Машина опель аскона: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Opel Ascona — 1987 — «Не машина — танк))»

Всем привет! Пишу свой очередной отзыв о легендарном авто — Opel Ascona, на котором мне пришлось поездить этим летом:) Скажу сразу, машину брал временно, так как моя BMW стояла на ремонте, а ездить на чем-то нужно было, к тому же планировал на ней работать в такси, как же я ошибался.

 

Сразу же после покупки я понял, это была ОГРОМНАЯ ОШИБКА!!! Этот танк не ехал, а прыгал по дороге, убитая подвеска, скучный двигатель 1.6, еще и карбюраторный, в общем разгон никакой, подвеска никакая, расстроился дико. Может конечно дело в том, что пересел с более дорогой машины, но не суть…

 

Проснувшись утром следующего дня, выглянув в окно, мое настроение упало еще больше. При свете солнца машина выглядела просто ужасно. Дверные ручки с первого раза открыть не удавалось, воняло бензином в салоне, старая обивка, пластик и все что в салоне потрескалось и ужасно воняло. Я конечно мужик, руки есть, но мне не хотелось доводить это авто до ума.

 

Покатавшись месяц я ее выставил на продажу и удачно обменял. Откровенно говоря эта машина не для молодых людей, это танк для дедушек, которые ездят на дачу. Да, она дешевая в обслуживании и довольно экономичная, но где комфорт, динамика? Копейка и то резвее набирала. К счастью ездить долго мне на ней не пришлось, в фирму такси даже самую простую не взяли.

 

В заключении хочу казать, многие выбирают альтернативу жигулям и во весь голос кричат что старая иномарка лучше. Это не так ребята! Это авто возможно и лучше классического семейства жигулей, но в ценовом диапазоне с девяткой лучше выбрать вторую. Можно вложить конечно стоимость машины и довести ее до ума, но рентабельно ли это? Моя была покрашена не один раз, варена тоже кучу раз, двигатель делался но все равно коптил и жрал масло. В общем плюс этого авто только в цене запчастей и простоте обслуживания.

Модель Opel Ascona — поколения автомобиля, фото и описание на сайте mallsspb.ru | Авто центр SPB


Ascona Автомобиль Opel Ascona Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Opel Опель аскона фото цена, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Обзор модели Opel Ascona Opel Ascona впервые появился на рынке в году, модель получила индекс А, и выпускалась до года.

Примечательным является тот факт, что автомобиль настолько выделялся своей надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками, что был удостоен чести стать полицейским автомобилем.

Opel Ascona

На службе машина показала себя во всей красе, благодаря своей мощности и впечатляющей маневренности. От большинства других моделей фирмы тех же голов выпуска опель аскона фото цена отличалась передним приводом — это было тогда в новинку. В комплектацию трансмиссии входили только механические КПП, имевшие четыре или пять ступеней. Они были достаточно удачны и не вызывали нареканий. Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска — классический Мак-Ферсон на поперечных рычагах.

Он обеспечивает машине хорошую управляемость, достаточный комфорт и при этом прост в ремонте. Также проста и конструкция задней подвески — закреплённые на поперечной балке продольные рычаги.

Исправная машина хорошо держит дорогу и приятна в управлении. Но дорожный просвет — менее мм — не самый подходящий для российских дорог.

Рулевое управление — реечное. И хотя некоторые модификации комплектовались гидроусилителем, большая часть выпущенных машин было лишено этого полезного конструктивного элемента. Впрочем, и стандартное исполнение Opel Ascona C хорошо слушается руля во всех скоростных диапазонах.

Выбор силовых агрегатов Машина комплектовалась разнообразными моторами, выбор которых был велик. Самым слабым был бензиновый агрегат объёмом 1,3 литра мощностью 60 л.

Заряженные опель аскона фото цена Асконы комплектовались двухлитровым двигателем, выдававшим л. Существовало множество переходных версий, оснащавшихся карбюраторами, моновпрыском и распределённым впрыском. опель аскона фото цена

Но все они имели четыре цилиндра, верхнее расположение распределительного вала, приводимого в движение зубчатым ремнём, и восемь клапанов. Не забыли и про дизельные двигатели.

Их мощностные характеристики выглядели не слишком впечатляюще — всего 54 л. Динамические характеристики Для своего времени динамические характеристики Ascona C выглядели весьма солидно.

Результатов: 18,505

Гамма моторов Opel Ascona C довольно широка. Все силовые агрегаты — SOHC. В году появился дизельный вариант модели, оснащаемый мотором, объемом 1.

В году был проведен рестайлинг модели, который затронул дизайн решетки радиатора, фар, бамперов. В августе года производство Opel Ascona C полностью завершилось.

В то же время руководитель Opel Боб Лютц предложил создать новый модельный ряд.

Так возник независимый модельный ряд Ascona.

35-летний Opel Ascona, который не сгнил

В 90-х считалось: если поставить Opel ночью в безветренную погоду в лесу и прислушаться, то можно услышать, как он гниет. Автомобили этой марки в те годы прославились крайне низкой коррозийной стойкостью, поэтому «живых» Kadett, Ascona, Rekord и Senator на сегодняшний день в Беларуси с огнем не сыщешь. Но один редкий экземпляр все же нашелся. Встречайте — Opel Ascona C 1982 г.в. без ржавчины. Но это еще не все… Перед нами машина с «автоматом»!

Это чудо-юдо мы нашли в объявлениях о продаже, когда объявление разместили в блок спецпредложения. Машина продавалась за 1500 долларов, заявлено отличное состояние и отсутствие ржавчины. Странно… Opеl 1982 года выпуска, а ржавчины нет. Разве такое может быть?

Оказывается, может! Владелец приехал из Воложина показать машину нам. Мы ее обошли со всех сторон, заглянули во все щели — и выпали в осадок. Действительно нет ржавчины. Что с этим Opel не так?

«Автомобиль был куплен моим знакомым в середине 1990-х, — рассказывает нынешний владелец Анатолий. — За этой Ascona он тщательно следил, но потом так случилось, что машина на долгие годы была поставлена в сухой сарай. Осенью прошлого года я решил ее выкупить — просто стало жалко, поэтому решил достать из сарая и привести в порядок. Тем более что сохранность у этой Ascona уникальная».

Сам Анатолий занимается кузовными работами. После покупки машина была разобрана (кроме подкапотного пространства), небольшие следы коррозии на кузове тщательно убраны пескоструем. Все скрытые полости тщательно обработаны Dinitrol. Ремонтировались задние арки — они уже были когда-то восстановлены, но не самым качественным образом, поэтому их пришлось переделать. Заменены правые двери, помятые в небольшом ДТП. Шпаклевать много не пришлось — кузов был ровный, кроме вмятин на крыше и капоте. 

После этого машина была покрашена, причем очень качественно и в цвет, краска подобрана по номеру. Такие Opel точно никто у нас так не красит.

Единственное, что не красилось, — подкапотное пространство. Там были лишь локально удалены небольшие следы коррозии. Обратите внимание на состояние «родных» стаканов. Комментировать ничего не нужно — фотография все говорит о состоянии кузова этого чудом сохранившегося Opel. Даже «родная» наклейка сохранилась!

Соответственно пороги тоже все еще «родные». И с ними нет проблем. Чудеса! 

Поднимаем коврик в багажнике — и снова удивляемся: ржавчины ноль. Тщательно отпескоструен и покрашен даже диск запасного колеса. Но задние шины уже староваты, хотя протектор есть, но по сроку годности они просятся под замену. 

Нет ржавчины и с внутренней стороны кузовных элементов. Все тщательно прокрашивалось.

Передняя «юбка» обычно быстро сгнивает, но у этой Ascona здесь все в порядке. 

На одометре — 9430 километров, но он пятизначный. Владелец предполагает, что пробег составляет 209 тысяч километров. Судя по всему, так оно и есть.

 

Салон почти как новый. Водительское сиденье до сих пор не продавлено, руль не затерт. Есть небольшие трещины на панели приборов — увы, это ахиллесова пята салонов многих машин тех лет. 

Комплектация не самая дорогая, но и не простая. Имеется тахометр, люк, оригинальная кассетная магнитола, часы Quartz, эконометр, передние и задние противотуманные фары. Также снаружи и внутри есть хром.

Но главная изюминка — трехступенчатый «автомат». Да-да, именно трехступенчатый. В те годы их боялись как огня, но время показало, что эти трансмиссии были очень надежными.

Под капотом — 1,6-литровый бензиновый мотор. Причем версия мотора S, а не N. Это означает, что у него более высокая степень сжатия и лошадиных сил не 75, а 90. Двигатель работает ровно, тихо, без сбоев и провалов. Анатолий отдавал специалисту настраивать карбюратор. Если раньше машина плохо держала холостые обороты, то теперь с подачей смеси в цилиндры проблем нет. Выставлено и зажигание. В итоге очень хорошо работает моторчик. 

Причем, как показала практика, опелевский OHC еще и не «убиваемый». Даже обрыв ремня ГРМ не приведет к каким-либо негативным последствиям — поршни «безвтыковые». А заменить ремень можно всего за 20 минут в чистом поле с минимальным количеством инструмента.

Глядя на подкапотное пространство, удивляешься ремонтопригодности машины. Все просто, доступно и под рукой. 

На ходу поражает, как неплохо для своего времени настроена связка мотора и трансмиссии. Мощности достаточно для того, чтобы уверенно держаться в современном городском потоке. Переключения плавные и своевременные. Нет и намека на толчки. Единственное — на кузов при разгоне передаются вибрации, нужно поменять одну из подушек двигателя. В остальном все работает идеально для машины 1982 года выпуска. 

Но на трассе есть проблемы. «Автомату» не хватает четвертой передачи, поэтому при 100 км/ч мотор держит 3500 об/мин. Расход при этом не самый маленький, но хотя бы не нужно затыкать уши при езде по трассе, как в некоторых «бюджетниках». Мотор слышно, но не так громко, как ожидалось.

Регулировок сидений минимум, руль не регулируется никак, но при этом водителю сидеть удобно. В некоторых современных автомобилях проблемы с посадкой есть, а в Opel из 1980-х их нет. 

Подвеска жестковата — в те годы приходилось выбирать между управляемостью и комфортом. Немцы обычно выбирали управляемость, поэтому Ascona далеко не самый мягкий в мире автомобиль. Зато ничего не стучит, не гремит и не отваливается — чувствуется, что с подвеской пока все в порядке. Анатолий заменил пыльники ШРУСов и рулевой рейки, наконечники, подшипники в двух ступицах колес — и все. Запчасти стоили сущие копейки. 

Тормоза не самые эффективные — владелец говорит, что нужно попробовать еще раз прокачать. Возможно, где-то еще остался воздух после замены задних трубок. 

Зато «ручник» держит. Анатолий его просто подтянул — очень неплохое достижение для 35-летнего автомобиля.

Причем шаровые опоры все еще на заклепках. Это значит, что, скорее всего, их еще не меняли, а если и меняли, то когда-то очень давно в Германии вместе с рычагами. Еще одно доказательство относительно небольшого побега. 

«Машину всегда стараюсь делать качественно, даже если в будущем ее придется продавать. Просто очень неравнодушен к технике, поэтому делаю все скрупулезно, хотя это и абсолютно невыгодно, — рассказывает Анатолий. — Думал оставить себе, но у меня и так много проектов, поэтому решил продать. На этом вряд ли я что-то заработаю, потому что на работы было потрачено около 40 рабочих дней. Зато удалось спасти очень неплохой экземпляр. Разумеется, этот Opel еще не совсем раритет, но и старым хламом его назвать сложно, учитывая уникальную сохранность. Поэтому очень хотелось бы, чтобы моя работа не пропала зря — и машину купил человек, который будет ее беречь».

В итоге возникло ощущение, что мы перенеслись в середину 1990-х. Машина в таком хорошем состоянии, словно ее только что пригнали из Германии и поставили на учет. На «номерах» — «Погоня», возле зеркала заднего вида — бело-красно-белый флаг. Дежавю…

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Заметки на полях

Два оригинальных ключа сохранились, а вот центрального замка, увы, нет. Приходится закрывать и открывать каждую дверь.

Ноу-хау Анатолия: чтобы диски дольше сохраняли антикоррозийную стойкость, место соединения металла нужно герметизировать.

В панели приборов — указатель экономайзера. Правда, без цифр.

В современных автомобилях не всегда есть ниша для мобильного телефона, а в древней Ascona — пожалуйста. 

Оптика все еще целая и «родная».

Если бы машина ездила, красная краска с номерных знаков давно бы уже слезла — «номера» в те годы красили не очень качественно. Краска как новая.

На месте руль вращать непросто — гидроусилителя нет, но на ходу нет никаких проблем, а обратная связь чистейшая. 

А вот боковых молдингов на месте нет. Владельцу они не нравились чисто эстетически, поэтому при перекраске он их убрал.

Планка перед лобовым стеклом не красилась — на ней можно увидеть немного выгоревший «родной» цвет. Ржавчины нет.

С хромом вокруг лобового стекла у всех Ascona были проблемы, поэтому Анатолий установил «жигулевские» планки. Из всех стекол не «родное» только лобовое. Все остальные оригинальные, с легкой бронзовой тонировкой.

Кроме пепельниц, на заднем ряду нет ничего — ни подлокотника, ни дефлекторов, ни подголовников. Зато сидеть вполне удобно, места достаточно.

Теплый воздух может забираться со стороны выпускного коллектора — для этого есть специальная заслонка зима/лето. Ручного подсоса у карбюратора нет, он автоматический.

Внутренняя обивка капота немного потрепана, но все еще есть — в любом случае неплохо для автомобиля 1982 года выпуска, который много лет простоял в сарае.

С внутренней стороны капота имеется штатный фонарик.

Opel Ascona. Отзывы владельцев с фото — thedreambag.ru


Значительно улучшить опель аскона фото вид авто помогут хромированные накладки на фары, ручки двери, поворотники. К тому же автомобилю в дальнейшем не будут страшны любые погодные условия. Элегантность авто придадут боковые пороги, которые к тому же обеспечивают удобную посадку в авто и защищают от ударов и грязи.

Opel Ascona: фото авто

Если вместе с боковыми порогами установить переднюю и заднюю защиту, Опель Аскона будет иметь законченный внешний вид. Передняя защита — очень важный аксессуар в тюнинге, ведь он защищает опель аскона фото случайных ударов кузов, бампер, радиатор. Задняя же защита предотвращает случайные прикосновения и возникновение повреждений на кузове.

С помощью передней и задней защиты Опель Аскона приобретет сильный, мощный вид и будет надежно защищен. Следующий шаг в опель аскона фото — это установка литых дисков, которые увеличивают управляемость автомобилем. К тому же, правильно подобрав литой диск по размере и форме, машина будет отлично выглядеть на дороге.

Опель Аскона – фото всех полоклений модели

Альтернативой может стать установка кованых дисков — помимо роскошного вида, они выдерживают сильные удары. Решетка радиатора — не последняя деталь в модернизации автомобиля. Она способна защитить опель аскона фото от посторонних предметов во время езды и резких температурных перепадов.

Решетку радиатора следует выбирать из прочного материала с логотипом Opel. Выполняя тюнинг Опель Аскона, практически все автолюбители приходят к выводу, что спойлер — самая необходимая деталь во внешнем преобразовании машины.

Ведь спойлер увеличивает управляемость и скорость автомобиля, усмиряет поток воздуха во время передвижения, является ярким атрибутом. Следовать этой моде вовсе не считалось зазорным. Немецкий характер Если внимательно рассматривать фото Опель Аскона опель аскона фото поколения, станет ясно, что внесённые дизайнерами коррективы вовсе не так значительны, как может показаться на первый взгляд.

Они коснулись в основном передней части машины — крышки капота, фар, облицовки радиатора.

Тем не менее, автомобиль приобрёл уже вполне европейский вид. Больше перемен Гораздо существеннее отличалась Opel Ascona C.

И это несмотря на то, что разработчики постарались подчеркнуть преемственность модели, сохранив сходство некоторых элементов с предыдущими модификациями. Перемены коснулись не только опель аскона фото вида, но и всей конструкции машины.

Задний привод уступил место переднему, что не могло не повлиять на общее устройство кузова. Не опель аскона фото забывать и о появлении нового типа кузова — пятидверного хэтчбека — с присущими только ему характерными особенностями. Важные мелочи В процессе производства каждое поколение претерпевало некоторые изменения. Устанавливались иные облицовки радиатора, колёсные диски, накладные молдинги и другие элементы декора.

Opel Ascona A

Статья опубликована 06.12.2017 15:55
Последняя правка произведена 04.05.2020 21:13
Opel Ascona A

Opel Ascona — автомобиль среднего класса, выпускавшийся Opel с 1970 по 1988 год. В автоспорте раллийный Ascona 400, управляемый Вальтером Рёрлем (Walter Röhrl) одержал победу на Чемпионате мира по ралли в 1982 году.

Ascona получила своё название в честь курорта на берегу озера в Тичино, Швейцария. В 1950-х годах индекс Ascona использовался для специального выпуска Opel Rekord P1, подававшегося в этой стране, а в 1968 году для специальной версии Opel Kadett B с 1,7 л двигателем от модели Rekord.

Выпуск Opel Ascona начался в сентябре 1970 года и завершился в августе 1988 года, когда эту модель сменила Opel Vectra A.

Осенью 1970 года компания Opel представила полностью новую линейку автомобилей в Рюссельсхайме (внутренний код проекта — 1,450). Купе Opel Manta запущена 9 сентября, а Opel Ascona запущена 28 октября в вариациях 2 и 4-дверный седан, а также 3-дверный универсал Caravan или Voyage. Эти модели стали между существующими линейками Opel Kadett и Opel Rekord.

Opel Ascona разрабатывалась, как конкурент автомобилям Ford среднего класса — Taunus/Cortina. Производство Ascona первого поколения продолжалось до 1975 года; к тому времени выпущено 691,438 машин.

Диапазон доступных бензиновых двигателей варьировался от 1,2 до 1,9 л, мощностью от 60 л/с (44 кВт) до 90 л/с (66 кВт). Мотор 1,2 л имел верхнее расположение клапанов (OHV), в то время, как в 1,6 и 1,9 л клапаны располагались внутри головки блока цилиндров (CIH). На все двигатели устанавливались однокамерные карбюраторы. Ascona 1,9 SR под управлением Вальтера Рёрля одержала победу в Чемпионате мира по ралли в 1974 году. Тюнер Штейнмец (Steinmetz) создал специальную версию Ascona SR с двухкамерными карбюраторами Solex, мощностью 125 л/с (92 кВт).

Если вы являетесь владельцем автомобиля Opel, то запчасти двигателя Опель можно приобрести на сайте avrspb.ru

В 1971—1975 годах Ascona 1,9 л экспортировалась в США под индексом Opel 1900 и продавалась дилерами Buick. Первоначально предлагались все три типа кузовов, но с 1972 года продажа 4-дверного седана прекращается. В 1974 году машины получили бамперы с резиновыми накладками согласно новым федеральным требованиям по безопасности. Все Opel, продаваемые в США, оснащались системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic, которая никогда не ставилась на европейские версии. Она устанавливалась из-за более строгих ограничений к вредным выбросам в США. В 1975 году, из-за неблагоприятного курса марки ФРГ к доллару США, все Opel в автосалонах Buick заменяются на Isuzu Gemini.

Сравнение Opel Ascona и Opel Rekord. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

2

Коэффициент сжатия

8.2

Коэффициент сжатия

9.4

Ход поршня

73.4 мм

Ход поршня

77.5 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

75 мм

Диаметр цилиндра

95 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

4

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

60 л.с. при 5800 об/мин

Мощность двигателя

115 л.с. при 4800 об/мин

Крутящий момент

94 Нм при 3400-3800 об/мин

Крутящий момент

182 Нм при 2800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

17.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Максимальная скорость

150 км/ч

Максимальная скорость

187 км/ч

Объем двигателя

1297 см3

Объем двигателя

2197 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

17.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.3 л/100 км

Объем топливного бака

61 л

Объем топливного бака

65 л

Подача топлива

Карбюратор

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0.38

Коэффициент лобового сопротивления

0.36

Вес и обьемы

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1215 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

490 л

Максимальная разрешенная масса

1470 кг

Максимальная разрешенная масса

1685 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.95 м

Радиус разворота

10.8 м

Габариты

Колесная база

2574 мм

Колесная база

2668 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/75 R16; 255/60 R18

Размер шин

205/60 R16; 205/55 R17

Колея передних колес

1400 мм

Колея передних колес

1435 мм

Колея задних колес

1406 мм

Колея задних колес

1412 мм

Срочный выкуп Opel Ascona-C в Москве

Вопросы и ответы по обмену и выкупу авто

Как вы проводите оценку авто? Оценка производится в несколько этапов:
  • — визуальный осмотр а/м экспертом на выявление дефектов лкп кузова, состояние салона, состояние колес
  • — производится проверка /м по всевозможным базам, на предмет обслуживания, страхования, кредитования и пр.
  • — производится техническая и компьютерная диагностика А/м
  • — производится проверка криминалистом, а/м
  • — производится расчет согласно статистике продаж и закупок аналогичных автомобилей
  • — после всего этого озвучивается оценочная стоимость а/м
Покупаете ли вы отдельно ПТС без автомобиля?

Нет. Мы занимаемся покупкой автомобилей, которые за тем реализуем на вторичном рынке. Отдельно ПТС мы не покупаем.

Если мой автомобиль стоит на учете в регионе, возможен ли выкуп в Москве?

Если автомобиль зарегистрирован должным образом в ГИБДД в любом регионе РФ, и после регистрации в конструкцию кузова не были внесены изменения «кустарным» способом, выкуп возможен.

Почему вы предложили меньше, чем другая компания?

Мы покупаем автомобили по справедливой цене, которые за тем планируем реализовать на вторичном рынке. Стоимость автомобиля складывается из множества факторов и мы предлагаем Вам справедливую цену, основанную на выводах автоэкспертов. Если в другой компании вам предложили значительно большую цену, рекомендуем еще раз внимательно изучить условия договора и убедиться, что вы не связались с мошенниками.

Сколько времени занимает срочный выкуп?

В среднем диагностика автомобиля, оформление документов и получение выплаты на руки занимают около 2,5 часов.

Как происходит процесс оплаты? Когда я получу деньги?

После технического осмотра и заключения договора мы сразу же выплатим вам всю сумму на руки или переведем на банковскую карту. Никаких задержек!

Что будет с моим авто после продажи?

После оформления сделки мы выставляем автомобиль на продажу на вторичном рынке Москвы и Санкт-Петербурга.

Выкупаете ли вы авто в моем регионе?

В настоящее время мы выкупаем автомобили только в Москве и Санкт-Петербурге.

Какие автомобили вы выкупаете?

Мы выкупаем любые, в том числе элитные автомобили, представленные на рынке, а также мотоциклы, праворульные автомобили, грузовые авто и даже спецтехнику. Свяжитесь с менеджером РОЛЬФ чтобы узнать подробности.

У меня проблемный автомобиль. Купите?

Купим! Мы выкупаем в том числе и аварийные автомобили на выгодных условиях.

У меня есть вопросы, но ответа на них я тут не нашел

Если вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, просто воспользуйтесь формой связи ли позвоните нам: менеджеры РОЛЬФ ответят на любые вопросы по выкупу.

Как самостоятельно определить рыночную стоимость автомобиля? Существует множество примерных расчетных калькуляторов и все калькуляторы берут примерную среднеарифметическую стоимость а/м, воспользовавшись этим инструментом можно приблизительно определить стоимость транспортного средства.

И все же все авто с пробегом уникальны и нет ни одного похожего, а расчет оценки стоимости многогранен. Для определения точной стоимости все же необходимо обратиться к профессионалам.

Можно ли быстро продать кредитный автомобиль?

Да. Мы выкупаем в том числе кредитные и лизинговые автомобили с непогашенной банковской задолженностью.

Можно ли продать автомобиль без ПТС?

Нет, ПТС (или ЭПТС) – это документ, без которого не получиться произвести законные регистрационные действия.

Какой сезон наименее выгодный для продажи автомобиля?

Последние несколько лет спрос на качественные и проверенные авто превышает предложение, поэтому о сезонности или факторе который способен снизить оценку а/м говорить не приходится.

Правда ли, что цены на рынке автомобилей с пробегом во время пандемии сильно снизились?

Цены на автомобили полностью соответствуют рыночной ситуации в стране, и, если мы видим подорожание практически во всех отраслях экономики, то так же можем констатировать, что автомобили с пробегом в последнее время дорожают.

По какому адресу нужно привезти автомобиль?

Мы покупаем автомобили в любом из 46 салон РОЛЬФ в Москве и Санкт- Петербурге. Также у нас есть услуга автовыкупа с выездом.

Должен ли я заказать эвакуатор, чтобы привезти автомобиль к вам после ДТП?

Все зависит от состояния транспортного средства. Компания РОЛЬФ не продает аварийные авто, и, тем не менее, мы своих клиентов не бросаем и сможем предложить реализовать ТС с помощью аукциона нашим партнерам. Чтобы определить наши дальнейшие действия необходимо связаться с менеджером.

Вы покупаете только легковые авто?

Нет. Мы покупаем грузовые автомобили, спецтехнику и вообще всё, что представлено на автомобильном рынке. Свяжитесь с менеджером чтобы узнать больше.

Могу ли я выкупить свой автомобиль назад?

Если автомобиль находится в свободной продаже, вы вправе купить его на общих условиях как и любой другой клиент, все условия по покупке обговариваются в наших салонах с менеджерами.

У меня есть старый советский автомобиль. Купите?

Мы покупаем автомобили, которые за тем сможем реализовать. На практике советские автомобили пользуются малым спросом, поэтому продажу такого автомобиля нужно обсуждать в частном порядке.

Даёте ли вы гарантию, что сделка пройдет честно и без обмана?

Обращение в РОЛЬФ гарантирует Вам полную юридическую частоту сделки. Это еще одна причина, почему продавать автомобиль в РОЛЬФ выгодно и безопасно.

Чем срочный выкуп отличается от обычного?

Наша компания стремиться оказывать услуги максимально быстро и честно, мы относимся к клиентам с уважением и пониманием, всегда называем справедливую цену автомобиля независимо от обстоятельств, которые сложились у клиента. Поэтому если вам понадобилось срочно продать автомобиль или вы только задумались о его продаже, вы получите максимально справедливую оценку и услугу максимально быстро.

В чем плюсы выкупа перед самостоятельной продажей?

Самостоятельная продажа автомобиля может показаться более выгодным решением, но зачастую только на первый взгляд. В случае самостоятельной продажи на плечи автовладельца ложатся дополнительные расходы: предпродажная подготовка, рекламная поддержка, оплата услуг площадки для продажи. Кроме того, продажа может затянуться на несколько недель, если не месяцев. Вывод: если у вас есть время на самостоятельную продажу автомобиля, возможность и навыки для проведения всех необходимых процедур без переплаты – автомобиль можно продавать и самостоятельно. Однако продажа автомобиля у нас избавит Вас от всех этих забот «под ключ» и позволит получить 95-97% от рыночной стоимости авто.

Можно ли оставить вам автомобиль на продажу?

Можно. Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и самостоятельно разместить объявление о продаже автомобиля.

Могу ли я сдать в trade-in автомобиль с пробегом? Как определиться, что выгоднее – обмен или выкуп?

Конечно, это возможно в нашей компании. Однозначного ответа на этот вопрос нет, и, тем не менее, у многих брендов существуют дополнительные выгоды при сдаче авто в trade- in. Для того чтобы убедиться в выгоде, нужно попробовать различные варианты, узнать цены и сравнить предложения.

Показать ещё

35 лет назад: Opel Ascona 1.8i — первый немецкий автомобиль с каталитическим нейтрализатором, разработанный для Европы | Опель

  • Предшественник: после Ascona весь модельный ряд Opel получил каталитические нейтрализаторы
  • Усложненная эксплуатация: Аскона значительно модифицирована под трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
  • Внимание к деталям: даже горловина топливного бака переработана для неэтилированного бензина
  • Основное обязательство: Opel инвестировал 1 DM.0 миллиардов на разработку каталитического нейтрализатора

 

Рюссельсхайм. Тридцать пять лет назад в Opel началась эра каталитических нейтрализаторов. В 1985 году Opel Ascona 1.8i стал первым немецким автомобилем с каталитическим нейтрализатором, разработанным специально для европейского рынка, а не просто модифицированным для экспорта из США.

Полиция земли Рейнланд-Пфальц получила первую модель Ascona 1.8i с фактически произведенным трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором 7 декабря 1984 года.В течение следующего года Opel представил каталитические нейтрализаторы для всего модельного ряда — от Corsa, Kadett и Ascona до Rekord, Monza и Senator. Немецкий производитель стал первым европейским брендом, предложившим стандартные трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы.

Каталитические нейтрализаторы не одинаковы

Инженеры Opel прекрасно понимали, что европейские условия дорожного движения требуют соответствующих технологий и качества. Поэтому они разработали каталитический нейтрализатор специально для европейских условий вождения — так же, как и в отношении кузова, подвески, двигателей и тормозов.Для Opel это было нечто большее, чем просто установка каталитического нейтрализатора в выхлопной системе; снижение выбросов через каталитический нейтрализатор представляло собой сложную операцию на «внутренних органах» автомобиля.

По сравнению с обычным автомобилем, конструкция автомобиля с каталитическим нейтрализатором потребовала многочисленных изменений. Например, преобразователь излучает много тепла, когда достигает своей рабочей температуры (600 градусов по Цельсию). Поэтому чувствительные к теплу компоненты и пассажирский салон нуждались в защите отражающими экранами.

Чтобы каталитический нейтрализатор работал с оптимальной эффективностью, ему требовалась электронная система подготовки смеси и множество элементов управления, что, в свою очередь, потребовало дальнейших модификаций. Даже заливная горловина топливного бака нуждалась в изменении конструкции, чтобы водители не могли по ошибке заправить бак этилированным бензином вместо неэтилированного.

Один миллиард немецких марок за экологически чистый автомобиль

Компания Opel выделила более одного миллиарда немецких марок (DM), а также сотни инженеров для разработки каталитических нейтрализаторов и экологически чистого автомобиля.Только компания инвестировала 100 миллионов немецких марок в новые испытательные стенды и испытательное оборудование для испытаний на долговечность и высокую скорость.

Новые объекты также включали 13-этажную «башню для замачивания». В этом изолированном здании можно было одновременно подготовить более 130 автомобилей к испытаниям на выбросы. Стандарты требовали, чтобы перед испытанием на выбросы каждый автомобиль выдерживался не менее 12 часов при температуре от 20 до 25 градусов Цельсия.

Помимо автомобилей с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, устанавливаемым на заводе, Opel предлагал покупателям комплект для дооснащения.Однако автопроизводитель не ограничивался инновациями только в технологиях. Opel также выбрал новые пути в связях с общественностью. Компания предложила людям возможность активно узнать о каталитических нейтрализаторах и модернизации. Каждый день в течение нескольких часов автомобилисты и заинтересованные лица могли позвонить по телефону «горячей линии» и получить ответы на свои вопросы из первых рук от специалистов компании.

Сегодня, 35 лет с момента внедрения трехкомпонентного каталитического нейтрализатора на Ascona 1.8i компания Opel продолжает серьезно относиться к своей ответственности за окружающую среду. Вслед за Opel Grandland X в качестве подключаемого гибрида и Opel Corsa-e с батарейным питанием, бренд недавно представил новый Mokka-e , Vivaro-e и Zafira-e Life . все с чисто электрическим приводом и, следовательно, локально без вредных выбросов.

 

Контактное лицо:

Martin Golka
Директор по связям с общественностью
Тел.: +49 6142/69-21574
Моб. тел.: +49 151-17473954
[email protected]

Уве Мертин
Менеджер Opel Classic
Тел.: +49 6142/69-22557
Моб. тел.: +49 170 339 5246
[email protected]

Опель Аскона — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Изначально Ascona должна была выпускаться как Kadett C, и в таком виде были изготовлены первые прототипы.В то же время глава Opel Боб Лутц предложил создать новый модельный ряд. Так появился независимый модельный ряд Ascona. Автомобиль первого поколения с индексом «А» выпускался в трех типах кузова — 2-дверный седан, 4-дверный седан и универсал.

Также на базе 4-дверного седана выпускают специальный полицейский автомобиль. Заднеприводная Ascona оснащалась двигателями 12S/16N, 16S, 19S, 19E-US с карбюратором или электронным инжектором, четырехступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Второе поколение появилось в 1975 году и получило индекс «В». Внешний вид имел много схожих черт с моделью первого поколения.

Сохранена классическая компоновка: двигатель впереди, задние колеса ведущие. Подвеска удобная и прочная, спереди независимая, сзади зависимая — мост. В 1981 году была выпущена Ascona C, построенная на новой платформе General Motors под названием J-Car. Это поколение имело мало общего с предыдущим и во многом превосходило его.Благодаря поперечному расположению двигателя салон стал просторнее и комфортнее. Ascona C выпускалась с кузовом типа 2- или 4-дверный седан или с кузовом 5-дверный хэтчбек.

Для повышения коррозионной стойкости кузова специалисты Opel изготовили пороги, двери и крышку багажника из оцинкованного листа. Неизменно высокий спрос на модель обеспечивался за счет достаточно практичной и надежной конструкции, а также широкой линейки карбюраторных двигателей с газораспределительным механизмом типа OHC с гидравлическими толкателями.Гамма двигателей состояла из четырех карбюраторных: 1,3 л N/60 л. с., 1,3 л S/75 л. с., 1,6 л н/75 л.

с., 1,6 л S / 82 л. от. Максимальная скорость Ascona составляет от 140 до 180 км/ч. Многие из этих силовых агрегатов позаимствованы у Opel Kadett. Двигатели агрегатируются с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вместо него по желанию можно было установить 3-х ступенчатый автомат (на любой двигатель, кроме 13N). Было выпущено четыре версии: Standard, Luxus, Berlina и спортивный автомобиль SR.Салон отличался простой и функциональной отделкой.

Оригинальная приборная панель ушла в консоль. Тахометр устанавливался только начиная с исполнения GL. «Дворник» и омыватель на заднюю дверь хэтчбека тоже устанавливают, начиная с версии GL. А вот самая дорогая версия SR/SRi помимо электропакета и «дворников» фар оснащалась еще спортивными сиденьями и трехспицевым рулем Recaro. Передняя подвеска — традиционная McPherson с жесткими нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полунезависимая с двумя продольными рычагами, соединенными с неразрезным мостом торсионной балкой и укороченными пружинами переменного сечения.

В 1982 году ряд силовых агрегатов пополнился дизелем 1,6 л Д/55 л. с., инжекторный 1,8 л ЛЭ/115 л. от. с системой впрыска LE-Jetronic и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. За дополнительную плату появилась возможность установить гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электрозеркала и бортовой компьютер. В 1982 году Ascona стала самым продаваемым автомобилем среднего класса в Германии. 1983 год ознаменовался появлением таких опций, как центральный замок и обогрев зеркал заднего вида.На модели SR с двигателем LE 1,8 л стали устанавливать спортивные амортизаторы.

Задние тормоза с автоматической системой питания. В 1984 году проведен первый косметический ремонт. Было принято решение изменить название комплектации Ascona. Базовая версия называлась LS, Luxus — GL, Berlina — GLS, SR — GT. Все модели стали оснащаться облицовкой радиатора GT с большими колпаками, регулируемыми сиденьями, улучшенной приборной панелью, регулировкой внутренних зеркал.

Регулируемая по высоте рулевая колонка и система старт-стоп для 1.Появился двигатель 3 S. Изменения в конструкции сцепления и оптических элементов. В 1985 году появился инжекторный двигатель 1.8i с трехходовым катализатором. В 1986 году проходит второй косметический ремонт.

Фары и задние фонари имеют другую форму. Решетка радиатора, вентиляционные решетки и передний спойлер начали окрашиваться в цвет автомобиля. В 1987 году появились новые двигатели: 1.6i с трехходовым катализатором и моноинжектором Multec (75 л.с.) и 2.0i с трехходовым катализатором и инжектором Bosh Motronic (115 л.с., без катализатора 130 л.с.) .Ascona C в свое время пользовалась большим успехом практически во всех европейских странах. В августе 1988 года производство Opel Ascona было решено прекратить.

Другие фото авто Opel Ascona

Другие автомобили категории Opel

Опель Аскона

Opel Ascona был автомобилем среднего размера производства Opel. С 1970 по 1988 год было выпущено три поколения. В автоспорте раллийный автомобиль Ascona 400, которым управлял Вальтер Рёрль, выиграл титул водителей чемпионата мира по ралли в сезоне 1982 года.

Ascona получила свое название от одноименного курорта на берегу озера в Тичино, Швейцария, и уже в 1950-х годах специальная версия Opel Rekord P1 продавалась как Opel Ascona в Швейцарии, где это имя снова использовалось в 1968 году для адаптированная для местных условий версия Opel Kadett B, в которую производители встроили 1,7-литровый двигатель, позаимствованный у более крупной модели Rekord того времени. [1] Opel Ascona A, выпущенный в 1970 году и продававшийся по всей Европе, был, однако, первой массовой моделью Opel, носившей это имя.

Ascona была представлена ​​​​в сентябре 1970 года и закончила производство в августе 1988 года, и ее заменил Opel Vectra A.

Аскона А

Осенью 1970 года компания Opel представила в Рюссельсхайме совершенно новую линейку автомобилей (внутренний код проекта 1.450). Купе Opel Manta было запущено 9 сентября, за ним последовал Opel Ascona 28 октября в виде двух- и четырехдверного седана, а также трехдверный универсал, получивший название Caravan или Voyage. Эти модели располагались между существующими Opel Kadett и Opel Rekord.

Opel Ascona A Caravan (универсал)

Ascona была разработана в качестве конкурента успешным автомобилям Ford среднего размера Ford Taunus/Ford Cortina. ] Автомобиль Opel Ascona A оставался в производстве до 1975 года. К тому времени было выпущено почти 692 000 автомобилей первой серии.

В линейке представлены бензиновые двигатели объемом от 1,2 л до 1,9 л мощностью от 60 л.с. (44 кВт) до 90 л.с. (66 кВт). 1,2 л имел головку с верхним расположением клапанов (OHV), а 1.6 л и 1,9 л имели двигатель с распределительным валом в головке (CIH). CIH был компромиссным решением: распределительный вал устанавливался рядом с клапанами, а не над ними. Все использовали одноствольный карбюратор. Даже с такой простой конструкцией Ascona 1.9 SR сделала успешную карьеру в автоспорте, а Вальтер Рёрль выиграл чемпионат Европы по ралли в 1974 году. Тюнер Steinmetz разработал специальную версию Ascona SR с двумя однокамерными карбюраторами Solex, грузоподъемность которых 125 л.с. (92 кВт).

С 1971 по 1975 год 1.9-литровая Ascona экспортировалась в Соединенные Штаты как «Opel 1900», продаваемая через дилерские центры Buick-Opel. Сначала предлагались все три варианта кузова, но после 1972 года от четырехдверного седана отказались. В 1974 году в ответ на федеральные правила были добавлены тяжелые обрезиненные противоударные бамперы. Все Opel, проданные в США в 1975 году, были оснащены системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic, которой не было в европейских версиях. Впрыск топлива был добавлен из-за более строгих требований к выбросам, действовавших в том году.Из-за неблагоприятного DMark/U.S. По курсу доллара после 1975 года все Opel в автосалонах Buick были заменены моделями Isuzu Gemini со значками Opel.

Двигатели

  • 1,2 S — 1196 куб.см, 60 л.с. (44 кВт)
  • 1,6 N — 1584 см3, 60–68 л.с. (44–50 кВт)
  • 1,6 S — 1584 см3, 75–80 л.с. (55–59 кВт)
  • 1,9 S — 1897 куб.см, 88–90 л.с. (65–66 кВт)

Аскона Б

Опель Аскона Б
Также называется Шевроле Аскона (ЮАР)
Шевроле Сан-Ремо (ЕС)
Производство 1975–1981
Сборка Бохум, Германия
Антверпен, Бельгия
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
Двигатель 1 196 куб.см OHV I4
1 297 куб.см OHV I4
1 297 куб.см OHC I4
1 584 куб.см cih I4
1 897 куб.см cih I4
1 979 куб.см cih I4
2 068 дизель
Колесная база 2 518 мм (99.1 дюйм) [2]
Длина 4321 мм (170,1 дюйма) [2]
Ширина 1670 мм (66 дюймов) [2]
Высота 1380 мм (54 дюйма) [2]
Снаряженная масса 1050 кг (2300 фунтов) [2] (прибл.)

Второе поколение Opel Ascona B было представлено на автосалоне во Франкфурте в 1975 году. Он был доступен как двух- или четырехдверный седан.В линейке Opel Manta были родственные двух- и трехдверные модели купе. Сословного органа не было.

Ascona B сохранила тот же диапазон двигателей, что и его предшественник, хотя в 1978 году объем 1,9 л был увеличен до 2,0 л, а версии с более высокой степенью сжатия и требующие бензина с октановым числом 98, получившие название S, были доступны наряду с моделями с октановым числом 90. Модель 2.0 E имела систему электронного впрыска топлива Bosch L-Jetronic, а дизельный двигатель объемом 2,1 л был добавлен к модельному ряду Ascona B в 1978 году.

В Соединенном Королевстве значок Vauxhall Cavalier использовался как на моделях седанов, так и на моделях купе, которые выпускались на одном заводе в Бельгии — это был первый Vauxhall, построенный за границей.Передние части были другими, с фирменным знаком Vauxhall «свисающий нос», разработанным Уэйном Черри.

Версия Mark 1 Vauxhall Cavalier продавалась в Южной Африке как Chevrolet Chevair. Это было в дополнение к Chevrolet Ascona , идентичному Opel во многих отношениях.

До 1981 года по всему миру было произведено более 1,2 миллиона автомобилей Ascona B.

Хронология

  • Август 1975 г. — Начало производства Ascona B.
  • Январь 1976 г. — Многослойное оконное стекло доступно в качестве опции без дополнительных затрат.
  • Январь 1978 г. — представлен новый 2,0-литровый двигатель (20N мощностью 90 л.с.). Все модели теперь оснащены электрическими омывателями ветрового стекла.
  • Январь 1979 г. — выпуск Ascona 400 с 2,4-литровым двигателем (16 клапанов, 144 л.с.). Это была улично-правовая версия.
  • Февраль 1979 г. — Двигатель 1.3 OHC заменяет предыдущий двигатель 1.2 OHV.
  • Сентябрь 1979 г. — Незначительный фейслифтинг, включая пластиковые бамперы и серую переднюю решетку
  • .
  • Январь 1980 г. — Новый двигатель 2.0E с впрыском топлива мощностью 110 л.с. (81 кВт) теперь доступен для Ascona.
  • Январь 1981 г. — Внесены изменения в двигатели 16N и 20N. Двигатель 1,6 N доступен только с автоматической коробкой передач
  • , август 1981 г. — производство прекращено.

Двигатели

  • 1,2 N – 1196 куб. см, 55 л.с. (40 кВт)
  • 1,2 S — 1196 куб.см, 60 л.с. (44 кВт)
  • 1,3 N — 1297 куб.см, 60 л.с. (44 кВт)
  • 1,3 S — 1297 куб.см, 75 л.с. (55 кВт)
  • 1,6 N — 1584 куб.см, 60 л.с. (44 кВт)
  • 1.6 S — 1584 см3, 75 л.с. (55 кВт)
  • 1,9 N — 1897 куб.см, 75 л.с. (55 кВт)
  • 1,9 S — 1897 куб.см, 90 л.с. (66 кВт)
  • 1,9 E — 1897 куб.см, 105 л.с. (77 кВт)
  • 2.0 N — 1979 куб.см, 90 л.с. (66 кВт)
  • 2.0 S — 1979 куб.см, 100 л.с. (74 кВт)
  • 2.0 E — 1979 куб.см, 110 л.с. (81 кВт)
  • 2.1 D — 2068 куб.см, 58 л.с. (43 кВт)
  • 2.4 E — 2420 куб.см, 144 л.с. (106 кВт)

Раллийный автомобиль Ascona 400

Построенный в 1981 году, чемпион мира 1980 года Вальтер Рёрль привел раллийный автомобиль к победе и выиграл титул водителей чемпионата мира по ралли в сезоне 1982 года.

Автомобиль был разработан компанией Opel вместе с моделью Manta B 400, в которую были внесены те же изменения. Irmscher и Cosworth были наняты в качестве партнеров для проекта: Cosworth поставила 16-клапанную головку поперечного потока с двойным распредвалом для двигателя, а Irmscher — для внешнего и внутреннего стиля. Cosworth доставил головки Opel, и Opel вскоре обнаружил серьезную ошибку. Планировалось использовать 2,0-литровый блок двигателя, но он не производил достаточной мощности. Время было на исходе, и Opel остро нуждался в том, чтобы что-то сделать.Opel взял блок 2.0E и увеличил его диаметр, установил большие поршни, другие поршневые штоки и установил коленчатый вал своего 2,3-литрового дизельного двигателя CIH. Результатом стал двигатель 2,4 литра. 2,4-литровый двигатель уступил место огромной выходной мощности благодаря 16-клапанной головке. Поэтому уличные версии 400 поставлялись с двигателями мощностью 144 л.с. (106 кВт) с системой впрыска топлива Bosch серий Manta GSi и GT/E. Однако в гоночной комплектации они были поставлены с мощностью 230 л.с. (169 кВт), которую можно было увеличить до 340 л.с. (250 кВт), при этом по-прежнему использовались компоненты двигателя без наддува.

Irmscher поставил раллийную отделку экстерьера. Были установлены большие и расширенные крылья, легкие двери, капот, передние крылья, задняя крышка багажника и двери, что позволило снизить вес.

В 1984 году Audi Quattro казалась более мощной, чем когда-либо, а Ascona 400 устарела. Но у Ascona 400 все еще есть замечательные рекорды. Ascona 400 стала последней заднеприводной раллийной машиной, выигравшей чемпионат мира среди водителей, что обеспечило ей место в книге истории автоспорта.

Аскона С

Ascona C была выпущена в августе 1981 года в рамках проекта General Motors J-car. Это был второй переднеприводный автомобиль Opel с момента появления Kadett D в 1979 году. Этот автомобиль производился в Рюссельсхайме, Германия, Антверпене, Бельгия и Лутоне, Англия, и продавался в Великобритании под названиями Vauxhall Cavalier и Chevrolet Monza. в Латинской Америке. Cavalier Coupé был снят с производства, но Opel Manta остался в Великобритании (последний автомобиль, получивший марку Opel в Великобритании до того, как этот бренд был прекращен в 1988 году).После 1982 года различий между моделями Opel и Vauxhall из листового металла больше не было. Ascona C выиграла «Золотой Ленкрад» в конце 1981 года и стала самым продаваемым автомобилем в Западной Германии.

Автомобиль Renault 9 с небольшим перевесом уступил его в номинации «Европейский автомобиль года». За время производства Ascona C претерпела две заметные реконструкции.

Опель Аскона С 2-дверный

В модельный ряд добавлен вариант кузова пятидверного хэтчбека, который на некоторых рынках называется CC. Все двигатели теперь были SOHC.Базовой моделью был 1,3-литровый, представленный в 1978 году в Ascona B, мощностью 60 л.с. (44 кВт), за которым последовал 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.с. (55 кВт). У версий «S» с более высокой степенью сжатия мощность увеличилась на целых двадцать процентов. Вершиной линейки была спортивная модель GTE с электронным впрыском топлива, мощность которой за последние два модельных года достигла 130 л.с. (96 кВт). Мощность дизеля исходила от разработанного Isuzu блока объемом 1,6 литра. Каталитические нейтрализаторы были необязательными в более крупных бензиновых агрегатах, начиная с 1986 года.

Как и прежде, не было версии универсала Ascona, хотя Vauxhall в Великобритании привезла задние части универсала Holden Camira и адаптировала их к Cavalier. Opel продолжал использовать табличку Ascona до выпуска Vectra в 1988 году, а название Cavalier сохранялось за Vauxhall до 1995 года.

Латинская Америка

В Бразилии Ascona C продавалась в кузовах купе, хэтчбек и седан с 1982 по 1996 год как Chevrolet Monza с различными модификациями.В Колумбии версия седана продавалась с 1987 по 1992 год как Monza Classic, были доступны две версии: пятиступенчатая механическая «Спорт» и DeLuxe с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В Венесуэле он продавался с 1985 по 1990 год. Первоначально он был оснащен карбюраторным 1,8-литровым двигателем, но позже он был заменен 2-литровым двигателем с впрыском топлива.

Южная Африка

В Южной Африке Ascona C продавалась как седан и хэтчбек с 1982 по 1986 год, когда ее заменила версия седана Kadett E, известная как Opel Monza (в Европе это название использовалось для купе версия большего Senator).

Хронология

C3 (поздний) Ascona GL 1.6D 5-дверный
  • Сентябрь 1981 г. — Представление Ascona C в качестве преемника Ascona B. Эту исходную версию обычно называют « C1 », чтобы отличить ее от более поздних обновленных версий. Доступные варианты кузова для Ascona включали 2- и 4-дверные седаны, 5-дверный хэтчбек (CC), а затем и 5-дверный универсал. Первоначальный выбор двигателей включал 1.3N (60 л.с.), 1.3S (75 л.с.), 1.6N (75 л.с.) и 1.6S (90 л.с.), все из которых имели четырехступенчатую коробку передач или дополнительную трехступенчатую автоматическую коробку передач для всех, кроме 1,3 N. Варианты отделки салона включали Base , L , Берлина и SR .
  • 1982 г. — выпуск Ascona Diesel с двигателем 1,6 (55 л.с.). Представление Ascona CD с более высоким уровнем оснащения. Новый двигатель 1.8E с LE-Jetronic (115 л.с.) и пятиступенчатой ​​коробкой передач.Дополнительный усилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала и компьютер доступны за дополнительную плату.
  • 1983 г. — Изменен замок зажигания и дверные замки. Внесены улучшения в водяной насос, уплотнения клапанов и шланги радиатора. Кабриолеты вторичного рынка теперь были доступны от Keinath [3] (позже также от Hammond & Thiede). Опционально центральный замок и подогрев зеркал. Дополнительная спортивная подвеска доступна для двигателей SR и 1.8 E. Автоматически регулируемые задние тормоза теперь входят в стандартную комплектацию.
  • 1984 — C2 : Все модели имеют фейслифтинг с новой решеткой радиатора в стиле CD, новыми колпаками колес, новыми креплениями передних сидений, модифицированной центральной консолью, дистанционно регулируемыми наружными зеркалами и регулируемым по высоте рулевым колесом.Двигатель 1.3S теперь имеет новую систему старт-стоп. Улучшено демпфирование сцепления и уплотнители фар. Названия моделей также изменились: Base становится LS , L становится GL , Berlina становится GLS , а SR становится GT .
  • 1985 — Представлен двигатель 1.8i с трехкомпонентным катализатором (100 л.с.). Односторонние катализаторы доступны для всех двигателей. Изменены накладки сцепления и уплотнители дверей.
  • 1986 — C3 : Все модели подверглись фейслифтингу, на этот раз с прозрачными линзами передних указателей поворота, темными линзами задних фонарей, окрашенной в цвет решетки радиатора, вентиляционным отверстием и передним спойлером.GT теперь имеет передний и задний спойлеры. Также были доступны новые двигатели: 1.6i и 2.0i с трехкомпонентными катализаторами. 1.6 оснащен системой впрыска Multec-central и мощностью 75 л.с. (55 кВт), а 2.0 оснащен системой впрыска Bosch Motronic и мощностью 115 л.с. (85 кВт) с катализатором или без него.
  • 1987 г. — Двигатель 2.0i без катализатора заменен на версию мощностью 130 л.с. (96 кВт), доступную только с отделкой GT.
  • Август 1988 г. — прекращение производства Ascona C, замененный Opel Vectra A.

Модели

Были доступны следующие версии Ascona C, все с рядными четверками.Данные для немецкого рынка, могут быть незначительные различия в различных моделях экспортного рынка: [4] [5] [6] [7]

Двигатель Мощность Момент затяжки Трансмиссия Максимальная скорость Тип топлива Уровни снаряжения лет
ПС кВт л.с. при об/мин Н·м фут·фунт-сила при об/мин км/ч миль в час до фейслифтинга после фейслифтинга
1.3Н 1297 куб.см 60 44 59 5 800 94 69 3 400–3 800 4МТ 150 93 обычный Std/J/Luxus/Берлина ЛС/ГЛ/ГЛС 81–86
1.3S 1297 куб.см 75 55 74 5 800 101 74 3 800–4 600 4MT, 3AT 160 99 супер Std/J/Luxus/Берлина ЛС/ГЛ/ГЛС 81–86
1.6Н 1598 куб.см 75 55 74 5 600 123 91 3 000–4 000 4/5MT, 3AT 160 99 обычный Std/J/Luxus/Берлина ЛС/ГЛ/Туринг/ГЛС 81–88
1.6E 1598 куб.см 75 55 74 5 200 121 89 3 400 4/5MT, 3AT 160 99 неэтилированный ЛС/ГЛ/Туринг/ГЛС 86–88
1.6С 1598 куб.см 90 66 89 5 800 126 93 3 800–4 200 4/5MT, 3AT 170 106 супер Std/J/Luxus/Berl./SR ЛС/ГЛ/ГЛС/ГТ/КД 81–86
82 60 81 5 400 130 96 2 600 165 103 ЛС/ГЛ/ГЛС 86–87 [8]
1.8Н 1796 куб. см 84 62 83 5 400 143 105 2 600 4/5MT, 3AT 168 104 обычный ЛС/ГЛ/Туринг/ГЛС/ГТ 87–88
1.8E 1796 куб. см 115 85 113 5 800 151 111 4 800 5MT, 3AT 187 116 супер Люкс/Берл./SRE/CD GL/Туринг/GLS/GT/CD 82–86
100 74 99 5 800 140 100 3000 180 112 ЛС/ГЛ/ГЛС/ГТ/КД 85–86 [9]
2.0E 1998 куб.см 115 85 113 5 800 175 129 3000 5MT, 3AT 187 116 супер ГЛ/Туринг/ГЛС/ГТ 86–87
5 400 170 130 доп.развернуть ЛС/ГЛ/Туринг/ГЛС/ГТ 86–88
130 96 128 5 600 180 130 4 600 5МТ 193 120 ГТ 87–88
1.6D 1598 куб.см 54 40 53 4 600 96 71 2 400 4/5MT, 3AT 143 89 дизель Std/J/Luxus/Берл. Каталог автомобилей 1986 . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG. 1985. С. 192, 203. .

Внешние ссылки

Opel Ascona, шведская версия — Speedhunters

Курортный роман

Когда производитель автомобилей решает заняться новым проектом, он обычно начинает с оптимизма и четкого видения того, как все будет быстро развиваться. Но чаще всего большие проекты имеют собственное мнение. Поскольку неизбежно происходят неожиданности и другие непредвиденные события, все может начать затягиваться.

Если импульс билда потерян, это может быть морально сокрушительным. И если у строителя в конце концов кончится настойчивость, есть риск, что проект вообще забросят. В таких ситуациях может быть полезно на мгновение переключить внимание, чтобы предотвратить потерю мотивации.

Когда Кристоффер Острём (Коффа, как его любят называть друзья) осознал, что Opel Kadett GTE 1975 года, над которым он работал, стал долгосрочным проектом, он отправился на поиски другого автомобиля с характером, которым он мог бы повеселиться. с и на самом деле ездить во время наступающего скандинавского лета.

Просматривая объявления, Коффа наткнулся на еще один классический Opel – Ascona SR с A-шасси 1973 года. Автомобиль 90-х годов с богатой историей, который выставлялся на продажу в качестве проекта.

Поскольку однажды он уже был специально построен, у него было много хорошего оборудования для работы.

Например, задняя ось была модернизирована с помощью лестничных стержней и регулируемой тяги Панара, чтобы улучшить сцепление с полосой.

Имея ранее несколько других классических Opel, Коффа сразу увидел потенциал в деталях Ascona и решил, что имеет , чтобы иметь его в своем распоряжении.

Одной из главных причин, побудивших его к этому решению, было состояние автомобиля. С относительно небольшими усилиями Opel можно было снова сделать управляемым — как раз к лету. Или он так думал…

Изначально Коффа планировал сконцентрироваться на том, что абсолютно необходимо исправить, чтобы машина поехала, и, возможно, немного улучшить внешний вид с помощью новой покраски. Но как только он копнул немного глубже и заглянул под кожу своей недавно приобретенной Ascona, он понял, что нужно немного больше усилий, чтобы машина работала и выглядела так, как он хотел.

Под нож

У автомобиля были сомнительные вмятины, а также некоторые повреждения от ржавчины, поэтому Коффа сразу же приступил к работе над некачественно установленным стандартным кузовом и модифицированной передней панелью. Как только он был доволен тем, как все это выглядело, внешний вид был перекрашен в бирюзовый цвет.

Coffa хотел, чтобы линии кузова выглядели оригинально, но при этом сохраняли сильный привкус «модификаций 80-х», поэтому были нарисованы матовые черные полосы, чтобы подчеркнуть этот вид – что еще больше усилили передние и задние спойлеры того времени. .

Мы все знаем, что колеса могут решить или разрушить сборку, но Коффа нашел именно то, что искал, в наборе старых школьных Compomotive FH500, которые он фактически переделал для своего проекта Kadett. После пробной установки их на Ascona он решил, что они настолько хорошо подходят внешнему виду автомобиля, что вместо этого он использовал их здесь.

Установить колеса было не так просто, как просто прикрутить их болтами. Во-первых, предыдущий владелец оснастил автомобиль задней осью Volvo, которая была намного шире оригинальной и имела ступицы с другой разболтовкой.Во-вторых, передние колеса загрязняли внутренние колесные арки при полной блокировке руля.

Взвешивая варианты, Коффа решил укоротить заднюю ось и заменить ступицы, а затем сделать больше места в нишах передних колес, чтобы компомотивы поместились внутри стандартных крыльев. Крылья могли бы быть проще, но Коффа считает, что они не соответствовали духу Ascona.

Как и задняя ось, трансмиссия Volvo уже была заменена, когда Коффа купил автомобиль.Как и следовало ожидать, живя в Швеции, запасных частей Volvo в изобилии, поэтому легко понять, почему была сделана эта переделка B23, а не попытка добиться того же уровня производительности со старым заводским двигателем Opel.

Для Coffa это был просто случай доработки установки, и с более прочными внутренними частями, болтами ARP и переработанной головкой блока цилиндров, безусловно, была прочная основа для работы.

Чтобы сделать автомобиль более дорожным, существующая турбосистема Ascona потребовала небольшого ремонта.Чтобы добиться более быстрого раскручивания, Коффа выбрал Garrett GT3076R с нестандартным выпускным коллектором и перенаправил патрубки промежуточного охладителя.

В нынешнем виде турбодвигатель B23 передает 302 лошадиных силы на задние колеса при повышенном давлении 1,2 бар (17 фунтов на квадратный дюйм) (также является базовой настройкой для уличного движения), работая на обычном бензине с октановым числом 95.

Для повышения жесткости шасси и защиты пассажиров, сидящих в ковшах Cobra Monaco Pro, на Ascona установлен полный каркас безопасности.

Будучи дрэг-каром в своей прежней жизни, в Opel отсутствовали многие жизненно важные инструменты, необходимые уличному транспортному средству, поэтому Коффа изготовил специальную приборную панель с тахометром и переключателем передач, занимающими центральное место.

Планы на будущее

Коффа говорит мне, что у него есть другие планы по совершенствованию автомобиля, и будущие обновления включают переход с текущей 4-ступенчатой ​​коробки передач Volvo M45 на более мощный агрегат ZF, позаимствованный у BMW.

Чтобы занять себя во время длинных зимних каникул, он также собирается настроить двигатель для большей мощности. Потому что у вас никогда не будет и с большим усилением, верно?

«Приблизительно 450-500 лошадиных сил на колесах вовсе не должны быть невозможными», — уверенно говорит он.

Коффа хочет выразить благодарность своим друзьям, которые совершенно неожиданно построили жгут проводов двигателя и перекрасили моторный отсек, пока он восстанавливался после травмы спины.

Со всей нашей помощью «Аскона» была восстановлена ​​всего за три месяца — как раз к лету, как первоначально надеялся Коффа.

Добиться чего-то подобного за столь короткое время – это настоящая честь для всех участников. Если это то, что может быть достигнуто за 90 дней, поклонники Opel во всем мире наверняка захотят увидеть, как Коффа творит свое волшебство над своим другим проектом

Тони Юляранта
Instagram: toniviikinki

Фото  Питер Келли
Главный редактор
Instagram: speedhunters_pedey
[email protected]ком

1973 Опель Аскона SR

Цифры
Максимальная мощность Dyno: 302 л.с. при 1,2 бар (17 фунтов на кв. дюйм) с топливным насосом E95

Двигатель
Двигатель Volvo B23, сбалансированный вращающийся узел с коваными поршнями, шатуны H-образного профиля, модернизированный коленчатый вал, болты ARP, головка блока цилиндров с отверстиями 398, кольцевая прокладка головки блока цилиндров, более жесткие пружины клапанов, распределительный вал KLR S/T5, нестандартный выхлоп коллектор от Robert Ajden, турбокомпрессор Garrett GT3075R (1.06ar), вестгейт Turbosmart Hyper-Gate 45 мм, клапан сброса TiAL 50 мм, воздушный фильтр BMC, система управления двигателем MegaSquirt 2V3 с контролем запуска, форсунки Precision 1000cc, регулятор давления топлива Aeromotive, топливный насос Bosch 044

Трансмиссия
4-ступенчатая коробка передач Volvo M45, короткий рычаг переключения передач, усиленный нажимной диск Sachs с металлокерамическим диском сцепления, укороченная на 30 мм задняя ось Volvo 1031 с самоблокирующимся дифференциалом сцепления, модифицированные задние ступицы для разболтовки 4×100

Подвеска/тормоза
Амортизаторы de Carbon (спереди), амортизаторы Bilstein (сзади), обрезанные пружины, задняя поперечная балка, регулируемая тяга Панара, передние суппорты и вентилируемые диски Opel Rekord, задние диски Volvo

Колеса/шины
Compomotive FH500 15×8.5-дюймовые (передние) колеса 15 × 9,5 дюймов (задние) преобразованы в разболтовку 4 × 100 и переделаны с 3-дюймовыми передними губами и 3,5-дюймовыми задними губами, Toyo Proxes 195/45R15 (передние), Toyo Proxes 205/ 45R15 (зад)

Экстерьер
Обновленный кузов, бирюзовый цвет с черными матовыми полосами, черный матовый капот, передний спойлер в стиле Kamei, специальный задний спойлер

Интерьер
Полный каркас безопасности, ковшеобразные сиденья Cobra Monaco Pro, вторичное рулевое колесо, нестандартная приборная панель, неоригинальные датчики, модифицированный рычаг ручного тормоза

Другие истории, связанные с Opel на Speedhunters

Пол в монтажной комнате

Опель Аскона Б 2-дверный 2.0E Технические характеристики, размеры

177 95,0 x 69.8 мм
3,74,8 мм
3,74 x 2,72 дюйма 9400 RPM 9017

Opel Ascona B 2-дверные 2.0e двигатель технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 4
Код двигателя : 20E
Тип топлива: Petrol
Топливная система: Bosch L-Jetronic
Двигатель Alignment: Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1979 см3 или 120.8 Cu-In
8 клапанов 8 клапанов
Аспирация: N / A
Соотношение компрессии: 9.4 9.4
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 110 PS или 109 BHP или 81 кВт @ 5400 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 162 Нм или 119 фунтов.FT @ 3400 RPM
дисковые дисковые диски — тяги — Drivestrain: RWD
коробка передач — Количество скоростей:

Opel Ascona B 2-дверный 2.0E Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 8.9 L / 100KM
32 MPG UK / 26 MPG US
Диапазон: 561 км или 349 миль
Топливный бак Емкость: 50 л
11 Великобритания Галлоны
13,2 галлона США
Выбросы CO2: 212 г/км (приблизительно)

Санкции Условия использования Это часть наших правил внутреннего распорядка

1.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо отслеживать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

автомобиль-бестселлер от Ascona — Insubrica Historica

Модель Opel Ascona была большим семейным автомобилем, разработанным немецким производителем автомобилей Opel (General Motors) с 1970 по 1988 год.У него было три поколения, начиная с заднеприводного и заканчивая переднеприводным автомобилем. Модель была продана более 3,9 миллионов раз, став одним из бестселлеров Opel.

Opel Ascona получил свое название от прибрежного курорта кантона Тичино в Швейцарии. На самом деле специальная версия Opel Rekord P1 уже продавалась в 1950-х годах под торговой маркой Ascona. Автомобильный завод General Motors Suisse, расположенный в Биле рядом с Берном, в конце 1960-х годов решил провести ребрендинг этого исторического названия.

Стоит ли IH обращать внимание на автомобили? Мы думаем, что да, потому что Opel Ascona был тесно связан с регионом Инсубрика. Таким образом, компания IH изучила некоторые интересные факты об этом давно исчезнувшем бренде.

Как уже говорилось, специальная модель «Опель Рекорд Р1» выпускалась в десяти экземплярах в 1950-х годах и оснащалась 1,5-литровым двигателем мощностью 55 л. тон салона и кожаной обивки, а также с хромированной окантовкой под углом 45° переднего крыла, разделяющей оба оттенка ниже поясной линии, и логотипом «Аскона» на задних боковых панелях.

В 1968 году компания Opel пришла к выводу о повторном использовании торговой марки Ascona для адаптированной версии Opel Kadett B, в которую производители добавили 1,7-литровый двигатель, позаимствованный у более крупной модели Opel Rekord того времени.

Opel Ascona A был запущен в производство в сентябре 1970 года и продавался по всей Европе, став первой массовой моделью Opel, носившей имя Ascona.

Opel Ascona определенно имела огромный успех. Три поколения Opel Ascona были построены с 1970 по 1988 год, всего 3.Произведено 9 миллионов автомобилей. Прежде всего, Opel Ascona предлагал семьям много места по разумной цене, надежность, современные технологии и модный дизайн, идущий в ногу со временем.

Первая модель Opel Ascona быстро стала популярной благодаря своим размерам. Автомобиль позиционировался между Opel Kadett и Opel Rekord. С самого начала Opel успешно сделал ставку на элементы разнообразия, предлагаемые этой новой моделью; например, седан был доступен с двумя и четырьмя дверьми, а двигатели мощностью от 60 до 90 л.с., исходили от моделей Kadett и Rekord.

Однако Opel Ascona был не просто беспроблемным семейным автомобилем: за рулем этой модели Opel уже добился различных успехов в автоспорте. Вальтер Рёрль – ныне посол Porsche – и Йохен Бергер выиграли в 1974 году чемпиона Европы по ралли на автомобиле типа Ascona A.

Успех Opel Ascona продолжился моделью Ascona B: ее производство проходило с 1975 по 1981 год, она стала настоящим бестселлером, продано 1,5 миллиона автомобилей, став самой успешной моделью Opel всех времен.

Opel Ascona B частично поделился базовой структурой и техническими компонентами с моделью Opel Manta. Но всемирную популярность модели принес именно ее дизайн: никаких изогнутых форм или чрезмерной роскоши, а ограничение принципа функциональности, обогащенного высокими цветами, характерными для 1970-х годов. Успех Opel Ascona продолжился версией C, которая снова была продана более 1,7 миллиона раз.

В автоспорте компания Opel смогла закрепить свой успех в 1970-х годах, позволив Вальтеру Рёрлю выиграть в 1982 году титул чемпиона мира по ралли на автомобиле Opel Ascona 400 мощностью 144 л.с.

В Швейцарии настоящий успех имел Opel Ascona. Собственно говоря, модель Ascona Opel широко использовалась полицией и швейцарской армией. Opel Ascona обычно выдавался прапорщикам не моложе 37 лет и подполковникам, но полковники и бригадные генералы имели право на Opel Senator. Командиры дивизий и генерал-майоры имели право управлять «Мерседесами 200», а их расходы на топливо, страховку и ремонт оплачивала швейцарская военная администрация.

В 1988 году Opel прекратил производство модели Ascona и перешел на модель Vectra A. Тем не менее, производство Opel Ascona продолжалось до 1996 года в Бразилии. Однако могущественный бренд Opel, который в 1970-х годах был вторым по объему продаж в Швейцарии, сильно потерял свою долю рынка, оказавшись позади первой десятки брендов. Еще есть энтузиасты, желающие иметь красивую давно ушедшую модель Opel Ascona. Есть предложения по подержанным автомобилям Opel Ascona, которые можно купить в Швейцарии.

Посещений:

  • Вы можете посетить заводы Opel в Рюссельхайме и Айзенахе. Перейдите по этой ссылке для регистрации.

Родственные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.