Мазда сх 5 клиренс дорожный просвет: Клиренс Мазда CX-5: Внедорожник или кроссовер?

Отзывы о машине Mazda CX-5, плюсы и минусы Mazda CX-5, опыт использования и владения МАЗДА CX-5

Mazda CX-5 – это еще один важный шаг к совершенству, и огромный скачок к абсолютно новому опыту вождения для его владельца. Комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему помощи при движении по бездорожью. Умные светодиодные…

За 5 лет эксплуатации не подвёл ни разу. Замечательный расход, комфортно ехать более 7 часов не поднимаясь из-за руля. Хорошие тормоза. Отлично управляется и держится в повороты. Минус шумоизоляция, лакокрасочное покрытие, не информативный руль, нет…

Отличный автомобиль! Надежный! Безотказный! ЭКОНОМИЧНЫЙ! Легкий в управлении, маневренный. Качество сборки хорошая. Покупал у дилера в Казани. Эксплуатировал с 2014 года поломок отсутствует Замена АКБ было. Самое хорошее у автомобиля это радиус поворота…

Плюсы: комфортный большой вместительный салон для всей семьи, огромный багажник, большой дорожный просвет, обогрев руля, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, экстренное камера заднего вида, двухзонный климат контроль, небольшой пробег 40000…

куплен в салоне летом 2015, очень довольна управлением,руль очень легкий,довольна и ходом авто и удобством салона,восемь парктроников и камера заднего вида отличная помощь в парковке в любом месте, отлично ведёт себя и на трассе и в городе,быстро набирает…

Автомобиль на протяжении 5 лет радовал: комфортом, динамикой, маневренностью. Высокий клиренс (210 мм) и относительно небольшая масса позволяет благополучно (аккуратно) пересекать небольшие препятствия. Зимой также ни разу не подводил, заводился всегда.…

За все время владения этим авто, проблем не возникало. Довольно таки комфортный, управление понятное, дорогу держит хорошо,динамика хорошая, расход топлива очень радует, конкурентов в этом плане нет. Думаю в своем классе один из лучших автомобилей!!!…

Хотелось бы поделиться отзывом о Mazda CX — 5. Что мне нравиться в этой машине, так это то, что она удобная, симпатичная как внутри так и внешне, полно нужных опций, но и не загажена не нужными, ничего переделывать- править нет необходимости, автомат…

Продаю отличный автомобиль МАЗДА СХ5. Замечательный автомобиль в классе кроссоверов! Стильный, яркий автомобиль, минимальный расход топлива, тяговитый и экономичный мотор, наличие высокотехнологичных опций отлично рулится, система «айстоп», хороший…

Автомобиль очень нравится, обмен только на такой же. Хорош в любом цвете. Но красный просто неотразим. Полный привод самодключаемый, что можно расценить и как недостаток и как достоинство. По бездорожью гребет на ура. До этого был рено-сценик. Удовольствие…

Клиренс Мазда 3 (BP, BM, BL, BK), дорожный просвет Mazda 3 (БП, БМ, БЛ, БК), увеличение

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано

Дорожный просвет Mazda 3 играет существенную роль при передвижении по отечественным дорогам. Иногда заводского показателя явно не хватает. Рассмотрим способы увеличения, а также какой клиренс Мазда 3 заявлен производителем на различных поколениях. Также представим варианты снижения показателя дорожного просвета.

Какой клиренс у Мазда 3 (разных поколений)

Клиренс Мазда 3 BK (1 поколение) – 16 см у рестайлинговых машин, до обновления 2006 производитель заявлял – 16,5 см.

Дорожный просвет Mazda 3 BL (2 поколение) – 155 мм.

Клиренс Мазда 3 BM (3 поколение) 15,5 см, если машина агрегирована двигателями 1.5 и 2.0. Если установлен мотор 1.6, то производитель заявляет – 16 см.

Внешняя кромка переднего бампера находится под углом 7.7 градуса по отношению к месту касания шины с полом. Расстояние от внешней кромки бампера до земли 173, а от внутренней – 164 мм. А просвет от порога составляет 191 мм.

Дорожный просвет Mazda 3 BP (4 поколение, 2018-…) – 155 мм.

При этом внешняя кромка переднего бампера находится под углом 8.2 градуса по отношению к точке соприкосновения покрышки с землей. Расстояние от внешней кромки бампера Мазда 3 до пола 185, а от внутренней – 149 мм. А просвет от порога составляет 175 мм.

Но необходимо учитывать, что указанные значения уменьшаются на 2-3 см при дополнительной загрузке Mazda 3.

Автовладельцы могут использовать дополнительные проставки под амортизационные устройства, чтобы увеличить показатель дорожного просвета.

Проставки под передние пружины для Мазда 3 (Ссылка на источник фото)

Но указанные изменения сопровождаются ухудшением маневренности и устойчивости Mazda 3.

Также можно и уменьшить величину дорожного просвета, используя тюнингованные амортизаторы. При этом значительно улучшится устойчивость и управляемость автомобиля.

Все поколения (кузова) Мазда 3 — история модели

Увеличение дорожного просвета

Клиренс – это расстояние, измеренное от дорожного полотна до центральной нижней части кузова машины.

При этом необходимо учитывать, что японские производители Mazda 3 измеряют клиренс своеобразно. Не редко заявленный дорожный просвет Mazda 3 оказывается больше, чем действительное расстояние между землей и глушителем, поддоном силового агрегата или амортизаторами.

Клиренс (Ссылка на источник фото)

В России клиренс имеет важное значение из-за качества дорог. Также он способствует беспроблемной парковке у бордюров. Далее рассмотрены наиболее актуальные способы увеличения дорожного просвета Мазда 3.

Размер дисков и шин Мазда 3 и не только

Шины

Проще всего использовать новые шины, которые обладают большим внешним диаметром. Беспроблемно для элементов подвески можно увеличить внешний диаметр покрышки на двадцать пять миллиметров, по отношению к заводским колесам.

(Ссылка на источник фото)

Такая возможность обусловлена конструкторскими решениями, которые обеспечивают возможность установки на колеса Мазда 3 цепей с размером звена, как минимум, 12 мм. При подборе покрышек рекомендуется пропорционально увеличивать высоту и ширину. Но не стоит ставить сильно большие шины для увеличения дорожного просвета Mazda 3, чтобы не привлекать внимание надзорных органов.

Все об аккумуляторе Мазда 3

Пружины

Повысить величину клиренса Mazda 3 можно и монтажом пружин большей жесткости или длины. При этом визуально будет трудно установить факт внесения изменений в конструкцию.

(Ссылка на источник фото)

Но установка новых пружин негативно отражается на ходовых качествах автомобиля. Несоответствие характеристик пружин и амортизационных устройств сопровождается жесткостью и неустойчивостью машины при движении по неровным дорогам.

Меняем масло в АКПП Мазда 3 разных поколений

Проставки

Наиболее рациональным способом повышения дорожного просвета Мазда 3 является монтаж проставок между кузовом и амортизаторами. Допускается использовать увеличенные по высоте верхние опоры или установить дополнительную толстую прокладку из резины под пружину. Такими способами рекомендуется увеличивать клиренс Mazda 3 на величину до 20 мм. Превышение указанного значения сопровождается снижением ресурса ШРУСов, вплоть до разрушения. Также снижается расстояние между валом привода и подрамником, что может привести к трению элементов ходовой друг о друга.

(Ссылка на источник фото)

Для подъема задней части Мазда 3 используются прокладки из толстой резины толщиной от 20 до 30 мм.

При комбинировании способов с шинами и проставками можно повысить клиренс Мазда 3 на 20-35 мм. Еще большее превышение опасно в связи с изменением заводских эксплуатационных характеристик.

Расход топлива Мазда 3: отзывы и заявленные цифры

Уменьшение клиренса

Для занижения клиренса можно использовать несколько вариантов. Они позволяют как слегка уменьшить, так и практически свести на нет дорожный просвет Мазда 3. При этом потребуется внести изменения в элементы подвески Mazda3, которые можно произвести самостоятельно.

Далее представлены доступные варианты:

Смонтировать вместо заводских пружин Mazda 3 укороченные или выполнить подрезку нескольких витков. Также возможно придать мягкости заводским пружинам. При самостоятельной подрезке витков используется болгарка. Не рекомендуется за один подход срезать более половины оборота.

 

Замена амортизационных устройств на пневматическую подвеску – в комплект подвески входят пневматические амортизаторы, компрессор, ресивер, пневмомагистраль и пульт управления.

 

Монтаж подвески гидравлического типа – потребуется дополнительно установить помпы, аккумуляторные батареи и систему управления. Гидравлическую подвеску допускается монтировать отдельно на оси или стороны Mazda 3. К недостаткам подвески относится необходимость в мощном источнике питания помп.

(Ссылка на источник фото)

Не заводится Мазда 3, разбираемся с причинами

Увеличение клиренса Мазда 3 BK

Рассмотрим порядок работ с использованием проставок для увеличения клиренса Мазда 3 BK. Для этого понадобится выполнить следующие операции:

Установить Mazda 3 на домкрат.

Демонтировать переднее колесо.

Открутить стойку стабилизатора.

Выкрутить болты на опоре стойки – на данном этапе могут возникнуть сложности, которые обусловлены вылетом резьбового крепежа из опоры. Для решения проблемы потребуется заменить опору или закрепить элемент посредством болта с шайбой и гайкой.

(Ссылка на источник фото)

Снятие стойки – первоначально рекомендуется попробовать разжать кулак на месте. Для этого понадобится просунуть в щель железную пластину, а болт вкрутить с обратной стороны. Если указанная схема не сработает, то потребуется сбивать кулак молотком.

Устанавливаются прокладки и выполняется сборка в обратном порядке.

Те же действия повторяются для второго амортизатора

Порядок установки проставок на задние амортизаторы Mazda 3 для увеличения дорожного просвета:

Выполняется установка задней части Мазда 3 BK на домкрат, и снимается колесо.

Длинной головкой на двенадцать с удлинителем и трещоткой выкручиваются две гайки крепления стойки.

(Ссылка на источник фото)

Руками извлекается стойка и отводится в сторону.

Стойка свободно снимается и отводится вниз в сторону

Затем посредством молотка и деревянного бруска забивается проставка под стойку. Кольцо из металла должно лечь на амортизатор.

Далее монтируется проставка под пружину. Для этого предварительно выкручивается болт крепления стабилизатора ключом на семнадцать с обеих сторон Мазда 3.

При помощи монтировки поджимается пружина, и вставляется прокладка.

Нижний рычаг амортизатора поднимается домкратом, чтобы установить на место крепежный болт;

Монтируется на место колесо.

Произведенные операции позволили увеличить клиренс Мазда 3 на два сантиметра. Это значительно повысило проходимость по проселочным дорогам. Что касается управляемости, то даже на скорости в 180 км/ч не наблюдается критических изменений в поведении Mazda 3.

Все о дворниках (щетках стеклоочистителя) Мазда 3

у нового Malibu слишком много недостатков

Одним из главных долгожителей на мировом авторынке является американский автомобиль Chevrolet Malibu. Его дебют состоялся в октябре 1963 года. Именно тогда была представлена абсолютно новая модель сразу в трех различных вариантах: седан, купе, а также открытый кузов. С тех пор автомобиль пережил массу обновлений и корректировок. Сейчас он предлагается на рынке в качестве рестайлинговой вариации девятого поколения исключительно в кузове седан.

Сейчас Chevrolet Malibu предлагается на территориях США и Китая, хотя восьмое поколение седана было доступно и российским автолюбителям. В данный момент автомобиль предложен с двумя версиями турбомоторов на 1,5 либо 2 литра, либо же с гибридной установкой объемом 1,8 л. Также доступна возможность выбора между вариаторной коробкой либо «автоматом».

Кузов автомобиля получил достаточно крупные размеры, составляющие 4933х1854х1463 мм, а колесная база равна 2829 мм. Дорожный просвет модели от Chevrolet достигает 120 мм. Подобные габариты позволяют говорить о том, что Malibu представляет тот же класс седанов, что и японские Toyota Camry и Honda Accord. Впрочем, наверняка сказать о том, насколько конкурентным является «американец» в сравнении с флагманскими моделями из Японии, можно, предварительно изучив отзывы, оставляемые в Сети владельцами авто.

Достоинства

Одним из преимуществ Chevrolet Malibu является его яркий экстерьер. Автомобиль получил довольно крупную решетку радиатора, благодаря которой передняя часть кузова выглядит весьма агрессивно. Следующее преимущество американского бизнес-седана – очень комфортные кресла. Они получили отличную боковую и поясничную поддержку. Кроме того, автолюбители обращают внимание на то, насколько качественной является аудиосистема Chevrolet Malibu, существенно превосходящая показатели конкурентов.

Нельзя не отметить и довольно динамичные моторы, в особенности, если говорить о 2-литровой турбоустановке. Благодаря высокой мощности двигателя Chevrolet Malibu довольно живо стартует с места, опережая многие другие модели на дороге. Наконец, «американец» оценивается дешевле, чем приведенные выше «японцы», что также относится к его значимым преимуществам.

Недостатки

Что касается недостатков, то их, по мнению автомобилистов, также достаточно много. Прежде всего, Chevrolet Malibu никак не назовешь доступным в плане стоимости его обслуживания. А с учетом того, что в «американце» регулярно выходят из строя бортовая электроника и разнообразные датчики, ремонтировать его приходится довольно часто.

Автомобиль не получил качественное подвеску и рулевой механизм, поэтому данные элементы также, по отзывам владельцев, нуждаются в замене. Обращают внимание автолюбители и на тот факт, что в салоне Chevrolet Malibu недостаточно хорошая звукоизоляция, из-за чего поездка на дальние расстояния не принесет удовольствия.

В целом ряде случаев автолюбители указывают на сбои в работе трансмиссии, некорректную работу датчиков, пробуксовку и т.д. Общее качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего, подтверждением чего являются регулярные поломки абсолютно разных элементов и узлов бизнес-седана.

В целом, ознакомившись с отзывами, оставленными в Сети на Chevrolet Malibu его владельцами, можно сделать выводы, что автомобиль получился весьма некачественным. Даже более доступная в сравнении с соперниками стоимость «американца» не позволяет говорить о том, что за ним может выстроиться очередь и седан способен стать флагманом в своем сегменте. Автор: Константин Старченко

Я взял свою Mazda CX-5 для бездорожья, поэтому вам не нужно

На недавней съемке внедорожников я показал CX-5 немного грязи, чтобы посмотреть, хорош ли он (спойлер: это удивило некоторых людей)

Если и есть что-то, что мы все знаем, так это то, что 99 % автомобилей, пригодных для бездорожья, никогда не получают шанса проявить себя на пересеченной местности.На самом деле, самое большее, что мы когда-либо видели, чтобы 4×4 делал что-то 4×4, это раз в год в Твиттере, где вы увидите изображение довольно заснеженной дороги с дурацкой подписью, которая гласит что-то вроде «Шторм Дерек не ровня моему Subaru Forester». #образ жизни #comeatmesnow’.

Это позор, потому что многие внедорожники и полноприводные автомобили, которые мы покупаем новыми, гораздо более эффективны, чем мы думаем, включая Mazda CX-5.

Верно, к большому разочарованию моих коллег Джорджа и Рори, CX-5 мчится вверх по грязному берегу этой старой карьеры (более крутой, чем кажется на видео) на дорожных шинах без каких-либо забот.И прежде чем вы скажете «моя машина может это сделать», я остановлю вас на этом, потому что Рори, парень в видео, тоже сказал это и решил, что было бы отличной идеей доказать это на своем Jaguar XF.

И вы не поверите, машина поднялась менее чем на четверть, прежде чем решила, что больше не хочет играть.Но в любом случае огромная благодарность за попытку.

В любом случае, тот факт, что CX-5 выжил, а Jag нет, не должен вызывать удивления. Полноприводный CX-5 оснащен системой помощи при движении по бездорожью (также известной как блокировка заднего дифференциала) нажатием кнопки и имеет достаточный дорожный просвет, чтобы избежать неприятностей.

Скоро я вернусь в тот же карьер с новым комплектом внедорожных колес и шин, чтобы узнать, как машина справляется с еще несколькими грязными препятствиями, брошенными на ее пути, так что следите за этим пространством.

Однако сейчас, вдали от грязи, я проехал еще 1000 миль в машине (в основном буксируя) и у меня есть много времени для CX-5. Его возможности также удивили нескольких человек в CT, так что работа сделана хорошо!

Mazda CX-5 2014 Технические характеристики

Тип кузова:

Внедорожник

Трансмиссия:

Передний привод

Классификация EPA:

Полноприводный внедорожник

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут³):

102.3

Базовая снаряженная масса (фунты):

3375

EPA Fuel Economy Est — City (MPG):

25 (приблизительно)

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

32 (приблизительно)

Тип двигателя:

Газ I4

Водоизмещение:

2,5 л/152

Топливная система:

Прямой впрыск

Полезная мощность по SAE при об/мин:

184 @ 5700

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:

185 @ 3250

Транс Описание Прод.:

Автоматическая с ручным переключением передач

Тип подвески — передняя:

Стойка Макферсон

Тип подвески — задняя:

Многоканальный

Размер передних шин:

П225/55Р19

Размер задней шины:

П225/55Р19

Размер запасной шины:

Т145/90Д16

Размер переднего колеса (дюйм):

19 х 7.0

Размер заднего колеса (дюйм):

19 х 7,0

Материал переднего колеса:

Алюминий

Материал заднего колеса:

Алюминий

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (да или ):

Да

Диск — задний (да или ):

Да

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

11.9 х 0,4

Емкость топливного бака, прибл. (гал):

14,8

Колесная база (дюйм):

106,3

Длина, общая (дюймы):

179,3

Экономия топлива Est-Combined (MPG):

28

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа. (фунты):

2000

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка.(фунты):

200

Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты):

2000

Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты):

300

Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты):

2000

Транс Тип:

6

Передаточное число первой передачи (:1):

3,552

Передаточное число второй передачи (:1):

2.022

Передаточное число третьей передачи (:1):

1,452

Передаточное число четвертой передачи (:1):

1.000

Передаточное число пятой передачи (:1):

0,708

Передаточное число шестой передачи (:1):

0,599

Обратное отношение (:1):

3,893

Передаточное отношение главной передачи (:1):

4.624

тонн/год выбросов CO2 при 15 тыс. миль/год:

7 (приблизительно)

Максимальная мощность генератора (ампер):

100

Общая емкость системы охлаждения (кварт):

8.2

Тип подвески — передняя (продолжение):

со спиральными пружинами

Тип подвески — задняя (продолжение):

со спиральными пружинами

Диаметр амортизатора — передний (мм):

Н/Д

Диаметр заднего амортизатора (мм):

Н/Д

Размер запасного колеса (дюйм):

16 шт. — подлежит уточнению —

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Электрическая рейка и шестерня

Передаточное отношение (:1), Общее:

15.5

Повороты от упора до упора (рулевое управление):

2,7

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):

36,7

Диаметр поворота — от стены до стены (футы):

38,4

Тип тормоза:

Мощность

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):

11,7 х 1,1

Передняя верхняя комната (дюйм):

39.0

Переднее пространство для ног (дюйм):

41,0

Передняя плечевая комната (дюйм):

57,5 ​​

Передняя модная комната (в):

55,2

Вторая главная комната (в):

39,0

Комната для второй ноги (в):

39,3

Второе плечо (внутри):

55.5

Вторая модная комната (в):

53,7

Максимальная ширина без зеркал (дюймы):

72,4

Высота, Габаритные размеры (дюймы):

67,3

Ширина колеи спереди (дюймы):

62,4

Ширина колеи сзади (дюймы):

62,5

Минимальный дорожный просвет (дюйм):

8.5

Высота проема задней двери (дюйм):

32,6

Ширина проема задней двери (дюйм):

44,4

Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы):

38,7

Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы):

57,1

Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы):

41,3

Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм):

34.6

Высота подъема (дюйм):

29,2

Объем груза до места 1 (фут³):

65,4

Объем груза до сиденья 2 (фут³):

34,1

Объем груза до сиденья 3 (фут³):

34,1

Mazda CX-50 2023 года: первая поездка: утонченный авантюрист

Mazda CX-50 может быть прочным, авантюрным кроссовером для конкурирующих машин, таких как Subaru Forester Wilderness, но он по-прежнему заключен в возвышенный язык дизайна автопроизводителя, предлагающий производительность. Mazda

Увидев, как другие автопроизводители выпускают все более прочные версии когда-то пешеходных кроссоверов, Mazda прыгает в мир приключенческих внедорожников с новым CX-50.

Построенный на новом заводе, который он делит с Toyota в Хантсвилле, штат Алабама, приподнятый истребитель с расширенными крыльями выгодно отличается от более прочных комплектаций Honda CR-V, Toyota RAV-4 и версий Subaru Wilderness моделей Outback и Forester. .

Эти транспортные средства предназначены для любителей активного отдыха, которые хотят получить палатки, каяки, горные велосипеды и другое снаряжение как можно дальше от проторенных дорог.Но эти клиенты также ищут единый повседневный автомобиль, требующий минимума компромиссов.

В 400-километровом испытании по шоссе, извилистым горным дорогам и грунтовым тропам на центральном побережье Калифорнии полноприводный CX-50 доказал свою ценность, продемонстрировав труднопревзойденное сочетание обнадеживающей динамики при вождении на дороге. как здоровая помощь внедорожным способностям.

Mazda разработала кроссовер CX-50 2023 года для движения по грунтовым дорогам с минимум 8.3 дюйма дорожного просвета (8,6 дюйма являются дополнительными) и стандартный полный привод с вектором крутящего момента, он может довольно хорошо справляться с легкими дорожными нагрузками. Mazda

Добраться туда может быть половиной удовольствия 

В типичном стиле Mazda CX-50 имеет одни из лучших в сегменте настроек рулевого управления и подвески. Несмотря на то, что CX-50 спроектирован как приключенческий автомобиль для бездорожья, он обладает достаточной динамикой вождения спортивного седана, чтобы сделать его приятным вождением.

Подвеска и ощущение дороги прочные.Требуется гораздо меньше рулевого управления — поворота руля — чтобы направить внедорожник туда, куда хочет водитель, по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте. Его пружины и амортизаторы могут быть предназначены для грязи, но они не ставят под угрозу поведение на асфальте, как это делают некоторые конкуренты.

Несмотря на то, что Subaru обладает большей проходимостью по бездорожью и дорожным просветом примерно на дюйм больше, их подвеска больше рассчитана на поглощение пересеченной местности. Их длинные мягкие пружины поглощают неровности на трассе, но заставляют автомобили нырять при поворотах на скорости на асфальте.Mazda приближается к той же внедорожной способности, но спроектировала большую часть крена кузова, позволяя CX-50 скользить по извилистым горным дорогам.

Покупатели не должны путать CX-50 с Ford Bronco или Jeep Wrangler. Это не тот автомобиль, чтобы ползать по скалам или преодолевать экстремальную местность.

Но он позволит владельцам по обычным грунтовым тропам отправиться в далекие места для приключений на свежем воздухе. Результат ближе к моделям Wilderness или Cherokee Trailhawk от Jeep.Он не может сравниться с углами въезда, съезда и отрыва от Forester Wilderness, но CX-50 может похвастаться дорожным просветом 8,3 или 8,6 дюйма (в зависимости от отделки салона). Это больше, чем у Honda Passport Trailsport, которая также делает ставку на углы съезда и отрыва.

Большие надежды на CX-50

Автопроизводитель считает, что CX-50 быстро соперничает с флагманом Mazda CX-5 по продажам. Хотя эти два автомобиля пересекаются во многих областях, между ними есть существенные различия.CX-5 предназначен для перевозки людей, продуктов, собак и некоторого снаряжения в городских и асфальтированных условиях.

CX-50, построенный на более новой платформе, будет предлагаться любителям активного отдыха, которым необходимо пространство и возможности для активного отдыха. Mazda укрепила крышу, чтобы она могла выдержать вес палатки на крыше, в которой могут спать двое взрослых и собака.

Mazda предлагает два варианта двигателей для CX-50, оба знакомы по CX-5. Стандартный двигатель — безнаддувный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью до 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Mazda еще не сделала эту версию доступной для тестирования.

Интерьер CX-50 предлагает чистый дизайн с большим количеством горизонтальных линий, простых поверхностей и высококлассных материалов, типичных для последних моделей Mazda. Mazda

Модернизация представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью до 256 лошадиных сил и крутящим моментом 320 фунт-футов. Но есть одна загвоздка. Это требует использования бензина с октановым числом 93.Со стандартным топливом с октановым числом 87 двигатель развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов. Трудно сказать, сколько водителей заметят разницу, но имеет смысл использовать бензин более высокого качества, если они буксируют CX-50.

Экономия топлива для стандартного двигателя достигает рейтинга EPA 24 миль на галлон при движении по городу, 30 на шоссе и 27 миль на галлон в смешанном цикле. Турбо расходует 23 мили на галлон в городе, 29 на трассе и 25 миль на галлон вместе взятых. Оба силовых агрегата используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и выбор из обычного, спортивного, внедорожного и буксирующего режимов вождения.

Мощности турбодвигателя хватит почти на все нужды. Он легко обгонял грузовики и медленно движущийся транспорт на двухполосных горных дорогах. Разгон с помощью перехода в спортивный режим у CX-50 ни разу не подвёл.

Удобные сиденья Mazda и прекрасные материалы украшает доступный панорамный люк на крыше. Mazda

Power On Call, но только скромный буксирный талант 

Mazda заявляет о буксировочной способности CX-50, но покупатели должны подумать, подходит ли это транспортное средство, если они собираются часто буксировать.

Кроссовер имеет максимальный рейтинг буксировки 3500 фунтов, достаточно тянуть пару байков, небольшую лодку или каплевидный прицеп. Также есть отличная настройка буксировки в режимах вождения, которая помогает приспособиться к весу дышла прицепа, улучшая устойчивость и облегчая управление.

Но цена высока. Ограничение на буксировку наступает только при обновлении двигателя с турбонаддувом, доплата составляет почти 10 000 долларов. Базовая модель стоит от 28 025 долларов, а более мощная конфигурация двигателя — от 37 625 долларов.Обе цены включают стоимость доставки. Со стандартным двигателем CX-50 имеет максимальную буксирную способность 2000 фунтов, что больше ограничивает людей, которые действительно хотят взять с собой прицепное снаряжение.

С опцией турбодвигателя CX-50 может буксировать до 3500 фунтов. Это нормально для кроссовера такого размера, но может быть не так много, как хотелось бы некоторым искателям приключений. Тем не менее, европейские кемперы часто буксируют столько транспортных средств значительно меньшего размера. Mazda

Как и многие производители, Mazda также не устанавливает прицепные устройства на заводе, где собирается автомобиль.Покупатели также должны будут приобрести комплект сцепного устройства, разработанный Mazda, который дилеры установят перед доставкой автомобиля. Водителям, которые часто хотят буксировать, следует подумать о перекрестных покупках других транспортных средств. Пикап Honda Ridgeline, например, предлагает стандартную буксировочную способность 5000 фунтов. Он не такой резкий, как Mazda на дороге, но едет как внедорожник, прекрасно справляется с легкими внедорожными обязанностями и продается примерно по той же цене.

CX-50 Техника и безопасность

Mazda применила то, что некоторые водители сочтут противоположным подходом к своей информационно-развлекательной системе.Все, кроме базовой модели, имеют горизонтально установленный на приборной панели цветной экран с диагональю 10,25 дюйма. (Младшая комплектация имеет 8,8-дюймовый экран.) Водители могут получить доступ к музыке, навигации и другим функциям, повернув то, что Mazda называет ручкой управления Commander на центральной консоли, до которой легко дотянуться правой рукой.

Автопроизводитель считает, что сенсорные экраны отвлекают водителей от наблюдения за движением и дорожными опасностями, но некоторые сенсорные панели и контроллеры могут быть не менее раздражающими.

Система Mazda, в том числе горизонтальное положение экрана, установленного глубоко в приборной панели, меньше отвлекает водителя, когда он начинает с ней работать.CX-50 также имеет запасной вариант. Apple CarPlay и Android Auto будут работать как с сенсорными, так и с ручными командами. Но у некоторых водителей будут проблемы с доступом к экрану. Единственным недостатком технологии CX-50 является отсутствие новейших портов USB C. В нем используются старые шнуры USB A, от которых постепенно отказываются производители телефонов и устройств.

Mazda ожидает, что CX-50 быстро сравняется с самым продаваемым кроссовером CX-5, который является одним из лучших в своем сегменте. Mazda

Mazda получает хорошие оценки за другую часть технологического уравнения CX-50.Он имеет обширный и стандартный набор передовых систем помощи водителю. Стандартные функции включают предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждения о перекрестном движении сзади.

CX-50 является достойным дополнением к модельному ряду Mazda, заполнив пробел в линейке автомобилей, ранее предназначенных только для дорожного покрытия. Он дает водителям возможность путешествовать по бездорожью, а благодаря более мощному двигателю предлагает варианты буксировки, а также предлагает немного больше изысканности по сравнению с прочными компактными предложениями внедорожников от конкурирующих автопроизводителей.

В чем разница между Mazda CX-30 2020 года и CX-5?

Ожидается, что Mazda CX-30 2020 года появится в автосалоне Maple Shade Mazda уже этим летом. Эта утонченная новая модель является потрясающим дополнением к модельному ряду Mazda и поместится между Mazda CX-3 2019 года и Mazda CX-5 2019 года. Тем не менее, каковы наиболее явные различия между новой Mazda CX-30 2020 года и Mazda CX-5 2019 года?

Мазда СХ-30 2020

VS Мазда СХ-5 2019

Длина 173 дюйма, 70.7 дюймов в ширину, 60,6 дюймов в высоту

Размеры

179,1 дюйма в длину, 72,5 дюйма в ширину, 66,5 дюйма в высоту

6,9 дюйма

Дорожный просвет

8,2 дюйма

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G с гибридной системой Mazda M,
совершенно новый двигатель SKYACTIV®-X с гибридной системой M и 1,8-литровый дизельный двигатель SKYACTIV®-D.

Опции двигателя

2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G или 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G с турбонаддувом

8,8-дюймовый сенсорный экран MAZDA CONNECT™

Стандартный сенсорный экран 

7-дюймовая информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT™ с сенсорным экраном

5

Количество мест

5

15,2 куб. футов Багажное отделение за
вторым рядом

30.9 куб. футов

Когда Mazda CX-30 2020 года и Mazda CX-5 2019 года стоят рядом, легко увидеть, что эти две модели сильно различаются по размеру. Оба вмещают до пяти человек, но Mazda CX-5 2019 года в целом больше и имеет больший дорожный просвет. Тем не менее, Mazda CX-30 2020 модельного года получит некоторые новые технологии безопасности, в том числе систему Mazda Drive Monitoring.

Подробнее: Причины купить Mazda CX-5 2019 

Легко сравнить два кроссовера по характеристикам и оборудованию, но лучший способ увидеть, как эти модели ведут себя на дороге, — это тест-драйв.Приглашаем вас лично ознакомиться с этими моделями, посетив наш прекрасный выставочный зал. Наши отмеченные наградами эксперты ответят на любые ваши вопросы и помогут найти идеальную Mazda, соответствующую вашему бюджету и стилю жизни. Загляните к нам сегодня!

Подробнее: В чем разница между Mazda CX-3, CX-5 и CX-9?

В чем разница между Mazda CX-30 2020 года и Mazda CX-5 2019 года?

Mazda CX-30 2020 года против Mazda CX-5 2019 года

Вы покупаете новый кроссовер с просторным салоном и мощным двигателем? Если это так, то вам следует подумать о том, чтобы проверить Mazda CX-30 2020 года, когда она поступит в дилерские центры этим летом! Многие клиенты связываются с нашими сотрудниками здесь, в Bob Baker Mazda, чтобы узнать больше о Mazda CX-30 2020 года.Наши сотрудники объясняют клиентам, что Mazda CX-30 2020 года будет очень похожа на Mazda CX-5 2019 года, за некоторыми исключениями. Давайте вместе посмотрим, как Mazda CX-30 2020 года сравнивается с Mazda CX-5 2019 года!

Внутренние и внешние размеры

Mazda CX-30 2020 года — отличное дополнение к модельному ряду автомобилей Mazda! Этот кроссовер займет место между Mazda CX-3 2019 года и Mazda CX-5 2019 года в линейке кроссоверов. И Mazda CX-30 2020 года, и Mazda CX-5 2019 года предлагают два ряда сидений, вмещающих до пяти пассажиров.Mazda CX-30 2020 года будет иметь грузовое пространство объемом 15,2 кубических фута за задними сиденьями. Это меньше, чем 30,9 кубических футов грузового пространства, предлагаемого Mazda CX-5 2019 года.

Mazda CX-30 2020 года имеет колесную базу 104,5 дюйма, длину 173 дюйма, ширину 70,7 дюйма, высоту 60,6 дюйма и дорожный просвет 6,9 дюйма. И наоборот, Mazda CX-5 2019 года предлагает колесную базу 106,2 дюйма, длину 179,1 дюйма, ширину 72,5 дюйма, высоту 66,5 дюйма и дорожный просвет 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.