Макферсон на классику: Макферсон на ваз классику

Содержание

Поговорим про классику? | Автоочерк

Мой бывший ВАЗ 2106.

Мой бывший ВАЗ 2106.

Я думаю, многие из вас либо учились ездить на классике, либо этот автомобиль был у вас первым. Я и сам отъездил на 2106 несколько лет. Для 70-80 годов это была неплохая машина. Но если вспомнить, что японцы уже в 80-х ко всем моторам прикрутили впрыск с ЭБУ, а к некоторым турбины и компрессора, то начинаешь задумываться, какими могли быть Жигули с классическим кузовом, но осовремененной начинкой.

Если вернуться к японцам, то старые моторы им не нужны, можно купить лицензию. Да тот же «шеснарь» фиатовский. Если бы АвтоВаз нормально проводил модернизацию производства, с технической точки зрения, не тратя деньги на убогий дизайн всяких десяток и так далее. Мы бы могли поездить на достаточно прытких заднеприводных жигах. Ведь сейчас в линейке не осталось заднеприводных машин. Потому что производители везде пихают одни и те же моторы переднеприводной компоновки.

Если порассуждать на тему адекватной модернизации классики, вот какой вижу её я:

1. У японцев куча отличных четырёхцилиндровых моторов на цепях, ремнях, кому как нравится, объёмом 1-2 литра ( 1sz, 1 nz, 2 nz, 5a, 4a, 4s, 3s, sr20, 4g63, 7a). Даже можно было бы делать заряженные жиги GT на турбомоторах sr20det и 4g63t.

sr20.

sr20.

4g63.

4g63.

2. Рассматривая подвеску спереди, даже с балкой, можно вкорячить нормальные треугольные рычаги и макферсон, сделав нормальные стаканы. Ну если уже делать по уму, то конечно же надо изготавливать подрамник. Можно даже оставить родную рулевую трапецию, но прикрутив электроусилитель.

3. С задней подвеской тоже пара вариантов. Либо японский мост, либо многорычажка с подрамником и редуктором.

4. Сделать уже капот типа «аллигатор».

5. Бензобак можно расположить позади заднего дивана, увеличив хотя бы до 50-ти литров. Вместо бензобака в нишу можно поставить аккумулятор.

6. Сделать наконец передние крылья съёмными, на болтах. Установить в двери усилители. Изменить силовую архитектуру кузова, с нормальными лонжеронами и зонами деформации. Установить электростеклоподъёмники, без этих невменяемых тросов. Нормальные петли и замки дверей.

7. Помимо механики туда спокойной влезет и автомат.

8. В салоне применить нормальные материалы, сделать хорошую шумоизоляцию. Электрозеркала.

9. Поставить нормальный ГТЦ, увеличенные тормозные машинки, на спорт-версиях вместо задних барабанов закинуть дисковые тормоза.

10. Подушки безопасности спокойно разместятся в салоне. Сделать рулевую колонку регулируемой.

Да, придётся поиграть с базой автомобиля. Да, придётся вносить серьёзные изменения, но на выходе получится хороший автомобиль – надёжный и комфортный. Почти за 30 лет выпуска этих автомобилей на мощностях завода, данный концепт мог легко воплотиться в жизнь.

Я не говорю, что в 2018-ом году нужен такой автомобиль. Но с 1995-го по 2005-й – было бы весело.

27 ноября. Джазовый концерт «Осенний блюз»

27 ноября в 21:30 на Заводе Шпагина состоится джазовый концерт «Осенний блюз». Это гостевое событие на площадке социокультурного пространства. 

Продажа билетов. Событие доступно по Пушкинской карте.

Музыкальная программа начнется в 21:30 с выступления джазового ансамбля «Роман Аверин Project». Это союз профессиональных музыкантов с большим опытом концертной деятельности: Максим Горбунов – контрабас, Стас Козельский – барабаны, Роман Аверин – гитара, он же — руководитель коллектива, зарекомендовавший себя как яркий сольный музыкант. Программа, которую подготовили музыканты, включает в себя джазовую классику в оригинальных аранжировках. Также прозвучат драйвовые композиции с элементами фанка и блюза.

В 22:30 концерт продолжит квартет Олега и Натальи Бутман в сопровождении американской вокалистки Зении МакФерсон. Зения МакФерсон — обладательница уникального, пронзительного вокала, многие музыкальные критики сравнивают ее с Ариеттой Франклин и Уитни Хьюстон. Артистка, которая всем своим творчеством олицетворяет титул звезды современной джазовой сцены. В её вокальной манере живо переплетены афробит и фанк, R&B, соул. Внушительный голосовой диапазон в три с половиной октавы позволяют певице использовать все оттенки своего голоса. Сегодня Зения МакФерсон — одна из наиболее востребованных джазовых певиц в США. Сама себя она называет Леди Z, а поклонники зовут её Леди-совершенство. На афишах крупнейших джазовых фестивалей её имя всегда в числе фаворитов.

  • 27 ноября, начало в 21.30
  • 18+
  • Завод Шпагина, Арт-пространство

Как отмечают организаторы, концерт организован с соблюдением требований Роспотребнадзора, вход по QR-кодам. Зрителям старше 18 лет необходимо иметь при себе QR-код Госуслуг в связи с вакцинацией или перенесенном COVID (за последние 6 месяцев) и документ, удостоверяющий личность.

Билеты уже в продаже в городских зрелищных кассах и в режиме онлайн — ссылка здесь.  Событие доступно по Пушкинской карте.

«Осенний блюз» состоится при поддержке Министерства культуры Пермского края, организатор – ГКБУК «Центр по реализации проектов в сфере культуры».

Схема прохода до Арт-пространства

Фото из открытых источников

Передний привод на классику своими руками

Волжский автозавод начал выпуск «семерки» в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

Автомобиль удобен в управлении чему способствует гидропривод сцепления, большое рулевое колесо и оптимальные передаточные числа. Модель ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии от прототипом для нее послужил легендарная «копейка» и итальянский Fiat 124. Устанавливать передний привод производитель не планировал, в серию были запушены «восьмерка», «девятка» и «девяносто девятая». Подобными разработками занимались исключительно энтузиасты, возможно какие-то проекты и были осуществлены.

Описание модели

ВАЗовская «семерка» за свой экстерьер получила название «советский Мерседес», машина имеет радиаторную решетку весьма характерной формы. С технической стороны автомобиль для своего времени был неплохо оснащен:

  1. вакуумный усилитель тормозов;
  2. гидропривод сцепления;
  3. мощный двигатель;
  4. эффективную оптику.

Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.

Модернизация модели

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.

Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.

Невостребованные проекты

Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.

Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.

ВАЗ классика – правильная внедорожная подготовка. Часть 2

Внедорожная подготовка позволяет не только превратить обычные Жигули в вездеход, но и повысить проходимость машины, сделав ее более подходящей для разбитых и грунтовых дорог, которых так много в российской глубинке. В этой статье мы расскажем обо всех этапах внедорожной подготовки, а вы сможете самостоятельно выбрать те действия, которые необходимы в вашей ситуации.

Основные этапы внедорожной подготовки

Любая внедорожная подготовка всегда начинается с увеличения дорожного просвета. Подвеска классических Жигулей идеально подходит для этой операции. Благодаря раздельной установке пружин и амортизаторов, вы можете как установить полиуретановые проставки, подняв машину на 20–40 миллиметров, так и поставить новые пружины и амортизаторы. Возможен также вариант установки внедорожных пружин и амортизаторов с изменяемой длинной. Такие амортизаторы можно снять с многих старых иномарок. Также возможна установка пружин с пневмобаллонами, которые позволят регулировать жесткость и высоту подвески.

Следующим этапом должна стать переделка рулевой и тормозной систем. Увеличенный дорожный просвет меняет расстояния от штуцера тормозной трубки до рабочего (колесного) цилиндра и от рулевой колонки до поворотных кулаков подвески. Без установки более длинных шлангов и регулировки рулевых тяг, а при увеличении дорожного просвета больше, чем на 40 миллиметров может потребоваться установка более длинных рулевых тяг или наконечников. Еще одна немаловажная операция, относящаяся к увеличению дорожного просвета, заключается в замене заднего карданного вала на укороченный, что позволит установить вместо крестовин двойные карданные шарниры. Это позволит продлить срок службы шарниров при увеличении дорожного просвета, а также снизит потери в этих шарнирах. Ведь чем больше разница высот между опорным подшипником карданного вала и задним мостом, тем больше рабочий угол карданных шарниров, а значит, меньше их ресурс и выше потери при передаче крутящего момента. Если вы не делаете из Жигулей полоценный вездеход, способный составить конкуренцию королям бездорожья, то описанных выше действий вполне достаточно.

Дополнительные этапы

Следующим этапом будет замена коробки передач и установка переднего привода. Для этого вам потребуются детали с Нивы. Можно обойтись и другими запчастями, но Нива предпочтительней. Необходимо закрепить передний редуктор, установить новые поворотные кулаки и приводные валы. Такую переделку переделку сделать проще, чем устанавливать полноценный мост или стойки Макферсон, ведь вся подвеска остается на месте. Для этой переделки придется серьезно переварить кузов, поэтому доверяйте работу лишь очень опытному и квалифицированному сварщику. Во время этого этапа можно установить блокираторы дифференциалов. После установки переднего привода, увеличивайте колесные арки. Для Жигулей хорошо подходят уазовские или газелевские колеса, но придется поставить алюминиевые или стальные проставки, увеличивающие вылет колес.

Последним этапом подготовки станет настройка или замена мотора, а также установка защиты и навесного оборудования. Все модификации моторов, устанавливаемых на Жигулях, отличаются хорошей тягой на высоких оборотах, что не подходит для езды по бездорожью. Поэтому в двигателе меняют цилиндро-поршневую группу, для чего растачивают блок, затем ставят новый коленчатый и распределительный вал, со сдвинутыми фазами газораспределения. Это позволяет увеличить тягу на низких оборотах и повысить общую мощность мотора. Защиту изготавливают из стального или алюминиевого листа достаточной толщины. Защиту устанавливают на двигатель, коробку передач и бак. В последнюю очередь ставят защиту на бамперы и пороги, а также лебедку с тягой 3–5 тонн. Можно установить на крышу просторный багажник. На этом внедорожная подготовка Жигулей завершена. Если вы сделали ее правильно, то по проходимости машина сможет потягаться с любым российским или иностранным внедорожником.

Хочу поделится информации о проделанной работе по данному автомобилю, а именно ВАЗ 2107.

Машина создается для езды боком при минимальных затратах и использование советских запчастей.
Автомобиль был полностью стоковый. ДВС 2103 1,5л МКПП 4-ст. редуктор 2103 ГП 4,1.

Этап I. Переборка ДВС.

На первом этапе перебираем двигатель, т.к. это главный агрегат без которого не чего не выйдет. Почему перебрать, потому что нагрузки буду колоссальные при таких заездах.
Первым делам все разбирает и проверяем что надо заменить, в скобках примерная цена за работу/детали что нельзя сделать самому:
— точил блок до 1,6 под поршня 79 мм. (600 руб)
— покупка поршней 79 мм от 2105 с выемками под клапана (1000 руб)
— Набор прокладок + герметик + вкладыши (1000 руб)
— Шатуны, поршня и пальцы подгоняются по весу, для одинакового веса, т.к. с завода +- 5-10 грамм это норма. (0 руб)

С блоком закончили, осталось ГБЦ под шаманить, самая страшная беда это переходы в коллекторах впускных и выпускных к ГБЦ, очень большие потери происходит там из-за завихрений и не состыковки. При подгонки выяснилось не схождение аш в 1-3 мм а это примерно от 10 до 30% уменьшение кпд двс.
— Подгонка каналов фрезами и полировка, дорогое удовольствие но я делал сам ( 0 руб)
— Замена сальников (100 руб)
— Установка больших выпускных клапанов ( взяты от москвича б/у лежали, подошли идеально) (0 руб)
— Подгонка и полировка самих коллекторов к ГБЦ (0 руб)

Съемник пружин дело техники — АвтоТоп

Содержание

  • Заказ обратного звонка
  • Спасибо!
  • JTC-1401 Стяжка пружин усиленная
  • JTC-1404A Стенд для сжатия амортизаторных стоек
  • JTC-1941 Набор для стяжки пружин подвески макферсон
  • JTC-1955 Стенд для стяжки пружин
  • JTC-1956 Стенд для сжатия амортизационных стоек
  • JTC-4064 Захват пружины С-образный BMW E38, Chrysler, Renault
  • JTC-4065 Захват пружины круглый для BMW E39, E46, E90
  • JTC-4151 Набор для стяжки пружин
  • JTC-4274 Набор для стяжки пружин усиленный
  • JTC-F270 Стяжка пружин 270 мм.
  • JTC-F370 Стяжка пружин 370 мм.
  • Стяжка пружин 370мм, к-т 2шт Vertul VR50078B
  • F-1500-2 Forsage Стяжка пружин гидравлическая с выносным насосом и двумя комплектами получаш (макс. усилие 1т, рабочий диапазон 210-570мм)
  • F-1500-3 Forsage Стяжка пружин механическая напольная (макс. усилие 1т, рабочий диапазон 210-570мм)
  • F-1500-4 Forsage Съемник пружин гидравлический напольный (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-570мм)
  • F-1500-6Q Forsage Стяжка пружин пневмогидравлическая напольная с навесным защитным каркасом и двумя комплектами получаш (макс. усилие 1т, рабочий диапазон 210-570мм )
  • F-62701 Forsage Съемник пружин внутренний (стяжка)
  • F-627270 Forsage Стяжка пружин 270мм
  • F-627370 Forsage Стяжка пружин 370мм
  • ODA-G0108U Стяжка пружин пневматическая
  • TROMMELBERG C10301C Стяжка пружин, гидравлическая, стационарная 210-570 мм
  • Стяжка для пружин с обхватом витка LICOTA ATC-2161
  • Стяжка пружин 280 мм Partner PA1002280
  • Стяжка пружин 280 мм ДЕЛО ТЕХНИКИ 810128
  • Стяжка пружин 355мм (пара) MHR09013
  • Стяжка пружин 380 мм ДЕЛО ТЕХНИКИ 810138
  • Стяжка пружин 75-190mm набор 8пр.(3 пары насадок) Автодело *Professional* 41509
  • Стяжка пружин Partner PA-1002270 270мм
  • Стяжка пружин Partner PA-1002370 370мм
  • Стяжка пружин гидравлическая, универсальная, для подвески типа Макферсон LICOTA ATC-5002
  • Стяжка пружин гидравлическая, Усилие 1 тонна Nordberg N31SC
  • Стяжка пружин для подвески Макферсон ДЕЛО ТЕХНИКИ 810330
  • Стяжка пружин регулируемая для подвески типа MacPherson LICOTA ATC-2281
  • Стяжка пружин универсальная Partner PA-2536 в кейсе 7предметов
  • Стяжка пружин универсальная для подвески типа «Макферсон» LICOTA ATC-2158C
  • Стяжка универсальная для подвески с отдельно стоящей пружиной LICOTA ATC-5005
  • Стяжки пружин 250мм (двойной скользящий крюк) АвтоDело 40514
  • Стяжки пружин 350мм (двойной скользящий крюк) АвтоDело 40501
  • Съемник пружин Mercedes MHR08662
  • Съемник пружин гидравлический напольный Forsage ZX0301C (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-570мм)
  • Съемник пружин универсальный MHR04027

Стяжка пружин для подвески Макферсон Дело Техники 1/ 81.

Стяжка пружин 350мм АвтоДело (в компл. 2 шт)

Дело Техники стяжки пружин 280 мм 810128

Стяжка пружин для подвески Макферсон Дело Техники 1/ 81.

Стяжка пружин 250мм АвтоДело (в компл. 2 шт)

Дело Техники Стяжка пружин для подвески Макферсон 1/1

810128 Стяжка пружин с двойным захватом 280 мм, Дело Те.

Обнинск 01306 Стяжка пружин с двумя захватами 260мм ком.

Стяжка пружин для подвески Макферсон Дело Техники 1/ 81.

Стяжка пружин для подвески Макферсон Дело Техники 1/ 81.

Стяжка пружин для подвески Макферсон Дело Техники

Стяжка пружин 250мм АвтоДело (в компл. 2 шт)

Стяжка пружин амортизаторов 380 мм АвтоДело 40501

Стяжка пружин подвески от 23 до 280 мм, усиленная, комп.

АвтоДело 41510 Стяжка пружин подвески от 23 до 280 мм.

Дело Техники стяжки пружин 380 мм 810138

MACTAK Стяжка амортизаторных пружин, 280 мм, кованная.

Съемник стяжка пружин с двойными захватами усиленная Kr.

Стяжка пружин диаметр 14мм 260мм (компл. 2шт)

Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 280мм 67212108-E.

Обнинск 01074 Стяжка пружин 220мм комплект

Стяжка пружин Jonnesway AE320023, усиленная, 270 мм, 48.

810330 Стяжка пружин для подвески Макферсон Дело Техник.

Стяжка пружин Дело Техники для подвески Макферсон 1/1 8.

Стяжка пружин «JTC», 2 шт. JTC-F270

Стяжка пружин 290мм АвтоДело (в компл. 2 шт) со сдвоенн.

Стяжка пружин амортизаторов 380 мм АвтоДело 40501

JTC-1401 Стяжка пружин 280мм (к-т 2шт)

Стяжка пружин усиленная 270 мм Jonnesway AE320023

Стяжка пружин диаметр 12мм 190мм (компл. 2шт)

810330 Стяжка пружин для подвески Макферсон дело техник.

Стяжка пружин для подвески Макферсон 1/1, дело техники.

АвтоДело 40501 Стяжка пружин с двумя захватами 350мм ко.

Стяжка пружин 380 мм. (к-т 2 шт.)

Стяжка пружин амортизаторов 290 мм АвтоДело 40502

Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 200мм с узким зах.

Стяжка пружин 220мм комплект Обнинск 01074

Стяжки пружин 280мм усиленные, автодело, 41510

Стяжка пружин 270мм комплект Обнинск 01075

Стяжка пружин усиленная 270 мм Jonnesway AE320023

280 мм. Длина: 280 мм. Количество в оптовой упаковке: 6 шт. Габаритные размеры: 350/90/50 мм. (Д/Ш/В) Вес: 3250 гр

Стяжка пружин 23-280мм 2 предмета JTC

Стяжка пружин, пара, 260 мм Licota ATC-2144A

Заказ обратного звонка
Спасибо!
  • Главная
  • Каталог
  • Ходовая часть
  • Стяжки пружин

JTC-1401 Стяжка пружин усиленная

Комплектация включает 2 стяжки. Захваты сжимают пружину при вращении шестигранной гайки. Захват: 23

JTC-1404A Стенд для сжатия амортизаторных стоек

Инструмент является уникальной разработкой JTC и защищен международным патентом. Не имеет аналогов н..

JTC-1941 Набор для стяжки пружин подвески макферсон

Набор многофункциональных инструментов. Предназначен для современных подвесок типа Макферсон. В комп..

JTC-1955 Стенд для стяжки пружин

Два разных захвата позволяют работать с автомобилями различных марок. Смажьте резьбу перед использов..

JTC-1956 Стенд для сжатия амортизационных стоек

Инструмент является уникальной разработкой JTC и защищен международным патентом. Не имеет аналогов н..

JTC-4064 Захват пружины С-образный BMW E38, Chrysler, Renault

Захват пружин большого диаметра для автомобилей БМВ (BMW) E38, Крайслер (Chrysler), Рено (Renault) и..

JTC-4065 Захват пружины круглый для BMW E39, E46, E90

Специальный круглый захват пружины большого диаметра с защитным покрытием для автомобилей BMW E39, E..

JTC-4151 Набор для стяжки пружин

Инструмент является уникальной разработкой JTC и защищен международным патентом. Не имеет аналогов н..

JTC-4274 Набор для стяжки пружин усиленный

Максимальное усилие: 26 000 Нм. Максимальный ход: 317 мм. Подходит для работы с пневматическим приво..

JTC-F270 Стяжка пружин 270 мм.

Захваты выполнены из закаленной хром-ванадиевой стали. Комплектация включает 2 стяжки. Рабочая длина..

JTC-F370 Стяжка пружин 370 мм.

Комплектация включает 2 стяжки. Захваты выполнены из закаленной хром-ванадиевой стали. Рабочая длина..

Стяжка пружин 370мм, к-т 2шт Vertul VR50078B

Стяжка пружин предназначена для замены пружин амортизаторов на большинстве автомобилей.Позволяет пр..

F-1500-2 Forsage Стяжка пружин гидравлическая с выносным насосом и двумя комплектами получаш (макс. усилие 1т, рабочий диапазон 210-570мм)

F-1500-2 Forsage Стяжка пружин гидравлическая с выносным насосом и двумя комплектами получаш (макс. ..

F-1500-3 Forsage Стяжка пружин механическая напольная (макс. усилие 1т, рабочий диапазон 210-570мм)

Стяжка пружин механическая напольная (макс. усилие 1т, рабочий диапазон 210-570мм)..

F-1500-4 Forsage Съемник пружин гидравлический напольный (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-570мм)

F-1500-4 Forsage Съемник пружин гидравлический напольный (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-5..

F-1500-6Q Forsage Стяжка пружин пневмогидравлическая напольная с навесным защитным каркасом и двумя комплектами получаш (макс. усилие 1т, рабочий диапазон 210-570мм )

F-1500-6Q Forsage Стяжка пружин пневмогидравлическая напольная с навесным защитным каркасом и двумя ..

F-62701 Forsage Съемник пружин внутренний (стяжка)

F-62701 Forsage Съемник пружин внутренний (стяжка)..

F-627270 Forsage Стяжка пружин 270мм

F-627270 Forsage Стяжка пружин 270мм..

F-627370 Forsage Стяжка пружин 370мм

Стяжка пружин 370мм..

ODA-G0108U Стяжка пружин пневматическая

Стяжка пружин пневматическая используется для ремонта и обслуживания подвески автомобилей системы М..

TROMMELBERG C10301C Стяжка пружин, гидравлическая, стационарная 210-570 мм

Стационарный гидравлический стационарный съемник для пружин амортизаторов. Особенности: • Верхняя ск..

Стяжка для пружин с обхватом витка LICOTA ATC-2161

Параметры ЗначенияВес 3.567• Длина 300 мм• Винт из закаленной стали с шестигранником и приводом 1/2”..

Стяжка пружин 280 мм Partner PA1002280

Стяжка пружин 280 мм Partner PA1002280..

Стяжка пружин 280 мм ДЕЛО ТЕХНИКИ 810128

Стяжка пружин 280 мм ДЕЛО ТЕХНИКИ 810128..

Стяжка пружин 355мм (пара) MHR09013

Стяжка предназначена исключительно для парного применения. Кованые зацепы из закаленной стали. Можно..

Стяжка пружин 380 мм ДЕЛО ТЕХНИКИ 810138

Стяжка пружин 75-190mm набор 8пр.(3 пары насадок) Автодело *Professional* 41509

Захваты изготовлены из хром-ванадиевой стали методом горячей штамповки (ковки на молотах). Применяет..

Стяжка пружин Partner PA-1002270 270мм

Стяжка пружин Partner PA-1002270 270мм..

Стяжка пружин Partner PA-1002370 370мм

Стяжка пружин Partner PA-1002370 370мм..

Стяжка пружин гидравлическая, универсальная, для подвески типа Макферсон LICOTA ATC-5002

Параметры ЗначенияВес 19Гидравлическая стяжка пружин Макферсонспособна сжимать толстые витки пружин ..

Стяжка пружин гидравлическая, Усилие 1 тонна Nordberg N31SC

Стяжка пружин гидравлическая, Усилие 1 тонна Nordberg N31SCДля замены пружин на амортизационных стой..

Стяжка пружин для подвески Макферсон ДЕЛО ТЕХНИКИ 810330

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР 1 ШТ. АДАПТЕР КОНИЧЕСКИХ ПРУЖИН 1ШТ. ЗАХВАТЫ ПРУЖИН 80-115 2ШТ. 110-150 2ШТ. 140-195..

Стяжка пружин регулируемая для подвески типа MacPherson LICOTA ATC-2281

Параметры ЗначенияВес 10Стяжка пружин регулируемая Licota ATC-2281. Модель разработана для подвески ..

Стяжка пружин универсальная Partner PA-2536 в кейсе 7предметов

Стяжка пружин универсальная в кейсе 7пр. Partner PA-2536..

Стяжка пружин универсальная для подвески типа «Макферсон» LICOTA ATC-2158C

Параметры ЗначенияКатегория Стяжки пружинВес 15Стяжка пружин МакферсонСтяжка пружин Licota ATC-2158C..

Стяжка универсальная для подвески с отдельно стоящей пружиной LICOTA ATC-5005

Параметры ЗначенияДиапазон захвата 60-120 мм / 120-170 ммВес 7.5Стяжка универсальная для подвески, с..

Стяжки пружин 250мм (двойной скользящий крюк) АвтоDело 40514

Крюки изготовлены из хром-ванадиевой стали методом горячей штамповки (ковки на молотах). Стяжной вин..

Стяжки пружин 350мм (двойной скользящий крюк) АвтоDело 40501

Крюки изготовлены из хром-ванадиевой стали методом горячей штамповки (ковки на молотах). Стяжной вин..

Съемник пружин Mercedes MHR08662

Кованые закаленные захваты. Телескопическая конструкция с 3-точечной блокировкой безопасности и авто..

Съемник пружин гидравлический напольный Forsage ZX0301C (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-570мм)

Съемник пружин гидравлический напольный (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-570мм) ForsageПроф..

Съемник пружин универсальный MHR04027

Кованые закаленные захваты. Телескопическая конструкция с 3-точечной блокировкой безопасности и авто..

Стяжка для пружин иначе называется скручиватель пружин. Этот инструмент используется для стяжки пружин автомобилей (легковых и малых грузовых), сельскохозяйственной техники, микроавтобусов, гаражей и промышленной техники. Рассмотрим основной принцип работы – совместно с амортизатором автомобильная стойка устанавливаются на специальный стенд. Производится поднятие рабочей каретки благодаря гидравлическому домкрату, тогда то и происходит стягивание пружины. После того, как пружина сжата, и болты откручены, появляется возможность свободного извлечения амортизатора из верхней части. Чтобы собрать стойку амортизатора, достаточно выполнить эти же действия в обратном порядке.

На сегодняшний день существует разнообразное количество моделей стяжек. Стяжка пружин амортизатора – наиболее распространенный инструмент, используемый при ремонте подвески автомобиля. Сейчас предоставляется широкий выбор данного товара, главное сделать его правильно. Существует несколько основных видов современных стяжек пружин.

Есть механические, которые хорошо подходят для редкого использования, применяются они только парно. Этот инструмент представлен в виде силового винта и имеет два захвата, держащие пружину. Отлично подходит механическая стяжка для прямых пружин, имеющих много витков, поэтому инструмент считается универсальным. Есть усиленные стяжки для пружин, имеющие более высокий уровень надежности и используются в мастерских средних размеров.

Прежде чем купить инструмент, следует ознакомиться с его основными принципами работы и определиться с моделью. Существуют определенные факторы, которые влияют на долговечность и прочность инструмента для замены пружин.

Часто используемым инструментом в области ремонта автомобилей считается винтовой инструмент для стяжки пружин. Необходимо пристальней присмотреться именно к этой детали инструмента. Лучше, если стяжка изготовлена из инструментальной закаленной стали. Есть различие в резьбе винтов. Самой прочной считается П-образная резьба, она часто используется профессионалами для замены пружин. V-образный винт прослужит долго в случае редкого использования (автовладельцем). Не стоит отвлекаться только на винт, необходимо проверить, из какого материала выполнены захваты инструмента. В более простых моделях изготавливают литые захваты, они дешевле и не предназначены для большого объема работ. Наиболее прочными захватами считаются кованные, он намного прочнее, что позволяет их использование при трудоемких и объемных ремонтах в профессиональных условиях.

Считается, что все виды инструментов, используемых для стягивания пружин, подразумевают ручное использование. Следует внимательно читать инструкцию, где этот вопрос оговаривается, если указаны другие сведения, то необходимо следовать указаниям. Не следует силовой привод использовать с более мощными приспособлениями, например, гайковертом. Такие действия могут привести к поломке стяжки при первом же использовании, к тому же возникает риск травмироваться. Стяжки, которые специальным образом усилены для использования пневмопривода, имею специальную маркировку.

Не достаточно просто приобрести такой инструмент, как стяжка пружин гидравлическая, чтобы считать процесс ремонта удачным, а следует научиться правильному применению аппарата. Следует изучить прилагаемую инструкцию, где пошагово раскрываются все этап работы с инструментом. Можно проконсультироваться со специалистом, который использовал инструмент в работе не один раз или с продавцом-консультантом, продающим вам инструмент.

Накануне замены передних амортизаторов, заблаговременно приобрел соответствующий инструмент. Был очень сильно удивлен, конечно, объездив все магазины, ни в одном не было в наличии НОРМАЛЬНЫХ стяжек пружин. Нет, «стяжки» были (именно, в кавычках)), но их конструкция( и исполнение), мягко говоря, не выдерживает никакой критики. Меня такой расклад не устроил и я решил во что бы то ни стало приобрести стяжки от ДТ (Дело Техники). Эту московскую фирму по производству инструментов я знаю давно и очень доволен качеством производимой продукции. Вот и заказал таковые в «моем» магазине. Их цена 1250р (да, да, за хороший инструмент нынче надо платить, «халявы» уже не будет))), в то время как «эрзац-стяжки» стоят 220-350р. Но последними работать неудобно, а главное-опасно! Выскочившая из-под стяжек пружина может неплохо покалечить, резьба «слизывается» уже после одной разборки/сборки амортизаторной стойки. Крюки стяжек под пружину малы и не обеспечивают надежного контакта со сжимаемой пружиной. Центральная часть шестигранника под ключ «на 14» также быстро «обходится», грани «вгрызаются» в пружину. Ну и нахрен нам это геморрой за 220р?)) Итак, стяжки Дело Техники 810128. Их длина 280

мм, шестигранный привод («на 22») под квадрат 1/2, трапецеидальная резьба, кованые крюки/захваты. Рекомендую всем, кто самостоятельно обслуживает/ремонтирует свою машину. Кстати, за замену одной амортизаторной стойки у нас берут от 1200 до 1700р, а это усредненная цена одного заднего газомаслянного амортизатора на нашу Рио JB. Так что отдавать около 3500р за простую операцию по демонтажу/монтажу стоек я не собираюсь, тем более я вдоволь насмотрелся, как «лихие парни» на СТО закручивают пневмогайковертом центральную гайку штока на новых стойках, а уж про то, что игнорируют ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ прокачкой перед установкой на автомобиль, уже молчу)). Для себя давно вывел правило: «Хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам»))

Как поменять стойки стабилизатора ВАЗ 21043. Почини свое авто!


Замена масла в заднем редукторе
Chrysler pt cruiser ремонт задних стоек стабилизатора
Замена ВТУЛОК РЕАКТИВНЫХ ТЯГ ВАЗ классика (LADA 2101-07)
ВАЗ 2104 Подвеска, давай до свидания!
Замена задних стоек. Toyota Corona
Загорелась лампочка ABS. Ошибки ABS Toyota. ‘Гараж №6
Скрип стойки стабилизатора
Как заменить наконечники поперечной рулевой тяги на VOLVO V70 2 (SW) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)
Зачем менять пыльник,меняю пыльник рулевого наконечника
Решение проблем, со стуком в рулевой рейки. Toyota Corolla 120

Все по теме Замена стоек стабилизатора ВАЗ 21043

Домна написал(а)
полезное видео. но резина у тебя, брат, херовая.

Hamlett написал(а)
Мазда 323 обычный макферсон.земенил все кроме втулок стабилиз. аморты пружины и т.д. Спереди справа. При заезде на бордюр во время спуска колеса и в момент его касания асфальта четкий громкий стук, соответствено и в яму когда залетаешь в момент провала колеса тоже… Остается только суппорт — колодки звенят в нем — может ли суппорт так греметь? А

Арс написал(а)
ты Гитлер малчи нахер диванныи умник.

Корсак написал(а)
Полезное видео,спасибо.

Марианна Прядченкова написал(а)
это получается на старую втулку.?и что даже лювт не появляеться

Агах написал(а)
Скажите где Вы находитесь, можно ли к Вам подъехать отрегулировать?

Злыгостев Васко написал(а)
на банке от кастрола есть спец. шланг, очень удобно заливается

Март написал(а)
день добрый. Я извеняюсь но так и не понял или в видео просмотрел, кольцо то подошло???

Кудрат написал(а)
Вся грязь ведь попадет в поршневую!

Само написал(а)
Привет. Поздравляю с завершением. Лайк!

Тюшкин Амангельды написал(а)
спасибо, иду делать тоже самое)

Виль написал(а)
Ненавижу ездить на СТО.Свою машину нужно ремонтировать самостоятельно. На видео мастер делал работу хорошо,но почему рычаг не вытер от грязи?

Milo написал(а)
Не проще подушку заднюю открутить и приподнять движок и все…

Ерболат написал(а)
Там не сайленблоки, а втулки резьбовые

Щепотлова Пальма написал(а)
Можно ли пару фото дверей? И скажи пожалуйста каким лаком вскрывал?

Jawara написал(а)
доброго времени суток. хорошее информативное видео. имею такую машинку. жду новых видео по свифту

Самуил написал(а)
выкинуть … вообще это говно вместе с салоном и колесами уже ничего не поможет)

Бату Посненко написал(а)
я за час на sprinter, міняв при тому що доступно все було, бо потрібно було швидко все зробити і то жопа мокра була) а на вазі за 15 хвилин???

Кондыбин Товарищ написал(а)
заехал к одному поменял пыльник через месяц шрус захрустел

Мартен написал(а)
Ну вот… Синие гавно? Я купил уже такие… Поставлю…епрст.

Ильнур написал(а)
Рома привет, не знаешь моему стрелки shift не работают при переключении на механике, хотя при заводке они горят

Делано написал(а)
уничтожитель пеньков)

Болот написал(а)
сколько стоит вместе с материалом?

Лупан написал(а)
Да, есть проблема. У меня на 75 тысячах сама отломилась, не стучала ни чего — заводская. Хорошо, что не на скорости а при выезде с парковки. Теперь перед выбором, что ставить? На что менять?

Edna написал(а)
Привет! Что можешь сказать про бензанасосы? Особенно их проблема летом. может что посоветуешь.

Дробот написал(а)
Саша привет! Ты меня убедил что не надо туда лезть если у тебя в наличии лишь набор головок!) мы прошлым летом меняли стойки на премио (подвеска аналогична), это был … я тебе скажу, мы их ковыряли весь день! Также нехрена не откручивается, стойка не выходит и все те же самые трудности что ты показал. Когда собирали назад предлогал хозяину машины помазать болты, на что получил ответ -да нах.надо, я больше сюда сам не полезу, вот сволочь, потом люди будут хлестаться с этими болтами!)

Оставить комментарий

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Macpherson мчится домой, чтобы забрать Moonah Links PGA Classic

Орел и четыре пташки над его последними шестью лунками подняли Макферсона до 18-ти лет и лидировали в клубе, прежде чем Джастин Уоррен из Сиднея пришел к последнему, нуждающемуся в орле, чтобы выйти в плей-офф.

Флоп-бросок Уоррена над бункером на грине закончился в четырех футах от лунки, что принесло Макферсону первый титул ISPS HANDA PGA Tour of Australasia и стало чем-то вроде конечной точки экстраординарного 10-летнего путешествия, близкого к тому, где все началось.

Победа на британском любительском турнире 2011 года впервые вывела Макферсона в высший эшелон мирового гольфа – хотя бы на неделю – а затем он стал профессионалом после игры на The Masters в 2012 году, что стало одной из привилегий, связанных с его победой на Хиллсайде. Гольф Клуб.

Он трижды побеждал в Китае, боролся с капризами гольфа на второстепенном туре Korn Ferry Tour в Соединенных Штатах и ​​пережил горе в квалификационной школе, пытаясь пробиться на европейский тур. Но у него никогда не было лучших возможностей произвести впечатление на мир гольфа, чем сейчас.

«Поскольку я вырос и провел время с большим количеством людей во многих и многих местах, я понял, что, как бы банально и ужасно это ни звучало, вы просто должны оставаться с тем, что вы делаете. », — сказал Макферсон, чей последний раунд восьми игроков до 64 лет стал лучшим за день с разницей в два удара.

«Это моя четвертая профессиональная победа, и она начинает больше походить на карьеру.

«Победа дома — это круто, а на полуострове — еще лучше, но в этом туре есть гораздо более важные события.

«Я с нетерпением жду возможности поучаствовать в них в ближайшие несколько лет».

Джастин Уоррен занял второе место после Макферсона в Moonah Links. ФОТО: PGA Австралии.

В связи с перспективой закрытия границ в четверг были сыграны последние 36 лунок Moonah Links PGA Classic, группы из двух человек делили тележку для последних двух раундов на холмистой местности Open Course в Moonah Links.

В последний день, который сильно менялся, киви Майкл Хендри вышел вперед в начале четвертого раунда, прежде чем Уоррен использовал птички на 1 и 6 и орла на 4, чтобы установить преимущество в три выстрела.

Но три пугала в пространстве из четырех лунок вокруг поворота вернули Сиднейсайдера в стаю и дали Макферсону возможность начать дерзкую последнюю атаку.

«Я был в очень спокойном состоянии. Все, что я мог видеть, это хорошие удары, и я уходил с дороги и позволял им произойти», — сказал Макферсон.

«Я забил патт на 13, только что промазал один на 14, но чувствовал себя очень хорошо, и тут разверзлись небеса.

«Я забил 30-футовый мяч на 15-м, а затем отличный 10-футовый мяч на 16-м, 30-футовый вниз по склону на 17-м, а затем сделал два лучших удара в гольф за всю неделю на 18-м. затем зажарил 3-айрон на грине, чтобы мне было немного легче, скатил его на пару футов и постучал по нему ».

Новозеландец Майкл Хендри финишировал третьим с двумя бросками.ФОТО: PGA Австралии.

За пятью лучшими финишами как на Gippsland Super 6, так и на The Players Series Victoria последовала ничья, занявшая 16-е место на Vic PGA, также проводившемся в Moonah Links, что Макферсон приписывает работе, которую он проделал во время бывших туров по Австралии. про Брэда Хьюза за последние 18 месяцев.

Раздосадованный своим ударом и находящийся в месте, где он «боялся ударить по нему», Хьюз дал Макферсону базовую основу, которая вернула его в свои дни, когда он был вольным подростком.

«Когда мне было 15, я был маленьким заносчивым дерьмом, который бил сильно, бил довольно далеко и иногда ставил хорошо, и я выигрывал. И мне кажется, что я вернулся к этому», — сказал Макферсон.

«И «Хьюго» дал мне это, действительно дал. Он причина, по которой она у меня есть, и я так благодарна за это.

«То, над чем мы работаем, очень простое. Все дело в постударе и заземлении, вот и все. Контроль, который дает вам невероятный.

«Я могу сосредоточиться на одном и том же для 72 лунок — чего я никогда не мог делать раньше — и быть на поле для гольфа, нанося удары вместо того, чтобы делать удары.Это огромно.

«Сейчас моя игра лучше, чем когда-либо. Если я смогу в ближайшее время немного поработать над наведением порядка — потому что он все еще немного неопрятный — тогда я думаю, что в процессе разработки будут более солидные результаты».

Уоррен занял второе место с результатом 17 лет, за ним последовал Хендри с результатом 16 лет и три игрока с равным результатом 14 лет, Дими Пападатос, со-лидер с 54 лунками Джон Лайрас и Трэвис Смит.

© Гольф Австралия.Все права защищены.

Макферсон лидирует в классических соревнованиях на женском чемпионате USBC

Кажется, не имеет значения, в каком соревновании Венди Макферсон участвует, она должна представлять угрозу для победы.

Она подала заявку на пятый титул чемпиона Конгресса США по боулингу среди женщин, выйдя на первое место в классическом турнире All-Events с общим результатом 2161 в четверг на AMF Carolina Lanes в Мэтьюзе, Северная Каролина. Она провела 752 серии в команде, 724 в парном разряде и 685. в одиночках.

Макферсон из Хендерсона, штат Невада, смогла приехать на женский чемпионат этого года в гораздо более позитивном настроении, чем год назад. В 2006 году она больше думала о своем отце, который боролся с раком, чем о боулинге. После участия в женском чемпионате 2006 года ей пришлось уйти сразу после игры в боулинг, чтобы быть со своим отцом, который в конечном итоге умер от болезни.

«Я испытываю смешанные чувства, когда прихожу сюда поиграть в боулинг, потому что это возвращает те воспоминания», — сказал 39-летний Макферсон.«Но с течением времени я стал больше стремиться играть в боулинг и чувствовать себя обновленным и отдохнувшим».

20-кратный чемпион Профессиональной женской боулинг-ассоциации приписал свое выступление в этом году большому количеству тренировок.

«Я просто тренируюсь, пока не почувствую себя комфортно в своей игре», — сказала она. «Я просто чувствую себя очень хорошо прямо сейчас, и я надеюсь, что это продолжится».

Макферсон действительно надеется, что это продолжится, поскольку она будет играть в боулинг в USBC Queens, который начнется 28 апреля в AMF Carolina Lanes.Вместе с Милли Игницио ей принадлежат рекордные три титула USBC Queens (1988, 2000 и 2003).

«Я хорошо играю в боулинг, получаю удовольствие и в целом в хорошем настроении», — сказала она. «Но если этот счет не выиграет, всегда есть завтра».

На открытом чемпионате USBC 2006 года Макферсон вошла в историю боулинга, выиграв регулярный одиночный разряд и став первой женщиной, выигравшей титул в регулярном дивизионе. Ее серия 812 была всего лишь второй, которую провела женщина на Открытом чемпионате.


Венди Чай и Эстер Чеа из Малайзии вышли вперед в классическом парном разряде поздно вечером в четверг на женском чемпионате USBC.

Чай и Чеа, члены национальной сборной Малайзии, в сумме застрелили 1314 человек на AMF Carolina Lanes. У Чай были игры 200, 191 и 268 для серии 659, в то время как Чеа предоставил игры 211, 211 и 233 для набора 655.

«Мы думали, что можем войти в первую пятерку, но понятия не имели, что возьмем на себя инициативу», — сказал Чай. «После того, как мы не так хорошо играли в боулинге в команде, нам пришлось внести некоторые коррективы в парные и одиночные игры. Мы просто играем так хорошо, как можем, и надеемся, что у нас будет хороший результат».

Эти двое входят в рекордную группу международных участников в городе, чтобы сыграть в боулинг в USBC Queens в эти выходные.После Квинса оба отправятся в Лейк-Уэльс, штат Флорида, чтобы принять участие в турнире World Ranking Masters.

«Мы уже давно с нетерпением ждали этой поездки, потому что это возможность сразиться с лучшими игроками мира», — сказал Чай. «Мы воодушевлены тем, как мы играли в женских чемпионатах, и надеемся, что продолжим хорошо играть в Queens и World Ranking Masters».


Тиш Джонсон из Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, стала лидером в классическом одиночном разряде в четверг с серией 739 на AMF Carolina Lanes.

Джонсон, член Зала славы USBC, провел 208, 254 и 277 игр, заняв первое место.

«Я работала над несколькими вещами во время командных и парных соревнований», — сказала она. «Я думаю, что нашел что-то действительно позитивное, на чем можно основываться, когда я завершил последнюю игру в одиночном разряде».

Джонсон, которая занимает четвертое место в истории с 25 титулами Профессиональной женской ассоциации боулинга, добавит еще один титул в свое резюме в эти выходные, когда начнется USBC Queens.

«Возможно, бросок в Квинсе будет немного другим, поэтому сегодня я попробовал кое-что в боулинге, чтобы подготовиться к этому», — сказал Джонсон.«Я чувствую, что готов идти сейчас».

Женский чемпионат, крупнейшее в мире спортивное мероприятие для женщин, продлится до 2 июля в двух пригородных боулинг-центрах Шарлотты. Northcross Lanes в Хантерсвилле, Северная Каролина, будет принимать команды каждый день, в то время как парные и одиночные соревнования будут проходить на AMF Carolina Lanes в Мэтьюз, Северная Каролина

Женский чемпионат USBC спонсируется Eldorado, Silver Legacy и Circus Circus Hotel/Casinos в Рино, Нев., а также Kegel, официальный поставщик услуг по обслуживанию дорожек.


Команда (946 человек в среднем и выше)
1, Карта Ebonite Bowlers, Розвилл, Калифорния, 3210. 2, Bowlers Choice Pro Shop, Буффало, Нью-Йорк, 3165. 3, U-Can Bowl 2, Милуоки, штат Орегон, 3153. 4, Снова вместе, Норт Ричленд Хиллз, Техас, 3136. 5, Четыре друга и Су, Колорадо-Спрингс, Колорадо, 3107.

Парный разряд (379 в среднем и выше)
1, Венди Чай/Эстер Чеа, Малайзия, 1314. 2 (ничья), Венди Макферсон, Хендерсон, Невада./Марлисс, Тэпп, Портедж, Мичиган, и Линн Барретт, Розвилл, Калифорния/Лорен Такахаши, Вудленд-Хиллз, Калифорния, 1290. 4 (ничья), Николь Эллисон, Чатсуорт, Калифорния/Робин Ромео, Ньюхолл, Калифорния, и Келли Каллахан/Элизабет Брентс, Хьюстон, 1279.

Одиночный разряд (190 в среднем и выше)
1, Тиш Джонсон, Колорадо-Спрингс, Колорадо, 739. 2, Шалин Зулкифли, Малайзия, 726. 3, Шари Уэллс, Луисвилл, Кентукки, 716. 4, Келли Каллахан , Хьюстон, 711. 5 (ничья), Пэм Панкост, Ломита, Калифорния., и Эстер Чеа, Малайзия, 708.

All-Events (в среднем 846-945)
1, Венди Макферсон, Хендерсон, Невада, 2161. 2, Линн Барретт, Розвилл, Калифорния, 2093. 3, Лил Джонсон, Лоутон, Оклахома, 2078. 4, Диандра Асбати, Чикаго, 2017. 5, Ким Террелл, Антиохия, Калифорния, 1994.

Леди Соколы приближаются – Э.А. Спорт сегодня

Донохо занимает второе место в женском теннисе штата 1A-3A второй год подряд, команда Харрис и Хиллман-Дрейпер в парном разряде выигрывает индивидуальные титулы

By Al Muskewitz
East Alabama Sports Today

МОНТГОМЕРИ –
 Теннисная команда девочек из Донохо заняла второе место в штате второй год подряд – на этот раз намного ближе, чем год назад – и забила два отдельные титулы.

Леди Фэлконс набрала 41 командное очко за два дня в Лагун-парке и финишировала на семь очков позади чемпиона штата Bayside Academy в классе 1A-3A. В прошлом году они финишировали на 25 очков позади чемпиона Сент-Люка.

Первокурсница № 6 в одиночном разряде Анна Мари Харрис и № 1 в парном разряде Клэр Хиллман и Лили Грейс Дрейпер выиграли индивидуальные государственные короны.

«Я очень горжусь всеми нашими девочками, — сказала тренер Донохо Кристи Олдерман. «В этом году мы продвинулись дальше на каждом корте, чем в прошлом году, сократив отставание.Я горжусь их прогрессом. Я горжусь Энн-Мари Харрис, выигравшей Корт 6, и я горжусь Клэр и Лили Грейс, выигравшими Корт 1 в парном разряде второй год подряд».

«Леди Фэлконс» лидировали на три очка за ночь и на одно очко после финала парного разряда, но их судьба изменилась в полуфинале одиночного разряда, когда они выиграли два из шести матчей, но ни один из четырех личных встреч. головные матчи с Bayside.

«Я чувствовал, что наши девушки очень сильно играли в полуфинале против «Бэйсайд», — сказал Олдерман.«Тяжело, когда две лучшие команды находятся на одной стороне сетки; именно так работает розыгрыш.

«Каждый из них — хорошая команда. Очевидно, что в полуфинале Бейсайду было сложно, но в этом году каждая команда была хороша. Находясь на государственном турнире с тех пор, как моя дочь играла, корты стали намного сильнее, особенно корты 3-4-5-6.

«У нас всегда были действительно хорошие игроки корта 1 и 2 в классе 1A-3A, но они были сильны по всем направлениям, и в этом году несколько школ были сильны.В этом году было тяжело на каждой позиции, и все матчи были напряженными».

Дрейпер (№2) и Харрис (№6) вышли в финал в одиночном разряде. Харрис, впервые сыгравшая в первой шестерке, выиграла свой матч, победив Миллисон Миксон из Бэйсайда со счетом 6-1, 6-2. Дрейпер проиграл О’Мелии Макферсон из Bayside 6-1, 6-1.

Хиллман и Дрейпер защищают титул № 1 в парном разряде, который они завоевали год назад, победив Макферсона и Клэр Прикетт, 6-1, 2-6, 10-8.

«Сегодня они работали, чтобы выиграть, — сказал Олдерман.

Несмотря на неудачу, не отчаивайтесь из-за Донохо. Леди Фэлконс взяли четырех юниоров и двух первокурсников в Лагун-Парк и вернут их всех в следующем году.

«Мы действительно гордимся тем, что они сделали в этом году и заняли второе место, — сказал Олдерман, — но да, мы, безусловно, хотим сократить этот разрыв еще больше в следующем году и, надеюсь, вернуться домой с синей картой». трофей.»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТУРНИР AAHSAA GIRLS
КЛАСС 1A-3A
ОЦЕНКИ КОМАНДЫ:
Bayside Academy 48, Donoho 41, Lauderdale County 25, Mars Hill 20, Houston Academy 12, Whitesburg Christian 5, St.Бернард Преп 4, Вестминстер-Оук Маунтин 2, Уэстбрук Кристиан 0.

ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД
Матчи чемпионата
№ 2: О’Мелия Макферсон, Академия Бэйсайд, заб. Лили Грейс Дрейпер, Донохо, 6-1, 6-1
№ 6: Анна Мари Харрис, Донохо деф. Миллисон Миксон, Bayside Academy, 6-1, 6-2
Полуфинальные матчи
№ 1: Клэр Прикетт, Bayside Academy, деф. Клэр Хиллман, Донохо 7-5, 6-2
№ 2: Лили Грейс Дрейпер, Донохо деф. Лорен Роберсон, Марс Хилл, 6-1, 6-2
Нет.3: Лилли Макиннис, Bayside Academy, заб. Мэри Маршалл Перри, Донохо, 6–3, 6–4
№ 4: Эйвери Вандермиден, Академия Бэйсайд, деф. Харпер Памрой, Донохо, 6–3, 7–6
№ 5: Энни Нил, Академия Бэйсайд, деф. Блэр Китчен, Донохо, 3-6, 6-2, 10-4
№ 6: Анна Мари Харрис, Донохо деф. Саманта Хоутон, Марс Хилл, 6-4, 6-1

ПАРЫ
Матчи чемпионата
№1: Клэр Хиллман-Лили Грейс Дрейпер, Донохо деф. Клэр Прикетт-О’Мелия Макферсон, Bayside Academy, 6-1, 2-6, 10-8
No.2: Ливия Лэш-Лиззи Таннер, округ Лодердейл, поб. Мэри Маршалл Перри-Харпер Памрой, Донохо, 6–3, 2–6, 10–3
№ 3: Миллисон Миксон-Лилли Макиннис, Bayside Academy, заб. Блэр Китчен-Анна Мари Харрис, Донохо, 6-2, 6-1

Джон Ловетт, Ронан Фэрроу Лист Лос-Анджелес Хаус – DIRT

Переехав в гораздо более дорогой столетний дом с богатой родословной знаменитостей в районе Лос-Фелиз, медиа-пара Джон Ловетт и Ронан Фэрроу, что неудивительно, подняли свой стартовый дом в Лос-Анджелесе, стильно оформленное испанское бунгало 1926 года рядом с неизменно модным Мелроузом. Boulevard, в самом сердце района Фэрфакс, на рынке по цене около 2 долларов.1 миллион.

Ловетт, бывший помощник Барака Обамы, соучредитель политически левой медиакомпании Crooked Media и соведущий популярного подкаста «Pod Save America», и Фэрроу, лауреат Пулитцеровской премии, журналист-расследователь, сын Мии Фэрроу и Вуди Аллена. , приобрела дом менее четырех лет назад почти за 1,9 миллиона долларов. О помолвке пары было необычно объявлено в книге Фэрроу 2019 года «Поймай и убей: ложь и заговор для защиты хищников», в которой он рассказывает о трудностях, с которыми он столкнулся при освещении скандала с Харви Вайнштейном.

Описанный в списках Дженны Купер из Compass как «идеальное городское убежище», сочетающее в себе «классический дизайн 1920-х годов и творческие современные детали», скромный дом площадью 1900 квадратных футов невидим за густой живой изгородью и деревянными воротами. Окруженный густым газоном и внутренним двориком с красочной плиткой, бирюзовая отделка дома вокруг арочных окон с колоннами выделяется на фоне классических белых оштукатуренных стен и красной черепицы на крыше.

Изюминки интерьера включают отполированные оригинальные полы из твердой древесины и бочкообразный сводчатый потолок в гостиной, которая также может похвастаться открытым кирпичным камином.Обои с цветочным рисунком в столовой компенсируются гладким светильником в форме пончика, а на камбузе мраморные столешницы над шкафами из нержавеющей стали.

В главном доме три спальни и две ванные комнаты. Главная спальня включает в себя то, что в маркетинговых материалах описывается как «искусно спроектированная ванная комната в спальне», а другая спальня, окрашенная в бирюзовый цвет, оформлена как кабинет с французскими дверями на задний двор. Отдельный гараж был преобразован в беседку у бассейна с еще одной ванной комнатой и небольшой кухней.

Огороженный и окруженный огромной живой изгородью, что делает его чрезвычайно уединенным, травянистый задний двор с пышными тропическими насаждениями предлагает террасу с беседкой, с которой открывается вид на бассейн и спа, и еще одну террасу с опускающимся экраном для просмотра фильмов на свежем воздухе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.