Куда заливается тормозная жидкость: Куда доливать тормозную жидкость? — 2 ответа

Содержание

Как долить тормозную жидкость: советы и рекомендации

01.04.2022 00:00

Содержание:

Каждая система автомобиля невероятно важна, но состояние некоторых из них напрямую влияет на безопасность управления. И если неисправность трансмиссии может отвлекать от вождения и сделает поездку невыносимой, то проблемы с тормозной системой могут стать критическими. Вот почему так важно отслеживать ее состояние, причем не только износ колодок, дисков, суппортов, но и уровень жидкости в ней.

Что такое тормозная жидкость

Собственно, данный продукт необходим для того, чтобы передавать эффективное усилие на колесные механизмы при нажатии на педаль тормоза. В норме абсолютно все тормозные жидкости остаются прозрачными вне зависимости от их цвета и базового состава. Если вы замечаете, что ваш продукт содержит взвеси или осадок, не используйте его. Правда, здесь не обошлось без исключений. Если жидкость слегка помутнела при сильном охлаждении, есть вероятность того, что при подъеме температуры к ней вернется прозрачность. Даже после нескольких подобных циклов она может сохранить все свои свойства, ведь присадки, как и сама база, устойчивы к отрицательным показателям окружающей среды и смело могут охлаждаться до -40 градусов.

Качества продукции

Классы определяются на основе температуры кипения и кинематической вязкости. За основу берутся нормы DOT, который был принят американским Министерством транспорта. Что понимают под фразой «кинематическая вязкость»? Это значит, что жидкость должна свободно циркулировать по магистрали даже при воздействии критически низких минусовых температур. И напротив, температура кипения определяет противоположные свойства – жидкость не должна кипеть и активно испаряться. В конце концов, паровые пробки могут вывести тормозную систему из строя, а это опасно для жизни автолюбителя. Важный момент: температура кипения актуальна для тормозной жидкости без водяных примесей, ведь всего 8 % воды в базовом продукте могут негативно отразиться на его функционале.

Классификация DOT

В рамках вышеописанных норм выделяют несколько основных групп тормозных жидкостей. DOT 3 – это продукт на основе гликоля с высоким уровнем гигроскопичности для обычных эксплуатационных условий, но агрессивный по отношению к краске и резине. Для сравнения, DOT 4 объединяет жидкости, неагрессивные по отношению к этим материалам. Более продвинутая DOT 5 – распространенная продукция с силиконом и пакетом присадок. Она практически не впитывает влагу. Также существует DOT 5.1, которая агрессивна к лаку и краске, но безопасна для резиновых частей.

Как принять решение о замене

Верный способ – оценить внешний вид жидкости. На что обратить внимание?

  • Потемнение без потери прозрачности говорит о вырабатывании основы или чрезмерной увлажненности. Скорее всего, ее все еще можно использовать.
  • Появление мелкодисперсных частиц и осадков указывает на необходимость замены жидкости. Скорее всего, она полностью выработала свой ресурс.

Как долить тормозную жидкость

Стоит понимать, что в идеале надо менять ее в полном объеме. Если возникла необходимость разовой доливки, важно выбрать жидкость того же типа, что уже залита в системе. В этом случае достаточно открутить крышку соответствующего бачка и долить нужное количество продукта. При полноценной замене процесс становится более сложным и подразумевает откачку «отработки» и заливку нового, свежего продукта. Следует понимать, что выбор тормозной жидкости зависит от типа основы и рекомендаций производителя. Не стоит понижать класс DOT или смешивать между собой разные типы основ. После доливки или полной замены тормозной жидкости система нуждается в прокачке, чтобы избежать образования воздушных пробок.

Наше предложение

Среди нашей продукции легко найти подходящий вариант тормозной жидкости. Например, Sintec Euro DOT-4 имеет полигликолевую основу и отличается универсальностью, как и Sintec Super DOT-4 – данные жидкости могут использоваться для систем с барабанными и дисковыми тормозами. А Sintec Neva DOT-3 подходит для применения в отечественных модификациях гидроприводов тормозов и сцеплений.


Куда и почему уходит тормозная жидкость? Ищем причину самостоятельно

Для контроля тормозной жидкости (ТЖ), расширительный бачок, куда заливается «тормозуха», имеет градацию, именно по ней можно отслеживать уровень ТЖ в тормозной системе. Лучше всего чтобы уровень тормозной жидкости находился между отметками «MIN» и «MAX», некоторые автомобилисты советуют держать уровень на верхней отметке.

Если вы однажды обнаружили резкое падение «тормозухи» в бачке, вам обязательно необходимо найти и устранить причину этого явления, в противном случае ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров будет под угрозой. Как правило о критическом уровне ТЖ сообщает специальный индикатор, который загорается при нажатии на педаль тормоза, однако полагаться на электронику не стоит, т. к. и она часто дает сбой. Лучше контролировать уровень тормозной жидкости самостоятельно, сделав это привычной процедурой, тем более, отнимает она от силы несколько секунд.

В этой статье я расскажу о том, куда уходит тормозная жидкость и почему это происходит. Вы узнаете о наиболее частых причинах, которые могут стать причиной утечки тормозной жидкости. Итак, мы начинаем!

Куда уходит тормозная жидкость — источники утечки?

1. Трещина в бачке с тормозной жидкостью

Первым делом осмотрите сам бачок, возможно причина заключается в нем. Не спешите сразу же разбирать пол машины для того, чтобы найти причину утечки тормозной жидкости. Вообще, искать источник неисправности лучше всего по характерным следам подтекания, они укажут вам место, а также причину утечки ТЖ.

2. Нарушение целостности тормозного цилиндра

Если у вас потек тормозной цилиндр, уровень ТЖ будет постоянно падать, а под машиной после длительных простоев, как правило, остаются пятна ТЖ на асфальте. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, необходимо выполнить осмотр. Для этого — снимите колеса и произведите визуальный осмотр передних дисков, проверьте нет ли на суппортах подтеков «томрозухи». Если на задних колесах у вас барабанные тормоза, придется снимать еще и барабаны. Нарушение герметичности заднего тормозного цилиндра чаще всего связано с повреждением резиновых уплотнителей, они могут быть некачественными или потрескаться от времени. В зимнюю пору данная проблема очень актуальна, уплотнители «дубеют» и возникает утечка ТЖ.

3. Нарушение целостности тормозного шланга

Для установления данной неисправности также достаточно будет визуального осмотра, вы можете потрогать шланги руками, чтобы убедиться в их нормальном состоянии. Если на ощупь шланги твердые или при сгибании трескаются — замените шланги новыми. Проверьте нет ли подтеков на шлангах, они должны быть абсолютно сухими. Иногда случается так, что тормозной шланг просто слетает со штуцера, в таком случае вам необходимо одеть его на место и закрепить, используя специальные хомуты или заменить шланг аналогичным, только меньшего диаметра.

4. Неисправен главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

В данном случае необходимо осмотреть корпус ГТЦ, в большинстве случаев течь возникает именно по причине уплотнителя. В резинке-уплотнителе может образоваться трещина, которая становится причиной утечки ТЖ. Возможны и другие сценарии, например, когда тормозная жидкость уходит в «вакуумник», при этом снаружи нет никаких следов подтекания, чтобы обнаружить эту неисправность необходимо снимать главный тормозной цилиндр. После снятия тормозного цилиндра извлеките его из «вакуумника», обнаружив подтекание внутри «вакуумника» — выполните полную замену всего тормозного цилиндра.

Заведите мотор, включите нейтраль и выжмите тормоз. Если причина утечки «тормозухи» в гидроприводе, педаль станет постепенно «проваливаться». Если вы нажали на педаль тормоза, и она доходит почти до пола — проблема будет связана с неисправностью тормозного контура.

После завершения всех ремонтных работ необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать тормозную систему. Также учтите тот факто, что тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее необходимо менять через определенный интервал времени.

 Актуальное видео: Уходит тормозная жидкость: ТОП-7 причин утечки!

Читайте также:

Текст принадлежит: https://www.autoposobie.ru/

Замена тормозной жидкости Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

Тормозную жидкость следует заменять по прошествии определенного времени либо по достижении определенного пробега автомобиля в соответствии с графиком планового технического обслуживания.

Тормозная жидкость гигроскопична. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной влажности ее следует заменять чаще, чем указано в графике.

Используемая тормозная жидкость

Тип: DOT-4
Количество: 435 — 485 мл.

Примечание: Наличие соответствующей маркировки на этикетке бачка указывает, что в системе используется синтетическая тормозная жидкость, отличная от минеральной. Использование минеральной тормозной жидкости может привести к необратимым повреждениям резиновых уплотнителей тормозной системы.

Проверка уровня

Качество тормозной жидкости непосредственно влияет на функциональную эффективность тормозной системы, а также на функциональное состояние и эксплуатационный ресурс деталей и узлов системы. Тормозная жидкость отличается высокой поглощающей способностью и активно впитывает влагу, что может привести к образованию коррозии металлических частей и деградации качества материала изготовления резинотехнических изделий; загрязнение и деградация тормозной жидкости, а также смешанное использование жидкостей различных марок может привести к образованию газовых пузырьков внутри жидкости и соответствующему снижению функциональной эффективности тормозной системы в целом. Поэтому при добавлении или замене тормозной жидкости необходимо обращать особое внимание на следующие моменты:

• все ёмкости с тормозной жидкостью должны быть герметично закрыты;

• тормозная жидкость является токсичной, а также может повредить лакокрасочное покрытие, поэтому в случае попадания тормозной жидкости на поверхность кузова автомобиля необходимо незамедлительно смыть ее водой;

• в случае обнаружения влаги или иных посторонних примесей внутри тормозной жидкости (причиной этого может быть повреждение кольцевого уплотнения поршня главного цилиндра) необходимо полностью заменить тормозную жидкость в гидравлической системе и все резинотехнические детали, включая гибкие тормозные шланги;

• правильное положение нормального уровня тормозной жидкости в бачке — между метками максимального и минимального уровня (МАХ и MIN) на корпусе бачка.

Через каждые 7000 км пробега автомобиля необходимо проверять уровень тормозной жидкости в гидравлическом бачке. Если уровень тормозной жидкости в бачке окажется ниже минимально допустимого, необходимо долить жидкость до метки максимального уровня.

О недоствючном уровне тормозной жидкости просигнализирует вмонтированный в бачок датчик уровня тормозной жидкости — на щитке приборов загорятся контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости и контрольная лампа неисправности тормозной системы. (см. стр. Щиток приборов)

ЗАМЕНА

Замену тормозной жидкости производим постепенным вытеснением старой. Доливаем новую жидкость в бачок по мере снижения ее уровня, так чтобы исключить попадания воздуха в гидроблок ABS. Если в гидроблок ABS воздух все же попал и, загорелась лампа неисправности ABS, обратитесь специализированную станцию технического обслуживания. Прокачиваем тормозные механизмы в следующем порядке: правый задний, левый передний, левый задний, правый передний.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада, домкрат, подставка, прозрачная гибкая трубка с внутренним диаметром 4-5 мм, специальные ключи на 8 и 10 мм для штуцеров крепления трубопроводов…

…или накидные ключи соответствующих размеров, емкость для слива тормозной жидкости, новая тормозная жидкость, рекомендованная заводом-изготовителем.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Выключаем зажигание.

3. Отворачиваем и снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

4. Для замены жидкости резиновой грушей отби раем из бачка старую и заливаем в бачок новую тор мозную жидкость.

Предупреждение!
Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время прокачки следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже отметки ADD. Перед прокачкой тормозного механизма каждого колеса доливайте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до метки МАХ. Слитую тормозную жидкость использовать нельзя!

Замечание
При замене шланга или цилиндра, достаточно, как правило, прокачать ремонтируемый контур.

5. Ветошью очищаем от грязи прокачной штуцер и поверхность вокруг него на заднем правом тормозном механизме.

6. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера заднего правого тормозного механизма.

7. Надеваем на прокачной штуцер специальный или накидной ключ на 8 мм, а затем прозрачную трубку. Другой конец трубки опускаем в емкость для слива тормозной жидкости.

8. Помощник 3-5 раз нажимает педаль тормоза и удерживает ее нажатой.

9. Отворачиваем прокачной штуцер до начала выхода из него жидкости.

10. После тою как тормозная жидкость перестанет выхолить из трубки, заворачиваем штуцер

11. Повторяем действия, описанные в п. 8-10, до тех пор, пока из штуцера вместе с тормозной жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха (при замене жидкости, не станет выходить новая (чистая) жидкость), после чего окончательно затягиваем прокачной штуцер моментом 7-13 Нм.

12. Снимаем с прокачного штуцера трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный резиновый колпачок.

13. Ветошью очищаем от грязи прокачной штуцер и поверхность вокруг него на переднем левом тормозном механизме.

14. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера переднего левого тормозного механизма.

15. Надеваем на прокачной штуцер специальный или накидной ключ на 10 мм. а затем прозрачную трубку. Другой конец трубки опускаем в емкость, предназначенную для сливаемой тормозной жидкости.

16. Прокачиваем гидропривод левого переднего тормозного механизма как показано в п. 8-10.

17. После окончания прокачки затягиваем прокач-ной штуцер моментом 7-13 Нм

18. Снимаем с прокачного штуцера трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный резиновый колпачок.

19. Аналогичным образом прокачиваем гидроприводы заднего левого и переднего правого тормозных механизмов в указанной очередности, следя за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

20. Нажав педаль тормоза, проверяем работу гидропривода и отсутствие подтекания жидкости из штуцеров. Если педаль по-прежнему «мягкая» или при нажатии смещается ниже своего обычного рабочего положения, повторно проверяем герметичность тормозной системы и повторяем прокачку привода.

21. После завершений работы проверяем и, при необходимости, уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра доводим до метки МАХ.

22. Запускаем двигатель и совершаем пробную поездку. Убеждаемся в том, что рабочий ход тормозной педали не изменился, а контрольные лампы недостаточного уровня тормозной жидкости, неисправности тормозной системы и антиблокировочной системы тормозов не загораются.

Дополнительно: История появления тормозной жидкости

Современную гидравлическую тормозную систему изобрел в 1918 году Малькольм Лоугхэд. Только тогда к суппортам тормозов начали подводить шланги, по которым подавалась тормозная жидкость. Данная технология стала настолько успешной, что уже в 20-х годах прошлого столетия ее начали использовать при производстве дорогих автомобилей, а позже все машины стали оснащать такой тормозной системой. Новая система была находкой, потому что водитель избавлялся от необходимости прикладывать немалые физические усилия, чтобы затормозить, продавливая педалью систему рычагов и распорок. К тому же механические тормоза, кроме того, что были менее эффективными, имели сложную конструкцию, не всегда надежную.

Растительное масло, касторка и спирт

Как и положено, система была заправлена гидравлической жидкостью, которая передавала импульс от педали к тормозной колодке. Но жидкость была своеобразной. Сначала в ее качестве использовали растительное масло, затем перешли к смеси, основой которой были глицерин и вода.

Кстати, на отечественных машинах первая отечественная тормозная жидкость появилась только на «Жигулях». Она состояла из касторового масла и бутилового спирта.

Тормозные системы того времени не отличались особой мощностью, и рабочие температуры не были слишком высокими, закипание жидкости было редким явлением. Поэтому к качеству и составу жидкости не предъявлялись особые требования.

Любопытно, что тормозную жидкость матерые шоферы советского периода использовали весьма экзотическим образом. Они заливали ее в фары, чтобы защитить дефицитные отражатели от коррозии. Особенно модным было использовать для этих целей жидкость красного цвета.

Современные жидкости должны быть наделены множеством качеств: морозостойкостью, противостоять коррозии и обладать смазывающими свойствами. Также они должны быть максимальноустойчивы к закипанию и гигроскопичности, хорошо взаимодействовать с резиновыми и пластиковыми деталями. Поэтому состав тормозной жидкости значительно изменился за последние годы, природные компоненты дополнили синтетические. Сегодня за основу берут бутиловый спирт и касторку, гликоль, силикон и добавляют присадки.


рекомендации, зачем, где, как и когда менять

Как часто нужно менять тормозную жидкость

Основной функцией тормозной жидкости (ТЖ) является передача усилия нажатия на педаль тормоза к рабочим цилиндрам системы торможения автомобиля. От ее характеристик зависят корректность работы транспортного средства и безопасность лиц, находящихся в салоне, – водителя и пассажиров. Для безотказной работы системы торможения необходимо, чтобы тормозная жидкость соответствовала ряду требований. К ним относятся следующие:

  • Высокая температура кипения;
  • Малая вязкость при низких температурах;
  • Химическая инертность;
  • Низкая гигроскопичность.

Зачем необходима замена

Основной причиной того, что тормозную жидкость приходится со временем менять, является потеря ею исходных рабочих характеристик. Это вызвано следующими процессами:

  • Поглощением влаги. Тормозные жидкости обладают определенной гигроскопичностью. В процессе эксплуатации система торможения автомобиля постоянно нагревается и охлаждается, в результате чего в ней образуется конденсат. Последний попадает в тормозную жидкость и накапливается в ней. При увеличении содержания влаги до 3,5 % температура кипения снижается в полтора раза, что приводит к некорректной работе тормозов или к выходу из строя всей системы;
  • Загрязнением. Оно вызвано износом трущихся поверхностей и вымыванием частиц металла, коррозии, уплотнителей и т. п. в тормозную жидкость. Загрязнение ведет к засорению каналов системы торможения, ускоренному износу ее деталей и узлов. Грязную тормозную жидкость легко определить визуально: она становится более темной.

Периодичность замены

Время, через которое следует менять ТЖ, зависит от ее категории, стиля вождения автомобиля, условий эксплуатации и т. д.

Стандартные сроки замены

Для самой бюджетной продукции класса DOT-3 они составляют 1,5 года, для DOT-4 – 2 года, для DOT-5 – 4–5 лет. Указанные сроки являются средними и рассчитаны на стандартные дорожные условия и спокойную манеру вождения. Многие производители указывают сроки раз в два года, для автомобилей премиум-класса – раз в 1 год. При сложных условиях эксплуатации, например, при поездках по горным дорогам или с частым торможением смена тормозной жидкости может понадобиться гораздо раньше.

Показатели срочной замены

Главными признаками того, что ТЖ следует заменить немедленно, будут:

  • Утапливаемая педаль тормоза во время интенсивного вождения;
  • Тормозная жидкость темная, мутная или с осадком.

Показаниями к полной и немедленной замене ТЖ являются также длительный простой автомобиля или ремонт его тормозной системы. Если машина куплена на вторичном рынке, тормозную жидкость тоже рекомендуется заменить. Многие производители советуют делать это раз в 2–3 года. Именно за такой период содержание воды в жидкости возрастает до 3,0-3,5 %, что является максимально допустимым по стандартам DOT. Периодичность замены может варьироваться. Рекомендуется раз в 6–9 месяцев замерять содержание влаги в тормозной жидкости. Это можно сделать при сервисном обслуживании или самостоятельно, специальным электронным тестером.

Можно ли доливать тормозную жидкость

Долив ТЖ вместо полной ее замены хотя и допустим, но не рекомендуется. Если смешать загрязненную тормозную жидкость, содержащую 3,0-3,5 % влаги, с новой, это не восстановит полностью ее свойства. При доливе рабочие характеристики ТЖ улучшатся лишь ненамного и не будут полностью отвечать стандартам безопасности. Поэтому гораздо экономичнее сделать полную замену. Однако если по каким-то причинам это выполнить невозможно, можно ограничиться разовым доливом.

При доливке ТЖ следует учитывать, что смешивать можно только продукцию на одной основе.

Как правильно заменить ТЖ

В идеале замена тормозной жидкости должна выполняться в техническом центре. Все операции, в том числе промывка системы, осуществляются автоматически. Но многие водители проводят работу сами. При этом каждый контур прокачивается и промывается поочередно с добавлением в бачок ТЖ. Главное, на что следует обратить особое внимание, – это не допустить попадания воздуха в систему. Замена тормозной жидкости включает в себя несколько этапов:

  1. Бачок открывается, затем откручиваются штуцеры, на них натягиваются шланг или виниловая трубка;
  2. Из системы через трубку полностью выкачивается ТЖ с помощью тормозной педали;
  3. В бачок заливается новая жидкость, пока не начнет выливаться из шланга;
  4. Штуцера закручиваются, ТЖ прокачивается нажатием на педаль, чтобы удалить воздух из системы;
  5. Шланг снимается, крышка устанавливается на прежнее место и фиксируется.

Если вы не уверены в том, что сможете сделать замену правильно, лучше обратиться в сеть автоцентров “Мир Масел”

Замена тормозной жидкости Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

Замену тормозной жидкости следует производить каждые 30 т. км., или через каждые 2 года.

Использовать только тормозную жидкость DOT 3 или DOT4.

Проверка тормозной жидкости

Убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится в допустимых пределах (между метками «МАХ» и «MINI»).

Визуально проверить отсутствие следов утечек вокруг расширительного бачка.

В случае, если уровень тормозной жидкости слишком низок (ниже метки «MIN»), проверить тормозную систему на наличие утечек.

Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что предупредительная лампа тормозной системы погасла. Если нет — проверить тормозную систему на наличие утечек.

Проверить расширительный бачок тормозной системы на предмет загрязнений пылью или посторонними материалами

Проверка трубок и шлангов

1. Проверить трубопроводы и шланги на наличие трещин, деформации или других повреждений. Заменить любые поврежденные части новыми.

2. Проверить герметичность системы, до упора нажимая на педаль тормоза с усилием 785 Н (80 кг) в течение пяти секунд при работающем двигателе.

При обнаружении течей подтянуть соединения или, если необходимо, заменить поврежденные детали.

Замена тормозной жидкости

Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, В случае, если это все же произошло, немедленно удалить тормозную жидкость и промыть участок большим количеством воды.

Перед заменой тормозной жидкости необходимо выключить зажигание и отсоединить разъем гидроэлектронного блока управления ABS или отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Слив

1. Подсоединить виниловую трубку к штуцеру для прокачки.

2. Нажать на педаль тормоза и отвернуть штуцер для прокачки для постепенного слива тормозной жидкости.

Заправка

1. Убедиться в отсутствии посторонних веществ в расширительном бачке, после чего заправить его свежей тормозной жидкостью

He использовать повторно слитую тормозную жидкость.

Не допускать попадания посторонних частиц (например, пыли) или любых материалов, кроме тормозной жидкости, в расширительный бачок тормозной системы.

2. Отвернуть штуцер для прокачки, медленно нажать педаль тормоза до упора и отпустить. Повторять данную процедуру с интервалом 2-3 секунды до тех пор, пока свежая тормозная жидкость не начнет выливаться, после чего завинтить штуцер для прокачки при нажатой педали тормоза. Повторить данную процедуру для каждого колеса.

3. Удалить воздух из тормозной системы.


Street and Racing Brake Fluids Тормозная жидкость низкой вязкости

DOT 4LV представляет собой жидкость для тормозов и сцепления с очень высокими техническими характеристиками, демонстрирующую исключительную вязкость даже при низких температурах (макс. сСт при -40°C), что делает этот продукт особенно рекомендуемым для использования в гидравлические системы тормозов и сцепления современных автомобилей, оснащенных системами ESP/ASR (электронная программа стабилизации). Этот продукт можно смешивать с другими гликолевыми жидкостями на той же основе, и он рекомендуется для использования в гидравлических тормозных системах и системах сцепления всех автомобилей, грузовых автомобилей и мотоциклов, для которых указана жидкость на гликолевой основе DOT 3 или DOT 4.
  • Доступен только во флаконах объемом 500 мл (16,9 жидких унций США)
  • Типичная температура кипения в сухом состоянии – 266°C (511°F). Типичная температура кипения во влажном состоянии – 173°C (343°F)

Не подходит для использования с системами минерального масла. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Этот продукт соответствует последнему стандарту ISO 4925 Class 6 и превосходит его. Он также соответствует действующим международным спецификациям США FMVSS No.116 DOT 3, DOT 4, SAE J1703, SAE J1704 и ISO 4925 (классы 3 и 4).

Тормозная жидкость низкой вязкости

DOT 4LV представляет собой жидкость для тормозов и сцепления с очень высокими характеристиками, демонстрирующую исключительную вязкость даже при низких температурах (макс.сСт при -40°C), что делает этот продукт особенно рекомендуемым для использования в гидравлических системах тормозов и сцепления современных автомобилей, оснащенных системами ESP/ASR (электронная программа стабилизации). Этот продукт можно смешивать с другими гликолевыми жидкостями на той же основе, и он рекомендуется для использования в гидравлических тормозных системах и системах сцепления всех автомобилей, грузовых автомобилей и мотоциклов, для которых указана жидкость на гликолевой основе DOT 3 или DOT 4.

  • Доступен только во флаконах объемом 500 мл (16,9 жидких унций США)
  • Типичная температура кипения в сухом состоянии – 266°C (511°F).Типичная температура кипения во влажном состоянии – 173°C (343°F)

Не подходит для использования с системами минерального масла. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Этот продукт соответствует последнему стандарту ISO 4925 Class 6 и превосходит его. Он также соответствует действующим международным спецификациям США FMVSS No.116 DOT 3, DOT 4, SAE J1703, SAE J1704 и ISO 4925 (классы 3 и 4).

Тормозная жидкость

— Textar Brake Technology Тормозная жидкость

— Textar Brake Technology перейти к содержанию

Тормозная жидкость – одна из самых важных жидкостей в автомобиле.Без него безопасное вождение было бы невозможно, так как не работали бы тормоза. Тормозная жидкость передает усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза, на колесный тормоз. Чтобы гарантировать, что он всегда может справиться с этим, тормозную жидкость необходимо регулярно менять во время осмотра или технического обслуживания.

Тормозная жидкость гигроскопична. Это означает, что он поглощает влагу из окружающей среды. Если тормозная жидкость поглощает слишком много влаги, температура кипения во влажном состоянии значительно снижается, что увеличивает риск полного отказа тормозной системы при экстремальных нагрузках.

Пример Спуск: Если нога постоянно находится на тормозе, температура тормозной жидкости повышается. При достижении точки кипения связанная вода начинает кипеть и в тормозной системе образуются пузырьки пара.

Результат: Отсутствие давления в тормозной системе = полный отказ тормозов!

Подходящая тормозная жидкость Textar для любых нужд

Тормозную жидкость следует менять каждые два года.При выборе необходимо учитывать данные производителя, т.к. существуют разные классы:

  • DOT 3, 4, 5 и 5.1 различаются в основном по температуре кипения и вязкости на холоду.
  • DOT 3, 4 и 5.1 на основе гликоля,
  • DOT 5 на силиконовой основе.

Чем выше класс DOT, тем выше температура кипения и точка кипения во влажном состоянии. Более высокие классы DOT, как правило, позволяют увеличить интервалы технического обслуживания. Стандарты DOT основаны на американском стандарте FMVSS-116 Министерства транспорта (DOT).

КРАТКИЙ ОБЗОР РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Каждый производитель автомобилей определяет тормозные жидкости, используемые в автомобилях, с помощью отдельного ключа. В этой таблице представлен обзор различных кодов производителей, а также переход на соответствующий продукт тормозной жидкости Textar.

С его помощью вы можете легко и быстро определить подходящую тормозную жидкость Textar для автомобиля.

КРАТКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ:

Сухая точка кипения: описывает свойство загерметизированной новой тормозной жидкости.В этом состоянии тормозная жидкость практически безводна (вещество, не содержащее воды). Сухая температура кипения обычно составляет от 240 до 280°С.

Влажная точка кипения: определяет свойство тормозной жидкости в конце ее жизненного цикла, при содержании воды 3,5% жидкость подлежит замене. Эта определенная температура кипения во влажном состоянии не должна быть занижена.

Вязкость: описывает расход тормозной жидкости. Чем ниже вязкость, тем быстрее тормозная жидкость проходит через тормозную систему и тем быстрее передаются тормозные сигналы.

Textar TEX1000BFT определяет точную температуру кипения тормозной жидкости.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ!

  • Тормозная жидкость является ядовитым и опасным отходом.
  • Будьте осторожны при замене. Жидкость ослабляет краски и пластмассы.
  • Не должен попадать в глаза или на кожу. Всегда смывайте пролитую жидкость водой.
  • Не выливать жидкость в питьевую воду и не смешивать с отработанным маслом.
  • Цвет тормозной жидкости ничего не говорит о ее качестве.
  • Тормозная жидкость должна храниться в оригинальной упаковке в сухом, прохладном и хорошо проветриваемом месте.
Перейти к началу

Ваша конфиденциальность важна для нас! Мы используем файлы cookie на этом веб-сайте, чтобы улучшить ваш опыт и анонимно проанализировать наш трафик. Чтобы принять выбранные файлы cookie, нажмите «Я даю согласие на использование файлов cookie».

Техническое хранение или доступ строго необходимы для законной цели предоставления возможности использования конкретной услуги, явно запрошенной подписчиком или пользователем, или с единственной целью осуществления передачи сообщения по сети электронной связи.

Техническое хранение или доступ необходимы для законных целей хранения предпочтений, которые не запрашиваются подписчиком или пользователем.

Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для статистических целей. Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для анонимных статистических целей. Без повестки в суд, добровольного согласия со стороны вашего интернет-провайдера или дополнительных записей от третьей стороны информация, хранящаяся или извлекаемая только для этой цели, обычно не может быть использована для вашей идентификации.

Техническое хранилище или доступ необходимы для создания профилей пользователей для отправки рекламы или отслеживания пользователя на веб-сайте или на нескольких веб-сайтах в аналогичных маркетинговых целях.

Ваша конфиденциальность важна для нас!
Мы используем файлы cookie на этом веб-сайте, чтобы улучшить ваш опыт и анонимно проанализировать наш трафик. Чтобы принять все файлы cookie, нажмите «Я даю согласие на использование файлов cookie».

Техническое хранение или доступ строго необходимы для законной цели предоставления возможности использования конкретной услуги, явно запрошенной подписчиком или пользователем, или с единственной целью осуществления передачи сообщения по сети электронной связи.

Техническое хранение или доступ необходимы для законных целей хранения предпочтений, которые не запрашиваются подписчиком или пользователем.

Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для статистических целей. Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для анонимных статистических целей. Без повестки в суд, добровольного согласия со стороны вашего интернет-провайдера или дополнительных записей от третьей стороны информация, хранящаяся или извлекаемая только для этой цели, обычно не может быть использована для вашей идентификации.

Техническое хранилище или доступ необходимы для создания профилей пользователей для отправки рекламы или отслеживания пользователя на веб-сайте или на нескольких веб-сайтах в аналогичных маркетинговых целях.

Настройки файлов cookie Настройки файлов cookie

❤️ Как проверить тормозную жидкость: пошаговое руководство ❤️

Каждая часть вашего автомобиля важна, независимо от того, что она делает, но вы можете привести веские аргументы в пользу того, что тормоза являются одной из самых важных систем в вашем автомобиле.Как бы ни были важны аккумулятор и двигатель для запуска автомобиля, без возможности остановить машину это серьезная опасность, верно? Вот почему вам нужно как можно лучше заботиться о своих тормозах и выполнять любое плановое техническое обслуживание, чтобы они работали бесперебойно и безопасно. Это на благо как вас, так и всех других водителей на дороге. Частично это означает знание того, как работают ваши тормоза, включая то, как работает тормозная жидкость в ваших магистралях.

Авторемонт стоит дорого


 

Если вас беспокоит, как работают ваши тормоза в последнее время, может быть, они не так отзывчивы, как должны быть, или, может быть, вы просто хотите убедиться, что вы в курсе всего, прежде чем дойдет до этого момента, тогда это хорошо узнать, как проверить тормозную жидкость в автомобиле.

 

Если вам никогда раньше не приходилось проверять тормозную жидкость, это может быть не так сложно, как вы думаете. Для людей, плохо знакомых с ремонтом и обслуживанием автомобилей своими руками, многие из этих работ могут показаться пугающими, потому что в течение многих лет это могли делать только обученные механики. В настоящее время, благодаря Интернету, нет ничего, чему бы вы не научились самостоятельно, когда дело касается вашего автомобиля. Это может в конечном итоге сэкономить вам много времени и денег в долгосрочной перспективе, позволяя вам взять на себя ответственность за то, как работает ваш автомобиль, и убедиться, что все в порядке, прежде чем вам нужно будет обратиться к механику, чтобы позаботиться о чем-то. это может быть за пределами вашего уровня мастерства.Итак, давайте посмотрим, как проверить тормозную жидкость и что делать, если есть проблема.


 

Вы проверяете тормозную жидкость в горячем или холодном состоянии?

 

Прежде чем начать, вы можете узнать, лучше ли проверять уровень тормозной жидкости, когда машина холодная или когда она горячая от работы. Некоторые жидкости в вашем автомобиле, особенно трансмиссионную жидкость, лучше всего проверять, когда автомобиль еще не остыл после запуска. Это дает жидкости возможность прогреться и циркулировать по всей системе.Другие, такие как охлаждающая жидкость, например, вы хотите только проверить, остыл ли автомобиль, из-за риска для безопасности, если вы поступите иначе. Вы бы не хотели открывать свой радиатор, когда он заполнен горячей охлаждающей жидкостью под давлением, и он вырвется из-за взрыва пара, который может привести к серьезным травмам.

 

Когда дело доходит до тормозной жидкости, лучше всего делать это, когда машина холодная. Опять же, это проблема безопасности, и вы не хотите тянуться к двигателю, когда он горячий, и есть риск получить травму.Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и подождите, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот и смотреть.

 

Правильный способ проверки тормозной жидкости

 

Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, если хотите проверить тормозную жидкость. Весь процесс займет у вас максимум несколько минут.

 

Шаг 1:   После того, как вы открыли капот и посмотрели на холодный двигатель, вам нужно найти главный цилиндр.Это может немного отличаться от автомобиля к автомобилю, но для большинства автомобилей главный цилиндр находится в задней части моторного отсека со стороны водителя. Это должно быть связано с брандмауэром, который представляет собой металлическую стену, отделяющую сам моторный отсек от внутренней части вашего автомобиля. В верхней части тормозного цилиндра вы должны увидеть бачок с тормозной жидкостью. Резервуар представляет собой пластиковый контейнер, который должен иметь черную завинчивающуюся крышку сверху.

 

 Шаг 2 : Проверьте уровень жидкости в бачке тормозной жидкости.Поскольку бачок тормозной жидкости представляет собой полупрозрачный пластиковый контейнер, вы можете видеть тень жидкости внутри него снаружи. Это должен быть тот же контейнер, что и ваш резервуар для охлаждающей жидкости, только меньшего размера и другой формы, но принцип тот же. Вы можете видеть уровень жидкости внутри, а снаружи должна быть маркировка, указывающая максимальный уровень заполнения и минимальный уровень заполнения. Ваша тормозная жидкость, конечно же, должна находиться между этими двумя линиями.

 

Здесь стоит отметить, что если у вас более старый автомобиль, у вас может не быть такого бачка для тормозной жидкости.Автомобили, выпущенные в начале 80-х и раньше, вероятно, имеют металлический резервуар, а не полупрозрачный пластиковый. Если это так, то вам нужно снять крышку резервуара и заглянуть внутрь. Это также может звучать проще, чем есть на самом деле, в зависимости от типа вашего автомобиля. В то время как новые бачки с тормозной жидкостью имеют эту простую в использовании отвинчивающуюся крышку, на самом деле в те дни были некоторые модели автомобилей, у которых была крышка, которая была надежно закреплена на месте, и вам нужно было использовать что-то вроде отвертки, чтобы поддеть.Опять же, это должно быть проблемой только в том случае, если у вас был гораздо более старый автомобиль.

 

Шаг 3:  Взгляните на уровень вашей жидкости и, если все в порядке, либо тень через полупрозрачный контейнер находится между минимальной и максимальной топливопроводами, либо вы можете наблюдать через снятую крышку, что у вас достаточно тормозной жидкости, тогда все в порядке и можно ехать. Проверить тормозную жидкость очень просто.

 

После этого остается очевидный вопрос: что произойдет, если у вас действительно низкий уровень тормозной жидкости?На этом этапе вам нужно помнить о двух вещах. Во-первых, вам придется добавить новую тормозную жидкость, чтобы пополнить систему, чтобы у вас было достаточно. Второе, что вам нужно учитывать, это то, почему вы вообще потеряли тормозную жидкость. В нормальных условиях тормозная жидкость не должна заканчиваться. если у вас низкий уровень тормозной жидкости, то это хороший признак того, что ваши тормозные колодки изношены настолько, что вам нужно заменить их, если не заменить, обязательно проверить механиком.

 

 Какое отношение тормозная жидкость имеет к тормозным колодкам?

 

Причина, по которой низкий уровень тормозной жидкости указывает на проблему с тормозными колодками, заключается в простой проблеме нехватки места. Ваши тормозные колодки прижимаются к колесам, когда вы нажимаете на тормоза, используя трение, чтобы остановить их. Тормозная жидкость в магистралях — это то, что создает давление, позволяющее тормозам в первую очередь зажимать колеса. Однако со временем тормозные колодки изнашиваются.Когда ваши тормозные колодки изнашиваются, они становятся меньше. Это означает, что тормоза должны сжиматься немного сильнее, чтобы колодка прижалась к колесу вашего автомобиля. Таким образом, со временем вы обнаружите, что ваша тормозная жидкость не сможет выполнять свою работу, потому что она должна немного подтолкнуть тормоза.

 

Хотя магистрали изначально были заполнены, когда ваши тормозные колодки были еще полноразмерными, они равномерно изнашивались на четырех тормозах, а это означает, что вашей тормозной жидкости придется протолкнуть еще несколько дюймов в системе, в которой изначально не было столько тормозной жидкости в нем, чтобы покрыть это дополнительное пространство.Итак, на данный момент вам нужно либо добавить больше жидкости, чтобы восполнить недостающее пространство, либо заменить тормозные колодки, чтобы восполнить недостающее пространство. Возможно, в какой-то момент вам все равно придется заменить тормозные колодки, если они так сильно изношены, но использование небольшого количества дополнительной тормозной жидкости для пополнения магистралей поможет вам продержаться некоторое время до этого.

 

 Как вы добавляете тормозную жидкость в свой автомобиль?

 

Добавление новой тормозной жидкости в ваш автомобиль тоже не очень сложная задача, но вам нужно обратить внимание на то, что вы делаете конкретно, потому что существует несколько видов тормозной жидкости, и вы абсолютно не хотите по ошибке добавить не ту жидкость. .Во многом так же, как добавление оранжевой охлаждающей жидкости к зеленой охлаждающей жидкости может привести к катастрофическим последствиям для вашего радиатора, если вы добавите в систему неправильный тип тормозной жидкости, вы можете эффективно разрушить свои тормоза.

 

Если вы не уверены, какая тормозная жидкость уже есть в вашем бачке, вы не хотите рисковать, добавляя не ту жидкость. На самом деле существует ряд различных видов тормозной жидкости, которые не всегда работают вместе. Различные тормозные жидкости известны по номенклатуре DOT, которая расшифровывается как Министерство транспорта, потому что именно они устанавливают стандарты и правила безопасности для тормозной жидкости.

 

DOT3:   Один из наиболее распространенных типов тормозной жидкости, DOT3 На основе гликоля имеет относительно низкую температуру кипения. Этот вид жидкости поглощает воду, и это означает, что если вы откроете свой резервуар, чтобы взглянуть на него, он может фактически втянуть воду из воздуха, что приведет к его более быстрому выходу из строя. Этот вид тормозной жидкости можно использовать в большинстве автомобилей.

 

DOT4:   Очень похожа на жидкость DOT3, но содержит добавки, повышающие температуру кипения, что делает ее более эффективной.Это также очень распространенный вид тормозной жидкости, который подходит для большинства автомобилей. Есть также некоторые его составы, в которых достаточно присадок, чтобы резко поднять точку кипения, так что это действительно эффективно в транспортных средствах с высокими характеристиками, таких как гоночные автомобили. Разница между этим и DOT3 незначительна, но руководство по эксплуатации подскажет вам, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

 

DOT5 : Несовместимо с жидкостью DOT3 или DOT4. Тормозная жидкость DOT5 представляет собой жидкость на силиконовой основе, которая совершенно не впитывает воду.Это гораздо менее распространено, чем два других, и, как правило, это то, что большинство автомобилей на дороге не используют.

 

DOT5.1:   Несмотря на название, это больше похоже на тормозные жидкости DOT3 и DOT4, чем на DOT5. Это еще одна жидкость на основе гликоля, но она имеет более высокую температуру кипения, как и DOT5.

 

Вам необходимо заменить тормозную жидкость, если уровень низкий или он каким-то образом не соответствует норме. Если жидкость выглядит грязно-коричневой или черной, ее необходимо заменить.Это означает, что у вас есть какое-то загрязнение в линиях, вероятно, коррозия, вызванная влагой, которая привела к отслаиванию ржавчины в вашей жидкости. Если вы хотите быть уверены, что вы действительно можете купить тест-полоски для тормозной жидкости, которые вы можете окунуть в резервуар с жидкостью, они расскажут вам, что загрязняет линии. Если жидкость загрязнена, вам понадобится промывка, и вы должны обратиться к механику, чтобы смыть старую жидкость из системы и добавить новую жидкость. Если он не загрязнен, то вы можете добавить немного самостоятельно.

 

Воронку следует использовать, если вы не уверены в устойчивости своей руки, когда дело доходит до заливки тормозной жидкости в бачок. Тормозная жидкость является коррозийной и токсичной, поэтому вы не хотите, чтобы она попадала на вас или на части вашего двигателя, если вы могли этого избежать.

 

С воронкой в ​​бачке можно заливать жидкость до отметки максимального заполнения. Опять же, убедитесь, что вы используете именно ту тормозную жидкость, которая уже есть в вашей системе.Если у вас есть тормозная жидкость определенного цвета, вам все равно нужно убедиться, что вы используете правильный тип, поскольку иногда разные производители используют один и тот же цвет, даже если жидкость не одинаковая. Таким образом, вместо того, чтобы подбирать цвет, убедитесь, что вы соответствуете спецификациям DOT.

 

Используйте чистую тряпку, чтобы вытереть любые пролитые жидкости, и когда вы закончите, надежно закройте крышку. Вот и все.

 

Практический результат

 

Мало что может пугать водителя так, как когда он едет по дороге и понимает, что ваши тормоза не реагируют должным образом.Убедиться, что ваша тормозная жидкость доведена до нужного уровня, она выглядит чистой и имеет правильный вид, — это один из лучших способов гарантировать, что ваши тормоза будут продолжать работать, когда вам это нужно. Вы никогда не захотите быть застигнутыми врасплох тормозами, которые отказывают вам из-за слишком низкого уровня жидкости.

 

Замена тормозной жидкости | Успешное сельское хозяйство

Всякий раз, когда происходит вторжение в гидравлическую часть тормозной системы, в нее попадает воздух, который необходимо удалить.Хотя на первый взгляд задача кажется простой, есть несколько основных ошибок, которые в конечном итоге приводят к другим проблемам.

Общепризнано, что даже если гидравлическая тормозная система считается закрытой, жидкость в системе со временем и в результате тепловых циклов будет поглощать влагу, даже если она никогда не была открыта для атмосферы. Это происходит медленно, но эффект тот же. Образование коррозии и кислот воздействует на все детали тормозной системы, что приводит к отказу системы. Каждая гидравлическая тормозная система должна быть прокачана и заполнена свежей жидкостью для удаления влаги.

Простой способ сделать это без прокачки состоит в том, чтобы откачать большую часть жидкости из главного цилиндра с помощью насоса или кухонной посуды для наметывания мяса. Убедитесь, что вы не подвергаете контур воздействию воздуха при сливе жидкости. Затем залейте свежую жидкость. Единственное предостережение в отношении этой процедуры заключается в том, что вам нужно будет выполнять ее несколько раз в течение нескольких месяцев, чтобы заменить всю тормозную жидкость. Задача настолько проста, что ее можно выполнять при выполнении другого обслуживания, например, при замене моторного масла.После двух или трех раз большая часть, если не вся, жидкости в конечном итоге будет заменена.

Тормозную систему также можно прокачать несколькими способами: с помощью главного цилиндра (прокачка), создания вакуума, под действием силы тяжести или под давлением (тормозная жидкость под давлением). Наиболее распространенный способ — попросить помощника качать педаль тормоза (таким образом, используя главный цилиндр) для удаления воздуха.

Вакуумный насос, ручной или другой, будет всасывать жидкость через линии и компоненты, вытягивая воздух и создавая твердую массу жидкости.

Прокачной штуцер подсоединяется к главному цилиндру и подает свежую жидкость в систему, вытесняя воздух и старую жидкость.

Лучший метод (хотя и непрактичный для фарм-магазина) — прокачка. Это дорогой инструмент, требует много адаптеров для различных главных цилиндров и неудобен в использовании.

Вакуумный воздухоотводчик является наиболее практичным подходом, поскольку он недорог, прост в использовании и не требует двух человек.

Прокачка педали тормоза эффективна, но для этого требуется два человека, а также велика вероятность повреждения системы.

Химический состав тормозной жидкости делает ее очень восприимчивой к впитыванию влаги. Купите небольшие банки с жидкостью, отметьте на них дату первого открытия и заклейте крышку изолентой. Покупка большой банки жидкости — это покупка только в том случае, если вы используете ее быстро. Жидкость на полке более года или с неплотно закрытой крышкой использовать нельзя. Попадание влаги снижает температуру кипения жидкости и вызывает коррозию и точечную коррозию в тормозной системе, что приводит к отказу.

При использовании педали тормоза для прокачки системы подложите под педаль кусок дерева или другую ногу, чтобы ограничить ход педали. При открытии прокачки педаль проваливается. Это позволяет поршню в главном цилиндре проходить мимо отверстия, повреждая плунжерную чашку, когда он возвращается обратно. Вскоре после этого главный цилиндр выходит из строя из-за разрыва плунжерной чашки поршня.

Если перед открытием не очистить крышку главного цилиндра или прокачные винты, в жидкость попадет грязь, которая действует как абразив и разрушает уплотнения в главном цилиндре, колесных цилиндрах и суппортах.

При прокачке начинайте с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра, и продвигайтесь к ближайшему колесу.

И, наконец, всегда держите главный цилиндр полным и закройте крышку во время прокачки. Если он высохнет, все ваши усилия напрасны.

Низкий уровень тормозной жидкости? Откуда вы знаете

Что происходит, когда вы нажимаете на педаль тормоза?

Ваша машина замедляется и в конце концов останавливается.

Слегка коснитесь его, и он немного замедлится.Топните по нему, и вы сможете остановиться за считанные секунды. По данным Национальной ассоциации городских транспортных чиновников, средний автомобиль, разгоняющийся до 60 миль в час, останавливается за 4,4 секунды. Вы почувствуете это движение, если остановитесь на такой скорости, но это можно сделать.

Однако это может произойти только в том случае, если ваша тормозная система работает должным образом.

Принцип работы тормозной системы

Тормоза

на самом деле довольно просты в том, как они работают.Мы писали об этом здесь и здесь. Но ради этой статьи мы сократим ее до формата одного абзаца.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, она нажимает на внутренний рычаг, который увеличивает силу нажатия. Этот рычаг толкает поршень в цилиндр, заполненный гидравлической жидкостью, также известной как тормозная жидкость. Жидкость конденсируется и выдавливается через конец по трубе, пока не достигнет другого цилиндра, расположенного за колесом. Здесь он толкает другой поршень с увеличенной силой.Он соединяется с тормозной колодкой и толкает ее к тормозному диску. Когда тормозная колодка касается тормозного диска, трение между ними нагревается, заставляя внешнее колесо и шину замедляться и в конечном итоге останавливаться.

Этот базовый принцип повторяется четыре раза, для каждой линии на каждом колесе вашего автомобиля.

Все это возможно благодаря тормозной жидкости. Это то, что увеличивает давление до такой степени, что механика тормозной системы начинает работать.

Пришло время проверить уровень тормозной жидкости

Вы уже привыкли регулярно проверять моторное масло.Низкий уровень тормозной жидкости не менее важен. Тем не менее, имейте в виду, что тормозную жидкость не нужно менять так часто, как моторное масло, и она не так уязвима, как масло, используемое для поддержания чистоты двигателя.

Однако тормозная жидкость является жизненно важной жидкостью, необходимой для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. Это может быть разницей в том, что вы можете остановить свою машину, когда захотите, или нет.

Как и ваше моторное масло, проверка тормозной жидкости должна быть частью вашего плана регулярного технического обслуживания. Особенно, если вы заметили, что ваши тормоза ведут себя не так, как должны.Ваши тормоза кажутся губчатыми, когда вы нажимаете на педаль тормоза? Пришло время проверить ваши тормоза. Вы слышите визг, когда нажимаете на тормоза? Это определенно время для проверки.

Как и моторное масло, тормозная жидкость может иметь множество недостатков. Если он низкий, возможно, где-то в системе есть утечка. Если он загрязнен, это означает, что грязь и грязь попали внутрь.

Тормозная жидкость воздействует на каждую часть тормозной системы, тормозные колодки, роторы, суппорты и тормозные магистрали.И если тормозная жидкость не имеет надлежащего состава, есть вероятность, что она по-разному влияет на любую или все эти детали. Необходим тщательный осмотр, чтобы убедиться, что ваши тормоза работают должным образом.

Поиск бачка тормозной жидкости

Имейте в виду, что заправка бачка тормозной жидкостью отличается от доливки моторного масла. Вы не можете сбегать в местный магазин автозапчастей и купить любую тормозную жидкость, стоящую на полке. Требуются знания, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный продукт, и умение полностью очищать систему при ее замене.Тем не менее, общее понимание может сделать вас более информированным водителем и владельцем автомобиля.

Бачок тормозной жидкости обычно представляет собой пластиковую канистру, которая устанавливается в задней части моторного отсека. Обычно он находится рядом с усилителем тормозов со стороны водителя. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству пользователя или выполните поиск в Интернете по вашей марке и модели. Он укажет вам правильное направление.

В большинстве новых автомобилей используется полупрозрачный пластик с линией заполнения, поэтому вы сразу можете определить, заканчивается ли тормозная жидкость.В старых автомобилях может быть металлический резервуар с зажимом, фиксирующим верхнюю часть на месте. В разных автомобилях действуют разные правила открывания крышки. Точно следуйте инструкциям, иначе рискуете загрязнить тормозную жидкость. Воздействие влажного воздуха может загрязнить жидкость всего за несколько минут, поэтому важно знать, что вы делаете, прежде чем открывать ее.

Тормозная жидкость выглядит нормально, если …

Первая проверка — убедиться, что в системе достаточно тормозной жидкости. Достигает ли уровень тормозной жидкости линии заполнения?

Если это не так, это может быть предупреждающим признаком износа тормозных колодок.Это связано с тем, что по мере износа тормозных колодок им требуется больше усилий для работы. Поршень должен будет двигаться дальше в систему, что требует больше жидкости для завершения процесса.

Если уровень жидкости выглядит нормально, вторым шагом является проверка самой жидкости. Тормозная жидкость обычно прозрачная или светло-золотистого цвета. Если он становится коричневым или черным, тормозная жидкость загрязнена и ее необходимо заменить. Когда грязь попадает в систему, она медленно меняет цвет, придавая жидкости более темный вид.Он пропускает грязь и другие загрязнения в тормозную систему, что, в свою очередь, может привести к повреждению других деталей.

Добавление тормозной жидкости

Как правило, тормозную жидкость следует заменять примерно раз в два года. Конечно, это зависит от множества факторов, включая ваш стиль вождения, марку и модель вашего автомобиля. Ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве пользователя. Один из наших опытных механиков также может предоставить вам дополнительную информацию.

Для разных автомобилей требуется разная тормозная жидкость.Вы не можете смешивать и сочетать. Если вы используете неправильную формулу или переполняете бачок с тормозной жидкостью, вы рискуете, что ваши тормоза будут работать неправильно. В большинстве систем используется тормозная жидкость DOT3 или DOT4. Обратитесь к руководству пользователя или найдите информацию на крышке бачка с тормозной жидкостью.

Тормозная жидкость токсична и обладает высокой коррозионной активностью, поэтому каждый раз, когда вы имеете дело с тормозной жидкостью, необходима надлежащая защита.

После замены тормозной жидкости также необходимо проверить и прокачать тормоза.

У вас нет инструментов или знаний, чтобы проверить тормоза самостоятельно? Пусть один из наших механиков поможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.