Машина ауди а6 фото: Audi A6 ( 6) — , , , : 1160

Содержание

Audi A6 C6 Avant: цена Ауди А6 C6 Универсал, технические характеристики Ауди А6 C6 Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi A6 C6 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A6 C6 Avant

Audi A6 C6 Avant, 2005 г

Покупал машину с рук 2005 г, по Win коду пробилась, как 2006-й. Мотор дизельный нового поколения, 2,7 объем, с турбиной с изменяемыми фазами, Мотор для ленивых, как назвали его немцы. Суть в том, что провала нет ни в каком режиме работы, тяга постоянная как у паровоза. Да, самое главное, что на этом моторе стоит уже цепь, т.е. нет никакого проблемного ремонта. По ПТС у меня было 180 л.с., хотя на самом деле там 190 с «копейками». Сразу скажу, динамики хватает с лихвой, пробовал развивать 250 км/ч до ограничителя, причем Audi A6 C6 Avant настолько уверенно стоит на дороге («кваттро»), что скорость и не чувствуется. Зимой полный привод решает все проблемы, по крайней мере в городе, совершенно не чувствовал, что наступила зима и это я считаю большой плюс. По обслуживанию: особо больших ремонтов за 24 тыс. пробега не было. Так «расходники», колодки, масло каждые 8-10 тыс. и, соответственно, топливный фильтр (наша солярка не самая лучшая, сами знаете, хотя проблем не было ни разу). По поводу сажевого фильтра, я знаю у многих владельцев дизелей из Германии это главный вопрос. Так вот у меня работала система регенерации сажевого фильтра (запускается сама, когда видит, что нужно, выражается в сильном густом белом дыме с характерным сладким запахом продолжительностью 5-10 мин.), так что даже когда и загоралась «контролька», то потом все пропадало. Машиной очень доволен, надеюсь, что человек, которому продал Audi A6 C6 Avant тоже останется довольным.

   Достоинства: маленький расход. Просторный салон. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Курск


Audi A6 C6 Avant, 2006 г

В мае 2010 года приобрел себе Audi A6 C6 Avant 2006 года с пробегом 46 тыс. км. Имелась в наличии сервисная книжка с отметками прохождения ТО — для меня гарантия (конечно, не 100%) чистого пробега. Автомобиль едет, как поезд по рельсам, колею не чувствует, в паре с двигателем 4,2 отменная динамика. Так как авто б/у — решил сделать ТО (замена масла плюс всех фильтров, диагностика на компьютере), так же заменил некоторые вещи в передней подвеске, которые не удалось поменять в первый раз. Итог ТО — 13 тыс. р. и стойки стабилизатора 5800. Проехал я уже 4000 км. Управляемость, динамика, комфорт — просто замечательно и этим все сказано. Я выбирал авто достаточно долго (очень хотел Прадо, но сравнив салон и материалы отделки — решил платить за качество в лице Audi A6 C6 Avant – Ауди на порядок выше). За ту же цену тог себе купить Прадо 05-06 г.в., но уж очень Audi A6 Avant зацепила. Кстати, вариантов с 4,2 литрами очень мало у нас рынке, не более 3-5 вариантов можно найти, да и стоимость гораздо выше 3,2 и, тем более 2,4 л. Но зато комплектация полная — там и ТВ и навигация и все электро, кожа и корень ореха, и люк, даже задняя шторка электро. У меня нет только заднего климата и подогрева задних сидений (все остальное есть), но так как брал для себя (а езжу за рулем)- то этот недокомплект для меня приемлем.

   Достоинства: один большой плюс.

   Недостатки: в двигатель нужно 10 л масла.

  Алексей, Москва


Audi A6 C6 Avant, 2010 г

Итак без первых впечатлений, а только то, что осталось до сих пор. Шумоизоляция на 4 с плюсом. Как ни странно, основной шум через стекла. Арки в шершавом материале. Зачет. Рулежка. Также 4 с плюсом, т.к. у меня универсал. Немного валкий, если сравнить с седаном. Жесткость средняя, можно сказать немецкий стандарт. Сильно зависит, на чем ездишь. Далее руль. Ничего так руль. Легче, чем на MB, но чувствуется все что надо. Не как на Пассате СС с электроусилителем. Динамика. 170 л.с. для 1720 кг конечно впритык. Но если учесть что коробка ручная, то вполне сам себе хозяин. Я не гонщик. КПП, кстати говоря, могла бы быть и почетче. Никаких явных претензий, но хотелось бы покороче ход. Мотор. Масло лью, как лили в Германии Шелл ультра 5w30 long life. Перед морозами залил Mobil1 0x40, чтобы не испытывать судьбу. Меняю раз в 10 тыс.км. Пробеги в основном межгород. Электрика. Освещение. Ну что тут сказать. Заменил обе лампочки подсветки номерного знака. Отходил контакт на концевике зеркала на водительском козырьке. Починилось правильным поворотом козырька. Свет ксенон поворотный. Светит отлично, никого не слепит. Круиз контроль адаптивный. Все фильтры на Audi A6 C6 Avant менял через каждые 10 тыс. км, кроме салонного. Его один раз сменил. Не смотря на то, что угольный, от выхлопов впереди едущих не помогает. Менял ступицу спереди, неудачно по зиме боком зацепил бордюр. Потом долго смотрел на старый подшипник, но явного дефекта так и не увидел, все обоймы целые, люфта критического не было. Купил оригинал и забыл, в общем. Далее по ходовой менял пока только все колодки. Перед TRW, зад оригинал. Пробежал 15 тыс. км, разницы не заметил. TRW ведет себя тихо. Один раз сработал сенсор от EGR. Упала мощность, я слегка испугался, конечно, хоть дело было в городе. Это было после заправки на Лукойле. Быстро на стоянку, заглушил, завел. Все нормально. Запустил сканер. Посмотрел, ошибка есть, но не критическая. Стер и вот уже 15 тыс. км, полный молчок. Что было, не знаю, машине регулярно даю газу по трассе по 1000 км. Сажевый должен быть не в обиде точно. Места в багажнике вагон. Если надо можно должников возить. Если их компактно разобрать, то штуки 4 влезет легко. Звук штатный хороший. Но надо правильно настроить, что оказалось не просто.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

   Достоинства: комфорт. Вместительность. Расход. Управляемость. Эргономика. Качество материалов.

   Недостатки: неповоротлив в городе. Тяжело продать универсал в России. Сзади места могло быть и больше. Скрипы пластика на плохой дороге.

  Роман, Калуга


Audi A6 C6 Avant, 2006 г

В 2011 году приобрел Audi A6 C6 Avant и с тех пор наслаждался им. Все было так радужно, как написано за исключением одного обстоятельства — этот двигатель не едет (как мне казалось). Вот довольный я продал машину. Ощущения эйфории резко сменились на унылость и разочарования теми авто, какие я хотел купить взамен проданного. Фишка в том, что я из того, что я хотел, ничего не управлялось так, и не было столь комфортно. Единственный минус в Audi A6 C6 Avant — это двигатель. Его бы я рекомендовал мощнее. Работал он очень хорошо — тихо и равномерно (характерный дизельный грохот не в счет). Ехала машина по трассе 200 км/ч на хорошей дороге достойно. Особенно радовал расход и неприхотливость к бензину. Трасса без загрузки — 7,8 (с загрузкой 9 л), город максимум 12 литров 92-го бензина. Так вот с учетом того, что Audi A6 C6 Avant низкий авто, я решил купить себе кроссовер. По всем параметрам после Ауди приглянулся Х3. Сел, проехал и загрустил. Все-таки не то. Длина базы играет роль. Ауди на 17-ых дисках с хорошей резиной на трасе это сплошное удовольствие. Да вообще при эксплуатации этой машины я испытывал удовольствие неважно где — в городе или за ним. Если честно, я не пробовал «седанистые» Мерседесы и БМВ. Может чего-то упустил, но на японцах и корейцах поездил. Души в них (японцах) не почувствовал. Ауди над ними рулит. Насчет надежности машина у меня ничего не ломалось. Заменил щетки генератора, отшлифовал голову (особенность двигателя к 150 т. пробега). Новому владельцу желаю такого же удовольствия от управления авто, какое я испытывал сам во время эксплуатации. Продал машину, кстати, по двум причинам — скопилось деньжат, которые нет нужды тратить на недвижимость и другие фундаментальные вещи и их надо было потратить с толком и расстановкой, а также ездить (редко) к родителям в деревню, куда на том клиренсе в пургу только курить оставалось.

   Достоинства: экономичность. Комфорт. Управляемость. После 1700 км без передышки как будто из соседней улицы приехал. Эргономика.

   Недостатки: в двигатель нужно 10 л масла.

  Владимир, Москва


Audi A6 C6 Avant, 2007 г

У меня машина Audi A6 C6 Avant универсал 2.0 TDI (140 л.с.) multitronic DPF, 2007 года выпуска, в Россию была пригнана в 2011 году, я эксплуатирую ее уже второй год, купил ее с пробегом 108 тыс. км, сейчас пробег 128 тыс., за это время никаких проблем не было, очень хорошо идет по трассе, никакой раскачки. Устойчива на поворотах, очень приемистая машина, разгоняется плавно без рывков, расход при скорости 90 км/ч — 5,5 литра на 100 км, смешанный цикл — расход 6,7 литров на 100 км, городской цикл — 8,8 литров на 100 км (данные взяты из сервисной книжки, все соответствует практически). Масло в двигатель на 10 тыс. км доливать на требуется, при включении кондиционера машина не теряет своей приемистости на обгоне, раньше у меня была Ауди А6 Авант 2,5 TDI (140 л.с.) с полным приводом, механическая коробка передач, на ней с включенным кондиционером на обгоне сильно терялась приемистость. Дизельный двигатель не коптит совсем, стоит сажевый фильтр, я периодически один раз в две недели разгоняюсь до скорости 160 км/ч кратковременно, для того чтоб продувался сажевый фильтр, так как наше дизельное топливо не везде качественное. Замена сажевого фильтра стоит 1000 евро. Один раз заправился некачественной соляркой, и загорелось светосигнальное табло желтого цвета — сажевый фильтр, после заправки качественной соляркой табло погасло. Обороты двигателя при скорости 170 км/ч всего 2700 об/мин, благодаря коробке автоматическая 7-ступенчатой коробке мультитроник (вариатор). Когда моете Audi A6 C6 Avant, не забывайте хорошо промывать молдинги, находящиеся на нижней части всех 4 дверей, под ними скапливается песок, грязь — это застойная зона, если есть постоянная влажность, то это может привести к коррозии дверей, даже если они оцинкованы. Машина отличная, берите, не пожалеете.

   Достоинства: маленький расход топлива. Просторный салон. Огромный багажник. Машина в базовой комплектации имеет систему ESP. Отличная шумоизоляция и отделка салона. Машина очень надежная.

   Недостатки: невысокий клиренс.

  Александр, Москва

 

Audi а6 фото и цены. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ауди А6 2017 года новая модель фото цена
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Audi A6. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    У нас есть многочисленные качественные фото Audi A 6, а так же детальное описание всех изменений и дополнений в новом автомобиле.  Цена от.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Цены и комплектации Ауди А 6. Автомобиль Audi A 6 оснащается бензиновыми турбомоторами различной мощности, покупателям предлагаются версии с передним или полным приводом.  Цены и комплектации. Характеристики. Фото.

    Очень легкий руль при движении на малой скорости, но потом он набирает усилие. Испытал те же чувства, как когда пересаживался с Волги на Пассат. Ваш e-mail не будет опубликован. Ни вибрациями, ни звуками.

    Ауди А6 — фото, цена, характеристики новой Audi A6 (C7)

    Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности внутри. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Работа коробки — очень быстрое и четкое переключение передач. Отношение на дороге — никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу.


    То же самое при перестроении в городе всегда включаю поворотник. Небольшой расход бензина для такой мощности. Хороший обзор и клиренс. Дешевле чем на японские автомобили, например. Возможность установки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам.

    Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. Достоинства : внешний вид. Недостатки : расходует масло. Вообще надо было писать отзыв сейчас, а не через неделю после покупки. Сейчас я смотрю на нее трезвыми глазами, и могу лучше рассказать все достоинства и недостатки. Внешне машина выглядит очень хорошо. Благодаря своим габаритам и прямым линиям боковин она похожа на представительский класс.

    Еще лучше она смотрится в дорогостоящих комплектациях, где стоят полностью светодиодные фары. Но, несмотря на то, что это бизнес-класс, машина жестковата. Обратная сторона жесткости — спортивность. Машина хорошо ведет себя в поворотах. Штатная резина могла бы быть получше. Ей всего год, но выглядит как будто ей года три. Многие люди ругают VAG, и Audi в частности за посредственную надежность.

    Не знаю, я думаю, не бывает беспроблемных марок. Мне, наверное, повезло, но за год не случилось никаких серьезных потрясений. Вообще к качеству у меня претензий нет. ЛКП очень хорошее — ни одного скола краски я не заметил. Несколько месяцев назад случилась авария — я стоял в пробке, а сзади в меня врезалась другая машина. И кроме маленькой вмятины от рамки номера никаких следов на бампере не было.

    В общем покупкой я доволен и рассматриваю Audi как кандидата на следующий автомобиль, но только обязательно с quattro.. Недостатки : шумоизоляция могла быть и получше..

    При этом, когда я смотрю на расход топлива, я очень доволен его низким потреблением. Достоинства : качественные материалы внутренней отделки. Недостатки : пока не обнаружил.. Единственное, чего не хватает, это ковшей с хорошей боковой поддержкой на алькантаре. Испытал те же чувства, как когда пересаживался с Волги на Пассат. Никаких сверчков или скрипов нет. Сколов на ЛКП тоже, хотя большую часть времени провожу на трассе. Переключения коробки практически не заметны, при повседневной езде не чувствуются.

    Система старт-стоп работает, можно сказать, почти незаметно. При переводе на режим S отключается. Штатная музыка не очень, сабвуфер при некоторых песнях на максимуме гремит, как старый патефон, в настройках поставил на половину, нормально.

    Места в салоне много, по-моему, слишком много, или им нужно сделать пакет для невысоких людей. Но при этом телефон поставить некуда, только в подстаканники. Круиз контроль подтормаживает на спусках, удобно. Подвеска хорошо глотает все неровности.. Недостатки : штатная аудиосистема.. Дмитрий, Махачкала Ауди — это сдержанность и солидность во внешности. Диодные фары и фонари — удачный вариант подчеркнуть внешность этого седана. Как и снаружи, внутри у Ауди тоже все спокойно.

    Назван ТОП-5 лучших моделей Audi на вторичном рынке — Автоновости дня

    Несмотря на то, что Audi считается премиальным брендом, купить подержанный экземпляр можно за вполне приемлемые деньги. Однако, как и со всяким автомобилем такого класса, нужно выбирать из наиболее надежных моделей, ибо ремонт и обслуживание могут «вылиться в копеечку». «Автоновости дня», ориентируясь на отзывы владельцев, составили ТОП-5 лучших моделей Audi, доступных на «вторичке».

    Audi Q5. Фото Audi
    5 место. Audi A4 B5. Фото Audi

    Открывает рейтинг модель Audi A4 в кузове В5. Автомобиль пришел на смену устаревшей, но в то же время легендарной модели Audi 80. Благодаря отличному качеству сборки, кузова «четверок» мало подвержены коррозии, а хорошо собранный салон не досаждает лишними скрипами. Самый надежный мотор – 1.8-литровый бензиновый 4-цилиндровик на 125 л.с. Среди коробок передач наименее проблемной является 5-ступенчатая МКПП.

    4 место. Audi A6 C5. Фото Audi

    Читайте также

    На четвертом месте располагается Audi A6 в кузове С5. Данный автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке благодаря высокому уровню комфорта и в то же время хорошей надежности. Наилучшим вариантом будет экземпляр с 6-цилиндровым мотором, будь то бензин или дизель. Всего же для Audi A6 предлагались моторы мощностью от 110 до 450 л.с. В качестве КПП лучше всего подойдут 5- и 6-скоростная «механика».

    3 место. Audi Q5. Фото Audi

    На третьем места располагается наиболее «свежая» модель в нашем рейтинге, и это кроссовер Audi Q5. Автомобиль сразу же пришелся по душе покупателям, поэтому на вторичном рынке весьма популярен. Оптимальным вариантом силового агрегата является 3.2-литровый бензиновый мотор мощностью в 270 «лошадей». С этим V6 авто демонстрирует отличную динамику.

    Можно еще присмотреться к 2.0-литровому турбодизелю. Немецкому кроссоверу полагались как автоматические, так и механические коробки, однако на рынке МКПП практически не найти. Из «автоматов» лучше отдать предпочтение варианту Tip-Tronic, который более надежен.

    2 место. Audi 80. Фото Audi

    Почетное второе место в ТОП-5 лучших подержанных моделей Audi занимает заслуженный «старичок» Audi 80. Все еще можно найти неплохие экземпляры, которых еще не сильно потрепала жизнь. Лучше всего остановить свой выбор на вариантах с 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми моторами, хотя и дизели тоже неплохи, разве что их мощность не впечатляет.

    Читайте также

    «Восьмидесятки» отличаются низкой стоимостью запчастей, к тому же для них предлагается немало неоригинальных и еще более дешевых деталей. Это в целом наиболее дешевая модель во всем рейтинге.

    1 место. Audi 100. Фото Audi

    Ну а лучшей подержанной моделью Audi, судя по отзывам владельцев, по-прежнему является легендарная Audi 100, единственный серьезный изъян которой на сегодняшний день — это отсутствие достаточного количества «живых» экземпляров. Однако если вам все же посчастливится найти хороший вариант – машина вас не разочарует. Здесь и нестареющий классический дизайн, и качественный салон, и стойкий к коррозии кузов, и комфорт, а стоит все это очень умеренных денег.

    Оптимальные моторы – 5-цилиндровые, которые позволяют эффективно разгонять довольно тяжелый автомобиль. Если же хочется еще большей надежности и топливной экономии – выбирайте 4-цилиндровые варианты.

    Подержанные Audi – это крепкие оцинкованные кузова, комфортные салоны и как ни крути – некоторый престиж, даже в случае с более старыми моделями. При этом все это сегодня стоит весьма небольших денег.

    Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

    Ездил – знаю. Audi A6 C6: стильный, но дорогой

    В первой половине 2004 года в продаже появилось новое поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году – спортивное купе. Модель А6 С6 быстро завоевала популярность за счет сбалансированности внешнего облика и скоростных и мощностных характеристик. О модели 2006 года выпуска рассказал ее владелец Евгений Мезько.

    Автомобиль Audi А6 С6 у меня уже полтора года. Как-то знакомый дал прокатиться, и я понял, что хочу именно эту модель Audi. Свой автомобиль я искал три месяца – в поисках «той самой» объездил всю Беларусь, а в итоге нашел в Барановичах. Audi А6 С6 – автомобиль дорогой в обслуживании, но комфорт и стиль перекрывают этот минус.

    ПЛЮСЫ

    Внешний вид. Мне нравится, как выглядит мой автомобиль. У него индивидуальный стиль, не похожий на другие модели. Бампер машины имеет ярко выраженные спортивные черты. Стильные фары лаконично вписываются в концепт автомобиля. В целом могу сказать, что Audi А6 С6 притягивает взгляды окружающих.

    Салон. Салон эргономичный, в нем все продумано до мелочей. Когда я выбирал автомобиль, для меня было принципиально важно, чтобы он был с комплектацией S-line. Так и получилось. Салон и потолок в нем черного цвета – это выглядит стильно и необычно. Водительское сиденье – спортивное, также установлен спортивный руль, что добавляет комфорта при поездке.

    Подвеска и управление. В автомобиле стоит пневмоподвеска. На трассе, где едешь на большой скорости, я прижимаю машину вниз, а когда предстоит ехать по улицам с ямами, – немного приподнимаю.

    В целом автомобиль ведет себя уверенно на дорогах, его не кидает на скорости. Тормоза на уровне: проблем на мокром и обледеневшем покрытии нет.

    Багажник. Мой автомобиль в кузове «универсал», поэтому багажник вместительный. Крупногабаритные грузы я не перевозил, но детская коляска и несколько чемоданов вмещаются легко.

    Шумоизоляция. В автомобиле на любой скорости комфортно и тихо. Никакие посторонние звуки не отвлекают и не беспокоят.

    Расход топлива. Расход топлива зависит от стиля вождения. По городу, если ехать «в режиме дедушки», получается примерно 11 литров на 100 км. На трассе машина ест около 7–7,5 литра. Как по мне, это нормальный расход для такого автомобиля.

    Кузов. Не нужно бояться появления ржавчины на Audi. Автомобили этой марки славятся своей хорошей защитой от коррозии и двойной оцинковкой листового металла.

    МИНУСЫ

    Запчасти. Audi – это машина, которая не любит дешевых запчастей. Заказать можно только новые детали, на разборках в Барановичах б/у запчасти вы не найдете.

    И это большая проблема. Дорого и обслуживание автомобиля. Например, масло и фильтры, которые я меняю через каждые 7000 км, обходятся в $250.

    Ремонт. Audi А6 С6 тяжело содержать в Барановичах: нет специалистов, которые досконально знают эту машину. Я пытался обращаться к барановичским мастерам, в итоге получалось, что они учатся на моем автомобиле и задают больше вопросов мне, чем я им.

    Например, нужно ли снимать подрамники при ремонте? Поэтому в случае поломки или за консультацией я езжу в Минск. Так что Audi – не тот автомобиль, который стоит покупать на последние деньги. У вас всегда в запасе должна быть $1000-1500 на ремонт и обслуживание.

     

    А6 Ауди (универсал): характеристики и обзор

    «Ауди А6» – популярный автомобиль немецкого концерна в бизнес-классе. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1994 году. Модель выпускается по сей день. В данной статье рассмотрены характеристики этого автомобиля, в частности, кузова универсал.

    История модели

    А6 пришла на смену устаревшей «Ауди 100». В 1994 году в свет вышли модели А4, А6 и А8. Линейка модельного ряда представляла собой два варианта – седан и «А6 Ауди» (универсал).

    Кузов первого поколения имел индекс С4. Выпускался автомобиль с двумя вариантами двигателей – бензиновый и дизельный. Просуществовала модель до 1997 года всего с одним рестайлингом. Создатели изменили внешность, бампера и фары. В остальном машина осталась прежней.

    Второе поколение — С5, о котором и пойдет речь в данной статье. «Ауди» решили построить модель с нуля, поэтому полностью заменили платформу автомобиля. «А6 Ауди» (универсал) стала еще просторнее и удобнее. Внешний вид авто также подвергся изменениям. Дизайн стал более современный и стильный во всех деталях – от бамперов до оптики и дверных ручек. Версию в кузове универсал стали выпускать в 7-местном варианте с приставкой Avant. Более подробно о ней читайте далее.

    Третье поколение А6 имеет индекс кузова С6. Выпуск авто начался в 2004 году. Дизайн кузова полностью отличался от предшественника. Формы получились более стремительные и острые. Предыдущий кузов по сравнению с этим выглядел гораздо спокойнее. В 2008 году авто подвергся рестайлингу. Слегка освежили бампера и оптику, в остальном создатели решили не трогать ничего. Также продолжился выпуск третьего поколения в варианте «А6 Ауди» (универсал).

    Последнее на сегодняшний день поколение – С7. Автомобиль выполнен в стиле всего модельного ряда. Агрессивные линии, светодиодные фары, классическая решетка радиатора – все выглядит очень эффектно, по сравнению с прошлым выпуском. С 2011 года машина выпускается с конвейеров «Ауди» до сих пор, без каких-либо изменений в кузове или линейке двигателей. Перейдем к обзору второго поколения в кузове универсал.

    Внешний вид и салон

    Если сравнить все поколения одновременно, то именно вариант С5 выглядит самым умиротворенным и спокойным. Гладкие и ровные линии, округлая оптика (передняя и задняя). В этом автомобиле нет спортивности или агрессии. Даже колесные диски выглядят нейтрально. Особенно спокойно данный автомобиль выглядит в варианте «Ауди А6 С5» (универсал), который называется Avant.

    Назвать салон автомобиля вместительным будет слегка неправильно. За счет новой базы авто получилось очень вместительным. Помимо основных двух рядов сидений, в машине имеется дополнительный ряд, который раскладывается в багажнике при необходимости. При этом грузоподъемность и объем багажника уменьшается незначительно.

    Технические характеристики

    «А6 Ауди» (универсал) имеет довольно широкую линейку двигателей. Бензиновые варианты включают в себя 3 версии: 1,8-литровый и 180-сильный мотор, 2,7 литра и 254 лошадиные силы, 4,2 литра и 340 лошадок под капотом. Все модели могут оснащаться как механической 5 или 6-ступенчатой коробкой переключения передач, так и 4 или 5-ступенчатым автоматом.

    Версия «Ауди А6» (дизель, универсал) оснащается следующими агрегатами: 1,9-литровый 110-сильный двигатель и 2,5-литровый и 180-сильный. Первый мотор является турбированным. Автомобиль с дизельным двигателем также оснащается механической или автоматической коробкой переключения передач.

    Итог

    «Ауди А6» третьего поколения в кузове универсал – бизнес-класс и семейный автомобиль в одном решении. Многим он может не понравиться из-за своего посредственного дизайна, зато функциональности и надежности этому автомобилю не занимать. Достаточно посмотреть на текущую популярность данной модели – на универсал до сих пор имеется спрос на вторичном рынке. А это показатель того, что у немцев получился отличный и хорошо сбалансированный автомобиль.

    Audi A6 2022 Фото экстерьера

    Audi A6 2022, вид спереди

    Audi A6 2022, вид спереди под углом

    Audi A6 2022 года, вид сзади под углом

    Audi A6 2022 года, вид спереди, вождение

    2022 Audi A6 Вид сзади Вождение

    Audi A6 2022, вид сзади, угол обзора 1

    Audi A6 2022, вид спереди под углом 1

    2022 Audi A6 вид сзади

    Audi A6 2022, вид сзади 2

    Audi A6 2022, вид сзади под углом 3

    Audi A6 2022, вид сзади под углом 4

    Audi A6 2022 года, вид сверху

    Audi A6 2022, вид спереди под углом 2

    Audi A6 2022, вид сзади, вождение 1

    Audi A6 2022, вид спереди, вождение 1

    Audi A6 2022, вид сверху 1

    2022 Audi A6 Вид сзади Вождение 2

    Audi A6 2022, вид спереди, вождение 2

    Audi A6 2022, вид спереди под углом 3

    Audi A6 2022, вид сзади под углом 5

    Audi A6 2022, вид спереди под углом 4

    Audi A6 2022, вид спереди под углом 5

    Audi A6 2022 года, вид сбоку

    Audi A6 2022, вид спереди под углом 6

    Audi A6 2022, вид спереди, вождение 3

    2022 Audi A6 Багажник

    Фары Audi A6 2022 года на

    2022 Audi A6 Задние фонари

    Audi A6 2022 Фары на 1

    2022 Audi A6 Задние фонари 1

    Колесо Audi A6 2022

    2022 Audi A6 Задние фонари 2

    2022 Audi A6 Гриль

    2022 Audi A6 Задний бампер

    2022 Audi A6 Дверная ручка

    2022 Ауди А6 Двигатель

    Audi A6 Цена в Индии | Audi A6 Отзывы, фото и видео

    Audi, немецкий бренд роскошных автомобилей, молча запустил в стране новую бензиновую версию своего роскошного седана Audi A6 Matrix 35TFSI.Новый Audi A6 35 TFSI по цене 52,75 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели) предлагается в новом дизайне вместе с улучшенным оборудованием. Компания также сосредоточена на выпуске нового поколения Audi A4, выпуск которого намечен на сентябрь. Созданный на основе успеха своего предшественника, новый Audi A6 стал еще лучше благодаря 7-ступенчатой ​​коробке передач S-tronic, а также усовершенствованной информационно-развлекательной системе.

     

    Седан Audi A6

    уже некоторое время присутствует на индийском рынке и хорошо зарекомендовал себя в сегменте роскошных седанов с точки зрения количества.Немецкий бренд роскошных автомобилей представил обновленную версию Audi A6 в августе прошлого года. Главной изюминкой новой Audi являются фары Matrix, которые входят в стандартную комплектацию. Ассортимент Audi Matrix включает новые модели Audi A6 Matrix 35 TFSI и Audi A6 35 TDI.

     

    Audi A6 разработан, чтобы установить стандарты на рынке с новыми и инновационными технологиями, которые делают роскошный седан более эффективным, мощным, инстинктивным и более совершенным, чем его предыдущая версия.Учитывая растущий спрос со стороны рынка, Audi A6 стремится установить новые стандарты в своем сегменте. Audi A6 предназначен для удовлетворения потребностей типичных индийских потребителей, которые ищут как роскошный, так и интеллектуальный автомобиль.

     

    Audi A6 — Внешний вид

    Внешний вид роскошного седана Audi A6 отличается атлетизмом и элегантностью. Общий вид седана поражает своим дизайном и спортивностью. Это прекрасный пример экстраординарного симбиоза и элегантности, который открывает широкий спектр возможностей для новаторской мобильности.Спереди он демонстрирует решетку радиатора Singleframe 3D со светодиодными фарами Matrix от немецкого производителя и хромированными стойками, которые придают переднему профилю динамичный вид. Кроме того, комплект из 19 светодиодов на фару соединен с четырьмя отражателями для создания дальнего света для улучшения освещения. Мускулистый характер седана подчеркивается переработанным блоком светодиодных фар с динамическими указателями поворота, а обновленные бамперы подчеркивают прогрессивность. Боковой профиль седана во многом подчеркнут декоративными планками над боковыми окнами и большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками с полыми спицами.Задняя часть седана видна с хромированными выхлопными трубами, которые подчеркивают общий профиль. Что касается габаритов, новый Audi A6 имеет длину 4933 мм, высоту 1870 мм, высоту 1460 мм и колесную базу 2912 мм.

     

    Внешние размеры Audi A6

    Длина

    4933мм

    Ширина

    1870 мм

    Высота

    1460 мм

    Колесная база

    2912мм


    Седан Audi A6 также доступен в шести ярких цветах: Ibis White, Mythos Black Metallic, Dakota Grey Metallic, Garnet Red Pearl Effect, Floret Silver Metallic и Moonlight Blue Metallic.

    Тонировка кузова Audi A6

    Белый ибис

    Дакота серый металлик

    Гранатовый красный с жемчужным эффектом

    Голубой лунный металлик

    Цветочек серебристый металлик

    Mythos черный металлик


    Audi A6 — Интерьер

    Продолжая элегантность внутри, общий смелый и стильный внешний вид находит отражение в салоне роскошного седана.Главной изюминкой является атмосфера и бескомпромиссное качество интерьера, которые отличают салон седана от салонов его конкурентов. Кроме того, алюминиевые элементы на колесиках дефлекторов, элементы управления регулировкой сидений, пепельницы в задних дверях и кнопка открывания двери багажника улучшают общий вид салона. Сиденья имеют электрическую регулировку с функцией памяти со стороны водителя и обтянуты высококачественной кожей Milano двух цветов: бежевый атлас и коричневый нуга, а декоративные вставки окрашены в цвет коричневого ореха.Кроме того, сиденье второго водителя также может иметь электрическую регулировку сзади для увеличения пространства для ног. Седан A6 предлагается с огромным 530-литровым багажным отделением, которое пригодится для хранения дополнительного багажа.

     

    Audi A6 – Особенности и оборудование

    Что касается функций, Audi A6 получает расширенный список функций, который включает лучшую в своем классе и эффективную четырехзонную автоматическую систему кондиционирования воздуха, которая предлагается в качестве стандартной функции. Другими важными функциями являются 4-зонный автоматический кондиционер, круиз-контроль, Audi drive select, кнопка старт-стоп, внутреннее освещение, многофункциональное кожаное рулевое колесо с 4 спицами и подрулевыми лепестками, регулировка рулевого колеса, кожаная ручка переключения передач, боковой и наклонный стеклянный люк, теплоизоляционное стекло, солнцезащитные шторки и многое другое.Что касается информационной системы водителя, множество полезной информации отображается на монохромном TFT-дисплее с диагональю 12,7 см, который находится в поле зрения водителя, что позволяет водителю быстро сосредоточиться. Кроме того, система помощи водителю также подает предупреждение в информационную систему водителя, а также с помощью звукового сигнала, если водитель отвлекает внимание. Седан A6 обеспечивает высочайшую эксклюзивность, поскольку он также оснащен MMI Navigation Plus с MMI Touch, который включает в себя большой цветной TFT-дисплей с диагональю 20,32 см и широкий спектр функций, интегрированных в удобной для пользователя форме.Кроме того, система объемного звучания Bose обеспечивает впечатляющее качество звука на каждом сиденье благодаря 14 динамикам общей мощностью 472 Вт.

    Система MMI Navigation Plus предлагает такие функции, как навигационная система, включая обновление карт, электрически расширяемый цветной дисплей с высоким разрешением 20,32 см, трехмерное представление карты с отображением большого количества информации о достопримечательностях и моделей городов, подробная информация о маршруте: предварительный просмотр карты, выбор альтернативные маршруты, POI, рекомендации по полосам движения, съезды с автомагистралей, подробные карты перекрестков и т. д.Система также предлагает сенсорную панель управления для быстрой и интуитивно понятной работы. Он также поставляется с системой голосового управления с вводом адреса целым словом в одном предложении, доступом к голосовому управлению смартфона, информационной системой водителя с цветным дисплеем 17,78 см, включая отображение навигационной карты, MMI Radio plus, флэш-память для музыки на ходу, DVD проигрыватель можно использовать для музыкальных компакт-дисков и видео-DVD, подключение AUX-IN, 2 устройства чтения карт SDXC, музыкальный интерфейс Audi для подключения портативных медиаплееров через интерфейс USB, подключение Bluetooth для режима громкой связи, потокового аудио и электронной почты, а также сообщения отображаются на желаемых языках с мобильного телефона вместе с функцией считывания.


    Что касается места для хранения, то оно поставляется с комплектом для хранения, который включает 2 подстаканника в центральном подлокотнике и сзади. Кроме того, в багажном отделении также есть сетка для крепления к точкам крепления на полу багажного отделения.

     

    Audi A6 – Функции безопасности

    Что касается аспекта безопасности роскошного седана, то он оснащен 8 подушками безопасности, две из которых являются специальными задними боковыми подушками безопасности, что также является лучшим в своем классе.Кроме того, безопасная среда вождения Audi дополнительно усиливается такими функциями, как электронный контроль стабилизации, дисплей контроля давления в шинах, система парковки Plus, функция автоматического разблокировки, камера заднего вида и Audi pre sense basic.

     

    Функции безопасности Audi A6

    Audi Pre Sense Basic

    Электронная система стабилизации

    Функция автоматического сброса

    Камера заднего вида

    Парковочная система плюс

    Индикатор контроля давления в шинах


    Audi A6 — Технические характеристики двигателя и производительность

    Под капотом Audi A6 предлагается как бензиновый, так и дизельный варианты — 1.8-литровый бензиновый TFSI и 2,0-литровый дизельный TDI. 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель TFSI способен развивать максимальную мощность 187,7 л.с. в диапазоне 4200–6200 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 320 Нм в диапазоне 1400–4100 об/мин. В то время как 2,0-литровый дизельный двигатель TDI развивает мощность 187,7 л.с. в диапазоне 3800-4200 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне 1750-3000 об/мин. Крутящий момент передается на передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач S-tronic. Более того, бензиновый вариант седана способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 7.9 секунд при максимальной скорости 233 км/ч, в то время как дизельный агрегат может достичь трехзначной отметки всего за 8,4 секунды до достижения максимальной скорости 232 км/ч.

    Технические характеристики Audi A6

    Модель

    Ауди А6 Матрица 35 TFSI

    Ауди А6 Матрица 35 ТДИ

    Двигатель

    1.8-литровый бензиновый TFSI

    2,0-литровый дизельный двигатель TDI

    Рабочий объем

    1798

    1968

    Максимальная мощность

    187,7 л.с.

    187,7 л.с.

    Максимальный крутящий момент

    320 Нм

    400 Н·м

    Трансмиссия

    7-ступенчатая коробка передач S-tronic

    7-ступенчатая коробка передач S-tronic


    Audi A6 Цена и конкуренция

    Что касается цены, бензиновый вариант седана Audi A6 35 TFSI стоит 52 индийских рупии.75 лакхов (бывший выставочный зал Дели), в то время как дизельный агрегат 35 TDI роскошного седана стоит 52,07 лакха (бывший выставочный зал Дели). С точки зрения конкуренции Audi A6 является достойным конкурентом BMW 5-й серии и Mercedes Benz E-класса.

    Модели Audi A6, поколения и модификации

    Модели Audi A6, поколения и модификации | Автомобили.com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2022

    A6 – 28 Годы выпуска

    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.

    2022

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 55 900–59 800 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 24–26
    • Тип кузова Седан

    2021

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 54 900–59 800 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 24–26
    • Тип кузова Седан
    • Пятиместный седан среднего размера или универсал Allroad
    • Полный привод стандарт
    • Четырехцилиндровый турбодвигатель или двигатель V-6
    • Система управления с двумя сенсорными экранами
    • Версии S6 и RS 6 Avant, ориентированные на производительность

    2020

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 54 900–59 800 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 24–27
    • Тип кузова Седан

    2019

    • Диапазон рекомендованной розничной цены $54 100–$58 900
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 25–27
    • Тип кузова Седан

    2018

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 49 700–58 000 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 23–28
    • Тип кузова Седан
    • Навигационная система теперь входит в стандартную комплектацию
    • Четырехцилиндровый или газовый двигатель V-6
    • Передний или полный привод
    • Автомобильный Wi-Fi 4G LTE доступен
    • Доступно подключение Apple CarPlay, Android Auto к смартфону
    • Доступна высокопроизводительная версия S6

    2017

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 47 600–67 600 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 24–28
    • Тип кузова Седан
    • Новый ориентированный на производительность 3.0T Конкурсная версия
    • Доступен интерфейс Apple CarPlay, Android Auto для смартфонов
    • Четырехцилиндровый или газовый двигатель V-6
    • Передний или полный привод
    • Автомобильный Wi-Fi 4G LTE доступен
    • Доступна высокопроизводительная модель S6

    2016

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 46 200–59 500 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 24–30
    • Тип кузова Седан
    • Изменения в мягком стиле
    • Более мощные газовые двигатели
    • Доступен дизельный двигатель
    • Доступен полный привод с задним смещением крутящего момента
    • Автомобильный Wi-Fi 4G LTE доступен

    2015

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 44 800–58 700 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 22–29
    • Тип кузова Седан
    • Газовая или дизельная мощность на выбор
    • Доступен полный привод с задним смещением крутящего момента
    • Доступны светодиодные фары
    • Wi-Fi в автомобиле доступен

    2014

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 43 100–57 500 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 22–29
    • Варианты кузова Хэтчбек, седан
    • Новый 3.0-литровый дизель В-6
    • Более мощный бензиновый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами
    • Доступен V-6 с наддувом
    • Дополнительный полный привод с задним смещением крутящего момента
    • Дополнительные светодиодные фары
    • Дополнительный автомобильный модуль Wi-Fi

    2013

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 42 200–50 400 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 22–28
    • Тип кузова Седан
    • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или V-6 с наддувом
    • Дополнительный полный привод с задним распределением крутящего момента
    • 2.0-литровая турбированная четырехцилиндровая модель теперь доступна с полным приводом
    • Дополнительные светодиодные фары
    • Дополнительный автомобильный модуль Wi-Fi

    2012

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 41 700–49 900 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 22–28
    • Тип кузова Седан
    • Новый дизайн для 2012 года
    • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или V-6 с наддувом
    • Дополнительный полный привод с задним распределением крутящего момента
    • Дополнительные светодиодные фары
    • Дополнительный автомобильный модуль Wi-Fi

    2011

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 45 200–59 150 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 18–22
    • Варианты кузова седан, универсал
    • Передний привод или задний привод
    • В наличии V-8 мощностью 350 л.с.
    • Шестиступенчатый автомат

    2010

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 45 200–59 150 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 18–22
    • Варианты кузова седан, универсал
    • Передний привод или задний привод
    • В наличии V-8 мощностью 350 л.с.
    • Шестиступенчатый автомат

    2009 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 45 100–60 950 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 18–21
    • Варианты кузова седан, универсал
    • Новый 300-сильный V-6 с наддувом
    • Передний привод или задний привод
    • В наличии V-8 мощностью 350 л.с.
    • Обновленный стиль
    • Шестиступенчатый автомат

    2008 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 42 950–56 300 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал
    • V-6 или V-8
    • Стандартные боковые подушки безопасности и шторки безопасности
    • Доступные лепестки переключения передач на рулевом колесе
    • В наличии камера заднего вида
    • Передний или полный привод

    2007 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 41 950–55 300 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал
    • V-6 или V-8
    • Стандартные боковые подушки безопасности и шторки безопасности
    • Доступные лепестки переключения передач на рулевом колесе
    • В наличии камера заднего вида
    • Передний или полный привод

    2006 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 40 820–68 130 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал
    • V-6 или V-8
    • Стандартный полный привод quattro и шестиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Новый седан FWD CVT 2006 г.
    • Универсал Avant присоединяется к седану в 2006 году
    • Дополнительные адаптивные фары
    • Боковые шторки безопасности

    2005 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 41 900–51 500 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан
    • V-6 или V-8
    • Стандартный полный привод quattro
    • Шестиступенчатый автомат
    • Дополнительные адаптивные фары
    • Головные подушки безопасности

    2004 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 37 200–49 500 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал
    • Три двигателя на выбор
    • Кузов седан и универсал
    • Доступен вариатор
    • Полный привод Quattro доступен
    • Шесть стандартных подушек безопасности

    2003 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 35 850–62 200 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    2002 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 35 400–49 650 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    2001 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 34 400–49 400 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    2000 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 950–48 900 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    1999 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 750–36 600 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    1998 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 750–34 400 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    1997 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 32 600–34 400 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    1996 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 32 300–34 000 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    1995 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 30 600–33 170 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    Все комплектации Audi A6 по годам

    Все модели Ауди

    Фотографии Audi A6, Фотографии интерьера A6, HD-изображения автомобиля A6

    Добро пожаловать в галерею фотографий Audi A6.Просмотрите фото Audi A6 (высокое качество) со всех сторон и ракурсов. Изображения экстерьера и интерьера Audi A6 дадут вам необходимые детали автомобиля Audi A6. Поскольку фотографии говорят тысячи слов, фотографии Audi A6 здесь эквивалентны чтению нескольких обзоров. Фотографии Audi A6, представленные здесь, предназначены не только для эстетики, но и для того, чтобы четко объяснить вам функциональные элементы автомобиля, такие как рулевое колесо, приборная панель, приборная панель и сиденья. Подробные изображения также помогут вам понять посадку и отделку Audi A6.Нажмите на изображение Audi A6, чтобы просмотреть его в большем разрешении.

    Ауди А6 фото

    Ауди А6 02

    Ауди А6 01

    * Audi A6 , перечисленные здесь, взяты из нашего тест-драйва .Фото A6 реальной модели могут отличаться. На изображениях Audi A6 могут отображаться аксессуары и элементы , которые могут не входить в стандартный пакет

    Поделитесь своими комментариями об автомобиле Audi A6 с друзьями

    Получите лучшую цену на этот автомобиль

    Связанные теги:

    Ауди А6 фото, Ауди А6 фото, Ауди А6 фото, Фото Ауди А6 экстерьер и интерьер .

    Конкурент Audi Tesla Model S обретает форму

    Семейство Audi A6 вот-вот пополнится электрическим элементом, и только что был замечен прототип.

    Электрический вариант — это A6 E-Tron, который Audi впервые представила в 2021 году в слегка завуалированной концептуальной версии. Автопроизводитель продолжил первоначальную концепцию концептом A6 Avant E-Tron только на этой неделе, намекнув, что A6 E-Tron будет предлагаться как в кузове седан, так и в кузове универсал (Avant — это название Audi для универсалов).

    Подтверждено, что производство A6 E-Tron будет запущено в 2023 году, а это означает, что мы, вероятно, увидим его в дилерских центрах как модель 2024 года. Он будет конкурировать с седаном Mercedes-Benz EQE, который появится в 2023 модельном году, а также с высококлассными версиями хэтчбека Tesla Model S.

    Audi A6 E-Tron Concept — 2021 Шанхайский автосалон

    Как показывают наши шпионские снимки, серийный A6 E-Tron будет очень похож на потрясающий концепт. Концепт имел длину 195,3 дюйма, что примерно соответствует размеру A6 с двигателем внутреннего сгорания, и мы подозреваем, что серийная версия также будет такого же размера.

    Конечно, будут некоторые отличия, такие как немного больший дорожный просвет, а также настоящие боковые зеркала вместо стеблей камеры шоу-кара. Светодиодная полоса, которая образовывала задние фонари концепта, здесь также отсутствует, хотя мы ожидаем, что она появится на серийной модели.

    Вы заметите, что фары здесь также состоят из двойных элементов, тогда как в концепте использовались только тонкие прорези в верхней части, которые образуют дневные ходовые огни. Аналогичный дизайн будет представлен на родственном внедорожнике Q6 E-Tron, который должен выйти в конце этого года.

    Audi A6 Avant E-Tron концепт

    Как Q6 E-Tron, так и A6 E-Tron станут одними из первых автомобилей, основанных на модульной платформе электромобилей PPE (Premium Platform Electric) Volkswagen Group, которая была первоначально разработана Audi и Porsche. Первым Porsche на этой платформе станет электрический Macan, который должен появиться в 2023 году.

    Audi подтвердила, что A6 E-Tron будет предлагать одномоторный задний привод и двухмоторный полный привод. Audi использовала в концепции двухмоторную установку мощностью 469 л.с. и крутящим моментом 590 фунт-фут.Также сообщается, что концепт оснащен аккумулятором на 100 киловатт-часов, способным проехать более 300 миль и способным заряжаться от 5 до 80% менее чем за 25 минут благодаря 800-вольтовой технологии. Мы также можем увидеть высокопроизводительный RS 6 E-Tron мощностью более 600 л.с. от ребят из Audi Sport.

    Несмотря на то, что Audi собирается выпустить A6 E-Tron, текущая модель с двигателем внутреннего сгорания будет существовать еще несколько лет. Audi планирует небольшое обновление, чтобы автомобиль оставался свежим вместе со своим новым электрическим братом.Однако с 2026 года Audi будет выпускать только электромобили.

    Audi A6 Цена, изображения, обзоры и характеристики

    Audi A6

    A6 — большой роскошный седан Audi. Последняя модель, выпущенная в Индии в 2019 году, стремится выделиться среди конкурентов, добившись больших успехов в…

    A6 — большой роскошный седан Audi. Последняя модель, выпущенная в Индии в 2019 году, стремится выделиться среди конкурентов за счет высоких технологий. Индия пока получает бензиновую версию 45 TFSI, но дизеля пока нет, по крайней мере, на данный момент.

    Читать далее
    Краткий обзор Audi A6

    Последняя модель A6 имеет знакомый силуэт, но стиль Audi нового века. Большая передняя решетка придает A6 внушительный вид, а острые линии…

    У последней модели A6 знакомый силуэт, но стиль Audi нового века. Большая передняя решетка придает A6 внушительное лицо, а острые вырезы и ярко выраженные складки на кузове также придают ему спортивный вид. В интерьере A6 вы также видите последнюю версию Audi. Центральным элементом приборной панели является двойной сенсорный экран.В то время как экраны передовые и обеспечивают тактильную обратную связь, к настройке нужно привыкнуть, и иногда вы бы хотели, чтобы Audi предоставила физические кнопки для основных элементов управления. Никаких претензий к качеству салона, которое находится на одном уровне с лучшими в своем классе. Комфорт переднего сиденья также очень хорош, а заднее сиденье также предлагает отличную поддержку. Места для ног сзади не на самом лучшем уровне, но вы действительно не можете жаловаться на предлагаемое пространство. В качестве дополнительного плюса Audi получает большой багажник, что делает его хорошо подходящим для работы в аэропорту.Индия получает только A6 в форме 45 TFSI. 45 TFSI на языке Audi означает 2,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 245 л. Производительность хорошая, но изюминкой двигателя является его утонченность. Вы слышите двигатель только на максимальной атаке. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением A6 усердна, но при спортивном вождении чувствует себя немного расслабленно. В последнем A6 используются стальные пружины, а не пневматическая подвеска его предшественника. Но вы действительно не можете противопоставить этому новый A6, потому что комфорт при езде действительно хорош.У него большой дорожный просвет, впечатляющее поглощение ударов на низких скоростях, а на высоких скоростях A6 чувствует себя спокойно. Пуристов будет не хватать полного привода Quattro, но обычные покупатели будут довольны переднеприводной компоновкой A6. Конечно, рулевое управление не является захватывающим, но A6 легко управляется и уверенно меняет направление на высоких скоростях.

    Подробнее

    Audi A6 2022 Продажа $0

    Ты не будет хочу к Мисс это превосходно стоимость! инъекция в вождение опыт с участием Мир сорт власть, точность а также современный стиль! То двигатель дышит лучше Спасибо к а турбокомпрессор, улучшение обе представление а также экономика.Ауди приоритетный практичность, эффективность, а также стиль к включая: ан за пределами температура отображать, ан над головой приставка, а также удаленный без ключа Вход. Наш цель является к предоставлять наш клиенты с участием в Лучший Цены а также оказание услуг в все раз. Останавливаться к наш дилерство или дать нас а вызов для более Информация.Климат Контроль, Двойной Зона Климат Контроль, Круиз Контроль, Власть Рулевое управление, Власть Зеркала, Натуральная кожа Рулевое управление Рулевое колесо, Власть Драйверы Сиденье, Власть Пассажир Сиденье, Задний Воздух Кондиционирование, Телефон, Древесина Подрезать, Часы, Тахометр, Домашняя ссылка Система, Телескопирование Рулевое управление Рулевое колесо, Рулевое управление Рулевое колесо Радио элементы управления, люк, люк, Водитель Воздушная подушка, Пассажир Воздушная подушка, Безопасность Система, Задний антизапотеватель, Туман огни, прерывистый Дворники, АМ/FM, Анти-вор, Вся погода Пол коврики, Ауди Сторожить Защита Набор, Ауди Сторона помочь с участием Предварительно Смысл Задний, Груз Мат, Удобство Упаковка, Передний Задний Дверь Ауди Луч-Кольца, С подогревом 3-спицевый Многофункциональный Рулевое управление Рулевое колесо, Верхняя Вид Камера Система с участием Виртуальный 360 Вид Доп.Аудио Вход, Bluetooth, Ковровое покрытие Пол коврики, Центр Рука Отдых, Ребенок Доказательство Дверь Замки, Дневное время Бег огни, Передний С подогревом Сиденья, С подогревом Зеркала, Навигация Система, Накладные расходы Приставка, Стоянка Датчики, Задняя сторона подушки безопасности, Обратный камера, Рулон Стабильность Контроль, Сторона Занавес подушки безопасности, Шина Давление монитор, тщеславие Зеркала — Контакт Уилтон Буитраго в 888-335-0789 или для более Информация.- Климат Контроль, Двойной Зона Климат Контроль, Круиз Контроль, Власть Рулевое управление, Власть Зеркала, Натуральная кожа Рулевое управление Рулевое колесо, Власть Драйверы Сиденье, Власть Пассажир Сиденье, Задний Воздух Кондиционирование, Телефон, Древесина Подрезать, Часы, Тахометр, Домашняя ссылка Система, Телескопирование Рулевое управление Рулевое колесо, Рулевое управление Рулевое колесо Радио элементы управления, люк, люк, Водитель Воздушная подушка, Пассажир Воздушная подушка, Безопасность Система, Задний антизапотеватель, Туман огни, прерывистый Дворники, АМ/FM, Анти-вор, Вся погода Пол коврики, Ауди Сторожить Защита Набор, Ауди Сторона помочь с участием Предварительно Смысл Задний, Груз Мат, Удобство Упаковка, Передний & Задний Дверь Ауди Луч-Кольца, С подогревом 3-спицевый Многофункциональный Рулевое управление Рулевое колесо, Верхняя Вид Камера Система с участием Виртуальный 360 Вид Доп.Аудио Вход, Bluetooth, Ковровое покрытие Пол коврики, Центр Рука Отдых, Ребенок Доказательство Дверь Замки, Дневное время Бег огни, Передний С подогревом Сиденья, С подогревом Зеркала, Навигация Система, Накладные расходы Приставка, Стоянка Датчики, Задняя сторона подушки безопасности, Обратный камера, Рулон Стабильность Контроль, Сторона Занавес подушки безопасности, Шина Давление монитор, тщеславие Зеркала — Контакт Уильям Пена в 888-335-0789 или для более Информация.-

    .