Кулиса фото: Что такое кулиса в коробке передач, где находится и для чего она нужна?

Содержание

Механизм управления КПП ВАЗ-2101 кулиса в сборе — 2101-1703008*

Механизм управления КПП ВАЗ-2101 кулиса в сборе — 2101-1703008* — AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: 2101-1703008*

Код для заказа: 009721

Товар закончился
Мы поможем вам подобрать аналог — позвоните по телефону 8-800-600-69-66.
А еще у нас есть 120 тыс. других товаров — воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их. Артикулы 2101-1703008* Каталожная группа: ..Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м: 0.
08
Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.24 Вес, кг: 0.626 Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.06.2021 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена
— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

f5ca7795c26f63e3aded2528553ed945

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

21070170305000 Механизм управления КПП ВАЗ-21074 кулиса в сборе АвтоВАЗ — 21070-1703050-00 21070170305000 2107-1703050

21070170305000 Механизм управления КПП ВАЗ-21074 кулиса в сборе АвтоВАЗ — 21070-1703050-00 21070170305000 2107-1703050 — фото, цена, описание, применимость.
Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

8

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21070-1703050-00еще, артикулы доп.: 21070170305000, 2107-1703050скрыть

Код для заказа: 007102

Есть в наличии

Доступно для заказа8 шт.Данные обновлены: 02.06.2021 в 11:30

Код для заказа 007102 Артикулы 21070-1703050-00, 21070170305000, 2107-1703050
Производитель LADA Каталожная группа: . .Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.23 Вес, кг:
1.045

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02. 06.2021 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800
-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

3671e668621d5ad7944613bfe4e5be5e

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

кулисы – Weekend – Коммерсантъ

Барочный театр Крумловского замка, Чехия

Фото: DIOMEDIA / LOOK

Кулисы — часть оформления сцены, сейчас обычно представляющая собой полотнища, которые попарно висят по краям открытого взгляду зрителя сценического пространства. В оперном театре XVII-XIX веков была прежде всего элементом сценографии. Для этого кулисы расписывались таким образом, чтобы их ряды создавали оптическую иллюзию непрерывного архитектурного или природного пространства.

Кулисы — они ведь, чтобы скрывать, правда? Для того, чтобы за ними пряталось все будничное, все сорное, все разрушающее иллюзию, иногда — все интригующее или даже, если посмотреть на обыденное словоупотребление, все злонамеренное («закулисный сговор», «мировая закулиса»).

Но опере, напротив, они понадобились, чтобы показывать, и привычное нам устройство сцены — кулисы-падуги-задник — потому и оказалось ровесником оперного театра как такового.

Все дело в пресловутых Аристотелевых единствах, прежде всего в единстве места действия. Ренессансный театр воспринимал его крайне серьезно; предполагалось, сообразно Витрувию, что каждому театральному жанру положена своя жестко нормированная типовая декорация. Трагедии — торжественное городское пространство с храмами и дворцами, комедии — город чуть попроще, сатировской драме — природа.

Самая аутентичная и самая наглядная иллюстрация этого принципа — Палладиев Teatro Olimpico в Виченце, где действие, собственно, происходило на просцениуме, на неизменном фоне стабильной декорации, изображающей пышно изукрашенную стену с тремя арочными проемами, через которые видны уходящие вдаль перспективы улиц. Театр с раз и навсегда сооруженной декорацией — скорее редкость, но даже переменная сценография строилась по той же логике. Величественную перспективу, скажем, площади создавали ряды выстроенных парами трехмерных «домов», только, естественно, не о четырех стенах, а о двух (тех, что видны зрителю). И расположенных не под прямым углом, а под тупым — чтобы вызвать иллюзию глубины. В любом случае эта перспектива служила только фоном: появление живого актера внутри нее разрушало обманку.

Опера же, начавшись с деклараций о возрождении древнегреческой трагедии, быстро пришла к необходимости обращаться с единствами куда более вольно. Побочные линии и персонажи подорвали единство действия, единство времени кое-как дожило до конца XVIII века (предполагалось, что даже самая сложная фабула разворачивается на протяжении одного дня), но вот единства места уже и в «Орфее» Монтеверди нету. Сцена должна была изображать то цветущий луг, то преисподнюю. То царские чертоги, то темницу. То стогны и святилища, то лагерь полководца. И героям нужно находиться уже не на фоне недвижимой картинки, а в пространстве «сцены-коробки».

Изображать все это трехмерными декорациями, конечно, можно, но мало того что накладно — это невероятно громоздко и требует немыслимых временных затрат на монтаж. И поэтому объединенными усилиями итальянского архитектурно-инженерно-художественного гения (традиционно это изобретение для простоты приписывают Джованни Баттисте Алеотти, создателю пармского «Театра Фарнезе») появилась сцена с плоскими расписными кулисами.

Схема в основе своей, как кажется, до смешного нехитрая. Есть старый добрый задник с дальним планом. Есть пары кулис (обычно три), расписных деревянных щитов или рам с натянутым холстом, которые по мере удаления от портала сцены чуть сходятся к середине. Есть дополняющие их сверху ряды падуг. Но здесь, во-первых, нужна была чисто математическая виртуозность, чтобы все эти плоскости обманывали глаз зрелищем как будто всамделишных колоннад, боскетов или скал.

Во-вторых — виртуозность технологическая, чтобы все это — кулисы, падуги, задник — менялось если не мгновенно, то во всяком случае быстро и эстетично прямо на глазах у зрителя (так называемая «чистая перемена»).

При всей эффективности этой модели сейчас она в оперной сценографии используется весьма редко. Но сама структура того, что именуется одеждой сцены, никуда не делась — только те же самые кулисы представляют собой чаще всего не элементы сценографии, а сукна, нейтральные полосы ткани, которые только ограничивают сценическое пространство. И да, скрывают все то, что нарушает благочиние сцендействия: всевозможную аппаратуру, прежде всего осветительную, реквизит и бутафорию, сценический персонал и собственно артистов, ждущих своего выхода.

Все как в обычном, драматическом театре — но у оперных кулис сверх того есть и другие задачи. В кулисах во время спектакля может работать суфлер; там при необходимости помещался дирижер-ассистент, подглядывавший через дырочку за главным маэстро и показывавший такт вслед за ним — чтобы у певцов или хористов была возможность оторвать взгляд от оркестровой ямы (сейчас обыкновенно в кулисах просто устанавливают мониторы). Непосредственно в кулисах иногда звучит и сама музыка оперы. Скажем, нередко в определенные моменты оперы в дополнение к основному оркестру партитура предусматривает игру сценического ансамбля (чаще всего духового), «банды». И довольно долго считалось неприличным, когда в спектакле на сюжет из древней или средневековой истории музыканты, вооруженные современными валторнами, геликонами и проч., выходят на сцену и тем самым портят всю красоту — так что приходилось им играть за кулисами.

Наконец, ремарки вроде «поет за сценой» вовсе не означают, что певец или хор в этот момент располагаются где-то за самым задником: в старых театрах иногда за задником и места-то особого не водилось, вдобавок без звукоусиления из этих далей попросту ничего не будет слышно за оркестром. Другое дело, боковины сцены, где для ощущения «дальности» достаточно отвернуться и петь в глубину. Так что засценным голосам — роковым, волшебным, таинственным — скрываться приходилось и в самом деле за кулисами.

 

 

оракул за кулисами

«Телемах, или Остров Цирцеи» Кристофа Виллибальда Глюка (1765)

Самая очевидная (и очень важная исторически) функция пения из-за кулис — создавать ощущение потустороннего или божественного присутствия. Счастливо разрешить затруднения героев божество могло и очно, ex machina, а вот всякие зловещие веления звучат гораздо более эффектно, когда звучат будто из ниоткуда. Это открыли еще композиторы XVIII века: например, Глюк, у которого в самом начале оперы «Телемах» невидимый бас возвещает Цирцее прорицание оракула, сулящее ей беду. Сам Глюк еще раз воспользовался этим приемом в «Альцесте»; отзвуком глюковской же практики кажутся и мрачные реплики Командора в сцене на кладбище из «Дон Жуана» Моцарта.


заговорщики за кулисами

«Юлий Цезарь в Египте» Георга Фридриха Генделя (1724)

В кульминационный момент генделевского «Юлия Цезаря» римский полководец, предупрежденный об атаке злоумышленников, ободряет испуганную Клеопатру бравурной арией «All’ lampo dell’armi» — и убегает разить супостатов: их короткий хор «Смерть Цезарю!» звучит прямо на последних тактах арии. Так Гендель хитроумно решил сразу несколько проблем. Во-первых, новаторски склеил арию с хоровым эпизодом. Во-вторых, соблюл пристойность и сохранил интригу: ожесточенная драка на сцене противоречила тогдашним нравам, вдобавок исход ее должен был пока оставаться неясным. В-третьих — сэкономил на хористах: за злодеев пели просто-напросто остальные солисты, благо их не было видно.


пытки за кулисами

«Тоска» Джакомо Пуччини (1900)

Композиторы-веристы использовали пение за кулисами прежде всего для более реалистичной передачи разноплановости происходящего в опере. Пение за сценой предусматривают, например, партитуры «Богемы» и «Мадам Баттерфляй» Пуччини, но особенно драматично в этом смысле обставлен центральный эпизод второго акта его «Тоски». Шеф полиции Скарпиа допрашивает Тоску, в то время как, к ужасу последней, из незримой камеры пыток доносятся крики ее возлюбленного, Каварадосси. Нужно изрядное усилие, чтобы хладнокровно отдать себе отчет: «пытаемый» в это время просто стоит в кулисах, поглядывая на ассистента дирижера или в монитор,— таков создаваемый в результате эмоциональный накал.


безумие за кулисами

«Война и мир» Сергея Прокофьева (1945)

Бывает так, что хор в той или иной опере — это не реалистичная массовка, не очередные пейзане-горожане-рыцари, а нечто абстрактное, звучащая сущность, которая нужна для создания определенного психологического эффекта. Таковы, к примеру, бессловесные хоровые завывания, вплетающиеся в оркестровую бурю из третьего акта «Риголетто» Верди — но значительно чаще к этому средству прибегали композиторы ХХ века. В этих случаях, разумеется, хору надлежит петь из-за кулис. Один из самых выразительных случаев — «Война и мир» Прокофьева, где невидимый хор, монотонно повторяющий «пити-пити-пити», звучит в сцене смерти князя Андрея, сопровождая отрывистые реплики мечущегося в бреду героя.

 

Как отрегулировать кулису КПП на ВАЗ-2110: фото и видео, алгоритм

Коробка передач на ВАЗ-2110 иногда начинает барахлить. Если пренебрегать уходом и обслуживанием этого узла автомобиля, то можно получить множество неполадок в работе КПП. Как правило, это неточности в переключении передач, характерное «выбивание» передачи, хруст и лязганье при манипуляциях с рычагом коробки. Некоторые автовладельцы считают, что все эти симптомы свидетельствуют о выходе из строя коробки передач.

Для чего нужна кулиса КПП

На самом деле, чаще всего КПП находится в исправном состоянии, но может выйти из строя кулиса.

Кулиса в сборе.

Можно заменить узел на новый, а можно обойтись грамотной регулировкой кулисы. Регулировка этого элемента поможет устранить неполадки, и убедиться в том, что проблема связана именно с кулисой КПП. Бывает так, что автовладелец начинает просто менять один узел за другим, не разобравшись в проблеме, тратя при этом деньги и время безрезультатно.

Сама кулиса КПП предназначена для того, чтобы скорости не переключались самопроизвольно. Бывает так, что от неправильной или сбившейся регулировки вся система трансмиссии начинает работать некорректно и может даже выйти из строя. Поэтому нужно уметь делать регулировку кулисы КПП своими руками, тем более что эта процедура не представляет собой ничего сложного.

Когда кулиса нуждается в регулировке?

Устройство механизма переключения передач.

Процедуру регулировки кулисы КПП рекомендуется проводить в следующих случаях:

  1. После того, как будет произведена замена или снятие КПП на автомобиле.
  2. При ослаблении хомутов фиксации.
  3. Если менялся карданчик.
  4. Если кулиса начинает проворачиваться на своём шарнире.

Хотя визуально может казаться, что кулиса находится на своём месте, даже минимальное смещение кулисы может привести к некорректной работе коробки переключения передач. Бывает так, что достаточно подтянуть кулису к карданчику на 1 мм, после чего все функции КПП восстановятся.

Подготовка к регулировке кулисы

На старом автомобиле лучше заранее смазать проникающим составом узел крепления кулисы.

Перед началом работ по регулировке, нужно подготовить место и произвести следующие подготовительные мероприятия:

  1. Машину требуется поставить на яму.
  2. Ручной тормоз нужно затянуть до упора.
  3. В обязательном порядке требуется установить противооткатные упоры.

Для более быстрого и качественного процесса регулировки, все работы лучше выполнять с помощником. Сам процесс может происходить несколькими способами.

Первый способ регулировки

Для регулировки нужно ослабить хомут, соединяющий привод кулисы с карданчиком.

Данный способ самый простой. В этом случае кулиса КПП регулируется по задней скорости. В первую очередь нужно ослабить хомут, после чего включается задняя скорость. Потом нужно расположить рычаг в нужном для вас положении. После этого хомут затягивается, и проверяется работа всего механизма.

Если с первого раза не получиться, нужно прислушиваться к стукам и трескам при переключении. Они должны либо уменьшиться, либо увеличиться. В соответствии с этим, нужно располагать рычаг в нужном направлении. Если все манипуляции не приводят к желаемому эффекту, нужно прибегнуть к другому способу регулировки.

Второй способ регулировки

Рычаг переключения передач должен упираться в стопорную пластину (на фото она из светлого пластика).

Этим способом пользуются в том случае, если первый не привёл к нужным результатам. При его использовании можно более чётко расположить рычаг КПП. Этот способ заключается в следующем:

  1. Рычаг КПП переключается на первую скорость.
  2. Хомут кулисы полностью ослабляется.
  3. Далее нужно поворачивать привод самой кулисы против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг не упрётся в стопор задней скорости.
  4. Хомут кулисы затягивается.

    Затягиваем гайку крепления хомута, исключая сдвиг тяги в процессе эксплуатации.

  5. Проверяется работа КПП.

Бывает так, что у некоторых автомобилей ВАЗ-2110 нет пластикового фиксатора ограничителя, поэтому регулировка в этом случае проводится не на первой передаче, а на «нейтралке».

Третий способ регулировки

Этот способ довольно сложный, так как предполагает расчёт глубины выноса кулисы КПП на кардан. За счёт этого можно точно рассчитать и отрегулировать положение рычага в нейтральном положении. Бывает так, что при недостаточно точном расчёте, всем манипуляции приводят лишь к появлению дребезжания при переключении передач.

Если регулировка любым из вышеперечисленных способов не приводит к желаемым результатам, возможно несколько вариантов решения проблемы:

  1. Сделать диагностику на СТО, чтобы убедиться в том, что проблема именно в кулисе КПП.
  2. Можно заменить кулису КПП.
  3. Можно обратиться к специалистам, которые отрегулируют кулису самостоятельно.

Почему регулировка не помогает?

Бывает что, несмотря на регулировки, кулиса всё равно дребезжит.

Эту проблему можно решить, установив специальную пружину на кулису. Она будет удерживать рычаг, устраняя дребезжание.

Видео о том, как навсегда избавиться от дребезга рычага КПП

Замена кулисы КПП на Ланосе » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Кулиса коробки переключения передач Ланоса ломается редко, но все же это порой происходит и недавно я столкнулся именно с таким явлением. То, что проблема заключается именно в кулисе я понял по слишком большому люфту рычага, по затрудненному переключению скоростей. Для того, чтобы осуществить замену кулисы нужно купить следующее: рычаг КПП, тягу выбора скоростей, палец вилки, его фиксатор, шток и сальник тяги.

Дороже всего обойдется именно рычаг. Примечательно, что замену можно осуществить сверху, то есть снимать защиту картера совершенно необязательно. Начинаем с того, что освобождаем вертолет абсолютно от всех креплений. После этого вынимаем палец, соединяющий кулису и вилку коробки передач. Фиксатор расположен внизу вилки и вытащить его с места бывает тяжеловато, но все же это возможно.

Потом уже можно будет снять крепление кулисы и вытащить его из моторного отсека. Переходим ко снятию крышки коробки и замене вилки. После снятия протираем посадочную площадку корпуса коробки передач, чистим прокладку и ставим крышку на свое родное место. Лучше всего прокладку поменять. Как только поставили крышку на место, надо проверить, правильно ли вращается и передвигается вилка. У меня на этом этапе все нормально, а значит пора инсталлировать саму кулису.

Регулировка проста. Здесь нам потребуется всего лишь два сверла, диаметр каждого — 5-5,5 миллиметров. Вообще, лучше конечно купить сразу четыре сверла: пара с диаметром 5 миллиметров и пара диаметром 5,5 миллиметров. Работа завершена и пришло время пожинать плоды своего труда. Коробка переключения переда стала заметно четче, слишком сильного люфта больше нет и скорости втыкаются легко.

Самое главное — это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, так что не торопитесь ехать в автосервис, там вам придется заплатить куда больше, а так сэкономите и опыт появится. С коробкой переда Ланоса вопрос закрыт, можно переходить уже к ремонту подвески, но это уже отдельная история.

Кулиса Гольф 4 / Октавия

кулиса — механизм, передающий усилие от рычага в салоне до исполнительного механизма непосредственно в коробке передач.  Кулиса бывает тросовая или с тягами. Вот о втором варианте и поговорим.
Из-за естественного, возрастного, износа составляющих компонентов в кулисе появляются большие люфты, затрудняющие точное и своевременное включение передач.
Так же у машин 4-го поколения случается затруднённое перемещение рычага, из-за закисания подвижных частей.
У предыдущих поколений каждую из многочисленных деталей можно было купить отдельно, для Гольф 4 и Октавии VAG мелкие детали скомпановал в два узла

последовательность замены следующая:
-откручиваем корпус воздушного фильтра

в его отсутствии определяется небольшой подход  в район крепления деталей кулисы

отщёлкиваем короткую тягу

снимаем фиксатор с оси коромысла

снимаем коромысло с оси

короткая тяга с грузиком по середине имеет на обеих концах S-образный изгиб, с помощью которых крепится во втулках. Для разъединения нужно вращать тяги

отщёлкиваем тяги с шаровых фиксаторов


конструкция, устанавливаемая на сборочном конвейере, крепилась двумя болтами, выкручиваемых в сторону приёмной трубы

открутив их, можно вынимать весь кронштейн

в этих местах (1 и 2)  изнашиваются и оси и втулки, появляются люфты

а так же нередко происходит закисание оси 2

в конструкции этой части кулисы VAG внёс небольшие изменения

они полностью взаимозаменяемы, только потребуются болты бОльшей длины, и гайки к ним

при установке болты проще вставлять со стороны колеса, а гайки накручивать со стороны глушителя

тяги на шарниры удобно нащёлкивать с помощью «крокодилов»

обратите внимание, что никакой смазки не требуется, но обязательно наличие  резинового кольца, предохраняющего от попадания грязи
Снимаем коромысло с оси, соединяем с тягой

надеваем коромысло на ось

надеваем стопорное кольцо

после замены изношенных деталей на новые никаких регулировок обычно не требуется

в другой заменяемой части кулисы чаще всего происходит закисание, из-за которого рычаг кулисы перемещается с затруднением

крепится она в районе рулевой рейки, к подрамнику, всего тремя болтами

в её конструкцию так же вносились изменения, и я столкнулся с тем, что балансир на конце при определённом перемещении рычага кулисы упирается в тягу.


Так что заказывая эту деталь, нужно сразу заказать и новую, модернизированную тягу (ту, что с S-образными концами и грузиком посередине), или быть готовым в «доработке напильником»

Ремонт кулисы БМВ Е34 своими руками (фото)

≡  23 июля 2015   ·  Рубрика: Своими руками   

А А А

Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража. Поэтому данная статья рассчитана на тот контингент владельцев знаменитой пятерки БМВ, которые не боятся периодически лезть под капот своего любимого автомобиля и устранять возникающие поломки самостоятельно.

Как производить ремонт кулисы на автомобиле BMW E34

Если владелец БМВ чувствует, что при переключении передач начинает ощущаться значительный люфт, значит, пришла пора ремонтировать кулису своего любимца.

Сразу же нужно сказать, что люфт и другие технические неисправности могут возникать из-за большой изношенности отдельных частей кулисы, поэтому к её ремонту необходимо отнестись ответственно. В среднем процесс разборки составляет около одного часа, а сборки и того меньше – от 20 до 30 минут.

Кулиса автомобиля BMW E34 выглядит следующим образом.

Схематическое изображение кулисы BMW E34

Для её ремонта используется ремонтный комплект.

Детали, которые dам понадобятся для починки кулисы

Итак, перейдем к процессу разборки.

  1. Автомобиль ставится на подъёмник или загоняется на яму. Разборка самой кулисы начинается с салона. Прежде всего необходимо снять набалдашник КПП (№ 10 на первом рисунке, здесь и далее), защитный чехол (№ 9), резиновый пыльник (№8) и основание (площадку).
  2. Внутри кулисы находится деталь под номером 7, которую необходимо повернуть на 90 градусов, таким образом, чтобы специальные фиксирующие усики стали напротив кулисных пазов. После этого необходимо вытащить эту деталь. Если свободным путем вытащить не получается, то деталь № 7 придётся сломать.
  3. Салонные работы по снятию кулисы закончились, теперь необходимо проникать под автомобиль. Первое, что нужно сделать, это осуществить снятие детали под номером 6. Для того чтобы это получилось, отщелкивается стопор (№7) и вытаскивается в сторону рычаг (№ 11). В результате этого снимаются пластиковые шайбы, которые нужно отложить в сторону.
  4. Осмотрев снятую деталь под номером 6, можно увидеть овальную выработку втулки, благодаря которой и происходит увеличение хода при переключении передач. Эта неисправность устраняется при помощи нового ремонтного комплекта. Старая втулка выбивается, а на её место ставится новая. Если ремонтного комплекта нет, то втулку можно выточить самому с помощью подручных инструментов, но точных с оригиналом размеров.
  5. После снятия детали под № 6 снимается рычаг № 11. Одна сторона его уже свободна, а со стороны КПП необходимо снять стопор № 17, после  чего с усилием выдернуть этот рычаг № 11.
  6. Весь этот процесс можно посмотреть на рисунке ниже.

    Процесс разборки и ремонта кулисы

  7. Важно знать, что выпавшие шайбы при снятии рычага в обязательном порядке нужно собрать и не потерять.
  8. Затем необходимо перейти к снятию детали № 14, её подробнейший вид изображен на рисунке ниже.

    Деталь №14

    Демонтаж этой детали начинается с того, что её нужно хорошо очистить от грязи, это поможет хорошо её прощупывать. Берётся небольшая отвертка, которой поддевается и сталкивается в сторону КПП деталь под номером 19 с первого рисунка. Затем нужно взять тонкую проволоку, которой строго сверху вниз нужно протолкнуть деталь (штифт) под номером 19. Так нужно делать по той причине, что отверстие в этом штифте расположено вертикально. Проделав все это правильно, можно рассчитывать на свободный выход детали под номером 4. После этого происходит демонтаж детали № 1. Для этого необходимо рукой нащупать скобу под номером 3 рисунок 1 и отщёлкнуть её вниз. После этого скоба со штифтом вынимается в сторону, и довольно-таки легко.

  9. Остается рычаг № 1, он удерживается деталью под номером 4. Но рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП. Можно посмотреть рисунок 5.

    Рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП

    Важно знать: при вытаскивании рычага нужно не порвать резину, поэтому вынимать надо очень осторожно, можно залить WD-40.

  10. После того как кулиса разобрана, необходимо очистить от загрязнения все детали и присмотреться к ним, выяснив, имеются ли повреждения.
  11. Если втулить детали под номерами 6 и14, то люфт всей кулисы уменьшится на 80–90%.
  12. Также в обязательном порядке необходимо осуществить проверку на выработку металла, которая может быть на шкивах детали под номером 11. Если выработка очень большая, то необходимо заменить всю деталь.
  13. под №7, слегка смазав её, это сразу убирает люфт детали под номером 6, в кулисе и при нахождении её в нейтральном положении.
  14. В целом получаем, что для того чтобы убрать люфт кулисы и неисправности деталей, которые его создают, нужно втулить детали под номерами 6 и 14. Осуществить замену деталей под номерами 17, 18, 19, 20, 12, 13, 7, 2  при помощи ремонтного комплекта, и как результат своих трудов получить идеальное переключение передач. При правильном ремонте само переключение можно делать с помощью одного пальца.
  15. Сборка происходит в обратном порядке.

Ремонт кулисы по данной пошаговой инструкции можно осуществить без привлечения специалистов СТО. Это экономит не только время, но и значительные финансы владельца BMW E34.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

То, чего вы не видели по телевизору

Вернуться к норме? Это близко! Правило без масштабирования, похоже, сработало для Оскара 2021 года, так как многие звезды A-list пришли, чтобы вручить и принять самые большие награды вечера.

Брэд Питт , который носил мужскую булочку, о которой все говорили, подарил лучшую роль второго плана Юх-Юнг Юн за ее роль дерзкой бабушки в Minari . 73-летняя актриса стала первой корейской актрисой, получившей «Оскар», и ее выступление было одним из лучших за вечер.

«Мистер Питт, наконец-то! Приятно с Вами познакомиться. Где ты был во время съемок? Для меня большая честь встретиться с вами », — сказала она, принимая награду, прежде чем отдать дань уважения другим актрисам в этой категории. «Видите ли, я не верю в конкуренцию. Как я могу выиграть Glenn Close ? Я так много смотрел ее выступления. Все номинанты — пять номинантов — мы победители в разных фильмах; мы играем другую роль. Поэтому мы не можем конкурировать друг с другом. Может, мне повезло больше, чем тебе.Также, возможно, это американское гостеприимство для корейского актера ».

Перед тем, как завернуть, она упомянула двух своих сыновей, добавив: «Это результат, потому что мама так много работала!»

57-летняя Питт сопровождала ее за кулисами после выступления, и пара вместе позировала в зале для прессы.

Еще одним ярким событием вечера стала Изумруд Феннелл , которая выиграла лучший оригинальный сценарий для Обещающая молодая женщина , фильма, над которым она работала на седьмом месяце беременности.

«Итак, единственная речь, которую я когда-либо написал, — это когда мне было 10, и я посмотрел, есть ли из нее что-нибудь полезное, но, к сожалению, я только поблагодарил Зака ​​Морриса из Saved by Bell , который очень поддерживал меня. муж », — сказала во время своего выступления 35-летние квасцы Crown . «К сожалению, он не был такой важной частью моей жизни, как я надеялся, и поэтому эта речь не так полезна».

Прокрутите галерею ниже, чтобы увидеть больше моментов, не показываемых по телевизору.

NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений

Похоже на тупик.

Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….

Live: Black Caps бьют первым против Англии

4 минуты на чтение

Текущие обновления первого теста между Black Caps и Англией.

Победители Popstars раскрыты: Кто выиграл 100k?

5 минут на прочтение

Победившая певица и автор песен рассказывают, как она победила своего внутреннего критика.

Премиум

«Из-под нашего контроля»: раскрытие Covid-19 босса олимпийской сборной Новой Зеландии

3 минуты на чтение

Руководитель команды NZOC говорит, что все делается для обеспечения безопасности Игры.

Premium

Лучшее время дня для тренировок для метаболического здоровья

5 минут на чтение

New York Times: Почему вечерние упражнения могут быть более эффективными, чем утренние.

Премиум

Мама обвиняемого в убийстве осуждена за отключение браслета для наблюдения

2 минуты на чтение

Судья сказал, что ее правонарушение было серьезным нарушением в виде отказа от ответа в суде под залог.

Национальный сотрудник, участвовавший в расследовании Ника Смита, по-прежнему работает на партию

5 минут на чтение

Третья сторона записала ссору без ее согласия, говорит Джудит Коллинз.

«Нелепо»: Автомобиль украден из VTNZ после того, как ключи были оставлены внутри во время WOF — но это не первый раз

4 минуты на чтение

«Ключи не должны были быть оставлены в машина. »

Обернутая в мешок голова жертвы убийства в борделе в Эпсоме

3 минуты на чтение

«Невосприимчивые» травмы, когда один управляющий публичного дома напал на другого.

Шесть ночей за решеткой, известный бизнесмен снова просит залог

3 минуты на прочтение

Бизнесмен заявляет о своей невиновности и снова будет добиваться освобождения под залог перед оспариванием обвинительного приговора.

33 старинных закулисных фото самых известных музыкантов в истории

От «Битлз» до взрыва «Rat Pack» — эти фотографии дают вам полный VIP-взгляд на ваших любимых музыкантов за кулисами.

1 из 34

Ян Мюррей (слева) сидит рядом с членами Rat Pack Дином Мартином, Сэмми Дэвисом младшим. , и Фрэнк Синатра, когда группа раскручивается за кулисами Карнеги-холла. 1961 г., Bettmann / Getty Images

2 из 34

The Beatles за кулисами The Regal в Кембридже. 1963 г., Staff / Mirrorpix / Getty Images

3 из 34

Боб Дилан и Том Петти позируют в Farm Aid. Шампейн, Иллинойс, 1985 Дебора Фейнголд / Getty Images

4 из 34

Мадонна смотрит в зеркало, когда наносит помаду. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1979.Майкл МакДоннелл / Архивные фотографии / Getty Images

5 из 34

Британский рок-певец и актер Дэвид Боуи (справа) выпивает за кулисами с Полом Саймононом, басистом британской панк-рок-группы The Clash. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, около 1982 года. Hulton Archive / Getty Images

6 из 34

Flavor Flav вместе с рэпером Тупаком Шакуром приветствуют фанатов за кулисами во время церемонии вручения наград American Music Awards 1989 года. Лос-Анджелес, Калифорния, Кларенс Гатсон / Гадо / Getty Images

7 из 34

Битлзеры Джордж Харрисон, Джон Леннон и Пол Маккартни смотрят на пластикового паука, сидящего на носу барабанщика Ринго Старра, после воскресного вечера на шоу London Palladium.1963. Питер Холл / Keystone / Getty Images

8 из 34

Билли Холидей за кулисами со своей собакой. Уильям Готтлиб / Редфернс / Getty Images

9 из 34

Боб Дилан пьет чашку чая за кулисами своего знаменитого концерта в Зале свободной торговли. 1965. Марк и Коллин Хейворд / Redferns / Getty Images

10 из 34

Джеймс Браун позирует за кулисами. 1973 Дэвид Рид / Redferns / Getty Images

11 из 34

Дэвид Боуи одет в экстравагантный костюм его жены Энджи Боуи (справа) и помощницы.1973. Терри О’Нил / Iconic Images / Getty Images

12 из 34

Рэпперы Саафир, Крейг Мак, D. O.C. и Notorious B.I.G. позируют для фото за кулисами после выступления в Театре Ривьера. Чикаго, Иллинойс, 1994 Раймонд Бойд / Архив Майкла Окс / Getty Images

13 из 34

Глэдис Найт и Пипс за кулисами с друзьями в Гарлеме. 1973 Дэвид Рид / Redferns / Getty Images

14 из 34

Бьорн Ульвеус и Бенни Андерссон из Abba читают за кулисами журнал National Geographic.Копенгаген, Дания. 1975. Йорген Ангел / Редфернс

15 из 34

Солист Sex Pistols Джонни Роттен (в кожаной куртке спереди) приветствует фанатов за кулисами после последнего концерта группы. Сан-Франциско, Калифорния, 1978 г. Архив Майкла Окс / Getty Images

16 из 34

Рэперы Доктор Дре, Курупт и Снуп Догг за кулисами церемонии Source Awards. Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1995 г. Аль Перейра / Архив Майкла Очса / Getty Images

17 из 34

Тони Беннет и Стиви Уандер за кулисами во время гала-концерта MLK в The Atlanta Civic Center. Грузия. 1982 Рик Даймонд / Getty Images

18 из 34

Элтон Джон расслабляется за кулисами «Трубадура» Дуга Уэстона. Лос-Анджелес, Калифорния, 1970 год. Эд Караефф / Getty Images

.

19 из 34

Элвис Пресли и певец Сэмми Дэвис-младший за кулисами в Лас-Вегасе, штат Невада, 1970 г. Архив Майкла Окс / Getty Images

20 из 34

Бас-гитарист и со-вокалист KISS Джин Симмонс балуется за кулисами в Кобо-холле.Детройт, штат Мичиган, 1976 г. Уэринг Эбботт / Getty Images

21 из 34

Слева направо: Иззи Стрэдлин, Эксл Роуз, Дафф МакКаган, Стивен Адлер и Слэш из Guns n ‘Roses позируют для портрета за кулисами. Калифорния. 1986.Marc S Canter / Michael Ochs Archives / Getty Images

22 из 34

Американская поп-певица Дайана Росс за кулисами концерта в рамках американского турне Rolling Stones. 1975. Кристофер Саймон Сайкс / Hulton Archive / Getty Images

23 из 34

Американский певец Майкл Джексон и братья Джексон за кулисами. 1973. Архивы Майкла Окс / Getty Images

24 из 34

Джоан Джетт из The Runaways за кулисами Whisky A Go Go. Лос-Анджелес, Калифорния, 1977-1978 гг. Брэд Элтерман / BuzzFoto / FilmMagic

25 из 34

Гитарист Rolling Stones Кит Ричардс курит сигарету за кулисами. 1974 Грэм Уилтшир / Редфернс / Getty Images

26 из 34

Гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж (на переднем плане справа) и певец Роберт Плант (в центре, сзади) за кулисами в Мэдисон-Сквер-Гарден.Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1977 г. Аллан Танненбаум / Getty Images

27 из 34

Клифф Бертон, Ларс Ульрих, Кирк Хэммет и Джеймс Хэтфилд из Metallica. 1985. Майк Кэмерон / Redferns / Getty Images

28 из 34

Майкл Джексон за кулисами в Бремене во время мирового турне HIStory. 1997 Дэйв Хоган / Getty Images

29 из 34

Nirvana, за кулисами в Германии. Слева направо: барабанщик Дэйв Грол, певец и гитарист Курт Кобейн и басист Крист Новоселич. 1991 Пол Берген / Redferns / Getty Images

30 из 34

Оззи Осборн наливает бутылку воды себе на голову за кулисами благотворительного концерта Live Aid на стадионе Джона Ф. Кеннеди. Пенсильвания. 1985 Дэвид Макгоф / DMI / The LIFE Picture Collection / Getty Images

31 из 34

Патти Смит позирует с Игги Попом и Джеймсом Уильямсоном из The Stooges. Лос-Анджелес, Калифорния, 1974. Архив Майкла Окс / Getty Images

32 из 34

Певица Тина Тернер за кулисами в Рио-де-Жанейро.1988 Дэйв Хоган / Getty Images

33 из 34

Принц позирует за кулисами в Амстердаме. 1981. Вирджиния Тербетт / Редфернс / Getty Images

34 из 34

Нравится эта галерея?
Поделиться:

33 старинных закулисных фото самых известных музыкантов в истории

В 1975 году, как гласит история, Led Zeppelin сел в самолет после выступления в Детройте. Среди музыкантов и команды был репортер лондонской Daily Express , присутствие которого не приветствовалось группой и ее руководством.

Спор разгорелся. Гитарист Джимми Пейдж назвал репортера коммунистом, кто-то бросил стакан, и ситуация быстро накалилась. Когда накалились гнева, в воздухе на высоте 25 000 футов вспыхнула драка.

Чувствуя, что сцену нужно разжечь, тур-менеджер Led Zeppelin Ричард Коул вытащил пистолет и нацелил его на репортера.Его быстро поддержали двое охранников группы.

Сцена на мгновение затихла, прежде чем барабанщик Джон Бонэм, вероятно, все еще ощущающий последствия недавней выпивки с алкоголем, закричал из передней части самолета: «Вы все заткнетесь? Я пытаюсь немного поспать!»

Рассказы о эксцессе и разврате почти синонимы музыкантов, таких как участники Led Zeppelin, но этот мир редко замечается публикой. Это альтернативная вселенная, скрытая за кулисами, охраняемая вышибалами и слухами.

Фотографии исполнителей в разгар подготовки к выступлению или наслаждения после концерта предлагают уникальное представление о зачастую мрачной жизни музыкантов, которых, как нам кажется, мы знаем.

Будь то суровый Боб Дилан, потягивающий чашку чая, Сэмми Дэвис-младший, громко смеющийся над словами Фрэнка Синатры, или Джин Симмонс, дурачящийся в инвалидном кресле перед выступлением, эти изображения позволяют заглянуть в людей, стоящих за сценой. персонажи.

Тридцать три фотографии, представленные выше, охватывают период от бурных 50-х и контркультурной революции 60-х до музыкального зенита 70-х и экспериментальной смелости 80-х.Каждый из них представляет собой важный момент в музыкальной истории, увековеченный щелчком затвора.


Затем узнайте, как Дэвид Боуи разрушил и увековечил стереотипы о рок-звездах. Затем познакомьтесь с Синтией Пластер Кастер, поклонницей, которая сделала слепки из самых известных пенисов рок-музыки. Наконец, прочтите панк-провокатора Г.Г. Аллина.

Бранч за кулисами 2021

Бранч за кулисами 2021

Виртуальный салон и сбор средств в поддержку программы наставничества OPERA America для женщин-администраторов

суббота, 17 апреля 2021 г.
12:30 п.м. — 13:30 ET
Представлен в реальном времени при увеличении

ЛИЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ
Карен Слэк
Сопрано и адвокат
Художественный советник, Portland Opera
Создатель и ведущий, Kiki Konversations

ПОКАЗАННЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Жюстин Ф. Чен и Нилуфар Нурбахш
Композиторы
Получатели грантов OPERA America

ОСНОВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Энн Миджетт
Бывший главный критик классической музыки, The Washington Post

Networking Hangouts (по желанию)
1:30 с.м. — 14:00 ET


Возглавляют щедрые женщины в сообществах по всей Северной Америке

  • Сью Бьенковски , Long Beach Chair
  • Астрид Баумгарднер , бывший председатель (Нью-Йорк)
  • Мишель Фабрици , Pittsburgh Chair
  • Марджи Филструп , Tulsa Chair
  • Кэрол Генри , Los Angeles Chair
  • Лаура Камински , бывший председатель (Нью-Йорк)
  • Sue Marineau , Santa Fe Chair
  • Джери Седлар , Прошлое кресло (Сарасота)
  • Джилл Стейнберг , бывший председатель (Нью-Йорк)
  • Ронда Суини , Houston Chair
  • Shoshana Tancer , Кресло Phoenix
  • Элизабет Вальц , Austin Chair

Вы заинтересованы в том, чтобы работать в качестве регионального председателя в вашем сообществе? Учить больше.


ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПРОШЛЫМИ УЧАСТНИКАМИ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
Митра Садегпур
, директор по образованию, Minnesota Opera (Protégé 2018)
Стейси К. Брайтман , вице-президент, LA Opera Connects (Mentor 2018)

ИНТЕРВЬЮ, ПРОВЕДЕННОЕ
Ребекка Диас
, менеджер по взаимодействию с общественностью и инициативам IDEA, Pittsburgh Opera (Protégé 2019)


Расширение прав и возможностей женщин в Opera

Программа наставничества OPERA America для женщин-администраторов способствует продвижению женщин на руководящие должности во всех сферах деятельности.Основанная в 2018 году при поддержке первого Backstage Brunch, программа стала ответом на печальную реальность: женщины недостаточно представлены на руководящих должностях в опере, особенно в крупных компаниях.

Программа наставничества объединяет самых перспективных женщин-профессионалов с опытными оперными лидерами, которые могут поддержать этих протеже в достижении их карьерных целей. Под наблюдением Женской оперной сети, группы участников оперы, занимающейся продвижением гендерного паритета, каждая пара протеже-наставник работает вместе в течение двенадцати месяцев, проводя ознакомительную встречу в компании наставника и проводя коучинг в течение всего года.Наставники направляют подопечных в выявлении и преодолении препятствий на пути к их достижению.

Бранч за кулисами 2021 года поддержит следующую группу пар протеже-наставник, освещая истории о расширении прав и возможностей женщин и их защите со стороны ведущих женщин в опере.


Особая благодарность спонсорам закулисного бранча 2021 года

Доверенное лицо — 5000 долларов

Рома Витткофф

Советник — 1000 долларов США

Сьюзан Бьенковски
Марджи Филструп
Сара С. Морган
Джон Нешолм
Сара Биллингхерст Соломон
Джилл Стейнберг

Автобус — 500 долларов

Нэнси Бартон
Лиза Бери
Кэрол Домина
Бетти Эвиллард
Джоан Фабер
Роберт У. Гаррет
Кэтлин Келли
Сьюзан Марино
Джулия Нулен-Мерат
Сьюзан Робертс
Шошана У. Тансер

Companion — 250 долларов США

Астрид Баумгарднер
Иден Бишоп
Анн-Мари Бланквер-Брюнинкс
Рене Кавалович
Сьюзан Эско Чандлер
Карин Имс
Ким Эберлейн
Мишель Фабрици
Джин Эберлейн
Мишель Фабрици
Николь Фребер
Френч Грейн Грейн 9025 Кэтрин Грейн 9025 Кэтрин Грейн 9025 Кэтрин Грейн 9025 Кэтрин Грейн 9025
Карен Кубин
Салли Курник
Дэвид Линд
Линн Лоакер
Андреа Миллер
Ли Энн Мыслевски
Глория Портела
Роберта Рамо
Марк А. Скорка
Джери Седлар
Ронда Суини
Кэрол Яли

Билеты на мероприятия
  • Одноместный — 100 $
  • Домашнее хозяйство — 200 долларов
    Два или более человека с одним входом в систему Zoom.
  • Professional — $ 50
    Администратор или артист, работающий в опере.
  • Sponsored — Free
    Администраторы или артисты, которые не могут приобрести билет, могут запросить билет, подписанный спонсорами мероприятия.
Спонсорские билеты
  • Companion — 250 долларов
    Домашний билет плюс спонсорство одного профессионала.
  • Coach — $ 500
    Домашний билет плюс спонсорство шести профессионалов.
  • Консультант — 1000 долларов США
    Спонсирование ознакомительной встречи пары протеже-наставник, а также домашний билет.
  • Confidante — $ 5,000
    Спонсорство пары протеже-наставник на целый год, а также билет для дома и дополнительные билеты на мероприятия для друзей и семьи по запросу.
Взносы
  • Пожертвования Backstage Brunch гарантируют участие администраторов и артистов, которые не могут приобрести билеты на мероприятие, и поддерживают протеже и наставников Программы наставничества 2021 года для женщин-администраторов.

Все билеты и взносы не облагаются налогом на 100%.


Региональные кафедры

Региональные председатели бранча за кулисами 2021 года выступают в качестве послов в мобилизации местной поддержки в рамках национального мероприятия и программы наставничества.Региональных кафедр:

  • Обязуйтесь приобрести спонсорский билет (более 250 долларов США) на бранч.
  • Расширить приглашения, чтобы привлечь как минимум 3 дополнительных друзей или коллег для покупки билетов или внесения пожертвований.
  • На веб-странице Backstage Brunch и в программе виртуальных мероприятий отмечены как представители местного сообщества.
  • Может отправлять видео-сообщения в приветственное приветствие к бранчу и общение после мероприятия.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать региональным председателем, обратитесь к Дэну Куперману, главному специалисту по продвижению в DCooperman @ operaamerica.org или 646.699.5266.


R.S.V.P. до среды, 14 апреля 2021 г.

Посмотрите, кто приедет в этом году.

Фотографии бранча за кулисами: 2016-2020 гг.

Ранее проводился лично в нашем Национальном оперном центре в Нью-Йорке.

Backstage Brunch 2020 (фото: BAM Co.)

Backstage Brunch 2020 (фото: BAM Co.)

Backstage Brunch 2020 (фото: BAM Co. )

Backstage Brunch 2020 (фото: BAM Co.)

Бранч за кулисами 2019 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

Бранч за кулисами 2019 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

Бранч за кулисами 2019 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

Бранч за кулисами 2019 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

Бранч за кулисами 2019 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

Бранч за кулисами 2019 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

Backstage Brunch 2018 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

Backstage Brunch 2018 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

Backstage Brunch 2018 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

Backstage Brunch 2018 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

Backstage Brunch 2016 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

Backstage Brunch 2016 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

Backstage Brunch 2016 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

Ваш пропуск за кулисы для концертной фотографии

ВСЕ ДОСТУП: ваш пропуск за кулисы для концертной фотографии

19 долларов. 89

Плюсы

  • Автор действительно знает свою тему
  • Практические советы
  • Интервью с другими инсайдерами
  • Выдающиеся примеры фото

Минусы

  • Дело не в технике фотографии
  • Это руководство по получению доступа, а не бесплатный пропуск

Ваш пропуск за кулисы к концертной фотографии

  • Как мне стать концертным фотографом?

Я прошел предконференционный курс в Photoshop World в Орландо под названием «Концертная фотография в реальном мире», который проводили Алан Хесс и Скотт Диусса.Он предоставил все, что я мог попросить по этой теме.

Они рассказали, что вам нужно знать, чтобы получить доступ, как себя вести, какие кадры получить, а затем мы применили это на практике с живым оркестром.

Как мне стать концертным фотографом?

Алан собрал всю эту информацию и немного больше, чтобы поместить ее в книгу, которая покажет вам, что нужно для того, чтобы стать концертным фотографом.

Полный доступ: ваш пропуск за кулисы для концертной фотографии — это именно то, что написано.Книга полна потрясающих концертных фотографий, но это не просто книга о фотографии.

Как получить доступ в качестве концертного фотографа

Первый вопрос, который задают почти все: «Как получить доступ?» Алан подробно освещает этот вопрос. Он рассказывает о тех, кого вы можете спросить.

Когда лучше всего спросить?

Какой пропуск вы хотите?

Не менее важно, что он объясняет, почему они должны позволить вам снимать концерт.В конце концов, нельзя просто прийти на концерт с камерой и рассчитывать на желанный доступ.

Группа и промоутеры хотят получить хорошие фотографии, которые появятся в СМИ, на фан-сайтах и ​​других средствах массовой информации, которые помогут продвинуть группу. Книга Алана показывает, к кому вы можете обратиться, чтобы опубликовать эти фотографии, прежде чем обращаться с просьбой о съемке концерта.

Изучите концертную фотографию от инсайдеров

Нечто уникальное, что Алан делится в книге, — это интервью с другими людьми, вовлеченными в концертную индустрию — публицистами, музыкантами, другими концертными фотографами.Они дают представление о том, как и почему принимаются решения, что делает имидж хорошего качества.

Это те самые люди, с которыми вы встретитесь в концертной фотографии. Вы найдете публициста для группы, музыкантов на сцене, других фотографов в яме. Отметьте, чем они могут поделиться, и это может помочь вам в построении собственного репутации в концертной фотографии.

Что вас ждет, когда вы находитесь в яме для фотографий?

Говоря о вашей репутации, Алан затем покажет вам, как вести себя как профессионал.Возможно, вам не терпится снимать группу, но за вами стоит множество фанатов, которые не хотят, чтобы вы мешали шоу. Сцена принадлежит музыкантам, а не вам. У охранников есть свои проблемы, как и у других сотрудников объекта.

Алан дает много советов, как обращаться с различными игроками, но основное резюме — вести себя вежливо и соблюдать правила, которые вам даны. В противном случае вас могут не пустить на следующее шоу, а возможно, выбросят во время первого.

Концертная фотография Технические проблемы

Концертная фотография может быть непростым фотографическим опытом.Вы можете оказаться в темной яме с внезапными вспышками света (или настоящими сценическими взрывами).

Как выставить на это?

Какое снаряжение вы используете?

Как вы измеряете такие резкие сдвиги между светом и тенью?

Алан охватывает все и предлагает свое понимание того, что работает в различных сценариях. В конце концов, съемка в баре при слабом освещении или на стадионе при ярком солнце — это разные задачи, поэтому вам нужно знать, как адаптироваться.

Что делает концертную фотографию привлекательной?

Что делает концертную фотографию хорошей? Если у вас есть доступ и вы знаете, как сделать хорошую экспозицию, вам все равно нужно понимать проблемы, которые делают убедительное неподвижное изображение из непрерывного визуального опыта.Алан рассказывает о том, что вам нужно знать о сценическом освещении, углах и о том, как снимать на сцене различные инструменты.

Можно ли отрезать гриву грифа гитары?

Где должен быть микрофон, когда вы снимаете певца?

Читайте и узнайте.

С чего мне начать как концертный фотограф?

Большинство концертных фотографов начинают с конца пищевой цепочки, в местном баре. Затем они переходят на клубный уровень. Оттуда вы можете попасть на фестивали или стрельбу на арене.

У каждого свой набор задач и требований к снаряжению. Алан прошел через все это, и он также включает интервью с другими концертными фотографами, чтобы узнать их мнение о съемках в этих местах.

Наконец, Алан дает совет по постобработке. Захват имеет решающее значение, но постобработка завершает изображение и может спасти некоторые изображения от плохого освещения. Вы можете прийти домой с концерта с сотнями изображений, но вам нужно найти одно или два лучших для публикации.Алан дает вам стратегии, чтобы выделить лучшее и подготовить его к публикации.

Какое снаряжение мне нужно для концертной фотографии?

Подводя итоги в конце, Алан включает приложение полезного снаряжения — все, от берушей до держателей учетных данных. В другом приложении рассказывается о важности регистрации ваших изображений в Бюро регистрации авторских прав США (что я могу засвидетельствовать) и приводятся пошаговые инструкции, как это сделать. В конце есть еще одно приложение с полезными ресурсами, которые помогут вам начать карьеру концертной фотографии.

Это отличная книга, наполненная красивыми изображениями концертов. Он показывает вам, с чего начать и как продвинуться вверх по пищевой цепочке, чтобы снимать в захватывающей обстановке. В то время как другие могут ныть, что они не могут попасть внутрь, чтобы стрелять в группу, у вас может быть внутренний край, который делает доступ возможным. И так, чего же ты ждешь?

Возьми книгу.

закулисных фотографий с выставки Hanson в Бостоне

Музыка

Мы присоединились к группе за кулисами в воскресенье вечером в House of Blues, на одной из остановок в их мировом турне Middle of Everywhere.


Пусть ваши выходные будут наполнены самыми крутыми развлечениями в Бостоне с нашей еженедельной новостной рассылкой Weekender.

Хэнсон позирует для портрета за кулисами Дома Блюза. / Фото Дайаны Левин

Поклонники выстроились в очередь вокруг квартала, чтобы дождаться этого аншлагового шоу в Бостоне. Последний сингл Хэнсона «I Was Born» воспевает позитивные взгляды и оптимизм группы, и он нашел отклик в зале, так как гости улыбались от ушей до ушей во время концерта в воскресенье вечером в House of Blues. Три брата выступают 25 лет и продали более 16 миллионов альбомов. Сейчас Hanson находится в мировом турне Middle of Everywhere, а этой осенью они выпустят свой рождественский альбом «Наконец-то это Рождество».

Фото Дайаны Левин

Зак и Тейлор поработали на своих компьютерах, пока Исаак играет на гитаре.

Фото Дайаны Левин

Тейлор играет за кулисами песню.

Фото Дайаны Левин

Тейлор и Зак завершили работу над видео на YouTube «Я родился: испытание на небесах», которое было запущено в воскресенье вечером.

Фото Дайаны Левин

Группа направляется на саундчек.

Фото Дайаны Левин

Группа направляется на саундчек.

Фото Дайаны Левин

Зак шутит за кулисами.

Фото Дайаны Левин

Зак направляется на саундчек.

Фото Дайаны Левин

Группа проверяет саундчек перед выступлением.

Фото Дайаны Левин

Зак, барабанщик группы, отмечает, что его барабан SJC производится в Саутборо, штат Массачусетс.

Фото Дайаны Левин

Hanson записывает саундчек в пустой House of Blues, который скоро заполнится тысячами кричащих фанатов.

Фото Дайаны Левин

Тейлор и Зак обсуждают сет-лист.

Фото Дайаны Левин

Фанаты собираются на блоки, шоу вот-вот начнется.

Фото Дайаны Левин

Айзек и Тейлор в последний момент принимают решения относительно вечернего шоу.

Фото Дайаны Левин

Зак подходит для быстрой тренировки за несколько минут до выхода на сцену.

Фото Дианы Левин

Группа собирается на молитву перед выступлением.

Фото Дайаны Левин

Группа готова к работе.

Фото Дайаны Левин

Тейлор направляется на сцену.

Фото Дайаны Левин

Зак выходит на сцену.

Фото Дайаны Левин

Хэнсон выходит на сцену перед тысячами кричащих фанатов.

Фото Дайаны Левин

Гости на вечернем воскресном шоу Hanson.


The Daily Scoop — Инсайдерские новости Бродвея, видео, фотографии, интервью и другие материалы

Подпишитесь на оповещения о скидках BroadwayBox

Получите эксклюзивные, новые ежедневные скидки на Бродвей и за пределами Бродвея, а также популярные еженедельные функции.

Адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Выберите страну Выберите CountryUnited Штаты AmericaAndorraUnited арабских EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaAngolaAntarcticaArgentinaAmerican SamoaAustriaAustraliaArubaÅland IslandsAzerbaijanBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBelgiumBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninSaint BarthélemyBermudaBrunei DarussalamBolivia (Многонационального государства) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCanadaCocos (Килинг) IslandsCongo (Демократическая Республика) Центральноафриканская RepublicCongoSwitzerlandCôte d’IvoireCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCabo VerdeCuraçaoChristmas IslandCyprusCzechiaGermanyDjiboutiDenmarkDominicaDominican РеспубликаАлжирЭквадорЭстонияЕгипетЗападная СахараЭритреяИспанияЭфиопияФинляндияФиджиФолклендские (Мальвинские) острова Микронезия (Федеративные Штаты) Фарерские островаФранцияГабонВеликобритания и Северная ИрландияГренадаГрузияФранцузская ГвианаГерманияГанаГамбияГибрия atorial GuineaGreeceSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsGuatemalaGuamGuinea-BissauGuyanaHong KongHeard Island и McDonald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIrelandIsraelIsle из ManIndiaBritish Индийского океана TerritoryIraqIran (Исламская Республика) IcelandItalyJerseyJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Китса и NevisKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitCayman IslandsKazakhstanLao Народной Демократической RepublicLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaLibyaMoroccoMonacoMoldova ( Республика) MontenegroSaint Мартин (французская часть) MadagascarMarshall IslandsNorth MacedoniaMaliMyanmarMongoliaMacaoNorthern Mariana IslandsMartiniqueMauritaniaMontserratMaltaMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua Новый GuineaPhilippinesPakistanPolandSaint Пьер и MiquelonPitcairnPuerto RicoPalestine, Государственный ofPortugalPalauParaguayQatarRéunionRomaniaSerbiaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSwedenSingaporeSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSloveniaSvalbard и Ян MayenSlovakiaSierra LeoneSan MarinoSenegalSomaliaSurinameSouth SudanSao Томе и PrincipeEl SalvadorSint Маартен (Голландская часть) Сирийская Арабская RepublicEswatiniTurks и Кайкос IslandsChadFrench Южный TerritoriesTogoThailandTajikistanTokelauTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTurkeyTrinidad и TobagoTuvaluTaiwan (провинция Китая) Танзании, Объединенная Республика Украина, Уганда, Малые отдаленные острова США, Уругвай, Узбекистан, Святое море, Сент-Винсент и Гренадины, Венесуэла (Боливарианская Республика), Виргинские острова (Британские), Виргинские острова (U. S.) Вьетнам ВануатуУоллис и Футуна Самоа Йемен Майотт ЮАР Замбия Зимбабве

Пожалуйста, выберите страну.

Ой! Произошла техническая ошибка. Повторите попытку позже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *