Материал для ремней безопасности: Лента ремня безопасности

Содержание

Прочный ремень безопасности материал для множества целей

О продукте и поставщиках:
Будь то для спорта, например, альпинизма, для использования в промышленных целях или для оборудования, найдите идеальный вариант. ремень безопасности материал на Alibaba.com .. ремень безопасности материал - это прочные веревки, которые могут быть сделаны из хлопка, нейлона, полипропилена или других тканей. Они обычно используются в коммерческих целях для изготовления ремней безопасности, таких как ремни безопасности, поводки и седла для животных, а также для багажа. ремень безопасности материал также широко используются в экстремальных видах спорта, кемпингах и походах. 

предлагает Alibaba.com. ремень безопасности материал надежных брендов, которые гарантируют, что продукты не уступают дорогу и безупречно выполняют свои функции. ремень безопасности материал доступны как в плоском, так и в трубчатом исполнении. У каждого из них есть уникальные преимущества. Плоские варианты подходят для пришивания к другим материалам, будь то трубчатые более гибкие и менее подверженные износу. ремень безопасности материал можно использовать даже в суровых условиях и при влажности, поскольку они не носить эти вещи.

ремень безопасности материал доступны в различных цветах и стилях. Поскольку они используются для разных целей, они бывают разных видов и цветов, подходящих для каждого. ремень безопасности материал также бывают разной толщины и могут иметь дополнительные украшения, украшения и дополнения для придания стиля а также функциональность .. ремень безопасности материал очень полезны для потребителей, предприятий и поставщиков.

Выберите качество. ремень безопасности материал с Alibaba.com и оцените разницу в эффективности. Эти замечательные предметы идеально подходят для. ремень безопасности материал поставщиков, которые хотят пополнить запасы. Выберите их и воспользуйтесь привлекательными скидками.

Устройство и виды ремней безопасности

Сейчас автомобили комплектуются значительным количеством систем и средств безопасности. Направлены они на предотвращение потери контроля на авто во время нештатных ситуаций (активные системы) и максимально возможное снижение травмирования пассажиров при ДТП (пассивные средства).

Начиналось же все с ремней безопасности, которые «перекочевали» на автотранспорт с авиации. Первые прототипы ремней появились практически с началом самой автомобильной эры. В 1903 году была предложена первая версия такой системы безопасности на авто, но тогда она не прижилась. Более активно ими стали интересоваться в 50-х годах прошлого века. Причем поначалу ремни предлагались только в качестве опции и лишь немного спустя – как штатное оборудование.

Стоит отметить, что в одно время конструкторы пытались заменить ремни на другую систему – подушки безопасности. Но впоследствии оказалось, что от самостоятельного использования подушек толку мало, а вот в сочетании с ремнями они достаточно серьезно повышают безопасность.

Краш-тест автомобиля

В общем, ремни безопасности – одно из самых «старых», но при этом эффективных средств предотвращения травмирования, то есть они относятся к пассивной системе.

Составные части, используемые в конструкции

Основным элементом этого средства является лента, изготовленная из волокон полиэстера. Этот материал отличается высокими показателями на разрыв и способна выдерживать громадные нагрузки. Из этой ленты формируется лямка, которая удерживает водителя в определенном положении и не дает телу податься вперед при фронтальном столкновении. Это в свою очередь исключает вылет пассажира из авто, столкновение с лобовым стеклом, рулем, передней панелью.

Помимо этого, устройство ремня безопасности современных моделей включает в себя еще ряд элементов:

  • регулируемые и нерегулируемые точки крепления ремня;
  • замок;
  • инерционные катушки;
  • ограничители;
  • преднатяжители.

Но все эти элементы появились в конструкции ремня безопасности не сразу. История этих средств очень обширна, о чем говорит немалое количество существующих видов.

Виды и их особенности

При этом разница между разными видами сводится только к количеству точек крепления. Но от этого параметра достаточно сильно зависит травмобезопасность.

В целом, ремни безопасности по количеству точек крепления делятся на:

  • двух-;
  • трех-;
  • четырех-;
  • пяти-;
  • шеститочечные.

Отметим, что помимо травмобезопасности ремней учитывается также и удобство их пользования, поэтому не всегда большее количество точек – лучший вариант.

Двухточечные ремни

Двухточечные – первый вариант, который массово стал использоваться на авто. Но этот тип – самый малоэффективный в плане безопасности.


На автотранспорте применялось две вариации – поясной и грудной. В первом случае ремень проходил поперечно сиденью в поясной зоне. Одна из точек крепления находилась возле порога или внизу на боковой стойке, вторая же устанавливалась между сиденьями на центральном тоннеле, и она включала в себя замок.

Этот вариант плох тем, что лямка удерживала только нижнюю часть туловища, а верхняя же в случае удара из-за инерции сильно подавалась вперед, то есть травмы от ударов о переднюю панель и руль были гарантированы.

Грудной вариант двухточечного ремня проходил диагонально по грудной клетке. Такую укладку лямки обеспечивало верхнее расположение точки крепления на боковой стойке. Крепежная точка с замком оставалась на прежнем месте – между сиденьями. В этом варианте верхняя часть туловища при ДТП удерживалась, но из-за отсутствия нижней фиксации существовала вероятность «подныривания» тела под ремень, что опять же наносило серьезные травмы.

Трехточечный тип

Ремни безопасности с тремя точками крепления – один из самых оптимальных вариантов для использования, поскольку они обеспечивают должную фиксацию тела и достаточно удобны в пользовании.

Фиксация лямки в этом типе осуществляется в трех точках – верхней и нижней на боковой стойке и с замком – на центральном тоннеле.

Одна из точек на стойке – концевая для лямки (к ней крепиться конец), вторая же оснащается катушкой для сматывания ремня. Что касается язычка, которым ремень фиксируется в замке, то он – подвижен и может перемещаться вдоль лямки.

После протяжки лямки и фиксации ее в замке, одна часть ее располагается диагонально и проходит по грудной клетке, а вторая – поперечно в поясничной зоне. То есть, трехточечный тип совмещает в себе одновременно оба варианта двухточечной версии.

Такое расположение ленты обеспечивает удержание верхней части тела и исключает вероятность «подныривания». Также он удобен в использовании, поскольку для укладки достаточно лишь потянуть ремень и зафиксировать его только в одной точке – с замком.

Конструкция с четырьмя точками

Ремни с четырьмя точками крепления используется по большей части на спортивных автомобилях. Распространение на массовых моделях они не получили из-за неудобства использования.

Примечательно, что точки крепления в этом варианте могут быть разными. Один из вариантов – две вертикальные лямки со статичным неразъемным креплением и одна разъединяющаяся – в поясничной зоне. Особенность этой версии заключается в том, что вертикальные ремни крепятся не к элементам кузова, а непосредственно к сиденью.


Неудобство посадки заключено в том, что сначала необходимо накинуть на плечи вертикальные ленты (по типу надевания рюкзака), а после протянуть и зафиксировать поясничный ремень.

Второй вариант отличается тем, что вертикальные лямки – не статичны и могут отсоединяться. Но для этого на их концах имеются фиксирующие язычки и устанавливаются они на специальный дополнительный замок, расположенный на поясничном ремне.

Пяти- и шеститочечные виды

Пятиточечный вариант также применяется на спортивных авто. Дополнительно она нашел применение в детских автокреслах. По сути, этот тот же самый четырехточечный ремень, но у него имеется еще одна лямка. Тянется она снизу сиденья, укладывается между ног и фиксируется в замке, который используется для крепления вертикальных ремней.

Этот вариант обеспечивает надежное удержание тела и улучшенное распределение нагрузки по ремню.


Отличие шеститочечного вида заключается в том, что снизу сиденья у него идет не один, а два ремня. Фиксация тела в пяти- и шеститочечных типах ремней безопасности – очень надежная, что снижает вероятность получения травм. Но вместе с тем, они очень неудобны, поскольку пассажиру приходится сначала протянуть поясничную лямку, затем зафиксировать вертикальные, а после еще и закрепить один или два нижних. Поэтому такие типы ремней на моделях массового производства не используются.

Составные элементы и их назначение

Отметим, что не все составляющие могут входить в конструкцию средств безопасности на тех или иных моделях.

Крепеж

Начнем с точек крепления. Зачастую они устанавливаются на элементах кузова. Обусловлено это тем, что тело человека в момент инерционного смещения вперед создает значительную нагрузку на ремень. В случае использования точки крепления, вмонтированной в сиденье, из-за сильной нагрузки конструкция может не выдержать, и спинка подастся вместе с телом. В случае с креплением к кузову, то этого не произойдет.


Но в устройствах с четырьмя и более точками, некоторые из них все же монтируются в сиденье (вертикальных лямок). При этом отметим, что и конструкция сидений в спортивных авто – значительно жестче и рассчитана на восприятие сильных нагрузок, поэтому и допускается установка в них креплений. А вот что касается крепежа поясничной лямки, то она фиксируется к кузову.

Теперь по поводу удобства точек крепления (касается верхних). Ремни, вмонтированные в сиденье – удобны, поскольку они выходят над плечами. А вот точки на стойке могут вызвать дискомфорт. При высоком ее положении у людей низкого роста диагональная часть ремня будет проходить практически по шее, что не только неудобно, но и небезопасно. А для высоких людей низкое положение верхней точки обеспечит прохождение ремня ниже плеча, что стеснит движения руки. Поэтому верхние точки крепления на стойках производители делают регулируемыми. На крепежах, расположенных на сиденьях регулировка не требуется.

Замок

Замок обеспечивает разъемную точку крепежа. Она и обеспечивает удобство укладки лямок. Работа замка очень проста – на язычке, расположенном на ремне проделывается отверстие, а в замке используется штифт. При установке язычка штифт заходит в отверстие, тем самым обеспечивается надежная фиксация. Для разъединения необходимо лишь нажать на специальную клавишу замка, чтобы втянуть штифт и высвободить язычок.

Инерционные катушки

Эффективность ремней во многом зависит в правильном их натяжении. Ранее для этого необходимо было регулировать длину лямок «под себя» специальными петлями. Это особо не доставляло проблем водителю, поскольку ему достаточно было раз отрегулировать ремень. А вот пассажирам с разной комплекцией приходилось каждый раз проводить регулировку.

Механизм инерционной катушки

Эта проблема отпала с появлением инерционных катушек. Она обеспечивала автоматическое сматывание ленты, чтобы он не мешал. Вытянуть же его обратно можно только плавным движением. Резко размотать лямку при такой катушке не получиться, поскольку механизм при быстром разматывании блокирует ее.

Использование инерционной катушки решило сразу несколько проблемы – при отстегивании лента сама сматывается, что очень удобно. Также катушка самостоятельно регулирует натяжку, выбирая лишнюю часть ремня. Еще одно положительное качество – блокировка катушки при резком разматывании. Она не дает размотаться ремню, поэтому он «ловит» тело, не давая ему сильно уйти вперед. Но есть и негативное качество – она блокируется не сразу, и длина ремня все же немного увеличивается, из-за чего туловище успевает набрать небольшое ускорение. А это повышает вероятность травмирования.

Ограничители

Ограничители позволяют немного увеличить длину ремня, но плавно. Суть вот в чем, тело при инерционном отклонении испытывает значительные перегрузки. Если его резко остановить, что и делает ремень, то возможно получение травмы. Но если лямка немного будет увеличивать свою длину, то это позволит частично погасить энергию и повысить травмобезопасность.

Торсион катушки

Ограничитель представляет собой торсион, который выступает в роли оси для катушки. При столкновении катушка блокирует разматывание ремня, тело упирается в ремень, что создает нагрузку на ленту. При достижении определенного усилия на лямке, торсион начинает скручиваться, проворачивая катушку и отматывая ремень. Из-за этого и происходит плавное гашение усилия на ремне. Стоит отметить, что тоже самое делает и сама лямка. Полиэстеровая лента может немного растягиваться при создании значительной нагрузки на нее.

Преднатяжители

Преднатяжители появились на авто совсем недавно, но роль их значительна. Как уже отмечено, катушка блокируется не сразу, поэтому тело все же получает ускорение. Чтобы этого не допустить и применяются преднатяжители, которые натягивают ремень еще до того, как тело начинает инерционное движение. То есть он предотвращает получение ускорения. Эти устройства работают на опережение и для этого используются датчики удара, применяемые в конструкции подушек безопасности.

Работают преднатяжители так: в момент удара при столкновении датчики регистрируют его и подают сигнал на блок управления. Тот в свою очередь задействует исполнительные механизмы, и они мгновенно натягивают ленту, исключая даже малейшее смещение тела вперед. Преднатяжители бывают двух типов – пиропатронные и электроприводные.

Электрический преднатяжитель

Как все работает?

Напоследок рассмотрим полный принцип работы ремней безопасности в современных авто. За пример возьмем механизмы трехточечного типа, поскольку они – самые распространенные.

Итак, водитель садится в авто и плавно вытягивает ленту, пока длины его не будет достаточно, чтобы установить и зафиксировать язычок в замке. После этого инерционная катушка выберет излишки, но не полностью, чтобы не сковывать движения водителя. Если устройство безопасности оснащено преднатяжителем, то на этом функция катушки завершена.

В момент столкновения датчики регистрируют удар и задействуют преднатяжители, из-за чего лямка натягивается. По мере возрастания усилия в работу вступает торсион, постепенно повышая длину лямки, чтобы погасить усилие. Дополнительно вытягивается и сам ремень.

Если преднатяжителей нет, то функцию удержания тела выполняет катушка. Резкое ускорение тела приводит к блокированию катушки и лямки «ловят» тело. Далее уже задействуется торсион.

Новые наработки

Разработки для улучшения этого средства безопасности ведутся постоянно. Последним новшеством, массово задействованным на авто, стали преднатяжители. Но они — не последняя технология.

Уже разрабатываются ленты, которые действуют еще и как подушки. Суть сводится к тому, что при ударе она наполняется газом, благодаря чему площадь контакта тела с лямкой увеличивается, что способствует лучшему распределению нагрузки и снижению травмирования.

Также развивают электронную самоадаптирующуюся систему преднатяжителя, в зависимости от пользования и вытягивания лямки она определяет, по заданным алгоритмам, вес пассажира и соответственно необходимое усилие для его удержания в момент аварии.

Какие бывают ремни безопасности и каковы их особенности

В автомобиле для предотвращения или облегчения травм человека, получаемых в результате столкновения с жесткими элементами интерьера, служат ремни безопасности. Они также помогают избежать выброс из автомобиля человека во время аварии, а также обеспечивают правильное положение пассажира в случаях, когда срабатывает подушка безопасности.

Во время экстренного торможения за счет особой конструкции ремни безопасности растягиваются, что приводит к поглощению энергии. Благодаря этому разница между скоростями тела пассажира и салона уменьшается, а нагрузка на тело человека перераспределяется.

Вместе с подушками безопасности ремни составляют единую систему для уменьшения силы воздействия на тело человека при аварии, обеспечивающую поглощение энергии удара и уменьшение скорости.

Устройство ремня безопасности автомобиля

Конструкция ремней безопасности одновременно проста и надежна. Она включает лямки, болты крепления, замок и втягивающее устройство. Для изготовления лямок используются различные синтетические материалы, которые влияют на прочность.

Многие устаревающие модели автомобилей оснащены инерционным механизмом, за счет которого ремень может медленно вытягиваться на необходимую длину из катушки, что обеспечивает водителю свободу движений. В случае столкновения ремень резко вытягивается, что приводит к срабатыванию фиксатора, блокирующего катушку от дальнейшего разматывания. У данного механизма есть существенный недостаток. Если из-за объемной зимней одежды между телом человека и ремнем образуется большое пространство, то эффективность инерционного механизма сильно снижается, что может стать причиной серьезной травмы.

О типах подушек безопасности и особенностях их срабатывания можно узнать из этого материала.

Как сделать скандинавский свет для своего автомобиля – смотрите здесь.

Более совершенная конструкция ремней с преднатяжителями появилась совсем недавно. Автомобили, оборудованные преднатяжителями, наиболее безопасны. Тело пассажира во время аварии плотно прижимается к сиденью. В первых преднатяжителях использовались пиротехнические патроны, но с развитием технологии в новейших моделях автомобилей их все чаще заменяют электроприводами. Такие преднатяжители срабатывают бесшумно. К тому же в отличие от пиропатронов они многоразовые. Производители нередко совмещают эти два вида преднатяжителей в одном механизме ремней безопасности. В этом случае решение о том, какой из них использовать, принимается электроникой на основе данных датчиков, которыми оборудована машина.

Виды ремней безопасности в машину

Автомобильные ремни безопасности по типам крепления бывают:

  • двухточечные;
  • трехточечные;
  • четырехточечные.

Для гоночных болидов разработаны усиленные пяти- и шеститочечные ремни, но в серийных автомобилях они не нашли пока применения из-за трудностей установки.

Существует еще деление ремней безопасности по принципам срабатывания. Выделяют следующие виды:

  • статические;
  • динамические;
  • опережающие.

Плюсы и минусы разных ремней безопасности

Двухточечные ремни безопасности пока еще можно встретить на заднем сидении некоторых автомобилей. Ими оборудовались устаревшие российские модели машин. Встречаются как поясные, так и плечевые варианты таких ремней.

Поясные выглядят как страховочные ремни в креслах самолетов. Они не стесняют движений, но могут стать причиной тяжелых травм позвоночника и даже привести к параличу.

Плечевые закрепляются диагонально. Верхняя точка располагается на центральной стойке боковой части салона. Нижняя представляет собой замок, установленный между пассажирским и водительским сидениями. Такой вид ремней недостаточно надежен, так как человек может «вынырнуть» из него при аварии.

Трехточечные ремни безопасности устанавливаются практически на всех современных автомобилях. V-образная диагонально-поясная конструкция способствует равномерному распределению энергии инерционного движения между частями торса.

Четырехточечными ремнями безопасности оборудуются спортивные модели авто, сидения которых имеют четыре точки крепления. Вместе с пяти- и шеститочечными они представляют группу наиболее надежных ремней безопасности, но не могут быть установлены на обычные автомобили из-за конструктивных особенностей.

О пятиточечных ремнях безопасности можно узнать из этого видео:

Статические ремни безопасности не устанавливаются на современные модели автомобилей. Широкая лямка, составляющая основу такого ремня, представляет собой кусок синтетической ленты определенной длины, которая регулируется вручную. Такая конструкция не отвечает современным требованиям безопасности.

Динамические ремни безопасности оснащены специальным механизмом, который равномерно удлиняет их или сматывает при плавных движениях пассажира. При резком рывке происходит фиксация ремня, за счет чего тело человека плотно удерживается в сидении.

Механизм опережающих ремней тесно связан и работает в комплексе со всеми остальными системами безопасности машины. Электроника, которой оборудован автомобиль, на основании показаний датчиков заранее подтягивает страховочные ремни и надежно фиксирует их при возникновении опасных ситуаций. Если машина успешно минует опасность, ремни возвращаются в обычный режим работы. Этим наиболее передовым и надежным на сегодняшний день механизмом оснащаются самые современные автомобили.
Не знаете, нужно ли пристегиваться на заднем сидении? Тогда это видео для вас:

Вместо итога: пристегиваться или нет?

По статистике риск фатального исхода или получения серьезных увечий, если человек не пользуется ремнем безопасности, при лобовом столкновении возрастает в 2,5 раза, в случае бокового удара — в 1,8 раз, а при опрокидывании машины — в 5 раз.

Тело человека, не зафиксированное ремнями безопасности, бесконтрольно перемещается по салону. Это может причинить ущерб здоровью не только самому человеку, но и всем остальным пассажирам. Надеяться на одни только подушки безопасности не стоит. Система пассивной защиты автомобиля эффективна лишь в комплексе, когда срабатывают подушки безопасности, а тело пассажира надежно фиксируется в сидении ремнями.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Ремень безопасности: устройство,виды,предназначение,фото.

Сейчас автомобили комплектуются значительным количеством систем и средств безопасности. Направлены они на предотвращение потери контроля на авто во время нештатных ситуаций (активные системы) и максимально возможное снижение травмирования пассажиров при ДТП (пассивные средства).

Начиналось же все с ремней безопасности, которые «перекочевали» на автотранспорт с авиации. Первые прототипы ремней появились практически с началом самой автомобильной эры. В 1903 году была предложена первая версия такой системы безопасности на авто, но тогда она не прижилась. Более активно ими стали интересоваться в 50-х годах прошлого века. Причем поначалу ремни предлагались только в качестве опции и лишь немного спустя – как штатное оборудование.

Стоит отметить, что в одно время конструкторы пытались заменить ремни на другую систему – подушки безопасности. Но впоследствии оказалось, что от самостоятельного использования подушек толку мало, а вот в сочетании с ремнями они достаточно серьезно повышают безопасность.

В общем, ремни безопасности – одно из самых «старых», но при этом эффективных средств предотвращения травмирования, то есть они относятся к пассивной системе.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Основная конструкция ремня безопасности состоит из:

  • лямок;
  • замка;
  • болтов крепления;
  • втягивающего устройства.

Для производства лямок чаще всего служит синтетический материал. Главное к нему требование – высокий уровень прочности. Втягивающее устройство ремня безопасности работает на основе храпового механизма. Аварийная блокировка происходит за счёт чувствительного элемента.

Основой чувствительного элемента является простой металлический шарик. Когда он смещается, катушка фиксируется системой рычажков. В некоторых конструкциях вместо шарика используется маятник.

Отдельно нужно рассказать о системе, отвечающей за постепенное натяжение ленты. Это происходит благодаря маховику. Он установлен на оси катушки. Это небольшой диск, который обеспечивает плавность процесса. Но если происходит авария, образуется рывок, из-за которого диску приходится преодолевать силу трения. Параллельно возникает давление на винтовую поверхность.

Внимание!В результате описанных выше действий диск смещается и происходит блокировка храповика.

Устройство ремня безопасности позволяет обеспечить безопасность пассажиров во время столкновений. Но даже у них есть определённый предел эффективности. На скорости более 200 километров в час от ремней будет мало пользы.

 

Болты в устройстве ремней безопасности отвечают за надёжное крепление всей конструкции во время езды. Они делаются из твёрдого сплава, способного выдержать серьёзные нагрузки. Причём крепятся они к каркасу автомобиля, чтобы обеспечить максимальную надёжность.

Спасают ли ремни безопасности?

«Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности. Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды».

Каждый раз, перечитывая эти строки из книги известного французского эксперта по безопасности движения Кристиана Жерондо (Christian Gerondeau) «La Mort Inutile», мы ловим себя на мысли, что этого кошмара вполне можно избежать, если воспользоваться примитивным, в сущности, приспособлением — ремнем безопасности. Идея таких ремней далеко не нова. Первый патент на подобное приспособление был выдан в США еще в 1885 г. Спустя 15 лет ремни были опробованы на одном из аэропланов американских ВВС. В Старом Свете конструкторы также работали над решением этой проблемы. В 1909 г. в Англии было создано уникальное устройство, состоявшее из спиральной пружины большого диаметра и лямок. Назначение устройства — удерживать пассажира на автомобильном сиденье. В начале 20-х годов ремнями безопасности начали оборудовать гоночные автомобили. Казалось, что до повсеместного их распространения остался всего один шаг, ведь многое из того, что начинало использоваться на спортивных автомобилях, в скором времени появлялось и на серийных. Привязных ремней это не коснулось. Чтобы перекочевать на серийные машины, им потребовалось аж три десятка лет, ибо только в 50-е годы ими стали оснащаться отдельные модели авто из америки и Швеции.

Виды ремней безопасности в машину

Автомобильные ремни безопасности по типам крепления бывают:

  • двухточечные;
  • трехточечные;
  • четырехточечные.

Для гоночных болидов разработаны усиленные пяти- и шеститочечные ремни, но в серийных автомобилях они не нашли пока применения из-за трудностей установки.

Существует еще деление ремней безопасности по принципам срабатывания. Выделяют следующие виды:

  • статические;
  • динамические;
  • опережающие.

Плюсы и минусы разных ремней безопасности

Двухточечные ремни безопасности пока еще можно встретить на заднем сидении некоторых автомобилей. Ими оборудовались устаревшие российские модели машин. Встречаются как поясные, так и плечевые варианты таких ремней.

Поясные выглядят как страховочные ремни в креслах самолетов. Они не стесняют движений, но могут стать причиной тяжелых травм позвоночника и даже привести к параличу.

Плечевые закрепляются диагонально. Верхняя точка располагается на центральной стойке боковой части салона. Нижняя представляет собой замок, установленный между пассажирским и водительским сидениями. Такой вид ремней недостаточно надежен, так как человек может «вынырнуть» из него при аварии.

Трехточечные ремни безопасности устанавливаются практически на всех современных автомобилях. V-образная диагонально-поясная конструкция способствует равномерному распределению энергии инерционного движения между частями торса.

Четырехточечными ремнями безопасности оборудуются спортивные модели авто, сидения которых имеют четыре точки крепления. Вместе с пяти- и шеститочечными они представляют группу наиболее надежных ремней безопасности, но не могут быть установлены на обычные автомобили из-за конструктивных особенностей.

Статические ремни безопасности не устанавливаются на современные модели автомобилей. Широкая лямка, составляющая основу такого ремня, представляет собой кусок синтетической ленты определенной длины, которая регулируется вручную. Такая конструкция не отвечает современным требованиям безопасности.

Динамические ремни безопасности оснащены специальным механизмом, который равномерно удлиняет их или сматывает при плавных движениях пассажира. При резком рывке происходит фиксация ремня, за счет чего тело человека плотно удерживается в сидении.

Механизм опережающих ремней тесно связан и работает в комплексе со всеми остальными системами безопасности машины. Электроника, которой оборудован автомобиль, на основании показаний датчиков заранее подтягивает страховочные ремни и надежно фиксирует их при возникновении опасных ситуаций. Если машина успешно минует опасность, ремни возвращаются в обычный режим работы. Этим наиболее передовым и надежным на сегодняшний день механизмом оснащаются самые современные автомобили.

Составные элементы и их назначение

Отметим, что не все составляющие могут входить в конструкцию средств безопасности на тех или иных моделях.

Крепеж

Начнем с точек крепления. Зачастую они устанавливаются на элементах кузова. Обусловлено это тем, что тело человека в момент инерционного смещения вперед создает значительную нагрузку на ремень. В случае использования точки крепления, вмонтированной в сиденье, из-за сильной нагрузки конструкция может не выдержать, и спинка подастся вместе с телом. В случае с креплением к кузову, то этого не произойдет.


Но в устройствах с четырьмя и более точками, некоторые из них все же монтируются в сиденье (вертикальных лямок). При этом отметим, что и конструкция сидений в спортивных авто – значительно жестче и рассчитана на восприятие сильных нагрузок, поэтому и допускается установка в них креплений. А вот что касается крепежа поясничной лямки, то она фиксируется к кузову.

Теперь по поводу удобства точек крепления (касается верхних). Ремни, вмонтированные в сиденье – удобны, поскольку они выходят над плечами. А вот точки на стойке могут вызвать дискомфорт. При высоком ее положении у людей низкого роста диагональная часть ремня будет проходить практически по шее, что не только неудобно, но и небезопасно. А для высоких людей низкое положение верхней точки обеспечит прохождение ремня ниже плеча, что стеснит движения руки. Поэтому верхние точки крепления на стойках производители делают регулируемыми. На крепежах, расположенных на сиденьях регулировка не требуется.

Замок

Замок обеспечивает разъемную точку крепежа. Она и обеспечивает удобство укладки лямок. Работа замка очень проста – на язычке, расположенном на ремне проделывается отверстие, а в замке используется штифт. При установке язычка штифт заходит в отверстие, тем самым обеспечивается надежная фиксация. Для разъединения необходимо лишь нажать на специальную клавишу замка, чтобы втянуть штифт и высвободить язычок.

Инерционные катушки

Эффективность ремней во многом зависит в правильном их натяжении. Ранее для этого необходимо было регулировать длину лямок «под себя» специальными петлями. Это особо не доставляло проблем водителю, поскольку ему достаточно было раз отрегулировать ремень. А вот пассажирам с разной комплекцией приходилось каждый раз проводить регулировку.

Механизм инерционной катушки

Эта проблема отпала с появлением инерционных катушек. Она обеспечивала автоматическое сматывание ленты, чтобы он не мешал. Вытянуть же его обратно можно только плавным движением. Резко размотать лямку при такой катушке не получиться, поскольку механизм при быстром разматывании блокирует ее.

Использование инерционной катушки решило сразу несколько проблемы – при отстегивании лента сама сматывается, что очень удобно. Также катушка самостоятельно регулирует натяжку, выбирая лишнюю часть ремня. Еще одно положительное качество – блокировка катушки при резком разматывании. Она не дает размотаться ремню, поэтому он «ловит» тело, не давая ему сильно уйти вперед. Но есть и негативное качество – она блокируется не сразу, и длина ремня все же немного увеличивается, из-за чего туловище успевает набрать небольшое ускорение. А это повышает вероятность травмирования.

Ограничители

Ограничители позволяют немного увеличить длину ремня, но плавно. Суть вот в чем, тело при инерционном отклонении испытывает значительные перегрузки. Если его резко остановить, что и делает ремень, то возможно получение травмы. Но если лямка немного будет увеличивать свою длину, то это позволит частично погасить энергию и повысить травмобезопасность.

Торсион катушки

Ограничитель представляет собой торсион, который выступает в роли оси для катушки. При столкновении катушка блокирует разматывание ремня, тело упирается в ремень, что создает нагрузку на ленту. При достижении определенного усилия на лямке, торсион начинает скручиваться, проворачивая катушку и отматывая ремень. Из-за этого и происходит плавное гашение усилия на ремне. Стоит отметить, что тоже самое делает и сама лямка. Полиэстеровая лента может немного растягиваться при создании значительной нагрузки на нее.

Преднатяжители

Преднатяжители появились на авто совсем недавно, но роль их значительна. Как уже отмечено, катушка блокируется не сразу, поэтому тело все же получает ускорение. Чтобы этого не допустить и применяются преднатяжители, которые натягивают ремень еще до того, как тело начинает инерционное движение. То есть он предотвращает получение ускорения. Эти устройства работают на опережение и для этого используются датчики удара, применяемые в конструкции подушек безопасности.

Работают преднатяжители так: в момент удара при столкновении датчики регистрируют его и подают сигнал на блок управления. Тот в свою очередь задействует исполнительные механизмы, и они мгновенно натягивают ленту, исключая даже малейшее смещение тела вперед. Преднатяжители бывают двух типов – пиропатронные и электроприводные.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Датчик кислорода:назначение,виды,устройство,фото,принцип работы
  • Абсолютно новый Mercedes-Benz GLA: все, что нужно знать
  • Мазда cx9 2020: комплектации,цены,фото,характеристики,обзор,описание
  • Коллекция автомобилей Пабло Эскобара
  • Опель астра h: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео.
  • 5 лучших гонщиков Формулы-1 всех времен
  • Музей БМВ — один из самых посещаемых музеев Мюнхена
  • Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
  • 2016 порше 911 2dr targa 4 GTS — характеристики интерьер
  • Ауди а 9: обзор,описание,характеристики,фото,видео,цена,дизайн
  • Как сделать ремонт ходовой части
  • 12 сумасшедших салонов автомобилей
  • Можно ли обгонять поливальную машину и будет ли за это штраф?
  • ГАЗ-21 на основе от Mercedes-Benz
  • PORSCHE Cayenne II,PORSCHE Cayenne I — Технические характеристики, отзывы, информация
  • BMW: Топ-7 самых дорогих марок и моделей
  • Фольксваген Тигуан 2019 года:описание,обзор,характеристики,фото
  • Какой будет штраф за отсутствие полиса ОСАГО в 2018 году
  • Муфта сцепления: назначение,виды,неисправности,фото,видео.
  • Мазда cx-4 2020: комплектации,цены,фото,характеристики,начало продаж
  • Опель кадет: история,отзывы,фото,видео
  • Порше кайман: описание,технические характеристики,история,фото,видео.
  • Американский концерн GMC анонсировал электрический пикап Hummer EV,суммарной мощностью 1000 лошадиных сил
  • Тест-драйв Audi A4 Allroad 2.0 TDI S-tronic
  • 2017 Audi S3: обзор,описание,характеристики,цена,дата выпуска,фото,видео.
  • Skoda scala 2020 года в новом облике
  • Типичные неисправности механических коробок передач
  • История создания первого автомобиля

Тесьма ремня безопасности (полиэстер и нейлон)

Наши сверхпрочные ремни безопасности здесь, в Strapworks, разработаны с учетом непоколебимой безопасности и долговечности. В нашем ассортименте ремней безопасности есть как нейлоновые, так и полиэфирные ремни десятков красивых цветов, чтобы удовлетворить ваши уникальные стилистические предпочтения. Если выцветание или бегство вызывает беспокойство, также доступна ткань из безопасного по цвету полиэстера. Вся наша лямка продается на ногах, поэтому вы можете заказать столько, сколько вам нужно.Наш большой выбор ремней безопасности также включает несколько вариантов ширины, идеально подходящих для изготовления ремней для кресел, ремней для каноэ, ремней безопасности, ремней безопасности на заказ и всего, что между ними. Ниже вы найдете изображения и ссылки на наши изделия из полиэстера и нейлона. Подберите идеальный материал, размер и цвет ремня безопасности и закажите у нас сегодня!

  • Примечание: лямки длиной более 30 футов могут содержать стыки. Если вы не хотите получать стыки длиной более 30 футов, укажите это в «примечаниях к заказу».
  • Вся лямка продается пешком.
  • Не все цвета доступны с любой шириной.

Тесьма ремня безопасности из полиэстера

Наши ленты из полиэстера — популярный выбор для тех, кому нужна превосходная прочность и небольшое растяжение. Лента имеет толщину от 0,035 до 0,040 дюйма и имеет предел прочности на разрыв от 3000 до 6000 фунтов в зависимости от ширины. Более широкая лямка использует больше материала и имеет более высокую прочность на разрыв.Тесьма из полиэстера доступна шириной от 1 до 2 дюймов и доступна в 12 ярких цветах на ваш выбор, хотя не все цвета могут быть доступны для всех размеров. В дополнение к своей превосходной прочности, за полиэфирной лентой легко ухаживать, и при необходимости ее можно очищать от пятен. Он также влагостойкий и может использоваться как в помещении, так и на улице. Нужен целый рулон? Рулоны ремня безопасности здесь, в Strapworks, имеют длину 75, 300 или 600 футов, в зависимости от выбранного размера.

Нейлоновая лямка ремня безопасности

Если ценность высока в вашем списке приоритетов, подумайте о нейлоновой лямке ремня безопасности.Наши легкие нейлоновые ремни безопасности имеют толщину 0,050 дюйма и ширину 1 дюйм. Материал ремня безопасности имеет предел прочности на разрыв 3000 фунтов и температуру плавления 480 ° F. В одном рулоне содержится около 300 футов материала, а лямки продаются отдельно. У нас есть три цвета нейлоновых ремней безопасности на выбор. Нейлоновая тесьма устойчива к влаге, плесени и гниению, что обеспечивает максимальную эффективность всех элементов. Обратите внимание, что нейлоновая тесьма может немного растягиваться при использовании.

(Обратите внимание, что лямки длиной более 30 футов могут содержать стыки.Если вы не хотите получать стыки для вашего заказа длиной 30 футов или более, укажите это в разделе «Примечания к заказу» при оформлении заказа. Для других конкретных запросов клиентов или вопросов о наших ремнях и ремнях безопасности для продажи, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по [email protected] По общим вопросам обращайтесь к нам по адресу [email protected])

Ремень безопасности производственного назначения

Ремень безопасности

Первоначально произведено, чтобы соответствовать или превосходить высокие стандарты безопасности, установленные для автомобильных удерживающих устройств: излишки ремня безопасности — лучшее соотношение цены и качества из доступных ремней.Почти все наши ремни безопасности имеют растяжение 2 дюйма, 6000 фунтов, 100% полиэфирные ленты, устойчивы к ультрафиолетовому излучению и не дают усадки, гниения, образования плесени или плесени. Ремень безопасности — отличная недорогая альтернатива практически для любого применения. Используйте этот высококачественный и экономичный материал везде, где используются веревки, тросы или другие ремни и узкие ткани.

Лента высшего качества

Сертифицированные или высококачественные ремни по конкурентоспособным ценам, а также индивидуальное обслуживание и низкие минимальные количества.Приветствуются индивидуальные заказы на высококачественные ремни безопасности. Здесь вы можете запросить индивидуальные источники лямок.

Излишки ремня

Первоначально произведено, чтобы соответствовать или превосходить высокие стандарты безопасности, установленные для автомобильных удерживающих устройств: излишки ремня безопасности — лучшее соотношение цены и качества из доступных ремней. Из-за особенностей вторичного рынка ремня безопасности конструкция и цвет панели лямки могут быть разными. Чтобы наши клиенты получали то, что им нужно, мы сортируем панели по конструкции и оттенку.

Обзор продуктов

Промышленное / сельскохозяйственное применение

Возможности применения ремней безопасности в промышленности и сельском хозяйстве бесчисленны.Ремень безопасности можно использовать практически везде, где требуется узкая ткань во время производства. Мы обслуживаем клиентов во многих отраслях, в том числе перечисленных ниже.

  • Сельское хозяйство
  • Аг-связи
  • Поддон (для перевозки гробов)
  • Автоматическая обивка
  • Автомобильные аксессуары
  • Тент
  • Пряжка
  • Буферная паутина
  • Мешки для массовых грузов
  • Холст
  • Управление грузами
  • Грузовые операции
  • Грузовые сети
  • Строительство
  • Покрытия
  • Одноразовые погребальные ремни
  • Одноразовые стропы (также известные как односторонние стропы)
  • Продукты экстренного реагирования
  • Магазин тканей
  • Сельское хозяйство
  • Гибкие контейнеры
  • Мебель / обивка
  • Теплицы
  • Надувные лодки
  • Покрытия для свалок
  • Медицинские приложения
  • Военный
  • Передвижные дома
  • Модульное домостроение
  • Киноиндустрия
  • Детская / Ландшафтный дизайн
  • Ремни для вытягивания
  • Гонки
  • Ремни для такелажа
  • Шитье
  • Теневые конструкции
  • Линии провисания
  • Стропы
  • Спорт
  • Обвязка
  • Брезент
  • Палатка
  • Театральное оборудование
  • Галстуки
  • Батуты
  • Стропы деревьев
  • Ремни для лебедки
Потребительские приложения

Ремни безопасности используются во многих сферах.Наши клиенты используют нашу тесьму для изготовления перечисленных ниже продуктов. Есть еще много других, не включенных в этот список.

  • Одежда
  • Аксессуары для одежды
  • Излишки армии
  • Искусство / Ремесла
  • Детские
  • Ремни для рюкзака
  • Сумки для защиты от медведей
  • Лодочные лебедки
  • Водные принадлежности
  • Снаряжение для кемпинга
  • Ремни для спортивных сумок
  • Тренажеры
  • Мебель
  • Ремни для гитары
  • Ремни для гамака
  • Охотничьи принадлежности
  • Пейзаж
  • Газонное и садовое оборудование
  • Багажные бирки
  • Морские ремни
  • Отдых на природе
  • Военизированное снаряжение
  • Домашние животные / Снаряжение для верховой езды
  • Мягкий чемодан
  • Бассейны

Прочтите в нашем блоге сообщения о ремнях безопасности.

Свойства материала ремня безопасности | Из какого материала изготовлены ремни безопасности из

Каковы свойства материала ремня безопасности ? Что мы должны знать, из какого материала сделаны ремни безопасности в первую очередь.

Тесьма — это часть ремня безопасности, контактирующая с пассажиром, которая принимает и смягчает удары. Нейлон является одним из самых прочных синтетических волокон, он не гниет так быстро, он не так сильно растягивается, а тканый нейлон — гладкий и приятный на ощупь, так как не оставляет грубых концов волокон в переплетении.Итак, материал лямки ремня безопасности сделан из полиэстера и соткан из примерно 300 нитей основы и одной уточной нити. Ширина лямки составляет около 48 мм, а ее предел прочности на разрыв достаточен для выдерживания примерно трех метрических тонн. Свойства материала ремня безопасности такие же, как и у полиэстера, теперь давайте посмотрим на свойства лямок из полиэстера.

Ремни безопасности не зря спасают жизни. Это больше, чем просто ремень, который пассажиры обматывают. Тесьма из полиэстера обладает следующими характеристиками:

  • Очень высокая прочность на разрыв (до 10 г / ден).
  • Относительное удлинение — до 25% при разрыве.
  • Abrasion: отличная стойкость к истиранию.
  • Влага: очень низкое восстановление 0,4%, поэтому очень быстро становится влажным.
  • Температура — температура плавления составляет около 260 ° C, выдерживает температуры выше 180 ° C в течение некоторого времени. При длительном хранении при высокой температуре он потеряет некоторую прочность.
  • Полиэстер очень хорош при низких температурах, повышая прочность и уменьшая удлинение.
  • Лента из полиэстера трудно воспламеняется, а плотно сплетенные конструкции не горят быстро.
  • Полиэстер обладает отличной устойчивостью к солнечному свету (один из лучших для использования на открытом воздухе).
  • Полиэстер устойчив к большинству обычных химикатов.

Большинство ремней безопасности изготавливаются из полиэстера, потому что это высококачественный материал с высокой прочностью на разрыв (почти 10 г / ден). Каждый раз, когда вы меняете ремни безопасности, убедитесь, что вы покупаете ремни безопасности, сделанные из этого превосходного материала. Вы также можете узнать у производителя, из какого материала изготовлены ремни безопасности вашего автомобиля.В этом случае вложение в качественную тесьму может буквально спасти вам жизнь. EP Launcher International Co ,. Ltd. Ваш идеальный поставщик ремней безопасности!

Ссылки по теме

Что лучше нейлон или полиэстер

Что такое полиэфирная лента?

Замена ремня безопасности

Тесьма вашего ремня безопасности изнашивается? Разорванный? Резать? Разорванный? Изношенный? В возрасте? Собака жевала? Теперь вы можете повторно использовать имеющийся ремень безопасности, воспользовавшись нашей услугой по замене ремней безопасности! Не нужно покупать новый ремень безопасности! Ремень безопасности будет перетянут в заводское состояние.Мы подбираем цвета для черных, серых и коричневых ремней безопасности, или вы можете выбрать любой из доступных цветов, которые есть на складе. Кроме того, вы можете запросить индивидуальный цвет, и мы сделаем все возможное, чтобы получить его для вас! Для индивидуального запроса, пожалуйста, напишите нам по электронной почте.

Наши сертифицированные специалисты используют только ремни безопасности OEM-качества, соответствующие стандартам FMVSS или превосходящие их. Кроме того, мы используем профессиональную автоматическую швейную машину для чистой строчки:

Это услуга по замене ремня безопасности, которая выполняется на вашем существующем ремне безопасности.

Доступные цвета ремней безопасности:

  • ЧЕРНЫЙ
  • СЕРЫЙ
  • ТАН
  • ФЕРРАРИ КРАСНЫЙ
  • КРАСНЫЙ ЭЛЕГАНТНЫЙ
  • Бордовый
  • ЖЕЛТЫЙ
  • ОРАНЖЕВЫЙ
  • ФИОЛЕТОВЫЙ
  • КОБАЛЬТОВЫЙ СИНИЙ
  • ТЕМНО-СИНИЙ
  • НЕОНОВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ
  • ЗЕЛЕНЫЙ
  • КРАСНАЯ ОТДЕЛКА ЧЕРНАЯ
  • ЖЕЛТАЯ ОТДЕЛКА ЧЕРНАЯ
  • ОРАНЖЕВАЯ ОТДЕЛКА ЧЕРНАЯ
  • БЕЛЫЙ
  • БИРЮЗОВЫЙ
  • СИНИЙ
  • КОРОЛЕВСКИЙ СИНИЙ
  • СВЕТЛО-РОЗОВЫЙ
  • КАМО-ЗЕЛЕНЫЙ
  • ЗАПРОСИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ

Стандартные цвета: черный, серый и коричневый, доступны в различных оттенках и будут соответствовать друг другу.

При покупке этой услуги вам нужно будет отправить нам ремень безопасности.

При отправке укажите, какой цвет вам нужен.

Наш адрес:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
40 Main St.
Westfield, MA 01085

Вопросы? Позвоните по телефону 855-552-7233 M-F 9-8 EST
или НАПИШИТЕ НАМ: 413-454-5570


Как работает процесс?

Наша услуга по замене ремня безопасности невероятно проста и быстра! Все, что вам нужно сделать, это оплатить услугу онлайн, выполнив проверку, а затем отправив нам почтовый ящик с ремнем безопасности.Мы предлагаем круглосуточный ремонт всех ремней безопасности, независимо от типа ремня безопасности. Следуйте этим простым шагам, чтобы получить новый ремень безопасности!

  1. Оплатите услуги по замене ремня безопасности, добавив этот товар в корзину. Убедитесь, что вы выбрали соответствующее количество ремней безопасности, для которых вам нужно заменить ремни безопасности.
  2. Отправьте нам номер в ремне безопасности для ремонта. Не забудьте приложить квитанцию ​​и отправить их по адресу:

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
    40 Main St.
    Westfield, MA 01085

  3. Готово! Ваши ремни безопасности будут отремонтированы в течение 24 часов с момента получения и отправлены вам обратно.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете позвонить нам по телефону 855-552-7233 M-F 9-8 EST или ТЕКСТ нам 413-454-5570

Что именно ремонтируете?

Замена ремня безопасности — это действительно услуга по ремонту, которая включает в себя больше, чем вы думаете! Помимо очевидной замены ремня безопасности, которая включает в себя совершенно новый OEM-материал ремня безопасности (настоящий ремень безопасности), который поставляется тем же производителем, что и все ремни безопасности.В процессе работы разбираем механизм втягивания ремня безопасности и очищаем его. Устройство для втягивания ремня безопасности не только будет иметь новую лямку, но и будет работать как новая! Все бирки вашего оригинального производителя будут повторно пришиты к новому ремню безопасности вместе со всеми компонентами ремня безопасности, такими как защелка.

Почему так важно заменить лямки ремня безопасности?

Ремень безопасности — это материал, который должен вас защитить! Хотя сам ремень безопасности может быть ответственным за блокировку и затягивание провисания, его прочность равна прочности материала лямки ремня безопасности.Если у вас есть разрывы, порезы, разрывы, место, где была обгрызена собака, или потертые, потертые и выцветшие ремни безопасности, это может подвергнуть вас опасности. Отсутствует индикатор подушки безопасности или техническая индикация неисправности ремня безопасности. Вы несете ответственность за поддержание хорошего состояния ремня безопасности. Вы не сможете пройти проверки безопасности с неисправными ремнями безопасности, и если у вас есть аварийный автомобиль, это также жизненно важно для проверок аварийного состояния. Классические автомобили и антиквариат также нуждаются в безопасных и исправных ремнях безопасности.

Реставрации ремня безопасности Classic

Если у вас есть классический автомобиль или антиквариат, который вы восстанавливаете, наша замена ремня безопасности станет отличным источником! Мы можем восстановить ваши классические автомобильные ремни безопасности, чтобы они выглядели и работали как новые. Изношенные ремни безопасности будут полностью восстановлены и будут работать как новые. Полностью восстановите свою классику с помощью ремней безопасности любого цвета!


Эта услуга совместима с большинством марок и моделей ВСЕХ лет.Независимо от того, есть ли у вас новый автомобиль или восстанавливаете антиквариат, мы можем заменить ваши изношенные, старые, порезанные, потертые / потертые, изношенные или порванные ремни безопасности. Наши специалисты полностью заменят все бирки и аксессуары с оригинального ремня на новый. Это очень экономичная альтернатива замене ремня безопасности. Эта услуга по ремонту сэкономит вам сотни долларов и требует только Plug-N-Play! Новый ремень безопасности, а не ремкомплект ремня безопасности. Вы просто покупаете услугу онлайн, отправляете нам ремни безопасности, и мы ремонтируем их в течение 24 часов!

Ремни ремня безопасности 48 мм из полиэстера

Чрезвычайно прочный ремень безопасности из полиэстера с отличной устойчивостью к солнечному свету и истиранию.

Ремень безопасности из полиэстера обычно используется для ремней безопасности в дорожных, пассажирских и промышленных транспортных средствах. Другие приложения включают; ремни безопасности, ремни безопасности, стропы, носилки и сумки.

  • Высокая прочность на разрыв
  • Отличная устойчивость к солнечному свету и истиранию
  • Очень хорошие характеристики при низких и высоких температурах

Обратите внимание. Из-за процесса изготовления ленты, хотя редкие соединения могут происходить случайным образом в готовых рулонах (максимум три соединения на 100 м рулона).Это наблюдается во всей отрасли. Учтите это при заказе ленты в рулоне или длинной длины.

Мы делаем все возможное, чтобы выбирать изделия непрерывной длины для коротких заказов.

Образцы цветов и изображения, представленные на этом веб-сайте, предоставлены, чтобы дать вам визуальное представление о доступных вариантах цвета.

Однако из-за различий в индивидуальных настройках монитора, настройках цветной печати и источниках освещения мы не можем гарантировать, что фактические цвета ткани будут точно соответствовать цветам, представленным на этом сайте.

Если вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Заказы обрабатываются и отправляются в течение 3 рабочих дней (при наличии). Заказы доставляются курьером на следующий рабочий день на материковую часть Великобритании (за исключением Шотландского нагорья).

Ленты для доставки посылок длиной до 3 м на материковую часть Великобритании (кроме Шотландского нагорья):

0-20 кг = 9,95 £ + НДС

21-40 кг = 14,50 £ + НДС

41-60кг = 20 £.20 + НДС

61-100 кг = 31,40 £ + НДС

Для посылок более 100 кг или нестандартных размеров, пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать подробности и цены.

Дополнительные сборы применяются при доставке в: Северная Ирландия, Республика Ирландия, остров Мэн, острова Силли, остров Уайт, Нормандские острова, Шотландские острова и Шотландское нагорье. Если вы разместите заказ, мы свяжемся с вами, чтобы сообщить, сколько это стоит, и вы сами решите, продолжать ли это.

Шотландское нагорье — AB, FK17-99, G83, IV, KW (НЕ 15-17), PA21-40, Ph28-41, Ph59-50

Шотландские острова — HS, IM, IV, KA27-28, KW15-17, PA20, PA30, PA32-34, PA41-49, PA60-78, PA80-88, Ph52-44, ZE

Наш перевозчик не принимает от нас сборы в государственные праздники или выходные дни, а также не осуществляет доставку клиентам в стандартные праздничные или выходные дни.Утренняя и субботняя доставка может быть организована по запросу, но за дополнительную плату, пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать подробности и цены.

Если вы заказываете товар, которого нет в наличии, мы сообщим вам, что товар отсутствует на складе, как можно скорее, и сообщим дату, когда мы ожидаем, что он появится на складе. Если товар не появится на складе в удобное для вас время, вы всегда можете отменить свой заказ и получить полную компенсацию.

Для получения полной информации о доставке и возврате перейдите на нашу страницу доставки и возврата.

GMW3020 — Технические характеристики ремня безопасности

Объем:

Примечание : Ничто в спецификации не отменяет применимые законы и постановления, если не было получено конкретное исключение.

Примечание : В случае противоречия между английским и домашним языком, английский язык имеет преимущественную силу.

Эта спецификация устанавливает требования к ремням безопасности для 3-точечных ремней безопасности в сборе, предназначенных для обеспечения проверки конструкции и соответствия Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) 209 и другим глобальным нормативным требованиям для будущих автомобилей General Motors (GM).Он определяет общие ключевые физические и функциональные требования, обеспечивающие взаимозаменяемость между системами поставщиков для автомобилей GM по всему миру. Этот набор спецификаций предназначен для предоставления различным инженерам единообразных указаний относительно требований к конструкции, испытаний и валидации каждой системы ремней безопасности, разрабатываемой для автомобилей GM. Частично, если система ремня безопасности будет подтверждена на соответствие этим требованиям, она обеспечит разумный и надлежащий уровень эффективности в реальных авариях.

Эта спецификация не распространяется на лямки ремня безопасности, используемые в качестве пряжек, направляющих петель или в 2-точечных ремнях безопасности.

Описание материала . Эта спецификация описывает узкую тканую ткань (используется полиэстер, если иное не указано GM Engineering), используемую в некоторых ремнях безопасности. Ремни, описанные в этой спецификации, предназначены только для использования в узлах 3-точечных ремней безопасности со стороны втягивающего устройства. Материал изготовлен на ткацком станке с двойной иглой с использованием моноволоконных и мультифиламентных уточных нитей.Должны быть доступны следующие данные: Описание пряжи (источник, содержание волокна, денье, направление скручивания, витков на 25 мм, блеск, поперечное сечение). Материал имеет закругленные края трикотажа, которые полностью скрывают изнаночные точки утка моноволокна.

Обозначения . Непригодный.

Применимость. Тесьма, описанная в этой спецификации, классифицируется как:

Тип A : Лента стандартной толщины для использования в большинстве случаев.

Тип B : немного более тонкая лямка для использования в некоторых приложениях, где потребуются дополнительные лямки для укладки в втягивающий механизм, который иначе не смог бы уложить лямку такой длины.

Тип C : лямки с низким удлинением для использования в некоторых приложениях, где требуется более низкий коэффициент удлинения. Лента с низким удлинением также тоньше, чем лямка типа А.

Тип D : лямки с большим удлинением для использования в некоторых приложениях, где требуется более высокая степень удлинения.Лента с высоким удлинением также толще, чем лямка типа А. За исключением случаев, когда это явно указано, нет никаких различий, кроме изменения толщины, в требованиях к лямкам типа A, типа B, типа C и типа D.

Примечания . Ремень безопасности — это текстильный продукт, который является неотъемлемой частью ремня безопасности. Ремни безопасности транспортного средства предназначены для защиты пассажиров транспортного средства от травм в случае аварии. Их основная функция — удерживать пассажира (или детское сиденье) и снижать риск или тяжесть травмы за счет управления кинетической энергией пассажира.

Ремень безопасности должен функционировать в гармонии с остальной подсистемой ремня безопасности, быть максимально удобным и ненавязчивым, а также визуально гармонировать с интерьером автомобиля.

Webbing также должен учитывать различия в государственных и рыночных требованиях разных стран, в которых он продается.

О ремнях безопасности, компонентах ремня безопасности, как носить ремни безопасности

Ремни безопасности помогают снизить риск травм во многих типах аварий, помогая правильно расположить пассажиров, в то время как ремень безопасности разработан с возможностью растягивания с контролируемой скоростью для поглощения энергии удара и снижения серьезности замедления пассажира.Исследования показывают, что ремни безопасности снижают общий риск серьезных травм при авариях примерно на 60%, а ремни безопасности снижают риск смертельного исхода примерно на 45%. Автомобильные аварии являются основной причиной смерти среди людей в возрасте от 1 до 54 лет в США, и, по оценкам Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), только в Соединенных Штатах ремни безопасности спасают более 12500 жизней каждый год и предотвращают более 300 000 серьезных травм.

Типы ремней безопасности

Ремень безопасности, также известный как ремень безопасности, может иметь две точки крепления или три точки крепления и может быть неубирающимся или убирающимся.

Двухточечный ремень безопасности

Двухточечный ремень прикреплен к двум концам.

Поясной ремень

Поясной ремень на талии.

Плечевой ремень

Плечевой или поясной ремень по диагонали проходит через грудь и плечо пассажира.

Трехточечный ремень безопасности

Трехточечный ремень безопасности — это Y-образный ремень, который представляет собой комбинацию поясного и поясного ремня. При столкновении трехточечный ремень распределяет энергию движущегося тела по груди, тазу и плечам.Volvo запустила в производство первый трехточечный ремень в 1959 году.

GWR является синонимом качественных ремней безопасности и компонентов ремня безопасности

Ремни безопасности

Тесьма — это часть системы ремня безопасности, которая натягивается на человека и натягивается для поддержки человека при ударе. Он изготовлен из полиэстера и имеет предел прочности на разрыв более 28 кНВт.

Втягивающие устройства для ремней безопасности

Втягивающее устройство — это наматывающий механизм, который сматывает лямку ремня безопасности, позволяя втягивать или втягивать лямку в втягивающее устройство.Он также фиксирует лямки на месте при столкновении, чтобы удерживать и защищать пассажира. У втягивающего устройства есть два датчика: один датчик блокирует лямку, когда она вытягивается из втягивающего устройства с большей скоростью, чем обычно, другой датчик блокирует лямку, когда автомобиль тормозит или быстро ускоряется.

Пряжки ремня безопасности

Пряжка — это часть системы ремня безопасности, которая фиксирует и освобождает язычок, прикрепленный к ремню.Пряжка предназначена для надежного удержания язычка и позволяет пристегивать и расстегивать ремень безопасности с очень небольшим усилием. Он также сконструирован таким образом, чтобы другой человек мог легко снять язычок с пряжки и освободить пассажира после аварии.

Язычки ремня безопасности

Язычок — это деталь, которая прикрепляется к ремню и вставляется в пряжку для фиксации ремня безопасности.

Петли стойки ремня безопасности

Петля на стойке используется в 3-точечной системе ремня безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *