Легкосплавные диски что это такое: разновидности и особенности :: SYL.ru

Содержание

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные?

Сравнение легкосплавных и стальных автомобильных дисков.

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные?  

Стальные или легкоспавные? Оба типа колесных дисков имеют свои преимущества и недостатки в зависимости от типа и стиля управления автомобилем. В целом конечно если вы хотите стильные красивые колесные диски и производительность, то конечно стоит рассмотреть легкосплавные диски. Если вы хотите чтобы диски стоили недорого, подвеска была более жесткой, и вам не важно, что колесные диски будут выглядеть, не очень красиво, то тогда рассмотрите обычные стальные диски.

 

Легкосплавные диски:

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные?

 

Литые диски являются в большинстве случаев стандартом для многих современных автомобилей. Дело в том, что многие автопроизводители стали в последние годы оснащать такими дисками свою продукцию с целью привлечь к своим машинам новых покупателей за счет стилистической красоты легкосплавных дисков и их эффективности. К тому же легкосплавные диски имеют некоторые эксплуатационные преимущества. В отличие от стальных колес лекгосплавные диски могут быть отлиты на заводе в разных индивидуальных стилях, придав каждой модели свой неповторимый стиль. В последние годы производители автомобилей и колесных дисков стали использовать для изготовления легкосплавных колес смесь двух сплавов (никель + алюминий). Диски из этого материала весят гораздо меньше, чем  диски из алюминия или стали.

 

Благодаря меньшему весу увеличивается скорость разгона автомобиля и снижается расход топлива. К тому же, как правило, при использовании легкосплавных дисков водитель получает от вождения больше удовольствия.

 

Литые легкосплавные колесные диски можно полировать, красить, нанести матовое или хромированное покрытие. Правда, литые диски могут быть легко подвержены внешним механическим повреждениям (царапины, окисление, коррозия и т.п.).

 

Стальные диски:

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные?  

Диски, шины и тормозная система относится к понятию неподрессоренных масс, так как эти детали автомашины не относятся к подвеске, которая выполняет роль смягчения ударов идущие от неровностей на дороге. Масса, которая находится выше колес, называется подрессоренная масса. Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы играет важное значение. Чем меньше вес неподрессоренной массы, тем выше управляемость автомашины и сцепление с дорогой. Именно поэтому многие автопроизводители в последние годы стали уделять большое внимание оснащению автомобилей легкосплавными дисками, а не традиционными штампованным стальным колесам. 

 

Что же еще происходит с автомобилем, если на нем стоят стальные диски? 

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные?  

Если на транспортном средстве стоят стальные колесные диски то из-за большего веса по сравнению с алюминиевыми колесами, автомобиль становится менее манёвренней и менее динамичным. Неподрессоренная масса гасит мощность машины, а также снижает центр тяжести. Конечно, в летних условиях это может вызвать дискомфорт. Но зимой напротив может служить преимуществом. Более тяжелые колеса будут сильнее придавливать шины к снежной дороге. Благодаря искусственному изменению центра тяжести, большему весу в зимних условиях автомобиль может иметь преимущество в ускорении и манёвренности.

 

Кроме того стальные диски намного прочнее легкосплавных. Для того чтобы их согнуть или повредить необходимо куда большие усилия по сравнению с литыми дисками. К тому же стальные диски практически невозможно сломать. Даже несмотря на косметические повреждения стальных дисков, они не теряют своей устойчивости к повреждениям. 

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные?

 

Единственный минус стальных колес это их эстетичный внешний вид. Но благодаря специальным колпакам, вид стальных колес можно сделать более красивым. К примеру, есть колпаки, которые имитируют стиль легкосплавных литых дисков. Правда колпаки очень хрупкое и легкое изделие, которое, как правило, крепится на специальных пружинных крепежах. Именно поэтому колпаки имеют свойство очень часто теряться и отрываться в самый не подходящий для этого момент.

 

Как правило, стальные диски производятся диаметром не выше 16 дюйма. Есть очень мало производителей, которые предлагают 17-ти дюймовые стальные диски. Правда также есть несколько производителей, которые предлагают и 18-ти дюймовые стальные колеса. Все дело в том, что большого диаметра стальные колеса весят очень много. К тому же тормозная система многих автомобилей не справится со своей работой в случае использования тяжелых стальных колес большого диаметра.

 

Сталь дешевле алюминия на 75-80 процентов. Именно это позволяет штампованным стальным дискам конкурировать с литыми колесами. Ведь, к примеру, для использования в зимний период не обязательно оставлять на машине красивые литые диски, которые зимой могут сильно повредиться. Поэтому на холодное время года лучше купить традиционные стальные диски.

 

Итог:

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные?  

У каждого типа колесных дисков есть свои плюсы и минусы. Выбор, конечно, остается за вами. Если вам не важна экономия денежных средств, нужно чтобы автомобиль был маневренней и скоростней то лучше покупайте легкосплавные диски. Особенно если вам очень важен внешний общий стиль автомашины.

 

Если вы не требовательны к своей автомашине и привыкли не выделяться из потока автомашин, а также вы привыкли экономить, то лучшим выбором для вас будет покупка стальных дисков.

Также если вы хотите иметь для зимней резины еще один комплект дисков, то лучше купите стальные, чем переплачивать за литые диски, которые в зимний период не дадут ни каких преимуществ и будут подвержены косметическим повреждениям.

Как правильно выбирать легкосплавные диски

Плюсы и минусы штампованных дисков

Одним из достоинств штампованных дисков является их пластичность. При попадании в яму или при ударе они, как правило, не раскалываются, не крошатся и не лопаются, а только гнутся. Шины и подвеска при этом никак не страдают; после восстановления диск выглядит, как прежде, и может прослужить еще очень долго. Также штампованные диски прекрасно подходят для отечественных машин.

Самый большой недостаток штампованных дисков – это их вес, который влияет на динамику машины. Тяжелый диск,  подобно огромному маховику, трудно запустить и так же сложно остановить. Автомобиль медленнее разгоняется и не так хорошо реагирует на торможение. Возрастает неподрессоренная масса автомобиля – масса всего, что находится под подвеской (колес, элементов тормозной системы и примыкающих к ним деталей и частей) Из-за этого подвеска работает хуже, движение становится менее комфортным. Также большой вес дисков увеличивает расход топлива.

К минусам штампованных дисков относится и их непривлекательный внешний вид. Все они выглядят примерно одинаково и совсем не нравятся автолюбителям. Но, с другой стороны, владелец может не переживать, что в один прекрасный день обнаружит свою машину «разутой» – случаи кражи таких дисков не зафиксированы. А для улучшения эстетических качеств  можно установить пластиковые колпаки на диски, которые имитируют литье.


Штампованные диски

Еще один недостаток – плохая покраска штампованных дисков, которая приводит к появлению ржавчины. При покупке надо внимательно изучить диск на предмет отсутствия царапин, посмотреть, не облупилась ли краска. Лучше всего выбирать модели, покрытые порошковой эмалью: обычно она ярко-белого цвета. Её распыляют под воздействием электрического напряжения. Такая краска плотно покрывает металлическую поверхность диска и в процессе эксплуатации не допускает проникновения влаги. К тому же, порошковая эмаль долго держится и защищает диски зимой соли и других реагентов. Диски, не обработанные никаким антикоррозийным покрытием, необходимо каждый год красить – тогда они прослужат долго.

Следующий минус – диски нужно регулярно промывать, особенно осенью и зимой, когда на дорогах много снега и грязи. Иначе во время движения в салоне будет слышен посторонний шум, могут появляться вибрации кузова и руля. Не в пользу штампованных дисков говорит также тот факт, что защитные колпаки часто слетают с них или лопаются.

Выбор стальных дисков

Размер автомобильного диска зависит от резиновой части колеса. За счет уменьшения или увеличения резиновой части меняется диаметр обода, и его следует подбирать соответственно под данный автотранспорт. Предпочтение следует отдать продукции от известных производителей.

Тесты стальных колесных дисков определили лучших производителей и подтвердили, что на автодисках экономить не стоит.

  • Немецкие Dotz отличаются высоким качеством и разнообразием моделей.
  • Австрийский бренд KFZ поставляют комплектующие диски на Toyota, Volkswagen, General Motors.

Лучшие производители дешёвой продукции.

  • Кременчугский завод.
  • На российском рынке Mefro получила признание отечественных потребителей.
  • Тольяттинский завод.
  • Продукция СП ЗАО «Евразиа ТАПО-Диск» подтвердила соответствие международным стандартам.

Для постоянной езды лучшим вариантом могут считаться диски Mefro и Trebl. При аккуратном вождении их можно использовать в течение 10 лет.

Изделия Mefro

Для участия в спортивных гонках больше подходят модели KFZ, Dotz. Они отличаются высокой прочностью, красивым внешним видом и надежностью. Эта продукция не очень дешёвая, но качество стоит этого.

Как выбрать штампованные диски

На текущем этапе развития рынка автозапчастей и специализированных сайтов продаж подбор штампованных дисков не представляет большой проблемы – продукт, подходящий вашим запросам и предпочтениям легко определить через специальные формы поиска по параметрам

Однако в случае, если выбор ведётся самостоятельно и непосредственно в магазине, мы рекомендуем принять во внимание шесть основных пунктов:

Посадочный диаметр. Величина, обозначающая наружный диаметр штампованного диска в дюймах (например, R15)

Достаточно очевидный параметр для выбора, которому следует придать особое внимание. Допустимые диаметры дисков всегда прописываются в руководстве по эксплуатации транспортного средства и указываются на наклейках, расположенных в дверных проёмах (совокупно с рекомендуемым уровнем давления в шинах)

Настоятельно советуем соблюдать предписанные правила, поскольку в случае выявления нарушений по совместимости автомобиль может не пройти плановый техосмотр.

Количество и окружность расположения крепежных отверстий. Критерий с очень длинным названием и большой ролью в монтаже дисков. Число крепёжных болтов напрямую зависит от массы изделия, и может варьироваться от 3 до 7-8. В стандартной практике (больше всего) используются диски на 4-6 болтов, а вот с диаметром окружности расположения отверстий всё куда более запутанно. На серийных автомобилях ВАЗ, к примеру, (за исключением Оки и Нивы) диаметр равен 98 миллиметрам. Рекомендуем в точности соблюдать все предписанные размеры во избежание плохой фиксации колеса на ступице или возникновения биения при езде.

Ширина диска. Простой, и в то же время не менее важный параметр, нежели посадочный диаметр. Маркируется латинской буквой «J» и аналогично диаметру указывается в технической инструкции. Ширина диска имеет размерное соответствие с рядом шин, но нежёсткое, так как допускает возможность присутствия небольшой погрешности.

Вылет диска. Параметр, оказывающий влияние на восприятие сил ступичными подшипниками и на работу подвески. Представляет собой расстояние от плоскости соединения со ступицей до середины колеса по ширине. При неправильном подборе штампованного диска по вылету можно спровоцировать ситуацию быстрого износа деталей ходовой части, и в большей степени выработки ресурса подшипников ступицы.

Диаметр ступичного отверстия. Обозначается в документации литерами «D», «Dia» или «DIA», и является, пожалуй, самым главным критерием подбора диска. Тут всё просто: при заведомо меньшем диаметре центрального отверстия колесо просто не встанет на своё место, а при его больших размерах при монтаже потребуется точная центровка с постановкой специальных колец.

Крепежные элементы. Вопрос выбора по данному параметру связан с видом и формой крепежа, которые будут фиксировать диск на ступице. В случае со штампованными дисками роль таковых чаще всего играют болты с конической формой прилегающей плоскости и уменьшенной длиной резьбовой части. Это связано с маленькой толщиной штамповки, по сравнению с литьём. Иногда на рынке можно найти диски под болты с полусферическим и плоским основанием, но такие типы пока что большая редкость.

Как выбрать оригинальный металлический диск

На мировом авторынке, кроме оригинальных колесных дисков, представлено большое количество реплик, свойства которых отличаются от оригиналов. Но многие владельцы автомобилей приобретают подделку, ошибочно считая, что их качество на уровне подлинных. 

При изготовлении оригинальных дисков на официальном предприятии к ним предъявляются следующие требования:

  • твердость металла;
  • устойчивость к агрессивной среде;
  • долговечность и износостойкость;
  • запас грузоподъемности;
  • прочный крепеж и отсутствие вибрации.

Оригинальное изделие должно хорошо выдерживать удары, получаемые при наезде на неровностях на дорогах, и при этом не деформироваться. Не подвергаться коррозии при контакте с солями, реагентами.

Во время испытаний они проходят миллионы километров и подвергаются сильнейшим нагрузкам.

При производстве подделок изготовители придерживаются низкой себестоимости товара, даже в ущерб качеству и безопасности, используя дешевые материалы и технологии производства.

У них отсутствует контроль качества. Большее количество изделий не тестируется по качеству, чтобы сократить расходы на их изготовление.

На заметку.
Оригинальные детали проходят строжайшие тесты на прочность, химическую устойчивость, чтобы подтвердить свои эксплуатационные характеристики и безопасность.

Данные тесты очень дороги. Ни один производитель неоригинальных дисков не может себе позволить проведение таких тестов.

Внешний вид реплик немного отличается от подлинных дисков. Они изготавливаются копированием оригинального колесного диска, и при этом создается другая форма, так как сделать точную копию на дешевом оборудовании практически невозможно.

Оригинальные диски

Подлинное изделие, по сравнению с репликой, прослужит дольше и у него меньше шансов получить трещину или вмятину при контакте с ямой или другой неровностью дороги. Крупные производители колёс имеют серьезный опыт изготовления, используют запатентованные технологии для облегчения конструкции диска с сохранением его характеристик.

Изготовители поддельной продукции используют для производства простой алюминиевый сплав. Для снижения веса уменьшают толщину, что ведёт к уменьшению прочности. Вес подделки в среднем на 20-40 % больше оригинального диска.

Много реплик не идеальной круглой формы. Это вызывает сильные вибрации во время движения машины. Из-за несоответствия размеров они могут при движении тереться о другие части.

Продукцию для своего автотранспорта необходимо выбирать по их параметрам. Правильно выбранные изделия — не только залог комфортной езды, но и безопасности. При выборе необходимо учитывать технические характеристики, качество и происхождение стальных автомобильных дисков. Широкий ассортимент комплектующих деталей для транспорта от известных поставщиков позволяет отобрать лучшее, что предлагает авторынок.

https://youtube.com/watch?v=JkVvwZuXWOE

Основные причины, по которым на зиму ставят штамповку

Первая причина, по которой используют штамповку зимой — бюджетность. Штампованные диски за счет своей невысокой стоимости, так сказать «не жалко». Если даже что-то и произойдет с железными «катками», никто сильно расстраиваться не будет. Кроме того, если вы однажды «переобулись» на таких дисках в зимнюю резину, с наступлением тепла вы можете снять диски с резиной и отложить до следующих холодов, что очень удобно и выгодно, если учитывать стоимость шиномонтажа (2 раза в год лето-зима, зима-лето). С литыми дисками в данном вопросе все намного сложнее. Во-первых, цена литых дисков, при условии, что они качественные, довольно высока и не всем по карману, а если представить себе ситуацию с покупкой двух комплектов зима-лето, то и вовсе — дорогое удовольствие. А переобуваться дважды в год — тоже не самый лучший вариант.

Вторая причина, по которой выгодно или, правильнее сказать, удобно использовать штампованные диски зимой – сохранность литых дисков. Агрессивные химикаты, которыми обрабатываются дороги в зимнее время, негативно сказываются не только на кузове автомобиля, но и на колесах. Поэтому целесообразнее и дешевле «уничтожить» более дешевые штампованные диски, нежели дорогие литые аналоги. Кроме того, если учесть, что зимой на дорогах много скрытых ям и препятствий, покрытых льдом, которые повреждают ЛКП литых дисков, то и вовсе можно сделать вывод, что штампованные диски для зимы — самое то!

Причина третья — более открытые литые диски больше забываются снегом, нежели штампованные аналоги. После чего возникает трение, проблемы с тормозными механизмами и т. д.

Какие диски лучше литые или штампованные

Тип дисков


Достоинства


Недостатки


Литы
е

+ Низкий вес и, как следствие, более экономичный расход топлива

+ Лучшие разгонные характеристики

+ Облегчение процесса управления автомобилем

+ Уменьшенный тормозной путь вследствие облегчения конструкции

+ Лучший баланс, обеспечиваемый на этапе производства

+ Высокая степень долговечности

– Неремонтопригодные: сильный и резкий удар может привести к разрушению диска

– Стоимость гораздо выше, чем на штампованные модели

– Заведомо низкий воспринимаемый вес (не рассчитаны для установки на грузовые автомобили и микроавтобусы).

Штампованные

+ Поддаются ремонту благодаря повышенной пластичности штамповки: можно выправлять и рихтовать вмятины, разделывать и заваривать трещины

+ Обладают высокой грузоподъёмностью, поэтому могут устанавливаться на автомобили любого назначения (грузовые, автобусы и пр.)

+ Низкая, по сравнению с литыми дисками, стоимость

– Низкая привлекательность внешнего вида (исправляется постановкой декоративных колпаков с закреплением на хомуты или кабельные стяжки)

– Заведомо большая, нежели у литых дисков, масса: вследствие этого увеличенный расход топлива и менее «послушное» управление

– Плохо поддаются балансировке

– Небольшое увеличение тормозного пути

– Металл диска может подвергаться коррозии в местах схода защитного слоя (эмали, оцинковки)

Обычные особенные диски

Штампованные диски появились еще сто лет назад и едва ли кому-то придет в голову конструкция надежнее и проще. При всех прелестях литья, при их огромных возможностях и бесконечном разнообразии форм и конфигураций, стальная штамповка остается самым практичным колесом в мире. Литой диск превышает по стоимости штамповку в несколько раз, а так называемый кованый и того дороже. Поэтому, когда стоит задача поставить утилитарный автомобиль на прочные и дешевые колеса, альтернативы стальным дискам просто нет.

Европа расслабилась. Поэтому там практически на всех автомобилях установлены литые диски. Если каким-то чудом направить поток магистрали Берлин — Париж на трассу Курск-Саратов, то до Воронежа доберется в лучшем случае половина. Именно поэтому им и кажется, что лучше легкосплавных дисков ничего быть не может. Не может, до первого канализационного люка или серьезной колдобины посреди дороги. А сталь покряхтит, повиляет, отрихтуется и снова станет маневрировать между кирпичами и ямами в асфальте.

Видеосоветы, как выбрать колесные диски

https://youtube.com/watch?v=dTVPAYWyfvg

Правда, и штамповка тоже не так проста, как кажется. Попробуй отбалансировать штампованное колесо, которое напичкано грязью или имеет осевое биение. Вот тут-то и нужен определенный уход. Поскольку на правильную балансировку колес влияют не только те грузики, которые вешают на шиномонтаже, но и те, которые путешествуют в полостях и между ребрами штампованного диска в виде грязи и снега. Словом, мыть его нужно тщательно и зимой и летом. Биение от несбалансированного колеса не только ухудшает управляемость, но и потихоньку добивает подвеску: шаровые опоры, сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники. Про шины и говорить нечего

Отличный комплект резины можно убить за один сезон, просто не вовремя обратив внимание на дисбаланс в колесе. Только если с балансировкой все решается более-менее просто, то с повреждениями и биениями штампованного диска помочь может только рихтовка или выкатка

Стальной диск пластичен, поэтому исправить его не проблема. Дело техники.

Чем отличаются дешевые легкосплавные диски от дорогих

А действительно, ведь разброс цен на легкосплавные диски одного типоразмера слишком велик (иногда в разы), как выбирать диски, не переплачивая слишком много денег, и при этом получить необходимое и достаточное качество, которое обеспечит безопасность и штатные ходовые характеристики автомобиля?

Нужно понимать, что качество готового продукта очень сильно зависит от качества сплава и от строгости выдержки всех этапов технологии. Исходя из этого, при выборе производителя дисков нужно внимательно изучать отзывы и тесты его продукции, а если таковых в Интернете нет – значит покупка продукции этого производителя – в известной степени риск. В отличии от, скажем, моторных масел, автомобильные диски не проходят сертификаций в независимых лабораториях, а поэтому единственными доступными критериями оценки качества легкосплавных дисков для автолюбителя являются отзывы, цена и здравый смысл.

Как и для всех остальных товаров, цены на колесные диски включают в себя себестоимость (включая стоимость рабочей силы в стране производства), доставку до конечного потребителя, а также плату за бренд (торговую марку). Кроме того, цена может иметь маркетинговую составляющую, к примеру, демпинг (продажа по себестоимости или даже ниже ее) при завоевании нового рынка. Применительно именно к дискам, платить за торговую марку, как правило, смысл есть, а вот платить за «модный» рисунок, и прочие внешние признаки – как правило, смысла нет.

В любом случае, при покупке дисков нужно в первую очередь думать, как не купить подделку, потому что именно контрафактные диски чаще всего и грешат качеством. Поэтому настоятельно не рекомендуется покупать легкосплавные диски с рук, у незнакомых продавцов на рынке и т.д. Самым известным случаем массовой продажи поддельных дисков является виртуальный бренд — диски Replica, которые по сути в любом случае являются поддельными, просто за счет большого числа производителей, качество таких дисков бывает разным. Но, подделывают и конкретные известные марки дисков, так что купить поддельные диски на самом деле не так уж сложно.  

История штампованных дисков

История штампованных дисков насчитывает более ста лет. Их начали изготавливать для первых колес с резиновыми покрышками еще в начале XX века, когда люди решили отказаться от спиц в пользу шин и дисков.

Одно время штампованные диски, изготовленные в России, даже устанавливались на автомобили, произведенные в Японии

Сегодня это самые дешевые и самые распространенные автомобильные диски. Ими комплектуются многие серийные автомобили во всем мире. Одно время штампованные диски, изготовленные в России, даже устанавливались на автомобили, произведенные в Японии. Дело в том, что у нас очень хорошо развиты конверсионные технологии, когда оборонная промышленность перестраивается на работу в мирных целях. Изделия, изготовленные подобным образом, обладают очень высоким качеством. В то же время, себестоимость штампованных дисков крайне низкая.

Что такое кованые диски и чем они отличаются от литых

Кованые диски делают из тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама технология производства: кованые диски производятся путем промышленной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения.

Исходя из технологии производства, такие диски несколько легче своих литых аналогов, но при этом они имеют гораздо более высокую прочность, меньшую хрупкость и в некоторых случаях они вполне ремонтопригодны. На сильные удары такие диски реагируют почти также, как стальная штамповка, т.е. они могут деформироваться, не разрушаясь при этом, только сама сила удара, необходимая для деформации, нужна гораздо большая, нежели для стального диска.

Именно в ударопрочности кроется основной недостаток кованого диска — на большой яме и на высокой скорости кованый колесный диск, скорее всего, останется целым, но передаст при этом всю силу удара на подвеску автомобиля, которая на такую нагрузку в большинстве случаев не рассчитана. Поэтому, «поймав» яму на скорости на кованых дисках настоятельно рекомендуется при первой же возможности заехать на СТО и проверить состояние подвески.

В целом, кованый диск можно считать оптимальным соединением эксплуатационных преимуществ литого и стального дисков, за исключением такого немаловажного потребительского свойства, как цена. Кованые диски в разы дороже литых, а поэтому позволить их себе могут лишь немногие автолюбители, кроме того, кованые диски предназначены, в основном для эксплуатации на автомобилях с усиленной подвеской

Диски стальные или легкосплавные, кованые или литые

Какие диски лучше: стальные или легкосплавные?

Стальной штампованный диск очень даже неплох. Дешевый, надежный, прочный. При сильном ударе не трескается, а мнется, восстановить его до нормального рабочего состояения достаточно просто— либо на специальном станке, либо, если вмятина небольшая, обычной кувалдой.

Недостатки: тяжеловат и на вид довольно скучен; сама технология штамповки не позволяет кардинально менять дизайн, поэтому стальные диски все на одно лицо.

Стальные колесные диски интенсивно вытесняются с рынка легкосплавными. Чем лучше легкосплавные диски? Стильный современный облик, разнообразие видов — уже этого достаточно для привлечения покупателя. Главное достоинство легкосплавных дисков — это солидный выигрыш в весе, а значит, снижение нагрузок на трансмиссию, подвеску, тормоза и подшипники ступиц. Кроме того — более эффективное охлаждение тормозного узла, во-первых, благодаря высокой теплопроводности легких сплавов, во-вторых, возможности делать диск с очень большими отверстиями (не теряя жесткости) и с направленными лопастями, которые при вращении колеса гонят воздух на тормозные диски и колодки. И еще — высокая точность изготовления, что способствует более точной балансировке.

Легкосплавные диски бывают литые и кованые.

Какие диски лучше: литые или кованые?

Легкосплавный колесный диск может быть сделан методом литья, либо ковкой. Ковку еще называют объемной горячей штамповкой, поэтому и кованые диски из легкого сплава часто называютлегкосплавными штампованными дисками (не путать со стальными штампованными).

Литой диск

Очень технологичен. Литье почти не дает отходов, что способствует снижению себестоимости продукта; кроме того, этот способ производства допускает любые игры с дизайном.

Недостатки. Во-первых, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. Во-вторых, он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

Кованый диск

По большинству характеристик кованым дискам нет равных. Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее.

Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели BMW весит 9 кг, литой алюминиевый — 7,8 кг, а кованый алюминиевый — 6,8 кг.

Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности.

Какие диски лучше: алюминиевые или магнивые?

Легкосплавные диски льют и куют из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке возрастания прочности, ряд будет таким: литой магниевый — литой алюминиевый — кованый алюминиевый — кованый магниевый (самый прочный, самый престижный, самый дорогой).

Внимание!

Литые магниевые диски — не для российских дорог. При езде по нашим ухабам литой магниевый диск быстро растрескивается.
Кроме того, требования по защите поверхности от коррозии у них очень высоки.

Магний исключительно хорош, но не в литом варианте, а в кованом.

Покупайте только диски, прошедшие российскую сертификацию! Импортные диски от известных брендов, если не завезены из стран «третьего мира», очень хороши, но многие из них рассчитаны на хорошие дороги и потому не отвечают российским требованиям по ударным нагрузкам.

  • Маркировка автомобильных дисков
  • Как правильно балансировать колеса
  • Зачем нужна балансировка колес
  • Правильный шиномонтаж
  • Когда пора менять резину?..
  • Ксенон: достоинства и недостатки
  • Какие автомобили выгоднее всего брать в кредит
  • Как не платить взятки гаишникам. БЕСПЛАТНЫЙ видеокурс «STOP ГИБДД»

Когда не стоит использовать литые обода для авто

В целом их можно использовать во всех ситуациях. Единственное, если размер обода не подходит для определенного авто, то не стоит его устанавливать. Среди преимуществ их использования можно отметить минимальный вес, а также возможность отказаться от постоянного использования колпаков, которые бесконечно теряются. Кроме того, легкосплавные литые обода имеют привлекательный эстетический вид и могут послужить в качестве украшения автомобиля.

На этапе покупки нужно смотреть, какая маркировка нанесена на тех или иных ободах и если возникнут вопросы, то в подобной ситуации имеет смысл обратиться к продавцу для предоставления им консультации. Если вы часто ездите за пределами асфальтированных дорог, то не стоит отдавать предпочтение литым колесам, поскольку этот выбор не будет оправдан.

Если уж и выбрали именно их, то в таком случае следует максимально аккуратно проезжать железнодорожные перекрестки и другие препятствия, даже, если уверены, что производитель использовал качественный сырьевой материал.

Как отличить кованый диск от литого

На самом деле есть всего несколько косвенных признаков, по которым можно внешне различить кованые и литые диски в магазине. Абсолютно точно определить, ковку Вам предлагают или литье Вы, без сложных исследований и оборудования, никак не сможете. Поэтому, полагаться придется на собственную логику, а также компетентность и честность продавца.

Итак, наиболее распространенный «в народе» способ отличия — по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом — вдавленая (выштампованная). В большинстве случаев такой способ отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.

В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые — CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.

Следующий признак, по которому можно косвенно отличить кованый диск от литого — форма и вес. Кованые диски обязательно проходят специальную обработку на фрезерном и токарном оборудовании, поэтому, как правило имеют более ровные (точеные) формы. Однако, следует признать, что в последние годы эта разница становится все менее заметной. Кроме того, хороший кованый диск существенно (на 20-30%) легче своего литого аналога. Последняя характеристика (вес) касается только действительно дорогих и качественных дисков, ибо вес литых и кованых дисков, к примеру, российского производства, практически одинаков.

Ну и последний признак, по которому Вы сможете косвенно оценить, какие шансы у предлагаемого диска оказаться кованым — цена. Качественные кованые диски намного дороже литых, если речь идет о дисках иностранного производства.

материал, маркировка, какие диски лучше стальные или легкосплавные

3292 Просмотров

В настоящее время самым распространенным видом легкосплавных дисков для автомобиля являются именно литые диски. Они наиболее популярны среди автомобилистов не только в России, но и за ее пределами. Учитывая то, что производятся они в больших количествах, на рынке можно встретить качественные и поддельные экземпляры. Среди преимуществ целесообразно отметить довольно низкую стоимость этих изделий.

О том, как их делают

Несложно догадаться по названию этой вещи, как именно их изготавливаю. Сырьевой материал попросту заливается в подготовленную форму. Чаще всего применяют сплавы металлов на основе алюминия. Экземпляры на магниевой основе на практике встречаются предельно редко. Легкосплавные типы дисков для авто отличают хорошие характеристики и показатели износостойкости.

Примечательно, что перед своими стальными аналогами они более стойки к ударам. В целом прочностные характеристики дисков для автомобиля такого вида могут зависеть во многом от качества сырьевого материала, а также формы и качества финишной обработки и покрытия лакокрасочными материалами. Из этого можно сделать вывод, что самые дешевые литые диски для автомобиля покупать не стоит, так как качество их будет минимальным.

Главные отличия литых типов дисков от остальных

Какие диски лучше стальные или легкосплавные? Этот вопрос часто интересует начинающих автомобилистов, однако вскоре все становится очевидным. Легкосплавные диски для авто имеют меньший вес и отличаются техническими характеристиками, прочностью и эстетическими качествами.

Примечательно, что литые типы дисков автомобиля в среднем на 40% легче своих стальных аналогов. От этого не только повышается качество управляемости авто, но и удается минимизировать нагрузку на подвеску.

Визуально литые диски для авто смотрятся очень привлекательно, поэтому молодежь часто отдает предпочтение именно этому варианту. Как видите, преимуществ достаточно много, и именно поэтому цена за один литой диск может в разы отличаться от стоимости стального аналога.

Не только вес играет

Виды колесных дисков — литье, ковка, штамповка и составные

Сегодня доступны несколько вариантов колесных дисков, которые принято делить как по способу их изготовления, так и по материалу, из которого они изготовлены.

Основные типы колесных дисков бывают:

Штампованные диски являются самыми доступными по цене, а также самыми тяжелыми по весу. Остальные варианты относятся к категории легкосплавных дисков, которые весят меньше и стоят дороже. 

По дизайну самый широкий выбор имеют литые диски, в то время как самыми прочными являются кованые. Среди литых дисков наиболее дорогими являются составные диски.

Давайте разбираться, какие плюсы и минусы имеет каждый вариант.

Штампованные диски

штампованные диски

Такие диски являются наиболее простым и дешевым вариантом, который обычно ставится автопроизводителем на бюджетные автомобили в целях снижения конечной стоимости.

Изготовление

Штампованные колеса производят из стали, для изготовления используется метод штампования.

Плюсы

Среди основных преимуществ стальных дисков можно выделить низкую стоимость, достаточную прочность, а также высокую ремонтопригодность (что достаточно важно при активной эксплуатации ТС на дорогах с плохим покрытием).

Минусы

  • Большой вес по сравнению с аналогами, практически полное отсутствие выбора в плане дизайна, а также низкую антикоррозионную стойкость. 
  • Увеличенная масса штампованных дисков является причиной повышенного расхода топлива, снижения динамики, ухудшения управляемости, а также преждевременного выхода из строя отдельных элементов ходовой части. Также в ряде случаев страдает комфорт водителя и пассажиров.
  • На практике владельцам приходится осуществлять регулярную покраску штампованных дисков, а также использовать пластмассовые колпаки для улучшения внешнего вида колес и автомобиля в целом.

Конечно, исключения бывают (например, фирменные 5-спицевые «штампы» на моделях Opel или дорогостоящие оригинальные колпаки, весьма удачно имитирующие литые диски), однако в большинстве случаев штампованный диск выглядит стандартно.

Литые диски

литые диски легкосплавные

Эти колесные диски обозначаются cast, являются наиболее распространенным вариантом и часто ассоциируются с таким понятием, как «кастомизация».

Сегодня можно приобрести дешевые литые диски неизвестных производителей (по стоимости такие колеса не дороже качественной штамповки), средние по цене «массовые» решения известных брендов или дорогостоящие оригинальные заводские диски для автомобилей из среднего и премиального сегмента. Отдельного внимания также заслуживают эксклюзивные решения и тюнинг-колеса.

Изготовление

Основным материалом изготовления для таких дисков служат различные алюминиевые сплавы. Реже используется титановый или магниевый сплав (актуально для дорогостоящих версий). Литой диск изготавливается методом заливки сплава в специальную форму. Далее материал остывает, после чего извлекается из формы и проходит несколько этапов механической обработки.

Еще добавим, что сегодня в арсенале у производителей имеются и более совершенные технологии изготовления литых дисков. Например, литье под давлением. При таком изготовлении расславленный алюминий, который залит в форму, также дополнительно подвергают определенному давлению. Результат — уменьшение пористости материала. Благодаря давлению образуется более цельная мелкозернистая структура, что делает материал заметно прочнее.

Еще одним способом является технология «flow forming». В основе лежит способ механической раскатки обода прямо на горячей заготовке. Метод раскатки позволяет добиться высокой прочности одновременно со снижением общей массы. Кстати, способ напоминает технологию производства кованых дисков. Единственным минусом можно считать то, что литье, которое изготавливается описанными выше способами, стоит намного дороже обычных литых колес.

Плюсы

  • Среди основных преимуществ качественных литых дисков можно выделить небольшой вес и достаточную прочность, что позволяет снизить расход топлива, улучшить разгон автомобиля и его управляемость, повысить комфорт и уменьшить нагрузку на подвеску.
  • Также можно выделить широчайший выбор литых дисков в плане дизайна и размеров, что позволяет подобрать подходящий вариант практически на любой автомобиль. Более того, подбор дисков на авто можно осуществить с учетом целого ряда требований, пожеланий и индивидуальных предпочтений самого заказчика.

Минусы

  • Ремонт литых дисков не отличается хорошей ремонтопригодностью;
  • Высокая вероятность потери внешнего вида в результате мелких механических повреждений, после нахождения колес в агрессивной среде и т.д.
  • Прежде всего, литые диски не мнутся (в отличие от штамповки), а попросту раскалываются. Например, литье в результате попадания в яму может как сразу расколоться, так и постепенно накапливать микротрещины. Именно во втором случае есть опасность последующего раскола диска даже после незначительного удара.
  • Также литые колеса отличают средние показатели и характеристики по ряду основных параметров. Еще на практике автолюбители отмечают, что использование литых колес по сравнению со штампованными дисками в определенных ситуациях может стать причиной выхода из строя деталей подвески, а также повреждения шин.

Например, если штампованное колесо попадает в яму, оно сминается, но не лопается. При этом часть энергии удара приходится именно на диск, а не на подвеску. В случае с литым диском энергия передается на ходовую часть автомобиля. Если же диск от удара раскололся, часто острые края в буквальном смысле слова разрывают и саму шину.

Кованые диски

кованые диски

Указанный тип колес обозначается forged, является самым прочным и легким по сравнению с аналогами. Обычно устанавливаются на мощные серийные авто и спорткары, а также активно используются в профессиональном автоспорте. Еще ковка весьма востребована в качестве решения в рамках всевозможных эксклюзивных проектов и гражданского тюнинга. 

Изготовление

Технология производства кованых дисков фактически является штампованием разогретой цельной заготовки (болванки), после чего выполняется последующая механическая обработка.

Как правило, материалом является алюминий, реже могут быть использованы другие сплавы. 

Еще отметим, что кованые диски также могут быть произведены по технологии, которая предполагает вырезание диска из болванки на специальном станке. Данный тип ковки менее прочный, чем кованые диски, изготовленные традиционным способом, однако их прочность все равно намного выше, чем у литых колес.

Как правило, данный способ позволяет изготовить эксклюзивные решения по индивидуальному заказу, уникальные «дизайнерские» кованые диски, лимитированные серии колес и т.д. При этом настоящие спортивные кованые диски изготавливаются исключительно штампованием под высоким давлением. Дело в том, что только традиционный способ штамповки под прессом позволяет придать алюминиевому сплаву самую высокую прочность.

Плюсы

Среди основных плюсов кованых дисков можно выделить высочайшую прочность и низкий вес. При этом производители даже с учетом высокой сложности изготовления и ограничений все равно имеют возможность создавать стильные кованые колеса, которые не уступают литым по внешнему виду. Единственным нюансом является более узкий выбор моделей. 

Минусы

  • С учетом того, что процесс изготовления кованых колес сложный, дизайн ковки не имеет такого количества различных вариантов, как литье.
  • К серьезным недостаткам относят высокую стоимость и низкую ремонтопригодность. На практике, кованые диски в одном случае могут треснуть (по аналогии с литыми колесами), а в другом всего лишь погнуться подобно штамповке. Так или иначе, но нагрузки, которые выдерживают кованые колеса, намного выше по сравнению даже с самым качественным литьем.

Разборные диски

разборные диски

Разборные колесные диски (аналогичные термины — составные/комбинированные/сборные диски) обычно имеют обозначение 2-piece или же 3-piece. Указанные диски являются не цельными, а представляют собой сборную конструкцию из 2 или 3 составных частей. Такие колеса зачастую используются в качестве решений для тюнинга автомобиля. 

Изготовление

Как правило, центральная часть диска, которая включает в себя спицы и ступицу, изготовлена методом отливки. Это значит, что в плане дизайна, как и в случае с любым другим литьем, нет никаких ограничений. Также для придания большей прочности может быть применена ковка, однако такое решение используется заметно реже. 

Плюсы

  • Обод составного диска зачастую кованый, что делает его очень прочным. Крепление центральной части к ободу реализовано при помощи болтов из титана. В результате общая конструкция получается стильной по дизайну, легкой и прочной.
  • Ремонтопригодность комбинированных дисков выше, чем у других легкосплавных аналогов. Часто удается заменить только поврежденную часть, а не весь диск целиком.

Минусы

К минусам таких колес можно отнести их высокую стоимость, которая зачастую может быть на одной отметке или даже выше, чем качественная ковка. Обратите внимание, составные диски, особенно с учетом особенностей их производства, не могут стоить дешево. Если на рынке встречаются бюджетные варианты таких колес, то обычно это низкосортная подделка. 

Особенности

Еще добавим, что сборные диски могут состоять как из двух частей, так и из трех. В трехсоставном варианте обод имеет как внутреннюю часть, так внешнюю. Это дает возможность производителю гибко менять определенные параметры диска: ширина обода, вылет, глубина полки.

Также автолюбители в разных странах практикуют замену одних составных частей дисков на другие, что позволяет собрать колеса с учетом не только целевого назначения, но и ряда индивидуальных предпочтений.

Другие виды дисков

Напоследок отметим, что выше были рассмотрены основные виды и типы колесных дисков. Однако и это еще не все. Также следует отметить спицованные колеса, которые устанавливаются на различные варианты ретро-автомобилей и другой колесной техники.

Еще существуют композитные диски, которые ставятся на суперкары (среди других материалов используется пластик и карбон), а также кастом-диски в рамках различных индивидуальных проектов.

Так или иначе, в рамках данной статьи их мы рассматривать не будем, так как основное внимание было уделено исключительно массовым продуктам.


 

Как выбрать колесные диски — полезные советы — журнал За рулем

Прислушайтесь к советам эксперта — он знает, на что ориентироваться во время сезонной переобувки, чтобы не переплатить и не слететь с гарантии.

Материалы по теме

Правильное название промежуточного элемента между ступицей и шиной — колесо. Но среди автолюбителей настолько прижилось понятие «диск», что и мы будем говорить так же.

Чаще всего комплект дисков покупают, чтобы смонтировать на них зимнюю резину. Сразу совет: если автомобиль был куплен на стальных дисках, зимние шины лучше надеть на них, а для летних купить красивое «литье».

Проще — но и дороже всего — приобрести оригинальные диски у официального дилера. Если хотите сберечь кровно заработанные, воспользуйтесь нашими советами.

Закон есть закон

Согласно ПДД, диски не должны иметь трещин, видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий. Значит можно покупать любые? Не совсем, ведь есть еще требования автопроизводителя. Ими, конечно, можно пренебречь, но тогда вы рискуете слететь с гарантии. Ведь при возникновении проблем с ходовой частью придется доказывать, что это не последствия применения нештатных дисков (например, с неправильным вылетом). Получить диагностическую карту честным путем не получится, да и встреча с инспектором на дороге может привести к неприятностям.

Стальные или легкосплавные

Материалы по теме

Колесные диски, сделанные из легких сплавов, подразделяются на литые и кованые.

Кованые диски прочнее литых, менее склонны к повреждениям под воздействием больших нагрузок. Но чем жестче диск, тем больше при ударе страдает покрышка.

Поэтому именно кованые диски при попадании в яму пробивают боковину шины. Стальные диски менее эстетичны, зато дешевы и практичны — помятый обод можно «прокатать» практически без утраты прочности. Принимая энергию удара на себя, они бережнее относятся к шинам.

Для легкосплавных дисков тоже возможен ремонт, но структура металла при этом нарушается, а потому восстановленный диск опасен в эксплуатации.

Смотрим на параметры

Допустимые диаметр и ширину диска можно узнать в инструкции по эксплу­атации автомобиля. Остальные параметры придется искать на обратной стороне родного колеса. Альтернативный вариант — воспользоваться подбором диска по автомобилю на специализированных шинных сайтах. Нужные размеры всегда есть и на форумах, посвященных данной модели автомобиля.

Диаметр центрального отверстия должен быть соизмерим с диаметром ступицы автомобиля, - если отверстие диска чуть больше, следует приобрести переходное кольцо. Нужно учитывать диаметр окружности, на которой располагаются болты или шпильки крепления колеса, и количество отверстий ­под крепеж.

Шаг в сторону

Материалы по теме

Диски большего диаметра улучшают внешний вид, управляемость автомобиля (при использовании низкопрофильных шин) и охлаждение тормозных механизмов. Но они дороже, как и шины на них. И менее практичны: больше вероятность пробоя шины и ниже ездовой комфорт. К тому же трудно найти стальные диски диаметром больше 16 дюймов.

При стандартных шинах применять диски шире родных не следует. Никаких преимуществ, кроме эффектного внешнего вида, не полýчите. Зато велик риск повредить диск при парковке вплотную к бордюрному камню. Шина, смонтированная на чересчур широкий диск, работает неправильно и быстрее изнашивается. Да и при поворотах покрышка может задевать колесную нишу.

Уменьшение вылета колес расширяет колею автомобиля, и тот становится менее валким. Но малый вылет перегружает ступичные подшипники и делает более резкой реакцию руля при попадании колесá на неровность.

Существует еще один размер — расстояние от тормозного суппорта до спиц диска. Бывали случаи, когда при всех соблюденных параметрах неродные диски задевали за тормозные механизмы. Поэтому перед установкой шин попросите шиномонтажников примерить колеса на автомобиль, причем с новыми тормозными колодками, когда выступание суппорта максимально.

В чем отличие обычных железных дисков от новомодных кованых, титановых, литых?

Отличий в дисках много. Начиная от веса и прочности, заканчивая ценой.

«Железные» — они же стальные стандартные колеса, которыми остнащаются автомобили широкого потребления. Изготовлены из стали, процессом штампа и сварки. Стоят в производстве недорого, но имеют самый большой вес, не блещут красотой. При сильном ударе-гнутся.

Литые диски делают методом заливки расплавленного металла в готовые формы. При этом сразу же формируется структура обода вместе со спицами. После того, как заготовка застыла, её извлекают из формы, удаляют лишний материал и отправляют на механическую обработку. Металл на основе аллюминиевых и магниевых сплавов. Могут быть так же и другие металлы. Весят на 10-15% меньше стальных и благодаря литью и обработке, выбор формы-рисунка может быть огромным. При сильном ударе-гнутся, но могут и расколоться. Стоимость, порой не привышает стальные диски.

Кованые диски производятся путем промышленной горячей штамповки. Из расплавленного металла изготавливают заготовки цилиндрической формы, затем они проходят несколько этапов прессования. Первый пресс содержит усилие в 10 тонн, а второй уже в 20 тонн. Так формируется сплошной колёсный обод без спиц и отверстий. После прессовки диски отправляются на металлорежущий аппарат, где в них формируются спицы и необходимые отверстия, а также обрабатываются края. Весят еще легче литых, и в полтора раза легче стальных. Намного прочнее вышеперечисленных, но это одновременно и недостаток, так как при сильных ударах повреждается подвеска и колесная резина. Многократны случаи пореза покрышки диском при пересечении трамвайных рельс.

Стоимость самая высокая, поскольку производство самое затруднительное и энергоемкое.

Титановые диски. Долгое время многие люди (а некоторые и до сих пор) все легкосплавные колесные диски называли титановыми. Действительно, автомобильные колеса, имеющие в своем составе изрядную долю такого металла, как титан, были одними из первых облегченных изделий, которым удалось достичь, а во многом и превзойти показатели стальных колес. Но если говорить откровенно, то «чистых» титановых дисков просто не существует, по крайней мере, в массовом производстве. Дело в том, что этот металл слишком дорог и сложен в обработке, а потому производителям не выгодно использовать его как основной материал при производстве дисков.

В ответе использованы цитаты АиФ.

Выбор литых дисков, что и как выбрать, помощь и советы в выборе

27/07/2009

Выбор литых дисков Когда речь заходит о покупке дисков на автомобиль, нередко не обойтись без помощи специалистов. Ведь наиболее распространенные ошибки автолюбителей при самостоятельном выборе, на первый взгляд, банальны, но оборачиваются либо потерей денег, либо не в лучшую сторону влияют на безопасность водителя и его пассажиров.

Во-первых, диск может элементарно не подойти к ступице автомобиля. К примеру, вы подобрали подходящие по размеру «опелевские» диски для «ВАЗа» или «Жигулей», а потом, уже при установке дисков, выяснили, что подходят они только с виду. На деле отверстия для посадки диска и значение диаметра ступицы у этих автомобилей отличаются.

Бывает и так, что внешне размеры вроде бы соответствуют, но вставать на место диск не желает. В чем причина — смогут объяснить специалисты шинных центров «Колёса Даром». На сайте есть специальный сервис для подбора дисков на автомобиль, который покажет все имеющиеся в наличии варианты. Не отходя от компьютера, можно получить консультацию специалистов интернет-магазина.

Во-вторых, нередко автолюбители не учитывают, что для легкосплавных дисков, которые более объёмны в зоне крепления, и болты нужны более длинные. В том числе, и так называемые «секретки». Короткие, которые идут с автомобилем, как штатные, «зацепив» несколько нитей резьбы, в дороге могут сорваться. Наверное, нет смысла описывать последствия такой неприятности: отвалившееся колесо, потерявшая управление машина.

Противоположный недосмотр: крепежные болты, которые вы купили, оказались слишком длинными для диска. В этом случае они при вращении задевают неподвижные детали автомобиля. К примеру, пружину троса ручника в заднем барабане «Жигулей». Подобрать болты оптимальной длины самому сложно. Опять-таки это тот случай, когда нужна консультация или непосредственная помощь специалиста.

Конечно, можно купить оригинальные диски, которые изготовитель рекомендует под определенную машину. Нередко «оригиналы» — немецкого производства. Для BMW, Mercedes или Audi оригинальный диск обязательно будет с комплектом крепежных болтов. У него только один недостаток — высокая цена.

Хотите сочетания цены и качества? Можно рассмотреть вариант «второй комплектации» дисков. Это качественные диски, которые выпускаются заводами в тех же: Германии, Тайване или Италии. Крепежные кольца, болты или гайки к ним поставляются «валом». Специалисту нетрудно разобраться, какой крепеж нужен для того или иного диска. Он точно знает, что на диски с одинаковым диаметром ступицы, скажем d75, которые одинаково подходят для «Мерседес» и «Ауди», на первый автомобиль нужны кольца 66,6 и крепежные гайки/болты 12х1,5, на второй автомобиль — кольца размера 57,1, гайки/болты 14х1,5. Впрочем, на некоторые модели «Мерседес» требуются крепежные гайки/болты 14х1,5. Бывает, что об этих тонкостях не знают рыночные продавцы или торговцы небольших магазинчиков. Поэтому такие покупки лучше делать в специализированных центрах.

Каждому автолюбителю хочется сделать свою машину не похожей на остальные, выделяющейся на фоне общего потока. Стильные диски — один из самых доступных способов обеспечить ей индивидуальность, и для тех, кто хочет увидеть, как будут выглядеть новые диски на его автомобиле, у нас есть удобный сервис — примерка дисков по марке автомобиля онлайн. Но сначала следует выяснить, что нужно сделать в том случае, когда выбранные колесные диски не идеально подходят автомобилю.

Магний или алюминий?

Наверное, мы не сделаем открытия, если скажем, что, ставя на машину литые диски, автовладельцы, в первую очередь, думают не об их преимуществах, а о том, как будет выглядеть автомобиль. Глядя на новенькие, глянцевые диски, невольно задумываешься: «А как долго они будут такими?»

Более устойчивы к воде, соли, дорожным реактивам и механическим повреждениям — диски из алюминиевого сплава. Помимо стойкого к разрушениям специального покрытия и лака, поверхность алюминиевого сплава диска защищена прочной оксидной пленкой, коэффициент термического расширения которой примерно такой же, как и у самого металла. Такой пленкой обладает и используемая в быту алюминиевая посуда — это уникальное свойство этого металла. О том, насколько устойчива эта пленка, говорит тот факт, что при низкой температуре алюминий не растворяется даже в концентрате азотной кислоты!

Подобная оксидная пленка есть и на дисках из магниевого сплава, но она далеко не такая плотная. Из-за своей «рыхлости» она не противостоит дальнейшему окислению металла. Тем не менее, диски из магниевого сплава легче, чем диски из алюминиевого сплава. Но, в силу описанных выше причин, более подвержены воздействию соли и реактивов на дорогах.

Эксплуатация

Итак: диски и крепежные болты к ним в наличии, все прекрасно встало.. Вроде бы только недавно колеса были отбалансированы, грузики все на месте, а признаки дисбаланса уже есть: вибрация в колесах и «пятнистый» износ на протекторах. Возможно, причина — в диске. По идее, для его самоочистки должно хватать действия инерционной силы, а нечастые заезды на косметическую мойку устраняют то, с чем не справились законы физики.

Быстрое накопление грязи между спицами диска, когда ее приходится выковыривать оттуда, означает, что в погоне за модой или стремясь повысить прочность, изготовитель неудачно сконструировал диск. Следует также помнить, что время от времени требуется коррекция балансировки колес. А балансировочные грузики для колес лучше выбирать самоклеющиеся. В месте крепления, куда забивается скобочка стандартного грузика, повреждается лак, и свинец, взаимодействуя с металлом диска, в разы ускоряет процесс коррозии.

Кроме этого, стандартные скобки изначально предназначены для использования на штампованных стальных дисках и гораздо хуже удерживают грузики на литом диске.

Сертификация

Бытует мнение, что легкосплавные диски уступают по прочности обычной стальной штамповке. Реальность такова, что расколоться литой диск может только при ударе, который и «штамповку» выведет из строя. Достаточно знать, что российские стандарты сертификации легкосплавных дисков куда жестче американских, европейских или японских. При их разработке учитывалось состояние дорог в нашей стране. 

Поначалу, когда импортеры только осваивали наш рынок, они нередко отзывали продукцию, чтобы доработать ее в соответствии с российскими требованиями. Другое дело, что при покупке диска не лишним будет попросить продавца показать сертификат качества на товар.

Поделиться

Что такое легкосплавные диски? — Глобальные бренды автомобилей

Самый простой способ объяснить, что такое легкосплавные диски, — это то, что это колеса из магния или алюминиевого сплава. Но что такое сплав? Ответ прост: сплав — это металл, смешанный с другими элементами. Что касается назначения сплава, он прочнее чистых металлов. Чистые металлы мягче и податливее.

Для более подробного объяснения легкосплавных дисков мы приводим основные сведения об этих специальных деталях автомобиля.

История

Популярные исторические факты о легкосплавных дисках основаны на появлении магниевых и алюминиевых дисков.

  • Колеса из магниевого сплава

    Магниевые сплавы — первые металлы, которые были преобразованы в легкосплавные диски. В 1960-х они привлекли внимание автолюбителей. Однако позже в том же десятилетии они потеряли популярность, потому что их огромная сила могла нанести более серьезный урон в случае сильного удара.Они могут разбиться на тысячи крошечных кусочков. К счастью, в наши дни они были тщательно разработаны и значительно улучшены.

  • Колеса из алюминиевого сплава

    После известности колес из магниевого сплава на сцену вышли алюминиевые сплавы с их менее хрупкими свойствами. К сожалению, их нельзя было легко растянуть из-за их низкой пластичности. В любом случае, они по-прежнему доказали свою ценность своей доступностью и отличным общим качеством, поскольку стали востребованы в мире автоспорта.

Назначение

Почему легкосплавные диски такие особенные? Давайте узнаем:

  • Легкий

    Автомобилям нужны более легкие колеса для лучшего сцепления при движении по пересеченной местности. Эти колеса позволяют подвеске легче адаптироваться при движении автомобиля по неровной дороге. Поскольку легкосплавные диски обладают легкостью, они идеально подходят для дальних путешествий. Благодаря удобному весу они снижают расход топлива, что приводит к большей экономии.Однако имейте в виду, что некоторые типы легкосплавных дисков не легче стальных.

  • Теплопроводность

    Легкосплавные диски, будучи хорошими проводниками тепла, полезны для тормозов. Поскольку сплав снижает тепло от тормозов, торможение автомобиля проще и безопаснее, особенно во время длительных поездок по жестким дорогам. Одна из распространенных проблем с тормозами — это вибрация, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Перегрев входит в число первопричин.

  • Коррозионностойкий

    Литые диски устойчивы к коррозии, кроме дешевых.У них потрясающая металлическая отделка. По сравнению со стальными колесами они намного плавнее.

Производственный процесс

Есть разные способы изготовления литых дисков. У каждого процесса есть свои сильные и слабые стороны.

  • Поковка

    Литье — это наиболее распространенный метод изготовления легкосплавных дисков. Другой менее известный процесс называется ковкой. Если подумать, кованые легкосплавные диски лучше по прочности и весу.Очевидно, это приводит к тому, что они дороже литых легкосплавных дисков.

    Кованые легкосплавные диски бывают двух типов: модульные и монолитные. Модульные кованые легкосплавные диски имеют двух- и трехкомпонентную конструкцию. Они состоят из центральной части, удобной для гайки, внешней кромки обода и внутренней основы для обода. Их компоненты крепятся болтами.

  • HPDC

    Другой процесс называется литьем под высоким давлением или HPDC.В этом методе большая машина размещает штамп, используя чрезмерное усилие, чтобы зажать его. Затем гильза дроби будет содержать расплавленный магний. Он также известен как заправочная трубка. Металл проталкивается в матрицу через поршень, поскольку для этой части требуется сильное давление и скорость. Затем магний затвердевает, сигнализируя о том, что матрицу необходимо открыть, чтобы освободить колесо.

    HPDC производит доступные по цене антикоррозионные легкосплавные диски. К сожалению, колеса более слабые и менее пластичные по сравнению с другими процессами.

  • LPDC

    Для литья штампов под низким давлением или LPDC обычно используется стальная матрица, которая устанавливается над тиглем, содержащим расплавленный магний. Тигель и матрица герметично соединяются друг с другом, прежде чем металл будет вытекать в наполнительную трубку, пока не достигнет матрицы. В целом процесс обеспечивает более пластичные колеса, чем HPDC, но все же недостаточно, чтобы противостоять пластичности кованых колес из магниевого сплава.

  • Гравитационное литье

    Последним способом производства легкосплавных дисков является литье под действием силы тяжести.Он существует уже с 1920-х годов. Он производит колеса, похожие на качество алюминиевого литья. В этом методе используются самые дешевые инструменты, несмотря на хорошее качество. Он идеально подходит для более быстрой разработки и небольших производств. Его колеса отличаются большой пластичностью и гибкостью конструкции.

Магний и алюминиевые сплавы

В общем, мы уже упоминали, что сплав имеет большую прочность, чем чистые металлы. Однако, если быть более конкретным, магниевые и алюминиевые сплавы легче, несмотря на стандартную прочность сплава.Они также лучше с точки зрения эстетики и теплопроводности.

Колеса из чистого магния, или магнитные колеса, больше не производятся из-за их постоянства, когда дело доходит до недостатков. Они настолько опасны, что один прокол может вызвать возгорание уже во время движения машины. Они также сильно подвержены коррозии и трещинам.

Однако производители не могут отрицать преимущества магниевых колес. Итак, для решения каждой проблемы был разработан магниевый сплав. Самым удивительным достижением этого металла, вероятно, является Федеральное управление гражданской авиации США, разрешившее использовать магний в самолетах, если он смешан с другими полезными элементами.Магниевый сплав определенно негорючий.

Сталь и сплав

Теперь очень важно различать стальные и легкосплавные диски, чтобы помочь вам решить, какой металл выбрать для колес вашего автомобиля. Без сомнения, сталь по-прежнему является наиболее распространенным компонентом колес. Самое интересное то, что сталь на самом деле является сплавом. Это смесь углерода и железа. Но именно легкосплавные диски относятся к цветным металлам.

Сплавы цветных металлов не содержат железа, по крайней мере, в небольших количествах.Они более дорогие, потому что просто во многих отношениях лучше, чем сплавы черных металлов. Они устойчивы к коррозии, не обладают магнитными свойствами, обладают более высокой проводимостью и легче.

Недостатки

Очевидно, у литых дисков есть недостатки. Да, не подвержены коррозии, но слабость определенно есть.

  • Гальваническая коррозия

    Легкосплавные диски могут по-прежнему подвергаться коррозии, только если они имеют электрический контакт с электролитом.Технически это называется гальванической коррозией. Когда колеса сталкиваются с этой проблемой, они вызывают утечку воздуха из шины. Вот почему вы также должны знать, как проверять давление в шинах в рамках регулярного технического обслуживания, чтобы обнаружить незначительные утечки.

  • Дорого

    В случае ремонта литые диски исправить сложнее, чем стальные. Когда дело доходит до замены, их цена невероятно высока, и вы бы предпочли ремонт. Неудивительно, что многие воры видят в литых дисках непреодолимый источник денег.К счастью, производители уже решили эту проблему, установив накидные гайки, которые нельзя снять, если вы не используете их специальный ключ.

  • Редкий

    Легкосплавные диски

    настолько сложно производить в больших количествах, что они не считаются стандартными деталями для обычных автомобилей. Обычно они обычно являются надстройками или частью пакета услуг. Однако они необходимы для спортивных автомобилей.

Сводка

Легкосплавные диски

могут не быть популярными для массового производства автомобилей из-за тщательных процессов и дорогих материалов, необходимых для их создания, но они во многих отношениях лучше, чем обычно используемые стальные диски.Они прочнее, но легче, не подвержены коррозии и отлично проводят тепло. Все зависит от вашего бюджета, чтобы иметь набор легкосплавных дисков.

С другой стороны, выбирая качественную шину, вы можете ознакомиться с нашим мнением о лучших всесезонных шинах.

,

легкосплавных дисков | Литые диски и шины

Искать только шины »

Выберите ширину 145 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 375 385

Выбрать профиль 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85

Выбрать диаметр 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Идти

,

Steel Vs. Литые диски — что делает выбор лучше?

Недоумение, возникающее при выборе правильных колес, очевидно. И возникает вопрос, какие диски лучше всего подходят для нашего автомобиля: стальные или легкосплавные. Выбирать между этими двумя колесами всегда сложно, и причины очевидны. Оба типа колес имеют свои преимущества, и поэтому нам сложно выбрать подходящее для нашего автомобиля. В то время как одни водители тратят свои ценные деньги на покупку легкосплавных дисков, другие по-прежнему выбирают стальные.Сталь по сравнению с легкосплавными дисками прослужила вечно.

Итак, вот несколько ценных моментов, позволяющих наглядно сравнить оба типа колес.

Сталь Vs. Литые диски — Сравнение

Чтобы понять, какой из них лучше подходит для вашего автомобиля, лучше всего понять как сильные, так и слабые стороны колес. Стальные и легкосплавные диски обладают разными характеристиками и качествами. В некоторых случаях сталь окажется лучше, в некоторых других случаях лучше проявят себя легкосплавные диски.

Всегда есть определенные факторы, которые нужно учитывать при покупке колес. Он может включать мощность, прочность, качество, долговечность и даже затраты, которые на него будут потрачены. Перед покупкой машины всегда нужно полагаться на определенные факторы.

Позвольте нам помочь вам выбрать лучший вариант для вашего автомобиля в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.

Это все о (The) STEEL VS. ЛИТЫЕ ДИСКИ

ПОДРОБНЕЕ:

Стальные диски — наброски

Это Steel vs.литые диски наверняка помогут выбрать лучший вариант. Это правда, что стальные диски тяжелее легкосплавных. Так что, если раньше у вас были легкосплавные диски, а теперь вы заменили их на стальные, вероятно, автомобиль будет тяжелее. Стальные колеса увеличивают вес транспортного средства, делая его тяжелым для ускорения, а также опускают центр тяжести вашего транспортного средства.

Если вы выберете стальные колеса, зимой они будут работать лучше. Причина в том, что тяжелые колеса будут сильнее стирать снег.Пожалуй, самое лучшее для вашей машины здесь — это прочность, которую можно достичь только со стальными колесами.

Более того, стальные диски считаются прочнее легкосплавных. Если сравнивать на основе того, какой из них изгибается быстрее, то первым трескается сплав. Сталь остается прочной, и ее практически невозможно сломать.

Сталь не такая дорогая, как сплав. Это означает, что вы можете легко купить более прочные и более прочные колеса по хорошей цене при покупке стальных колес.Не нужно даже тратить слишком много денег на ремонт. Это стальные диски, и есть вероятность, что вы получите услуги по ремонту по более низкой цене, чем литые диски. Даже стоимость обслуживания будет меньше! Вы даже можете легко получить дополнительные советы по обслуживанию в Интернете или от экспертов, чтобы продлить срок службы этих колес.

Легкосплавные диски — The Synopsis

Этот тип колеса легче по весу и сделан из легкого металла, известного как магний, алюминий или никель. Более того, это может быть комбинация всего этого.Лучшая часть этих колес — то, что они легкие. Это также означает, что нет необходимости оказывать дополнительное давление на ускоритель, чтобы он работал. У сплава меньшее давление на ускоритель и минимальная нагрузка на компоненты подвески. Разве это не хорошо для вашего автомобиля? Ну, конечно! Вам даже не нужно будет давить на остановку автомобиля, потому что легкосплавные диски легкие.

Более того, подходит даже для экстремальных условий вождения. Легкосплавные диски лучше стальных, поскольку они отводят тепло от компонентов тормозной системы.Этого нельзя ожидать от стальных колес или даже от стальных аналогов.

СТАЛЬ VS. ЛЕГКИЕ КОЛЕСА раскрыта тайна

>> Найдите для себя подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<

Когда речь идет о колесах, для многих это даже внешний вид. Так что сплав, безусловно, будет лучшим вариантом, если вы все настроены на то, чтобы ваша машина выглядела стильно и стильно. Если вы тоже с нетерпением ждете улучшения стиля и внешнего вида автомобиля, лучше вложиться в легкосплавные диски, чтобы получить наилучшие результаты.

Вердикт

Итак, вердикт говорит, что оба колеса отлично подходят для вашей машины. Все зависит от ваших потребностей и требований, от того, как именно вы хотите, чтобы ваша машина вела себя и выглядела. Например, если вам нужно улучшить внешний вид вашего автомобиля, было бы идеально инвестировать в литые диски. С другой стороны, если вы ищете что-то, что не будет легко ломаться и будет тяжелым в погодных условиях и на дорогах, лучше вложить деньги в стальные колеса. Итак, в конце концов, все зависит от ваших требований к выбору и бюджета.

,

Alloy Wheels Direct Ltd | Часто задаваемые вопросы

Вы находитесь: Главная> Информация > Часто задаваемые вопросы

Мы стремимся предоставлять исключительное обслуживание клиентов и быть хорошей компанией, с которой можно иметь дело. Помня об этом, вы найдете ответы на некоторые из наших наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ) ниже.

Общие вопросы

Какой у тебя номер телефона?

Если у вас есть технические вопросы или вы хотите получить обновленную информацию по заказу, сначала попробуйте написать нам по электронной почте.

Мы получаем огромное количество телефонных запросов и часто обнаруживаем, что можем более эффективно отвечать на электронные письма, которые регистрируются, и дают нам время уйти и получить технические данные или сначала выяснить, что случилось с вашим заказом ,

Если вам все еще нужно поговорить, просто позвоните нам по телефону +44 (0) 1865 959 000

Диски оригинальные / оригинальные?

Мы продаем только оригинальные заводские колеса.

Для таких марок, как Audi, Mercedes-Benz, Porsche и BMW, это означает, что колеса являются заводскими оригинальными деталями от производителя транспортного средства.

Мы не продаем реплики и копии дисков

Являются ли колеса и аксессуары на вашем сайте заводскими?

Мы продаем только оригинальные заводские запчасти.

Для таких марок, как Mercedes-Benz, Porsche и BMW, это означает, что колеса и аксессуары являются оригинальными запчастями от производителя транспортного средства.

Мы не продаем реплики и копии дисков и аксессуаров

Сколько колес в комплекте?

Комплектация состоит из двух передних колес и двух задних колес.

Чтобы настроить свой заказ, выберите нужное количество на странице соответствующего продукта или настройте количество в корзине.

Могу ли я купить одно колесо или меньше полного набора?

Да! просто выберите необходимое количество на странице соответствующего продукта или отрегулируйте количество в корзине.

Единственное исключение:

1. Специальные колесные пары , которые продаются со скидкой и продаются с шинами под одним номером детали — напишите нам, если вы хотите приобрести одно колесо, которое показано на веб-сайте. в составе полного колесного набора.

Все колеса новые?

Да, колеса, которые мы продаем, совершенно новые.

Мы не продаем отремонтированные, восстановленные или бывшие в употреблении колеса.

Вы ремонтируете колеса?

Нет, мы не продаем отремонтированные колеса и не предлагаем услуги по ремонту.

Мне не удалось найти на вашем сайте колесо или аксессуар, вы их продаете?

У нас есть доступ к заводским запчастям для всех ключевых брендов, которые мы продаем, включая Audi, BMW, Mercedes, Mini, Porsche и Smart.

Сообщите нам, что вы ищете, и мы сделаем все возможное, чтобы найти это.

Что включено?

Прилагаются ли центральные крышки к колесам?

Это зависит от марки колеса. Пожалуйста, прочтите подробности на странице продукта колеса. Если есть противоречивая информация, напишите нам. Мы продаем центральные крышки отдельно для Audi, BMW, Brabus, Mercedes, Mini, Porsche и Smart Cars.

Прилагаются ли болты к колесам?

Это зависит от марки колеса:

Alpina — Совместимы оригинальные заводские болты
AMG — В основном совместим с болтами заводской спецификации.Если предлагается Bolt Pack 4, его следует покупать вместе с колесами, чтобы они подходили к вашему автомобилю. Базовая модель SLK с болтами 21 мм потребует замены болтов.
BMW — Совместимы оригинальные заводские болты
Brabus — Болты входят в комплекты переходников
Hartge — Если оригинальные болты несовместимы, замена предоставляется в пакетах переходников
Mansory — Подходят оригинальные болты
Mercedes Benz — В основном совместим с болтами заводской спецификации.Если предлагается Bolt Pack 4, его следует покупать вместе с колесами, чтобы они подходили к вашему автомобилю. Базовая модель SLK с болтами 21 мм потребует замены болтов.
MINI / JCW — Совместимы оригинальные болты

Монтаж и установка

Если я куплю колеса и шины вместе, будут ли шины предварительно смонтированы?

Да, если вы купите совместимые колеса и шины вместе, шины будут поставляться предварительно смонтированными на колесах. Это включает в себя надувание и балансировку. Ваш заказ будет доставлен в готовом виде для вашего автомобиля.

Предлагаете ли вы мобильную установку или установку в сервисном центре?

Теперь мы предлагаем шиномонтаж и шиномонтаж через нашу Службу мобильного монтажа. Вы можете выбрать эту опцию во время оформления заказа и договориться о том, что любые колеса и шины, которые вы заказываете, будут установлены на вашем рабочем месте или дома.

Цены и оплата

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем PayPal, Visa, MasterCard, Mestro, American Express, JCB, Sofort, EPS, GiroPay и iDeal. Мы также предлагаем финансирование для клиентов из Великобритании и принимаем банковские переводы от клиентов из Европы.

Ваши цены включают НДС?

Наш веб-сайт автоматически определяет ваше местоположение и, соответственно, включает или исключает НДС.

— Если вы находитесь в Великобритании или Европейском союзе, цены по умолчанию будут включать НДС.
— Если вы находитесь за пределами Европейского Союза, указанные цены не должны включать НДС.

Вы можете вручную проверить и выбрать свою страну, используя раскрывающийся список, который находится вверху каждой страницы.

Если вы являетесь компанией, зарегистрированной в качестве плательщика НДС, или если у вас есть номер плательщика НДС, выданный в государстве-члене ЕС, кроме Великобритании, вы можете вручную переключить цены, чтобы исключить НДС, используя переключатель рядом с раскрывающимся меню.При оформлении заказа вам потребуется ввести действительный номер плательщика НДС.

Какие валюты вы принимаете?

В настоящее время мы принимаем платежи в трех валютах, установленных в зависимости от страны, из которой вы просматриваете наш сайт. GBP- £ -фунты стерлингов, USD-US $ -доллары США, EUR- € -евро.

В качестве альтернативы вы можете использовать конвертер валют для расчета затрат: www.oanda.com

Принимаете ли вы колеса при частичном обмене?

Нет. Мы рекомендуем вам использовать eBay для продажи вашего предыдущего набора колес.

Чтобы получить лучшую цену, мы рекомендуем делать фотографии самого высокого качества и устанавливать реалистичную цену «купи сейчас», а не аукцион.Есть много компаний по доставке, предлагающих транспортировку колес вашему покупателю. Их можно найти, выполнив поиск по запросу «доставка посылки» на eBay.

Заказ, доставка и получение

Будет ли мой заказ отправлен сегодня?

Если товары есть на складе, мы обычно отправляем ваш заказ на номер в тот же день, когда он был размещен, , при условии, что это будет до 12:00 по Гринвичу с понедельника по пятницу.

Если товар отсутствует на складе, мы обычно можем доставить его в течение 3-5 дней, в зависимости от производителя и наличия.

Подробное время доставки в ваш регион см. В разделе «Использование средства доставки» выше.

Где мой заказ?

Мы стараемся обрабатывать все заказы как можно быстрее. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление по электронной почте с номером для отслеживания, который точно скажет вам, где находится ваша посылка. Если у вас возникли проблемы с просмотром этой информации, свяжитесь с нами.

Если ваш товар был специально заказан, он будет отправлен на следующий день после прибытия к нам.

Вы осуществляете международную доставку?

Да, мы отправляем по всему миру через UPS. Пожалуйста, посетите нашу страницу доставки для получения дополнительной информации.

Могу ли я забрать свой заказ?

Да, мы разрешаем сбор как в Великобритании, так и в Германии, просто позвоните нам, чтобы организовать сбор

Каких курьеров вы используете?

Мы используем ИБП исключительно для внутренних и международных перевозок.

Можете ли вы доставить на мой рабочий адрес?

Да, мы можем организовать доставку по вашему рабочему адресу.

Можно в гараж доставить?

Да, мы можем организовать доставку в гараж, или вы можете воспользоваться нашей услугой мобильной примерки.

При доставке в гараж советуем открыть посылку на месте. Мы не несем ответственности за повреждения колес / шин в вашем гараже. Все колеса и шины перед отправкой фотографируются в коробках.

Сколько стоит отправка?

Стоимость доставки рассчитывается автоматически и отображается в вашей корзине покупок. Убедитесь, что вы выбрали свою страну в раскрывающемся меню вверху каждой страницы.

Как долго длится доставка? Доставка

UK обычно осуществляется на следующий день после отправки.Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием международных перевозок здесь.

Какой у меня номер для отслеживания?

Ваш номер для отслеживания посылки и информация о веб-сайте будут отправлены вам по электронной почте в день отправки. Прежде чем номера отслеживания станут активными, может пройти до 24 часов.

Таможенные сборы и импортные пошлины

Можете ли вы указать низкую стоимость доставки?

Мы обязаны составлять точные и полные таможенные декларации, используя фактическую стоимость приобретенных товаров. Вы можете рассчитать пошлину или налог, за которые вы можете нести ответственность, с помощью этого калькулятора пошлин.

Придется ли мне платить импортные пошлины или таможенные сборы?

Клиенты из Великобритании и ЕС — Нет, вам не нужно платить импортные пошлины или таможенные сборы.

Клиенты из США — Заказы на сумму менее 800 долларов США (без отгрузки) не подлежат оплате. Для заказов на сумму более 800 долларов США таможня в некоторых случаях взимает 2,5% импортную пошлину. Эта сумма подлежит оплате UPS при доставке.

Другие страны — Воспользуйтесь этим калькулятором пошлин, чтобы определить, придется ли вам платить какие-либо таможенные сборы или пошлины.Любые сборы подлежат оплате UPS при доставке.

Вопросы послепродажного обслуживания

Где я заказал аксессуары с колесами?

Полностью распакуйте все посылки, чтобы проверить наличие принадлежностей. Довольно часто для защиты их оборачивают в более объемную упаковку — не выбрасывайте упаковку, пока она не будет проверена

Какова ваша политика возврата и обмена?

Торговля Продажи

Вы продаете торговым клиентам?

Да, мы продаем клиентам по всему миру.Продажа оригинальных колес, шин и сопутствующих деталей для немецких производителей автомобилей в более короткие сроки по сравнению с традиционными каналами.

Мы предлагаем быстрые и экономичные варианты доставки через UPS, включая: поддоны и контейнеры для грузовых авиаперевозок и морских перевозок. Пожалуйста, напишите нам для получения подробной информации.

Моя компания зарегистрирована в качестве плательщика НДС. Должен ли я платить НДС?

Нет, вам не нужно платить НДС, если у вас есть действующий номер плательщика НДС в ЕС. Просто используйте переключатель НДС, расположенный в верхнем левом углу страницы, чтобы удалить НДС.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о