Man страна производитель – MAN — история автомобильной марки МАН

Содержание

MAN — история автомобильной марки МАН

MAN

Страна производитель: Германия

MAN (Maschinenfabrik Augsburg — Nürnberg), ранее MAN AG — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов, дизельных двигателей и турбин. Европейская компания MAN образована в 1958 году и базируется в Мюнхене.

До сентября 2012 года MAN был одним из топ 30 компаний, перечисленных на немецкой фондовой бирже (DAX). Компания отметила свое 250-летие в 2008 году с 51300 сотрудников и общим годовым объемом продаж около 15 миллиардов € в 120 разных странах.

MAN ведет свое происхождение от 1758 года, когда металлургический завод «Санкт-Антоний» начал свою работу в Оберхаузене, в качестве первой тяжелой промышленности предприятия в Рурской области. В 1808 году три Ironworks «Св Антония», «Gute Hoffnung» (на английском языке: «Good Hope»), и «Neue Essen» (на английском языке: «New Forges») объединились, чтобы сформировать Hüttengewerkschaft und Handlung Jacobi (на английском языке: «Jacobi Iron And Steel Works Union And Trading Company») «Джекоби металлургический комбинат Союз и Торговая Компания» в Оберхаузене, который был позже переименован Gute Hoffnungshütte (GHH).

В 1840 году немецкий инженер Людвиг Sander в Аугсбурге основал первое предприятие MAN в Южной Германии: «Sander’sche Maschinenfabrik». Потом название сменилось на «С. Reichenbach’sche Maschinenfabrik», которое было в честь создателя печатных машин Карла Августа Райхенбаха, а затем на «Maschinenfabrik Augsburg». Филиал Süddeutsche Brückenbau AG (MAN-Werk Gustavsburg) был основан, когда компания в 1859 году заключила контракт на строительство железнодорожного моста через Рейн и Майн.

В 1898 году компании Maschinenbau AG- Nürnberg (основана 1841) и Maschinenfabrik Augsburg AG (основана 1840) объединились в Vereinigte Maschinenfabrik Augsburg und Maschinenbaugesellschaft Nürnberg A.G., Аугсбург («United Machine Works Augsburg and Nuremberg Ltd.»). В 1908 году компания была переименована в Maschinenfabrik Augsburg Nürnberg AG, или сокращенно M·A·N.

Хотя основное внимание первоначально уделялось добыче руды и производству чугуна в Рурской области, машиностроение стало доминирующей отраслью бизнеса в Аугсбурге и Нюрнберге. Под руководством Генриха фон Буза, Maschinenfabrik Augsburg вырос из среднего бизнеса с численностью в 400 сотрудников, в крупное предприятие со штатом 12000 человек в 1913 году.

Ранние предшественники MAN были ответственны за многочисленные технологические инновации. Успех первых предпринимателей MAN и инженеров, как Генрих Готфрид Гербер, был основан на большой открытости по отношению к новым технологиям. Они построили Вуппертальскую подвесную дорогу (» Wuppertaler Schwebebahn») и первые эффектные стальные мосты, как Großhesseloher Brücke в Мюнхене в 1857 году и железнодорожного моста Müngsten между 1893 и 1897 гг.

С 1893 года, Рудольф Дизель работал в течение четырех лет с будущими инженерами MAN в лаборатории в Аугсбурге, пока его первый дизельный двигатель не был завершен и полностью работоспособен.

С помощью хороших покупок акций и поглощения обрабатывающих отраслей, например, Deutsche Werft (1918), Ferrostaal (1921), Deggendorfer Werft und Eisenbau (1924), MAN стал общенациональным действующим предприятием, со штатом 52000 сотрудников к 1921 году.

Война

В то же время экономическое положение ухудшилось. Причины этому стали репарации после Первой мировой войны, оккупации Рурского региона и мирового экономического кризиса. Всего за два года количество сотрудников MAN упало с 14000 в 1929/30 году до 7400 1931/32. В то время рушилась гражданская промышленность и увеличивалась военная в рамках национал — социалистического режима. MAN предприятия поставляли дизельные двигатели для подводных лодок, танков, цилиндры для снарядов и артиллерии. MAN также производил детали пистолетов, включая Маузер К98.

Послевоенный период

После окончания Второй мировой войны союзники раздробили компанию. «Gutehoffnungshütte», вместе с MAN сосредоточились на проектирование и строительство завода коммерческих транспортных средств и печатных машин.

В 1982/83 «Gutehoffnungshütte» погрузился в глубокий корпоративный кризис. Предприятие пострадало от отдаленных последствий второго нефтяного кризиса и плохой экономической ситуации. Особенно это было отражено спадом продаж коммерческих автомобилей. Помимо внешних факторов, главной причиной этих проблем была устаревшая структура компании с обширным перекрестным субсидированием между подразделениями.

В 1986 году, с Клаусом Götte, группа получила новую структуру компании. Также произошло перенесение штаб-квартиры MAN из Оберхаузена в Мюнхен и новым названием компании MAN AG.

В 2006 году MAN заключила соглашение с индийской компанией Force Motors о создании 50:50 совместного предприятия по производству грузовых автомобилей и автобусов в Индии на внутреннем и внешнем рынках. Совместное предприятие создало завод производственных грузовиков в Питампур, Мадхья — Прадеш и запустила свой первый грузовик для индийского рынка в 2007 году. В конце 2011 года MAN выкупил долю своего индийского партнера, и ее деятельность в Индии стал полностью дочерняя компания MAN в начале 2012 года.

В сентябре 2006 года MAN сделал предложение для поглощения шведского конкурента Scania AB. Европейская комиссия одобрила поглощение 14 декабря 2006. Тем не менее, MAN добровольно отозвала предложение на 23 января 2007 года, после того, как основные акционеры компании Scania Volkswagen AG и влиятельной семьи Валленберг отказались от предложения.

В 2008 году группа MAN отметила свой 250-летний юбилей с многочисленными событиями. Выставки в нескольких музеях, тур старинных автомобилей с девизом «MAN снова на дороге». В начале декабря 2008 года MAN принял компанию грузовиков и автобусов VW Бразилии и изменил название фирмы MAN в Латинской Америке. При этом, в настоящее время MAN является лидером на рынке в Бразилии с долей рынка в 30 процентов.

С мая 2009 года группа зарегистрирована как европейская корпорация MAN SE. В июле 2009 MAN решил объединить два подразделения MAN Turbo и MAN Diesel в одну бизнес область, которая называется Power Engineering. Кроме того, группа заключила контракт стратегического партнерства с китайским производителем грузовиков Sinotruk. В ходе этого процесса фокусировки множество мелких дочерних подразделений было продано.

В 2009 году исследователи Мюнхенской прокуратуры раскрыли дело с коррупцией, в которой MAN делал подкуп деловых партнеров и правительства в более чем 20 странах в течение многих лет с 2001 по 2007 год, для того , чтобы получить крупные заказы для автобусов и грузовых автомобилей. Генеральный директор компании MAN Хакан Самуэльсон и дальнейшие члены Совета должны были уйти в отставку.

Поглощение Фольксвагеном

В июле 2011 года Volkswagen AG приобрела 55,9% акций голосов и 53,7% акционерного капитала в MAN SE. В ожидании разрешения регулирующих органов, Volkswagen планирует объединить MAN и Scania, чтобы стать самым большим производителем грузовиков Европы. Объединение этих предприятий планирует сэкономить около 400 миллионов евро в год, в основном, путем объединения закупок. Нормативная утверждение было предоставлено и завершено объединение в ноябре 2011 года.

В апреле 2012 года MAN SE объявил, что Volkswagen увеличила свои акции голосов до 73,0% и 71,08% акционерного капитала.

6 июня 2012 года Volkswagen AG объявила, что она увеличила свою долю голосов в MAN SE до 75,03%, что открывает путь к заключению соглашения о доминации.

kuruh.ru

«МАН»: страна-производитель и основные характеристики

На чтение 7 мин.

Страна-производитель «МАН» (Maschinenfabrik Augsburg Nürnberg) – Германия. Концерн специализируется на выпуске грузовиков различного типа, автобусов, дизельных турбин и моторов. Фирма образована в 1958 году, штаб-квартира находится в Мюнхене. Свой 50-летний юбилей компания отметила в 2008-м, штат сотрудников насчитывает свыше 50 тысяч человек, годовой объем от продаж в 120 странах составляет порядка 15 миллиардов евро в год. Рассмотрим особенности создания фирмы, а также краткое описание самых популярных машин этой марки.

Исторические факты

Продолжая изучать страну-производителя «МАН», следует отметить, что исторически происхождение предприятия началось еще в 1758 году. В то время, в Оберхаузене начал свою работу металлургический комбинат «Санкт-Антоний». В 1808 году завод объединился еще с двумя компаниями, в результате чего был основан концерн Jacobi Iron And Steel Works Union And Trading Company (металлургическое производство от Якоб Айрон, Стил Воркс и «Трейдинг компани»).

Первое предприятие в Южной Германии, известное как «МАН», создал в 1840 году инженер Людвиг Сандер. В свое время наименование менялось на Maschinenfabrik, а позже – на MAN-Werk Gustavsburg. В 1908-м фирма получила свое нынешнее название, однако приоритетным направлением была добыча руды и производство чугуна. Хотя и машиностроительное направление не было оставлено без внимания.

Годы войны

Мало, кто не знает страну-производителя «МАН», поскольку эти грузовики распространены по всему миру. Стоит отметить, что в военный период экономическое положение корпорации существенно ухудшилось. Во многом на это повлияла репатриации после Первой мировой, оккупация Рурского региона, а также всеобщий финансовый кризис.

Всего за пару лет число сотрудников сократилось вдвое. Наблюдался развал гражданской промышленности, а военная сфера развивалась стремительно в рамках национал-социалистической идеи. На «МАН» производили дизельные моторы для танков и субмарин, цилиндры для снарядов и пистолетные детали. После окончания ВОВ союзники разделили предприятие по частям. Основным направлением стало изготовление коммерческих автомобилей и печатных машинок.

Очередной кризис

В 1982-83 годах страна-производитель «МАН» испытала очередной кризис, связанный с плохой финансовой ситуацией и нефтяным мировым коллапсом. Само предприятие ожидал глубокий корпоративный упадок. Преимущественно проблема отразилась на снижении продаж коммерческих транспортных средств. Дополнительным фактором спада производства стала устаревшая структура фирмы со значительным перекрестным субсидированием между филиалами. Обновление компании произошло в 1986 году, головной офис перенесли в Мюнхен, официальное наименование корпорации стало MAN AG.

Двухтысячные

В стране-производителе автомобиля «МАН» многое изменилось в 2006-м году (касательно указанного предприятия). Руководство концерна заключило договор с компанией из Индии Force Motors. Соглашение предполагало создание совместного комбината в равных долях для выпуска грузовых машин и автобусов, эксплуатируемых на внутреннем и внешнем рынке. Производственные мощности открыли в Питампуре, Мадъях-Прадеши. Первый грузовик индийского происхождения сошел с конвейера в 2007-м. Через четыре года немецкий концерн выкупил часть своего восточного партнера, после чего в Индии стало функционировать дочернее представительство.

Осенью 2006-го была предпринята попытка поглощения шведской «Скании», которую поддержала Европейская комиссия. Однако уже через пару месяцев предложение было отозвано в связи с отказом влиятельных акционеров. Свой 250-летний юбилей компания «МАН» отметила с размахом (2008 год). В программе представлены выставки в различных музеях, а также тур старинных моделей под лозунгом «МАН снова в дороге».

В 2009-м фирма перерегистрировалась под европейским брендом MAN SE. Летом этого же года филиалы MAN Turbo и MAN Diesel объединили в один проект под названием Power Engineering. Кроме того, корпорация подписала стратегический договор с китайскими партнерами, выпускающими грузовой автомобиль марки Sinotruk. В этот период часть мелких дочерних подразделений была распродана.

В стране-производителе грузовиков «МАН» не обошлось без скандалов. В 2009-м прокуроры Мюнхена разоблачили коррупционную схему, которая практиковалась руководством фирмы в плане подкупа деловых партнеров и членов правительств в нескольких десятках стран. Чтобы получить контракт на период с 2001 по 2007 год по выпуску автобусов и грузовиков, часть «верхушки» компании во главе с Гендиректором Самуэльсоном вынуждена были уйти в отставку.

Ситуация с «Фольксвагеном»

История создания «МАН» продолжилась летом 2011 года. Тогда группа Volkswagen AG купила свыше 55 процентов акций голосов и половину капитала в MAN SE. Планировалось объединение со «Сканией», что позволило бы обновленной марке стать крупнейшим изготовителем европейских грузовиков. Подобная схема позволила бы сэкономить порядка полумиллиарда евро за счет объединения закупок расходных материалов и запчастей. Нормативная часть указанного соглашения завершилась в ноябре 2011-го.

Для справки:

  • весной 2012 года компания «Фольксваген» увеличила акции голосов до 73 процентов;
  • в июне того же года цифра выросла до 75 %;
  • полученные результаты позволяют открыть соглашение о доминировании.

«МАН» — чья марка?

Страна-производитель рассматриваемого автомобиля – Германия. В современном модельном ряде представлено несколько разновидностей машин, краткие параметры которых рассмотрим далее. Начнем с серии ТГХ.

Указанные транспортные средства оптимально подходят для длительных перевозок, между собой отличаются габаритными размерами. Кабина машины характеризуется хорошей обзорностью, верхний люк открывается при помощи спойлера. Самое большое водительское место представлено в серии XLL. Внутри практически не слышно шума, а отделка и приборы выполнены на высшем уровне.

Модели ТГА и ТГС

Какая страна-производитель «МАН», рассмотрено выше. Далее вкратце изучим особенности грузового тягача линейки ТГА. Кабина и платформа этих машин ориентирована на перевозку строительных материалов и оборудования, при общей массе в 50 тонн. Автомобиль оснащается шестицилиндровым двигателем объемом 10,5 литров, мощностью до 440 «лошадей». Высота кабины составляет 2,2 метра при ширине в 0,79 м.

Грузовики линейки ТГС комплектуются одним из типов кабин:

Ширина первой «компактной» вариации составляет 0,75 м. Все указанные версии довольно высокие, оснащены необходимым оборудованием для оптимальной работы. Показатель мощности грузовика данной серии – 330-430 лошадиных сил при объеме в 10,5 литров. Надежность сборки и качественные параметры проверены временем.

Модификации ТГМ и ТГЛ

Автомобили «МАН ТГМ» весят 26 тонн, оснащаются восемью типами колесных баз (от 3,52 до 6,17 метров). Такие машины предназначены для транспортировки строительного сырья или мусора без выезда за пределы населенного пункта. Длина кузова варьируется от 3,9 до 8,1 метра. Автомобиль оборудуется дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью 240, 280, 326 сил лошадиных. Стандарт соответствия экологическим стандартам «Евро-3».

Версия ТГЛ рассчитана на чрезмерные нагрузки, комплектуется специальным фильтром, который служит для очистки воздуха во время вентиляции или обогрева. Кабина машины оборудуется парой водительских кресел с подвеской. В качестве силового агрегата выступает «движок» с четырьмя цилиндрами, объемом шесть литров и мощностными показателями от 150 до 206 лошадиных сил.

Интересная информация

Отвечая на вопрос, кто производит «МАН», страной-производителем упоминается Германия. Стоит отметить, что существенный вклад в развитие бренда внес Рудольф Дизель. Инженер в 1893 году получил патент на разработку четырехтактного мотора. Уже через четыре года был создан полноценный двигатель, работающий по принципу воспламенения от сжатия.

В 1925-м выпустили машины типа «МАН S1H6», имеющие грузовой объем до 5 тонн и «движок» с шестью цилиндрами. В 1955-м компания получила комбинат в Мюнхене, ранее разрабатывающий силовые агрегаты для различных серий «БМВ». С того периода выпуск грузовых машин начал активно разрастаться, а вместо V-образных моторов стали ставить шестицилиндровые версии. В 1978-м бренд «МАН» получил звание «Грузовик года», после чего сделали специальную производственную линию MAN Nutzfahrzeug AG. В этом направлении работал коллектив, численностью свыше 20 тысяч сотрудников. В 2007-м один из автомобилей «МАН» получил первое место на ралли Париж-Даккар.

Итог

Грузовые машины рассматриваемой марки ориентированы на транспортировку грузов на длительные дистанции. Они активно используются для городских и межрегиональных перевозок. В линейке грузовиков разработаны версии, оборудованные для тех или иных целей. Все автомобили отличаются хорошим показателем грузоподъемности, надежностью и максимально комфортным оформлением рабочего места.

hochyvseznat.ru

История и создание немецкой компании MAN

 

История немецкой марки автомобилей MAN, впрочем, как и других известных брендов Scania, DAF, Mersedes, уходит далеко в прошлое столетие.

Отсутствие потребности в автомобилях в то время отражалось на специфике заводов. Компания MAN не исключение, начав свое существование с выпуска паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Аббревиатура MAN произошла от слияния двух компаний: «Машиненбау АГ, Нюрнберг» занимающейся выпуском оборудования, предназначенного для строительства и машиностроительной фирмы Людвига Зандера. Это произошло в 1858 году после чего компания получила свое краткое название «Машиностроительная фабрика Аугсбург-Нюрнберг», которое сокращалось до известной уже нам аббревиатуры MAN.

Огромное влияние на дальнейшее развитие компании MAN оказал инженер Рудольф Дизель, получив в 1893 году патент на четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Идею Рудольфа Дизеля продолжил Антон фон Риппель. А после знакомства с Адольфом Зауре-ром, компания MAN начала выпуск 5-тонных грузовых автомобилей «МАН-За-урер» в городке Линдау. Грузовик был оснащен 4-цилиндровым 45-сильным бензиновым силовым агрегатом, который работал в сочетании с 4-ступенчатой КПП и цепным приводом.

В 1916 году производство переносится в Нюрнберг.

В 1919 года стартует производство моделей «2Zc» и «3Zc», грузоподъемность 2,5 и 3,5 тонны.

В 1925 году компания MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн.

В 1926 году появляется 3-осный 6-тонным дизельный грузовик «S1H6». Этот автомобиль был оснащен 6-цилиндровым двигателем, который разработали Франц Ланг и Вильгельм Рим.

В 1927 году изобретено новое семейство двигателей с вертикальной форсункой Роберта Боша. Устанавливались они на автомобили MAN моделей «KVB» и «S1H6» грузоподъемностью 5-8,5 тонн.

Сенсацией 1931 года стал старт автомобиля MAN с двигателем мощностью в 150л.с.

С 1933 по 1938 гг. объем производства компании возрастает с 323 до 2 568 автомобилей в год. 25% из них отправлялись на экспорт.

В годы Великой Отечественной Войны завод был сильно разрушен. И снова начал свое существование только 8 мая 1945 года. Уже осенью там была начата сборка довоенной серии MAN «L4500».

В 1951 году на автомобили MAN начинают устанавливать дизельный силовой агрегат с турбонадувом, разработанный Зигфридом Мейрером. Благодаря этому появилось новое семейство 6- и 8-цилиндровых «М-моторов» и новая гамма грузовиков MAN.

В 1963 году компания выпустила серию «10.212», c 6-цилиндровым мотором мощностью в 212 л.с. В этом же году компания стала.

Cсотрудничество с фирмой САВИЭМ, к 1967 году, позволило расширить гамму выпускаемых автомобилей до 22 моделей.

 

В 1970 году в результате сотрудничества с концерном Daimler-Benz появляется мотор «D2858» V8 мощностью в 304 л.с. предназначенный для магистральных тягачей.

В 1970 году к компании присоединилась фирма OAF, после чего в Вене начинается производство специальных многоосных шасси, пожарных авто и тяжелых самосвалов.

После приобретения в 1971 году фирмы «Бюссинг» на облицовке радиатора вместе с «MAN» появляется фигурка льва. Но это не все, компания МАN ещё получила в свое распоряжение новые наработки в области тяжелых грузовиков и дизельных двигателей.

В 1978 году автомобиль MAN завоевывает титул «Грузовик года». Это происходит еще в 1980, 1987 и 1995 годах свидетельствуя о непревзойденном качестве стильном внешнем виде грузовика.

Кооперация с фирмой Volkswagen приводит выпуску грузовикам среднего класса. Это происходит в 1979 году.

В 1980 году автомобиль MAN «19.321FLT», завоевавший титул «Грузовик года», дает начало новым 6-цилиндровым двигателям серии «D25», который становится основным силовым агрегатом MAN.

В 90-е годы MAN занимается разработкой новых моделей. Рождается семейство грузовиков «L2000», «M2000», «F2000». На эти грузовики устанавливаются электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, подвески, противобуксовочной системы и др.

В 2000 году семейство автомобилей пополняет MAN «TG-A», который отвечает нормам «Евро-3». Оснащается автомобиль 12-13 литровым дизелем мощностью в 310-510 л.с., механической и автоматической КПП. И снова автомобиль MAN получает титул «Грузовик 2001 года». В отделке интерьера используется либо пластик, либо дерево и кожа. По сравнению с F2000, внутреннее пространство кабины увеличилось ещё на 9%. Особое внимание уделено безопасности кабины.

В 2007 году грузовик MAN занимает первое место в Ралли Дакар.

Модельный ряд грузовых автомобилей MAN

Современные модели в Европе, Африки и Азии:

  • MAN TGX – полная масса 16 тонн, 2006 года, тяжелый тягач для перевозок на дальние расстояния
  • MAN TGS – полная масса 16 тонн, 2006 года: большегрузный транспорт в сфере строительства и дистрибуции
  • MAN TGM –  полная масса 13-26 тонн, 2005 года, среднетоннажный грузовик
  • MAN TGL – полная масса 7-12 тонн, 2005 года, грузовик легкого класса
  • MAN CLA, 2006 года, прочный грузовик, изготовленный в Индии совместно с Force Motors, предназначенный для эксплуатации в условиях тропического климата

Современные модели в Латинской Америке:

  • VW Constellation – полная масса 13 тонн
  • VW Worker – полная масса 8-31 тонн
  • VW Delivery – полная масса 5-9 тонн
  • MAN TGX et MAN TGS – полная масса до16 тонн

Популярные модели, которые уже не производятся, но пользуются спросом на рынке:

  • MAN TGA – полная масса 18 тонн, 2000 года, тяжелый тягач для международных перевозок
  • MAN L, M и F2000 1994 года
  • MAN L, M и F2000Evo
  • MAN L, M и F90
  • MAN F8 1986 года

Исторические факты
1915 Начало производства грузовых автомобилей в г. Нюрнберге
1923 Первый готовый к эксплуатации дизельный двигатель для автомобилей, 40 л.с. с непосредственным впрыскиванием топлива, г. Аугсбург
1924 Первый в мире серийный дизельный грузовой автомобиль с непосредственным впрыскиванием топлива
1925 Дизельный грузовой автомобиль грузоподъемностью 5 тонн с карданной передачей
1937 Первый дизельный двигатель со сферической камерой сгорания, разработанный для грузовых автомобилей
1951 Первый немецкий дизельный двигатель для грузовых автомобилей с турбонагревателем, работающим на отработавших газах
1954 Первый малошумный дизель для автомобилей со сферической камерой сгорания
1988 Автобус с низким уровнем пола с не загрязняющим окружающую среду дизелем с газотурбинным надувом
1989 Маршрутные грузовые автомобили М 90/F 90 «Silent»
1992 Грузовой автомобиль SLW 2000 для эксплуатации в черте города
1992 Туристический автобус 422 FRH «Lion’s Star» c ровным полом кузова и безопасным пассажирским помещением
1993 Новое поколение грузовых автомобилей L2000 (грузоподъемность от 6-10 тонн)
1994 Презентация нового ряда грузовых автомобилей большой грузоподъемности с полной массой от 18 тонн и выше, с 2-мя «Евро»-дизелями. Грузовой автомобиль L2000 для развозки товаров с комбинированным приводом (от ДВС и аккумуляторных батарей). Привод, работающий на природном газе, для грузовых автомобилей и автобусов. Дизель-электрический привод, размещенный в ступице колеса, для городских автобусов.
1994 Присвоение звания «Coach of the Year»
1995 Присвоение звания «Truck of the Year» (как в 1987, 1980, 1977 годах)
1996 Внедрение на рынок нового среднего ряда грузовых автомобилей М 2000 с полной массой от 12-25 тонн
1997 Внедрение на рынок нового поколения низкорамных автобусов
1998 Получение Германского приза за грузовые автомобили производства МАН
2000 Мировая презентация нового поколения грузовых автомобилей TG-A
2001 Присвоения звания «Truck of the Year» TG-A
2001 Рождение новой звезды — новый туристический автобус «Lion’s Star»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Opel Agila: описание,характеристики,фото,видео,комплектация.
  • Лучшие 5 гибридов по производительности
  • Коллекция автомобилей Серхио Рамоса 2019
  • Мерседес 164: описание.обзор.моторы.фото.видео,кузов,салон,рестайлинг
  • Mercedes-AMG GT R по цене от $ 157000 в США
  • 5 лучших гонщиков Формулы-1 всех времен
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЬЮ-MID ENGINE 911 RSR ПОРШЕ
  • Индийская женщина покрыла своюToyota Corolla навозом, от жары
  • 5 Самых дорогих внедорожников в мире
  • 2018 Volkswagen Polo уже в продаже в Великобритании От £ 13,855
  • Сможет ли новый Ауди rs5 купе заставить вас забыть о С63 и М4?
  • Топ 10 самых дорогих автомобилей футболистов
  • BMW запускает Tech-Savvy 2018 X3 — 35 фото и видео
  • БМВ 5 серии — технические характеристики.

seite1.ru

MAN — все модели МАН 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели MAN 2019 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, видео тест драйвы, архив моделей МАН. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров MAN.

MAN Lion

От

Автобус

Германия

Год: 2005

MAN Lion

От

Автобус

Германия

Год: 2007

MAN Lion

От

Автобус

Германия

Год: 2006

MAN TGA

От

Тягач

Германия

Год: 2000

MAN TGL

От

Грузовик

Германия

Год: 2005

MAN TGM

От

Грузовик

Германия

Год: 2005

MAN TGS

От

Тягач

Германия

Год: 2007

MAN TGX

От

Тягач

Германия

Год: 2007


Архив моделей марки MAN


История марки MAN / МАН

История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.

В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.

В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн. В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейства «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего. В 2000-м году компания презентовала новое семейство коммерческих автомобилей семейства TG-A, годом позже появляется серия автобусов Lion’s Star – призеров в области дизайна. В 2007 году грузовик MAN занял первое место в Ралли Дакар. В 2011-м компания MAN объявила о начале строительства своего завода в России (Шушары, Санкт-Петербург) для сборки коммерческих автомобилей. Начиная с 2013 года MAN обновляет свою линейку грузовиков TGX, TGS, TGM, TGL.


avto-russia.ru

как собирают грузовики MAN в России

Так повелось, история Петербурга неразрывно связана с европейскими государствами. Отчего за градом прочно закрепился имидж европейской столицы России. Новая Голландия, Немецкая Слобода… Немало и других названий подчеркивают родство с Западной Европой. А с недавних пор и индустриальный пригород начал обзаводиться такими достопримечательностями. Порукой тому завод по сборке грузовиков MAN в Шушарах

Визит на завод откладывался несколько раз. Тому было много причин. Сначала еще нечего было показывать, потом было просто недосуг. Затем и вовсе грянул кризис. Однако, следуя мудрому совету о том, что именно в кризис и закладывается основа для будущего, руководство российского офиса MAN все же решилось приоткрыть завесу над своим сборочным производством в Санкт-Петербурге. Не скрою, был приятно удивлен, когда у входа в офисное здание меня встретил местный «гид» и предложил сразу, без лишних экивоков, пройти в производственный корпус. На мой резонный вопрос, что, может, стоит еще кого подождать ради приличия, был получен короткий ответ, что больше никого и не будет. В общем, полный эксклюзив.

Итак, к реализации проекта компания MAN приступила в 2011 году. Территория и сооружения находятся в долгосрочной аренде. В середине 2013 года сборочное производство вступило в строй действующих. Этому предшествовало получение лицензии на опасный производственный объект, которая, собственно, и позволяла начать сборку грузовиков. У завода один-единственный покупатель — ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» является 100-процентной дочерней организацией MAN Truck & Bus AG. Предприятие достаточно сильно интегрировано в производственную систему головного предприятия. Дело доходит до того, что все компьютеры «думают», что их операторы находятся непосредственно в Германии. На заводе действует единая для всех предприятий компании система МРS, и все производственные процессы выполняются по тем же стандартам, что и, скажем, в Мюнхене (логистика, производство и т. п.).

Производственный корпус, расположенный под единой крышей, условно разделен на несколько зон. Зона логистики, где хранятся компоненты будущих грузовиков. Основная доля компонентов приходит из Европы. Зона «распаковки» или, если угодно, комплектации. Производственная линия. Цех окраски. Приемка. Модификационный центр по доводке специальных исполнений.

Общая площадь завода составляет около 30 тыс. м2. При этом на долю непосредственно производства приходится 19,5 тыс. м2. Офисная часть, расположенная над зоной логистики, занимает 1,2 тыс. м2. Персонал завода на момент посещения составлял порядка 90 человек. 47 из них — производственные рабочие. Завод рассчитан на выпуск 6000 грузовиков в год при двухсменной работе. Это приблизительно 15 грузовиков в смену при такте в 27 минут (ограничение по цеху окраски). На момент посещения завода такт сборки грузовика составлял 1 час 45 минут, что приблизительно соответствует сборке трех грузовиков в смену или 600 грузовиков в год. Это не ахти что, но такова ситуация на рынке. Ничего не попишешь.

Отдельная площадка отведена для кабин, поступающих из Австрии

Комплектующие для сборки грузовиков поступают с четырех основных производств MAN. CKD-боксы поступают из Зальцгиттера, из Нюрнберга приходят двигатели, из Мюнхена — мосты, кабины — из Австрии (MAN Steyr). Лонжероны и поперечины рам приходят от глобального поставщика MAN из Германии. Но самое интересное то, что коробки передач поставляются из Набережных Челнов — от СП «ZF-Кама». Нельзя сказать, что это те же самые КП, что и для КАМАЗа. Во всяком случае, то, что приходит на завод в Питер, полностью удовлетворяет немецкую сторону. Отсюда и достаточно высокий уровень локализации производства. В зависимости от модели процент колеблется от 20 с небольшим до 30. Именно это обстоятельство и позволило предприятию получить сертификат локального производителя с целью возможного участия в госзакупках.

Поставляемый из Зальцгиттера CKD-бокс включает в себя 5 ящиков, в которых размещается в среднем до 15 машинокомплектов. Под хранение кабин отведена специальная площадка. В целом на логистический комплекс приходится половина всех производственных площадей. Он напрямую связан с доками, к которым ежедневно приходят под разгрузку трейлеры с комплектующими. Несмотря на отлаженный механизм, идет постоянный процесс оптимизации комплектов, упаковки и всего того, что связано с поставкой комплектующих.

После того как все распаковано и разложено по местам, начинается непосредственно сборка грузовика. Лонжероны рамы устанавливаются на тележки, и начинается таинство сборки. Для того чтобы не запутаться во всем многообразии собираемых грузовиков, мелом на раме рисуют подсказки. На данном этапе технология сборочного процесса полностью идентична заводу в Мюнхене. Сборка рамы, точнее шасси, разбита на 5 постов. После собранное шасси проходит через ворота качества.

Как только рама приобретает законченные черты, внутризаводской номер уступает место VIN-коду, который набивается специальным устройством. Нумерация сквозная, поэтому каждый собранный грузовик легко отследить.

На логистический комплекс приходится половина всех производственных площадей

При сборке рамы в основном используется заклепочное соединение и специальный гидравлический инструмент с усилием в 30 тонн. Болтовые соединения не отвергаются. Технологическая особенность такова, что в одни и те же отверстия могут ставиться как заклепки, так и болты. Однако в места, отведенные специально под заклепки болт уже не поставить. Точность затяжки обычного соединения — с допуском 15 %, ответственного, влияющего на безопасность грузовика, — 5.

На каждом посту, или станции (по немецкой терминологии), масса инструкций как по сборке, так и по периодической поверке инструмента. Качеству сборки уделяется самое пристальное внимание.

Затем на подсобранную в перевернутом виде раму устанавливают мосты. После чего специальным устройством ей придают привычное положение для дальнейшей сборки. Далее происходит установка гидроусилителя руля и различных мелких деталей. Завершается процесс сборки шасси воротами качества. Здесь проверяются моменты затяжки всех соединений.

Сборка рамы начинается с подсказок

Несмотря на то, что большая часть комплектующих поступает на сборку уже в окрашенном виде, шасси проходит финальную окраску в соответствии со стандартами, принятыми на MAN. На участке подготовки к покраске часть деталей и узлов маскируется, часть подготавливается к окраске, тут же устраняются дефекты. Окраска осуществляется двумя малярами вручную, пневматическими краскораспылителями. Кстати, используются краски на водорастворимой основе, что не так часто встречается в производстве грузовиков. Сушится шасси в два этапа, затем оно остывает и только после этого поступает на сборочный конвейер.

Заключительная стадия сборки грузовика разбита на 6 этапов. На первых трех устанавливаются пневматические и электрические линии. Работа весьма ответственная, поскольку при сборке необходимо соблюсти массу требований, определяемых стандартами фирмы MAN.

Поскольку работа на сборке кропотливая и достаточно утомительная, помимо обеденного перерыва имеются еще два «перекура» по 15 минут.

На четвертой станции устанавливается радиатор и подсобранный двигатель. Производится подключение гидравлических линий и стыковка с коробкой передач. Ну и далее «свадьба» — подсобранная кабина устанавливается на шасси.

На последней станции устанавливаются колеса, аккумулятор. Машина практически полностью готова к тестированию и программированию.

А вот и российский VIN-код

Далее начинаются станции тестирования, но перед началом регламентных работ машина вывешивается, и из-под нее выводятся конвейерные тележки, которые направляются за новым шасси. Системы грузовика заполняются всеми необходимыми техническими жидкостями (антифриз, хладагент и т. п.), производится заправка топливом.

На первом этапе тестируется пневматика. Затем в работу включаются компьютерщики по программированию систем грузовика, для чего они связываются со специальным сервером в Мюнхене. Если выявляется какая-либо ошибка, то в работу вступает «вторая линия обороны» — MAN CADS. С ее помощью идентифицируется ошибка и способы ее устранения. Если же все нормально, производится первый запуск двигателя.

Далее грузовик, уже своим ходом, направляется на линию окончательных тестов. Перед въездом на тормозной стенд машина преодолевает «полосу препятствий» их неровностей. Таким образом, ее встряхивают, дабы все лишнее отделилось от грузовика. Попутно проводится осмотр на предмет добросовестности крепления деталей и узлов.

Пост установки силового агрегата в сборе и радиатора

На электронном тормозном стенде поочередно тестируются тормоза, ось за осью, а также блокировки дифференциалов (межколесного, межосевого). Затем грузовик заезжает на осмотровую яму, где производится общий осмотр, контроль подвески, установка развала/схождения передних колес.

На завершающем этапе автомобиль проходит через ворота качества. Здесь еще раз тестируется вся электрика и масса других нюансов, отражающих специфику конкретного грузовика. Далее следует дорожный тест протяженностью в 20 км по дорогам общей сети. Специально проработанный маршрут позволяет опробовать машину в различных режимах движения. Если все нормально, грузовик отправляется на весы. Производится контрольное взвешивание, и полученные данные заносятся в ПТС. На предприятии имеется водительский состав в количестве 10 человек, и в зависимости от необходимости они задействованы полностью или частично.

Подсобранное шасси перемещается на специальных тележках с приводом, расположенным под полом

Но на этом контроль качества не заканчивается. Есть так называемая система внутреннего аудита. Раз в три дня один грузовик проходит довольно сложную процедуру. Три дня его досконально осматривают, проверяют все системы, после чего автомобиль отправляется на более длительный дорожный тест (порядка 100 км) с более сложным характером движения.

По завершении аудита выставляется так называемый рейтинг, где «1» — это отлично, чем больше это значение, тем хуже показатель.

Чем интересна система. Сначала набираются баллы. Ноль баллов — отличный продукт. До пяти баллов — это то, что клиент никогда не увидит. До 15 баллов — это то, на что клиент обязательно обратит внимание. До 50 баллов — это серьезный дефект, который может повлечь за собой отказ какого-либо из агрегатов. До 100 баллов — возможный отказ одной из важных систем, такой грузовик никогда не покинет пределы завода. Далее набранные баллы пересчитываются по сложной формуле (происходит учет сложности конструкции конкретного грузовика).

В принципе, на заводе могут собирать все типы грузовиков MAN — TGL, TGM, TGS и TGX. Главное условие — устойчивый спрос.

Все грузовики проходят испытание на тормозном стенде с выводом показаний на электронное табло

Помимо основного производства на заводе имеется специальная выделенная зона — модификационный центр. На этой площадке проводится доработка машин под конкретные пожелания клиента. В частности, на одном из постов происходит переоборудование стандартного шасси MAN TGM под установку пожарного оборудования. Работа сложная, вплоть до изменения длины рамы. На другом посту идет дооснащение грузовиков TGS для работы с КДУ. Данные машины будут задействованы на обслуживании питерской КАД.

Компания «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» является весьма ответственным работодателем. Стандарты, принятые на производстве, превышают даже те, что действуют на территории РФ. Предприятие посетили ряд контролирующих государственных органов, особых замечаний к производству предъявлено не было. Предприятие предоставляет своим работникам достаточно привлекательный социальный пакет. Настолько привлекательный, что на данное производство желали бы попасть многие из ищущих работу в сфере автоиндустрии. Взять хотя бы такой факт: во время работы в цехе играет ненавязчивая музыка. Кстати, по просьбе самих работников.

Финальный осмотр грузовика. а далее дорожный тест

При выборе площадки изначально рассматривался вопрос о наличии достаточного количества квалифицированных кадров, в том числе и с опытом работы в автопроме. К тому времени за Петербургом уже закрепился имидж русского Детройта, поэтому с кадрами проблем не возникло. Большая часть работающих на заводе имеют автомобильное образование или опыт работы в автоиндустрии. Часть работников, на сборке и других ответственных направлениях, прошли стажировку от двух до трех месяцев на предприятиях компании в Западной Европе.

МИМОХОДОМ

При посещении завода не преминул воспользоваться случаем и задать пару-тройку вопросов руководителю предприятия — Станиславу Ковалеву.

— Понятно, что завод не влияет на сбыт продукции. Как решаются вопросы эффективности производства, в особенности в условиях кризиса в экономике?

— MAN имеет единые международные стандарты качества и эффективности, по которым работают производства во всем мире. Завод в Санкт-Петербурге не исключение. Мы не просто придерживаемся стандартов, но также стремимся совершенствовать производственные процессы и улучшать показатели. Результатом этой работы стали первые места по качеству, полученные нами в мае и июне 2015 года на внутреннем конкурсе среди заводов MAN.

— Вопрос локализации — один из главных для производства. Завод принимает в этом какое-либо участие или все «спускается сверху»?

— Как уже было отмечено выше, стандарты качества и эффективности едины для всех предприятий MAN. Тем не менее, решения по поставщикам принимаются с участием специалистов, работающих на заводе в Санкт-Петербурге. Локальные инженеры и служба закупок осуществляют аудит качества поставщиков и непосредственно участвуют в принятии решений.

— Кризисы приходят и уходят. Но именно в это время закладываются основы старта на перспективу. Что у вас в «загашнике» для лучших времен?

— MAN — глобальная компания. Наша сила в том, что мы неразрывно связаны с материнским брендом и входим в собственную сеть производственных предприятий концерна. Если по существу — выпуск в середине лета 1000-го грузовика. Другие наши начинания мы  озвучим чуть позже.

ЕСТЬ 1000-Й!

В июле в Санкт-Петербурге сошел с конвейера первый грузовик MAN с четырехзначным порядковым номером, им стал седельный тягач белого цвета MAN TGS 19.400 4х2 BLS-WW.

Мероприятие по празднованию прошло в стенах завода и собрало работников предприятия и руководителей российского подразделения концерна MAN Truck & Bus. В мероприятии принял участие и вице-президент по качеству дивизиона Production truck концерна MAN Truck & Bus г-н Хольгер фон дер Хайде.

Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» Станислав Ковалев провел для гостей экскурсию по экспозиции грузовиков MAN, выпущенных в Санкт-Петербурге, а в производственном цеху подробно рассказал обо всех этапах сборки грузовых автомобилей и особенностях этого процесса. Г-н фон дер Хайде отметил, что команда работников завода обладает всеми необходимыми профессиональными компетенциями для выпуска продукции в соответствии с самыми высокими стандартами MAN, и грузовики, произведенные в Санкт-Петербурге, идентичны по качеству своим аналогам из Европы.

5 декабря состоялась официальная номинация поставщика штампованных деталей для завода Renault в Москве. По результатам тендера им стала компания «Альфа Автоматив Техноложиз», совместное предприятие АМО ЗИЛ и японской компании IHI Corporation. Поставки деталей от номинированного поставщика на завод «Автофрамос» начнутся в 2009 году, когда мощности завода увеличатся вдвое и достигнут 160 000 автомобилей в год.

«Альфа Автоматив Техноложиз» (AAT), cовместное предприятие АМО ЗИЛ и IHI Corporation, будет поставлять на Автофрамос более 70 наименований внешних кузовных и структурных деталей для всей гаммы Renault Logan. Прессовое производство AAT будет раcполагаться на производственных мощностях ЗИЛ.

Близость расположения завода «Автофрамос» и производства AAT будет способствовать эффективности сотрудничества между Renault и поставщиком, особенно в области качества и логистики.

Со стороны IHI Corporation, компании мирового уровня, специализирующейся на тяжелом машиностроении, организация производства будет осуществляться при поддержке мировых лидеров в производстве прессовой оснастки и штампованных деталей, японских компаний Ogihara и Fuji Technica.

ОАО Автофрамос инвестирует более 20 млн. евро в штамповую оснастку, за изготовление которой будет отвечать ААТ. Выбор поставщика металлопроката будет осуществляться партнерами совместно.

Локализация поставок штампованных деталей – очередной важный шаг в достижении цели 50%-ной локализации комплектующих для производства Renault в России в 2009 году. На сегодняшний день это партнерство представляет собой один из крупнейших контрактов на поставки между иностранным автопроизводителем и локальным поставщиком в России.

Сегодня Renault в России работает с 25 локальными партнерами-поставщиками, среди которых российские и совместные предприятия, а также филиалы иностранных компаний в России.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Немецкий автомобильный гигант MAN (МАН)

Немецкая автомобилестроительная компания MAN, работающая на рынке производства тяжелых грузовиков и спецтехники, ведет отсчет своей деятельности с 1758 года, с открытия металлургического предприятия в Оберхаузене. Сегодня компания является одним из крупнейших поставщиков всей гаммы коммерческих грузовиков и автобусов различного назначения. Весь модельный ряд МАН.

MAN TGXMAN TGX

Первые грузовики

Первые грузовые автомобили компании МАН-Заурер были выпущены в 1915 году. Это были автомобили с грузоподъёмностью 2,5 тонны.

MAN грузовикMAN грузовик

Родоначальником автомобилей специального назначения стал MAN для уборки мусора с городских территорий, выпущенный в 1919 году и оборудованный гидравлическим самоопрокидывающимся кузовом. Через два года с конвейера стал сходить грейдер и новый карбюраторный четырехцилиндровый грузовик грузоподъёмностью 3 т.

Фотография MAN грузовикФотография MAN грузовик

Разработки компании просто впечатляли – сначала показали новый революционный дизель с непосредственным впрыском, а уже через год – работающий прототип, оборудованный этим мотором. А в 1925 году конструкторы совершили переворот во всей отрасли автомобильных грузоперевозок – был показан пятитонный грузовик с карданным приводом.

MAN ZK5MAN ZK5

Применявшийся ранее цепной привод канул в лету. Вскоре в продажу стали поступать и различные автомобили на этой платформе, например, автоцистерны. Эта конструкция положительно сказалась на росте отрасли, так как позволяла увеличивать мощность и грузоподъемность автомобилей. К концу десятилетия MAN имела в ассортименте машины грузоподъемностью от 3 до 8 тонн и предлагала к ним выбирать либо дизельный, либо бензиновый двигатель.

В период войны

Следующее десятилетие принесло новые разработки, особенно в конструкции двигателей, предприятие расширялось. Однако постепенно приближающаяся война перевела всю продукцию компании в военный ассортимент, например, было выпущено более 6000 танков.

Tiger IITiger II

Работа заводов была остановлена авиаударами. Непосредственно после войны победители приспособили уцелевшие мощности под ремонт своей техники.

Возрождение

Уже в следующем году после окончания войны был налажен выпуск пятитонного грузовика серии МК с 16-ти цилиндровым дизелем мощностью в 120 л.с. И снова МАН осуществляет впечатляющий подъем производства и революционные разработки.

MAN 418MAN 418

Уже в начале следующего десятилетия был выпущен серийный дизельный двигатель с турбонаддувом. Сферическая камера сгорания, сконструированная специалистами компании, сделала эти моторы необыкновенно эффективными и тихими.

MAN 630L2MAN 630L2

Весной 1955 года начато строительство нового завода в Мюнхене и через два года он начал выпускать первую продукцию, грузовик 400L1. А через пять лет происходит открытие сборочного завода в ЮАР.

MAN 635L1MAN 635L1

В 60-х установилась классификация продукции компании, состоящую из двух цифр, первая означала полную массу, вторая, после точки, мощность силового агрегата. Например, выпущенные в конце десятилетия совместно с французской Савиэм грузовики МАН-Савиэм имели наименования от 5.125 (5 тонн полной массы, 126 л.с.) до 22.215 (22 тонны, 215 л.с.).

MAN грузовик 60-х годовMAN грузовик 60-х годов

Следующие десять лет компания активно расширяется, как поглощая других производителей, так и сотрудничая с такими лидерами рынка как Daimler-Benz и Volkswagen. Результатом этой работы стали передовые модели двигателей и ходовой части. Кроме того, были открыты новые заводы и филиалы в Австрии, Румынии, Португалии, Индии и других странах.

MAN BüssingMAN Büssing

А если рассматривать конструктивные особенности продукции, то уже к концу десятилетия чётко прослеживается модульный подход к конструированию автомобилей. Это привело к тому, что конструктивный уровень продукции сильно вырос.

MAN F90MAN F90

Начиная с 1978 года, когда 19.280F был признан «Автомобилем года» продукция МАН регулярно удостаивается этого звания. Кроме того, эксперты не раз отмечали наградами продукцию компании за экономичность, надёжность и экологичность.

Современная история

Последнее десятилетие ХХ века принесло полный рестайлинг всего модельного ряда, автомобили получили обновлённые тормозные, электрические системы и подвеску. Кроме того, как всегда, появлялись и новые модели. Однако это было лишь своего рода прелюдией перед запуском в начале нашего века новой серии тягачей Trucknology Generation.

MAN TGAMAN TGA

Основой стал 16-ти цилиндровый 460-сильный дизель объемом 12,8 литра, с 16-ти скоростной механической или 12-ти скоростной автоматической коробками передач. В конструкции присутствовали такие новшества как пневматические дисковые тормоза, ABS и ASR. В 2001 году эти тягачи и автобус Lion\’s Star получили награды как лучшие на своих рынках.

MAN TGMMAN TGM

В 2007 году автомобиль компании впервые выиграл престижную гонку «Париж-Даккар». На протяжении полутора десятилетий MAN непрерывно расширялась и открывала дочерние предприятия и сборочные заводы по всему миру.

MAN TGLMAN TGL

Модельный ряд непрерывно расширяется. Среди достижений последних лет можно упомянуть новый седельный тягач Concept S и созданный для продажи в Китае новый бренд грузовиков SITRAK. С 2012 г. Фольксваген владеет более чем 75% акций компании.

all-auto.org

Производство MAN: грузовые автомобили, автобусы, двигатели

Компания MAN — это немецкая корпорация, которая работает в сфере машиностроения. Данная компания производит автомобили грузового и автобусного типа, а также различные виды двигателей.

За последний отчетный период прибыль корпорации составила 20 миллиардов евро, а ежегодный рост превышает 10%.

С 2013 года компания начала активно развивать свое производство и представила вниманию покупателей такие модели тяжелой техники:

  • TGX (специализированные тягачи с рабочей силой от 10 до 75 тонн, рассчитанные на управление одним человеком) и TGS (одиночные тягачи, имеющие рабочую силу от 6 до 25 тонн), который введены с 2008 года;
  • TGM — грузовые авто средней тоннажности, которые имеют предел 25 тонн;
  • TGL — авто грузового типа маленькой тоннажности с рабочей силой до 7 тонн, применяемые в городской черте.

Немало моделей техники MAN было удостоено премий “Лучшая тяжелая техника” и “Лучший грузовик”.

Компания МАН позиционирует себя как профессионала, который проводит постоянный мониторинг рынка данных товаров и выпускает технику, которая полностью отвечает всем стандартам международного типа.

История MAN 

История МАН началась в 1758 году, когда было основано Акционерное Общество “Аугсбург-Нюрберг” в Мюнхене, Германия. С 1915 года ныне известная корпорация МАН начала выпускать первые модели грузовых автомобилей. В 1927 году был запущен в производство первый двигатель дизельного типа, произведенный в Аугсбурге. В этом же году компания внедрила в свои грузовики данную модель двигателя, выпустив на рынок первый во всем мире грузовой автомобиль с дизельным двигателем и функцией непосредственной подачи топлива.

Во время Великой Отечественной войны (с 1941-1945 г.г.) компания занималась изготовлением известного бронированного танка “Пантера”.

С1976 по 1994 год компания развивала свое производство, изобретая все больше моделей трамваев, грузовых автомобилей и двигателей с турбонагнетателями, которые работали на вторичном топливе.

В конце 90-х МАН начала производить грузовики средней и высокой тяжести, которые имели разные показания рабочей силы и были удостоены международных премий. Автобус для туристических поездок, выпущенный в 2002 году, был награжден за свой инновационный дизайн.

В начале 2000-х корпорация активно продвигала свою продукцию на мировой рынок, открыла несколько филиалов, а некоторые модели грузовиков выиграли в гонках Ралли-Даккар, что явилось дополнительным толчком для развития компании. Действующим президентом является Хакан Самуэльссон, который был поставлен на пост в 2005 году.

Где собирают MAN? 

Главным заводом, где собирают MAN, является Мюнхенское отделение, которое было основано первым. На данном этапе производство MAN включается в себя несколько отделов по разработке и сборке деталей и двигателей, огромные цеха по производству запчастей тяжелой техники, отделы логистики, аналитики и исследований. Все специалисты компании имеют высший уровень квалификации и саморучно тестируют продукцию на наличии браков и недочетов.

Производитель MAN также имеет заводы и СТО в России и Узбекистане, где проводится сборка и изготовление некоторых моделей тягачей и прочих деталей. Компания предоставляет услуги по техническому обслуживанию и поставляет свои товары во все страны мира, четко наладив систему логистики.

 

Официальные дилеры MAN в России 

 

Эланд, официальный дилер SCANIA

г. Иркутск

Иркутская обл., Россия, 664048

+7 395 255-33-10

ООО «Скания-Русь»

г. Москва

ул. Обручева, 30, к. 1, бизнес-центр «Кругозор»

+7 495 787-50-00

МАН Трак энд Бас РУС

г. Москва

ул. Дорожная ., 29

г. Москва

Ман Автомобили России

г. Санкт-Петербург

Воздухоплавательная ул., 19

+7 812 449-52-52

Ман Центр Сургут

г. Сургут

ул. Рационализаторов, д.14

+7 346 255-59-62

«ТрэйдТрак и Сервис»

г. Санкт-Петербург

Волхонское ш., 5

+7 812 677-66-92

УНИКОМ-ТРАК

г. Ульяновск

Московское ш., 14-а,

+7 842 268-03-04

Ман Центр Уфа

г. Уфа

Респ. Башкортостан, Россия, 450095

+7 347 281-88-33

ООО «МАН Трак энд Бас РУС»

г. Москва

Симферопольское шоссе, д.22, стр.9

+7 495 969 25 14

ООО «ААА Траксервис»

г. Москва

Павло-Посадский р-он, дер. Кузнецы, д. 58 Д

+7 495 777 77 36

cars-bazar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о