Максимальная скорость ниссан gtr – Nissan GT-R R35 (2011) — максимальная скорость

Nissan GT-R R35 (2011) — максимальная скорость

Nissan GT-R R35 (2011) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Nissan GT-R R35 (2011). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Porsche 911 GT3 996 (1999)

303 км/ч

Aston Martin DBS (2007)

303 км/ч

Porsche 911 Carrera S 997 (2008)

303 км/ч

Porsche 911 Carrera S Cabriolet 997 (2008)

303 км/ч

Porsche 911 Turbo 996 (1999)

304 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK 997 (2010)

304 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Coupe PDK 997 (2010)

304 км/ч

Lamborghini Countach Prototype (1971)

305 км/ч

Maserati Barchetta Stradale (1991)

305 км/ч

Renault Initiale (1995)

305 км/ч

Vector M12 (1996)

305 км/ч

Porsche 911 GT3 RS 996 (2003)

305 км/ч

Noble M14 (2004)

305 км/ч

Aston Martin DB9 (2008)

305 км/ч

Aston Martin DB9 Automatic (2008)

305 км/ч

Mosler MT900SC (2008)

305 км/ч

Bentley Continental GTC (2009)

305 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet 997 (2010)

305 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Coupe 997 (2010)

305 км/ч

Porsche Panamera Turbo S 970 (2011)

305 км/ч

Ferrari 288 GTO (1984)

306 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet 996 (2003)

306 км/ч

Lamborghini Reventon Roadster (2009)

306 км/ч

Aston Martin V12 Vantage (2009)

306 км/ч

Porsche 911 Speedster 997 (2010)

306 км/ч

BMW M3 GTS E92 (2010)

306 км/ч

Aston Martin V8 Vantage S Roadster (2011)

306 км/ч

Aston Martin V8 Vantage S (2011)

306 км/ч

Audi RS6 Avant (2012)

306 км/ч

Aston Martin Bulldog (1980)

307 км/ч

Porsche 911 Turbo S Cabriolet 996 (2003)

307 км/ч

Porsche 911 Turbo S 996 (2004)

307 км/ч

Aston Martin DBS Volante (2009)

307 км/ч

Lamborghini
Gallardo (2003)

308 км/ч

Porsche 911 GT1 (1998)

310 км/ч

Laraki Borac (2005)

310 км/ч

Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006)

310 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 997 (2007)

310 км/ч

Spyker C12 Zagato (2007)

310 км/ч

Wiesmann GT MF5 (2007)

310 км/ч

Ferrari California F1 (2008)

310 км/ч

Ferrari California (2008)

310 км/ч

Porsche 911 GT3 RS 4.0 997 (2011)

310 км/ч

Bentley Continental Flying Spur (2005)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet PDK
997
(2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono PDK 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo PDK 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Sport Chrono 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK 997 (2009)

311 км/ч

Ferrari F430 Spider F1 (2005)

312 км/ч

Wiesmann Roadster MF5 (2010)

312 км/ч

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012)

312 км/ч

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

312 км/ч

Ferrari California 30 F1 (2012)

312 км/ч

Audi R8 Spyder (2009)

313 км/ч

Audi R8 Spyder R-Tronic (2009)

313 км/ч

Ferrari F512 M (1994)

314 км/ч

Porsche 911 GT2 996 (2000)

314 км/ч

Aston Martin V12 Vanquish (2000)

314 км/ч

Ferrari F430 (2004)

314 км/ч

Aston Martin Vanquish (2004)

314 км/ч

Lamborghini Gallardo SE (2005)

314 км/ч

Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)

314 км/ч

Ferrari Scuderia Spider 16M (2008)

314 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series
C 197
(2012)

314 км/ч

Nissan GT-R R35 (2011)

314 км/ч

Ferrari 512TR (1992)

315 км/ч

TVR Tuscan S (2001)

315 км/ч

Lamborghini Gallardo Spyder (2005)

315 км/ч

Bentley Continental Flying Star (2010)

315 км/ч

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

315 км/ч

Audi R8 V10 (2008)

316 км/ч

Audi R8 V10 R-Tronic (2008)

316 км/ч

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012)

316 км/ч

Bentley Continental GT (2010)

317 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG C 197 (2009)

318 км/ч

Audi
R8 GT Spyder (2011)

318 км/ч

Audi R8 plus S-Tronic (2012)

318 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster R 197 (2011)

318 км/ч

b+b CW 311 (1978)

319 км/ч

Audi R8 plus (2012)

319 км/ч

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011)

319 км/ч

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011)

319 км/ч

Aston Martin Vanquish S (2004)

320 км/ч

Jiotto Caspita (1989)

321 км/ч

Ferrari 550 Maranello (1996)

321 км/ч

Mercedes-Benz Vision SLR (1999)

321 км/ч

Ferrari 612 Scaglietti (2003)

321 км/ч

Ascari KZ1 (2003)

321 км/ч

Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004)

321 км/ч

Lamborghini Murcielago Roadster (2004)

321 км/ч

Ferrari Superamerica (2004)

321 км/ч

Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005)

321 км/ч

Lexus LF-A (2005)

321 км/ч

Ferrari 430 Scuderia (2007)

321 км/ч

Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series R 230 (2008)

321 км/ч

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009)

321 км/ч

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009)

321 км/ч

Audi R8 GT (2010)

321 км/ч

Bertone Pandion (2010)

321 км/ч

Ferrari 458 Spider (2011)

321 км/ч

Ferrari 612 Scaglietti F1a (2006)

321 км/ч

Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (2011)

321 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG GT C 197 (2012)

321 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster GT R 197 (2012)

321 км/ч

Jaguar XJ-220 Prototype (1988)

322 км/ч

Yamaha OX99-11 (1992)

322 км/ч

Mercedes-Benz CLK-GTR (1998)

322 км/ч

Aston Martin Vantage 600 (1998)

322 км/ч

Bentley Continental Flying Spur Speed (2008)

322 км/ч

Bentley Continental GTC Speed (2009)

322 км/ч

Bentley Continental Speed Flying Star (2010)

322 км/ч

Ferrari F40 (1987)

323 км/ч

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008)

323 км/ч

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008)

323 км/ч

Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante (2010)

323 км/ч

Ferrari F50 (1995)

325 км/ч

Ferrari 575M Maranello (2002)

325 км/ч

Fisker Tramonto Performance Plus (2005)

325 км/ч

Bentley Continental GT Speed (2007)

325 км/ч

Dodge
Viper SRT-10 (2007)

325 км/ч

Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008)

325 км/ч

Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008)

325 км/ч

Ferrari 458 Italia (2009)

325 км/ч

a.d. Tramontana R (2009)

325 км/ч

Bentley Continental Supersports Convertible (2010)

325 км/ч

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010)

325 км/ч

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera E-Gear (2010)

325 км/ч

www.carinf.com

Учимся не бояться скорости у купе Nissan GT-R. Тест-драйв nissan gt-r — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Максимальная скорость ниссан gtr. Новая легенда Nissan GTR: технические характеристики

Модель Ниссаг ГТР Р35 является гордостью компании Nissan. Модель способна соперничать с лучшими спортивными моделями Porsche и других именитых производителей. GT-R не просто автомобиль- это культ и икона, ведь именно эту машину выбирают очень многие компьютерные гонщики для очередного заезда в NFS. Конечно же по своему престижу марка Nissan проигрывает именитым конкурентам, но модель GT-R имеет собственные, очень весомые достоинства.

В обзоре — цена, фото и характеристики Ниссан ГТР Р35, а также Ваш отзыв о этом звере.

Обзор Внешности GT-R R35

Если сказать, что внешность GT-R в кузове R35 создана не дизайнерами, а инженерами- это совсем не будет преувеличением.

В процессе разработки машина регулярно проходила продувку в аеродинамической трубе. Благодаря чему удалось достичь коэффициент в 0.26, что очень не плохо для класса гранд туризмо. Несмотря на отличные аеродинамические свойства R35 не выглядит обмылком даже наоборот: он имеет острые грани и воздухозаборники. Особенно выделяются воздухозаборники в передних крыльях, за колесом, а также два воздухозаборника в крышке капота. Турбированному сердцу требуется много воздуха. Nissan очень уверенно стоит на двадцатидюймовых колесах с низким профилем резины. Тормозные диски имеют диаметр 390мм, что по диаметру превосходит диски 17 диаметра. Корма автомобиля имеет четыре фонаря круглой формы, но оптика совсем не похожа на оптику американского купе- Corvet. Задняя часть представляет особенный интерес, ведь при осмотре кормы складывается впечатление, что она создана с одного листа металла. Отдельного бампера тут нет, штампованная деталь является единственным элементом кормы и подымается аж до крышки багажника. Данная штамповка одновременно является и местом крепления задних фонарей. Также интересно, что на крышке багажника установлено крупное антикрыло, но коэффициент лобового сопротивления, как описалось выше-очень невысок. Машина эффектна, но в случае с GT-R внешний вид служит максимально лучшим динамическим характеристикам.

Салон и оснащение GT-R

Салон спортивного Nissan наверняка понравится любителям погонять втроем или вчетвером. Да-да, R 35 двухдверная, но четырехместная машина. В классе купе, которые способны набрать скорость в 300км. В час, не так много машин с таким вместительным салоном. Компания Nissan позиционирует GT-R как супер-кар на каждый день, в плане вместительности- это действительно так. Помимо вместительного салона, купе порадует и относительно вместительным багажником-315 литров. Сложно представить летящий по ночному городу R 35 с полностью забитым багажником, но в некоторых жизненных ситуациях вместительный багажник- это очень полезно даже на таком быстром автомобиле. В центральной части торпедо расположился дисплей, на который выводится информация о температуре двигателя, температуре масла и другие параметры. Стоит отметить, что данный прибор разрабатывала компания занимающаяся ранее выпуском симулятора Grand Turismo для PlayStation. Смотрятся данные приборы интересно, но учитывая то как быстро Nissan R 35 набирает скорость- в эти приборы смотреть просто некогда. Данные приборы заменяют все те датчики, которые ранее устанавливали на торпеды своих авто любители тюнинга. Салон GT-R обшит кожей, причем кожей обшита и торпеда, а это свидетельствует о классности автомобиля. Также кожей обшиты дверные рукояти и конечно же руль. Силовая установка запускается с помощью кнопки, при чем она располагается не рядом с рулевой колонкой, а на трансмиссионном тоннеле, перед рычагом КПП.

Технические характеристики Nissan GT-R R35

Конечно же самое главное в Ниссан ГТР Р35 – это ни салон и даже не внешность, а то как быстро он может ехать. В большинстве источников указана цифра в 2.8 секунды, дилеры, а иногда даже сам производитель пытается убедить людей, что купе мощностью 550 сил готово катапультироваться за столь малый отрезок времени. По отзывам самих владельцев автомобиля, GT-R очень уверенно набирает сто километров за 3.4- 4 секунды. Система полного привода имеет два карданных вала, по кардану на каждую ось. Автоматическая коробка с ручным режимом обеспечивает максимально быстрые переключения. В плане двигателя GT-R остался верен себе. Вперед автомобиль тянет турбированный V6, при чем турбины под капотом две! Еще примечательно само расположение двигателя, она расположен перед передней осью. Это сделано конечно же намерено, ведь излишне тяжелая передняя часть авто всегда сопутствует худшему управлению в предельных режимах. GT-R в кузове R35 оснащается передовой системой полного привода ATTESA E-TS. Система позволяет прощать ошибки водителя иногда даже грубые. Например если перед поворотом водитель начал слишком поздно тормозить, и авто скидывает скорость либо на грани блокировке колес либо с уже работающей ABS, в такой ситуации ATTESA E-TS чувствует опасность и перераспределяет крутящий момент между колесами для более эффективного торможения. Система невероятно полезна при резком наборе скорости. Стоит также отметить, что, то что на многих сайтах называют АКПП, в данном Nissan является роботом с двумя сцеплениями и ручным режимом переключения. Крутящий момент в 632 Н.М сопоставим с показателями самых именитых суперкаров. Торможение GT-R по своей скорости не уступит набору скорости. За торможение отвечают шести поршневые суппорты Brembo спереди, и четырехпоршневые- сзади. Снаряженная масса GT-R 1740кг. Не стоит забывать, что кузов изготовлен из стали. Если учесть, что Mercedes SLS AMG выполненный с широчайшим использованием магния и алюминия весит в снаряженном состоянии 1600кг- понимаешь, что GT-R совсем не тяжелый.

Цена на Nissan GTR R35

Любящие фанаты Ниссан ГТР Р35 можно купить за 140 000 у.е. Конечно же это очень дорого, но так кажется лишь до тех пор- пока вы не увидите цены на автомобили с похожими техническими характеристиками. GT-R это не просто автомобиль, это ключ в мир по настоящему высоких скоростей, в эту машину можно влюбиться и простить ей редкие поскрипывания в салоне и не такую хорошую шумоизоляцию, как в более дорогих купе. R35 выпускается с 2007 года, уже можно сказать- новая машина кое-где даже затмила легендарный R34.

«Японский убийца Porsche» – именно такое прозвище закрепилось за суперкаром Nissan GT-R с внутризаводской маркировкой R35, премьера которого в буквальном смысле прогремела на Токийской автомобильной выставке в октябре 2007 года. Но если у себя на родине двухдверка появилась в продаже уже через несколько месяцев, то американцам пришлось ее ждать до июля 2008-го, а европейцам и вовсе – до марта 2009 года.

Уже в 2009 году японское купе подверглось первой модернизации, дебютировав на автошоу в Токио. Внешне автомобиль не изменился, зато получил новое оборудование и перенастроенную подвеску. В 2010-м GT-R настигло более существенное обновление – ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но также форсировали двигатель и доработали подвеску.

Очередную «порцию» улучшений суперкару «отсыпали» в 2012 году – дизайнеры на этот раз до него допущены не были, а вот инженерам поработать пришлось: они модернизировали двигатель, усилили жесткость кузова и покорпели над настройками ходовой части, повысив стабильность двухдверки на высоких скоростях.

Крайний на сегодняшний день рестайлинг Nissan GT-R R35 пережил в 2014 году – в его рамках японцы «поколдовали» над техникой, сделав машину послушнее в управлении и комфортнее, а также добавили новые «фишки» в функционал.

Внешность Nissan GT-R лишена каких-либо дизайнерских изысков, как то бывает с суперкарами европейских брендов, но она всем своим видом излучает мощь, неустрашимость и врожденное желание рвать пространством граненым «широкоплечим» корпусом. Слово «брутальный» как нельзя лучше подходит к описанию экстерьера «японца» – хмурый взгляд, огромная челюсть переднего бампера, четкий трехобъемный силуэт и «крутые» арки колес, вмещающие 20-дюймовые «катки». Ну а наиболее внушительное впечатление производит высокая корма с родовыми фонарями-кругляшами и квартетом «крупнокалиберных стволов».

В плане габаритных размеров GT-R автомобиль кру

orthograf.ru

Nissan GT-R SpecV R35 (2009)

Nissan GT-R SpecV R35 (2009) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Nissan GT-R SpecV R35 (2009). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Mercedes-Benz C-111 (1970)

299 км/ч

Aston Martin V8 Zagato (1985)

299 км/ч

Porsche 959 959 (1987)

299 км/ч

Toyota 4500 GT (1989)

299 км/ч

Ferrari 456 GT (1992)

299 км/ч

Zender Fact 4 (1989)

300 км/ч

Lamborghini P140 (1995)

300 км/ч

Aston Martin DB9 Automatic (2003)

300 км/ч

Porsche 911 Club Coupe 997 (2005)

300 км/ч

Aston Martin Virage Coupe (2011)

300 км/ч

Aston Martin Virage Volante (2011)

300 км/ч

Porsche 911 Carrera 4S 991 (2012)

300 км/ч

Porsche 911 Carrera S Cabriolet PDK 991 (2011)

300 км/ч

Lamborghini Diablo SV (1996)

301 км/ч

Audi R8 (2006)

301 км/ч

Audi R8 R-Tronic (2006)

301 км/ч

Maserati GranTurismo MC Stradale (2010)

301 км/ч

Porsche 911 Carrera S Cabriolet 991 (2011)

301 км/ч

Porsche Panamera Turbo 970 (2009)

302 км/ч

Porsche Panamera Turbo Sports Chrono Package 970 (2009)

302 км/ч

Aston Martin Rapide (2009)

302 км/ч

Porsche 911 Club Coupe PDK 991 (2012)

302 км/ч

Porsche 911 GT3 996 (1999)

303 км/ч

Aston Martin DBS (2007)

303 км/ч

Porsche 911 Carrera S 997 (2008)

303 км/ч

Porsche 911 Sport Classic 997 (2009)

303 км/ч

Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012)

303 км/ч

Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet 997 (2010)

303 км/ч

Porsche 911 Carrera 4 GTS Coupe 997 (2010)

303 км/ч

Porsche 911 Carrera S PDK 991 (2011)

303 км/ч

Porsche 911 Turbo 996 (1999)

304 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK 997 (2010)

304 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Coupe PDK 997 (2010)

304 км/ч

Lamborghini Countach Prototype (1971)

305 км/ч

Maserati Barchetta Stradale (1991)

305 км/ч

Renault Initiale (1995)

305 км/ч

Vector M12 (1996)

305 км/ч

Porsche 911 GT3 RS 996 (2003)

305 км/ч

Noble M14 (2004)

305 км/ч

Aston Martin DB9 (2008)

305 км/ч

Mosler MT900SC (2008)

305 км/ч

Bentley Continental GTC (2009)

305 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet 997 (2010)

305 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Coupe 997 (2010)

305 км/ч

Porsche Panamera Turbo S 970 (2011)

305 км/ч

Ferrari 288 GTO (1984)

306 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet 996 (2003)

306 км/ч

Lamborghini Reventon Roadster (2009)

306 км/ч

Aston Martin V12 Vantage (2009)

306 км/ч

Porsche 911 Speedster 997 (2010)

306 км/ч

BMW M3 GTS E92 (2010)

306 км/ч

Aston Martin V8 Vantage S Roadster (2011)

306 км/ч

Aston Martin V8 Vantage S (2011)

306 км/ч

Audi RS6 Avant (2012)

306 км/ч

Aston Martin Bulldog (1980)

307 км/ч

Porsche 911 Turbo S Cabriolet 996 (2003)

307 км/ч

Porsche 911 Turbo S 996 (2004)

307 км/ч

Aston Martin DBS Volante (2009)

307 км/ч

Lamborghini Gallardo (2003)

308 км/ч

Porsche 911 GT1 (1998)

310 км/ч

Laraki Borac (2005)

310 км/ч

Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006)

310 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 997 (2007)

310 км/ч

Spyker C12 Zagato (2007)

310 км/ч

Wiesmann GT MF5 (2007)

310 км/ч

Ferrari California F1 (2008)

310 км/ч

Nissan GT-R SpecV R35 (2009)

310 км/ч

Ferrari California (2008)

310 км/ч

Porsche 911 GT3 RS 4.0 997 (2011)

310 км/ч

Bentley Continental Flying Spur (2005)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet PDK 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono PDK 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo PDK 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Sport Chrono 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK 997 (2009)

311 км/ч

Ferrari F430 Spider F1 (2005)

312 км/ч

Wiesmann Roadster MF5 (2010)

312 км/ч

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012)

312 км/ч

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

312 км/ч

Ferrari California 30 F1 (2012)

312 км/ч

Audi R8 Spyder (2009)

313 км/ч

Audi R8 Spyder R-Tronic (2009)

313 км/ч

Ferrari F512 M (1994)

314 км/ч

Porsche 911 GT2 996 (2000)

314 км/ч

Aston Martin V12 Vanquish (2000)

314 км/ч

Ferrari F430 (2004)

314 км/ч

Aston Martin Vanquish (2004)

314 км/ч

Lamborghini Gallardo SE (2005)

314 км/ч

Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)

314 км/ч

Ferrari Scuderia Spider 16M (2008)

314 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series C 197 (2012)

314 км/ч

Ferrari 512TR (1992)

315 км/ч

TVR Tuscan S (2001)

315 км/ч

Lamborghini Gallardo Spyder (2005)

315 км/ч

Bentley Continental Flying Star (2010)

315 км/ч

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

315 км/ч

Audi R8 V10 (2008)

316 км/ч

Audi R8 V10 R-Tronic (2008)

316 км/ч

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012)

316 км/ч

Bentley Continental GT (2010)

317 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG C 197 (2009)

318 км/ч

Audi R8 GT Spyder (2011)

318 км/ч

Audi R8 plus S-Tronic (2012)

318 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster R 197 (2011)

318 км/ч

b+b CW 311 (1978)

319 км/ч

Audi R8 plus (2012)

319 км/ч

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011)

319 км/ч

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011)

319 км/ч

Aston Martin Vanquish S (2004)

320 км/ч

Jiotto Caspita (1989)

321 км/ч

Ferrari 550 Maranello (1996)

321 км/ч

Mercedes-Benz Vision SLR (1999)

321 км/ч

Ferrari 612 Scaglietti (2003)

321 км/ч

Ascari KZ1 (2003)

321 км/ч

Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004)

321 км/ч

Lamborghini Murcielago Roadster (2004)

321 км/ч

Ferrari Superamerica (2004)

321 км/ч

Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005)

321 км/ч

Lexus LF-A (2005)

321 км/ч

Ferrari 430 Scuderia (2007)

321 км/ч

Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series R 230 (2008)

321 км/ч

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009)

321 км/ч

www.carinf.com

Технические характеристики автомобиля Nissan Skyline GT-R R34

В настоящее время автомобиль Nissan Skyline является синонимом скорости, драйва, адреналина и мощи. Удивительно, что когда впервые японские создатели выпустили на рынок эту модель, они даже не подозревали, о том, какой успех ее ждет. Сегодня Nissan Skyline GT-R – настоящая икона, пред ней преклоняются десятки, да что уж там, сотни тысяч автолюбителей по всему миру, и, следует признать, это почтение вполне оправданно.

Несмотря на то, что у официальных дилеров сегодня предлагается 11 поколение Nissan Skyline GT-R, в нашем сегодняшнем обзоре хочется поговорить о десятом поколении этого спорт-кара, потому как оно этого заслуживает в силу многих причин.

Прежде чем перейти к разговору о технической составляющей купе, надо замолвить несколько слов об его внешности. В частности, следует сообщить габариты (4600х1785х1360 мм), клиренс (140 мм), колесную базу (2665 мм), снаряженную массу (1560 кг) и размер шин (245/40 R18). Не лишним будет добавить, что данная модель доступна исключительно с полным приводом. При таких данных ожидать от автомобиля следует очень много, потому не будем томить вас долгим ожиданием и переходим к рассказу о том, что скрывается под капотом этого кара.

Двигатель

Бесспорно, Nissan Skyline ассоциируется у большинства с мощными моторами, что совершенно правильно. GT-R R34 агрегатируется двигателем мощностью 2,5 литра, который способен выдать до 280 л.с. Движок располагается продольно, цилиндры – в ряд.

Трансмиссия

С «табуном» в 280 голов справится только механическая трансмиссия. Nissan приготовил для Skyline GT-R R34 шестиступенчатую механику.

Тормоза

Передние тормоза Skyline GT-R R34 – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Ну и наконец мы добрались до самого «вкусного». Настало время поговорить о том, на что способна эта «пушка», и забегая вперед хочется сообщить, что способна она на многое.

Максимальная скорость Nissan Skyline GT-R R34 составляет 250 км/ч. Чтобы этой полуторатонной махине разогнаться до сотни понадобится всего 4,9 секунды (к слову, рекорд на сегодняшний день – 2,1 секунды, но это при мощности кара в более чем 1000 л.с.). Согласитесь, впечатляет!

Расход топлива

Теперь следует поговорить об аппетите этого спорт-купе. Конечно, ожидать, что заряженный подобным образом автомобиль порадует умеренным расходом топлива, выражаясь мягким языком, несколько наивно. Тем не менее Nissan Skyline GT-R R34 не так прожорлив, каким мог бы показаться во время знакомства с его динамическими характеристиками. Итак, в городе на сотню километров купе расходует порядка 16 литров АИ 95. На трассе аппетит умереннее, но все же вряд ли кар будет кушать меньше 9 литров.

Естественно, что для такого «обжоры» производители подготовили соответствующий топливный бак, в него вместится до 65 литров топлива.

Приобрести Nissan Skyline GT-R R34 – это удовольствие не из дешевых. В зависимости от его возраста, комплектации и состояния, цена на него может доходить до нескольких десятков тысяч долларов. Однако прежде чем вы решитесь на покупку, не лишним будет напомнить, что этот автомобиль создан не для размеренных семейных поездок за город. Купе создано для тех, кто не приемлет ограничений, тех, кто хочет взять от жизни все и сразу, тех, для кого скорость и жажда адреналина – это главные ценности в жизни.

Докажите, кто на трассе – король, продемонстрируйте окружающим свое преимущество, сделайте так, чтобы девушки сходили с ума, а купе от Nissan станет вашим верным спутником, оно не подведет вас даже в самую трудную минуту, а агрессивное, но в то же время такое покорное рычание его двигателя станет музыкой вашей жизни…

autopulse.net

Nissan GT-R SpecV R35 (2009)

Nissan GT-R SpecV R35 (2009) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Nissan GT-R SpecV R35 (2009). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Mercedes-Benz C-111 (1970)

299 км/ч

Aston Martin V8 Zagato (1985)

299 км/ч

Porsche 959 959 (1987)

299 км/ч

Toyota 4500 GT (1989)

299 км/ч

Ferrari 456 GT (1992)

299 км/ч

Aston Martin Vantage (1992)

299 км/ч

Mega Monte Carlo (1996)

299 км/ч

Alfa Romeo Scighera (1997)

299 км/ч

Ferrari 456M GT (1998)

299 км/ч

Ferrari 550 Barchetta (2000)

299 км/ч

Spyker C8 Double 12 Stage I (2001)

299 км/ч

Spyker C8 Laviolette (2001)

299 км/ч

Spyker C8 Spyder (2001)

299 км/ч

Ferrari 360 Challenge Stradale (2003)

299 км/ч

Alfa Romeo 8c Competizione (2003)

299 км/ч

Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic 996 (2003)

299 км/ч

Aston Martin DB9 (2003)

299 км/ч

Porsche 911 Turbo S Tiptronic 996 (2004)

299 км/ч

Zender Fact 4 (1989)

300 км/ч

Lamborghini P140 (1995)

300 км/ч

Aston Martin DB9 Automatic (2003)

300 км/ч

Porsche 911 Club Coupe 997 (2005)

300 км/ч

Aston Martin Virage Coupe (2011)

300 км/ч

Aston Martin Virage Volante (2011)

300 км/ч

Lamborghini Diablo SV (1996)

301 км/ч

Audi R8 (2006)

301 км/ч

Audi R8 R-Tronic (2006)

301 км/ч

Maserati GranTurismo MC Stradale (2010)

301 км/ч

Porsche Panamera Turbo 970 (2009)

302 км/ч

Porsche Panamera Turbo Sports Chrono Package 970 (2009)

302 км/ч

Aston Martin Rapide (2009)

302 км/ч

Porsche 911 GT3 996 (1999)

303 км/ч

Aston Martin DBS (2007)

303 км/ч

Porsche 911 Carrera S 997 (2008)

303 км/ч

Porsche 911 Carrera S Cabriolet 997 (2008)

303 км/ч

Porsche 911 Sport Classic 997 (2009)

303 км/ч

Porsche 911 Turbo 996 (1999)

304 км/ч

Porsche 911 GTS Cabriolet PDK 997 (2010)

304 км/ч

Porsche 911 GTS Coupe PDK 997 (2010)

304 км/ч

Lamborghini Countach Prototype (1971)

305 км/ч

Maserati Barchetta Stradale (1991)

305 км/ч

Renault Initiale (1995)

305 км/ч

Vector M12 (1996)

305 км/ч

Porsche 911 GT3 RS 996 (2003)

305 км/ч

Noble M14 (2004)

305 км/ч

Mosler MT900SC (2008)

305 км/ч

Bentley Continental GTC (2009)

305 км/ч

Porsche 911 GTS Cabriolet 997 (2010)

305 км/ч

Porsche 911 GTS Coupe 997 (2010)

305 км/ч

Ferrari 288 GTO (1984)

306 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet 996 (2003)

306 км/ч

Lamborghini Reventon Roadster (2009)

306 км/ч

Aston Martin V12 Vantage (2009)

306 км/ч

Porsche 911 Speedster 997 (2010)

306 км/ч

BMW M3 GTS E92 (2010)

306 км/ч

Aston Martin V8 Vantage S Roadster (2011)

306 км/ч

Aston Martin V8 Vantage S (2011)

306 км/ч

Aston Martin Bulldog (1980)

307 км/ч

Porsche 911 Turbo S Cabriolet 996 (2003)

307 км/ч

Porsche 911 Turbo S 996 (2004)

307 км/ч

Aston Martin DBS Volante (2009)

307 км/ч

Lamborghini Gallardo (2003)

308 км/ч

Porsche 911 GT1 (1998)

310 км/ч

Laraki Borac (2005)

310 км/ч

Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006)

310 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 997 (2007)

310 км/ч

Spyker C12 Zagato (2007)

310 км/ч

Wiesmann GT MF5 (2007)

310 км/ч

Ferrari California (2008)

310 км/ч

Nissan GT-R SpecV R35 (2009)

310 км/ч

Bentley Continental Flying Spur (2005)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet PDK 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono PDK 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo PDK 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Sport Chrono 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK 997 (2009)

311 км/ч

Ferrari F430 Spider F1 (2005)

312 км/ч

Wiesmann Roadster MF5 (2010)

312 км/ч

Audi R8 Spyder (2009)

313 км/ч

Audi R8 Spyder R-Tronic (2009)

313 км/ч

Ferrari F512 M (1994)

314 км/ч

Porsche 911 GT2 996 (2000)

314 км/ч

Aston Martin V12 Vanquish (2000)

314 км/ч

Ferrari F430 (2004)

314 км/ч

Aston Martin Vanquish (2004)

314 км/ч

Lamborghini Gallardo SE (2005)

314 км/ч

Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)

314 км/ч

Ferrari Scuderia Spider 16M (2008)

314 км/ч

Ferrari 512TR (1992)

315 км/ч

TVR Tuscan S (2001)

315 км/ч

Lamborghini Gallardo Spyder (2005)

315 км/ч

Bentley Continental Flying Star (2010)

315 км/ч

Audi R8 V10 (2008)

316 км/ч

Audi R8 V10 R-Tronic (2008)

316 км/ч

Bentley Continental GT (2010)

317 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG (2009)

318 км/ч

b+b CW 311 (1978)

319 км/ч

Aston Martin Vanquish S (2004)

320 км/ч

Jiotto Caspita (1989)

321 км/ч

Ferrari 550 Maranello (1996)

321 км/ч

Mercedes-Benz Vision SLR (1999)

321 км/ч

Ferrari 612 Scaglietti (2003)

321 км/ч

Ascari KZ1 (2003)

321 км/ч

Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004)

321 км/ч

Lamborghini Murcielago Roadster (2004)

321 км/ч

Ferrari Superamerica (2004)

321 км/ч

Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005)

321 км/ч

Lexus LF-A (2005)

321 км/ч

Ferrari 430 Scuderia (2007)

321 км/ч

Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series (2008)

321 км/ч

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009)

321 км/ч

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009)

321 км/ч

Audi R8 GT (2010)

321 км/ч

Bertone Pandion (2010)

321 км/ч

Jaguar XJ-220 Prototype (1988)

322 км/ч

Yamaha OX99-11 (1992)

322 км/ч

Mercedes-Benz CLK-GTR (1998)

322 км/ч

Aston Martin Vantage 600 (1998)

322 км/ч

Bentley Continental Flying Spur Speed (2008)

322 км/ч

Bentley Continental GTC Speed (2009)

322 км/ч

Bentley Continental Speed Flying Star (2010)

322 км/ч

Ferrari F40 (1987)

323 км/ч

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008)

323 км/ч

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008)

323 км/ч

Ferrari F50 (1995)

325 км/ч

nissan-zone.ru

2012 Nissan GT-R — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

550  л.с.
632  Нм   при  3200  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

314 л.с./т
3.18  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3799 см³
145  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о