Масло шелл ультра: Синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 SP

Содержание

Моторные масла Shell Helix Ultra для автомобилей Hyundai по низким ценам у официального дилера Хендэ Сим в Москве

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Моторные масла Shell Helix | Элвис Премиум

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Масло моторное Shell Helix Ultra ECT 5w30 синтетическое, SN, ACEA C3, универсальное, 4л, арт. 550046363

Масло моторное Shell HELIX Ultra ECT 5W30 C3, синтетическое, универсальное

Моторное масло Shell Helix Ultra ECT C3 создано на основе самых современных технологий для совместимости с системами снижения токсичности выхлопных газов, которые позволяют сохранять чистоту сажевых фильтров для поддержания высоких эксплуатационных характеристик двигателя. Также данное масло помогает уменьшить трение между деталями двигателя для обеспечения повышенной экономии топлива.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 обеспечивает:

  • непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше; 
  • низкую вязкость и низкие характеристики трения, позволяющие экономить топливо до 1,7% больше; 
  • защищает системы снижения токсичности выхлопов, помогая держать в чистоте дизельные сажевые фильтры.

Применение:

Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra ECT C3 создано на основе самых современных технологий для совместимости с системами снижения токсичности выхлопных газов, которые защищают каталитические нейтрализаторы и позволяют сохранять чистоту сажевых фильтров, блокировка которых золой может вызвать ухудшение эксплуатационных свойств двигателя. Shell Helix Ultra ECT может использоваться для современных бензиновых двигателей, дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, а также для газовых двигателей.

Физико-химические свойства:

Кинематическая вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445): 12.11
Кинематическая вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445): 69.02
Индекс вязкости (ASTM D2270): 174
Динамическая вязкость (MRV) при -35°C, сП (ASTM D4684): 14500
Плотность при 15°C, кг/м³ (ASTM D4052): 836.1
Температура вспышки, °C (ASTM D92): 238
Температура застывания, °C (ASTM D97): -45

Спецификации и одобрения:

  • ACEA C3
  • API SN
  • MB Approval 229.51, 229.31
  • BMW LL-04
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014
  • Chrysler MS-11106

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

Самые выгодные предложения по SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

 
 

Отзывы про SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

Информация об отзывах обновлена на 12.03.2022

Написать отзыв

Лем, 24.01.2022

Достоинства:
удобная горловина для заливки, наличие и цена

Недостатки:
ни где

Комментарий:
Хоть Shell и не самое дорогое масло, но качеством ещё ни разу не подводило. Rapid взял в 2017 году в МСК, а по перезду в родной город оказалось дилера у нас в поблизости нет. Вот все эти 4 года машина обслуживается у местных мастеров. Масло посоветовали сразу shell, сам уже вычитал по вязкости и для моего мотора подобрал именно из линейки ultra. Мотор на нём работает мягко и ровно, даже на холодную и во время прогрева зимой. Канистры удобные, пару раз приходилось менять. ничего не разлил. Канистра как раз на 4 литра, столько мне и нужно на замену.

Ярослав, 04.01.2022

Достоинства:
Качество

Недостатки:
Есть вероятность налететь на паль

Комментарий:
Лил раньше 5W-30, но переехали и перешёл на 5W-40. Машина не новая, X-Trail 2008 года, брал с салона. Были проблемы с двигателем, но из-за некачественного топлива, именно по технической части до сих пор не лазили. Shell доверяю, производитель на рынке давно, свои технологии, разработки, да и мне хватает личного опыта, что у меня машина их масле прошла 200 тысяч, это отличный показатель для моего двухлитрового мотора.

Виталий, 17.11.2021

Достоинства:
качество, не угорает

Недостатки:
нет 5 л канистр

Комментарий:
Не очень удобно мне по замене, двиг на 2.5 вмещает 5 литров. Но зато взял раз 2 по 4, и на остальные 3 замены беру только одну канистру на 4 литра. Кстати за весь пробег,а проехал я на машке GH 170 тысяч км масло не расходует. Для этого мотора и такого пробега это чистая заслуга хорошего масла. Ну тут Shell своей технологией производства из газа видимо берёт, масло вообще не угорает.

Марвин, 27.09.2021

Достоинства:
Высокое качество

Недостатки:
Нет

Комментарий:
На Shell перешёл недавно, до этого машина обслуживалсь на дилере. Вот по окончании гарантии начал обслуживать сам, у официалов дорого. О Shell много читал, они не первый год на рынке, репутация у бренда хорошая, да и мала на выбор много. по каталогу мне подходит как раз 5w-40, а так как у машины пробег уже за 60 тысяч, взял из линейки для авто с большим пробегом. Двигатель работает нормально, даже немного тише, чем на масле от официалов. Доволен, наверное на Shell и останусь.

Евгений, 23.08.2021

Достоинства:
ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ

Недостатки:
Возможно попасть на подделку

Комментарий:
Всем доброго времени Суток!Много читал отзывов и добавлять особо нечего.Но хотелось бы добавить,Возможно кому то пригодится.Имел много машин ,за рулем 27 лет, так что опыт не малый.Пользуюсь маслом Шел наверно лет 10 Или больше.Во все машины.Проезжаю 130-170 и продаю.Мосло меняю 2 раза в год.Зимой Синтетика 5W -40 летом полусинтетика 5w-40 и так всегда.Меню примерно через 7-9 т.км.Полусинтетика чистит после зимы ,в зиму синтетику .Честно ниразу не было проблем.Отличное качество и Цена.Главное не попасть на подделку.

Валик, 14.08.2021

Достоинства:
Плюсы: после перехода есть небольшой прирост в динамике

Недостатки:

Комментарий:
Начал в прошлом году лить в GJ мазду. После первой замены даже небольшую прибавку в динамике почувствовал. Вибрации пропали на холодную, стала быстрее сбрасывать обороты до нормальных при прогреве. Замена на 10 тысяч, масло при замене не тёмное. Читал что подделки встречаются, поэтому покупаю только в проверенных местах.»

Алекс, 23.06.2021

Достоинства:
Качество, двигатель работает тихо

Недостатки:
нет такого

Комментарий:
С масло Shell имею дело не первый год. Покупаю в авторизированных магазинах. Машины в семье 2, на рапид беру 5W-40, на мазду 5W-30. Обе машины в семье уже больше 3х лет, на Shell приходил сразу. МАложор небольшой только на рапиде. Зимой оба мотора заводятся отлично, не троят, работают тихо и ровно. Shell доверяю, никаких сомнений в качестве не возникает, отличное масло!

Иван, 09.10.2020

Достоинства:
Не большой расход, не дымит, работает тише.

Недостатки:
Цена

Комментарий:
У меня Ниссан примера 1.8 2006 год, Двигатель данного авто сам по себе любит масло кушать. Перепробовал разные масла, оригинальное масло 0,5 на тысячу км, Тотал 0,5 на тысячу, Бардаль 0,3 на тысячу, Мотюл 0,3 на тысячу. Последний раз залил ЗИК — расход 1 литр на 500 км!!! Сейчас эксперимент с Шелл 5 w 40 Ультра. Сразу отмечу что мотор стал работать тихо и перестал валить дым из трубы. Проехал около 100 км, уровень не снизился. Смотрю что будет дальше

Слава, 26.07.2020

Достоинства:
Лучше масла нет

Недостатки:
нет в таре 5 литров

Комментарий:
Реально крутое масло, до 100 000 менял через 7 -10 тыс , потом через 15 000 км. Пробег 345 000. Раскоксовка не нужна.

Влад, 21.07.2020

Достоинства:
качество норм

Недостатки:
нет

Комментарий:
В целом качество масла меня вполне устраивало, но недавно попробвал Синтек, показало, что немного лучше. По крайней мере, по цене вышло дешевле, так что я доволен, пока буду на нем езидить

 

Борис Лакунов, 10.06.2020

Достоинства:
известная марка

Недостатки:
у меня почему то густеет

Комментарий:
Отъездил на Шелл Хеликс ультра 4 тысячи и поменял. Начало густеть по непонятной причине, в чем дело было фиг его знает. Мб на подделку нарвался, не исключаю такой вариант. Но рисковать больше не стал. Заменил на Синтек, с ним все ок стало. Отъездил положенный срок, слил, залил новое. Полет нормальный.

Никита Бессонов, 03.06.2020

Достоинства:
хорошее

Недостатки:
стоит дорого

Комментарий:
Не могу ничего сказать про это масло плохого. Качественный продукт. И цена соответствующая. Лил его около года, потом оно у нас подорожало и пришлось сменить на вариант подешевле — Sintec. Тут про него уже писали кажется. Катаюсь уже где-то год-полтора. Вроде бы нормальное. Для моей машины подходит.

Андрей, 20.05.2020

Достоинства:
хорошее масло

Недостатки:
цена

Комментарий:
Прекрасное масло, одно из лучших на самом деле, но цена сейчас на мой взгляд неоправданно высока. Залил последний раз масло Синтек. Отечественно и качеством не уступает, ну пока не заметил

Max, 28.04.2020

Достоинства:
действительно неплохая синтетика

Недостатки:
дорого, есть очень близкие аналоги подешевле

Комментарий:
Долгое время, в принципе, shell helix было масло фаворит среди ныне существующих. То даже на сегодняшний момент не могу действительно что-то плохое про него сказать, но вот последний год или 2 рост цены очень сильный наблюдается. Пришлось менять на более недорогое масло. Расход на угар такой, же расход бензина скакнул на процентов 10.

Федоров, 26.04.2020

Достоинства:
не подводило в морозы

Недостатки:
надо часто менять

Комментарий:
Читаю тут отзыв по хундай, у меня туссан правда. Ситуация очень похожая. Сменил Синтек масло на Шелл. Синтек устраивало, но вот казалось, что если цена выше, то ну и по качеству будет лучше еще. Но у меня почему-то быстр густеет. С чем связано не знаю. Стареет масло на глазах3-5 тысяч, надо менять

Николай, 12.06.2019

Достоинства:
Самое крутое масло настоящая синтетика

Кузовлев Владимир, 13.04.2019

Достоинства:
Очень хорошее масло

Недостатки:
Отсутствуют

Комментарий:
Хорошо, что есть такое масло

Гость, 03.04.2019

Достоинства:
нормальное масло вроде

Недостатки:
не обнаружил

Комментарий:
я им пользуюсь не один год — сойдет )

Sergey, 13.03.2019

Достоинства:
Можно не опасаться за подделку, продается на фирменных заправках

Недостатки:
Не ресурсное, не работает на оборотистых двигателях.

Комментарий:
hyundai solaris. Пробег 80 т. км. Люблю крутить двигатель до отсечки. Пришлось сократить период замены до 3 т км. Масло густело, тяжело набирал обороты. В итоге сменил на более дорогое масло. От Shell остался негативный осадок.

Хлебников Виктор, 22.02.2019

Достоинства:
Масло не сгорает

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Отъездил 1 год на SHELL Helix Ultra 5W-40, 4 литров хватило на 10,000 км на целый год.

Иванович Иван, 12.12.2018

Достоинства:
цена и качество

Недостатки:
нет

Комментарий:
масло идиальное все говорят сгорает на оборотах нет машина постоянно на оборотах не грамму не долил

levromvalalfa, 08.12.2018

Достоинства:
Нормальное масло…

Недостатки:
На высоких оборотах многоо выгорает.
За такое какчество мона бы и подешевше…

Комментарий:
Авто 2002 г.в. Катал на Шээлл с 2006…2007 по 2013…2014 года, до него в движке был кастрюль полусинтетика… Как сменил, сразу заметил как заметно тише заработал движок. Но, если мне не изменяет память где то в 2009…2010 Шэлл начало играться с канистрой и походу содержимым… Канистра обрела теперешнюю внешность, содержимое стало пожиже. Залив, особой разницы не почувствовал. Ну и хде то через гоод, в Шэлл прышли иновации, они обьявили что начали делать масло из хаза и в России. И залив очередную инновацию и прокатив 1500 км с ветерком отметил, что уровень масла упал и максимума на минимум, долил, начал искать течь, не нашол. В 2016м полез в движок, увидел неслабый такой налёт и нагар, запавшие кольца поршней, и это несмотря на то что заправлялся я онли на Шэлл заправках, оч редко на Лукойле. И раз в пол года замена с промывкой движка. Ощем с 2016 я ездил на ЛиквиМолли, потом на Лукойловской синтетике, к Шээллл уже не вернусь…

Артемий, 22.08.2018

Достоинства:
Машина едет. Что называется, как по маслу))

Недостатки:
нету

Комментарий:
Советую всем

Леонов Дмитрий, 31.03.2018

Достоинства:
Отличные смазывающие и особенно моющие качества, подтвержденные испытаниями журнала «за рулем». Подходит для дизелей и бензиновых двигателей.

Недостатки:
Ранее шел выпускали в канистрах с достойными пломбами. Сейчас все упрощено, пломб нет, только крышка. Покупаю только за границей. При испытаниях «за рулевцами» однажды попал контрафакт даже с канистрой с хорошими пломбами(старые канистры шел).Берите в проверенных местах.

Комментарий:
В далеком 2001 году пригнал себе 99-ю 1992 г.в., и перегонщик мне посоветовал это масло, причем ездил на полусинтетике (желтая канистра). Итоговый пробег за 13 лет при продаже составил 268 тыс.км.,при этом я сам на этом масле наездил 150 тыс.км. Двигатель не ремонтировался вообще, масло не ел. Я думаю здесь не мало важную роль сыграл экспортный вариант авто, все таки они были покачественнее. Это только было начало долгого 16 летнего испытания. Далее Опель Астра, наездил 50 тыс.км . Далее более суровые испытания на дизельных движках пикапов Форд Рейнджер с 26 тыс.км. до 130 тыс.км. и до сих пор на Тойоте Хайлюкс почти с нуля и на данный момент 115 ты с.км. Пикапы работают на стройке.
Данное масло почти сразу темнеет после начала эксплуатации — это говорит о том что оно работает т.е. смазавет и главное моет, забирая всю гадость в себя ,а не оставляет в движке.
Многим своим знакомым советовал, привозил им с Финки, многие перешли на него с кастролов и мобилов, на разных машинах новых и не очень. При этом ни разу плохих отзывов не слышал. Мой отец на полусинтетике шел тоже ездит на нивах много лет.
Хотел бы добавить, что при покупке в Финке это масло там не популярно(продавец сообщил), но русские разбирают как горячие пирожки.
Буду рад если отзыв будет кому то полезен.

Андрей, 28.03.2018

Достоинства:
Это просто находка, думал не найду идеального масла для своего авто!!!
Крутит двигатель быстрее, жрет меньше как бензина так и масло

Недостатки:
нет

Комментарий:
Хендай акцент

eriks.gaponenko, 19.03.2018

Достоинства:
Не сгорает, тихая работа двигателя.

Недостатки:
Не заметил.

Комментарий:
Уже более 12 лет езжу исключительно на маслах shell.
В предыдущих 10w40, в нынешней- shell helix ultra 5w40. Замена раз в 10000. Проблем нет

Алексей, 07.03.2018

Достоинства:
Высокое качество. Защита от подделок с помощью проверочного кода.

Недостатки:
Дороговато, но за качество нужно платить.

Комментарий:
Рекомендую.

ya.vipar, 02.03.2018

Достоинства:
2 года не менял только долил литр, бибика 2004 года лью только это масло и движок его не жрет, очень доволен!

Александр, 09.01.2018

Достоинства:
-Оптимальное масло по цена/качество
-Двигатель работает мягче чем на мобиле(super 5w-40)

Недостатки:
-недостатков нету, лучшее масло по соотношению цена/качество

Комментарий:
Лью это масло по совету человека который лил его в daewoo espero 2л, и на этом масле двигатель отъездил до 300000т.к. и потом благополучно продался.
Honda civic fastbeck 1.5 ездил на мобиле 5w-40, после смены на шелл стало тише работать двигатель и упал расход масла.
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо зверь) ездил на Motul 300V :Двигатель очень быстро раскручивался, жор масла был приличный.
Потом стал лить Idemitsu 5w-40 zepro racing отъездил на нем немного , не понравилось , очень густое масло , двигатель стал заметно хуже раскручиваться, расход масла меньше чем на мотюле.
После и по сей день Shell Helix : двигатель раскручивается медленнее чем на Motule но намного бодрее чем на Idemitsu, расход масла тоже стал зависеть от степени педалирования газа, крутишь двигатель до отсечки -подъедет, не крутишь уровень в норме!
Интервал замена на всех машинах 7500 км.

Плохов Владимир, 30.11.2017

Достоинства:
доступная цена и хорошее качество

Недостатки:
быстро сгорает на оборотах

Комментарий:
до него пользовался кастролом,такого небыло,но он гораздо дороже

Моторные масла Shell Helix

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Моторные масла Shell Helix для Hyundai, подбор масла

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Масло Shell Helix Ultra 5W40: Технические характеристики и отзывы

Современным автомобилям необходимы масла, которые смогут обеспечить устойчивую работу силового агрегата при эксплуатации в любых условиях. Поэтому компания Шелл разработала новаторский процесс создания моторных масел – Shell PurePlus, который заключается в синтезировании кристально чистого автомасла из природного газа. В результате синтеза получается продукт Shell Helix Ultra 5W-40, который дольше удерживает стабильную вязкость,обладает меньшим коэффициентом летучести и улучшенными энергосберегающими показателями по сравнению с обычными смазками.

Технология Shell PurePlus в совокупности с пакетом активных моющих присадок  Active Cleansing Technology помогает увеличить ресурс двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает отменные очищающие свойства.

Канистра 4 литра нового образца (выпуск с 03.10.16)

Описание масла

Shell Helix Ultra 5W40 полностью синтетическая технология моторных масел, разработанная для надежной защиты и очистки даже при самом долгом периоде замены масла. Сохраняет чистоту поршневой группы на уровне заводского производства.

Спецификация по API и ACEA
Данный параметр помогает водителю с выбором необходимого моторного масла. От правильного выбора автомасла зависит производительность мотора, уровень выделение нагара и расход топлива.

Shell Helix Ultra 5W-40 имеет следующую спецификацию:

  • Допуск API SN/CF – являются энергосберегающими, соответствуют требованиям ведущих автомобильных компаний.  В состав автомасел добавляю присадки, которые препятствуют образованию отложений, продлевают срок службы сальников и прокладок двигателя. Подходит для дизельных агрегатов оборудованных системой непосредственного впрыска.
  • Допуск ACEA A3/B3/B4 — пригодно для залива в любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и высокофорсированные двигатели легковых и легких грузовых автомобилей, работающие на бензине, дизеле или биотопливе. Подходит для транспорта, который обслуживается топливом с повышенным содержанием серы.

Канистра 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)

Технические характеристики


Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44579.1 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468419300 сП
Индекс вязкостиASTM D2270168
Плотность при 15°CASTM D40520.840 кг/л
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92242 °C
Температура застыванияASTM D97-45 °C

Канистра 1 и 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)

Допуски и спецификации

Масло Shell Helix Ultra 5W40 имеет следующие допуски и спецификации:

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;

Допуск:

  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.

Соответствует требованиям стандартов Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535.Z2 и Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12991.

Рекомендовано для залива в автомобили BMW, Volksvagen, Reno, Fiat, Saab, Porsche и Rover, Ferrari.

Расшифровка обозначений на канистре.
Маркировки моторных масел, это отличная возможность выбрать товар для двигателя своего автомобиля, без помощи продавца консультанта. Грамотную оценку  продукта можно дать после самостоятельного изучения этикетки товара, которая поможет водителю не ошибиться при выборе.

На упаковке Шелл Хеликс Ультра 5в40 заводом изготовителя указываются следующие параметры:

  • SAE – вязкость продукта;
  • ACEA или API;
  • Нормы допуска производителя;
  • Штрих-код;
  • Дата производства и срок годности продукта;

Теперь конкретнее рассмотрим все обозначения, которые указаны на этикетке.
Штрих-код продукта Шелл Хеликс

В штрих-коде Шелл Ультра 5W40 зашифрована информация о стране изготовителя, производителе или филиале где производится ГСМ. Получить вышеуказанную информацию можно сопоставив цифры кода со специальной таблицей, которая в свободном доступе в интернете.

Канистра старого образца (слева) и нового (справа)

Новая канистра


03.10.2016 Компания Shell запустила выпуск новых канистр с маслом. Старые канистры еще встречаются в продаже и в магазинах. Основные отличия и изменения новой канистры Шелл:

  • новая форма тары;
  • новые рифленые ручки, пробка, иная форма горлышка;
  • новая этикетка;
  • новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040754 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  2. 550046367 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  3. 5011987209626 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  4. 550046361 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  5. 550040755 (600028772) Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  6. 5011987140561 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  7. 600028772 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  8. 550040752 Shell Helix Ultra 5W-40 55л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Важнейшим параметром для всех ГСМ – это класс вязкости. Именно это значение определяет уровень износостойкости деталей двигателя и его эксплуатационные качества.

Расшифровка маркировки Shell Helix Ultra SAE 5W-40

  1. 5W-40 – универсально масло, пригодное для использования в любом типе автомобиля.
  2. Буква «W» — это обозначение указывающие на то, что моторное масло протестировано и пригодно для отрицательных температур.
  3. Число «5» – это показатель морозостойкость. Чем ниже цифра, тем в более суровых условиях можно использовать масло. 5W обозначает эффективное действие смазки при температуре окружающей среды до -30 °C.
  4. Число без «W» — это жаростойкость. Это число означает индекс вязкости при температуре 100° C. При увеличении цифры повышается жаростойкость. Нормально применяется масло с показателем 30 или 40.

Число до дефиса обеспечивает нормальный холодный пуск двигателя, а число после дефиса влияет на работу прогретого мотора.

Преимущества и недостатки

  • обеспечивает надежную защиту агрегата в любых эксплуатационных условиях, включая городской режим «старт-стоп» и работу на повышенных оборотах. Повышает ресурс мотора по сравнению с другими брендами.
  • успешно прошло лабораторные и эксплуатационные испытания в исследовательском центре Шелл.
  • качество масла, подтвержденное гонками мирового класса.
  • подходит для автомобилей оборудованных катализаторами и турбонаддувом.
  • превышает требования современных промышленных норм.
  • низкий расход масла. Применение и тщательный подбор базовых масел с пониженной испаряемостью существенно сокращают затраты на угар. Благодаря этому нет необходимости в доливании масла до следующего ТО.
  • экономия топлива и превосходные пусковые показатели. Низкая вязкость и низкий показатель трения способствует быстрой подачи смазки до необходимого оборудования, что снижает расход топлива и обеспечивает прекрасный холодный пуск.
  • практически не содержит хлора. Отвечает нормам экологической безопасности, снижает риск при утилизации.

К недостаткам можно отнести высокую цену на продукт и популярность среди производителей фальсификата.

Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Как отличить подделку

Чтобы автомобиль работал безотказно, износ его рабочим элементов был минимальным, необходимо заливать только проверенные, качественные масла. Высокая стоимость оригинальной продукции вынуждает водителей искать более дешевые аналоги. Результатом такого поиска может стать контрафактный материал. Поэтому водителям стоит знать несколько признаков, как отличить подделку масло моторное Шелл Хеликс Ультра 5W40:

Оформление крышки:

  • цвет крышки не должен отличаться от цвета канистры.
  • плотность пробки в разы выше, чем канистры;
  • крышка и фиксатор под ней выглядят как одно целое;
  • при открытии пробки фиксатор должен полностью отделится.

Канистра:

  • на днище подлинной shell ultra 5w40 выбитый специальный знак, который уведомляет от том, что данная емкость не для пищевого назначений;
  • для изготовления канистры используется специальный пластик, не имеющий запаха;
  • отсутствуют следы спайки;
  • мерная шкала с отметки выполнены ровно;
  • канистра не просвещается.

Этикетка:

  • качество текста и изображение должны быть на высшем уровне;
  • изображение должно быть ярким, все буквы должны легко читаться;
  • логотип «PurePlus Technology», на передней этикетки, иметь зеркальное напыление;
  • задняя этикетка – двухслойная. Верхний слой должен открываться легко без оттиска текса, пропечатанная инструкция имеет строгую центровку.

Если хоть один из пунктов не выполнен – значит, продукт поддельный.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Видео


Отзывы

Шелл хеликс ультра 5w40 имеет отзывы:

Дмитрий, 38 лет

С покупки автомобиля заливаю только это масло, замены провожу регулярно. По пробегу уже 40 тыс. км. – проблем с двигателем не возникает, компрессия в норме, заводится быстро. Насчет моющих свойств масла производители не соврали, картер чистый, никаких отложений или примесей.

Андрей, 43 года

От многих водителей слышал, что Шелл часто подделывают, поэтому стараюсь брать только на ихних АЗС. За 3 года эксплуатации проблем с автомобилем не имею. В дальнейшем буду пользоваться только этим продуктом.

Герман, 55 лет

Уже давно пользуюсь данным масло. Как по мне, продукт качественный, по крайней мере, лучшего я не находил. Авто заводится быстро, под крышкой клапанов чистота.

Евгений, 51 год

Всем привет. Много слышал о хеликс ультра 5в40, решил попробовать на своем Reno. Прошел уже 83 тыс км, авто работает нормально, картер чистый, заметил что машина стала более экономичной. Далее буду пользоваться только этим маслом.

Shell Helix Ultra с технологией PurePlus

[Расшифровка: Shell Helix Ultra с технологией PurePlus: поддержание чистоты двигателя ближе к заводской]

Название: Shell Helix Ultra с технологией PurePlus: Поддержание чистоты двигателя ближе к заводской.

Продолжительность: 1:30 минут

[Местоположение видео: https://www.youtube.com/watch?v=C_mJPNHL9Cg]

 

Описание:

Менеджер по технологиям Shell Helix, д-р.Боб Сазерленд объясняет технологию активного очищения, используемую в Shell Helix Ultra. Формат говорит головой на камеру.

«Shell Helix Ultra с технологией PurePlus: чистота двигателя приближается к заводской» Стенограмма:

 

[Фоновый звук]

Низкие компьютерные звуки, фоном качает. Музыка в стиле транс, которая переключается на струнные звуки, играющие на протяжении всего видео, повторяющиеся и ненавязчивые

[Визуальные эффекты]

Белая прямоугольная рамка с изогнутыми краями появляется в центре экрана с серой окантовкой.Коробка имеет изгибы экрана старого телевизора. Буквы появляются на экране, как если бы они печатались в режиме реального времени. «как это работает:» отображается серыми буквами. «Shell Helix Ultra с технологией PurePlus» выделена красными буквами ниже.

[Визуальные эффекты]

Изображение белого мужчины в белой рубашке поло с логотипом Shell Helix Ultra на левой стороне рубашки и логотипом Shell на правой груди. Воротник рубашки имеет красные и желтые края по краям. Он сидит в белой комнате, прямо перед закрытым окном.Вы можете просто увидеть, что выглядит как река Темза через окно с зелеными деревьями вдоль берега реки.

Мужчина идентифицирован на экране как: «Доктор Боб Сазерленд, Shell Helix Global» в нижней левой части экрана.

[Звук]

Доктор Сазерленд говорит на протяжении всего видео, глядя влево от камеры

[Звук]

«Shell Helix Ultra обеспечит наилучший уровень защиты от отложений, войны, коррозии…»

[Визуальные эффекты]

Быстрый переход к кадрированному изображению белого мужчины в красном комбинезоне, который аккуратно заливает блестящее чистое масло из серой пластиковой бутылки с надписью «Shell Helix Ultra with PurePlus Technology» в двигатель автомобиля.Капот автомобиля поднят, в центре виднеется нетронутый двигатель, видны только руки и туловище мужчины.

Изображение на заднем плане размыто, но выглядит как профессиональная, чисто упорядоченная станция «Шелл» с привокзальной площадью прямо за ней.

[Звук]

«…и наш лучший уровень экономии топлива для клиента».

[Визуальные эффекты]

Быстрый переход к выступлению доктора Сазерленда

[Звук]

«Технология активного очищения — это действительно сердце и душа смазки.Защищает от износа…»

[Визуальные эффекты]

Быстрый переход к увеличенному изображению на экране компьютера, показывающему диаграмму, которая включает две фиолетовые стрелки из поля с пометкой «процесс выравнивания [sic]», указывающие на два пустых (или, возможно, размытых) поля, обведенных красным. Также можно увидеть слова «Выровненная (LS)» и «Выровненная [так в оригинале] поверхность».

[Звук]

«Предотвращает отложения на движущихся частях…»

[Визуальные эффекты]

Еще одна быстрая нарезка крупным планом энергично движущейся части двигателя, которая выглядит как лаборатория

[Визуальные эффекты]

Третий быстрый переход к более крупному плану рабочих частей двигателя, на этот раз вращающихся распределительных валов, его блестящая сталь блестит, а некоторые металлические детали окрашены в желтый цвет

[Звук]

«…и повышает топливную экономичность смазочного материала.

[Визуальные эффекты]

Четвертый быстрый переход к еще более крупным изображениям движущихся частей двигателя, в первую очередь поршней

[Звук]

«Но он не может сделать это в одиночку».

[Визуальные эффекты]

Быстрый переход к выступлению доктора Сазерленда

[Звук]

«Он должен делать это вместе с базовым прикладом. И это действительно замечательная часть нового Helix Ultra — объединение технологий PurePlus…»

[Визуальные эффекты]

Быстрый снимок туловища человека в лаборатории, в белом лабораторном халате с логотипом Shell на левом нагрудном кармане, фиолетовые лабораторные перчатки на руках.Человек держит стеклянную бутылку в левой руке

[Звук]

«…с активной технологией очистки…»

[Визуальные эффекты]

Быстрый переход к боковому изображению того же лаборанта, извлекающего белые кристаллы из большого стеклянного стакана с помощью стеклянной трубки

[Визуальные эффекты]

Быстрый переход к изображению с пола, смотрящего вверх на человека в белом лабораторном халате и белой каске, идущего от камеры через большую промышленную лабораторию с огромным оборудованием, трубами, стальными балками, испытательным оборудованием, компьютерами на столах и видны офисные стулья.

[Визуальные эффекты]

Еще один быстрый кадр, чтобы крупным планом увидеть белую поверхность в лаборатории, на которой видно множество стеклянных бутылок, большинство из которых пусты, некоторые из них имеют завинченные синие крышки, а некоторые из них заполнены жидкостью золотистого или темно-фиолетового цвета. Четыре наполненных стеклянных стакана стоят на лабораторных весах

.

[Звук]

«…позволил нам сделать действительно невероятную смазку».

[Визуальные эффекты]

Быстрый разрез для еще более близкого обзора двух стеклянных стаканов, волнистых, с золотым светящимся маслом внутри

[Визуальные эффекты]

Быстрый переход к выступлению доктора Сазерленда

[Звук]

«Для многих людей, которые покупают новые современные двигатели…”

[Визуальные эффекты]

Быстрый переход к анимированному изображению двигателя, подвешенного в белом пространстве, стальные детали выделены серым цветом, а некоторые — желтым. Камера приближается, двигатель вращается влево при перемещении деталей

[Звук]

«… OEM или рекомендация производителя…»

[Визуальные эффекты]

Быстрая нарезка, когда анимированный двигатель разделяется пополам, словно разрезанный невидимым ножом, чтобы показать внутреннюю работу движущегося двигателя. Большая часть отпадает, когда камера приближается к вращающимся распределительным валам

[Визуальные эффекты]

Еще один быстрый переход к очень крупному плану вращающихся частей двигателя, некоторые из которых выделены желтым цветом

[Визуальные эффекты]

Всего есть пять прыжков с разными углами анимированного движка, все динамично движущиеся, вращающиеся и прокачивающие

[Звук]

«…будет включать спецификации, которые они могут получить только в таких продуктах, как Shell Helix Ultra с технологией PurePlus.

[Визуальные эффекты]

Быстрый переход к выступлению доктора Сазерленда

[Звук]

«А для людей, у которых автомобили немного старше, это шанс еще лучше ухаживать за своим автомобилем и продлить срок службы двигателя за счет уменьшения количества отложений…»

[Визуальные эффекты]

Быстрый переход к детали двигателя, похожей на распределительный вал, на постаменте, который вращается рукой в ​​фиолетовой медицинской перчатке, а другой рукой, также в фиолетовой медицинской перчатке, держит образец цвета – «Шкала B» и «Шкала C» с оттенками бежевого, под номером «9», от коричневого до темно-бордового, под номером «2» — для сравнения детали двигателя с номером

.

[Звук]

«…эта ​​форма в двигателе минимизирует износ…»

[Визуальные эффекты]

Быстрый переход к выступлению доктора Сазерленда

[Звук]

«…и они получают дополнительную экономию топлива…»

[Визуальные эффекты]

Быстрый прыжок: рука в пурпурной перчатке льет темное масло из пластиковой бутылки в стеклянный стакан

[Звук]

«…в зависимости от вязкости.

[Визуальные эффекты]

Быстрый прыжок, разрезанный на масло внутри стеклянного стакана, аккуратно вращается тонким вращателем, помещенным в середину стакана

[Звук]

«Наше новое базовое масло GTL…»

[Визуальные эффекты]

Два быстрых перехода друг к другу, показывающие лаборантов, работающих с жидкостями в стеклянных стаканах

[Звук]

«…не там, где он останется навсегда».

[Визуальные эффекты]

Быстрый переход к выступлению доктора Сазерленда

[Звук]

«Мы все еще работаем над превращением этого в…»

[Визуальные эффекты]

Изображение доктора Сазерленда снова становится белым, прямоугольная рамка с изогнутыми краями из начального кадра видео появляется в центре экрана с серой окантовкой.Коробка имеет изгибы экрана старого телевизора. Буквы появляются на экране, как если бы они печатались в режиме реального времени. «КАК ЭТО РАБОТАЕТ:» отображается серыми буквами. «SHELL HELIX ULTRA WITH PUREPLUS TECHNOLOGY» выделено ниже красными буквами.

[Звук]

 «… еще лучшие продукты для будущего».

[Звук]

Струны на заднем плане нарастают, становятся громче, наконец, акцентируя последнее предложение доктора Сазерленда

[Конец]

Shell выпускает революционное новое моторное масло

Компания Shell Lubricants объявила о выпуске во всем мире моторного масла следующего поколения Shell Helix Ultra с технологией Shell PurePlus, самого передового моторного масла компании, созданного на основе природного газа.

 Открывая совершенно новый способ производства моторных масел премиум-класса, Shell Helix Ultra использует революционный процесс преобразования газа в жидкость (GTL) для разработки чистого синтетического базового масла, обеспечивающего более высокий уровень очистки и защиты.

 Технология Shell PurePlus превращает природный газ в кристально чистое базовое масло, практически не содержащее примесей, присутствующих в сырой нефти, для использования в синтетических смазочных материалах премиум-класса.

Базовые масла являются основным компонентом готовых моторных масел, составляя в среднем 75-90 процентов конечного продукта.

В это базовое масло нового поколения добавляют уникальные присадки Shell, чтобы создать самое передовое полностью синтетическое моторное масло за всю историю компании; Shell Helix Ultra с технологией PurePlus.

Выступая на глобальном мероприятии по запуску в Технологическом центре Shell в Амстердаме, где разрабатывается революционная технология Shell PurePlus, Сельда Гюнсел, вице-президент по глобальным коммерческим технологиям Downstream в Shell, сказала: «Shell Helix Ultra с технологией PurePlus представляет собой огромный шаг вперед. .

«Способ производства моторных масел не менялся десятилетиями — теперь мы представили новое моторное масло, которое превосходит нашу предыдущую технологию смазки, поэтому мы уверены, когда говорим, что никакое другое моторное масло не удерживает ваш двигатель ближе к заводская чистота.

«Shell Helix Ultra с революционной технологией PurePlus использует силу газа для производства моторных масел следующего поколения, объединяя более 40 лет исследований и разработок в одном новом масле».

Технология Shell PurePlus позволяет Shell разрабатывать молекулы, входящие в состав моторного масла, используя химическую инженерию для производства длинных цепочек углеродных молекул, которые являются идеальной отправной точкой для создания чистых базовых масел.

Поскольку базовое масло было получено из природного газа на молекулярном уровне, оно является значительно более стабильным продуктом, чем обычные базовые масла, что придает готовому моторному маслу более низкую летучесть и лучшую низкотемпературную текучесть.

Базовые масла Shell PurePlus Technology имеют стабильно более низкую вязкость при низких температурах (от -25˚ до -40C˚), поэтому они начинают смазывать двигатели сразу после холодного пуска.

Эти свойства приводят к важным преимуществам работы двигателя, включая улучшенную очистку, защиту от износа и экономию топлива.

Роберт Сазерленд, менеджер по глобальным технологиям Shell Helix, сказал: «Начав с природного газа, ученые Shell могут конструировать молекулы для создания базового масла с определенными свойствами и характеристиками. Когда это базовое масло затем комбинируется с тщательно подобранным пакетом присадок, получается превосходное моторное масло, обеспечивающее уровень очистки и защиты, недостижимый для базовых масел меньшего качества», — сказал он.

«Технология Shell PurePlus также проложила путь к следующему поколению моторных масел, предлагая новые классы вязкости.На данный момент это позволило нам создать модельный ряд Shell Helix Ultra 0W, и мы уже работаем над будущими разработками».

Shell представляет моторное масло Helix Ultra на мировом рынке смазочных материалов

Shell Lubricants объявила о выпуске во всем мире моторного масла нового поколения Shell Helix Ultra с технологией PurePlus; самое передовое моторное масло компании, основанное на природном газе.

Предлагая совершенно новый способ производства моторных масел премиум-класса, Shell Helix Ultra использует революционный процесс преобразования газа в жидкость (GTL) для разработки чистого синтетического базового масла, обеспечивающего более высокий уровень очистки и защиты.Затем это базовое масло нового поколения дополняется уникальными фирменными присадками.

Селда Гюнсел, вице-президент Shell по глобальным коммерческим технологиям, сказал: «Shell Helix Ultra с технологией PurePlus представляет собой огромный шаг вперед. Способ производства моторных масел не менялся десятилетиями.

«Теперь мы представили новое моторное масло, которое превосходит нашу предыдущую технологию смазки, поэтому мы уверены, когда говорим, что никакое другое моторное масло не поддерживает чистоту вашего двигателя ближе к заводской.«

Shell Helix Ultra с революционной технологией PurePlus использует силу газа для производства моторных масел следующего поколения, объединяя более 40 лет исследований и разработок в одном новом масле».

Базовые масла Shell PurePlus Technology имеют стабильно более низкую вязкость при низких температурах (от -25 до -40°C), поэтому они начинают смазывать двигатель сразу после холодного пуска. Эти свойства приводят к важным преимуществам производительности двигателя, включая улучшенную очистку, защиту от износа и экономию топлива.

«Начав с природного газа, ученые Shell могут разработать молекулы для создания базового масла с определенными свойствами и характеристиками. Когда это базовое масло затем комбинируется с тщательно подобранным пакетом присадок, получаются превосходные моторные масла, обеспечивающие уровень очистки и защиты, недостижимый при использовании менее качественных базовых масел», — сказал Роберт Сазерленд, глобальный менеджер по технологиям Shell Helix.

«Мы уже работаем над будущими разработками». добавил он. Базовые масла

Shell PurePlus Technology производятся на заводе Pearl GTL в Катаре; партнерство между Shell и Qatar Petroleum.Этот завод является крупнейшим в мире заводом по переработке газа в жидкость и может производить около миллиона тонн базовых масел в год.

Новый ассортимент Shell Helix Ultra с технологией PurePlus в настоящее время выводится на рынки по всему миру. Компания производит базовые масла на восьми заводах, смешивает базовые масла с присадками для производства смазочных материалов на более чем 50 заводах, распространяет, продает и продает смазочные материалы более чем в 100 странах.

Shell имеет научно-исследовательские центры смазочных материалов в Китае, Германии, Японии и США.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Shell Lubricants.

Shell Advance 4T Ultra 10W-40 Synthetic Oil [литр]

Shell Advance 4T с R.C.E. Technology — это уникальная полностью синтетическая смазка, разработанная для обеспечения максимальной защиты двигателя и производительности Shell для всех видов современных мотоциклов. Двигатели мотоциклов последнего поколения требуют синтетических масел премиум-класса для поддержания высочайших стандартов защиты и производительности независимо от объема двигателя. Shell Advance R.C. Э.* Технологии помогают вашему велосипеду раскрыть свой максимальный потенциал, заставляя его реагировать на малейшее прикосновение.

*R.C.E. Технология предназначена для доставки:
1. Повышенная надежность масла благодаря удалению отложений и сохранению вязкости масла для обеспечения превосходной защиты двигателя.
2. Улучшенный контроль за счет плавного включения сцепления и предотвращения проскальзывания.
3. Приятная езда за счет снижения вибрации и шума двигателя.
Эта технология была проверена в гонках и одобрена ведущими производителями мотоциклов.Продукт превосходит требования всех производителей мотоциклов.

Производительность, функции и преимущества
• Характеристики масла Надежность
Полностью синтетическая смазочная технология, разработанная для обеспечения максимальной защиты и надежности работы масла.
Улучшенный контроль чистоты: Предотвращение и удаление шлама и отложений в двигателе.

Предельный износ против износа клапанного механизма.
• Расширенный контроль

Повышенный контроль трения; оптимизированный контроль трения для более плавного включения сцепления и переключения передач.
• Приятная поездка
Снижение вибрации и шума двигателя; повышенная устойчивость к сдвигу для более тихой и плавной езды.

Спецификации, одобрения и рекомендации
• API: СМ
• ЯСО: MA2
• Shell Advance 4T Ultra превосходит требования всех японских, европейских, индийских и китайских производителей мотоциклов.
• Продукт одобрен Ducati.
Для получения полного списка утверждений и рекомендаций по оборудованию обратитесь в местную службу технической поддержки «Шелл».

Основное применение
Высокопроизводительные четырехтактные мотоциклетные двигатели с воздушным и водяным охлаждением, в том числе гоночные и со встроенными коробками передач и мокрыми сцеплениями.
Коробки передач мотоциклов, которые необходимо смазывать моторными маслами, включая некоторые коробки передач двухтактных мотоциклов и скутеров.

Shell представляет революцию в моторных маслах: Shell Helix Ultra с технологией Shell PurePlus

Shell Lubricants объявила о выпуске во всем мире моторного масла нового поколения Shell Helix Ultra с технологией Shell PurePlus – самого передового моторного масла компании, обладающего базовое масло, созданное из природного газа.Предлагая совершенно новый способ производства моторных масел премиум-класса, Shell Helix Ultra использует революционный процесс преобразования газа в жидкость (GTL) для … Продолжение

Компания Shell Lubricants объявила о глобальном запуске моторного масла нового поколения Shell Helix Ultra с Shell PurePlus. Технология – самое передовое моторное масло компании, основанное на природном газе.

Предлагая совершенно новый способ производства моторных масел премиум-класса, Shell Helix Ultra использует революционный процесс преобразования газа в жидкость (GTL) для разработки чистого синтетического базового масла, обеспечивающего более высокий уровень очистки и защиты.

Технология Shell PurePlus превращает природный газ в кристально чистое базовое масло, практически не содержащее примесей, присутствующих в сырой нефти, для использования в синтетических смазочных материалах премиум-класса. Базовые масла являются основным компонентом готовых моторных масел, составляя в среднем 75-90% конечного продукта. Затем это базовое масло нового поколения дополняется уникальными присадками Shell, что позволяет создать самое передовое полностью синтетическое моторное масло компании. Shell Helix Ultra с технологией PurePlus.

Выступая на глобальном мероприятии по запуску в Технологическом центре Shell в Амстердаме, где разрабатывается революционная технология Shell PurePlus, Сельда Гюнсел, вице-президент по глобальным коммерческим технологиям Downstream в Shell, сказала: «Shell Helix Ultra с технологией PurePlus представляет собой огромный шаг вперед. .Способ производства моторных масел не менялся десятилетиями — теперь мы представили новое моторное масло, которое превосходит нашу предыдущую технологию смазки, поэтому мы уверены, когда говорим, что никакое другое моторное масло не поддерживает чистоту вашего двигателя ближе к заводской. Shell Helix Ultra с революционной технологией PurePlus использует энергию газа для производства моторных масел следующего поколения, объединяя более 40 лет исследований и разработок в одном новом масле».

Технология Shell PurePlus позволяет Shell разрабатывать молекулы, входящие в состав моторного масла, используя химическую инженерию для производства длинных цепочек углеродных молекул, которые являются идеальной отправной точкой для создания чистых базовых масел.Поскольку базовое масло было получено из природного газа на молекулярном уровне, оно является значительно более стабильным продуктом, чем обычные базовые масла, что придает готовому моторному маслу более низкую летучесть и лучшие свойства текучести при низких температурах. Базовые масла Shell PurePlus Technology имеют стабильно более низкую вязкость при низких температурах (от -25˚ до -40C˚), поэтому они начинают смазывать двигатель сразу после холодного пуска. Эти свойства приводят к важным преимуществам производительности двигателя, включая улучшенную очистку, защиту от износа и экономию топлива.

«Начав с природного газа, ученые Shell могут разработать молекулы для создания базового масла с определенными свойствами и характеристиками. Когда это базовое масло затем комбинируется с тщательно подобранным пакетом присадок, получаются превосходные моторные масла, обеспечивающие уровень очистки и защиты, недостижимый при использовании менее качественных базовых масел», — сказал Роберт Сазерленд, глобальный менеджер по технологиям Shell Helix. «Технология Shell PurePlus также проложила путь к следующему поколению моторных масел, предлагая новые классы вязкости.На данный момент это позволило нам создать модельный ряд Shell Helix Ultra 0W, и мы уже работаем над будущими разработками».

Shell Helix Ultra с технологией PurePlus разработано для удовлетворения потребностей новейших двигателей. Ассортимент сочетает технологию Shell PurePlus с технологией Active Cleansing для обеспечения более высокого уровня защиты от образования отложений в двигателе и непревзойденной защиты от шлама 2 . Продукт также обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии 3 , что может помочь продлить срок службы двигателя и снизить затраты на техническое обслуживание.Преимущества экономии топлива зависят от класса вязкости, но некоторые продукты в линейке Shell Helix Ultra с технологией PurePlus могут обеспечить улучшение экономии топлива до 3% 4 .

Shell Helix Ultra с технологией PurePlus соответствует самым современным отраслевым спецификациям и одобрено ведущими мировыми производителями автомобилей и двигателей 5 . Базовые масла

Shell PurePlus Technology производятся на заводе Pearl GTL в Катаре; партнерство между Shell и Qatar Petroleum.Этот завод является крупнейшим в мире заводом по переработке газа в жидкость и может производить около миллиона тонн базовых масел в год.

Новый ассортимент Shell Helix Ultra с технологией PurePlus в настоящее время выводится на рынки по всему миру.

1 На основе результатов испытаний Sequence VG на образование отложений по SAE 0W-40 Испытания двигателя IVA и последовательности VIII
4 На основе теста M111 FE по сравнению с эталонным отраслевым маслом.Экономия топлива варьируется от 1,7% до 3% в зависимости от различных типов транспортных средств и используемого моторного масла (например, до 3% экономии топлива с Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30).
5 Получены новые одобрения OEM от Mercedes, Ford, Honda, GM, Chrysler и Hyundai

Лучшее автомобильное масло Shell Helix Ultra 5w-40 Synthetic-Review — vm&r.com

Что вы ищете в автомобильном масле, защите для вашего двигателя, торговой марке или цене?

Вот обзор полностью синтетического моторного масла Shell Helix Ultra 5w40, сочетающего в себе отличную защиту двигателя, известный и надежный бренд по очень конкурентоспособной цене.

Shell Helix Ultra 5w40 полностью синтетическое

Подробнее о продукте.
  • Продукт: Автомобильное моторное масло
  • Бренд: Shell Helix Ultra 5w-40
  • Упаковка: Пластиковая канистра 5 л с завинчивающейся крышкой
  • Применение: Бензиновые и дизельные двигатели
  • Вязкость: 5 w-40 (полностью синтетический)
  • Рейтинг API: SN/CF ACEA A3/B4
  • Одобрено: Ferrari
  • Моя оценка: 9.6 из 10
  • Лучшее место для покупки: Большинство магазинов автозапчастей
  • Цена: $36,45

Обзор

Shell Helix Ultra 5 w-40   100%   синтетические моторные масла производятся с превосходными характеристиками и качеством, установленными стандартом API (Американский институт нефти),

Будучи автомехаником , со стажем более 30 лет, я видел изменения в технологии масел по сравнению с более ранними рейтингами SF (в середине 1980-х) до настоящего S/N (2017). Изменения были очевидны при выполнении различных ремонтов двигателя, здесь я воочию увидел последствия использования масла низкого качества или неподходящего сорта.

Таблица рейтингов/классификаций масел API

Shell Helix Ultra 5w-40 действительно помогает дольше сохранять чистоту двигателей благодаря специальной формуле ACTIVE Cleansing Technology.   В ходе независимых испытаний, проведенных с использованием моторных масел различных конкурирующих марок с такими же классами и рейтингами, что и Shell Helix Ultra 5w-40,   , я обнаружил, что это

S выше в:
  • очистка двигателя
  • холодный пуск
  • шумоподавление
  • смазка двигателя
  • помощь в охлаждении двигателя
  • предотвращение вредных отложений
  • улучшение характеристик двигателя

Более того, слив масло после независимых испытаний 8 месяцев/ 15000 км/с  , я обнаружил, что вязкость Shell Helix Ultra 5w-401        протестированных конкурирующих брендов.

Случайно…..?!!!!!

Shell Helix Ultra 5w-40   использовался для пробега 250000 км клиентом, который потерял счет пробега, развлекая гостей из других стран в длительных поездках на своем полноприводном автомобиле Overlander в течение нескольких месяцев. После того, как я в конечном итоге обслужил меня, казалось, что еще 25000 км могут быть пройдены с помощью Shell Helix Ultra 5w-40 , слитого из его автомобиля.

Важно регулярно менять масло

С тех пор, как я использовал его в автомобилях моих клиентов, я обнаружил улучшения в холодных запусках, экономии топлива, снижении уровня шума и сохранении мощности в течение более длительного времени.

Среди моих клиентов я известен как вечный S Keepic , но когда продукт превышает свои стандарты производительности после моего тестирования, я полностью поддерживаю его.

Shell Helix Ultra 5w-40 настолько часто используется мной, что, когда я посещаю своего местного поставщика Auto Parts , они знают, какое масло мне поставлять, не спрашивая.

Итак, в двух словах, Shell Helix Ultra 5w-40 Full   Synthetic Motor Oil превосходит все тесты на выносливость и качество, которые я мог ему предложить, имеет цену, конкурентоспособную по сравнению с конкурирующими брендами, и находится в свободном доступе на Amazon. .com и в местном магазине автозапчастей.

Я настоятельно рекомендую использовать 100% синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5w-40 в двигателе вашего автомобиля.

Что вы думаете или думаете о автомобильных маслах?


Пожалуйста, оставьте КОММЕНТАРИЙ или ВОПРОС, я отвечу как можно скорее.

Я к вашим услугам, если я могу вам чем-нибудь помочь.


До следующего раза «Безопасное вождение»

Нажмите, чтобы получить потрясающую возможность для бизнесаОбо мне

Shell Helix Ultra 5w-40 Синтетика

36 долларов.45

Защита от работы на высоких скоростях

9,6/10

Плюсы

  • Одобрено Ferrari
  • Превосходная очистка двигателя
  • Более безопасный холодный пуск
  • Предотвращает вредные отложения углерода
  • Снижает уровень шума в автомобильных двигателях

Shell Helix Ultra по сравнению с Total Quartz 9000

Shell Helix Ultra — полностью синтетическое моторное масло, которое лучше всего подходит для современных высокопроизводительных двигателей с низким уровнем выбросов.Современным автомобилям требуется моторное масло, отвечающее меняющимся требованиям, и Shell использует в Helix Ultra усовершенствованную формулу, соответствующую требованиям высокопроизводительных двигателей. Оно одобрено многими производителями высокопроизводительных автомобилей, а также является единственным моторным маслом, одобренным Ferrari.

Активная технология очистки поддерживает двигатель в чистоте, снижает уровень шума и обеспечивает стабильную мощность даже при самых длительных интервалах замены масла, рекомендованных производителем.Он обеспечивает бесшумность, маневренность и отзывчивость высокопроизводительного двигателя, а также исключительную защиту.

Total Quartz 9000 — еще одно полностью синтетическое моторное масло, которое можно использовать во всех современных бензиновых двигателях. Может использоваться в двигателях с многоклапанной технологией с каталитическими нейтрализаторами или без них. Также подходит для двигателей с турбонаддувом. BMW, Mercedes и Audi — три известных производителя автомобилей, которые одобрили это моторное масло.

Небольшие двигатели с турбонаддувом очень чувствительны к суровым условиям вождения, таким как экстремальные температуры, движение с частыми остановками и т. д.Чтобы защитить их, Total Quartz 9000 обеспечивает максимальную текучесть при низких температурах и очень прочную тонкую масляную пленку при высоких температурах, чтобы защитить двигатель от износа.

Shell Helix Ultra — моторное масло высшего уровня. Он производится из природного газа с использованием технологии Shell PurePlus. Его технология моющих присадок может активно очищать поршни вашего двигателя и обещает поддерживать чистоту двигателя ближе к заводской. Оно также обеспечивает сильное сопротивление разложению масла в течение очень длительных интервалов между заменами масла.

Благодаря непревзойденной чистоте двигателя и исключительной защите от поломок масла интервал замены масла Shell Helix Ultra может достигать 25 000 километров.

Масло Total Quartz 9000 предназначено для повышения топливной экономичности и надежности моторного масла. Он может обеспечить защиту от холодного пуска, сохраняя текучесть моторного масла. Он также обладает повышенной стойкостью к окислению и защитой от прилипания колец. В любое время года вы можете рассчитывать на то, что Total Quartz 9000 обеспечит вам термическую стабильность.

По сравнению с другими моторными маслами Total Quartz обеспечивает снижение расхода топлива на 3,1%. Кроме того, оно обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа в своей категории как в холодных, так и в жарких условиях.

Быстрое сравнение

Shell Helix Ultra

1
Тип нефти

1 Full Synthetic

8

ACEA
9001

9000

9001 9000
полная синтетика
Тип двигателя Бензин / Дизель Бензин/Дизель
Класс вязкости SAE 0W-30, 0W-40, 5W-20,5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-60, SAE 8 , 5w-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30
API SN / CF SN / CF
ACEA A3 / B3, A3 / B4 A3/B4
ILSAC GF-5 GF-5
Цена 08 3 6.45 $ за 5 литров 48 $ за 5 литров
Частота изменения масла до 25000 километров (15000 миль) до 7000 километров (4500 миль)
Используемые присадки Противоизносные присадки, Активная очищающая моющая присадка, Диспергаторы, антиоксиданты. Противоизносные присадки, диспергаторы, детергенты, антиоксиданты.

Сравнение типов масел

Shell Helix Ultra — полностью синтетическое моторное масло.Оно изготовлено из натурального масла по уникальной технологии Shell под названием PurePlus и имеет чистоту 99,5% с минимальным количеством примесей. Его противоизносные присадки могут нейтрализовать коррозионно-активные кислоты сгорания и защитить двигатель от износа лучше, чем отраслевые стандарты.

Моторные масла могут терять 20 процентов своего объема из-за испарения. Но Shell Helix разработан с превосходной формулой с низким уровнем испарения, которая обеспечивает потери при испарении менее 10 процентов. Меньшие потери на испарение означают меньший расход масла и более длительные интервалы замены масла.

Полное синтетическое масло Total Quartz 9000 обеспечивает сочетание низкотемпературной текучести и защиты от высокотемпературной нагрузки. Его замечательное сохранение текучести защищает двигатель при холодном пуске и защищает механические части при экстремально высоких температурах. Оно также обеспечивает на 35% более высокую стойкость к старению смазочного материала по сравнению с другими моторными маслами.

Сравнение присадок

Shell Helix использует противоизносные присадки для защиты двигателя. Его конечная активная моющая моющая добавка ищет.Он удаляет любые отложения, тем самым обеспечивая непревзойденную защиту от образования шлама. Диспергирующие и антиоксидантные присадки также способствуют уменьшению образования шлама.

Total Quartz 9000 имеет феноменальные моющие и диспергирующие присадки, которые сохраняют мощность и эффективность двигателя, поддерживая его в чистоте, что приводит к увеличению экономии топлива. Антиоксидантные присадки повышают стойкость базового масла к окислению, а противоизносные присадки позволяют вашему двигателю работать как новому.

Влияние на работу двигателя

Работа каталитического нейтрализатора

Shell Helix Ultra содержит большое количество фосфора.Фосфор может вызвать осаждение фосфатных отложений на поверхности каталитического нейтрализатора и повредить его, снизив эффективность преобразования. Следовательно, спираль Shell может нанести вред автомобилю с каталитическим нейтрализатором.

Total Quartz 9000 имеет низкое содержание фосфора. Он улучшает работу каталитических нейтрализаторов, предотвращая их повреждение в результате отравления. Это помогает уменьшить выбросы NOx, HC и CO из каталитического нейтрализатора.

Защита двигателя от износа

Shell Helix Ultra использует цинк и фосфор в сбалансированных пропорциях для защиты двигателя от износа.Эта комбинация цинка и фосфора называется диалкилдитиофосфатом цинка (ZDDP). Он содержит 850 частей на миллион цинка и 800 частей на миллион фосфора, которые вместе обеспечивают превосходную защиту двигателя от износа. Бор также присутствует в заметном количестве, чтобы снизить коэффициент трения в машине и дополнительно защитить ее от износа.

Total Quartz 9000 также использует добавку ZDDP для защиты от износа. Количество присутствующих цинка и фосфора составляет 713 и 623 ppm (частей на миллион) соответственно.Оно обеспечивает длительный срок службы двигателя, защищая наиболее чувствительные детали двигателя от износа.

Защита уплотнений двигателя

Shell helix ultra использует активный кондиционирующий агент Shell для защиты уплотнений двигателя от утечек и герметизации любых сломанных уплотнений, поэтому потери масла не происходят.

С другой стороны, тотал кварц не содержит кондиционеров. Обладает хорошими смазывающими свойствами, не вызывает утечек в уплотнителях двигателя, но его недостаточно для восстановления уже сломанных уплотнений в двигателе.

Уменьшение образования шлама

Shell Helix использует активную технологию очистки и обеспечивает исключительную защиту от образования шлама в двигателе. Большое количество кальция и магния, присутствующих в качестве моющих присадок, обещает сохранить двигатель чистым, как новый.

Total Quartz содержит 1120 частей на миллион кальция и 711 частей на миллион, что обеспечивает наилучшую возможную защиту от образования шлама как при низких, так и при высоких температурах.

Частота замены масла

Что касается частоты замены масла, мы пришли к выводу, что Shell Helix обеспечивает лучшую производительность по сравнению с Total Quartz.Shell Helix ultra обеспечивает интервал замены масла до 25000 километров (15000 миль), тогда как Total Quartz 9000 обеспечивает интервал замены масла до 7000 километров (4500 миль).

Защита от выгорания масла

Испарение моторного масла может привести к более быстрому выгоранию масла, поскольку при испарении легких элементов моторного масла вязкость масла становится густой. Более густое моторное масло заставляет двигатель работать с большей нагрузкой и вызывает ряд проблем, таких как снижение производительности, выход масла из строя и т. д.Shell Helix ultra обеспечивает превосходную защиту от выгорания масла. В нем используется формула с низкими потерями при испарении, чтобы уменьшить потери масла из-за испарения до уровня менее 10 процентов.

Total Quartz 9000 не имеет формулы для предотвращения потери масла из-за испарения. Однако оно обладает хорошими смазывающими свойствами, поддерживая трение между поршневыми кольцами и предотвращая их износ при высоких и низких температурах, поскольку изношенные поршневые кольца могут привести к быстрому выгоранию масла.

Экономия топлива

Спираль Shell обеспечивает чистоту двигателя и защищает от образования шлама.Чистый двигатель работает намного эффективнее по сравнению с грязным. Повышение эффективности двигателя приводит к увеличению экономии топлива.

Total Quartz эффективно очищает двигатель и обеспечивает хорошую смазку, уменьшая тем самым трение между частями двигателя. Чем меньше трение между частями машины, тем меньше энергии тратится впустую, что приводит к увеличению экономии топлива. Total Quartz предлагает снижение расхода топлива на 3,1 процента по сравнению с отраслевыми стандартами.

Сравнение вязкости

Shell helix ultra выпускается в четырех классах вязкости: SAE 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-60, тогда как Total Quartz 9000 выпускается в трех классах вязкости: SAE 0W-20, 0W-16, 5W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить наилучший класс вязкости в соответствии с вашим двигателем и условиями окружающей среды.

Сравнение стоимости

Ниже приведены цены обоих моторных масел:

  • Shell Helix ultra стоит 36,45$ за 5-литровую бутылку.
  • Тотал кварц 9000 стоит 48$ за 5-литровую бутылку.

Заключение

Shell helix ultra обеспечивает феноменальную очистку двигателя и отличную стойкость к выгоранию масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.