Машина марк: 2 . Toyota Mark II , .

Содержание

плюсы и минусы Toyota Mark II

Здравствуйте дорогие читатели. Хочу рассказать о машине Toyota Mark II. Был приобретен на аукционе. Сразу что понравилось и отметились как плюс, это 4ВД, полный привод оказался как весьма кстати. Зимой не раз выручал, даже дергали было другую машину. Управляется отлично, по трассе не едет, а летит, эдакий ковер самолет в миниатюре. По трассе идет хорошо, бывает не заметишь как и скорость уже приличная, приходится сбавлять. Ни разу не подводил, всегда уверен в машине при должном уходе естественно, ездили на далёкие расстояния. Расход зимой 18-20 л на 100 км. Машина стояла в боксе где было теплее чем на улице и проблем с заводом в мороз не было. Потом машина стала ночевать на улице и был установлен котел подогрева 220 в, но поскольку он зависит от розетки, было установлено webasto, отличная вещь и главное автономная. Летом расход 14-15 л. Шумоизоляция также хорошая, в салоне очень комфортно и тихо. За всё время эксплуатации была заменена рулевая рейка, стойки передние, а потом и задние, шаровые и остальное в подвеске ну и в целом по мелочи, резинки, лампочки и т. п. Резина стояла нокиан, зима липучка, с шипами не удачный опыт был, а на лето на литье была ханкук, экономия на шиномантаже два раза в год. Двигатель идет легко, подхват где-то с 250 об/мин, ехать одно удовольствие, на обгон легко, притапил педальку и вперёд. Салон большой, 5 человек ехали с комфортом, всем место было, спина не затекала после долгих перегонов. Зимой тепло, летом прохладно, печка и кондиционер делали свое дело хорошо. АКПП надежная, главное масло в ней менять каждые 70-80 тыс/км, хотя кто-то говорит что этого делать не нужно и это лишнее, но все имеет свой ресурс. Но иногда АКПП все же подтупливала, но случалось это крайне редко.Салон велюровый, красивый и качественный, вставки из под дерева, все сочеталось гармонично. Пластик не скрипел за всё время, со временем была сделана дополнительная шумоизоляция и заменена музыка, поставлен Саб буфер и музыка зазвучало просто шикарно.Замена масла каждые 7000 км, сначала был Motul, потом когда стал поджирать масло, перешел на Castrol.

Автомобиль действительно заслуживает похвалы. Подведя итог хочется отметить большой и качественный салон, добротные материалы отделки, двигатель. Всё в этом автомобиле гармонично и сделан для людей.

Toyota Mark II X110 с пробегом

Истоки и техника


Не станем рассказывать тут историю всех поколений модели, начиная с Corona Mark II из конца 60-х, остановимся на собственно Х110. В этом поколении у Марка больше не было близнецов Cresta и Chaser, зато появился странноватый родственник Verossa, который должен был заменить их, но продавался вяло. Шасси Х110 сильно унифицировано с более старыми поколениями Марков, а также с Crown S170. 

Кузов машины стальной, с продольно расположенными двигателями и классической компоновкой.  Помимо заднего возможен и полный привод. Подвески – спереди двухрычажная, сзади многорычажная. 

Моторы – только рядные шестерки от 2 до 2,5 литров, как простые с распределенным впрыском, так и «непосредственные» с наддувом. Коробки – 4- и 5-ступенчатые гидромеханические АКП и 5-ступенчатая механика. Кузова – классический седан (не хардтоп, как прежние Марки) и универсал. 

Таймлайн

Апрель 2000 года. Модель представлена публике на Токийском автосалоне и в фирменных центрах.

Октябрь 2000 года. Начало продаж.

Январь 2002 года. Представлен универсал Blit.

Ноябрь 2004 года. Окончание продаж машин в кузове седан.

Июнь 2007 года. Окончание продаж Blit.

Кузов

Внешние панели

Основная масса машин выглядит достаточно бодро, особенно если покупать ее в традиционных местах обитания Марков – на югах или в Сибири. Если же вы покупаете питерский или московский автомобиль, то шансы на проблемный кузов достаточно велики.  

Гнилые пороги, передние крылья, рамка лобового по верхней кромке, задние арки, двери. Все  эти места хорошо знают все бывалые владельцы – там чаще всего вылезает ржавчина. Но вряд ли вы найдете в продаже машину, которая выглядит сильно гнилой. Причина проста. Двери, капоты и крылья в цвет, а также отрезы носовой части и отрезанные четверти на Mark II в 110-м кузове все еще очень недороги, что позволяет поддерживать машину во внешне живом состоянии сравнительно недорого.  

Реальное состояние кузова можно понять, только оценив пороги, рамку лобового стекла и внутренние полости. Пороги частенько снаружи закиданы «шпаклей» и залиты антигравием,  иногда переварены типичным марковским методом, с отрезом от кромки задней арки. Форма у родной детали достаточно затейливая, вырезать её «как надо» муторно, пришлось бы  разобрать половину кузова. 

Сгнивают они в основном изнутри. Грязь накапливается, начиная с задней части, сильно страдает кормовая часть усилителя порога – он может просто отсутствовать на половину своей высоты. Причина в слабоватом металле и не лучшем выборе системы вентиляции, с заглушками в торцах. У грамотного владельца порог «пролит» антикором, и коррозия будет идти медленно, но машина давно «пошла в народ». Основная масса марководов не очень-то разбирается в нюансах антикоррозийной обработки и успешно доводит машину до переварки.   

Коррозия верхнего шва рамки лобового стекла лечится отсверливанием панели крыши, что не очень дешево, хотя сами панели пока есть в наличии. 

Передние крылья на стыке с фарой и бампером облезают, а кромка арки гниет изнутри. Но основная проблема с ними – сгнивающие ушки крепежа. На заниженных машинах крыло – это вообще расходный материал. Владельцы стенсовых Марков – основные потребители крыльев, и многие обычные владельцы их за то недолюбливают. Что неудивительно: у нормального владельца комплект крыльев с распила служит примерно три-пять лет, а у стенсера – сезон или меньше. 

Двери понемногу облезают по нижней кромке, да и рамка сверху, бывает, вспухает, но в целом они держатся хорошо, да и навесные детали сменить не проблема. А вот задние арки держатся не сказать, чтоб хорошо, но при вовремя проводимых подкрасках все будет нормально. Внутренних очагов коррозии у ухоженных машин нет, ну а если снаружи арка раскатана, а внутренняя повреждена, то скорее всего владелец знал, на что идет.

Еще на Марках часто стоят пластиковые обвесы – как оригинальные, так и реплики. Увы, даже заводские пластмасски закреплены так себе, а «колхозные» – и того хуже. Естественно, без снятия состояние порогов определить невозможно, что затрудняет диагностику. Нередко под пластиком «всё плохо». 

Ну и, конечно же, нужно понимать, что почти все Марки – битые. Привод задний, моторы мощные, ESP часто бывает неисправной (например, в результате не слишком удачной замены двигателя), а кузовные элементы стоят недорого. В зоне риска, к сожалению, даже маломощные модификации с 2-литровым мотором. Но есть и хорошие новости: восстановление после ДТП не всегда делается плохо. 

Ещё Марки, как многие знают, бывают «конструкторами» и «распилами». Будучи отлично осведомленными о дальневосточных традициях ввоза, инспекторы в МРЭО знают, куда смотреть и как проверять. Вдаваться в подробности и разницу между различными категориями нелегально ввезенных автомобилей здесь не будем: просто знайте, что в лучшем случае вас ожидает постановка на учёт через суд, а в худшем – уголовное дело.

Поэтому лучше не только внимательно изучить ПТС, но и договориться о передаче денег продавцу после того, как машина пройдёт осмотр в ГИБДД.

Снизу

Помимо уже упомянутых порогов больших проблем обычно нет. Беда с выгнившей внутренней аркой кузова касается в основном машин стенсеров или очень неухоженных экземпляров, и по большому счету это лечится не так уж дорого. Железо стоит копейки, а колхозно заварить обойдется не сильно дорого. 

В основном кузов снизу обычно довольно живой, с проявлениями коррозии только по швам, особенно в задней части, у мест креплений подрамника, с коррозией самого заднего подрамника и плохо вентилируемых зон перед задней осью и в бамперах. 

Еще страдает «телевизор» – передняя панель кузова, которой чаще всего достается при мелких ДТП. Заодно можно часто найти повреждения на стыке внутренней арки переднего колеса и брызговика моторного отсека: шов сравнительно легко разгерметизируется и медленно, но верно подгнивает. Разгерметизация шва верхнего лонжерона-усилителя у стыка с передней стойкой крыши штука – неприятная, но часто обходится без видимой коррозии, надо просто переложить герметик. Но лучше зачистить и не забыть залить внутренние полости антикором. 

Поверхностная коррозия чашек подвески спереди и опоры амортизатора сзади тоже не редкость, но угрозы целостности кузова они вряд ли представляют. Все же кузов хорошо продуман, кроме порогов тут нет элементов, накапливающих грязь и гниющих быстро. Окрашен он тоже хорошо, сколы и коррозия по кромкам – редкость, гниль обычно появляется из стыков и швов. 

Оборудование кузова

Нельзя сказать, что Mark II совсем уж идеален. У него и фары пескоструятся очень хорошо, потому что пластик совсем мягкий, и крепления бамперов отнюдь не вечные, и ломучие кронштейны под фарами приходится иногда менять, и молдинги расслаиваются со временем. Но все эти детали элементарно меняются, на разборе их много в любом виде и состоянии. Владельцы часто меняют живое на живое просто потому, что захотели освежить внешний вид, подобрали элементы обвесов новой серии и т. д. 

ДетальЦена оригиналаЦена неоригинала
Цена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара26 247SAT 7 770
Стекло лобовоеНет в продажеKMK 5 273XYG 7 715
Крыло переднее24 306Нет в продаже
Бампер передний37 241SAT 12 884
Капот24 103Нет в продажеTYG 7 600 / 9 886

Салон 

Несмотря на возраст, салоны держатся неплохо благодаря высокому качеству материалов – и пластика, и кожи, и ткани. Перфекционисты назовут кучу элементов, которые приходится менять со временем. Например, стекло приборной панели, блок рычагов открывания багажника и топливозаливной горловины, кнопки стеклоподъемников, накладки на пороги, кнопки климат-контроля и накладки центральной консоли вокруг рычага АКП. Большинство такие мелочи обычно не замечает, хотя при желании, как уже было сказано, на Марк можно найти буквально всё и недорого.

Чемпионы по ресурсу – тёмные тканевые салоны. Светлые кожаные выглядят богато, но проигрывают по износостойкости. Спустя 15-20 лет такой салон требует обычно качественной химчистки – с промывкой покрытия дверных карт, всех накладок и щелей и чисткой, глажкой и подкраской сидений. Сама кожа грубая и крепкая, но краска облезает узкими полосками в местах изгибов, обнажая более темную основу, крошится на нагруженных местах. В приступе фанатизма можно вообще купить велюровый комплектный салон от топовой комплектации iR-V – за вариант в хорошем состоянии сейчас просят около 400 евро.  

Хотелось бы сказать, что все очень надежно, но…  ресурс многих элементов конечен. Например, изнашиваются электроприводы водительского сиденья – японцы очень любят опцию «комфортный вход», а вот ставить мощные приводы не хотят. Приводы стеклоподъемников могут поскрипывать, а то и отказывать. Или вот, например, актуаторы заслонок климат-контроля изнашиваются точно так же, как на европейских авто.

Правда, тут уже частенько вылезает другая крайность в обслуживании японских авто. Печку могут попробовать заменить целиком, лишь бы не снимать копеечные привода. С разборкой салона, снятием поперечной трубы и т. д. Купить актуаторы заслонок отдельно сложнее, чем блок печки в сборе. Еще одним аргументом  в пользу масштабного вмешательства будет загрязнение радиатора печки. Он частенько бывает забит и толком не работает. При этом возможна промывка, но это долго – сервис чаще меняет на новый или б/у. Кстати, если меняют только блок радиатора, без трубок, то трубки завальцовывают по месту простейшими средствами, например, отверткой и молотком. Как вы понимаете, это не очень надежно. Как и, скажем, целиком замененная дверь (лишь бы не снимать стекло) с соединениями проводов на скрутках. 

Электрика

Электрика, если не было масштабных обновлений, серьезных проблем не доставляет. Но поскольку машины, как уже было сказано, обычно чинят крупноблочными внедрениями, то проблем хватает. Например, неправильно подобранная коса при установке бортовой мультимедийной системы Multivision может приводить к отвалу климата, приборной панели и не только.

Даже нештатная магнитола может создавать проблемы. Знатоки модели знают про легендарный резистор 120 Ом, который надо иногда менять, поскольку он отгорает. Блок управления климатом бывает в нескольких исполнениях, почему-то ценится тот, что с функцией swing – меняющимся направлением обдува, по легенде у него более надежные кнопки и меньше глюков. 

В общем, если у сервисменов руки были достаточно прямые, а подбор деталей с распила – корректный, то больших проблем быть не должно. Ну а если чинили кое-как, методом тыка, то результат закономерен.

Промежуточный итог

Пока по всему получается, что 15-20-летние Марки, если были ввезены легально, не были сильно биты или уколхожены, могут вполне себе ещё сохраниться. Кузов потенциально крепкий, салон держит марку сотнями тысяч километров, электрика сравнительно проста. В следующей части будем разбираться в тонкостях ходовой части, трансмиссии и моторов.

Toyota и Lexus объявляют войну угонщикам: изучаем новую технологию защиты T-Mark и L-Mark

Как ни крути, а угонщики в России были, есть и, судя по всему, будут. Причем нелегальный рынок напрямую зависит от популярности конкретной марки, так что неудивительно, что в лидерах по угонам в нашей стране постоянно числятся Toyota и Lexus. Устав от такого внимания, российские представительства обоих брендов презентовали уникальную систему, которая должна покончить со сбытом украденных машин.

Рассматривая специфику противоугонных устройств и сводку криминальных новостей, невольно приходишь к мнению, что это сфера, где работают люди одних и тех же специальностей и знаний, только по разную сторону закона. Одни — талантливые инженеры, программисты и изобретатели — годами трудятся над тем, чтобы придумать и внедрить новое поколение противоугонных систем, а другие, столь же талантливые специалисты, тут же приступают к изучению новинки, чтобы через какое-то время придумать не менее хитроумный способ обхода защиты.

Самое интересное, что финансовые и технические ресурсы угонщиков порой легко могут превосходить возможности легальных лабораторий. Так, недавно была поймана банда, в распоряжении которой был специальный, замаскированный и оборудованный, бетонный бункер на глубине шести метров под землей, куда преступники на лифте (!) спускали угнанные машины и вне досягаемости каких-либо радиоволн могли спокойно разбираться с защитой и легализацией авто.

Представители Toyota и Lexus откровенно заявили, что даже самые современные противоугонные устройства лишь оттягивают, но не исключают риск кражи автомобиля. По статистике, более 90% автомобилей Toyota и Lexus воруют под заказ для перепродажи, а не для разборки на запчасти.

Схема угона преступниками хорошо отработана. Сначала находится так называемый донор — автомобиль Toyota или Lexus, как правило, сильно поврежденный в ДТП и списанный, что называется «в тотал», но на который есть документы. Собственно, ради настоящих документов эта машина и находится. После чего подбирается жертва, у которой точно такая же машина и которую, чаще всего, угоняют с помощью перехвата сигнала родного ключа специальным прибором — так называемой «удочкой», или «длинной рукой».

После того как машина похищена, главная задача — качественно перебить или полностью заменить номера кузова и агрегатов под «донорские» документы. Тут уже все зависит от мастерства жестянщиков и, к сожалению, коррумпированности сотрудников полиции, которые нередко легализуют подобные авто.

По данным агентства «Автостат» Toyota входит в тройку лидеров среди угоняемых марок, уступая первые два места популярным бюджетным моделям Hyundai и Kia. А вот среди премиальных брендов Lexus возглавляет список, вдвое опережая по угонам MercedesBenz, BMW и Land Rover

Проработав все варианты, представители японских брендов решили бороться не со следствием, а с причиной. А именно — противостоять не угону своих машин, а всему нелегальному рынку их реализации. То есть даже если украсть Toyota или Lexus получится, то перепродать ворованную машину — уже нет!

Как это сделать? Оказалось, достаточно просто: нанести по всей машине около 10 тыс. специальных микроточек, каждая из которых будет содержать PIN-код, привязанный к VIN-номеру конкретного автомобиля. И если вырезать или перебить номера кузова возможно, то избавиться от всех 10 тыс. микрочастиц не получится никак. А значит, считав хотя бы одну метку, сразу удастся идентифицировать всю подноготную «Тойоты» или «Лексуса».

Технология названа T-Mark для автомобилей Toyota и, соответственно, L-Mark для Lexus. Реализация у нее несложная: специальная пленка, на которую нанесен уникальный PIN-код, нарезается микрочастицами диаметром 1 мм, после этого частички смешиваются со специальным полимером и вручную, с помощью распылителя, наносятся в разные уголки готового автомобиля по специальной карте, которая для каждого экземпляра уникальна и засекречена. Полимер быстро сохнет, не смывается и светится в ультрафиолете.

Технологии TMark и LMark не являются разработкой японского концерна, поскольку основаны на европейской концепции маркировки DataDot начала 2000-х годов. В России аналог системы чипирования пытались ввести тогда же и даже запустили пилотный проект с КАМАЗом, однако не смогли разобраться в ответственности регулирующих организаций, после чего проект был закрыт

На машины, которые производятся в России, микрочастицы наносятся на заводе. Импортные модели проходят процедуру у нас в стране на специальных площадках, принадлежащих Toyota и Lexus. Владельцу выдается сертификат, на который приклеиваются те же индивидуальные метки в виде эталона. Хранить его нужно дома, вместе с ПТС.

Считать ПИН-код можно с помощью микроскопа или даже увеличительной насадки на камеру смартфона, после чего уникальный номер необходимо ввести на специальном сайте, который выдаст полную информацию об автомобиле, включая реальный ВИН-номер, технические данные, цвет и комплектацию. Сопоставив эти данные с машиной, которая находится перед вами, можно с гарантией до 100% определить легальность ее происхождения.

В течение 2020 года Toyota и Lexus внедрят технологию нанесения точек абсолютно на все модели, представленные в России, что тоже является определенной гарантией. Если в будущем на вторичном рынке покупатель выберет японскую модель, например, 2020–2021 года и не обнаружит на ней меток, есть все основания предполагать, что машина как минимум после кузовного ремонта, а как максимум — с попытками скрыть возможный криминал.

Каков итог?

Популярность автомобилей Toyota и Lexus в среде автоугонщиков — не только российская реальность. Похожая ситуация некоторое время назад наблюдалась, например, в Южной Африке. Именно там японский концерн впервые выступил с инициативой маркировки своих машин. Эффект оказался впечатляющим: за первый год применения системы количество угонов снизилось на 80%, так что ее в принудительном порядке и на государственном уровне ввели вообще для всех автомобилей.

Если данная технология сработает в России, Toyota и Lexus готовы поделиться опытом со всеми автопроизводителями. Противоугонные микрочипы у нас уже год используются на новом Lexus ES, и, по заверению представителей марки, пока не украдено ни одного автомобиля этой модели. Если так пойдет и дальше, у японцев есть все шансы перевернуть нелегальный авторынок.

Марк Хьюз о задней подвеске машины Red Bull Racing

С самого начала сезона общее внимание приковано к новой машине Red Bull Racing, скорость которой проявилась ещё на тестах, и в квалификации на первом этапе сезона Макс Ферстаппен оказался намного быстрее Льюиса Хэмилтона. Гонщику из Нидерландов и раньше удавалось выигрывать поул-позиции, но с преимуществом почти в четыре десятых секунды – никогда.

Было много разговоров о том, что изменения, внесённые в регламент на аэродинамику, сильнее сказались на Mercedes, поскольку в этой команде традиционно применяют концепцию низкого рейка, т.е. угла продольного наклона машины к трассе. У Red Bull этот угол выше, что несколько упрощало задачу, когда специалистам по аэродинамике надо было найти способ компенсировать потери прижимной силы.

Однако, по мнению Марка Хьюза, одного из самых опытных британских экспертов, это не единственное объяснение скорости RB16B.

Команде из Милтон-Кинса удалось в значительной степени сохранить прежний уровень прижима, который генерируется в задней части машины, несмотря на уменьшение области днища, расположенной перед ведущими колёсами, и прочие ограничения. Добиться этого удалось благодаря остроумной конструкции задней подвески.

Хотя допустимые объёмы модернизации также были ограничены, для чего была введена особая система условных баллов, на внешние элементы подвески, в частности, на треугольные рычаги и толкатели, это не распространялось – в отличие от тех её частей, что смонтированы на самой машине и находятся под корпусом (балансиры и амортизаторы). Изменение точек крепления элементов подвески тоже обойдётся в один условный балл, поскольку неизбежно потребует переделки корпуса коробки передач и/или задней структуры безопасности.

Инженерам Red Bull Racing удалось сместить элементы подвески ещё дальше назад – примерно так поступили в Mercedes, когда разрабатывали прошлогоднюю машину, когда ещё не было действующих ныне ограничений, и можно было достаточно свободно выбирать точки крепления этих элементов.

Но в Милтон-Кинсе смогли добиться того же эффекта, оставив без изменений точки крепления. Задний элемент треугольного рычага подвески и так был сдвинут далеко назад, но на RB16B инженерам команды удалось также переместить в этом направлении и передний элемент этого рычага.

Это позволило высвободить пространство между внутренней боковиной задней шины и стенкой диффузора, которое очень ценится специалистами по аэродинамике, поскольку появляется возможность направить туда воздушный поток от боковых понтонов. Чем выше скорость этого потока, тем больше он способствует созданию под днищем области пониженного давления и эффективной работе диффузора.

Сместить треугольный рычаг назад без изменения точек крепления подвески удалось за счёт того, что было изменено расположение поперечной тяги, которая служит для регулировки схождения задних колёс: на прошлогодней машине она находилась позади полуоси, а сейчас находится перед ней.

От внешней «вершины» треугольного рычага, прикреплённой к ступице, эта тяга идёт вниз, и её противоположный конец крепится в той точке, которая раньше использовалась для переднего элемента нижнего треугольного рычага.

В свою очередь этот элемент крепится к той точке, к которой на RB16 шёл задний элемент этого рычага, а он теперь крепится там, где в прошлом году была вышеупомянутая тяга.

Из-за всех этих перестановок угол между передними и задними элементами треугольных рычагов подвески стал намного меньше, соответственно это должно было сказаться на прочности этого элемента, и его пришлось сделать более массивным и тяжёлым. Но расположены треугольные рычаги на RB16B теперь так, что их толщина не слишком сказывается на качестве воздушного потока.

Решение, найденное инженерами Red Bull Racing, оказалось поистине блестящим, причём усечённая область днища перед задними колёсами лишь способствует повышению его аэродинамической эффективности.

Берут что подешевле: какие машины угоняют чаще всего | Статьи

Угонщики автомобилей стали интересоваться не премиум-сегментами, а моделями подешевле. Такой вывод сделали аналитики компании «Альфастрахование», проанализировав статистику угонов за девять месяцев этого года. Между тем премиальные японские автомобили по-прежнему часто угоняют. Есть ли возможность надежно защитить автомобиль из верхней строчки рейтинга, разбирались «Известия».

Угонщикам закрыли границы

За девять месяцев 2020 года частота угонов снизилась на 20%. По мнению аналитиков компании «Альфастрахование», это связано не только с мерами по ограничению передвижения на автомобилях весной, но и с ужесточением процедуры пересечения границ.

«Угнанные автомобили, прежде всего премиум-класса, стало невозможно перевести на другие территории, также к нам в страну не попали группы угонщиков из сопредельных стран», — отметил директор департамента андеррайтинга автострахования «Альфастрахование» Илья Григорьев. По этой причине, отметил он, популярные у угонщиков Land Rover Freelander, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado «почти вышли» из первой десятки по угоняемости.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

По итогам девяти месяцев нынешнего года в лидерах всё равно остаются японские марки. Чаще всего в страховую для возмещения по каско в связи с угоном обращались владельцы Toyota Camry и Lexus LX. Третью строчку занял компактный кроссовер Toyota RAV4, четвертую — Lexus RX. Далее следуют Hyundai Tucson, Kia Sorento, ВАЗ 2121 Niva, Kia Rio. Замыкает десятку Mercedes-Benz S-Сlass.

«Сверты» и ретрансляторы

Профессиональные угонщики могут угнать хорошо защищенный современный автомобиль за 5–10 минут. Большинство угонов технические, то есть с применением специальных электронных и механических средств, рассказывают эксперты.

«В последнее время для машин с бесключевым доступом это ретрансляция, то есть удлинение радиуса действия штатного ключа. Для машин с обычными ключами это слом замка при помощи высокопрочных «свертов» и пропись в память штатного иммобилайзера дополнительного ключа», — рассказал руководитель компании по установке иммобилайзеров «Угона.нет» Алексей Курчанов.

После угона машина отправляется в отстойник, где ее проверяют на наличие «жучков» и маячков, а затем — в цех на предпродажную подготовку. Из Москвы автомобили, как правило, уходят в регионы. Еще один вариант развития событий — разбор.

Фото: Depositphotos

«Старые машины идут обычно на запчасти. Стоимость запчастей для подержанных иномарок премиального сегмента не уступает свежему модельному ряду, так что спрос на них приличный, в том числе на бывшие в употреблении», — рассказал Курчанов.

Угони мечту

Популярность автомобилей «Тойота» и «Лексус» у угонщиков эксперты объясняют высокой ликвидностью японских машин на вторичном рынке.

«Спрос на данные машины определяется не легкостью их угона, а прежде всего спросом на вторичном рынке или же спросом запчастей на разборках данных марок. Машины «Тойоты» — самые высокодоходные из всех существующих на рынке РФ, так как теряют меньше всего после выхода из салона и не так сильно падают в цене спустя годы, в отличие от конкурирующих брендов», — пояснил «Известиям» Андрей Курчанов. — Тем более все технологии, привнесенные японскими инженерами для защиты заводских систем от угона оставляют желать лучшего. «Тойота» имеет как минимум пять общеизвестных способов угона, от которых не защищены даже самые новые модели».

Автомобили «Тойота» и «Лексус» чрезвычайно ликвидны на криминальном рынке, рассказал журналист «Авторевю» Константин Сорокин. По его словам, находятся люди, готовые покупать машины с мутной биографией.

Фото: Global Look Press via ZUMA Press/Matt Cetti-Roberts

«У этих машин есть конструктивные дыры в охране, на которые производитель долгое время закрывал глаза», — пояснил эксперт.

Самые защищенные

Появление в конце списка «мерседеса» как раз объяснимо тем, что его заводская противоугонная система уровнем выше, чем у азиатских и японских машин, считает Андрей Курчанов.

«Все те модели «мерседесов», которые попали в статистику угонов, имеют основную уязвимость — неспособность штатного ключа противостоять кодграбберу с ретрансляцией сигнала, удлиняющего для угона радиус действия заводского пульта от машины», — пояснил руководитель компании «Угона.нет».

Мнение экспертов подтверждает и недавний рейтинг самых защищенных от угона автомобилей от Всероссийского союза страховщиков (ВСС). В нем оценивались защищенность дверей, капота, крышки багажника и остекления, эффективность работы штатной сигнализации и иммобилайзера, а также легкость доступа к VIN-номерам и возможность их изменения.

В итоге самым трудноугоняемым автомобилем оказался премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLE. Второе место занял седан Mazda 6, а топ-3 замкнул кроссовер Infiniti QX50. Кроме того в 10-ку лучших вошли Mazda CX-5, Skoda Kodiaq, Lexus LX, Volkswagen Polo, Hyundai Tucson, Hyundai Solaris и Mitsubishi Outlander.

Поставят точки

У Toyota и Lexus есть шанс поправить свои позиции в различных рейтингах — теперь все новые машины помечены с помощью уникального противоугонного идентификатора Т-Марк и L-Марк. Суть технологии заключается в том, что на автомобиль методом напыления наносят смесь клея и микроскопических точек с информацией. Всего на автомобиль наносится около 10 тыс. точек в 25–30 местах на кузове и агрегатах. Причем карта нанесения маркировки уникальна для каждого автомобиля.

Это, по словам представителей японской марки, позволит лишить угон экономической привлекательности и устранить возможность продажи на вторичном рынке.

«Эффективность идентификатора уже показала себя на примере модели Lexus ES — на сегодняшний день не зарегистрировано ни одного случая угона Lexus ES с противоугонной маркировкой, а общее количество угонов модели в 2019 году снизилось, по сравнению с 2018 годом, в два раза», — рассказали в пресс-службе Toyota Russia.

Противоугонные идентификаторы T-Mark и L-Mark

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская

Аналитики «Альфастрахования» выразили надежду, что внедренные «Тойота Мотор» меры для защиты новых автомобилей Toyota и Lexus, представленных в России (маркировка L-Mark и T-Mark), в ближайшее время приведут к снижению частоты угона автомобилей в стране. Однако результат проявится не сразу.

«К сожалению, в России маркировка не является обязательным элементом для проверки при регистрационных действиях в ГИБДД. Ее эффективность мы выясним только спустя пару лет после накопления статистики», — считает Андрей Курчанов.

Каско или маячок

Лучшим вариантом защиты от угона страховщики считают полис каско. Однако Андрей Курчанов обратил внимание, что подавляющее число страховок не покрывают полную стоимость автомобиля.

«После угона страховая выплачивают с амортизацией только до 80% стоимости автомобиля. Чаще не сразу, а после закрытия уголовного дела — на это уходит до двух месяцев», — отметил он.

Кроме того, чем ближе автомобиль к «зоне риска», тем выше стоимость страховки у некоторых страховщиков.

«Стоимость страховки зависит от страховой компании. Если у нее есть обоснованный повод верить рейтингу, то да. Проблема, на мой взгляд, в том, что этих рейтингов сейчас очень много. И у всех они разные. Потому что выборка неодинаковая. Например, операторы спутниковых систем составляют рейтинги из своих клиентов. А это не есть большинство», — поделился своими наблюдениями с «Известиями» Константин Сорокин.

Фото: РИА Новости/Нина Зотина

Поэтому популярные у угонщиков машины стоит дополнительно защитить. Например, установкой маячков.

«Хорошо, если есть GSM-маячок на автономном питании, который показывает место положения машины. Главное — спрятать поглубже, например в лонжерон или докатку. Но каждое действие имеет противодействие — злоумышленники могут воспользоваться глушилкой. К тому же угнанные машины оставляют на месяц в «отстойник», чтобы немного улеглась суета с ГИБДД и «сели» всевозможные маячки. Поэтому искать машину лучше по горячим следам», — рассказал эксперт по противоугонным системам, пожелавший остаться неназванным.

Угонять будут чаще

Несмотря на то что сейчас число угонов существенно упало, эксперты уверены, что после пандемии всё вернется к прежней ситуации.

После ослабления карантинных мер частота угонов по всем сегментам и маркам не только вернется на прежние уровни, но и, скорее всего, увеличится, считают в «Альфастраховании». Причина — рост цен как на сами автомобили, так и на запчасти, а также общая экономическая ситуация.

Марк Захаров оправдал нарушившего ПДД директора «Ленкома»

Полиция проверит езду по тротуару элитного внедорожника с номерами серии «АМР» в центре Москвы. Пассажир иномарки, директор театра «Ленком» Марк Варшавер, грубо обругал прохожего, посмевшего возмутиться тем, что машина нарушает ПДД и мешает пешеходам. Сам директор, а также худрук театра Марк Захаров уже прокомментировали инцидент, попытавшись оправдаться. Ранее иномарка с такими же номерами уже отмечалась как злостная нарушительница ПДД.

Столичная Госавтоинспекция начала проверку по факту появления в СМИ видеоролика с нарушением ПДД водителем автомобиля с номерами привилегированной серии «АМР». Элитный внедорожник Toyota Land Cruiser двигался по пешеходному тротуару в центре Москвы рядом с театром «Ленком». Когда дорогу ему преградил пешеход, который стал вести видеосъемку и требовать, чтобы машина сдала назад, разгорелся конфликт.

«По факту данного нарушения ПДД в органы внутренних дел никаких заявлений пока не поступало. Полиция проводит проверку и выясняет обстоятельства выложенной в интернете видеозаписи», — уточнили в столичной полиции.

Позже выяснилось, что пассажиром иномарки с номером А263МР77 и участником инцидента был директор «Ленкома» Марк Варшавер. На записи он сначала просит пешехода отойти, затем пытается применить физическую силу, а также оскорбляет оппонента.

«Отойди, пожалуйста, сопляк», — приоткрыв дверь, требует Варшавер, сидящий на переднем пассажирском кресле внедорожника.

Пешеход пытается вразумить оппонента, отмечая, что он находится на пешеходном тротуаре.

При этом он все шире распахивает дверь машины и в какой-то момент задевает идущих мимо пешеходов — свободного места на тротуаре практически не осталось. «Извините, пожалуйста», — вежливо извиняется Варшавер перед прохожими.

Тем временем диалог с пешеходом, не дающим проехать по тротуару, продолжился. Варшавер покинул автомобиль и, судя по возгласам пешехода, начал хватать того руками, очевидно, чтобы оттолкнуть с пути следования автомобиля. «Я тебя сейчас в полицию сдам за то, что ты меня, гражданского человека, снимаешь, — возмущается руководитель театра. — Паскудник, паршивец. Ты молодой человек, а ведешь себя как последний подонок. Ты ничтожный, несчастный мальчик. Больной. Лечись, мой тебе совет».

Выругавшись, директор театра сел обратно в салон, и автомобиль продолжил движение по тротуару.

Позже Варшавер прокомментировал свое поведение. «Моя машина подъехала к служебному входу театра, чтобы разгрузить буклеты, изданные к юбилейному вечеру. Затем вышел я, и мы уже хотели уезжать, как в этот момент молодой человек 17–18 лет, не представившись, начал производить съемку с телефона, не давая машине проехать, — пояснил Варшавер ТАСС. — Наверное, на несколько минут можно остановиться, чтобы разгрузить коробки, тут я не вижу нарушения. Если бы машина стояла часами и ждала, пока выйдет господин и посадит свое тело в машину, — это одно дело. А когда идет разгрузка и человек выходит и садится, чтобы уехать, — это другое».

Что касается VIP-номеров, то Варшавер отметил, что эти номерные знаки установлены на его машине уже 24 года. Также он отметил, что не планирует жаловаться на пешехода, который, по его мнению, вел незаконную видеосъемку.

«У меня много дел, ничего я подавать в суд не буду. На мне 400 работников театра, надо работой заниматься, помогать театру, а не заниматься кляузами», — резюмировал он.

Позже инцидент прокомментировал худрук «Ленкома», знаменитый режиссер Марк Захаров. Он оправдал действия Варшавера проблемами с парковкой. «Дело в том, что у «Ленкома», в отличие от других театров, нет ворот, поэтому когда возвращается театр из гастролей и надо разгружать декорации, или приезжает на съемку телевидение, то эти машины вынуждены заезжать на тротуар», — заявил Захаров.

Примечательно, что в соцсетях и ранее появлялись снимки с нарушениями ПДД внедорожника с аналогичными номерами, например, езда по трамвайным путям и проезд под «кирпич». Правительственная серия с буквами АМР в номере предполагает только определенный код региона — 97. Номера с буквами АМР, но c другими кодами к правительственным отношения не имеют — в теории их можно случайным образом получить в ГИБДД или приобрести.

Варшавер более 20 лет носит звание заслуженного работника культуры России, а также награждался орденами «За заслуги перед Отечеством» III и IV степени.

PROавто-Toyota Mark II

Сегодня к нам в рубрику«заехал» красивый и породистый зверь, постоянный участник барнаульских автовыставок — автомобиль Toyota Mark II (владелец Александр Коршунов)

Mark II 1997 г.в. был куплен Александром в 2007 году в комплектации Tourer S и двигателем 1JZ-GE .

Изначально в авто не было никаких доработок. Но, спустя 7 лет беззаботной езды на стоковом автомобиле, Александр решил, что пора заняться тюннингом своего железного коня.

Первым делом на автомобиль был установлен пакет аэродинамических обвесов Vertex и после были куплены разноширокие литые диски Prodrive Gc 05f, на передней оси стоит резина 225/40/r18,на задней 235/40/r18. Так же, для соответствия настоящему стилю JDM, Mark II был растонирован.

Далее на авто были установлены койловеры фултап Cst damper, для этого пришлось вносить некоторые изменения и подгибать арки, чтобы влезли колеса, даже несмотря на то, что на задней оси авто сделан отрицательный развал.

После установки колойверов авто очень сильно изменился в управлении, при своих не маленьких габаритах Mark II стал очень маневренный. «Никаких кренов и стало очень «кайфово» ездить, т.к. подвеска стала более жесткой»,- комментирует Александр.

«Машина собирается не для гонок, а для себя, для души. Машина выходного дня, на которой я передвигаюсь, когда захочу. Этот автомобиль — мое хобби, мой интерес и мне не жалко вкладывать в него деньги. Когда ставишь в Mark II новую деталь, то испытываешь ощущение радости. Безусловно, автомобиль доставляет мне удовольствие»,- говорит Александр.

Прошлым летом был установлен двигатель 1JZ-GTE, объемом 2,5 литра турбо. Мотор был заменен по причине того, что стокового мотора 1JZ-GE не хватало в крутящем моменте на таких больших колесах.

«Mark II- это машина выходного дня, эксплуатируется только летом. По нашим дорогам, конечно, проблематично ездить на таких колесах с низкопрофильной резиной, но вполне возможно.Не смотря на то, что стоят калойверы–фултапы, они справляются с небольшими ямками от и до»,-говорит Александр.

Также на авто стоит фирменная японская выхлопная система Apex in 180 mm и установлена передняя тормозная система от автомобиля Toyota Celsior 4pot, а задняя заменена на систему с комплектации Tourer V.

Если говорить про интерьер, то в салон были заказаны контрактные карты дверей, панели поменяли на карбоновые от «старшей» комплектации и установили полуковши Recaro sr3, также заменен стоковый руль на оригинальный руль Nardi.

«За 10 лет машина стала для меня не просто средством передвижения, а моим другом. Очень много воспоминаний связано с ней. Поэтому Mark не продается. Были, конечно, попытки продажи и люди предлагали немаленькие деньги. Но, увы, у меня еще много планов на будущее по доработке моего Mark 2.Да, и что тут говорить, друзей не продают»,- говорит Александр.

В дальнейшем будет полностью перерабатываться мотор, будут установлены небольшие интеркуллеры, чтобы все было красиво и не портить внешний вид авто, также будет дорабатываться коробка и возможен даже свап на МКППr154.

Авто привлекает к себе очень много внимания и легко выделяется среди потока машин. На светофорах автовладельцы частенько «респектуют» за внешние и внутренние данные нашего героя — Toyota Mark 2. Ведь он выглядит красиво, да, и вжимает по полной. Ну, что тут еще добавишь, разве что слова из небезызвестной всем песни группы Ленинград -«Markовка лакшери элит».

 

Если Вы знаете владельца или сами владелец яркого и интересного автомобиля. Или собрали Porsche из консервной банки и хотите рассказать о нем всем подписчикам Barnaul22, то пишите нам на почту [email protected]

Присылайте краткую информацию и фото автомобиля и, возможно, именно Вы станете следующим героем рубрики PROавто.

 

Автор текста: Наташа Губарева

Фото: Валера Степанюк

 

 

дилерский центр Ford | Подержанные автомобили в Джексоне, OH

Добро пожаловать в Марк Портер Форд

Поиск по инвентарю

Автомобили в наличии

График обслуживания

Когда придет время для обслуживания или ремонта транспортного средства, посетите опытных технических специалистов, чтобы удовлетворить все потребности вашего транспортного средства. Никто не знает вашу машину лучше, чем эти обученные профессионалы. От замены масла до замены двигателя — легко позволить специалистам по обслуживанию позаботиться обо всем.

Добро пожаловать к Марку Портеру Форду в Джексоне, штат Огайо

Посетите Mark Porter Ford, где вы найдете впечатляющий перечень новых грузовиков Ford, сертифицированный сервис Ford и консультации по финансированию Ford в одном месте. Семейная компания Mark Porter Auto Group с гордостью предлагает ощущение родного города и гостеприимную атмосферу для всех, кто входит в наши двери. В нашем представительстве Ford в Джексоне, штат Огайо, мы не хотим просто продавать — мы хотим установить связь на всю жизнь.Вот почему водители из Огайо и Индианы выбирают Марка Портера Форда: Дом автомобильной феи! Станьте частью нашей семьи, и мы воплотим в жизнь ваши автомобильные мечты.

Учить больше

Часы работы

Понедельник 9:00 — 19:00
вторник 9:00 — 19:00
среда 9:00 — 19:00
четверг 9:00 — 19:00
пятница 9:00 — 18:00
Суббота 9:00 — 17:00
Воскресенье Закрыт

Марк Портер Форд с гордостью обслуживает местные города Огайо и Индианы, такие как Джексон, Чилликот, Галлиполис, Лукасвилл и Афины, качественными новыми и подержанными автомобилями Ford.Приходите и узнайте, почему Time номинировал нас на премию Дилер года 2019, когда вы будете готовы купить или отремонтировать свой новый или подержанный Ford.

Мы знаем Ford

Марк Портер имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Он заслуженный ветеран продаж автомобилей, и он и вся команда Марка Портера Форда знают автомобили Ford от и до. Когда вы приходите к нам, чтобы купить новый или подержанный автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник Ford, знайте, что мы позаботимся о вас от тест-драйва до выезда с парковки до всего необходимого вам технического обслуживания и обслуживания автомобиля со знающими специалистами. и дружелюбные сотрудники.

Ищете ли вы новый Ford или качественный подержанный Ford, у нас есть все необходимое. Мы не только продаем автомобили Ford с самым высоким рейтингом, такие как F-150 Escape, Explorer и Edge, но и обслуживаем автомобили. В нашем сервисном центре есть 14 отсеков для обслуживания, что позволяет нам быстро и эффективно удовлетворить все ваши потребности в обслуживании. Все наши специалисты по обслуживанию хорошо обучены, и в нашем штате есть несколько мастеров-техников. Вы можете быть уверены, что ваш Ford находится в руках опытных специалистов, когда будете использовать его для обслуживания или ремонта.

Ориентация на семью

Мы знаем, что безопасность вашей семьи важна для вас при выборе автомобиля. Mark Porter Ford — это семейный бизнес, поэтому мы искренне заботимся о том, чтобы найти идеальный автомобиль, отвечающий вашим потребностям. Мы упорно работаем в каждом отделе, будь то продажи, финансирование или обслуживание, чтобы наладить долговременные личные связи с нашими клиентами. Когда вы покупаете новый или подержанный Ford в Mark Porter Ford, вы становитесь частью нашей семьи — просто спросите любого из множества водителей из Огайо и Индианы, которые позволили нам помочь им найти свой идеальный Ford.

Мы любим всех членов семьи, в том числе и пушистых! Берите с собой собак, чтобы убедиться, что ваша следующая машина также соответствует их потребностям. Мы являемся дилерским центром, где разрешено размещение с собаками, и мы рекомендуем вам брать с собой всю семью, когда вы к нам в гости.

Под руководством сообщества

Мы заботимся о Джексоне и его окрестностях. Здесь, в компании Mark Porter Ford, мы делаем все от нас зависящее, чтобы поддерживать местные организации. От пожертвования устройства AED для пожарного управления Джексона до работы с клубом 4H и другими внешкольными организациями — мы делаем все, что в наших силах, чтобы вернуть поддержку сообществу, которое нас поддерживает.Мы являемся членами правления различных местных организаций и сотрудничаем с Национальной стрелковой ассоциацией, Национальной федерацией дикой индейки и фермерским бюро штата Огайо.

Покупки в Mark Porter Ford должны быть похожи на посещение семьи. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам найти идеальный новый или подержанный Ford для вашего образа жизни и помочь вам поддерживать этот автомобиль в долгосрочной перспективе. Мы с нетерпением ждем встречи с вами на выставке Mark Porter Ford: Home of the Car Fairy!

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

подержанных автомобилей на продажу в Дареме, NC


Заявление об ограничении ответственности

* Цена продажи не включает налог, бирку, регистрацию, титул и комиссию дилера в размере 699 долларов США.Специальные предложения годовой процентной ставки и поощрения для дилеров и / или клиентов не могут быть объединены.

Необходимо предоставить Интернет-скидку перед покупкой, чтобы получить сбережения. Установленные дилером опции не включены в цену. Чтобы получить сбережения, необходимо предоставить Интернет-скидку перед покупкой.

* Хотя это случается редко, при публикации информации могут возникать ошибки. Мы ценим ваше понимание и уважение к нашему праву на исправление ошибок. Все характеристики автомобилей, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.См. Выше информацию о сроках финансирования покупки и истечения срока действия программы аренды. Цены и платежи (включая сумму первоначального взноса) не включают налоги, названия, бирки, плату за документацию, плату за испытания выбросов или другие сборы, требуемые законом или кредитными организациями. Предполагаемые платежи могут не включать авансовые платежи, которые должны быть оплачены, чтобы иметь право на участие в программе финансирования покупки, используемой для оценки годовой процентной ставки и платежей. Указанные годовые процентные ставки предоставляются для выбранных программ финансирования покупки или аренды, доступных на текущую дату.Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время.

Арендаторы несут финансовую ответственность за превышение установленного пробега, а также за техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, а также за чрезмерный износ транспортных средств. Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Возможно, вы не сможете сочетать другие стимулы с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше.Могут применяться ограничения по месту жительства. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Зарегистрированная годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, льготы и другие условия являются приблизительными только для примера. Предоставленная информация основана на очень квалифицированных покупателях или арендаторах. Информация о платеже, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы. Некоторые клиенты могут не соответствовать критериям участия в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен одобрить аренду. Требуется одобрение кредита.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *