Mercedes benz c180 w202: Mercedes-Benz C-Class S202, W202 , .

Содержание

Mercedes C180 W202: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C180 202 кузов

Фото Mercedes C180 W202

 

Фото Mercedes C180 W202

 

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4487 мм
Ширина 1720 мм
Высота 1414 мм
Объем багажника, минимальный 430 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 690 мм
Дорожный просвет (клиренс) н.д.
Колея передняя 1 511 мм
Колея задняя
1 482 мм
Передняя подвеска двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска система рычагов и тяг, пружина
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 185/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1 799 см3
Мощность
122 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2 с
Крутящий момент 170 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость 193 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач
механич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 62 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 11 л
Расход на 100 км по трассе 6.4 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Каталог запчастей MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 180 (202.018)

тип MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 180 (202.018)
вид сборки седан
тид привода Привод на задние колеса
год выпуска от 1993/03
год выпуска до 2000/05
мощность двигателя (кВт) 90
мощность двигателя (л.с.) 122
объём двигателя (куб.см) 1799
объем двигателя (литры) 1.8
кол-во цилиндров 4
кол-во клапанов на одну камеру сгорания
4
код двигателя M 111.920,M 111.921
тип двигателя Бензиновый двигатель
тип топлива Бензин
вид катализатора с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
заправка горючего Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
тормозная система гидравлический

Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz C-klasse W202

— Основные моторы на первой Цешке — рядные четвёрки серии М111. С самого начала выпуска были атмосферные 1.8 (С180), 2.0 (С200) и 2.2 (С220). В конце 1996 года 2.2 сменился на 2.3 (С230). Моторы получились крайне надёжными: цепь ГРМ ходит более 250 тысяч (но менять её всё же нужно), поршневая ходит до капремонта минимум столько же, а по факту может пройти и 350, и 400. При условии что мотор не перегревали и своевременно меняли масло, он очень надёжен.
— Наддувные М111 с приводным нагнетателем Eaton M62 — это С200 Kompressor и С230 Kompressor. Повышение мощности до 180-193 л.с. прошло безболезненно: срок жизни поршневой и ГРМ остался плюс-минус таким же, да и сам компрессор долговечен.
— С280 до 1997 года — это машины с рядной шестёркой 2.8 серии М104, потенциально ещё более ресурсной, чем М111. Единственная серьёзная проблема, помимо чисто возрастного износа — склонность к перегреву.
— C280 после 1997 года, а также C240 — это уже V6 M112. Алюминиевый мотор с алюсиловым покрытием цилиндров — прогрессивный для своего времени, но при этом весьма надёжный. Есть, правда, врождённая склонность к угару масла, но с годами она не прогрессирует и проблем не доставляет. Качество прокладок и сальников (в том числе сальников клапанов) низкое, поэтому характерны течи. Плюс свечи нижнего ряда из-за плотной компоновки меняются с трудом — иногда на это «забивают». Тысяч после 200 может потребоваться снятие впускного коллектора с чисткой и, возможно, ремонтом привода заслонок, изменяющих длину впускного тракта на низких и высоких оборотах.
— Диагностика бензиновых моторов обычно сводится к проверке течей, запуске на холодную с прослушиванием стука гидрокомпенсаторов, а также проверка радиатора на чистоту и термостата на работоспособность. Особенно опасны перегревы для рядных шестёрок М104 с длинной головкой блока, которую очень быстро ведёт.
— Много крови могут выпить разнообразные датчики, которые к тому же по мере износа экономные владельцы меняли на неоригинал с меньшим ресурсом и, что самое печальное, меньшей точностью.
— Форкамерные дизели ОМ601, сменивший его OM604, а также рядные пятёрки OM605 — все заточены под ресурс более миллиона километров. Ресурс насоса, турбины и цепи ГРМ обычно больше 300 тысяч. Основная проблема, помимо грузовых вибраций и специфического запаха в том, что машины с ними, как правило, имеют чудовищные пробеги. Плюс характер слишком уж вялый, исключая, пожалуй, С250 Turbodiesel мощностью аж 150 л.с.
— С200 CDI и C220 CDI идут с мотором OM611 с непосредственным впрыском Common Rail. Ресурс насоса, турбины и цепи обычно в пределах 250 тысяч, плюс форсунки и свечи накала прочно закисают в резьбовых соединениях. Плюс здесь уже есть клапан EGR, периодически нуждающийся в чистке.

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ C-CLASS (W202) с мотором C 180 (202.018) (1993 — 2000) 122 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускMB 229.1,MB 229.3,MB 229.5

Замена масла

Объем масла для заливки6 л.

Интервал замены15000 / 12 месяцев

Интервал проверки3750 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ C-CLASS (W202) составляет «6 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для C-CLASS (W202)

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

MERCEDES-BENZ C180 T-Modell (W202), blue

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Mercedes-Benz C-class (W202) C 180 (202.018) (122 Hp)


  • 1799 см3

  • 122 л.с.
    90 kW

  • 12.2 с.

  • 193 км/ч
    120 mph

  • 1350 кг.
    2976 lbs
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями
Информация
Марка : Mercedes-Benz
Модель : C-class
Поколения : C-class (W202)
Модификация (двигатель) : C 180 (202.018) (122 Hp)
Начало выпуска : 1993 г.
Оконч. выпуска : 2000 г.
Тип кузова : Седан
Количество дверей : 4
Количество мест : 5
Потребление топлива
Расход топлива в городе : 12.7 л/100 км. | 18.5 mpg US | 22.2 mpg UK
Расход топлива на шоссе : 7.2 л/100 км. | 32.7 mpg US | 39.2 mpg UK
Расход топлива Смешанный цикл : 8.5 л/100 км. | 27.7 mpg US | 33.2 mpg UK
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) :
Топливо : Бензин
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) :
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) :
Объем топливного бака : 62 л | 16.4 US gallons | 13.6 UK gallons
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) :
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) :
Производительность
Мощность : 122 л.с. | 90 kW
Мощность при оборотах : 5500 об./мин.
Максимальная скорость : 193 км/ч | 120 mph
Время разгона 0 — 100 км/ч : 12.2 с.
Выбросы CO2 (WLTP) :
Крутящий момент : 170 Nm @ 4200 rpm.
Двигатель
Модель двигателя : L4
Расположение двигателя : Спереди, продольно
Объем двигателя : 1799 см3
Количество масла в двигателе :
Система питания : Распределенный впрыск
Расположение цилиндров : Рядный
Газораспределительный механизм : DOHC
Количество цилиндров : 4
Количество клапанов на цилиндр : 4
Степень сжатия : 9.8
Ход поршня : 78.7 мм.
Диаметр цилиндра : 85.3 мм.
электрический запас хода (WLTP) :
Средний расход электроэнергии (WLTP) :
Электрический двигатель
Мощность системы :
Системный крутящий момент :
Коробка передач
Привод : Задний
Кол-во передач (автомат коробка) : 5
Кол-во передач (мех коробка ) : 5
Шасси
Длина : 4487 мм. | 176.7 in
Ширина : 1720 мм. | 67.7 in
Высота : 1414 мм. | 55.7 in
Колесная база : 2690 мм. | 105.9 in
Колея передняя : 1511 мм. | 59.5 in
Колея задняя : 1482 мм. | 58.3 in
Объем багажника минимальный : 430 л
Тип передней подвески : Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески : Винтовая пружина
Допустимая полная масса : 1830 кг. | 4034 lbs
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Дисковые
Снаряженная масса автомобиля : 1350 кг. | 2976 lbs
АБС : есть
Тип рулевого управления : Червячный редуктор
Усилитель руля : Гидроусилитель
Шины / Колеса
Размер шин : 195/65 R15
Размер дисков : 6.5J x 15
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями

Mercedes-Benz C-Class (W202) — описание модели

Автомобиль, положивший начало «классовой» системе Mercedes

Mercedes С-Klasse с кузовами «седан» и «универсал» пришел на смену модели 190 в 1993 году и вплоть до 1997-го оставался самым компактным автомобилем в модельном ряду немецкой марки до тех пор, пока не появились субкомпакты А-класса. С-Klasse с кузовным индексом W202 сошел с конвейера 1 июня 1993 года, а его выпуск был прекращен только в 2000-м. Таким образом, первое поколение модели продержалось на конвейере семь лет, что по современным меркам немало. Эти автомобили выпускались на двух заводах в Германии, а также в ЮАР, Мексике, Вьетнаме, Египте и Таиланде.

Работа над созданием модели, которая была призвана сменить популярный, но уже устаревший к тому времени Mercedes 190, началась еще в 1986 году. Окончательный вариант дизайна был выбран в конце 1988-го, утвержден и запатентован 19 декабря 1990 года.

Модель позиционировалась как «первый Мерседес» для тех, кто только начинал свое знакомство с этой маркой. Внешне W202 представлял собой логическую эволюцию 190-го, разве что кузов получил более сглаженные линии, чем у предшественника.

В 1996 году дебютировала так называемая «Модель Т» (от немецкого слова «tourenwagen»), то есть C-класс в кузове «универсал» (ему присвоили индекс S202). 190-х Мерседесов в таком кузове не существовало.

В том же году появилась первая «горячая» версия С-класса под индексом С36 AMG. Она получила спортивную подвеску и 280-сильный мотор 3.6. Причем эта цифра не была итоговой. По словам специалистов AMG мощность можно было увеличить до 291 л.с. Машина разгонялась до сотни за 5,8 сек, а ее максимальная скорость составляла 272 км/ч. Всего было выпущено 5200 таких автомобилей.

Год спустя появилась еще более мощная версия модели С43 AMG с восьмицилиндровым мотором 4.3, который развивал 310 сил. Это был первый С-класс с двигателем V8. До сотни седаны разгонялись за 5,7 сек, а универсалы – за 5,9 сек. Эти машины собирали только на заводе AMG в Аффальтербахе. С конца 1997-го по весну 2000 года было выпущено 4200 таких машин, из которых 80% были с кузовом «седан» и лишь 20% – универсалы.

Кстати, тогда же, в 1997-м, был проведен легкий рестайлинг С-класса. С крыла исчезла антенна (ее интегрировали в заднее стекло), изменился дизайн бамперов и задних фонарей. У моделей С200 и С230 на крышке багажника появился шильдик Kompressor, характеризовавший моторы 2.0 и 2.3 соответственно.

Технические особенности

Любопытно, что в Европе «первый» С-класс «в базе» комплектовался механической коробкой передач, а за доплату вплоть до 1996 года предлагался четырехступенчатый «автомат», который к тому момент ставился на «Мерседесы» уже 15 лет. Пятиступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения передач появилась на С-классе только в 1999 году.

«Первый» С-класс, в отличие от появившегося в 2000 году «второго», практически избавлен от детских болезней: и надежность, и качество сборки – на высоком уровне. Единственное, что отмечают владельцы и автоэксперты: с точки зрения работы подвески первое поколение модели превосходит своего предшественника в уровне комфорта, но уступает ему в плане долговечности деталей ходовой части.

Безопасность

Несмотря на то, что с самого начала производства модель стандартно комплектовалась подушкой безопасности для водителя, а с 1995 года – и для пассажира, машина не могла похвастаться высокими баллами по итогам краш-теста Euro NCAP. В 1997 году С-класс заработал лишь две «звезды» из пяти возможных. Во фронтальном ударе сильно пострадали ноги манекена-водителя, а при ударе сбоку – элементы кузова врезались в грудь манекена прежде, чем сработала дополнительная боковая подушка безопасности. Это худший результат в рейтинге Euro NCAP за всю современную историю марки.

Интересные факты

Именно с появления в 1993 году модели с индексом W202 началось жесткое разделение Мерседесов на классы. Привычных сегодня обозначений E-класс, S-класс и т.д. до того момента в истории марки не было. 

Автомобили первого поколения С-Class были «первопроходцами» еще и в том, что их начали выпускать в нескольких комплектациях, каждая из которых носила свое имя. Самая доступная — Classic, более продвинутая — Esprit, спортивная — Sport и топовая Elegance.

Первый Мерседес-Бенц С-класса продавался на североамериканском рынке только с кузовом седан. А вот второе поколение уже предлагалось в обоих вариантах.

Конкуренты

Главными конкурентами С-класса считаются «заклятые друзья» из немецкой тройки: BMW 3-й серии и Audi A4. По сравнению с ними, Мерседес (в заводских комплектациях) менее «драйверский» автомобиль, подвеска которого больше располагает к комфортной и неспешной езде. Рулевому управлению С-класса для «спортивности» не хватает остроты, к тому же при резких поворотах проявляются ощутимые крены. Эта машина больше подходит для города и дальних путешествий. При этом однозначного ответа на вопрос «Кто лучше?» не существует, каждый покупатель выбирает из немецкой тройки автомобиль той марки, которой он больше симпатизирует.

Цифры и награды

Плохие результаты краш-тестов никоим образом не повлияли на успех первого поколения С-класса на рынке новых автомобилей. В период с 1993 по 2009 год в Германии было продано 767 500 экземпляров W202, причем самым успешным годом стал 1994-й с итогом 142 744 реализованных машин.

Тогда же С-класс занял третье место в Top-10 самых продаваемых легковушек в Германии, отвоевав почти 4,5% всего рынка. Эксперты полагают, что основной причиной такой популярности была доступность модели, выпускавшейся под премиум-брендом.

Общий тираж сошедших с конвейера Мерседесов с индексом W202 составил 1 870 000 автомобилей.

Мерседес-Бенц С-Класс — W202 Маркет

15 500 долларов США

ПРОДАНО

15 марта 2022 г. 6 дней назад

12 100 долларов США

ПРОДАНО

11 марта 2022 г. 10 дней назад

22000 долларов

ПРОДАНО

03 марта 2022 г. 18 дней назад

15 251 доллар США

ПРОДАНО

01 марта 2022 г. 20 дней назад

8500 долларов США

ПРОДАНО

23 февраля 2022 г. 26 дней назад

10 100 долларов США

ПРОДАНО

22 февраля 2022 г. 27 дней назад

10 050 долларов США

ПРОДАНО

25 января 2022 г. 1 месяц назад

7600 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 1 месяц назад

40 000 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

18 января 2022 г. 2 месяца назад

11 750 долларов США

ПРОДАНО

18 января 2022 г. 2 месяца назад

10 000 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

17 января 2022 г. 2 месяца назад

7650 долларов США

ПРОДАНО

12 января 2022 г. 2 месяца назад

7300 долларов США

ПРОДАНО

11 января 2022 г. 2 месяца назад

19 000 долларов

ПРОДАНО

10 января 2022 г. 2 месяца назад

6600 долларов США

ПРОДАНО

07 января 2022 г. 2 месяца назад

НЕ ПРОДАН

14 декабря 2021 г. 3 месяца назад

7200 долларов США

ПРОДАНО

13 декабря 2021 г. 3 месяца назад

НЕ ПРОДАН

21 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

11 250 долларов США

ПРОДАНО

12 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

19 000 долларов

ПРОДАНО

27 окт. 2021 г. 4 месяца назад

22 500 долларов США

ПРОДАНО

15 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

6100 долларов США

ПРОДАНО

29 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

6301 доллар США

ПРОДАНО

20 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

9350 долларов США

ПРОДАНО

08 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

19 750 долларов США

ПРОДАНО

01 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

BMW E36 3 серии vs.Mercedes-Benz W202 C-Class

Автомобильная промышленность так загромождена. Сегодня, если вам нужен импортный значок и исключительный опыт вождения, есть буквально десятки вариантов от почти такого же количества автомобильных шатров, предлагающих в целом аналогичные обещания. Искать это в начале 90-х было значительно проще — BMW и Mercedes были лучшими собаками, с растущим интересом к все еще непроверенному (но по иронии судьбы надежному) Lexus, и небольшое количество бывших водителей VW, которые заблудились, заблудились в Audi. дилерский центр.Не новички в этом сегменте, как BMW, так и Mercedes предложили значительную стоимость в своих автомобилях начального уровня — BMW с классической E36 3-й серии и Mercedes с W202 C Class. И хотя они похожи, сегодня мы посмотрим, что делает их обоих уникальными знаковыми.

В начале…

Изображение: BMW Group

E36 дебютировал в 1992 году, а Mercedes выпустил W202 в 1994 году. Оба обещали улучшенную аэродинамику, более эргономичный интерьер и лучшую производительность, чем их предыдущие модели, потому что они не сделали, никто бы не купил новый.Тем не менее, по отзывам автомобильных журналистов той эпохи, они в основном доставляли. Оба предлагали автомобили с четырьмя цилиндрами базового уровня, и оба в конечном итоге также предлагали варианты с высокими характеристиками: подразделение BMW M готовило M3 второго поколения, а Mercedes разделял хлеб с экипажем гоночного автомобиля AMG, чтобы преобразовать базовые C280 в модели C43 и C36 AMG.

Ни один из автопроизводителей не продешевил – и автомобили M3, и автомобили AMG получили тонны уникальных деталей. Модернизированные тормоза, подвеска, колеса, аэродинамика и косметика помогли версиям гоночных автомобилей значительно отличаться от своих собратьев начального уровня — как с эстетической точки зрения, так и на гоночной трассе.

Mercedes-Benz C-Klasse Limousine der Baureihe 202 (Produktionszeitraum 1993 bis 2000). Fahraufnahme фон ссылки vorn. (Фотоподпись Mercedes-Benz Classic Archive: A92F2052)
Mercedes-Benz C-Class седан модельного ряда 202 (период выпуска с 1993 по 2000 год). Выстрел за рулем спереди слева. (Фотоподпись в архиве Mercedes-Benz Classic: A92F2052)

Но давайте начнем с основ — BMW 318i и Mercedes C220 (позже замененный C230). Оба получили рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью менее 200 л.с.: около 150 у Merc и 115 у BMW.К счастью, BMW позже увеличила мощность до чуть менее жалких 140 л.с. в 1996 году и увеличила рабочий объем с 1,8 до 1,9 литра. E36 получил стандартный ручной переключатель передач и дополнительный автоматический.

Предположительно Mercedes предлагал опциональное руководство по W202 в США, но мне не удалось найти достоверных источников, подтверждающих это. Похоже, что с тех пор, как автомат стал стандартным, большинство людей даже не знали, что они могут получить C220 или 230 с механической коробкой передач. Это привело к почти нулевому уровню продаж для W202 с механической коробкой передач и, безусловно, объясняет, почему их так трудно найти сегодня.Оба теоретически могли обогнать Prius в дрэг-рейсинге, разогнавшись до 60 км/ч примерно за 9 секунд и проехав четверть мили всего за 17 секунд. Неплохо для той эпохи, и дальше будет только лучше — обещаю.

Теплее…

Изображение: BMW Classic

Продвигаясь вверх по модельной цепочке, производственные циклы этих двух тевтонских титанов обнаруживают больше сходства. И W202, и E36 получили рядную шестицилиндровую версию с большими хромированными номерами сзади, чтобы ваш сосед знал, что вы купили не базовую модель.Для Benz C280 мощностью 190 л.с., а BMW представила 325i с подозрительно похожими 189 л.с. Более поздние обновления подтолкнут C280 к V6 мощностью 204 л.с., а BMW выпустит 328i, увеличив рабочий объем и предложив только 1 дополнительную л.с., но довольно крепкий крутящий момент в 207 фунт-фут.

Модель 328i позволила E36 стать довольно быстрой: разгон до 100 км/ч был за 6,4 секунды, а четверть мили — за 15 секунд. C280 тоже был быстрее, но не мог соперничать с 328i, занимая примерно на секунду больше времени как в спринте 0-60, так и в четверть мили.У нас немного теплеет.

Red Hot

Mercedes-Benz C 43 AMG Limousine der Baureihe 202 mit 225 кВт (306 л.с.) Leistung (Produktionszeitraum 1997 bis 2000). Fahraufnahme фон ссылки намекает. (Фотоподпись Mercedes-Benz Classic Archive: A97F3561)
Mercedes-Benz C 43 AMG Седан модельного ряда 202 мощностью 225 кВт (306 л.с.) (период выпуска с 1997 по 2000 год). Ведущий выстрел сзади слева. (Фотоподпись в архиве Mercedes-Benz Classic: A97F3561)

Наконец, мы достигаем вершины пищевой цепочки: C43 AMG и E36 M3.Как одни из первых представителей M и AMG в Соединенных Штатах, они оба, несомненно, были важными автомобилями для своих брендов. Все AMG C-класса начинали свою жизнь как обычные C280 — Mercedes пришлось физически отправить автомобиль в AMG, где он был переработан с нуля. Фактически, благодаря модифицированному AMG 4,3-литровому V8 под капотом C43, это был второй самый быстрый Mercedes в линейке 1990-х годов; уступает только массивному SL600 с двигателем V12.

Но для того, чтобы C43 существовал, C36 должен был сначала выйти на рынок.И конкурировать он смог — используя настроенный 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 276 л. Вдобавок ко всему, автомобиль AMG получил тормоза от V12 S600, переработанный дифференциал, более быстрое рулевое управление, 17-дюймовые колеса, существенные настройки подвески, и этот список можно продолжить — в основном все, что можно было модернизировать или улучшить для производительности, было .

И хотя Mercedes и AMG могли бы на этом остановиться и, наверное, никого не разочаровать – не стали.Позже он стал C43, который получил все замечательные дополнения, которые уже были у C36, но отказался от шестицилиндрового двигателя в пользу V8. Хорошо для 306 л.с. и 302 фунт-фута, и теперь с использованием пятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач, еще больше аппаратного обеспечения из корзины запчастей S-класса. Несмотря на огромную мощность, в большинстве обзоров время C43 0-60 находится в районе шести секунд, а время на четверть мили — в высоких 14-х. Что не разочаровывает, пока вы не проверите конкуренцию.

Конкурс

E36 M3 был грозным соперником.Несмотря на получение стерилизованной версии S50 в Северной и Южной Америке — потерявшей около 80 л. В сентябре 1997 года журнал Car and Driver назвал его «самым управляемым автомобилем в любой ценовой категории», опередив таких дорогих конкурентов, как Porsche и Ferrari. В равной степени комплиментарно то, что завод Michelin проехал на одном из них 50 000 миль и 22 года, используя его для совершенствования своих шинных технологий.

И, конечно же, Пол Уокер владел многими из них.

Автомобили американского производства обходятся мощностью всего 240 л. скорость по прямой — 5,5 секунды 0-60 раз и четверть мили за 14 секунд. Во многом это связано с разницей в 200 фунтов между автомобилями, а также с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, доступной только в M3.

И хотя C43, безусловно, показал хорошие результаты, E36 был (и, по мнению некоторых, продолжает оставаться) эталоном для любителей вождения.

Итак, где они сейчас?

Mercedes-Benz C 36 AMG der Baureihe 202, Produktionszeit с 1993 по 1997 год. Foto aus dem Jahr 1993.
Mercedes-Benz C 36 AMG модельного ряда 202, период выпуска с 1993 по 1997 год. Внешний вид, снимок сзади слева. Фото 1993 года.

Ну, в Северную Америку попало менее 1500 C43 AMG и около тысячи C36. Поскольку эту машину не всегда легко найти, она должна стоить целое состояние, верно? Ну не совсем.Отличные примеры торгуются в пределах 20-25 тысяч долларов и редко превышают эту сумму. И наоборот, нет внезапной опасности нехватки E36 M3: в Северной Америке продано около 33 000 автомобилей. Несмотря на то, что они гораздо более распространены, аукционные цены, похоже, указывают на то, что хорошие версии обойдутся вам примерно в те же 20 тысяч долларов, за исключением редких цветов или автомобилей с исключительно низким пробегом (или, конечно, исключительно необычного M3 Lightweight).

Учитывая стремительный рост стоимости E9X M3, кажется, что E36 M3 суждено оставаться в той же ценовой категории бесконечно долго, что является отличной новостью для водителей и коллекционеров.Более низкие комплектации E36 и W202 также, похоже, вместе достигли нижней точки кривой амортизации — от 2500 долларов за корзинку с Craigslist до 10 тысяч долларов за отлично сохранившиеся экземпляры.

Несмотря на различия в упаковке, E36 и W202 оказались почти в одном месте. Начальные модели предлагали исключительную роскошь и производительность в 1990-х годах. Почти 30 лет спустя они оказались в том же месте в другое время — более дешевые комплектации предлагают доступный вход в энтузиазм вождения, а более высокие комплектации представляют собой эталонные впечатления от вождения, которые не опустошат банк.Вы не ошибетесь, выбрав любую из этих моделей — если вы хотите получить удовольствие от вождения менее чем за 10 000 долларов, оба шасси справляются с этой задачей хорошо.

Но я думаю, что вы и я оба знаем, что вы получите немного больше отдачи от затраченных средств на E36.

История Mercedes-Benz C-класса

Нынешний Mercedes-Benz C-класса может быть известен как миниатюрная версия S-класса не только с точки зрения внешнего дизайна, но и поведения на дороге и внутреннего комфорта. Уходящий Mercedes-Benz C-класса под кодовым названием W204 пользовался ошеломляющим успехом с момента своего дебюта в 2007 году, вызывая сравнения с автомобилями на два сегмента больше и завоевывая признание благодаря своей кабине и шасси.Огромный вес автомобиля и ощущение чрезмерной инженерии напомнили владельцам, а также нам самим об автомобилях Mercedes-Benz C-класса 1990-х годов. Но где корни С-класса?

Премьера Mercedes-Benz 190E состоялась в ноябре 1982 года, и хотя в то время он не назывался С-классом, это шасси под кодовым названием W201 было первой современной итерацией семейства С-класса. Успех BMW 3-й серии не остался незамеченным компанией Mercedes-Benz, у которой в то время седан и универсал W123 были самыми маленькими автомобилями в линейке.W123 был автомобилем среднего размера по стандартам Mercedes-Benz, и его замена должна была стать еще более крупной и роскошной машиной. Небольшой седан был необходим, чтобы составить конкуренцию 3-й серии, и Mercedes потратил более миллиарда долларов на разработку платформы W201.

190E 1980-х годов — это место, где началась современная история маленького седана Mercedes-Benz, хотя автомобиль не назывался С-классом до дебюта W202 в 1993 году.

Джей Рэми

Новый седан отличался четким стилем с акцентом на горизонтальные линии и внешним видом миниатюрного представительского седана Mercedes-Benz 500SEL. Интерьер был немного меньше, чем привыкли владельцы Benz, хотя управляемость считалась одной из лучших в этом сегменте в то время. Впервые модель была представлена ​​как карбюраторная 190 с 1,8-литровым карбюраторным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 90 л.с. и как 122-сильная 190E, что означало Einspritzung, или впрыск топлива.Северная Америка получила W201 с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, при этом модель по-прежнему имеет обозначение 190E.

Доступный только в кузове седан (покупателям универсалов пришлось ждать более крупного модельного ряда среднеразмерных автомобилей W124, который позже был переименован в E-класс), W201 завоевал репутацию надежной управляемости и экономичных двигателей. В последующие годы дебютировали более новые системы впрыска, при этом мощность исходных 1,8-литровых и 2,3-литровых двигателей росла. Особо следует отметить опциональный 2,3-литровый 16-клапанный двигатель Cosworth мощностью 149 л.с.В 1987 году дебютировал 2,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л. доступен как дизель с двигателями рабочим объемом от 2,0 литров до 2,5 литров с турбонаддувом.

C43 AMG развивал мощность 302 л.с., что немало для маленького седана, хотя он предлагал совершенно иные ощущения, чем BMW M3.

Джей Рэми

Модель W201 все еще находилась в расцвете сил, когда началась работа над ее преемником, моделью W202, премьера которой состоялась в мае 1992 года. Внешний вид был немного сглажен в соответствии с моделями W124 E-класса, продаваемого с 1985 года, и модели W140. S-класс. W202 C-class вырос на пару дюймов в длину, а интерьер получил новый вид, в котором акцент делался на роскоши, хотя рядные четырехцилиндровые двигатели по-прежнему оставались предпочтительными силовыми установками. Мировая премьера W202 состоялась со 120-сильным двигателем 1.8-литровый I4 в качестве базового двигателя под маркой C180, хотя 2,0-литровый C200 и 2,2-литровый C220 также были популярны. 2,3-литровый и 2,6-литровый V6 также появились в линейке W202, причем первый получил нагнетатель под маркой C230 Kompressor и C240 ​​соответственно. Также была доступна версия универсал, хотя модель не выпускали в Северную Америку. Новый С-класс быстро завоевал репутацию надежного автомобиля, чему способствовал прочный интерьер.

Хотя 2,8-литровый V6 и 2.В C-классе предлагались 8-литровые рядные шестерки, модели с истинной производительностью были от AMG. C36 AMG использовал настроенную версию 2,8-литрового V6, а зверь, которым был C43 AMG, получил 4,3-литровый V8 от современного седана E430. Последний имел мощность 302 л.с. и время разгона до 100 км/ч за 5,7 секунды. C43 AMG также был доступен в кузове универсал, а тюнинг-ателье Brabus предложило собственную версию седана W202 под названием C V8 с 6,0-литровым двигателем V8.

Поколение W203 принесло кузов хэтчбек, названный SportCoupe.Он предлагал внушительное грузовое пространство со сложенными задними сиденьями, а также двигатель с наддувом мощностью чуть меньше 200 л.с.

Джей Рэми

Основываясь на успехе седана W202, модель C-класса W203 дебютировала в 2000 модельном году. Стиль снова имитировал своих более крупных братьев и сестер, хотя передняя панель претерпела несколько спорный рестайлинг. Большинство двигателей W203 были перенесены от его предшественника, хотя ряд силовых установок (в том числе 3.2-х литровый V6) были новые. Базовым двигателем был 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который использовался в седане C160, хотя в Северной Америке снова был ограниченный диапазон двигателей.

Помимо кузова универсал, который Северная Америка получила впервые, Mercedes-Benz представил трехдверную версию хэтчбека С-класса под названием SportCoupe. Эта модель появилась на рынке США в 2002 году и на протяжении всего своего недолгого пребывания здесь предлагала 1,8-литровые и 2,3-литровые двигатели с наддувом. SportCoupe некоторое время считался самой доступной моделью Mercedes-Benz, доступной в Северной Америке, с ценами, начинающимися примерно с 25 000 долларов.C-классу SportCoupe даже удалось пережить сам C-класс W203, который продавался на других рынках как CLC-класс с 2008 по 2011 год после того, как получил переднюю и заднюю панели C-класса следующего поколения.

Компания Mercedes-Benz приняла к сведению популярность высокопроизводительных моделей, основанных на C-классе, и, когда AMG перешла под контроль автопроизводителя, предложила модели C32 AMG и C55 AMG. Первый имел 3,2-литровый V6 мощностью 349 л.с., второй — 5,4-литровый V8 мощностью 362 л.с.Brabus, Carlsson, Kleemann и Lorinser предлагали версии C-класса, а также измененный стиль внутри и снаружи. W203 продолжал конкурировать с BMW 3-й серии того времени по продажам, но впервые он также столкнулся с конкуренцией со стороны взрослой Audi A4 и Lexus IS, которые до этого не представляли серьезной угрозы. Репутация W203 как надежного автомобиля немного пострадала, поскольку Mercedes-Benz погнался за объемом, и это проявилось в глючной электрике и немного более хрупком интерьере.

Поколение W204 принесло еще одну версию от AMG, которая в данном случае оснащалась 6,2-литровым V8.

Джей Рэми

Нынешнее поколение C-класса дебютировало весной 2007 года как модель 2008 года, и оно стремилось вернуть ощущение сводчатости W202 C-класса 1990-х годов после несколько неоднозначного наследия, оставленного его непосредственным предшественником. Новый С-класс увеличился в размерах и весе, а также получил полностью переработанное шасси.Базовой моделью на мировых рынках был C180 Kompressor, хотя в США это был седан C250 с задним приводом. Кузов универсал предлагался практически для всех зарубежных рынков, за исключением Северной Америки, а SportsCoupe превратился из трехдверного хэтчбека в двухдверный хэтчбек в традиционный седан. Дизельные модели остались вне рынка США, где C300 4Matic был самой популярной версией.

Топовой версией модельного ряда был абсолютно бешеный C63 AMG, маслкар, запертый в кузове маленького седана.С 6,2-литровым двигателем V8 под капотом, выдающим больше лошадиных сил, чем большинству людей без каркаса безопасности, C63 AMG применил несколько иной подход к производительности, чем седан BMW M3. Brabus, Carlsson, Kleemann и другие также поделились своим опытом настройки этой версии C-класса.

W204, пожалуй, лучше всего запомнится тем, что он позволил широкой аудитории почувствовать атмосферу салона S-класса настолько, что современный E-класс казался почти излишним, поскольку он был настолько близок по размеру и интерьеру, что и чтобы заставить покупателей задаться вопросом, что они должны беспокоиться о покупке более крупного автомобиля.Танковое ощущение шасси также вернулось, из-за чего с автомобилем было трудно попасть в беду благодаря тяжелым прогрессивным органам управления. Шасси оказалось достаточно популярным, чтобы породить GLK-класс, компактный внедорожник, который «заменил» универсал C-класса в Северной Америке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

1992 Mercedes-Benz C-class (W202) C 220 (150 л.с.)

0 Расход топлива (0 0 эконом) — городской Объем двигателя 0 0

Mercedes-Benz C-class (W202) C 220 (150 л.с.) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 Технические характеристики 9057

5 Общая информация
Brand Mercedes-Benz
модель C-Class
C-Class
Генерация C-Class (W202)
Модификация (Двигатель) C 220 ( 150 HP)
начало производства сентября 1992 года сентября 1992 года
Конец производства августа 1996 года
Engineain Architection внутренний двигатель внутреннего сгорания
тип корпуса SEDAN
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики
11.5 л/100 км 20,45 миль на галлон США
24,56 миль на галлон Великобритании
8,7 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,5 л/100 км 36.19 US MPG
43.46 UK MPG
43.46 UK MPG
15.38 KM / L
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 10,5 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 10,5 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 10 с
Максимальная скорость 210 км/ч 130,49 миль в час
Emissior Standard EURO 2
Соотношение средств на мощность 9,4 кг / л.с., 106,4 л.с. / TONNE
Соотношение тяжестей к крутящему моменту 6,7 кг / нм, 148,9 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 5500 об/мин.
Мощность на литр 68.2 л.с./л
Крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин. 154,89 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя M 111 E 22 / 111.961
2199 см 3 134,19 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3,54 дюйма
Ход поршня 86,6 мм 3.41 в.
Коэффициент сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система
Многоточечная косвенная впрыска
Двигатель Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 8,5 л 8,98 кварты США | 7,48 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1410 кг 3108,52 фунта.
Макс. вес 1890 кг 4166.74 фунта.
Максимальная нагрузка 480 кг 1058,22 фунта.
Место в багажнике — минимум 430 л 15,19 куб. футов
Емкость топливного бака 62 л 16,38 галлона США | 13,64 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Размеры
Длина 4487 мм 176.65 дюймов
Ширина 1720 мм 67,72 дюйма
Высота 1424 мм 56,06 дюйма
Колесная база 2690 мм 105,91 дюйма
Передняя гусеница 1493 мм 58,78 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1464 мм 57,64 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0.30
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,74 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
колесо привода задний привод с задним колесом
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска двойной построен, поперечный стабилизатор
задняя подвеска независимый, весенний Multi -Линк с стабилизатором
Передние тормоза вентилируемые диски
Disk
диска
Systems Assister
ABS (антиблокировочная тормозная система)
рулевого управления типа конус с шариками рециркуляции
Усилитель рулевого управления Гидроусилитель рулевого управления
Размер шин 195/65 R15; 205/60 R15
Размер колесных дисков 6.5Дж х 15; 7J x 15

Это самые больные модели Mercedes-Benz C-класса из когда-либо созданных

Там Mercedes-Benz C-класса имеет множество конкурентов, таких как Infiniti Q50, Lexus IS, Audi A4 , и A5, но у них нет стилевых подсказок и очарования со значком Mercedes — только BMW M3 Series, любимый редукторами во всем мире, приближается к ним. C-класс впервые появился на улицах в 1993 году как модель 1994 года. Он был представлен для замены Mercedes-Benz серии 190/W201 в процессе проектирования, который занял более 6 лет.С модернизированным, слегка закругленным квадратным дизайном кузова и более роскошным интерьером модель W202 заняла место доступного автомобиля, который позволяет тем, кто хочет ездить стильно и роскошно, не переплачивая.

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических моделей Mercedes-Benz, которые мы бы купили вместо новой

На данный момент Mercedes-Benz C-Class сменил 4 поколения, от W202 до W205, и доступен в различных вариантах кузова, таких как седаны, универсалы, купе, кабриолеты и версия универсала, которая так и не появилась в США.С введением класса CLA C-класс поднялся по лестнице роскоши. Теперь он оснащен высококачественными функциями и оснащен первоклассными немецкими инженерными решениями, что делает его таким же тихим и комфортным, как более крупные и дорогие модели Mercedes.

Когда популярные тюнеры, такие как AMG, Brabus и Carlsson, приобретают этот компактный и элегантный автомобиль, они выпускают малосерийные высокопроизводительные модели, перед которыми не могут устоять любители редукторов, клянущиеся значком Mercedes. Эти форсированные C-классы более спортивны и радуют слух большими двигателями и турбонагнетателями, которые превращают пребывание внутри в блаженство.

Для тех, кто хотел бы компактную и роскошную немецкую машину с мужественностью маслкара, ниже представлен список из 10 самых крутых моделей Mercedes C-класса.

10 1995 Mercedes-Benz C36 AMG Седан

Через: Пинтерест

Седан C36, выпускавшийся с 1993 по 1997 год, был первым автомобилем Mercedes-Benz C-класса, тюнингованным AMG.Модель 1995 года выделяется больше, так как это первый настоящий заводской Mercedes W202 со спальным местом, серьезно проданный в США. Все 95-футовые C36 были на самом деле преобразованием заводских C280. Вот почему у них незаметный внешний вид с несколькими тонкими эстетическими обновлениями AMG, такими как значки, новый задний фартук и новые боковые юбки.

Через: BringATrailer

Под его капотом находился усовершенствованный AMG 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.С 276 л.с. и 284 фунт-фут. крутящего момента C36 AMG 1995 года мог разогнаться с нуля до 60 миль в час за 6 секунд и развить максимальную скорость в 152 мили в час — очень респектабельные цифры для того времени.

9 1998 Mercedes-Benz C-класса C43 AMG Седан

Через: GermanCarsForSaleBlog

Это была первая модель Mercedes, оснащенная совершенно новым 4,3-литровым 24-клапанным двухискровым двигателем V8, который работал в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 5G-Tronic, позаимствованной у Mercedes V12.Силовая установка производила 302 лошадиных силы и 302 фунта-фута. крутящего момента, который гарантировал, что автомобиль может разогнаться до 60 миль в час за 6,1 секунды, проехать четверть мили за 14,7 секунды на скорости 98 миль в час и достичь максимальной скорости 151 миль в час. Всего 1500 единиц было доставлено в США

Через: GermanCarsForSaleBlog

Чтобы убедиться, что он справится, AMG использовала подвеску, которая уже была протестирована и проверена в гонках DTM в прошлом году.Он легко курил BMW M3 1998 года с автоматической коробкой передач. Его превзошли только М3 с механической коробкой передач и BMW 540i и М5, оснащенные 6-ступенчатой ​​коробкой передач. В модельном ряду Мерседес лучше был только переделанный AMG Mercedes-Benz S600.

8 2006 Mercedes-Benz C55 AMG Седан

Через: BringATrailer

Этот усовершенствованный AMG автомобиль Mercedes-Benz C-Class второго поколения (W203) стал источником адреналина, о котором так мечтали руководители.В нем не было ни нагнетателя, ни турбокомпрессора, только безнаддувный 5,4-литровый 24-клапанный V8 мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 376 фунт-фут.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых мощных автомобилей Mercedes-AMG, когда-либо созданных

Через: YouTube

С его пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса, разгон до 60 миль в час с места занял всего 4,7 секунды, в то время как он преодолел четверть за 13.3 секунды на скорости 108 миль в час. По прямой это был самый быстрый представительский седан среднего размера 2006 года.

7 2008 Mercedes-Benz C63 AMG Седан

По материалам: NetCarShow.Com

Этот хот-род Mercedes-Benz 3-го поколения (W204) C63 уникален, потому что капот, детали под ним и спереди были уникальными и характерными для AMG. Это был первый автомобиль, получивший полную обработку AMG, что полностью отделило его от остальной части модельного ряда C-класса.Кроме того, в салоне были датчики марки AMG, спортивные ковшеобразные сиденья и рулевое колесо AMG с плоским дном. Снаружи он выглядел очень колоритно с расклешенными стальными крыльями, выпуклым капотом AMG и агрессивными панелями.

По материалам: NetCarShow.Com

Имея 451 лошадиную силу и 443 фунт-фут крутящего момента от первого независимо разработанного 6,2-литрового двигателя V8 AMG в сочетании с коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-TRONIC, он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4.5 секунд и разгонитесь до 150 миль в час с электронным управлением. В отличие от предыдущих автомобилей C-класса, настроенных AMG, предназначенных только для прямой тяги, этот C63 2008 года получил всесторонне улучшенную подвеску AMG, чтобы помочь ему конкурировать с BMW M3 в точности, поворотах и ​​характеристиках вождения.

6 2011 Мерседес-Бенц 63 АМГ

Через: BringATrailer

На сегодняшний день многие считают базовый Mercedes-Benz 2011 года лучшим автомобилем С-класса; неудивительно, что в этот список попал без излишеств, более шумный и ориентированный на спорт C63 AMG.Он поставлялся с великолепно хриплым 6,2-литровым V8 (без наддува). Двигатель был хорош для 451 л.с. и 4443 фунт-фут крутящего момента.

По материалам: NetCarShow.Com

Благодаря большему технологическому и инженерному волшебству AMG добился того, чтобы этот гладкий, но прочный C63 2011 года разгонялся от 0 до 60 миль в час всего за 4,1 секунды.

5 2012-2013 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series

По материалам: NetCarShow.ком

В 2012 году Mercedes-Benz предлагал множество вариантов AMG; маниакальный C63 AMG Coupe Black Series, созданный для экстремальных характеристик, был самым популярным. Автомобиль Mercedes Black Series похож на AMG от AMG — малообъемная, высокопроизводительная модель, стоящая над всеми другими основными моделями AMG.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших и самых безумных автомобилей Brabus Mercedes-Benz, когда-либо созданных

По материалам: NetCarShow.ком

Автомобиль 2012-2013 годов имел яростный 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 510 лошадиных сил при 6800 об/мин и крутящий момент 457 Нм. Для сравнения, стандартный AMG 63 в том году производил на 59 пони меньше. В сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач MCT он мог разгоняться до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляла 186 миль в час (ограничено электроникой). 800 единиц, доступных для Европы и США по цене 125 000 долларов за штуку, были быстро распроданы.

4 2020 Mercedes-Benz AMG C63 S купе

Через: Cnet

Купе AMG C63 S 2020 модельного года поставляется с длинным списком роскошных функций и дополнений, которые действительно делают его очень дорогим.Почти со всех сторон он выглядит великолепно благодаря обновленному фейслифтингу от AMG. Буква S в названии, обозначающая самую мощную версию AMG 63, означает, что это компактное купе означает бизнес.

Через: YouTube

Оснащенный 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 503 л.7 секунд — бойко даже по меркам спортивных автомобилей.

3 2016 Карлссон CC63S

Через: GTSpirit

Изначально планировалось выпустить на улицы только 10 экземпляров этого великолепного Carlsson CC63S 2016 года на базе Mercedes-AMG C63 S. Прикосновение Carlsson привело к величественному внешнему виду, в котором использовались эксклюзивные детали из углеродного волокна (боковые юбки, задний фартук). Для получения дополнительных аэродинамических преимуществ у Carlsson CC63S 2016 года также была почти касающаяся земли передняя кромка спойлера, задний спойлер, установленный на крышке багажника, и задний диффузор на бампере.Сделанный на заказ пакет внутренней отделки позаботился об элегантном и стильном стиле внутри.

Через: GTSpirit

Но по-настоящему безумная часть этого C-класса живет под капотом, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который был настроен и рассчитан на мощность 625 л.с. всего 3,8 секунды. Чтобы выдержать максимальную скорость 200 миль в час, его 20-дюймовые колеса одеты в шины Michelin Pilot Supersport.

2 2020 Mercedes-AMG C63 S Брабус 650

Через: Мерседес по всему миру

В настоящее время нет нового варианта AMG на базе C-класса, который мог бы сравниться с C63 S Brabus 650 2020 года. Используя 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, сотрудники Brabus доработали силовую установку до 650 лошадиных сил и 604 фунт-фут. крутящего момента. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 миль в час, но те, кто чувствует себя готовым испытать 200 миль в час, могут увеличить лимит своего автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: Эти 10 подержанных автомобилей Mercedes-Benz дешевы по причине

Через: Мерседес по всему миру

С цифрами суперкара он привлекает самую высокую цену: Brabus просит более 192 000 долларов. Это более чем вдвое превышает стоимость стандартного C63 S AMG 2020 года. Итак, какие еще функции у него есть? Оригинальный пакет AMG Night, дисплей HUD, рулевое колесо с логотипом AMG, рабочие сиденья (с охлаждением и подогревом), панорамная сдвижная крыша и многое другое.Затем Brabus добавляет свои значки, задний диффузор, спойлер, накладки на юбку и бампер, губу из углеродного волокна, вставки в крыльях и несколько других деталей.

1 2012 Brabus Mercedes-Benz C63 AMG Bullit Coupe 800

По материалам: NetCarShow.Com

В 2012 году компания Brabus решила обновить безумный двухдверный Mercedes-Benz C 63 AMG, чтобы представить C-класс в его лучшем и мощном состоянии.Баварский магазин заменил стандартный 6,3-литровый V8 на двигатель Brabus 800 V12 Biturbo. Получившийся C-класс был способен развивать мощность 800 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1047 фунт-футов.

По материалам: NetCarShow.Com

Его буйный двигатель с 12 цилиндрами потребовал, чтобы это купе было сильно модифицировано, чтобы новая силовая установка была установлена ​​в тесном моторном отсеке. В соответствии с брендингом AMG и Brabus, Bullit Coupe 800 2012 модельного года имеет впечатляющий показатель 3.Спринт от 0 до 62 миль в час за 7 секунд. Максимальная скорость установлена ​​на уровне 230 миль в час для тех, кто чувствует себя бессмертным за рулем C-класса

.

Вот 10 самых дорогих автомобилей, когда-либо созданных

Читать Далее

Об авторе

Деннис Кариуки (опубликовано 67 статей)

Деннис Кариуки — технический энтузиаст, который пишет для Hotcars.ком. Раньше он писал для the.car. Ему нравится освещать брак между технологиями и автомобилями. Кроме того, он большой фанат Ф1. После неустанной работы в течение недели вы можете быть уверены, что по воскресеньям он, скорее всего, наслаждается автоспортивными событиями и следит за ними.

Более От Денниса Кариуки

Mercedes-Benz C-Class C180 Classic W202 2000 г. 3990 долл. США

Комментарии

Детали автомобиля

  • Дилер: ТМ Alliance Motors
  • Телефон: 0424 250 649
  • Автомобиль: Mercedes-Benz C-Class C180 Classic W202 2000 г. выпуска
  • Цена: 3990 долларов США Ex Государственная пошлина *
  • Категория: Б/у
  • Километры: 254263 км
  • Трансмиссия: Автоматическая
  • Кузов: Седан
  • Двери: 4
  • Двигатель: 1799 см3
  • Регистрационная табличка: CJ50RZ
  • Цилиндры: 4 цилиндра
  • Номер двигателя: 111921620
  • Инвентарный номер: 447
  • Вин: АДБ2020186Ф880634

Характеристики и характеристики

Другое
  • 8 Speaker Stereo
  • ABS (антилоковые тормоза)
  • дисковые тормоза передние вентилируемые
  • дисковые тормоза задний солидные
  • Engine Immobilizer
  • противотуманные фары — спереди
  • подголовники — встроенный 2-й строк
  • независимая задняя подвеска
  • — Частичные
  • HOWER DOOR зеркала
  • мощность руля
  • Power Windows — фронт и сзади
  • Cassette
  • Radio Cassette
  • удаленный ботинок / люк
  • Woodgrain — центральный консоль
  • подушка безопасности — водитель
  • подушка безопасности — пассажир
  • Боковые подушки безопасности для пассажиров 1-го ряда (спереди)
  • Система экстренного торможения
  • Центральный замок — с дистанционным управлением/без ключа
  • Контроль — тяга
  • Круиз-контроль

Технические характеристики взяты из Redbook.com.au и основаны на стандартных спецификациях производителя. Реальные характеристики данного автомобиля могут отличаться, уточняйте у продавца.

Похожие автомобили в наличии

* Если в цене нет пометки «Уезжай», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля.

Mercedes W202 C-Class Проблемы и надежность

Сравнивая первое поколение C-класса W202 с BMW 3 серии E36 или Audi A4 B5, Mercedes лучше всех выдержал испытание временем. Помните, однако, что есть много неудач, которые эффективно гасят сияние сияющей звезды.

«Надежный, как немецкий Мерседес» — так когда-то говорили о дорогих, качественных продуктах. К сожалению, со временем эта поговорка утратила смысл, ведь большинство моделей этой марки, выпускавшихся с середины 90-х годов, оказались конструкциями выше среднего уровня отказоустойчивости.

Последней из эталонов надежности этой марки была, конечно же, культовая модель W124, в то время также выпускался чуть меньший представитель среднего класса, маркируемый символом W202. Этот автомобиль так же надежен, как W124 или W 201?

W202 История

Как хорошо помнят любители Mercedes, первым представителем среднего класса штутгартской марки стала модель 190 (W201), прославившаяся высоким качеством изготовления. Кроме того, он предлагался по чуть более выгодной цене, чем более престижный W124 или флагманский лимузин W126, который могли себе позволить только самые богатые сливки.В 1993 году C-класс (W202) впервые дебютировал на рынке, первоначально только как седан.

Только в 1996 году в дилерских центрах появилась версия универсал с характерным горбом. Через год автомобиль был модернизирован, и в моторное предложение были введены дизельные двигатели, маркированные символом CDI, с системой впрыска Common Rail.

Помимо эстетических изменений и изменений двигателя, в список стандартного оборудования входят такие элементы, как: четыре подушки безопасности спереди (две передних и две боковых), система BAS, электронная система ASR во всех версиях двигателя, кроме C180 и C220D.Производство С-класса W202 закончилось в 2000 году, когда на рынке появилась модель W203.

Характеристики W202

Какие силовые агрегаты заслуживают внимания? Выбор бензинового двигателя во многом будет зависеть от размера нашего портфолио. Бензиновые двигатели пользуются довольно хорошей репутацией, хотя здесь всегда можно использовать такие аксессуары, как расходомер, дроссель или катушки зажигания. На рынке представлено множество моделей с газовой установкой, что резко увеличивает процент отказов тех агрегатов, которые с ней не очень хорошо справляются.

Среди дизелей самый выносливый двигатель W125 и W201, но уже очень старый, атмосферный двигатель мощностью 75 л.с. К сожалению, при покупке W202 с этим дизельным агрегатом приходится привыкать к очень плохой динамике автомобиля.

Людям, которые хотят ездить быстрее, стоит подумать о покупке 2,5-литрового агрегата TD, хотя тут, в свою очередь, могут быть проблемы с ТНВД Bosch. Мы советуем не выбирать вариант 220D, так как ТНВД Lucas часто выходит из строя.

Двигатели CDI нового поколения могут похвастаться высокой культурой работы, но ремонт системы впрыска Common Rail будет намного дороже, чем ремонт других дизелей.

Двигатель W202

Бензин:

  • R4 1.8 (122 л.с.)
  • R4 2.0 (136 л.с.)
  • R4 2.0 Kompressor (180 л.с.)
  • R4 2.2 (150 л.с.)
  • R4 2.3 Kompressor (193 л.с.)
  • R6 2.8 (193 л.с.)
  • R6 3.6 (280 л.с.) 36 АМГ
  • V6 2.4 (170 л.с.)
  • V6 2.8 (197 л.с.)
  • V8 4.3 (306 л.с.) 43 АМГ
  • V8 5.4 (347 л.с.) 55 AMG

Дизели:

  • R4 2.0 (75 л.с.)
  • R4 2.2 (95 л.с.)
  • R4 2.2 CDI (102-125 л.с.)
  • R5 2.5 (113 л.с.)
  • R5 2.5 TD 150 л.с.)

В предложение оборудования W202 не входит полный привод, известный в Mercedes как 4-Matic, имеется только традиционный задний привод. Крутящий момент передается через 5-ступенчатую механику или 4- или 5-ступенчатый автомат.

Как и положено премиум-классу, в первом поколении С-класса и спереди, и сзади установлена ​​многорычажная независимая подвеска, что обеспечивает очень высокий комфорт вождения. Модели с самыми маленькими двигателями весят 1350 кг. Результат Mercedes W202 в краш-тестах Euro NCAP — две звезды, разумеется, с учетом правил, действовавших в 1990-е годы.

W202 Проблемы и надежность

Наиболее распространенными проблемами являются коррозия кузова, которая возникает в основном на крыльях, а также под уплотнителями.В моделях с начала производства также наблюдаются люфты рулевого механизма и преждевременный износ рулевых тяг. Пользователям Мерседес класса W202 также стоит приготовиться к выходу из строя гибкого шарнира карданного вала и течи масла из заднего моста.

Коробки-автоматы также безотказны, основной причиной их поломки является старое трансмиссионное масло, которое не было заменено предыдущими пользователями. Интересно, что 4-ступенчатые коробки передач старого типа считаются более долговечными, чем новые.

Самая большая неисправность в этой модели это дефект электронного ключа, его повреждение не дает завести машину, а ремонт как правило не дешевый. Кроме того, пользователи Мерседес W202 жалуются на слишком нежную подвеску, где металлорезиновые элементы, особенно сзади, требуют замены. Также могут быть повреждены вискомуфта вентилятора, датчик температуры двигателя или центральный замок.

Заключение

Mercedes C-Class W202 — это роскошный лимузин, в котором можно комфортно путешествовать, если вложить в него немного денег.На безремонтную эксплуатацию рассчитывать не приходится, если мы хотим меньше тратить на обслуживание, то приходится искать ухоженный экземпляр с бензиновым мотором или 2-х литровым дизелем. Мы не советуем покупать автомобили с установкой ГБО, которая значительно увеличивает процент отказов бензиновых двигателей.

Самыми большими преимуществами Mercedes C-класса являются, конечно же, престиж, низкая потеря стоимости и высокая доступность дешевых запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.