Mercedes benz e63 amg: Цена Mercedes E63 AMG | купить Мерседес Бенц E 63 (Е63) AMG 2020-2021 в Москве

Содержание

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC – автомобиль, который устанавливает новые стандарты стиля,  скорости, комфорта и безопасности.  Он умеет быть первым везде – и на скоростной трассе, и в выполнении повседневных задач. Исключительный характер модели отражают спортивные линии кузова,  оригинальные колесные диски на 19 или 20 дюймов, двойной патрубок выхлопной системы с хромированным покрытием, красные суппорты тормозов. 8-цилидровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом демонстрирует феноменальную мощность в 611 л.с. Благодаря производительному мотору, продуманной конструкции кузова и многочисленным электронным помощникам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, достигает максимальной скорости в 250 км/ч и при этом тратит меньше 11 л топлива на 100 км пути.

    

Технологические системы

  • Шедевр техники: 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G
  • Инновационная система полного привода AMG Performance 4MATIC+
  • 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG
  • Спортивная ходовая часть AMG на базе AIR BODY CONTROL+ с трехкамерной пневмоподвеской
  • Выхлопная система AMG Performance с регулируемыми заслонками.
  • Рулевое колесо AMG Performance, сиденья AMG с улучшенной боковой поддержкой и плакеткой AMG на передних сиденьях
  • Экстерьер класса High End
  • Светодиодные фары
  • Система COMAND Online. Система информации и развлечений с возможностью выхода в Интернет. Мультимедийный дисплей высокого разрешения с диагональю экрана 31,2 см (12,3″)
  • Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
  • Система DYNAMIC BODY CONTROL
  • Система DYNAMIC
  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков
  • Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
  • Система мониторинга «слепых зон» и активная система удержания полосы движения
  • Расширенная система PRE-SAFE

Технические характеристики

Двигатель Мощность, кВт (л. с.) Тип топлива Привод Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с
V8 450 (612) Бензин Полный 250 3,4

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes представил обновленный E 63 AMG :: Autonews

В Аффальтербахе представили заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам — сентябрь 2020 года.

AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы — все это у Е 63 свое. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.

Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!».

От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.

Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Н·м, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды. Новинки, кстати, все еще медленнее обновленной BMW M5, которая тратит на разгон до сотни 3,3 секунды. 

В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.

Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя. Как заверяет производитель, это единственный автомобиль в классе, использующий такое решение.

В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. Благодаря специально разработанному софту переключение передач осуществляется максимально быстро как при автоматическом, так и при ручном управлении. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.

Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.

В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 миллиметра.

Новый Mercedes-Benz E63 AMG доступен к заказу!: Mercedes-Benz Каскад-Авто Orenburg

Новый Mercedes-Benz E63 AMG доступен к заказу!

30.
03.2017

Мировая премьера нового Е-класса — фантастически мощного Mercedes-Benz E63 AMG успешно состоялась в рамках Los-Angeles Auto Show в прошлом году, где посетители выставки получили возможность познакомиться сразу с двумя версиями новинки — 571-сильным Mercedes-AMG E63 4MATIC+ и 612-сильным Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+.

Флагманская версия нового Е-класса выглядит ярко, агрессивно и спортивно, как и подобает мощному спорт-седану и выделяется не только на фоне обычных модификаций Mercedes-Benz E-Class W213, но и смотрится куда более харизматично, чем 401-сильный Mercedes-AMG E 43 4Matic.
Внешние отличия есть, особенно с оглядкой на способность разгоняться до 300 км, и это при наличии AMG Driver’s package (стандартный электронный ограничитель скорости срабатывает на 250 км/ч). Есть мнение, что при желании можно полностью снять «электронный ошейник» и тогда… На заводской трассе испытателям удалось разогнать Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ до 335 кмч.

Топовые версии E63 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+ от Mercedes-AMG стандартно оснащаются оригинальными фальшрадиаторными решетками и бамперами с огромными воздухозаборниками, черными корпусами зеркал заднего вида и спойлером на крышек багажника. В качестве стандартного оборудования для Mercedes-AMG E63 4MATIC+ предусмотрены легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в цвет серого титана с 10-ю спицами и шинами 265/35 ZR 19 на передней оси, 295/30 ZR 19 на задней оси. Более мощный Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ стандартно комплектуется 20-дюймовыми дисками, окрашенными в матовый цвет серый титан с 5-тью сдвоенными спицами и резиной 265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20.
Несколько слов о пятиместном салоне новинки, выполненном в полном соответствии с принципами премиум-класса европейского Е-класса, где спортивный седан Mercedes-AMG будет править балом. В наличии пара цветных 12,3-дюймовых цветных дисплея от LG (виртуальная панели приборов, мультимедийный комплекс), аудиосистема Burmester, передние спортивные кресла AMG, кожаная отделка салона (натуральная и искусственная кожа, Nappa, Alcantara), карбон и алюминий, фоновая светодиодная подсветка салона и огромный набор суперсовременного оборудования, обеспечивающего безопасность, комфорт и развлечение водителя и его спутников.
Уважаемые клиенты! Новый «Мерседес-Бенц» E-63 AMG уже доступен к заказу у официального дилера Mercedes-Benz в Оренбурге – Каскад-Авто. Заявки принимаются менеджерами отдела продаж и по телефону: +7 (3532) 91-01-02.

Заднеполноприводный: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Вообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…

Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов традиционную флегматичную неспешность, первым из немецкой тройки выпустил новую модель «заряженного бизнеса». Ауди и БМВ обещают подоспеть весной-летом 2017 года.

Заднеполноприводный

За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.

Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки… Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.

Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой «S». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.

Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.

Разгон

Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds. Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.

Ощущения от езды на E63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал Porsche 918 Spyder с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки… Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.

Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…

«Обычный» Mercedes-AMG E63 4MATIC+ развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки «S» – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.

Комфорт и спорт

До неприличного быстрые разгоны, дымные забавы, игры на гоночной трассе… Постойте, мы точно еще в Е-классе? Запустив по локоть палец в кремовую розочку на торте, забываешь, что вообще-то главное в нем – бисквит внизу. Но об этом забыли только мы и только сейчас – мерседесовцы прекрасно помнили, что создавали. Иначе как объяснить, что новый Mercedes-AMG E63 – один из комфортнейших заряженных седанов в истории?

На 20-дюймовых дисках и с «тридцатым профилем» шин ожидаешь зубодробильности, но ее нет – подвеска весьма энергоемкая. Правда, это все же не значит, что она комфортна в привычном понимании. Если сравнивать с «гражданским» Е-классом, даже в самом мягком режиме пневмоподвеска E63 4MATIC+ может показаться «деревянной». Но этот AMG заставит вас положить зубы на полку лишь дважды – сначала при покупке, а потом после перекладки из виража в вираж на заднем приводе и полном ходу. По пути домой же вы сможете безбоязненно заехать к стоматологу – в гражданском режиме отработка неровностей достойна уважения и даже удивления. Я не уверен, что марш-бросок на море с детьми – это хорошая идея, но она вполне осуществима без последующего обращения к мануальному терапевту.

В спортрежимах подвеска откровенно «каменеет» и превращает сравнительно покладистый седан в карт-переросток, но мерседесовский комфорт все равно не улетучивается. На нем можно срываться, как на боксерской груше, вися на хвосте даже у очень быстрых и именитых спорткаров. Ведь без активации дрифт-режима E63 4MATIC+ с приставкой «S» рулится просто чудо как хорошо. Он реагирует на манипуляции с рулем острее и быстрее, чем отец пятерых детей на падение младшей дочери с дивана.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Краткие технические характеристики

Двигатель :
V8
Объем:
4,0 л
Трансмиссия:
9-ступенчатая коробка AMG Speedshift MCT
Мощность:
612 л. с.
Разгон до 100 км/ч:
3,4 с

Так же прогнозируемо «ешка» проходит и виражи. Переборщить с газом в повороте в данном случае можно (и зачастую это даже безопасно), ведь электроника постоянно отслеживает дорожную ситуацию и по необходимости корректирует передачу тяги от 50 на 50 до 0:100 (на заднюю ось). Переформулирую: в считанные миллисекунды тяга перераспределяется так, чтобы обеспечить максимально четкую управляемость и полнейшую прогнозируемость. Связки можно проходить без малейших усилий, а пустить машину в занос или «убраться» в отбойник на самом деле надо еще суметь.

Благодаря всему этому в теории с Mercedes-AMG может совладать и новичок, но в полной мере ощутить все его достоинства и раскрыть потенциал под силу не всем. Апекс, точка торможения, точка входа в поворот, сглаживание… Все эти термины владелец E63 не просто обязан знать, но должен уметь применять в реальной жизни.

Интерьер и экстерьер

Я нарочно оставил эту часть напоследок. Ведь встречать новый 63-й по одежке смысла нет – уж очень он консервативный и… скромный. Настолько, что я сомневаюсь, что каждый встречный поймет реальные возможности этого автомобиля – но знающие тотчас опознают AMG. Спереди – иные капот и решетка, а также большие воздухозаборники. Сзади – диффузор, миниатюрное «антикрылышко» и пара раздвоенных патрубков выхлопной системы.

Если старательно прищуриться и внимательно приглядеться, можно узреть увеличенные крылья, небольшие спойлеры и нескромно большие тормозные диски с суппортами серебристого (у просто E63 AMG), красного или золотистого цветов (у S-версии). «Золото» говорит о самых мощных опционных тормозах – карбоно-керамических.

Внутри же – настоящая империя этого самого карбона. Интерьер заряженного седана воспринимается облегченным до неузнаваемости, но в то же время сдержанным. Да, наверное, только немцы могут установить ковши и щедро налепить лакированного карбона так, чтобы салон казался деловым и спортивным в одночасье.

Кнопок почти нет, даже на срезанном руле они сенсорные. А экраны – гигантский 12-дюймовый тачскрин, электронная приборка… На них выводится столько информации, что «Детская энциклопедия» и рядом не стояла. В меню есть ворох подменю, где есть подменю, позволяющие засечь время прохождения круга на конкретном треке, посмотреть перегрузки, настройки шасси, режимы работы узлов… в общем, вам всегда будет, чем заняться. Но, как и в «гражданской» машине, здесь предусмотрены навигация, отдельный блок климата для задних пассажиров (о господи, за что им это) и полноценный багажник. Передние кресла – жутко удобные и ужасно красивые. Правда, вылезать из них, как и из других ковшей, очень непросто. А вот задний диван – почти как в обычной «ешке». Болид для всей семьи?

Вердикт

Новый Mercedes-AMG E63 – самый мощный и самый быстрый Е-класс в истории. А еще, как мне кажется, он самый громкий и самый дикий. Несмотря на обилие высоких технологий и электронных цацек, новый заряженный седан остался верен традициям и дарит просто незабываемые эмоции не только своему водителю. При этом, благодаря широким возможностям настроек, этот Мерс может быть как покладистым и безопасным, так и супербыстрым и дерзким. Более того, в нем даже по-прежнему есть активный круиз-контроль с кучей помощников, позволяющих водителю расслабиться по пути с трека в офис. Правда, пока расслабляться рано – цены еще не объявлены…

Вам понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
  • традиционный спорткар – это слишком броско;
  • у вас хватит денег на «двухприводную» S-версию;
  • вы любите кататься всей семьей с ветерком, и при этом сзади никого не тошнит.
Вам не понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
  • вы считаете, что спорткар не может быть четырехдверным;
  • вы считаете глупым брать E63, когда есть «нормальный» спорткар Mercedes-AMG GT;
  • китч важнее, чем характеристики и реальные возможности.

Дебютировал новый Mercedes-Benz E63 AMG Estate

Автоконцерн Daimler AG официально представил «заряженную» версию универсала на базе Mercedes-Benz E63

По словам представителей немецкого бренда, новинка «готова установить новые стандарты в своем сегменте, поскольку сочетают в себе непревзойденную динамику и интеллект».

Объем багажного отделения варьируется от 640 до 1 820 литров, при этом спинки задних сидений могут складываться в пропорции 40:20:40.

На рынке горячий универсал нового поколения будет представлены в двух версиях: Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate.

Обе модификации получат под капот на смену 5,5-литровому бензиновому агрегату четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом твин-турбо, который развивает 571 л.с./750 Нм и 612 л.с/850 Нм соответственно.

В тандеме с 9-диапазонной трансмиссией AMG SpeedShift MCT и системой полного привода AMG Performance 4MATIC+ с переменным распределением крутящего момента, время ускорения до первой “сотни” составляет 3,6/3,5 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.

Отметим также, оптимизированный аэродинамический обвес, спортивную выхлопную, опциональные тормозные механизмы из композитных материалов и комплекс помощников в автономном вождении Drive Pilot.

Кроме того, более мощная версия новинки, кроме стандартных Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, получила также режимы Race и Drift.

В салоне универсала, отделанной кожей и вставками из карбона, установлены облегченные спортивные кресла, усеченное снизу рулевое колесо и усовершенствованная панель приборов.

Мировая премьера Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate состоится в рамках Женевского автосалона. Прием предварительных заказов стартует в апреле, первые поставки запланированы на июнь текущего года.

Цены универсалов пока не озвучены, но представители бренда утверждают, что они почти не будут отличаться от стоимости одноименного седана, то есть приблизительно 115 тысяч евро в базовой версии.

Обновился кроссовер Mercedes GLA
Mercedes-Benz SLA Roadster может стать реальностью
Mercedes-Benz выведет на рынок сразу несколько компактных электрокаров

Mercedes Benz E63 AMG технические характеристики

Его потрясающая мощь сочетается с великолепными ходовыми качествами. Его внешний вид завораживает, он наиболее удачен среди всех моделей Е-класса, по мнению экспертов. На него хочется смотреть снова и снова, чтобы можно было разглядеть все нюансы и мелочи. Его скорость в тандеме с мощным мотором позволяет нестись вперед, практически не ощущая дороги. Он – это Мерседес E63 AMG.

Пусть бросит в меня камень тот, кто не согласится с расхожей фразой «скупой платит» дважды. Да, можно поскупится и выбрать для себя автомобиль подешевле, не такой мощный, не такой быстрый, не такой красивый как Мерседес E63 AMG. Просто авто для передвижения по городу. Но разве испытаете вы такое удовольствие, если педаль газа под вашей стопой не будет такой блестящей и широкой, знаменуя тем самым, что ваш автомобиль не Мерседес AMG E63, а «просто автомобиль»?

Красавец со львиным рыком, раздающимся из под капота, Mercedes E63 AMG технические характеристики имеет следующие:

1. Мощный двигатель V8 имеет объем 5,5 л, с двойным турбонаддувом. Лошадиных сил в нем целых 557, при этом, крутящий момент равняется 720 Нм.

2. Производитель оснастил мотор 7-ми ступенчатой АКПП, которая носит название AMG SPEEDSHIFT MCT и имеет 4 различных режима управления скоростями: режим «контролируемая эффективность», «спорт», «спорт+» и «ручное управление трансмиссией».

3. Кроме того, разными режимами напичкана, если можно так сказать, и подвеска. Именуемая AMG RIDER CONTROL, подвеска во всех моделях имеет электронную систему погашения колебаний, а режимы ее работы следующие: режим «комфорт», «спорт» и «спорт+».

4. Производится автомобиль в двух вариантах кузова – седан и универсал.

5. Максимально развиваемая скорость – 250 км/ч.

6. Тормоза дисковые вентилируемые, диаметр составляет 306 мм.

7. От 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 4,2 секунды.

8. Расход таков: город – 13,8 л бензина, трасса – 7,5 л и смешанный цикл – 9,8 л.

Mercedes Benz E63 AMG — технические характеристики которого дают понять, что мы имеем дело не просто с хорошим автомобилем, а одним из лучших в своем классе, что подтверждает его популярность еще со времен премьеры на стенде в автосалоне Детройта.

Полноприводная модификация автомобиля 4MATIC, которая присутствует в арсенале концерна Мерседес еще с 1986 года, оснащает его специальной системой Torque Vectoring Brake, которая позволяет максимально точно проходить повороты, не теряя при этом скорость.

При массе машины с задним приводом в 1845 кг, система 4MATIC делает авто еще более увесистым – 1920 кг. Однако, это никак не сказывается на его маневренности, потому как разгон от 0 до 100 км/ч уже займет меньше времени – всего 3,7 секунд. То есть, вдавив красивейшую, спортивную, металлическую педаль газа в пол, вы и не заметите, как стрелка на спидометре дойдет до отметки 100.

Естественно, при такой массе, увеличивается и расход потребляемого бензина. Тест драйв Mercedes E63 AMG показал, что при городском цикле расход составит около 14,4 л, смешанный цикл – 10, 3 л, а трасса – 7,9 л.

Цена Mercedes Benz E63 AMG колеблется от 104 тысяч евро в кузове седан стандартной комплектации и задним приводом, до 107 тысяч евро с полноприводной системой 4MATIC. И около 110 тысяч евро — Mercedes Benz E63 AMG в кузове универсал.

Mercedes e63 AMG: Технические характеристики Цена Разгон

MB e63 AMG

Mercedes e63 AMG монстр в овечьей шкуре, способный потягаться с Porsche Cayenne Turbo S. Конюшня АМГ на базе обычного Е класса, сконструировала спортивный гоночный болид с дерзким дизайном.

Экстерьер

Mercedes E-Class 63 AMG

Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.

Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.

В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике  установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.

Интерьер

Салон MB E-klasse 63

Салон обшит мягкой кожей с желтой прострочкой. На центральной консоли и дверях вставки из карбона, что придает шика автомобилю. Руль обшит специальной АМГ тканью, чтобы руки не скользили во время движения. С помощью алюминиевых кнопок на рулевом колесе можно переключать треки мультимедиа и добавлять звук, а также управлять мобильным телефоном и климат контролем.

Аналоговая панель приборов Mercedes benz отсутствует, вместо этого огромный жидкокристаллический экран, занимающий почти всю торпеду. Сиденья Mercedes benz E63 в форме ковшей для лучшей поддержки водителя и пассажира при движении на большой скорости. Управлять настройками кресел можно с двери водителя и пассажира. Сиденья выдвигаются вперед, назад, регулируются по высоте и наклону спинки. Обдув, подогрев и массаж сидений сделают поездки на дальние расстояния более комфортными.

Селектор управления трансмиссией отсутствует, переключать передачи можно с помощью лепестка справа от руля. Кузов w213 оснащен всеми необходимыми функциями для поддержания стабилизации, управления и ассистент в аварийных ситуациях. Алюминиевые кнопки и джойстик управления мультимедийным экраном удобно расположены под рукой водителя.

Для заднего ряда сидений предусмотрен обогрев и обдув ног, регулировка наклона спинки кресла, управление музыкой кнопками на центральной тоннеле, голосом или пультом. Подогрев и вентиляция кресел доступны опционально.

Двигатели

Объём мотора 4 л, тянут E 63 612 лошадиных сил позволяя разогнаться ему до сотни всего за 3,4 с. 2 турбокомпрессора расположены в развале двигателя. 850 Ньютон/метров крутящего момента.

Комплектации

  • E63 AMG комплектуется функцией помощи водителю ПЛЮС
  • Автономный автопилот до 40 минут самостоятельной работы в паре с круиз-контролем, для движения по трассе
  • Автономное срабатывание тормозной системы при сканировании препятствий
  • Робот-пилот работает на скорости до 200 км в час
  • Умная система торможения работает в паре с множеством датчиков движения и скорости окружающих автомобилей и пешеходов. В случае если водитель потерял бдительность система предупреждает об опасности звуком и светом. При отсутствии реакции, усиливается давление в тормозной системе и автомобиль снижает скорость движения до требуемой.
  • Ассистент обгона способен выполнить маневр при нажатии поворотника
  • Удержание полосы движения и помощь в городских пробках поможет меньше уставать за рулем
  • 10 подушек безопасности и автоматическое натяжение ремней в паре с предупредительным световым и звуковым сигналом для большей безопасности и меньшего травматизма пассажиров
  • Пакет сидений E 63 AMG w213 с дополнительной подкачкой 4 зон
  • Встроенная функция 8-ми программ массажа, вентиляция и обогрев в холодную пору года, поможет сделать поездки приятней и комфортней.

Опционально доступен
  • пакет повышения безопасности при столкновении для задних пассажиров Е63S АМГ
  • Надувной ремень безопасности, боковая подушка-шторка и активные подголовники снизят травматизм при лобовом столкновении
  • Автоматический парктроник с камерой обзора на 360 градусов, может припарковаться сам на 100% совершая как параллельную парковку, так и заезд в гараж. Система позволит водителю вмешаться в процесс в любой момент.
  • KEYLESS-GO для Mercedes AMG E 63 S с полным приводом 4matic позволит закрывать двери прикосновением, а заводить двигатель нажатием кнопки старт-стоп
  • AIR-BALANCE ионизирует, очищает и освежает воздух добавляя неповторимый аромат, в комплект входит набор флаконов с запахами, которые можно менять и настраивать интенсивность под настроение
  • Пакет памяти настроек сидений, удобен, когда у мерседеса E 63 S несколько водителей.
  • 3 режима настроек для руля, передних сидений и зеркал заднего вида
  • При парковании задом боковое зеркало со стороны пассажира автоматически складывается, также в комплект входит поясничная подкачка и подушка под колени
  • Дополнительные кармашки и крючки доступны опционально
  • Двойной подстаканник с подогревом или охлаждением напитков
  • Сетки на спинках передних кресел, крючки и крепления в багажнике
  • Контроль полосы следования работает в паре с датчиками слепых зон, помогает избежать аварийных ситуаций
  • Красный треугольник горит на боковом зеркале, если в невидимой зоне находится машина, но водитель включил поворотник. Если же авто начинает небезопасный маневр раздается предупредительный звуковой сигнал, а также возможна принудительная остановка или возвращение кузова в полосу движения.

Конкуренты

Белый МБ Е63 АМГ

Основной конкурент для Мерседес-бенц АМГ Е63 S 4matic это не менее популярный немец BMW M5 в кузове F90 и м6 е63, конкурировать с Мерседес можно только по скорости и ходовым характеристикам, но уровень комфорта в салоне по-прежнему у Мерседеса выше всяких похвал.

2018 E63 S wagon напрямую конкурирует с Ауди RS6 это два *семейных* универсала способные развивать скорость (конечно же в отсутствие тещи, жены и детей в салоне) до 300 км в час.

Технические характеристики

MB E63 Wagon

В режиме комфорт Mercedes E63S едет как обычный седан, используя всего лишь 65 Ньютон/метров для простой поездки по трассе. При переключении режима езды в Спорт, Спорт+ или Race характер МБ Е63 AMG меняется. 9-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями переключает передачи быстро и плавно, без рывков.

Использовать полный привод Mercedes benz E63 S или только задний можно на усмотрение водителя. Подвеска пневматическая трехкамерная. В спортивном режиме машина автоматически снижает клиренс и становится жестче, а низкопрофильная резина дает ощущения каждой ямки на дороге.

Кнопка включения дрифт режима включает только задний привод и отключает системы стабилизации, позволяя водителю на закрытом треке насладиться всеми прелестями дрифта.

Разгон до 100 км в час за 3,4 с у версии mercedes e63 s 2017, у AMG E 63 за 3,7 с. До 200 км за 8 с. До 300 км за 17 с. При движении по трассе на скорости от 150 до 200 км если вдавить педаль газа в пол авто набирает скорость, как с отметки 0.

Система управления Команд управляется как голосом, так и прикосновением. Команд в E 63 2017 управляет телефоном, навигационной картой, музыкой и интернетом. Лайв трафик информэйшен передает состояние дороги и наличие пробок на центральный экран.

В салоне не ощущается управление спортивным болидом, а только комфорт от вождения седана. Без особого опыта вождения или на следующий день после получения прав все-таки не стоит садиться за руль MB e63 AMG. Очень быстрый разгон авто и отсутствие ощущения скорости из-за двойных стеклопакетов и сбитые четких движений кузова дают ощущение полной свободы движения. Е63 абсолютно не валкий автомобиль. Даже при резком повороте система стабилизирует кузов. Приподнимет и опустит нужные колеса, избегая крена кузова.

На стенде Мерседес бенц E63 АМГ выдает вместо 612 лошадиных сил, все 686 лошадей, а момент силы достигает отметки почти 900 Ньютон/ метров. Так что, садясь за руль нужно реально уметь водить.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Однин из минусов это расход топлива и стоимость обслуживания АМГ двигателя. В городском режиме Мерседес e63 АМГ s w213 2018 в Эко режиме, если нигде не перегазовывать то расход около 15 л на 100 км. Но эти автомобили покупают для поездок на высоких скоростях, гонок и дрифта, если крутить мотор по максимуму расход доходит до 29 л на 100 км.

Тормозные колодки нужно менять каждые 20-25 тыс. пробега, стоимость у официалов доходит до 650 долларов. Силовой агрегат нуждается исключительно в качественном топливе 98 или 100 бензин. Для мотора Мерс Е63 амг необходимо гоночное масло AMG, менять которое нужно каждые 8 тыс. Подливать масло в мотор нужно каждые 2500 тыс. пробега.

Цена

Подержанный Мерседес e63 АМГ можно купить по цене от 63 тыс. долларов, в зависимости от года выпуска, пробега и наличия дополнительных опций. Mercedes e63 s цена в 2018 стартует от 173 тыс. долларов. Мерседес E63 АМГ s — это автомобиль на который недостаточно тысячу раз посмотреть. Нужно хотя бы один раз проехать за рулем. Это очень комфортный седан, который даже в тюнинге не нуждается.

Также Читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Топ 10 сканеров для Mercedes-Benz

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Обзор на YouTube:

 

2021 AMG E 63 S Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 AMG E 63 S Универсал

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2018 Mercedes-AMG E63 S AMG E 63 S 4MATIC Седан Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом -inc: 3-позиционная память и 4-позиционная регулируемая поясничная опора водителя

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Кожа AMG Sport / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционные релизы — Inc: доступ к грузу и топливо для брелока

Передатчик двери гаража Homelink

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка-inc: хромированные внутренние элементы и кожаная обивка приборной панели

Кожаная вставка дверной отделки

Обивка из перфорированной кожи наппа

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин TIREFIT

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Система экстренной помощи eCall

Live Traffic -inc: включено на 3 года

Беспроводная зарядка NFC

Глянцевая черная центральная консоль

Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с кожаной спинкой

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Mercedes-AMG E-Class Седан

Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.

Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с [email protected]

VIN / код доступа *

VIN или код доступа имеют неверный формат.VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.

Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Представлять на рассмотрение

* поля обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.

Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.

Пожалуйста, выберите имя пользователя *

Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.

Пожалуйста введите действительное имя пользователя. Выбранное вами имя пользователя уже используется.

Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.

Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.

Представлять на рассмотрение

Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.

* поля обязательные для заполнения

К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.

Введенные вами данные не найдены в нашей системе.

Отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить свой VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен.После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Электронное письмо

Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.

Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.

Отправить запрос на проверку

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.

По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Поздравляем!

Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.

Извините

По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.

Отметка времени:

Связаться с AMG

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Обзор Mercedes-Benz E63 S 2021 Top Gear

Самый драчливый супер-седан в мире. Только, может быть, не такой драчливый, как раньше. Mercedes-AMG E63 был модернизирован, и идея, по словам Mercedes, состоит в том, чтобы предложить «повышенный комфорт в повседневной жизни». Хорошо, поскольку это единственная реальная критика его могущественного предшественника.

Он появился четыре года назад в конце 2016 года и принес с собой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, соединенный с лучшей системой полного привода в мире ™. Мало того, что он был очень эффективным для снижения мощности на сложных дорогах и в сложных условиях, он также мог очень эффективно НЕ отключать питание, если вы отключили передние карданные валы и заблокировали его в режиме дрейфа.Не для слабонервных. В любом случае, ничего из этого не было затронуто — это фейслифтинг среднего возраста для E63, что означает небольшую лепку, но никаких фундаментальных изменений. Это шанс для инженеров и дизайнеров сделать легкую, менее значимую корректировку.

Двигатель остался нетронутым (хотя, видя, что двигатели так же важны для AMG, как и для Ferrari, мы в этом сомневаемся), то есть у вас по-прежнему есть выбор между простым 567-сильным E63 или E63 S с 604-сильным, режимом дрифта и другими тонкостями. , хотя этот выбор доступен только за рубежом: как и в случае с другими моделями AMG, в Великобританию поступает только S.

Производительность не изменилась: максимальная скорость 186 миль в час и 0-62 секунды для S. Это также дает 277 г / км и 23,2 миль на галлон. Универсал имеет максимальную скорость 180 миль в час, на 0,1 секунды медленнее и немного тяжелее по топливу (283 г / км и 22,8 миль на галлон).

Спереди вы найдете новый сплиттер и еще более крупные воздухозаборники, уходящие назад к передним аркам, которые теперь на 27 мм шире с каждой стороны. Они скрывают более широкую колею и большие / более широкие передние шины — самое значительное механическое усовершенствование.

Внутри обновленное рулевое колесо с еще большим количеством сенсорных элементов управления и улучшенная цельная стеклянная компоновка с двумя экранами для всех приборов и информационно-развлекательной системы.Колесо управления полностью заменено на более аккуратную, чистую и большую сенсорную панель.

Внешние улучшения дали E63 более закругленную переднюю часть с более выраженной решеткой радиатора, которая, по-видимому, хороша для аэродинамики и охлаждения, но придает E63 слегка зубастое лицо. Задние фонари новые и хорошо проработанные, хотя в универсале они более анонимны, чем в салоне. Похоже, что Mercedes не стал более откровенным и агрессивным, чем Audi RS6. Они пошли по цене, соответствующей Audi: 98 370 фунтов стерлингов за седан AMG 63 S или ровно 2000 фунтов стерлингов за универсал (это то, что вам действительно нужно), E63 — это автомобиль с шестизначной суммой с даже краткое посещение списка опций.

Wagon Обзор: Mercedes-Benz E63 AMG Wagon

Если вы подозреваете, что ваша вторая половинка может опасаться вашего интереса к Mercedes E63 S AMG Wagon, просто скажите им, что это лучший AMG для владельцев собак и что он идеально подходит для семейной собаки.

Как универсал, низкая высота прыжка в высоту обеспечивает очень легкий доступ для небольших или стареющих собак, у которых будет много широкого и плоского пространства для отдыха. Низкий квадратный грузовой пол позволяет пылесосить песок и волосы домашним пылесосом, как будто это коврик для входа.Небольшая загрузка груза также облегчает детям помощь с продуктами — еще один аргумент в пользу продажи.

«А почему у него дыры в тормозах?»

«Это скоростные ямы. Они заставляют тормоза останавливаться быстрее. Это средство безопасности! »

Конечно, вы, наверное, не поэтому покупаете универсал E63.

Готов поспорить на огромную сумму, что универсал E63 — это набор радиальных тормозов, не позволяющих тянуть колеса прямо с завода.

Он имеет более 600 лошадиных сил.Он сделает 0-60 за 3 секунды на носу. Вы можете выключить переднюю половину системы AWD нажатием кнопки, а регуляторы устойчивости — другим. Ради всего святого, это маньячный дрифт-режим одним нажатием кнопки.

Или возьмите бабушку и детей в воскресенье. Возможно, в церковь, где вы сможете просить прощения за совершенные на этой неделе преступления.

  • Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon

    Justin Pritchard

  • Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon

    Justin Pritchard

  • Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon

    92760002 -Benz E63 S AMG Wagon

    Джастин Притчард

  • Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon

    Джастин Притчард

  • Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon

    Джастин Притчард

    Универсал

    Джастин Причард

Видите ли, универсал E63 — это много разных вещей — в основном, огнедышащий психофургон, который ускоряется достаточно быстро, чтобы ваши глаза казались забавными, или совершенно разумным в любую погоду семейный самосвал, у которого случайно оказался ракетный двигатель под капотом.

На самом деле это вполне разумно и по топливу — при условии, что вы не пользуетесь двойным турбонаддувом. Удачи.

Есть несколько вещей, к которым владельцам, возможно, придется привыкнуть.

Самый крупный из них — водители Volkswagen GTI, многие из которых могут обнаруживать на большом расстоянии ракетные вагоны, такие как E63. Если вы видите, как GTI мчится через пробки, чтобы догнать вас, не пугайтесь — они просто хотят услышать ваш выхлоп.

Mercedes-Benz E63 S AMG Универсал Джастин Причард

Второе — это выхлоп.

Если хотите, он может быть очень мирным, тихим и мягким — с легким намеком на этот грохот V8, которому позволено просочиться через брандмауэр. Нажимаем на кнопку, и специальные хлопушки перенастраивают сантехнику, чтобы шуметь как можно больше. Я полагаю, что в своей «громкой» настройке E63 звучит как что-то вроде того, как Годзилла откашливается, и этот шум невероятно затягивает.

Будьте осторожны, так как это добавление может иметь серьезные последствия для вашего кошелька, по крайней мере, по двум причинам, о которых мне не нужно вдаваться.

Mercedes-Benz E63 S AMG Универсал Джастин Причард

Третье? Шумы гоночных автомобилей.

Не заблуждайтесь — универсал E63 — это не просто набор значков и штампованный двигатель. В этой длинной крыше используется тот же набор проверенных в автоспорте технологий, который вы найдете в автомобилях AMG с самыми экстремальными характеристиками. Серьезно, это ближе к гоночной машине, замаскированной под универсал, чем вы думаете.

Настолько, что и невероятный шум шин на определенных дорожных покрытиях, и склонность передней части заедать и царапать во время определенных маневров при парковке, здесь можно бесплатно пройти.

Это цена, которую нужно заплатить за универсал, который будет курить Shelbys, Hellcats, M3 и Corvettes в течение всего дня. Если подумать, фактор новизны — выкурить Hellcat вашего приятеля в универсале — сам по себе, вероятно, для некоторых стоит того, чтобы заплатить за вход.

В частности, это около 128 000 долларов США для начинающих и 143 000 долларов США по результатам тестирования. Оставайтесь в школе, детишки.

Mercedes-Benz E63 S AMG Универсал Джастин Причард

Итак, очень весело. Веселитесь со звуковыми эффектами, получайте удовольствие от возможности полностью настроить свой собственный режим вождения с помощью маленьких экранных регуляторов на рулевом колесе и весело знать, что ваш величественный фургон не обогнает на дороге что угодно.

Это полное впечатление от вождения AMG: большой крутящий момент, мясистые звуковые эффекты, предвзятое управление задним приводом, а также быстрое, легкое и игривое чувство рулевого управления, которое позволяет управлять всем с невероятно маленькими входами. Плюс, конечно же, возможность полностью настроить практически любую трансмиссию или систему подвески по вкусу с великолепными элементами управления, которые упадут до кончиков пальцев.

Указанные кончики пальцев могут также управлять 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift с помощью металлических подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе.Этот девятиступенчатый автомат с автоматическим сцеплением вместо гидротрансформатора создан для быстрых запусков и невероятно быстрых переключений передач, которые он способен срабатывать с молниеносной скоростью, практически не обнаруживая люфта трансмиссии.

Приближаясь к красной черте, саундтрек просто невероятный, а шум V8 положительно омрачает салон и все окружающие пейзажи. Здесь приборная панель загорается, как большой красный автомат для игры в пинбол, чтобы предупредить вас о необходимости перейти на следующую передачу. В конце концов: легко забыть об этом, когда кажется, что вас проверяют в груди, и, учитывая скорость, с которой E63 поглощает передний пейзаж, вам понадобятся ваши глаза далеко от дороги.

Несколько раз щелкнуть левым переключателем понижающей передачи при максимальной громкости выхлопа — это ключевая часть шоу. Из-за времени отклика и звуковых эффектов некоторые водители могут потянуться за нагрудником.

Mercedes-Benz E63 S AMG Универсал Джастин Причард

В любом случае, в течение нечетных 3 или 4 секунд полного открытия дроссельной заслонки, которые вы получаете перед тем, как прибыть на территорию штрафных очков, это устраивает адское шоу.

Тормоза Monster с гигантскими просверленными роторами быстро возвращают E63 к реальности.Они более расплывчаты в движении, чем некоторым хотелось бы, но, как часто бывает с самыми эффективными тормозами, они кажутся наиболее точными, когда водители углубляются в свои возможности.

Они также являются отличным средством безопасности.

На темных магистралях в ночное время система светодиодного освещения отлично подходит, когда дело доходит до получения большого количества света для раннего предупреждения о возможных опасностях.

Если вы не стесняетесь нажимать на педаль, E63 может съехать с шоссе достаточно быстро, чтобы вы удивились, как вы не пристегнули ремень безопасности.

В конце концов, было бы обидно оставлять беспорядок во всем красивом салоне. Фактически, поездка на E63 вечером позволяет увидеть некоторые из лучших его дизайнерских работ.

  • Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon

    Justin Pritchard

  • Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon

    Justin Pritchard

  • Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon

    92760002 -Benz E63 S AMG Wagon

    Джастин Притчард

  • Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon

    Джастин Притчард

  • Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon

    Джастин Притчард

    Универсал

    Джастин Притчард

  • Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon

    Джастин Притчард

  • Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon

    Джастин Притчард

  • charg Mercedes-Benz 9000 SIT

Даже несмотря на то, что его колоритные намерения четко рекламируются в сиденьях, прострочке и углеродном волокне, он остается Великолепно собранная и очень элегантно выглядящая кабина производит впечатление.Ваши пассажиры будут поражены, когда они заглянут сюда.

Вы видите новые и передовые вещи, новейшую графику и возможности подключения — все здесь есть, и все это выглядит великолепно. Первая вечерняя поездка на вашем новом E63 будет особенной. Немногие интерьеры используют освещение и цвет для такого драматического эффекта.

В итоге, E63 S AMG Wagon прекрасен в управлении, психически быстр, очень удобен, в основном достаточно удобен для повседневного использования и может легко переходить от порки Шелби на драг-полосе к семейной прогулке с мороженым в мгновение ока. глаз.

Несмотря на то, что уровень шума от шин и случайные столкновения с гоночными автомобилями во время стоянки могут быть слишком высокими для некоторых водителей, у нас есть непрерывная демонстрация новейших технологий AMG, развернутых в пакете, который позволяет комфортно перевозить людей, грузы. , и много чего еще.

ДЛЯ ВНУТРЕННИХ НОВОСТЕЙ И АНАЛИЗА EV ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НАШЕМУ ПОДКЛЮЧЕННОМУ ПОДКАСТУ

Mercedes-Benz E 63 GT R 2021 года в виде экстремального седана с центральным выхлопом

Ранее в этом месяце на Женевском автосалоне на наших экранах мы познакомились с Mercedes-Benz E-Class 2021 года.Тем не менее, модернизация в середине цикла останавливается на, по общему признанию, пикантном Mercedes-AMG E 53, а это означает, что нам еще предстоит немного подождать, прежде чем мы встретимся с большим папой E 63. Тем не менее, рендеринг, который у нас есть, помогает нам скоротать время, а иногда и немного. Если быть более точным, эта пиксельная работа не только усиливает игру Affalterbach, но также предлагает настройки, заимствованные из (готового к этому?) Mercedes-AMG GT R Pro.

Отправной точкой для этой цифровой картины был E 53. Конечно, задний обтекатель упомянутого суперкара с его аэроманипуляциями и особенно его центральным выхлопом в данном случае является спорным ходом — не похоже, что мы можем то же самое сказать про жабры передних крыльев.

В список элементов, которые кажутся здесь своими, также входят колеса с центральным замком: как вам скажут стойкие поклонники M-AMG, они были позаимствованы у уходящего на пенсию E 63. И есть также особый сюрприз, как вы заметите, увеличив масштаб публикации в социальной сети внизу страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *