Land rover defender технические характеристики – Технические характеристики автомобилей Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер
Land Rover Defender 2019-2020 — фото, цена и характеристики нового Ленд Ровер Дефендер
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Land Rover Defender 90 — технические характеристики модели автомобиля | Ленд Ровер Дефендер 90
Технические характеристики Land Rover Defender 90
Тип кузова: Внедорожник
Габариты: 3881/1790/1933
Дорожный просвет: 250мм
Колесная база: 2360мм
Масса, кг:
Количество дверей: 3
Места: 4-6
Привод: полный
Двигатель: дизельный с турбонаддувом, мощностью 122 лс. и объемом 2198см3
Разгон до сотни: 15.8с.
Скорость: 145км.ч
Расход топлива: от 9.5 до 11.5
Коробка передач: шестиступенчатая механика
Тормоза: дисковые (и передн., и задн.)
Система управления: ABS, ASR
В 2016-м, году сошел с конвейера последний Land Rover Defender 90. Этим событием была поставлена точка в почти 70-летней эпохе доминирования легендарного авто, ставшего воплощением классического неубиваемого вседорожника, разъехавшегося по миру в количестве 2-х миллионов экземпляров.
Land Rover Defender 90 прост в конструкции, как трактор, и такой же надежный и проходимый. Он жрет даже низкопробное дизельное пойло и способен заводиться как в лютый мороз, так и в условиях песчаной бури. Он возит туристов в африканские сафари, доставляет боеприпасы в горячих точках и помогает фермерам от Техаса до Австралии добираться на отдаленные ранчо. Более того, Land Rover Defender «взбирался» на вершину Эльбруса, мотался через всю Россию за полярный круг и даже переплывал Берингов пролив, добираясь из Сибири в США.
История Ленд Ровер Дефендер
А началось все в послевоенном 1948 году, когда мир увидел первый Land Rover Series I, дедушку современного Дефендера. Машина создавалась, как помощник в сельском хозяйстве. А алюминиевой она стала не из-за приверженности разработчиков новым технологиям, а з-за того, что при послевоенном дефиците стали алюминий являлся чуть ли не единственным доступным металлом. В результате и получился угловатый, несколько внешне неуклюжий алюминиевый ящик, но с душой и собственным сложным характером.
В 57-м году этого мачо оснастили дизелем, с которым вышла еще пара поколений Series II Series III. Эти две версии бегали по мировому бездорожью до 1983 года, пока не появились современные модификации – Land Rover 110 и Land Rover 90, названные так по длине колесной базы. А еще через 7 лет в названии авто появилась приставка Defender. Хотя и по узнаваемому гениально лаконичному дизайну и по духу это был все тот же автомобиль, который клепался на коленке в 40-х годах прошлого века.
Внешние характеристики и ходовые качества
Итак, как мы уже сказали, длина колесной базы 90-го Дефендера составляет 90 сантиметров, а дорожный просвет в незагруженном виде – 323мм.
В основе внедорожника – мощная стальная лонжеронная рама. Скрывающаяся под капотом легендарная дизельная «четверка» имеет объем 2.2 литра и мощность 122 л.с. В базовой комплектации авто оснащается шестискоростной «механикой» с приводом на каждое колесо и блокировкой дифференциала.
Ходовые качества Дефендера впечатляют: углы продольной проходимости/въезда/съезда ровняются, соответственно, 150/49/35 градусов. Добавим к этому ход подвески 545мм и возможность преодолевать полутораметровый брод. В результате получим машину, которой не страшно никакое бездорожье
Недостатки
Как ни странно, Land Rover Defender далеко неидеален, как и положено брутальному мужчине. За простоту и проходимость владельцам этого монстра приходится платить минимальным комфортом, вялым разгоном (15.8с. до сотни) и посредственной скоростью 145 км/ч. Но, разумеется, эти мелочи – ничто в сравнении с многочисленными достоинствами, сделавшими Land Rover Defender 90 по-настоящему культовым.
Мы небольшие любители мира автомобилей, но если нас что-то привлекает, то это действительно стоящая вещь. Стоящая в плане мужественности и суровости, внешней привлекательности и, безусловно, качества. LAND ROVER DEFENDER 90 — великолепный вариант для загородных поездок. Не очень понятно, зачем они нужны в городе, видимо это какой-то особый фетиш. Но на природе он хорош на все 100%.
stoneforest.ru
Технические характеристики автомобиля Land Rover Defender 110 2.4 TDi (LD(2007))
Технические характеристики Land Rover Defender 110 2.4 TDi
Land Rover Defender 110 2.4 TDi
Весной 2007 ряд долго ожидаемых изменений был сделан, большинство которых было осуществлено, чтобы встретить законодательство безопасности и эмиссия. Самое большое изменение было к трансмиссии. Двигатель Td5 был заменен двигателем от линии Форда DuraTorq 2,4-литровым. Единственные внешние изменения были изменениями деталей. Шляпа изменена с выпуклостью, чтобы позволить новому двигателю соответствовать в машинном заливе, встречая пешеходные правила безопасности. Новая приборная панель и система вентиляции требовали удаления отличительных откидных створок сапуна под ветровым стеклом, которое было особенностью всех предыдущих сервисных моделей Land Rover. Пока откидные створки были удалены, нажим переборки остается тем же самым, таким образом схемы того, где откидные створки были бы, все еще присутствуют.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Land Rover Defender 110 2.4 TDi.
Продажа подержанных автомобилей Land Rover Defender
Отзывы владельцев автомобиля Land Rover
-
04.02.2009
Павел Борисович
Оценка автора
Объективность
По-моему, все дерьмовые отзывы о Lend Rover — проделки конкурентов. Нет ни одного знакомого мне человека — владельца этой машины, который бы отозвалсе не только что плохо, но даже нейтрально. Все в восторги от неё. Сам я за рулем Discovery III уже два года, без малого. Кроме неё откатался на всех одноклассниках. Кроме правда «китайцев». НЕТ ей замены. Ну да, в начале было, что то тут лампочка погаснет, то там загорится. В рамках очередного ТО все устранили и сейчас — ненарадуюсь. Буду менять опять на Discovery III !!!! Взял бы Rang, но дорогова-то.
-
15.02.2009
светлана
Оценка автора
ОбъективностьКупила 5 лет назад Фрилэндер 1 из Германии случайно. до этого меняла разные марки. ездила по 2 года, потом продавала. На этой отъездила 5 лет (35 тыс. км в год),никогда не подводила, за 5 лет сменила бензонасос, сцепление и стеклоподъёмники, ну и расходники. Обслуживание только в Лэнд-ровер клубе.Надёжный, не капризный джип, особенно если учесть что я нечасто заглядываю под капот — на одних свечах проездила 90 т.км. Машина настолько нравится, особенно тем что можно не думать особенно о дороге, люках, поребриках и т.д. что купила такую же но новую — Фрилэндер II, пока из…
-
06.01.2009
Ахвердов Роберт
Оценка автора
Объективность
Из всех машин котрые у меня были не считая наших, а это Mercedes E-230, BMV-2,5, Toyota Kamri-3/0, Honda CRV — Lend Rover Discovery 3 лучшая машина. По вопросу охраны на советских машинах у меня в разрезе бензопровода стоя клапан который легко управлялся переключателем света с ближнего на дальний в определенной комбинации. Угонять пытались дважды но отъехать от места стоянки более чем на 100 — 150 метров не могли. С уважением Роберт Ахвердов
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Land Rover Defender 110 2.5 TDi (LD)
Технические характеристики Land Rover Defender 110 2.5 TDi
Land Rover Defender 110 2.5 TDi
Defender является прямым наследником первенца фирмы, появившегося полвека назад. В течение многих лет он предлагается в исполнениях 90,110 и 130. В 1999 году Defender получил новый 2,5 литровый 5-цилиндровый турбонаддувный дизель мощностью 122 л.с., работающий только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Бензиновый 4,0-литровый мотор V8 мощностью 185 л.с. используется только на моделях серии 90 и 110. В 2003 появилась новая комплектация G4 Edition, рассчитанная на тяжелые условия эксплуатации. Модель Defender существует с кузовами трехдверный универсал и открытый Softtop, а Defender 110- только как пятидверный универсал.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Land Rover Defender 110 2.5 TDi.
Продажа подержанных автомобилей Land Rover Defender
Отзывы владельцев автомобиля Land Rover
-
04.02.2009
Павел Борисович
Оценка автора
Объективность
По-моему, все дерьмовые отзывы о Lend Rover — проделки конкурентов. Нет ни одного знакомого мне человека — владельца этой машины, который бы отозвалсе не только что плохо, но даже нейтрально. Все в восторги от неё. Сам я за рулем Discovery III уже два года, без малого. Кроме неё откатался на всех одноклассниках. Кроме правда «китайцев». НЕТ ей замены. Ну да, в начале было, что то тут лампочка погаснет, то там загорится. В рамках очередного ТО все устранили и сейчас — ненарадуюсь. Буду менять опять на Discovery III !!!! Взял бы Rang, но дорогова-то.
подробнее -
15.02.2009
светлана
Оценка автора
Объективность
Купила 5 лет назад Фрилэндер 1 из Германии случайно. до этого меняла разные марки. ездила по 2 года, потом продавала. На этой отъездила 5 лет (35 тыс. км в год),никогда не подводила, за 5 лет сменила бензонасос, сцепление и стеклоподъёмники, ну и расходники. Обслуживание только в Лэнд-ровер клубе.Надёжный, не капризный джип, особенно если учесть что я нечасто заглядываю под капот — на одних свечах проездила 90 т.км. Машина настолько нравится, особенно тем что можно не думать особенно о дороге, люках, поребриках и т.д. что купила такую же но новую — Фрилэндер II, пока из…
подробнее -
06.01.2009
Ахвердов Роберт
Оценка автора
Объективность
Из всех машин котрые у меня были не считая наших, а это Mercedes E-230, BMV-2,5, Toyota Kamri-3/0, Honda CRV — Lend Rover Discovery 3 лучшая машина. По вопросу охраны на советских машинах у меня в разрезе бензопровода стоя клапан который легко управлялся переключателем света с ближнего на дальний в определенной комбинации. Угонять пытались дважды но отъехать от места стоянки более чем на 100 — 150 метров не могли. С уважением Роберт Ахвердов
подробнее
www.autonet.ru
Land Rover Defender 90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 90
Дебют абсолютно нового Land Rover Defender прошел на подиумах осеннего международного франкфуртского автомобильного салона в сентябре 2019 года. Автомобиль имеет мало общего со своим рамным предком, выпускавшимся с сороковых годов прошлого века, за исключением некоторых имиджевых черт. Так, например, он будет предоставлен в трех вариантах исполнения: 90, 110 и 130. На оригинальной версии, числа означали величину колесной базы, выраженную в дюймах. К современной модели это не относится. Они обозначают короткую, среднюю и удлиненную версию. Во Франкфурте была представлена только средняя версия, укороченная выйдет в продажу весной 2020, а 130 только к концу следующего года. В шоу-румах отечественных дилерских центров новинка появится ориентировочно во второй половине 2020. Она получила линейку фирменных модульных двигателей, модернизированную современную платформу, а также практичный интерьер с высоким уровнем оснащения и внедорожным антуражем. Так, передняя панель представляет из себя пространственную раму из магниевого сплава с поручнями. На выбор предлагается несколько вариантов цветового оформления и отделки, от прочной ткани, до настоящей кожи. Производитель заверяет, что интерьер можно спокойно мыть из шланга. Пол покрыт специальным резиновым покрытием и оборудован сливами. Что касается экстерьера, то дизайнеры пытались перенести фирменные черты легендарного предшественника на современную оболочку. Автомобиль получил прямоугольный фары, угловатые пропорции и короткие свесы.
Размеры
Ленд Ровер Дефендер 90- это короткобазный внедорожник премиум класса. Автомобиль насчитывает 4323 мм в длину, без учета запасного колеса на пятой двери, 1996 мм в длину, 1974 мм в высоту и 2587 мм между осями. Автомобиль построен на платформе D7x, которая является плодом модернизации D7u, лежащей в основе последнего поколения Discovery. У новинки несущий кузов с высоким содержанием сплавов крылатого металла, однако, сама подвеска практически полностью переработана. Спереди, на подрамнике, расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, на Defender 90, по кругу устанавливаются пассивные телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать пневматические стойки. По умолчанию, они выдерживают клиренс на уровне 216 миллиметров. При включении внедорожного режима, автомобиль поднимается до 291 мм, а кратковременно, можно еще на 70 мм. Дорожный просвет может и уменьшаться, например на 50 мм для погрузки. Багажник у короткобазной версии способен предоставить 397 литров при загрузке под полку и до 1563 литров, если сложить задний диван.
Технические характеристики
Двигатели Land Rover Defender 90 принадлежат к модульной палитре Ingenium. Базовые версии D200 и D240 представляют из себя две вариации рядной дизельной четверки с турбонаддувом. Их мощность соответственно составляет 200 и 240 лошадиных сил. Для любителей более динамичного вождения есть бензиновая линейка. Младший агрегат P300 также имеет рядную четырехцилиндровую компоновку и выдает целых 300 лошадиных сил. Что касается старшей модификации P400, то она уже имеет рядную шестерку и продвинутую систему турбонаддува с дополнительным электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартер-генератором. Во всех случаях, трансмиссия представлена восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей в раздаточной коробке и опциональным самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту.
Видео
www.motorpage.ru
Технические характеристики Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер)
Технические характеристики Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер)
Внедорожник «Дефендер» — отличный вариант для перемещения по отечественным дорогам и тяжелопроходимому бездорожью. Мощный автомобиль способен преодолевать рвы глубиной до 50 см, взбираться на склоны с углом въезда до 490 и справляться с прочими препятствиями как при низких, так и при высоких температурах. В названии реализуемых версий машин присутствуют цифры 90, 110 или 130, которые указывают на параметры колесной базы.
Технические характеристики «Дефендер» 110, как и 90, делают машину отличным вариантом для суровых условий РФ. Их поставки на отечественный рынок прекратились только в 2014 году, а спустя два года было завершено производство всей серии. Однако, благодаря повышенной надежности, эти внедорожники продолжают пользоваться популярностью во всех уголках СНГ. Сервисный центр «Ровер Сити» предлагает обслуживание и/или ремонт всех поколений именитой серии. Для каждого клиента предусмотрены персональные условия сотрудничества.
Обзор «Ленд Ровер Дефендер»: габариты и двигатели
Внедорожник поставлялся на территорию СНГ с двумя вариантами кузова: компактный автомобиль на три двери с артиклем колесной базы 90 и пятидверный — 110. В обеих версиях внутри салона без проблем помещается 5 пассажиров. Плюс к этому, есть просторное и вместительное багажное отделение, где размещаются дополнительные сидения.
Технические характеристики Land Rover Defender 110:
Эта серия выпускается с классическим кузовом, предусматривающим отдельные двери для доступа к багажнику и двум рядам сидячих мест. Габариты кузова:
- Ширина: 1790 мм.
- Длина: 4630 мм.
- Высота: 2286 мм.
- Клиренс: 250 мм.
Характеристики |
Модификация 2,4 Td5 |
Модификация 2.5 TD MT |
Характеристики двигателя |
||
Объём двигателя, см3 |
2401 |
2495 |
Мощность, кВт (л.с.)/об |
90(122)/3500 |
(122)/4200 |
Цилиндры |
L4 (рядное расположение) |
Рядный — 5 |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) |
360/2000 |
(300)/1950 |
Тип топливной системы |
Common Rail |
Непосредственный впрыск |
Тип топлива |
Дизель |
Дизель |
Привод и трансмиссия |
||
Тип привода |
4×4 (Полный привод) |
4×4 (Полный привод) |
Тип трансмиссии (базовая) |
6-МКПП |
6-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля |
||
Тип передних тормозов |
Вентилируемые диски |
— |
Тип задних тормозов |
Дисковые |
— |
Усилитель руля |
— |
Гидравлический |
Вес автомобиля |
||
Снаряженная масса, кг |
1750 |
— |
Максимальная масса, кг |
2950 |
3050 |
Грузоподъёмность, кг |
1200 |
3050 |
Динамика |
||
Максимальная скорость, км/ч |
118 |
130 |
Расход топлива |
||
В городе, л/100 км |
13,5 |
13,5 |
По трассе, л/100 км |
9,5 |
9,5 |
Средний расход, л/100 км |
11 |
11 |
Тип топлива |
Дизель |
Дизель |
Выброс СО2, г/км |
291 |
— |
Для комплектации внедорожников используются только дизельные силовые агрегаты. Последнее поколение оснащалось только одним вариантом мотора 2,2TDMT (122 л. с.). Относительно низкие динамические технические характеристики «Ленд Ровер Дефендер 110» свидетельствуют лишь о том, что автомобиль не рассчитан на скоростные поездки. Конструкция специально разработана для сложных дорожных условий.
Характеристики Land Rover Defender 90:
Трехдверный внедорожник именитого автоконцерна характеризуется не только внушительными размерами, но и многочисленными вариантами компоновки внутреннего пространства. Согласно описанию Defender, в салоне может отсутствовать второй ряд пассажирских сидений, что делает его оптимальным решением для перевозки грузов.
Габариты кузова:
- Ширина: 1790 мм.
- Длина: 3883 мм.
- Высота: 2038 мм.
- Клиренс: 250 мм.
Характеристики |
Модификация 2,4 Td5 |
Модификация 2.5 TD MT |
Характеристики двигателя |
||
Объём двигателя, см3 |
2401 |
2495 |
Мощность, кВт (л.с.)/об |
90(122)/3500 |
(122)/4200 |
Цилиндры |
L4 (рядное расположение) |
Рядный — 5 |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) |
360/2000 |
(300)/1950 |
Тип топливной системы |
Common Rail |
Непосредственный впрыск |
Тип топлива |
Дизель |
Дизель |
Привод и трансмиссия |
||
Тип привода |
4×4 (Полный привод) |
4×4 (Полный привод) |
Тип трансмиссии (базовая) |
6-МКПП |
6-МКПП |
Тормозная система |
||
Тип передних тормозов |
Вентилируемые диски |
— |
Тип задних тормозов |
Дисковые |
— |
Усилитель руля |
— |
Гидравлический |
Вес автомобиля |
||
Снаряженная масса, кг |
1638 |
— |
Максимальная масса, кг |
2400 |
2550 |
Грузоподъёмность, кг |
762 |
2550 |
Динамика |
||
Максимальная скорость, км/ч |
— |
130 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
— |
43237 |
Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
— |
— |
Расход топлива |
||
В городе, л/100 км |
— |
43232 |
По трассе, л/100 км |
— |
43259 |
Средний расход, л/100 км |
— |
10 |
Тип топлива |
— |
Дизель |
В соответствии с официальным обзором «Дефендер», последнее поколение этих машин оснащалось мотором 122 л. с. 2,2TDMT, обеспечивающим динамику в пределах 130 к/ч.
Техцентр «Ровер Сити» предлагает по конкурентным расценкам услуги обслуживания и/или ремонта всех модификаций машин именитого бренда, выпускаемых с 1991 года в любых вариантах комплектации.
rovercity.ru
Land Rover Defender 110 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 110
Выпуск оригинального Land Rover Defender 110 закончился в 2016 году. Автомобиль производился с сороковых годов прошлого века и до последнего оставался верен классической внедорожной компоновкой с рамой и неразрезными мостами, а также угловатому дизайну. Спустя три года, на международном осеннем франкфуртском автомобильном салоне 2019, производитель продемонстрировал абсолютно новую версию. Она выполнена по всем современным внедорожным канонам. С прошлым поколением ее связывает разве что название комплектаций. Автомобиль получил полностью другую компоновку, современную платформу, фирменный набор модульных двигателей, богатый список оснащения и современный салон. Он лишился спартанского оформления, однако, не утратил практичности. Производитель утверждает, что его можно мыть из шланга, благодаря прорезиненному покрытию пола и специальным сливам. По умолчанию, сиденья отделаны прочной тканевой обивкой, а за дополнительную плату, можно заказать кожаную обивку и даже вставки из дерева на панели. Что касается экстерьера, то перед дизайнерами стояла зада переосмыслить легендарный автомобиль и перенести его дух на новую платформу. В общем и целом, автомобиль перекликается с остальной модельной линейкой производителя, однако, получил более брутальные пропорции. В глаза бросаются прямоугольные фары головного освещения, а также защитный обвес на бамперах, бортах и рельефных колесных арках, в которых могут располагаться диски диаметром от 18 до 19 дюймов.
размеры
Ленд Ровер Дефендер 110- это пятидверный внедорожник премиум класса. Индекс в названии отсылает нас к оригинальной модели. Так называлась удлиненная версия с колесной базой равной 110 дюймам. Современный автомобиль уже обладает совершенно другим размерами. Он насчитывает 5018 мм в длину, без учета запасного колеса на крышке багажника, 1996 мм в ширину, 1967 мм в высоту и 3022 миллиметра между колесными парами. В основе лежит платформа D7x. Она является модернизированным вариантом D7u, на которой построен актуальный Discovery. Подвеска полностью независимая. Два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. 110 по умолчанию оснащается пневматической подвеской. По умолчанию, она выдерживает дорожный просвет в 216 миллиметров. При переходе во внедорожный режим, он увеличивается до 291 мм. Кратковременно, клиренс можно увеличить еще на 70 мм, для преодоления серьезного бездорожья. Для погрузки багажа, давление можно приспустить, тогда автомобиль опуститься на 50 мм.
Технические характеристики
Для Land Rover Defender 110 производитель приготовил широкую линейку силовых агрегатов. Все они принадлежат модульной палитре Ingenium. Базовые варианты оснащаются двухлитровой дизельной четвёркой с турбонаддувом. Они носят индексы D200 и D240, отражающие пиковую мощность мотора. Чуть позже будет представлена P300 с двухлитровой бензиновой четверкой. Топовая комплектация P400 получит трёхлитровую рядную шестерку на 400 лошадей 550 Нм крутящего момента. Она оснащается 48-вольтовым стартер-генератором и дополнительным электрическим компрессором. Во всех случаях, устанавливается гидромеханическая автоматическая коробка ZF с восемью ступенями. Раздаточная коробка с двумя ступенями, привод постоянный полный. За дополнительную плату, можно заказать задний самоблокирующийся дифференциал.
Видео
www.motorpage.ru