Mercedes glc ремонт фрикционы межосевого планетарного дифференциала – Turbo-Union › Блог › Часть 2 .Мерседес 4 –Matic, раздаточная коробка . Практические занятия .

Turbo-Union › Блог › Часть 2 .Мерседес 4 –Matic, раздаточная коробка . Практические занятия .

А) Не герметичность раздаточной коробки .
В практике обслуживания автомобилей с полным приводом с таким типом раздаточной коробки, пожалуй, чаще всего обращают внимание на не герметичность уплотнений . И с стандартным уплотнительным комплектом .

Полный размер


…владельцы хорошо знакомы )).
В этом нет ничего удивительного, ведь убирая кардан привода передней оси в корпус самой раздаточной коробки в угоду компактности привода, одновременно вносим проблему уплотнения приводного вала на переднюю ось .

Полный размер

Геометрическая ось сальника не совпадает с осью вращения привода, таким образом обхват вала внутренним кольцом манжеты сальника неравномерный) Обратите внимание какие размеры у обычного сальника того же узла (выход на заднюю ось )).

Полный размер

Б) То самое «дрожание в поворотах « или в чем изюминка раздаточной коробки Мерседес …
В качестве «затравки « вот такое сообщение с ресурса Мерседес, которое, можно сказать, и стимулировало Вашего покорного слугу на создание всего материала)) …

«Сообщение от …
Доброго времени суток, подскажите на e211\500 4матик ужасное дрожание под нагрузкой, и при повороте руля непонятный звук как будто резина трет об подкрылок, и это во время движение на малых скоростях!Заранее спасибо!
________________________________________
Дрожание при повернутых колесах — это к замене масла в раздатке. Фрикционный пакет там засрался. Трехкратная замена масла с прогоном минут по 20 рекомендуется. Если прогон на подъемнике, хорошо периодически на недолго блокировать задние ручником. «

…штудируя те материалы которые есть в доступе по этому вопросу, выяснилось, что либо полная информация отсутствует, либо существует остро выраженная путаница в понимании назначения тех самых фрикционных пакетов в раздаточной коробке .Самое печальное, это часто встречающееся непонимание этого вопроса механиками сервиса, что, в свою очередь, приводит владельца к трате средств на замену узлов которые результата не приносят, а владельцы 4-matic, очень хорошо знают ,

насколько дороже обходятся зап.части на этот тип привода автомобиля Мерседес ,в отличии от его классической компоновки )) Конечно, вопросы к другим элементам привода остаются (и мы их еще коснемся), но в данном случае надо рассмотреть проблему как можно более подробно, что бы закрыть этот вопрос .Последнее время довольно часто встречаю достаточно пафосные (что впрочем не удивляет это ж бубль –гум Мерседес ))) заявления различных ремонтных организаций о сложности ремонта, трудности и необходимости использования специального инструмента, разговоры о всяких «тонких» регулировках и адаптациях, но становится просто смешно когда в таких красках начинают описывать работу полного привода, причем на прямые вопросы получаем ответ . ну знаете, «немцы зря делать не будут»))… Если посмотреть на состав элементов раздаточной коробки, создается первичное впечатление, что это действительно так)).

Полный размер

Дополнительн

www.drive2.ru

Виновник найден-раздатка. — Mercedes GLK-class, 2.2 л., 2009 года на DRIVE2

Ахтунг, многабукаф!
Вы наверное подумаете сейчас:-обожеж мой, да хватит уже все подряд менять там, не мешай технике работать и.т.д.
Но я всегда найду что поменять, или починить, даже когда все с виду исправно =)

А в моем случае явно был большой косяк где то.Так вот, нашел я его очень простым способом:-что бы найти где гудит в Мерседесе, ̶н̶у̶ж̶н̶о̶ ̶к̶а̶ж̶д̶ы̶й̶ ̶в̶е̶ч̶е̶р̶, ̶п̶е̶р̶е̶д̶ ̶с̶н̶о̶м̶.̶ хD
В общем все довольно просто, взял нетбук, и микр с длинным проводом.Поставил прогу на вывод звука онлайн в колонки, и с возможностью записи.По итогу всех моих манипуляций осталось два предположительных источника звука-редуктор передний, и раздатка.
Начал с редуктора, закрепил микр вплотную к корпусу и прокатился.Все было тихо, только трещание дизеля.
Затем тот же прием проделал с раздаткой, закрепил микр у ее корпуса.Провод просто пережимал дверью, что бы он не болтался.Звуки я услышал очень страшные, хуже чем русский рэп.Если кому то интересно будет-залить попробую как-нибудь.
И конечно же тянуть с разбором и проверкой было нельзя(судя по звукам).
По этому я поставил машину на эстакады, что бы задняя часть была немного выше передней, и приступил к увлекательному процессу:)

Полный размер

Первым делом снимаем щитки, выхлоп и карданы-все как при замене подвесного в прошлом посте, описывать смысла неть.

Полный размер

После я немного приопустил коробку, сняв лапу с подушкой, которая крепит ее к кузову, поставил на подпорку.Далее откручиваем хвостовик-потребуется силушка богатырская, ДЛИННАЯ 12 ГРАННАЯ ГОЛОВКА НА 30,ну и фиксатор из листа металла я наколхозил.

Полный размер

Та самая головка.Гайку хвостовика поставить потом при сборке новую.

Полный размер

В крышке хвостовика раздатки есть болт на 18(слив масла).Открутив его слил 400

www.drive2.ru

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Трансмиссия:Ремонт межосевого дифференциала (вискомуфты) SUBARU

Предисловие…

После длинной поездки, когда разворачивался на месте заметил странность — машина «прыгает» в повороте издавая характерные щелчки. Сразу всё понял, так как уже много читал про эту проблему, возникающую у большинства пользователей. Ну собственно диагноз поставлен, начинаем лечение.

Итак, закупился детальками для ремонта. А их то и немного :
1)Жидкость ПМС 10000 — 100 грамм 100грн
2)Прокладка хвостовика КПП — 70 грн
3)сальник кулисы КПП — 50 грн

4)бумажные салфетки для протирки 2 рулона

1)Сливаем масло из МКПП
2)Откручиваем среднюю часть выхлопа.
3)откручиваем тепловую алюминиевую защиту кардана
4)Рисуем метку и откручиваем подвесной подшипник и кардан
5)откручиваем крепление штанги кулисы от коробки
6)Далее начинается интересное — нужно выбить шплинты чтобы отсоединить карданчик КПП. Сначала нужно выбить внутренний маленький шплинт. Далее нужно выбить большой шплинт, который зараза настолько плотно сидит, что я вообще непонимаю зачем там мелкий шплинт!

7)Отсоединяем карданчик, и начинаем откручивать 9 болтов задней крышки КПП. Выкрутили болты и теперь второй мултисекас — отсоединение задней крышки от корпуса КПП. беритесь руками за хвостовик(куда кардан входит), и начинайте шатать вверх-вниз. Если ничего, то рукой упритесь и давите сниху вверх в хвостовик, а по корпусу крышк и посткукивайте резиновым молоточком (или аккуратно железным). Должна обраховаться щель. оттуда ещё немного масло начнёт капать. Потихонечку, отвёрточкой и руками расшатываем крышку. Она зараза плотно сидит на направляющих. Когда чувствуете что крашка уже пошла, будьте осторожны. Аккуратно начинайте оттягивать её на себя. Вместе с крышкой выйдет два вала раздатки.

Относим крышку подальше.

задняя крышка в сборе с валами

И вот она перед нами вискомуфта)))

вискамуфта

А вот так пусто у нас становиться в коробке))

Теперь нужно потихонечку её вытащить. Весит она киллограма 3-4. Вытаскивается легко — рукой. Ну и как вытащили, несём её на предварительно подготовленный стол для мойки и переборки.

Первым делом снимаем стопорное кольцо. У меня муфта ещё не нового образца, поэтому на муфте стоит ленточная стопорная лента.

Стопор сняли, теперь начинаем извлекать внутренности. Я аккуратно вставлял отвёртку в круглые отверстия в муфте и потихоньку выдавливал саттелит с вискохренью. Вся эта байда склееная в сборе должна вывалиться из корпуса муфты

Далее снимаем резиновое колечко, которое стоит в торце крышки муфты (крышка в которой забиты шарики). Это нужно чтобы от мойки бензином, не разбухла резинка).

Отделяем эту крышку, и первым делом отмываем её. Мыл я всё в бензине. Затратил примерно 0.7-1 литр (незнаю, чё там все тонны берут моющих средств. Всё моется кисточкой без проблем). Переворачиваем крышечку, и начинаем снимать по 1 диску отмывать их, и насаживать на эту крышечку. Смысл в том, что мы перевернули крышку, и задом наперёд складываем все фрикционные диски. А когда всё отмыли, мы просто в обратном порядке укладываем всё обратно. Так и путаницы нет и место много не занимается. Итак отмываем все фрикционы, колечки тоненькие проставочные и сам корпус муфты и т.д
Порядок деталей такой:
1)Верхняя крышка с шариками

2)фрикцион с дырками (с внешним зацеплением)
3)фрикцион с внутренним зацеплением
4)проставочное тонкое кольцо
5)фрикцион с дырками (с внешним зацеплением)
ит.д много раз

6)Предпоследним у нас будет фрикцион с дырками (внешний зацеп)
7)Последнее толстое железное кольцо

Вот так выглядят уже отмытые фрикционы муфта

Далее, когда всё отмыли, перв

www.drive2.ru

Устройство W124 4matic — Mercedes E-class, 3.6 л., 1994 года на DRIVE2

Полный привод прочно утвердился в сознании большинства водителей как синоним высокой проходимости автомобиля.
Современные автомобили обладают большим запасом мощности, и на старте при резком нажатии на педаль газа сил сцепления одной пары колес с дорожным покрытием, как правило, не хватает. Ведущие колеса буксуют, проскальзывают, избыток тяги уходит вместе с дымом сгоревшей резины. Распределение тягового усилия на четыре колеса и использования веса автомобиля для увеличения сцепления с грунтом уменьшают вероятность пробуксовки в несколько раз и позволяют делать огромное стартовое ускорение. К тому же полный привод обеспечивает лучшую управляемость и курсовую устойчивость автомобиля в движении, особенно на скользких дорогах, дает возможность водителю увереннее и быстрее проходить повороты.

Однако трансмиссия 4Х4 требует введения в конструкцию новых узлов, это делает автомобиль более тяжелым, шумным и подверженным различным вибрациям. Усложнение конструкции увеличивает стоимость автомобиля с полным приводом. Кроме того, требуются дополнительные затраты на обслуживание и ремонт такой машины в период эксплуатации. Увеличение общего веса машины и механические потери в дополнительных агрегатах трансмиссии автомобилей 4Х4 ведет к потреблению большего объема топлива, чем их аналоги с приводом на одну ось. Проблемы достаточно серьезные, и до начала 1980-х годов использование схемы с четырьмя ведущими колесами не на внедорожниках, где без использования полного привода не обойтись, а на обычных легковых машинах считалось событием из ряда технических курьезов.
Инженеры компании Mercedes изобрели свою трансмиссию с автоматически подключаемым полным приводом, которую назвали 4Matic. Принцип ее работы заключается в следующем: на сухом покрытии ведущими являлись задние колеса, а при их пробуксовке центральный компьютер через гидравлический привод включал многодисковое сцепление и перераспределял крутящий момент на передние колеса. Материал, из которого изготавливались фрикционные накладки дисков, не боится пробуксовки, и благодаря именно пробуксовке может работать применяемое в подобных схемах многодисковое сцепление. Электронная система через гидропривод изменяет степень сжатия дисков, постепенно перераспределяя крутящий момент к оси, колеса которой обладают лучшим сцеплением с дорогой. Такой агрегат называется гидромеханической муфтой. На практике система 4Matic работает не хуже, но и не лучше трансмиссий с полным приводом других производителей, но ее дороговизна и сложная конструкция скорее минус, чем плюс.
Функция предотвращения пробуксовки задних ведущих колес заложена в электронной системе 4Matic. При сигнале датчиков ABS о пробуксовке одного или двух колес, блок управления 4Matic блокирует гидравлическую муфту межосевого дифференциала, подключающего в работу передние колеса. Если и этого недостаточно, следует команда на блокировку муфты дифференциала заднего моста.

В Mercedes W124 с системой 4Matic полный привод реализован в механической раздаточной коробке, в которой подключения приводов происходят гидравлической жидкостью ZHM, подаваемой под высоким давлением. В этой раздатке отсутствует вискомуфта. Блок управления 4Matic учитывает следующие сигналы:
-Скорость с двух передних и одного заднего (расп

www.drive2.ru

Раздатка


На автомобилях Land Rover Discovery третьего (05-09 год) и четвертого поколения (09-12 год) в ходе эксплуатации, на пробеге от 80-100 тысяч километров возможно появление нехарактерного дополнительного шума и гула. Одинм из источников шума может быть раздаточная коробка, которая начинает гудеть при износе внутренних элементов.

Данная неисправность встречается достаточно часто и является следствием отсуствия своевременного обслуживания и неправильной эксплуатации.

Кроме того, многие владельцы полноприводных джипов имеют свойство «пооджигать» на автомобиле, буксуя, и не задумываясь о последствияих. Ведь даже обратившись к инструции по эксплуатации, там будет приведена рекомендация не злоупотреблять побуксовкой или даже вовсе не доводить до такого состояния, т.к. это приводит к перегреву деталей раздаточной коробки.

Мы предлагаем:

  • Ремонт раздаточной коробки Land Rover Discovery
  • Продажу восстановленных б.у. раздаток на Land Rover Discovery
  • Годовую гарантию на ремонт и б.у. раздатки.

А как известно, чем экстримальней нагрузка тем меньше ресурс, при равных условиях обслуживания. Но и по практике про обслуживание многие забывают, а менять масло в раздатка Land Rover Discovery нужно каждые 60 тысяч километров.

Все эти факторы и проводят к неисправностям.

Но наш техцентр обладет необходимым опытом ремонта данных агрегатов и всеми необходимыми запасными частями. В наличии имеются цепи, подшипники, масло, фрикционы для раздатки на Land Rover Discovery.

Наше ремонт занимает меньше одного дня, отремонтированный автомобиль возвращается клиенту в тот же день.

Годовая гарантия без ограничения пробега — доказательсво качественного ремонта.


На автомобилях Range Rover Sport второго (05-09 год) и третьего (09-11 год) в ходе эксплуатации, на пробеге от 80 тысяч километров возможно появление дополнительного шума и гула. Велика вероятность того, что источником шума будет являться раздаточная коробка, которая начинает гудеть при износе цепи и подшипников.

Данная неисправность встречается достаточно часто и является следствием отсуствия своевременного обслуживания.

Кроме того, многие владельцы полноприводных джипов имеют свойство «пооджигать» на автомобиле, буксуя, и не задумываясь о последствияих такого вождения. Ведь даже обратившись к инструции по эксплуатации, там будет приведена рекомендация не злоупотреблять побуксовкой или даже вовсе не доводить до такого состояния, т.к. это приводит к перегреву деталей раздаточной коробки.

Мы предлагаем:

  • Ремонт раздаточной коробки Range Rover Vogue
  • Продажу восстановленных б.у. раздаток на Range Rover Vogue
  • Годовую гарантию на ремонт и б.у. раздатки.

А как известно, чем экстримальней нагрузка тем меньше ресурс, при равных условиях обслуживания. Но и по нашей практике, про комплексное обслуживание многие владельцы забывают и к примеру не меняют масло, а ведь эту работу по замене масла в раздатке Range Rover Sport надо проводить каждые 60 тысяч километров.

Все эти факторы и проводят к неисправностям.

Наш техцентр обладет и опытом ремонта данных агрегатов и необходимыми запасными частями. В наличии имеются цепи, подшипники, масло, фрикционы для раздатки на Range Rover Sport.

Ремонт раздаточной коробки занимает меньше одного дня, отремонтированный автомобиль возвращается клиенту в тот же день.

Доказательством качественного ремонта является годовая гарантия без ограничения пробега.


На автомобилях Range Rover Vogue второго (05-09 год) и третьего (09-11 год) в ходе эксплуатации, на пробеге от 80 тысяч километров возможно появление дополнительного шума и гула. Вероятней всего источником шума будет являться раздаточная коробка, которая начинает гудеть при износе цепи и подшипников.

Данная неисправность встречается достаточно часто и является следствием отсуствия своевременного обслуживания, а также конструктивной ошибки.

Кроме того, многие владельцы полноприводных джипов имеют свойство «пооджигать» на автомобиле, буксуя, и не задумываясь о последствияих. Ведь даже обратившись к инструции по эксплуатации, там будет приведена рекомендация не злоупотреблять побуксовкой или даже вовсе не доводить до такого состояния, т.к. это приводит к перегреву деталей раздаточной коробки.

Мы предлагаем:

  • Ремонт раздаточной коробки Range Rover Vogue
  • Продажу восстановленных б.у. раздаток на Range Rover Vogue
  • Годовую гарантию на ремонт и б.у. раздатки.

А как известно, чем экстримальней нагрузка тем меньше ресурс, при равных условиях обслуживания. Но и по нашей практике, про комплексное обслуживание многие владельцы забывают и к примеру не меняют масло, а ведь эту работу по замене масла в раздатке Range Rover Vogue надо проводить каждые 60 тысяч километров.

Все эти факторы и проводят к неисправностям.

Наш техцентр обладет и опытом ремонта данных агрегатов и необходимыми запасными частями. В наличии имеются цепи, подшипники, масло, фрикционы для раздатки на Range Rover Vogue.

Ремонт раздаточной коробки занимает меньше одного дня, отремонтированный автомобиль возвращается клиенту в тот же день.

Доказательством качественного ремонта является годовая гарантия без ограничения пробега.


Неисправность раздаточной коробки Ауди Q7 (Audi Q7) обычно сопровождается гулом при движении автомобиля и вибрацией в поворотах.

Проблем с раздатками несколько, но основная это растяжение цепи с износом подшипников, неисправность моторчика и глючность ПО раздаточной коробки Ауди Q7 (Audi Q7).

При износе подшипников и растяжении цепи — необходима их замена со съемом раздаточной коробки с автомобиля Audi Q7.

Любая замена и дефектовка агрегата начинается с комплексной диагностики, проводимой квалифицированными специалистами, т.к. указанные ранее симптомы могут быть следствием других неисправностей.

Качественный ремонт раздаточной коробкиAudi Q7 (Ауди Q7) осуществляется за 1 рабочий день.

Почему мы предлагаем ремонт а не покупку б.у. раздатку на Audi Q7? Покупка б.у. агрегата связана с риском «нарваться» на уже укатанный агрегат, который либо сразу, либо через 1-2 месяца после установки надо будет менять.
Кроме того, раздатка, купленная на разборе, никто не обменяет, придется снова оплачивать работы по монтажу и установке очередного агрегата на автомобиль.

Наши услуги:

  • Произвести комплексную диагностику
  • Отремонтировать раздаточную коробку на Audi Q7
  • Приобрести восстановленную б.у. раздатку на Audi Q7
  • Получить годовую гарантию на б.у. раздатку или ремонт

Мы предлагаем Сервис по ремонту и Уверенность в том, что отремонтированный агрегат будет целый год на гарантии (1 год гарантии).

Для ремонт раздаточной коробки Audi Q7 используются только оригинальные и новые запасные части.


Цепь раздаточной коробки Мерседес ML W163   Цены
уточняйте
по телефону
Планетарный ряд на раздаточную коробку Мерседес ML W163  
Сальник раздаточной коробки Мерседес ML W163  
Масло в раздаточную коробку Мерседес  

На все проданные запасные части выдается гарантия.

Перечень продаваемых запчастей неполон, по наличию и цене уточняйте по телефону.


Модификации автомобилей Мерседес Viano, в целях реализации функции полного привода, комплектуются раздаточной коробкой. Такие автомобили обычно маркируются приставкой 4Matic.

Наша компания осуществляет качественный ремонт раздаточных коробок Мерседес Viano. Накопленный опыт и использование качественных запасных частей дает нам возможность предоставлять годовую гарантию (1 год) без ограничения пробега автомобиля.

Восстановленная раздатка Мерседес Виано обладает всеми качественными характеристиками, что и новый агрегат. После ремонта клиент получает новый агрегат, который прослужит еще не один год.

Обязательной составляющей любого ремонта является диагностика. В ходе диагностики определяется неисправность и выносится предварительное заключение по срокам и стоимости ремонта.

Ремонт раздатки Мерседес Виано (Viano) осуществляется согласно технологии завода изготовителя. Заменяются все неисправные узлы и расходные материалы.

Чаще всего причиной неисправности является износ дифференциала и шестерен. Происходит это по причине того, что агрегат обычно забывают обслуживать.

Так же для мы предлагаем приобрести у нас восстановленных б.у. раздаточную коробку на Мерседес Виано (Viano).

Наши услуги:

  • Произвести комплексную диагностику
  • Отремонтировать раздаточную коробку на Мерседес Viano
  • Приобрести восстановленную б.у. раздатку на Мерседес Viano
  • Получить годовую гарантию на б.у. раздатку или ремонт

Купить б.у. раздатку Мерседес (Viano) можно в нашем техцентре. По наличию необходимого агрегата можно уточнить по нашему телефону +7 (495) 506-90-98 или задать вопрос по почте.

Мы осуществляем ремонт раздаточных коробок Мерседес следующих моделей Мерседес V класса:

  • Раздатка Мерседес Виано (Viano) 2.2 CDI.

Модификации автомобилей Мерседес Vito, в целях реализации функции полного привода, комплектуются раздаточной коробкой. Такие автомобили обычно маркируются приставкой 4Matic.

Наша компания осуществляет качественный ремонт раздаточных коробок Мерседес Vito. Накопленный опыт и использование качественных запасных частей дает нам возможность предоставлять годовую гарантию (1 год) без ограничения пробега автомобиля.

Восстановленная раздатка Мерседес Вито обладает всеми качественными характеристиками, что и новый агрегат. После ремонта клиент получает новый агрегат, который прослужит еще не один год.

Обязательной составляющей любого ремонта является диагностика. В ходе диагностики определяется неисправность и выносится предварительное заключение по срокам и стоимости ремонта.

Ремонт раздатки Мерседес Вито (Vito) осуществляется согласно технологии завода изготовителя. Заменяются все неисправные узлы и расходные материалы.

Чаще всего причиной неисправности является износ дифференциала и шестерен. Происходит это по причине того, что агрегат обычно забывают обслуживать.

Так же для мы предлагаем приобрести у нас восстановленных б.у. раздаточную коробку на Мерседес Вито (Vito).

Наши услуги:

  • Произвести комплексную диагностику
  • Отремонтировать раздаточную коробку на Мерседес Vito
  • Приобрести восстановленную б.у. раздатку на Мерседес Vito
  • Получить годовую гарантию на б.у. раздатку или ремонт

Купить б.у. раздатку Мерседес (Vito) можно в нашем техцентре. По наличию необходимого агрегата можно уточнить по нашему телефону +7 (495) 506-90-98 или задать вопрос по почте.

Мы осуществляем ремонт раздаточных коробок Мерседес следующих моделей Мерседес V класса:

  • Раздатка Мерседес Вито (Vito) 2.2 CDI.

Все автомобили Gelandewagen оборудованы постоянным полным приводом с возможностью включения повышенной и пониженной передачи и блокировкой дифференциалов.

Крутящий момент с помощью РКП (раздаточная коробка передач) распределяется по осям (на передний и задний мост) в соотношении 50:50. При включении пониженной передачи передаточное число равно — 2.16, при включении повешенной — 1.05.

В зависимости от года выпуска переключение режимов с помощью раздаточной коробки на Гелендвагенах осуществлялось либо механическим или же электрическим путем. На автомобилях до 2000 года переключение режимов производилось с помощью механического рычага. Затем, Gelandewagen начал комплектоваться раздатками с электронным управлением, переключение режимов на которых, осуществляется посредством электродвигателя.


Механическая раздаточная коробка Gelandewagen имеет три режима (положения):

N — нейтральное положение (нет передачи крутящего момента на выходной вал)

S — режим включения повышенной передачи

G — режим включения пониженной передачи (i=2,16). Данный режим используется при движении в условиях бездорожья


Раздаточная коробка Гелендваген с электронным управлением имеет следующие режимы:

1 Включатель/выключатель блокировки межосевого дифференциала
2 Включатель/выключатель блокировки дифференциала заднего моста
3 Включатель/выключатель блокировки дифференциала переднего моста
4 Контрольный диод включения режима
5 Контрольный диод работы режима

Включение блокировок осуществляется с определенной последовательностью. Сперва включается блокировка межосевого дифференциала, затем блокировка заднего моста и лишь после включается блокировка дифференциала переднего моста. Включение блокировок в другом порядке недопустимо.

Блокировка дифференциалов отключается в обратной последовательности.


Блокировка межосевого дифференциала на Гелендвагене электропневматическая

Блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов Гелендваген — электропневмогидромеханическая


Раздаточная коробка на Гелендвагене не является слабым местом. Явно выделить проблемы с раздатками сложно, можно лишь сказать? что они достаточно надежны если не забывать об их плановом обслуживании и корректной эксплуатации.

В основном проблемы начинаются при неправильной эксплуатации.

Наша компания осуществляет качественный ремонт раздаточных коробок Мерседес Gelandewagen класса W463. Накопленный опыт и использование качественных запасных частей дает нам возможность предоставлять годовую гарантию (1 год) без ограничения пробега автомобиля.

Восстановленная раздатка Мерседес W463 обладает всеми качественными характеристиками, что и новый агрегат. После ремонта клиент получает новый агрегат, который прослужит еще не один год.

Обязательной составляющей любого ремонта является диагностика. В ходе диагностики определяется неисправность и выносится предварительное заключение по срокам и стоимости ремонта.

Ремонт раздатки Мерседес Gelandewagen класса (в кузове W463) осуществляется согласно технологии завода изготовителя. Заменяются все неисправные узлы и расходные материалы.

Чаще всего причиной неисправности является износ дифференциала, шестерен, подшипников и муфт. Происходит это по причине того, что агрегат обычно забывают обслуживать или «рвут» буксуя на бездорожье.

Так же для мы предлагаем приобрести у нас восстановленных б.у. раздаточную коробку на Мерседес Gelandewagen (W463).

Купить б.у. раздатку Мерседес (W463) можно в нашем техцентре. По наличию необходимого агрегата можно уточнить по нашему телефону +7 (495) 506-90-98 или задать вопрос по почте.

Мы осуществляем ремонт раздаточных коробок Мерседес следующих моделей Мерседес Gelandewagen G-класса:

  • Раздатка Мерседес Gelandewagen (G320, G350, G400, G420, G500, G550, G55 AMG).

www.mercedesoff.ru

LSD differential locks and oils for them — DRIVE2

Самоблокирующиеся дифференциалы LSD и масла для них

Zoom

Добрый день, коллеги!

В данной статье кратко расскажу о самоблокирующихся дифференциалах LSD, а также о трансмиссионных маслах, которые я заливаю в редуктор заднего моста своего KIA Sorento, оснащенного таким дифференциалом.

Как известно, применяемый в редукторах автомобилей обычный, так называемый «открытый» или «свободный» дифференциал, имеет существенный недостаток, при проскальзывании одного из ведущих колес, он перераспределяет крутящий момент на это колесо, что обездвиживает буксующий автомобиль. Наверное, многие из вас видели такую картину, особенно зимой, когда одно из ведущих колес беспомощно буксует, а другое колесо не вращается, хотя и находится на менее скользкой поверхности.

Для устранения этого недостатка, инженеры внедряют в конструкцию трансмиссии различные блокировки. Блокировки могут быть как межосевыми (для полноприводных автомобилей), когда блокируется связь между осями колес, так и межколесными (для автомобилей с любым приводом), когда блокируется связь между колесами на одной оси. При этом, заблокированные колеса вращаются синхронно, вне зависимости от сцепления с дорожным покрытием, что часто позволяет автомобилю самостоятельно выбраться из дорожного плена.

Помимо жесткой ручной блокировки, также существуют различные виды автоматических блокировок. К ним относятся системы автоматического распределения крутящего момента между осями автомобиля, а также автоматические межколесные блокировки.

Автоматические блокировки, как межосевые, так и межколесные, часто реализуются в виде самоблокирующегося дифференциала той или иной конструкции. Часто его называют дифференциалом повышенного трения, или, в английском варианте, LSD (Limited Slip Differential — дифференциал с ограниченным проскальзыванием).

Вы, наверное, ранее уже слышали такие слова, как Haldex (Халдекс), Torsen (Торсен), Quaife (Квайф). Эти устройства используют механическую связь для перераспределения момента между источником момента и его потребителями (винтовые дифференциалы, многодисковые сцепления и др.). Также, для перераспределения момента может использоваться гидравлическая связь — вязкостная муфта (вискомуфта), а также многодисковая фрикционная муфта. Это все разновидности автоматических блокировок.

Наличие блокировок позволяет существенно повысить проходимость автомобиля. Как правило, жесткими блокировками оснащены серьезные внедорожники, а в более «гражданских» автомобилях (например, кроссоверах), чаще распространены автоматические блокировки.

В редукторах ведущих осей автомобиля, дифференциал LSD применяется в качестве автоматической межколесной блокировки. На покрытии с хорошим сцеплением, когда колеса не проскальзывают, он работает как обычный дифференциал. При проскальзывании одного из колес, дифференциал LSD автоматически блокируется, что повышает проходимость автомобиля.

Принцип действия LSD дискового типа хорошо продемонстрирован на видео:

Устройство такого дифференциала «вживую» можно посмотреть в этом видео (с 7:00):

Подробнее о самоблокирующихся дифференциалах можно посмотреть по ссылкам:

1. LSD-дифференциал — что это такое? fb.ru/article/291848/lsd-…rentsial—chto-eto-takoe
2. Самоблоки LSD, часть 1
3. Самоблоки LSD, часть 2
4. Дифференциал. Самоблок LSD. Блокировка
5. Описание и отличия дифференциалов Torsen и Haldex: jetta-club.org/topic/1443…%B2-torsen-%D0%B8-haldex/
6. Статья в журнале «За Рулем» про вискомуфты: wiki.zr.ru/%D0%92%D0%B8%D…C%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0
7. Про вискомуфты
8. Виды дифференциалов

Часто мне задают вопрос, как выяснить, есть ли межколесный LSD в редукторе. Иногда наличие LSD указывается в спецификации к автомобилю, но можно попытаться определить его и самостоятельно. Обращаю внимание, что данный метод не универсальный и не 100% надежный, гораздо надежнее все-таки знать свою комплектацию.

Для определения, оснащен ли редуктор дифференциалом LSD, необходимо вывесить колеса этой оси и на нейтральной передаче покрутить одно из колес. Направление вращения вроде как любое, но обычно вращают по ходу движения.
— Если второе колесо при этом вращается в противоположную сторону с примерно той же скоростью, то LSD нет.
— Если второе колесо уверенно вращается в ту же сторону, LSD есть и он исправен.
— Если второе колесо остается неподвижным или еле вращается в любую сторону, то LSD есть, но он либо изношен, либо неисправен.

Для примера, см. видео, на данном автомобиле нет LSD (c 1:05):

Перейдем к маслам, применяемым для смазывания самоблокирующихся дифференциалов LSD. Не будем рассматривать вискомуфты, так как они, как правило, заправлены специальной силиконовой жидкостью на весь срок службы.

В автоматических блокировках с многодисковым сцеплением может применяться ATF — жидкость для автоматических трансмиссий. Примером может служить межосевая раздаточная коробка TOD производства BorgWarner, устанавливаемая на автомобили KIA Sorento, KIA Mohave, Huyndai Terracan. Спецификация применяемой ATF указывается в спецификации к автомобилю.

В самоблокирующихся дифференциалах, как правило, применяются трансмиссионные масла, разработанные специально для LSD. Их можно отличить по буквам LS или словам Limited Slip в названии масла. Если в какой-либо комплектации автомобиля применяется LSD, требуемый тип масла также будет указан в спецификации (рис.2).

2. Пример спецификации с LSD. Источник: forum4x4club.ru/index.php?showtopic=154306

При обслуживании своего KIA Sorento, в редукторе заднего моста которого применен LSD, я использую несколько таких масел:
1. Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 GL-5. Сейчас это масло практически не встречается в продаже, скорее всего, снято с производства.
2. Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 GL-5. Предполагаю, что это масло пришло на смену предыдущему.
3. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 GL-5.
4. Mannol MaxPower 4×4 75W-140 GL-5 LS.

Внешний вид канистр и описание см. на фото ниже.

PS. Иногда встречаю информацию, что в дополнение к маслам LS существуют отдельно некие присадки в масло, но я лично их не использую, поэтому здесь их не рассматриваю.

Всех с наступающим Новым Годом-2018, до новых встреч!

Zoom

3.


Zoom

4.


Zoom

5.


Zoom

6.


Zoom

7.


Zoom

8.


www.drive2.com

Mercedes E-class 2.3 Twinсharger › Бортжурнал › Система ASD(автоматическая блокировка дифференциала)

Данная запись – попытка собрать в одну статью все накопленные данные по работе системы ASD, а так же ответ альтернативно одарённым товарищам, в лице @@@и его тайных поклонников(решил, что не заслуживает он пиара, но думаю почитает и поймёт о ком речь и о чём)). Меня не то что бы задел срач, но раз уж он называет меня лжецом и бестолковым интернет теоретиком(не заглядывая даже в мой бортовик), основываясь на своих каких-то там заблуждениях и домыслах, то может эта информация поможет ему перестать выдавать желаемое за действительное.
Да, все могут
По большей части данная статья перепечатка и переводы информации из книжек и WIS, но есть в ней описания и пояснения людей, досконально изучивших систему и разбирающихся в тонкостях работы, основанные на фактах и опыте, а не на домыслах и выдумках.

Итак, система ASD.

ASD или Automatisches Sperr Differential – автоматическая система блокировки дифференциала, призванная препятствовать пробуксовке одного из колёс. Как только электронный блок управления ASD определяет, что средняя скорость вращения задних колёс выше на 2-4км/ч скорости передних, происходит автоматическое управление электромагнитным клапаном, благодаря чему давление в 30 бар передаётся к гидроцилиндрам редуктора и блокирует его. Из соображений стабильности система ASD отключается на скорости выше 38км/ч(измеряемой на передних колёсах), а так же в режиме при торможении и в режиме принудительного холостого хода.

Основными элементами системы АСД являются:

Дифференциал заднего моста: при отсутствии давления в гидроцилиндрах реализуется до 35% блокировки. Когда же давление поступает к гидроцилиндрам оба фланца полуосей перемещаются немного наружу, сжима установленные внутри дифференциала многодисковые пакеты фрикционов, за счёт чего достигается 100% блокировка дифференциала.

www.drive2.ru/
29 — гидролиния, соединяющая левый и правый гидроцилиндры
30 — многодисковый пакет фрикционов
31 — сателлиты
32 — корпус дифференциала
33 — подшипник
34 — штуцер прокачки системы
35 — фланцы правого привода
36 — датчик ABS
37 — гидролиния гидроблок-редуктор
38 — подшипник
39 — фланец левого привода
Гидроцилиндры не обозначены на рисунке, но не сложно догадаться где они по расположению гидролиний.

Гидроблок: установлен под задним сидением справа, предназначен для управления блокировкой, а так же снижения давления со 100-200 бар(в зависимости от источника давления, которым может быть двухконтурный насос гидроусилителя руля или отдельный насос, расположенный на распредвале) до стабильных 30, для чего оснащён гидроаккумулятором. Так же оснащён электромагнитным клапаном, который и управляет подачей масла в гидроцилиндры редуктора.


3 — корпус с редуктором и клапаном накопителя
4 — гидроаккумулятор
y38 — клапан управления ASD

Блок управления ASD: электронный блок, собирающий информацию с датчиков и управляющий электромагнитным клапаном блокировки.

Датчики ABS: электромагнитные датчики, по одному в каждом колесе и один в редукторе, с них берётся информация о скорости вращения колёс.
Это, пожалуй, основные системы д

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о