Марк 70 кузов: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Марк 2 101 кузов | Авто Брянск

Тест-драйв TOYOTA MARK II / 100 кузов / Tourer V (Тойота марк 2)

Маркушка | Строим Toyota Mark 2 на V8 | Новогодний подарок от #101История

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

Тест-драйв TOYOTA MARK II . Обзор TOYOTA MARK 2 . Авто за 300 тысяч . LightdriveTV

Toyota Mark II (яп. トヨタ・マークII ) — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов — Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от него лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера. Некоторые поколения седана поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.

В середине 1990-х годов продажи Mark сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе девятого поколения появилась Toyota Verossa, при этом были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser. Под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного седана (в 2002 году на смену Mark II Qualis пришёл спроектированный на основе девятого поколения универсал

Mark II Blit).

Начиная с седьмого поколения у Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 литра. В 2004 году на смену Mark II пришел Toyota Mark X.

Содержание

5 поколение [ править | править код ]

Пятое поколение Toyota Mark II в кузовах 70-й серии выпускалось с 1984 по 1988 гг. Существует 3 разные моделей этого поколения: MarkII Hardtop, MarkII Sedan, MarkII Wagon. Именно с выпуском кузовов 70-й серии на лейбочках автомобиля перестала фигурировать приставка «corona». До 70-й серии «corona mark II». Начиная с 70-й серии «mark II»

  • 1G-EU — 2,0 л 6 цилиндров, 105 (130) л.с.
  • 1G-GEU — 2,0 л 6 цилиндров, 140 л.с.
  • 1G-GTEU — 2,0 л 6 цилиндров, битурбонаддув, 185 л.с.
  • 2L — 2,4 л 4 цилиндра, дизельный, 85 л.с.
  • 1S-U — 1,8 л 4 цилиндра, 100 л.с.
  • M-TEU — 2,0 л 6 цилиндров, 145 л.с.
  • 5M-GE — 2,8 л 6 цилиндров, 175 л.с. (только для США)
  • 2Y — 1,8 л 4 цилиндра 70 л.с. бензиновый (ставился на 76 кузов)

6 поколение [ править | править код ]

Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по декабрь 1995 гг. Существовали 2 различные модификации кузова — Sedan и Hardtop без рамок стёкол дверей. Также у версии Hardtop была своя оптика и решётка радиатора. С сентября 1992 по декабрь 1995 гг. выпускались модификации только в кузове Sedan. Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:

  • 4S-FE — 4 цилиндра, объём двигателя 1,8 л, мощность 115 л.с.
  • 1G-FE — 6 цилиндров, объём двигателя 2,0 л, мощность 135 л.с.
  • 1G-GE — 6 цилиндров, объём двигателя 2,0 л, мощность 150 л.с.
  • 1G-GZE — 6 цилиндров, объём двигателя 2,0 л, объёмный приводной нагнетатель типа Рутс, мощность 170 л.с.
  • 1G-GTE — 6 цилиндров, объём двигателя 2,0 литра, битурбонаддув, мощность 210 л.с.
  • 2L — 4 цилиндра, объём двигателя 2,4 л, дизельный, мощность 85 л.с.
  • 2L-T — 4 цилиндра, объём двигателя 2,4 л, дизельный, турбонаддув, мощность 97 л.с.
  • 1JZ-GE — 6 цилиндров, объём двигателя 2,5 литра, мощность двигателя 180 л.с.
  • 1JZ-GTE — 6 цилиндров, объём двигателя 2,5 л, турбонаддув, мощность двигателя 280 л.с.
  • 7M-GE — 6 цилиндров, объём двигателя 3,0 литра, мощность 200 л.с.

Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown. В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE.

7 поколение [ править | править код ]

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные. Двигатели 4S-FE и 1G-FE устанавливались на заднеприводные модификации версии.

  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с.
  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с.
  • 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с.
  • 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
  • 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. На полноприводную версию устанавливался только 1JZ-GE с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. Двигатели «JZ» стали основополагающей для дрифт- и JDM-культуры.

Паспортные показатели разгона:

  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с. 0-100 (9.9 сек)
  • 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с. 0-100 (8.9 сек)
  • 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с. 0-100 (8.0 сек)

8 поколение [ править | править код ]

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:

  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 130 л.с.
  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров (без VVT-i), 140 л.с.
  • 1G-FE (BEAMS) — 2,0 л, 6 цилиндров, 160 л.с.
  • 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров (VVT-i), 200 л.с.
  • 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
  • 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, даже на 2-литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ. Эта технология получила название BEAMS.

Полноприводные версии были доступны с двигателями 1G-FE Beams и 1JZ-GE. Применялась «продвинутая» система полного привода Toyota i-Four — это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение крутящего момента между передней и задней осями — 30:70), блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).

Так же выпускалась версия Tourer S. Она комплектовалась только двигателем 1JZ-GE и 5-ст. акпп А650Е.

Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V. Двигатель 1JZ-GTE претерпел ряд модификаций, самой заметной среди них стала замена двух турбокомпрессоров на один более крупный CT15. Доработана и улучшена система охлаждения, увеличилась степень сжатия с 8,5 до 9 единиц. Вкупе с системой VVT-i эти изменения увеличили максимальный крутящий момент двигателя c 363 до 383 Н/м и, что более важно, сместили этот показатель на гораздо более низкие обороты (2400 об/мин.). Это привело к улучшению топливной экономичности и динамики разгона с более низких оборотов. АКПП (А341Е) и МКПП (R154) остались без изменений. Сохранилась спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, задний стабилизатор поперечной устойчивости, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Тормозные диски всех колёс были вентилируемыми. Дифференциал повышенного трения являлся опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовым для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар, аудиосистемой с усилителем, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Шины на Tourer V были разной ширины: передние 205/55R16 (диск J6.5 ET50), задние 225/50R16 (диск J7.5 ET55). Такая схема применялась для мощных заднеприводных автомобилей, каким Tourer V и являлся. Также в базовую комплектацию входил антипробуксовочная система TRC и VSC. Система климат-контроля была опцией. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.

9 поколение [ править | править код ]

Девятое поколение получило 110-й кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг. в меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Теперь это не хардтоп, а типичный седан с рамками в дверях. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм. Ходовая часть практически полностью позаимствована с Toyota Crown 17* кузова. Неизменной осталась лишь передняя подвеска, однако и тут нижние шаровые были сделаны более основательными с большим диаметром шара, что положительно сказалось на надёжности узла. Бензобак был перенесён из-за спинки заднего сиденья под заднее сиденье, что способствовало увеличению багажного пространства. Однако длинные багажные петли не позволяли уместить 4 покрышки стандартного размера. Хотя багажник стал удобнее как в плане места, так и в плане погрузки-выгрузки содержимого.

Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Все двигатели получили систему VVTI. От использования дизельных двигателей и трёхлитрового бензинового 2JZ отказались. Кроме того, 1JZ-GE был заменён на 1JZ-FSE, применена фирменная технология топливного впрыска высокого давления D-4 компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по-прежнему применялся 1JZ-GE, возможно, в силу большей простоты обслуживания и неприхотливости. Существовала 4WD-версия и с «первым гоночным» (1G beams). Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V. Также существовала версия GTB, отличавшаяся от IR-V цветовыми решениями в салоне (светлый салон против чёрного у IR-V). Помимо стандартных Grande и Grande G добавились IR (бывшая комплектация Tourer в 100-м кузове — это 1G beams и спорт-салон с распорками и стабилизаторами, колеса 17″), IR-S пришла на смену Tourer S (5-ступ. АКПП, тёмный салон, стабилизаторы, колёса 17″). Трансмиссия предлагалась в двух вариантах — 4-ступ. АКПП или 5-ступ. АКПП на гражданских, 4-ступ. АКПП или 5-ступ. МКПП на турбо-версиях.

В 2002 году модель претерпела изменения. Новые фары: появилась жёлтая полоса поворотника по всему низу фары и внутренние «острые» углы самой фары). Сетчатая решётка радиатора сменилась широкими горизонтальными молдингами, хромированными, либо окрашенными в цвет кузова. Передний бампер — несколько иные отверстия, более острые нижние клыки и место под внутренние уголки фар. Сзади изменился молдинг на крышке багажника, теперь он стал окрашиваться в цвет кузова с полоской хрома. Равно как и дверные молдинги. У дорестайлинговой версии задний молдинг был хромированный целиком, а молдинги дверей окрашивались в цвет кузова. Так же изменился дизайн задних фонарей. Главным отличием стало уменьшение ширины вставки, делящей фонарь пополам. Впрочем, у фонарей на Mark II в 110 кузове имеется достаточное разнообразие, вплоть до светодиодных версий. Это был последний автомобиль, носивший наименование Mark II.

Так же в девятом поколении было принято решение выпускать универсал Toyota Mark II Blit, полностью сохранивший платформу, ходовую и салон от седанов 110-й серии, чего нельзя сказать Toyota Mark II Qualis, разработанный на базе Camry Gracia (SXV20). Toyota Mark II Blit выпускалась с 2002 по 2007 год, претерпев рестайлинг в 2004 году (передние фары без желтого модуля поворотника, задние светодиодные фары). Раздельная оптика, линзованные ксеноновые фары, вместительный багажник,имеющий множество удобных карманов, спрятанных в двойном полу выгодно отличает Toyota Mark II Blit от седана. Версии практически полностью повторяют версии седана. Так же следует отметить отсутствие цветовых решений для отделки торпеды (выпускалась в темном цвете с оформлением панелей под карбон).

Редкие Авто на Продажу

Toyota Mark II — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы.

Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов — Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от него лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.

Некоторые поколения седана поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.

В середине 1990-х годов продажи Mark сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе девятого поколения появилась Toyota Verossa, при этом были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser. Под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного седана (в 2002 году на смену Mark II Qualis пришёл спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit).

Начиная с седьмого поколения у Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 литра.

В 2004 году на смену Mark II пришел Toyota Mark X.

8 поколение

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:

  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 130 л.с.
  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров (без VVT-i), 140 л.с.
  • 1G-FE (BEAMS) — 2,0 л, 6 цилиндров, 160 л.с.
  • 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров (VVT-i), 200 л.с.
  • 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
  • 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, даже на 2-литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ. Эта технология получила название BEAMS.

Полноприводные версии были доступны с двигателями 1G-FE Beams и 1JZ-GE. Применялась “продвинутая” система полного привода Toyota i-Four — это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение крутящего момента между передней и задней осями — 30:70), блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).

Так же выпускалась версия Tourer S. Она комплектовалась только двигателем 1JZ-GE и 5-ст. акпп А650Е.

Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V. Двигатель 1JZ-GTE претерпел ряд модификаций, самой заметной среди них стала замена двух турбокомпрессоров на один более крупный CT15. Доработана и улучшена система охлаждения, увеличилась степень сжатия с 8,5 до 9 единиц. Вкупе с системой VVT-i эти изменения увеличили максимальный крутящий момент двигателя c 363 до 383 Н/м и, что более важно, сместили этот показатель на гораздо более низкие обороты (2400 об/мин.). Это привело к улучшению топливной экономичности и динамики разгона с более низких оборотов. АКПП (А341Е) и МКПП (R154) остались без изменений.

Сохранилась спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, задний стабилизатор поперечной устойчивости, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Тормозные диски всех колёс были вентилируемыми. Дифференциал повышенного трения являлся опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовым для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар, аудиосистемой с усилителем, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками.

Шины на Tourer V были разной ширины: передние 205/55R16 (диск J6.5 ET50), задние 225/50R16 (диск J7.5 ET55). Такая схема применялась для мощных заднеприводных автомобилей, каким Tourer V и являлся. Также в базовую комплектацию входил антипробуксовочная система TRC и VSC. Система климат-контроля была опцией. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.

1998 Toyota Mark II
Пробег: 170000 км
Объём двигателя: 2.5 л
Количество дверей: 4
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Привод: задний
Руль: правый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 280 л.с.
Со слезами на глазах…
Продам Марк 2 в идеальном состоянии. В питере с прошлого июня, солей не видел. Все зимы(и до этого) жил в гараже. Ржавчины нет вообще!кузов весь ровный.салон в идеальном состоянии,работает все!2ая машина.руль и ручка переключения перешиты в алькантару.
С документами все идеально!не распил не планка не конструктор.
За машиной следил,масло-3500км, акпп-7000 частичная замена. никаких вложений!
В заводской краске.
Синие зеркала(для понимающих)Трехзонная оптика(штатный ксенон)
Двигатель 1-jz gte
Редуктор торсен
Кулек гредди оригинал
Выхлоп фуджитсубо
Регулируемые стойки по высоте.
Колёса r18
Остальные вопросы по телефону.
Такого состояния вы не найдёте нигде.

Салонам не звонить!!машину никуда не поставлю
Продаётся с 16.09 по 18.09.
Далее уезжает в Москву(обратно не приедет)
Торга нет!-Вообще нет!

Что кроме хай-джека может пригодиться на бездорожье? — Журнал «4х4 Club»

Считается, что каждый уважающий себя автопутешественник возит на экспедиционном багажнике полутораметровый хай-джек… На самом деле, это не так.

Потому что даже у вполне себе настоящего путешественника фермерского домкрата может и не быть. Ну действительно, он же не фермер – зачем ему двадцатикилограммовый кусок железа, который некуда деть, кроме как прикрутить барашками к другому тридцатикилограммовому куску железа, привинченному к крыше. А что делать, если у вас, к примеру, небольшой кроссовер или вообще Suzuki Jimny? Словом, мы предлагаем вспомнить, что ещё, кроме реечного домкрата, можно использовать во время поездок в леса, поля, на рыбалку и охоту. Начнём с очевидного.

ШТАТНЫЙ ДОМКРАТ

Домкрат, который входит в стандартное оснащение каждого автомобиля, на самом деле не так уж беспомощен. Особенно, если он ромбический или рычажный. Винтовые, типа жигулёвских, хуже тем, что для их установки нужно использовать строго определённые места, в которых находятся специальные гнёзда, как правило, намертво забитые засохшей грязью (справиться с ней, хоть и не сразу, обычно помогает ковыряние отвёрткой). Сложности могут возникнуть и у владельцев домкратов бутылочного типа и подкатных. Первые чаще всего не во что упереть (кроме фаркопа), а под второй надо копать такую траншею, что проще откопать сам автомобиль… Тем не менее в большинстве ситуаций штатный домкрат может вам помочь, если, конечно, сперва вы поможете ему. Потому что великому Архимеду нужна была только одна точка опоры, а вам для работы понадобится две. Верхняя, та, что на автомобиле, должна быть доступна – откопана и очищена. Нижняя, та, что на земле, – укреплена, чтобы домкрат не проваливался под тяжестью автомобиля. И поверьте, дюжина веточек толщиной с карандаш не спасут. И с руку толщиной не спасут. Даже три бревна не помогут. Только доска, в крайнем случае расколотая пополам чурка размером как минимум в половину обычного листа бумаги, если у вас короткая «Нива»; если не короткая или не «Нива», то размером в лист целиком. Пята домкрата имеет свойство не только тонуть в том, в чём уже утонул автомобиль, но и соскальзывать с опоры. Излишне будет говорить, что для устойчивой установки опоры, особенно если события происходят в колее, следует откопать небольшой танковый капонир в масштабе примерно 1:35. Глубоко копать не надо – ровно настолько, чтобы домкрат удалось подсунуть под автомобиль (иначе высоты подъёма не хватит на глубину подкопа). При этом, если есть возможность подставить домкрат под рычаг подвески или мост, дело пойдёт веселей. Приподняв автомобиль, подложите под колёса всё, что найдёте: доски, палки, ветки, камни, грунт. После этого можно опустить домкрат, переставить его и опору на место, где вы не копали, и попробовать приподнять машину выше, чтобы подложить под колёса больше. Словом, чтобы успешно пользоваться штатным домкратом, кроме терпения, нужны лопата, отрезок доски для опоры и отрезок доски, чтобы засунуть под колесо. Но бывает, что штатного домкрата не хватает или его не удаётся как следует установить. Да и сломаться он может запросто, особенно ромбик. Тогда попробуйте воспользоваться дедовским методом.

ВАГА

Снова вспоминаем старика Архимеда и его желание перевернуть Землю. Рычаг! Он же вага. Длинная толстая жердь, одним концом засунутая под автомобиль, другим торчащая в воздух, как ствол зенитки. Тут, впрочем, возникает много вопросов, не менее сложных, чем со штатным домкратом. Прежде всего, непонятно, куда вагу упереть, чтобы не помять кузов и чтобы она не выскочила при работе (если у вас не грузовик, то вариант с колёсными дисками рекомендую сразу отмести). Идеальным вариантом будут те же порожки, или рама. Важно не забыть, что и условная ось, то есть пенёк или кусок ствола, на который ляжет вага, должна быть устойчива и достаточно велика, чтобы у нашего рычага хватило замаха. Длину ваги и пропорцию рабочих частей можно вычислить с помощью простейшей формулы, поделив четверть массы вашего автомобиля на ваш вес, то есть усилие, с которым вы будете давить на рычаг. Пусть 500 кг – это условно четверть веса вашей машины и 100 кг – ваш вес. Тогда, чтобы её поднять (учитывая, что под машину уходит примерно метровый отрезок ваги), нужен будет рычаг в пять метров. Работать с вагой одному довольно сложно, а если учесть, что она нужна, чтобы подложить что-то под колесо, то и вовсе бесполезно (конечно, можно использовать верёвку и какой-то «якорь», к которому удастся привязать опущенный конец рычага, но это уже слишком сложно). Кроме того, нужен как минимум топор, хотя сухостоину можно свалить и руками, вернее жердью, упирая её повыше и раскачивая ствол. Толщина ваги должна быть минимум 10 см у толстого конца, если мы говорим о лёгком внедорожнике, а не о гружёной под завязку «двухсотке». Хотя проще всё же взять с собой что-нибудь более удобное. Нет, не High Lift.

Рычаг – главный помощник, когда других средств под рукой нет. Главное, правильно рассчитать его длину  

НАДУВНОЙ ДОМКРАТ

Домкрат в виде пластикового мешка, надуваемого через шланг, может быть двух видов: питаемый от выхлопной трубы или от компрессора. Существуют и переходники… Так что, если у вас всегда с собой компрессор или выхлопных две, то лучше пневматического домкрата со шлангом ничего не придумать. С ним обычно возникает только три проблемы: он выскакивает из-под машины, его можно прожечь или проткнуть, его некуда деть после использования. Но эффективность такого домкрата настолько перевешивает вышеперечисленные недостатки, что для неподготовленных машин он может стать настоящей находкой. Да, ещё одна неприятная особенность: даже в сдутом и сложенном виде он представляет собой довольно объёмистую сумку, которая занимает полбагажника Suzuki Jimny или четверть грузового отсека Renault Duster. Надувной домкрат отлично работает на любых грунтах, с любыми машинами, особенно с теми, у которых несущий кузов или интегрированная рама. Современные пневмодомкраты заметно отличаются от тех, что были раньше. На них появились усиленные части по верхнему и нижнему торцам, они не рвутся от сучков и торчащих болтов, не сразу плавятся от соприкосновения с выхлопной трубой, у них есть даже пластиковые шипы, чтобы домкрат не скользил. Для работы с надувным домкратом никакой специальной подготовки, как правило, не нужно, иногда разве только подкопать в месте, в котором он будет засовываться под машину. Перед выездом, а лучше перед приобретением, следует заглянуть под днище автомобиля и оценить, есть ли возможность использовать пневмодомкрат. Скажем, под баки, радиатор или под катализатор я не стал бы запихивать даже самый лучший, самый защищённый надувной домкрат. В остальном процедура проста. Находим место, где домкрат не будет повреждён. Если надо, немного копаем. Сплющенный в блин домкрат аккуратно подсовываем под машину. Подключаем компрессор или надеваем шланг на выхлопную трубу. Ждём. У небольших моторов иногда не хватает холостого хода, чтобы надуть домкрат быстро. Тогда просим помощника или упираем что-нибудь в педаль газа (скажем, лопату). Держаться на выхлопной трубе раструб шланга должен очень крепко. Кое-как натянуть и бросить не выйдет – сдует… Если используется компрессор, то он должен быть достаточно производительным. Наши эксперименты показывают, что «R17» справляется примерно за четыре минуты.

Сегодня мы вспомнили только о самых очевидных помощниках. При этом, ни одним из них не удастся воспользоваться без определённых навыков и дополнительного оборудования. Другими словами, главным правилом должно стать: «Выживает подготовленный». Да, вы угадали, это я про МПЛ-50 (малая пехотная лопата 50 см) в багажнике.

Текст Игоря Губаря

Архивы Афиша | SLON

Средства массовой информации запускают специальный проект. Его суть заключается в публикации сведений об усовершенствовании подходов разных стран в отношении окружающей природы. Эта статья посвящена происходящим изменениям взглядов на среду обитания во Франции.

Проникновение природы в города

В стране стараются заменять ранее используемую политику, которая предполагала плотную застройку населенных пунктов. Сейчас более правильными и выигрышными считаются такие проекты, которые будут действовать в целях охраны природы (или nature-based solutions). Эти решения помогают сохранить окружающую среду, предоставляют возможность быть готовым к изменениям климата и даже бороться с их последствиями. Также они обеспечивают безопасность в плане продовольствия и доступе к чистой питьевой воде.

Такое отношение к экологии открывает новые возможности для предотвращения неожиданных рисков природного происхождения, с целью заботы о людях и их здоровья, а также для защиты разнообразия условий для жизни во всех их проявлениях. Международный союз охраны природы (МСОП) Франции предлагает такие решения не только в своей стране, но и по всему миру.

Но это лишь теория, а как выглядит реальность?

Если попадете в город Прад-ле-Лез, то увидите там следующую картину: он находится в нескольких десятках километров от моря с одной стороны и от массива Севенны – с другой. Над морем формируются массы облаков и ветер пригоняет их к горам, над которыми облака проливаются непродолжительным, но сильным дождем. Для города и его жителей это оборачивается жертвами, отдельные части города подвергаются потопам, инфраструктура портится или уничтожается совсем. В регионе такое явление называют «Севеннские грозы», и оно с каждым годом становится все чаще и все сильнее.

И главная причина кроется не только в изменении климатических условий, но еще и в росте населения города, начавшемся в конце прошлого века, ведь это приводит к застройке новых территорий. Прад-ле-Лез находится в регионе Окситания, ежегодно туда приезжают около 50 тысяч новых жителей. Естественно, им не обойтись без инфраструктуры в виде жилья, дорог, магазинов, образовательных учреждений и т.д. 

В этой части страны каждый год заполняется постройками площадь, равная примерно 2,7 млн. мест для парковки. А ведь это 5 парковочных мест в минуту! 

Поверхность земли при таком темпе застройки не может впитывать большое количество осадков, от этого и ущерб от упомянутых севеннских гроз увеличивается в разы.

Для того чтобы решить эту проблему, в одном из районов города ради эксперимента реализовали проект под названием «зеленый» амфитеатр. Он представляет собой большие насаждения зелени по всему району, где невысокие здания соединены друг с другом. Это решение называется природоориентированным. По словам архитектора и партнера компании, предлагающей свои услуги в разработке строительных проектов, Марка Лансона, замысел состоял не только в решении существующей проблемы, но и в использовании воды с целью улучшения биологического разнообразия в центральной части района. Ему принадлежала разработка проекта, существующего уже примерно 15 лет, под названием Виала-Восток, за что он был награжден знаком «Экоквартал».

Чтобы получить этот знак, нужно осуществить ряд определенных операций: подписание одноименной Хартии, в которой находятся 20 обязательств по четырем категориям, относящимся к итогам выполненной работы по отношению к жителям, окружающей среде, о сроках и качестве реализации. Такого рода награду получают лишь проекты, сосредоточенные на защите и охране окружающей природы, которые соответствуют целям в области устойчивого развития. Их смысл состоит в том, чтобы повышать качество человеческой жизни и при этом минимизировать негативное влияние на окружающий мир.

Целью проекта было обеспечение местных жителей озелененными участками рядом с домом. Для района Виала-Восток подобрали такие виды растений, которые легко приспосабливаются к различного типа почвам, погодным условиям и не требуют тщательного ухода. Однако Марк Лансон утверждает, что даже при меньшей нужде этих растений в уходе, эти участки все равно обходятся дороже, чем содержание поверхностей из бетона, поэтому пространства с зеленью считаются городскими садами.

Создание «зеленого» проекта Виала-Восток

В середине прошлого века Прад-ле-Лез считался деревушкой, ведь в нем населения насчитывалось всего 900 человек, там была только лишь мэрия и церковь. Приезжие любили это место за его дикость, спокойствие, тишину; ради этого туда и переезжали. А последние 40 лет здесь, как на дрожжах, вырастали один за другим одинаковые быстровозводимые дома. Большинство семейных пар приобретали по 2 автомобиля, а семьи с детьми уже и по три — четыре. В наше время город населяют примерно 6 тысяч человек.

В двухтысячном году был принят законопроект о соглашении градостроения и перестройки городов. Суть в том, что обязательно нужно было отвести минимум 20% от построенных зданий на социальный найм, иначе местному правительству будет грозить штраф. Проект Виала-Восток разрабатывался в тех же годах и целью его являлось восполнить дефицит подобных зданий. Жилье, предназначенное для сдачи в аренду, начало соседствовать с частными жилыми домами, и объединить два слоя общества смогла только природа.

Со слов Марка Лансона, местные жители, конечно, считали по-разному и договориться с ними было сложно, но они сходились в своем желании сохранить в целостности существующий удивительный пейзаж, не создавать из этого каменные джунгли, поэтому высота зданий была ограничена.

Природа Виала-Восток проникает в каждый метр территории: это и обрамление дорог, зелень на которых как бы выполняет роль зеленых коридоров, и свободное пространство, служащее домом для обитающих в этой местности животных и насекомых. Все общественные места и дворы огорожены, но вместо стен и глухих заборов установлены легкие ограды из решеток, сквозь которые свободно могут проходить небольшого размера животные. Ну, а люди в основном передвигаются пешком или на экологичном транспорте, к примеру, на велосипедах.

Местные власти стараются обозначить природу  как определяющий элемент благоустройства мегаполиса. Прежде чем приступить к разработке проектной документации для реализации проекта, специально созданное бюро провело учет и полное исследование деревьев и растительного покрова в данной местности. В дальнейшем при проектировании удалось сохранить и вписать в проект не только две крупные группы деревьев, ставшие парками, но и десятки стоящих по отдельности деревьев.

Какие еще есть проекты во Франции

На северо-западе страны, в Шанже, существует экоквартал Ля-Барберри. Еще при его строительстве были предусмотрены домики-кормушки для птиц и летучих мышей, чтобы обеспечить им питание. При реконструкции бывшего общежития в Гренобле на юго-востоке Франции предусмотрели склоны для передвижения земноводных и теплокровных животных, двигающихся к воде. А в пригороде Парижа, так называемом экоквартале Доков, установили конструкции из металла для беспроблемного роста и жизни растений, которые являются своего рода защитниками постройки от разрушения вследствие природных явлений, таких как дождь, жара или ветер.

В перечисленных районах и во многих других установили новое освещение для улиц. В ночное время освещение не работает, что делает жизнь местных животных более комфортабельной, ведь в темноте им становится проще ориентироваться и размножаться. Власти настолько уважают матушку-природу, что даже доверяют ей самой ухаживать за собой с помощью различных животных. Так, например, недалеко от Прад-ле-Лез, о котором рассказывалось ранее, газоны в парке было предоставлено подстригать и приводить в порядок стаду овец! А организация из Тулузы даже предлагает местному правительству подобным образом ухаживать за всеми лугами и полянами вокруг города и на его улицах.

Актуальность комфортабельности в развитии городов

Экология многогранна и может проявляться по-разному. Поэтому очень важно, чтобы архитекторы при разработке своих первоначальных проектов учитывали множество различных факторов – от рельефа местности, видового состава растительного мира до погодных условий и климатических изменений. 

При строительстве необходимо делать все возможное, чтобы создать комфортные условия для будущих жителей возводимых объектов, они должны иметь возможность защититься от климатических изменений.

В начале XXI в. в странах Европы наблюдалась очень сильная жара – это была одна из самых мощных вспышек. Длительное время термометр показывал экстремальные температуры. Не все граждане могли найти островки зелени, где можно было бы укрыться в тени деревьев. Только в одной Франции жара унесла жизни 20 тысяч человек, а по Европе это число превысило 70 тысяч случаев. Кроме того, растения положительно влияют на качество воздуха, что для многих городов является существенной проблемой.

В конце 2020 г. экологи представили неутешительный прогноз, который требовал принятия незамедлительных мер. По их наблюдениям почти миллион представителей местной флоры и фауны находятся на грани исчезновения, что отрицательно скажется на биоразнообразии и состоянии экосистемы в целом. Они призвали делать все возможное для сохранения природных объектов, особенно это касается городов.

Теперь архитекторы начали вносить изменения в свои проекты, стремясь ограничить воздействие человека на природу.

И все-таки, перейти к урбанистическому образу жизни с защитой и сохранением природы, совсем нелегко. Например, перед выборами в том же, уже упомянутом, 2020 году, мэр города, срок полномочий которой подходил к концу, пообещала создать городские леса. Однако когда ее переизбрали, оказалось, что создавать их негде. Появилось множество вопросов, касающихся уже застроенных каменных площадок. Какие виды растений смогут адаптироваться к этой почве, и как будет сосуществовать с лесами уже созданная инфраструктура? 

А главное, встал вопрос – где взять средства для реализации этих идей? Ведь для разработки и воплощения в жизнь подобных проектов потребуются очень большие деньги.

Синдром Кушинга | НИДДК

На этой странице:

Что такое синдром Кушинга?

Синдром Кушинга — это расстройство, которое возникает, когда ваше тело вырабатывает слишком много гормона кортизола в течение длительного периода времени. Кортизол иногда называют «гормоном стресса», потому что он помогает организму реагировать на стресс. Кортизол также помогает

Надпочечники, две маленькие железы над почками, вырабатывают кортизол.

Надпочечники, две маленькие железы над почками, вырабатывают кортизол.

Насколько распространен синдром Кушинга?

Эндогенный синдром Кушинга встречается редко. «Эндогенный» означает, что расстройство вызывает что-то внутри вашего тела, а не что-то вне вашего тела, например лекарство. Оценки разнятся: от 40 до 70 человек на каждый миллион. 1

Кто чаще страдает синдромом Кушинга?

Синдром Кушинга чаще всего поражает взрослых, обычно в возрасте от 30 до 50 лет, 1 , но может встречаться и у детей.Синдром Кушинга поражает примерно в три раза больше женщин, чем мужчин. 2 У людей с диабетом 2 типа и уровнем глюкозы в крови, который со временем остается слишком высоким, наряду с высоким кровяным давлением, причиной может быть синдром Кушинга. У людей, которые принимают лекарства, называемые глюкокортикоидами, которые похожи на кортизол, также может развиться синдром Кушинга. Этот тип синдрома Кушинга называется «экзогенным». Более 10 миллионов американцев ежегодно принимают глюкокортикоиды, 3 , но неизвестно, у скольких из них развивается синдром Кушинга.

Каковы осложнения синдрома Кушинга?

Синдром Кушинга может вызвать проблемы со здоровьем, такие как

Хотя синдром Кушинга обычно можно вылечить, он может привести к летальному исходу, если его не лечить.

Каковы симптомы синдрома Кушинга?

Признаки и симптомы синдрома Кушинга различаются. Люди с очень высоким уровнем кортизола в течение длительного времени, скорее всего, будут иметь явные признаки расстройства, в том числе

  • прибавка в весе
  • тонкие руки и ноги
  • круглое лицо
  • увеличенный жир вокруг основания шеи
  • жировой горб между плечами
  • легкие синяки
  • широкие фиолетовые растяжки, в основном на животе, груди, бедрах и под мышками
  • слабые мышцы

Дети с синдромом Кушинга, как правило, страдают ожирением и растут медленнее, чем другие дети.У женщин могут быть лишние волосы на лице, шее, груди, животе и бедрах. Менструальные циклы могут стать нерегулярными или прекратиться. У мужчин может быть снижена фертильность с пониженным интересом к сексу и может быть эректильная дисфункция.

Не у всех с синдромом Кушинга есть эти симптомы, которые могут затруднить обнаружение.

Что вызывает синдром Кушинга?

Наиболее распространенной причиной синдрома Кушинга является длительное применение высоких доз кортизолоподобных глюкокортикоидов. Эти лекарства используются для лечения других заболеваний, таких как астма, ревматоидный артрит и волчанка.Глюкокортикоиды часто вводят в сустав для снятия боли. Использование глюкокортикоидов также подавляет иммунную систему после трансплантации органов, чтобы организм не отторгал новый орган.

У других людей развивается эндогенный синдром Кушинга, потому что их тела вырабатывают слишком много кортизола. Некоторые типы опухолей могут вызывать избыток кортизола в организме.

Опухоли гипофиза

Опухоли гипофиза, также называемые аденомами гипофиза, представляют собой доброкачественные образования на гипофизе.Гипофиз расположен у основания головного мозга и имеет размер примерно с горошину. Гипофиз вырабатывает адренокортикотропный гормон (АКТГ) и другие гормоны. АКТГ сообщает надпочечникам вырабатывать кортизол. Эти опухоли гипофиза вырабатывают слишком много АКТГ, в результате чего надпочечники вырабатывают слишком много кортизола.

Гипофиз расположен в основании головного мозга.

Опухоли гипофиза, вырабатывающие слишком много АКТГ, вызывают 8 из 10 случаев синдрома Кушинга 2 , не вызванного глюкокортикоидными препаратами.Врачи называют этот тип синдрома Кушинга болезнью Кушинга.

Эктопические опухоли, продуцирующие АКТГ

Некоторые опухоли, развивающиеся вне гипофиза, также могут продуцировать АКТГ. Это состояние называется эктопическим синдромом АКТГ. Чаще всего эти опухоли возникают в легких. Эктопические опухоли также могут возникать в поджелудочной железе, щитовидной железе и тимусе — железе, которая помогает создать здоровую иммунную систему. Эктопические опухоли могут быть раковыми.

Опухоли надпочечников

Иногда опухоль надпочечников сама производит слишком много кортизола.Опухоли надпочечников чаще всего доброкачественные, но иногда бывают раковыми.

Как врачи диагностируют синдром Кушинга?

Синдром Кушинга трудно диагностировать. Такие симптомы, как усталость и увеличение веса, могут иметь множество различных причин. Синдром Кушинга можно ошибочно принять за другие состояния, которые имеют многие из тех же признаков, например, синдром поликистозных яичников или метаболический синдром. Ваш врач сначала захочет исключить другие условия.

Диагноз ставится на основании истории болезни, физического осмотра и лабораторных анализов.Ваш врач может спросить, принимаете ли вы глюкокортикоиды или делали ли вам инъекции, и исключит это, прежде чем назначать лабораторные анализы.

Врачи могут использовать анализы мочи, слюны или крови для диагностики синдрома Кушинга. Иногда врачи проводят повторный тест, чтобы выяснить, вызван ли избыток кортизола синдромом Кушинга или имеет другую причину.

Ни один тест не идеален, поэтому врачи обычно проводят два из следующих тестов для подтверждения диагноза:

24-часовой тест на свободный кортизол в моче

В этом тесте вы будете собирать мочу в течение 24 часов.Ваш медицинский работник отправит образец мочи в лабораторию для проверки уровня кортизола. Более высокие, чем обычно, уровни кортизола предполагают синдром Кушинга.

Ночной тест на кортизол в слюне

Этот тест измеряет количество кортизола в слюне поздним вечером. Обычно выработка кортизола падает сразу после того, как мы засыпаем. При синдроме Кушинга уровень кортизола не падает. Вы можете взять образец слюны дома и вернуть его своему лечащему врачу или отправить в лабораторию для анализа.

Супрессивный тест с низкими дозами дексаметазона (LDDST)

В этом тесте вы примете низкую дозу дексаметазона, типа глюкокортикоида, обычно около 23:00. Медицинский работник возьмет у вас кровь на следующее утро, обычно около 8 часов утра. Иногда врачи используют другой тип теста LDDST, при котором вы принимаете дексаметазон каждые 6 часов в течение 48 часов. Кровь берут через 6 часов после последней дозы.

В норме уровень кортизола в крови падает после приема дексаметазона.Уровни кортизола, которые не падают, предполагают синдром Кушинга.

В тесте LDDST у вас возьмут кровь после приема низкой дозы дексаметазона.

Когда один из первых анализов крови показывает, что в вашем организме слишком много кортизола, ваш врач может назначить дополнительный тест, называемый тестом на дексаметазон-кортикотропин-рилизинг-гормон (дексаметазон-CRH).

Дексаметазон–тест CRH

Тест дексаметазон-CRH показывает, вызван ли избыток кортизола синдромом Кушинга или чем-то другим.

Некоторые люди время от времени имеют высокие уровни кортизола, но у них не развиваются долгосрочные последствия синдрома Кушинга для здоровья. У этих людей может быть псевдосиндром Кушинга, состояние, которое иногда встречается у людей, страдающих депрессией или тревогой, злоупотребляющих алкоголем, страдающих диабетом со слишком высоким уровнем глюкозы в крови или страдающих ожирением.

Этот тест сочетает в себе тест LDDST и тест стимуляции CRH. CRH — это гормон, вырабатываемый в той части мозга, которая называется гипоталамус.CRH приказывает гипофизу вырабатывать АКТГ, который, в свою очередь, приказывает надпочечникам вырабатывать кортизол. Когда уровень кортизола повышается достаточно, они отключают сигнал КРГ, поэтому уровни АКТГ и кортизола падают.

CRH приказывает гипофизу вырабатывать АКТГ, который, в свою очередь, приказывает надпочечникам вырабатывать кортизол.

Вам сделают инъекцию КРГ и примут дексаметазон внутрь. Если у вас синдром псевдо-Кушинга, дексаметазон снизит уровни АКТГ и кортизола и предотвратит их повышение. Уровни кортизола, которые высоки непосредственно перед инъекцией КРГ или повышаются во время этого теста, предполагают синдром Кушинга.

Как врачи находят причину синдрома Кушинга?

После того, как ваш врач диагностирует синдром Кушинга, другие тесты могут помочь определить, является ли источник проблемы гипофизом, эктопией или надпочечниками. Знание источника важно при выборе наилучшего типа лечения.

Анализы крови

Первым шагом является измерение уровня АКТГ в крови. Если уровни АКТГ низкие, причиной, вероятно, является опухоль надпочечников. Людям с опухолями надпочечников дополнительные анализы крови не нужны.

Если уровень АКТГ нормальный или высокий, причиной, вероятно, является опухоль гипофиза или эктопическая опухоль.

Другие анализы крови помогают отличить опухоли гипофиза от эктопических опухолей. Врачи обычно проводят более одного теста.

Тест стимуляции КРГ. Для этого теста вам сделают инъекцию CRH. Если у вас опухоль гипофиза, КРГ повысит уровень АКТГ и кортизола в крови. Это редко случается у людей с эктопическими опухолями.

Тест супрессии с высокой дозой дексаметазона (HDDST). Этот тест аналогичен LDDST, за исключением того, что в нем используются более высокие дозы дексаметазона. Если уровень кортизола в крови падает после приема высокой дозы дексаметазона, у вас, вероятно, опухоль гипофиза. Если уровень кортизола не снижается, возможно, у вас внематочная опухоль.

Другие тесты

Другие тесты выявляют опухоли и помогают отличить опухоли гипофиза от эктопических опухолей.

Визуальные тесты. Визуализирующие исследования позволяют определить размер и форму гипофиза и надпочечников и выявить опухоли.Если анализы крови показывают, что опухоль является эктопической, визуализирующие исследования могут помочь определить местонахождение опухоли. Наиболее распространенными методами визуализации являются компьютерная томография (КТ) и магнитно-резонансная томография (МРТ).

Наиболее распространенными визуализирующими тестами являются компьютерная томография и МРТ.

Отбор проб из каменистого синуса. Опухоли гипофиза обычно имеют небольшие размеры и могут не обнаруживаться при визуализации. Если МРТ не показывает опухоль гипофиза, возможно, у вас есть образец каменистого синуса. Этот тест часто является лучшим способом отличить гипофиз от эктопических причин синдрома Кушинга.

Ваш врач возьмет образцы крови из каменистых синусов — вен, которые дренируют гипофиз. В то же время у вас возьмут образец крови из кровеносного сосуда, находящегося далеко от гипофиза. Вы также получите инъекцию КРГ, гормона, который заставляет гипофиз высвобождать АКТГ.

Более высокие уровни АКТГ в крови из каменистых синусов, чем из других кровеносных сосудов, указывают на опухоль гипофиза. Сходные уровни АКТГ во всех образцах крови свидетельствуют об эктопической опухоли.

Как врачи лечат синдром Кушинга?

Лечение зависит от причины и может включать хирургическое вмешательство, лучевую терапию, химиотерапию или препараты, снижающие уровень кортизола. Если причиной является длительное использование глюкокортикоидов для лечения другого расстройства, врач постепенно снизит дозировку до минимальной дозы, которая будет контролировать это расстройство. Иногда заболевания, которые врачи лечат глюкокортикоидами, можно лечить не глюкокортикоидами.

Опухоли гипофиза

Наиболее распространенным методом лечения опухолей гипофиза является хирургическое удаление опухоли.С помощью специального микроскопа и тонких инструментов хирург подходит к гипофизу через ноздрю или отверстие, сделанное под верхней губой. Ваш врач, вероятно, направит вас в центр, специализирующийся на этом типе хирургии.

Вероятность успеха или излечения от этой операции может достигать 90 процентов, если она проводится высококвалифицированным хирургом. 4 Если операция не удалась или лечение непродолжительно, операцию можно повторить, часто с хорошими результатами.

Операция по удалению опухоли гипофиза обычно проводится опытным хирургом.

После того, как хирург удалит опухоль, ваш гипофиз какое-то время не будет вырабатывать достаточное количество АКТГ. Ваш врач назначит кортизол, так как АКТГ недостаточно, чтобы заставить надпочечники вырабатывать достаточное количество кортизола. Возможно, вы сможете прекратить прием кортизола через 6–18 месяцев.

Если операция не удалась или невозможна, можно использовать лучевую терапию. Один тип лучевой терапии использует небольшие дозы радиации для гипофиза в течение 6-недельного периода. В другом типе используется однократная высокая доза радиации.Уровень кортизола может не вернуться к норме после лучевой терапии в течение нескольких лет. Ваш врач может назначить лекарства для нормализации уровня кортизола до тех пор, пока не подействует лучевая терапия.

Эктопические опухоли, продуцирующие АКТГ

Первым методом лечения эктопических опухолей является их хирургическое удаление. Если опухоль злокачественная и распространилась, вам может потребоваться химиотерапия, лучевая терапия или другие методы лечения рака. Лекарства для снижения уровня кортизола также могут быть частью вашего лечения.Если другие методы лечения не срабатывают, хирургам, возможно, придется удалить надпочечники, чтобы контролировать синдром Кушинга.

Опухоли надпочечников

Операция по удалению надпочечника с опухолью является наиболее распространенным методом лечения. Некоторые редкие заболевания вызывают множество узелков в обоих надпочечниках и требуют хирургического вмешательства для удаления обеих желез. Если у вас удалены оба надпочечника, вам нужно будет пожизненно принимать лекарства, чтобы заменить кортизол и другие гормоны, вырабатываемые надпочечниками.

Клинические испытания

Национальный институт диабета, болезней органов пищеварения и почек (NIDDK) и другие подразделения Национального института здоровья (NIH) проводят и поддерживают исследования многих заболеваний и состояний.

Что такое клинические испытания и подходят ли они вам?

Клинические испытания являются частью клинических исследований и лежат в основе всех медицинских достижений. Клинические испытания исследуют новые способы предотвращения, выявления или лечения заболеваний. Исследователи также используют клинические испытания для изучения других аспектов лечения, таких как улучшение качества жизни людей с хроническими заболеваниями. Узнайте, подходят ли вам клинические испытания.

Какие клинические испытания открыты?

Клинические испытания, которые в настоящее время открыты и набираются, можно просмотреть на сайте www.Клинические испытания.gov.

Ссылки

[1] Штеффенсен С., Бак А.М., Рубек К.З., Йоргенсен Дж.О. Эпидемиология синдрома Кушинга. Нейроэндокринология. 2010;92 Приложение 1:1–5.

[2] Лакруа А., Филдерс Р.А., Стратакис К.А., Ниман Л.К. Синдром Кушинга. Ланцет. 2015; 386: 913–927.

[3] Ниман Л.К. Эпидемиология и клинические проявления синдрома Кушинга. Сайт UpToDate. www.uptodate.com/contents/epidemiology-and-clinical-manifestations-of-cushings-syndrome?source=see_link.Обновлено 11 января 2017 г. По состоянию на 2 марта 2018 г.

[4] Шарма С.Т., Ниман Л.К., Фелдерс Р.А. Синдром Кушинга: эпидемиология и достижения в лечении заболеваний. Клиническая эпидемиология. 2015; 7: 281–293.

«Чумовая пятница» (2003) — IMDb

Чтобы «Чумовая пятница» работала идеально; вам придется поверить, что Джейми Ли Кертис — это Линдси Лохан, а Линдси Лохан — это Джейми Ли Кертис. Хотя иногда так казалось, иногда просто казалось, что Лохан пытается быть Кертисом, а Кертис пытается быть Лоханом.Как ни посмотри, «Чумовая пятница» — это семейный фильм, который старается угодить всем и делает это. Это нравится мелким девочкам-подросткам из-за Чада Майкла Мюррея. Это нравится мальчикам-подросткам из-за Линдси Лохан. Это нравится мужчинам постарше из-за стрингов Джейми Ли Кертис. Это нравится женщинам постарше из-за Марка Хармона. Это радует всю семью, потому что они уже видели «В поисках Немо», и это единственный другой семейный фильм.

Тесс Коулман ( Джейми Ли Кертис ) (измененная Эллен Эндрюс из романа Мэри Роджерс) — измученный психиатр, у которой еще есть время для своей семьи.Анна Коулмен (Лохан) (измененная с Аннабель Эндрюс) должна быть типичным подростком (но совсем не так) и ежедневно ссорится со своим младшим братом Гарри (Райан Мальгарини) (измененная с Бена Эндрюса). Тесс собирается выйти замуж за Райана (Хармона), потому что ее муж умер три года назад (разве не может быть диснеевского фильма, в котором оба родителя живы?), которого Анна не одобряет. После разгоревшейся вражды Тесс и Анна открывают печенье с предсказаниями, которое меняет тела: Тесс находится в теле Анны, и наоборот. Что будет сделано?

Хотя большинство людей хвалили Кертис за точное изображение типичного подростка (хотя для людей в моей школе то, что она делает, далеко не типично), и она должна быть такой, Лохан лучше справляется со своей взрослой жизнью.Если Лохан, подросток, может так хорошо быть взрослой, это довольно страшно. В большинстве случаев я думал, что Лохан была Тесс, но Кертис слишком много веселилась в роли Анны, чтобы ее действительно считали великой. Вместо того, чтобы вести себя как Лохан, Кертис просто ведет себя как маленький ребенок, который только что съел слишком много мороженого.

В «Чумовой пятнице» мне не понравилось то, как часто мы попадали в неловкие ситуации. И когда они были там, они просто не казались правдоподобными. Внезапно Анна-как-Тесс становится гостьей ток-шоу, разговаривает с кем-то, в кого она влюблена, и смотрит выступление Тесс-как-Анна? Они были не только неуклюжими, но и просто неправдоподобными.С другой стороны, в «Чумовой пятнице» есть не только действительно забавные моменты, но и местами довольно трогательные. Очевидно, так и должно было быть, и Тесс и Анна собирались научиться уважать друг друга, учитывая, что это было показано в трейлере.

Еще одна часть, которая мне не понравилась, это то, насколько далеко она отклонилась от книги. Он был сосредоточен только на Анне-как-Тесс (Аннабель-как-Эллен) и на том, как она провела свой день. Конечно, тогда она была домохозяйкой, но теперь ей предстоит стать успешным врачом. Я восхищаюсь тем, что он изменился, в отличие от других, которые в основном смотрят книгу.В целом, «Чумовая пятница» — приятное 90-минутное развлечение. Это не изменит вашу жизнь, но вы не расстроитесь, что увидели это.

Моя оценка: 7/10

Рейтинг PG за мягкие тематические элементы и немного языка.

Тело Амари Николсона найдено рядом с местом его исчезновения

ЛАС-ВЕГАС (KLAS) — Тело двухлетнего Амари Николсона было найдено в среду днем ​​недалеко от того места, где он пропал без вести.

По данным Metro Police, его тело было обнаружено возле 400-го квартала Ист-Твен-авеню, менее чем в миле к югу от Emerald Suites, где его в последний раз видели 5 мая.

Сцена в Siegel Suites была заблокирована, но многие люди, живущие в этом районе, смотрели. Они говорят, что следили за исчезновением Амари с тех пор, как об этом стало известно.

Мы поговорили с женщиной, которая живет неподалеку. Она сказала нам, что на этой неделе раздавала листовки, и, как бы печально это ни было, она рада, что Амари наконец-то нашли.

«Мое сердце разбито из-за этого ребенка», — пожаловалась Джиллиан Дьюб. «Я помогал раздавать листовки. Мы ходили и смотрели.Мы проверили наши мусорные баки. Мы искали везде… это слишком близко к дому».

Было много слез, пролитых совершенно незнакомыми людьми, когда тело малыша помещали в машину похоронного бюро. Мы продолжали слышать, как они говорят: «Мы любим тебя, Амари».

Одна женщина, с которой разговаривал 8 News Now, только что была в прачечной в Кембриджском центре отдыха, где искали ребенка. Как только она услышала, что он выздоровел, она бросилась туда, потому что, по ее словам, не хотела, чтобы Амари оставался один.

«Он всего лишь ребенок, — сказала Шайенн Альверес. «…Он был один, и все эти люди вышли, потому что они заботятся о нем, и мы его не знали, но он всегда будет занимать особое место в моем сердце».

Еще несколько человек, живших в здании, также были потрясены.

Толпа собралась у соседнего Макдональдса, когда появилась Тайлер Николсон, мать Амари. Полиция говорила с ней, и толпа кричала, что ее тоже нужно арестовать. Это было похоже на короткую встречу, и она уехала, не выказывая никаких эмоций.

Терреллу Роудсу, парню Николсона, предъявлено обвинение в убийстве Амари. По данным полиции, ребенок был оставлен на его попечение, а его мать на прошлой неделе уехала из города в Колорадо.

  • Фотография 2-летней Амари Николсон.
  • Террелл Роудс впервые предстал перед судом в среду, 12 мая. Ему было отказано в залоге.

Роудс впервые появился в зале суда Лас-Вегаса в среду утром, и ему было отказано в освобождении под залог.Прокуроры заявили, что кровь была обнаружена на стене вместе с испачканной детской одеждой в квартире Родса.

Подозреваемый арестован в смерти мамы Квинса, найденной в спортивной сумке: полиция Нью-Йорка | WDVM25 и DCW50

НЬЮ-ЙОРК (WPIX) — Полиция арестовала подозреваемого в смерти матери из Нью-Йорка, чье тело было найдено в спортивной сумке возле парка в минувшие выходные, сообщили официальные лица в четверг.

По словам официальных лиц, Орсоля Гаал из Квинса получила 58 ножевых ранений в своем доме в Форест-Хиллз где-то между вечером пятницы и утром субботы.Ее тело было найдено в спортивной сумке в субботу утром примерно в полумиле от ее дома.

По словам источников, мужчина, выгуливающий свою собаку, нашел сумку и вызвал полицию.

Полиция в четверг предъявила обвинение Дэвиду Боноле, 44 года, в убийстве, незаконном вмешательстве и преступном владении оружием, по данным Департамента полиции Нью-Йорка. Следователи полагают, что Бонола, который также живет в Квинсе, работал в доме Гаала и, возможно, имел доступ к ключу, сообщили WPIX источники.

Последние шесть дней следователи выясняли, что случилось с 51-летней матерью двоих подростков. Согласно источникам в правоохранительных органах, Гаал посетил шоу в пятницу вечером в Линкольн-центре. После этого она около 45 минут ждала в баре кого-то, кто не пришел.

По словам бармена, Гаал заказала свой обычный напиток в вокзале Форест-Хиллз и не выглядела напуганной или напуганной. Она выпила один стакан и ушла.

Тревожные подробности появляются после того, как мать Квинса была найдена мертвой в спортивной сумке

Следователи заявили, что в конце концов Гаал вернулась в свой дом на улице Джуно, где ей нанесли десятки ножевых ранений.На ее руках были следы оборонительных ран. По словам властей, убийца положил ее тело в спортивную сумку и выбросил возле Форест-парка.

На видео с камеры наблюдения, полученном WPIX, видно, как кто-то тащит спортивную сумку по улице Джуно в субботу. WPIX не показывает отснятый материал, но поделился изображением подозреваемого с сумкой. Полиция сообщила, что кровавый след из сумки привел офицеров к дому Гаала.

Подозреваемый также предположительно отправил пугающее сообщение мужу Гаала, которого в то время не было в городе, угрожая убить всю его семью, сообщили WPIX источники.По словам источников, муж сотрудничал с полицией и передал свой мобильный телефон. Похоже, что Гаал знала своего убийцу, потому что следователи заявили, что в доме не было никаких следов взлома.

Экспортный контроль США

Экспортная лицензия

Заявление об управлении пунктом назначения

ECCN и EAR99

Определение ECCN

 

Соединенные Штаты вводят экспортный контроль для защиты интересов национальной безопасности и достижения целей внешней политики.США также участвуют в различных многосторонних режимах экспортного контроля для предотвращения распространения оружия массового уничтожения и предотвращения дестабилизирующего накопления обычных вооружений и связанных с ними материалов.  

Бюро промышленности и безопасности

  • Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США управляет законами, постановлениями и политикой США, регулирующими экспорт и реэкспорт товаров, программного обеспечения и технологий (совместно именуемых «предметы»), подпадающих под юрисдикцию Правил экспортного контроля ( УХО).Основная цель BIS — продвигать национальную безопасность, внешнюю политику и экономические цели, обеспечивая эффективную систему экспортного контроля и соблюдения договоров, а также способствуя сохранению лидерства США в области стратегических технологий. BIS также обеспечивает соблюдение законов о борьбе с бойкотами и координирует свои действия с агентствами США и других стран по вопросам экспортного контроля, нераспространения и стратегической торговли.
  • BIS отвечает за внедрение и обеспечение соблюдения EAR, которые регулируют экспорт, реэкспорт и передачу (внутри страны) предметов коммерческого назначения, которые также могут использоваться в обычных вооружениях, оружии массового уничтожения, террористической деятельности или нарушения прав человека и менее важные предметы военного назначения.
  • Экспортное управление (EA) BIS рассматривает заявки на получение лицензий на экспорт, реэкспорт, передачу и условный экспорт (передачу технологий иностранным гражданам в США) в соответствии с EAR. Через свое Управление экспортных услуг EA предоставляет информацию о программах BIS, проводит семинары по соблюдению EAR и предоставляет рекомендации по требованиям и процедурам лицензирования.
  • Управление оценки технологий (OTE) EA анализирует U.S. экспортировать данные о предметах, подпадающих под действие EAR, данные заявки на получение лицензии BIS и информацию о глобальной торговле для оценки тенденций данных. Портал данных OTE предоставляет выдержки из статистических отчетов, а также наборы данных, чтобы общественность могла самостоятельно проводить анализ экспорта и лицензирования.
Обращение в BIS по вопросам правил экспортного контроля (EAR)
  • Экспортеры США должны проконсультироваться с EAR для получения информации о том, как требования экспортной лицензии могут применяться к продаже их товаров.При необходимости может быть отправлен запрос на классификацию товара, чтобы получить помощь BIS в определении того, как предмет контролируется (т. е. классификация предмета) и применимой политики лицензирования. Экспортеры также могут запросить у BIS письменное консультативное заключение о применении EAR в конкретной ситуации. Информацию о товарных классификациях, консультативных заключениях и экспортных лицензиях можно получить на веб-сайте BIS по адресу www.bis.doc.gov или связавшись с Управлением экспортеров по следующим номерам:
  • .

              Вашингтон, округ КолумбияC. Тел.: (202) 482-4811 Факс: (202) 482-3322 
              Западное региональное отделение Тел.: (949) 660-0144 Факс: (949) 660-9347
 

Контроль экспорта BIS
  • Служба экспортного контроля BIS (EE) отвечает за обеспечение соблюдения EAR. BIS тесно сотрудничает с посольствами США, правительствами иностранных государств, промышленностью и торговыми ассоциациями, чтобы обеспечить безопасность экспорта из США. В соответствии с EAR должностные лица BIS проводят посещения объектов, также известные как проверки конечного использования (EUC), во всем мире с конечными пользователями, грузополучателями и / или другими сторонами транзакций, связанных с предметами, подпадающими под действие EAR, для проверки соответствия.
  • EUC — это проверка стороны сделки на месте, чтобы определить, является ли она надежным получателем товаров из США. EUC проводятся в рамках процесса лицензирования BIS, а также его программы соответствия, чтобы определить, были ли товары экспортированы в соответствии с действующим разрешением BIS или иным образом в соответствии с EAR. В частности, EUC проверяет добросовестность получателей предметов, подпадающих под действие EAR, включая: подтверждение их законности и надежности в отношении конечного использования и конечного пользователя; контроль за их соблюдением лицензионных условий; и обеспечение того, чтобы такие предметы использовались и/или реэкспортировались или перемещались (внутри страны) в соответствии с EAR.
  • Должностные лица BIS полагаются на EUC для защиты предметов, подпадающих под действие EAR, от их перенаправления неавторизованным конечным пользователям/пользователям. Проверка надежности иностранной стороны облегчает будущую торговлю, в том числе в соответствии с проверками лицензий BIS. Если BIS не может проверить надежность компании или не может выполнить EUC, компания может подвергнуться, например, более тщательному контролю со стороны регулирующих органов во время проверки лицензии или быть внесена в неподтвержденный список BIS или список организаций, в зависимости от обстоятельств.

 

Ключевые ресурсы BIS:
  • Список «красных флажков» или предупреждающих знаков, предназначенных для выявления возможных нарушений EAR.
  • Расписание семинаров BIS на 19 ФГ. BIS предлагает различные учебные занятия, от однодневных до двухдневных семинаров. Сессии посвящены основам экспорта, а также более сложным темам.

 

Дополнительная информация о EAR и Сводном контрольном списке
  • EAR не регулирует сделки с участием всех U.S. товары, услуги и технологии. Другие правительственные агентства США регулируют более специализированный экспорт. Например, Управление по контролю за оборонной торговлей Государственного департамента США имеет полномочия в отношении изделий и услуг оборонного назначения. Список других агентств, участвующих в экспортном контроле, можно найти на сайте BIS или в Приложении № 3 к Части 730 EAR. EAR доступен на веб-сайте BIS и на веб-сайте Электронного свода федеральных правил (e-CFR).
  • Сводный контрольный список (CSL) — это список сторон, для которых правительство Соединенных Штатов сохраняет ограничения на определенные виды экспорта, реэкспорта или передачи товаров.CSL API объединяет одиннадцать списков экспортной проверки министерств торговли, штата и казначейства в единый поток данных, чтобы помочь отрасли в проведении электронных проверок потенциальных участников регулируемых транзакций. Он также объединяет ряд небольших списков сторон с ограниченным доступом, которые ведутся несколькими правительственными учреждениями США, включая Министерство торговли. Узнайте больше о сводном контрольном списке или подпишитесь на уведомления по электронной почте об обновлении списка. Поиск в сводном контрольном списке .

           

Розовое масло для тела

«Не могу рекомендовать это достаточно высоко».

  • Детали
  • Ингредиенты
  • Направления
  • Гарантия

Детали

Должны признать, этот продукт застал всех нас в Asutra врасплох.Наша замечательная команда из Чикаго сделала это, и это было прекрасно. Нам всем это нравилось, но некой Винус Уильямс она просто нравилась.   Изначально мы сделали это для включения в ограниченный по времени пакет. Венере оно так понравилось, что мы говорили о нем в каждом интервью, и вскоре нам стали звонить и присылать электронные письма о розовом масле. Что мы можем сказать? Венера узнает победителя , когда она его видит (или в данном случае чует).

 

Это масло для тела с добавлением розы, представленное Venus в Harper’s Bazaar (и многих других публикациях), балует кожу и увлажняет ее.Кокосовое масло и эфирное масло розы создают гладкое и шелковистое масло для тела, которое питает и увлажняет вашу кожу. Легкий запах розы помогает поднять настроение и пробуждает чувства любви и равновесия. Сертифицированный PETA веганский продукт, не подвергающийся жестокому обращению. Теперь в янтарной бутылке.

Ингредиенты

Кокосовое масло, эфирное масло розы

Направления

Наносить на чистую кожу или по мере необходимости для увлажнения.Рекомендуется для ежедневного использования.

Гарантия

Бесплатный возврат и обмен в течение 30 дней!

Мы любим наши продукты и хотим, чтобы вы тоже их любили. Но если что-то не так, сообщите нам, и мы вернем вам деньги или обменяем на другой товар.

Напишите по адресу [email protected] в течение 30 дней с момента покупки, и мы будем рады вернуть или обменять его бесплатно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.