Mercedes benz пикап – Пикап Mercedes X-Class дистанцировался от Навары — ДРАЙВ

Пикап Mercedes X-Class дистанцировался от Навары — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Ощущаем нехватку груза в пикапе Mercedes-Benz X-класса. Тест-драйв mercedes x — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Купите «Мерседес-Бенц» X-Класс пикап — Цены на новые авто

Особенность Mercedes-Benz X-Class в том, что его нельзя назвать обычным внедорожником или типичным автомобилем для выполнения практических задач. Это стильный пикап с изысканным экстерьером и интерьером, комфортабельным салоном. Разработчики наделили его превосходными техническими качествами, упорством и хорошей проходимостью, не забыв также об оснащении современными интеллектуальными системами безопасности. В пользу этого авто делают выбор те автолюбители, которые стремятся получить максимум возможностей.

Немного истории

«Мерседес-Бенц» Х-Класс» – свежее дыхание в истории немецкого автопроизводителя. Именно этой новинки так не хватало в блестящем модельном ряду Mercedes-Benz, если не считать Mercedes-AMG G63, который был выпущен в очень ограниченном количестве. Только с появлением Х-Класс пикапы от известного концерна стали доступны широкой публике.

Созданием пикапа совместно занимались разработчики Mercedes-Benz и альянса Renault-Nissan. Первая модель вышла на рынок только в прошлом году, но удивительное сочетание преимуществ авто бизнес-класса и трудяги-внедорожника обусловило быстрый рост его популярности.

Дизайн «Мерседес-Бенц» Х-Класс

Представители Mercedes-Benz X-Класс – это пикапы, достойные восхищенных взглядов. Причина тому не только в эксплуатационных качествах, но и в шикарном дизайне. Если смотреть на кузов спереди, его сложно отличить от презентабельных авто из других классов. Но некоторые особенности все же заметны – это выдающийся передний бампер, увеличенный дорожный просвет. Грузовая часть кузова оформлена аккуратно, с типичными для современных автомобилей обтекаемыми контурами.

Цена на Mercedes-Benz X-Class зависит от версии оформления, каждая из которых наделена особыми дизайнерскими решениями. В базовом исполнении Pure передний бампер не окрашен, задний декорирован черным лаком. Вариант Progressive отличается окраской обоих бамперов в цвет кузова. В наиболее эксклюзивной версии Power эти части авто декорированы хромированными элементами.

Салон рассчитан на пять мест, всем пассажирам предоставляется много свободного пространства. Благодаря эргономичности каждой детали любая поездка приносит максимум удовольствия. В длинном перечне опций – подогрев сидений, кондиционер, дополнительные элементы подсветки. Как и экстерьер, интерьер разработан не только с учетом удобства для пассажиров, но и с чувством высокого вкуса. На выбор предоставляются самые модные варианты цветового оформления.

Технические характеристики

Чтобы пикап «Мерседес-Бенц» Х-Класс смог преодолевать трудности бездорожья и легко мчал по улицам и загородным трассам, разработчики оснастили его 2,3-литровым двигателем дизельного типа, обладающим мощностью 190 л.с. Управляется автомобиль посредством автоматической КПП, в качестве опции предлагается 7-ступенчатая версия. Езда по бездорожью становится проще, благодаря полному приводу, но эта функция подключается по необходимости, что позволяет экономить топливо.

Конструкция кузова и мощность «Мерседес-Бенц» Х-Класс позволяет выдерживать нагрузку до 1 тонны, а масса буксируемого груза достигает 3,5 тонн. С грузом или без, пикап проявляет высокую устойчивость на дороге, максимальный крен составляет 49,8°. Этому способствует ширина колеи и самих шин. Эффективная система амортизации сглаживает влияние дорожных неровностей и обеспечивает максимальный комфорт. Груз надежно закрепляется, что позволяет сохранить целостность при перевозке по любому типу дороги.

На любом участке пути водителю оказывается ощутимая поддержка электронных ассистентов, которые повышают эффективность управления и снижают риск ошибок или внезапных неприятностей. В Mercedes-Benz X-Class 2018 интеллектуальное оснащение располагает такими функциями:

  1. Помощь при парковании и трогании на дороге с уклоном;
  2. Регулировка скорости и динамики езды;
  3. Получение информации о дорожных знаках и разметке;
  4. Определение погодных условий;
  5. Распознавание опасных ситуаций и включение экстренного торможения;
  6. Всестороння забота о здоровье и жизни пассажиров в экстремальных обстоятельствах.

Благодаря наличию системы COMAND Online, доступной в вариантах Progressive и Power, водитель остается на связи с миром и всегда держит правильный курс к цели. Управлять навигацией, гаджетами и системой мультимедиа, получать любую необходимую информацию можно посредством голосовых команд.

Перед тем, как купить «Мерседес-Бенц» Х-Класс, желательно познакомиться с автомобилем, испытать ходовые качества, насладиться комфортом. Это позволит проверить соответствие авто личным требованиям, определиться с перечнем необходимых опций. Записаться на тест-драйв и узнать информацию о комплектациях и ценах можно на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

sales.mercedes-avangard.ru

artemspec › Блог › Может ли пикап быть премиальным, или первое знакомство с Mercedes-Benz X-класса

В России любят пикапы, но это неточно. Учитывая их высокую стоимость, по большому счету существует два основных класса любителей этого типа транспортных средств.

Первый класс — корпоративные клиенты и примкнувшие к ним крепкие “колхозники”, выбирающие условный L200 в базовой комплектации. Вторая категория — состоятельные “хобби-райдеры” — поклонники экстремального вело- или мотоспорта, охоты и так далее, имеющие деньги на пикап в хорошей комплектации, например, HiLux или даже Amarok. Где-то между ними находятся “хитрые” путешественники, почему-то решившие, что пикап — это более дешевый вариант внедорожника (на самом деле, нет). Но эти парни, впрочем, чаще смотрят на подержанные авто.

Новый Mercedes X-класса предназначен для верхнего в финансовом смысле сегмента второй категории. Немцы даже называют его единственным поистине премиальным пикапом в мире. Так ли это на самом деле? Российская премьера новинки стала для меня возможностью это проверить.

Полный размер

Х-класс я встречаю не первый раз в жизни. Я видел его на выставках во Франкфурте и Женеве. И каждый раз на “гламурном” стенде Mercedes пикап смотрелся несколько… грубовато. Ну, не хватает ему изящества сравниться с условным “майбахом”, как не крути. Здесь же, в московских реалиях, Х-класс выглядит ярче и внушительнее. Он уже больше похож на настоящий Mercedes, чем на грузовичок, на котором на выставочный стенд привезли кеги с пивом для журналистов, пиво начали пить раньше времени, и пикап забыли в павильоне…

Полный размер

Вживую, вне ярмарки тщеславия и парада концептов, Х-класс производит совсем другое впечатление.

Длина кузова 5340 мм, ширина 1920 мм, высота 1819 мм. База 3150 мм. Грузоподъемность в европейской версии была 1100 кг, у нас — меньше тонны, по понятным причинам.

Полный размер

Размер грузовой платформы: 1 587×1 560×474 мм. У нее есть светодиодная подсветка от фонаря на кабине. На боковине кузова — 12-вольтовая розетка под резиновой заглушкой.

Полный размер

Массивная решетка радиатора с гигантской звездой, светодиодные фары, хромированная улыбка под номерным знаком, широкие подножки, вычурные зеркала с камерами кругового обзора, отсутствие “пластиковых” накладок на арках — нескромная заявка на анти-утилитарность принимается и подписывается без дополнительных согласований.

Полный размер

Сзади автомобиль скромнее — бампер хоть и хромированный по кругу (что, конечно, с нашими реагентами потенциально чревато массовыми обращениями по гарантии) “звездочка” маленькая. В целом, на сходство с прототипом, Nissan Navara D23 (то есть, третьего поколения, выпускается с 2014 года) указывают лишь общие пропорции и скос на окошке задней двери.

Полный размер

Да-да, Navara! Немцы давно дружат с альянсом Renault-Nissan. Можно в

www.drive2.ru

Пикап почти для всех: мировая премьера Mercedes-Benz X-Class

В Стокгольме компания Mercedes-Benz провела мировую премьеру пикапа Х-Class. Правда, это пока лишь концептуальная версия. Сошли ли в компании с ума, решившись на выпуск «грузовичка»? Вряд ли, дело тут скорее в формуле «это только бизнес, ничего личного». Но обо всём по порядку.

Почему же для презентации концепта X-Class был выбран Стокгольм? В компании говорят, что имидж Швеции очень «природный» и новинка прекрасно вписывается в пейзажи ландшафтов страны.

Неоднократно представители Мерседеса заявляли, что несмотря на донорскую платформу Renault-Nissan, их модель не будет похожа ни на Nissan Navara, ни на Renault Alaskan. Угадывается ли в новом пикапе чистокровный «немец»? Угадывается! И даже в салоне не пахнет франко-японским альянсом.

Концептуальный пикап X-Class был представлен в двух версиях: «Powerful Adventurer» — прообраз пикапа в традиционном понимании «рабочей лошадки», не боящейся ни грузов, ни бездорожья, и в версии «Stylish Explorer» — она нацелена на «городских пижонов» и семьянинов

Каков характер, пока сказать сложно, но, думаем, над ходовыми и внедорожными качествами новинки штутгартские инженеры потрудились на славу.

Задняя подвеска будет пятирычажной, как у Навары, но некоторые конструктивные изменения будут внесены, какие — пока не рассказывают. Настройки будут собственными, «мерсовскими».

На борт пикап Mercedes-Benz X-Class может принять более 1.1 тонны, а вместимость грузового отсека — 4 кубометра, что эквивалентно, по словам инженеров, 60-ти ящикам пива

Топовые варианты новинки будут оснащаться мерседесовским «дизелем» V6, который сагрегатирован с даймлеровским семиступенчатым «автоматом». Система полного привода 4Matic была специально настроена для новой модели. Также в арсенале X-Class будут блокирующиеся центральный и задний дифференциалы.

Более доступные версии, как ни странно, предложат с рядными «четвёрками» и трансмиссиями от Nissan NP300/Navara. Для тех, кому полный привод не нужен, в списке модификаций будут присутствовать заднеприводные варианты.

Самое интересное, что в компании не исключают создания AMG-версий нового X-Class. Гибридной или электрической версий у модели, наверное, не будет, но однозначного «нет» из уст представителей Мерседеса мы не услышали.

На фото: салон Mercedes-Benz Concept X-Class «Powerful Adventurer»

И всё же — для чего Мерседесу нужен пикап? Потому что рынок сбыта огромен: взгляд компании устремился на страны Латинской Америки и Австралии. В Австралии пикапы, на минуточку, второй по популярности после гольф-класса сегмент автомобилей. И именно для этого континента Мерседес предложит эксклюзив — шасси-версию для надстроек. Для других регионов такого пока не планируется.

Также география поставок будет включать в себя ЮАР, Новую Зеландию, а если будут запросы, то X-Class отправится на Ближний Восток и в Турцию.

Будет ли представлен X-Class на рынке России — однозначное «да». Европейские страны — аналогично; говорят, что хоть пикапы в Старом Свете — нишевые авто, но спрос на них сохраняется стабильный. Территория Фордов, Шевроле и Рэмов — Соединённые Штаты — пока в процессе рассмотрения, но в первую волную продаж США точно не попадут.

По словам представителей компании, проведённый анализ рынка и клиентской базы показал, что современный покупатель пикапов — не рядовой фермер, и такие автомобили люди всё чаще приобретают не для работы, а для активного отдыха и ради стремления выделиться из толпы, другими словами — для лайфстайла.

То, что в основном предлагают производители в сегменте пикапов, не устраивает покупателя по причине бедности отделки, скудного опционального оснащения, медлительности и валкости в плане ездовых качеств. Эти моменты были учтены Мерседесом, и новый пикап перекроет недостатки, которые есть у конкурентов.

Посудите сами, список ассистентов обещают очень широкий — системы помощи водителю будут те же, что доступны на кроссоверах марки: помощь в слежении за разметкой и дорожными знаками, круговой обзор, контроль за «мёртвыми» зонами и даже активный «круиз», как на последнем Е-классе. Другими словами, на пикапе реализованы зачатки беспилотного транспортного средства.

Расширению аудитории будет косвенно способствовать собственная линейка аксессуаров для Mercedes-Benz X-Class: кунги, дуги, «люстры», накладки в кузов и прочее. Разработка ведётся с лучшими производителями Offroad-тюнинга, но с кем именно — секретная информация.

В качестве основного конкурента для X-Class в Мерседесе называют Volkswagen Amarok, плюс остальные пикапы: Mitsubishi L200/Triton, Toyota Hilux, Ford Ranger.

Продажи нового Mercedes-Benz X-Class стартуют в конце 2017 года. В России, как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, пикап появится примерно в эти же сроки.

Производство модели для австралийского, европейского и южно-африканского рынков начнётся на заводе Ниссан в Барселоне в следующем году, также X-Class встанет на конвейер Renault в аргентинской Кордобе — собранные здесь автомобили предназначены для стран Латинской Америки.

www.kolesa.ru

все факты о самом роскошном пикапе в мире

В рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме был рассекречен новейший пикап от Mercedes-Benz. Многое об этой новинке было известно заранее, кое-какие вопросы остаются без ответов и после премьеры, но общее представление о модели можно сложить уже сейчас.

Это действительно первый пикап «Мерседеса»? 

На самом деле, не первый и не единственный. Формально у немцев в модельной линейке уже присутствует монструозный трехосный пикап Mercedes-AMG G63 6х6, который выпущен ограниченным тиражом и достоин отдельной роли в «Безумном Максе». Но тот — эксклюзивная игрушка для сверхбогатых людей, и на работу за рулем такого автомобиля никто не ездит. Был еще пикап 220D, построенный в начале 70-х на легковом шасси седана в кузове W115, но и это была несерьезная попытка. Если же говорить о крупносерийном производстве пикапов, какими мы их сегодня представляем, то свежайший Mercedes-Benz X-Class действительно стал абсолютно новым опытом для «трехлучевой звезды». 

Причем, разработкой и выпуском новинки занимается подразделение коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Vans, так что условно этот пикап можно считать, скорее, ближайшим побратимом V-класса, Citan и Sprinter, а не фешенебельных GLE, GLS и прочих «Гелендвагенов». Ничего предосудительного в таком распределении обязанностей нет — хорошо знакомый нам Amarok точно также находится под крылом коммерческого отделения VW, и никто его родственными связи с «Транспортером» не попрекает.

Кто на самом деле разрабатывал этот пикап?

Скрывать здесь нечего — новый пикап Mercedes-Benz стал плодом тесного сотрудничества немцев с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе текущего поколения NP300/Navara, которую параллельно эксплуатирует и Renault Alaskan. Тем кто считает, что из «Ниссана» вроде как априори не может получиться хороший «Мерседес», можно лишь напомнить: речь идет не об S-Классе, а о легком грузовичке, так что наличие сторонней рамы, двигателей или, например, силовой структуры кабины еще не превращает немецкую «карету» во франко-японскую «тыкву».

Компании Mercedes-Benz такое сотрудничество приносит экономию на разработке и вывод новой модели на рынок в самые сжатые сроки, а Renault-Nissan дополнительно загружает свои существующие производственные площадки. Если помните, вся эта схема уже была обкатана на «каблучках» Renault Kangoo/MB Citan. Выпуск X-Class для Европы, России, ЮАР и Австралии будет налажен в испанской Барселоне, а для рынков Латинской Америки запустят конвейер в Аргентине. В США модель вообще продаваться не будет, по крайней мере, первое время. А уж насколько успешной в глобальных масштабах станет эта модель, будет зависеть от ее стоимости и степени красноречия заводских пиарщиков.

Какие версии стоит ждать?

В Стокгольме компания Mercedes-Benz показала сразу две идеологически разных модификации X-Class. Первая называется stylish explorer и представляет из себя сугубо дорожный пикап в «имиджевой» обертке —  белоснежный окрас, крупные 22-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами. Выезд на бездорожье такому автомобилю на пользу не пойдет, зато он легко впишется в антураж современного мегаполиса.

Версия powerful adventurer, напротив, обладает «боевым» внедорожным образом и соответствующим оснащением. Такой X-Class имеет значительно увеличенный клиренс, обут в специальные 35-дюймовые колеса для сурового оффроада, в его передний бампер интегрирована лебедка, а днище и кузов по периметру получили карбоновую защиту. Кстати, оба исполнения легко отличить друг от друга дизайном задней части грузового отсека. «Стильная» версия отличается гладкой поверхностью откидного борта и опоясывающей весь борт задней светотехникой, тогда как корма внедорожной модели имеет черную рельефную вставку и вертикальные фонари.

Неужели просто натянули маску «Мерседеса» на раму «Ниссан»?

Сложно дать однозначный ответ. С одной стороны, фундаментально автомобиль ничем не отличается от Navara и Alaskan — вроде бы тот же грузовой отсек, та же двойная кабина с восходящей подоконной линией, так что родственная связь налицо. С другой стороны, пикап на сто процентов идентифицируется как Mercedes-Benz благодаря широченной «пасти» радиаторной решетки, узнаваемой форме новой оптики, рельефным крыльям и «мерседесовской» архитектуре бамперов. 

Большущий бонус для России заключается в том, что у нас не продаются аналоги от Nissan и Renault, так что автолюбители видели его «двойников» только на картинках. Кстати, для Х-Class с самого начала продаж предложат широкий перечень аксессуаров и допоборудования (крышки грузового отсека и т.д.). Причем, одной только внешностью работы по размежеванию «Мерседеса» и «Ниссана» не ограничивается. В частности, инженеры компании Mercedes-Benz серьезно перенастроили всю подвесочную архитектуру в соответствии со своими представлениями о том, как должен ехать и ощущаться на ходу их премиальный пикап. 

Интерьер новинки тоже выполнен по самых актуальным «мерседесовским» лекалам — передняя панель напоминает симбиоз решений, использовавшихся в V- и С-классе. Здесь та же горизонтальная ориентация, «парящий» тачскрин по центру панели или, например, поворотная шайба контролера мультимедийных функций с интегрированной сенсорной панелью. В отделке салона использованы дорогие материалы — кожа Nappa, шпон натурального дуба или полированный алюминий. Хотя за премиальной оберткой то и дело просматривается «пролетарское» прошлое: обычный (а не традиционный для Mercedes подрулевой) селектор АКП на центральном тоннеле, архаичный рычаг стояночного тормоза вместо кнопочного управления, а также некоторые клавиши вспомогательных систем и климатической установки.

Значит, двигатели тоже «ниссановские»?

Совершенно верно! И хотя основной акцент в ходе премьеры X-Class был сделан только на собственный флагманский турбодизель V6 (предполагаемой мощностью 255-265 л.с.) от Mercedes-Benz, вполне очевидно, что новый пикап получит и более доступные базовые варианты от Renault-Nissan, на которые будет приходиться основной спрос: это 2,3-литровый дизель (188-190 л.с.), а также, возможно, бензиновая рядная «четверка» объемом 2,5 л. 

Как у него будут обстоять дела с проходимостью и безопасностью?

Внедорожные способности Mercedes-Benz X-Class во многом будут зависеть от выбранного типа трансмиссии. Начальные версии имеют заднеприводную компоновку, в качестве опции будет предложена полноприводная трансмиссия 4Matic, а топовый пикап с V6 оснащен ею по умолчанию. Самые продвинутые модификации будут дополнена механизмом выбора режимов езды на различных типах покрытия, понижающим рядом передач, а также блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Компания Mercedes утверждает, что максимальная полезная нагрузка нового X-Class составит 1,1 т, а допустимая масса буксируемого прицепа достигает 3,5 т.
 

Что касается безопасности, то немцы постарались интегрировать в существующую цифровую экосистему, насколько это возможно, собственные наработки в области электронных ассистентов. В качестве стандартного и дополнительного оборудования X-Class получит всевозможные системы адаптивного круиз-контроля, удержания в полосе, предотвращения столкновений, мониторинга слепых зон и так далее. Особая фишка — специальный модуль с SIM-картой, позволяющий удаленно контролировать состояние автомобиля и управлять некоторыми его функциями.

Так это серийный автомобиль или только прототип?

Формально две версии нового пикапа от Mercedes-Benz были представлены в качестве концептов, однако лишь различная навесная мишура отделяет их от конвейерной жизни. Производство на испанском заводе Nissan стартует уже в конце 2017 года, так что времени на баловство с прототипами — впритык. Полностью товарный образец нового X-Class мы сможем увидеть на одном из ближайших крупных автосалонов — возможно, уже весной следующего года. В шоу-румах российских дилеров пикап должен ориентировочно появиться на рубеже 2017-2018 года. 

auto.vesti.ru

Mercedes-Benz X-Class Pickup (Мерседес-Бенц X-Класс Пикап) 2017 года

25 октября 2016 года на специальном мероприятии в Стокгольме немецкий производитель представил прототипы необычных для себя автомобилей – пикапов Mercedes-Benz X-Class Pickup. Он предоставил широкой публике возможность насладиться сразу двумя версиями авто: одна – спортивная, для городских улиц, другая – усиленная, для покорения бездорожья. Основой для новой модели послужила платформа Nissan, но она была настолько переработана, что в пикапе не осталось ничего общего с ней. Это – нестандартное решение концерна, вызвавшее интерес широкой публики.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Внешне два концепта – для городских улиц и бездорожья – почти ничем не отличаются. Оба имеют стильный, «уверенный» экстерьер, сложенный из строгих линий. Большая фальшрадиаторная решетка на передней части кузова обрамлены компактными светодиодными фарами. Габаритный бампер имеет оригинальный воздухозаборник. Задняя часть кузова обоих концептов выглядит невероятно стильно: она оформлена необычными по форме габаритными светодиодными фонарями. Отдельное внимание нужно уделить салону. Он отделан высококачественными материалами: полированным алюминием, натуральными кожей и деревом. Компактное рулевое колесо удачно расположилось рядом с эргономичной приборной панелью. Продвинутая мультимедийная система имеет цветной экран диагональю 8 дюймов. Двухзонный климат-контроль повышает комфорт водителя и пассажиров в любое время года.

Mercedes-Benz X-Class Pickup – новый современный пикап с привлекательным экстерьером. Оригинальный дизайн кузова и салона подчеркивает мощность транспортного средства. Необычное для концерна авто может побить все рекорды спроса.

Фотографии Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017

Другие пикапы 2017

Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017 года

Большинство технических характеристик пока не раскрываются разработчиками. Стало известно, что основной для пикапа послужила довольно мощная рамная конструкция с неразрезным задним мостом на пружинах. Стандартные версии пикапа, предназначенного для городских улиц, имеют задний привод. За дополнительную оплату можно приобрести полноприводную версию.

Двигатели будут исключительно дизельными: на 160 и 190 лошадиных сил. Линейка, возможно, пополнится еще 1 движком. По умолчанию в авто будет реализована семиступенчатая автоматическая КПП, но для самых «сильных» вариантов возможно и применение 9-скоростная АКПП.

Усиленна версия пикапа, подготовленная для бездорожья, имеет усиленную подвеску и две лебедки, достаточный дорожный просвет 400 мм, блокировку дифференциалов. Она выпускается с полным приводом и имеет большие колеса 22 дюймов с шинами, оснащенными «зубами».

Mercedes-Benz с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Mercedes-Benz X-Class Pickup в России

Начало продаж нового пикапа запланировано на ноябрь 2017 года. Как ожидается, стоимость транспортного средства будет варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Приблизительный диапазон цен – 35 000-40 000 евро.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Mercedes-Benz X-Class Pickup в социальных сетях

Другие марки 2017

2017.major-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *