Легкосплавные диски это: Колесные диски — какие выбрать? — журнал За рулем

Содержание

Полезная информация

Автомобильные диски — общая информация

Колесные диски это важный элемент ходовой части автомобиля. От качества и характеристик дисков, во многом, зависят и эксплуатационные свойства автомобиля. Среди многообразия различных вариантов, особое место занимают легкосплавные диски. Этот вид наиболее популярный среди автовладельцев, после штампованных (стальных). Если вы планируете купить легкосплавные диски, то должны знать, что они тоже бывают разные. И дело не в наименовании производителя, а в, составе материала из которого они изготавливаются. Большая часть легкосплавных дисков это сплав алюминия с другими металлами, поскольку, чистый алюминий имеет невысокую стоимость, а изготовление дисков только из этого металла невозможно из-за его физико-химических особенностей. Самыми надежными, и выгодными, по соотношению цены и качества, среди литых дисков, являются титановые.

Технические особенности

Следует уточнить, что, несмотря на название, титановые диски изготавливаются не только из титана. Просто в составе металлов, используемых при плавке диска, основную долю занимает именно титан и в меньшей степени алюминий с другими металлами. Производство дисков только из титана возможно, но это нерентабельно из-за его высокой цены, которая в сотни раз выше обычной стали и алюминия. Купить титановые диски было бы нереально дорого, поэтому, для удешевления конечного продукта, титан разбавляют с другими более дешевыми металлами.

Титан по своим свойствам один из лучших металлов для изготовления колес для авто. Основной метод изготовления – горячая ковка. Сначала его применяли в авиации, а позже стали активно делать колеса для автомобилей.

Преимущества и недостатки титановых дисков:

  1. диски из титана имеют очень высокую прочность;
  2. титан, как материал, не подвержен коррозионным процессам;
  3. в отличие от многих других материалов, титановые диски обладают оптимальной пластичностью;
  4. технология изготовления позволяет создать любой дизайн дисков;
  5. титановые диски имеют самый небольшой вес среди остальных видов дисков, что положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля и экономии топлива;
  6. практически неограниченный срок службы.

Следует сказать, что титановые диски имеют и свои недостатки, которые касаются не технической стороны, а финансовой. Титан, как мы уже писали, стоит значительно дороже стали и алюминия. Также, сюда следует добавить довольно дорогой процесс производства. В итоге, чтобы купить титановые диски хорошего качества, следует заплатить сумму, как минимум вдвое превышающую стоимость дисков из алюминия.

Покупать или нет?

Подводя итог, следует сказать, что, покупая титановые диски, несмотря на их высокую стоимость, можно быть уверенным в их надежности. Как мы уже писали, они имеют практически неограниченный срок службы, так, что, спустя годы эксплуатации, вам не придется задумываться о покупке нового комплекта. Выбрав этот вариант, вы сможете улучшить динамические характеристики автомобиля, а также сэкономить на топливе, ведь они имеют гораздо более легкий вес, чем алюминиевые или кованные аналоги.

Вы можете выбрать литые, штампованные из самых разных материалов у нас в интернет-магазине Шинторг! Всегда в наличии огромные ассортимент дисков, шин и запчастей на любой вкус.

Классификация автомобильных дисков

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Диски стальные или легкосплавные | Педали 24

Практически с самого момента изобретения человечеством колеса начались споры о том, что же лучше – стальные диски или легкосплавные. В чем-то лучше «штамповки», в чем-то – «литье». Давайте разберемся.

Способ производства

Стальные диски изготавливаются методом штамповки и сварки: материалом служит листовая сталь с высоким показателем гибкости, благодаря чему заготовка легко обрабатывается прессом. Зачем вообще нужно штамповать деталь? Это делается для повышения жесткости изделия. На заре выпуска «штамповки» были сплошными, теперь же в них делают отверстия, их основная задача – снизить вес детали без ущерба жесткости.

СОВЕТ:

Большое значение имеет качество сварки. При выборе стальных моделей обращайте внимание на данный фактор: швы должны быть полностью проварены и качественно зашлифованы.

Обычно легкосплавные диски изготавливают путем литья. Но также встречаются кованые диски и алюминиевые модели, вырезанные из цельного куска металла – в обоих случаях можно подразумевать высокую цену. В массовом сегменте применяется алюминиевый сплав, который заливается в формы и после застывания шлифуется.

ВАЖНО:

Главным отличием литых дисков является их красота. Второй по важности фактор – высокая жесткость конструкции, что является как плюсом, так и недостатком. Также нужно отметить коррозионную стойкость (не ржавеют).

Преимущества штампованных дисков

Чтобы понять, какие диски лучше: стальные или легкосплавные, начнем с цены. Стальные модели заметно дешевле, что связано с дешевизной как сырья, так и производственных технологий. Именно поэтому «штамповки» используют в базовых комплектациях новых автомобилей. Второй плюс – ремонтопригодность. При наезде на бордюр, попадании в яму с острыми краями обод обычно гнется, но не ломается. Диск можно править, причем не один раз, решая ухудшение геометрии копеечными грузиками-балансирами. По этой причине стальные диски чаще всего сочетаются с дублирующими педалями на учебном автомобиле. Неопытные автомобилисты грешат неаккуратной парковкой с цеплянием поребриков, а возможность ремонтировать колеса упрощает техобслуживание «учебки».

Недостатки:

  • аскетичность дизайна;
  • сравнительно высокий вес;
  • невысокая жесткость и склонность к деформациям обода.

Преимущества легкосплавных дисков

Если упустить очевидный момент, связанный с эстетичностью и широчайшим выбором форм, конструкций, цветовых решений, то налицо низкий вес колеса. Применение тонких спиц с высокой жесткостью и изначально легких сплавов позволяет снизить объем неподрессоренных масс. А это лучшая маневренность автомобиля, меньше вибраций на подвеске и кузове, улучшенная динамика разгона. Также жесткий обод реже повреждается, чем стальной. Но уж если диск подвергся перегрузке, то трещин не избежать.

СОВЕТ:

Покупая литье, помните, что в большинстве случаев от контакта с ямой или бордюром обод трескается, а не гнется. Диск либо совсем не подлежит ремонту, либо может быть заварен аргоновой сваркой. А это не так дешево и просто, как прокатка стального диска.

Так что легкосплавный диск выглядит намного лучше, слегка повышает управляемость автомобиля, но стоит дороже и сложнее ремонтируется. Выбор за покупателем.

Почему зимние шины не стоит ставить на литые диски — Российская газета

Легкосплавные диски имеют ряд известных преимуществ перед штампованными в плане эстетики, легкости, прочности и коррозионной стойкости. Однако у красивой и модной «обувки» имеются и слабые стороны, которые активно заявляют о себе в зимний период.

Чтобы понять, чем плохо «литье» с наступлением холодов, напомним о специфике вождения зимой.

К примеру, для средней полосы нашей страны характерны достаточно сильные морозы, резкие смены температур, гололед, высокая влажность, снегопады, а также грязь, песок, реагенты и глубокие выбоины в асфальте, появляющиеся на многих дорогах уже к середине зимы. Чем такая специфика нехороша для литых дисков?

Это не вполне очевидно, но дизайн львиной доли литых дисков предполагает многочисленные спицы и столь же многочисленные «прорехи» между ними. Иначе говоря, здесь открыты ворота для грязи, которая неизбежно появляется на зимних дорогах и достигает тормозных механизмов.

При этом если передние суппорты дисковых тормозов справляются с таким грязевым обстрелом относительно неплохо, то задние тормоза, в особенности барабанного типа, страдают от абразивного воздействия. Песок просачивается в микрополости, попадает на рабочие поверхности тормозов и сокращает ресурс узла. Кроме того, прикипевшая к внутренней части дисков грязь трудно поддается извлечению, и ее остатки нарушают балансировку колеса. В этом смысле «штамповка», особенно прикрытая глухими колпаками, защищает тормозные механизмы в значительно большей степени.

Та же архитектура со спицами может «подложить свинью» во время снегопадов. Скажем, после продолжительной езды по снежной каше или в снежной колее на автомобиле с литыми дисками мокрый снег гарантированно осядет на внутренней поверхности обода и облепит спицы в том числе и с внутренней стороны. В результате возникнет сильная разбалансировка, от которой можно будет избавиться, лишь заехав на автомойку, либо в теплый гараж. Между тем нередко после езды по снегу приходиться выезжать на скоростное шоссе, и вибрации становятся в этом случае настолько сильными, что страдает управляемость, и водителю приходится сбавлять скорость.

Еще один известный недостаток литого диска — его низкая пластичность. Поскольку зимой выбоин и глубоких трещин в асфальте становится заметно больше, чем в летний период, контакты колес с острыми кромками таких ям также учащаются. Между тем если штампованный диск в такой ситуации погнется, и его можно будет легко и за небольшую плату выправить на шиномонтаже, то «литье» может дать трещину или вовсе расколоться.

Разрушение же диска, если оно произошло на высокой скорости, очень опасно, поскольку чревато потерей управления. Кроме того, поскольку ввиду жесткости литых дисков, они в такой ситуации не помогают шасси демпфировать удар, и разрушительная сила передастся, как по эстафете, на подвеску автомобиля. Обозначим и еще один важный момент — хотя технология ремонта треснувших литых дисков отработана, она дорога, и что даже важнее, такие сервисные мероприятия запрещены Техническим регламентом Таможенного союза. А именно, пункт 5.7.2 этого документа гласит, что не допускается «наличие трещин на дисках и ободьях колес, а также следов их устранения сваркой».

Хотя в теории литые диски, как считается, защищены от дорожных реагентов лучше «штамповки», на практике оказываются, что зимой в большей степени страдает именно «литье». Как такое происходит? Типичный случай — это образование характерных боковых затиров на кромках обода литого диска при контакте с бордюром при парковке. Если «штамповка» при таком соприкосновении замнется, и ее можно будет затем легко выправить и подкрасить, то с литых дисков буквально сдирается защитный лаковый слой и прорезаются дорожки в виде царапин и сколов.

Мало того, что литой диск теряет в эстетике, в ряде случаев реагенты начинают активно «подъедать» защитные покрытия и повреждать внутреннюю структуру диска. Кроме того, легкосплавные диски с полировкой хуже штампованных переносят перепады температур, и в частности их не рекомендуется мыть горячей водой. В противном случае их гладкое и блестящее покрытие разрушается.

Таким образом, литые диски можно рекомендовать прежде всего для автомобилей, которые зимой эксплуатируются в городах, на преимущественно качественном асфальте. И наоборот — если владелец осуществляет зимой регулярные поездки по проселку и разбитым дорогам, то «литье», особенно с низкопрофильной резиной, использовать не рекомендуется. Здесь больше подойдет доступная и ремонтопригодная «штамповка».

Автомобильные колесные диски. Преимущества и характеристики дисков.

Дата: 26 сентября 2018 г.

Какие бывают диски?

Колесные диски по типу изготовления делят на штампованные, литые, кованые и сборные. Первые два типа – абсолютные лидеры по распространенности, третьи – выбор энтузиастов, а четвертые – фактически экзотика, но в рамках материала мы скажем пару слов и о них.

Штампованные диски

Штампованные диски – это самый бюджетный и простой в изготовлении тип. Такие диски изготавливаются из прокатной углеродистой («черной») стали путем штамповки отдельно обода и лицевой части и их последующего соединения сваркой. После изготовления диски окрашиваются эмалью, которая защищает их от агрессивной внешней среды.

Основная задача штампованных дисков – быть дешевыми и простыми, с чем они успешно справляются. Именно такие диски устанавливаются на базовые комплектации новых автомобилей, а также приобретаются владельцами машин, для которых важен не внешний вид диска, а исключительно его функционал.

Основные преимущества штампованного диска – это его вышеупомянутая дешевизна, а также мягкость и ремонтопригодность. Мягкость и ремонтопригодность – взаимосвязанные характеристики: дело в том, что из-за применяемого материала и технологии изготовления штампованные диски сохраняют присущую металлу пластичность. Таким образом, при ударе такие диски мнутся, принимая на себя и гася часть энергии удара, а пострадавший диск впоследствии можно отремонтировать, сохранив большую часть его эксплуатационных характеристик. Еще один плюс в этой ситуации – частичное демпфирование удара, приходящегося на подвеску: деформируясь, «штамповка» немного смягчает удар и в некоторых случаях может спасти подвеску от поломки ценой собственной целостности.

Недостатков у штампованного диска тоже хватает. Отчасти к ним можно причислить и пресловутую мягкость, однако основные претензии владельцев связаны с большим весом и утилитарным дизайном таких изделий, а также их слабой защищенности от внешней среды. Вес – и вправду главный бич «штампов»: он превышает таковой у литого диска в среднем на 15-30%. Это важнее, чем может показаться: ведь большая неподрессоренная масса приводит к легкому ухудшению динамики и увеличению расхода топлива.

Внешний вид штампованных колес стоит считать их особенностью, а не недостатком – это сугубо утилитарное изделие, хотя существуют и штампованные диски с намеками на дизайн. Те, для кого важен внешний вид, могут компенсировать его декоративными колесными колпаками, которые надеваются на «штамповку». Это актуально еще и потому, что штампованные колеса, как правило, легко теряют товарный вид: дефекты окраски и повреждения эмали приводят к тому, что диск ржавеет, а агрессивная внешняя среда лишь усугубляет этот процесс.

Краткое резюме: штампованные диски дешевые, тяжелые и ремонтопригодные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важен внешний вид диска, но важно потратить на него как можно меньше денег как при покупке, так и в эксплуатации.

Литые диски

Литые диски, как следует из названия, производятся путем литья в заранее заготовленную матрицу. Еще такие диски называют легкосплавными – это справедливо, потому что, в отличие от штампованных, они изготавливаются не из стали, а из более легких сплавов: как правило, алюминиевых, а в случае с дорогими изделиями – магниевых и титановых. После изготовления диски могут дополнительно окрашиваться, полироваться или покрываться лаком.

Основные преимущества литого диска – это меньшая по сравнению со «штамповкой» масса, существенно большая прочность, коррозионная стойкость, а также куда более эстетичный и разнообразный дизайн. С массой в данном случае все понятно: она меньше благодаря использованию более легкого материала. Более высокая прочность и коррозионная стойкость – тоже следствие применяемых материалов и технологии изготовления: литой диск способен выдержать без деформации гораздо большую нагрузку и не ржавеет даже при повреждении поверхности. Ну а внешний вид зависит исключительно от применяемой матрицы, и это позволяет создавать многие тысячи вариантов внешности диска. Дополняется внешность окраской: зачастую диск одного дизайна существует в разных цветовых исполнениях.

Недостатки литого диска – низкая пластичность и следующая из этого хрупкость, высокая стоимость и сложность ремонта, а также более высокая цена самого диска. Хрупкость – обратная сторона прочности: литой диск держит более сильный удар, чем штампованный, однако если сила удара превысит возможности диска, он не только помнется, а с большой вероятностью даст трещину или расколется. Кроме того, прочность литого диска означает, что удар в полной мере передается на подвеску автомобиля.

Технологии ремонта таких дисков, конечно, освоены, однако сам этот ремонт запрещен Техническим регламентом Таможенного союза, пункт 5.7.2 которого гласит, что не допускается «наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой». Это вполне оправданная мера: потеря эксплуатационных характеристик при потенциальном ремонте значительна, и неизвестно, как поведет себя отремонтированный диск в дальнейшем.

Зарубежные автомобили именитых производителей, выделяющиеся своим элегантным, зачастую, роскошным видом, не выглядели бы столь роскошными без подобающих колес. Для каждого автомобиля производители подбирают диски, которые будут наиболее лаконично вписываться в общий дизайн. Столь разнообразным ассортиментом обладают лишь литые диски. Именно они устанавливаются на большинство современных иномарок.

Что такое литые диски? – Это в первую очередь привлекательный вид. В отличие от других разновидностей автомобильных дисков, которые весьма ограничены в ассортименте дизайнов, ассортимент литья бесконечно богат.

Литые колеса, как и кованые, относятся к классу легкосплавных дисков. Изготавливаются они, в основном, из сплавов алюминия, реже из сплавов магния. Вылитые из сплава на основе магния, значительно легче алюминиевых. Это связанно с тем, что плотность магния меньше плотности алюминия. Но магниевые колеса значительно сильнее подвержены коррозии, нежели алюминиевые.

О литых дисках уже говорилось в статье «Достоинства и недостатки легкосплавных дисков», но попробуем более детально рассмотреть плюсы и минусы именно литья.

Плюсы литых дисков.

  1. Очень большой выбор, большинство очень красивые. Можно подобрать на любой вкус.
  2. По сравнению со своими «собратьями» тяжелыми штампованными дисками, которые производятся из стали, литые на 15-30% легче. А это, несомненно, большой плюс, потому что улучшается управляемость автомобиля, устойчивость на больших скоростях, динамика разгона и, конечно же, эта легкость вносит свою лепту в снижение расхода топлива.
  3. Если выбранные колеса изготовлены из алюминия, а не из магния, то, благодаря образующейся оксидной пленке, они будут обладать некоторой устойчивостью к коррозиям. Правда образование этой самой пленки может сказаться на внешнем виде, но производители решают эту проблему путем нанесения на диск многослойного лакового покрытия.
  4. Изготовленные из алюминиевых (и магниевых) сплавов диски, благодаря высокой теплопроводности материала и хорошему обдуву, хорошо охлаждают тормозную систему. Ведь, как известно, алюминий является одним из самых теплопроводных металлов.
  5. Высокая точность в технологии изготовления позволяет проще и точнее произвести балансировку колеса.

Минусы литых дисков.

  1. Основным минусом литых дисков является их хрупкость. В отличие от стальных и прочных кованых дисков, литые при ударе почти неспособны к деформации, чаще всего они трескаются и разрушаются. Конечно, для того, чтобы разрушился качественный литой диск, нужен сильный удар, возможно гораздо более сильный, чем удар, который может вывести из строя (согнуть) стальную штамповку. Разрушение диска на высокой скорости очень опасно, потому что автомобиль практически лишается переднего колеса, а это – потеря управления автомобилем. Сильный удар и возможен-то именно на высокой скорости при наезде на яму, какую-либо выпуклость на асфальте и т. д. Очевидно, что в подобной ситуации деформированный диск лучше расколотого. Иногда, при ударе в литом диске могут появляться скрытые трещины, которые могут расколоть диск при последующих, даже менее сильных ударах.
  2. Еще один неприятный момент, связанный с хрупкостью. Так как, в большинстве случаев, они не гнутся, а ломаются, то при их разрушении они восстановлению не подлежат. Тем не менее, в некоторых случаях их ремонт возможен, в основном косметический. Как и для стальных, существуют прокатка, рихтовка, покраска, а также сварка литых дисков. Сварка, в основном, применяется для сваривания небольших отколотых фрагментов диска. При серьезном расколе сварка нецелесообразна. Что касается прокатки, то здесь тоже все зависит от степени и характера повреждения, или деформации. Нередко для нормальной прокатки необходим прогрев. Здесь следует отметить, что нагревание литого диска, как при сварке, так и при прокатке, нарушает структуру металла. Диск, однозначно, теряет качества, заданные ему производителем. Таким образом, учитывая, что их ремонт дороже, чем ремонт штампованных стальных дисков и, по словам многих автомобилистов, при более-менее серьезном повреждении, после ремонта литой диск все равно не станет нормальным, зачастую получается, что лучше купить новый диск, т. к. часто после восстановления от него остается только внешний вид.
  3. Из предыдущего пункта вытекает еще один минус. В связи большим разнообразием, многие автолюбители стараются купить себе самые, на их взгляд, оригинальные диски. В случае если выйдет из строя одно колесо, то, возможно, потребуются усилия и время для поисков точно такого диска. Но это еще не все, возможна еще одна неприятность – если найдутся искомые диски, может оказаться, что они не продаются поштучно.
  4. Не желательно на них ездить зимой, особенно на низкопрофильной резине. Одним из главных достоинств этих дисков является их красивый внешний вид, а зимой резко возрастает вероятность боковых ударов (например, об бордюры). Боковые удары, часто повреждают внешний вид. Если боковой удар достаточно сильный и приходится ниже диска, то по причине низкой пластичности и высокой прочности литого диска, может порвать покрышку. Не смотря на характерную для кованых колес пластичнось, такое может произойти и с ними. В аналогичном случае со стальной штамповкой, может погнуться диск и сохраниться резина. Кроме того, реагенты, которыми посыпаются дороги зимой, в некоторых случаях, могут разрушать лаковые покрытия диска (особенно если есть царапины и сколы) и повреждать сам диск. Если он из «голого» алюминия, то его, тем более, не спасет даже естественная оксидная пленка. В зависимости от качества изготовления, после зимы литые диски могут потерять одно из главных своих достоинств – внешний вид.
  5. В связи с огромным количеством, имеющихся в продаже литых дисков, можно легко ошибиться в их выборе, т. е. купить некачественную подделку. Поэтому отправляться за покупкой лучше всего с хорошо разбирающимся в них человеком.

По мнению большого количества автолюбителей, литые диски обладают наилучшим соотношением цены и качества, но нет ничего идеального, и они тоже имеют свои минусы. Имея представление обо всех их плюсах и минусах, можно смело задуматься об их приобретении, но не стоит забывать о том, что они, в основном, предназначены для езды по хорошим дорогам. Поэтому малоопытным водителям лучше временно воздержаться от их покупки.

Краткое резюме: легкосплавные литые диски красивые, легкие и прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить оптимальный баланс характеристик за умеренные деньги.

Кованые диски

Кованые диски – «элита» массового рынка. Они изготавливаются из легких алюминиевых сплавов с содержанием магния и титана путем объемной штамповки и последующей механической обработки. Заготовка, отштампованная при высокой температуре, сохраняет внутреннюю структуру металла, а дизайн диска, как правило, определяется на фрезерном станке.

Основные преимущества кованого диска – выдающиеся легкость и прочность, сочетающиеся с красотой изделия. Технология изготовления обеспечивает еще меньший вес и еще большую прочность по сравнению с «литьем» – именно поэтому кованые диски считаются лучшим выбором для автовладельца-энтузиаста. Еще одно важное свойство «ковки» – пластичность: при критически сильном ударе она не трескается, а мнется, что чуть облегчает возможность восстановления.

Главный недостаток кованого диска в том, что за все его преимущества нужно хорошо платить, причем на всех этапах и не только деньгами. Технология изготовления «ковки» наиболее сложна, и это ограничивает число производителей, которые этим занимаются. Соответственно, кованые диски не только дороги, но и весьма редки: прежде чем заплатить, придется их поискать или же заказать. Ну а еще одна сопутствующая проблема – большое количество подделок: немалая часть «ковки» на рынке – это литые диски с поддельными маркировками, а отличить литой диск от кованого сложно.

Краткое резюме: кованые диски красивые, очень легкие и очень прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить изделие с лучшими эксплуатационными характеристиками и готовы хорошо за них заплатить.

Сборные диски

Сборные диски – самый редкий и экзотический вид дисков. Их основная особенность заключается в том, что они состоят из нескольких частей: условно их можно разделить на обод и лицевую часть (диск), которая крепится к ободу болтами. Конструктивно это еще не все элементы: например, диск в сборе имеет бедлоки (beadlock), фиксирующие обод покрышки, и таерлок (tirelock), предотвращающий разбортировку колеса. Болты, используемые в сборных колесах, должны иметь очень высокую прочность и, как правило, изготавливаются из титанового сплава.

Преимущества сборного диска – в вариативности его состава: разные элементы диска можно изготовить из разных материалов, а также заменить при необходимости. Например, обод обычно кованый и изготовлен из алюминиевого сплава, а для лицевой части (собственно, диска) можно применить и более прочный титановый сплав. Поврежденный обод можно заменить, сохранив лицевую часть, или наоборот заменить «рисунок» диска.

СБОРНЫЕ ДИСКИ – ЭТО НАИБОЛЕЕ РЕДКИЙ ТИП ДИСКОВ, И В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ ИМИДЖЕВОГО ЭЛЕМЕНТА. НОВЫЕ ДИСКИ, КАК ПРАВИЛО, ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ НА ЗАКАЗ, А ИХ ЦЕНА ОЧЕНЬ ВЫСОКА.

Краткое резюме: сборные диски дорогие, красивые и прочные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важна цена дисков, но хочется получить эксклюзивное изделие с отличными эксплуатационными характеристиками.

Чем кованые диски отличаются от литых? | Об автомобилях | Авто

Кованые диски чаще всего можно увидеть на автомобилях премиум-класса и на дорогих спортивных авто. Это связано с тем, что себестоимость, а соответственно и конечная цена таких дисков в несколько раз выше, чем у литых.

Фото: Shutterstock.com

Чем они отличаются от литых?

Техникой производства. Как и литые диски, кованые изготавливают из металлических сплавов. Чаще всего используется алюминиевая основа. Отличие же заключается в технологии производства.

Литые диски делают методом заливки расплавленного металла в готовые формы. При этом сразу же формируется структура обода вместе со спицами. После того, как заготовка застыла, её извлекают из формы, удаляют лишний материал и отправляют на механическую обработку. На последнем этапе производства готовые диски тестируют при определённых скоростных и ударных нагрузках.

Кованые диски производятся путем промышленной горячей штамповки. Из расплавленного металла изготавливают заготовки цилиндрической формы, затем они проходят несколько этапов прессования. Первый пресс содержит усилие в 10 тонн, а второй уже в 20 тонн. Так формируется сплошной колёсный обод без спиц и отверстий. После прессовки диски отправляются на металлорежущий аппарат, где в них формируются спицы и необходимые отверстия, а также обрабатываются края. На завершающей стадии производства, как и литые диски, кованые проходят процесс тестирования на специальном оборудовании.

В чём преимущество кованых дисков?

Эксперты отмечают, что кованые диски несколько легче литых и при этом обладают более высокой ударопрочностью, они редко гнутся и разламываются. 

Однако ударопрочность одновременно является и недостатком таких дисков, отмечают некоторые автопорталы. При ударе о большую яму на большой скорости кованый диск, скорее всего, уцелеет. Но при этом вся сила удара перейдет на автомобильную подвеску. Поэтому при использовании кованых дисков подвеску стоит усилить.

Еще один существенный недостаток кованых дисков — это их стоимость. В зависимости от производителя их цена может быть выше в 2-5 раз, чем у литых дисков, отмечает портал carnovato.ru.

Фото: Shutterstock.com

Как внешне отличить кованые диски?

Определить на глаз, какой диск перед вами, литой или кованый, очень сложно. Но специалисты знают несколько косвенных признаков, которые помогут это сделать.

Обратить внимание следует на массу изделия — как правило, литой диск весит в 1,5-2 раза больше, чем кованый аналогичного диаметра. Также выдать литой диск может неровная кромка, кованый же отличается правильной геометрией, так как после штамповки диски проходят дополнительную обработку, говорится на специализированном сайте okuzove.ru.

Различается и методика нанесения на них надписей. У кованых они будут вдавленными — во время производства они наносятся при помощи штамповки. У вторых же наоборот — выпуклые, так как на литых дисках осуществляется маркировка.

Легкосплавные диски. Мифы. Советы для экономии

Зачастую у людей сложено довольно предвзятое мнение о легкосплавных дисках. Но сегодня мы попытаемся развеять самые громкие и резкие заявления автолюбителей о данной продукции.

 

Масса лекгосплавного диска больше массы штампованного!

В маленьких дисках 13-тых или 14-тых, масса плюс-минус одинаковая. Бывает литой диск, легче металлического, бывает металлический легче литого, но это настолько незначительно, что об этом не стоит даже говорить. А вот если рассматривать диски большого диаметра, то здесь уже легкосплавный диск в разы легче металлического, ведь уже где-то на 17-ом радиусе металлические диски прекращают выпускать. Например, если взять 20-й диск легкосплавный, то поднять его одной рукой не составит труда, но если бы он был металлический, то подымать его уже придётся двумя руками, так как он является тяжелее в два раза.

 

При ударе о неровности дорог практически всю энергию передаёт на подвеску!

Если ваш автомобиль укомплектован оригинальными дисками либо не оригинальными, а правильно подобранными, то всегда идет расчет на то, что при ударе первую на себя нагрузку берет шина, потом диск, а потом уже ходовая. И, в принципе, не может быть такого, что диск остался целый, а с ходовой что-то произошло. По отношению к легкосплавному диску, конечно, металлический гнется не зависимо от силы удара. Легкосплавный же согнется тогда, когда получит удар нужной мощности, который если даже не согнет диск, то повлияет на ходовую.

 

Балансируется хуже!

Балансировка. Здесь нужно рассматривать двоих: работника шиномонтажа и владельца диска. Если для первого металлический, действительно немного дешевле, из-за того, что сам грузик дешевле, то для владельца, разницы быть не должно, так как лично он его не балансирует. Сравнивая отбалансированный металлический диск и отбалансированный легкосплавный диск, второй будет идеально ровный с идеальным вращением, тогда как металлический диск не может иметь идеальное вращение, вне зависимости от качества балансировки. Так как штамповка не позволяет сделать настолько точное изделие, как в случае с легкосплавом.

 

Постоянно увеличивается расход бензина!

Да иногда так бывает, но это не потому, что там стоит какой-то определенный диск, а потому что сама шина для лекгосплавного диска зачастую ставится шире обычной. Это уже считается тюнингом, чем лучше и круче диск, тем шире нужна шина. А металлический диск — это базовая комплектация. Диск уже – шина уже, диск дешевле – шина дешевле – сама машина дешевле. Естественно, на узком диске расход будет немного меньше, чем на литом, но не на столько чтобы это стоило своего внимания.

 

Диск плохо поддается ремонту!

И самый важный вопрос ремонт легкосплавных дисков на сколько это сложно? Ремонт — это вообще не сложно. Это немножко дороже. Но дороже в плане: вы отдали один раз 200 гривен и, возможно, второй раз такого уже и не будет. На металлическом же диске хоть и по 30-40 гривен, но вы будете отдавать их кучу раз, при этом всем нужно будет разобрать-собрать, отбалансировать, а это дополнительные затраты. За промежуток эксплуатации в пять лет на металлических дисках будет намного больше потерь, чем на легкосплавном.

 

Высокая цена и вечный риск повреждений!

Так как легкосплавные диски действительно отличаются более высокой ценой, то покупая их хочется быть уверенным, что они прослужат достаточное количество времени и не будут повреждены от малейших ударов и столкновений. Большинство таких дисков имеют отполированное покрытие, которое весьма восприимчиво к внешним воздействиям. Для решения этой проблемы с нашей стороны будет справедливо порекомендовать вам заменить дорогие оригинальные диски более дешевыми и при этом сохранить красоту. Эти диски ничем не отличаются от оригинала (только опытный специалист в состоянии отличить их, при условии, что диск снят с автомобиля, на автомобиле же это сделать невозможно). По качеству лакокрасочного покрытия они не хуже оригинала. По ремонтопригодности в некоторых случаях даже лучше. Цена у них обычно меньше в три — пять раз. Диски не являются мягче оригинала и так же, как и оригинал полностью подлежат ремонту.

 

Вывод

 

Делая какой-либо выбор, не нужно слепо доверять мнению других людей, даже самых близких. Каждый человек основывается на своих предпочтениях и то, что не подошло ему, может идеально подойти вам. Если кто-то считает легкосплавные диски пустой тратой денег и времени, то позвольте ему остаться при своём мнении, но попробуйте также сформировать своё личное, купив те же диски и испробовав их лично.

Сравнение стальных и легкосплавных дисков и колес: 1-800EveryRim.com

1-800EveryRim OEM Wheels взвешивает разницу между легкосплавными и стальными дисками

Автовладельцы часто задают вопрос: что лучше, сталь или сплав? Давайте разберем их по различиям в весе, стиле, обслуживании и цене:

Вес

По своей природе легкосплавные диски легче стали из-за материала, из которого они изготовлены.Однако большинство заводских оригинальных легкосплавных дисков весят больше, чем стальные диски, потому что эти варианты, как правило, имеют больший диаметр и ширину. Когда дело доходит до маневрирования вашего автомобиля, чем тяжелее колесо, тем лучше сцепление с дорогой, особенно в районах с сильным снегом, а более легкое колесо позволит вам быстрее разгоняться и делать более крутые повороты. Разница в плотности делает стальной диск более прочным по сравнению с легкосплавными дисками, поэтому стальные диски с меньшей вероятностью изгибаются или трескаются, чем легкосплавные.

Стиль 

Когда дело доходит до сравнения стальных и легкосплавных дисков, люди часто предпочитают легкосплавные, потому что они выглядят лучше. Алюминий более податлив, что позволяет производителям проявлять творческий подход при проектировании колес. В этом отношении недостатком является плотность стали, отсюда и простая конструкция. Однако, чтобы компенсировать простую сталь, используются пластиковые колпаки, чтобы придать ободу стильный вид, похожий на легкосплавный диск. Конечно, колпаки могут потенциально упасть с транспортных средств из-за нагревания и расширения обода во время использования.В последние годы появились легкосплавные диски с различной отделкой, выходящей за рамки традиционного серебра, такой как хром, матовая отделка, гиперс и более сложная обработка на станках с ЧПУ.

Техническое обслуживание

Все колеса подвержены износу с течением времени, например, ржавчине или царапинам. Но, как мы упоминали ранее, некоторые из них более склонны к этому, чем другие. Стальные диски подвержены ржавчине во влажном климате. Легкосплавные диски подвержены коррозии, особенно во влажных местах с большим количеством соли.Ремонт проржавевшего легкосплавного диска намного сложнее, потому что, как только колесо начало коррозировать, это часто становится необратимым и ухудшается, вызывая утечку воздуха из шин. Узнайте больше о коррозии колес и ее решениях здесь. Еще одна проблема, связанная с уходом за легкосплавными дисками, заключается в том, какой чистящий раствор использовать. Из-за множества различных вариантов отделки могут использоваться легкосплавные диски, поэтому необходимо использовать разные решения, чтобы не повредить отделку. Стальные диски не требуют такой осторожности, так как на большинство из них нанесена стандартная черная или серебристая краска или порошковое покрытие.

Цена

Стальные колеса почти всегда являются менее дорогим вариантом, чем колеса из алюминиевого сплава, отчасти потому, что производство проще, чем из сплава. Это делает стальные диски отличной заменой колеса. Сегодня у многих моделей нет запасного обода, поэтому многие водители предпочитают покупать стальные колеса в качестве запасных.

Наши эксперты по колесам OEM помогут вам решить, какое колесо лучше всего подходит для вас и потребностей вашего автомобиля. Вы также можете воспользоваться нашими услугами по ремонту. Мы всегда сообщим вам, подлежит ли колесо ремонту или проще заменить колесо целиком.Вы не ошибетесь, мы вам просто не позволим!

С 2007 года 1-800EveryRim является одной из ведущих производителей колесных дисков, занимающихся производством новых сборок, восстановленных колес и бывших в употреблении дисков. Вы можете купить или продать свои колеса с помощью нашей эффективной системы RimText, отправив фотографии колес на номер 951-RimText (951-746-8398), позвонив по телефону 1-800-383-7974 или по электронной почте [email protected] Мы также оптом колеса! Создайте онлайн-аккаунт у нас на EveryRim.com и воспользуйтесь нашим живым ассортиментом, техническими комментариями экспертов, а также быстрым и простым заказом.

 

 

Легкосплавные диски — Mercury Wheels

Гравий G3

799,00 долларов США


История:

Наше гравийное колесо из легкого сплава 2021 года было переработано для нового сезона, чтобы вы без проблем могли пересечь гравийное блаженство.

Два слова, которые вы привыкли слышать, говоря об этом комплекте колес, — простота и долговечность! Обод шириной 25/30 мм и глубиной 24 мм обеспечивает жесткую, отзывчивую, но щадящую езду.

Наши колеса ручной сборки имеют двойную шнуровку со спицами Sapim с двойным баттингом и латунными ниппелями, что еще больше подчеркивает долговечность комплекта колес. Они сосредоточены вокруг нашего комплекта втулок с закрытыми подшипниками, разработанного Mercury, который можно легко преобразовать со сквозной оси в QR, чтобы вы могли использовать его на всем своем парке велосипедов.Набор входит в респектабельные 1799 г для набора

.

Они также доступны в двух размерах — 700c (29 дюймов) или 650b (27,5 дюймов), что позволяет использовать их во множестве приложений и/или преобразователей.

Детали: 

  • Обода / Размер: Mercury G3C / 700c (29 дюймов) или 650b (27,5 дюймов)
  • Материал обода: черный анодированный сплав с дробеструйной обработкой, отвержденный при температуре T6
  • .
  • Интерфейс шины и крепление: клинчер и бескамерная совместимость
  • Тормоз Использование: дисковый тормоз с центральным замком
  • Глубина: 24 мм
  • Внешняя ширина: 30 мм
  • Внутренняя ширина: 25 мм
  • Ступица(и): Подшипник с ртутным уплотнением – 24°
  • Корпус втулки / Кассетный интерфейс: Shimano 9/10/11 или SRAM XDR
  • Ось(и): 12×100 / 12×142 мм — можно преобразовать в QR или 15 мм или BOOST — 15×110 / 12×148 мм
  • Спицы: Sapim Race
  • Соски: латунь Sapim
  • Ручная сборка в Юте
  • Логотипы с лазерной гравировкой
  • Вес в граммах: 1799 граммов на комплект (+/- 2%)
  • Гарантия: 2 года на дефекты производителя распространяется на первоначального владельца продукта.
  • Что включено: Бескамерная лента и бескамерные клапаны
  • 73к+ поклонников
Посмотреть полную информацию о продукте

Литые диски, только льготы! — Путеводитель по автомобилям

Статья подготовлена ​​командой PMCtire.com

Вы все слышали, как друг, сосед или коллега хвастался новыми «дисками», которые он установил на свою машину. Улучшенный внешний вид и улучшенное сцепление с дорогой — это лишь некоторые из преимуществ, которые мотивируют владельцев автомобилей покупать легкосплавные диски.А вы? Вы действительно знаете обо всех преимуществах легкосплавных дисков?

Экономьте деньги на монтаже и балансировке

Во-первых, есть практическая сторона: ваш автомобиль изначально продается с уже установленным базовым комплектом шин и дисков. При каждой смене сезона вы должны идти в гараж, чтобы снять шины, установить новый комплект шин и отбалансировать новые колеса.

Когда вы покупаете дополнительный комплект легкосплавных дисков, вам нужно сделать это только один раз, и все готово: установите зимние шины на оригинальные колеса и всесезонные шины на новые легкосплавные диски.Больше не нужно тратить деньги на балансировку колес каждую смену сезона, так как у вас будет два полных комплекта колес и шин, уже собранных. Хотите сэкономить еще больше? Так как балансировка колес была сделана, теперь вы можете с помощью домкрата и гаечного ключа установить свой комплект колес и шин самостоятельно!

Отличный способ персонализировать свой автомобиль

Во-вторых, конечно… внешний вид! Вы купили автомобиль со стальными колесами и колпаками или легкосплавными дисками. В большинстве случаев эти колеса не очень привлекательны; они имеют меньший диаметр и могут сделать ваш автомобиль менее интересным.Комплект легкосплавных дисков большего диаметра может сделать ваш автомобиль более привлекательным, придав ему более спортивный или изысканный вид. Это один из самых эффективных способов настройки автомобиля, но и один из самых простых.

Вы можете выбирать из тысяч дизайнов, цветов, отделок, размеров и сплавов, чтобы сделать свой автомобиль уникальным и соответствовать вашему имиджу. Совет: оставьте оригинальные колеса на зимних шинах, потому что они с большей вероятностью будут повреждены солью, а летом устанавливайте легкосплавные диски, чтобы они выглядели так, как будто они притягивают взгляды!

Улучшенная управляемость

В-третьих, легкосплавные диски большего диаметра могут улучшить управляемость автомобиля и поведение на дороге в целом.Вы увидите большую разницу в кривых, потому что, увеличив диаметр колеса, вы снизите положение шин, сделав их менее подверженными деформации, вызванной центробежной силой. Вы также можете в некоторой степени купить легкосплавные диски большего размера, чем ваши оригинальные. Колеса большего размера еще больше улучшат сцепление автомобиля с дорогой, поскольку большая площадь резины соприкасается с землей. И… легкосплавный диск означает более легкий диск! Ваш расход топлива может быть уменьшен, потому что вашему двигателю нужно прилагать меньше усилий для их вращения.

Актив для вашего автомобиля!

Таким образом, легкосплавные диски — это инвестиция, которую следует учитывать при покупке нового автомобиля или даже при замене шин. Тем не менее, вам все равно нужно обратиться за советом к профессионалу по выбору подходящих легкосплавных дисков для вашего автомобиля, и, прежде всего, обеспечить соответствие спецификации производителя по общему диаметру шины / колеса в сборе.

Игнорирование таких спецификаций может привести к изменению скорости, отображаемой спидометром, а также к искажению записанных данных о пробеге.Найдите колеса, которые подходят для вашего автомобиля, на PMCTire.com.

Почему легкосплавные диски лучше, чем стальные для вашего Mercedes-Benz?

Одной из замечательных особенностей роскошного автомобиля Mercedes-Benz являются высококачественные дополнения. Одной из общих черт моделей Mercedes-Benz являются легкосплавные диски премиум-класса. Но знаете ли вы, почему легкосплавные диски лучше стандартных стальных? Давайте подробнее рассмотрим, почему легкосплавные диски — это еще одна причина выбрать Mercedes-Benz!

Ознакомьтесь с нашим сервисным меню!

Чем легкосплавные диски лучше стальных?

Хотя легкосплавные диски не входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей, вы заметите, что многие модели Mercedes-Benz в стандартной комплектации оснащены легкосплавными дисками.Легкосплавные диски изготовлены из смеси алюминия, магния и никеля. Эти металлы превосходят стальные колеса, которые сделаны, как вы уже догадались, из стали! и предлагают производительность водителя, а также преимущества стиля.

Поскольку легкосплавные диски состоят из смеси алюминия, магния и никеля, они намного легче стальных. Более легкое колесо обеспечит преимущества в производительности, включая более быстрое ускорение и замедление, а также повышенную топливную экономичность. В основном алюминиевый состав легкосплавных дисков также улучшает способность вашего колеса отводить тепло от тормозов.В суровых зимних условиях защита тормозов от перегрева снизит риск отказа тормозов.

Однако основная причина, по которой легкосплавные диски предпочтительнее стальных, заключается в том, что они лучше выглядят и более индивидуальны. Легкосплавные диски выглядят лучше, чем стальные. Эстетическая разница между легкосплавными и стальными дисками часто является достаточной причиной для модернизации. Легкосплавные диски выглядят динамично и придают автомобилю роскошный вид. Легкосплавные диски бывают разных литых дизайнов, и для легкосплавных дисков доступно больше вариантов настройки, чем для стальных.

У вас есть вопросы или вы просто хотите узнать больше о Mercedes-Benz? Зайдите в сервисный центр Mercedes-Benz of Scottsdale в Скоттсдейле, штат Аризона, чтобы поговорить с нашим квалифицированным сотрудником!

Как делают легкосплавные диски?

Правильный набор легкосплавных дисков может действительно сделать автомобиль индивидуальным и радикально изменить его внешний вид. С таким большим количеством вариантов на рынке трудно выбрать, какие колеса вы хотели бы поставить на свою гордость и радость.

Если сравнивать легкосплавные диски со стальными, то наличие легкосплавных дисков на вашем автомобиле дает много преимуществ.

  • Легкосплавные диски

    в несколько раз легче стальных колес;

  • Уменьшение веса повышает эффективность использования топлива, управляемость, ускорение и торможение вашего автомобиля;

  • Легкосплавные диски

    намного долговечнее.

 

Алюминиевый сплав

состоит на 97 % из высококачественного алюминия и на 3 % из других металлов, таких как титан и магний.

Алюминиевые слитки нагреваются в печи в течение ок.25 минут при 720 градусах Цельсия. Затем расплавленный алюминий заливают в смеситель, где алюминий обрабатывается.

Газообразный аргон вводится в смеситель для удаления водорода. Это увеличивает плотность металла. В смеситель добавляют порошки титана, магния и других металлов.

Высокопрочные формы отливаются с каждой конструкцией, и жидкий металл заливается под давлением снизу формы вверх, чтобы обеспечить качество заливки. Это снижает риск образования пузырьков воздуха.

 На протяжении всего процесса температура легкосплавного диска тщательно контролируется, так как от этого зависит качество готового продукта. Дефекты могут быть обнаружены на ранней стадии процесса с помощью процессов контроля нагрева.

Требуется прибл. 10 минут, чтобы металл стал твердым. Как только легкосплавный диск снимается с отливки, температура снова снижается в теплой воде. Затем легкосплавный диск подвергается термообработке в течение нескольких часов. Нагрев и охлаждение легкосплавного диска укрепляет его, чтобы он мог работать с максимальной эффективностью.

Машина и человек завершают изделие резкой и полировкой шероховатых краев отливки, благодаря чему легкосплавный диск выглядит ближе к тому, что мы привыкли видеть на дороге каждый день. Легкосплавные диски могут быть окрашены в любой цвет или иметь машинную отделку, когда они выглядят как голый металл. В качестве завершающего этапа наносится верхний защитный слой для защиты краски.

Прочтите наш пост о том, как сохранить свежий вид ваших колес, нажав здесь.

 

Диски из алюминиевого сплава — Склад дисков со скидкой

Подавляющее большинство кастомных колес сегодня изготавливаются из сплава на основе алюминия, и на то есть веские причины.Колесо из алюминиевого сплава сочетает в себе алюминий с небольшим количеством других элементов, которые повышают твердость материала, прочность на растяжение и общую долговечность. Точный состав изготовленного на заказ легкосплавного диска варьируется от производителя к производителю, но часто включает следы кремния и магния, среди других элементов, а алюминий часто составляет от 95 до 99 процентов сплава.

Благодаря низкой массовой плотности алюминия алюминиевые сплавы довольно легкие для своего уровня прочности на растяжение, что делает их очень подходящими для изготовления колес.Большинство нестандартных легкосплавных дисков изготавливаются литыми или коваными. Литые легкосплавные диски легче производить, в то время как кованые легкосплавные диски чрезвычайно легкие и прочные, но и более дорогие, чем литые. Некоторые изготовленные на заказ легкосплавные диски, такие как диски High Tech Racing, производятся с использованием передового метода «flowform», чтобы создать колесо, которое легче и прочнее литых легкосплавных дисков, но более доступно по цене, чем кованые легкосплавные диски.

Колеса из алюминиевого сплава

выгодны из-за их высокого отношения прочности к весу, так как более легкие колеса лучше работают.Колеса автомобиля представляют собой «неподрессоренную массу», что означает, что их вес не поддерживается пружинами подвески. В отличие от подрессоренной массы, неподрессоренная масса требует больше энергии для движения, поворота или остановки, что влияет на производительность автомобиля и экономию топлива. Чем тяжелее колеса, тем медленнее автомобиль реагирует на действия водителя и тем больше топлива ему нужно сжечь. Поскольку диски из алюминиевого сплава легкие, они помогают минимизировать неподрессоренную массу автомобиля, улучшая его управляемость и топливную экономичность.

Старые и недорогие автомобили обычно поставляются со стандартными колесами, сваренными из стали.Хотя сталь дешевая, твердая и прочная, она также значительно плотнее и тяжелее алюминиевого сплава. Стальные колеса обычно весят намного больше, чем легкосплавные, что затрудняет ускорение, управление или торможение автомобиля. Чтобы преодолеть увеличенную массу колеса, транспортное средство должно сжигать больше топлива при ускорении или торможении, что снижает его топливную экономичность и увеличивает выбросы CO2. Увеличенная неподрессоренная масса также снижает центр тяжести автомобиля и создает чрезмерную нагрузку на систему подвески, что может привести к более быстрому износу амортизаторов и пружин.Сталь также является худшим проводником тепла, чем алюминий, поэтому стальные колеса не рассеивают тепло, накопленное в тормозах, так же эффективно, как легкосплавные диски.

С алюминиевым сплавом

также легче работать, чем со сталью, что позволяет создавать легкосплавные диски с широким спектром креативных и привлекательных дизайнов. Поскольку алюминий имеет гораздо более низкую температуру плавления, чем железо, алюминиевые сплавы можно отливать или ковать при более низких температурах и с меньшими трудностями, чем большинство сталей. Алюминиевый сплав также можно просверливать или обрабатывать с относительной легкостью по сравнению со сталью, что позволяет использовать различные рисунки и стили колес.Благодаря этому эстетическому разнообразию легкосплавные диски предоставляют владельцу автомобиля большую степень свободы и возможность индивидуальной настройки внешнего вида и стиля своего автомобиля. Из-за чистой полированной поверхности алюминия легкосплавные диски, как правило, более привлекательны внешне, чем стальные, которые часто покрывают колпаками, чтобы скрыть их внешний вид.

Алюминий

также довольно хорошо сопротивляется коррозии по сравнению со сталью, дольше сохраняя свой внешний вид и структурную целостность. Когда сталь ржавеет, содержащееся в ней железо вступает в реакцию с воздухом или водой с образованием оксида железа.Оксид железа, или ржавчина, не только чешуйчатый и ломкий, но и проницаемый для воздуха и воды, что позволяет железу под ним также окисляться. С другой стороны, когда алюминий подвергается коррозии, быстро образуется чрезвычайно тонкий слой оксида алюминия, который является чрезвычайно твердым и прочным. Этот тонкий слой изолирует нижележащий алюминий и защищает его от дальнейшего окисления. Эта характеристика алюминия позволяет изготовленным на заказ легкосплавным дискам прослужить дольше, чем их стальные аналоги. Тем не менее, даже алюминиевый сплав со временем может подвергаться коррозии, поэтому регулярное техническое обслуживание является ключом к поддержанию ваших колес в хорошем состоянии.

В эпоху хот-родов 1950-х годов нестандартные колеса обычно изготавливались из сплавов на основе магния, которые также назывались «магнитными колесами». Магниевые сплавы даже легче алюминиевых сплавов и немного лучше проводят тепло, что привело к их использованию в гоночных видах спорта. Однако магнитные колеса также более хрупкие и подвержены быстрой коррозии, что делает их менее привлекательными для повседневного водителя. Для сравнения, диски из алюминиевого сплава также легкие и обладают способностью рассеивать тепло, но при этом они менее склонны к растрескиванию и хорошо противостоят потускнению.

Из-за плохой долговечности магнитные колеса в 1960-х годах в значительной степени уступили место колесам из алюминиевого сплава, хотя они все еще находят применение в профессиональных гонках. Некоторые производители колес, такие как American Racing и US Mags, предлагают классические конструкции колес, которые первоначально дебютировали как магнитные колеса, но теперь доступны из высококачественного алюминиевого сплава. Благодаря своим преимуществам в производительности, внешнему виду и коррозионной стойкости алюминиевый сплав является предпочтительным материалом для современных колесных дисков.

Все, что вы должны знать о легкосплавных дисках

Легкосплавные диски являются одним из самых популярных вариантов в автомобильной промышленности благодаря их малому весу, улучшению внешнего вида автомобиля и большей способности проводить тепло. Существуют различные версии легкосплавных дисков в зависимости от размера и материалов, из которых они изготовлены.

В большинстве легкосплавных дисков используются алюминий и/или магний и другие металлические элементы, чтобы они были прочными и долговечными, что противоречит конструкциям из чистого металла, поскольку они часто мягкие и более пластичные.Поэтому важно знать о легкосплавных дисках, их преимуществах и о том, какие диски лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Давайте поближе познакомимся с легкосплавными дисками — все, что нужно о них знать.

СВЯЗАННЫЕ: Это одни из самых крутых коллекций Hot Wheels

Что такое легкосплавные диски?

Через: пикпик.ком

Проще говоря, большинство легкосплавных дисков выпускаются в виде легкосплавных дисков. Пока они изготовлены из алюминия и/или магния и других прочных легких металлов, они будут легкосплавными.

Первое производство легкосплавных дисков было в 1960-х годах, и это были магниевые диски. Хотя они недолго продолжали использовать колеса только из магния, они были популярны в 60-х годах. До появления алюминия в качестве металла для производства колес из сплава магния колеса из магниевого сплава были малопластичными и не очень прочными.Внедрение колес из алюминиевого сплава началось в конце 60-х — начале 70-х годов с усовершенствованием алюминиевого литья. Такая конструкция делает колеса более безопасными, поскольку алюминий не такой хрупкий, как магний.

Замена колес из алюминиевого сплава после использования магния стала широко популярной из-за их повышенной прочности, надежности и производительности среди автоспорта, а также повседневных автомобилей.

СВЯЗАННЫЙ: Почему у eBay Motors есть подходящие гоночные колеса для вашего автомобиля

Преимущества легкосплавных дисков

Через: пикснио.ком

Легкосплавные диски обеспечивают лучшую управляемость автомобиля. Более того, легкосплавные диски могут снизить расход топлива автомобиля, так как в целом он станет легче. Как правило, чем легче автомобиль, тем меньше топлива он будет потреблять.

Легкосплавные диски также являются отличными проводниками тепла. Теплопроводность позволяет колесам отводить тепло от тормозов, что улучшает эффективность торможения в более сложных условиях вождения. Это также поможет снизить вероятность снижения эффективности тормоза или даже выхода из строя из-за перегрева.Следовательно, это может улучшить тормозные способности, а также обеспечить безопасность автомобиля, если водитель злоупотребляет тормозами.

Таким образом, легкосплавные диски идеально подходят для того, чтобы сделать ваш автомобиль легче, надежнее, удобнее в управлении и экономичнее. Они являются наиболее распространенными колесами для большинства типов автомобилей благодаря множеству преимуществ. Они не только повышают производительность, но и делают автомобиль более доступным с точки зрения первоначальных затрат и эксплуатационных расходов.

10 самых крутых автомобилей с более чем четырьмя колесами

Читать Далее

Об авторе

Меган Маккойг (опубликовано 425 статей)

Меган МакКойг — писательница из Лондона, скорее всего, печатающая в кафе или сидя за своим столом, глядя на город.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.