Маз переборка заднего редуктора: Задний мост МАЗ — ремонт и сборка

Содержание

Редуктор МАЗ – устройство и ремонт

Колесную передачу в автотехнике представляет редуктор МАЗ планетарного типа. Узел включает цилиндрические шестеренки с прямыми зубцами, обеспечивающих зацепление внутри и снаружи. Вращение с ведущей шестерни передачи переходит к сателлитам.

Четыре таких механизма стоят вокруг шестеренки. В данной статье мы расскажем вам о том, как быстро снять редуктор МАЗ с учетом рекомендаций производителя. Напоминаем, что в каталоге МАЗ вы найдете все необходимое для быстрого ремонта белорусских грузовиков.

Уточнить цены на запчасти к МАЗ, наличие комплектующих на складе легко по телефону.

Принцип работы

Круговое движение сателлитов происходит на осях, которые закрепляются в водиле. Подвижная деталь соединяется со ступицей. За счет поворота сателлиты проходят по кругу по зубцам зацепления внутри на ведомой шестеренке.

Ведущая шестерня имеет отверстие со шлицами, сопряженными с внешним концом полуоси.

Движение ограничивает стопор в виде кольца, а также сухарь и упор. Детали смазываются путем разбрызгивания масла. Когда машины движется, происходит перемешивание масла, поступающего в ступицы и колесную передачу.

Затем оно перемещается к месту установки подшипников на сателлитных осях. Данный принцип работы систем следует учитывать в ремонте редуктора МАЗ. Для ремонта передачи, как и ступиц колес, требуется демонтаж механизмов.

Как снять редуктор МАЗ быстро?

Для демонтажа системы необходимо:

  1. Ослабить крепления в пределах заднего моста;
  2. Поддомкратить ступицу, установить подставку;
  3. Разъединить крепление, удерживающее удлинитель от вентиля;
  4. Удалить прижимы и кольцо, а также оба колеса;
  5. Слить масло;
  6. Снять водило вместе с входящими в него сателлитами;
  7. Удалить полуось с шестеренкой, сателлитные оси.

Во время демонтажа редуктора МАЗ, а также осей нужно придерживать элементы системы. Затем их вынимают из водила вместе с шайбами. Для снятия стопорной шайбы потребуется специальный ключ. Элементы редуктора МАЗ нужно промыть и осмотреть на предмет дефектов. Если на подшипниках есть трещины или вмятины, они подлежат замене. То же самое касается изношенных сепараторов и роликов.

Шестеренки с забоями или заусенцами можно восстановить.

Ремонт редуктора МАЗ можно сделать самостоятельно. Однако не забывайте учитывать рекомендации производителя. Купить все необходимое для ремонта МАЗ легко в нашем магазине.

Предоставляем лучшие условия работы: быструю доставку, гибкие условия оплаты и бесплатную консультацию менеджера по подбору деталей.

Ремонт редуктора грузового автомобиля на выгодных условиях

Автомобильный редуктор предназначен для распределения и увеличения крутящего момента, который передается от вала двигателя. Редуктор заднего моста грузовика во время движения испытывает колоссальные нагрузки, что приводит к неизбежному постепенному износу. При этом грузовые автомобили европейского и южнокорейского производства зачастую не рассчитаны на жесткие российские условия, поэтому срок использования агрегата дополнительно сокращается. Компания «Технология Движения» предлагает профессиональный ремонт редукторов короткие сроки.

Когда требуется ремонт редуктора?

Когда агрегат начинает изнашиваться, водитель может заметить несколько характерных признаков, свидетельствующих о поломке:

  • Протекание масла. Утечка смазки приводит к повышению трения между движущимися деталями, что многократно ускоряет износ. Если после стоянки заметны пятна смазочных материалов, необходимо срочно обращаться в автосервис.
  • Повышение шума во время движения. Опытный водитель может распознать посторонние звуки, свидетельствующие об износе механизма.
  • Появление люфта хвостовика и усиление вибрации. Даже один из этих признаков говорит, что редуктор неисправен и скоро потребует замены.

Внезапный выход этого механизма из строя приведет к простоям, что невыгодно для любой транспортной компании. Чтобы избежать убытков, лучше сразу позаботиться о восстановлении работоспособности механизма при появлении первых негативных признаков. Наша компания предлагает квалифицированный ремонт редуктора с применением современного оборудования.

Ремонт редуктора тягача

Снятие редуктора

Неисправность редуктора

Установка редуктора

Наш автоцентр не только проводит работы по замене деталей, но и предлагает приобрести все требуемые комплектующие для ремонта по доступным ценам. Мы работаем с надежной продукцией известных изготовителей, и качественные запчасти позволят эффективно восстановить систему. В компании «Технология Движения» вы также сможете приобрести комплектующие на заказ. Это даст возможность отремонтировать любую модель европейских, корейских или китайских производителей.

Почему выбирают нас?

Все работы с редуктором и другими важными узлами грузового автомобиля должны проводиться только профессионалами. Экономия на ремонте в итоге приводит к внезапным поломкам и дополнительным затратам, поэтому лучше сразу воспользоваться качественной помощью. Наша организация специализируется на работе с грузовыми иномарками, все сотрудники обладают многолетним опытом починки различных марок. Заказать ремонт редуктора у нас выгодно еще по нескольким причинам:

  • Ремонтные работы займут минимум времени, что позволит не выводить машину из строя надолго. Это важное преимущество, которое даст вам возможность избежать напрасных убытков.
  • Профессиональный ремонт высокого качества будет стоить недорого. Выгодные расценки позволят без лишних трат подготовить автомобиль к работе.
  • Компетентные консультации специалистов по эксплуатации машины и подбору запчастей позволят не допустить ошибок в дальнейшем, и автомобиль прослужит намного дольше.
  • Наш центр оборудован современной техникой и лучшими инструментами, что позволяет справляться даже со сложными поломками.

Цены на ремонт редуктора

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

№ п/п Наименование работ Цена (от)

1

Диагностика редуктора ведущего моста

1000

2

Замена масла в редукторе

600

3

Замена сальников редуктора

500

4

Редуктор – демонтаж/монтаж (замена) 

6000

5

Редуктор – сборка/разборка

8000

6 Редуктор – регулировка 5000

 

Автосервис «Технология Движения» поможет обеспечить грузовику многолетнюю стабильную работу. После нашей работы транспортное средство сможет справляться с самыми сложными заданиями. Вам не придется жалеть о своем выборе, ведь наша компания гарантирует качественный ремонт и профессиональное индивидуальное обслуживание. Позвоните и получите всю дополнительную информацию о проведении ремонта редуктора или других узлов автомобиля!

Регулировка среднего моста МАЗ-6422, МАЗ-5432

Регулировка центрального редуктора среднего моста такая же, как и заднего моста.

Чтобы проверить, нет ли осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни, необходимо снять центральный редуктор, механизм блокировки дифференциала, извлечь вал привода мостов с межосевым дифференциалом и крышкой сальника вместе с картером. После этого можно, отвернув гайки крепления, вынуть корпус подшипников с шестерней.

Регулировку натяга подшипников вала ведущей шестерни производят путем уменьшения толщины регулировочной шайбы, установленной между распорной втулкой и подшипником, а подшипников дифференциала — с помощью гаек аналогично регулировкам подшипников редуктора заднего моста.

Перемещение ведущей шестерни обеспечивается изменением количества регулировочных прокладок под фланцем корпуса подшипников. При этом, чтобы отодвинуть ведущую шестерню от ведомой, под фланец корпуса подшипников нужно положим, дополнительно регулировочные прокладки, а при необходимости сблизить шестерни — снять соответствующее количество прокладок.

Перемещение ведомой шестерни осуществляется с помощью гаек подшипников дифференциала. Для сохранения натяга подшипников надо отворачивать (заворачивать) обе гайки на один и тот же угол.

Наличие осевого зазора в подшипниках и проверяют одновременно с осевым зазором и подшипниках вала ведущей шестерни, когда она вынута из редуктора, а также снят вал с дифференциалом.

Регулировку подшипников вала привода мостов нужно производить в такой последовательности: разобрать межосевой дифференциал, снять ведущую цилиндрическую шестерню и вынуть подшипники из шестерни; промыть детали в дизельном топливе, а перед сборкой смазать; установить внутренний подшипник в гнездо шестерни, упорную шайбу, стопорную шайбу, вторую упорную шайбу и наружную обойму наружного подшипника; уменьшить для обеспечения предварительного натяга в подшипниках толщину набора регулировочных шайб на величину осевого зазора плюс 0,02-0,03 мм, установить их и внутреннюю обойму подшипника на место.

Для проверки предварительного натяга в подшипниках устанавливают шестерню с подшипниками через оправку (с опорой на торец внутренней обоймы внутреннего подшипника) на стол пресса, оправку — на внутреннюю обойму наружного подшипника и с небольшим усилием сжимают подшипники. Покачиванием проверяют наличие осевого зазора и легкость проворачивания шестерни.

Усилие проворачивания ведущей цилиндрической шестерни, приложенное к наружному диаметру шестерни, должно быть в пределах 5,4-22 Н-м (0,55-2,2 кгс-м).

В качестве оправки можно использовать крестовину и распорную втулку в сборе с шестерней.

При ощутимом осевом зазоре в подшипниках выходного вала регулировка производится также изменением набора регулировочных шайб. Для этого необходимо отвернуть болты и снять выходной вал со стаканом подшипников; отвернуть гайку, снять фланец и разобрать подшипниковый узел; промыть детали в дизельном топливе и перед сборкой смазать; зажать вал в тисках, установить на него внутреннюю обойму внутреннего подшипника, стакан в сборе с наружными обоймами, набор регулировочных шайб, толщина которых уменьшена на величину осевого зазора в подшипниках плюс 0,02-0,03 мм, внутреннюю обойму наружного подшипника и фланец; затянуть гайку. Момент затяжки должен быть равен 392-490 Н-м (40-50 кгс-м).

Покачиванием и проворачиванием за фланец проверяют наличие осевого зазора.

Усилие проворачивания, приложенное на радиусе расположения отверстии во фланце, должно составлять 6,4-25,5 Н. По окончании регулировки отворачивают гайку и, сняв фланец, устанавливают крышку с сальником, собирают узел, затягивают тайку и зашплинтовывают. После этого устанавливают вал с подшипниковым узлом и фланцем в сборе на место, закрепляют болтами стакан.

​Советы по ремонту колесного редуктора МАЗ

В данной статье мы расскажем вам о том, как делать замену прокладок редуктора МАЗ, а также сальников. Купить запчасти для грузовых автомобилей легко через каталог. 

Каждому клиенту предоставляем выгодные цены, быструю доставку, высокое качество комплектующих.

Инструкция по замене колесного редуктора МАЗ

Замену запчастей редуктора МАЗ выполняют с помощью динамометрического приспособления, двухзахватного съемника и смазочных материалов. Для выполнения работ нужно:

  • Поставить машину на эстакаду;
  • Удалить масло, находящееся в заднем мосту;
  • Отсоединить кардан;
  • Включить ручник;
  • Открепить гайку, закрепленную на хвостовике узла;
  • Снять фланец, грязеотражатель, шайбу.

Далее старый сальник редуктора МАЗ поддевают отверткой и демонтируют. Перед монтажом нового уплотнителя нужно проконтролировать состояние фланцевой детали. Коррозию и следы износа устраняют шлифовкой.

На кромку устанавливаемого сальника и его посадочную часть наносят пластичную смазку.

Далее деталь нужно запрессовать молотком с помощью втулки. Удары должны распределяться равномерно и быть мягкими, перекосы недопустимы. Все запчасти хвостовика ставятся на свои места.

Одновременно с заменой уплотняющего элемента желательно поставить новую гайку.

Следующим этапом служит выведение задней части авто, после чего полуоси выводят из сцепления с шестеренками. Гайка на хвостовике зажимается динамоментрическим приспособлением, фланец придерживают за болты. Поворачивая деталь, контролируют степень сопротивления.

Комплектующие должны перемещаться плавно, без слышимых щелчков и ощутимых заеданий. Важно проконтролировать отсутствие люфта.

Запчасти для редуктора МАЗ

Ищите надежные комплектующие с официальной гарантией?

Обратите внимание на ассортимент нашего магазина. На сайте официального дилера Минского автомобильного завода вы найдете все самое необходимое для быстрого ремонта большегрузных автомобилей.

Сальники, прокладки, колесные редукторы МАЗ, глушители, радиаторы и многое другое предоставляем по самым выгодным ценам. Узнать подробнее о наличии запчастей можно по телефону +7 (495) 223-89-79.

Редуктор заднего моста МАЗ

Минский Автозавод выпускает модели с различными колесными формулами. И практически всегда задний мост автомобиля является ведущим. То есть, это не просто несущая балка с колесами, а полноценный агрегат, в который включены основной редуктор и две передачи на каждую сторону. В более сложном исполнении мост может комплектоваться дополнительными бортовыми (иначе – колесными) редукторами. Попробуем рассмотреть основной редуктор на примере МАЗ-5335, так как по схожему типу реализована передача на большинстве моделей марки.

Как устроен редуктор

Технически редуктор заднего моста МАЗ довольно прост в своем исполнении, что увеличивает его прочность и ремонтопригодность. В стандартном исполнении его конструкция включает в себя следующие элементы:

  • Ведущую шестерню с валом и фланцем
  • Ведомую шестерню с элементами зацепления для полуосей
  • Картер, для установки на мост и установки рабочих элементов

В современных моделях задний редуктор на МАЗ может иметь дополнительный узел – дифференциал планетарного типа. Он позволяет распределять крутящий момент на колеса не поровну, а в зависимости от необходимой нагрузки. Диффер обычно дополняется механизмом блокировки, необходимым для прохождения скользких участков и работы на слабых грунтах. Кроме перечисленного в конструкцию входят установочные элементы, подшипники, уплотнители и прочая «мелочь».

В зависимости от специфики автомобиля, условий его эксплуатации, а также задач конкретной машины, общее передаточное число редуктора бывает разным. Хотя «чистое» значение для главной пары чаще всего 2.667.

Обслуживание и ремонт

Устройство и принцип редуктора предполагают значительное трение между деталями, поэтому очень важно следить за чистотой масла и его уровнем в картере. Периодически необходимо проверять степень затяжки резьбовых креплений и состояние уплотнителей. Потеря мощности, нарушение привычных режимов работы и просто посторонний шум, это уже весомые причины для тщательной диагностики узла. При обнаружении неисправностей следует сразу принимать меры. В большинстве случаев ремонт редуктора предполагает замену изношенных или поврежденных деталей. Если дефектов слишком много, есть смысл заменить узел в сборе.

Интернет-магазин нашей компании предлагает купить редуктор заднего моста МАЗ https://optmaz.ru/price/zadnij-reduktor-maz/ разных моделей в сборе, а также комплектующие для его ремонта по хорошим ценам и с гарантией от производителя. По желанию покупателя возможна доставка выбранных товаров транспортными компаниями по всей территории РФ.

Ремонт редуктора ведущего моста МАЗ по выгодной цене в автосервисе Вираж

Ремонт мостов МАЗ обычно проводится не планово, а по мере необходимости. Определить, что агрегат вышел из строя, можно по таким признакам:

  1. 1. Во время разгона и торможения техники слышен гул
  2. 2. При движении машины слышен металлический хруст
  3. 3. При вхождении автомобиля в поворот раздаются щелчки
  4. 4. Во время работы корпус редуктора сильно нагревается
  5. 5. Ощущается сильная вибрация в области ведущего моста
  6. 6. Во время стоянки, под мостом образуется лужа трансмиссионного масла

​Все это говорит о том, что необходимо выполнить ремонт редуктора МАЗ, поскольку он износился. Затягивать процесс нельзя: если он выйдет из строя, то автомобиль станет непригоден к эксплуатации.

  

Если вам необходимо провести качественный ремонт среднего редуктора МАЗ, то обращайтесь в компанию «Вираж». Мы занимаемся восстановлением отечественных и зарубежных грузовых автомобилей любых марок и годов выпуска.

Наши преимущества:

  1. 1. Доступные цены на ремонт главной передачи МАЗ, скидки для постоянных клиентов
  2. 2. Наличие оборотного фонда – у нас вы можете купить редуктор Маз
  3. 3. Квалифицированные агрегатчики с опытом работы от 3 лет, строгое соблюдение сроков и договоренностей
  4. 4. Собственный расточной цех, магазин запчастей и расходных материалов – все для оперативного восстановления работоспособности агрегата
  5. 5. Работаем как с частными клиентами, так и с коммерческими, государственными предприятиями
  6. 6. Официальная гарантия на ремонт ведущего моста МАЗ, предоставление бухгалтерских документов с ндс и без ндс
  7.  

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ РЕДУКТОРА ВЕДУЩЕГО МОСТА МАЗ

 

Наименование агрегата

Стоимость ремонта

Редуктор переднего моста МАЗ-5316

7000 р

Редуктор переднего моста МАЗ-5434

7000 р

Редуктор переднего моста МАЗ-6317

7000 р

Редуктор переднего моста МАЗ-6425

7000 р

Редуктор переднего моста МАЗ-6432

7000 р

Редуктор переднего моста МАЗ-6517

7000 р

Редуктор переднего моста МАЗ-МАН

8000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-4370 «Зубрёнок»

6000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-500

7000 р

Редуктор заднего моста МЗКТ

7000 р

Редуктор заднего моста АМАЗ

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-5316

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-5337

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-54323

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-5434

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-5440

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-5516

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-5551

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-6303

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-6312, 6317

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-6418

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-6422, 6425

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-6430, 6432

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-6501

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-6516, 6517

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-МАН

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-5440

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-5516

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-6303

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-6312, 6317

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-6418

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-6422, 6425

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-6430, 6432

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-6501

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-6516, 6517

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-МАН

9000 р

 

ПРАЙС-ЛИСТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 

Наименование

Стоимость

Восстановление посадочного места подшипника редуктора

3000 р

Регулировка цилиндрической шестерни со стаканом

2000 р

Переборка МКД

2000 р

Регулировка конической пары

2000 р

Протяжка гаек фланцев

500 р

Мойка редуктора

500 р

Мойка моста

1000 р

Высверливание шпильки

350 р

Проточка чашки МКД

300 р

Накатка чашки МКД

400 р

 

СТОИМОСТЬ СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ РЕДУКТОРОВ

 

Тип Т/С

Стоимость снятия/установки

Задний редуктор малотоннажного грузовика

5000

Передний редуктор малотоннажного грузовика

5000

Задний редуктор шоссейного (до 50 тонн) самосвала

7000

Передний редуктор шоссейного (до 50 тонн) самосвала

11000

Средний редуктор шоссейного (до 50 тонн) самосвала

9000

Передний редуктор автобуса

8000

Задний редуктор автобуса

6000

Задний редуктор тягача

7000

Средний редуктор тягача

9000

Задний редуктор лесовоза

7000

Передний редуктор лесовоза

12000

Средний редуктор лесовоза

9000

Задний редуктор бензовоза

9000

Средний редуктор бензовоза

11000

Задний редуктор автобетоносмесителя

9000

Средний редуктор автобетоносмесителя

11000

Задний редуктор зерновоза

7000

Средний редуктор зерновоза

9000

Задний редуктор мусоровоза

9000

Передний редуктор мусоровоза

12000

Задний редуктор металловоза

9000

Передний редуктор металловоза

11000

Задний редуктор пожарных машин

9000

Передний редуктор пожарных машин

11000

Редуктора прочей спецтехники

От 9000 до 18000

Ремонт редукторов автомобилей камаз и маз и краз — СТО Грузового Транспорта Инком Амал Киев (Украина)

СТО производит капитальный ремонт редукторов среднего и заднего семейства автомобилей КАМАЗ ЕВРО-1и Евро-2,

МАЗ ЕВРО -1 и ЕВРО-2

КРАЗ редукторов и роздаточных коробок

КПП на Камаз и МАЗ

Ремонт редукторов автомобилей Камаз

Редуктор — наиболее нагруженный узел в автомобиле, для того чтобы он прослужил дольше чем другие узлы нужно правильно его собрать и установить. Вы также сможете избежать поломок если будете правильно эксплуатировать эту важную автомобильную деталь.

Плохая натяжка подшипников, а также слабо подогнанная главная пара,смазка является немаловажным элементом обеспечивающим стабильную работу редуктора.

Чтобы редуктор работал правильно, масло должно быть качественным. Необходимо следить, чтобы масло не протекало, так как это тоже залог стабильной работы редуктора. Редуктор камаз при работе изнашивается. Об этом обычно сигнализирует неприятный шум, доносящийся с задней части автомобиля, производимый при движении. Этот шум в последней стадии износа может переходить в скрежет или рычание. Если такое произошло, то нужно как можно скорее заменить износившиеся детали редуктора на новые.

Поначалу шум бывает легким и в основном появляется при разгоне, а при повышении скорости автомобиля пропадает, редуктор заднего моста камаз обычно начинает издавать шум на примерной скорости 20 км ч в некоторых случаях шум появляется не при разгоне а иногда наоборот при торможении. Это говорит о том что износились только некоторые части узла а не все. Именно по наличию вибрации и характеру шума можно определить что именно следует заменить.

Шум при торможении чаще всего указывает на износ подшипников.Чтобы понять нужен ли ремонт редуктора, можно также проследить за шумом, который возникает в неподвижном состоянии машины.

При работе двигателя, если шум появляется и в этом случае ,то причина не в поломке редуктора, а в других узлах.Основная причина неисправности редуктора заднего моста -это износ подшипников, однако автомобиль может работать долго и с изношенными деталями.

Узлы в автомобилях выполнены так, чтобы машина оставалась в рабочем состоянии при незначительных поломках, но если этот шум беспокоит вас уже в течение достаточно долгого срока времени, стоит обратиться к специалисту.Многие неопытные автомобилисты после того как услышат шум редактора, покупают новый узел ,будучи уверенными в том, что прежний эксплуатировать больше нельзя. Однако, если вовремя обратиться к специалисту- автомеханику, существует огромная вероятность того, что редуктор КАМАЗ можно отремонтировать, и деталь будет служить еще долгое время.

Затраты на изготовление деталей редуктора в несколько раз превышают стоимость ремонта, поэтому своевременный ремонт может помочь вам сохранить немалые деньги редуктор камаза состоит из следующих деталей:

  • ведущая шестерня;
  • болты для крепления крышки и коробки дифференциала;
  • ведомая шестерня;
  • сателлит;
  • коробка дифференциала;
  • крышка подшипника;
  • ось сателлитов;
  • регулировочная гайка подшипника;
  • картер редуктора;
  • стопорная пластина;
  • шестерня полуоси.

Чтобы правильно произвести ремонт редуктора камаз, нужно тщательно закрепить все детали и провести настройку. В первую очередь регулировка редуктора — это настройка положения ведомой и ведущей шестеренок: её нужно установить в нужную позицию подбором регулировочной шайбы.Регулировка редуктора также включает в себя первичный натяг подшипников ,регулируемый подбором прокладок.При подборе общей толщины прокладок не должно быть осевого зазора вращение коробки дифференциала должно происходить свободно. Ремонт редуктора подразумевает новую регулировку, которая должна быть максимально точной, чтобы работа редуктора была стабильной, описанные выше основные понятия регулировки являются необходимыми для правильной регулировки, но этого недостаточно, поэтому ремонт редуктора лучше доверить профессионалу.

Наша компания на протяжении  8 лет занимается ремонтом редуктор,КПП «КАМАЗ»

Вся продукция, выпускаемая нашей компанией, сертифицирована, имеет порядковый номер, клеймо отличия и гарантию.

 

MTX-6 Спец.

МТХ-6 обзор:
Стандартным выпуском MTX6 является множество разнообразных деталей, таких как: квасцы задний нижний рычаг подвески к
опоры, корпус переднего/заднего дифференциала, передний верхний рычаг и рычаг кронштейн, передняя алюминиевая перегородка меняется
шестерня 2-й передачи и прямозубая шестерня, высокопрочная передняя опора кузова и более прочное шасси со многими
больше новых частей, которые тоже были усилены.
Новая система двойных распорок соединяется с обеими сторонами двухступенчатой ​​​​передачи. коробка к магнитоле которая
почти устранит изгиб на шасси.Это создаст лучшая мощность от двигателя к
приводной поезд.
MTX6 имеет улучшенную жесткость вокруг двигателя, меньше отверстия под перед/зад
дифференциалы, которые уменьшат прогиб шасси и сделают лучший передний/задний баланс автомобиля.
Задняя перегородка имеет новую распорку, которая соединяется со 2-й скоростью. перегородка вала шестерни и органы управления
поворот обеих сторон шасси и повышает эффективность всей трансмиссии.
2-я шестерня и прямозубая шестерня на 1 мм шире. долговечность.
Тормозной диск установлен на двухскоростном валу для более стабильной работы. и более мощное торможение.
Специально разработанная передняя перегородка для удаления дифференциал намного проще плюс прибавка
в силе.
Новый серво-сейвер, который обеспечит больше возможностей для настройки разное состояние трассы.
Графитовые передние/задние амортизаторы, новая амортизаторная пружина значительно улучшить устойчивость, управляемость и
сцепление на всех поверхностях.
Новая пружина сцепления, разработанная из экзотических материалов и тепла. обработаны для поддержания постоянной стабильности
ощущение сцепления в течение длительных периодов гонок при сильном нагреве температуры.
Технические данные:
Длина: 380мм
Ширина: Максимум.200мм регулируемый
Колесная база: 257,5 мм ~ 260,5 мм регулируемый
Протектор (F/R): 173 мм/169 мм
Ф.Угол кастера: 6,4~13,8 регулируемый
Передаточное число: 1-й.7,24:1/2. 4,69:1
Скачать :

♦ Список деталей 6.20MB
♦ Комплект детали сумки 1,92 МБ
♦ Установочный лист 676 КБ
♦ Руководство по эксплуатации 15,0 МБ

Мотоциклы Roberton — 006 — Maverick MAX Turbo — Северная Америка 2019 — Интерьер кабины Maverick MAX — Северная Америка

Мотоциклы Roberton — 006 — Maverick MAX Turbo — Северная Америка 2019 — Интерьер кабины Maverick MAX — Северная Америка — Задняя верхняя часть

75 Уилерс Лейн

Даббо Новый Южный Уэльс 2830

  1. Дом
  2. Поиск деталей
  3. CAN-AM
  4. 2019
  5. 006 — Maverick MAX Turbo — Северная Америка
  6. Интерьер кабины Maverick MAX — Северная Америка — задняя верхняя часть
7 71 на схеме 2 21 на схеме 1 11 на схеме 2 21 на схеме 3 32 на схеме 4 41 на схеме 5 51 на схеме 6 61 на схеме 2 26 на схеме
Артикул Номер детали Описание Деталь, Описание # На изображении # Тележка $ Каждая Примечания
2100 715005784 7150057841 на схеме х 1 86.00
2110 250000722 2500007221 на схеме х 1 2,70
2130 234062670 2340626701 на схеме х 1 5,50
2140 250000957 2500009573 на схеме х3 2,80
2150 293150103 2931501034 на схеме х 4 0.95
2200 715005785 7150057851 на схеме х 1 86.00
2210 250000722 2500007221 на схеме х 1 2,70
2230 234062670 2340626701 на схеме х 1 5,50
2240 250000957 2500009573 на схеме х3 2.80
2250 293150103 2931501034 на схеме х 4 0,95
3300 707
707
х 1 139,00
3310 293150104 2931501046 на схеме х6 0,95
3320 250000722 2500007226 на схеме х6 2.70
3330 234062670 2340626706 на схеме х6 5,50
3370 7073 70731 на схеме х 1 55,00
3380 293150230 2931502306 на схеме х6 1,80
3400 703501073 7035010731 на схеме х 1 139.00
3410 707 707 х 1 20,55
3500 707
707
х 1 139,00
3510 250000957 2500009576 на схеме х6 2,80
3520 293150104 2931501046 на схеме х6 0.95
3530 705010718 7050107182 на схеме х 2 5,20
3540 7076 70764 на схеме х 4 20.00
3600 707
707
х 1 55,00
5900 7072 70721 на схеме х 1 94.00
5910 250000767 2500007671 на схеме х 1 3,60
5920а 707 707 х 2 180,00
6000 7077 70771 на схеме х 1 15,80
6010 293150103 2931501032 на схеме х 2 0.95
6020 250000720 2500007201 на схеме х 1 2,70
6100 707 707 х 1 15,80
6110 293150103 2931501032 на схеме х 2 0,95
6120 250000720 2500007201 на схеме х 1 2.70
6200 707
707
х 1 17,90
6250 707
707
х 1 17,90
6260 250000957 2500009572 на схеме х 2 2,80
6270 250000722 2500007222 на схеме х 2 2.70
6280 234062670 2340626702 на схеме х 2 5,50
6300 293 293 х6 15,50
6400 250200025 2502000256 на схеме х6 1,55
6500 250000760 2500007606 на схеме х6 5.50
(02) 6884 2933

Руководство по светодиодным лоткам и светодиодным переборкам

Подставка для светодиодного оборудования состоит из металлического поддона, на котором установлены электрические компоненты: светодиоды, драйвер, проводка и клеммные колодки. (Для аварийных версий также будет батарея и зарядное/переключающее устройство для батареи, хотя блок переключения и зарядное устройство для батареи могут быть объединены с одним или несколькими другими компонентами. В версиях с микроволновым датчиком также будет микроволновый датчик, возможно, также встроенный. с другими компонентами)

Поддоны для редукторов обычно используются в сочетании с пластиковыми или металлическими корпусами для изготовления светильников, таких как переборка из поликарбоната LEDSAVE мощностью 15 Вт.

Применение лотка для шестерен.

Наши лотки для шестерен можно использовать для следующих целей

  1. Для замены устаревших энергоемких люминесцентных ламп 2D на энергосберегающие светодиодные эквиваленты.
  2. Для замены сломанных или изношенных аварийных/пассивных ИК-датчиков 2D или светодиодных блоков очень экономичными светодиодными заменами
  3. Для модернизации стандартных 2D- или светодиодных фитингов до датчиков и/или 3-часовых аварийных фитингов

Наши лотки для шестерен имеют круглую форму, диаметром 244 мм, максимальной глубиной 30 мм и тремя монтажными отверстиями под замочную скважину.Они потребляют всего 15 Вт электроэнергии (аварийные блоки потребляют 17 Вт из-за энергии, потребляемой зарядным устройством), но имеют световой поток более 90 лм/Вт или 1350 лм.

Их цветовая температура составляет 4500K, что немного холоднее, чем у их флуоресцентных ламп, эквивалентных 3000-3500K, но мы считаем, что нашим клиентам нравится более чистый вид, который обеспечивает 4500K.

В отличие от некоторых лотков для оборудования наших конкурентов, все наши лотки для оборудования оснащены светодиодами, распределенными по всему лотку для оборудования, что обеспечивает максимальное и наиболее равномерное распространение света (отсутствие темных пятен в фурнитуре) и обеспечивает максимально возможное рассеивание тепла для долгая жизнь.

У нас доступны следующие модели:

  1. Стандартный – состоит только из металлического лотка со светодиодами и драйвера светодиодов.
  2. Аварийный – как в стандартной комплектации, но с добавлением никель-кадмиевой батареи и блока зарядки/переключения. Это наш самый популярный продукт из-за его непревзойденной производительности и цены.
  3. Датчик
  4. — стандартный, но включает микроволновый датчик (например, ИК-датчик) с функцией коридора (также известный как 10–100 %, см. ниже).
  5. Аварийный и сенсорный — как следует из названия, он объединяет функции аварийного и сенсорного управления в одном устройстве!

Функция коридора

Все наши устройства, оснащенные микроволновым датчиком, также имеют функцию коридора — без дополнительной платы!

Светильники со встроенной функцией коридора — это очень простой и высокоэффективный способ снижения энергопотребления.Везде, где свет должен быть обеспечен 24 часа в сутки по законодательным причинам, функция коридора помогает обеспечить правильное освещение в сочетании с энергоэффективной и экономичной работой. Эта экономичная форма круглосуточного освещения идеально подходит для пешеходных переходов, станций метро, ​​банкоматов, телефонных киосков, гостиниц, общественных зданий и больниц.

Например, можно настроить устройство на светоотдачу 10 % до тех пор, пока датчик не будет активирован человеком, после чего устройство переключится на 100 % светоотдачи на определенный период времени.

Существует множество переменных, которые можно изменить, например:

  1. Дальность обнаружения датчика
  2. Время выдержки – это время, в течение которого устройство дает повышенную светоотдачу после срабатывания датчика.
  3. Порог дневного света – уровень освещенности, при котором объект активен.
  4. Уровень затемнения в режиме ожидания – уровень освещенности, когда датчик не активирован.
  5. Период ожидания – это время, в течение которого устройство будет показывать низкий уровень освещения перед выключением (можно установить на постоянное включение).

Выбор правильного передаточного числа для вашего грузовика

Выбор между задним и полным приводом и выбор двигателя являются ключевыми шагами при покупке нового пикапа или внедорожника, но также важно обращать внимание на передаточное число. Заказывая правильное передаточное число, вы сможете адаптировать новый грузовик или внедорожник GMC к вашим конкретным потребностям.

Оси и дифференциалы содержат зубчатые передачи, которые позволяют передавать мощность от двигателя и трансмиссии на колеса. Двигатель и трансмиссия вращают карданный вал, который соединен с прочной шестерней внутри оси.Шестерня зацепляется и вращает большую шестерню, известную как зубчатый венец. Зубчатый венец прикреплен к картеру дифференциала, содержащему шестерни меньшего размера, которые позволяют без вибрации проходить повороты, что в конечном итоге передает мощность на колеса.

Поскольку диаметр шестерни меньше, чем у зубчатого венца, приводной вал будет вращаться с большей скоростью, чем полуоси и колеса. Эта пропорция известна как передаточное число осей. Передаточные числа осей могут быть выражены в обозначениях как что-то вроде «3,42: 1» или «3.42 задний мост». В любом случае это, по сути, означает, что приводной вал и шестерня должны повернуться 3,42 раза, чтобы один раз повернуть полуоси.

Если количество оборотов приводного вала, необходимое для поворота колеса, увеличивается (например, 4,10:1), передаточное число может называться более высоким числовым передаточным числом. Более высокие числовые передаточные числа осей требуют, чтобы трансмиссия вращалась больше, чтобы повернуть колесо один раз, но, как правило, обеспечивают больший крутящий момент, что может улучшить ускорение вне трассы и помочь обеспечить тяговое усилие при перевозке тяжелых грузов или буксировке тяжелых прицепов.

И наоборот, если количество оборотов приводного вала, необходимое для поворота колеса, уменьшается (т. е. примерно 3,08:1), это передаточное число называется меньшим числовым передаточным числом оси. Меньшие числовые передаточные числа мостов могут помочь уменьшить объем работы двигателя при движении на скоростях по шоссе и потенциально могут помочь улучшить экономию топлива.

Стандартное передаточное число мостов грузовиков и внедорожников GMC было тщательно подобрано в соответствии с типом кузова и двигателем автомобиля, чтобы обеспечить наилучшее сочетание производительности, тяговой силы и эффективности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.