Макан порше: Porsche Macan T — Porsche Россия

Содержание

Porsche Macan T — Porsche Россия

Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные спортивные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Тиснение герба «Porsche» на подголовниках передних сидений.
Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник
Кожаный салон черного цвета. Элементы салона с отделкой кожей: верхняя секция передней панели, крышка отсека для хранения на центральной консоли, внутренние валики сидений, передняя сторона подголовников, дверные ручки и подлокотники спереди и сзади. Центральная часть передних и крайних задних сидений с отделкой материалом Sport Tex Strip. Контрастная прострочка сидений и подголовников, а также руля выполнены в серебристом цвете.
Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках
Спортивное многофункциональное рулевое колесо GT с «лепестками» переключения передач, диаметр обода: 360 мм, с подогревом. Декоративная строчка серебристого цвета на рулевом колесе.
Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет
Текстильная обивка потолка
Пакет для некурящих
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики, с логотипом «PORSCHE» в передней части салона
Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета.
Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала, температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие сигналы
Бортовой компьютер
Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л
Накладки на порогах с отделкой алюминием черного цвета, с обозначением модели «Macan T»
Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием
Съемная шторка багажного отделения
Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений.
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения
Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Macan | Ремонт и обслуживание Порше

Технические данные двигателя
Трансмиссия

    Главная передача
    Подвесной модуль
    Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

Воздуховод V6 BT

    Впускной воздуховод
    Воздушный фильтр
    Турбонагнетатель / компрессор
    Интеркулер
    Датчик давления наддува
    Система рециркуляции ПХХ
    Экспансионная система впуска
    Датчик давления для регистрации нагрузки
    Асимметричные ходы клапанов
    Подача вторичного воздуха
    Выхлопная система

Электромеханический усилитель рулевого управления

Передняя и задняя оси
Каркас кузова
Экстерьер

    Гнездо замка капота
    Капот
    Передняя фара
    Задние фонари
    Дизайн задней части кузова

Кондиционер и автономный отопитель
Система помощи водителю

    Система предупреждения о пересечении дорожной разметки
    Парковочный ассистент с камерой заднего вида
    Ассистент смены полосы движения
    Адаптивный круиз-контроль
    Индикатор ограничения скорости

 

 

Двигатели V6 трех моделей Macan отличаются чрезвычайно высоким крутящим моментом и большой мощностью.

В автомобиле Macan S Diesel используется известный по моделям Cayenne и Panamera

дизельный двигатель V6 TDI с турбонаддувом, оснащенный системой SCR для снижения уровня выбросов отработавших газов.

Разработанный Porsche двигатель с двумя турбонагнетателями, уже используемый в 3,0-литровом варианте в Panamera, также будет использоваться с небольшими изменениями в Macan S и в Macan Turbo в 3,6-литровом варианте.

Macan S Diesel
Обозначение двигателя 3,0-литровый дизельный двигатель V6 TDI с турбонаддувом
Рабочий объем см³ 2967
Мощность кВт (л.с.) 190 (258)
Крутящий момент Нм
580
Разгон до 100 км/ч с 6,2
Максимальная скорость км/ч 226
Расход топлива по EU в целом л 6,2
Масса кг 1910
Удельная масса согласно DIN кг/л.с. 7,4
Macan S
Обозначение двигателя 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом
Рабочий объем см³ 2997
Мощность кВт (л.с.) 250 (340)
Крутящий момент Нм 460
Разгон до 100 км/ч с 5,5
Максимальная скорость км/ч 254
Расход топлива по EU в целом л 8,4
Масса кг 1880
Удельная масса согласно DIN кг/л.с. 5,53
Macan Turbo
Обозначение двигателя 3,6-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом
Рабочий объем см³ 3604
Мощность кВт (л.с.) 294 (400)
Крутящий момент Нм 550
Разгон до 100 км/ч с
4,8
Максимальная скорость км/ч 267
Расход топлива по EU в целом л 8,5
Масса кг 1940
Удельная масса согласно DIN кг/л.с. 4,85

Трансмиссия

Porsche Macan серийно оснащается 7-ступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK), а также системой PTM (Porsche Traction Management), включая многодисковую муфту с элекстроным управлением.

Она обеспечивает активное распределение приводных усилий через вышестоящую систему регулировки динамики движения. Постоянный контроль условий движения с помощью многочисленных датчиков позволяет точнее реагировать на возникающие ситуации.

В Macan приводное усилие всегда подается на заднюю ось, и в зависимости от степени блокировки многодисковой муфты движущий момент передается на переднюю ось — в крайних случаях даже на 100%.

Главная передача

Подвесной модуль

 В так называемый подвесной модуль встроены многодисковая муфта и блок управления

 

 

 

 

 

 

Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

  Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с ручным режимом переключения с помощью подрулевых лепестков и автоматическим режимом имеет 7 передач. 7-я передача сделана более длинной, благодаря чему уменьшается частота вращения и снижается расход топлива. Максимальная скорость достигается на 6-й передаче. С коробкой передач Porsche Doppelkupplung также возможно движание накатом, позволяюще еше больше снизить расход топлива. Функция движения накатом оптимально адаптируется под соответствующую манеру вождения.

 

 

Воздуховод V6 BT

В обоих двигателях V6 с двойным турбонаддувом Macan подача воздуха обеспечивается через двухпоточный впускной воздуховод.

Впускной воздуховод

Всасываемый воздух поступает через решетку радиатора и капот двигателя в оба воздушных фильтра.

 

 

 

 

 

 

Воздушный фильтр

Через воздушные фильтры приточный воздух поступает в компрессор со стороны впуска.

 

 

 

 

 

 

Турбонагнетатель / компрессор

Два турбонагнетателя двигателя с двойным турбонаддувом создают необходимое давление наддува. Перепускные клапаны имеют вакуумный привод.

 

 

 

 

 

 

Интеркулер

Два интеркулера с повышенным КПД обеспечивают достаточно низкий уровень температуры наддувочного воздуха.

 

 

 

 

 

 

Датчик давления наддува

Цифровой датчик давления, расположенный непосредственно перед дроссельной заслонкой, регистрирует давление наддува.

 

 

 

 

 

 

Система рециркуляции ПХХ

При закрытии дроссельной заслонки уменьшается объем воздуха, проходящего через двигатель, так как оба компрессора вынуждены работать при закрытой дроссельной заслонке. За счет снижения объема воздуха, проходящего через двигатель, а также за счет повышенного сопротивления на компрессорах снижается частота вращения турбины и вместе с ней давление наддува.

При открытии так называемого перепускного клапана (по одному на турбонагнетатель) открывается байпасный канал между стороной впуска и стороной нагнетания компрессора. Компрессор работает на холостом ходу, за счет чего может дольше сохранять свою частоту вращения и быстрее реагирует на
ускорение.

Экспансионная система впуска

 

 

 

 

 

 

 

В экспансионной системе впуска после дроссельной заслонки установлена перегородка, разделяющая ее на две относящиеся к разным рядам цилиндров камеры.

Поскольку при расширении воздух охлаждается, приточный воздух, охлажденный интеркулерами, дополнительно охлаждается в экспансионной системе впуска. Охлажденная топливовоздушная смесь позволяет еще больше увеличить КПД при воспламенении.

Датчик давления для регистрации нагрузки

Для регистрации нагрузки двигателя на впускном коллекторе находится цифровой датчик давления. Этот датчик служит одновременно и для измерения температуры впускаемого воздуха.

 

 

 

 

 

Асимметричные ходы клапанов

Различные ходы двух впускных клапанов создают специальное завихрение воздуха и тем самым обеспечивают оптимальное движение заряда и воспламенения.

В прогретом состоянии в двигателях DFI топливо впрыскивается в цилиндр в необходимом объеме только во время такта впуска. Воспламенение происходит от искры зажигания в конце такта сжигания.

Подача вторичного воздуха

Для снижения содержания оксида углерода и углеводорода в фазе прогрева насос вторичного воздуха подает дополнительный воздух в выхлопную систему перед катализатором.

Содержащийся в воздухе кислород способствует сжиганию отработавших газов, за счет чего высвобождается тепло и быстрее достигается необходимая рабочая температура катализатора для дополнительной обработки отработавших газов.

Зонд перед катализатором

Встроенный в каждый выпускной тракт широкополосный лямбда-зонд LSU измеряет
остаточное содержание кислорода в отработавших газах.

Зонд после катализатора

Лямбда-зонд LSF, расположенный между предкатализатором и главным катализатором,
служит для контроля предкатализатора.

Выхлопная система

Электромеханический усилитель рулевого управления

Электромеханический усилитель рулевого управления уже используется в модельных рядах 911, Boxster и Cayman. Вместо гидравлического насоса здесь используется электродвигатель — и лишь тогда, когда действительно задействуется рулевое управление. Это позволяет экономить энергию и топливо.

Кроме того, точное непосредственное управление делает Macan еще более спортивным.

Через эту систему подруливающие импульсы, поступающие из систем помощи водителю, передаются на рулевое колесо. Так, например, при торможении на дороге с различными коэффициентами трения на левом и правом колесе подается подруливающий импульс в нужном направлении. Это помогает стабилизировать автомобиль. Система предупреждения о пересечении дорожной разметки также подает подруливающий импульс, помогающий оставаться в пределах полосы движения.

В связи с отсутствием гидравлического насоса в конструкцию двигателя были внесены некоторые изменения, например, появился дополнительный направляющий ролик.

Передняя и задняя оси

Модели Macan серийно оснащаются подвеской со стальными пружинами. В качестве опции (у Macan Turbo — в серийной комплектации) стандартная подвеска дооснащается системой регулирования ходовой части Porsche Active Suspension Management (PASM).

Также в качестве опции и в этом сегменте только у Porsche предлагается: пневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета и высоты кузова, а также PASM. По сравнению с подвеской на стальных пружинах Macan на 15 мм ниже и отличается улучшенной динамикой движения за счет низкого центра тяжести при столь же высоком уровне комфорта.

По желанию возможны 3 уровня регулировки дорожного просвета:

  • уровень для бездорожья (+40 мм, 0-80 км/ч),
  • нормальный уровень,
  • пониженный уровень (-10 мм).

Для удобной загрузки багажа кромку проема багажника можно опустить на 40 мм по сравнению с нормальным уровнем. Плавная регулировка выполняется с помощью двух кнопок на боковой облицовке багажного отсека справа.

Наведите курсор на активные точки.

Каркас кузова

Благодаря хорошо продуманным мерам по облегчению конструкции удалось не только снизить массу моделей Macan, но и добиться повышенной жесткости кузова.

В случае столкновения действующие силы распределяются по структурам лонжеронов и траверс. Усилия из сверхпрочной стали защищают пассажиров и водителя при боковом столкновении.

На изображении показаны различные стальные элементы кузова, а также капот двигателя, передние крылья и крышка багажника из алюминия.

Экстерьер

Навесные компоненты, в частности передняя и задняя часть кузова, модели Macan Turbo отличаются от Macan S и Macan S Diesel.

Macan Turbo отличается от Macan S не только дизайном освещения, но и передней частью кузова с увеличенными воздухозаборниками и модифицированной кромкой спойлера.

 

 

 

 

 

 

Гнездо замка капота

Капот закрывается двумя замками. Система включает в себя в общей сложности 6 гибких тросов.

 

 

 

 

 

 

Капот

Широкий капот доходит до колесных арок, так что между капотом и крыльями не остается зазора.

Как для максимально низкого расположения капота, так для соответствия строгим требованиям защиты пешеходов с внутренней стороны капота имеется встроенный впуск неотфильтрованного воздуха. Через него приточный воздух поступает в турбонагнетатель в Macan S Diesel и в оба турбонагнетателя в macan S и Macan Turbo.

 

Передняя фара

 

 

 

 

 

 

 

Модели Macan оснащаются галогенными головными фарами (Macan S и Macan S Diesel) или в качестве опции биксеноновыми головными фарами с 4-точечным дневным светом, выполненным по светодиодной технологии (серийная комплектация в macan Turbo).

В отличии от Macan S и Macan S Diesel указатели поворота и габаритные огни в Macan Turbo интегрированы в характерные для моделей Turbo C-образные пластины боковых воздухозаборников и выполнены по светодиодной технологии.

Кроме того отличается дизайн встроенных в переднюю часть кузова противотуманных фар, выполненных в модели Macan S и Macan S Diesel по галогенной, а в модели Macan Turbo — по светодиодной технологии.

Задние фонари

 

 

 

 

 

 

 

Задние фонари выполнены по светодиодной технологии. Горизонтальные задние габаритные огни (красные) представляют собой одновременно указатели поворота (оранжевые), их окружает кольцевой стоп-сигнал.

Дизайн задней части кузова

Модели Macan S и Macan S Diesel оснащаются круглыми сдвоенными выхлопными трубами, а Macan Turbo — сдвоенными трубами трапециевидные выхлопные трубы.

 

 

 

 

Кондиционер и автономный отопитель

2-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, а также автоматическим управлением режимом рециркуляции, включая датчик качества воздуха и раздельную регулировку количества воздуха со стороны водителя и со стороны переднего пассажира.

3-зонный климат-контроль позволяет, кроме того, охлаждать перчаточный ящик и регулировать температуру в задней части салона.

Новым компонентом кондиционера является внутренний теплообменник, для установки которого требуется специальный инструмент.

Кроме того, для всего моделей Macan предлагается автономный отопитель.

Системы помощи водителю

Система предупреждения о пересечении дорожной разметки

Macan — это первый автомобиль Porsche, в котором используется система предупреждения о пересечении дорожной разметки. Она снимает нагрузку с водителя и таким образом способствует повышению уровня активной безопасности и комфорта вождения.

Как и уже знакомая Вам система предупреждения о сходе с полосы движения, эта система реагирует дорожную разметку с помощью камеры в основании внутреннего зеркала заднего вида. Если распознается непреднамеренное пересечение дорожной разметки,, система возвращает автомобиль на прежнюю полосу движения путем активной корректировки рулевого управления, и на приборной панели появляется соответствующее указание.

Система предупреждения о пересечении дорожной разметки активируется при достижении скорости 60 км/ч. Функция доступна при радиусе поворота более 300 м. При необходимости водитель может легко скорректировать ощутимое для него подруливающее движение. При включении указателя поворота система предупреждения о пересечении дорожной разметки временно отключается. Система включается и выключается нажатием кнопки на центральной консоли.

Парковочный ассистент с камерой заднего вида

Парковочный ассистент с помощью ультразвуковых датчиков в бамперах контролирует расстояние впереди и позади автомобиля. Для предупреждения об угрозе столкновения ассистент подает звуковой сигнал, а на центральном дисплее также графически отображается зона вокруг автомобиля.

 

 

 

Ассистент смены полосы движения

При скорости выше 30 км/ч радарные датчики контролируют зону за автомобилем, а также «мертвую» зону.

Система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах об автомобилях, которые в «мертвой» зоне. система не вмешивается в управление автомобилем и не подает подруливающих импульсов.

Ассистент смены полосы движения отключается кнопкой на двери водителя.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль удерживает автомобиль на расстоянии от впереди идущего автомобиля с учетом скорости и предварительно выбранной дистанции
При необходимости скорость адаптируется вплоть до полной остановки автомобиля. После соответствующей команды водителя автомобиль автоматически продолжает движение с предварительно выбранной дистанцией.

Система активной безопасности Porsche Active Safe дополнительно помогает водителю избежать наезда на препятствие даже при выключенном адаптивном
круиз-контроле.

Если фронтальная радарная система регистрирует критическую ситуацию, которая может привести к наезду, происходит предварительное повышение давление в тормозной системе. При нарастании опасности система предупреждает водителя сначала акустическим и визуальным сигналом, затем легким притормаживанием.

Если водитель реагирует на предупреждение и нажимает на педаль тормоза, но недостаточно сильно, система увеличивает давление в тормозной системе с учетом ситуации вплоть до полной остановки автомобиля.

Индикатор ограничения скорости

Система посредством камеры распознает дорожные знаки с ограничением скорости, а также дорожные знаки с запретом обгона и его отмены.

Сведения об ограничении скорости и запрете обгона также отображаются как на цветном дисплее на приборной панели, так и в PCM.

При ограниченном обзоре камеры (например при плохих погодных условиях) используется информация об ограничении скорости, сохраненная в данных навигационной системы.

Справка по поколениям и модификациям Porsche Macan

Все о поколениях и модификациях Porsche Macan (фото, характеристики, двигатели, КПП)

Porsche Macan (Typ 95B) — это компактный кроссовер люксового (премиального) сегмента рынка, построенный на модульной платформе MLB концерна Volkswagen с продольным передним расположением двигателя (базируется на версии шасси от Audi Q5). Производство модели налажено в Лейпциге (Германия). В модельном ряду компании Порше, Макан располагается на ступеньку ниже кроссовера Кайен, предлагая более компактный и недорогой кроссовер. Первый показ кроссовера Порше Макан состоялся 20 ноября 2013 года на автосалоне Лос-Анджелесе.

Обращая внимание на исторический модельный ряд компании Порше, Макан может смело называться современным преемником моделей 924/944, так как с середины 90-ых годов компания больше не производит переднемоторных спортивных автомобилей компактного класса, переключившись на рынок спортивных кроссоверов (SUV) с появлением модели Кайен в 2002 году. Подчеркивает и факт родства моделей и лимитированная версия Macan Spirit 2019 года для Испанского рынка.

Porsche Macan дорестайлинг (95B.1) имеет пять различных модификаций: Macan, Macan S, Macan S Diesel, Macan GTS и Macan Turbo. Рестайлинговая версия в начале 2019 года имеет пока только две модификации Macan и Macan S, при этом дизельных версий у Макана больше не будет.

Название Macan (Мачан, от индонезийского слова Macan (mat͡ʃan) — «тигр») произносится как Макан (более привычное прочтение для большинства европейских языков), не смотря на то, что оригинальное его индонезийское произношение звучит как «Мачан». Примечательно, что в индонезийском переводе смысл названия из-за этого изменился, поскольку слово «макан — makan» в этом языке означает «еда», а также «есть, кушать».

I. Porsche Macan I поколение, построенный на платформе MLB, 11.2013 — н.в.

Porsche Macan выпускается с 11.2013 года по настоящее время в одном типе кузова:

  • Пятидверный кроссовер — 95B.1 (11.2013 — 01.2019), 95B.2 (08.2018 — н.в.)
В начале производства Макан предлагался только в двух версиях: Macan S и Macan Turbo. В 2015 году к ним добавились Macan S diesel и Macan GTS, а в 2016 году базовый Macan с 2-литровым турбодвигателем и самый мощный Macan Turbo performance.

1.1. Porsche Macan I дорестайлинг (95B.1, MLB), 11.2013 — 01.2019

1.2. Двигатели и КПП Porsche Macan I дорестайлинг (95B.1, MLB), 11.2013 — 01.2019

Двигатели концерна VAG, которые ставятся на Porsche Macan агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Porsche Macan.

Бензиновые двигатели Porsche Macan (95B.1, MLB):

Название​

Мощность​

Тип двигателя​

Модель​

Период установки​

PDK

Тормоза​

2.0 TFSI
Macan​

252 л.с.​

R4 DOHC 16v
turbo

MCY.NA/NB/PA
(EA888 gen3B)

Euro6​

04.2016 —
01.2019​

A5B.03

Перед: 345×30 мм
Зад: 330×22 мм​

3.0 V6 TFSI
Macan S​

340 л.с.​

V6 DOHC 24v
turbo

MCT
Euro6​

11.2013 —
01.2019​

A5B.00

Перед: 350×34 мм
Зад: 330×22 мм​

3.0 V6 TFSI
Macan GTS​

360 л.с.​

V6 DOHC 24v
turbo

MCT
Euro6​

11.2015 —
01.2019​

A5B.00

Перед: 360×36 мм
Зад: 330×22 мм​

3.6 V6 TFSI
Macan Turbo​

400 л.с.​

V6 DOHC 24v
turbo

MCT.LA
Euro6​

11.2013 —
01.2019​

A5B.01

Перед: 390×38 мм
Зад: 356×28 мм​

3.6 V6 TFSI
Macan Turbo
Performance​

440 л.с.​

V6 DOHC 24v
turbo

MCT.MA
Euro6​

09.2016 —
01.2019​

A5B.02

PCCB
Перед: 396×38 мм
Зад: 370×30 мм​


Дизельные двигатели Porsche Macan (95B.1, MLB):

Название​

Мощность​

Тип двигателя​

Модель,​

Период установки​

PDK

Тормоза​

3.0 TDI
Macan S diesel​

258 л.с. (190 кВт)
580 Нм​

V6 DOHC 24v
turbo diesel CR

MDH.KA
euro6​

06.2015 —
02.2018​

A5B.01

Перед: 350×34 мм
Зад: 330×22 мм​

1.3. Интерьер Porsche Macan I дорестайлинг (95B.1, MLB), 11.2013 — 01.2019

1.4. Габаритные размеры и масса Porsche Macan I дорестайлинг (95B.1, MLB), 11.2013 — 01.2019

Модель​

Снаряженная масса​

Длина​

Ширина​

Высота​

Колёсная база​

Macan​

1 770 кг​

4 697 мм​

1 923 мм (2 098 мм)​

1 624 мм​

2 807 мм​

Macan S​

1 865 кг​

4 681 мм​

1 923 мм (2 098 мм)​

1 624 мм​

2 807 мм​

Macan S diesel​

1 880 кг​

4 681 мм​

1 923 мм (2 098 мм)​

1 624 мм​

2 807 мм​

Macan GTS​

1 895 кг​

4 692 мм​

1 926 мм (2 098 мм)​

1 609 мм​

2 807 мм​

Macan Turbo​

1 925 кг​

4 699 мм​

1 923 мм (2 098 мм)​

1 624 мм​

2 807 мм​

Macan Turbo Perf.​

1 925 кг​

4 699 мм​

1 923 мм (2 098 мм)​

1 609 мм​

2 807 мм​


1.5. Размеры шины и колёсных дисков Porsche Macan I дорестайлинг (95B.1, MLB), 11.2013 — 01.2019

Согласно информации из оригинального каталога модели, Porsche Macan может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Porsche Macan.

Посадочный диаметр​

Название диска​

Материал диска​

Размер диска​

Размер шин​

R18​

Macan Design
Macan S Design​

Лёгкий сплав​

8.0Jx18 ET21 (передние)
9.0Jx18 ET21 (задние)​

235/60 R18 (передние)
255/55 R18 (задние)​

R19​

Macan Design
Macan Turbo Design
Sport Classic Design​

Лёгкий сплав​

8.0Jx19 ET21 (передние)
9.0Jx19 ET21 (задние)​

235/55 R19 (передние)
255/50 R19 (задние)​

R20​

Macan Sport Design
RS Spyder Design​

Лёгкий сплав​

9.0Jx20 ET26 (передние)
10.0Jx20 ET19 (задние)​

265/45 R20 (передние)
295/40 R20 (задние)​

R21​

911 Turbo Design
Sport Classic Design​

Лёгкий сплав​

9.0Jx21 ET26 (передние)
10.0Jx21 ET19 (задние)​

265/40 R21 (передние)
295/35 R21 (задние)​


* Момент затяжки колёс на Porsche Macan равен 140 Нм.

2. Porsche Macan I рестайлинг (95B.2, MLB), 07.2018 — н.в.

Обновленный Porsche Macan был представлен публике в июле 2018 года. Экстерьер обновлённого Макана 95B.2 отличается от дорестайлингового не сильно, но особо заметны изменения в задней части, где фонари стали объединены одной общей перемычкой, оснащённой светодиодной полосой — стоп-сигналом и надписью Porsche машину проще узнать при виде сзади — фонари теперь визуально объединены «перемычкой» со встроенным стоп-сигналом. Спереди изменения не столь значительны, они коснулись дизайна переднего бампера и теперь все модели уже в базе оснащаются светодиодной головной оптикой.

Вместе с рестайлингом Porsche Macan получил ряд новых колесных дисков, а также изменения в ходовой части:

  • в передней подвеске подпружиненные вилки теперь сделаны из алюминия, экономя около 1,5 кг неподрессоренной массы;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости теперь настроены на более нейтральную поворачиваемость;
  • опциональная пневмоподвеска оптимизирована с целью улучшить ходовые качества и комфорт, при этом уровень дорожного просвета варьируется в диапазоне 180-230 мм, а система Porsche Active Suspension Management (PASM) в зависимости от состояния дорожного полотна и стиля вождения постоянно изменяет жесткость амортизаторов;
  • модернизированная тормозная система получила педаль из металлопластика и укороченный рычаг, передающий усилие на главный тормозной цилиндр, что позволяет более точно дозировать тормозное усилие;
  • Macan S получил увеличенные на 10 мм в диаметре и на 2 мм в толщине тормозные диски (360х36 мм), а новые тормозные колодки не содержат меди. Карбон-керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) также доступны в качестве опции.
В салоне обновлённого Porsche Macan 2019-го модельного года тоже появились изменения, главным из которых стал дисплей мультимедийной системы, который теперь может похвастать диагональю 11″ вместо прежних 7″. По этой причине дизайнерам пришлось изменить места расположения воздуховодов климатической установки. Трехзонный климат-контроль входит в серийное оборудование, а среди опций доступны аудиосистемы BOSE Surround Sound и Burmester High End Surround Sound.

2.1. Porsche Macan I рестайлинг (95B.2, MLB), 07.2018 — н.в.


Porsche Macan I рестайлинг (95B.2) Sport Design Package


Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Porsche Macan I рестайлинг (95B.2) можно в официальных информационных брошюрах:

[RU] Информационная рекламная брошюра Porsche Macan I рестайлинг (95B.2) 07.2018 года (российское издание)

2.2. Двигатели и КПП Porsche Macan I рестайлинг (95B.2, MLB), 07.2018 — н.в.

Двигатели концерна VAG, которые ставятся на Porsche Macan рестайлинг агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Porsche Macan 2019-го модельного года.

Бензиновые двигатели Porsche Macan (95B.2, MLB):

Название​

Мощность​

Тип двигателя​

Модель​

Период установки​

PDK

2.0 TFSI
Macan​

252 л.с.​

R4 DOHC 16v
turbo

MCY.NA/NB/PA
(EA888 gen3B)

Euro6​

07.2018 —
н.в.​

A5B.03

3.0 V6 TFSI
Macan S​

354 л.с.​

V6 DOHC 24v
turbo

MCT
Euro6​

07.2018 —
н.в.​

A5B.00

2.3. Интерьер Porsche Macan I рестайлинг (95B.2, MLB), 07.2018 — н.в.


2.4. Габаритные размеры и масса Porsche Macan I рестайлинг (95B.2, MLB), 07.2018 — н.в.

Модель​

Снаряженная масса​

Длина​

Ширина​

Высота​

Колёсная база​

Macan​

1 795 кг​

4 686 мм​

1 923 мм (2 098 мм)​

1 624 мм​

2 807 мм​

Macan S​

1 865 кг​

4 696 мм​

1 923 мм (2 098 мм)​

1 624 мм​

2 807 мм​

2.5. Размеры шины и колёсных дисков Porsche Macan I рестайлинг (95B.2, MLB), 07.2018 — н.в.

Согласно информации из оригинального каталога модели, Porsche Macan может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Porsche Macan.

Посадочный диаметр​

Название диска​

Материал диска​

Размер диска​

Размер шин​

R18​

Macan Design
Macan S Design​

Лёгкий сплав​

8.0Jx18 ET21 (передние)
9.0Jx18 ET21 (задние)​

235/60 R18 (передние)
255/55 R18 (задние)​

R19​

Macan Sport Design
Sport Classic Design​

Лёгкий сплав​

8.5Jx19 ET21 (передние)
9.0Jx19 ET21 (задние)​

235/55 R19 (передние)
255/50 R19 (задние)​

R20​

Macan Turbo Design
RS Spyder Design​

Лёгкий сплав​

9.0Jx20 ET26 (передние)
10.0Jx20 ET19 (задние)​

265/45 R20 (передние)
295/40 R20 (задние)​

R21​

911 Turbo Design
RS Spyder Design
Sport Classic Design​

Лёгкий сплав​

9.5Jx21 ET27 (передние)
10.0Jx21 ET19 (задние)​

265/40 R21 (передние)
295/35 R21 (задние)​


* Момент затяжки колёс на Porsche Macan равен 140 Нм.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Внедорожник Macan является самым продаваемым автомобилем Porsche с 2016 года, и ожидается, что компактный роскошный кроссовер породит новую полностью электрическую версию в 2024 модельном году. Несмотря на то, что он будет носить фирменную табличку Macan, Macan EV 2024 года будет ездить на новой электрической платформе, которая также будет лежать в основе грядущего Audi A6 e-tron. На данный момент мало что известно о трансмиссии Macan EV, но Porsche заявляет, что у него будет значительно больший запас хода, чем у электрического седана марки Taycan, который в настоящее время достигает максимальной отметки в 227 миль на зарядке, согласно EPA.Использование 800-вольтовой электрической архитектуры Taycan должно обеспечить быструю зарядку. Комплектация Macan EV, скорее всего, будет такой же, как у бензинового Macan, с более мощной моделью S и топовой моделью GTS, обеспечивающей высочайший уровень производительности. Macan EV 2023 года будет, по крайней мере, первоначально продаваться вместе с Macan с бензиновым двигателем.

Что нового в 2024 году?

Ожидается, что Macan EV появится в продаже в 2024 модельном году. Кузов должен имитировать общую форму бензинового Macan, но будет иметь новый дизайн передней и задней части.Электрическая трансмиссия будет новой для линейки Macan, и это будет одна из первых моделей, использующих новую электрическую платформу, общую для Porsche и Audi.

Ценообразование и какой купить

базы

$ 80 000 (EST)

$ 80 000 (EST)

S

$ 90 000 (EST)

$ 90 000 (EST)

GTS

$ 100 000 (EST)

Мы оцениваем, что Porsche Macan EV начнется около 80 000 долларов, немного дешевле, чем базовая модель флагманского электромобиля Porsche Taycan. Топовая модель GTS почти наверняка преодолеет отметку в 100 000 долларов.Мы узнаем больше о различных комплектациях Macan EV и их ценах ближе к дате поступления электрического кроссовера в продажу.

Запас хода, зарядка и срок службы батареи

Официальные данные о запасе хода не будут доступны до презентации Macan EV, но Porsche утверждает, что электрический внедорожник сможет проехать значительно дольше без подзарядки, чем нынешний Taycan, который максимально на расстоянии 227 миль от предполагаемого EPA диапазона. Porsche планирует предложить аккумуляторы двух размеров, как и в Taycan, но тот факт, что большинство американских покупателей Taycan выбрали модель с увеличенным запасом хода, означает, что в Соединенные Штаты, возможно, поступит только батарея большего размера.Ожидается, что Macan EV будет использовать 800-вольтовую архитектуру Taycan, которая обеспечивает быструю зарядку до 270 киловатт.

Подробнее о внедорожнике Macan EV

По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту статью более подробной информацией о:

  • Электродвигатель, мощность и производительность
  • Экономия топлива и реальные MPGe
  • Безопасность и водитель-помощь Особенности
  • Гарантия и техническое обслуживание

Porsche Macan Models, Generations & Redesigns

Porsche Macan Models, Поколения и редизайны | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2022

Macan — 8 модельных годов

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015

2022

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 54 900–79 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19–21
  • Тип кузова внедорожник

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 52 100–84 600 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19–21
  • Тип кузова внедорожник

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 50 900–83 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19–21
  • Тип кузова внедорожник

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 49 900–58 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–21
  • Тип кузова внедорожник

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 47 800–87 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–22
  • Тип кузова внедорожник

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 47 500–86 445 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–22
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • Новый турбированный четырехцилиндровый базовый двигатель
  • Доступны двигатели Turbo V-6
  • Стандартная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Полный привод стандарт
  • Возможна пневматическая подвеска

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 52 600–73 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова внедорожник
  • Выбор из двух двигателей с турбонаддувом
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Стандартный полный привод
  • Пятиместный
  • Стандартная задняя дверь с электроприводом
  • Спортивный режим

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 49 900–72 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова внедорожник
Просмотреть все статьи о Porsche Macan

Все комплектации Porsche Macan по годам

Все модели Порше

Новый и подержанный Porsche Macan: цены, фото, отзывы, характеристики

Porsche Macan — компактный кроссовер и самый продаваемый автомобиль автопроизводителя.

Как и Cayenne до него, Porsche Macan мгновенно стал хитом среди покупателей, когда дебютировал в 2015 году. С Macan у Porsche появился конкурент для таких автомобилей, как Audi Q5, Alfa Romeo Stelvio, BMW X3 и X4, а также «Мерседес-Бенц» GLC-класса. Все эти варианты предлагают высокопроизводительные варианты, чтобы бросить вызов Macan. Но Macan по-прежнему устанавливает стандарты управляемости, он настолько хорош, что из-за руля забываешь, что это кроссовер.

В 2022 году Macan получает обновление в середине цикла, которое меняет уровни отделки салона и добавляет больше стандартных функций.Macan Turbo пришел в упадок, а GTS теперь представляет вершину модельного ряда Macan. Каждый из трех уровней отделки салона получает модернизацию двигателя и большую мощность.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Porsche Macan 2022 года

Форма Macan не сильно отличается от обычной формы Porsche. Его силуэт больше, чем просто напоминает Cayenne, с плавно изогнутой линией крыши, но с более быстрым наклоном в задней части, который читается почти как хэтчбек. Массивные воздухозаборники и четырехэлементные фары спереди напоминают Panamera и Cayenne.Простой стиль продолжается в задней части со светодиодными задними фонарями, обрамляющими закругленную дверь багажника. Задние фонари являются частью световой полосы во всю ширину, которая распространилась по всему модельному ряду Porsche. Профиль имеет боковые лопасти, которые могут быть в цвет кузова, черными или, в этом году, серебристыми. Внутри Porsche заменил центральную консоль с тяжелыми кнопками на одну, полную тактильных сенсорных элементов управления. Это делает массивную центральную консоль более гладкой, но на ней остаются отпечатки пальцев, и она не так удобна для пользователя.

Базовый Macan имеет 2.0-литровый турбо-4, мощность которого в этом году увеличена до 261 л.с. Что еще более интересно, Macan S оснащен 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, установленным в предыдущем GTS, мощностью 375 л. GTS занимает первое место после Turbo и использует тот же двигатель, что и Macan S, но он был настроен на мощность 434 л.с., что сокращает время разгона до 100 км/ч до 4,1 секунды. Все двигатели Macan работают в паре с быстродействующей 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а полный привод входит в стандартную комплектацию.Он передает больше мощности на задние колеса во время обычного вождения или вождения с высокой производительностью и имеет возможность переносить 100 процентов крутящего момента (теоретически, до потери трансмиссии) на передние колеса.

Опциональная система распределения крутящего момента снова распределяет крутящий момент между задними колесами с помощью блокируемого дифференциала с электронным управлением. Спортивный режим перераспределяет реакцию дроссельной заслонки и полного привода, в то время как внедорожный режим может работать на скорости менее 50 миль в час для более точных потребностей в тяге. Управление спуском с холма также доступно на скорости от 2 до 18 миль в час.

Macan имеет дорожный просвет 7,9 дюйма, который с опциональной регулируемой пневматической подвеской можно установить чуть более 9 дюймов или уменьшить до 7 дюймов. Это самая передовая установка с пневматической подвеской и регулируемыми амортизаторами. базовые версии имеют независимую пятирычажную подвеску спереди и сзади со стальными пружинами и стандартными амортизаторами, хотя регулируемые амортизаторы не являются обязательными. Другие варианты производительности включают спортивную выхлопную систему, тормоза с покрытием, 20- и 21-дюймовые колеса с летними шинами, а также пакет Sport Chrono, который добавляет секундомер на приборную панель, управление запуском и переключатель режимов на рулевом колесе с Режим Sport+ и кнопка Sport Response.

В салоне Macan удобные передние сиденья, но взрослым второй ряд может показаться тесноватым. Передние сиденья с электроприводом и подогревом входят в стандартную комплектацию, с дополнительным охлаждением. Заднее сиденье представляет собой скамейку для трех человек, разделенную и складывающуюся на три секции, чтобы увеличить грузовое пространство от 17,2 до 53,0 кубических футов.

Для Macan нет данных краш-тестов и, возможно, никогда не будет, но стандартные функции включают передние и задние датчики парковки, предупреждения о выезде с полосы движения и камеру заднего вида.В списке опций есть мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и система камер кругового обзора. Как ни странно, автоматического экстренного торможения вперед нет в списке. Это ошибка.

Macan не забывает о роскоши со стандартной задней дверью с электроприводом и 10,9-дюймовым центральным сенсорным экраном. Навигация с информацией о дорожном движении в реальном времени, точка доступа Wi-Fi и беспроводная связь Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, хотя Android Auto нигде не найти. Стандартная звуковая система с 10 динамиками может быть заменена на 545-ваттную систему с 14 динамиками от Bose, а если этого недостаточно, есть система Burmester с 1000 Вт и 16 динамиками в верхней части диапазона.

Все Macan оборудованы системой остановки/запуска двигателя, а также электроусилителем руля, которые помогают сделать его более эффективным, но показатели экономии топлива не являются приоритетом. Производительность есть.

Купить новый Porsche Macan на продажу в Филадельфии

Что нового?

 

В последнем модельном году Porsche Macan есть несколько изменений по сравнению с предыдущим модельным годом. Porsche Macan 2021 года теперь стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto для всех уровней отделки салона.Вскоре новый Porsche также будет доступен в полностью электрической версии.

   

Standard Luxury & Tech

 

Базовый уровень отделки салона Macan включает в себя множество функций, для достижения которых другим роскошным внедорожникам требуется модернизация. В своей самой базовой конфигурации новый Porsche Macan включает в себя сиденья для пяти пассажиров, трехзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему с 10 динамиками и 10,9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Другие примечательные стандартные функции включают четыре порта USB-C, заднюю дверь с электроприводом, Apple CarPlay/Android Auto, навигационную систему и передние сиденья с электроприводом.Базовая комплектация Macan также включает в себя несколько функций помощи водителю; предупреждение о выходе из полосы движения и круиз-контроль. Базовый Macan оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом работает с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK и полным приводом.

 

Performance

 

Каждая комплектация Macan оснащена собственным двигателем, а базовый Macan оснащен двигателем 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Базовый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут, работая в унисон с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK. Переход на Macan S обеспечивает большую мощность, предоставляя водителям 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 348 лошадиных сил и крутящий момент 354 фунт-фут. Если требуется еще большая мощность, то выбор Macan GTS может быть хорошей идеей. Macan GTS развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фут через 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Самый мощный двигатель поставляется с Macan Turbo, который оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который имеет мощность 434 лошадиных силы и 405 фунт-фут крутящего момента. Все модели Porsche Macan стандартно поставляются с полным приводом.

    

Пакеты

 

Если вы являетесь водителем из Филадельфии и хотите улучшить базовое предложение функций, то выбор одного из множества доступных пакетов является обязательным. Новый Porsche Macan предлагает водителям несколько вариантов пакетов, которые позволяют водителям добавить роскошную отделку сидений, технические функции и характеристики производительности.Премиум-пакет, например, включает в себя панорамную крышу, подогрев/вентиляцию передних сидений, камеру объемного обзора и аудиосистему премиум-класса Bose. Премиум-пакет также включает в себя предупреждение о слепых зонах, активные светодиодные фары и зеркала с автоматическим затемнением.

 

Пакет Sport Chrono предоставляет водителям отличный набор функций, ориентированных на производительность, включая аналоговый/цифровой секундомер, спортивный режим и кнопку спортивного реагирования (на рулевом колесе). Новый Macan также включает в себя множество отдельных обновлений, которые не входят в пакеты.Водители Филадельфии могут добавить адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора и тормоза с покрытием Porsche. Тормоза с покрытием Porsche включают белые суппорты и специальное покрытие, которое помогает им медленнее изнашиваться.

 

Обзор отделки салона

  Macan
  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом: мощность 248 л.с./крутящий момент 273 фунт-фут; расчетный расход топлива: 19/23 миль по городу/шоссе на галлон
  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач PDK
  • Полный привод
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • 10.9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay/Android Auto
  • Аудиосистема с 10 динамиками
  Macan S
  • 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом: 348 лошадиных сил / 354 фунт-фут крутящего момента; Расчетный расход топлива: 18/24 миль по городу/шоссе на галлон
  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач PDK
  • Полный привод
  • Режимы «Спорт» и «Внедорожник»
  •  
  • Передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 8 параметрам и памятью
  • 6-поршневые передние тормоза с 14.2-дюймовые роторы
    8 Macan GTS
      3
    • 7-ступенчатой ​​PDK автоматическая коробка передач
    • полного привода
    • GTS Sports Seat
    • Porsche Active Management Management (воздушная подвеска)
    Macan Turbo
    • 2,9- литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом: 434 лошадиных силы / 405 фунт-фут крутящего момента; расчетный расход топлива: 17/21 миль по городу/шоссе на галлон
    • Адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам и памятью
    • Потолок из алькантары
    • Аудиосистема Bose с 14 динамиками
    • 20-дюймовые легкосплавные диски
     

    Очередь для записи на тест-драйв

     

    Наша команда профессионалов готова работать с водителями по всей Филадельфии! Независимо от того, знаете ли вы, что новый Porsche Macan — это автомобиль для вас, или вы просто хотите провести тест-драйв, прежде чем принять решение, наша команда готова помочь.Просмотрите наш последний список новых моделей Porsche Macan в Интернете, а затем обратитесь к нашей команде профессионалов, когда будете готовы к тест-драйву. Интересуетесь финансовой стороной дела? Водители из Филадельфии могут обратиться в наш онлайн-финансовый центр, чтобы начать процесс финансирования, заполнив заявку на финансирование. Если вы предпочитаете, вы также можете связаться с внутренней финансовой командой, чтобы начать финансовый процесс таким образом.

    Новые внедорожники Porsche Macan 2022 года на продажу в Monterey, CA

    Не можете найти нужный вам Porsche? Закажите свой Porsche сегодня

    Добавьте стиля и энергии в свои путешествия с новым Porsche Macan в Монтерее

    Когда дело доходит до проектирования и производства первоклассных автомобилей, Porsche знает, что делает.Вот почему неудивительно, что новый Porsche Macan выделяется среди множества других компактных внедорожников, представленных на рынке. Несомненно, этот новый внедорожник Porsche изменит ваши впечатления от вождения в лучшую сторону, начиная от его характерного высококлассного дизайна внутри и снаружи и заканчивая спортивной и захватывающей динамикой вождения.

    Удовольствие от вождения

    Одним из наиболее привлекательных факторов нового Porsche Macan является то, насколько увлекательно им управлять. Для начала у вас будет несколько вариантов мощных двигателей, каждый из которых обеспечивает большую мощность и быстрое ускорение.Самое приятное то, что новый Macan сочетает в себе эти мощные силовые агрегаты с контролируемой и точной управляемостью, что позволяет вам контролировать дорогу впереди и делает вождение намного более приятным.

    Элегантный интерьер

    Если вы хотите стильно ездить каждый день, новый Porsche Macan — внедорожник для вас. Вы найдете только высококачественные материалы для отделки салона, такие как стандартная кожаная обивка, что делает салон современным и стильным. Кроме того, невероятно поддерживающие сиденья обеспечат вам комфорт, особенно в те дни, когда вы проводите много времени за рулем.

    Множество технических функций

    В новом Porsche Macan также представлены многие из новейших автомобильных технологий, которые сделают вождение более удобным и безопасным. Внутри приборной панели находится большой 10,9-дюймовый сенсорный экран с четкой графикой и интуитивно понятным управлением. Эта информационно-развлекательная система также имеет множество полезных функций, включая Apple CarPlay, подключение по Bluetooth и точку доступа Wi-Fi.

    Почувствуйте новый Porsche Macan сегодня

    Чтобы узнать больше о том, почему вы должны сделать новый Porsche Macan своей следующей поездкой, запланируйте тест-драйв в Porsche Monterey сегодня.Сев за руль, вы увидите, насколько этот автомобиль улучшит ваши предстоящие путешествия.

    Porsche Macan T 2023 года Первый обзор

    МОНРОВИЯ, Калифорния. Базовый четырехцилиндровый Porsche Macan может быть легко найти на дилерских площадках, так как многие люди покупают его, но найти автомобильного обозревателя, такого как ваш покорный слуга, который действительно ездил на нем, ужасно сложно. Видите ли, когда был представлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, вряд ли была обычная помпезность, связанная с новым вариантом Porsche — мы не можем вспомнить ни одного события первой поездки, и с тех пор ни один из наших редакторов не ездил на нем.До настоящего времени. Porsche Macan T 2023 года, наконец, привлекает внимание к базовому двигателю, показывая, что он хорош для чего-то другого, кроме резкого снижения точки входа как Macan, так и всего бренда Porsche.

    Сразу становится ясно, что 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (по сравнению с 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем в модели 718), который выдает 261 лошадиную силу и 295 фунт-фут крутящего момента, обеспечивает конкурентоспособную тягу в сегменте компактных роскошных внедорожников. . Это не впечатляет, но достаточно быстро, чтобы вы не смотрели на значок Porsche на руле и не думали: «Правда?» Тем не менее, спринт 0-60 работает на 5.8 секунд, что на тик медленнее, чем у Audi Q5, который использует менее мощную версию примерно того же двигателя.

    Конечно, Audi не выигрывает от исключительной трансмиссии Macan PDK, которая точно переключает передачи и, как правило, переключается на повышенную и пониженную передачи, когда вы этого хотите. Если вы действительно хотите почувствовать вкус старой школы, использование больших старых подрулевых лепестков доставит тактильное удовольствие и вызовет быструю реакцию PDK.

    В конечном счете, что больше всего выделяется в этом двигателе, так это то, что он вообще ничем не выделяется.Он очень тихий, как будто инженеры Porsche так же неохотно обращали внимание на 2,0-литровый двигатель, как и энтузиасты Porsche. Можно добавить спортивный выхлоп, и хотя наш тестовый автомобиль не был так оборудован, легко порекомендовать отметить этот конкретный вариант, даже если он стоит 2930 долларов. Macan T мог бы использовать немного (или много) звуковой драмы, которую обеспечили бы эти более громкие трубы, поскольку он кажется недостающей частью того, что в остальном является захватывающим маленьким внедорожником, который приносит гораздо больше удовольствия, чем норма сегмента, и абсолютно чувствует себя настоящий Порше за рулем.

    Как и другие модели Porsche T, Macan T 2023 года берет этот базовый двигатель и сочетает его с выбором знатоков функций, ориентированных на производительность, которые в противном случае были бы опциями или были бы доступны только в более высоких комплектациях, таких как GTS. Адаптивная система демпфирования «PASM» входит в стандартную комплектацию (как и на Macan S с двигателем V6), наряду с пакетом Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus, управление запуском, часы на приборной панели и рулевое колесо с диск переключения режимов и кнопка Overboost Sport Response.По сравнению с базовым 2,0-литровым Macan полноприводная система и система Porsche Traction Management имеют большее распределение мощности, смещенное назад.

    Дополнительные усовершенствования, которыми оснащался наш тестовый автомобиль, включают адаптивную пневматическую подвеску со специфическими для T усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, настройку, вдохновленную Macan GTS, и снижение дорожного просвета на 10 миллиметров. Также опциональной является тормозная система Torque Vectoring Plus, настроенная специально для T.

    .

    То, что такая важная функция, как пневматическая подвеска, не является обязательной, еще больше усложняет определение преимущества Macan T перед меньшими версиями (помните, мы еще не ездили на этом базовом Macan).Тем не менее, я могу, по крайней мере, сообщить, что Macan T действительно похож на последний Macan, на котором я ездил: GTS. Возможно, в нем нет всей тяги или шума, но все кажется таким же натянутым, точным и связанным с вашим телом. От кончиков пальцев до сиденья штанов вы постоянно чувствуете себя вовлеченным в автомобиль, чего вы просто не получаете от других внедорожников. На самом деле, это совсем не похоже на внедорожник, за исключением постоянного когнитивного диссонанса, когда ваше переднее зрение находится выше земли, чем все остальные ощущения предполагают, что вы должны быть.

    Как и GTS, Macan T обеспечивает исключительный баланс плавности хода и управляемости, который мы привыкли ожидать от пневматической подвески Porsche. Хотя езда в нормальном режиме жестче, чем в классе (скажем, Audi Q5), она никогда не бывает резкой или утомительной даже на несовершенном асфальте. Ты чувствуешь дорогу без наказания. Он даже не бьет вас в самую жесткую настройку, которую вам часто приходится пропускать в спортивных автомобилях Porsche, потому что он не только подбрасывает вас, как будто происходит сейсмическое событие, но также может расстроить шасси из-за неровностей в середине поворота.Подобно тому, как Macan GTS не обращал внимания на такое несовершенное дорожное покрытие, когда мы заряжали его на Пайкс-Пик в 2016 году, Macan T также выигрывает от большего хода подвески, обеспечиваемого более высоким автомобилем, а также способности пневматической подвески умело сбалансировать повышенный контроль и сохранял самообладание.

    Во время нашей поездки по Сан-Габриэль-Маунтин-Роуд (и поездки вниз… и еще одной поездки вверх и снова вниз) было замечено, что задняя часть вращалась в поворотах и ​​из поворотов, без сомнения, в результате заднего привода на все колеса. и система Torque Vectoring Plus.Это делает Macan более похожим на задний привод. Скорее всего, этому способствует отсутствие веса в 129 фунтов на передних колесах по сравнению с V6 Macans — действительно, маленький четырехцилиндровый двигатель Macan T на самом деле дает ему преимущество. Теоретически. Без обратного привода трудно определить, насколько острее поворачивается нос или насколько в целом он более подвижен (если вообще чувствует), но удаление такого большого веса должно что-то значить.

    Визуально Macan T получает стандартные 20-дюймовые колеса с отделкой «темный титан».Они не являются обязательными для других вариантов Macan, но отделка Agate Grey Metallic на решетке радиатора, зеркалах, боковых пластинах, спойлере на крыше и задних логотипах является уникальной для Macan T. Затемненные светодиодные задние фонари являются индивидуальной опцией Porsche Exclusive. Интерьер получил эксклюзивную тканевую обивку в полоску с контрастной серебристой строчкой, которая распространяется на подголовники и рулевое колесо.

    Наш тестовый автомобиль поставлялся с опциональным рулевым колесом Race-Tex, напоминающим замшу, и отделкой из углеродного волокна, без которых я бы с радостью обошелся.На нашем тестовом автомобиле также было множество других опций, ни одна из которых не имеет ничего общего с добавленной производительностью и не является обязательной для других Macan. По нашим оценкам, у тестового автомобиля было больше опций на сумму более 22 000 долларов сверх предполагаемой базовой цены «в диапазоне низких 60 000 долларов» (официальные цены будут объявлены позднее).

    Однако, если вы просто рассматриваете базовый Macan T без вариантов, вы смотрите на что-то, что стоит примерно столько же, сколько добавление PASM, пакета Sport Chrono и других дополнительных функций к базовому Macan по цене от 56 250 долларов.В этом сценарии, однако, вы будете обходиться без специальных элементов дизайна T и системы Porsche Traction Management с задним смещением, а также не будете иметь доступа к усовершенствованным версиям пневматической подвески T и Torque Vectoring Plus. Кроме того, базовый Macan T должен стоить на несколько тысяч меньше, чем базовый Macan S. Другими словами, T представляет собой хорошую ценность (очень условно), если вы хотите Macan, ориентированный на производительность, но не хотите более прожорливого двигателя.

    И действительно, именно здесь Macan T действительно имеет смысл.Это разумное расширение диапазона, особенно в свете растущих проблем с экономией топлива. Даже если ваша голова говорила, что базовый четырехцилиндровый двигатель — это хороший выбор, ваше сердце говорило, что 2,0-литровый турбонаддув Volkswagen Group просто не подходит для чего-то с эмблемой Porsche.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.