Мазда сх 5 новый кузов: Мазда СХ-5 2022 скоро в России! Цена, фото, комплектации

Содержание

Мазда сх 5 тип кузова


Технические характеристики автомобилей Mazda CX-5 / Мазда СХ-5

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda CX-5 2.0 внедорожник (5 дв.) 2000 см3 165 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G внедорожник (5 дв.) 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G 4WD внедорожник (5 дв.) 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT внедорожник (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT 4WD внедорожник (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D внедорожник (5 дв.) 2199 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D 4WD внедорожник (5 дв.) 2199 см3 175 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D 4WD внедорожник (5 дв.) 2199 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G внедорожник (5 дв.) 2488 см3 185 л.с. 2013 — 2015
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD внедорожник (5 дв.) 2488 см3 192 л.с. 2013 — 2015

Технические характеристики Мазда СХ-5: Повод для гордости


Любое описание модели включает раздел, где указываются тех характеристики Мазда СХ 5.

Особенности конструкции, тип кузова, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии, габаритные размеры, расход топлива, максимальная скорость — все это для Мазда СХ 5 технические характеристики.

Естественно, основная техническая характеристика Мазда СХ 5, из-за которой выбирают кроссоверы, это величина дорожного просвета.

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

Таблица 1.
Двигатели/

трансмиссия

2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.) 2.2 AT (175 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194 204
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 9.3 7.9 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3 7 / 5.3 / 5.9
Выбросы CO2, г/км 144 147 169 155
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1997 1997 2488 2191
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700 175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000 420 / 2000
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 14 14 13 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 x 91.2 83.5 x 91.2 89 x 100 86 x 94.3
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4555 4555 4555 4555
Ширина 1840 1840 1840 1840
Высота 1670 1670 1670 1670
Колесная база 2700 2700 2700 2700
Клиренс 215 215 210 210
Ширина передней колеи 1585 1585 1585 1585
Ширина задней колеи 1590 1590 1590 1590
Размер колес 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 225 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075 2140
Снаряженная масса, кг 1365
1400
1495 1649
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

 

Вторая генерация модели

Официальные продажи первого поколения кроссовера в России начались в 2012 году. Технические характеристики Mazda CX 5 2013 модельного года, производства завода во Владивостоке незначительно отличались мощностью двигателей от японских аналогов.

Следующую генерацию — Mazda CX 5 2014 рестайлинг и её технические характеристики обнародовали на Международном автошоу в Америке. Изменения в основном затронули салон автомобиля. Автоматическая трансмиссия дополнилась режимом Спорт и появился электронный стояночный тормоз.

Техническая характеристика Мазда СХ 5 в плане гаммы двигателей не изменилась. Технические характеристики Мазда СХ 5 2015 модельного года включали три силовых агрегата – два бензиновых 2 и 2,5 л и один дизельный 2,2 л. Лучшие характеристики экономичности у дизельной Мазда СХ 5 – 4,9 л/100 км на трассе и 6,4 л/100 км в городском режиме. Бензиновые модификации потребляли в загородном режиме – 5,3 л минимум, а в городе – 7,7 л. Варианты трансмиссии остались прежними – 6-тиступенчатые механика и автомат. Привод – передний или полный. Динамические характеристики Mazda CX 5 остались на том же уровне.  Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).

Технические характеристики Мазда СХ 5 2016 представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Параметр Мазда СХ-5 2.0 150 л.с. Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. Мазда СХ-5 2.2 175 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2488 2191
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83.5 х 91.2 89.0 х 100.0 86.0 х 94.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700) 175 (4500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (3250) 420 (2000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/65 R17 / 225/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 56 58 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.9 8.2 9.3 7.0
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.4 5.9 6.1 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.3 6.7 7.3 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/19″), мм 1585
Колея задних колес (17″/19″), мм 1590
Объем багажника (мин/макс), л 403/1560
Дорожный просвет (клиренс), мм 215 210 210
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1405 1480 1561 1573 1644
Полная, кг 1945 1985 2050 2075 2140
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1800 2000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 720 740 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 187 182 192 204
Время разгона до 100 км/ч, с 9.3 8.9 9.4 7.9 9.4

Третье поколение

Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.

По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.

Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.

Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2017 считаются лучшими в данной категории.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.

Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Технические характеристики Mazda CX 5 2017 представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Mazda CX 5 2017
Кузов
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1680
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Двигатель
Параметр

 

SKYACTIV-G 2.0 SKYACTIV-G 2.5

 

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

 

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,5 x 91,2 89,0 x 100
Рабочий объем, см3 1998 2488
Степень сжатия 14,0 13,0

 

Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9

Безопасность транспортного средства

В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.

В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.

В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:

  • Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
  • Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
  • Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
  • Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
  • Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
  • Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
  • Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
  • Парктроник и камера заднего вида.

Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.

Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.

Mazda CX-5 | Характеристики и цены

Наш ассортимент Назад
CX-5 Технические характеристики
.

Mazda CX-5 2.2 AWD SkyActiv-D 2020, Филиппины Цена и характеристики

Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо.

Цена продажи

P0

Первоначальный взнос

P0

Сумма финансирования

P0

Ежемесячная амортизация

P0

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).

,

2020 Mazda CX-5 Variants, Филиппины

Как работает онлайн-бронирование Autodeal

Преимущества онлайн-бронирования

AutoDeal — это самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 торговых партнеров.

  • Забронируйте свое устройство дома онлайн и избегайте разочарований в выставочном зале.

  • Плата за бронирование составляет БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
    Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.

  • Нет дополнительных комиссий при онлайн-оплате через AutoDeal.

  • Полная стоимость бронирования будет передана дилеру и будет вычтена из окончательной цены автомобиля.

  • Если вы решите купить другой вариант из выбранного оригинального, то ваше бронирование остается в силе.

  • В любой момент вы можете запросить возврат , и мы переведем его в выбранный вами банк или пункт выдачи.

Служба онлайн-бронирования AutoDeal избавит вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.

  1. Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить в Интернете».
  2. Введите свою контактную информацию и укажите свой вариант, выбор цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
  3. Укажите предпочитаемого дилера.
  4. Произведите оплату бронирования через любого из наших избранных партнеров по оплате.
  5. Как только ваш платеж будет произведен, наш партнер-дилер будет немедленно уведомлен.Затем они свяжутся с вами с помощью предпочитаемого вами метода связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
  • Зачем делать онлайн-оплату бронирования?

    Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей. Отправляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетный путь покупки, избежать ненужного ожидания в представительстве и избежать разочарований относительно наличия автомобиля.Лучше всего то, что вы можете ориентироваться в процессе покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.

  • Есть ли особые льготы при онлайн-бронировании?

    Да, льготы различаются от дилера к дилеру; часто в зависимости от размера платежа за бронирование. Дополнительная информация о доступных льготах предоставляется при выборе «Купить в Интернете».

  • Вычитается ли мой платеж за бронирование?

    Да, сумма вашего бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.

  • Как долго действует мое бронирование?

    Резервационные платежи действительны в течение 30 (тридцати) дней.Это означает, что вы должны завершить транзакцию до истечения этого окна. Бронирование, которое остается неактивным по истечении 30 (тридцати) дней, подлежит аннулированию.

  • Возмещаются ли платежи за бронирование?

    Да. Оплата за бронирование возвращается через 30 (тридцать) дней. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с reservations @ autodeal.com.ph.

  • Бронирование сделано!
  • Подробнее о покупке в Интернете
,

Mazda CX-5 скромно обновилась для Европы и Америки — ДРАЙВ

Светодиодные фары и фонари «эволюционировали». Решётка поменяла одну сетчатую структуру на другую, «трёхмерную», а U-образное хромированное «крыло» обрело новую форму. Оба бампера заметно упрощены. Цвет кузова Zircon Sand — новый, как и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Компакт Mazda CX-5 застрял во втором поколении KF (2016), и публика возлагает на третью генерацию KG большие надежды. Однако текущий паркетник хорошо продаётся, поэтому японцы ограничиваются его скупыми обновлениями. Сегодня представлены результаты «большой и сложной доработки», оказавшейся очередной подтяжкой лица на 2022-й модельный год. Об агрегатах речь вообще не идёт, хотя значимые новшества всё же имеются.

Европейская Mazda CX-5 доступна с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0 (165 л.с., 213 Н•м) и Skyactiv-G 2.5 (194 л.с., 258 Н•м), дизелем Skyactiv-D 2.2 (150 л.с., 380 Н•м; 184 л.с., 445 Н•м), «механикой» и «автоматом», передним и полным приводом. «Американец» обладает атмосферником Skyactiv-G 2.5 (190 л.с., 252 Н•м), турбочетвёркой Skyactiv-G 2.5 (230 л.с., 420 Н•м), «автоматом» и полным приводом.

Внутри нет ничего нового, кроме нюансов отделки и лотка беспроводной зарядки Qi на центральной консоли. Зато уровень шумов и вибраций «значительно снижен», особенно при движении по гравию.

Появилась система Mi-Drive (Mazda intelligent Drive Select), позволяющая водителю выбрать режим движения одним нажатием кнопки (перечень режимов не прилагается). Благодаря архитектуре Skyactiv сиденья и подвеска будто бы стали комфортнее, шестиступенчатый «автомат» — отзывчивее. Комплекс безопасности i-Activsense дополнен системой CTS, которая «помогает при работе» с педалями и рулём в пробках. Заодно Mazda объявила, что отныне полный привод i-Activ будет идти «в базе» для всей CX-линейки в США (в ЕС останется опцией).

Было — стало

Новый кроссовер Mazda CX-5 2023 года впервые показали на фотографиях

В США фотошпионы заметили прототип нового кроссовера Mazda CX-5. Японская фирма представит новое поколение внедорожника в 2023 году. На снимках раскрываются некоторые очень интересные детали.

Новая Mazda CX-5, премьера которой запланирована на весну 2023 года, рассекретили на первых шпионских фотографиях во время дорожных тестов в Лос-Анджелесе. Появление прототипа в Соединенных Штатах связано с тем, что этот рынок будет одним из основных в стратегии продаж нового внедорожника, который основан на новой заднеприводной платформе и разделит ее с новой Mazda6.

По данным инсайдеров, будущий CX-5 будет внедорожником премиум-класса, сопоставимым с Mercedes GLC и BMW X3. На этих шпионских фотографиях можно отметить более знакомый дизайн, увеличенные пропорции и длинный капот для размещения новых шестицилиндровых рядных двигателей, представленных в прошлом году.

Более длинный и более плоский капот создает агрессивный дизайн в совокупности с тонкими фарами, которые оказались немного «утоплены». Переработанная решетка радиатора выкрашена в черный цвет. Короткий свес сочетается с квадратными колесными арками, а лобовое стекло теперь имеет больший угол наклона, что должно улучшить аэродинамику.

Новая модель Mazda отличается горизонтальной линией крыши, которая простирается до большой задней двери, с задней стойкой с фиксированным задним стеклом более правильной формы и большого размера — полная противоположность дизайну нынешней модели.

Обновленная Mazda CX-5 поступит в продажу весной 2023 года с подключаемой гибридной системой, на базе рядного четырехцилиндрового двигателя, а также с шестицилиндровым бензиновым и дизельным двигателем, все с 48-вольтовой технологией MHEV. Кроме того, бренд также предложит эксклюзивную технологию «SKYACTIV-X» и даже специальную версию, которая может быть оснащена роторным двигателем нового поколения.

Mazda CX-5 2022 года была переработана?

2022 Mazda CX-5 Новый дизайн и особенности

Флагманской моделью линейки Mazda является не что иное, как Mazda CX-5. Этот всеми любимый кроссовер является одним из самых популярных автомобилей бренда и, в свою очередь, получил любимый редизайн для модели 2022 года! Изучите новый дизайн и функции, предлагаемые обновленной Mazda CX-5 2022 года, вместе с нами в Fontana Mazda.

Обновления дизайна экстерьера и интерьера

Элегантная Mazda CX-5 2022 модельного года получила несколько великолепных обновлений дизайна экстерьера и интерьера.На его корпусе водители найдут более гладкий вид благодаря минимальным линиям характера. Передняя панель теперь имеет трехмерную текстуру и новое крыло, отходящее от передней решетки. Фары и задние фонари также получили более прямоугольную форму. Кроме того, CX-5 теперь будет оснащаться совершенно новыми колесами из алюминиевого сплава.

В салоне водители заметят изменения в моделях с турбонаддувом. Автомобили CX-5 Turbo 2022 года теперь будут предлагать глянцево-черный дизайн по всему салону, а также красные акценты и строчку.В частности, комплектация Mazda CX-5 Turbo Signature 2022 года будет оснащена ярко-серебристыми колесами, натуральной отделкой под дерево, кожей Nappa и единой цветовой палитрой.

[ Исследование модели Mazda ]

Стандартный i-ACTIV® AWD и Mazda Intelligent Drive Select

Начиная с 2022 года, каждая модель Mazda CX, включая Mazda CX-5 2022 года, будет оснащаться стандартным полным приводом i-ACTIV®. Это отличная новость, так как ранее эта удобная трансмиссия не входила в стандартную комплектацию, а устанавливалась в качестве дополнительного обновления.

Кроме того, Mazda CX-5 2022 года будет предлагать первую в истории Mazda функцию интеллектуального выбора привода (Mi-Drive). С помощью Mi-Drive водители могут переключаться между различными режимами вождения, чтобы наилучшим образом соответствовать дорожным условиям. Кроме того, CX-5 2022 года будет оснащен улучшенной подвеской, отзывчивой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, измененным дизайном сидений и многим другим.

[Просмотреть ассортимент новой Mazda CX-5]

Ожидаемая дата выпуска Mazda CX-5 2022 года

Итак, вам может быть интересно, когда дата выпуска Mazda CX-5 2022 года? Ожидается, что эта модель поступит в продажу в Fontana Mazda этой зимой.Чтобы оставаться в курсе новостей о Mazda CX-5 2022 года, мы рекомендуем вам следить за нашим блогом.

Mazda CX-5 Модели, поколения и модификации

Mazda CX-5 Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

CX-5 – 10 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013

2022

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 900–38 650 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–26
  • Тип кузова внедорожник

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 370–37 505 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–28
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель (с турбонаддувом или без него)
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Новый стандартный дисплей с диагональю 10,25 дюйма
  • Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию
  • Новая карбоновая версия 2021 года

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 190–37 155 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–28
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • Новые стандартные функции активной безопасности
  • Передний или полный привод
  • Доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 350–41 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–28
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • База 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • В наличии турбодвигатель 2,5 л
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передний или полный привод
  • Стандартные светодиодные фары

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 150–30 945 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–28
  • Тип кузова внедорожник
  • Система предупреждения о слепых зонах теперь входит в стандартную комплектацию
  • Четырехцилиндровый двигатель с технологией деактивации цилиндров
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Стандартные светодиодные фары
  • Доступны функции активной безопасности

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 045–30 695 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–27
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый дизайн для 2017 года
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передний или полный привод
  • Новый дизайн внутри и снаружи

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 795–29 870 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–29
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый дизайн передней части
  • Новые материалы салона и звукоизоляция
  • 2.Доступен 5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Опция предотвращения столкновений на низкой скорости
  • Доступна встроенная поддержка обмена текстовыми сообщениями
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Передний или полный привод

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 545–29 220 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–29
  • Тип кузова внедорожник
  • 2.Доступен 5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Опция предотвращения столкновений на низкой скорости
  • Доступна встроенная поддержка обмена текстовыми сообщениями
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Передний или полный привод

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 395–29 070 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–29
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый дополнительный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Новая опция предотвращения столкновений на низкой скорости
  • Новая дополнительная встроенная поддержка обмена текстовыми сообщениями
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Передний или полный привод

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 995–28 595 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 28–29
  • Тип кузова внедорожник
  • Совершенно новый компактный внедорожник
  • Заменяет дань
  • Пятиместный
  • Передний или полный привод
  • В наличии МКПП

Все комплектации Mazda CX-5 по годам

Все модели Мазда

2017 Mazda CX-5 характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт: Модернизированная Mazda CX-5 2017 года устраняет несколько проблем, которые преследовали предыдущую версию, предлагая более плавную езду, тихую кабину и значительно улучшенное заднее сиденье, оставаясь при этом удовольствием от вождения.

По сравнению с конкурентами: Хотя CX-5 более стильный и предлагает превосходные впечатления от вождения, его грузовой отсек находится в нижней части класса, а его мультимедийная система нуждается в обновлении.

Несмотря на то, что автомобили Mazda доставляют удовольствие от вождения, они могут отставать в других областях. В случае с предыдущим поколением CX-5 это было связано с плавностью хода, удобством для семьи и мультимедийными технологиями. С обновленным дизайном CX-5 2017 года Mazda напрямую решила две из этих проблем, а третья имеет потенциальное решение, маячащее на горизонте.

Не думайте о обновленной Mazda CX-5 2017 года как о совершенно новой модели. Это скорее итеративная эволюция, как от iPhone 6 к 6S, а не к 7. Это не значит, что в нем нет полезных изменений, но ядро ​​нового CX-5, включая трансмиссию, остается нетронутым. Сравните CX-5 2017 года с прошлогодней моделью здесь.

В нашем последнем конкурсе компактных внедорожников 2016 года (в котором CX-5 не участвовал) тройкой лучших стали Ford Escape 2017 года, Kia Sportage 2017 года и Honda CR-V 2016 года.После этого соревнования CR-V был полностью переработан для 2017 года. Сравните CX-5 с этими моделями здесь.

Mazda CX-5 2017 года стоит от 24 985 долларов США (включая плату за пункт назначения) и предлагается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Выбор полного привода добавляет 1300 долларов к цене каждого уровня отделки салона.

Я протестировал переднеприводную и полноприводную версии Grand Touring, обе из которых были оснащены пакетом Grand Touring Premium за дополнительные 1830 долларов, в результате чего их тестовые цены составили 33 465 долларов (передний привод) и 34 765 долларов (полный привод).

Как это ездит

Благодаря редизайну Mazda CX-5 отказывается от 2,0-литрового двигателя и шестиступенчатой ​​механической коробки передач, оставляя только одну трансмиссию на 2017 год: 187-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 185 фунт-фут в паре. к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Никому не было грустно видеть, как уходит двигатель меньшего размера, и вы можете оплакивать руководство, если хотите, но реальность такова, что в этой конфигурации было продано не так много CX-5 — быстрый поиск в середине апреля 2017 года на Cars.com. Инвентаризация CX-5 2016 года показала только 0.7 процентов пришли с руководством (86 из 12 441 по стране).

Тем, кто хочет другой двигатель, придется дождаться заманчивого 2,2-литрового дизельного четырехцилиндрового варианта, который должен появиться осенью. Неясно, станет ли CX-5 или Chevrolet Equinox 2018 года первой моделью в этом классе, которая выйдет на рынок с дизельным двигателем.

Ходовые качества — это область, в которой предыдущая модель испытывала трудности. Во время последнего конкурса Cars.com 2015 года, в котором участвовала модель 2016 года, Mazda CX-5 заняла первое место по управляемости и ускорению, но самое последнее по плавности хода.Чтобы решить эту проблему, шасси было усилено на 15 процентов, и инженеры Mazda заявили, что дополнительная прочность дала им возможность сделать подвеску более гибкой, сохранив при этом желаемые характеристики управляемости CX-5.

Изменения, кажется, сработали: подвеска стала более сбалансированной, чем в предыдущей версии, в то время как удивительно отзывчивая управляемость автомобиля осталась неизменной. Впечатляет, насколько ровно он ведет себя в поворотах и ​​как все механические части работают слаженно, особенно трансмиссия, которая знает, на какой передаче переключаться, с почти телепатической точностью.Хотя я ездил как на переднеприводных, так и на полноприводных версиях, я делал это только на сухих, ухоженных дорогах, поэтому заметной разницы в производительности не было.

Показатели экономии топлива идентичны для всех трех уровней отделки салона, и в целом они конкурентоспособны в классе компактных кроссоверов-внедорожников: 24/31/27 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированный для переднеприводных моделей и 23/29/26 миль на галлон с полным приводом, оба на обычном бензине. Версии Honda CR-V, Hyundai Tucson и Nissan Rogue оцениваются выше, но в некоторых случаях только с более дорогими комплектациями или опциями.Точно так же пробег CX-5 — грядущий дизельный вариант — также, вероятно, будет иметь надбавку к цене.

Обновления интерьера и технологии

Пассажиры сразу же заметят самое существенное изменение: теперь в салоне очень тихо. Я не буду перечислять длинный список шагов, предпринятых инженерами Mazda для устранения шума; просто будьте уверены, что он работает без использования какой-либо технологии активного шумоподавления.

Новая Mazda CX-5 по-прежнему использует Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, который переместился на приборную панель, как и остальные модели Mazda.Я не самый большой поклонник этой системы, потому что сенсорное управление отключается, когда машина движется, и слишком долго что-то делать с ручкой управления за рычагом переключения передач.

Если вам не нужна Mazda Connect, помощь уже в пути. Mazda заявила, что появятся возможности Android Auto и Apple CarPlay, которые должны быть обратно совместимы с существующими автомобилями Mazda Connect, включая CX-5. Таким образом, даже если вы купили предварительную версию CX-5, у вас будет возможность обновить ее и добавить эти полезные технологии — по цене, которая еще не определена.

Заднее сиденье и груз

Пассажиры на заднем сиденье будут особенно благодарны за редизайн. Задние сиденья теперь немного откидываются для более удобной посадки, а сзади были добавлены вентиляционные отверстия для кондиционера. Я установил водительское сиденье так, как буду вести машину (мой 5 футов 11 дюймов), и забрался на заднее сиденье, чтобы проверить место. В то время как места для ног немного тесно (между моими коленями и сиденьем было всего дюйм или два), места над головой предостаточно, что более важно для того, чтобы пассажиры не чувствовали клаустрофобии во время длительных поездок.Модели Touring и Grand Touring также добавляют пару USB-портов для зарядки на 2,1 А на заднем сиденье, которые достаточно мощны для зарядки планшетов. Однако есть предостережение: порты установлены в откидном подлокотнике в спинке центрального сиденья, поэтому, если на заднем сиденье три человека, прощай зарядка.

Компромиссы Mazda CX-5 по-прежнему приходятся на две ключевые области: детские сиденья безопасности и багажное отделение. Размеры заднего сиденья очень близки к тем, что были в модели 2016 года, а тесное пространство для ног автомобиля по сравнению с конкурентами — хотя и терпимое для пассажиров — затрудняет установку детского кресла.Однако новый механизм наклона должен помочь с установкой, и мы обновим результаты проверки автомобильных сидений 2016 года, когда получим CX-5 2017 года в штаб-квартире Cars.com.

Для грузового отсека CX-5 имеет 30,9 кубических футов за задним сиденьем и максимум 59,6 кубических футов со сложенными сиденьями. Это отстает от Honda CR-V 2017 года, которая задает темп в этом сегменте: 39,2 кубических фута за задними сиденьями и 75,8 кубических футов со сложенной скамьей. Одним из преимуществ Mazda CX-5 является складное заднее сиденье, разделенное на 40/20/40, по сравнению с 60-40 скамьями других моделей, а также изящный набор ручек в грузовом отсеке, которые позволяют опустить каждое сиденье из задней двери. без необходимости ходить.

Технология безопасности

Модели Grand Touring, которые я тестировал, были оснащены всеми опциями безопасности, которые Mazda предлагает для CX-5, включая помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль. В частности, адаптивный круиз-контроль добился больших успехов в редизайне благодаря добавленной передней камере (в дополнение к переднему радару). Дополнительная камера позволяет системе работать вплоть до остановки, где она будет останавливаться, а затем снова взлетать, если автомобиль перед вами начнет движение менее чем через три секунды.Если он остановился дольше, вам нужно нажать на педаль газа или нажать кнопку возобновления на рулевом колесе, чтобы продолжить движение вперед.

CX-5 также включает в себя обновленный дисплей активного вождения, который является просто причудливым названием для проекционного дисплея. В отличие от некоторых Mazda, ADD CX-5 отображает информацию на лобовом стекле, а не на коротком дополнительном стекле на приборной панели. Являясь частью пакета Grand Touring Premium, ADD теперь распознает знаки остановки и ограничения скорости и проецирует их информацию на лобовое стекло вместе со спидометром, навигационными указаниями, статусом адаптивного круиз-контроля и многим другим.Положение дисплея теперь также привязано к системе памяти сиденья, поэтому нет необходимости настраивать его при перемещении сиденья.

Применение этой технологии в Mazda

уже было одним из моих любимых; он хорошо обрабатывает отображаемую информацию в соответствии с потребностями водителя, включая предупреждения о слепых зонах. Это очень полезно, держать глаза водителя поднятыми, когда думает о смене полосы движения.

Заключение

Mazda CX-5 2017 года сохраняет водительское мастерство, которое выделяет ее в классе компактных кроссоверов, которым не хватает моделей, доставляющих удовольствие от вождения.Доработки некоторых больных мест старой модели (особенно когда придут Android Auto и Apple CarPlay) — именно то, что доктор прописал. Кроме того, он тише, спокойнее и стильнее.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Возможно, вы захотите приобрести новую Mazda CX-5, пока еще можете себе это позволить

Mazda CX-5 практически во всем справляется хорошо. Это один из немногих популярных внедорожников, который может конкурировать с настоящими роскошными моделями. Но каким бы совершенным ни был CX-5, в ближайшем будущем он может стать совершенно другим.

У Mazda великолепные планы на следующее поколение CX-5

Макет Mazda CX-5 2023 года | Лучший автомобиль

Дизайн CX-5 должен быть изменен.Ходили разговоры о том, что CX-5 станет полноценным роскошным автомобилем, как подчеркивает Autoblog. Лучший автомобиль Японский журнал сообщает, что узнал от инсайдеров компании Mazda, что следующее поколение CX-5 будет иметь важное значение для перехода бренда с основного рынка. Мы можем ожидать грандиозных изменений в 2023 модельном году.

В настоящее время CX-5 уже может конкурировать с роскошными компактными внедорожниками, включая BMW X1. Но с редизайном эта Mazda предположительно бросит вызов BMW X5 и Mercedes-Benz GLC.Это означает, что мы можем ожидать радикальных изменений для CX-5, поскольку текущая версия не такая большая и быстрая, как X5 или GLC.

Макет Mazda CX-5 2023 года | Лучший автомобиль

Кроме того, мы можем ожидать, что CX-5 будет иметь гораздо более высокую цену, чтобы конкурировать в классе роскошных внедорожников среднего размера. Большинство моделей в этой области стоят более 50 тысяч долларов. Лучший автомобиль также сообщает, что обновленный CX-5 в стандартной комплектации будет поставляться с обновленной заднеприводной платформой, которую будет иметь Mazda6 следующего поколения. Кроме того, CX-5 2023 года, вероятно, будет иметь шестицилиндровый двигатель, что сделает его более сопоставимым с немецкими брендами.

Что нового в CX-5 2021 года?

2021 Мазда СХ-5 | Mazda

СВЯЗАННЫЙ: Mazda получает шестую подряд награду «Лучший автомобильный бренд»

Хотя рассуждать о новом поколении CX-5 интересно, в текущей модели есть чем восхищаться. В 2021 году CX-5 предлагает более продвинутые функции безопасности, новые варианты стиля и упрощенную линейку двигателей. По сути, у CX-5 есть варианты для любой ценовой категории. Диапазон MSRP для модели 2021 года составляет от 25 270 до 37 405 долларов.

CX-5 возвращается с тем же стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. Многие покупатели останутся довольны базовым двигателем. Но для тех, кто жаждет большей мощности, есть 250-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, доступный в комплектациях верхнего уровня. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, шестиступенчатый автомат в стандартной комплектации. У вас также есть выбор между FWD и AWD.

Модельный ряд Mazda Carbon Edition 2021 года | Mazda

Большая часть шума вокруг CX-5 2021 года связана с моделью Carbon Edition.Модели Carbon Edition отличаются окраской кузова Polymetal Grey Metallic и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с отделкой Black Metallic. Эта отделка также доступна с красными кожаными сиденьями.

А если вы любитель техники, вам также особенно понравится новый CX-5. Теперь он оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном, заменив 7-дюймовый экран предыдущей модели. Кроме того, Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi на основе подписки теперь являются стандартными.

Также трудно ошибиться с подержанной моделью

2019 Мазда СХ-5 | Mazda

СВЯЗАННЫЙ: Как Mazda превзошла Toyota и Lexus как самый надежный автомобильный бренд

У CX-5 солидная история надежности, так что это один из лучших компактных внедорожников, которые вы можете купить.Возможно, вы захотите использовать малоиспользуемую модель 2020 года, чтобы получить некоторые из новейших функций со скидкой. Версия 2018 года особенно порадовала многих людей.

Mazda CX-5 модернизированный и переопределенный

Самый продаваемый внедорожник Mazda укрепит свою репутацию в плане стиля, безопасности и универсальности, а в начале 2022 года Mazda CX-5 подвергнется серьезному изменению дизайна, чтобы предложить покупателям еще больший выбор.

Все модели Mazda CX-5 будут иметь новый элегантный дизайн передней части, а также улучшат комфорт и динамические характеристики.Топ-классы Akera, GT SP и Touring среднего класса будут более уникальными, а внешние изменения подчеркнут отличительный характер каждого класса.

Применяя зрелые принципы Kodo Design, воплощенные в элегантной эстетике автомобилей Mazda Mazda 3 и Mazda CX-30 нового поколения, характерные линии были сведены к минимуму в пользу отражающих поверхностей кузова.

Новое фирменное крыло выступает наружу от передней решетки, обновленной трехмерной текстурой, которая заменяет исходящую сетчатую поверхность.

Передние и задние фонари претерпели значительные изменения в дизайне: каждая лампа оснащена парой горизонтально расположенных прямоугольных светодиодных фонарей, которые создают гладкий, привлекательный вид.

Дальнейшие внешние изменения будут вноситься постепенно, придавая визуальное определение модельному ряду и отражая уникальные качества каждого варианта, чтобы помочь клиентам найти идеальный вариант.

Роскошные улучшения отличают топовую версию Mazda CX-5 Akera; внешняя обшивка будет унифицирована с цветом кузова, контрастируя с ярко-серебристыми колесами и премиальной кожей Nappa, чтобы улучшить внешний вид салона.

Черные акценты придают привлекательный спортивный вид второму по топ-классу GT SP; глянцево-черное фирменное крыло, решетка радиатора, корпуса зеркал и колеса дополняются полностью черным интерьером с красными акцентами.

Mazda CX-5 Touring понравится любителям приключений. Лучше всего он представлен в новом цвете кузова Zircon Sand Metallic, а внешняя облицовка дверей, переднего и заднего бамперов подчеркивает дух активного отдыха, подчеркнутый ярко-зеленым акцентом на решетке радиатора. Внутри те же светло-зеленые акценты на обивке сидений и жалюзи кондиционера создают ощущение полезности и жесткости внедорожника.

Mazda CX-5 также выиграет от технологий нового поколения с обновлениями, общими для всех классов, чтобы обеспечить более плавное, тихое и комфортное вождение, основанное на философии развития Mazda, ориентированной на человека.

Благодаря технологиям нового поколения сиденья были переработаны, чтобы обеспечить водителю и пассажирам большую устойчивость, поддерживая естественный S-образный изгиб позвоночника. Водитель также оценит более плавное ускорение с более отзывчивой и обновленной трансмиссией, а усовершенствования конструкции управления демпфированием и повышенная жесткость рамы помогают подавить неприятные вибрации, уменьшить дорожный шум и обеспечить более высокое качество езды.

Кроме того, на Mazda CX-5 дебютирует интеллектуальная система выбора привода Mazda (Mi-Drive), позволяющая водителю одним касанием переключателя выбирать наиболее подходящий режим вождения для оптимизации управляемости.

Полная линейка комплектаций Mazda CX-5 будет подтверждена ближе к выходу на рынок Австралии, в первой половине 2022 года.

Элегантный. Искусный. Спортивное. Изящный. Органический.

Эти не типичные прилагательные для внедорожника.Опять же, новая Mazda CX-5 не типичный внедорожник. Плавные линии, вылепленные вручную, придают CX-5 современный вид. спортивный стиль выделяет его среди кроссоверов и внедорожников. А также это не останавливаться на достигнутом.

CX-5 интерьер находит красоту в простоте. Плавные линии сходятся повсюду, и Доступные высококлассные материалы помогают CX-5 выдерживать большую нагрузку. Мазда Дизайнеры уделили большое внимание интуитивной эргономике. Все в своем подходящее место для водителя, чтобы легко управлять всеми функциями автомобиля, такими как дисплей активного вождения и климат-контроль.Красивая форма не означает жертвование функцией. Поднимите автоматические задние ворота и сложите задние сиденья, чтобы открыть почти 60 кубических футов грузового пространства.

Под капот, передовая технология Mazda SKYACTIV приводит в движение CX-5 с мощностью и изящество в равной степени. Для исключительного сцепления во всех сценариях доступны Система полного привода i-ACTIV отслеживает и реагирует на множество условия, такие как температура, влажность, дроссельная заслонка и многое другое.

Мазда стремились создать внедорожник с привлекательной динамикой вождения CX-5.Это также стремился создать безопасный. Высокопрочная сталь в ключевых областях улучшает Долговечность CX-5. Группа систем помощи водителю работает вместе, чтобы обеспечить активное реагирование на потенциально опасные ситуации. Умная тормозная поддержка мягко применяет торможение при обнаружении передних объектов; предупреждения о выходе из полосы движения водитель, если они начинают дрейфовать; Lane Keep Assist может мягко исправить ваш конечно, если вы дрейфуете слишком далеко. Это и многое другое делает CX-5 действительно безопасным транспортным средством. путешествовать.

Мазда CX-5 может показаться привлекательным выбором для вашего следующего автомобиля в районе Делрей-Бич.Если получится, плати Мы посетим Grieco Mazda в Делрей-Бич, вашего местного дилера Mazda недалеко от Бока-Ратон, Помпано-Бич, Бойнтон-Бич и Коконат-Крик, и ощутите разницу Grieco. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили новый CX-5 по разумной цене и легкому финансированию, так что вы можете начать привлекать внимание в кратчайшие сроки!


Представлена ​​Mazda CX-5 2022 года с обновленным дизайном и стандартным полным приводом

Mazda CX-5 2022 года дебютировала несколько дней назад в Китае, когда Министерство Информационные технологии (MIIT) как часть процесса омологации кроссовера.Сегодня официально представлен его североамериканский кузен с практически такими же эволюционными изменениями в дизайне, которые не так легко заметить с первого взгляда.

Присмотритесь, и вы увидите, что каждая фара и блок задних фонарей теперь оснащены парой прямоугольных светодиодных фонарей, которые придают самому продаваемому автомобилю Mazda в Северной Америке более четкий вид. Дизайнеры Zoom-Zoom также изменили переднюю решетку, придав ей причудливую трехмерную текстуру, чтобы заменить сетчатый дизайн CX-5 2021 года.

5 Фото

Модель Grand Touring Reserve ушла в прошлое, поскольку в 2022 году ее заменяет новая модель 2.5 Turbo. Mazda говорит, что версии, оснащенные двигателем с турбонаддувом, могут похвастаться дополнительными изменениями стиля, чтобы отделить их от безнаддувных CX-5. Снаружи есть глянцевые черные элементы отделки, а также красные акценты и строчка для салона.

Переход на 2.5 Turbo Signature отличается более элегантным дизайном с колесными арками в цвет кузова и легкосплавными дисками с ярко-серебристым покрытием.В салоне Mazda использовала роскошные материалы, в том числе натуральную текстуру дерева и кожу Nappa, чтобы поднять CX-5 на уровень почти роскошного внедорожника. Также есть новый переключатель выбора движения, получивший название Mi-Drive, наряду с переработанными сиденьями, которые, как говорят, обеспечивают больший комфорт.

Изменений больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку CX-5 2022 модельного года отличается более отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей более плавное ускорение. Кроме того, компактный внедорожник теперь оснащен другой подвеской, которая лучше сглаживает вибрации и уменьшает дорожный шум благодаря новой конструкции управления демпфированием и повышенной жесткости рамы.

Еще одно важное обновление — полный привод, ставший стандартным для всей линейки. Фактически, Mazda предлагает полный привод в качестве стандартного оборудования для всех моделей CX в будущем. От субкомпактного CX-30 до среднеразмерного CX-9 каждый внедорожник, продаваемый компанией в Северной Америке, будет иметь систему всех лап даже в комплектации начального уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.