Локеры что это такое: Локеры. Виды и предназначение

Содержание

Локеры. Виды и предназначение

Шкафчики для раздевалок » Полезные статьи » Локеры. Виды и предназначение

Локеры – это специальные шкафчики с разным количеством ячеек и разных размеров. Иногда, но не всегда несколько таких шкафов соединяют друг с другом. Чтобы их соединить, применяют или болты, или локеры приваривают друг к другу.

В их дверцах, чтобы в шкафчике поддерживалась чистота, делают вентиляционные отверстия, которые бывают сделаны в виде ряда горизонтальных щелей в нижней и верхней части двери.

Таким образом — это модель металлического шкафа, который состоит из нескольких секций, закрывающихся на замок. Такая мебель позволяет компактно, незаметно, надежно хранить личные вещи и одежду.

Виды локеров и их предназначение

Локеры. Виды и предназначение

Локеры предназначены для длительного или разового применения частными лицами для хранения собственных вещей в общественных местах.

Рынок предлагает многообразие таких мест хранения. Они различаются по виду конструкции, организации внутреннего пространства, типу, количеству ячеек и назначению.

В зависимости от назначения выделяют 3 группы.

  • Шкафы-сумочницы – они привычно смотрятся в любом современном супермаркете, торговом центре. В этот металлический шкаф входит несколько секций, из которых каждая закрывается на замок. Обычно изготовители шкафов-локеров предлагают разные модели этих шкафов в каждой серии, в которых разное число ячеек и секций. Это обеспечивает возможность хранения вещей разных размеров. Их используют в качестве камер хранения в торговых центрах. Также данные шкафы широко используют в разных фитнес-центрах и спортивных комплексах, где по имеющейся площади существуют ограничения и надо менять обувь и одежду. Они обеспечивают безопасность и надежность сохранности вещей.

    У покупателей есть возможность оставлять собственные сумки и не беспокоиться за содержимое, также снижается процент краж в магазинах. А также позволяет покупателю спокойно пройтись по магазинам без лишних пакетов в руках. Отсюда следует, что локеры являются упрощенной версией депозитных сейфов.

    Все эти шкафы поставляют в разобранном виде, благодаря чему транспортировка более дешевая и проходит легко.

  • Гардеробные шкафы для рабочих, посетителей – их используют, чтобы поставить в раздевальных помещениях учебных заведений, предприятий, в офисах.

    Цель данных шкафов – хранить личные вещи сотрудников, клиентов. Они очень прочны, долговечны, устойчивы к влиянию окружающей среды (в особенности это актуально в помещении с высокой влажностью, к примеру, в раздевалках бассейнов и т.д.). Эти шкафы могут быть разные по конструкции (одно- и двухстворчатые), по комплектации (количество специальных отделений, наличие крючков, полок и т.п.), по числу секций, по типу замков, по габаритам.

ВАЖНО! Для большего комфорта такие шкафы оснащают: скамейками, ящиками для обуви, зеркалами, вентиляцией. Планировка с наклонной крышей помогает не забывать вещи на шкафу и облегчает уборку.

По количеству секций локеры для раздевалок делят на одно, двух, и четырёхсекционные.

Гардеробные двухсекционные шкафы

Очень популярны гардеробные двухсекционные шкафы. У каждой секции этого шкафа есть свой замок. Они удобны для хранения спецодежды на производственных предприятиях. Одну секцию используют, чтобы хранить чистую одежду, а вторую – рабочую.

Односекционные шкафы также популярны. Обычно у них современный интересный дизайн, их часто используют, чтобы оборудовать офисные раздевалки для хранения верхней одежды сотрудников

Односекционные шкафы

Четырехсекционные шкафы используют в раздевалках бассейнов, спортивных комплексов, чтобы хранить сменную и спортивную одежду, или сразу нескольких комплектов одежды и обуви.

Четырехсекционные шкафы

СПРАВКА! Выделяют также узкоспециализированный тип с сушкой, который используют строительные, ремонтные и монтажные организации.

  • Абонентский цельнометаллический шкаф применяют, чтобы часто принимать и хранить корреспонденцию, а также хранить ценности и документы в холлах, на стойках администраторов крупных компаний. Обычно сварная конструкция, порошковое полимерное покрытие, металл-профиль – холоднотканый. Его можно заказать с любым числом ячеек в желаемом размере, с общей дверью, с прорезями для корреспонденции.

По типу конструкции различают цельносварные и сборные локеры. Цельносварные массивные и тяжелые. Сборно-разборные дороже, но более мобильны.

Ячейки внутри металлического шкафчика могут быть узкими и высокими, или низкими и широкими в зависимости от потребностей заказчика.

Для локеров чаще всего используют почтовый, или навесной замок. Иногда устанавливают и электронные. Это актуально в спортивных центрах, где ключ неудобно носить с собой.

Преимущества локеров

Преимущества локеров

Металлические шкафы для хранения вещей и одежды пользуются популярностью, благодаря ряду преимуществ перед другими материалами.

  • Разнообразные варианты конструкций, возможность выбрать размеры, комплектацию, дизайн для любых типов помещений от самых компактных до масштабных.
  • Использование стальных листов делает конструкции довольно легкими, что позволяет перемещать их при необходимости даже одному человеку. А мобильность — устанавливать их в любом месте.
  • Система вентилирования обеспечивает постоянную циркуляцию воздуха.
  • Полимерное порошковое покрытие защищает локеры от коррозии и механического воздействия (сколов, царапин).
  • Металл влагоустойчивый, поэтому такую мебель можно устанавливать в помещениях с высокой влажностью (бассейнах, саунах).
  • Стальная конструкция не впитывает влагу и грязь, поэтому в ней не размножаются плесень и бактерии. А также ее легко обрабатывать даже агрессивными чистящими средствами.
  • Металлическая мебель не содержит смол и других вредных соединений.
  • Локеры просты в сборке, без сложных соединений. Для их установки не нужны специальные знания и умения.
  • Такие шкафы поставляются в разобранном виде, что облегчает и удешевляет доставку.

Узнать подробную информацию, оставить заявку вы можете через форму обратной связи или связаться с нами по телефону: +7 (495) 125-27-16

«Вешалки в раздевалку

Оснащение раздевалок»


что это? Какими бывают локеры?

На чтение 6 мин.

Каждый начинающий автомобилист рано или поздно задается вопросом: локер — что это? Локеры (подкрылки) – это специальные пластиковые или металлические отформованные кожухи, защищающие колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песка, камней). По своей форме локеры полностью повторяют колесные ниши, плотно прилегая к ним.

Цель использования

В связи с тем что колесную арку автомобиля принято считать наиболее уязвимой зоной днища, локер (что это такое, знает каждый человек, хоть отдаленно знакомый с автомобильным делом) создан непосредственно для ее защиты. Они предохраняют указанные точки от гравия, песка и камней, летящих из-под колес. Если в авто не произведена установка локеров, это грозит деформацией кузова, а именно колесных ниш.

Обычно при производстве автомобиля устанавливаются штатные подкрылки. Они бывают двух основных разновидностей: твердые и жидкие. И те, и другие замечательно защищают колесные ниши автомобиля от пескоструя, способного с легкостью счищать с колесных арок краску и защитное покрытие. Однако даже если штатных подкрылков машина не имеет, возможность их установить дополнительно предоставляют многие современные сервисы. С учетом того что практически каждый автомобиль оборудован специальными отверстиями для локеров, работа по их задействованию облегчается в разы. А если в колесных арках при конструкции машины не были продуманы отверстия для пластиковых подкрылков, существует два способа установки: использование жидких локеров, представленных на рынке в широком ассортименте, или прикручивание пластиковых подкрылков саморезами. Последний вариант, по отзывам некоторых автолюбителей, грозит последующей коррозией в местах ввинчивания, но при условии правильной антикоррозийной обработки при установке этого можно избежать.

Кроме основной функции защиты днища от механических повреждений, локеры также способствуют повышению степени шумоизоляции при движении автомобиля по некачественным трассам (гравию, песку, грязи, рыхлому снегу).

На все сто процентов значение слова «локеры» (закрывать, защищать) оправдывает себя при использовании данного вида защиты днища жителями современных мегаполисов, где дороги поливаются различными химическими реагентами, агрессивно влияющими на лакокрасочное покрытие автомобилей.

История: локер — что это?

Изначально подкрылки были сконструированы из металла и обладали окантовкой из резины. Их установка была предельно простой. Недостаток у первого известного варианта подкрылков был только один – они защищали лишь верхнюю часть колесной ниши, при этом не оказывая абсолютно никакого влияния на боковые ее поверхности. Что, конечно же, «кричало» о том, что изделия требуют существенной доработки. Кроме того, первые локеры, выпущенные автомобильной промышленностью, были недостаточно хорошо сконструированы в плане того, что резиновая окантовка во время движения терлась о внутреннюю часть крыла, в результате повреждалось лакокрасочное покрытие и начиналась коррозия крыльев. И чем дальше «травмировалось» покрытие, тем глубже проникала коррозия. Известны даже случаи, когда из-за использования локеров отваливались части крыльев.

После конструктивных доработок материал сменился на стеклопластик, а еще чуть позднее их стали делать из полиэтилена низкого давления. Были также попытки создания подкрылков из удобного в переработке полистирола, но они оказались неудачными из-за хрупкости и ненадежности применяемого материала при использовании при низких температурах.

Буквально несколько лет назад локеры стали производить из таких высокотехнологичных материалов, как поливинилхлорид и АБС-полимер.

Причем форму подкрылки последних выпусков имеют такую, что полностью закрывают колесные арки, практически не оставляя зазоров для попадания сора.

Ассортимент и стоимость

На современном автомобильном рынке локер (что это такое, мы уже выяснили ранее), вернее, их наборы, представлены в широком ассортименте. Их производит большое количество как отечественных, так и зарубежных фирм. Наиболее современные модели обладают специальным полимерным покрытием, которое отвечает за долговечность службы изделий, и высоким качеством формовки, когда после установки не остается зазоров в колесных нишах. В зависимости от использованного при производстве материала, формы и размеров стоимость локеров различных брендов может различаться в полтора-два раза. Причем независимо от названия фирмы-производителя настоятельно рекомендуется приобретать локеры передние и задние только с нанесенным торговым брендовым клеймом, что гарантирует, что товар является оригинальным, а не поддельным. Отдавать предпочтение следует брендовым товарам в связи с тем, что срок службы подделок, какими бы качественными они ни были, не превышает двух-трех месяцев. В то время как брендовая продукция отличается длительным временем эксплуатации (до нескольких лет).

Идеальный материал для производства локеров

С каждым днем автолюбители все чаще отдают предпочтение подкрылкам, выпущенным из полиэтилена низкого давления, иначе называемого термопластичным полимером этилена или полиэтиленом высокой плотности.

Модели, произведенные из вышеназванного материала, характеризуются повышенной эластичностью, прочностью, гибкостью, соответственно, долговечностью. Они успешно переносят высокие, низкие температуры и их перепады (-60… +80 градусов Цельсия). Достаточно легко полиэтиленовые локеры, имея небольшой вес, справляются с небольшими ударами, а при возникновении небольших трещин или царапин они поддаются легкому ремонту путем заваривания.

Полиэтилен высокой плотности ценится не только потребителями, но и производителями. Объясняется этот факт легкостью обработки и формовки при помощи вакуума, без использования непосредственно человеческого физического труда.

О жидких подкрылках

Как уже говорилось выше, локер (что это, известно каждому автолюбителю) может быть как твердым (пластиковым), так и жидким. Второй вид подкрылков – это инновационные средства, созданные на основе каучуковых смол, битума и полимеров. Данный вид химических реагентов служит для обработки колесных арок, что способствует их защите и повышению шумоизоляции. В результате нанесения химикатов на ниши образуется специальный защитный слой, напрямую отражающий значение словосочетания «жидкие локеры». Что это такое, можно понять, лишь сравнив вышеназванное средство с подкрылками твердыми. Их использование, так же как и применение пластиковых изделий, локализует механические повреждения, не допускает коррозии непосредственно колесных арок.

Плюсы и минусы установки подкрылков

В зависимости от выбора подкрылков жидкого или твердого характера меняется расположение достоинств и недостатков их эксплуатации. Связано это с тем, что, в то время как жидкие локеры следует проверять и обновлять несколько раз в течение одного года, подкрылки из пластика не требуют обновления на протяжении срока в несколько лет, что сказывается на затратах. Нельзя сказать, что жидкие подкрылки на все сто процентов оправдывают себя, они не являются полноценными заменителям твердых, но могут быть отличной альтернативой при условии, что современный производитель еще не выпустил локеров для какой-то определенной марки автомобилей. Также они замечательно подойдут для использования автолюбителями, считающими, что установка пластиковых локеров (при неимении специальных отверстий для них на крыльях авто) грозит коррозией.

Конечно же, право выбирать, каким будет локер (что это такое мы выяснили выше), принадлежит только владельцу автомобиля. Хотя радует уже само наличие подобного вида защиты кузовных элементов.

Локер — что это, зачем нужен, как устроен — Словарь автомеханика

Что такое локер

Локер — это защитный компонент арок (надколесных дуг) кузова. Чаще всего используется название подкрылок.

Зачем нужен локер?

Основная функция — защита колесных арок кузова:

  • от физических повреждений в результате попадания камней;
  • от абразивного воздействия песка;
  • от коррозии в результате воздействия грязи и снега.

Дополнительная функция подкрылков — это шумоизоляция автомобиля.

В новых автомобилях подкрылки чаще всего отсутствуют, потому что кузов обработан специальными антикоррозионными и защитными составами, а производитель дает гарантию на отсутствие коррозии кузова. Но для автомобилей старше 5 лет наличие локера можно считать обязательным условием, если вы хотите сохранить кузов машины в целости как можно дольше.

Конструкция подкрылков

Локер с повреждением

Автомобильный подкрылок с трещиной

Подкрылки повторяют форму колесных арок конкретных автомобилей, поэтому выглядят как полукруглая конструкция из пластика. Чаще всего локеры крепятся на саморезы или другие типы креплений. Дополнительно подкрылки могут иметь шумопоглощающее и антикоррозионное покрытие. Это позволяет снизить шум в салоне от шин и движения воздуха в колесных арках на высоких скоростях.

Подкрылки могут получать только физические повреждения — других неисправностей у них бывает. Поэтому состояние локеров нужно регулярно проверять визуально. В случае повреждения подкрылки можно попробовать отремонтировать, но лучше их целиком заменить, потому что через сквозные повреждения, под него, на кузов будет попадать грязь и вызывать коррозию. Тем самым наносить еще больше вреда чем если бы его вовсе не устанавливали.

Связанные термины

Что такое локер и для чего он нужен

05.02.2018 | 535 просмотров

podkrilok.jpg

Колесные арки – та часть автомобиля, которая наиболее подвержена влиянию факторов, вызывающих коррозию. Это связано с тем, что каждое из вращающихся колес поднимает с дорожного полотна грязь, мелкие камни, а в зимнее время еще и частички реагентов, которыми обрабатываются дороги во избежание гололеда. Под влиянием таких агрессивных веществ защитное покрытие и краска на внутренних поверхностях колесных арок очень быстро стирается, обнажая металл, в результате и возникает коррозия. Для того чтобы обеспечить защиту от грязи, камней и других мелких предметов с дороги, способных нанести ущерб кузову в конструкции автомобиля используются особые детали — подкрылок передний и задний с левой и правой стороны соответственно.

Эта деталь имеет и другое, менее распространение название – локер, изготавливаются они из современных полимерных материалов, которые обладают достаточной прочностью, они способны выдержать воздействие камешков, грязи и даже кусочков льда, летящих из-под колес, они мало восприимчивы к химическим компонентам реагентов. Каждый из локеров обеспечивает защиту внутренней поверхности колесных арок еще и тем, что предотвращает попадание грязи в различные полости, находящиеся под ними. При отсутствии этих элементов она постепенно скапливается в таких местах, что также становится причиной коррозии. Вымыть грязь из колесных арок полностью подчас удается только на мойке, где вода поддается под давлением, при наличии же подкрылков этот процесс существенно облегчается, удалить налипшую грязь гораздо проще, даже если мыть машину что называется в домашних условиях.

В отдельных моделях легковых автомобилей особенно бюджетного класса производители не устанавливают такие аксессуары, автолюбители решают проблему дополнительной защиты самостоятельно, покрывая внутреннюю часть колесных арок несколькими слоями резино-битумной мастики, такое покрытие неплохо выдерживает удары мелких камней и гравия летящих из под колес, обеспечивает защиту от грязи, однако по прочности уступает современным полимерным материалам, которые используются при изготовлении подкрылков.

Чтобы обеспечить наилучшую защиту колесных арок от коррозии лучше использовать локеры фабричного производства, они более надежны, так как обладают высокой прочностью, если они установлены на автомобиле изначально производителем и один из них поврежден, например, локер передний левый, замену лучше произвести своевременно, это позволит защитить от повреждений колесную арку, предотвратит появление ржавчины на её внутренней поверхности.

Установленные в задних арках подкрылки также не менее важны чем передние, локер задний левый и правый обеспечивают защиту арок и всей задней части кузова от коррозии, ведь такие процессы начавшись в одном месте с появления так называемых «жучков» неизбежно распространяются дальше.

Автопроизводители, понимая, какую важную функцию несут эти элементы стали комплектовать ими даже сравнительно недорогие модели в том числе и бюджетного класса. Хотя подкрылок задний и передний в любом автомобиле рассчитан на достаточно высокие нагрузки, от постоянных ударов камней и других предметов с дорожного полотна он может прийти в негодность, в таком случае деталь требует своевременной замены. Так, если случайно сломался подкрылок задний правый на Kia Rio 3 проблему решить достаточно просто, стоимость этой детали невысока, установка в автомастерской также не потребует больших затрат, автолюбители, обладающие некоторым опытом могут сделать подобный ремонт самостоятельно сэкономив на услугах автомеханика.


Для чего нужны локеры на машину

Автомобили чаще всего эксплуатируется в неблагоприятных, тяжелых условиях. Поэтому для того, чтобы продлить срок их службы, следует задуматься не только об устранении поломок, но и об их профилактике. Локеры относятся к наиболее важным элементам защиты для автомобилей. Давайте поговорим о том, что это такое, какую функцию выполняет и каких видов бывает.

Что такое локеры

Локеры или как еще их называют – подкрылки, это значимая часть автомобиля. Этот элемент играет важную роль в защите колес от повреждений во время поездок. Он представляет собой своеобразную арку, которая:

  • Оберегает колесо;
  • Предотвращает проникновение влаги на железо кузова;
  • Защищает металлические детали от налипания снега и грязи;
  • Уменьшает риск развития коррозии;
  • Улучшение аэродинамики;
  • При использовании качественных материалов наблюдается повышение шумоизоляции.

Для российских дорог этот элемент является обязательным, так как в холодное время года на них часто насыпаются химические средства, которые при взаимодействии с влагой и грязью способны разрушить поверхность металлических частей автомобиля. Железный кузов при постоянном воздействии агрессивных химических веществ повреждается и очень быстро начинает ржаветь.

 Значение для автомобиля

Подкрылки обеспечивают защиту арки колеса. С их помощью значительно снижается разрушающее действие плохих дорог на автомобиль: попадание камней, грязи, песка, влаги, снега и абразивных химических средств. Локеры предотвращают пескоструйное воздействие на важные детали машины. Среди автомобилистов распространено мнение о том, что если машина была приобретена в автосалоне, а не с рук, то на нее не обязательно ставить локеры.

На самом деле, такой стереотип вызван тем, что во многих случаях автомобильные заводы предпочитают экономить материалы и на выпускаемые марки подкрылки не устанавливают без дополнительных доплат. Такое особенно часто встречается при покупке моделей класса эконом. Поэтому если на новенькой машине отсутствуют локеры, то это совсем не означает, что их не нужно устанавливать.

Этот элемент несет в себе исключительно пользу и лишним точно не станет. Многие водители ездят без подкрылок из-за того, что просто не знают об их существовании – это тоже большая ошибка, которая может привести к плачевным последствиям. Через несколько лет незащищенной езды по русским дорогам, металлический кузов окутывает коррозия и постепенно выводит машину из строя.

Обратите внимание! Немаловажно помнить о том, что под интенсивным воздействием вредной среды, подкрылки, как и любые другие элементы портятся и поэтому время от времени их следует менять. Проверка их состояния хорошо совмещается с проведением планового ТО.

Если вдруг вы обнаружили на детали даже маленькую трещину – ее нужно считать негодной и заменить как можно скорее. Если этими советами пренебречь – локеры могут окончательно треснуть и повредить кузов во время езды.

Выбор подкрылков

Если вы поняли, что колесные арки вашего автомобиля нуждаются в защите, пришло время выбирать подходящие подкрылки. В первую очередь стоит разобраться, какими они могут быть.

Условно все локеры можно разделить на металлические и пластиковые. Первые были широко распространены в прошлом и сегодня уходят с рынка. Алюминиевые и подкрылки из оцинкованного железа тяжелее, не обладают шумоизолирующими свойствами, имеют высокую теплопроводность, поэтому на них активнее налипает снег и образуется наледь. Кроме того, при деформации такие локеры могут загибаться, препятствуя работе колеса и создавая аварийную ситуацию, тогда как пластиковые просто сломаются.

Podkrilki-ustanovka.jpg Пластиковые подкрылки на авто К пластиковым, как правило, относят модели, сделанные из полиэтилена низкого давленияАВS-пластика и композитных материалов (стеклопластика). Их объединяет малый вес, низкая теплопроводность, стойкость к самым разным воздействиям, они надежно защищают колесные арки и заглушают шум (при желании можно дополнительно установить шумоизоляцию). Но при выборе таких подкрылков будьте внимательны – производители могут использовать переработанный пластик, свойства которого отличаются от чистого, такие локеры могут размягчаться, плохо переносить морозы, быстро изнашиваться. Узнать их легко по неестественной мягкости, качественные пластиковые подкрылки имеют жесткую конструкцию. Кроме того, если вы покупаете локеры из полиэтилена низкого давления, обратите внимание на то, как они хранятся, ведь солнечные лучи разрушительно действуют на данный материал.

Однако и помимо материала подкрылков существует масса других нюансов, которые необходимо учитывать при выборе.

Каждая модель автомобиля имеет свою особую геометрию колесных ниш и свои места для креплений, поэтому при покупке локера необходимо обязательно искать подкрылки, созданные специально для вашего транспортного средства. Если они еще не были созданы, можно воспользоваться услугой по изготовлению аксессуаров на заказ. При этом автомобиль будет подвергнут сканированию, на основании чего специалисты составят его 3D модель и создадут матрицу будущего изделия. Таким путем можно получить локер, полностью соответствующий особенностям колесных арок. CHEVROLET_Shevrolet-23.jpg Подкрылки для Chevrolet Aveo hb

Современные производители всегда стараются избежать необходимости сверления лишних отверстий и по возможности используют штатные. Поэтому при сравнении разных вариантов локеров спрашивайте, сколько дополнительных отверстий необходимо сделать для установки каждого из них.

В комплекте с подкрылками должны идти специальные крепления и клипсы, а, если используются саморезы, они должны быть оцинкованными.

крепеж.jpg Пистоны для крепления подкрылок

локеры — это… Что такое локеры?

  • Различия речи москвичей и петербуржцев — Редкий случай: «московский» бордюр плавно переходит в «петербургский» поребрик Различия речи москвичей и петербуржцев  это совокупность исторически сложившихся определённых систематически наблюдаемых ор …   Википедия

  • Ленинградский диалект — Редкий случай: «московский» бордюр плавно переходит в «петербургский» поребрик Различия речи москвичей и петербуржцев это совокупность исторически сложившихся определённых систематически наблюдаемых орфоэпических, лексических и интонационных… …   Википедия

  • Ленинградский язык — Редкий случай: «московский» бордюр плавно переходит в «петербургский» поребрик Различия речи москвичей и петербуржцев это совокупность исторически сложившихся определённых систематически наблюдаемых орфоэпических, лексических и интонационных… …   Википедия

  • Петербургская речь — Редкий случай: «московский» бордюр плавно переходит в «петербургский» поребрик Различия речи москвичей и петербуржцев это совокупность исторически сложившихся определённых систематически наблюдаемых орфоэпических, лексических и интонационных… …   Википедия

  • Петербургские слова — Редкий случай: «московский» бордюр плавно переходит в «петербургский» поребрик Различия речи москвичей и петербуржцев это совокупность исторически сложившихся определённых систематически наблюдаемых орфоэпических, лексических и интонационных… …   Википедия

  • Петербургский говор — Редкий случай: «московский» бордюр плавно переходит в «петербургский» поребрик Различия речи москвичей и петербуржцев это совокупность исторически сложившихся определённых систематически наблюдаемых орфоэпических, лексических и интонационных… …   Википедия

  • Петербургский диалект — Редкий случай: «московский» бордюр плавно переходит в «петербургский» поребрик Различия речи москвичей и петербуржцев это совокупность исторически сложившихся определённых систематически наблюдаемых орфоэпических, лексических и интонационных… …   Википедия

  • Петербургский словарь — Редкий случай: «московский» бордюр плавно переходит в «петербургский» поребрик Различия речи москвичей и петербуржцев это совокупность исторически сложившихся определённых систематически наблюдаемых орфоэпических, лексических и интонационных… …   Википедия

  • Петербургский язык — Редкий случай: «московский» бордюр плавно переходит в «петербургский» поребрик Различия речи москвичей и петербуржцев это совокупность исторически сложившихся определённых систематически наблюдаемых орфоэпических, лексических и интонационных… …   Википедия

  • Петербургское произношение — Редкий случай: «московский» бордюр плавно переходит в «петербургский» поребрик Различия речи москвичей и петербуржцев это совокупность исторически сложившихся определённых систематически наблюдаемых орфоэпических, лексических и интонационных… …   Википедия

  • что это? Что такое шкафчики?

    Каждый начинающий автомобилист рано или поздно задается вопросом: шкафчик — что это? Подкрылки (рундуки) — специальные пластиковые или металлические литые крышки защищают колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песок, камни). По форме рундуки повторяют рубку, плотно прилегая к ней. locker that it

    Цель использования

    В рулевой рубке автомобиля считается наиболее уязвимым местом нижний рундук (который, как известно, даже отдаленно знаком с автомобильным бизнесом) построен для его защиты.Они защищают эти точки от разлетающихся с колес гравия, песка и камней. Если на авто не производится установка локеров, это грозит деформацией кузова, а именно колесных арок.

    Обычно в серийных автомобилях устанавливаются штатные рундуки. Они бывают двух основных видов: твердые и жидкие. Те и другие замечательно защищают колесные арки автомобиля от пескоструйной обработки, легко счищают колесные арки от краски и защитного покрытия. Однако даже при наличии штатных шкафчиков автомат имеет возможность установить в них дополнительно множество современных услуг.Учитывая то, что практически каждая машина оборудована специальными отверстиями для шкафчиков, работа по их активации значительно облегчается. И если в колесных арках при конструкции машины не было продуманных отверстий под пластиковые колесные арки, то есть два способа установки: использование жидких локеров, представленных на рынке в широком ассортименте, или прикручивание пластиковых саморезов подкрылка. Последний вариант, по мнению некоторых автолюбителей, предполагает дальнейшую коррозию на резьбе, но при соответствующей антикоррозийной обработке, когда этого можно избежать.

    Рекомендуем

    How does the rear bushing front arm and how many it serves?

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

    Oil consumption in the engine. Six reasons

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    How does the exhaust system?

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    Помимо основной функции защиты днища от механических повреждений, рундуки также способствуют повышенному уровню шума при движении по некачественным дорогам (гравий, песок , грязь, рыхлый снег).

    Стопроцентно значение слова «шкафчики» (близко защищать) оправдано при использовании данной защиты, днища жителей современных городов, где дороги поливаются различными химическими реагентами, агрессивно влияют на лакокрасочное покрытие машина. installation of lockers

    История: шкафчик — что это?

    Изначально подкрылки были металлическими и имели резиновые ленты. Их установка была предельно простой. Недостаток первого известного варианта подкрылков был единственным — они защищали только верхнюю часть колесной арки, совершенно не влияя на боковую ее поверхность.Что, конечно, «плачет» по поводу того, что продукты требуют существенной доработки. Кроме того, первые рундуки, выпущенные автомобильной промышленностью, были плохо спроектированы с точки зрения того, что резиновые ленты во время движения натирали внутреннюю часть крыла, в результате повредилась краска и началась коррозия крыльев. И чем больше «травмируется» покрытие, тем глубже проникает коррозия. Бывают даже случаи, когда из-за использования рундуков отваливались крылья.

    После структурных доработок материал заменили на стеклопластик, а чуть позже стали делать из полиэтилена низкого давления.Также были попытки установить подкрылки из легкой обработки пенополистирола, но они оказались безуспешными из-за хрупкости и ненадежности используемого материала при использовании при низких температурах.

    Всего несколько лет назад для шкафчиков начали производить такие высокотехнологичные материалы, как поливинилхлорид и АБС-пластик.

    А форма колесных арок у последнего выпуска такова, что они полностью закрывают колесные арки, практически не оставляя зазоров для удара сора. front lockers

    Ассортимент и стоимость

    На сегодняшнем требовательном рынке шкафчиков (что это такое, мы видели ранее), скорее, их наборы представлены в широком ассортименте.Их производит большое количество как отечественных, так и зарубежных фирм. Последние модели обладают специальным полимером, который отвечает за долговечность сервисных изделий и высокое качество формования, когда после установки не остается зазоров в колесных арках. В зависимости от используемого в производстве материала, форма и размеры шкафчиков разных марок могут отличаться в полтора-два раза. Независимо от названия производителя настоятельно рекомендуется приобретать передние и задние рундуки с нанесенной торговой маркой только с торговой маркой, которая гарантирует, что товар является оригинальным, а не поддельным.Выбирать брендовые товары пользователь должен в связи с тем, что срок службы подделок, какого бы качества они ни были, не превышает двух-трех месяцев. При этом брендовая продукция имеет длительный срок эксплуатации (до нескольких лет). meaning of the word lockers

    Идеальный материал для изготовления шкафчиков

    Ежедневно автомобилисты часто отдают предпочтение шкафчикам, изготовленным из полиэтилена низкого давления, иначе известного как термопластичный полимер этилена или полиэтилена высокой плотности.

    Модели, изготовленные из вышеуказанного материала, характеризуются высокой эластичностью, прочностью, гибкостью, соответственно, долговечностью.Они успешно переносят высокие, низкие температуры и их перепады (-60 … + 80 градусов по Цельсию). Довольно легкие пластиковые рундуки, при небольшом весе, справляются с небольшими неровностями, а если у вас есть небольшие трещинки или царапины, их легко отремонтировать путем заваривания.

    Полиэтилен высокой плотности ценится не только потребителями, но и производителями. Благодаря этому простота обработки и формования с вакуумом, без использования физического труда человека.

    О шкафчиках с жидкостью

    Как уже говорилось выше, шкафчик (известный каждому водителю) может быть твердым (пластиковый) и жидким.Второй тип шкафчиков — это инновационный продукт, созданный на основе резиновой смолы, битума и полимеров. Этот вид химических реагентов используется для обработки колесных арок, что помогает защитить их и повысить звукоизоляцию. При нанесении химикатов на нишу образуется специальный защитный слой, который напрямую отражает значение словосочетания «жидкий лайнер». Что это такое, можно понять, только сравнив вышеупомянутые средства с массивными колесными арками. Их использование, а также использование пластмассовых изделий позволяет локализовать механические повреждения, непосредственно предотвращать коррозию колесных арок.liquid lockers what is it

    Плюсы и минусы установки рундуков

    В зависимости от выбора подкрылков жидкого или твердого характера меняют компоновку достоинства и недостатки их эксплуатации. Это связано с тем, что, хотя шкафчики для жидкостей должны проверяться и обновляться несколько раз в течение одного года, пластиковые шкафчики не требуют обновления в течение нескольких лет, что влияет на стоимость. Нельзя сказать, что жидкие рундуки на сто процентов оправданы, они не являются полноценными заменителями твердых, но могут стать отличной альтернативой при условии, что современный производитель еще не выпустил рундуки для определенной марки автомобилей.Также они отлично подходят для использования автомобилистами, которые считают, что установке пластиковых рундуков (при отсутствии специальных отверстий для них на крыльях автомобиля) грозит коррозия.

    Разумеется, право выбора, какой будет шкафчик (что это мы объяснили выше), принадлежит только владельцу автомобиля. Хотя порадовало само наличие такой защиты элементов кузова.

    .

    Дебаты в шкафчике

    Шкафчик дебаты


    The Great Locker Debate: Детройт против ARB

    Мои взгляды и впечатления от шкафчиков
    , Стю Олсон

    Было и всегда будет несколько горячих обсуждаемые темы в мире бездорожья.Одна из этих тем — самая популярная шкафчик.

    Что такое шкафчик? Это сокращение от блокировки дифференциал. Отличие в том, что большая выпуклость посередине. вашей оси, что позволяет левой и правой осям различать во время движения за углом. Обычно один замедляется, а другой ускоряется. если ты просто имел твердую ось, соединяющую левую и правую стороны вместе, поворачивая угол будет намного сложнее, чем вы можете себе представить.Поскольку обе шины были бы вынуждены двигаться с той же скоростью, и никому из них это не нравится, они тащили и скользили за угол и делали очень действительно нежелательное вождение.

    Обычный открытый дифференциал поддерживает средние обороты обеих осей постоянная относительно оборотов приводного вала. В открытом дифференциале с одним колесом при полной потере сцепления (0 об / мин) другое колесо будет вращаться в два раза выше, чем было бы, если бы оба колеса были на одинаковых оборотах — относительно к приводному валу.Это происходит из-за звездочек. это та же дифференциальная характеристика переносится на конструкцию с ограниченным скольжением (LSD) который использует шестерни паука. Итак, когда открытая разница проходит через поворот, хорошее сцепление с дорогой (асфальт), внешнее колесо поворачивается быстрее, а внутреннее колесо вращается медленнее, чем если бы оба двигались по прямой с постоянным скорость автомобиля.

    В конструкции автоматической камеры хранения, в которой не используются крестовины, по крайней мере одно колесо должно вращайте ту же (относительную) скорость, что и ведущий вал, в то время как другое колесо может вращаться быстрее (но не медленнее).Практически во всех автоматических шкафчиках встроенный приводы колес с той же (относительной) частотой вращения, что и ведущий вал и подвесной двигатель колесо разблокируется и движется с повышенной путевой скоростью, которая его движет.

    В начале 2000 года я решил, что пришло время модернизировать трансмиссию моего TJ. я собирался пробежать Долину Смерти в марте и провести неделю в Моаве в конец апреля. Моя заводская задняя ось Dana 35c с дифференциалом повышенного трения была не собираюсь дать мне производительность, которую я потребовал бы.После многих читая и обсуждая с хорошими друзьями, я остановился на новой задней оси Dana 44 с 4,56 передач и Detroit Locker (перед Dana 30 получил новый Detroit TrueTrac).

    На самом деле решение о том, какой шкафчик получить, не было принято. до момента оформления заказа на работу в цехе 4х4. Я сузил до Детройта или ARB. Я не мог решиться. Оба отличные шкафчики …. но какой из них мне взять? Деньги не были основная движущая сила, так как у меня уже был QuickAir 2 установлен в TJ.С учетом этого, это было всего лишь Разница в пару сотен долларов между стоимостью двух шкафчиков. Учитывая все, что я делал (получал новые BFG MT и новые легкосплавные диски тоже), это было меньше, чем налог, который я собирался платить.

    Когда я стоял у стойки и комментировал то, что я хотел включить в порядок работы, мы добрались до шкафчика. Я сказал: «Почему бы тебе не понять цена ARB и один для Детройта, и я посмотрю, какой из них лучше.»Этот парень не знал, что я все еще борюсь с тем, шкафчик получить. Он первым начал с ARB … «Дайте-ка … один шкафчик, один запасной соленоид, запасной предохранитель …. «.» Подождите минута », — сказал я.« Что это за запчасти? материал? Я просил вас узнать цены на ARB, а не на запчасти инвентарь ».

    Парень за стойкой, с легкой ухмылкой на лице, посмотрел на меня и сказал: «Вы действительно планируете ездить по бездорожью без запчастей для вашего ARB? »Вот и все…. я принял решение. Наверное, не самый научный способ сделать это, но я подумал, что это лучше, чем бросать монета. Я признаю, что старый добрый Мерфи (парень из закона Мерфи) похоже, следуют за джиперами по следу. Я подумал, что чем меньше деталей Я должен заставить работать свой шкафчик, тем лучше для меня будет.

    А теперь … прежде чем кто-нибудь решит рассердить меня за то, что я только что сказал, позвольте мне сказать что я ничего не имею против АРБ. (У некоторых из моих лучших друзей их!) Я просто сказал, что изо всех сил пытался решить, какой из них получить, право? Могу ли я использовать один в своем джипе? Что ж, если бы я собирался купить Джип, и в нем оказался шкафчик ARB, я бы не допустил, чтобы повлиять на меня так или иначе.

    Наблюдения за моим следом:

    До того, как я модернизировал трансмиссию, я поехал в особенно неприятный след, который я услышал, в тот день пригодится. я взял друг вместе. Он был новичком в мире бездорожья и хотел увидеть «Бойня». (В тот день одному парню удалось скатиться.) Мы были наблюдая за хорошо сложенным чероки (мог бы быть грандом, не помню) проработка очень сложного участка трассы.Он был на очень неровной коренной породы, пытаясь сделать крутой поворот в гору, а также делая отличную попытку сохраняя его рокер-панели в более или менее новом виде. Стало очевидно что он боролся больше, чем должен был. Он был заперт спереди и сзади, с БРА. После небольшой «детективной» работы это было определил, что его зад не запирается. Только с передним шкафчиком работает сейчас, а задний мост работает в режиме открытого дифференциала, он наконец-то сделал это до ровного места, где он мог немного сойти с тропы, чтобы проверить проблема.Примерно через 30 минут они обнаружили, что соленоид был протечки. Они исправили след на нем (не уверен, что это было …. есть что-то связано с заклиниванием винта в каком-то месте) и он вернулся к работе.

    Моя поездка в Моав соединила меня с CJ и двумя YJ, которые управляли ARB. Я бегал на всех этих джипах, кроме одного, в течение 5 из 7 дней, которые я катал. там. У обоих YJ были утечки воздуха, но им удалось их устранить. всего за 30 минут усилий.CJ продолжал идти, но его компрессор звучал довольно плохо. Мы поговорили об этом, и я обнаружил, что это его 3-й компрессор ARB (два предыдущих заменили под гарантийное). Ему не понравился компрессор, и мы поговорили о моем QA2 на время.

    Хорошо …. конечно, это тоже не научное доказательство того, что БРА плохие шкафчики. Это свидетельство того, что закон Мерфи действительно следует Джиперы вокруг и делают жизнь интересной.В обоих вышеперечисленных ситуации (неприятная тропа и Моав), многие участники использовали Detroits. В случае с поездкой в ​​Моав все, кто не руководил АРБ, были управляет Детройте (хорошо … итак, теперь мы знаем, какие шкафчики самые популярные, право?). Опять же, все, что я говорю, это то, что при всех остальных факторах равным, я лично выберу (и сделал) Детройтский шкафчик из-за фактор надежности …. он просто менее склонен к сбоям из-за уменьшенное количество поддерживающих частей.

    Я разговаривал с парнями ARB на следе, у которых были свои шкафчики в течение 3 лет и ни разу не потерпели неудач. Большинство владельцев ARB обычно винят неправильную установку в проблемах, которые вы слышите около. Я уверен, что в этом что-то есть. Опять же, это возвращается к Закон Мерфи …. чем больше там может пойти не так, все пойдет не так. если ты иметь авторитетный магазин для установки, и они делают много установок ARB, и люди, которые их там сделали, говорят, что они делают хорошую работу, вы должны выйти с качественной установкой и не беспокоиться о сбоях из-за плохой механические практики.

    ARB:

    ARB Air Locker — блокировка дифференциала, управляемая водителем. активируется нажатием кнопки на приборной панели. Через десятые доли секунды сжатый воздух приводит в действие поршень внутри дифференциала, который включает блокирующую шестерню, мгновенная блокировка дифференциала и передача крутящего момента на колеса с максимальной тягой. Блокировка дифференциала просто отключается повторным нажатием кнопка. Air Lockers фиксируют оси вместе, обеспечивая 100% тяга ко всем колесам, позволяющая безопасно преодолевать даже самые сложные рельеф местности.

    Для ARB требуется источник воздуха от 85 до 100 фунтов на квадратный дюйм. источник воздуха должен контролироваться либо с помощью клапанов с ручным управлением (у меня друг, который сделал это и сказал, что считает это более надежным) или через пневматический соленоид с электрическим приводом. Последнее, как известно, терпит неудачу повод …. факт, а не миф. Если у вас есть запасные части и инструменты, они должны не составит большого труда поставить новый.

    Шкафчик ARB стоит примерно на 150 ~ 200 долларов больше за ось, чем Detroit. Locker.В дополнение к этому вам понадобится какая-то воздушная система, чтобы управлять им вместе с соответствующими переключателями управления, воздушными соленоидами и воздушными линия и т. д. Это добавит несколько сотен долларов к общему проекту Стоимость. Если ты уже в вашем автомобиле есть подача воздуха, вы можете использовать его вместе с давлением регулятор и необходимые переключатели, линии, соленоиды и т.д. помочь снизить стоимость.

    Детройтский шкафчик:

    Tractech производит несколько дифференциалов блокировки, наиболее популярным из них является бренд Detroit Locker ® .Они удерживают колеса вместе (за исключением поворота), так что вместе левое и правое колеса всегда обеспечивают максимальное сцепление с землей; ни одно колесо не может вращаться. Они допускают разную скорость вращения колес в повороте за счет отсоединение более быстро движущегося колеса (обычно внешнего колеса, которое земля — ​​движение быстрее на протяжении всего поворота) и движение автомобиля с другое (внутреннее) колесо. После установки особых требуется техническое обслуживание.Следуйте графику технического обслуживания вашего автомобиля для периодическая замена дифференциальной жидкости, и все готово.

    Какую ось блокировать в первую очередь:

    Всегда идут споры о том, какую ось блокировать, если вы устанавливаете только одну шкафчик.

    На прошлой неделе в Моаве (22 апреля 2001 г.) мы имели возможность наблюдать, как большая передача веса происходит на TJ при подъеме на препятствие и в результате такие по характеристикам автомобиля.Многие водители могут не знать, сколько такая передача веса может повлиять на их автомобиль.

    Джош (он же Шлингдог) повредил задний U-образный шарнир при попытке взобраться на гладкий плавник. В тот момент мы были примерно в полумиле от конца тропы. осталось около 3 плавников.

    Мы собирались вывести его на первый плавник (тот, на который подорвался кардан). Он только что попытался загнать плавник только передним приводом (задний привод вал был снят) и сделал это примерно за 10 минут до того, как его открытый дифференциал начал проскальзывать передние шины.Его шины завывали о грязь, пока они боролись за тяги.

    Было предложено, чтобы он повернулся и попытался отступить. Теперь помните, что это все тот же открытый дифференциал, но на этот раз он имеет вес (в отличие от когда он ехал вперед).

    Я стоял там и смотрел, как он возвращается к вершине плавника без однажды крутил колесо. Хороший твердый подъем на 75 футов с отличным сцеплением. Но когда пытаясь двинуться вперед, шины беспомощно вращались в течение первого 10 футов.

    Любой, кто хочет сказать мне, что передние шкафчики «закопаются прямо в дать вам всю необходимую тягу «зря тратят на меня дыхание. Мой первый шкафчик входил в мою заднюю ось, и я никогда не обижался на это. У меня есть роскошь езда по умеренным трассам в режиме 2WD и при этом преимущество в сцеплении с дорогой предоставленный Детройте, имея управляемость стиля шоссе на переднем конце.

    Мой основной вопрос: «Зачем ставить единственный шкафчик на ось, которая часто на нем так мало веса, что он не может принести никакой пользы тяги?»

    Конечно, когда вы спускаетесь, на переднюю ось оказывается большой вес. прочь от препятствия, но в то время я редко находил необходимость в шкафчике.Мне всегда кажется, что он нужен, когда я забираюсь на него.

    Я всегда верил, что сначала нужно заблокировать задний мост, а Джошу нужно плавник был просто еще одним доказательством того, что типичный перенос веса может передний мост практически бесполезен для тяги.

    Комментарии, которые я читал на веб-форумах и по электронной почте.
    Я просто скопируйте и вставьте их в этот раздел. Я ищу Detroit Locker и ARB Комментарии.Ты будешь судьей. Пришел поиск в Интернете по запросу «блокировка дифференциалов». с множеством ссылок на сообщения электронной почты и форумы. Вот несколько, которые я скопировано:

    «…. ПРОБЛЕМЫ С ARB МОГУТ БЫТЬ ПЛОХИМИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМИ КОЛЬЦАМИ. УТЕЧКА РАЗЪЕМОВ ИЗ-ЗА КОЛЬЦЕВ. ВАШИ КОРИЧНЕВЫЕ КОЛЬЦА? ЕСЛИ НЕ СВЯЗАТЬСЯ С ARB. «

    «…. ARB хороши, но если у вас отключится компрессор, вы облажался (на этой неделе Кбассетт отправился в поездку на Рубикон), и он остался без переднего рундука.Я еще не слышал о провале Детройта «.

    «… У меня негерметичное уплотнительное кольцо, обрыв воздухопровода и негерметичный соленоид. Когда это работает, это отличный шкафчик «. (примечание: он описывал свой ARB)

    «…. Люди считают полные шкафчики злом. управлять демоном, который при первой же возможности сбросит ваш грузовик со скалы. Я проехал около 30 000 миль, и кроме случайных «Ка-POW!» звук (обычно при движении задним ходом) и повышенный виток оси перед тем как поставить тормозную штангу (теперь небольшое проскальзывание колес — мини конфорка — на полированном бетон или гладкий асфальт на малых оборотах) вещь прозрачная.Я бы не стал даже знаю, что это было там, за исключением того, что я почти никогда не использую 4 колеса. Это было Тахо, Орегон, Мексика, Аризона, Невада и т.д., и никаких проблем, ничего необычного. Так что в моем случае полные шкафчики — не собственное устройство Дьявола «.

    «…. Я собирался поставить ARB впереди, но хардкор ребята в клубе все вынули свои ARB, уставшие от проводки и проблем с авиакомпаниями! »

    «…. Если давление воздуха отсутствует, тяжелые условия пружины разблокировки вилки.Так что, если вы остаетесь запертыми, либо еще есть воздух давление на него или что-то в самой вилке сломано и нужно будет открыть Тыква. Когда вы открываете крышку, ищите сломанные детали. У меня есть АРБ документы передо мной, и это действительно не решает вашу проблему «.

    «…. Это могло быть вызвано тем, что соленоидный клапан не открывается. и выпуск воздуха при выключении, или не закрытие и остановка подачи воздуха из идет к шкафчику ».

    «….. Я собираюсь отказаться от своей стойкой защиты удобный шкафчик ARB. Многие Юерс упоминали ненадежность ARB, а у меня нет проблемы в течение почти года во время посещения Моава семь раз за это период и пробуя большинство близлежащих троп Денвера. Задняя часть должна быть заменен, и компрессор был восстановлен в мае. Затем компрессор должен был быть заменен в июле. Теперь задний рундук не отключается из-за поломки часть. Хотя представители ARB великолепно следят за своими действиями, их гарантия бесполезна.Мне сказали по электронной почте, что гарантия распространяется на сломанная деталь и работа, если бы устройство было отправлено им. Теперь скажи мне, кто будет тратить время на то, чтобы упаковать устройство, отправьте его в ARB для их осмотр, не пользоваться джипом в ожидании ответа ».

    «Хорошо, ребята … Я только что получил вилку из нержавеющей стали от каменистая дорога …
    Пытался позвонить им, но никто не отвечает …
    Проблема в том, что леска у меня есть, но ни один из ее фитингов не прикрепится к ниппель, который выходит из верхней части дифференциала из самой вилки.
    Что мне делать? Я что-то здесь делаю не так?
    Я пошел в домашнее депо и на поиски адаптера, но безрезультатно.
    Любая помощь будет принята с благодарностью!

    Вы должны вернуть их и получить нужные. Примерка выпирание из разницы является метрическим и использует линию метрического размера. Становится хуже, часть размеров клапана — британская труба на одном конце и американская труба на другой (ДНЯО) «.

    «Моя передняя вилка перестала работать, компрессор продолжал работать, нет запереть.Связался с arb usa, и они прислали мне уплотнительные кольца, открыли панкин найдено 6 болтов и их отломанные головки (7мм или 9/32 «на 11/2») шайбы и Т-образная шайба, и 2 штифта сломаны пополам. зубья на кольцевой шестерне те, которые я вижу без снятия защелки, выглядят нормально любые идеи, что сломалось, и это простое исправление, шкафчик установлен неправильно, был Locktite может быть использован, а может и нет. Думаю, я должен проверить спину , боясь этого «.

    «У меня на складе были АРБ Дана 30 и Дана 35 около 4 года.И теперь у меня есть ARB спереди и сзади в моей Dana 60-х. У меня было много неприятностей с БРА! Во-первых, компрессор. Я думаю, плагин прикуривателя компрессор был бы надежнее. Это дерьмо. Легко и просто. Пройдено 3 из их.

    Шкафчик «Дана 35» дважды сбил меня гранатой. Это была модель RD59. проблема с. Поперечный вал был меньше стокового, и я дважды его сломал. ARB оплатил весь счет за новый ящик, кольцо и шестерню и труд, работа.Во второй раз мне прислали новую модель RD69 с новым большим поперечный вал, и мне пришлось заплатить за труд ».

    «Ну, мне, например, не нравилось копировать то, что я потратил 2000 долларов на приобретение деталей и установку. Раньше я походил на многих из вас в списке, думали, что ARB были величайшим событием, другие жаловались, потому что они ревнивые, и люди просто злились, что не получили их с первого раза. Что ж, мой ARB против меня, и я, например, никогда никому не рекомендую эти.Я разговаривал со многими людьми, имеющими проблемы с ARB, и этот список это первое место, где я даже слышал о людях, имеющих ARB в течение нескольких лет без проблем, обычно казалось, что все, с кем я говорил, кто их запускал за какое-то время были проблемы с ними. Ну что ж, болты, удерживающие вместе с носителем срезал мой ARB * при уличном использовании * после 3 месяцев эксплуатации владея ими (у меня даже не было хорошего шанса по-настоящему их использовать), попался мое кольцо и шестерня, и вот мой задний конец.Затем я застрял на 3 недели ремонт, чтобы получить эту гарантию и отремонтировать то, что было моим ежедневным водителем, поэтому я в основном сидел дома за это время. В конце концов АРБ постановил, что это было правильно. установлены, и их вина, и да, это была модель Dana 35, но это была чуть больше года назад, а сейчас я слышал о 10 или более людях, у которых такое бывает у чероки. О, после того, как это было исправлено, я сделал это около 3 недель до того, как соленоид на компрессоре погас, не беда заменить, но своего рода шутка.«

    «Думаю, если у вас нет Dana 30 спереди или 44 сзади, вы можете оправдать это, но ARB, на мой взгляд, мусор. Я слышал о детройте далеко тоже реже. Я могу только представить, как было бы весело, если бы мой ARB исчез. посреди тропы, где вам нужны шкафчики на обоих концах, а я осталось без даже задних колес повернуть. Не то, что я мог бы исправить, я знаю это для конечно, так что я больше не буду с ними связываться. Я думаю, если бы вы могли установить кольцо и шестерня, и новый рундук на след, дерзайте !! «

    «Хорошо, я знаю, что я не первый, с кем это случилось.Но я заметил, что мой джип забавно ехал после целого дня катания. Когда я подозревал что задний ARB замерз, я поднял задний мост и поставил его на встал и попытался раскрутить шины, чтобы проверить, вращаются ли они в противоположном направлении направления, как предполагается, когда они разблокированы. К моему ужасу, они вращаются последовательность все время. Я запустил свой компрессор ARB и попытался проверить, не истекал кровью в соответствии с дизайном при включении кнопок управления дифференциалом & выключить несколько раз.Вроде нормально кровотечение. Я также поменял переднюю & задние электрические соленоидные переключатели, установленные на компрессоре. Но были отрицательные результаты. Есть ли у кого-нибудь предложения, как «высвободить» подозреваемую АРБ из замороженного положения? »

    «Они показали мне, что если они играют с переключателями (тире и все переключатели были разорваны), что время от времени они могли заблокировать и разблокировать. Это правда. Однако иногда передняя часть не фиксировалась хотя задняя часть была заблокирована.Джип был на подъемнике, поэтому мы могли вращаться колеса и наблюдайте, что произойдет, когда шкафчики будут открыты и деактивирована. Они сказали мне, что почти уверены, что это было проблемы, связанные с электрикой / соленоидом / жгутом на этом этапе. Но не сузился это еще не до причины. Что ж, сегодня я пошел туда по дороге домой. Oни «сузили» его до шести компонентов, которые, по их мнению, должны быть заменены! Общая сумма затрат на рабочую силу и запчасти с налогом $ 248,62. Я был вроде с облегчением, что с шкафчиками вроде все в порядке (еще предстоит определить все собрал обратно).«

    «Я заметил утечку воздуха из моих соленоидов ARB, только когда они активируется. Я понял, что это исходило от переднего соленоида в центре вал. Он нарезан, поэтому я нашел нужный винт, обмотал тефлоновой лентой на нем, а затем затянул. Мне просто интересно, почему это будет течет оттуда? Собираюсь ли я что-нибудь испортить, подключив его? Здесь предположить, что там что-то есть для начала? Потому что другой не есть там что-нибудь, и все в порядке.Это связано с компрессором нагревался несколько недель назад (так как он прикручен к тройнику в компрессор)? »

    «Кто-нибудь знает, регулярно ли в магазине автозапчастей отсекают давление? переключатели? Не могу дождаться, когда вилка пришлет его. Переключатель POS не будет отключите воздушный компрессор. Надеюсь, я не сдул уплотнительные кольца. 3 недели старый. «

    «Простая история о том, как ARB может на удивление сойти с ума. выбился из колеи и попал в затруднительное положение, в котором мне пришлось скорее отступить агрессивно.Что ж, мне удалось по-настоящему заткнуть свой выхлоп. Мне пришлось отрезать это за глушителем, так как он не подлежал ремонту … ничего страшного. Ну выхлоп был затем дует прямо туда, где шланг входит в дифференциал. Он нагрел линии достаточно, чтобы позволить ему взорваться, когда шкафчик был задействован. Больше нет шкафчика ».

    «Все началось с поиска всасывающего насоса в Pep-boys. С этим насосом я смог отсосать дифф. масло не снимая крышки. Задний дифф. было очень легко, но когда я добрался до фронта, воздуховод (медная трубка) был в путь шланга всасывающего насоса.Теперь, как идиот, я двигал трубку 1/4 дюйма, перемещается очень легко. Все выглядело нормально, и я прокатился на этом минувшие выходные. Я заметил, что когда я выпустил воздух из передней ARB, нормальный Псссст звук выпуска воздуха был приглушен. Когда мы вернулись в лагерь и посмотрели, было масло в переднем воздуховоде и дифф. масло брызгало передний соленоид. Теперь я понимаю, что перемещение этой передней медной линии вызвало воздух утечка внутри разн. Я планирую заменить трубки в эти выходные и был бы признателен за любой совет от тех из вас, кто более знаком с этим система, чем я.«

    «БРА работали нормально, теперь я не могу выпустить воздух или может компрессор включится. Я наклоняюсь в сторону компрессора, а не идет из-за этого я в настоящее время не заблокирован. У кого-нибудь была эта проблема. Собираюсь на колесе в эти выходные должны быть запирающиеся шкафчики …. помогите ».

    «когда у меня была вилка, самой частой проблемой был предохранитель. много. у них также есть блокировка с передним рундуком и задним шкафчик. передняя часть не заблокируется, если задняя часть уже не заблокирована.Ты можешь хочу проверить, работает ли эта блокировка. есть также давление переключатель. Установка отключается, когда в линии появляется достаточное давление. если ты есть электрическая проблема с воздушным соленоидом, тогда компрессор заполнится один раз, затем ничего не делайте, пока не выпустят воздух. если солиноид не открывается, чтобы выпустить воздух, воздушный компрессор не включается, и он может показаться, что компрессор не работает, но на самом деле это солиноид.Вы можете проверить это, просто выпуская немного воздуха из компрессора, и посмотрите, не начнет. Конечно, сначала проверьте предохранитель. Моя много гасла ».

    «Когда я включаю воздушный шкафчик ARB, воздух проходит через корпус и выходит наружу. вентиляционная трубка. В чем тут проблема. Любая помощь будет оценена, хочу знаю, что сказать в магазине. Номера деталей ARB были бы полезны. Также кто-нибудь еще у кого была эта проблема, что стоило исправить. Ответы пользователя форума с: «Что это? Моя дана 30 сделала то же самое после одного использования.я подумал, что это уплотнительные кольца, но я потянул их, и они были в порядке. Это протекало откуда-то внутри воротника. Я вытащил его и отправил обратно Drivetrain Direct, и они прислали мне новый. Новый не дал мне проблемы какие бы то ни было. «

    Все, что было сказано, у меня была установлена ​​пара ARB на 21 января 2001 года. Эй, я подумал, что пора посмотреть, что на другой стороне забор должен был предложить.

    Прошла пара недель с января г. установить моих ARB.Я связался с парой приятелей Jeepin ‘ и мы запустили сборщик налогов нижнего и верхнего уровня в субботу утром, чтобы я мог проверить, что все работало как положено. Рад сообщить, что шкафчик ARB очень похоже на шкафчик Детройта, когда он заперт и перелезает через горные породы. (ДУХ …. чего ты ожидал от меня сказать?) Серьезно, это отлично справился и, как я уже сказал, работает так же, как Детройт …. ось — заблокированная ось. Я был очень доволен работой D30. Переход от высококачественного Detroit Truetrac к воздушному шкафу делает разница по следу.

    Доволен ли я своими ARB? Уверен, что я. Был ли я доволен своим Детройтом аппаратное обеспечение? Да я была. Управляемость на улице — это самая большая разница между двумя брендами, которую я знал задолго до установки АРБ. Я знаю, что моя установка была выполнена очень компетентным специалистом, поэтому я не беспокоиться о том, что из-за него все развалится. Время покажет, как надежным остается моя новая установка.Я ожидаю от него многих лет хорошей службы, поскольку Я делал это в течение тех двух лет, которые получил от моей установки в Детройте.

    5 августа 2002 г.

    Недавно я получил пару электронных писем, в которых спрашивалось, как работают шкафчики ARB. делает. Я рад сообщить, что они работают нормально. нет проблемы …. масло не выливается из соленоида (это означает, что мои уплотнительные кольца в хорошем состоянии форма) …. испытание компрессора на герметичность значительно выше минимального рекомендуемого ARB и т. д.

    Итак…. может быть, вам интересно обо всех этих комментариях дальше страница? Почему так много негативных отзывов об АРБ? Как я сказал ранее, большинство отказов ARB можно отнести к некачественной установке (или, если они есть в D35 что НЕ является хорошей идеей, ИМХО). Я не сомневаюсь, что моя установка завершена правильно. Техник сделал сотни таких работ для магазина, в котором работает. Я немного проверил сообщество внедорожников, и в этом магазине есть хорошие репутации (которую я также знал по предыдущей работе в Детройте), и они не тратьте время на исправление его ошибок.

    Теперь, когда у меня есть ARB, я обращаю больше внимания на другие джипы с ARB и как там проходят воздушные линии и т. д. Я видел несколько таких были … хммм …. ну, позвольте мне сказать, что у меня не будет человека, ответственного за Эта установка работает на моем TJ. Чтобы мир пошел, нужно все вокруг. Если вы планируете использовать ARB, найдите компетентного установщика и наслаждайтесь плоды ваших инвестиций.


    1 января 2003 г.

    Я подумал, что некоторым из вас может понравиться эта фотография…. ты, наверное, тоже не видел многие из них (я знаю, что нет). Я был в Джонсон-Вэлли во время День благодарения, 2002 год , с некоторыми хорошими друзья из Калифорнии. Поднимаясь на водопад, мой приятель сфотографировал ось на задней оси Ford 9 «на его TJ. В результате выделяется энергия, когда вал отпустил, вынул кольцевую и ведущую шестерни и Детройт Locker. Единственным примечательным элементом, который уцелел, был другой полуось. Вот фотография Детройта.ОЙ!



    1 февраля 2005 г.

    В декабре прошлого года я провел первое техническое обслуживание одного из ARB (задний шкафчик), так как я их установил 4 года назад. (Думаю, мне следует уточнить …. первое обслуживание, кроме плановой замены дифференциальная жидкость.)

    Я заметил, что масло выходит из вентиляционного отверстия сзади соленоид рундука.Обычно это указание на уплотнительные кольца шкафчика. нуждается в замене. Трой был достаточно мил, чтобы уделить мне немного времени. один из лифтов и с некоторой помощью Грэди, I заменил уплотнительные кольца .

    За последние 4 года я услышал и прочитал много комментариев от людей, которые использовать ARB, а также много комментариев от людей, которые никогда не владели ARB оборудованный автомобиль, но все же каким-то образом наделен превосходными знаниями в отношении насколько плохи ARB на самом деле.Я обнаружил, что постоянно правда состоит в том, что большинство проблем с VAST может быть связано с неправильная установка. Неважно, установил ли «хороший магазин» или нет …. важен уровень квалификации и внимание к деталям технологии кто ставил локер в дифф. Точно так же я видел трассу воздушных линий, это абсолютная шутка …. его можно было бы использовать в качестве дочернего плаката для линейной маршрутизации, просит обжечься о горячую выхлопную трубу или зацепиться за камень или корень дерева.

    Требуют ли ARB большего обслуживания, чем Детройт? Я так думаю ….. ты не нужно заменять уплотнительные кольца в Детройте. Я вижу эту потребность в техническое обслуживание не отличается от замены втулок в поперечном рычаге или карданные шарниры в приводном валу. Все они являются предметами износа и потребуют замена в определенный момент времени.

    4×4 Внедорожник усадьба огнестрельное оружие RC полет

    ,

    шкафчиков: чем банковские шкафчики лучше домашних сейфов

    Ваши ценные вещи небезопасны даже в банковском шкафчике. RBI заявил, что банки не будут компенсировать, если содержимое шкафчика будет украдено или повреждено в результате стихийного бедствия.

    Отвечая на запрос RTI, RBI и некоторые банки PSU заявили, что отношения между банком и клиентом в отношении шкафчиков были отношениями между домовладельцем и арендатором. Арендатор (то есть вы, клиент) нес ответственность за ценные вещи, хранящиеся в шкафчике, принадлежащем банку.

    Если банки не готовы брать на себя ответственность за сохранность содержимого, стоит ли вообще нанимать шкафчик? Зачем тратить 1000–8000 рупий в год за услугу, которая не гарантирует вам полную безопасность? Не лучше ли хранить ценные вещи в надежном сейфе дома. Эксперты так не считают.

    Шкафчик лучший вариант
    Pulkit Punj, директор компании по разработке решений безопасности AnG India, говорит: «Выбор в пользу домашних сейфов не будет разумным вариантом для людей, у которых есть много ценных вещей.«Несмотря на предупреждения о рисках, банки всегда принимают необходимые меры для защиты ваших ценностей. Санджай Раджават, руководитель отдела пассивов, AU Small Finance Bank, объясняет: «Безопасная инфраструктура в сейфовой комнате банка, ограниченный и контролируемый вход и выход, присутствие охранников, а также высокий уровень электронного наблюдения. обеспечьте безопасность банковских шкафчиков перед домашними сейфами ».

    Насколько безопасен ваш банк
    Клиенты имеют право спросить свой банк об имеющейся у него инфраструктуре безопасности для защиты ценностей.Мехернош Питавала, заместитель вице-президента и глобальный руководитель отдела маркетинга, продаж и инноваций Godrej Security Solutions Division, говорит: «Узнайте, когда в последний раз они обновляли инфраструктуру безопасности, чтобы сдерживать, обнаруживать и отсрочивать любые нежелательные инциденты». Если банк не дает удовлетворительного ответа или предлагает недостаточную информацию, клиенту следует подумать о переезде.


    Сейф дома
    На рынке доступен широкий спектр домашних сейфов, от самых обычных механических сейфов до высококлассных гаджетов, которые отправляют владельцу SMS-оповещения, если они открываются.Но будьте уверены в качестве покупаемого сейфа. «Купите домашний сейф с соответствующей этикеткой или сертификатом, гарантирующим хорошее качество», — говорит Сом Гангопадхьяй, заместитель директора по продажам и маркетингу производителя банковских шкафчиков Gunnebo India.

    Но расходы на этом не заканчиваются. Возможно, вам придется понести дополнительные расходы на установку камеры видеонаблюдения и охранной сигнализации, чтобы обезопасить свой дом. «Простое решение безопасности начинается от 10 000 рупий и может быть увеличено до тысяч с добавлением уровней защиты», — говорит Пендж.

    Страхование должно
    Помимо защиты ценностей, вы также должны застраховать их от кражи и повреждения. Компании общего страхования страхуют ювелирные изделия в рамках комплексного страхования жилья. Но к этому прилагаются определенные условия. Денежные средства не застрахованы, и ювелирные изделия необходимо оценивать. Р. Суреш Наир, руководитель отдела разработки продуктов, Bajaj Allianz General Insurance, советует: «Застрахуйте драгоценности и ценности, независимо от того, находятся ли они в домашних сейфах или в банковских шкафчиках.«Клиент должен указать список драгоценностей / ценностей вместе с отчетом об их оценке.

    М. Равичандран, президент TATA-AIG General Insurance, говорит: «Оценка требуется только в том случае, если заявленные ювелирные изделия стоят 10 лакхов и выше». Этот отчет готовится сертифицированным государством оценщиком и описывает каждое украшение. Дополнительная стоимость страхового взноса составит 1-1,5% от стоимости ювелирных изделий, заявленной в полисе страхования жилья.

    Прочие варианты
    Если вы считаете, что ваш банк недостаточно защищен, и вариант с домашним сейфом также невозможен, вы можете подумать о том, чтобы воспользоваться услугами частных шкафчиков.Арендная плата варьируется от 4500 до 30 000 рупий в год в зависимости от размера. К личным шкафчикам легко получить доступ, так как они открыты семь дней в неделю.

    СКОЛЬКО БП БАНКИ ЗАРЯДАЮТ ЗА ЛОКЕРЫ

    Малый: 1100 рупий
    Средний: 2800 рупий
    Большой: 6000 рупий
    Очень большой: 8000 рупий

    Вышеуказанные расходы относятся к шкафчикам в SBI. Частные банки взимают больше.

    ДЕШЕВЛЕ, НО НЕ БЕЗОПАСНО
    Домашние сейфы не так безопасны, как банковские шкафчики

    Механический замок: 5 500 рупий (14 литров)
    Эти шкафчики работают с ключами сложной конструкции, которые сложно воспроизвести.Цены варьируются в зависимости от размера.

    Клавиатура: 7000 рупий (8,7 литра)
    Эти шкафчики оснащены электронными клавиатурами. Вам необходимо сохранить четырехзначный код доступа. У этих шкафчиков есть опция отмены, которая позволяет вам устанавливать новые пароли.

    Смахивающая карта: 15000 рупий (35 литров)
    В этих шкафчиках есть считывающая карта, которая действует как электронный ключ. Чтобы получить доступ к шкафчику, вам нужно провести по карте так же, как с помощью кредитной / дебетовой карты.

    Биометрические шкафчики: 9000 рупий (8.5 литров)
    Эти шкафчики распознают отпечатки пальцев. Для доступа нужно прикоснуться к считывателю отпечатков пальцев. Вы можете зарегистрировать до 30 отпечатков пальцев

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *