L3 vdt: L3-VDT — двигатель Mazda MZR 2.3 DISI Turbo

Содержание

Контрактный двигатель бу на Mazda 3 (BK / BL), 6 (GG / GY), CX-7 (ER) (Мазда 3, 6 и СХ7), 2006-2014гг, 2.3л Turbo, 182/191 kW (260 л.с.), L3-VDT (L3 Turbo)

Контрактный двигатель L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT на Mazda с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT

Применяемость двигателя Mazda CX-7 / CX7 / CX 7 (Мазда СХ-7 / СХ7 / СХ 7), Год: 2006-2013, Дополнительно: ER
Mazda 3 (Мазда 3), Год: 2006-2009, Дополнительно: BK
Mazda 3 (Мазда 3), Год: 2009-2014, Дополнительно: BL
Mazda 6 (Мазда 6), Год: 2005-2007, Дополнительно: GG / GY
Mazda MPV (Мазда МПВ), Год: 2006-2010
Mazda Atenza MPS (Мазда Атенза МПС), Год: 2005-2007
Mazdaspeed6 (Маздаспид6), Год: 2005-2007
Mazda Axela MPS (Мазда Аксела МПС), Год: 2006-2012
Mazdaspeed3 (Маздаспид3), Год: 2006-2012

Описание Двигателя

Модель Двигателя L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT
Производитель Mazda
Год производства 2005-2014гг
Объем двигателя 2.3л (2261 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 94 мм
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Мощность двигателя
260-267 л.с. (182-196 kW) / 5500 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 380 Нм / 3000 об.мин
Вид топлива 92-95 бензин
Вид масла двигателя
Объем масла двигателя
Рекомендуемый интервал замены масла  15000 км

 

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT от Мазда

В первую очередь у L3 Turbo начнут страдать муфты VVTi, из-за их некорректной работы может довольно быстро растянуться цепь ГРМ. Её звенья начнут перескакивать, провоцируя сбои в работе фаз газораспределения мотора Мазды 2.3. Это послужит серьезными неприятностями, вплоть до износа шеек распредвалов и постели ГБЦ. Свечи нужно покупать только качественные и регулярно менять их, иначе из-за образующегося нагара топливовоздушная смесь в камерах сгорания L3 VDT будет не до конца сгорать, что приведет за собой закоксовывание поршней и залегание колец. Начнется жор масла со всеми вытекающими последствиями. Возможно даже, что турбина Mazda MPV 2.3 выйдет из строя до среднестатистических 150-200тыс.км пробега.

Описание

Данные двигатели Мазды серии MZR выпускались и ставились на легковые автомобили Mazda MPV (Мазда МПВ), Mazda 3 MPS (Мазда 3 МПС), Mazda Axela (Мазда Аксела), Mazda Atenza (Мазда Атенза) Mazda CX-7 (Мазда сх 7) с 2001 по 2011гг. В L3 VDT применена передовая на тот момент технология DISI с непосредственным впрыском топлива. Блок и ГБЦ двигателя Мазды СХ-7 японские конструкторы сделали алюминиевыми. Поршни ходят в чугунных гильзах. Рабочий объём равен 2.3 литра. Двигатель Мазды МПС  турбированный, имеет спортивных характер, выдает мощность в 263л.с., и крутящий момент 380Нм. Расположение 4 цилиндров в L3 VDT рядное, с 4 клапанами на каждый цилиндр. Степень сжатия в камере сгорания 9.5. Система ГРМ Mazda Axela оснащена 2 распредвалами с фазорегуляторами VVTi, приводится в действие цепью. В передней крышке двигателя L3 VDT находится техническое отверстие  для обслуживания элементов ГРМ. Средний расход бензина Мазды СХ 7 составляет примерно 10-11 л на 100км. Система DISI получилась настолько удачной, что компания Ford выкупила право на её использование и успешно ей пользовалась только уже под названием Duratec.

Хотя мотор Мазды СХ-7 отличается динамичными свойствами – использовать его постоянно в надрывистом режиме не рекомендуется. В первую очередь у L3 Turbo начнут страдать муфты VVTi, из-за их некорректной работы может довольно быстро растянуться цепь ГРМ. Её звенья начнут перескакивать, провоцируя сбои в работе фаз газораспределения мотора Мазды 2.3. Это послужит серьезными неприятностями, вплоть до износа шеек распредвалов и постели ГБЦ. Свечи нужно покупать только качественные и регулярно менять их, иначе из-за образующегося нагара топливовоздушная смесь в камерах сгорания L3 VDT будет не до конца сгорать, что приведет за собой закоксовывание поршней и залегание колец. Начнется жор масла со всеми вытекающими последствиями. Возможно даже, что турбина Mazda MPV 2.3 выйдет из строя до среднестатистических 150-200тыс.км пробега.

Владелец должен быть готов к такому или похожему обороту событий. В противном случае придется «капиталить» или купить бу мотор Мазды 3. Так как L3 VDT уже не ставят на Mazda, то найти новый двигатель – задача нереальная. Поэтому неплохой и доступный вариант здесь – купить контрактный двигатель Мазда 2.3 Turbo. Эти бу двигатели поставляются со всего света: от Америки до ОАЭ. Прямо сейчас в наличии десятки бу моторов для Мазды и сотни для других японских , французских, китайских, итальянских, корейских автомобилей. На сайте Вы можете ознакомиться, возможно, не со всем ассортиментом двигателей, ведь новые поставки бу ДВС производятся регулярно. Поэтому для достоверности наличия интересующей модели бу двигателя позвоните нам по контактному номеру, напишите в чат или форму обратной связи. Менеджеры проинформируют о наличии нужного мотора, сообщат о возможных скидках и цене на контрактный бу двигатель Mazda 3 MPS. Если окажется, что нужый ДВС уже купили – Вы можете сделать предзаказ. Оплата производится: наличными средствами, он лайн переводом, банковским переводом на реквизиты нашей организации. В дополнение к купленному мотору Вы получаете необходимые документы и гарантию в 14 календарных дней. Есть возможность обмена на контрактный ДВС своего старого мотора Mazda CX-7 со скидкой 10 процентов. Товар можно забрать самовывозом по адресу МО, Горки Ленинские, Технопарк М4, ул. Западная 30 или заказать доставку по предоплате в течение дня по всей Московской области. Мы сотрудничаем со многими ТК, поэтому при необходимости отправим двигатель Мазды 3 в другие регионы России в соответствии с пожеланиями.

Купив контрактный L3 VDT 2.3 – можно выполнить его установку в нашей СТО. Так как наши бу моторы проходят предпродажную подготовку – срок установки сводится к минимуму. Если Вы сторонник не покупать что-то взамен, а отремонтировать старое – наши специалисты проведут полную диагностику всех узлов, механизмов и деталей двигателя Мазда 2.3 на наличие скрытых дефектов и согласуют с Вами как выгодней поступить. В распоряжении целый арсенал проводимых работ по ремонту и восстановлению ДВС, КПП, турбин для легковых и легких коммерческих автомобилей от самых легких до, казалось бы, невыполнимых.

Поэтому если вы уже столкнулись с неприятностью L3 VDT или заранее присматриваетесь к возможной проблеме – напишите или позвоните нам, и мы проконсультируем Вас по возникшему вопросу двигателя Mazda CX-7 и обязательно поможем с решением.

 

Отгрузка двигателя L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT

Турбина MAZDA CX7ATENZAAXELA L3-VDT 07-

Выберите категорию:

Все Рулевые рейки Турбины » Картриджи турбокомпрессора » Ремкомплекты турбокомпрессора Насосы гидроусилителя » Гидравлическое масло » Насос гидроусилителя Наконечники рулевой тяги Приводные валы Амортизаторы Генераторы Стартеры Цилиндры тормозные » Тормозные жидкости Масла и смазки » Моторные масла » Трансмиссионные масла » Смазки Тормозные колодки Ремкомплекты рулевых реек Ступицы колеса

Производитель:

Все(произв)DAIKA-PARTSBMWCastrolDAIKA-PARTSdaikapartsDAIKAPATRSDEPOEl TempoFalcon EyeFilaGAPGironacciGlanzGT OIL TurboH.E.BY MANGOHappy SocksHi-GearHuaweiINCITYINTELIVUEKangaROOSKappaKREZLacosteLaura ClmentLexandLGLiqui MolyMandarina DuckMarco TozziMerrellMezaguzMITSUBISHIMobilMONDIGOMotulMysteryNeohitNikeNISSANNovlineOKAMIOrientOutrageous FortuneOutventureOverhaulPalladiumPanDECTPandoraPantofola dOroRalf RingerRavenolReimaRubber DuckSADKOSalomonSamsungSeintexSERGEY GRIBNYAKOVSho-MeSokolovStepUpStingerSUBARUSUNLIGHTSUPER-DK-JAPANSupraSVSTecnicaThink PinkTop SecretUNIPROVero modaVitacciXiaomiАдамантАлькорБибипБронницкий ЮвелирВИКОГРОДЭСДемиургЗебраЗолотовКамеяКаркамНорпластОдеждаТрейдПримаЭксклюзивТВОЕТопазТри О ПрофитЭстетЮСС• Марка авто o ACURA AUDI Alfa Romeo Aston Martin Aurus BMW BYD Bentley Brilliance Buick

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

Двигатель Mazda (Мазда) СХ-7 — как увеличить ресурс

Двигатель на Mazda CX7 имеет маркировку L3-VDT, объем -2,3 Турбо, выполнен из алюминиевого блока. Как правило, такие двигатели не имеют ремонтных поршней. Это же относится и к Мазда CX7. В случае износа или поломки придется менять блок в сборе или гильзовать.

Как увеличить ресурс двигателя L3-VDT.

Алюминиевый блок более надежный и современный, но более сложный и дорогостоящий в ремонте. Причинами износа и преждевременного ремонта служат:

  • Увеличенный интервал замены масла в двигателе
  • Бензин низкого качества
[ads1]

Топливо низкого качества сгорает не полностью. Несгоревшие фракции образуют отложения и нагары, которые откладываются в камере сгорания, в канавках поршня, что в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных и компрессионных колец, потери их подвижности. Кроме того, продукты неполного сгорания попадают в масло, что вызывает его преждевременное старение и потерю физических свойств. В результате залегания маслосъемных колец расход масла растет. Нагар и неподвижные кольца образуют задиры и потертости на поверхности цилиндров двигателя L3-VDT, Мазда CX7, что в свою очередь приводит еще к большему потреблению масла. Масляное голодание приводит к износу и разрушению сопряженных пар трения.

Решение проблем и увеличение ресурса мотора L3 турбо:

  • Замена масла в двигателе каждые 5-7 тыс.км. пробега
  • Использование промывки масляной системы
  • Использование катализатора горения топлива

Промывка масляной системы, Motor Flash MF5, позволяет очистить от нагара детали силового агрегата, раскоксовать кольца. Катализатор горения топлива, Fuelexx, обеспечивает полное сгорание бензина. Применение этих добавок в масло и топливо позволяет сохранить и увеличить ресурс L3 турбо, Мазда CX7.

Турбина MAZDA L3-VDT 2.3 06-12

Рекомендации по установке.

Залогом безупречной работы нового турбокомпрессора, прежде всего, является выявление причин поломки старого и их полное устранение. Перед установкой проведите диагностику двигателя и узлов, сопряженных с турбокомпрессором. В приведенной таблице указаны наиболее часто встречающиеся неисправности и их причины:

1. При установке турбины не используйте герметик. Впоследствии он затвердевает, и его куски могут стать причиной поломки

2. Рекомендуется использование правильных прокладок для ВСЕХ соединений

3. Правила эксплуатации:

            a. Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр.

            b. Регулярно проводите техобслуживание двигателя.

Рекомендации по эксплуатации.

Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора.

При пуске двигателя минимально пользуйтесь подсосом и дайте поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы создать достаточное давление масла.

После ремонта двигателя или турбины заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие. Перед пуском проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбине.

Пуск двигателя в условиях низких температур. Перед пуском проверните двигатель, не заводя, дайте поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы создать достаточное давление масла перед тем, как турбина получит большие нагрузки.

Перед остановкой двигателя дайте турбине остыть. Остановка горячей турбины может привести к закоксовыванию масла в ее подшипниках и полостях. Чтобы этого избежать дайте двигателю поработать на холостых оборотах минуты две-четыре.

 Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в  компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ установка нового турбокомпрессора сразу 

ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ,

т.к. при притирке новых деталей двигателя образуется металлическая пыль, которая вместе с циркулирующим маслом попадает в турбокомпрессор и вызывает абразивный износ рабочих поверхностей подшипников, вала ротора и уплотнительных колец.

Такие дефекты приводят к серьёзным поломкам турбокомпрессора.

Отправка в любой регион РК наложенным платежом! Оплата при получении заказа!

Бесплатная доставка по г. Алматы!

MAZDA SPEED3 (2007-2009) ДВИГАТЕЛЬ 2.3L TURBO JDM — Зона двигателя JDM

Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с помощью коммерческого дока или вилочного погрузчика:

Регион 1  (ME, NH, VT, MA, RI, CT, NY*, NJ*, MD, Германия — 1-3 рабочих дня):  250 долл. США

Регион 2  (Огайо, Мичиган, Индиана, Иллинойс, Висконсин, Кентукки, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина — 2–5 рабочих дней):  280 долл. США

Регион 3  (Миннесота, Айова, Миссури, Арканзас, Канзас, Оклахома, Лос-Анджелес, Массачусетс, Алабама, Джорджия, Флорида — 3–7 рабочих дней):  320 долларов США

Регион 4  (Техас, Нью-Мексико, Аризона, Юта, Колорадо, Юта, Невада, Калифорния — 4–9 рабочих дней): 360 долл. США 

Регион 5  (WA, OR, ID, MT, WY, NE, ND, SD — 4–10 рабочих дней): $360


Также доступны услуги подъемного борта и доставка на дом.

Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать для вас получение товара на ближайшем к вам грузовом терминале. Услуга Liftgate означает, что служба доставки вашего товара будет оснащена механическим моторизованным подъемником в задней части грузовика, который позволит им сбросить тяжелый предмет на уровень земли и переместить его. Задняя дверь требуется, если вилочный погрузчик или коммерческая погрузочная платформа отсутствуют по адресу доставки

.

Стоимость доставки и время обработки являются приблизительными.Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от региона. Сроки доставки могут отличаться из-за задержек в обработке или доставке. Не стесняйтесь звонить нам для получения дополнительной информации (973) 249-7000


Самовывоз возможен с нашего склада, расположенного по адресу: JDM ENGINE ZONE, 791 Paulison Ave, Clifton, NJ 07011

Самовывоз возможен в обычные рабочие часы:

с понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени | Суббота: 10:00-15:00 | Воскресенье: выходной

Также доступна местная доставка в северном районе Нью-Джерси и Нью-Йорка.

К сожалению, мы не осуществляем доставку напрямую на Гавайи, Аляску или в Пуэрто-Рико, хотя мы можем отправить выбранному вами экспедитору в континентальной части США.

Пожалуйста, позвоните нам по телефону (973) 249-7000, чтобы поговорить с экспертом по вопросам доставки, совместимости двигателей или любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.

HABLAMOS ESPAÑOL!

Mazda 2.3 DISI Turbo L3-VDT Проблемы с двигателем и надежность

2.3 DISI Turbo под названием L3-VDT был очень мощным бензиновым двигателем, который был нужен Японии в начале нового тысячелетия. Двигатель объемом 2 261 см3, 4 цилиндра комплектуется довольно большим количеством современных аксессуаров.

Изначально турбокомпрессор был частью конструкции двигателя 2.3 DISI Turbo L3-VDT. Инженеры также оснащают бензиновые двигатели технологией DISI. И это расшифровывается как Direct Injection, Spark Ignition, то есть прямой впрыск и искровое зажигание.

Разработанная таким образом конструкция предлагает 260 лошадиных сил.Мощность, необходимая японским Брендам, и ее обеспечивает двигатель 2.3 DISI Turbo. Однако топовые бензиновые двигатели не лишены недостатков. И о них должен знать каждый покупатель.

2.3 DISI Turbo L3-VDT Технические характеристики

Двигатель Mazda 2.3 DISI Turbo

развивает крутящий момент 380 Нм. Важно отметить, что он доступен с 3000 об/мин. – довольно низко. Есть несколько интересных фактов о двигателе Л3-ВДТ. Во-первых, инженеры-компьютерщики ограничивают мощность до 230 лошадиных сил на первых бигасах. Зачем? Кроме того, в Mazda 6 MPS и Mazda CX-7 используются четыре привода, а в модели Mazda 3 MPS — механическая кромка переднего моста, чтобы избежать эффекта рывков рулевого колеса при динамическом ускорении.

На рынке также появился более слабый вариант двигателя Mazda 2.3 DISI Turbo. Версия L3-VDT мощностью 244 л.с. используется только в версии с АКПП — чтобы не перегружать коробку передач. Каков результат понижения мощности? Это были не просто электронные помехи. Инженеры также используют турбонагнетатели меньшего размера, которые действуют даже быстрее, чем большие. Дополнительным эффектом является уменьшение значения крутящего момента. Здесь он составляет 350 Нм.

2.3 DISI Turbo L3-VDT Установлен на

  • Мазда 3 МПС
  • Мазда 6 МПС
  • Мазда СХ-7
  • Мазда 8

2.3 Проблемы с двигателем DISI Turbo L3-VDT и его надежность

  • Проблемы с подачей газа
  • Проблемы с топливом
  • Проблемы с питанием
  • Проблемы с цепочкой времени
  • Проблема с дорогими запчастями
  • Проблема с изменяемыми фазами газораспределения
  • Проблемы с турбокомпрессором
  • Проблемы со сцеплением двухмассовых колес

Двигатель Mazda 2.3 DISI Turbo L3-VDT имел серьезные проблемы, когда покидал автосалон японской марки. А это про топливо! В городском цикле CX-seven требует до 15 литров на преодоление каждой сотни километров.Это ужасный результат. Может ли вас удивить этот двигатель? Не полностью. Один из них заключается в том, что автомобиль обладает высокой мощностью, а два, о которых идет речь, представляют собой довольно тяжелый внедорожник — весом почти 1800 кг. Сгорание двигателей 2,3 т редко опускается ниже 10 литров. И что еще хуже, в его случае газовая установка вдвое меньше.

Проблема газоснабжения в том, что Япония оснащает двигатель бензиновым непосредственным впрыском. Это значит, что установка может стоить $1900-$2500.Цифры настолько высоки, что инвестиции в более дешевое топливо выгодны только в том случае, если водитель много ездит. В противном случае система LPG на двигателе Mazda 2.3 DISI Turbo не имела бы возможности обеспечить достаточную экономию топлива, которую владельцы автомобилей заплатили бы за установку.

Вторая проблема касается питания. Водители, выбравшие Mazda 3 MPS или CX-7, вероятно, испытают большое разочарование после испытаний автомобиля на динамометрическом стенде. Часто оказывается, что заводская мощность на уровне 260 л.с. — это просто мечта. Почему? Это связано с действием нескольких факторов, основным из которых является, например, неправильное освещение или состав смеси. Недостаток мощности сопровождается рывком при разгоне. Удача в невзгодах заключается в том, что производитель быстро справляется с правильным программированием контроллера.

Заводская ошибка, к сожалению, Mazda 2.3 DISI Turbo L3-VDT в списке отказов двигателя нет. И первая ошибка в цепочке времени. Хотя такие элементы рассчитаны на весь срок службы силового двигателя, иногда они не выдерживают более 100 000 километров — об этом очень часто пишут владельцы CX-7 на интернет-форумах.Проблема с заменой настолько велика, что запасные комплекты стоят очень дорого. Вам нужно будет заплатить от 350 до 890 долларов за новый комплект ГРМ.

Пользователи

Labyrinth с двигателем 2.3 DISI Turbo подчеркивают, что проблемы с двигателем L3-VDT на этом не заканчиваются. Еще одна проблема касается, например, колеса изменения фаз газораспределения. Если механизм выйдет из строя, придется покупать новые детали — а они стоят в районе 185 долларов. Также популярны повреждения турбокомпрессора — плата за регенерацию 270 долларов и случай преждевременного износа сцепления.Сцепление, нагруженное высоким крутящим моментом, и комплект деталей, включая колеса с двойной массой, будут продаваться в автомагазинах почти за 815 долларов.

Заключение

Двигатель Mazda 2.3 DISI Turbo L3-VDT технологичен и доставляет водителю массу удовольствия благодаря своей высокой мощности. Однако этот двигатель был далек от идеала.

  • Во-первых, из-за неконтролируемого аппетита к топливу.
  • Во-вторых, серьезные проблемы с запчастями.

Несмотря на то, что автомобили с японскими двигателями значительно подешевели, по некоторым компонентам этого не произошло.И каждый водитель, ориентирующийся на Mazda 3 MPS, Mazda 6 MPS или Mazda CX-7, должен помнить об этом.

404 |

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ

(407) 988-3996

(407) 988-3996
  • 0

    $0

    Страница не найдена.

    Меню

    • Вопросы-Ответы

    Категории

    Марки

      • Учетная запись PayPal не требуется
      Подтвердить &чек об оплате;

      Корзина для покупок

      Закрыть

      Итого
      $0.00
      Проверить

      Поиск

      King 07-09 Mazdaspeed 3 L3-VDT MZR DISI (t) Duratec High

      King 07-09 Mazdaspeed 3 L3-VDT MZR DISI (t) Комплект высокопроизводительных шатунных подшипников Duratec — размер (0,25)

      Дополнительно для CR4604SM (гоночные подшипники, Tri-metal pMax Black)

      Эта деталь подходит: Ford 2.3L Duratec Mazda L3-VDT MZR Turbo

      King 07-09 Mazdaspeed 3 L3-VDT MZR DISI (t) Комплект высокопроизводительных шатунных подшипников Duratec — Размер (0.25). Для Ford 2.3L Duratec Mazda L3-VDT MZR Turbo. Комплект подшипников шатуна двигателя. КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ ШАТУНА. Подшипник двигателя

      Будь то капитальный ремонт или стандартное техническое обслуживание, для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля необходимы соответствующие компоненты двигателя.

      Подшипники необходимы для поддержки любых движущихся частей. Обеспечьте надежную работу вашего оборудования с помощью нового или модернизированного комплекта подшипников.

      Предупреждение. Этот список продуктов содержит общие изображения

      Мы специалисты по подшипникам Компания King Engine Bearings была основана в 1960 году с одной целью: поставлять на рынок подшипники высочайшего качества.Специализируясь на подшипниках для двигателей, компания King создала обширный ассортимент продукции, который включает в себя широкий ассортимент подшипников для двигателей автомобилей, легких и тяжелых грузовиков, морских и авиационных двигателей, резервных двигателей и многих других типов двигателей внутреннего сгорания. В каждом подшипнике King используются материалы высочайшего качества и самые передовые конструкции, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов. От концепции до конечного продукта все делается под одной крышей. Это позволяет King производить подшипники более эффективно и с большей точностью, чтобы не отставать от потребностей наших клиентов.В процессе производства все подшипники проходят строгий контроль качества на протяжении всего технологического процесса. Эта строгая система многочисленных проверок качества гарантирует, что только подшипники самого высокого качества попадут в руки наших клиентов. King является лучшим выбором в чрезвычайно требовательной авиационной и гоночной отраслях благодаря нашему глубокому пониманию конкретных потребностей этих отраслей. Эти знания и опыт затем применяются к каждому производимому нами подшипнику для вторичного рынка. Чтобы достичь нашей цели по поставке подшипников высочайшего качества, нам пришлось заново изобретать весь производственный процесс с нуля, что сделало King пионером в разработке запатентованного производственного оборудования и многофункциональных высокоскоростных производственных линий.

      • 2007 Mazda CX-7 Touring
      • 2007 Mazda CX-7 Спорт
      • 2007 Mazda CX-7 Гранд Туринг
      • 2008 Mazda CX-7 Touring
      • 2008 Mazda CX-7 Гранд Туринг
      • 2008 Mazda CX-7 Спорт
      • 2009 Mazda CX-7 Touring
      • 2009 Mazda CX-7 Гранд Туринг
      • 2009 Mazda CX-7 Спорт
      • 2014 Форд Фьюжн Энерги SE
      • 2014 Форд Фьюжн Энерги Титан
      • 2014 Форд Фьюжн S
      • 2014 Форд Фьюжн С Гибрид
      • 2014 Форд Фьюжн SE
      • 2014 Форд Фьюжн SE Гибрид
      • 2014 Форд Фьюжн титаниум
      • 2014 Форд Фьюжн Титаниум Гибрид
      • 2015 Форд Фьюжн SE
      • 2015 Форд Фьюжн Энерги SE
      • 2015 Форд Фьюжн Энерги Титаниум
      • 2015 Форд Фьюжн S
      • 2015 Форд Фьюжн С Гибрид
      • 2015 Форд Фьюжн SE Гибрид
      • 2015 Форд Фьюжн титаниум
      • 2015 Форд Фьюжн Титаниум Гибрид
      • 2016 Форд Фьюжн Энерги SE
      • 2016 Форд Фьюжн Титаниум Гибрид
      • 2016 Форд Фьюжн титаниум
      • 2016 Форд Фьюжн SE Гибрид
      • 2016 Форд Фьюжн SE
      • 2016 Форд Фьюжн С Гибрид
      • 2016 Форд Фьюжн S
      • 2016 Форд Фьюжн Энерги Титаниум

      JDM 07-09 MazdaSpeed ​​3 L3 2.3-литровый турбодвигатель MZR DISI L3-VDT 6 Spd Manu — JDM Alliance LLC

      JDM Alliance LLC., не будет принимать возврат или возмещать деньги за товары, которые не подходят. Только в том случае, если ООО «ДжДМ Альянс». ошибочно разместил неверную информацию о спецификациях JAPANESE , будет рассмотрен вопрос об обмене, возврате или возврате средств. Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительной информации.

      Информация о доставке

      Стоимость доставки/транспортировки не возвращается.Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. У нас нет контроля над тем, как далеко вы можете быть или могли бы доставить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы по его возврату из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товар самостоятельно с нашего склада.

      ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать документы о выпуске без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения.Транспортные компании не позволят вам открыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки осуществляется транспортной компанией, а не JDM Alliance LLC. Если вы подпишете форму и не отметите возможные убытки, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки.Не подписывайте форму выпуска и не позволяйте водителю уехать без предварительного осмотра упаковки на предмет возможных повреждений. Так что помните, вы должны отметить любые признаки повреждений в форме разрешения до подписания.

      ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытания на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на сжатие.

      Условия ограниченной гарантии

      ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.

      А. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будет находиться в исправном состоянии с учетом характера подержанных двигателей в течение периода времени после даты продажи в соответствии со следующими заявками:

      1. Бывшие в употреблении двигатели на замену – 30 дней

      2. Подержанные высокопроизводительные двигатели – 30 дней

      3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT/13BTT/20B) – без гарантии

      4. Все электронные/электронные детали – без гарантии

      5.Подержанные рабочие трансмиссии — без гарантии

      6. Бывшие в употреблении коробки передач на замену – 30 дней

      B. ИЗДЕЛИЯ И УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

      1. Все внутренние детали двигателя, включая: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие. , масляный насос, толкатели, коромысла и валы.На блок цилиндров, стенки цилиндров и головку цилиндров также распространяется гарантия отсутствия трещин или деформаций.

      2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от применения, как указано в Разделе (A).

      3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право на ремонт с использованием восстановленных или исправных деталей, бывших в употреблении, или на замену двигателя по своему усмотрению и по своему усмотрению.

      C. НЕ ПОКРЫВАЕМЫЕ ПУНКТЫ

      Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, напр.г., впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, клапанная крышка, датчики, электронные детали (распределитель, провода, компьютеры , форсунки и др.), трансмиссии, карданные валы, опоры двигателя, полуоси и др.

      D. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА

      1. Стоимость работ, необходимых для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на транспортное средство.

      2. Любой ущерб, вызванный небрежным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем или стихийными бедствиями.

      3. Ущерб из-за неправильной установки двигателя.

      4. Расходы на буксировку и/или расходы на фрахт или доставку.

      5. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на течь масла, пробитую прокладку головки блока цилиндров или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заклинившим термостатом или неисправной водяной помпой и т. д.

      6. Снижение производительности любой закрываемой детали из-за естественного износа (если не происходит фактической поломки) с учетом присущих некоторым моделям двигателей производственных дефектов.

      7. Ущерб, вызванный любой модификацией или использованием двигателя, для которого он изначально не был предназначен.

      8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.

      9. Ущерб, вызванный выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется настоящая ограниченная гарантия.

      10. Наладка и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для наладки и т. д.

      11. Износ или раннее возгорание.

      12. Ремонт, выполненный без предварительного разрешения ООО «ДжДМ Альянс».

      13. Потеря из-за дефекта ремня ГРМ. Необходимо установить новый ремень ГРМ.

      14. Потери, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которых двигатель не был предназначен.

      E. ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА

      Ремонт или замена не продлят эту ограниченную гарантию сверх срока, указанного в этой форме (пункт A).

      Ф.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

      Настоящая ограниченная гарантия заменяет любые иные явные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничивается сроком действия данной ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не принимает на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать на себя какие-либо другие обязательства ответственности от своего имени.

      G. ОТКАЗ 2

      ООО «ДжДМ Альянс». не будет нести ответственности за случайные или косвенные убытки, возникающие в результате невозможности использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также любых других косвенных убытков или убытков.

      H. ПРОЦЕДУРА ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ

      1. Чтобы подать гарантийную претензию, JDM Alliance отправит по электронной почте форму гарантийной претензии, которую необходимо заполнить.

      2. Клиент несет ответственность за все транспортные расходы по возврату неисправных двигателей, и двигатель на замену не будет отправлен до тех пор, пока наш персонал не проверит и не проверит возвращенный дефектный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит двигатель на замену, либо вернет деньги за вычетом стоимости доставки.

      3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали оплачиваются покупателем.

      4. В случае, если неправильный и/или неисправный двигатель не будет возвращен в ООО «ДжДМ Альянс». в течение 60 дней после того, как новый двигатель будет отправлен нашему клиенту, с клиента будет взиматься полная стоимость двигателя, а также все транспортные расходы.

      Двигатели в комплекте с аксессуарами могут не соответствовать законам о контроле за выбросами штата, в котором они продаются или используются.Государственные и/или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства для выхлопных газов со своего старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы он соответствовал требованиям. Навесные детали двигателя, продаваемые ООО «ДжДМ Альянс». оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т. е. только головки блока цилиндров и короткого блока).

      ВАЖНО:  НЕСОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ.

      а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.

      б. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.

      в. Замена масла через 500км.

      д. Затяните болты головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.

      эл. Проверьте систему охлаждения и выполните обслуживание, если она проржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.

      ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.

      Политика продаж
      • Все продажи окончательные, возврату и обмену не подлежат.
      • Бездепозитный возврат.
      • Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
      • За отмененные заказы, оплаченные чеком, взимается комиссия в размере 25 долларов США.
      • Со всех отклоненных/возвращенных заказов будет взиматься 20% от суммы счета за пополнение запасов плюс все транспортные расходы, связанные с возвратом товара на наш склад.

      Состояние подержанных двигателей

      Это бывшие в употреблении двигатели, которые находились в эксплуатации от 20 000 до 60 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являются совершенно новыми.На двигателе могут быть небольшие царапины, потому что он используется. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки. Эти детали можно заменить деталями от вашего оригинального двигателя или купить в местном магазине подержанных автозапчастей.

      Мы не можем принять взамен двигатель, если он был разобран или разобран.

      MAZDA SPEED3 (2007-2009) ДВИГАТЕЛЬ 2.3L TURBO JDM

      • 45-60K МАЛЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ
      • 30-ДНЕВНАЯ (1 МЕСЯЦ) ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК
      • ОТЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕБОВАНИЯ СООТВЕТСТВУЮТ
      • ГАРАНТИРОВАННО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
      • ИМПОРТИРОВАНО ИЗ ЯПОНИИ В Н.Дж.
      • МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ США
      • HABLAMOS Y AYUDAMOS EN ESPAÑOL

       

      — — — — — — — — — — — — — 

       

      Этот товар включает:

      • ПОЛНЫЙ JDM MAZDA L3-VDT 2.3L TURBO LONGBLOCK
      • ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ В СБОРЕ
      • СЖАТИЕ + УТЕЧКА ПРОВЕРЕНЫ В ЯПОНИИ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ЗАВОДСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
      • 30-ДНЕВНАЯ (1 МЕСЯЦ) ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК
      • БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ* :
      •         — ГЕНЕРАТОР
      •         — НАСОС РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ
      •         — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
      •         — ТУРБО КОЛЛЕКТОР
      •         — ПОДРОБНЕЕ НИЖЕ

       

      — — — — — — — — — — — — — 

       

      Этот товар ГАРАНТИРОВАННО ПОДХОДИТ* для следующих годов, марок и моделей:

      Год(а): 2007 , 2008 , 2009
      Марка:  MAZDA
      Модель: SPEED3

        

      —- — — — — — — — — — — 

       

      *Особые примечания: Для правильной замены этой Mazda L3-VDT 2.3L Turbo JDM в автомобиль USDM (американский), будьте готовы использовать оригинальные внешние детали, включая коллекторы, турбокомпрессор, жгут проводов, ЭБУ и другие детали от вашего оригинального двигателя USDM. После того, как эти детали будут перенесены в двигатель JDM, его можно будет правильно установить. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы ранее не выполняли замену двигателя JDM, и мы можем помочь вам с дальнейшими техническими консультациями.

      *Бесплатные подарки могут быть прикреплены или не включены в товар из Японии.Мы не снимаем какие-либо детали перед отправкой товара покупателю, но это не гарантирует, что детали будут по-прежнему прикреплены из Японии. Обычно мы оставляем эти детали, чтобы защитить двигатель или элемент от внешних повреждений, и по-прежнему настоятельно рекомендуем использовать оригинальные внешние детали, включая коллектор, генератор переменного тока, аксессуары и т. д. Это необходимо для обеспечения надлежащей работы существующей электроники и подтверждения. прохождения местных требований к выбросам в Соединенных Штатах. Хотя некоторые важные детали, такие как водяной насос, ремень ГРМ, натяжитель цепи ГРМ и т.могут быть установлены на двигателе, эти детали ДОЛЖНЫ быть ОБЯЗАТЕЛЬНО заменены новыми деталями. В списках обычно используются образцы изображений товара, а не фактические изображения товара, если не указано иное. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации, и мы будем рады помочь вам.

      *Коробка передач не включена — свяжитесь с нами через чат, электронную почту или контактную информацию внизу этой страницы, чтобы узнать о коробке передач или дополнительных деталях.

      cp-e™ Мэнли 2.3L Turbo L3-VDT Mazdaspeed H-Beam Rods

      Стержни двутавровой балки Mazdaspeed

      • Изготовлено из 4340 поковок.
      • Термообработано, снято напряжение, подвергнуто дробеструйной обработке и на 100 % индивидуально обработано магнитным флюсом.
      • Наборы по весу +1,5 грамма

      Компания

      cp-e™ выбрала Manley в качестве предпочтительного производителя стержней Mazdaspeed с двутавровой балкой. Шатуны Manley с двутавровой балкой изготовлены из стальной заготовки 4340. Сталь 4340 представляет собой термообрабатываемую низколегированную сталь, содержащую никель, хром и молибден.Он известен своей ударной вязкостью и высокой прочностью в термообработанном состоянии при сохранении хорошей усталостной прочности. Он используется для таких применений, как шасси самолетов, шестерни и валы силовой передачи, шатуны и другие конструкционные детали. Стержни подвергаются дробеструйной обработке для еще большей прочности. Дробеструйная обработка — это процесс холодной обработки, который создает слой остаточного напряжения сжатия и изменяет механические свойства стержней. Он заключается в ударе о поверхность дробью (круглыми металлическими, стеклянными или керамическими частицами) с силой, достаточной для создания пластической деформации, по сути, холодной обработки поверхности.Дробеструйная обработка может увеличить усталостную долговечность до 1000%. Материалы и обработка тщательно контролируются для обеспечения оптимальной производительности. Стержни спроектированы и отшлифованы в США, а их размеры соответствуют одним из самых жестких допусков в отрасли: +/- 0,0001 дюйма и +/- 1 грамм на конец. Этот важный аспект является обязательным для сбалансированного вращающегося узла. В стержнях с двутавровой балкой Manley Mazdaspeed также используются исключительно крепежные детали ARP 2000. На сайте ARP, посвященном крепежу ARP 2000, говорится: «ARP2000 — это высоколегированная мартенситная сталь для закалки и отпуска, изначально разработанная для использования в паровых электростанциях.Таким образом, он обладает отличной стабильностью при высоких температурах. Но самое главное, исследования ARP обнаружили, что в дополнение к температурной стабильности он обладает отличной ударной вязкостью в более высоких диапазонах прочности и легирован для отпуска до Rc44/47. 8740 и 4340 могут быть отпущены до одинаковой твердости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.