Man страна производитель: MAN — история автомобильной марки МАН
MAN — история автомобильной марки МАН
Страна производитель: Германия
MAN (Maschinenfabrik Augsburg — Nürnberg), ранее MAN AG — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов, дизельных двигателей и турбин. Европейская компания MAN образована в 1958 году и базируется в Мюнхене.
До сентября 2012 года MAN был одним из топ 30 компаний, перечисленных на немецкой фондовой бирже (DAX). Компания отметила свое 250-летие в 2008 году с 51300 сотрудников и общим годовым объемом продаж около 15 миллиардов € в 120 разных странах.
MAN ведет свое происхождение от 1758 года, когда металлургический завод «Санкт-Антоний» начал свою работу в Оберхаузене, в качестве первой тяжелой промышленности предприятия в Рурской области. В 1808 году три Ironworks «Св Антония», «Gute Hoffnung» (на английском языке: «Good Hope»), и «Neue Essen» (на английском языке: «New Forges») объединились, чтобы сформировать Hüttengewerkschaft und Handlung Jacobi (на английском языке: «Jacobi Iron And Steel Works Union And Trading Company») «Джекоби металлургический комбинат Союз и Торговая Компания» в Оберхаузене, который был позже переименован Gute Hoffnungshütte (GHH).
В 1840 году немецкий инженер Людвиг Sander в Аугсбурге основал первое предприятие MAN в Южной Германии: «Sander’sche Maschinenfabrik». Потом название сменилось на «С. Reichenbach’sche Maschinenfabrik», которое было в честь создателя печатных машин Карла Августа Райхенбаха, а затем на «Maschinenfabrik Augsburg». Филиал Süddeutsche Brückenbau AG (MAN-Werk Gustavsburg) был основан, когда компания в 1859 году заключила контракт на строительство железнодорожного моста через Рейн и Майн.
В 1898 году компании Maschinenbau AG- Nürnberg (основана 1841) и Maschinenfabrik Augsburg AG (основана 1840) объединились в Vereinigte Maschinenfabrik Augsburg und Maschinenbaugesellschaft Nürnberg A.G., Аугсбург («United Machine Works Augsburg and Nuremberg Ltd.»). В 1908 году компания была переименована в Maschinenfabrik Augsburg Nürnberg AG, или сокращенно M·A·N.
Хотя основное внимание первоначально уделялось добыче руды и производству чугуна в Рурской области, машиностроение стало доминирующей отраслью бизнеса в Аугсбурге и Нюрнберге. Под руководством Генриха фон Буза, Maschinenfabrik Augsburg вырос из среднего бизнеса с численностью в 400 сотрудников, в крупное предприятие со штатом 12000 человек в 1913 году.
Ранние предшественники MAN были ответственны за многочисленные технологические инновации. Успех первых предпринимателей MAN и инженеров, как Генрих Готфрид Гербер, был основан на большой открытости по отношению к новым технологиям. Они построили Вуппертальскую подвесную дорогу (» Wuppertaler Schwebebahn») и первые эффектные стальные мосты, как Großhesseloher Brücke в Мюнхене в 1857 году и железнодорожного моста Müngsten между 1893 и 1897 гг.
С 1893 года, Рудольф Дизель работал в течение четырех лет с будущими инженерами MAN в лаборатории в Аугсбурге, пока его первый дизельный двигатель не был завершен и полностью работоспособен.
С помощью хороших покупок акций и поглощения обрабатывающих отраслей, например, Deutsche Werft (1918), Ferrostaal (1921), Deggendorfer Werft und Eisenbau (1924), MAN стал общенациональным действующим предприятием, со штатом 52000 сотрудников к 1921 году.
Война
В то же время экономическое положение ухудшилось. Причины этому стали репарации после Первой мировой войны, оккупации Рурского региона и мирового экономического кризиса. Всего за два года количество сотрудников MAN упало с 14000 в 1929/30 году до 7400 1931/32. В то время рушилась гражданская промышленность и увеличивалась военная в рамках национал — социалистического режима. MAN предприятия поставляли дизельные двигатели для подводных лодок, танков, цилиндры для снарядов и артиллерии. MAN также производил детали пистолетов, включая Маузер К98.
Послевоенный период
После окончания Второй мировой войны союзники раздробили компанию. «Gutehoffnungshütte», вместе с MAN сосредоточились на проектирование и строительство завода коммерческих транспортных средств и печатных машин.
В 1982/83 «Gutehoffnungshütte» погрузился в глубокий корпоративный кризис. Предприятие пострадало от отдаленных последствий второго нефтяного кризиса и плохой экономической ситуации. Особенно это было отражено спадом продаж коммерческих автомобилей. Помимо внешних факторов, главной причиной этих проблем была устаревшая структура компании с обширным перекрестным субсидированием между подразделениями.
В 1986 году, с Клаусом Götte, группа получила новую структуру компании. Также произошло перенесение штаб-квартиры MAN из Оберхаузена в Мюнхен и новым названием компании MAN AG.
В 2006 году MAN заключила соглашение с индийской компанией Force Motors о создании 50:50 совместного предприятия по производству грузовых автомобилей и автобусов в Индии на внутреннем и внешнем рынках. Совместное предприятие создало завод производственных грузовиков в Питампур, Мадхья — Прадеш и запустила свой первый грузовик для индийского рынка в 2007 году. В конце 2011 года MAN выкупил долю своего индийского партнера, и ее деятельность в Индии стал полностью дочерняя компания MAN в начале 2012 года.
В сентябре 2006 года MAN сделал предложение для поглощения шведского конкурента Scania AB. Европейская комиссия одобрила поглощение 14 декабря 2006. Тем не менее, MAN добровольно отозвала предложение на 23 января 2007 года, после того, как основные акционеры компании Scania Volkswagen AG и влиятельной семьи Валленберг отказались от предложения.
В 2008 году группа MAN отметила свой 250-летний юбилей с многочисленными событиями. Выставки в нескольких музеях, тур старинных автомобилей с девизом «MAN снова на дороге». В начале декабря 2008 года MAN принял компанию грузовиков и автобусов VW Бразилии и изменил название фирмы MAN в Латинской Америке. При этом, в настоящее время MAN является лидером на рынке в Бразилии с долей рынка в 30 процентов.
С мая 2009 года группа зарегистрирована как европейская корпорация MAN SE. В июле 2009 MAN решил объединить два подразделения MAN Turbo и MAN Diesel в одну бизнес область, которая называется Power Engineering. Кроме того, группа заключила контракт стратегического партнерства с китайским производителем грузовиков Sinotruk. В ходе этого процесса фокусировки множество мелких дочерних подразделений было продано.
В 2009 году исследователи Мюнхенской прокуратуры раскрыли дело с коррупцией, в которой MAN делал подкуп деловых партнеров и правительства в более чем 20 странах в течение многих лет с 2001 по 2007 год, для того , чтобы получить крупные заказы для автобусов и грузовых автомобилей. Генеральный директор компании MAN Хакан Самуэльсон и дальнейшие члены Совета должны были уйти в отставку.
Поглощение Фольксвагеном
В июле 2011 года Volkswagen AG приобрела 55,9% акций голосов и 53,7% акционерного капитала в MAN SE. В ожидании разрешения регулирующих органов, Volkswagen планирует объединить MAN и Scania, чтобы стать самым большим производителем грузовиков Европы. Объединение этих предприятий планирует сэкономить около 400 миллионов евро в год, в основном, путем объединения закупок. Нормативная утверждение было предоставлено и завершено объединение в ноябре 2011 года.
В апреле 2012 года MAN SE объявил, что Volkswagen увеличила свои акции голосов до 73,0% и 71,08% акционерного капитала.
6 июня 2012 года Volkswagen AG объявила, что она увеличила свою долю голосов в MAN SE до 75,03%, что открывает путь к заключению соглашения о доминации.
История и создание немецкой компании MAN
История немецкой марки автомобилей MAN, впрочем, как и других известных брендов Scania, DAF, Mersedes, уходит далеко в прошлое столетие.
Отсутствие потребности в автомобилях в то время отражалось на специфике заводов. Компания MAN не исключение, начав свое существование с выпуска паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Аббревиатура MAN произошла от слияния двух компаний: «Машиненбау АГ, Нюрнберг» занимающейся выпуском оборудования, предназначенного для строительства и машиностроительной фирмы Людвига Зандера. Это произошло в 1858 году после чего компания получила свое краткое название «Машиностроительная фабрика Аугсбург-Нюрнберг», которое сокращалось до известной уже нам аббревиатуры MAN.
Огромное влияние на дальнейшее развитие компании MAN оказал инженер Рудольф Дизель, получив в 1893 году патент на четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Идею Рудольфа Дизеля продолжил Антон фон Риппель. А после знакомства с Адольфом Зауре-ром, компания MAN начала выпуск 5-тонных грузовых автомобилей «МАН-За-урер» в городке Линдау. Грузовик был оснащен 4-цилиндровым 45-сильным бензиновым силовым агрегатом, который работал в сочетании с 4-ступенчатой КПП и цепным приводом.
В 1916 году производство переносится в Нюрнберг.
В 1919 года стартует производство моделей «2Zc» и «3Zc», грузоподъемность 2,5 и 3,5 тонны.
В 1925 году компания MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн.
В 1926 году появляется 3-осный 6-тонным дизельный грузовик «S1H6». Этот автомобиль был оснащен 6-цилиндровым двигателем, который разработали Франц Ланг и Вильгельм Рим.
В 1927 году изобретено новое семейство двигателей с вертикальной форсункой Роберта Боша. Устанавливались они на автомобили MAN моделей «KVB» и «S1H6» грузоподъемностью 5-8,5 тонн.
Сенсацией 1931 года стал старт автомобиля MAN с двигателем мощностью в 150л.с.
С 1933 по 1938 гг. объем производства компании возрастает с 323 до 2 568 автомобилей в год. 25% из них отправлялись на экспорт.
В годы Великой Отечественной Войны завод был сильно разрушен. И снова начал свое существование только 8 мая 1945 года. Уже осенью там была начата сборка довоенной серии MAN «L4500».
В 1951 году на автомобили MAN начинают устанавливать дизельный силовой агрегат с турбонадувом, разработанный Зигфридом Мейрером. Благодаря этому появилось новое семейство 6- и 8-цилиндровых «М-моторов» и новая гамма грузовиков MAN.
В 1963 году компания выпустила серию «10.212», c 6-цилиндровым мотором мощностью в 212 л.с. В этом же году компания стала.
Cсотрудничество с фирмой САВИЭМ, к 1967 году, позволило расширить гамму выпускаемых автомобилей до 22 моделей.
В 1970 году в результате сотрудничества с концерном Daimler-Benz появляется мотор «D2858» V8 мощностью в 304 л.с. предназначенный для магистральных тягачей.
В 1970 году к компании присоединилась фирма OAF, после чего в Вене начинается производство специальных многоосных шасси, пожарных авто и тяжелых самосвалов.
После приобретения в 1971 году фирмы «Бюссинг» на облицовке радиатора вместе с «MAN» появляется фигурка льва. Но это не все, компания МАN ещё получила в свое распоряжение новые наработки в области тяжелых грузовиков и дизельных двигателей.
В 1978 году автомобиль MAN завоевывает титул «Грузовик года». Это происходит еще в 1980, 1987 и 1995 годах свидетельствуя о непревзойденном качестве стильном внешнем виде грузовика.
Кооперация с фирмой Volkswagen приводит выпуску грузовикам среднего класса. Это происходит в 1979 году.
В 1980 году автомобиль MAN «19.321FLT», завоевавший титул «Грузовик года», дает начало новым 6-цилиндровым двигателям серии «D25», который становится основным силовым агрегатом MAN.
В 90-е годы MAN занимается разработкой новых моделей. Рождается семейство грузовиков «L2000», «M2000», «F2000». На эти грузовики устанавливаются электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, подвески, противобуксовочной системы и др.
В 2000 году семейство автомобилей пополняет MAN «TG-A», который отвечает нормам «Евро-3». Оснащается автомобиль 12-13 литровым дизелем мощностью в 310-510 л.с., механической и автоматической КПП. И снова автомобиль MAN получает титул «Грузовик 2001 года». В отделке интерьера используется либо пластик, либо дерево и кожа. По сравнению с F2000, внутреннее пространство кабины увеличилось ещё на 9%. Особое внимание уделено безопасности кабины.
В 2007 году грузовик MAN занимает первое место в Ралли Дакар.
Модельный ряд грузовых автомобилей MAN
Современные модели в Европе, Африки и Азии:
- MAN TGX – полная масса 16 тонн, 2006 года, тяжелый тягач для перевозок на дальние расстояния
- MAN TGS – полная масса 16 тонн, 2006 года: большегрузный транспорт в сфере строительства и дистрибуции
- MAN TGM – полная масса 13-26 тонн, 2005 года, среднетоннажный грузовик
- MAN TGL – полная масса 7-12 тонн, 2005 года, грузовик легкого класса
- MAN CLA, 2006 года, прочный грузовик, изготовленный в Индии совместно с Force Motors, предназначенный для эксплуатации в условиях тропического климата
Современные модели в Латинской Америке:
- VW Constellation – полная масса 13 тонн
- VW Worker – полная масса 8-31 тонн
- VW Delivery – полная масса 5-9 тонн
- MAN TGX et MAN TGS – полная масса до16 тонн
Популярные модели, которые уже не производятся, но пользуются спросом на рынке:
- MAN TGA – полная масса 18 тонн, 2000 года, тяжелый тягач для международных перевозок
- MAN L, M и F2000 1994 года
- MAN L, M и F2000Evo
- MAN L, M и F90
- MAN F8 1986 года
Исторические факты
1915 Начало производства грузовых автомобилей в г. Нюрнберге
1923 Первый готовый к эксплуатации дизельный двигатель для автомобилей, 40 л.с. с непосредственным впрыскиванием топлива, г. Аугсбург
1924 Первый в мире серийный дизельный грузовой автомобиль с непосредственным впрыскиванием топлива
1925 Дизельный грузовой автомобиль грузоподъемностью 5 тонн с карданной передачей
1937 Первый дизельный двигатель со сферической камерой сгорания, разработанный для грузовых автомобилей
1951 Первый немецкий дизельный двигатель для грузовых автомобилей с турбонагревателем, работающим на отработавших газах
1954 Первый малошумный дизель для автомобилей со сферической камерой сгорания
1988 Автобус с низким уровнем пола с не загрязняющим окружающую среду дизелем с газотурбинным надувом
1989 Маршрутные грузовые автомобили М 90/F 90 «Silent»
1992 Грузовой автомобиль SLW 2000 для эксплуатации в черте города
1992 Туристический автобус 422 FRH «Lion’s Star» c ровным полом кузова и безопасным пассажирским помещением
1993 Новое поколение грузовых автомобилей L2000 (грузоподъемность от 6-10 тонн)
1994 Презентация нового ряда грузовых автомобилей большой грузоподъемности с полной массой от 18 тонн и выше, с 2-мя «Евро»-дизелями. Грузовой автомобиль L2000 для развозки товаров с комбинированным приводом (от ДВС и аккумуляторных батарей). Привод, работающий на природном газе, для грузовых автомобилей и автобусов. Дизель-электрический привод, размещенный в ступице колеса, для городских автобусов.
1994 Присвоение звания «Coach of the Year»
1995 Присвоение звания «Truck of the Year» (как в 1987, 1980, 1977 годах)
1996 Внедрение на рынок нового среднего ряда грузовых автомобилей М 2000 с полной массой от 12-25 тонн
1997 Внедрение на рынок нового поколения низкорамных автобусов
1998 Получение Германского приза за грузовые автомобили производства МАН
2000 Мировая презентация нового поколения грузовых автомобилей TG-A
2001 Присвоения звания «Truck of the Year» TG-A
2001 Рождение новой звезды — новый туристический автобус «Lion’s Star»
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Opel Agila: описание,характеристики,фото,видео,комплектация.
- Ретро автомобили — 45 фото
- Трехколесный автомобиль Threewheeler компании Morgan Moto — 13 фото
- Лучшие 5 гибридов по производительности
- Коллекция автомобилей Серхио Рамоса 2019
- Мерседес 164: описание.обзор.моторы.фото.видео,кузов,салон,рестайлинг
- Mercedes-AMG GT R по цене от $ 157000 в США
- Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЬЮ-MID ENGINE 911 RSR ПОРШЕ
- 5 лучших гонщиков Формулы-1 всех времен
- Технические данные и эксплуатации Bugatti Veyron, произведенные в период с 2005 — 2015
- БМВ 5 серии — технические характеристики.
- Как изготавливают Datsun on-DO на АвтоВАЗе
- Итальянский автодром — болиды Формулы-1: Феррари
- Индийская женщина покрыла своюToyota Corolla навозом, от жары
Страна-производитель «МАН» (Maschinenfabrik Augsburg Nürnberg) – Германия. Концерн специализируется на выпуске грузовиков различного типа, автобусов, дизельных турбин и моторов. Фирма образована в 1958 году, штаб-квартира находится в Мюнхене. Свой 50-летний юбилей компания отметила в 2008-м, штат сотрудников насчитывает свыше 50 тысяч человек, годовой объем от продаж в 120 странах составляет порядка 15 миллиардов евро в год. Рассмотрим особенности создания фирмы, а также краткое описание самых популярных машин этой марки.

Исторические факты
Продолжая изучать страну-производителя «МАН», следует отметить, что исторически происхождение предприятия началось еще в 1758 году. В то время, в Оберхаузене начал свою работу металлургический комбинат «Санкт-Антоний». В 1808 году завод объединился еще с двумя компаниями, в результате чего был основан концерн Jacobi Iron And Steel Works Union And Trading Company (металлургическое производство от Якоб Айрон, Стил Воркс и «Трейдинг компани»).
Первое предприятие в Южной Германии, известное как «МАН», создал в 1840 году инженер Людвиг Сандер. В свое время наименование менялось на Maschinenfabrik, а позже – на MAN-Werk Gustavsburg. В 1908-м фирма получила свое нынешнее название, однако приоритетным направлением была добыча руды и производство чугуна. Хотя и машиностроительное направление не было оставлено без внимания.

Годы войны
Мало, кто не знает страну-производителя «МАН», поскольку эти грузовики распространены по всему миру. Стоит отметить, что в военный период экономическое положение корпорации существенно ухудшилось. Во многом на это повлияла репатриации после Первой мировой, оккупация Рурского региона, а также всеобщий финансовый кризис.
Всего за пару лет число сотрудников сократилось вдвое. Наблюдался развал гражданской промышленности, а военная сфера развивалась стремительно в рамках национал-социалистической идеи. На «МАН» производили дизельные моторы для танков и субмарин, цилиндры для снарядов и пистолетные детали. После окончания ВОВ союзники разделили предприятие по частям. Основным направлением стало изготовление коммерческих автомобилей и печатных машинок.

Очередной кризис
В 1982-83 годах страна-производитель «МАН» испытала очередной кризис, связанный с плохой финансовой ситуацией и нефтяным мировым коллапсом. Само предприятие ожидал глубокий корпоративный упадок. Преимущественно проблема отразилась на снижении продаж коммерческих транспортных средств. Дополнительным фактором спада производства стала устаревшая структура фирмы со значительным перекрестным субсидированием между филиалами. Обновление компании произошло в 1986 году, головной офис перенесли в Мюнхен, официальное наименование корпорации стало MAN AG.
Двухтысячные
В стране-производителе автомобиля «МАН» многое изменилось в 2006-м году (касательно указанного предприятия). Руководство концерна заключило договор с компанией из Индии Force Motors. Соглашение предполагало создание совместного комбината в равных долях для выпуска грузовых машин и автобусов, эксплуатируемых на внутреннем и внешнем рынке. Производственные мощности открыли в Питампуре, Мадъях-Прадеши. Первый грузовик индийского происхождения сошел с конвейера в 2007-м. Через четыре года немецкий концерн выкупил часть своего восточного партнера, после чего в Индии стало функционировать дочернее представительство.
Осенью 2006-го была предпринята попытка поглощения шведской «Скании», которую поддержала Европейская комиссия. Однако уже через пару месяцев предложение было отозвано в связи с отказом влиятельных акционеров. Свой 250-летний юбилей компания «МАН» отметила с размахом (2008 год). В программе представлены выставки в различных музеях, а также тур старинных моделей под лозунгом «МАН снова в дороге».
В 2009-м фирма перерегистрировалась под европейским брендом MAN SE. Летом этого же года филиалы MAN Turbo и MAN Diesel объединили в один проект под названием Power Engineering. Кроме того, корпорация подписала стратегический договор с китайскими партнерами, выпускающими грузовой автомобиль марки Sinotruk. В этот период часть мелких дочерних подразделений была распродана.
В стране-производителе грузовиков «МАН» не обошлось без скандалов. В 2009-м прокуроры Мюнхена разоблачили коррупционную схему, которая практиковалась руководством фирмы в плане подкупа деловых партнеров и членов правительств в нескольких десятках стран. Чтобы получить контракт на период с 2001 по 2007 год по выпуску автобусов и грузовиков, часть «верхушки» компании во главе с Гендиректором Самуэльсоном вынуждена были уйти в отставку.

Ситуация с «Фольксвагеном»
История создания «МАН» продолжилась летом 2011 года. Тогда группа Volkswagen AG купила свыше 55 процентов акций голосов и половину капитала в MAN SE. Планировалось объединение со «Сканией», что позволило бы обновленной марке стать крупнейшим изготовителем европейских грузовиков. Подобная схема позволила бы сэкономить порядка полумиллиарда евро за счет объединения закупок расходных материалов и запчастей. Нормативная часть указанного соглашения завершилась в ноябре 2011-го.
Для справки:
- весной 2012 года компания «Фольксваген» увеличила акции голосов до 73 процентов;
- в июне того же года цифра выросла до 75 %;
- полученные результаты позволяют открыть соглашение о доминировании.
«МАН» — чья марка?
Страна-производитель рассматриваемого автомобиля – Германия. В современном модельном ряде представлено несколько разновидностей машин, краткие параметры которых рассмотрим далее. Начнем с серии ТГХ.
Указанные транспортные средства оптимально подходят для длительных перевозок, между собой отличаются габаритными размерами. Кабина машины характеризуется хорошей обзорностью, верхний люк открывается при помощи спойлера. Самое большое водительское место представлено в серии XLL. Внутри практически не слышно шума, а отделка и приборы выполнены на высшем уровне.

Модели ТГА и ТГС
Какая страна-производитель «МАН», рассмотрено выше. Далее вкратце изучим особенности грузового тягача линейки ТГА. Кабина и платформа этих машин ориентирована на перевозку строительных материалов и оборудования, при общей массе в 50 тонн. Автомобиль оснащается шестицилиндровым двигателем объемом 10,5 литров, мощностью до 440 «лошадей». Высота кабины составляет 2,2 метра при ширине в 0,79 м.
Грузовики линейки ТГС комплектуются одним из типов кабин:
Ширина первой «компактной» вариации составляет 0,75 м. Все указанные версии довольно высокие, оснащены необходимым оборудованием для оптимальной работы. Показатель мощности грузовика данной серии – 330-430 лошадиных сил при объеме в 10,5 литров. Надежность сборки и качественные параметры проверены временем.
Модификации ТГМ и ТГЛ
Автомобили «МАН ТГМ» весят 26 тонн, оснащаются восемью типами колесных баз (от 3,52 до 6,17 метров). Такие машины предназначены для транспортировки строительного сырья или мусора без выезда за пределы населенного пункта. Длина кузова варьируется от 3,9 до 8,1 метра. Автомобиль оборудуется дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью 240, 280, 326 сил лошадиных. Стандарт соответствия экологическим стандартам «Евро-3».
Версия ТГЛ рассчитана на чрезмерные нагрузки, комплектуется специальным фильтром, который служит для очистки воздуха во время вентиляции или обогрева. Кабина машины оборудуется парой водительских кресел с подвеской. В качестве силового агрегата выступает «движок» с четырьмя цилиндрами, объемом шесть литров и мощностными показателями от 150 до 206 лошадиных сил.

Интересная информация
Отвечая на вопрос, кто производит «МАН», страной-производителем упоминается Германия. Стоит отметить, что существенный вклад в развитие бренда внес Рудольф Дизель. Инженер в 1893 году получил патент на разработку четырехтактного мотора. Уже через четыре года был создан полноценный двигатель, работающий по принципу воспламенения от сжатия.
В 1925-м выпустили машины типа «МАН S1H6», имеющие грузовой объем до 5 тонн и «движок» с шестью цилиндрами. В 1955-м компания получила комбинат в Мюнхене, ранее разрабатывающий силовые агрегаты для различных серий «БМВ». С того периода выпуск грузовых машин начал активно разрастаться, а вместо V-образных моторов стали ставить шестицилиндровые версии. В 1978-м бренд «МАН» получил звание «Грузовик года», после чего сделали специальную производственную линию MAN Nutzfahrzeug AG. В этом направлении работал коллектив, численностью свыше 20 тысяч сотрудников. В 2007-м один из автомобилей «МАН» получил первое место на ралли Париж-Даккар.

Итог
Грузовые машины рассматриваемой марки ориентированы на транспортировку грузов на длительные дистанции. Они активно используются для городских и межрегиональных перевозок. В линейке грузовиков разработаны версии, оборудованные для тех или иных целей. Все автомобили отличаются хорошим показателем грузоподъемности, надежностью и максимально комфортным оформлением рабочего места.

От —
Автобус
Германия
Год: 2005

От —
Автобус
Германия
Год: 2007

От —
Автобус
Германия
Год: 2006

От —
Тягач
Германия
Год: 2000

От —
Грузовик
Германия
Год: 2005

От —
Грузовик
Германия
Год: 2005

От —
Тягач
Германия
Год: 2007

От —
Тягач
Германия
Год: 2007
Архив моделей марки MAN
История марки MAN / МАН
История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.
В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.
В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн. В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейства «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего. В 2000-м году компания презентовала новое семейство коммерческих автомобилей семейства TG-A, годом позже появляется серия автобусов Lion’s Star – призеров в области дизайна. В 2007 году грузовик MAN занял первое место в Ралли Дакар. В 2011-м компания MAN объявила о начале строительства своего завода в России (Шушары, Санкт-Петербург) для сборки коммерческих автомобилей. Начиная с 2013 года MAN обновляет свою линейку грузовиков TGX, TGS, TGM, TGL.
Немецкий автомобильный гигант MAN (МАН)
Немецкая автомобилестроительная компания MAN, работающая на рынке производства тяжелых грузовиков и спецтехники, ведет отсчет своей деятельности с 1758 года, с открытия металлургического предприятия в Оберхаузене. Сегодня компания является одним из крупнейших поставщиков всей гаммы коммерческих грузовиков и автобусов различного назначения. Весь модельный ряд МАН.
Первые грузовики
Первые грузовые автомобили компании МАН-Заурер были выпущены в 1915 году. Это были автомобили с грузоподъёмностью 2,5 тонны.
Родоначальником автомобилей специального назначения стал MAN для уборки мусора с городских территорий, выпущенный в 1919 году и оборудованный гидравлическим самоопрокидывающимся кузовом. Через два года с конвейера стал сходить грейдер и новый карбюраторный четырехцилиндровый грузовик грузоподъёмностью 3 т.
Разработки компании просто впечатляли – сначала показали новый революционный дизель с непосредственным впрыском, а уже через год – работающий прототип, оборудованный этим мотором. А в 1925 году конструкторы совершили переворот во всей отрасли автомобильных грузоперевозок – был показан пятитонный грузовик с карданным приводом.
Применявшийся ранее цепной привод канул в лету. Вскоре в продажу стали поступать и различные автомобили на этой платформе, например, автоцистерны. Эта конструкция положительно сказалась на росте отрасли, так как позволяла увеличивать мощность и грузоподъемность автомобилей. К концу десятилетия MAN имела в ассортименте машины грузоподъемностью от 3 до 8 тонн и предлагала к ним выбирать либо дизельный, либо бензиновый двигатель.
В период войны
Следующее десятилетие принесло новые разработки, особенно в конструкции двигателей, предприятие расширялось. Однако постепенно приближающаяся война перевела всю продукцию компании в военный ассортимент, например, было выпущено более 6000 танков.
Работа заводов была остановлена авиаударами. Непосредственно после войны победители приспособили уцелевшие мощности под ремонт своей техники.
Возрождение
Уже в следующем году после окончания войны был налажен выпуск пятитонного грузовика серии МК с 16-ти цилиндровым дизелем мощностью в 120 л.с. И снова МАН осуществляет впечатляющий подъем производства и революционные разработки.
Уже в начале следующего десятилетия был выпущен серийный дизельный двигатель с турбонаддувом. Сферическая камера сгорания, сконструированная специалистами компании, сделала эти моторы необыкновенно эффективными и тихими.
Весной 1955 года начато строительство нового завода в Мюнхене и через два года он начал выпускать первую продукцию, грузовик 400L1. А через пять лет происходит открытие сборочного завода в ЮАР.
В 60-х установилась классификация продукции компании, состоящую из двух цифр, первая означала полную массу, вторая, после точки, мощность силового агрегата. Например, выпущенные в конце десятилетия совместно с французской Савиэм грузовики МАН-Савиэм имели наименования от 5.125 (5 тонн полной массы, 126 л.с.) до 22.215 (22 тонны, 215 л.с.).
Следующие десять лет компания активно расширяется, как поглощая других производителей, так и сотрудничая с такими лидерами рынка как Daimler-Benz и Volkswagen. Результатом этой работы стали передовые модели двигателей и ходовой части. Кроме того, были открыты новые заводы и филиалы в Австрии, Румынии, Португалии, Индии и других странах.
А если рассматривать конструктивные особенности продукции, то уже к концу десятилетия чётко прослеживается модульный подход к конструированию автомобилей. Это привело к тому, что конструктивный уровень продукции сильно вырос.
Начиная с 1978 года, когда 19.280F был признан «Автомобилем года» продукция МАН регулярно удостаивается этого звания. Кроме того, эксперты не раз отмечали наградами продукцию компании за экономичность, надёжность и экологичность.
Современная история
Последнее десятилетие ХХ века принесло полный рестайлинг всего модельного ряда, автомобили получили обновлённые тормозные, электрические системы и подвеску. Кроме того, как всегда, появлялись и новые модели. Однако это было лишь своего рода прелюдией перед запуском в начале нашего века новой серии тягачей Trucknology Generation.
Основой стал 16-ти цилиндровый 460-сильный дизель объемом 12,8 литра, с 16-ти скоростной механической или 12-ти скоростной автоматической коробками передач. В конструкции присутствовали такие новшества как пневматические дисковые тормоза, ABS и ASR. В 2001 году эти тягачи и автобус Lion\’s Star получили награды как лучшие на своих рынках.
В 2007 году автомобиль компании впервые выиграл престижную гонку «Париж-Даккар». На протяжении полутора десятилетий MAN непрерывно расширялась и открывала дочерние предприятия и сборочные заводы по всему миру.
Модельный ряд непрерывно расширяется. Среди достижений последних лет можно упомянуть новый седельный тягач Concept S и созданный для продажи в Китае новый бренд грузовиков SITRAK. С 2012 г. Фольксваген владеет более чем 75% акций компании.
81.305.500.079 | Цилиндр сцепления главный | 17 268,29 |
81442056025 | Ремкомплект шкворня поворотного кулака | 10 578,53 |
51.268.030.042 | FLAMMKERZE | 7 541,48 |
81953016288 | KUGELGELENK RECHTSGEWINDE | 5 769,49 |
81.619.300.042 | Мотор вентилятора печки (отопителя салона) | 7 930,10 |
81.508.206.030 | Колодки тормозные передние дисковые | 6 258,15 |
51.065.006.426 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 10 178,66 |
81274210137 | IMPULSGEBER | 5 258,63 |
HU6122X | Фильтр масляный | 151,18 |
81.443.010.176 | VORDERRADNABE V9-60L | 11 853,99 |
85626416001 | OE M.A.N. | 4 612,05 |
85.464.336.002 | OE M.A.N. | 9 013,36 |
81.508.030.040 | Диск тормозной передний | 4 493,19 |
51.065.996.033 | Ремкомплект помпы воды | 10 011,47 |
81061016438 | Радиатор охлаждения двигателя | 29 874,80 |
51091007926 | ABGASTURBOLADER | 26 863,04 |
51.044.006.035 | NOCKENWELLE | 58 592,43 |
W6103 | Фильтр масляный | 133,76 |
51.058.015.602 | OE M.A.N. | 19 704,84 |
51.021.006.018 | KURBELWELLE | 61 245,36 |
81.061.016.353 | Радиатор охлаждения двигателя | 67 163,50 |
WK9022 | (Доставка 2 дней) | 695,76 |
81251016291 | Фара левая | 14 666,23 |
51.111.037.738 | Насос топливный высокого давления (ТНВД) | 65 846,17 |
81.417.226.053 | MAN | 4 025,61 |
81.521.550.042 | Фильтр осушителя воздуха (влагомаслоотделителя) (TRUCK) | 1 728,15 |
PU825X | (Доставка 2 дней) | 481,07 |
HU816X | (Доставка 2 дней) | 195,01 |
81.437.220.061 | Сайлентблок задней рессоры передний | 2 645,62 |
81.437.016.761 | LENKUNGSDAEMPFER | 9 590,53 |
81455010154 | RADBEFESTIGUNGSBOLZEN M18X1,5X | 519,85 |
82521020013 | Фильтр осушителя воздуха (влагомаслоотделителя) (TRUCK) | 789,05 |
81.416.100.307 | Бампер передний | 26 218,14 |
51.274.210.151 | Датчик, температура масла | 3 781,42 |
81.416.100.305 | Бампер передний | 24 314,09 |
WK 857/1 | FILTR PALIWA VW TRANSPORTER | 1 067,52 |
W71945 | (Доставка 2 дней) | 264,98 |
81.442.056.026 | Ремкомплект шкворня поворотного кулака | 18 096,96 |
85.437.016.008 | STOSSDAEMPFER | 6 310,70 |
W671 | Фильтр масляный | 113,24 |
85437156015 | STABILISATOR | 20 561,61 |
WK 820/17 | FILTR PALIWA DB SPRINTER 906 | 1 740,80 |
51.058.015.726 | OE M.A.N. | 24 190,73 |
81.521.086.026 | Патрон осушителя воздуха, пневматическая система | 81 837,60 |
81.442.056.023 | Ремкомплект шкворня поворотного кулака | 8 467,65 |
WK82016 | FILTR PALIWA DB SPRINTER | 1 279,39 |
51116167234 | STEUERGERaeT D2876LFG01/LF24 | 118 967,53 |
81.971.006.034 | SCHLOSSSATZ | 1 932,72 |
51.039.010.338 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 2 745,09 |
W 719/30 | MAN | 145,84 |
81.442.056.013 | Ремкомплект шкворня поворотного кулака | 8 986,10 |
81.436.010.121 | Пневмоподушка (пневморессора) моста | 5 089,75 |
51.268.030.041 | Свеча накала | 2 468,59 |
W81180 | Фильтр масляный | 89,64 |
51018046002 | MOTORoeLFILTEREINSATZ | 1 834,93 |
81416104114 | Бампер передний | 11 394,27 |
51081500046 | Преобразователь давления (соленоид) наддува | 10 075,26 |
WK82018 | FILTR PALIWA DB GLK VITO SPRINTER | 1 147,89 |
81125016101 | Фильтр топливный | 1 630,36 |
81.394.106.019 | Подвесной подшипник карданного вала | 10 857,00 |
51.101.007.389 | Форсунка впрыска топлива | 19 396,31 |
51.031.006.053 | Головка блока цилиндров (ГБЦ) | 18 942,21 |
WK 8105 | (Доставка 2 дней) | 501,87 |
81394106018 | Подвесной подшипник карданного вала | 19 158,58 |
51.021.006.019 | Коленвал двигателя | 56 784,76 |
81.436.506.042 | LUFTFEDERSYSTEM | 31 423,67 |
W7195 | (Доставка 2 дней) | 73,62 |
81504106921 | Энергоаккумулятор задний левый 15мм | 16 192,06 |
51.125.030.061 | Фильтр топливный | 875,03 |
81508046089 | Суппорт тормозной задний левый | 6 687,24 |
51.254.136.417 | Kabelstrang injektor | 15 140,84 |
51.254.136.256 | KABELSTRANG | 10 954,79 |
81251016274 | Лампа-фара левая/правая | 8 448,27 |
81084050021 | Фильтр воздушный | 2 554,01 |
51066300074 | Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения | 31 660,27 |
81.417.226.062 | STOSSDAEMPFER VORN | 7 301,22 |
51.039.010.379 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 3 085,38 |
81.619.676.015 | OE M.A.N. | 2 897,67 |
81.521.086.023 | MAN | 67 695,71 |
81.417.236.124 | Fahrerhauskippzylinder | 16 150,76 |
h282KIT | (Доставка 2 дней) | 291,96 |
WK82014 | FILTR PALIWA DB A W176 | 1 556,18 |
81965030161 | KASSETTENRADIALWELLENDICHTRING | 2 273,01 |
51.541.006.007 | LUFTPRESSER REIHE | 47 080,15 |
51121017141 | Топливный насос механический | 13 147,99 |
81619066012 | Компрессор кондиционера | 2 053,83 |
51934100118 | Ролик натяжителя приводного ремня | 3 243,30 |
51.081.530.086 | ABGASLEITUNG | 5 807,71 |
81.437.016.798 | Амортизатор задний | 10 725,21 |
81391086052 | ZAPFENKREUZGARNITUR 110-38,05 | 11 504,98 |
81437026075 | STOSSDAEMPFER | 8 762,14 |
81.251.016.499 | SCHEINWERFER LINKE SEITE | 5 648,10 |
06569362947 | Runddichtring 84x4n-fpm1-70-gn | 382,72 |
81437016804 | Амортизатор передний | 4 311,66 |
51274210178 | Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System | 7 241,65 |
HU7181K | (Доставка 2 дней) | 133,19 |
85.962.100.019 | Сайлентблок кабины | 1 303,56 |
81504106863 | FEDERSPEICHERBREMSZYLINDER 10/ | 11 374,88 |
81.437.016.927 | STOSSDAEMPFER | 5 649,79 |
51.121.017.136 | Топливный насос механический | 5 748,98 |
51.066.040.061 | LUEFTERNABE | 13 984,81 |
81.970.106.019 | SCHALTKNOPF | 3 517,00 |
81473016067 | Щуп (индикатор) уровня масла в двигателе | 2 529,00 |
81.434.026.203 | PARABELFEDER VORDERACHSE | 26 749,23 |
81437220044 | Сайлентблок задней рессоры передний | 546,83 |
81.351.060.043 | ACHSWELLENKEGELRAD | 6 306,76 |
51114010142 | BEFESTIGUNGSFLANSCH | 6 587,20 |
51.103.016.161 | DRUCKROHRSTUTZEN | 1 638,23 |
51.012.220.002 | Кольцо уплотнительное под гильзу двигателя | 500,46 |
W 610/1 | Фильтр масляный | 56,20 |
81962100437 | Подушка рамы (крепления кузова) | 3 771,58 |
81.508.030.041 | Диск тормозной передний | 4 936,05 |
51.031.006.426 | Головка блока цилиндров (ГБЦ) | 193 125,12 |
81.962.100.619 | ANSCHLAGPUFFER | 1 063,59 |
51.930.200.389 | OE M.A.N. | 2 198,26 |
51.274.210.113 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 2 013,37 |
51.012.010.468 | Гильза поршневая | 4 100,91 |
51111037536 | VERTEILEREINSPRITZPUMPE | 115 184,71 |
81061300227 | LADELUFTKUEHLER | 92 062,34 |
85416104012 | Бампер передний | 17 646,52 |
51.521.600.002 | VENTIL | 30 238,41 |
85.437.220.010 | LAGERBUCHSE | 1 144,23 |
51.254.136.088 | OE M.A.N. | 14 461,10 |
51.066.095.004 | GEHaeUSE FueR | 12 926,00 |
06324890072 | Подшипник ступицы передней внутренний | 4 741,59 |
06540590007 | SCHLAUCHLEITUNG KB-12DDX400-RO | 4 546,30 |
WK9012X | FILTR PALIWA RENULT | 702,78 |
81274210224 | Датчик температуры окружающей среды | 1 691,06 |
81416100308 | Бампер передний | 13 914,56 |
81437016864 | STOSSDAEMPFER | 4 091,92 |
81084006010 | TROCKENLUFTFILTER LPO 6150/3 | 11 953,18 |
81274210109 | Датчик, давление масла | 5 145,39 |
81255016035 | OE M.A.N. | 2 348,88 |
04274059519 | KueHLMITTELSCHLAUCH 22X10000-5 | 1 677,01 |
81.432.506.016 | QUERLENKER | 13 213,74 |
81.908.200.520 | DRAHTRING | 1 985,27 |
81274210264 | Термовыключатель, вентилятор радиатора | 4 481,95 |
51.274.210.229 | Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System | 4 156,55 |
51.101.006.049 | Форсунка впрыска топлива | 20 752,41 |
51.121.017.101 | Топливный насос механический | 10 512,21 |
81521066014 | DRUCKREGELVENTIL 2-K-DRM | 33 360,04 |
81307156116 | Цилиндр сцепления главный | 8 096,17 |
81504106379 | FEDERSPEICHERBREMSZYLINDER | 40 449,67 |
81394106030 | ZWISCHENLAGER D-65 | 23 890,06 |
81325506003 | GETRIEBEVENTILBLOCK | 22 714,92 |
81.748.210.095 | Амортизатор капота | 2 359,84 |
81.442.056.033 | ACHSSCHENKELREPARATURSATZ V9-3 | 12 545,81 |
W 1323 | (Доставка 2 дней) | 437,52 |
82.320.506.004 | GRUPPENVENTIL | 38 004,41 |
81437056026 | LAGERBOCK | 16 645,60 |
W92021 | (Доставка 2 дней) | 59,01 |
51.101.006.126 | Форсунка впрыска топлива | 15 389,53 |
51066300131 | Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения | 22 634,55 |
81.251.016.449 | Фара левая | 3 629,68 |
51.044.016.375 | Распредвал двигателя | 58 132,44 |
81.274.216.047 | SENSOR 12BAR | 3 986,27 |
81.125.030.085 | Фильтр топливный | 857,05 |
81.084.006.019 | TROCKENLUFTFILTER | 16 457,61 |
81436010175 | LUFTFEDERBALG | 6 063,70 |
81.394.006.089 | Подвесной подшипник карданного вала | 7 660,34 |
51262120018 | Реле | 2 631,57 |
81.960.206.006 | Отбойник передней рессоры | 1 959,69 |
81432706111 | REPARATURSATZ DREIECKLENKER | 19 695,85 |
51.274.210.216 | Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) | 4 233,83 |
81965030333 | Сальник ступицы | 3 097,74 |
81.953.016.340 | KUGELGELENK RECHTSGEWINDE | 9 908,62 |
81417226069 | Амортизатор кабины (TRUCK) | 11 712,36 |
81258067098 | TueRSTEUERMODUL | 15 318,43 |
C35154 | (Доставка 2 дней) | 281,00 |
WK8157 | (Доставка 2 дней) | 596,56 |
51274207013 | OE M.A.N. | 1 989,20 |
51.066.300.119 | LUEFTERKUPPLUNG | 17 541,14 |
51066090015 | GEHAEUSE | 6 082,53 |
51.054.057.017 | Клапан регулировки давления масла | 669,06 |
81.442.056.019 | Ремкомплект шкворня поворотного кулака | 12 349,39 |
81.061.016.437 | Радиатор охлаждения двигателя | 37 893,97 |
51091007278 | MAN | 14 039,04 |
51.064.020.061 | Термостат | 533,62 |
81.623.856.053 | STOSSDAEMPFER | 20 181,42 |
81.253.110.023 | Реле указателей поворотов | 2 027,70 |
Компания MAN — это немецкая корпорация, которая работает в сфере машиностроения. Данная компания производит автомобили грузового и автобусного типа, а также различные виды двигателей.
За последний отчетный период прибыль корпорации составила 20 миллиардов евро, а ежегодный рост превышает 10%.
С 2013 года компания начала активно развивать свое производство и представила вниманию покупателей такие модели тяжелой техники:
- TGX (специализированные тягачи с рабочей силой от 10 до 75 тонн, рассчитанные на управление одним человеком) и TGS (одиночные тягачи, имеющие рабочую силу от 6 до 25 тонн), который введены с 2008 года;
- TGM — грузовые авто средней тоннажности, которые имеют предел 25 тонн;
- TGL — авто грузового типа маленькой тоннажности с рабочей силой до 7 тонн, применяемые в городской черте.
Немало моделей техники MAN было удостоено премий “Лучшая тяжелая техника” и “Лучший грузовик”.
Компания МАН позиционирует себя как профессионала, который проводит постоянный мониторинг рынка данных товаров и выпускает технику, которая полностью отвечает всем стандартам международного типа.
История MAN
История МАН началась в 1758 году, когда было основано Акционерное Общество “Аугсбург-Нюрберг” в Мюнхене, Германия. С 1915 года ныне известная корпорация МАН начала выпускать первые модели грузовых автомобилей. В 1927 году был запущен в производство первый двигатель дизельного типа, произведенный в Аугсбурге. В этом же году компания внедрила в свои грузовики данную модель двигателя, выпустив на рынок первый во всем мире грузовой автомобиль с дизельным двигателем и функцией непосредственной подачи топлива.
Во время Великой Отечественной войны (с 1941-1945 г.г.) компания занималась изготовлением известного бронированного танка “Пантера”.
С1976 по 1994 год компания развивала свое производство, изобретая все больше моделей трамваев, грузовых автомобилей и двигателей с турбонагнетателями, которые работали на вторичном топливе.
В конце 90-х МАН начала производить грузовики средней и высокой тяжести, которые имели разные показания рабочей силы и были удостоены международных премий. Автобус для туристических поездок, выпущенный в 2002 году, был награжден за свой инновационный дизайн.
В начале 2000-х корпорация активно продвигала свою продукцию на мировой рынок, открыла несколько филиалов, а некоторые модели грузовиков выиграли в гонках Ралли-Даккар, что явилось дополнительным толчком для развития компании. Действующим президентом является Хакан Самуэльссон, который был поставлен на пост в 2005 году.
Где собирают MAN?
Главным заводом, где собирают MAN, является Мюнхенское отделение, которое было основано первым. На данном этапе производство MAN включается в себя несколько отделов по разработке и сборке деталей и двигателей, огромные цеха по производству запчастей тяжелой техники, отделы логистики, аналитики и исследований. Все специалисты компании имеют высший уровень квалификации и саморучно тестируют продукцию на наличии браков и недочетов.
Производитель MAN также имеет заводы и СТО в России и Узбекистане, где проводится сборка и изготовление некоторых моделей тягачей и прочих деталей. Компания предоставляет услуги по техническому обслуживанию и поставляет свои товары во все страны мира, четко наладив систему логистики.
Официальные дилеры MAN в России
Эланд, официальный дилер SCANIA |
г. Иркутск |
Иркутская обл., Россия, 664048 |
+7 395 255-33-10 |
ООО «Скания-Русь» |
г. Москва |
ул. Обручева, 30, к. 1, бизнес-центр «Кругозор» |
+7 495 787-50-00 |
МАН Трак энд Бас РУС |
г. Москва |
ул. Дорожная ., 29 |
г. Москва |
Ман Автомобили России |
г. Санкт-Петербург |
Воздухоплавательная ул., 19 |
+7 812 449-52-52 |
Ман Центр Сургут |
г. Сургут |
ул. Рационализаторов, д.14 |
+7 346 255-59-62 |
«ТрэйдТрак и Сервис» |
г. Санкт-Петербург |
Волхонское ш., 5 |
+7 812 677-66-92 |
УНИКОМ-ТРАК |
г. Ульяновск |
Московское ш., 14-а, |
+7 842 268-03-04 |
Ман Центр Уфа |
г. Уфа |
Респ. Башкортостан, Россия, 450095 |
+7 347 281-88-33 |
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» |
г. Москва |
Симферопольское шоссе, д.22, стр.9 |
+7 495 969 25 14 |
ООО «ААА Траксервис» |
г. Москва |
Павло-Посадский р-он, дер. Кузнецы, д. 58 Д |
+7 495 777 77 36 |
После того, как в 2008 году возникли проблемы с продуктами, в которые были включены меламиновые корма для животных, свинцовые игрушки и меламиновые молочные продукты, происходящие из Китая, потребители в США по понятным причинам стали больше беспокоиться о местах происхождения продуктов, которыми они были. покупка. Однако потребители часто оказывались разочарованными в своих попытках стать более избирательными покупателями, поскольку многие продукты не имеют маркировки таким образом, чтобы четко указывать их место происхождения.
Популярный онлайновый предмет того времени был отражением этих страхов, сообщением, которое якобы содержало простые, полезные инструкции для определения страны происхождения любого продукта:
Если для вас важно происхождение того, что вы покупаете, могу ли я предложить вам записать на карту (размер вашей кредитной карты) и сохранить в своем кошельке следующую информацию.
Поскольку никто не хочет делиться этой информацией, я благодарен человеку, который выкопал ее и передал.Если мы не запишем и не сохраним это, информация просто пронесется через наши мозги, и ничего хорошего не получится.
до ВАС:
Весь мир обеспокоен тем, что Китай сделал «товары с черным сердцем». Можете ли вы определить, какой из них сделан в Канаде, Филиппинах, Тайване или Китае?
Первые 3 цифры штрих-кода — это код страны, в которой был изготовлен продукт.
Образец: все штрих-коды, которые начинаются с 690 — 695, сделаны в Китае. 471 сделано в Тайване
Правительство и связанные с ним ведомства не будут просвещать общественность.Поэтому мы должны воспитывать себя.
В настоящее время китайские бизнесмены знают, что потребители не предпочитают продукцию «Сделано в Китае», поэтому они не показывают, из какой страны она производится.
Однако теперь вы можете ссылаться на штрих-код, помните, что если первые 3 цифры: 690-695, то это сделано в Китае.
штрихкоды
00 ~ 13 США и КАНАДА
30 ~ 37 ФРАНЦИЯ
40 ~ 44 ГЕРМАНИЯ
49 ~ ЯПОНИЯ
50 ~ Великобритания
57 ~ Дания
64 ~ Финляндия
76 ~ Швейцария и Линчтенштейн
471 ~ Тайвань
480 ~ Филиппины
628 ~ Саудовская Аравия
629 ~ Объединенные Арабские Эмираты
690 ~ 695 Китай
740 ~ 745 Центральная АмерикаПожалуйста, распространите это всем
Согласно этому совету, взгляд на первые три цифры штрих-кода продукта покажет вам, где он был сделан.К сожалению, определение происхождения продукта для американских потребителей не так уж и сложно, как это принято здесь звучать.
Прежде всего, упомянутые выше двух- или трехзначные коды стран включены в стандарт штрих-кода Европейского артикула (EAN-13), но не в штрих-код UPC-A, который чаще всего используется в США. Кроме того то, что эти коды стран EAN-13 указывают, является страной или экономическим регионом, где был присвоен конкретный штрих-код, а не обязательно страной, в которой был произведен продукт, идентифицированный этим штрих-кодом:
Q: Указывает ли номер EAN страну происхождения продукта?
A: Нет, это не так.Трехзначный префиксный код указывает, какая организация нумерации присвоила банку номеров компании. Например, компания может иметь свою штаб-квартиру в Южной Африке. Организация EAN в Южной Африке имеет код «600», но все продукты компании могут производиться в Англии. Продукты английского производства по-прежнему будут иметь код префикса «600». Код префикса — это способ, позволяющий организациям-членам EAN более 70 номеров выдавать номера, не беспокоясь о дублировании номеров.
Например, если мексиканская компания импортировала фрукты из Гватемалы, а затем упаковала и отправила эти фрукты в Бельгию, часть кода страны штрихового кода конечного продукта, скорее всего, будет указывать на происхождение Мексики, а не Гватемалы. В этом случае штриховое кодирование мало поможет потребителям, которые (по какой-либо причине) стремятся избегать продуктов питания, выращиваемых в Гватемале.
Может случиться так, что в некоторых частях мира существует значительная степень корреляции между назначением штрих-кодов и происхождением продукта (т.е.то есть в некоторых странах преобладание присвоений штрих-кодов может относиться к отечественным продуктам), но для точной идентификации происхождения продукта потребители должны полагаться на другие методы. При определении страны происхождения продукта, продаваемого в США, потребители часто все еще вынуждены полагаться на стандартный метод поиска ярлыков «Сделано в [название страны]» на упаковке.
,Страна происхождения Влияние на маркетинг
Что такое эффект округа происхождения?
COO или Страна происхождения Эффект относится к практике маркетологов и потребителей, которые связывают бренды со странами и принимают решения о покупке, принятые в стране происхождения продукта . Например, как мы обсудим позже, мы склонны связывать качество с японцами, а точность со швейцарцами. Это означает, что продукты и бренды из этих стран обычно покупаются или выбрасываются в зависимости от нашего восприятия ценности, связанной с этими странами.Вкратце, эффект страны происхождения измеряет влияние страны, в которой производится товар, на потребителей. В последние годы было проведено много исследований о том, как эффект COO влияет на потребителей, и это привело к возобновлению усилий по ассоциированию и разобщению продуктов из стран, в которых они производятся. Несмотря на очевидную связь, Также следует отметить, что COO может оказать негативное влияние, о чем свидетельствуют примеры, которые обсуждаются позже.Здесь было бы достаточно заявить, что к COO нужно подходить с научной точки зрения, проводя исследование рынка в целевых странах о том, как потребители воспринимают страну, в которой производится бренд.
Влияние страны происхождения (COO) на маркетинг
Было установлено, что COO оказывает существенное влияние на поведение потребителей, и, как мы видим, некоторые из таких слоганов, как совершенство в Швейцарии для часов Rolex и Swatch, COO оказывает заметное влияние на решения о покупке.Более того, COO ассоциируется с большей отзывчивостью бренда, так как мы знаем, что McDonald’s значит американец, и, следовательно, мы склонны ассоциировать бренд со страной. Точно так же мы склонны связывать Coca Cola и Pepsi с Соединенными Штатами, а также Louis Vuitton и другие бренды класса люкс с французскими. Дело в том, что с точки зрения COO, бренда, с которым ассоциируется страна, и это может привести как к положительным моментам, о которых говорилось выше, так и к отрицательным, например, к запрету картофеля фри в США после того, как они возглавили вторжение, против которого выступила Франция.Поэтому маркетологи должны быть осторожны с тем типом брендинга, который они используют для COO, поскольку отклонение от традиционных нишевых областей может нанести ущерб их перспективам. Кроме того, тот факт, что как только потребители формируют ассоциацию бренда и страны и отзыв бренда, соответственно, становится трудно изменить восприятие впоследствии.
Некоторые примеры реальных успехов и неудач
Большинство из нас склонны ассоциировать качество с японцами, а точность — с немцами.Это бренд-ассоциация, которую мы создаем с продуктами из этих стран. Например, когда японские автомобили и автомобили появились на мировом рынке в 1980-х годах, они быстро стали синонимом качества и эффективности использования топлива. Точно так же немецкие автомобили были связаны с долговечностью, прочностью и точностью. Точно так же швейцарские часы известны своим совершенством, а французские духи известны своим ароматом и шикарным эффектом. Тем не менее, были и неудачи в том, что COO воспринималось как влияющее на потребителей, и лучшим примером этого является неудавшаяся попытка британских компаний проникнуть на автомобильный рынок.Хотя британские автомобильные компании, такие как Rolls Royce и Jaguar, были известны своими моделями высокого класса, они не могли перейти на автомобили массового рынка, поскольку потребители по-прежнему связывали эти компании со старыми мировыми продуктами, а не с новыми и развивающимися компаниями из Японии и Японии. Южная Корея.
Заключительные мысли
Из предыдущего обсуждения очевидно, что маркетологи могут использовать эффект COO для пользы. Также случается так, что, как только COO становится отрицательным из-за того, что некоторые компании выпускают бракованные и некачественные продукты, другим компаниям из этой страны будет сложно эффективно доводить дело до потребителей.
Авторство / Ссылка — Об авторе (авторах)
Статья написана «Prachi Juneja» и рецензирована Руководство по исследованию проблем управления содержанием Команда . Команда MSG Content состоит из опытных преподавателей, специалистов и экспертов по предметам. Мы — сертифицированный образовательный поставщик , сертифицированный по стандарту ISO 2001: 2015. Чтобы узнать больше, нажмите О нас. Использование этого материала бесплатно в учебных и образовательных целях.Пожалуйста, укажите авторство использованного контента, включая ссылки на ManagementStudyGuide.com и URL страницы контента.
,
страна происхождения — Викисловарь
Английский [править]
Существительное [править]
страна происхождения ( множественное число страны происхождения )
- (закон) Страна, в которой считается, что человек или вещь произошли для целей законов и правил.
- (международная торговля) Страна, в которой производится отгрузка товара.
- (международная торговля) Страна, в которой произошла последняя стадия существенной трансформации товаров.
- (международная торговля) Страна, в которой проходила наиболее важная обработка.
- (международная торговля) Страна, в которой произошел значительный объем обработки.
- 1922 , «Правило канадского происхождения не влияет на издателей», Чернила для принтера , 2 ноября 1922 г.
- Страна происхождения готового изделия считается страной, в которой изделие было обработано значительным трудом, составляющим не менее одной четвертой стоимости производства такого изделия в состоянии как импортированное в Канаду.
- 1922 , «Правило канадского происхождения не влияет на издателей», Чернила для принтера , 2 ноября 1922 г.
- (потребительские товары) Страна, указанная на этикетке как страна, в которой были произведены товары.
- Там написано «Сделано в Мексике». Интересно, действительно ли это страна происхождения ?
- 2000 , М. Изабель Вальдес, Маркетинг для американских латиноамериканцев: руководство к культурному подходу , стр. 71:
-
Обзор вашего латиноамериканского бизнес-плана и маркетинговой стратегии через призму страны происхождения может помочь вам раскрыть уникальные преимущества или барьеры.
-
- 2005 , Michael Loeffler и Ulrich Lutz, «Многомерный подход к влиянию страны происхождения на автомобильном рынке», стр. 1
- Изображения бренда конкретной страны и страны происхождения Эффекты являются ключевыми темами в этой области.
- (публикация) Страна первого издания.
- 1912 , Ричард Роджерс Боукер, Авторское право, его история и закон: краткий обзор принципов и… , стр. 607:
-
Страна происхождения произведения — это то, в котором произведение впервые опубликовано.
-
- 1912 , Ричард Роджерс Боукер, Авторское право, его история и закон: краткий обзор принципов и… , стр. 607:
Переводы [править]
Координатные термины [править]
,28 декабря 2015 года Дэвид «Авокадо» Вулф (пропагандист продукта в социальных сетях и альтернативная медицина) опубликовал пост в Facebook, текст которого гласил:
ЭТО ОФИЦИАЛЬНО
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЗАКОНЧИЛА
ДОМ: 300-121 (ПРОЙДЕНО)
СЕНАТ: ЗАДЕРЖАН В ЗАПРАВОЧНОМУ СЧЕТУ
ПРЕЗИДЕНТ: ПОДПИСАН В ЗАКОН
[ФОТОГРАФИЯ]
ВЫ ИМЕЕТЕ, ЧТО ВЫ НЕ КОГДА ВЫ НЕ БУДЕТЕ ПРИХОДИТ ИЗ
СЧАСТЛИВЫХ ПРАЗДНИКОВ АМЕРИКИ!
Оба этих мема относились к маркировке страны происхождения (COOL), вступившей в силу в США после принятия Закона о безопасности фермерских хозяйств и сельских инвестициях 2002 года, и содержали смесь правдивой, ложной и вводящей в заблуждение информации.
H.R. 2393 был представлен в Палате представителей США, и в кратком изложении предлагаемого законодательства поясняется, что законопроект отменит некоторые (но не все) требования страны к маркировке мяса:
H.R. 2393 отменяет существующие требования к розничным торговцам говядиной, свининой и курицей, чтобы информировать покупателей в конечной точке продажи страны происхождения этих продуктов. Отмена не повлияет на существующие требования в отношении маркировки в стране происхождения ягненка, оленины, козлятины, скоропортящихся сельскохозяйственных товаров, арахиса, выращенной на ферме и дикой рыбы, женьшеня, орехов пекана и орехов макадамии.
Мем утверждал, что после прохождения палаты законопроект перешел в Сенат, где он был «включен» в счет расходов. Это утверждение вводило в заблуждение, так как сельскохозяйственные нормы обычно прилагаются к бюджетным счетам. (Поиск в Google показывает множество примеров этого законодательного процесса за эти годы.)
Отмененные положения не существовали все это время. В то время как некоторые имели корни в упомянутом выше законопроекте о фермерских хозяйствах 2002 года, многие датируются только 2009 годом:
15 января 2009 г.Служба сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства опубликовала окончательное правило, которое вступило в силу 16 марта 2009 года. (Министерство сельского хозяйства США, Служба сельскохозяйственного маркетинга, 2009b). Товары, рассматриваемые в этом окончательном правиле MCOOL , включают сокращение мышц говядины, курицы, свинины и некоторых других видов и продуктов (Link, 2009). Обработанные мясные продукты, мясо, приобретенное в ресторанах, и некоторые виды товарного мяса (например, индейки) освобождаются от MCOOL (Министерство сельского хозяйства США, Служба сельскохозяйственного маркетинга, 2009a).Примеры этикеток MCOOL, появляющихся в настоящее время на покрытых мясных продуктах, включают «Продукт США;» «Продукт Канады»; и «Продукт США, Канада, Мексика».
Ни один мем не объяснил, почему положения COOL были отменены с самого начала. В статье Food Safety News от 21 декабря 2015 года под названием «USDA заканчивает принудительное исполнение COOL с подписью президента об омнибусном законопроекте» сообщается, что законопроект был предназначен для решения более широких торговых проблем:
Конгрессвключил отмену COOL в 1 доллар.После того, как Всемирная торговая организация (ВТО) постановила, что Канада и Мексика могут начать взимать более чем 1 миллиард долларов в виде тарифов на продукты в США, чтобы наказать его за ущерб, нанесенный им требованиями в отношении маркировки, этот законопроект о расходах на общую сумму 4 трлн.
18 декабря 2015 года Министерство сельского хозяйства Соединенных Штатов Америки (USDA) выпустило пресс-релиз под названием «Заявление министра сельского хозяйства Тома Вилсака о требованиях к маркировке страны происхождения для говядины и свинины», в котором подтверждается действие законопроекта:
Министр сельского хозяйства Том Вилсак сегодня опубликовал следующее заявление относительно языка в сводном законопроекте, отменяющем требования маркировки страны происхождения для продуктов из говядины и свинины.
«В сводном законопроекте отменены требования к маркировке страны происхождения (COOL) для сокращения мышц говядины и свинины, а также говяжьего фарша и свинины. Вступая в силу немедленно, USDA не соблюдает требования COOL в отношении сокращения мышц и говяжьего фарша и свинины, изложенные в окончательных правилах января 2009 года и мая 2013 года ».
USDA будет как можно скорее вносить поправки в правила COOL, чтобы отменить положения о говядине и свинине. Кроме того, все импортированное и отечественное мясо будет по-прежнему подвергаться строгим проверкам со стороны USDA для обеспечения безопасности пищевых продуктов.
Как пояснилось в заявлении Vilsack, прежние правила маркировки в стране происхождения представляли дискуссионную ценность для потребителей. Независимо от страны происхождения мяса, все мясо, продаваемое в Соединенных Штатах, подчиняется тем же правилам и стандартам Министерства сельского хозяйства США, что и раньше.
Короче говоря, это правда, что обязательная маркировка COOL была официально отменена в США в конце декабря 2015 года, но эти пересмотренные требования к маркировке распространялись только на некоторые виды мяса и не влияли на необходимые сертификаты на мясо, продаваемое в США.С. (независимо от его источника). Прикрепление законопроекта к закону о совокупных расходах не было подлым, так как ассигнования USDA, как правило, принимаются как часть бюджетных счетов на предстоящие финансовые годы. Наконец, ничто в отмене COOL не мешает производителям маркировать мясо: те производители, которые хотят сделать это, могут маркировать свое мясо без штрафа.
,