жидкость, и она все еще в порядке, но уровень немного ниже, то сделайте ту же смесь и просто долейте ее.

В бачке радиатора должна быть линия максимального заполнения.Найдите и заполните соответственно.

Промывка радиатора должна быть довольно необычной работой. Тем не менее, проверка охлаждающей жидкости должна быть регулярной частью процедуры технического обслуживания вашего автомобиля. Эксперты говорят, что эти проверки должны проводиться не реже одного раза в три года или 36 000 миль пробега. Некоторые говорят, что их автомобили могут прослужить до пяти лет или 150 000 миль.

СВЯЗАННЫЙ: Вам нужно промыть систему охлаждения вашего автомобиля?

Можно ли заливать воду в бачок охлаждающей жидкости? Знай здесь!

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 18 фев. 2021 г.

0 комментариев

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы залить воду в бачок охлаждающей жидкости вместо антифриза? Люди любят экспериментировать, и это то, что делают владельцы автомобилей, живя в жарком климате.Существует миф, что радиатор автомобиля не нуждается в антифризе в более теплых погодных условиях. Но так ли это на самом деле? Давайте узнаем ниже , можно ли заливать воду в бак охлаждающей жидкости или нет.

Можно ли наливать воду в бак охлаждающей жидкости? Упрощенное объяснение

Охлаждающая жидкость и вода неполноценны друг без друга. Это смесь 50:50 обоих, которая поддерживает охлаждение двигателя. Смесь известна тем, что творит чудеса, препятствуя замерзанию или закипанию охлаждающей жидкости в суровых погодных условиях.Однако вопрос, который может съедать вашу голову, — «можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости». Читайте, чтобы получить ответы.

1. Роль охлаждающей жидкости

Если бы тогда было достаточно воды, не было бы необходимости изобретать что-то вроде охлаждающей жидкости. Там, где вода имеет тенденцию замерзать при более низких температурах, охлаждающая жидкость не замерзает. Наоборот, когда вода кипит и испаряется в горячем диапазоне температур, теплоноситель не кипит. Известно, что охлаждающая жидкость или, точнее, антифриз, остаются в жидком состоянии независимо от того, насколько велики колебания температуры.

Уже один этот факт объясняет, почему охлаждающую жидкость нельзя заменить водой. Охлаждающая жидкость также содержит разнообразные присадки, предотвращающие коррозию деталей двигателя. Тогда почему бы не пойти по норме и не использовать воду и охлаждающую жидкость в равных пропорциях. Теперь, когда вы знаете ответ на вопрос «, можно ли залить воду в бак охлаждающей жидкости », давайте посмотрим, насколько опасной может быть замена.

          ПОДРОБНЕЕ:

можно ли наливать воду в бак охлаждающей жидкости или нет (Источник фото: popsci)

2.Последствия использования воды вместо воды

В приведенном выше разделе объясняется, почему использование воды в качестве охлаждающей жидкости — плохая идея. Теперь вам может быть интересно, что может пойти не так, если вы используете 100% воду. Спросите, что может пойти не так, так как вы навредите двигателю. Вполне вероятно, что из-за замерзания воды зимой выскочат морозильные пробки и забьется водяной насос.

В более теплую погоду воздух попадал в двигатель из-за закипания воды, что, в свою очередь, влияло на общую производительность двигателя.Как только температура повысится, вода начнет испаряться, что приведет к перегреву двигателя. Еще одним недостатком воды было бы более быстрое ржавление двигателя и его соответствующих частей.

3. Что следует помнить

Ответ на вопрос «Могу ли я использовать воду в качестве охлаждающей жидкости для двигателя?» определенно нет. Наоборот, это не значит, что водой вообще нельзя пользоваться. Сразу скажу, всегда смешивайте воду и охлаждающую жидкость в равных пропорциях. Если вы используете 50% воды, должно быть 50% охлаждающей жидкости.Вода смешивается с теплоносителем, так как первый способен быстрее и эффективнее отдавать тепло.

Не забывайте всегда использовать дистиллированную воду вместо обычной воды. Обычная вода может содержать примеси, которые могут препятствовать процессу охлаждения, в отличие от чистой дистиллированной воды. Наконец, именно сочетание теплопередающих свойств воды и защитной природы хладагента делает все идеальным. Ознакомьтесь с советами по техническому обслуживанию, чтобы получить дополнительную информацию об охлаждающих жидкостях и их важности.

Можно ли наливать воду в бачок охлаждающей жидкости вашего автомобиля или нет (Источник фото: autoyas)

>> Ищете подержанный японский автомобиль у официальных дилеров? Нажмите здесь << 

Завершение

Теперь, когда кто-то спросит вас «, можете ли вы налить воду в бак охлаждающей жидкости », вы знаете, что будет лучше всего. Хотя некоторые могут предложить вам использовать воду в одиночку в более теплом климате, не следуйте этому совету. Потому что наполовину вода, наполовину охлаждающая жидкость — вот что заставляет двигатели работать!

Куда заливать антифриз в Шевроле Малибу?

К добавьте охлаждающую жидкость в Chevy Malibu , разбавьте охлаждающую жидкость равными частями охлаждающей жидкости и воды, затем залейте смесь охлаждающей жидкости и воды в бачок охлаждающей жидкости автомобиля.Резервуар охлаждающей жидкости будет расположен под капотом автомобиля, а на крышке будет написано «охлаждающая жидкость ».

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Точно так же спрашивают, как долить антифриз в Chevy Malibu?

Как добавить охлаждающую жидкость в Chevrolet Malibu

  1. Смешайте жидкость для радиатора Dex-Cool с дистиллированной водой в пропорции 1:1 в емкости для смешивания.
  2. Откройте крышку радиатора на Malibu.
  3. Вставьте воронку в заливную горловину радиатора и слейте смесь жидкости 1:1 в радиатор, пока жидкость не достигнет верхней части заливной горловины радиатора.

Во-вторых, можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости? Охлаждающая жидкость / Вода Смесь, а не только Вода Короткий ответ: заливать чистую воду в радиатор — плохая идея, независимо от ваших климатических условий. Правильная смесь охлаждающей жидкости и необходима для правильной работы системы охлаждения вашего двигателя и для его длительного срока службы.

Кроме того, какой антифриз заправляет Chevy Malibu?

ответил: Система охлаждения Chevrolet Malibu 2001 года выпуска заполнена охлаждающей жидкостью DEX-COOL engine .Эта охлаждающая жидкость предназначена для использования в вашем автомобиле в течение 5 лет или 150 000 миль (240 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше, если вы добавите только охлаждающую жидкость DEX-COOL с увеличенным сроком службы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.