Масло моторное синтетика или полусинтетика что лучше: Синтетика или полусинтетика: что лучше?

Содержание

Какое моторное масло лучше синтетика или полусинтетика

Содержание

  1. Функция моторного масла/классификация масел
  2. Синтетика и полусинтетика — в чём разница
  3. Какое моторное масло лучше — синтетика или полусинтетика

Покупка автомобиля и его дальнейшая эксплуатация всегда сопряжены с массой вопросов. И один из наиболее важных — выбор моторного масла. Ведь именно оно защищает узлы двигателя от износа, обеспечивая его нормальную работу. В настоящий момент на рынке лидируют синтетические и полусинтетические масла, которые обладают множествами преимуществ перед обычными минеральными. В частности, они лучше сохраняют свои свойства при пониженных и повышенных температурах, почти не имеют вредных примесей в составе и отличаются гораздо более длительным периодом замены. Но какое моторное масло лучше — синтетика или полусинтетика? Чтобы найти ответ на этот вопрос прежде всего нужно узнать, чем отличается синтетическое смазочное средство от полусинтетического и каковы их общие особенности.


Функция моторного масла/классификация масел

Основная задача моторного масла — создание защитной плёнки на деталях. Это уменьшает трение между соприкасающимися частями, замедляя их изнашивание, а также дополнительно защищает детали от грязи и продуктов коррозии. Поскольку защита двигателю требуется всегда, важно чтобы моторное масло обладало высокой текучестью для холодного запуска даже в сильный мороз и вместе с этим имело достаточную вязкость, чтобы сохранять устойчивую защитную плёнку при эксплуатации автомобиля в жаркую пору. Поэтому на рынке есть разные варианты масел, которые отличаются по вязкостно-температурным свойствам. И для удобства выбора сегодня используется общепринятая на международном уровне система классификации SAE:


Синтетика и полусинтетика — в чём разница

Синтетические масла

Моторные масла этой категории создаются в результате сложных химических преобразований исходного сырья — нефти. В ходе этих процессов полностью меняется молекулярная структура основы, принимая заранее заданные параметры. Кроме того, полученное вещество обогащается различными присадками, препятствующими его загустеванию и дополнительно защищающие узлы двигателя от износа.

Преимущества синтетики:

  • Почти абсолютная чистота. В составе нет примесей, которые могли бы откладываться внутри двигателя в виде шлама.
  • Эффективная защита от износа. Синтетическое масло имеет чётко заданные характеристики, поэтому во время работы оно ведёт себя предсказуемо и практически не теряет своих свойств.
  • Синтетика не густеет. Воздействие низких температур и долгий простой не меняют характеристик масла.
  • Хорошая защита двигателя даже при высоких температурах. Синтетические масла не испаряются и не разлагаются под воздействием высокой температуры, поэтому двигатель всегда будет надёжно защищён.

Недостатки:

  • относительно высокая цена;
  • сложность выбора (из-за уникального набора различных присадок, которые добавляет в свой продукт каждый производитель).

Полусинтетические масла

Смазочные материалы этой категории представляют собой смесь на основе минерального и синтетического масел в пропорции 60/40. Как правило, его заливают в двигатели автомобилей, имеющих солидный пробег и связанный с этим более высокий расход масла.

Преимущества полусинтетики:

  • Невысокая цена. По сравнению с синтетическими маслами цены на полусинтетику гораздо ниже.
  • Хороший показатель защиты двигателя. Незначительно ниже, чем у синтетических масел, но намного выше, чем у минеральных.
  • Высокий КПД при использовании в умеренном климате. Если автомобиль будет эксплуатироваться в средних широтах, такое масло почти ничем не хуже синтетики.

Недостатки:

Недостаток, по сути один — при эксплуатации в экстремальных температурах, характеристики такого масла могут сильно ухудшаться.


Так всё же, какое моторное масло лучше — синтетика или полусинтетика?

Изучив вышесказанное, можно сделать вывод, что даже сама постановка вопроса является неверной. Синтетика, полусинтетика, «минералка» — это непринципиально. В первую очередь нужно ориентироваться на рекомендации самого производителя и выбирать масло, чётко следуя указанным параметрам вязкости, температурным режимам и т. д. Это и есть ключевое требование. Если масло полностью соответствует — оно в любом случае подойдёт, а синтетика это или полусинтетика не столь важно. Ведь к примеру, можно залить в двигатель самое дорогую и качественную синтетику, после чего мотор благополучно «сдохнет», поскольку не были учтены заданные производителем допуски. В то же время средненькое полусинтетическое масло, подходящее по всем параметрам, пойдёт очень даже замечательно.

Вывод: допуски производителя — это главное, а всё остальное второстепенно. И если, например, производитель уже указал какое моторное масло лучше для Лады Веста (в данном случае это 5W-30 и 5W-40), синтетика это будет или полусинтетика уже не так принципиально.

Совместимость масел

Если вопрос, какое моторное масло лучше: синтетика или полусинтетика, уже решён, может возникнуть и ещё одна трудность — как правильно перейти с одного масла на другое. На автофорумах по этому поводу встречается разная информация, но на самом деле здесь всё достаточно просто:

  • При замене идентичного по параметрам синтетического масла на полусинтетическое (или наоборот) от одного производителя, смешивание допустимо.
  • При переходе с полусинтетики на синтетику (или наоборот) с разными параметрами или от разных производителей, желательно промыть двигатель.

Последнее связано с тем, что смешивание масел с разными параметрами может ухудшить свойства обоих, а каждый производитель использует свой набор присадок, и неизвестно, как они могут взаимодействовать друг с другом и какой окажется реакция.

Также рекомендуем ознакомиться с другими статьями по этой теме:
Как часто меняют моторное масло
Мыть или не мыть — нужна ли промывка при замене моторного масла?
Разбираемся в моторных маслах

Синтетика или полусинтетика? Выбираем моторное масло

Моторное масло всегда было важно для работы двигателя. Благодаря этой жидкости на стенках цилиндров образуется тонкая маслянистая пленка, которая снижает уровень трения на поршнях ДВС, способствует более полному сгоранию топлива, увеличивает мощность автомобиля

Первое в мире моторное масло запатентовал американский доктор Джон Эллис в 1873 году. С тех пор было создано много новых видов нефтепродукта, каждое из которых имеет свои характерные особенности. Сегодня то огромное количество моделей от различных производителей, которое предлагается владельцам автомобилей, может смутить даже самого опытного из них. Поэтому прежде чем начать разговор о том, что такое полусинтетическое моторное масло, вспомним наиболее популярные компании-производители, которые имеют хорошую репутацию и опыт в производстве моторных масел.

Сегодняшний рейтинг моторных масел таков:

«Кастрол»

«Мобил»

«Лукойл»

«Хадо»

«Шелл»

«Мотюль»

При выборе моторного масла обратите внимание именно на этих производителей. А какой же тип масла выбирать для своей машины? Что лучше – синтетика или полусинтетика? В чем разница между ними?


Синтетика и полусинтетика

Синтетическое производится органическим синтезом, на базе нефтепродуктов или природного газа. Этот тип нефтепродукта был разработан в Германии еще в 1939 году, но наибольшее распространение получил лишь в 1990-е годы. Именно тогда появились двигатели, конструкция которых требовала таких параметров, которыми обладает синтетическое. «Синтетика» неуязвима к воздействию окислений и практически не меняет своих характеристик даже при длительной работе двигателя внутреннего сгорания. Температура не способна повлиять на вязкость синтетики, по этому пуск автомобиля производится легко в любую погоду. Однако, синтетическое моторное масло имеет свой недостаток – высокую стоимость.

Минеральные масла производятся путем перегонки непосредственно из нефти с последующей очисткой от масляных фракций. В его состав входят различные присадки – препараты, которые улучшают эксплуатационные свойства масла, «чистят» отложения на стенках двигателя, защищают детали от износа. Однако, в условиях повышенных нагрузок, присадки могут выветриваться, что сказывается на эксплуатационных свойствах двигателя. Вот почему по своим характеристикам минеральное (нефтяное) уступает «полусинтетике».

Полусинтетическое представляет собой смесь минерального и «синтетики». Содержание минерального масла в нем колеблется в пределах 50-60 процентов. Синтетика в нем составляет 40-50 процентов. Жестких требований к соотношению масел не существует, и каждый производитель вправе сам устанавливать их пропорцию, однако наиболее известные производители смазочных материалов пользуются классификацией масел по эксплуатационным свойствам хорошо известного Американского института нефти (АРI). Согласно этой классификации, моторное масло полусинтетика делится на пять категорий, в зависимости от того, какая основа использована для его производства. Химический состав базовой смазки или, как его еще называют, основы, определяет качество масла. Присадки способны значительно улучшить качество продукта, но в процессе длительной эксплуатации они меняют свои свойства. Именно поэтому главным показателем качества становится основа.

Известна также классификация моторных масел по вязкости, установленная Американским обществом автомобильных инженеров (SAE). Этот стандарт начал действовать с 2001 года, он делит все моторные нефтепродукты по особенностям вязкости на летнее, зимнее и всесезонное.

Сегодня полусинтетическое масло более популярный тип. Оно обладает более высокой стабильностью по сравнению с минеральным и в то же время его цена почти в два раза ниже, чем у «синтетики».

Выбор машинной смазки зависит от пробега. Когда мы заливаем полусинтетику в абсолютно новый транспорт, то получаем максимальный эффект.

А можно ли комбинировать?

Вопрос о том, можно ли смешивать моторные нефтепродукты различных типов, очень часто вызывает споры в среде автолюбителей. Рекомендуется воздерживаться от такой процедуры, так как ее результат не предсказуем. Если нет другого выхода, то используйте жидкости, которые были выпущены на одном заводе. Чтобы двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля работал стабильно, придерживайтесь этого правила при переходе с одного типа жидкости на другой.

Если вы, хотите перевести автомобиль на масло от другого производителя, вам потребуется промывка двигателя. Заливать машинную смазку другой фирмы можно через пару минут после того, как специальная «жидкость-пятиминутка» промоет внутренности двигателя. Однако вы заблуждайтесь, если думаете, что промывку можно производить в качестве профилактики. Кроме случаев, когда осуществляется переход с одного производителя на другого и при переходе с синтетики на полусинтетику причиной для промывки могут быть подозрения на то, что в двигателе есть отложения, которые попали в него вместе с некачественным топливом. Покупка подержанного автомобиля – повод для того, чтобы сделать промывку двигателя. Но окончательное решение лучше принимать только после диагностики.

Чтобы вы могли правильно сделать свой выбор, обратите внимание на рекомендации завода-производителя машины. Их вы найдете в руководстве по эксплуатации. Удобный, и к тому же бесплатный подбор масла можно осуществить онлайн. Для этого укажите модель, марку, тип и год выпуска вашей машины.

Синтетика или полусинтетика?

Основы моторных масел. Синтетика или полусинтетика?

Одним из базовых критериев различия моторных масел является их «синтетичность». По этому критерию общепринято деление масел на три категории: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Косвенно категорию масла можно определить по его вязкости, однако, в зависимости от сферы применения масла, могут возникать нюансы. Так, скажем, грузовые масла «классической» для легкомоторной полусинтетики вязкости 10W-40 нередко являются синтетическими продуктами.

В чем отличие синтетического моторного масла от полусинтетического и минерального?
Простыми словами, чем более синтетическим является масло, тем «сильнее» у него база и пакет присадок, тем стабильнее его характеристиками, лучше защитные и низкотемпературные свойства. Но такие характеристики синтетических масел берутся не сами по себе, а следуют из свойств и характеристик базовых масел – основного базового компонента для производства готовых товарных масел. Одной из самых важных характеристик базовых масел является индекс вязкости (VI – viscosity index), характеризующий стабильность вязкости масла в зависимости от температуры. Чем ИВ выше, тем термостабильнее масло, тем меньше изменение его вязкости.

Типы базовых масел
Базовые масла, согласно общепринятой классификации API, делятся на 5 основных групп. Масла первой, второй и третьей групп производятся из нефти, четвертой и пятой – являются химически-синтезированными. К синтетическим относятся масла 3, 4 и 5 групп.

Группа 1: минеральные масла, содержащие менее 90% предельных углеводородов и имеющие индекс вязкости в районе 90.
Группа 2: минеральные масла с увеличенным количеством предельных углеводородов и индексом вязкости около 100.
Группа 3: минеральные масла, подвергшиеся процессу каталитического гидрокрекинга. Имеют в составе более 90% предельных углеводородов и обладают индексом вязкости около 140-150.
Группа 4: полностью синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) с индексом вязкости около 130.
Группа 5: полностью синтетические базовые масла, которые по тем или иным свойствам не попали в предыдущие группы. В эту группу входят базовые масла на основе эфиров, сложных спиртов и т.п.

Минеральные масла получают в результате глубокой очистки нефти, они имеют стабильные характеристики, хорошие смазывающие свойства и обладают высокой растворимостью присадок. Однако минеральные масла имеют невысокую термостабильность, а их характеристики очень сильно зависят от температуры.

Полусинтетические, частично-синтетические масла – это, по своей сути, минеральные масла, эксплуатационные свойства которых были улучшены путем добавления до тридцати процентов синтетических масел третьей либо, что значительно реже, четвертой группы.

Гидрокрекинговые масла третьей группы относятся к синтетическим маслам, хотя и производятся из нефти. В процессе каталитического гидрокрекинга базовые минеральные масла подвергаются ряду химических реакций, существенно меняющих молекулярную структуру масла и его свойства. В результате химического воздействия из минерального масла удаляются соединения азота и серы, выпрямляется и очищается его молекулярная решетка. В результате изменения молекулярной структуры, гидрокрекинговое масло по комплексу характеристик максимально приближается к химически-синтезированным маслам, а по ряду параметров и превосходит их, сохраняя, при этом, все плюсы минеральных масел – высокую растворимость присадок и хорошие смазывающие свойства.

Большинство синтетических масел сегодня являются именно гидрокрекинговыми маслами. В том числе и масла с самым требовательным допуском VW 504/507, предусматривающим межсервисные интервалы до 40 тысяч километров.

Масла 4 и 5 групп являются химически-синтезированными «ненефтяными» базовыми маслами. Полностью синтетические базовые масла отличаются очень высокой термостабильностью, высокой текучестью и проникающей способностью при отрицательных температурах, хорошими антиокислительными свойствами, низкими испаряемостью и расходом на угар.

Однако, синтетические базовые масла имеют два критических недостатка: низкую смазывающую способность и малую растворимость присадок. Для обеспечения хороших смазывающих способностей и, что крайне важно, растворимости присадок, в товарные «полностью синтетические» масла добавляются масла первой, второй либо третьей группы.

Так если «полностью синтетическое» и полусинтетическое масло – это смесь синтетических и минеральных базовых масел, то в чем же тогда разница? Основная разница в пропорциях компонентов итогового базового масла, ведь 80/20 – это не то же самое, что 20/80. Кроме того, «полностью синтетические» масла могут изготавливаться из смеси масел четвертой и третьей групп, а полусинтетические – из смеси масел второй и третьей.

На сегодняшний день наилучшими эксплуатационными характеристиками обладают масла, созданные на смеси базовых масел третьей с четвертой либо пятой групп. Такие масла обладают хорошими смазывающими и антиоксилительными свойствами, растворимостью присадок, высокой термостабильностью и низким расходом на угар. Также в синтетических маслах применяются более совершенные и современные пакеты присадок.

Можно ли заливать синтетическое масло в старый автомобиль?
Бытует мнение о нежелательности применения синтетических масел в старых автомобилях, особенно если ранее применялось полусинтетическое либо минеральное масло. Основной аргументацией является то, что «польет со всех щелей». Отчасти этот миф справедлив, но только в одном случае.

Если ранее в двигатель долгое время заливалось низкокачественное масло, нарушались интервалы его замены и двигатель изнутри покрылся коксом, то нередко уже «уставшие» сальники и прокладки не дают течи исключительно из-за их закоксованности. В таком случае прокладки и сальники через некоторое время дадут течь при переходе на качественное масло с хорошими моющими свойствами, независимо от степени его «синтетичности».

Еще одним популярным аргументом является то, что синтетические масла более жидкие.
Полностью синтетические масла, созданные на основе базовых масел четвертой группы действительно обладают лучшей текучестью и несколько более агрессивны к резиновым уплотнениям двигателя, чем даже гидрокрекинговые синтетические масла. Нередки случаи, когда прокладки и сальники начинали немного «сопливить» после перехода с качественного гидрокрекингового масла на ПАО-масло. Вязкость же полусинтетического масла 10W-40 при рабочей температуре является такой же, как синтетического масла 0W-40 либо 5W-40.

В общем же случае, если в двигатель заливалось качественное полусинтетическое масло, не нарушались интервалы замены, двигатель внутри чистый, то никаких негативных последствий от перехода на синтетическое масло при соблюдении рекомендаций по вязкости и допусками не будет

.

Чем отличается синтетика от полусинтетики, какое масло лучше

Чем отличается синтетика от полусинтетики

Для опытного автомобилиста не требуется доказательство факта, что качественное и правильное масло продлевает ресурс двигателя и благотворно сказывается на его узлах и механизмах. Неверно выбранный тип смазки может негативно сказаться на работе мотора. Или вовсе привести к его поломке. Какое масло лучше – синтетика или полусинтетика?

к содержанию ↑

Как работает смазка

Смазка служит  снижению трения движущихся узлов мотора. Вторая функция смазочной системы – охлаждение деталей и механизмов. Хорошая смазка продлевает срок эксплуатации , снижает коррозию деталей. Жидкостью для системы смазки служит масло моторное: синтетика, полусинтетика и минеральное. При работе мотора детали смазываются либо под давлением, либо разбрызгиванием или самотеком.

Смазка деталей не единственная задача  масла. Оно также вымывает из двигателя коррозию, мелкую стружку, которая образуется во время работы, очищает от гари. Для этого служат дополнения – присадки.

к содержанию ↑

Разница между синтетическим и полусинтетическим маслом

Синтетическое моторное масло (синтетика) – искусственно созданная смазка с помощью сложного химического синтеза. Синтетика отличается улучшенным молекулярным строением. Она не подвержена окислению, т.к. практически не вступает в реакцию с металлами. Вязкость намного больше, чем у других видов ГСМ.

В состав синтетики входит много присадок, облегчающие работу силового агрета в сложных дорожных и природных условиях. Способствует снижению расхода топлива. Подходит для суровых зим – пуск двигателя происходит намного легче, т.к. синтетика не сильно густеет на морозах.

Из минусов – цена. Она достаточна высока. Поэтому покупать такое масло для старых или дешевых автомобилей не самое лучшее решение.

Полусинтетическое моторное масло (полусинтетика) – смесь синтетики и минерального масла. В мире нет жестких ГОСТов, предписывающих соотношения пропорций смеси. Разные производители ГСМ придерживаются своих правил. В среднем данный показатель составляет пропорцию, где на 40-50% синтетики добавляется 50-60% минералки.

Полусинтетика имеет в составе меньше присадок, вязкость хуже, а окисление больше. Плюс такого масла — цена. Оно стоит в два раза меньше синтетики.

к содержанию ↑

Синтетика или полусинтетика для двигателей: практическая эксплуатация

Чтобы двигатель работал долго и был исправен, нужно ответственно выбирать смазочные материалы. Правильно переходить с одного типа масла на другое, если это потребуется в процессе эксплуатации автомобиля. Основное правило: заливать в двигатель только такое масло, которое рекомендует завод-изготовитель вашего автомобиля. Тип смазки должен строго соответствовать всем допускам мотора. Производители, проектируя свои моторы, делают это с расчетом на определенный тип смазки. Если залить не тот тип масла, это может навредить двигателю. Или полностью вывести его из строя.

При расшифровке показателей масла, к примеру, 5w30, синтетика это или полусинтетика не настолько важно. Поэтому вопрос, что лучше – минеральное , синтетическое или полусинтетическое не являются приоритетными. Если взять новый двигатель и залить в него дорогую синтетику, то он придет в негодность. Потому что синтетика просто не соответствует характеристикам такого двигателя. Руководствоваться только предписаниям производителя вашего автомобиля. Помните правило? Поэтому при выборе ГСМ более главными показателями будут вязкость и температурный режим работы.

Видео:

к содержанию ↑

Можно ли смешивать масла

Если задать такой вопрос в кругу автолюбителей, то развернется нешуточная дискуссия. Будут сторонники того, что смешивать можно и это никоим образом не повлияет на работу силового агрегата. Их оппоненты категорично скажут, что это не допустимо, начнут приводить кучу авторитетных мнений и фактов что случится с двигателем, если смешать разные типы ГСМ. Здесь, как и во всем в нашей жизни, истина скрывается в середине.

Мнение автомобильных экспертов на этот счет однозначное – смешивать синтетику и полусинтетику допустимо. Однако это допустимо с рядом некоторых моментов, которые может знать только профессионал автомобильного дела.

Для простого автолюбителя должно стать правилом – никаких экспериментов со смазочными материалами. Смешивать два типа масел вроде как можно, но если бы все это было так просто. Если бы это было возможно для любого двигателя, то уже давно вошло бы в общую практику среди всех автолюбителей. Такой практики пока еще нет. Поэтому, еще раз запомните – не стоит заливать в двигатель разные типы смазки. Не зная технических характеристик, его внутреннего состояние, подобные эксперименты могу привести к финансовым потерям, в виде ремонта или полной его замены.

к содержанию ↑

Преимущества и недостатки полусинтетики

Как говорилось выше, полусинтетика – смесь двух масел. Комбинация двух жидкостей позволяет усреднить технические показатели синтетики и минерального масла. После создания синтетики, несмотря на все ее хорошие качества, выяснилось, что она подходит не для всех двигателей. Создание полусинтетики обусловлено именно этим фактом.

Введение минерального масла в синтетику, дало возможность получить новый вид смазочного материала с лучшими показателями окисления и вязкости. И в то же время, полусинтетика совместима с двигателями, для которых не годится ни синтетика, ни минералка. В целом же полусинтетика подходит практически к любым видам двигателей, обеспечивая хорошие показатели работы, защищая его от коррозии и износа.

Полусинтетика сохраняет свои первоначальные качества достаточно долгое время. А это продлевает время работы до новой замены масла.

Если двигатель долгое время работал на минеральном масле, то заливать синтетику в него нельзя. И здесь как нельзя, кстати, приходит на помощь полусинтетика. Важным фактом в пользу полусинтетика выступает ее цена. Диапазон температур использования полусинтетика весьма широк, от весьма низких температур, до высоких.

Минусом полусинтетического ГСМ можно назвать ее менее эффективную работу, нежели у синетики. А также больший расход и выгорание.

к содержанию ↑

Преимущества и недостатки синтетики

Синтетика обладает хорошими техническими характеристиками, которые делают его одним из самых лучших для двигателей. Изначально синтетическое масло было разработано для авиационной промышленности и для гоночных высокооборотистых моторов. Производство синтетики с помощью специального химического синтеза позволяет получить более однородную структуру продукта. Поэтому оно меньше густеет даже в самые сильные морозы и более густым на жаре.

Технические особенности синтетического масла сводят к минимуму износ узлов и агрегатов. Выгорание при работе почти минимальное. Речь, конечно же, идет о полностью исправном двигателе. Срок службы синтетики выше, чем у полусинтетики. При эксплуатации автомобиля в тяжелых зимних условиях синтетика подходит хорошо, т.к. позволяет без особых проблем заводить двигатель даже на сильных морозах.

Кроме этого, они отлично подходят для автомобилей, которые вынуждены работать в тяжелых природных и географических условиях, на сильной жаре или морозе, в горах и трудно проходимой местности. Для любителей надавить на педаль и дать более пяти тысяч оборотов тоже полезно будет узнать характеристики синтетического масла.

Некоторые автомобильные эксперты говорят, что при аккуратной эксплуатации мотора с синтетическим маслом может позволить продлить срок службы до 30 тысяч км. пробега. Стоит проверить на практики?

Основной минус данного вида смазки — ее большая цена.

Видео:

к содержанию ↑

Заключение

Выбор масла зависит от марки автомобиля, года выпуска, рекомендаций завода-изготовителя. Для старых автомобилей рекомендуется заливать синтетику. Повышенная вязкость данного масла снизит расход масла ввиду того, что в старом двигатели увеличены зазоры между всеми деталями и агрегатами. Для новых авто лучше подойдет синтетика или минералка.

Какое масло покупать, решать вам. Основное о чем нужно помнить – технические характеристики вашего автомобиля и рекомендации завода-изготовителя. Не забывая основных правил, вы сможете выбрать нужно масло для двигателя вашего автомобиля.

Синтетика или полусинтетика — какое моторное масло лучше? » OilTrade.Uz

Новость Комментарии (0)

Благодаря большому количеству высокоэффективных присадок, синтетика и полусинтетика гораздо эффективнее и стабильнее, чем минеральное масло, но какое из них стоит заливать в двигатель своего авто? Споры на эту тему ведутся уже давно, хотя если разобраться — ответ очевиден.

Синтетические моторные масла: достоинства

  • Не теряют вязкость при изменении температуры
  • Остаются текучими в сильные морозы
  • Низкие показатели испаряемости.
  • Высокие антифрикционные свойства.
  • Надежно защищают все детали ДВС.

Отличия полусинтетических масел

  • Больше подвержены влиянию низких и высоких температур.
  • Требуют частой замены, так как эксплуатационные свойства теряются быстрее.
  • Из-за меньшей текучести хуже справляются с потерей мощности во время трения и не так сильно экономят топливо.
На первый взгляд может показаться, что лучшим выбором будет полностью синтетическая смазка, но все не так просто. Например, для форсированных дизельных и бензиновых двигателей, а также моторов с турбонаддувом больше подходит полусинтетика.
Несмотря на повышенную стабильность, синтетическое масло не всегда предпочтительнее. Проще говоря, все зависит от сопутствующих факторов. Если автомобиль б/у и у него большой пробег, то ему рекомендована полусинтетика за счет меньшей угарности. Тот факт, что масло придется менять чаще — это не обязательно недостаток. Двигатель, с большей регулярностью получающий свежую смазку, будет работать дольше и эффективнее.

Что в итоге?

В результате получается, что оба типа хороши для определенных условий и выявлять лучшего попросту незачем. Современные полусинтетические продукты от Castrol, Petro-Canada или Mobil мало в чем уступают синтетике, но их цена при этом ниже. Каждый автомобиль имеет свои характеристики, и подбирать тип масла стоит опираясь на них.

Другие новости:

В чем разница между синтетикой и полусинтетикой

Собственно речь пойдет о синтетических и полусинтетических маслах для двигателей, так как споров на тему — в чем разница — великое множество. Ответ на вопрос кроется в самом названии классов масел.

Синтетические масла получены искусственным путем, за исключением наверное синтетики «по старинке», т.е. глубокой очистки с восстановлением, но такой ныне уже не встречается.

Полусинтетические масла — это некий симбиоз минерального масла и синтетического. Гибрид этот мешается в определенной пропорции, хорошее полусинтетическое масло — 30% минералки на 70% синтетики, а скромное 70% минерального масла на 30% синтетики.

Замес может происходить и в другом соотношении, что и определит, какие свойства будут у полусинтетического моторного масла.

Прежде всего разберемся, что представляют из себя минеральное и синтетические масла.

Содержание статьи

Минеральное масло для двигателей его свойства

Минеральное масло — это природный продукт, полученный путем обработки сельхозкультур или перегонки мазута.

Полученные минеральные масла дешевы, так как сама технология их получения малозатратная. Практически вся минералка эффективна, обладает стабильностью в работе, и не оказывает разрушительных воздействий на агрегаты.

В чистом виде минеральные масла не используются, так как работают только при комнатных температурах. Для того что бы они могли противостоять температурным перепадам и агрессивной среде в них добавляют присадки различной направленности. При чем бытует ошибочное мнение, что минералка не может мыть двигатель, а может только защищать. Современные присадки позволяют не только мыть мотор, но и продлить рабочий цикл масла. Единственный недостаток минерального моторного масла — это его тягучесть (вязкость) от природы, поэтому не смотря на присадки, в зимний период, когда отметка достигает ниже -20, оно перестает работать и замерзает, а при высоких температурах из состава исчезают добавки, так как основа не в состоянии их удержать.

Синтетическое масло для двигателей и его характеристики

Все перечисленные выше проблемы минерального природного масла, удалось решить с помощью продукта, полученного синтетическим путем. В основе получения чистого синтетического масла лежит синтез молекул, поэтому не связанное с природой, оно дает более стабильные показатели в рабочем режиме. Синтетика не боится ни перепада температур, ни агрессивной среды, сохраняя свои свойства
круглогодично, благодаря присадкам. Опять же основа синтетика очень важна, именно от нее зависит, как хорошо будет показывать себя та или иная присадка.

Плюсы синтетических масел:

  • сохранение вязкости при изменении температуры;
  • хорошая текучесть при морозе;
  • практически не испаряемы;
  • имеют отличные антифрикционные свойства;
  • устойчивы;
  • могут обходиться с минимумом присадок, так как при производственном синтезе получают основные характеристики.

Чем в итоге является полусинтетическое масло?

Рассмотрев вкратце две основы для получения полусинтетического масла можно подвести итог, что синтетическое масло — это в своем роде «биоплатформа» для получения полусинтетики. В зависимости от процентного соотношения, рассмотренного в самом начале, полусинтетическое масло приобретет свойства либо одного «сырьевого» компонента, либо другого.

Современные полусинтетические масла иногда предпочтительнее синтетических. Многие производители двигателей на авто указывают в сервисной книге после 50000 переход с синтетики на полусинтетику, особенно в зимний период, так как двигатель с износом намного легче заводится и комфортно себя чувствует на полусинтетическом масле.

Уйдя немного в сторону и обратясь к классификатору по SAE, можно заметить, что чисто зимние масла у большинства производителей именно полусинтетические.

Что предпочтительнее использовать для собственного автомобиля опять же можно узнать в сервисе при профилактике, прочитать в мануале по двигателю или открыть сервисную книжку от производителя. В ценовом аспекте полусинтетические масла несколько дешевле синтетических, опять же если сравнивать одну линейку одного производителя, но вот менять их приходиться чаще, 15000км они не проедут даже с присадкой, направленной на пролонгированную работу масла.

Разница между синтетическим и полусинтетическим маслами:

  • Полусинтетика больше подвержена температурным перепадам и более болезненно реагирует на мороз и высокие температуры, чем синтетика;
  • Полусинтетика по сравнению с синтетикой хуже защищает двигатель от износа и грязи, даже при том, что меняется она чаще, чем синтетика;
  • Синтетические масла имеют более жидкую формулу, поэтому текучесть у них выше, что способствует проникновению во все узлы мотора для смазки и защиты. Благодаря этому происходит снижение расхода топлива и снижение потерь мощности автомобиля;
  • Полусинтетические масла чаще рекомендуют использовать для высокофорсированных дизельных и бензиновых моторов, а также конфигурации двигателей с турбонаддувом;
  • Полусинтетические смазочные материалы для моторов наиболее эффективны при запуске холодного двигателя, чем синтетические моторные масла.

Синтетическое и минеральное масло: в чем разница?

Из названий видим, что минеральное масло — это что-то полученное из нефти, а синтетическое моторное масло — получено в результате синтеза. А зачем вообще изобрели синтетику?

Мы уже знаем что условия, в которых работает двигатель, не стабильны. Мотор остывает, нагревается, во время его работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя могло бы быть такое масло, свойства и характеристики, которого не изменялись бы при вышеперечисленных условиях. Но это невозможно…

Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа имеет свои ограничения, то стали путем синтеза молекул, получать синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.

Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минералка при таких температурах просто замерзала. Естественно себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.

А что лучше – синтетическое или минеральное?

Итак, главным отличием синтетического моторного масла от минерального является более высокая стабильность его свойств при различных режимах работы.

1) синтетика меньше боится низких температур и перегревов.

2) синтетика дольше сохраняет свои свойства в процессе работы.

3) некоторые свойства масла, обязательные для многих современных двигателей, невозможно сделать на минеральной основе. Таким примером является вязкость.

Но то, что синтетика как панацея от всего, сказать нельзя, в некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами. Или вы живете в мягком климате, без больших скачков температур, но минералку придется менять, в любом случае чаще, чем синтетику

Полусинтетическое моторное масло.

Полусинтетическое моторное масло делается смешиванием основы, где  20-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно все остальное это присадки и минеральная основа. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.

Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя гораздо больше, чем у минерального.

В следующих статьях, мы более подробно разберем процесс гидрокрекинга и то, как получаются синтетические, полусинтетические масла и где нас могут обмануть, выдавая масла за синтетику.

Что такое полностью синтетическое, полусинтетическое и минеральное моторное масло?

Нормальный диапазон рабочих температур двигателя составляет от 90⁰C до 105⁰C. Если бы не усердное использование моторного масла, двигатель и коробка передач перестали бы работать из-за перегрева. Обычно это вызвано трением поршня о цилиндр и движущиеся шестерни. Когда вы используете хорошее моторное масло, оно не только помогает снизить износ двигателя более чем на 70%, но также сохраняет двигатель холодным, работает лучше и сжигает меньше топлива.Существует по существу 3 типа моторных масел, а именно. минеральное моторное масло, полусинтетическое моторное масло и полностью синтетическое моторное масло.

Минеральное моторное масло

Минеральное масло

или обычные масла, как их иногда называют, представляют собой просто нефтяные масла, обработанные для работы в широком диапазоне температур. Моторные масла этого типа можно использовать в обычных условиях поездок на работу. Минеральные моторные масла обычно необходимо менять каждые 3000 км.

Полусинтетическое моторное масло

Полусинтетическое моторное масло

— это минеральное масло, смешанное с синтетическими маслами для повышения производительности двигателя.Это достигается за счет получения смеси, которая поддерживает правильную вязкость моторного масла как при высоких, так и при низких рабочих температурах двигателя.

Полностью синтетическое моторное масло

Полностью синтетическое моторное масло

производится путем разработки минеральных масел на молекулярном уровне. Это избавляет моторное масло от примесей и делает молекулы более однородными по структуре, что позволяет использовать полностью синтетические масла в самых сложных условиях, автоспорте и экстремальных климатических условиях.Synthetic Oil — это моторные масла с высочайшими эксплуатационными характеристиками, которые даже снижают образование шлама. Эти моторные масла также обладают повышенными моющими свойствами, что борется с коррозией и нагаром в двигателе.

Понимание значений SAE

Очень часто на канистрах с моторным маслом можно встретить такие значения, как 20W-40, 10W-50, 5W-40, SAE 30 и т.д. Очень важно придерживаться значения SAE, рекомендованного производителем вашего автомобиля или мотоцикла.Чтобы помочь вам понять простую науку, стоящую за этими значениями, моторные масла тестируются путем нагревания до 100⁰C и пропускания через вискозиметр, где записанное значение дает вам значение двух последних цифр в вышеупомянутой номенклатуре. Цифра перед W означает значение вязкости масла в условиях низкой температуры. Таким образом, чем теплее становится двигатель, тем жиже становится моторное масло, а чем холоднее двигатель (особенно при запуске), тем гуще моторное масло. Итак, в идеале вам нужно моторное масло, которое сохраняет диапазон функциональной вязкости при высоких и низких температурах.Возможно, вам также придется отметить, что моторные масла, в которых просто упоминается SAE 30 или любая другая цифра после номенклатуры SAE, просто предлагают вам значение вязкости масла при 100 ⁰C, а не значение для холодного состояния.

Как применить эти знания при выборе моторного масла

Если вы водите/ездите на автомобиле/мотоцикле, ориентированном на производительность, оптимальным может быть полностью синтетическое моторное масло со значением SAE 5W-40 для автомобилей или 10W-50 для мотоциклов. В этом случае значение SAE 5/10 гарантирует, что моторное масло имеет достаточную вязкость , чтобы циркулировать в двигателе во время холодного запуска, а значение SAE 40/50 гарантирует, что масло не станет слишком жидким. через резкое ускорение.Теперь, если вы водите что-то вроде хэтчбека/седана или ездите на стандартном мотоцикле, то, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля/мотоцикла, используйте класс 20W-40 в случае мотоцикла или класс 10W-40 в случае. автомобиля. Это гарантирует, что ваш автомобиль выполняет с максимальным потенциалом, а также защитит ваш двигатель.

Точно так же для дизельных двигателей внедорожников и автомобилей UV подойдет минеральное масло премиум-класса 15W-40, поскольку дизельный двигатель дольше прогревается, а двигатель работает при более низкой рабочей температуре.Когда дело доходит до тракторов с дизельным двигателем с высоким крутящим моментом, вам может понадобиться что-то, что обеспечит максимальную производительность вашего двигателя в сложных климатических условиях. Масло класса 20W-40, предпочтительно с присадками, разрушающими углерод, позволяет вашему трактору работать как при оптимальной производительности. Когда дело доходит до грузовых автомобилей, важно выбрать всесезонное моторное масло , которое обеспечивает хорошую защиту пленки в различных условиях текучести и температуры. Так что, если ваш грузовик с турбонаддувом, выбирайте всесезонное моторное масло, разработанное с использованием технологии Pro EGR, в противном случае всесезонное моторное масло с добавленными бустерными молекулами также поможет вашему грузовику работать с в течение более длительного времени.

Приведенная выше информация представляет собой простое руководство, которое поможет вам понять, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля. Тем не менее, всегда лучше придерживаться класса масла, рекомендованного производителем вашего автомобиля (OEM).

В чем разница между обычным, полусинтетическим и синтетическим маслом?

Замена масла является наиболее важным (и наиболее частым) обслуживанием, которое должен выполнять каждый владелец автомобиля. Моторное масло играет жизненно важную роль в вашем двигателе, поддерживая смазку компонентов двигателя и поглощая избыточное тепло.Хотя все моторные масла служат одной цели, существует три разновидности: обычное, полусинтетическое и синтетическое. В Grand Garage наша команда экспертов может дать вам всестороннюю консультацию и порекомендовать тип масла, наиболее подходящий для вашего автомобиля.

Обычное масло

Обычное масло является наиболее традиционным и используется уже много веков. Этот тип моторного масла является наиболее экономичным вариантом и рекомендуется для автомобилей старых моделей с упрощенной конструкцией двигателя.Вы можете ожидать, что интервал замены традиционного масла составит около 3000 миль.

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло представляет собой смесь синтетического и обычного моторного масла. Оно обладает многими характеристиками и преимуществами полностью синтетического масла, но по более низкой цене. Смесь синтетических масел с присадками помогает противостоять окислению и выдерживать высокие температуры. Как и в случае с традиционным маслом, вы можете рассчитывать на то, что проедете около 3000 миль до следующей замены.

Синтетическое масло

Синтетическое масло — это тип масла, химически разработанного в лаборатории, чтобы обеспечить высокие эксплуатационные характеристики и постоянный состав.Он очень эффективно снижает трение и выдерживает палящую жару. Его химические свойства могут быть полезны для вашего автомобиля, улучшая эффективность использования топлива и повышая эффективность двигателя. Сегодня синтетическое масло широко используется и часто рекомендуется для автомобилей, требующих максимальной производительности. Большинство водителей предпочитают синтетическое масло из-за его долговечности; каждая замена продлится примерно 5000 миль до следующего обслуживания. Синтетическое масло стоит дороже, чем обычное масло. Тем не менее, вы можете сэкономить деньги, заменив масло реже, и избежать проблем с двигателем в будущем.

Если вам в ближайшее время потребуется замена масла, обращайтесь в Grand Garage! Мы удобно расположены в Эскондидо, Калифорния. Позвоните нам сегодня или запишитесь на прием онлайн!

Стоит ли синтетическое масло дополнительных затрат?

Не так давно синтетическое масло использовалось в основном в высокопроизводительных автомобилях. Сегодня он используется во все большем количестве обычных автомобилей. По словам представителей Consumer Reports, Honda использует синтетическое масло в своем Civic из-за его низкой вязкости.И Civic не одинок. В 2019 году до 70% всех новых автомобилей использовали либо смешанное, либо полностью синтетическое масло.

Однако эти продукты стоят дороже. Стоит ли оно того?

Вся правда о синтетическом масле

СВЯЗАННЫЕ С: Следует ли вам действительно заменять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло?

Традиционное минеральное масло и полусинтетическое моторное масло на минеральной основе используются уже давно. Автомобильные эксперты в целом согласны с тем, что ни одно из них не может обеспечить производительность, защиту и длительные преимущества для двигателя вашего автомобиля, которые могут дать синтетические масла.

Нельзя обойти стороной тот факт, что синтетические нефтепродукты стоят дороже. Но если вы перестанете оценивать плюсы и минусы синтетического масла по сравнению с традиционным, вы сможете оправдать дополнительные затраты, согласно Advance Auto Parts.

Стоимость замены масла с использованием традиционного моторного масла обычно составляет от 25 до 50 долларов за обслуживание. Когда речь идет о замене масла с использованием синтетического масла, та же услуга может стоить от 45 до 70 долларов. Цены могут быть больше или меньше в зависимости от используемого продукта.Синтетическое масло не нужно менять так часто, как традиционное масло, что снижает затраты.

Хотя вы, возможно, подумываете о переключателе, имейте в виду, что, по мнению автомобильных экспертов, в этом нет необходимости. Из-за уникальной формулы 100% синтетических масел двигатель должен быть совместим, чтобы вы могли использовать его без повреждений. Известно, что старые версии синтетических масел вызывают утечки в изношенных двигателях.

Новые масла намного безопаснее, потому что в них меньше соединений природного газа и спирта, которые были ключевыми компонентами в более ранних формулах.Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не указано иное, вы можете использовать его, если хотите.

Преимущества и недостатки

Синтетические масла имеют ряд преимуществ. Они служат дольше, чем традиционные масла, и лучше справляются с высокими температурами, помогая двигателям работать дольше. Они также лучше справляются с низкими температурами, что снижает износ двигателя при запуске в холодную погоду.

По словам главного механика Consumer Reports Джона Ибботсона, тенденция синтетического масла сохранять свою вязкость с течением времени на самом деле может помочь продлить срок службы двигателя.

Для тех, кто использует свои автомобили только для коротких местных поездок, может скапливаться влага. Загрязнения могут накапливаться, потому что традиционное масло никогда не нагревается настолько, чтобы их можно было сжечь. И это может разрушить традиционное масло.

Для тех, кто живет в районах с суровыми зимами или летом или кто много занимается транспортировкой и буксировкой, синтетическое масло может противостоять поломке и фактически защищает двигатель лучше, чем традиционное масло.

В старых двигателях, собирающих шлам, остаток образуется при разрушении традиционного масла.Шлам блокирует масляные каналы и в конечном итоге забивает двигатель. Есть несколько двигателей, в том числе от Volkswagen, Toyota и Chrysler 2000-х годов, которые были склонны к накоплению шлама. При использовании синтетических масел вероятность образования шлама меньше.

Единственным недостатком, пожалуй, является цена. В конце концов, использование традиционного масла обойдется почти в два раза дешевле.

Новые модели, требующие синтетического масла

СВЯЗАННЫЕ С: Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля

Несмотря на то, что использование синтетических нефтепродуктов имеет свои преимущества, согласно J.D. Власть нужна не всем. Большинство из них по-прежнему могут использовать традиционное моторное масло, если они меняют это масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Однако появляется все больше причин, по которым новые модели автомобилей нуждаются в синтетическом масле. Для автомобилей с двигателями с турбонаддувом, которые часто перевозят и буксируют или используют при экстремальных температурах, синтетическое масло может продлить срок службы двигателя и сэкономить ваши деньги.

Каждый сценарий предъявляет повышенные требования к двигателю, и синтетические масла могут обеспечить их лучшую защиту, чем традиционные масляные банки.

Использование синтетического масла также увеличивает период времени между заменами масла, поскольку вам не нужно менять его так часто, как масла на нефтяной основе. Сегодня многие автопроизводители пользуются этим и используют в своих автомобилях синтетическое масло с заводов. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, какое масло подходит для вашего автомобиля и стиля вождения.

Каковы преимущества синтетического масла?

Масло

 

Преимущества масла

Прежде чем углубляться в преимущества различных категорий масел, давайте суммируем основные преимущества масла:

  • Уменьшение трения и износа
  • Защита оборудования
  • Контроль температуры
  • Срок службы, эффективность и надежность компонентов двигателя

Преимущества замены масла для вашего автомобиля многочисленны: он должен работать более плавно и служить намного дольше.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом: синтетическое масло лучше обычного?
  1. Ниже вы найдете различные типы масел:
  2. Минеральное масло чаще всего называют обычным маслом. Эти масла производятся путем рафинирования неочищенного минерального сырья (группа I)
  3. Полусинтетические масла или масла на синтетической основе представляют собой смесь масел, полученных путем необработанной минеральной очистки (группа I) и состоящую из масел, полученных путем минеральной очистки с химической обработкой (группа III)
  4. Использование терминологии «синтетическое масло» может иногда сбивать с толку, поскольку оно может относиться к двум различным категориям.
  5. Масла синтетической технологии — масла, полученные путем переработки минерального сырья с химической обработкой (группа III)
  6. 100% синтетические масла — это масла со 100% синтетическими молекулами (группа IV и V) без какой-либо минеральной очистки

Синтетическое масло лучше?

Почему синтетическое масло лучше? По сравнению с обычным маслом синтетическое масло имеет много преимуществ:

  • В холодную погоду масло течет легче, поэтому при холодном масле не происходит потери заливки. Кроме того, оно обладает высокой устойчивостью к снижению вязкости (способность масла легко течь при любых температурах) под воздействием тепла, трения, химических загрязнений.
  • Сколько миль на синтетическом масле? Как часто вы меняете синтетическое масло? Частота замены синтетического масла ниже, чем частота замены обычного масла. Действительно, интервалы замены синтетических масел более длинные: от 7500 до 10000 миль между заменами масла (по сравнению с 3000 для минерального масла). Максимальный срок замены синтетического масла? Иногда говорят, что интервал замены синтетического масла составляет до 25 тысяч миль. Однако мы бы не советовали ехать так долго! С другой стороны, синтетическое масло может иметь и несколько недостатков.
  • Легко течет, поэтому синтетическое масло не рекомендуется использовать в двигателях с большим пробегом и в новых двигателях в период обкатки, поскольку оно скользкое и ограничивает износ новых сопрягаемых деталей внутри двигателя.

Теперь вы, наверное, лучше понимаете, почему синтетическое масло лучше. Тем не менее, стоимость замены синтетического масла в два раза выше стоимости обычного масла. Однако это длится дольше, поэтому фактическое увеличение стоимости приближается к 50-60 процентам. Переход на синтетическое масло может быть более дорогим, но с более высокой окупаемостью инвестиций в долгосрочной перспективе.

Преимущества синтетических масел :

Зачем использовать синтетическое масло? Преимущества синтетического масла многочисленны:

  • Улучшенные характеристики вязкости при низких и высоких температурах при экстремальных рабочих температурах.
  • Улучшенный индекс вязкости (VI).
  • Повышенная химическая устойчивость и устойчивость к сдвигу.
  • Снижение потерь на испарение.
  • Устойчивость к окислению, термическому разрушению и проблемам с масляным шламом.
  • Возможность увеличения интервалов замены с экологическим преимуществом за счет меньшего образования отходов отработанного масла.
  • Улучшена экономия топлива в некоторых конфигурациях двигателя.
  • Улучшенная смазка при запуске в экстремально холодную погоду.
  • Возможно увеличение срока службы двигателя.
  • Превосходная защита от «золы» и других отложений в горячих точках двигателя (в частности, в турбонагнетателях и нагнетателях) для меньшего выгорания масла и снижения вероятности повреждения масляных каналов.
  • Увеличение мощности и крутящего момента за счет меньшего начального сопротивления двигателя.
  • Последнее преимущество среди преимуществ синтетического масла: Улучшенная экономия топлива (FE).

Какое синтетическое масло лучше?

Мы рекомендуем вам нашу линейку моторных масел ELF EVOLUTION FULL TECH.

 

Wolflubes — Жизненно важная смазка — Блог

3. Активные компоненты для большей долговечности

Водители ожидают бесперебойной и безотказной работы автомобиля; много миль с меньшими затратами времени на обслуживание и замену масла.

В то же время техника более мощная.Они часто оснащены турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива, имеют двигатель меньшего размера, меньше цилиндров и обычно работают на новом виде топлива (биодизель).

Плюс условия вождения стали более требовательными: городской трафик, системы старт-стоп, длительные поездки на высокой скорости и так далее.

Все эти «стрессовые факторы» увеличивают потребность в более продвинутых рецептурах масел, чем классическое 10W40.

Передовые смазочные материалы, такие как наши масла VITALTECH, дают ответ.Эти усовершенствованные масла идеально подходят для современных автомобилей, обеспечивающих высокую производительность в тяжелых условиях.

Специально подобранные активные компоненты препятствуют загрязнению и обеспечивают превосходную чистоту. Эффективно обслуживают системы автомобиля и повышают мощность двигателя, гарантируя долгую и бесперебойную работу.

А как насчет старых (5 лет и более) автомобилей? Их много на дорогах, и их потребности также необходимо учитывать. Наши смазочные материалы EXTENDTECH гарантируют максимальную защиту автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива.Наши смазочные материалы GUARDTECH значительно выиграют даже от старых автомобилей, в которых используются масла с более низкими эксплуатационными характеристиками, такие как 15W-40 или 20W-50.
4. Уменьшение размеров двигателя

В автомобильной промышленности существует сильная тенденция к использованию двигателей меньшего размера, которые обеспечивают большую экономию топлива и более низкий уровень выбросов.

В то же время эти двигатели становятся более энергоэффективными и все чаще оснащаются передовыми системами доочистки выхлопных газов.

«Все эти разработки повышают нагрузку на двигатель и, как следствие, на смазочные материалы в этих двигателях, — говорит Инес Эль Маджид, менеджер по продуктам и техническим вопросам компании Wolf. «Очевидно, что мы обращаемся к этим тенденциям с помощью новых инновационных продуктов, отвечающих сегодняшним требованиям».

Ответ на эту тенденцию? Смазочные материалы с низкой вязкостью. Для небольших двигателей требуются более жидкие масла, которые могут проникать в каждую деталь и обеспечивают их эффективность и потенциал мощности.  

5.Экономичность

Наконец, ключевым фактором является стоимость.

Использование неподходящего масла может привести к различным механическим поломкам, требующим ремонта.

Например:

  • Стоимость замены турбокомпрессора около 2300 евро, включая обслуживание
  • Замена DPF (сажевого фильтра) обычно стоит 1600 евро.

Как насчет более высокой цены на синтетическое масло? Это вполне можно оправдать.Синтетическое масло может стоить в 2-3 раза дороже, чем классическое полусинтетическое, но обычно оно служит в 2-3 раза дольше. Как правило, его хватает на 30 000 км пробега, тогда как классическое масло требует замены всего через 10 000 км пробега.

Резюме:
  • Синтетические масла обеспечивают лучшую экономию топлива и не наносят вред окружающей среде.
  • Содержат активные компоненты для большей долговечности.
  • Лучше подходят для современных двигателей уменьшенного размера.
  • Наконец, они не дороже и могут даже сэкономить вам деньги.

Теги: моторное масло, синтетические масла, маловязкие масла, маловязкое, 10w40

Полностью синтетическое или полусинтетическое масло для мотоциклов?

Это еще один из часто задаваемых вопросов, которые вы видите на сцене трекового дня — почти так же, как часто менять масло в мотоцикле — но не имея ничего, кроме обычной маркетинговой болтовни от производителей, трудно понять, какой из них вам следует выбрать. ибо, поэтому вопрос часто оправдан.

Еще одна наша проблема заключается в том, что в свободном доступе очень мало подробных результатов испытаний, показывающих эффективность одного масла по сравнению с другим. Это означает, что наши решения часто основаны на молве и на том, что покупают другие.

Здесь я собрал статью, в которой рассматриваются некоторые различия между маслами, которые, я надеюсь, не только помогут вам лучше понять эти два типа, но и помогут вам принять правильное решение с учетом вашей собственной вонги.

Но чтобы лучше понять разницу между полностью синтетическим и полусинтетическим маслом, сначала нам нужно посмотреть, чем полностью синтетическое масло отличается от традиционного минерального масла.

Полностью синтетическое масло по сравнению с минеральным маслом

Названия двух масел рассказывают большую часть истории, одно из которых является более натуральной формой масла, а другое – искусственным маслом, созданным специально для этой цели. Подобно дизельному топливу, минеральное масло получают в процессе очистки сырой нефти (процесс, в результате которого образуется нефть) и путем дальнейшей очистки превращают в моторное масло.

Настоящие синтетические моторные масла, с другой стороны, производятся путем обработки и очистки искусственных химикатов, и, поскольку они созданы для определенной цели, они могут быть разработаны, чтобы лучше справляться с такими вещами, как высокие температуры и разложение масла.

Проще говоря, полностью синтетические масла будут работать лучше и служить дольше, чем минеральные масла на нефтяной основе, потому что они были разработаны для этого.

Что такое полусинтетика?

Стоимость покупки полностью синтетического масла по сравнению с обычным минеральным маслом может быть довольно высокой, иногда в два раза больше.По этой причине была найдена золотая середина с полусинтетикой (также известной как частичная синтетика или синтетические смеси). Полусинтетика изготавливается путем смешивания традиционного минерального масла с синтетическим маслом, которое обладает некоторыми преимуществами полностью синтетического масла, но при этом стоит не так дорого. Тем не менее, имея большое количество минеральных базовых масел (говорят, что фактические синтетические базовые масла в полуфабрикатах составляют от 10 до 30%), они по-прежнему будут иметь некоторые недостатки стандартного минерального масла.

Как уже было сказано, они являются промежуточным звеном между минеральными и полностью синтетическими маслами с точки зрения производительности, цены, качества и долговечности.

Прочтите мое руководство «Как часто менять масло», чтобы более подробно ознакомиться с преимуществами синтетических масел по сравнению с минеральными.

Полностью синтетическое масло в сравнении с полусинтетическим маслом

Прочитав вышеизложенное, становится ясно, что чисто с точки зрения производительности и долговечности полностью синтетическое масло будет работать лучше, чем полуфабрикат, но прежде чем у вас закончатся наличные деньги, вот несколько моментов, которые следует учитывать. масло впритык.

Стоимость . Если вы согласны заплатить дополнительную цену за полностью синтетическое масло, то при этом вы обеспечите своему двигателю наилучшую защиту с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности увеличить время между заменами.

Вы увидите преимущества? — Если вы заливаете масло довольно часто (большинство любителей трека сливают масло между 2-6 днями), то есть аргумент, что вы не увидите преимуществ увеличенных интервалов замены масла, которые идут с полностью синтетическим, что означает лишние деньги, которые вы тратите, могут оказаться напрасными.

Ваш двигатель настроен? — Если двигатель тщательно настроен, часто рекомендуется выбирать полностью синтетическое масло, так как внутренние компоненты двигателя будут подвергаться более высокой нагрузке.Однако, если это полностью сток, то многие согласны с тем, что полностью синтетическое масло не совсем необходимо, потому что многие производители мотоциклов учитывали бы тот факт, что люди будут использовать разные типы масла при разработке своих двигателей.

Проскальзывание сцепления . Давно существует мнение, что полностью синтетическое сцепление может проскальзывать, утверждая, что оно «слишком скользкое». На самом деле синтетические масла не более скользкие, чем минеральные масла, однако из-за различий в конструкциях сцеплений между мотоциклами в некоторые масла добавляются модификаторы трения, которые могут вызвать проскальзывание.

Однако, если вы покупаете мотоциклетное масло правильного сорта для своего мотоцикла, которое соответствует всем правильным спецификациям JASO, вы никогда не должны испытывать пробуксовку сцепления с полностью синтетическим маслом.

Синтетика Внимание

Стоит отметить, что если на этикетке на бутылке написано «полностью синтетический», это не означает, что это обязательно так. Различные полусинтетические и полностью синтетические масла будут иметь различное количество синтетических базовых масел, некоторые из которых настолько малы, что вы удивитесь, как их вообще можно классифицировать как синтетические.

Тем не менее, эта тема широко обсуждается, поэтому все, что я скажу, это убедитесь, что вы используете масло от известного производителя высококачественных масел, и вы не ошибетесь.

Как я уже сказал в начале статьи, очень сложно найти неопровержимые факты и данные испытаний для каждого типа масла, так что на самом деле все зависит от личных предпочтений и от того, какое масло вам больше нравится. Если вы не против потратить лишние деньги, вы можете перейти на полностью синтетические, просто убедитесь, что у вас есть правильный.

Однако современная полусинтетика более чем способна обеспечить безопасность ваших двигателей в дни трека, и если вы чаще сбрасываете масло из-за этих дней трека, вы можете даже не увидеть преимущества полностью синтетического топлива высшего класса.

Таким образом, по сути, нет правильного или неправильного ответа на вопрос, что лучше для трек-дней (во всяком случае, без полномасштабных тестовых данных от производителей), и любой из них был бы хорошим выбором из того, что мы знаем, но я надеюсь, что вышеизложенное сделало решение немного яснее и проще для вас лично.

Описание полусинтетических моторных масел для легковых автомобилей

Полусинтетические моторные масла для легковых автомобилей, также известные как моторные масла на основе синтетических смесей, само название говорит само за себя.Иногда трудно найти баланс между чем-то высококачественным и чем-то, что не сломит банк. Что ж, у нас есть решение: — Полусинтетические моторные масла для легковых автомобилей.

Если вам интересно, чем эта смесь отличается от полностью синтетического или любого другого моторного масла, читайте дальше!

С полусинтетическими моторными маслами вы получаете лучшее из обоих миров

Мы вкладываем много денег и времени в наши автомобили, и последнее, что мы хотим сделать, это поставить под угрозу качество масла мы покупаем, да? Ваш ребенок достоин самого лучшего! С этим моторным маслом вы получаете как качество, так и свойства полностью синтетического масла, в то же время получая ценность минерального базового масла.Это моторное масло обеспечивает термическую стабильность, защищает внутренние компоненты вашего двигателя и уменьшает образование ржавчины и отложений, позволяя вам увеличить интервалы замены (*кашель* экономит ваши деньги).

Одним из основных полностью синтетических свойств, которое вы получаете здесь, является свойство смазывания, которое означает, что вашему двигателю не придется работать так тяжело, поэтому ваш автомобиль будет расходовать больше миль на галлон. Температура застывания полусинтетического моторного масла также ниже по сравнению с другими моторными маслами.Что это значит? Лучшая производительность в холодную погоду.

Соотношение здесь не 50/50. Он фактически фирменный и может быть в любых смешанных пропорциях. Одно можно сказать наверняка: тогда смесь, которую вы получаете, всегда представляет собой смесь синтетических базовых масел, которые создаются в лаборатории, и высокоочищенных базовых масел, полученных из нефти.

Благодаря применению высокоэффективной технологии присадок эти масла предотвращают коррозию деталей двигателя и разрушение масла.При смешивании с маслами на минеральной основе вы получаете лучшее из обоих миров: доступность и производительность.

Бренды, которые мы предлагаем в Petroleum Service Company, включают Castrol, Kendall, Sunoco и Phillips 66. Независимо от того, какой бренд вы выберете, преимущества полусинтетических моторных масел для легковых автомобилей будут огромными для вашего автомобиля! И, как всегда, перед добавлением каких-либо смазочных материалов обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.