Mb ml350: Mercedes-Benz M ML 350 CDI
Мерседес МЛ 350: фото, технические характеристики, отзывы, клиренс
Фото Mercedes ML350 W164
Фото Mercedes ML350 W164
История
Мерседес МЛ 350 — кроссовер премиум класса выпускавшийся с 1997 по 2011 г. Mercedes ML 350 должен был послужить фактической заменой уже существующему G-классу. В начале 90-х годов концерн подписал предварительное соглашение с компанией Митсубиси Моторс о совместном выпуске машин серии SUV на базе Митсубиси Паджеро. Однако альянс был расторгнут.
Разработка дизайна велась в Германии с 1992 по 1994 г, а строительство завода по производству новой линейки кроссоверов происходило в США (штат Алабама). В начале 95 г появился первый прототип автомобиля, спустя два года после всех технических тестов началось серийное производство абсолютно нового М-класса от Мерседес.
Внешний вид
МЛ 350 внедорожник с брутальными линиями кузова. Передние лэд фары оснащены функцией * умный свет* и поворачивают лампы вслед за колесами (что очень удобно в темное время суток). Фирменный значок Мерседес втоплен в массивную хромированную решетку радиатора. В передний бампер встроены противотуманные фары, также он оснащен защитными пластинами. Такая компоновка значительно облегчает поездки по нестабильному дорожному покрытию и защищает от гравия.
18 колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками. Большие боковые зеркала оборудуются повторителями поворотов. На крыше закреплены молдинги — это дает возможность установки дополнительного багажника для перевозки грузов. Основной багажник закрывается кнопкой на ключе. В некоторых комплектациях есть подножки с присосками для удобной посадки в машину.
Салон
Салон выполнен из качественных дорогих материалов. Сиденья и торпедо обтянуты кожей, потолок алькантарой. Передние кресла с активной боковой поддержкой и удлиненной подушкой под ноги водителя. Настраивать их можно по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Кнопки управления электрическими настройками расположены на водительской двери. Приборная панель в виде аналоговых колодцев. Руль регулируется по высоте и вылету механически.
На центральной консоли Mercedes ML 350 расположены:
- Экран мультимедийной системы, с кнопками управления музыкой и камерами парктроника.
- *Крутилки* климат-контроля.
- Кнопки подогрева и обдува сидений.
- Управления стабилизационными системами авто с возможностью их отключения.
- Кнопки помощи при подъёме и спуске.
Автомобиль отличается очень просторным салоном, места для ног много для обоих рядов сидения. Задний диван разделяется откидным подлокотником с подстаканниками. Обдув и подогрев заднего ряда был доступен как опция. В базовую комплектацию входят: стеклоподъёмники, большой передний подлокотник, педали с присосками, подогрев зеркал заднего вида.
Основные технические характеристики
- Разгон до первой сотни 8,4 с.
- Максималка 225 км в час.
- Расход топлива город 15 л, смешанный 12,2 л, трасса 9,5 л.
- Постоянный полный привод.
- Двигатель с функцией блютек.
- Объем багажного отделения 550 л. со сложенным задним рядом 1900 л.
- Объем топливного бака 95 л.
- Диаметр разворота всего 12 м.
Двигатели
Mercedes ML 350 4Matic оснащается бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 3,5 л и мощностью 272 лошадиные силы. Турбодизель объемом 3,5 л и мощностью 240 лошадиных сил.
Трансмиссия
МЛ 350 Мерседес оснащался семиступенчатой КПП 7-G tronic. Механика недоступна для этой модели.
Ходовая часть
Стоковая версия оснащается задним приводом, полный привод 4 матик доступен как опция. Компоновка авто переднемоторная. Спереди в подвеске установлены двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. Также МЛ 350 оборудуется имитацией блокировки межосевого дифференциала, что значительно помогает при подъемах в гору. Изначально модель проектировалась как среднеразмерный городской кроссовер, однако поездки за город на 350МЛ будут тоже комфортны.
Тест-драйв в городском режиме показал, что автомобиль мягкий, руль очень отзывчивый, крены в поворотах минимальны. Машиной приятно управлять в городских пробках с автоматической коробкой передач. На трассе при скорости свыше 100 км в час ведет себя несобранно, несмотря на то, что на спидометре есть отметка в 225 км в час, комфортно будет ехать только до 140 км в час. Внедорожник достаточно высокий и при вхождении в поворот на высокой скорости есть риск переворачивания. Не стоит забывать, что расход по трассе в 9 л только при идеальном состоянии дорожного покрытия и на скорости до 100 км в час. На высоких скоростях 140 и выше расход увеличивается до 18 л.
Габариты
- Длина 4 м 80 см.
- Ширина 1 м 92 см.
Высота 1 м 79 см.- Масса нетто 2 т 130 кг.
- Допустимая нагруженная масса 2 т 690 кг.
Безопасность
В зависимости от года выпуска и комплектации ML 350 Mercedes оснащается:
- 4 подушками безопасности, боковые шторки и коленная подушка для водителя как опция.
- Автоматическое натягивание и фиксирование ремней безопасности при столкновении.
- Опциональный круиз-контроль с поддержанием нужной дистанции и предупреждение о столкновении.
- ABS антипробуксовочная система, уменьшает тормозной путь, не дает буксовать шинам на скользкой дороге.
- ASR система антизаноса, особенно актуально для заднеприводных моделей.
- Крепления Изофикс для автокресел.
- Отключение передней подушки безопасности при перевозке маленьких детей в автокресле на переднем сиденье.
- 4 звезды по ЕвроИнКап.
Конкуренты
Основным конкурентом Мерседес 350 МЛ является 3-литровый дизельный Фольксваген Туарег, едет он быстрее — всего 7,9 с до сотни. Цена на вторичном рынке 10-15% дешевле чем Мерседес, да и ведет он себя на трассе по собранней. Одного Туарег — это все-таки ВАГ, отличающийся аскетичностью салона и жесткой подвеской. Здесь Мерседес однозначно выигрывает по характеристикам комфорта от езды на дальние расстояния.
Модификации и тюнинг
На вторичном рынке не часто встретишь Mercedes ML 350 в первозданном виде как с завода. Популярным тюнингом этой модели считается установка:
- АМГ ковриков.
- Дождевиков.
- Дополнительной защиты от ветра.
- Фаркоп.
- Диодные неоригинальные фары.
- Пластиковые накладки на пороги и бампер.
- Прошивка мотора и увеличение мощности до 400 лошадиных сил, разгона до сотни до 6,5 с, а максимальной допустимой скорости до 285 км в час.
Комплектации и цены
Сегодня, купить с пробегом б/у Мерседес МL 350 можно по цене от 14 тыс. долларов за заднеприводный автомобиль в базовой комплектации, полноприводный от 18 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска, пробега и состояния кузова. Особая серия продается на вторичном рынке от 24 тыс. долларов и отличается наличием деревянных и хромированных деталей в салоне, радиаторной решетки покрытой матовым карбоном и большой цветовой гаммы обивки салона.
Проблемы и неисправности
При покупке 10 летнего немецкого кроссовера цепь и насос лучше сразу заменить вне зависимости от указанного на спидометре пробега.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Универсальность салона и кузова, подойдет как для ежедневных поездок на работу. Так и для перевозки всей семьи или поездок загород.
- Хорошая шумоизоляция.
- Плавность хода и мягкость подвески. За счет наличия пневмобаллонов автомобиль *глотает* неровности абсолютно не передавая тряску и качение в салон.
- Небольшой радиус разворота всего 12 метров.
- Маневренность и легкость в управлении, подойдет даже новичку.
- Качественные материалы отделки салона, пластик служит долго, кожа на сиденьях не затирается.
- Технология двигателя внутреннего сгорания блютек, позволяет минимизировать вредные выброс в атмосферу.
- Безопасность движения, пассажирская капсула надежно защищает жизни людей, и минимизирует травмы как при боковом, так и лобовом столкновении.
- Специальная система, которая защищает от неправильного переключения передач.
- Большой выбор дополнительных опций.
- Наличие панорамной крыши и люка.
- Блокировка замков и стекол с водительской двери (удобно для перевозки маленьких детей).
- Доводчики дверей и багажника.
- На одном топливном баке можно проехать до 1000 км.
Минусы:
- Дорогие запчасти на ремонт и обслуживание машины. Рекомендовано обслуживать только у официального дилера с использованием оригинальных расходников и масла от Мерседес.
- Дорогой капремонт коробки и двигателя не менее 3 тыс. долларов за каждый.
- Большой налог (свыше 200 лошадиных сил у кроссовера).
- Ест масло.
- Расход топлива почти на 50% превышает паспортные данные.
Отзыв владельца
Михаил, Москва. Владею машиной уже 5 лет, пробег превысил 280 тыс. км. Сразу после покупки заменил тормозные диски и поменял масло. Далее столкнулся с проблемой доливки масла около 2 литров между заменами. Покупался с пробегом 162 тыс., через месяц эксплуатации и 1500 км потек задний амортизатор — замена с работой 300 долларов. Еще через 3 мес. зимой при подъёме на третий уровень подвески для выезда из сугроба *хлопнула* задняя пневмостойка замена — 850 долларов. (Как позже выяснилось, почитав инструкцию, мерседес рекомендует в крайних случая поднимать машину до такой высоты).
Когда пробег подходил к 200 тыс. при выезде на трассу лопнул топливный шланг. Обороты сразу упали, и машина полностью остановилась. Пришлось воспользоваться услугами эвакуатора замена шланга, фильтров и чистка обошлась в 450 долларов. После этого начала *глючить* ручка переключения АКПП невозможно было поставить на паркинг — замена переключателя 140 долларов. Далее замена насоса *ГУР* 320 долл. без учета работы. Это все не считая расходов на топливо и мелкие расходники. Реально в пробках машина ест до 22 л. Я бы не рекомендовал покупку на последние деньги. На год нужно рассчитывать только ТО без учета горючего до 2 тыс. долларов. Этот кроссовер премиум сегмента, а за комфорт нужно платить.
Мерседес Бенц МЛ 350 на вторичном рынке покупается и продается достаточно часто. Он удобен в салоне и комфортен в управлении. При наличии регулярного техобслуживания автомобиль прослужит долгие годы. Машина подойдет также людям высокого роста, места для ног и над головой достаточно на обоих рядах сидений.
Видеообзор на Youtube
Mercedes-Benz ML350 w164 — 2005 — «Mercedes ML350 2005 женский обзор»
Расскажу о своём недолгом опыте езды на Mercedes ML 350 в 164 кузове 2005 года выпуска. Мои кошмары.
Тип двигателя — бензиновый. Полный привод.
Я приобрела своего Мурзика летом 2015 года. Он отличался от своих собратьев того же года выпуска свежепокрашенным кузовом и хорошо сохранившейся кожей салона.
У Мерседеса действительно кожа «на века», по сравнению с нежной кожей, например, Инфинити, которая трескается и приобретает совершенно неэстетический вид. Вот, собственно кузов:
На АМГшных дисках смотрелся особенно симпатично)К сожалению фото салона у меня не сохранилось, разве что вместе со мной:
Обратите внимание, переключение передач на руле. Очень удобно!!! Звук в машине тоже хорош, стоит акустика Hamann Carbon. Короче, внешне все ок.А теперь перейду непосредственно к эксплуатации.
Я не гонщица. Не люблю быструю езду. Поэтому вальяжный мерседес — это прям для меня. В непогоду машина вела себя идеально, никаких претензий по езде. Езжу я много, испытала и снег, и дождь, и гололёд.
Приобретая такой «пожилой» транспорт я понимала, что нужно вкладывать. Приобретала Сразу поменяла рычаги, ступицы и прочие неприятности по ходовой, в салоне заменила тоже кое-какие элементы, а именно аудио панель с кнопочками, название я точно не помню. Я уже не говорю про замену тормозных колодок, смену масла итд.
И понеслось:
При очередном ТО обнаружили, что необходимо менять задний кардан🤦🏻♀️ Я нашла его на разборе, привезла, мне его установили. Все ок. Далее полетели подшипники, я их нашла, кстати, отечественные, производитель- шарикоподшипниковый завод. Идеально встали!)
А далее начался самый неприятный момент в моем владении мерседеса. Начались проблемы с мозгами АКПП. Как это происходило: едешь себе едешь, и, вдруг машина тормозит и включается аварийный режим , короче, едешь ты как дурак на первой передаче и тормозишь весь поток. Либо нужно остановиться и подождать,пока остынет, либо ехать на ближайшую СТО сбрасывать ошибки. Это был кошмар🤦🏻♀️
К машине у меня своё отношение. Это мой друг, поэтому как же я брошу друга, тем более «болеющего» …
Я нашла новый блок управления «мозги» АКПП б/у фирмы Continental. Чтобы машина их увидела, пришлось у одного знатока их перепрограммировать, далее другой спец промыл гидроблок, в поддоне было нереальное количество металлической стружки. И, вуаля, машина поехала так, как никогда не ездила.
Радовалась я недолго. Далее у меня сломалась вот, такая маленькая фитюлька из-за которой машина не заводилась:
это реле топливного насоса.
Из поломок, если коротко, что было далее:
- сломались блоки отвечающие за закрытие дверей
- Сломались задние аварийные сигналы
- Ключ не работал
- поплавок в топливном баке не показывал уровень топлива
- Начались проблемы с рулевой рейкой
- зимой сдох аккумулятор
Короче говоря за полтора года мне надоело вваливать в старую машину бабло, тем более диагностика выдавала все новые проблемы, да и двигатель постепенно умирал.
Мой вывод: не покупайте старый автомобиль. Тем более мерседес. Они капризны и дороги в обслуживании. Даже б/ушные детали стоят недёшево. Читайте форумы, не верьте сразу горе-мастерам, которые впуливают свои услуги.
MERCEDES — отличная машина, ездить на ней очень приятно,комфортно, но старый Мерин сыпется по цепочке: заменил одно, полетело другое. У меня был нулевой BMW, три года я не знала о проблемах, потом постепенно начинались проблемы.
Я даже не знаю, что поставить этому Авто. Как машине в целом 5 звёзд!!! Немец есть немец. А вот как непосредственно моему экземпляру, наверное 2 звезды, за мучения с ремонтом. Итого как среднее- трояк.
Продав Мерс, я пересела на Инфинити. Отзыв Здесь
Марка | Mercedes |
Зажигание | Кнопкой |
Привод на колеса | 2 |
Тип электромобиля | Внедорожник |
Бесплатная доставка | Да |
Вес в упаковке | 19 кг |
Габариты в упаковке | 112*57*40 см |
Аккумулятор | 12V/4,5Ah |
Время непрерывной работы | 2 часа |
Время зарядки | 8 часов |
Индикатор заряда батареи | Да |
Материал сидения | Кожа |
Переноска по принципу «Чемодан» | Да |
Материал корпуса | Пластик |
Количество моторов |
2х12V-12000 об.![]() |
Коробка автомат | Нет |
Максимальная скорость | 4-6 км/ч |
Колеса | Каучуковые низкопрофильные |
Амортизаторы | Да |
Количество скоростей | 1 вперед 1 назад |
Возраст | от 1 до 8 лет |
Дистанционный пульт управления | Индивидуальный |
Радиус действия пульта | 30 метров |
Ремни безопасности | Да |
Звук двигателя | Да |
Музыкальное сопровождение | Да |
Радио | Да |
USB разъем | Да |
ЖК-Монитор (Сенсорный) | Нет |
Разъем для МП3 | Да |
Звуковой сигнал | Да |
Светодиодная подсветка | Нет |
Передний свет фар | Да |
Диодные огни фар | Да |
Открывающийся багажник | Нет |
Открывающиеся двери | Да |
Светящиеся колеса | Нет |
Зеркала заднего вида | Да |
Максимальная нагрузка | 30 кг |
Количество посадочных мест | 1 |
Цвет | белый, серебро, черный, вишневый глянец, синий металлик |
Вес | 15 кг |
Габариты | 112*57*40 см |
Гарантия | 6 месяцев |
Производитель | RiverToys |
Брызговик Mercedes ML350 (перед/зад)
Абакан
Алтайское
Анапа
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Белогорск
Бийск
Бирск
Благовещенск
Борисоглебск
Братск
Брянск
Буденновск
Великий Новгород
Вельск
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Воронеж
Вязники
Вязьма
Геленджик
Георгиевск
Горно-Алтайск
Горячий Ключ
Грозный
Евпатория
Ессентуки
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Калининград
Калуга
Карачаевск
Каспийск
Кемерово
Киржач
Киров
Кисловодск
Ковров
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Котлас
Краснодар
Красноярск
Крымск
Курган
Курск
Липецк
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Миасс
Минеральные Воды
Мирный
Мурманск
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Нарьян-Мар
Невинномысск
Нефтекамск
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Ноябрьск
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Прокопьевск
Прохладный
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Салехард
Саранск
Саратов
Светлоград
Севастополь
Северодвинск
Северский р-н, п. Ильский
Серпухов
Симферополь
Славянск-на-Кубани
Солонешное
Сосново
Сочи
Ставрополь
Старый оскол
Сургут
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Темрюк
Тобольск
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz ML350
Mercedes-Benz ML350 – одна из самых популярных версий внедорожника Mercedes-Benz M-Class, который выпускался с 1997 по 2015 год. Всего за этот период было произведено три поколения. Машина была разработана в первую очередь для американского рынка, однако пользовалась устойчивым спросом во многим странах – во многом благодаря конкурентным преимуществам перед BMW X5, Volvo XC90, Porsche Cayenne и другими представителями премиального сегмента SUV.
Содержание статьи
Когда менять масло в двигателе Мерседес МЛ 350
Производитель внедорожника Мерседес МЛ 350 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше. В более суровых условиях эксплуатации (постоянные светофорные пробки, несоблюдение ПДД, агрессивная езда с резкими стартами и торможениями, перевозка тяжелых полуприцепов, движение по бездорожью и т. д.) масло рекомендуется менять каждые 6-7 тыс. км. При несвоевременном обслуживании велика вероятность появления следующих признаков плохого качества масла: помутнение, недостаточный уровень, наличие продуктов износа и грязевых отложений в виде осадка, запах гари.
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес МЛ 350
Первое поколение W163, 1997-2005
ML350 первого поколения выпускали в США и Австрии. Машина имела рамную конструкцию и поэтому считалась полноценным внедорожником, не смотря на принадлежность к премиум-сегменту. Более того, автомобиль получил полный привод и понижающую передачу. Внедорожник оказался очень популярным, особенно в исполнении ML350 с бензиновым двигателем объемом 3,7 литра (235 л. с.), агрегатированным с автоматической КПП.
Бензиновые двигатели 1997-2005
3.7 235 л. с. (M 112 E 37), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Второе поколение W164, 2005-2011
ML350 второй генерации стал крупнее и роскошнее предыдущей модели, а также лишился рамной конструкции в пользу облегченного несущего кузова. В результате ухудшилась проходимость, но зато улучшились ездовые качества, и автомобиль стал более легковым в поведении. Вместе с тем, появилась масса дополнительных опций.
Отказ от рамной основы компания Mercedes-Benz компенсировала наличием пнемоподвески, которая обеспечивала дорожный просвет до 300 мм. Кроме того, машина по-прежнему была доступна с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциала – это был опциональный пакет Offroad-Pro. Версию ML350 на этот раз оснастили 3,5-литровым V6 с мощностью 272 л. с. После рестайлинга 2008 года для исполнения ML350 стал доступен трехлитровый дизель с мощностью 211 или 224 л. с.
Бензиновые двигатели 2005-2011
3.5 272 л. с. (M 272 DE 35), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Третье поколение W166, 2011-2015
Третье поколение ML350 сохранило несущий кузов и постоянный полный привод, а также опциональный внедорожный пакет с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. При этом блокировки заднего дифференциала больше не было ни в одной из комплектаций. Автомобиль в базовом исполнении ML350 оснащался 3-литровым 249-сильным дизелем. Более топовая версия ML350 получила 3,5-литровый V6 с мощностью 306 л. с. Все двигатели агрегатировались с АКПП.
Бензиновые двигатели 2011-2015
3.5 249 л. с. (M 276 DE 35), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API- SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2011-2015
3.0 249 л. с. (OM 642 LS DE 30 LA), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес МЛ 350
Оригинальное
Для автомобилей Mercedes ML 350 рекомендуется фирменное моторное масло с заводским допуском MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Mercedes ML 350 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes ML 350.
- Первое поколение: для бензиновых моделей 1997 г. в. подходит полусинтетическое масло всесезонного типа с параметрами SAE 10W-40 и API-SG. Для более свежих экземпляров 2005 года производитель рекомендует API-SH.
- Второе поколение: для машин 2005 г. в. необходима всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SH. Для автомобилей 2011 года рекомендуется API-SM.
- Третье поколение: для бензиновых моделей 2011 года подходит полусинтетическое всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM. Для более свежих моделей 2015 года можно остановить выбор на синтетике API-SM. В дизельные двигатели заливают полусинтетику и синтетику API-CI-4 соответственно для машин 2011 и 2015 г. в.
Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Mercedes-Benz ML350.
- Liqui Moly 4100 5W-40
- Wolf Official Tech 5W-30 C3.
Другие статьи:
Автодиагностика54: Неисправности Mercedes ML350 (W164)
Типичные неисправности и методы их устранения автомобиля Mercedes-Benz ML350 (W164) с двигателем 272.967 выпускаемого с 2005 по 2012 год.1-я Неисправность
- Гул/скрежет со стороны передней части двигателя.
- Неисправность направляющего ролика дополнительного приводного ремня.
Запасные части | ||
Описание | Номер запасной части | Количество |
Направляющий ролик | A272 202 10 19 | 1 |
- Снимите дополнительный приводной ремень.
- Запустите двигатель.
- Если шум исчез, остановите двигатель.
- Установите новый направляющий ролик дополнительного приводного ремня.
- Горит индикатор неисправности системы управления двигателем.
- Записаны коды неисправностей: P1200, P1208.
- Некорректное значение фаз газораспределения из-за износа звездочки уравновешивающего вала.
Запасные части | |||
Описание | Номер запасной части | Код двигателя | Количество |
Уравновешивающий вал | A272 030 26 72 | 272.91/272.92 | 1 |
Уравновешивающий вал | A272 030 27 72 | 272.94 | 1 |
Уравновешивающий вал | A272 030 28 72 | 272.96/272.97 | 1 |
Противовес уравновешивающего вала | A272 034 06 22 | 272.91/272.92 | 1 |
Противовес уравновешивающего вала | A272 034 07 22 | 272.![]() | 1 |
Противовес уравновешивающего вала | A272 034 08 22 | 272.96/272.97 | 1 |
Привод системы изменения фаз газораспределения | A272 051 01 77 | Все | 4 |
- Проверьте звездочки и цепь привода ГРМ на износ.
- Если необходимо, установите новый уравновешивающий вал и его противовес.
- Установите новый натяжитель цепи.
- Установите новый масляной насос.
- Замените моторное масло и фильтр.
- Выполните дорожный тест продолжительностью не менее 20 минут, используя все передачи и ускоряясь несколько раз с частоты вращения 1500 об/мин до 3500 об/мин.
- Повторно замените моторное масло и фильтр.
- Установите новые приводы системы изменения фаз газораспределения.
- Горит индикатор неисправности системы управления двигателем
- Записаны коды неисправностей: P0059, P0060, P0063, P0064, P0271, P0272, P0275, P0276.
- Неисправность привода(ов) системы изменения фаз газораспределения.
Запасные части | ||
Описание | Номер запасной части | Количество |
Привод системы изменения фаз газораспределения | A272 051 01 77 | Если необходимо |
- Установите новый привод(ы) системы изменения фаз газораспределения.
- Нехарактерный шум от дополнительного приводного ремня.
- Неисправность шкива компрессора кондиционера.
Запасные части | ||
Описание | Номер запасной части | Количество |
Дополнительный приводной ремень (тестовый ремень) | A011 997 04 92 | 1 |
- Снимите дополнительный приводной ремень.
- Минуя компрессор кондиционера, установите более короткий дополнительный приводной ремень.
- Запустите двигатель.
- Если шум исчез, остановите двигатель.
- Установите новый шкив компрессора кондиционера.
- Установите оригинальный дополнительный приводной ремень.
- Утечка масла через привод системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправность сальника привода системы изменения фаз газораспределения.
Запасные части | ||
Описание | Номер запасной части | Количество |
Сальник | A019 997 37 45 | 1 |
- Установите новый сальник на привод системы изменения фаз газораспределения.
Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350 :: Autonews
Если японский внедорожник вполне можно причислить к заслуженным ветеранам дорожных и внедорожных кампаний, то новый Mercedes ML пока только рекрут в этой армии.
Под толстым слоем грязного месива цвет и формы кузова теряют свой первоначальный смысл, зато на первый план выходят различные накладки, обвесы и прочие детали, способные оказать помощь в сохранении лакокрасочного покрытия на более долгий период времени. Toyota вполне может похвастаться подножками по бокам, а вот ML не прочь козырнуть красивыми и эффективными накладками на переднем и заднем бампере, которые действительно будут спасать непрочную пластмассу. Помимо этого у ML есть и незаметная на первый взгляд защита картера. В остальном же эти автомобили, конечно, выглядят жителями абсолютно разных планет, но они встретились не для того, чтобы хвастаться своей внешностью. Потому что в данный момент особое внимание привлекают их внедорожные возможности.
В отличие от ML, у Prado нет пневматической подвески, хотя на других, более роскошных версиях, она присутствует. Таким образом, японец просто не в состоянии маскироваться под легковой автомобиль, как это с успехом удается роскошному немцу. Шутка ли, но ML способен за считанные секунды вырасти над землей, уравняв свой дорожный просвет с конкурентом. Да и множество блокировок и прочих премудростей тоже представлены, вот только управляются они не классическими брутальными рычагами, а обычными кнопками и манипуляторами на центральной консоли.
Пользу всех этих загадочных японских ручек и магических немецких кнопочек начинаешь ощущать лишь на действительно серьезном бездорожье. Тут пригодится и блокировка дифференциалов, и перераспределение крутящего момента на задние колеса в случае пробуксовки передних, и системы помощи при подъеме в гору или спуске с нее. Вообще, очень сложно выделить что-то одно, ведь для настоящей езды понадобятся абсолютно все системы. При этом езда по глине, грязи или даже мелким болотам не вызывает опасений как на одном, так и на другом автомобиле.
Хотя в некоторых моментах все-таки чувствуется превосходство признанного лидера, но ML во время прохождения множества троп и препятствий шел точно за Prado. Лишь в нескольких моментах хотелось избрать иной маршрут, так как возникали опасения за сохранность внешнего лоска автомобиля, который вполне мог пострадать. На Prado порой создавалось впечатление, что автомобиль просто не способен увязнуть в грязи или спасовать перед любой другой преградой, в то время как Mercedes-Benz показал готовность бороться, но все еще не вселил той уверенности, которой заражает Toyota. Не стоит забывать и о резине, которая для езды по бездорожью была абсолютно не пригодна из-за своей шоссейной направленности.
Кстати, внешний вид автомобилей вполне можно было спроецировать и на их внутреннее убранство. Хотя выводы людей во многом зависят от того, с какой стороны они подойдут к вопросу. Например, в салоне Prado есть все, что может понадобиться матерому охотнику или рыболову, но нет того, что обязательно может пригодиться ценителям роскоши. Но самое главное, что, несмотря на различия внутри этих автомобилей, они все равно могут похвастаться такими важными функциями, как климат-контроль, подогрев передних сидений, магнитола с CD-чейнджером и, естественно, множество функций, которые помогут при езде по бездорожью. Но если все-таки сравнить салоны этих авто, то преимущество, вне сомнений, будет на стороне немецкого конкурсанта.
Что до технических возможностей, то двигатели строения V6, установленные на оба автомобиля, заряжают автомобили абсолютно разной энергетикой. На трассе, да и в городе, Prado даст фору многим легковушкам, в то время как ML легко даст фору самому Prado. Новый 4-литровый двигатель от Toyota мощностью 244 л.с. уступает в мощности немцу, который может похвастаться паспортными 272 л. с. Для разгона до 100 км/ч японскому ветерану потребуется 9,5 секунды, в то время как дерзкий немец затратит на это 8,4 секунды. Очень неплохой результат для обеих машин, учитывая их внушительные размеры. Кстати, справедливости ради стоит сказать, что в верхнем положении подвески Mercedes-Benz не может ехать быстро, в то время как Prado вынужден находиться в таком положении постоянно. Максимальная скорость, по информации производителей, у японца равняется 175 км/ч, в то время как ML в нижнем положении подвески способен легко преодолеть 200 км/ч.
И все-таки любители настоящего отдыха в заброшенных безлюдных местах вряд ли променяют Prado, созданный специально для этого, на прилизанный Mercedes-Benz ML, пусть он и способен скинуть фрак и надеть маску покорителя бездорожья. По крайней мере, чтобы восприниматься как настоящий внедорожник, готовый вытащить из любой грязи, Mercedes-Benz еще должен многим этот факт доказать, причем не один и не два раза. А вот японский внедорожник уже успел снискать симпатии любителей экстремального отдыха. Разговоры о цене в данном случае не слишком уместны, учитывая характер состязания и слишком разные комплектации. Но все равно хочется подчеркнуть возможности Toyota на бездорожье, которые можно получить за 54 300 долларов, и также роскошь ML, которая доступна только за 77 000 евро, но при этом не делает его нелепым увальнем даже в российской глубинке
Артем Барановский, Николай Загвоздкин
Фото Евгении Барановской
Mercedes-Benz M-class Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой водителя
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складная раздельная скамья с передним сиденьем, ручное откидывание, откидывающаяся вперед подушка / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража Homelink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева / хрома, вставка в консоль из алюминия / натурального дерева и хромированные / алюминиевые внутренние акценты
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья из кожзаменителя MB-Tex
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Ручная защита от хлыста с подголовниками передних сидений и ручная работа с задними подголовниками с функцией наклона
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-Benz ML350 2015: цены, обзоры и обзор автомобиля
ML350 начинается с заднеприводной версии 3. 5-литровый V6 мощностью 302 лошадиные силы и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Покупатели, ищущие всепогодный автомобиль, могут выбрать систему полного привода 4MATIC. Ожидайте около 20 миль на галлон при комбинированном вождении с задним приводом и 19 миль на галлон с 4MATIC. Имея за задним сиденьем 38 кубических футов пространства, ML350 легко справится с семейным отдыхом или грудой сумок для гольфа. Сложите сиденье, и вы получите 80 кубических футов.
Салон с пятью пассажирами в стандартной комплектации поставляется с обивкой MB-Tex (винил премиум-класса), деревянной отделкой, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, откидывающимся задним сиденьем, двухзонным автоматическим климат-контролем и кожаным рулевым колесом.Акустическая система с восемью динамиками включает HD-радио, CD-чейнджер на шесть дисков, телефон с Bluetooth и аудио. Вы также получаете дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари и 19-дюймовые колеса. Кожаная обивка и улучшенная деревянная отделка не являются обязательными.
Доступный пакет Premium добавляет множество желаемых функций одним махом, в том числе камеру заднего вида, зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим затемнением, память водителя с расширенными элементами управления сиденьем, рулевое колесо с регулировкой мощности, спутниковое радио и навигационная система с цифровым музыкальным хранилищем и данными о дорожном движении в реальном времени.Пакет «Комфорт» крепится к подстаканникам с подогревом и охлаждением, задним солнцезащитным козырькам и проходу в багажном отделении. Вы также можете добавить пакет Sport Interior с передними спортивными сиденьями, отделкой из искусственной замши и спортивным рулевым колесом. Внешний вид имеет право на собственный спортивный пакет с деталями стиля AMG и 19- или 20-дюймовыми колесами AMG.
Что касается безопасности, пакет помощи водителю добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения — все это может активировать экстренное торможение при необходимости. Пакет помощи при парковке предлагает передние и задние датчики парковки, автоматическую параллельную парковку и систему камер кругового обзора. Поклонники выходных по достоинству оценят пакет On / Off-Road, который включает в себя шестиступенчатый селектор местности, защитные пластины, понижающую передачу и адаптивную пневматическую подвеску.
Нет недостатка в индивидуальных опциях для ML350. Вы можете выбрать из заманчивых функций, таких как система Bang & Olufsen BeoSound с 14 динамиками, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль, массажные и вентилируемые передние сиденья, приборная панель с разделенным обзором и развлекательная система сзади с двумя экранами.
Наконечник CarsDirect
Отчасти привлекательность ML250 заключается в огромном наборе доступного оборудования. Мы считаем, что кожаные сиденья и пакет Premium очень важны, но советуем вам относиться к остальному разумно, чтобы не завышать цену.
Выберите свой Mercedes-Benz ML250 »
2015 Mercedes-Benz M-Class Ценности и автомобили на продажу
Я купил именно этот внедорожник, потому что он перевозил наш прицеп (тяговое усилие 0 более 7000 фунтов), был хорош на бездорожье Он отлично подходит для снега и обеспечивает удивительно хорошую топливную экономичность для большого внедорожника: рейтинг 17 по городу и 22 шоссе, мой общий средний мировой показатель составил 21. 3 мили на галлон — и я живу в Сьерре, где поблизости нет автострад. Он удобный, с регулируемыми сиденьями; Даже задние сиденья имеют возможность откидываться. Хорош в снегу? Да, действительно, я смог вернуться домой в условиях, когда остановились другие автомобили, хотя зимой я использую всесезонные шины Michelin, а не зимние шины.
Рейтинги безопасности находятся на высшем уровне, а реальные характеристики тормозных систем доказали свою эффективность: за 5 лет без драматизма удалось избежать двух аварий.Добавьте другие функции безопасности — множество подушек безопасности, регулировку положения сиденья и подголовника перед столкновением и т. Д. — и одна из них обеспечит безопасность транспортного средства на высшем уровне.
Без проблем? Не полностью, но есть хорошие новости. Первая проблема заключалась в том, что кондиционер в один прекрасный день просто перестал подавать холодный воздух. Позвонил дилеру, они сказали, давай, заходи, и к тому времени, как я приехал, A&C снова был в порядке.
Несмотря на это, они промыли и залили A&C свежей охлаждающей жидкостью, предположив, что это могло быть небольшое загрязнение, а не заряда.Покрывается гарантией .. Второй инцидент был похожим — попался, и пришлось купить бензин марки X, чтобы добраться домой. Примерно в 50 милях по дороге манометр опустился на 0. Остановился и долил, на следующий день поехал к дилеру, который сказал мне, что я ожидал: застрял поплавок топлива из-за загрязнения. Чего я не ожидал, так это ремонта по гарантии — мне сказали, что поплавок должен был справиться с гуком. Бросили бак и очистили его, заменили топливный фильтр, промыли топливопроводы & # 38; да еще форсунки отдал мне свежий бензобак по гарантии.Имея дело с производителями гарантийных претензий в прошлом, я был впечатлен.
Итак, где я? Более 60 тысяч миль, автомобиль, который едет как новый, без проблем и умеренных затрат на обслуживание (да, умеренных), внедорожник, который достаточно быстрый, достаточно хорошее управление, тихий и комфортный и который обеспечивает разумную экономию топлива по сравнению с другими внедорожниками аналогичного размера.
и возможности. Единственная моя жалоба — немного затекло рулевое управление, особенно на малых скоростях. Вы можете крутить колесо одним пальцем при парковке, и вы почувствуете, что скорость улучшается по мере уменьшения количества наддува, но я все равно буду в порядке с немного меньшим наддувом в целом.Я куплю еще один? Может быть. Я все еще использую оригинальные тормоза, амортизаторы, ремни и шланги и только что установил третий комплект шин. И это несмотря на использование на тропах лесной службы, лыжных походах, буксировке и буксировке прицепов. Возможно, он когда-нибудь изнашивается (предыдущий MB продержался более 430 тысяч миль, прежде чем потребовался капитальный ремонт трансмиссии), но, судя по тому, что я вижу, не скоро.
Mercedes-Benz M-Class 2014 Значения и автомобили на продажу
Я купил именно этот внедорожник, потому что он перевозил наш прицеп (тяговое усилие 0 более 7000 фунтов), был хорош на бездорожье и на снегу, а также предлагал удивительно хорошую топливную экономичность для большого внедорожника: с рейтингом 17 по городу и 22 по трассе, мой средний реальный средний показатель был 21. 3 мили на галлон — и я живу в Сьерре, где поблизости нет автострад. Он удобный, с регулируемыми сиденьями; Даже задние сиденья имеют возможность откидываться. Хорош в снегу? Да, действительно, я смог вернуться домой в условиях, когда остановились другие автомобили, хотя зимой я использую всесезонные шины Michelin, а не зимние шины.
Рейтинги безопасности находятся на высшем уровне, а реальные характеристики тормозных систем доказали свою эффективность: за 5 лет без драматизма удалось избежать двух аварий.Добавьте другие функции безопасности — множество подушек безопасности, регулировку положения сиденья и подголовника перед столкновением и т. Д. — и одна из них обеспечит безопасность транспортного средства на высшем уровне.
Без проблем? Не полностью, но есть хорошие новости. Первая проблема заключалась в том, что кондиционер в один прекрасный день просто перестал подавать холодный воздух. Позвонил дилеру, они сказали, давай, заходи, и к тому времени, как я приехал, A&C снова был в порядке.
Несмотря на это, они промыли и залили A&C свежей охлаждающей жидкостью, предположив, что это могло быть небольшое загрязнение, а не заряда.Покрывается гарантией .. Второй инцидент был похожим — попался, и пришлось купить бензин марки X, чтобы добраться домой. Примерно в 50 милях по дороге манометр опустился на 0. Остановился и долил, на следующий день поехал к дилеру, который сказал мне, что я ожидал: застрял поплавок топлива из-за загрязнения. Чего я не ожидал, так это ремонта по гарантии — мне сказали, что поплавок должен был справиться с гуком. Бросили бак и очистили его, заменили топливный фильтр, промыли топливопроводы & # 38; да еще форсунки отдал мне свежий бензобак по гарантии.Имея дело с производителями гарантийных претензий в прошлом, я был впечатлен.
Итак, где я? Более 60 тысяч миль, автомобиль, который едет как новый, без проблем и умеренных затрат на обслуживание (да, умеренных), внедорожник, который достаточно быстрый, достаточно хорошее управление, тихий и комфортный и который обеспечивает разумную экономию топлива по сравнению с другими внедорожниками аналогичного размера.
и возможности. Единственная моя жалоба — немного затекло рулевое управление, особенно на малых скоростях. Вы можете крутить колесо одним пальцем при парковке, и вы почувствуете, что скорость улучшается по мере уменьшения количества наддува, но я все равно буду в порядке с немного меньшим наддувом в целом.Я куплю еще один? Может быть. Я все еще использую оригинальные тормоза, амортизаторы, ремни и шланги и только что установил третий комплект шин. И это несмотря на использование на тропах лесной службы, лыжных походах, буксировке и буксировке прицепов. Возможно, он когда-нибудь изнашивается (предыдущий MB продержался более 430 тысяч миль, прежде чем потребовался капитальный ремонт трансмиссии), но, судя по тому, что я вижу, не скоро.
Подержанный Mercedes-Benz M-Class для продажи (с фотографиями)
M-Class стал первым автомобилем Mercedes-Benz.Это был первый внедорожник Mercedes, спроектированный и построенный в конце 1990-х годов в ответ на растущую популярность внедорожников в целом. Это был первый Mercedes, построенный на американском заводе (в округе Таскалуса, штат Алабама). И это был первый автомобиль такого типа с четырехколесной системой подвески на двойных поперечных рычагах, а также системой контроля устойчивости, которая помогла водителю предотвратить потерю управления автомобилем.
M-класса также были оснащены рядом инновационных функций безопасности, включая подушки безопасности для защиты от передних и боковых ударов, усиленный стальной кузов, передние и задние зоны деформации, а также защитные решетки на всех дверях.По этим и другим причинам в 1998 году M-Class получил награду Motor Trend «Грузовик года».
Как видно из этой награды, M-Class был построен на платформе грузовика, и после его появления официально был назван «легкий грузовик». Тем не менее, Mercedes попытался придать своему новому внедорожнику ощущение высококлассного качества и сделать езду более похожей на автомобиль, и оба эти направления с годами улучшились.
Mercedes также приложил немало усилий для улучшения качества M-класса. Из-за того, что он был построен на новом заводе, внедорожник в первые годы имел ряд проблем с качеством и вскоре приобрел репутацию у некоторых водителей, которая не была полностью положительной.Некоторые жаловались на проблемы с качеством и надежностью. Детали часто быстро выходили из строя, а отделка и отделка автомобиля не соответствовали ожиданиям водителей от Mercedes.
Большинство этих проблем было решено с помощью M-класса второго поколения, который дебютировал в 2006 году. Новый M-Class был длиннее (почти на 6 дюймов) и шире (почти на 3 дюйма), чем версия первого поколения, и имел более плавный дизайн, который приблизил его к ожиданиям водителей.
Автомобили M-класса второго поколения также получили прирост мощности: модель ML350 (с двигателем 3.5-литровый двигатель V6), заменяющий оригинальный ML320 и ML500 (с 5,0-литровым V8), заменяющий оригинальный ML430.
Сегодня M-класс включает в себя ML350 и ML550 (пришедшие на смену ML500), а также дизельный ML320 CDI и мощный ML63 AMG с впечатляющим двигателем V8 мощностью 503 лошадиных силы и дизайном кузова от AMG, тюнер для Mercedes. Кроме того, автомобили M-класса могут быть оснащены системой полного привода Mercedes 4Matic, которая обеспечивает улучшенную управляемость, устойчивость и тягу во всех типах условий движения.
лучших шин Mercedes-Benz ML350 — ReviewTire.com
Откройте для себя лучшие шины для Mercedes-Benz ML350, созданные с учетом вашего стиля вождения, характеристик автомобиля и дорожных условий.
Размеры шин Mercedes-Benz ML350:
Mercedes-Benz ML350 комплектуется шинами 2 OEM-производителей в зависимости от года выпуска и комплектации.Выберите размер шин Mercedes-Benz ML350, чтобы увидеть шины с лучшими характеристиками для любого сезона и производительности. Не видите свой размер шин? Проверьте все размеры шин, чтобы найти свои.
Ищете всесезонные или зимние шины для своего Mercedes-Benz ML350? Выберите желаемый тип шин для всех доступных шин, подходящих для вашей модели.
Выберите тип шинВесезонныйВесезонный Высокопроизводительный Всесезонный Высокопроизводительный Летний Высокопроизводительный ЗимнийСнежный и Ледяной Зимой Стабильная ЗимаВесезонный Туризм Летний ТуризмСверхвысокие характеристики ВсесезонныйУльтра Высокопроизводительный Летний
Лучшие всепогодные шины для Mercedes-Benz ML350
Всепогодные шинысозданы для работы на дорогах в любое время года и сочетают в себе преимущества как всесезонных, так и зимних шин.
Лучшие всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками для Mercedes-Benz ML350
Высокопроизводительные всесезонные шины предлагают хороший баланс между отзывчивой управляемостью, надежным круглогодичным сцеплением и длительным сроком службы протектора.
Лучшие летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками для Mercedes-Benz ML350
Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают отличное сочетание отзывчивости, надежного сцепления на сухой и мокрой дороге и достойного срока службы протектора.
Лучшие зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками для Mercedes-Benz ML350
Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают хороший баланс между отличной управляемостью на дороге и надежным сцеплением на снегу и льду.
Лучшие зимние шины для снега и льда для Mercedes-Benz ML350
Зимние шины для снега и льда разработаны для обеспечения максимального сцепления на снегу, слякоти или на льду, с хорошей управляемостью на чистой дороге и достойным сроком службы протектора.
Лучшие зимние шины с шипами для Mercedes-Benz ML350
Зимние шины с шипами имеют агрессивный рисунок протектора, позволяющий справляться со снегом и слякотью, с дополнительными металлическими шипами для дополнительного сцепления на льду.
Лучшие универсальные всесезонные шины для Mercedes-Benz ML350
Всесезонные шиныTouring обеспечивают хороший баланс между хорошим сцеплением круглый год, плавностью хода и более длительным сроком службы протектора.
Лучшие летние шины для туринга для Mercedes-Benz ML350
Летние шины Touring сочетают в себе надежное сцепление на сухой и мокрой дороге с комфортной ездой и более длительным износом протектора. Не предназначен для зимней езды.
Лучшие всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками для Mercedes-Benz ML350
Всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками отличаются отзывчивым управлением, отличным сцеплением на сухой и мокрой дороге, адекватным сцеплением зимой, приличным комфортом езды и долговечностью протектора.
Лучшие летние шины со сверхвысокими характеристиками для Mercedes-Benz ML350
Летние шины со сверхвысокими характеристиками ориентированы на резкую управляемость на сухой и мокрой дороге с хорошими ходовыми качествами и долговечностью протектора. Не предназначен для зимней езды.
2014 Mercedes-Benz ML350 Bluetec First Test
Среди энтузиастов есть такая поговорка о проектных автомобилях: «Дешево, быстро, надежно — выберите два. «Та же идея может применяться к роскошным внедорожникам, только дескрипторы могут быть изменены на« мощный »,« способный »,« доступный »и« эффективный ». Построить автомобиль, обладающий всеми этими качествами, непросто, но одно Один из лучших способов удовлетворить требования к мощности и эффективности — предложить вариант с дизельным двигателем, как это делает Mercedes-Benz с каждым продаваемым внедорожником.Мы взяли в свои руки Mercedes ML350 Bluetec 2014 года, чтобы проверить, можно ли поставить еще несколько флажков.
Ключи от ML350 Bluetec приземлились у меня на коленях как раз вовремя для однодневной поездки в Сан-Диего.Внедорожник показал запас хода в 575 миль при полном баке дизельного топлива, что означало, что я мог добраться туда и обратно без остановок, и у меня все еще было достаточно, чтобы кататься на оставшуюся часть уик-энда. Поездка была гладкой по стеклу на всем пути, и даже сильный дождь, с которым я столкнулся позже во время езды, не сильно замедлил M-Class, благодаря системе полного привода 4Matic, которая входит в стандартную комплектацию Bluetec. В тот день еще одной приятной особенностью ML были дворники, чувствительные к дождю.
После того, как дорога немного высохла, я максимально использовал полностью алюминиевый 3 ML Bluetec.0-литровый турбодизель V-6, который обеспечивает 240 л.с. и достаточные 455 Нм крутящего момента. Эта крутящая сила резко возрастает около отметки 1800 об / мин, толкая вас обратно на сиденье при нарастании относительно низких оборотов. Моя единственная проблема заключалась в том, что я не мог вызвать этот землеройный крутящий момент по команде на скорости шоссе. После смены полосы движения я нажимал на педаль акселератора, чтобы проехать (и снова ощущать этот разрушительный прилив крутящего момента), и семиступенчатой автоматической коробке передач требовалось время, чтобы переключиться на соответствующую передачу.Чтобы вернуться в «золотую середину» двигателя, потребовалось два, а иногда и три переключения на пониженную передачу, которые я обычно выбирал для включения вручную с помощью подрулевых переключателей, вместо того, чтобы ждать, пока трансмиссия поймет, что я хочу. Это не ужасно, но я думаю, что коробка передач дизеля могла бы использовать повторную калибровку для следующего обновления, чтобы изменения на шоссе были более быстрыми.
Но когда дизель М-класса начинает работать, он действительно едет. Результаты тестов были почти идентичны по всем параметрам протестированному нами ML350 Bluetec 2013 года, то есть он по-прежнему быстр для внедорожника.Для разгона от 0 до 100 км / ч потребовалось 7,0 секунды, а прохождение четверти мили — 15,4 секунды. Это нормально по сравнению с другими дизельными внедорожниками, такими как Volkswagen Touareg TDI, Porsche Cayenne diesel и Jeep Grand Cherokee EcoDiesel, представленные в нашем последнем сравнительном тесте. В этом тесте ML занял третье место, а Jeep одержал победу. Хотя ML Bluetec не смог опередить своих конкурентов в этом тесте, по сравнению со своим бензиновым аналогом его легко купить. Стандартный ML350, который производит 302 л.с. и 273 фунт-фут от атмосферного 3. 5-литровый V-6, по оценкам Mercedes, разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды. Но преимущество дизеля в 182 фунт-фут, которое вы заметите почти сразу на более низких оборотах, вполне оправдывает минимальную премию по сравнению с ML350 4Matic.
Также дополнительных денег стоит экономия топлива Bluetec на 20/28 миль на галлон в городе / шоссе по рейтингу EPA, что на 3 мили на галлон больше в городе и на 6 миль на галлон на шоссе по сравнению с бензиновым ML350 4Matic и на 2 мили на галлон и 4 миль на галлон по сравнению с полноприводным ML350. Во время моих выходных с Bluetec средняя экономия топлива оставалась стабильной на уровне 24 миль на галлон — и это было со мной, когда я нажимал педаль громкости на пол при каждой возможности.
Посмотреть все 21 фотографию Что касается удобств, наш тестер был достаточно хорош, но немного легок в содержании для Mercedes стоимостью более 60 000 долларов. Вход без ключа без помощи рук и запуск с кнопки отсутствовали, так как они стоят 650 долларов. На этом уровне эта функция должна быть стандартным оборудованием, как и во многих не роскошных автомобилях из Кореи и Японии. В стандартную комплектацию входит дверь багажного отделения с электроприводом, что приятно. Открытие с помощью кнопки обеспечивало легкий доступ к просторному грузовому отсеку объемом 38,2 куб. Фута. Всего 80.После сложения второго ряда кожаных сидений становится доступным 3 кубических фута грузового пространства. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию и очень ценились в редкие холодные и влажные ночи в Южной Калифорнии. У нашего автомобиля также был пакет Premium 1 за 3920 долларов, который добавлял навигационную систему на основе жесткого диска и камеру заднего вида к 7-дюймовому экрану информационно-развлекательной системы COMAND. COMAND — не самая интуитивно понятная система в бизнесе, но я смог привыкнуть к ее иногда неудобным меню и недостаточно чувствительной ручке управления за пару дней.
Если вы действительно не хотите сэкономить пару тысяч долларов или по какой-то причине не придерживаетесь концепции бензина, я не вижу причин покупать недизельный ML350 4Matic. Немногие автомобили могут успешно сочетать в себе роскошь, мощность, возможности и экономию топлива, и ML350 Bluetec может считаться одним из тех необычных предложений «съесть свой пирог и съесть его тоже». Но дешево это все равно не обойдется.
2014 Mercedes-Benz ML350 Bluetec | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 52 715 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 63,700 * |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0 л / 240 л.с. / 455 фунт-фут турбодизель DOHC, 24 клапана V-6 |
ПЕРЕДАЧА | 7-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 5182 фунтов (53/47%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 114,8 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 189,1 x 84,3 x 70,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,0 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15.![]() |