Медно графитовая смазка – Медно-графитовая смазка: характеристики и применение

Медно-графитовая смазка: характеристики и применение

Медно-графитовая смазка получила  применение механиками в разных отраслях машиностроения благодаря тому, что обладает повышенным техническими и физико- химическими характеристиками, она относится к классу промышленных смазок.

Особенности медно-графитовой смазки

Смазка такого типа гарантирует надежное предотвращение  заклинивания и прекрасно подойдет для любых динамических частей, а также винтовых деталей  и соединения с резьбовой поверхностью. Медно-графитовая смазка обеспечивает хорошую функциональность даже при нагрузках повышенного уровня и в условиях повышенного температурного режима.

Благодаря меди. которая входит в состав смазки, обеспечивается минимизация трения, тем самым улучшается износостойкость деталей и значительно продлевается срок их эксплуатации. Также, смазка такого типа используется для узлов и различных механизмов с целью защиты их от коррозии и износа при высоком уровне трения и работе в условиях очень высоких  температур. Основными свойствами, которыми отличается медно-графитовая смазка являются:

  • повышенный уровень липкости;
  • хорошая устойчивость к высокому уровню влаги;
  • практически полное исключение коррозионных образований.

Смазка такого типа подойдет для механизмов которые должны работать в бесперебойном режиме длительное время. Также, технические характеристики позволяют использоватьь смазку такого типа на специальных механизмах ГНБ, которые подойдут для работы в экстремальных погодных условиях и функционируют в режиме высокой нагрузки на резьбовые соединения.

Свойства медно-графитовой смазки

Применение медно-графитовой смазки гарантирует увеличение времени эксплуатации как буровых штанг, так и позволит в дальнейшем значительно уменьшить расходы на техническое обслуживание механизмов ГНБ. Смазки такого вида делятся на две подгруппы универсальные и Bestolife. Существует ряд отличительных особенностей медно-графических смазок перед смазками другого типа:

  • Изоляция  обладает высокими показателями;
  • Смазка имеет хорошую устойчивость к повышенной влажности и образованию коррозии;
  • Отличные отделяющие и смазочные свойства;
  • Смазка позволяет предотвратить образование ржавчины и заедания механизмов;
  • Изолирует от газов и воды;
  • В состав смазки не входит сера, никель, а также свинец;
  • Обеспечивает хорошую адгезию даже на поверхности резьбы;
  • Имеет хорошие показатели нанесение при высоких температурах, а также при температуре до -51 по Цельсию;
  • Успешно заменяет никель которые входят в состав других паст.

Меры предосторожности

Использование смазки такого типа стоит придерживаться следующих мер предосторожности:

  • Использовать смазку исключительно по назначению;
  • Не применять ее при температурном режиме, который выходит за рамки указанного производителем;
  • Не допускать попадания смазки на кожу.

При соблюдении всех технических норм, смазка позволит не только значительно улучшить технические показатели механизмов, но и предотвратить их поломку. Если вам необходимо обеспечить прочность соединений или исключить вероятность заклинивания, то лучше выбрать медно-графитовую краску Bestolife.

Она может быть использована при широком температурном режиме и обладает повышенной устойчивостью к размыванию, не разряжается и не твердеет при длительном хранении. Маска такого типа идеально подойдет для механизмов которые работают в бурильных установках и при большой нагрузке вращения.

Если же вам нужно выбрать медно-графитовую смазку, которые можно использовать при температуре от 45 градусов мороза до 530 градусов по Цельсию, то стоит выбирать универсальную. Она подойдет для любой машины ГНБ и позволит облегчить обслуживание механизма даже при длительной беспрерывной работе.

voskgp.ru

Медно-графитовая смазка — особенности применения и свойства

Широкое распространение во многих отраслях машиностроительного комплекса, включая станкостроение и инструментальную промышленность, строительно-дорожное и сельскохозяйственное машиностроение, получили смазки с медью и графитом в составе. Механики ценят этот продукт, отнесенный к классу промышленных смазок, за его низкий расход, а также высокие технические и физико-химические свойства, позволяющие использовать состав в агрессивных средах, в широком диапазоне температур, при больших нагрузках и высоком давлении. Все это позволяет продлить срок полезной эксплуатации техники и снизить вероятность преждевременного выхода деталей из строя.

Особенности медно-графитовой смазки

Смазка такого типа зачастую применяется в нефтегазовой или буровой отрасли для защиты труб нкт и их резьбовых соединений. Данная смазка медно-графитовая признана эффективной и надежной защитой для всех подвижных частей, винтовых элементов и резьбовых соединений, эксплуатируемых при высоком коэффициенте трения и в условиях очень высоких температур. Она предотвращает преждевременный износ и заклинивание, практически полностью исключает развитие коррозийных образований и устойчива к высокому уровню влажности. Рекомендована к применению в узлах и механизмах оборудования, работающего в бесперебойном режиме продолжительный период, а также при смазке бурового инструмента и специальных механизмов установок ГНБ с высокой нагрузкой на резьбовые соединения, которые эксплуатируются в экстремальных погодных условиях.

Состав типичной медно-графитовой смазки:

  • смесь нефтяных масел и кремнийорганической жидкости;
  • в качестве загустителя используется стеарат лития, позволяющий увеличить механическую стабильность продукта и улучшить его качества при высоких и низких температурах;
  • неорганические наполнители – порошок меди и графит, для защиты резьбы бурового инструмента;
  • присадки и добавки, улучшающие свойства смазки.

В составе отсутствуют сера, никель и свинец. Представленный смазочный продукт по внешнему виду напоминает однородную пасту от темно-красного до коричневого цвета. Отличается повышенной плотностью, липкостью и высокой степенью вязкости, что позволяет использовать смазку в узлах с внушительными зазорами. Включение в состав смазки меди позволило минимизировать трение поверхностей, улучшить износостойкость и существенно продлить срок службы деталей, узлов и элементов техники. А сочетание меди и графита исключает повреждения металла и увеличивает срок эксплуатации механизмов при повышенных нагрузках до 25%.

Свойства смазки

Данный тип смазочных материалов обладает рядом отличительных особенностей перед другими видами:

  • работоспособность сохраняется в условиях сильного давления и при разбросе температур от 60 градусов мороза до 600 градусов тепла;
  • обеспечивает хорошую адгезию на всех поверхностях, в том числе и резьбовых;
  • наносится качественно (легко и без наплывов) как при крайних высоких, так и при низких температурах;
  • детали легко разбираются;
  • состав устойчив к воздействию воды и к условиям повышенной влажности;
  • обладает антикоррозийными свойствами защищая резьбовые соединения бурового инструмента;
  • устойчивость к высыханию, окислению и отвердению;
  • отличается термостойкостью, а также химической и механической стабильностью;
  • обеспечивает надежную изоляцию от агрессивных газов.

Отличные отделяющие, смазочные и эксплуатационные свойства медно-графитовой смазки гарантируют:

  • увеличение времени бесперебойной работы механизмов, в т.ч. и бурильных;
  • снижение износа резьбы;
  • исключение заеданий и заклиниваний в соединениях резьбового типа;
  • предотвращение сварки трением и защиту соединений от пригорания при высоких температурах;
  • повышение кратности свинчивания труб и буровых штанг до их отбраковки;
  • предотвращение образования ржавчины;
  • герметизацию резьбовых соединений;
  • снижение расходов на дальнейшее техобслуживание оборудования, включая и ГНБ.
  • снижение износа при проведении бурения ГНБ

Ассортимент и меры предосторожности

В ассортименте производителей представлены 2 подгруппы медно-графитовых смазок:

  • Универсальные пасты на мыльных загустителях — могут применяться в любых машинах ГБН, предназначены для эксплуатации в температурном диапазоне от -45 до +530 градусов Цельсия, упрощают обслуживание беспрерывно работающих механизмов;
  • Медно-графитовые смазки на неорганических загустителях, являющиеся идеальными для механизмов с большими нагрузками вращения и для бурильных установок, устойчивы к размыванию, обеспечивают прочность соединений и исключают вероятность заклинивания в широком температурном диапазоне, способны сохранять свои свойства при продолжительном хранении.

Использование медно-графитовой смазки для сельскохозяйственной, строительной, автомобильной, нефтедобывающей и бурильной техники позволяет значительно улучшить технические показатели механизмов и предотвратить их преждевременный выход из строя. Применение медно-графитовых смазок требует соблюдения следующих мер предосторожности:

  • смазку следует использовать строго по назначению;
  • предварительно изучите рекомендации производителя в отношении температурного режима эксплуатации;
  • хранить необходимо вдали от открытого огня;
  • следует исключить контакт смазки с кожными покровами и попадания на слизистые.

Преимущества синтетических материалов

Весь ассортимент медно-графитовых смазок характеризуется высокой термической стойкостью, но в общей номенклатуре составы, созданные на синтетических маслах, более адаптированным к критическим условиям эксплуатации, просты в использовании и нанесении. Они обладают улучшенной адгезией к мокрым стальным поверхностям и повышенным сопротивлением к вымыванию водой, а высокий предел прочности обеспечивает отличное удержание в узлах.

Кроме термоокислительной стабильности, их отличает хорошая морозостойкость и способность восстанавливать микроструктуру металлов и формировать смазочную пленку, обладающую повышенной прочностью на разрыв и низким коэффициентом трения.

Уникальные трибологические характеристики делают их применение более рациональным для обслуживания ответственных технологических комплексов и прецизионных механизмов. Они лучше всего подходят для смазывания резьбовых соединений забойных двигателей, замков бурильных труб и долот.

Научно-производственная компания «Роксол» разрабатывает и производит медно-графитовые смазки для установок ГНБ — на основе:

  • синтетических
  • минеральных
  • полусинтетических и других видов масел.

Медно-графитовые смазки мы также можем разработать и под конкретного заказчика, с проведением опытно-промышленных испытаний на: ресурс, защиту от коррозии, износа и т.д.

Возможно производство медно-графитовых смазок на контрактной основе, также мы можем оптимизировать состав медно-графитовой смазки исходя из финансовых требований потребителя.

roxol.ru

Смазка медная: особенности, применение, выбор

Работая в условиях сильного нагрева, сырости и пыли, детали ржавеют, резьбы прихватываются, все покрывается коррозией. Защитить узлы автомобиля и тяжелого оборудования от вредного воздействия и разрушения способна смазка медная. Она пришла на смену графитному составу и во многом превосходит его. Кроме защиты от окисления, имеет противозадирочный эффект и не боится перегрева. Медная смазка выпускается разной консистенции, имеет много видов, отличается типом масла и присадками.

Особенности медных смазок

Большую группу материалов, в состав которых входит медь, прозвали медными смазками. Порошок пластичного металла придает им особые эксплуатационные свойства, превосходящие все аналогичные материалы. В составе медной смазки основу составляет синтетическое масло. В него добавлены:

  • мелкодисперсный медный порошок;
  • загуститель;
  • присадки.

Содержание меди в смазках определяет ее свойства. В густых пастообразных материалах она может достигать 60% от объема. Присадки используют самые разные в зависимости от назначения состава. В некоторые входят ингибиторные добавки, усиленно защищающие от коррозии и работающие при низких температурах.

Медная смазка имеет следующие характеристики:

  • жаростойкая;
  • противозадирная;
  • устойчивая к кислотам и щелочам;
  • водостойкая;
  • хорошо прилипает к металлам;
  • пластичная;
  • токопроводящая;
  • коррозийноустойчивая.

Смазочные составы с содержанием меди используют при температурах 1100° и выше. Нагревшееся масло испаряется, выгорает, и медный порошок работает как сухая пластичная смазка. Устойчивая в узлах, работающих под давлением и при вибрации.

Назначение медной смазки – предотвращение образования задиров при трении, схватывания резьб и защита от агрессивной среды. Он водостойкая, не разрушается растворами кислот и солей. Свои свойства она сохраняет при нанесении на сталь, чугун, сплавы цветных металлов, алюминий и никель.

В зависимости от применения и необходимого слоя для нанесения, масла с медью выпускаются различной консистенции: густые в тюбиках и банках, жидкие в баллонах в виде спреев и аэрозолей. Состав надежно защищает детали от разрушения во влажной и кислотно-соляной среде. Долго держится с сохранением своих свойств.

Аналогичная по своему назначению графитная смазка значительно уступает по своим эксплуатационным качествам. Она состоит:

  • синтетическое или органическое масло;
  • загуститель – кальциевое мыло;
  • графитовый порошок.

Самостоятельно ее изготавливают из толченого угля и солидола. При нагреве, выше 70° мыло сначала взбивается в эмульсию, затем влага испаряется и мыло превращается в сухой комковатый материал, который препятствует скольжению и сам начинает разрушать поверхность деталей. Использовать графитные составы можно только в диапазоне температур от –20° до +70°, покрывать ее детали узлов, работающие на малых скоростях.

Графит не обладает электопроводностью. Им нельзя смазывать клеммы и другие токопроводящие детали.

Виды медных смазок

Составы на основе меди делятся по консистенции и назначению. Аэрозоль покрывает тонким слоем поверхность деталей. Используется для предотвращения спекания крепежа. После покрытия медной смазкой через любой промежуток времени болты легко откручиваются, даже при работе в условиях высоких температур.

Медная высокотемпературная смазка выпускается пастообразной, фасуется в банки и тюбики.

Для предприятий и автосалонов весом по 3 и 10 кг. Автолюбителям предлагают 100 и 500 гр тюбики.

Пастообразный состав наносится кисточкой более толстым слоем, чем аэрозоль. Применяется для обработки трубопроводной арматуры, электрических клемм, крепежных деталей, работающих в условиях высоких температур.

Смазка в виде спрея легко проникает в различные щели. Ею заполняют зазоры между деталями и узлами, сильно нагруженные болтовые соединения и узлы, работающие в сырой, агрессивной среде и в условиях сильного запыления.

Преимущества и недостатки

Медная смазка универсальная и широко применяется благодаря своим уникальным свойствам. Она подходит для суппортов тяжелых станков, металлургического оборудования, работающего при очень высоких температурах, и для большинства узлов машин. Широко используется для авто и на заводах.

Преимущества медной смазки перед другими материалами:

  • обеспечивает равномерность затяжки резьб, ускоряет сборку;
  • делает легким демонтаж, препятствует спеканию деталей;
  • увеличивает время между сервисным обслуживанием автомобиля;
  • увеличивает ресурс резьбовых соединений, повышает их надежность;
  • снижает вибрацию и шум;
  • используется для покрытия клемм и контактов в электрических узлах и энергетическом оборудовании;
  • снижает трение деталей и повышает КПД сцепления;
  • предохраняет от износа и коррозии;
  • обладает гидрофобными свойствами, легко проникает во все щели и поры;
  • защищает трущиеся поверхности от заедания, схватывания и сваривания;
  • имеет высокую адгезию с металлами, хорошо на них держится;
  • повышает термостойкость;
  • имеет длительный срок эксплуатации;
  • не содержит никеля и других вредных веществ;
  • не допускает образования окислов и коррозии в агрессивных средах кислотных и солевых.

За исключением подшипников, остатки смазки снимать не надо.

Основной недостаток – медной смазкой нельзя покрывать резиновые детали. При непосредственном контакте с медью и маслом, содержащим ее, резина набухает и в скором времени разрушается. Смазывая узлы, следует обращать внимание на материал уплотнительных колец, колпачков и других элементов.

Медную смазку следует наносить тонким слоем с помощью кисти. Поверхность металла должна быть очищена от грязи, жира, окислов и ржавчины. Медная смазка держится только на абсолютно чистых и сухих поверхностях.

Подшипники покрываются густой термопастой в случаях необходимости, когда редуктор и другой механизм работает в условиях сильного нагрева. Пасту наносят тонким слоем на дорожку, прокручивают подшипник и убирают весь лишний смазочный материал. Такая обработка допустима только для подшипников качения тихоходных валов. В быстроходные узлы не рекомендуется закладывать солидол и другие вязкие составы, включая медный.

Область применения

Практически нет отрасли промышленности, где не применяется медная смазка. В трубопроводах, работающих в агрессивных средах, и паропроводах не обходится без термостойкой и устойчивой к солям и кислотам смазки. В районах севера обычный солидол и синтетические масла замерзают и разрушаются. Содержащаяся в них влага отделяется, превращается в кристаллы, способные разрушить поверхность металла.

Наибольшую популярность медная смазка имеет у автолюбителей. Она применяется для смазывания и защиты в авто салонах и частных гаражах, профессионалами и любителями. Она используется:

  • для резьбовых соединений на всех узлах;
  • свечей;
  • тыльной стороны колодок;
  • направляющих суппорта;
  • ступицы колеса;
  • шпилек коллектора;
  • для колесных болтов;
  • выхлопной системы;
  • системы тормозов.

Для защиты от окисления и разрушения, особенно в зимний период, когда дороги посыпают реагентами и солью, на легковых автомобилях спреем наносится медная смазка на днище. Процесс очистки занимает много времени, зато кузов сохраняется на несколько лет дольше.

В тяжелом станкостроении медной смазкой обрабатывают винты суппортов, шпильки электродвигателей и наружные узлы редукторов, включая подшипники скольжения. Аэрозолями покрывают клеммы электрического оборудования, защищая от окисления. Высокая электропроводность материала не мешает токам проходить сквозь нее без потерь.

Колеса часто приходится снимать для замены дисков, ремонта других узлов. Шпильки винта постоянно работают в условиях грязи, пыли, влаги. Без защиты от их воздействия, резьбы быстро покрываются коррозией, солями. Детали спекаются и открутить из практически невозможно. Если состав не нанесли на заводе, слесарь в автосалоне сделает это при первой профилактике машины.

Суппорты строгальных и фрезерных станков сильно греются при работе. Винт и шпиндель, смазанные составом с медью, вращаются плавно, без вибрации. Трение между деталями уменьшается, вместе с ним понижается температура нагрева и повышается КПД.

В металлургической промышленности все узлы работают при высоких температурах. Густыми составами с медью смазывают открытые зубчатые зацепления, узлы кранов, ступицы тележек и другие механизмы. Медная смазка часто применяется для обработки шпилек формовочных ящиков и поверхности самих форм от прихватывания горячего металла к песчаной смеси.

Советы по выбору

В тяжелом машиностроении, автомобильной промышленности и при создании бытовых приборов, работающих в условиях влаги, пыли и перепада температур, для часто разбираемых узлов широко использовалась графитовая смазка. Она препятствует залипанию крепежа, схватыванию металла резьбовых соединений. При длительной эксплуатации под воздействием высоких температур графит начинает разлагаться и окисляться, образуя оксиды углерода.

Выбирая графитовую или медную смазку, следует учесть, что в графитовом составе в качестве присадки используется свинец. Он чувствительность к низким температурам, разрушает поверхность резьбовых соединений, способствует их окислению.

В зависимости от упаковки и консистенции, составы делятся:

  • паста;
  • аэрозоль;
  • спрей.

Пастообразные составы наносятся толстым слоем на узлы, наиболее подверженные влиянию внешней среды, грязи и сырости, на механизмы, работающие в условиях высокой температуры. Пастообразные медные смазки автомобилей имеют присадки, снижающие заедание крепежа и других деталей, увеличивают электропроводность.

Аэрозоли необходимо использовать для заполнения щелей между деталями тормозных узлов, шпилек выпускного коллектора.

Спрей  наносится тонким слоем, экономно расходуется. Им покрывают детали выхлопной системы, свечи зажигания и малонагруженные резьбовые соединения.

При выборе смазки для автомобиля, следует одновременно позаботиться о защите от коррозии. В каждой группе имеются составы с ингибиторными добавками. Они препятствуют окислению металла, образованию ржавчины. Срок действия составов с ингибиторами больше, чем остальных, поскольку они и себя защищают от разложения.

При работе оборудования в условиях Севера, когда температура воздуха падает ниже – 30 °C, надо выбирать составы на основе полиэфирного и синтетического масла.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

stankiexpert.ru

Меднографитовая смазка Universal

Смазка медно–графитная (медно-графитовая) защищает детали после длительной эксплуатации  от заклинивания, истирания и коррозии, даёт возможность легко их разбирать.  Смазка может применяться при различных температурах (от -45 до 600 °С). Имеются у нас медно-графитовые смазки и в , так называемом, «арктическом/северном» исполнении. Эти смазки предназначены работать и до -54 °С.

Кроме того, применение медно-графитной смазки способствует защите механизмов и соединений от пригорания при высоких температурах. Является универсальным вариантом для  установок ГНБ, выступая в роли противозаклинивающего вещества для смазки скользящих частей при работе  в условиях высоких температур. Буровые штанги на много проще развинчиваются, если их резьбовую часть предварительно смазать такой медно-графитовой смазкой.

Ниже в таблице приведена примерная «рецептура» большинства медно-графитовых смазок








Component

Weight, %

Lubricating greases

40-70

Talc

5-20

Graphite

5-20

Polytetrafluoroethylene

1-10

Copper

1-10

Lime

1-5

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • Применяется для резьб и  винтовых соединений в турбинах при высоких температурах;
  • Применяется на электростанциях, а также на скользящих поверхностях при производстве нефтяных продуктов;
  • Смазка обладает хорошими смазывающими свойствами, способствуя возникновению твёрдой защитой плёнки, что, в свою очередь, способствует смазке опорных  подшипников в условиях высоких температур;
  • Применяется при необходимости устранения заклинивания при монтаже и демонтаже при работе на небольшой скорости и высоком давлении;
  • Применяется в строительных конструкциях, в соединениях паровых турбин и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА медно-графитовых смазок:

  • Высокий показатель изоляционных свойств;
  • Стойкость к воде и коррозии;
  • Обладает хорошими смазочными и отделяющими свойствами;
  • Ликвидируют заклинивание и ржавчину;
  • Обладает изолирующими свойствами от едких газов и жидкостей;
  • Не содержит серу, свинец и никель;
  • Хорошая адгезия с поверхностью резьбы;
  • Качественное, лёгкое (без наплывов) нанесение на резьбу при температурах до -54 °С;
  • Может быть использована  для замещения никель содержащей пасты.

УПАКОВКА:

Поставляется в вёдрах по 10 кг, по 5 кг (масса: НЕТТО).

Предупреждение тем кто впервые покупает такой товар и для тех, кто считает свои деньги: 

На российском рынке присутствуют медно-графитовые смазки от разных производителей. Львиная доля этих товаров из Америки (США, Канада). Есть и европейские марки. И нет единой системы количественно-весового контроля. Какие меры только не встретишь на упаковке!!!! Кто в галлонах пишет, кто в литрах, кто в килограммах. И не везде вы встретите разъяснение по вопросу: «Это вес в БРУТТО или НЕТТО?». А, ведь, тара — это несколько лишних кг веса!!!! И мало кто подозревает, что галлон американский совершенно не равен галлону английскому.

В следующий раз, когда будете изучать прайсы на медно-графитку в разных фирмах, вспомните наше предупреждение. И вы увидите как изменятся ваши приоритеты среди поставщиков.

1 галлон для жидкостей (американский) = 3,785 литра;

1 галлон для жидкостей (английский) =  4,546 литра.

www.xn—-9sbebmt4a1ahe.xn--p1ai

Меднографитовая смазка

Для полноценной работы ГНБ-установки нужны качественные инструменты и расходные составы. Один из важнейших материалов — смазка. С ее помощью можно уменьшить износ основных истирающихся элементов, защитить технику от заклиниваний, воздействия коррозии.

Смазка медно–графитная (медно-графитовая)  Universal защищает детали после длительной эксплуатации  от заклинивания, истирания и коррозии, даёт возможность легко их разбирать.  Смазка может применяться при различных температурах (от -45 до 600 °С).

 

 

 

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

 

  • Применяется для резьбь и  винтовых соединений в турбинах при высоких температурах;
  • Применяется на электростанциях, а также на скользящих поверхностях при производстве нефтяных продуктов;
  • Смазка обладает хорошими смазывающими свойствами, способствуя возникновению твёрдой защитой плёнки, что, в свою очередь, способствует смазке опорных  подшипников в условиях высоких температур;
  • Применяется при необходимости устранения заклинивания при монтаже и демонтаже при работе на небольшой скорости и высоком давлении;
  • Применяется в строительных конструкциях, в соединениях паровых турбин и т.д.

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

 

  • Высокий показатель изоляционных свойств;
  • Стойкость к воде и коррозии;
  • Обладает хорошими смазочными и отделяющими свойствами;
  • Ликвидируют заклинивание и ржавчину;
  • Обладает изолирующими свойствами от едких газов и жидкостей;
  • Не содержит серу, свинец и никель;
  • Хорошая адгезия с поверхностью резьбы;
  • Качественное, лёгкое (без наплывов) нанесение на резьбу при температурах до -54 °С;
  • Может быть использована  для замещения никель содержащей пасты.

 

УПАКОВКА:

Поставляется в вёдрах по 10 кг, по 5 кг (масса: НЕТТО).

 

www.liderstroigroup.ru

Смазка медно-графитная (медно-графитовая) | ГНБ установки

 

Смазка медно–графитная (медно-графитовая) защищает детали после длительной эксплуатации  от заклинивания, истирания и коррозии, даёт возможность легко их разбирать.  Смазка может применяться при различных температурах (от -45 до 600 °С). Имеются у нас медно-графитовые смазки и в , так называемом, «арктическом/северном» исполнении. Эти смазки предназначены работать и до -54 °С.

Кроме того, применение медно-графитной смазки способствует защите механизмов и соединений от пригорания при высоких температурах. Является универсальным вариантом для  установок ГНБ, выступая в роли противозаклинивающего вещества для смазки скользящих частей при работе  в условиях высоких температур. Буровые штанги на много проще развинчиваются, если их резьбовую часть предварительно смазать такой медно-графитовой смазкой.

Ниже в таблице приведена примерная «рецептура» большинства медно-графитовых смазок

Component

Weight, %

Lubricating greases

40-70

Talc

5-20

Graphite

5-20

Polytetrafluoroethylene

1-10

Copper

1-10

Lime

1-5

Вот, что указывает другой производитель в описании:

Component

Weight, %

Lubricating greases

40-70

Copper

10-30

Other Non-Hazardous Ingredients

Contains: <3% DMSO-extractable components

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • Применяется для резьб и  винтовых соединений в турбинах при высоких температурах;
  • Применяется на электростанциях, а также на скользящих поверхностях при производстве нефтяных продуктов;
  • Смазка обладает хорошими смазывающими свойствами, способствуя возникновению твёрдой защитой плёнки, что, в свою очередь, способствует смазке опорных  подшипников в условиях высоких температур;
  • Применяется при необходимости устранения заклинивания при монтаже и демонтаже при работе на небольшой скорости и высоком давлении;
  • Применяется в строительных конструкциях, в соединениях паровых турбин и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА медно-графитовых смазок:

  • Высокий показатель изоляционных свойств;
  • Стойкость к воде и коррозии;
  • Обладает хорошими смазочными и отделяющими свойствами;
  • Ликвидируют заклинивание и ржавчину;
  • Обладает изолирующими свойствами от едких газов и жидкостей;
  • Не содержит серу, свинец и никель;
  • Хорошая адгезия с поверхностью резьбы;
  • Качественное, лёгкое (без наплывов) нанесение на резьбу при температурах до -54 °С;
  • Может быть использована  для замещения никель содержащей пасты.

УПАКОВКА:

Поставляется в вёдрах по 10 кг, по 5 кг (масса: НЕТТО).

Предупреждение тем кто впервые покупает такой товар и для тех, кто считает свои деньги: 

На российском рынке присутствуют медно-графитовые смазки от разных производителей. Львиная доля этих товаров из Америки (США, Канада). Есть и европейские марки. И нет единой системы количественно-весового контроля. Какие меры только не встретишь на упаковке!!!! Кто в галлонах пишет, кто в литрах, кто в килограммах. И не везде вы встретите разъяснение по вопросу:»Это вес в БРУТТО или НЕТТО?». А, ведь, тара — это несколько лишних кг веса!!!! И мало кто подозревает, что галлон американский совершенно не равен галлону английскому.

В следующий раз, когда будете изучать прайсы на медно-графитку в разных фирмах, вспомните наше предупреждение. И вы увидите как изменятся ваши приоритеты среди поставщиков.

1 галлон для жидкостей (американский) = 3,785 литра;

1 галлон для жидкостей (английский) =  4,546 литра.

 

gnb-ustanovki.ru

Спектр применения графитных смазок

Еще несколько десятков лет назад самым эффективным смазочным средством считалось машинное масло, но со временем в связи с появлениями технологических новинок масло постепенно вытеснилось из промышленного и бытового сегмента применения.

Это связано с такими важными преимуществами графитной смазки в сравнении с масляной:

  • Повышенная консистенция;
  • Добавление мыл кальция, натрия и лития, увеличивающие смазочные свойства;
  • Химическая нейтральность;
  • Возможность задерживаться в тех местах, где масло просто вытекает.

ООО «КГП» изготавливает графитные смазки для промышленной и бытовой сферы использования, и отвечает за качество своих материалов.

Промышленное применение

Учитывая тот факт, что графитная маска является отличным антифрикционным наполнителем, она находит свое место применение для смазывания деталей больших и малых механизмов. За счет возможности сохранять свои химические свойства под воздействием высокой температуры, ее используют для смазывания металлических частей печей, а также применяют в сельском хозяйстве. Например, подвеска спецтехники для работы в поле с графитной мазкой демонстрирует улучшенные показатели в сохранении плотности металла и в общем рабочем ресурсе; плюс механизму не страшно попадания пыли, мусора, остатков растений или земли.

Запорная арматура за счет того, что находится длительное время под воздействием влаги, также требует специфического ухода. Графитная смазка способствует блокировке образованию антикоррозийных участков.

На третьем месте среди промышленного использования смазки – открытые зубчатые передачи, которые склонны к быстрому ржавлению и нарушению целостности одного из сегментов. Смазка заметно продлевает рабочий ресурс даже в условиях попадания пыли и грязи.

На современном производстве без графитного материала не обойтись для создания и запуска конвейерной ленты, которая за счет постоянной интенсивной работы может перетерять свои основные балки. Смазка за счет своей пластичности блокирует быструю протирку деталей даже в условиях закрытого корпуса. Стоит отметить, что литиевая, натриевая и кальциевая мыльная основа позволяет использовать смазку на конвейерах любого типа, а сниженная электростатичность защищает устройство от короткого замыкания.

Рассматривая опорные конструкции для добычи нефти и газа, стоит также обратить внимание на применения графитной смазки, которая обеспечивает защиту высоконагруженных узлов и за счет этого продлевает рабочий ресурс и снижает риск остановки всей системы.

Особенности стойкости материала в различных погодных условиях

Стойкость материала обеспечивается двумя компонентами: пленкой и непосредственно графитом. Так, если пленка рвется, то в активную фазу вступает сам графит, который как самостоятельный твердый порошок отлично предохраняет поверхности от скрипа при тесном сцеплении. Плюс, графит не реагирует на перепады температуры и показатели влажности, поэтому может применяться, как летом, так и зимой.

Сфера бытового использования

В быту графитные смазки используют для решения самых разных задач. Материал используют для смазки дверных петель, замков, крепежных механизмов, цепи велосипеда. Главное преимущество, – что материал практически сразу вступает в реакцию с металлом, при этом он экономичный в использовании и даже после нанесения не течет, образовывая масленичные очаги. Хранится материал в темном месте в оригинальной пластиковой коробке длительное время; наносится при помощи инструмента.

voskgp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о