Масло j20a: Двигатель Suzuki J20A, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя J20A, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для suzuki ESCUDO

Рекомендуемые производителем масла для suzuki ESCUDO GF-TL52W , правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля. Главная страница каталога \ suzuki \ suzuki ESCUDO \

Быстрое и качественное овладение английским с современными технологиями

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя suzuki ESCUDO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) suzuki ESCUDO. Также вы найдете информацию о масле кпп для suzuki ESCUDO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительSUZUKI
Название моделиESCUDO
Дата начала выпуска97.11
Дата окончания выпуска
Номер кузоваGF-TL52W
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD M/T
Тип двигателяJ20A
Масло для двигателя
Объем масла5.0 литров
Объем масла с фильтром5.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30(5W-30)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSH(SL/GF-3)
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла1.5
Тип трансмиссионного маслаSuzuki 4c Gear Oil GL-4 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла1.7
Тип трансмиссионного маслаSuzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла1.0
Тип масла
Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла2.2
Тип маслаSuzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций suzuki ESCUDO

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем


Suzuki Grand Vitara масло для двигателя 2.0, 2.4 какое и сколько лить

Полноприводный кроссовер Гранд Витара от Сузуки был запущен в серийное производство в 1998 году. Несмотря на принадлежность к классу паркетников, модель имела рамную конструкцию и полный набор внедорожных качеств, благодаря чему легко выигрывала у конкурентов. Витара мгновенно завоевала популярность на российском рынке, став здесь одним из самых продаваемых SUV. Первое поколение автомобиля выпускалось до 2005 года и в это время комплектовалось дизельными моторами 2.0d (87-109 л.с.), бензиновыми агрегатами 1.6, 2.0 (94-140 л.с.) и V-образной «шестеркой» на 2.5 литра (142-158 л.с.). Работали они на механике либо 4-диапазонном автомате. В 2001 году производитель представил усиленную модификацию Grand Vitara XL-7, чье подкапотное пространство занимал 2.7-литровый движок на 173-185 лошадей. Подробности об обслуживании двигателей (сколько какого масла лить) – дальше в статье.

Дебют Витара II состоялся в 2005 году. Внедорожник получил интегрированную в кузов лестничную раму и обновленную моторную гамму литражом 1.6, 2.0 и 2.4 литра. Первый рестайлинг поколения прошел спустя 3 года и ознаменовался появлением комплектаций с новыми двигателями 2.4 (169 л.с.) и 3.2 (232 л.с.) литра. Что касается внешнего облика, то от предшественника новинку отличают передние крылья и видоизмененный передний бампер. Кроме того, установка усиленных моторов повлекла за собой улучшение звукоизоляции салона. В 2011 году экспортные Витары вновь получили обновление, в результате которого с двери багажника убрали запасное колесо (длина машины сократилась на 20 см), а дизельный мотор на 1.9 литра «подогнали» под европейские экологические стандарты.

Динамика и отличная проходимость Suzuki Grand Vitara хорошо сочетались с приемлемыми ценами, а потому надежный японский автомобиль довольно долго пользовался большим спросом. Модель покинула отечественный рынок в 2016 году.

Поколение 1 (1997-2005)

Двигатель J20A 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Поколение 2 (2005-2014)

Двигатель J20A 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель J24B 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Вопрос: Какое масло лить в раздатку Suzuki Grand Vitara?

В раздаточной коробке Сузуки Гранд Витара используется масло 75W/90. Из трансмиссионных масел, для раздаточной коробки в автомобиле Сузуки Гранд Витара применяется 75W/90. Не следует его путать с 80W/90. Хотя последнее имеет сходные характеристики, но применяется в мостах этой машины.

Сколько масла в раздатке Suzuki Grand Vitara?

в раздаточную коробку на автомобиле Suzuki Grand Vitara требуется залить около 1,6 литра смазывающего вещества; меняя масло в переднем мосту, подготовьте 1 литр качественной жидкости; в случае с задним дифференциалом (мостом) используется немного меньше, чем в случае с передним, здесь в картер входит 0,9 литра масла.

Какое масло заливать в раздатку Suzuki Escudo?

В МКПП, раздатку и редукторы мостов Escudo рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W90 Gl4/GL5. в мосты — GL5, в коробку и раздатку — GL-4.

Какое масло лить в мост Джимни?

В редукторы Джимни рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90 или 75W90. В раздатку такое же масло. В раздаточную коробку — 0,8 литра.

Какое масло заливать в двигатель J20A?

Технические характеристики J20A

Изготовитель Suzuki
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для J20A по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 5,2 л

Сколько литров масла в моторе G16A?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUZUKI ESCUDO (СУЗУКИ ЭСКУДО )

Фирма производитель SUZUKI (СУЗУКИ)
Тип двигателя G16A
Масло для двигателя
Объем масла 4.0 литров
Объем масла с фильтром 4.2 литров

Сколько масла в двигателе Сузуки Эскудо?

Сколько моторного масла лить в Suzuki Escudo

Масло в мотор 1.6 16V – 4-4,5 л. Масло в мотор 1.9 DDiS/DPF – 4,6-5,1 л. Масло в мотор 2.0i 16V – 4,5-5,0 л. Масло в мотор 2.4 VVT 16V – 4,6-5,2 л.

Какое масло лить в редуктор лодочного мотора Сузуки?

Используйте гипоидное трансмиссионное масло SAE 90.

Как пользоваться автоматической коробкой передач Сузуки Гранд Витара?

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

  1. — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  2. — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  3. — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  4. — переключите селектор в положение «N»;

Как часто менять масло в акпп Сузуки Гранд Витара?

В среднем, опытные владельцы и специалисты по автоматам рекомендуют проводить проверку уровня и состояния масла каждых 10-15 тысяч, а замену масла в АКПП Suzuki Grand Vitara через 40-50 тысяч пробега.

Какое масло в акпп Сузуки Джимни?

Рекомендуется приобрести в автомагазине масло Dextron-III, если на вашем авто установлена механическая коробка. Если Сузуки Джимни оснащена АКПП, тогда ищите трансмиссионную жидкость API GL-4 SAE 75W-90.

Сколько литров масла в акпп Сузуки Джимни?

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Dexron III или аналог. При частичной замене сливается примерно 1,5 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 7-10 литров.

Масло Kixx THF J20A гидравлическое 200 л в бочке (50205H)

Масло Kixx THF J20A гидравлическое 200 л в бочке (50205H)

JOHN DEER J20A

Высококачественная, мультифункциональная тракторная гидравлическая жидкость (ТГЖ) со специальной формулой для использования в системах передачи, гидравлических системах и системах главной передачи современных сельскохозяйственных и промышленных, колесных и гусеничных тракторов.

 

ПРИМЕНЕНИЕ KIXX THF J20A

  • Места, ггде производители тракторов требуют использование тракторной гидравлической смазки
  • Смешанные парки сельскохозяйственных тракторов и сопутствующего оборудования
  • Автомобили с механической коробкой передач
  • Подвижные гидравлические системы
  • Закрытые тормоза, работающие в масле
  • Сцепления устройства отбора мощности.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ KIXX THF J20A

  • John Deer J120A
  • Ford New Holland M2C86B
  • Massey Ferguson M1135
  • J.I.Case MS1205
  • Allison C-3, Caterpillar TO-2

 

ПРЕИМУЩЕСТВА KIXX THF J20A

Увеличение срока службы редуктора

Формула, обеспечивающая высокую механическую устойчивость, поддерживает толщину пленки в тяжелых условиях эксплуатации системы передачи и гидравлической системы, защищая важные компоненты от истирания и износа. Эффективная присадка от износа также способствует снижению повреждения деталей, благодаря формированию защитного слоя на металлических поверхностях в условиях высокой нагрузки.

Продолжительный срок службы масла

Очень высокий уровень стойкости к окислению обеспечивает защиту от образования смолы и лака, а также снижает степень сгущения масла и, тем самым, увеличивает срок его службы.

Снижение затрат на техническое обслуживание

Основные масла, с высокой степенью очистки, а также высокоэффективные присадки против окисления обеспечивают высокую сопротивляемость образованию лака, отложений и побочных продуктов, в результате коррозионного разложения масла. Превосходные характеристики вязкости при низких температурах, обеспечивают быструю прокачку масла при запуске, предотвращая тем самым оборудование от износа и, исключая потерю мощности.

Равномерная бесшумная работа

Специальный фрикционный компонент обеспечивает бесперебойную работу тормозов закрытого типа и сцепления устройства отбора мощности, сводя к минимуму шум, прерывистое скольжение и скрежет, а также обеспечивая максимальную эффективность работы тормозов.

Какое масло заливать в двигатель и АКПП Suzuki Grand Vitara

У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand Vitara New применяются следующие масла:

Масло в двигатель:
Масло в двигатель Гранд Витара
Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

Вязкость 5W20, 5W30, 10W30

Объём:
M16A: 4,5 литра
J20A: 5 литров
J24A: 5,2 литра
N32A: 6,2 литра

Suzuki Motor рекомендует использовать оригинальное масло Suzuki:

SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:
99M00-21R01-001 — 1 литр

99M00-21R01-004 — 4 литра

99M00-21R01-200 — 200 литров

SUZUKI MOTOR OIL 5W-30:
99M00-21R02-001 — 1 литр

99M00-21R02-004 — 4 литра

99M00-21R02-200 — 200 литров

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Шайба медная под сливную пробку: 09168-14015

Сливная пробка Suzuki Сливная пробка Suzuki

Трансмиссионные масла:

Масло в мосты Масло в раздатку Масло в мосты Масло в раздатку

В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра

В раздаточную коробку:

в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.

В редуктора (мосты) — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.

ВНИМАНИЕ! Если из переднего редуктора у Вас вместо масла слилась эмульсия, то рекомендуем Вам удлиннить сапун переднего моста.

Эмульсия в переднем редукторе Эмульсия в переднем редукторе

Тормозная жидкость (и сцепление) :

Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Гидроусилитель:

Dexron II, IIE, III

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз на основе этиленгликоля.

M16A: 6,9 литра

J20A: 7,3 литров

J24A: 7,3 литра

N32A: 9,5 литра

Отзыв владельца автомобиля Suzuki Grand Vitara 2007 года ( III ): 2.0 AT (140 л.с.) 4WD

Если коротко
Как говорится, владельцам гранд витары очень скучно живётся. Ломаться нечему, вот и придумывай как себя развлечь
Я Брал на авто на пробеге 97403 км После покупки мной данного автомобиля, на пробеге ~99 тысяч было сделано большое ТО у официального дилера с заменой всех жидкостей, где была выявлена проблема звона цепи, были заменены все сопутствующие агрегаты цепи, звездочки, успокоители и в том числе маслосъёмный колпачки. 
Причина выхода из строя - масляное голодание, прошлый владелец не ахти как следил. Двигатель j20a не прихотливый, но требует внимания за уровнем масла, прошлым владельцем этот факт был упущен. Уровень должен быть не менее 3/4 деления. При выполнении данного условия можно не беспокоится долгое время о целостности двигателя (только масло менять). Сам за маслом регулярно слежу. При любом потеке сразу меняю сопутствующие сальники 
В 2017 году занялся катализатором установив пламегасители и залив прошивку чипа Adact2 - дополнительно даёт небольшое увеличение мощности и снижает расход (особо заметный эффект  стал на трассе, на скорости 80-90 мгновенный расход 7,5-9 л/100
В конце 2019 года принял решение исправить проблемные места всех grand vitara - ржавчина порогов и арок задних крыльев, а также жёлоб водостока под уплотнителем задних дверей. Ставил новый рем комплект из оцинкованного металла скандинавской фирмы klokkerholm. Летом 20 года вышел из строя мотор печки отопителя, заменил на аналог оригинала
В конце лета 2020 после замены передней левой ступицы заметил новый гул, подумал снова на ступицу на задней оси, но посетив сервис был приговорён редуктор заднего моста. После долгих рассуждений и мыслях о переборке, принял решение, взять контрактный, с гарантией год
Заправляю всегда 95 топливом G-drive 95 Газпромнефть и я приверженец одной марки - поверьте, если вы берёте автомобиль для себя, не стоит лить 92 и где попало. Я веду журнал заправок с расходом топлива с самой первой заправки, после перехода на бензин стоимость дороже на 1  р с литра от обычного 95, я получил 1 л экономии на расходе, и покажу это на фактах журнала, а также динамику на разгоне. Плюсом является понимание что у вас всегда чистая система и форсунки, за ними смотрят и каждый раз спрашивают кто их до этого чистил, ответ - ни кто. Я делаю только ради профилактики промывку инжектора. 
Из допов, устанавливал проставки от Elos (могу прислать ссылку) на 45 мм так как юбка бампера может задевать бордюр, с ними машина выглядит выше, я увидел в этом практичность и красоту. При желании очень просто снимаются в любом сервисе 
 летом 2020 пройдено большое ТО с заменами всех масел у дилера в мостах, раздатке и автомате, ремня, пыльники шрусов (4шт), саленблоки передних рычагов
Вот все что было за пять лет с машиной 10+ лет! Вот и думайте)

Масло трансмиссионное MOL Farm JD (UTTO API GL-4, John Deere JDM J20A/J20C)

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все Смазочные материалы » Масла для двигателей »» масло 0W-20 »» масло 0W-30 »» масло 0W-40 »» масло 5W-20 »» масло 5W-30 »» масло 5W-40 »» масло 5W-50 »» масло 10W-30 »» масло 10W-40 »» масло 10W-60 »» масло 15W-40 »» масло 15W-50 »» масло 20W-20 »» масло для 2х тактных двигателей »» масло для 4х тактных двигателей »» масло М10Г2К »» Масло М10ДМ »» Масло М5з12Г »» масло М8Г2К »» масло М8ДМ »» масло М8В »» М14В2 » Трансмиссионные масла »» масло 75W-80 »» масло 75W-85 »» масло 75W-90 »» масло 75W-140 »» масло 80W-85 »» масло 80W-90 »» масло 85W-90 »» масло 85W-140 »» масло ТАД-17 ТМ-5-18 »» масло ТСп-15к ТМ-3-18 »» масло ТСП-13к ТМ-3-18 »» масло ТЭП-15В » Промывочные масла » Жидкость для ГУР » масла для АКПП и вариатора »» масла для вариатора »» масла для АКПП » масла индустриальные »» компрессорные масла »» масла индустриальные станочные »» масла для промышленных редукторов » масла гидравлические » смазки пластичные »» смазки многоцелевые »» высокотемпературные смазки »» смазка для подшипников »» Солидол »» Литол »» ШРУС »» графитная смазка »» смазка для тормозных механизмов »» смазки диэлектрические » масло цепное Антифризы, охлаждающие и технические жидкости, электролиты » Электролит, дистиллированная вода » Стеклоомывающие жидкости »» стеклоомывающая жидкость летняя »» стеклоомывающая жидкость зимняя » Тормозные жидкости » Жидкости для систем SCR » антифриз жёлтый » антифриз зелёный » антифриз красный » антифриз морская волна (сине-зелёный) » антифриз фиолетовый » антифриз синий » тосол » антифриз сиреневый » антифриз лиловый Автохимия и косметика » Клей, холодная сварка. Герметики » Антикоррозионная обработка кузова » Проникающие смазки » Автошампуни и полироли » Очистители »» Очиститель кондиционера »» очиститель топливной системы »» очиститель системы охлаждения »» очистители кузова »» очистители тормозных механизмов »» очистители стекол и зеркал, антидождь, антизапотеватели стекол »» очиститель двигателя »» очиститель ржавчины, преобразователь ржавчины в грунт »» очистители салона, ткани, кожи » Очиститель пластика, полироль пластика » очистка рук » смазки » размораживатели замков » размораживатели стекол » Антигели » Быстрый старт » уход за колёсами, ремонт коёс » герметик системы охлаждения » добавки, присадки в топливо » присадки для двигателя » присадки для трансмиссии » Притирочные пасты » герметики двигателя » герметик гидроусилителя руля » герметики трансмиссии » Уход за электрооборудованием » Автохимия Автомобильные фильтры » Фильтры масляные RB-exide » Фильтры воздушные RB-exide » Фильтры топливные RB-exide » Фильтры салонные RB-exide » Фильтры для грузовых автомобилей RB-exide » Фильтры CHAMPION » Фильтры SCT » Фильтры воздушные SCT » Фильтры топливные SCT » Фильтры LUXE » Фильтры воздушные LUXE » Фильтры топливные LUXE » Фильтры ЭКОФИЛ » фильтры RB-exide для АКПП Щётки стеклоочистителей » Стеклоочистители BOSCH » CHAMPION » SCT » ALCA, HEYNER » DENSO » TRICO » AXL щётки стеклоочистителя Свечи зажигания и высоковольтные провода провода » BOSCH свечи » BRISK свечи » NGK свечи » Энгельс свечи » BRISK в/в провода » ХОРС в/в провода Автолампы и предохранители » Предохранители » Лампы ближнего и дальнего света » Лампы указателей поворотов (аварийка) » Лампы приборной панели » Лампы освещения бардачка » Лампы внутреннего освещения » Лампы для передних подфарников » Лампы для передних противотуманных фар » Лампы подсветки багажника » Лампы стоп-сигналов » Лампы задних противотуманных фар » Лампы подсветки номерных знаков » Лампы задних подфарников » Лампы заднего хода » Лампы для грузовиков Аксессуары и полезное для авто » Водосгоны, скребки, щётки » Губки, салфетки » Домкраты, компрессоры, насосы и прочее для шин » Воронки и канистры » Всё для техосмотра » Изолента, скотч, стяжки для груза, хомуты » Автопринадлжежности » Инструмент Автозапчасти » Тормозные колодки » Разное Аккумуляторы » СИЛач (Россия) » Зарядные устройства, клеммы, провода прикуривания краски, эмали, растворители » Растворители » Грунтовки » краски, эмали » смывка старой краски, удалители наклеек » лаки

Производитель: Все3-TONA NipponABROAGAAgrinolALASKA, PILOTSALCAALTECOAUTOVIRAZHAVTOVIRAZHAXLAZARDBMWBOSCHBPBREMAX и STKautoBRISKCARLINECASTROLCHAMPIONCity UpDafmiDelfin GroupDENSODIVINOLDoctor WaxDone DealELFFEBIFENOMFinnfrostFK BLACKFORDGAZPROMNEFTGMGM GLYCOMAXGMBGT AutoGUNKHDKHEYNERHi GearHigh WayHONDAHYUNDAI/KIAIMGJOKERKASHIYAMAKIXXKORUDAKOUOULiqui MolyLUXEMANNOLMastixMAZDAMEGA ELECTRICMegaAMEGAPOWERMERSEDESMITSUBISHIMOBILMOLMOPARMOTUSNANO GREASENanoxNARVANEOLUXNGKNISSANNORDNORMAOIL RIGHTOSRAMPENTOSINPERMAREXPERMATEXPHILIPSPITSTOPPLAKPOXIPOLRB-exideROCK FORCERosneftSCTSHELLSIK-SOLOSkyronSpectrolStep UpSUBARUTOP GEARTOTALTOYOTATRICOTYRE RVAGVALLEYVARTAWD-40WELLTEXZICАВАНГАРДАвтостопАляскаАртэко РусАстрохимАТЛАСВМПДзержинскийЗЕБРАЛукойлМАЯКОрганик-ПрогрессОрионПсковРОСГОССТРАХСАЛЮТСевер, NORDСИЛачТНКТосол-СинтезТроль-АвтоХимАвтоХОРСЭкофилЭЛТРАНСЭльф ФиллингЭнгельс

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Опасно устарело: опасности гидравлических жидкостей для тракторов 303

Первоначально эта статья была опубликована в выпуске ежемесячного журнала Compoundings за май 2018 года, издаваемого Ассоциацией независимых производителей смазочных материалов (ILMA), www.ILMA.org.

Рамнат Кутхур

На протяжении десятилетий рынок гидравлических жидкостей для тракторов (ТГФ) был переполнен низкокачественными жидкостями, которые продаются потребителям как законные ТГФ.Эти жидкости часто продаются в привлекающих внимание желтых пятигаллонных ведрах, отсюда и прозвище «желтые ведра». По оценкам Lubrizol, жидкости из желтых ведер составляют примерно 25 процентов всех ТГФ, продаваемых в США

.

Для владельцев и операторов оборудования, стремящихся сократить расходы, жидкости с желтым ведром рассматриваются как привлекательная альтернатива более дорогим жидкостям под маркой производителя оригинального оборудования (марка OEM). К сожалению, заявления, сделанные в отношении этих продуктов, часто расплывчаты, сбивают с толку и вводят в заблуждение, с общими заявлениями, такими как «для использования в старых тракторах», или, в некоторых случаях, несколько брендов OEM перечислены без какой-либо ссылки на технические характеристики.Если указана спецификация, чаще всего это «303», что является ссылкой на спецификацию John Deere JDM 303.

Многие потребители не знают, что спецификация John Deere JDM 303 устарела с 1974 года. Чтобы соответствовать спецификации, существовавшей более 50 лет назад, разработчики жидкостей и продавцы использовали кашалотовый жир в качестве модификатора трения. Из-за усилий по сохранению животных жир кашалота был запрещен в 1974 году, и его больше нельзя было включать в состав какой-либо жидкости.Смешиваемые сегодня жидкости содержат совсем другие модификаторы трения и базовые масла по сравнению с исходными составами.

Существует несколько других причин, по которым жидкость с маркировкой 303 может вводить потребителей в заблуждение. Тестирование производительности JDM 303 больше недоступно. Таким образом, любой продукт, представленный за последние три десятилетия и делающий такое заявление, просто не может быть подтвержден.

Требования к повышению эффективности и максимальному времени безотказной работы, а также требования к оборудованию тракторов стремительно менялись с 1974 года.По мере того как производители оборудования, такие как John Deere, совершенствовали свое оборудование в соответствии с требованиями рынка, требования к жидкостям также изменились. С введением нового оборудования, такого как мокрые тормоза, John Deere разработала новые спецификации, чтобы должным образом учитывать требования к производительности жидкости.

Замена

JDM 303, J14, была модернизирована до J20A с добавлением новых требований, таких как устойчивость к окислению, характеристики мокрого торможения и трение. J20A компании John Deere был модернизирован до текущей спецификации J20C, которая была введена с учетом требований к уплотнениям Allison и современному оборудованию.Проще говоря, спецификация JDM 303 не соответствует требованиям современных тракторов.

Существует небольшой сегмент рынка, который может утверждать, что старые тракторы все еще используются и что для этих тракторов жидкости 303 указаны в руководствах OEM как требование. Спецификация JDM 303 была разработана для использования в тракторах, произведенных в период с 1960 по 1974 год. По оценкам Lubrizol в отношении эксплуатируемого оборудования, менее 2% тракторов все еще нуждаются в этой жидкости. К счастью, жидкости, соответствующие действующим спецификациям JDM J20C (высокая вязкость для лета) или JDM J20D (низкая вязкость для зимнего использования), обратно совместимы с устаревшими спецификациями, такими как JDM 303, и могут обслуживать ограниченное количество старых тракторов, которые до сих пор используются на полях и фермах по всей стране.Поэтому спроса на жидкости 303 на рынке сегодня быть не должно.

Итак, почему жидкости 303 до сих пор продаются? Эти низкокачественные жидкости часто продаются за долю от стоимости жидкостей, соответствующих спецификации J20C, что является привлекательным для потребителей, чувствительных к цене. Часть жидкостей 303 может даже использоваться не только в тракторах, но и в лесном, строительном, ирригационном и горнодобывающем оборудовании. Однако многие потребители не осознают, что не существует действующей технической спецификации, определяющей рецептуру, поэтому жидкости часто смешивают с промывкой трубопровода или что они используют пакеты присадок с пониженной обработкой, которые не были утверждены для использования в эти приложения.

Жидкости, смешанные с маслом для промывки трубопроводов, могут содержать некоторые остаточные присадки из моторных масел, жидкостей для автоматических трансмиссий или трансмиссионных масел. Некоторые жидкости могут содержать смесь всех этих добавок. Это часто приводит к низкому индексу вязкости, высокой температуре застывания и чрезвычайно высокой вязкости по Брукфильду (т. е. к плохим низкотемпературным свойствам). Жидкости, плохо текучие в широком диапазоне температур, могут привести к преждевременному выходу из строя насоса и оборудования. Тестирование Lubrizol 303 жидкостей показало увеличение вязкости в среднем на 25 процентов в течение 100 часов измерения окислительной стабильности.Другими словами, было показано, что эти жидкости густеют при длительном использовании, что может привести ко многим проблемам, включая неустойчивый или вялый гидравлический отклик из-за образования отложений и нагрузки на гидравлическую систему.

Гидравлические насосы содержат желтые металлы; поэтому характеристики медной полосы и коррозия меди являются важными мерами, которые следует учитывать, поскольку они защищают металл от усталости. Низкие эксплуатационные характеристики, которые жидкости 303 продемонстрировали во время испытаний, являются индикатором снижения производительности насоса и, в конечном счете, отказа гидравлической системы.

Использование жидкостей 303 также может привести к сильному износу и заеданиям деталей редуктора. Большинство жидкостей 303 не проходят испытание гипоидной передачи L-20, которое измеряет несущую способность жидкости, уже после первых 83 минут 40-часового испытания. J20C также добавил требование к тесту Allison C-4, согласно которому большинство жидкостей 303 не работают, что приводит к утечке или выходу из строя уплотнения. Повсеместные испытания показали, что жидкости для желтых ведер, которые содержат низкокачественные базовые масла и неправильно сбалансированы, или неадекватные системы присадок просто не обеспечивают уровень производительности, необходимый для надлежащей защиты оборудования в полевых условиях — будь то старое или новое.

Существуют и другие жидкости, содержащие пакет присадок с пониженной обработкой. Это используется в основном в продуктах, которые утверждают, что соответствуют JDM J20A.

Petro-Canada Lubricants отмечает, что ключевое различие между JDM J20A (который заменяется текущими спецификациями JDM J20C или JDM 20D) заключается в добавлении требований к уплотнению Allison C-4, окислению, износу и фрикционным характеристикам — факт, который не является общеизвестным. Для достижения надлежащих характеристик необходима та же концентрация добавки в готовой смеси, которая соответствует требованиям JDM J20A к производительности трактора, как и для JDM J20C или JDM 20D.В результате THF, обработанный пухом, имеет недостатки, очень похожие на жидкости 303, и не был полностью проверен на соответствие потребностям тракторов ни сейчас, ни в прошлом.

Некоторых владельцев и операторов оборудования заставляют полагать, что жидкости из желтых ведер являются законными ТГФ, хотя на самом деле это совсем не так. Другие могут знать, что они покупают, но считают, что жидкость находится в оборудовании недостаточно долго, чтобы оказать влияние. Однако каждый день, когда в оборудовании остается неподходящая жидкость, увеличиваются шансы на дорогостоящий ремонт, ужасные простои или проблемы с безопасностью.Жидкость может вытекать из-за того, что она повредила или разрушила уплотнения. В более серьезных случаях утечка может произойти из-за неправильной работы или полного отказа гидравлической системы. Отказ гидравлической системы может привести к значительному снижению эффективности, включая дополнительный расход топлива, потерю производительности из-за неточности или дополнительных простоев, а также увеличение затрат.

Наконец, использование жидкостей 303 также может привести к вибрации тормозов и, что более важно, к снижению эксплуатационной безопасности.Ничто не должно быть важнее для индустрии смазочных материалов, чем делать все, что в наших силах, чтобы обеспечить потребителей, которые знают и доверяют нашим брендам, безопасными продуктами, которые обеспечат защиту и эффективность. Наша обязанность как отрасли — информировать потребителей об этих вопросах и обеспечивать максимальную прозрачность, когда речь идет о заявлениях о защите и производительности.

Недавние судебные процессы подняли вопросы о качестве ТГФ на рынке, а Миссури и Джорджия запретили продажу продуктов, маркированных как 303 жидкости.

Отделы защиты прав потребителей в правительствах штатов Миссури и Джорджия провели значительное количество испытаний и пришли к выводу, что этикетки на жидкостях 303 вводят в заблуждение, а качество жидкостей не соответствует требованиям OEM. Оба государства согласны с тем, что жидкости должны соответствовать эксплуатационным требованиям спецификации OEM, чтобы они могли продаваться как THF, и что общие заявления, такие как «для использования в тракторах John Deere, Case IH, White Farm […]», больше не должны применяться. сделанный.

Отраслевые организации, такие как Американский институт качества нефти (PQIA), решительно выступают за использование смазочных материалов, соответствующих текущим спецификациям. В течение многих лет он предупреждал потребителей об опасности жидкостей 303. Организация проводит рыночные испытания, чтобы предупредить потребителей о продуктах с ложными заявлениями, и ТГФ, вероятно, не станут исключением.

Lubrizol продолжает информировать потребителей о последствиях использования некачественных жидкостей и выступать за более качественные смазочные материалы через TractorLife.com Аутентифицированная программа жидкости. Программа была создана для обучения отрасли и помощи потребителям в четкой идентификации сертифицированных смазочных материалов, которые доказали свою эффективность и защиту. Участники программы должны соответствовать или превосходить требования к производительности, установленные OEM-производителями.

С помощью недавно созданного образовательного контента на TractorLife.com Lubrizol надеется еще больше подчеркнуть важность использования высококачественных смазочных материалов с помощью пяти ключевых аспектов, которые потребители должны ожидать от жидкости: контроль мокрого тормоза, мгновенная производительность, проверенная защита деталей. , мощность под нагрузкой и шламоборьба.В конце концов, трудолюбивые фермеры, комбайны, владельцы и операторы оборудования полагаются на смазочные материалы для защиты и эксплуатации своего оборудования. Индустрия смазочных материалов обязана им всем.

Отраслевые организации, такие как ILMA и Американский институт качества нефти (PQIA), решительно выступают за использование смазочных материалов, соответствующих текущим спецификациям. В рамках этического кодекса Ассоциации слепое тестирование ILMA продуктов-членов, включая ТГФ, обеспечивает равные условия для всех членов и продуктов, которые обеспечивают характеристики, обещанные на этикетке.В течение многих лет PQIA предупреждала потребителей об опасности жидкостей 303. Эта организация также проводит рыночные испытания, чтобы предупредить потребителей о продуктах с ложными заявлениями, и ТГФ, вероятно, не станут исключением.

Кутур является генеральным менеджером по продажам в Северной Америке компании Lubrizol Additives.

Является ли J20A таким же, как J20C? – JanetPanic.com

Является ли J20A таким же, как J20C?

John Deere J20A был модернизирован до текущей спецификации J20C, которая была введена с учетом требований к уплотнениям Allison и современному оборудованию.Проще говоря, спецификация JDM 303 не соответствует требованиям современных тракторов.

Что эквивалентно J20C?

Спецификация J20D является низкотемпературным эквивалентом J20C.

Что такое гидравлическое масло J20A?

Tractor Hydraulic
J20A Tractor Hydraulic Fluid — универсальное масло для гидравлических систем тракторов, мокрых тормозов и трансмиссий, требующих спецификации John Deere J20A. Гидравлическая жидкость для тракторов J20A разработана таким образом, чтобы противостоять утечкам.Содержит моющие/диспергирующие, противоизносные, антикоррозионные и антипенные присадки.

Гидравлическая жидкость J20A?

Transmission Fluid J20A — универсальная гидравлическая и трансмиссионная жидкость для ранних моделей оборудования с гидравлическим приводом, для которого требуется одна жидкость для обслуживания трансмиссии, гидроусилителя рулевого управления и бортовой передачи.

Что такое масло J20A?

J20A Tractor Hydraulic Fluid — универсальное масло для гидравлических систем тракторов, мокрых тормозов и трансмиссий, требующих спецификации John Deere J20A.Гидравлическая жидкость для тракторов J20A разработана таким образом, чтобы противостоять утечкам. Содержит моющие/диспергирующие, противоизносные, антикоррозионные и антипенные присадки.

Какой вес у масла J20D?

Гидравлическое и трансмиссионное масло с низкой вязкостью Hy-Gard, 32 унции. Эксклюзивная формула, специально разработанная для защиты трансмиссий, главных передач и гидравлических систем John Deere. Превосходит минимальные требования спецификаций JDM J20D.

Какой вес у гидравлической жидкости j20a?

624 унции
Дополнительная информация

Вес 624 унции
Размеры 12 × 15.5 × 12 в
Размер Ведро на 5 галлонов, Ведро на 16 галлонов, Бочка на 55 галлонов

В чем разница между жидкостями j20c и j20d?

Разница между J20C и J20D Fluid 1 Основы трансмиссионного масла. Движущиеся шестерни в трансмиссии машины John Deere подвергаются сильному трению, поскольку они обеспечивают изменение скорости двигателя. 2 Жидкость J20C. Трансмиссионное масло J20C обладает высокой вязкостью и предназначено для умеренных температур и жарких дней. 3 Жидкость J20D.4 Соображения.

В чем разница между JDM 20D и JDM J20A?

Используется в основном в продуктах, заявленных как соответствующие JDM J20A. Petro-Canada Lubricants отмечает, что ключевое отличие JDM J20A (который заменяется текущими спецификациями JDM J20C или JDM 20D) заключается в добавлении требований к уплотнению Allison C-4, окислению, износу и фрикционным характеристикам — факт. это не общеизвестно.

Какое масло подходит для John Deere j20c?

Рекомендуется трансмиссионное и гидравлическое масло John Deere J20C HY-GARD™

.Можно использовать трансмиссионное и гидравлическое масло John Deere J20D с низкой вязкостью HY-GARD™, если оно находится в указанном температурном диапазоне. Можно использовать другие масла, если рекомендуемые выше масла John Deere недоступны, при условии, что они соответствуют одной из следующих спецификаций:

Все ли спецификации J20 одинаковы?

Спецификации

J20 есть практически на каждой жидкости Hytran послепродажного обслуживания уровня платины. НЕ все созданы равными. Сайт John Deere объясняет это. Hyguard с низкой видимостью — это действительно хорошая штука, и мой единственный недостаток — это сомнительная защита в жаркие летние месяцы с долгими и тяжелыми часами работы.

Таблица гидравлических жидкостей Таблица гидравлических масел и перекрестная ссылка


Информация о выборе гидравлической жидкости Информация на этой странице предоставлена ​​в качестве любезности для гостей нашего веб-сайта. HFI Fluid Power Products не занимается техническими консультациями по гидравлическим жидкостям. В основном мы продаем гидравлические адаптеры, трубки и шланги в сборе, а также такие компоненты, как клапаны.Гидравлическая жидкость предлагается нашим местным клиентам, но мы избегаем продажи гидравлической жидкости за пределами нашего региона.

Если информации, которую вы ищете, нет на этой странице, мы предлагаем вам обратиться в службу технической поддержки одного из крупнейших производителей гидравлических жидкостей в США, такого как Shell Global. Телефон их техподдержки номер 800-237-8645 .



HFI Fluid Power Products не дает никаких гарантий или обещаний в отношении информации, представленной ниже, и любых информация, касающаяся выбора используемой гидравлической жидкости, приведена только в качестве руководства, и подлежит исправлению или улучшению.

Как определить лучший выбор гидравлической жидкости для вашего оборудования или системы.

Хотя многие производители гидравлических жидкостей обеспечивают различные сорта моющих средств и устойчивость к окислению в производимых ими жидкостях, единственный фактор, который должен иметь наибольшее значение при определении наилучшего выбора используемой жидкости, — это вязкость , иначе известная как как вес жидкости. Вязкость также чаще всего выражается номером ISO или маркой .
Общие классы ISO для использования с гидравлическими системами включают 32, 46 и 68. Иногда также упоминается вес 10 или 10. Я хотел бы отметить, что для базовой работы любой гидравлической системы без учета долгосрочных последствий срок службы системы, можно использовать автомобильный двигатель 10W-40 при условии, что он не содержит дегергентных присадок, и эти присадки используются в моторном масле может вызвать коррозию и кавитацию. Это происходит из-за того, что моющие средства могут вызвать конденсацию воды в система для эмульгирования, предотвращая его отделение от масла.
Тем не менее, рекомендуется использовать подходящую гидравлическую жидкость и выбирать ее в соответствии с классом ISO. Эти жидкости не содержат вредные присадки, которые могут привести к повреждению компонентов, и предназначены для работы в определенном диапазоне температур.

Гидравлическая жидкость с более высокой вязкостью снижает рабочую температуру системы за счет увеличения объемного КПД насос. Однако, если вязкость слишком высока, это приведет к снижению механического КПД из-за повышенного трения во время запуска и может привести к кавитации.Поиск правильного класса ISO, который уравновешивает преимущества объемного КПД и недостатки механического КПД является ключом к выбору хорошего долгосрочного масла. В конечном счете производитель оборудования знает это значение и всегда лучше проконсультироваться производителя, чтобы попытаться получить ответ.
Когда это невозможно сделать, можно принять во внимание возраст машин, так как воздействие тепла и трения может повлиять на процесс принятия решения.Следующие графики предоставлены Полом Майклом, Fluid Power Institute; Стивен Херцог, Rohmax Oil Additives; Тельма Маруги, Eaton Hydraulics Operations, «Определение требований к вязкости гидравлической жидкости». Журнал по смазке машин. январь 2007 г. может помочь в определении правильного класса ISO для вашей гидравлической системы.

Диаграммы предоставлены журналом Machinery Lubrication Magazine, 2007 г.


Рис. 1. Влияние вязкости на объемный и механический КПД гидравлических насосов.


Фигура 2.Диапазон рабочих температур от 13 до 860 мм2/с (сСт), гидравлическая жидкость с вязкостью 100 VI


Рисунок 3. Рисунок 3. Рабочее окно температуры для гидравлической системы, работающей от 45ºF до 150ºF

HFI Fluid Power Products Линейка гидравлических жидкостей

HFI поставляет гидравлическую жидкость тремя способами: в бочке на 55 галлонов, ведре на 5 галлонов и на развес для продажи. при условии поставки заказчиком тары для масла.Вес ISO, который мы несем, следующий:

ИСО 32
ИСО 46
ИСО 68

Справочная таблица гидравлических жидкостей

Следующая таблица может быть использована для сравнения некоторых наиболее распространенных марок гидравлической жидкости.

ХФИ Коноко Мобил Корпус Шеврон Эксон Тексако
Гидравлический-150 Супер гидравлическое масло MV 32 SAE5W20 Гидравлическое масло 13
ДТЭ 12М
ДТЭ 13М
DTE23
Теллус Т 32 AW Гидравлический HD 32 Скромный гидравлический 1193
Юнивис J-26
Унивис N 32
Рандо HDZ 32
Гидравлический-150 Супергидравлический 32 SAE10W ISO 32 Гидравлический AW32
Свет гидравлического масла
ДТЭ 24
ЭТНА 24
AW гидравлический 32
Теллус 25
Теллус 32
Теллус 927
Теллус Плюс 22
Гидравлическое масло AW 32
Машинное масло AW 32
Райкон Ойл AW 32
Райкон Ойл 32
Скромный гидравлический 1193
Скромный гидравлический h42
Скромный гидравлический h44
Нуто h54
Рандо HD 32
Гидравлический-150 Экотерра 32 SAE10, ISO 32 ДТЭ Excel 32 Теллус С 32 Кларити Гидравлик AW 32 Террастик EP 32 Рандо HD Эшлесс
Гидравлический-200 Супер гидравлический 46 SAE10W ISO46 ДТЭ 25
ЭТНА 25
Гидравлическое масло AW 46
Среда гидравлического масла
Гидрекс AW 46
НС 46
Вакрекс 46
AW гидравлический 46
Гидравлическое масло MD AW 46
Теллус 29
Теллус 46
Теллус 929
Теллус Плюс 46
Гидравлическое масло AW 46
Машинное масло AW 46
ЭП Индустриальное масло 46
Машинное масло ЕР 11
Гидравлическое масло 46
Масло Райкон AW 46
Скромный Гидравлический 1194
Скромный гидравлический h56
Скромный гидравлический M46
Нуто h56
Нуто h58
Рандо HD 46
Гидравлический-300 Супер гидравлический 68 SAE20W ISO68 Гидравлическое масло 68
Гидравлическое масло тяжелое
ДТЭ 26
ЭТНА 26
AW Гидравлический 68
Теллус 33
Теллус 68
Теллус 933
Теллус Плюс 68
Гидравлическое масло AW 68
Машинное масло AW 68
Противозадирное машинное масло 68
Машинное масло ЕР 70
Скромный гидравлический 1197
Скромный гидравлический H68
Нуто H54
Нуто H68
Рандо HD 68

Следующая таблица может быть использована для определения подходящей гидравлической жидкости класса ISO для вашей системы. со ссылкой на производителя и модель насоса, используемого в вашем оборудовании или гидравлической системе.На приведенной ниже диаграмме Используемая жидкость класса ISO (32, 46, 68) должна соответствовать диапазону оптимальный сСт указан в правой колонке.

Производитель Оборудование Мин. сСт Макс. сСт Оптимум сСт
Бош ФА;РА;К. 15 216 26 — 45
Бош Q;Q-6;СВ-10, 15, 20, 25, ВПВ 16, 25, 32. 21 216 32 — 54
Бош СВ-40; 80 и 100 ВПВ 45, 63. 32 216 43 — 64
Бош Радиально-поршневой (SECO) 10 65 21 — 54
Бош Осевой и поршневой RKP 14 450 32 — 65
Коммерческий Интертех Шестеренчатые насосы с подшипниками качения и скольжения. 10 20
Данфосс Все 10 21 — 39
Денисон Поршневые насосы 13 24 — 31
Денисон Лопастные насосы 10 107 30
Динекс/Риветт
аксиально-поршневые насосы
Серия PF4200 1.5 372 20 — 70
Динекс/Риветт
аксиально-поршневые насосы
Серии PF2006/8, PF/PV4000 и PF/PV6000. 2.3 413 20 — 70
Динекс/Риветт
аксиально-поршневые насосы
Серии PF 1000, PF2000 и PF3000. 3,5 342 20 — 70
Итон Поршневые насосы и двигатели для тяжелого режима работы, средний режим работы Поршневые насосы и двигатели Заряженные системы, Легкие насосы. 6 10 — 39
Итон Поршневые насосы и двигатели для средних нагрузок — незаряженные Системы. 6 10 — 39
Итон Шестеренчатые насосы, двигатели и цилиндры. 6 10 — 43
Итон — Викерс Мобильные поршневые насосы 10 200 16 — 40
Итон — Викерс Промышленные поршневые насосы 13 54 16 — 40
Итон — Викерс Мобильные лопастные насосы 9 54 16 — 40
Итон — Викерс Промышленные лопастные насосы 13 54 16 — 40
Итон — Чар-Линн Двигатели серий J, R и S и двигатели с дисковыми клапанами 13 20 — 43
Итон — Чар-Линн Двигатели серии A и серии H 20 20 — 43
Халдекс Барнс Шестеренчатые насосы серии W 11 21
Кавасаки
P-969-0026
Радиально-поршневые двигатели Staffa 25 150 50
Кавасаки
P-969-0190
Аксиально-поршневые насосы K3V/G 10 200
Линде Все 10 80 15 — 30
Маннесманн Рексрот Насосы V3, V4, V5, V7 25 25 — 160
Маннесманн Рексрот Насосы V2 16 160 25 — 160
Маннесманн Рексрот насосы и двигатели G2, G3, G4; Насосы G8, G9, G10 10 300 25 — 160
Паркер Ханнифин Геротор Моторс 8 12 — 60
Паркер Ханнифин Шестеренчатые насосы серии PGH.Шестеренчатые насосы серии D/H/M 17 — 180
Паркер Ханнифин Гидравлическое рулевое управление 8 12 — 60
Паркер Ханнифин Пластинчатые насосы PFVH / PFVI 17 — 180
Паркер Ханнифин Серия Т1 10 10 — 400
Паркер Ханнифин Серия VCR2 13
Паркер Ханнифин Низкоскоростные двигатели с высоким крутящим моментом 10
Паркер Ханнифин Поршневые насосы с переменным объемом.ПВП и ПВА 17 — 180
Паркер Ханнифин Осевые насосы с фиксированным поршнем 12 — 100
Паркер Ханнифин Крыльчатка с переменным объемом — PVV 16 — 110
Поклейн Гидравликс Двигатели серии H и S 9 20 — 100
Зауэр-Сандстранд США Все 6.4 13
Зауэр-Сундстранд ГмбХ Серия 10 и 20, RMF (гидростатический двигатель) 7 12 — 60
Зауэр-Сундстранд ГмбХ Серия 15 разомкнутая цепь 12 12 — 60
Зауэр-Сундстранд ГмбХ Серии 40, 42, 51 и 90 CW S-8 гидростатический двигатель 7 12 — 60
Зауэр-Сундстранд ГмбХ Серия 45 9 12 — 60
Зауэр-Сундстранд ГмбХ Серия 60, LPM (гидростатический двигатель) 9 12 — 60
Зауэр-Сундстранд ГмбХ Шестеренчатые насосы + двигатели 10 12 — 60

Тракторная жидкость и гидравлическое масло

Тракторная жидкость и гидравлическое масло, в чем разница? Один простой ответ заключается в том, что тракторные жидкости и гидравлические масла представляют собой продукты, имеющие различных составов и предназначенные для различных целей .Они предназначены для применения в различных компонентах тракторов и тяжелой техники. Гидравлическое масло передает мощность , а тракторная жидкость смазывает движущиеся части в трансмиссии.

Выбор правильной тракторной жидкости и гидравлического масла может повлиять на производительность вашего оборудования. Наоборот, выбор неправильного продукта может серьезно повредить гидравлическую систему и детали вашего трактора или машины.По этим причинам очень важно выбирать продукцию проверенных поставщиков, которые соответствуют требованиям производителя оборудования.

Это краткий ответ. Теперь давайте рассмотрим различия между тракторной жидкостью и гидравлическим маслом более подробно.

Тракторная жидкость

Тракторные жидкости представляют собой смазочные материалы, защищающие компоненты трактора, в частности, трансмиссию трактора. Некоторые из них специально разработаны для использования в сельском хозяйстве.

Эти продукты изготавливаются из базовых масел и систем присадок, придающих им особые защитные свойства.

Кроме того, тракторные жидкости обладают особой устойчивостью к коррозии и влаге и содержат специальные диспергирующие присадки . Кроме того, эти присадки поддерживают чистоту дифференциала, коробки передач, трансмиссии и гидравлической системы , что важно, поскольку тракторы и машины подвергаются воздействию различных видов загрязняющих веществ.

Многоцелевые сельскохозяйственные жидкости Valvoline

Если мы посмотрим на наш ассортимент продукции, то найдем пару универсальных жидкостей, соответствующих этой категории и применению:

Эти жидкости содержат высококачественное базовое масло и систему присадок. Они смазывают подвижные части дифференциала с мокрой тормозной системой, трансмиссии, коробки передач, гидросистем. Хотя они универсальные, они не могут быть использованы в двигателях .Помимо тракторов, УТТО можно использовать для землеройных, вилочных погрузчиков, комбайнов, косилок, валоров и плугов.

Владельцы тракторов и техники могут найти их с различной вязкостью, соответствующей рекомендациям производителя их оборудования и условиям эксплуатации.

  • Valvoline™ UTTO WB2 обладает немного другими свойствами и защищает компоненты трактора от износа и коррозии.

Может использоваться круглогодично в трансмиссии, гидравлических системах, коробках передач, дифференциалах и «мокрых» тормозах.Как и предыдущий продукт UTTO, они не предназначены для применения в двигателях тракторов .

Оба продукта обладают отличными антифрикционными свойствами, а также могут использоваться в зерноуборочных комбайнах, косилках, балорах и плугах с гидравлическим приводом.

  • Valvoline™ STOU — суперуниверсальные тракторные масла с поистине суперсоставом .

Помимо защиты дифференциалов, коробок передач, трансмиссий, гидравлических систем и мокрых тормозов тракторов, они также могут использоваться для смазки дизельных двигателей.Отсюда вытекает еще одно преимущество этого типа тракторных жидкостей, которое заключается в устранении неправильного применения .

Вообще говоря, они совместимы с большинством материалов компонентов, что снижает вероятность их износа.

Гидравлическое масло

Гидравлическое масло

представляет собой специально разработанный смазочный материал, выполняющий ряд функций.

Во-первых, они служат в качестве средств передачи мощности в гидравлических системах.Кроме того, они передают тепло и таким образом защищают компоненты. Дополнительным защитным свойством является то, что они смазывают компоненты, предотвращая таким образом износ и повреждение.

Эти масла либо минеральные, либо синтетические . Синтетические гидравлические масла имеют более высокую вязкость и поэтому лучше работают в экстремальных условиях. Специальные системы присадок делают их подходящими для применения в экстремальных условиях, включая большие нагрузки, высокое давление и экстремальные температуры .

Гидравлические масла Valvoline для применения в сельском хозяйстве обладают большими преимуществами. Они обеспечивают исключительную передачу мощности для оптимизации производительности оборудования. Кроме того, они удаляют загрязняющие вещества, попадающие в систему. Гидравлические масла защищают машины от водной эмульсии благодаря своей способности быстро ее отделять.

Помимо тракторов и сельскохозяйственной техники, они могут использоваться в горнодобывающей, строительной, металлургической и других отраслях тяжелой промышленности.

Гидравлическое масло Valvoline для применения в сельском хозяйстве

Гидравлические системы тракторов и сельскохозяйственных машин требуют специальных составов. Некоторые продукты Valvoline из этого ассортимента:

  • Valvoline™ HLP ZF — не содержащий цинка и золы, экологически безопасный состав.
  • Valvoline™ HVLP и HLP — обычные гидравлические масла различных классов вязкости. Они обладают отличными защитными свойствами для тяжелых условий окружающей среды и работы, выдерживают большие нагрузки и нагрузки.
  • Valvoline™ Ultramax Bio-46 — биоразлагаемое синтетическое масло для превосходной защиты и смазки гидравлических систем даже в чувствительных средах.
  • Valvoline™ Ultramax HVLP и HLP — масла для тяжелых условий эксплуатации, изготовленные по безцинковой и беззольной технологии и с более экологичной системой присадок.
  • Valvoline™ Ultramax Extreme — высоковязкое гидравлическое масло для экстремальных условий эксплуатации, температур и нагрузок.

Резюме

Когда мы смотрим на спор о тракторной жидкости и гидравлическом масле, мы видим, что это не так уж и сложно.Основной функцией тракторных жидкостей является смазывание и, таким образом, защита целевых частей. Они часто являются многоцелевыми жидкостями и могут использоваться для трансмиссий, дифференциалов, коробок передач и гидравлических систем тракторов и даже двигателей. Гидравлические масла являются средами передачи энергии, которые обеспечивают надлежащее функционирование гидравлических систем, работающих в тяжелых условиях. В зависимости от применения существуют разные типы гидравлических масел с различными присадками, которые делают их подходящими для использования в экстремальных условиях, а также те, для которых требуются более экологически безопасные компоненты.

Убедитесь, что вы всегда проверяете руководство пользователя и/или информационный лист продукта перед использованием.

Kixx THF J20A — тракторное масло



 



 
Даэро Интернэшнл Инк.
[Корея]

Адрес:
234-36, Чойдон Ханам-си Кёнгидо 465-220 Корея

Телефон:
82-2-22130317
Контактное лицо:
Дживон Ким, Управляющий директор

Даэрио Интернэшнл Инк.

 
   

Листы технических данных смазочных материалов Martin

В поле ниже выполните поиск по названию продукта, номеру продукта или торговой марке.

моторное масло SAE 10W-40 мотоцикла SynBlend цикла моторное масло SAE 20W-50 мотоцикла SynBlend цикла с увеличенным сроком службы
Название продукта Торговая марка Спецификации (PDF)
Экономичные жидкости AW/R&O Эконом
Экономичная гидравлическая жидкость для тракторов Эконом
Масло для пневматических инструментов Gard Гард
Охлаждающая жидкость Gard Anti-Freeze Гард
Компрессорное масло Gard ISO 100 Гард
Компрессорное масло Gard ISO 150 Гард
Компрессорное масло Gard ISO 32 Гард
Компрессорное масло Gard ISO 46 Гард
Компрессорное масло Gard ISO 68 Гард
Масла для снятия бетона Gard 2006 Гард
Охлаждающая жидкость Gard с увеличенным сроком службы Гард
Gard General Purpose No 2 Grease Гард
Охлаждающая жидкость Gard Global Anti-Freeze Гард
Гидравлическая жидкость Gard Non-Con Гард
Гидравлическое масло Gard Premium AW ISO 100 Гард
Гидравлическое масло Gard Premium AW ISO 15 Гард
Гидравлическое масло Gard Premium AW ISO 150 Гард
Гидравлическое масло Gard Premium AW ISO 22 Гард
Гидравлическое масло Gard Premium AW ISO 32 Гард
Гидравлическое масло Gard Premium AW ISO 46 Гард
Гидравлическое масло Gard Premium AW ISO 68 Гард
Гидравлическое масло Gard Premium AW ISO MV Гард
Gard Premium Non-Zinc AW Hydraulic Fluid ISO 100 Гард
Gard Premium Non-Zinc AW Гидравлическая жидкость ISO 32 Гард
Gard Premium Non-Zinc AW Гидравлическая жидкость ISO 46 Гард
Gard Premium Non-Zinc AW Гидравлическая жидкость ISO 68 Гард
Компрессорное масло для холодильников Gard ISO 32 Гард
Компрессорное масло для холодильников Gard ISO 46 Гард
Компрессорное масло для холодильников Gard ISO 68 Гард
Смазка для перфоратора Gard Rig Гард
Пусковая жидкость Gard Гард
Масло для паровых цилиндров Gard ISO 180 Гард
Масло для паровых цилиндров Gard ISO 220 Гард
Масло для паровых цилиндров Gard ISO 460 Гард
Масло для паровых цилиндров Gard ISO 680 Гард
Гидравлическая жидкость для тракторов Gard J20A Гард
Универсальное масло для резки Gard Гард
Масло для вакуумных насосов Gard Гард
GardForm Concrete Release Oils 1300 Гард
GardGear Industrial EP Gear Oil ISO 100 Гард
GardGear Industrial EP Gear Oil ISO 150 Гард
GardGear Industrial EP Gear Oil ISO 220 Гард
GardGear Industrial EP Gear Oil ISO 320 Гард
GardGear Industrial EP Gear Oil ISO 460 Гард
GardGear Industrial EP Gear Oil ISO 68 Гард
GardGear Industrial EP Gear Oil ISO 680 Гард
Теплоноситель GardTherm ISO 100 Гард
Теплоноситель GardTherm ISO 32 Гард
Теплоноситель GardTherm ISO 46 Гард
Теплоноситель GardTherm ISO 68 Гард
Смазки для машинных дорожек GardWay ISO 100 Гард
Смазки для машинных дорожек GardWay ISO 150 Гард
Смазочные материалы GardWay для машинных дорожек ISO 220 Гард
Смазочные материалы GardWay для машинных путей ISO 320 Гард
Смазочные материалы GardWay для машинных путей ISO 68 Гард
K1 Керосин
Беззольное моторное масло SafeGard для природного газа SAE 15W-40 Гард
Беззольное моторное масло SafeGard для природного газа SAE 30 Гард
Беззольное моторное масло SafeGard для природного газа SAE 40 Гард
SafeGard Малозольное моторное масло для природного газа SAE 15W-40 Гард
SafeGard Малозольное моторное масло для природного газа SAE 30 Гард
SafeGard Малозольное моторное масло для природного газа SAE 40 Гард
SafeGard Малозольное моторное масло для природного газа SAE 50 Гард
Масло для направляющих пил SawGard ISO 100 Гард
Масло для направляющих пил SawGard ISO 150 Гард
Масло для направляющих пилы SawGard ISO 46 Гард
Масло для направляющих пил SawGard ISO 68 Гард
SilverGard RREO SAE 20W-40 Гард
SilverGard RREO SAE 40 Гард
STP Низкотемпературная обработка дизельного топлива СТП
STP Обработка дизельного топлива круглогодично СТП
Трансмиссионное масло SynGard 75W-140 GL-5 LS СинГард
Трансмиссионное масло SynGard 75W-90 GL-5 LS СинГард
Трансмиссионное масло SynGard 80W-140 GL-5 LS СинГард
Всесезонная гидравлическая жидкость SynGard для тракторов СинГард
SynGard ATF Plus 4 СинГард
Смазка SynGard с сульфонатом кальция СинГард
Компрессорное масло SynGard ISO 100 СинГард
Компрессорное масло SynGard ISO 150 СинГард
Компрессорное масло SynGard ISO 32 СинГард
Компрессорное масло SynGard ISO 46 СинГард
Компрессорное масло SynGard ISO 68 СинГард
Трансмиссионное масло SynGard CVT СинГард
SynGard Dexron VI Mercon LV ATF СинГард
Трансмиссия SynGard TO-4 SAE 10W-30 СинГард
Моторное масло SynGard Fleet 0W-40 CJ-4 СинГард
Моторное масло SynGard Fleet 5W-40 CJ-4 СинГард
Трансмиссионная жидкость SynGard HD Fleet СинГард
SynGard HD SAE 50 Жидкость для механических коробок передач СинГард
SynGard Industrial EP Gear Oil ISO 150 СинГард
SynGard Industrial EP Gear Oil ISO 220 СинГард
SynGard Industrial EP Gear Oil ISO 320 СинГард
SynGard Industrial EP Gear Oil ISO 460 СинГард
Компрессорное масло SynGard PAO ISO 32 СинГард
Компрессорное масло SynGard PAO ISO 46 СинГард
SynGard PCMO SAE 0W-20 dexos1 Gen 2 SN СинГард
SynGard PCMO SAE 0W-20 SN СинГард
SynGard PCMO SAE 10W-30 SN СинГард
SynGard PCMO SAE 5W-30 dexos1 Gen 2 SN СинГард
Гидравлическое масло SynGard Premium AW 32 СинГард
Гидравлическое масло SynGard Premium AW 46 СинГард
Гидравлическое масло SynGard Premium AW 68 СинГард
Подвесной двигатель SynGard Premium TC-W3 СинГард
Гидравлическое масло TurbineGard R&O ISO 100 Гард
Гидравлическое масло TurbineGard R&O ISO 15 Гард
Гидравлическое масло TurbineGard R&O ISO 150 Гард
Гидравлическое масло TurbineGard R&O ISO 22 Гард
Гидравлическое масло TurbineGard R&O ISO 220 Гард
Гидравлическое масло TurbineGard R&O ISO 32 Гард
Гидравлическое масло TurbineGard R&O ISO 320 Гард
Гидравлическое масло TurbineGard R&O ISO 46 Гард
Гидравлическое масло TurbineGard R&O ISO 68 Гард
Тормозная жидкость Unimark DOT 3 Унимарк
Unimark Dex III/Merc ATF Унимарк
Трансмиссионное масло Unimark GL-5 LS 80W-90 Унимарк
Unimark Global ATF Унимарк
Unimark Heavy Duty Mono-Grade SAE 30 SN Унимарк
Unimark Heavy Duty Mono-Grade SAE 40 SN Унимарк
Моторное масло Unimark для большого пробега Унимарк
Высокоэффективное моторное масло Unimark SN Унимарк
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Unimark Унимарк
Unimark Synthetic Blend PCMO 10W-30 SN Унимарк
Unimark Synthetic Blend PCMO 5W-20 SN Унимарк
Unimark Synthetic Blend PCMO 5W-30 SN Унимарк
Unimark Тип F ATF Унимарк
Экстрим 334 Экстрим
Xtreme 4 Экстрим
Xtreme 4 Экстрим
Масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением Xtreme Экстрим
Xtreme ATF Тип A Экстрим
Xtreme ATF Тип F Экстрим
Гидравлическое масло Xtreme AW ISO 100 Экстрим
Гидравлическое масло Xtreme AW ISO 15 Экстрим
Гидравлическое масло Xtreme AW ISO 150 Экстрим
Гидравлическое масло Xtreme AW ISO 22 Экстрим
Гидравлическое масло Xtreme AW ISO 220 Экстрим
Гидравлическое масло Xtreme AW ISO 32 Экстрим
Гидравлическое масло Xtreme AW ISO 46 Экстрим
Гидравлическое масло Xtreme AW ISO 68 Экстрим
Гидравлическое масло Xtreme AW R&O Экстрим
Масло для шин и цепей Xtreme — Летний класс SAE 30 Экстрим
Масло для шин и цепей Xtreme — зимний класс SAE 20 Экстрим
Масло для шин и цепей Xtreme — XHD (красное) Экстрим
Xtreme C-4 Torque Fluid Экстрим
Моторное масло Xtreme CNG 15W-40 Экстрим
Низкотемпературная обработка дизельного топлива Xtreme Экстрим
Обработка дизельного топлива Xtreme круглый год Экстрим
Моторное масло Xtreme Fleet CF SAE 10 Экстрим
Моторное масло Xtreme Fleet CF SAE 20 Экстрим
Моторное масло Xtreme Fleet CF SAE 30 Экстрим
Моторное масло Xtreme Fleet CF SAE 40 Экстрим
Моторное масло Xtreme Fleet CF SAE 50 Экстрим
Моторное масло Xtreme Fleet CI-4 Plus SAE 10W-30 Экстрим
Моторное масло Xtreme Fleet CI-4 Plus SAE 15W-40 Экстрим
Моторное масло Xtreme Fleet CK-4 SAE 10W-30 Экстрим
Моторное масло Xtreme Fleet CK-4 SAE 15W-40/SN Экстрим
Универсальное моторное масло Xtreme Fleet SAE 15W-40 CJ-4 Экстрим
Трансмиссионное масло Xtreme GL-5 SAE 80W-90 Экстрим
Трансмиссионное масло Xtreme GL-5 LS SAE 85W-140 Экстрим
Xtreme Global ATF Экстрим
Смазка Xtreme HD Moly с 3% присадок MolyGuard Экстрим
Xtreme Heavy-Duty Antifreeze & Coolant 50/50 Экстрим
Xtreme Heavy-Duty SynBlend Hi-Temp Grease #2 Экстрим
Моторное масло Xtreme High Mileage 10W-30 SN Экстрим
Моторное масло Xtreme High Mileage 5W-20 SN Экстрим
Моторное масло Xtreme High Mileage 5W-30 SN Экстрим
Масло для капельного орошения Xtreme Экстрим
Моторное масло с мягким моющим действием Xtreme SAE 40 Экстрим
Моторное масло с мягким моющим действием Xtreme SAE 50 Экстрим
Моторное масло Xtreme Mono Grade SAE 20 Экстрим
Моторное масло Xtreme Mono Grade SAE 30 Экстрим
Моторное масло Xtreme Mono Grade SAE 40 Экстрим
Универсальная высокотемпературная смазка Xtreme #2 Экстрим
Недетергентное моторное масло Xtreme SAE 10 Экстрим
Недетергентное моторное масло Xtreme SAE 20 Экстрим
Недетергентное моторное масло Xtreme SAE 30 Экстрим
Масло-спрей Xtreme Orchard Экстрим
Гидравлическая жидкость для тракторов Xtreme Premium HD — J20C Экстрим
Гидравлическая жидкость для тракторов Xtreme Premium HD — J20D Экстрим
Масло для горных буров Xtreme ISO 100 Экстрим
Масло для горных буров Xtreme ISO 1000 Экстрим
Масло для горных буров Xtreme ISO 150 Экстрим
Масло для горных буров Xtreme ISO 220 Экстрим
Масло для горных буров Xtreme ISO 32 Экстрим
Масло для горных буров Xtreme ISO 320 Экстрим
Масло для горных буров Xtreme ISO 46 Экстрим
Масло для горных буров Xtreme ISO 460 Экстрим
Масло для горных буров Xtreme ISO 68 Экстрим
Масло для горных буров Xtreme ISO 680 Экстрим
Моторное масло Xtreme Special Blend CI-4 Plus SAE 10W-40 Экстрим
Моторное масло Xtreme Special Blend CI-4 Plus SAE 20W-50 Экстрим
Моторное масло Xtreme SynBlend Экстрим
Гидравлическая жидкость для тракторов Xtreme Экстрим
Xtreme Transoil SAE TO-4 Fluid SAE 10 Экстрим
Xtreme Transoil SAE TO-4 Fluid SAE 30 Экстрим
Xtreme Transoil SAE TO-4 Fluid SAE 50 Экстрим
Трансмиссионное масло Xtreme True-Flo GL-1 SAE 140 Экстрим
Трансмиссионное масло Xtreme True-Flo GL-1 SAE 250 Экстрим
Трансмиссионное масло Xtreme True-Flo GL-1 SAE 90 Экстрим
Трансмиссионное масло Xtreme True-Flo GL-4 SAE 140 Экстрим
Трансмиссионное масло Xtreme True-Flo GL-4 SAE 90 Экстрим

Тракторная жидкость и гидравлическое масло

Гидравлические жидкости или гидравлические масла — знакомая тема для всех.Они важны для работы любой гидравлической системы. Почти в каждой отрасли промышленности используются приложения гидравлики. От сельского хозяйства до аэрокосмической и робототехники. На рынке доступны различные гидравлические жидкости от разных производителей с различными свойствами. Неправильный выбор повредит гидравлическую систему. Поэтому всегда используйте гидравлическую жидкость с максимальными желаемыми свойствами. В этом разделе мы обсудим тракторные жидкости и гидравлические масла.

Вязкость, износ, коррозия и огнестойкость являются важными факторами гидравлического масла, которые влияют на работу гидравлической системы.Большинство жидкостей выбираются в зависимости от этих факторов. Мы можем рассматривать тракторную жидкость как подкатегорию гидравлического масла. Тракторные жидкости будут выполнять большинство функций гидравлической жидкости.

Обе эти жидкости будут различаться в зависимости от свойств и областей применения. Мы можем рассматривать гидравлическое масло как среду для передачи мощности, а тракторную жидкость — как трансмиссионную жидкость, которая может смазывать движущиеся части внутри трансмиссии.

Тракторные жидкости повышают производительность сельскохозяйственных тракторов, защищая их детали.Эти жидкости используются в трансмиссиях тракторов, гидравлических системах тракторов, коробках отбора мощности (мощность отбора мощности — для преобразования механической мощности двигателя в другое оборудование), гидравлических подшипниках, бортовых передачах (передача мощности от приводного вала к колесам), мокрых тормозных системах. (также называемые охлаждаемыми дисками — используются в тракторах и землеройной технике).

Тракторные жидкости обеспечивают эффективное торможение, совместимость с уплотнениями, устойчивость к окислению, термостойкость, защиту от пыли и коррозии, а также антипенные характеристики.Кроме того, с помощью этих жидкостей можно добиться более плавной работы и увеличения срока службы тракторов.

Органический азот, присутствующий в большинстве гидравлических масел, повреждает уплотнения и приводит к утечкам. Эту проблему можно устранить, используя жидкости для автоматических трансмиссий (ATF).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.