Магнитные машины – Игра Машина магнит — играть онлайн бесплатно

Магнитные машины — Справочник химика 21

    Для очистки отдельных культур от специфических сорняков нужно широко применять такие машины, как горки для очистки овса от овсюга, магнитные машины для очистки семян клевера и льна от повилики и др. Для удаления наиболее трудноотделимых сорных примесей зерно сортируют по удельному весу. [c.240]

    Повидимому, абсолютно немагнитных материалов, т. е. материалов с магнитной проницаемостью, равной нулю, в природе нет. В нашем распо)ряжении имеются методы и оборудование для магнитной сепарации материалов, сильно отличающихся друг от друга по своей магнитной проницаемости и размерам зерна. Ограничивающим фактором для них является то, что магнитные силы должны быть достаточно велики, чтобы преодолеть силы тяжести, давления воздушного потока или поверхностного натяжения, действующих на частицы. Ниже дан обзор наиболее распространенных типов магнитных машин. [c.239]


    В а. с. 1051026 предложен кирпич с капиллярами, заполненными магнитной жидкостью под действием магнитного поля жидкость поднимается, создавая разрежение в вакуумном захвате. Такой кирпич — почти машина… Вообще, на уровне кирпич с заполненными жидкостью капиллярами можно остановиться надолго. Количество изобретательских возможностей здесь очень велико. Жидкость способна испаряться, создавая мощный охлаждающий эффект. Сепарироваться, фильтроваться, перемещаться… Поры и капилляры могут быть 
[c.115]

    Во взрывоопасных производствах герметизация аппаратуры приобретает особо важное значение. Существуют технологические процессы, при которых невозможно достигнуть полной герметизации технологического оборудования. К такому оборудованию относятся сушилки, машины для нанесения лака, отливочные машины, применяемые в производствах магнитных лент, технических пленок и др. [c.230]

    Одной из проблем, встречающихся при использовании аналоговых машин, является проблема представления чистого запаздывания. По-видимому, магнитная лента или магнитный барабан, имеющие разумную стоимость, могут быть пригодны для решения этой проблемы. В настоящее время подобные устройства находятся в стадии разработки. 

[c.19]

    ЧТО магнитная ось 2 совпадает со связью металл — донорный атом, то останутся только четыре неизвестные, необходимые для определения ориентации молекулы относительно атома металла. В последнем случае системы относятся к числу наипростейших, и их чаще всего и исследуют. Чтобы добиться наилучшего соответствия этих параметров с экспериментальными данными, созданы программы расчета на вычислительных машинах, однако параметры, получаемые в результате подгонки, несмотря на большое количество данных, часто имеют высокие коэффициенты корреляции. [c.195]

    Для машин третьего поколения характерно обязательное наличие операционной системы (ОС). Операционная система предназначена для автоматизации процесса создания программы, повышения производительности вычислительной системы. Она позволяет управлять процессом вычислений, поставляет достаточно полную информацию о процессе решения. В зависимости от объема оперативной памяти модели ЭВМ может использоваться ОС, ДОС или Магнитная Операционная Система (МОС) наибольшими возможностями обладает ОС. 

[c.156]


    В действительности практическое ограничение при работе на ЦВМ матрицами в большей степени обусловливается временем выполнения операций, нежели временем обмена между ОЗУ и ВЗУ. Если магнитные ленты используют для обращения плотной матрицы порядка N — 10, то они за время выполнения операций изнашиваются настолько, что становятся непригодными для считывания информации прежде, чем завершится операция обращения. Кроме того, необходимо отметить, что применение для решения линейных или линеаризованных систем уравнений математических моделей ХТС, имеющих редкие (неплотные) матрицы, метода последовательного исключения Гаусса крайне нерационально и неудобно. Это объясняется тем, что многие нулевые элементы исходной матрицы системы переводятся в ненулевые, а простые нулевые элементы переводятся в сложные, которые должны запоминаться в ОЗУ машины. 
[c.73]

    Тесты представляют собой программы, составленные в машинных командах и задающие более жесткие условия для работы отдельных устройств машины по сравнению с обычными программами. Результаты выполнения таких программ заранее известны, поэтому легко установить исправность того или иного устройства. Жесткость режима работы задается обычно многократностью выполнения одной или нескольких команд при повышенном или пониженном напряжении источников питания. Нанример, тест для проверки исправности оперативного запоминающего устройства может состоять из команд, которые обеспечивают многократную запись единичного кода во все разряды ячеек с текущей проверкой правильности его записи, а затем однократную запись нулевого кода. Тем самым проверяются динамические и статические свойства магнитных сердечников. Многократное выполнение отдельных команд машины как раз и способствует выявлению случайных сбоев машины. 

[c.43]

    Логическая структура машины. Машина Минск-22 содержит следующие основные устройства центральный пульт управления центральное устройство управления арифметическое устройство магнитное оперативное запоминающее устройство внешний накопитель на магнитной ленте устройство ввода устройство вывода (УВВ). [c.469]

    Если в записи цифры допущена ошибка, то ее можно исправить добавлением недостающих пробивок до кода пробел или воспринимаемых как пробел . Код пробел в машину не вводится. При составлении [ программ на входном языке транслятора МЭИ-3 ошибки в числовой информации можно дополнять до кода граница . При работе транслятора МЭИ-3 используется два лентопротяжных механизма (ЛПМ-2 — для размещения транслятора и ЛПМ-0 — для размещения рабочей программы). Если рабочая программа записывается на магнитную ленту для хранения, то необходимо занять еще один ЛПМ и его номер указать в команде записи на пульте управления. 

[c.481]

    Проблема автоматизации расчета тензорных полей различной физической природы (тепловых, массовых электростатических, магни

www.chem21.info

магнитная дорога для самоуправляемых машин — Naked Science

Компания Volvo провела первые испытания магнитной дороги для самоуправляемых машин. Новую технологию в компании признали «эффективной, надежной и относительно дешевой» для использования в системах автономного управления машинами.

Шведская компания Volvo придумала новую систему для самоуправляемых автомобилей. В ходе исследовательского проекта, финансировавшегося совместно со шведским министерством транспорта, автокомпания протестировала дороги со встроенными магнитами. Новую технологию в Volvo признали «эффективной, надежной и относительно дешевой» для использования в системах автономного управления машинами.

 

В рамках испытаний магнитной дороги Volvo построила на своем полигоне дорожное полотно протяженностью 100 метров. На глубине 200 миллиметров под поверхностью были размещены круглые ферритовые магниты размером 40×15 миллиметров, а в автомобиле установлены специальные датчики магнитного поля.

 

В отличие от GPS, камер и разных датчиков, на которые опираются другие самоуправляемые машины, магниты не подвергаются воздействию плохих погодных условий или физических помех.

 

Магниты создают невидимые «рельсы», которые позволяют электронике определять местоположение автомобиля на дороге с погрешностью менее одного дециметра. Мы протестировали технологию на различных скоростях, и результаты оказалась очень многообещающими.

 

– Йонас Экмарк, руководитель отдела создания систем превентивной безопасности

 

 

Теперь планируется провести испытания системы на дорогах общего пользования.

 


Шведская автокомпания Volvo через три года выпустит 100 тестовых автомобилей, оснащенных автопилотами. Тестировать системы автономного управления Volvo будет на маршрутах протяженностью 50 километров – это и шоссе, и городские улицы с пробками.


 

Volvo также хочет испытать системы полностью автоматической парковки, где водителю вовсе не нужно находиться в салоне автомобиля.  

 

Скопировать ссылку

naked-science.ru

Магнитная система машин постоянного тока

§ 3.1. Расчет магнитной цепи

Для работы всякой электрической машины необходимо магнитное поле, возбуждающее машину. Э. д. с. машины определяется величиной магнитного потока. Величина магнитного потока

Ф, необходимого для наведения в обмотке якоря машины заданной э. д. с., может быть определена из формулы э. д. с. (2.11):

или .

Для получения этого магнитного потока необходимо, чтобы обмотка возбуждения машины создавала магнитодвижущую силу определенного значения, величина которой определяется двумя факторами: требуемой величиной магнитного потока и магнитным сопротивлением магнитной цепи машины. На рис. 3.1 показана магнитная цепь четырехполюсной машины постоянного тока, гдё; видно, что магнитный поток замыкается через сердечники двух; близлежащих разноименных главных полюсов машины, воздушный зазор между полюсами машины и якорем, зубцы, сердечник якоря и станину.

Т

аким образом, магнитная цепь машины состоит из пяти последовательных участков, имеющих различные размеры и магнитные

свойства. В магнитной цепи машины постоянного тока различают следующие участки: воздушные зазоры , зубцы якоря (высота зубцов), сердечник якоря (длина участка), сердечник полюса и полюсный наконечник (длина участка ), станина (длина участка).

Магнитодвижущая сила обмотки возбуждения на одну пару полюсов, требуемая для создания магнитного потока заданного значения, определяется в результате расчета магнитной цепи машины.

Так как магнитный поток пронизывает последовательно все участки магнитной цепи, то общая м. д. с. обмотки возбуждения на пару полюсов равна сумме м. д. с. отдельных участков цепи, а именно;

, (3.1)

где — м. д. с. для проведения потока через воздушный зазор;

— м. д. с. для проведения потока через зубцы якоря;

— м. д. с. для проведения потока через сердечник главных полюсов и полюсный

наконечник;

— м. д. с для проведения потока через сердечник якоря;

—м. д. с. для проведения потока через станину.

При расчете м. д. с. обмотки возбуждения учитывают, что не весь магнитный поток обмотки возбуждения , участвует в наведении э. д. с. машины. Некоторая часть этого потока замыкается через межполюсное пространство, не сцепляясь с обмоткой якоря. Эта часть магнитного потока называется потоком рассеяния , отсюда

.

Отношение потока к основному потокуназывается коэффициентом рассеяния, т. е.

,

следовательно, .

Для наиболее распространенных типов машин постоянного тока коэффициент рассеяния 1,08—1,25.

Задаваясь рядом значений для основного магнитного потока и рассчитав для каждого из них м. д. с. на пару полюсов обмотки возбуждения, можно построить кривую намагничивания машины (рис. 3.2).

Прямолинейный участок кривой соответствует ненасыщенному состоянию стали участков магнитной цепи. Можно считать, что в этой части кривой м. д. с. равна м. д. с. воздушных зазоров.

При дальнейшем увеличении Ф начинает сказываться насыщение стали участков магнитной цепи, и все большая часть м. д. с. тратится на проведение потока по стали. Эта часть м. д. с. определяется отрезком bc. По отношению ,

называемому коэффициентом насыщения, можно судить о степени насыщения стали.

Исходя из величины м. д. с. и задавшись величиной тока возбуждения, определяют число витков обмотки возбуждения по формуле

,

где — ток возбуждения,а;

—число витков в полюсной катушке обмотки возбуждения.

studfile.net

Полная намагничивающая сила и магнитная характеристика машины

Дата публикации: .
Категория: Машины постоянного тока.

Статья является завершением трех предыдущих статей по вычислению намагничивающей силы (НС) в воздушном зазоре, зубцовой зоне, ярме, якоре и полюсе. Описано как получается результирующая НС.

Сложив вычисленные намагничивающие силы участков магнитной цепи, получим намагничивающую силу машины на один полюс:

Fв = Fδ + Fz + Fa + Fm + Fя , (1)

причем

Если повторить расчет Fв для ряда значений основного потока Фδ, то можно построить (рисунок 1, кривая 1) зависимости Фδ = f(Fв) или  Фδ = f(iв), которые отличаются только масштабом по оси абсцисс. Такие зависимости называются кривыми намагничивания или магнитными характеристиками машины.

Магнитная характеристика машины

Рисунок 1. Магнитная характеристика машины

Начальная, прямолинейная, часть магнитной характеристики соответствует насыщенному состоянию магнитной цепи, когда намагничивающая сила ферромагнитных участков этой цепи весьма малы по сравнению с Fδ. Поэтому, если провести касательную 2 к начальной части кривой 1 рисунка 1, то она представит собой зависимость Фδ = f(Fδ). Разность абсцисс кривой 1 и прямой 2 равна сумме намагничивающих сил ферромагнитных участков магнитной цепи.

Степень насыщения магнитной цепи характеризуется коэффициентом насыщения

Магнитная характеристика машины (3)

который можно определить также по магнитной характеристике машины (рисунок 1):

Магнитная характеристика машины

Строить машину с ненасыщенной магнитной цепью невыгодно, так как при этом материалы будут недоиспользованы и машина получится тяжелой. Нецелесообразно также строить машину с чрезвычайно насыщенной магнитной цепью, так как в этом случае Fв велико и необходимо выполнить мощную обмотку возбуждения с большим расходом меди или алюминия и с большими потерями мощности на возбуждение. По этим причинам электрические машины изготавливаются с умеренным насыщением при нормальном режиме. При этом рабочая точка лежит несколько выше колена магнитной характеристики (около точки С на рисунке 1). Обычно при нормальном магнитном потоке kµ = 1,20 – 1,35, а в некоторых случаях kµ = 1,7 – 2,0.

При проектировании машины сечения участков магнитной цепи выбираются обычно таким образом, чтобы при номинальном режиме значения индукции находились в пределах, указанных в таблице 1.

Таблица 1

Участок магнитной цепи

Значение индукции, Т

Сердечник якоря
Зубцы якоря в наименьшем сечении
Полюс
Ярмо станины:
а) стальное литье и стальной прокат
б) чугунное литье
Воздушный зазор
1,0 – 1,5
1,8 – 2,5
1,2 – 1,6

1,1 – 1,2
0,5 – 0,7
0,5 – 1,0

Для изготовления полюсов применяется также холоднокатаная электротехническая сталь. При этом в полюсах допускается Bm = 1,8 Т. Плотность тока в медной обмотке возбуждения обычно находится в пределах 2,0 – 3,5 А/мм², а в алюминиевых обмотках примерно на 20% меньше.

Для ориентировки во встречающихся соотношениях приведем сводные значения данных расчета магнитной цепи двигателя постоянного тока на 14 кВт, 220 В, 1000 об/мин, имеющего геометрические размеры: Da = 24,5 см; la = 12,5 см; δ = 0,22 см. Для этого двигателя при номинальном потоке намагничивающие силы на один полюс равны: Fδ = 1720 А, Fz = 350 А, Fa = 35 А, Fm = 110 А, Fя = 230 А и Fв = 2445 А. При этом kµ = 1,42.

Отметим, что иногда расчет магнитной цепи ведут на два полюса.

Источник: Вольдек А. И., «Электрические машины. Учебник для технических учебных заведений» – 3-е издание, переработанное – Ленинград: Энергия, 1978 – 832с.

www.electromechanics.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *