Mercedes c203 – Mercedes-benz w203 — Википедия

Обзор Mercedes Benz C-класса W203

Мерседес С-класса в 202 кузове выпускали на протяжении семи лет, и за это время с конвейера сошло почти 2 млн. таких автомобилей. 203-й кузов, о котором пойдет речь в статье, начали выпускать в уже 2000 году. Выпускался этот автомобиль в кузовах «седан», «универсал» и «купе». В 2004 году произошел существенный рестайлинг модели, коснувшийся не только внешнего вида, но и оснащения машины, ступичных подшипников, сайлентблоков подвески, заднего стабилизатора, МКПП и линейки двигателей. Автомобиль выпускался в четырех комплектациях: «Classic», «Elegance», «Avantgarde», и «Sportline». «Цешка» выпускалась как с моноприводом (задним), так и с полным (4matic). Выпуск этой модели продолжался до 2007 года, потом ей на смену пришел 204-й кузов.

Линейка двигателей у 203-го просто огромна. Нет смысла перечислять все моторы, которые устанавливались под капот этой машины. Остановимся лишь на самых распространенных.

 

Модификации и характеристики бензиновых двигателей Mercedes Benz W203

До 2003 года самым массовым был бензиновый двигатель М111 (2.0 литра и 4 цилиндра), который был установлен на С180 и С200. Двигатель отлично зарекомендовал себя еще на 124-м Мерседесе.

На моделях С180 он был только атмосферным, а вот на С200 в пару к нему ставили еще и механический нагнетатель, что давало неплохую тягу уже с «низов».

Mercedes Benz W203 AMG 2001г.

В 2003 году на смену ему пришел 1.8-литровый мотор (М271) с такой же механической турбиной. Кстати, этот турбонагнетатель зарекомендовал себя как достаточно надежный, а вот сам мотор страдал от дефекта седел клапанов, которые со временем разбивали саму ГБЦ вследствие образования нагара. Лечилось исключительно заменой «головы», а первыми признаками неисправности являлся увеличенный расход топлива и снижение динамики машины. Так же на этом двигателе были проблемы с цепью ГРМ — т.к. цепь устанавливалась тонкая, то она, стирая все звездочки, растягивалась и рвалась. Ресурс цепи около 150 тыс.км..

Mercedes Benz W203 AMG 2001г.

Лучшими бензиновыми агрегатами являются моторы, установленные на модели С200К и С230К. Моторы обладают отличной динамикой при относительно небольшом расходе бензина – 10 литров на сотню км.

Не рекомендуются к покупке автомобили с шестицилиндровым V-образным бензиновым агрегатом объемом 2.6 литра (М112) — 170л/сил, который устанавливался на модели С240. Этот двигатель обладает посредственными динамическими характеристиками, а вот топлива потребляет немерянно. Также у С240 часто выходит из строя ДМРВ.

 

Модификации и характеристики дизельных двигателей Mercedes Benz W203

Дизеля на 203-й «цешке» — семейства ОМ611. Для CDI-версий 200 и 220 применялись 2.1-литровые моторы. Агрегаты эти очень надежные и относительно экономичные, но обладают одним недостатком – шумностью.

Стоит отметить добрым словом и большой пятицилиндровый дизельный агрегат 270 CDI (OM612), который не доставлял особых проблем и отличался хорошей динамикой. Выпускался этот мотор до 2005 года.

На всех вышеуказанных дизельных ДВС установлен впрыск системы Коммон Рэйл от Бош и насос СР1, которые на данный момент уже хорошо изучен механиками. Одной из распространенных проблем этих моторов считается течь топлива из-под форсунок. Из-за этого появлялся нагар в ГБЦ, а в дальнейшем головка и вовсе прогорала. В профилактических целях желательно заранее менять прокладки под форсунками.

В С200 и С220 CDI, выпущенных до 2001 года, быстро забивался катализатор, после чего снижалась мощность двигателя, а масло выдавливалось через щуп выхлопными газами. Позже Мерседес устранил этот недостаток.

Еще одна частая неисправность – вышедшие из строя электромагнитные форсунки, после чего двигатель начинает неравномерно работать и появляется некая вибрация.

Достаточно неплохим выбором будет шестицилиндровый C320 CDI (OM642). Мотор сложный, но быстрый и одновременно экономичный. А самое главное – не доставляет серьезных неприятностей.

На всех автомобилях в 203 кузове (кроме С320) можно встретить 6-МКПП. У моделей, выпущенных до 2003 года, быстро выходили из строя синхронизаторы первых трех передач коробки. В послерестайлинговых «цешках» этой проблемы уже не наблюдалось.

Помимо «механики» эти автомобили комплектовались и пятиступенчатым «автоматом» 5G-Tronic. Автомат довольно медленный и плавный. При регулярной (каждые 60 тысяч км) замене масла в нем, коробка будет служить верой и правдой долгие годы.

7-АКПП 7G-Tronic считается менее надежным — переборка агрегата до 100км. пробега вполне обычное дело. Но данная АКПП более экономичная. Начали устанавливать 7G-Tronic с 2005 года в пару к бензиновым двигателям серии М272 и к дизельным серии ОМ645.

По сравнению с первым поколением С-класс в 203 кузове получил отличное шасси со спортивными амбициями. Теперь у машины нет трапециевидного рычага. Передняя подвеска построена на двух поперечных рычагах, сайлентблоки на которых можно менять отдельно. Но у первых моделей 203-го эти сайлентблоки довольно быстро изнашивались, и поэтому после рестайлинга были успешно заменены на усиленные. Кроме того, Мерседес даже проводил отзывную компанию по этому поводу.

Место крепления стабилизатора быстро забивалось грязью и песком, что приводило к ускоренному его износу. И хоть производитель впоследствии доработал конструкцию стабилизатора, он по-прежнему считается слабым место «цешки». Легкая задняя подвеска 203-го особых хлопот не доставляет, кроме сгнивших и лопнувших первых витков. Это конструктивный просчет,т.к. подобная ситуация происходит из-за накапливания влаги у основания пружины.

Mercedes Benz W203 AMG 2004г.

Так как «тройка» БМВ в кузове E46 прямой конкурент С-классу от Мерседес, то в погоне за клиентом производитель старался максимально оснастить автомобиль всем необходимым, и даже больше. Помимо современного оснащения машина должна доставлять еще и комфорт при езде.

Шестиступенчатая МКПП стала базовой для 203-й «цешки» На многих моделях также был установлен и пятиступенчатый «автомат». В «базе» автомобиль комплектовался системой ESP, круиз-контролем, мультирулем и шестью «аирбэгами». За доплату автомобиль получал бортовой комплекс «Comand», который сочетал в себе радио, аудиосистему и навигацию.

Мерседес С-класса не может похвастать лишним пространством в салоне. Спереди много места отдано центральному тоннелю. Сзади места так же немного – пассажиры обычно упираются коленями в передние сидения. Обивка сидений, надо отдать ей должное, довольно вынослива, а передние сидения имеют кучу различных настроек.

Mercedes Benz W203 AMG 2004г.

При покупке с рук дизельной «цешки» обязательно проверьте свечи накала и форсунки. А точнее – их работу. Индикатор накала должен потухнуть буквально сразу же после запуска мотора. Любые проблемы с форсунками и свечами накала 203-го Мерседеса потянут за собой немалые расходы. Стоит отметить, что в первых экземплярах этой модели (до 2003 года) быстро выходила из строя турбина.

Еще в дорестайлинговых версиях могут быть проблемы с электроникой, о наличии которых подскажет горящий индикатор включенного стояночного тормоза, хотя на самом деле «ручник» выключен.

Интерьер Mercedes Benz W203 AMG 2004г.

Вот еще какие проблемы отмечались на дизельной версии «С»: течь топлива через ТНВД, неисправности замка зажигания и указателя уровня топлива. Практически во всех дорестайлиновых моделях катализатор либо вырезан, либо неисправен.

Проверяйте на течь масла автоматическую КПП, «механику» проверяйте на ходу – часто у нее выбивает передачи.

Проверьте дренажные отверстия под капотом. Если они забиты мусором, то где-то, скорее всего, уже будут зачатки коррозии. Обычно возле ветрового стекла. Также забитые отверстия могут способствовать попаданию влаги на электронные блоки и модули.

В первых версиях 203-го Мерседес большим «геморроем» была система двухзонного климат-контроля. Проблема крылась в вышедшей из строя заслонке, которая регулирует смесь холодного и горячего воздуха. После рестайлинга узел доработали.

В моделях 03-04 годов из-за заводского дефекта возникали проблемы пряжек передних ремней безопасности. Из-за этого производитель даже отзывал часть автомобилей на доработку. На Цешках до 2002 года были проблемы с появлением коррозии кузова. С 2003 года после ввода новой технологии нанесения ЛКП данная проблема ушла.

Подведем итог. Послерестайлинговая «цешка» — неплохой вариант, и рекомендуется к покупке, но только с бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами и механическим турбокомпрессором. Если очень «припекает» купить дизель – то только С320CDI.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Mercedes Benz W203:

Краш тест Мерседес Бенц W203:

autoportal.pro

Мерседес 203: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

 

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 млн. автомобилей. Новое поколение С (W203) появилось в 2000 году. Уже через год наряду с седаном и универсалом на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических коррективов, принес повышение уровня оснащения и рост качества. Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач.

Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с. Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. C-Class предлагался в четырех уровнях комплектаций: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline. В 2007 году W203 уступил место следующему поколению W204.

Внешность и Кузов:

В отличии от двух предыдущих поколений, W203 выпускался не только как седан и универсал, но и как хетчбек. При покупке Мерседеса в двести третьем кузове в первую очередь следует обратить внимание на машины не старше 2004 года, дело в том, что после рестайлинга 2004 года использовалась новая технология покраски и новые лакокрасочные материалы. На дорестайлинговых «цешках» возможно появление ржавчины. Кузов Mercedes W203 оцинкован на 85%, для сравнения — кузов предыдущей «цешки» цинковался на 65%. Двести третий Мерседес значительно лучше ведет себя на высоких скоростях, ведь подъемная сила уменьшилась на 57%. Двести третий Мерседес в сравнении с двести вторым стал длиннее на 10мм, колесная база «цешки» увеличилась на 25мм.

После рестайлинга увеличился диаметр базовых колесных дисков, если дорестайлинговые машины в базе обувались в шины размерностью 195/65 R15, то после рестайлинга Мереседес начали обувать в покрышки размерностью 205/55 R16. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes W203 – 0.26, что сопоставимо с показателями лобового сопротивления Mercedes E-class W211, который является ровесником обозреваемого автомобиля. Вы можете обратить внимание на фото, на фотографиях показаны все три разновидности кузовов Мерседес W203.

Чем он хорош?

Ходовые характеристики машины – на зависть всем одноклассникам. С одной стороны, превосходная управляемость, которой позавидуют и BMW, а с другой – очень неплохой комфорт, если, конечно, колеса стоят не слишком большие. Совсем уж плавного хода не ждите, это машина довольно жесткая, но благодаря новому рулевому управлению с рейкой и отличной настройке шасси машина действительна способна порадовать водителя на ходу.

Конечно, сзади тут тесновато, очень не хватает места для ступней, но это лишний раз подчеркивает направленность С-класса на водителя – ему-то тут отлично, места ничуть не меньше, чем в более крупных машинах. К тому же – хорошая шумоизоляция, очень достойное качество материалов и продуманная эргономика.

На выбор предлагали три вида кузова – традиционный седан, грузопассажирский универсал и «купе», которое на поверку оказывается типичным трехдверным хэтчбеком, весьма практичным в городе, поскольку длина такой машины заметно меньше, чем с «классическими» кузовами. Комплектации салона на выбор, материалы обивки от качественной, но простой ткани до отличной кожи. Список дополнительного оснащения ничуть не устарел: тут и продвинутая система Comand, и датчики дождя, и камера заднего вида, и двухзонный климат-контроль, и подогрев сидений, и электроприводы с памятью… Да тут, в общем-то, есть все, к чему привыкли владельцы машин такого уровня, и даже немного больше – уровень комфорта вполне современный.

С возрастом в салоне заводятся «сверчки», особенно на машинах со спортивной подвеской и большими колесами, но откровенно греметь он не начнет даже после неудачных арматурных работ. В общем, машина кажется идеальной, а с учетом ее цены – даже лучше новой. Что же, самое время подробнее рассмотреть нюансы эксплуатации различных узлов.

Техническая часть и характеристики Mercedes C-class W203

Именно на Двести третьем Мерседес впервые на бензиновые моторы была установлена система впрыска CommonRail. Линейка силовых агрегатов довольно обширна, на «цешки» не редко устанавливались компрессоры, что позволяло четырехцилиндровому Мерседес W203 не отставать от собратьев с бензиновыми V6. Базовый двигатель серии M111 при объеме в 1.8л выдает 129 лошадиных сил. Мощность компрессорного С180K 143 лошадиные силы, С200K выдает 163 лошадиные силы, в период с 2000г по 2002г C200K имел объем 2.0 литра и выдавал крутящий момент в 230Н.М, после 2002г объем мотора уменьшился на 200 кубиков, крутящий момент возрос на 10Н.М, мощностные показатели не изменились.

Компрессорный C230 при объеме в 1.9 литра выдает мощность в 192л.с, крутящий момент равен 260Н.М. Рассмотрим показатели шестицилиндровых бензиновых двигателей Мерседес. Шестицилиндровый без наддувной C230 выдает 204 силы при объеме в 2.5 литра. C240 имеет объем 2.6 литра, его атмосферный V6 позволяет получить на выходе 170 сил. C280 при объеме в 3.0 литра развивает 231 силу, мощность C320 – 218 лошадиных сил, С350 выдает 272л.с, а топовый C32AMG – 354 лошадиные силы и 450Н.М. Дизельный C200CDI 2.2л развивает 115л.с, C220CDI при объеме в 2.4л выдает 144л.с, а пятицилиндровый C270CDI – 170л.с. Стоит сказать, что шестицилиндровые модификации «цешки» стоили как базовый E-class, поэтому при покупке нового автомобили большинство покупателей выбирали четырехцилиндровые двигатели, часто с компрессорным наддувом.

В базовой комплектации «цешка» оснащалась шестискоростной механической коробкой передач, в качестве опци был доступен пяти, а позже семискоростной автомат. Для C320 уже в базе предлагался автомат. МКП двести третьего считаются не обслуживаемыми, но все же каждые 80 000км в ней стоит менять масло. Сцепление двести третьего при нормальной езде служит 150 — 180тыс.

Неоспоримым достоинством двести третьей цешки является наличие цепного привода ГРМ, в механизме газораспределительного механизма раз в 60 000км следует менять натяжитель цепи. Не редки случаи когда из-за плохих свечей и как следствие не сгоревшего в камере сгорания топлива, электронный блок управления отключал форсунку в цилиндре, ведь догорание топлива в выпускной системе негативно сказывается на долговечности нейтрализатора. На компрессорных моторах следует регулярно менять воздушный фильтр. Владельцам дизельных «цешек» каждые 5 000км желательно промывать топливный бак.

Подвеска Mercedes W203 не столь вынослива как на Toyota Carina/ Avensis. Втулки стабилизаторов обычно не живут более 60 000км, а сайлент блоки нижних передних рычагов иногда приходится менять уже при пробеге в 20 000км, шаровых на W203 хватает на 60 — 80тыс. Передние амортизаторы ходят 90 000км, на такой же срок хватает и рулевых наконечников. Сайлент блоки задних рычагов Мерседес служат 100тыс, ступичные подшипники двести третьего обычно не тревожат владельца до 100 000км пробега. Тормозных дисков хватает также на 100 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes C200K W203 с МКП6.

Технические характеристики:

Силовая установка: 2.0 бензин, механический наддув

Объем: 1998куб

Мощность:163л.с

Крутящий момент:230Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 -100км:9.3c

Предельная скорость:230км

Расход топлива в смешанном цикле:9.7л

Объем топливного бака: 62л

Кузов:

Габаритные размеры: 4530мм*1730мм*1430мм

Колесная база:2720мм

Снаряженная масса:1390кг

Дорожный просвет / клиренс: 150мм

Год выпуска 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 4526
Ширина, мм 1728
Высота, мм 1426
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 455
Страна сборки Германия

Шасси

Второе поколение Mercedes C-Class по сравнению с предшественником получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили трапециевидный рычаг псевдо McPherson парой нижних поперечных рычагов, с отдельно заменяемыми сайлент-блоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлент-блоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы, и провел отзывную кампанию по замене ненадежных сайлент-блоков. Кроме того, пришлось дорабатывать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующего быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версии AMG. Задняя подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность подвески незначительно увеличилась. Немного изменились и настройки подвески. Инженерам удалось сделать шасси более плотным практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении кренов, и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

Бензиновые.

Рядные четырехцилиндровые:

C180 — 2,0 / 130 л.с. (10/2000 — 05/2002)

C180 Kompressor — 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)

C200 Kompressor — 2,0 / 163 л.с. (05/2000 — 05/2002)

C200 Kompressor — 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)

 

C230 Kompressor — 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)

Шестицилиндровые:

C230 — 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)

C240 — 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)

C280 — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)

C320 — 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)

C350 — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)

C240 4MATIC — 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)

C280 4MATIC — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)

C320 4MATIC — 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)

C350 4MATIC — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)

C32 AMG Kompressor — 3,2 / 354 л.с.

Восьмицилиндровые:

C55 AMG — 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

Дизельные.

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

C200 CDI — 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)

C200 CDI — 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)

C220 CDI — 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)

C220 CDI — 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)

C220 CDI — 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

C270 CDI — 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)

C30 CDI AMG — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)

C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Коробка передач

Со всеми двигателями (кроме С320) использовалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. После рестайлинга недостаток был устранен. Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic, который появился у Мерседеса в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива.

Типичные неисправности

При осмотре подержанного Мерседес С класса с дизельным двигателем особое внимание обратите на работу свечей накала и форсунок. Светящийся индикатор должен погаснуть сразу после запуска. Осмотрите двигатель, сняв пластиковую крышку. Любая замена свечей или форсунок не легкое и не дешевое занятие. Например, ремонт форсунок будет стоить около 140 долларов. До 2003 года быстро изнашивались турбонагнетатели дизельных агрегатов.

Необходимо также провести тщательный осмотр, на предмет износа компонентов передней подвески. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Это характерно для автомобилей, собранных до 2003 года. Так же встречаются утечки топлива из насоса высокого давления дизельных модификаций. Кроме того распространены проблемы с замком зажигания, указателем топлива и катализатором (почти во всех автомобилях до 2003 года).

5-ступенчатый автомат следует проверить на отсутствие утечек. 6-ступенчатая механика может беспокоить выбиванием передач, особенно в Мерседесах С-класса первых лет производства.

Будьте осторожны с автомобилями, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке.

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Кроме того, забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки.

В первые годы настоящим источником проблем был двухзонный климат-контроль. Он преставал регулировать температуру подаваемого потока воздуха. Причина — сломавшаяся заслонка, отвечающая за смешивание теплого и холодного воздуха. Позже производитель устранил проблему, доработав узел.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей. Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети — электроника время от времени отказывает.

Стоимость

Цена ухоженного Mercedes C-class W203 составляет порядка 20 000$. Цена Mercedes варьируется преимущественно от состояния конкретного автомобиля.

Модификации Mercedes C-class W203

Mercedes C 180K MT W203

Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 143/5200
Момент, н·м / оборотах 220/2500
Расход по трассе, л на 100 км 5.9
Расход в городе, л на 100 км 11.4
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 180K AT W203

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 143/5200
Момент, н·м / оборотах 220/2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 12.1
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 200K MT W203

Максимальная скорость, км/ч 234
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 163/5500
Момент, н·м / оборотах 240/3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 12.3
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 200K AT W203

Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 163/5500
Момент, н·м / оборотах 240/3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 12.8
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 230K MT W203

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 192/5800
Момент, н·м / оборотах 260/3500
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 12.6
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний

Mercedes Benz W203 C200K «Обзор» и опыт эксплуатации, болячки

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Мерседес 202; описание,модификации,характеристики,история,модели,фото,видео
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Мерседес 164: описание.обзор.моторы.фото.видео,кузов,салон,рестайлинг.
  • БМВ z4 — технические характеристики.
  • Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
  • БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • Mercedes-benz viano: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • mercedes-benz vito i w638: описание,фото,видео,характеристики, комплектации.
  • Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео
  • Mercedes-Benz Vito Панельный грузовик 111 CDI — тест драйв.
  • Mercedes-Benz S 63 AMG седан, 2013
  • Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации
  • Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор
  • Мерседес 204: описание,кузов,двигатели,дизайн,фото,видео,неисправности,подвеска.
  • Мерседес спринтер классик пассажирский: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация.

seite1.ru

Мерседес Бенц С-Класс (W203/S203/CL203), 2004 — 2007 — описание и хараткеристики Mercedes-Benz C-Класс (W203/S203/CL203), 2004

В январе 2001 года в модельной линейке Mercedes C-Class модель W202 заменили рестайлинговой версией W203. Мировая премьера новинки состоялась годом ранее в марте 2000 года. В отличие от предшественников, Мерседес С-класса серии W203 был построен на переработанной платформе, стал крупнее и динамичнее.

В комплектациях Mercedes-Benz C-Class W203 предполагались три варианта стандартной сборки: Classic,Elegance и Avantgarde, плюс широкий выбор всевозможного опциона. В перечень базового оснащения второго поколения С-класса W203 входили многофункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету, центральный передний подлокотник, дистанционное управление дверями и замком багажника, задние подголовники, система натяжения и ограничения усилия ремней безопасности, боковые подушки безопасности Window-Bag, автоматическая система отопления и вентиляции с режимом рециркуляции, автоматическая климатическая установка, датчик наружной температуры, система автоматического распознавания детского кресла, система автоматического распознавания пассажира на переднем сиденье. Салон Mercedes W203 отделывали деревом благородных пород Calyptus Linea. Автомобиль оснащали системой автоматического включения ближнего света, противотуманными фарами. В базовой комплектации Mercedes-Benz C-Klasse W203 предусматривался маршрутный компьютер, система ELCOD, повторители поворотов в боковых зеркалах, система SPEEDTRONIC, контролирующая максимальную скорость.

В 2000 году к серийным комплектациям Мерседес W203 добавили две люксовые сборки от тюнинговых ателье AMG и Designo. К 2002 году модификации С-класса W203 пополнились полноприводными версиями с фирменной мерседесовской системой 4MATIC и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. В марте 2005 года в Mercedes-Benz подготовили две спортивные мелкосерийные сборки модели C-Class: Sport Edition и Sport Edition +.

В базовую комплектацию Mercedes-Benz C W203 вошло более двадцати инновационных решений, ранее используемых на автомобилях более высокого класса. В салоне установили две передние подушки безопасности двухступенчатого срабатывания и две боковые подушки безопасности, плюс боковые штоки для передних пассажиров. В качестве дополнительной опции можно было заказать две боковые подушки безопасности для задних пассажиров.

По сравнению с предшественниками, второе поколение С-класса получило существенные изменения конструкции кузова и шасси. Mercedes-Benz W203 оснастили новой передней подвеской типа MacPherson на тройных поперечных рычагах. Рулевой механизм стал более острый, вентилируемые дисковые тормоза увеличенного размера. Структура передней части кузова Mercedes C-Klasse W203 построена по принципу комбинированных сменных модулей деформации, что позволяло быстро и без значительных вложений заменить их в случае аварии. По итогам краш-тестов передний сменный модуль при лобовом столкновении гасил энергию удара, оставляя неповрежденными лонжероны и кузов W203. Специальный алюминиевый подрамник, на который крепится силовой агрегат и подвеска, используемый при производстве второго поколения С-класса серии W203, гарантировал снижение уровня кузовных вибраций от передних колес и силового агрегата.

После четырех лет производства модели Mercedes C-Class W 203 провели «подтяжку лица», или как называли сами немцы MoPf (аббревиатура от «Modellpflege»). Универсалы C-Class Model T серии W203 собирали на заводе «DaimlerChrysler» в Бремене, тогда как основное производство седанов MB W203 (в том числе леворульных версий) с апреля 2004 по декабрь 2006 перенесли на завод в южноафриканском подразделении Daimler&Mercedes в Ист-Лондоне. Спортивное купе CL203 до весны 2007 года изготавливали на заводе в Зиндельфингене, после чего производство перенесли на завод в Juiz de Fora (Бразилия).

В отличие от предыдущего поколения, в версии Mercedes C-Klasse W203 большое внимание уделили проблеме коррозии. Были изменены элементы конструкции, системы креплений, использованы новые материалы для литья и штамповки панелей, дверей, колесных арок, крышек капота и багажника. В 2006 году был собран 2-миллионный экземпляр C-Class W203. Модификация считается лучшей за всю историю производства модельного семейства мерседесовского С-класса.

Седан W203 был доступен с двигателями в диапазоне мощности от 102-367 л.с. (75 — 270 кВт). Объем багажного отделения C-Class W203 составлял 455 л. Благодаря отличной обтекаемости и коэффициенту аэродинамического сопротивления Сх=0,26, Мерседес-Бенц W203 отличался показательными характеристиками курсовой устойчивости, маневренности и управляемости.

“Комби”, т.е. Mercedes-Benz C-Class W203 Model T, в передней части и внутри салона был идентичен базовому седану и оснащался аналогичными двигателями. Объем багажника универсала Model T W203 составлял 470 литров в штатном состоянии и 1350 литров при сложенных сиденьях заднего ряда.

С мая 2008 года по февраль 2011 года на платформе седана Mercedes C W203 собирали модификацию CL203 в кузове купе. Двухдверное купе на базе седана C-Class производили на заводе в Бремене и на партнерском предприятии Mercedes в Бразилии. Спортивное купе на базе W203 – модель Mercedes-Benz CL203 отличалось от «старших братьев» тремя дверями и оформлением задней части кузова. Корму купе украшал спойлер, интегрированный в заднюю дверь, выполненный из прозрачного пластика. Багажник купе мог вместить груз объемом 310 литров. По сравнению с седаном и универсалом, купе Mercedes CL203 имело ограниченный выбор силовых агрегатов. Клиентам предлагались бензиновые моторы мощностью в диапазоне 90-200 кВт, четыре дизельных модификации и две заряженные версии от AMG (С32 AMG и C30 CDI).

После перевода производства в Южную Америку, купе получило ряд существенных изменений в экстерьере и техническом плане, и было выведено в отдельную модельную линейку CLC-Class. Четыре варианта бензиновых двигателей и два дизельных мотора, доставшиеся купе CLC от модификаций W203 и W204, были переработаны и оптимизированы. Расход топлива модернизированных силовых агрегатов снизился в среднем на 11%. Внутри купе появились новые оригинальные детали интерьера – спортивные, анатомически очерченные сиденья, щедрая отделка салона из новых текстильных материалов, кожи и полированного алюминия. В отличие от седана и универсала, в купе устанавливали спортивный трехспицевый руль и информационно-развлекательные системы последнего поколения. Навигационная информация выводилась на большой цветной дисплей. Бортовой компьютер машины получил емкий жесткий диск, устройство чтения CD/DVD, систему синхронизации с iPod, порты USB, мультимедийную систему. В середине 2011 года купе Mercedes CLC (W203) было заменено моделью-преемницей – купе на базе модели Mercedes-Benz C-Class серии W204.

Преемник серии W203 – модель Mercedes-Benz C-Class серии W204 была представлена в марте 2007 года на Женевском автосалоне. В конце 2007 года второе поколение Мерседес С-класса W203 было выведено из модельного ряда Mercedes-Benz в пользу следующего третьего поколения модели.

quto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *