Mercedes s500 w221: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 lang (W221)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 lang (W221)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 lang

Mercedes-Benz S 500 lang

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
  17. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
  18. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
  19. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
  20. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
  21. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
  22. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22

Новый Mercedes S-Klasse с заводским обозначением W221 являет собой воплощение последних достижений техники. Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс получл рукоятку, которая располагается под рулевым колесом. Внутри автомобиль напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель. Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 500 lang.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes-Benz S500 W221: он не летает?!

Mercedes-Benz S-Klasse стал эталоном среди автомобилей представительского класса– это не просто роскошный седан, это объект для подражания. Практически все автопроизводители, среди которых такие именитые бренды как BMW, Audi и Lexus, выпускают аналоги S-Class, но все же первым был именно Mercedes. Вопрос не в том, на сколько он превзошел своих конкурентов, и даже не в том, какие мизерные недостатки можно найти в подобных машинах.

А в том, что инженеры Mercedes-Benz смогли «запихнуть» нового в этот и без того «нафаршированный» автомобиль. Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо окунуться в историю Mercedes-Benz S-Klasse.Компания Mercedes-Benz выпускала большие роскошные автомобили уже с начала прошлого века, но официально считается, что основой S-Klasse послужила 220-я модель в кузове W187, которую показали на франкфуртском автосалоне в 1951 году. В 1972 году с выходом новой 116 серии автомобиль получил обозначение «S-Klasse», а в 1978-м на него была впервые установлена система ABS (Anti-lock Braking System). Система ABS стала первым нововведением, представить без которой современный автомобиль практически не возможно (отечественный автопром не в счет). Еще одно грандиозное решение было предложено S-классом в 1981 году: впервые в мире новая модель W126 была оборудована воздушной подушкой (Air Bag) и натяжными устройствами для ремней безопасности, что сделало ее самым комфортабельным и надежным автомобилем. Это революционное изобретение по достоинству оценили арабские нефтяные шейхи, а также кинозвезды и прочие сильные мира сего. В 1991 году, как будто предугадывая смену власти в России и крах «железного занавеса» появляется на свет легендарный Mercedes-Benz в кузове W140.

С тех пор автомобили Mercedes-Benz стали дико популярны в России. W140 получил прозвище «шестисотый» из-за своего 12-цилиндрового мотора объемом 6 литров. Именно он был достоянием «новых русских» и ненавистью пенсионеров, и именно в него чаще всего врезались небогатые люди на запорожцах в различных анекдотах. Политики, бандиты, честные бизнесмены (интересно тогда такие были?) – все считали своим долгом передвигаться на Mercedes-Benz. Более того, до сих пор встречаются очень богатые люди, которые предпочитают всем остальным представительским седанам S-класс в кузове W140… Ладно что-то мы отвлеклись от главного. И так, с 1996 года W140 впервые в мире оборудовался электронной программой стабилизации движения (ESP), которая также становится неотъемлемой частью любого автомобиля. Революцию в дизайне совершил S-Klasse W220, став элегантным и стремительным.

Мы не будем подробно останавливаться на управляемости, мощности и прочих характеристиках, которые позволяют другим автомобилям выделяться среди своих конкурентов. Также в статье мы не станем сравнивать S-Klasse с извечными соперниками, в этом нет необходимости по нескольким причинам: во-первых, самый последний рестайлинг BMW (основного конкурента Mercedes) произошел в 2003 году, а за 2 года можно было многое что наворотить; во-вторых, представительские Audi, Lexus и прочие «последователи» являются такими же образцовыми автомобилями, как и S-Klasse и кто, что покупает – личное предпочтение каждого. Рассмотрим S500 как уникальный автомобиль, коему нет аналогов в мире, а также отличия нового флагмана компании от его предшественника W220.

Премьера нового S-класса прошла в сентябре 2005 года на автосалоне во Франкфурте, и, как ни странно, очень быстро — 23 сентября, он приехал в Москву в музей-усадьбу Останкино, а затем на выставку для толстосумов Millionaire Fair, где прошла его официальная российская презентация. Это еще раз доказывает важность российского рынка для штутгардской компании. Продажи в нашей стране моделей S350 и S500 начались еще осенью 2005 года, а флагман S600 обещает поступить в автосалоны в первом квартале этого года.

О преемственности дизайна у предыдущей модели говорит даже заводское обозначение кузова – W221, который отличается от предшественника всего лишь на единицу. Это конечно не точная копия, но обе модели весьма схожи. Многие журналисты сравнивают его с Maybach, но предыдущий W220 общих черт с «королевским» седаном не имел – скорее это Maybach похож на 220-й, а уж потом 221-й на все остальные. В общем, запутаться можно; от предшественника новый S-Klasse в основном отличают более выдающиеся колесные арки, увеличенная решетка радиатора, новая форма багажника и дизайн фар, который ушел от каплеобразной формы и стал более стремительным. Можно не сомневаться, что экстерьер нового S500 вызовет глубокое чувство собственного достоинства у своего будущего владельца и чувство уважения и, даже, зависти у окружающих.

О салоне Mercedes W221 можно говорить часами, здесь все пестрит роскошью и качеством. Передняя панель полностью обшита кожей, кожаные сиденья, кожаный руль… везде кожа, а там где ее нет — элементы из ценного дерева, кое-где попадаются хромированные вставки, а органы управления различными функциями выполнены из алюминия. Все бы ничего, только вот маленькие мелочи немного портят картину: например панелька около кнопки включения аварийной сигнализации рядом с контроллером системы COMAND ходит из стороны в сторону как будто и не закреплена вовсе. S-Klasse конечно «нафарширован» функциями до отказа, вот только при первом знакомстве ты начинаешь теряться в этом изобилии, а интуитивно понять «что» и «зачем» очень тяжело – все приходится пробовать и испытывать.

Мультиконтурные сиденья впереди и сзади снабжены подогревом и вентиляцией, имеют массу различных регулировок, а также снабжены массажем спины. Массаж работает в четырех различных режимах от «медленного и слабого» до «быстрого и сильного» и вызывает массу приятных ощущений, вот только удовольствие это длиться всего пять минут, а затем нужно заново активировать функцию. Передние сиденья ко всему прочему снабжены специальными пьезоклапанами, которые в зависимости от угла поворота, поперечного ускорения и скорости движения изменяют давление в воздушных камерах кресел и улучшают боковую поддержку водителя и переднего пассажира. Правда, всем вышеперечисленным мог похвастаться и W220-й.

Как у многих современных автомобилей, кнопка запуска двигателя у нового S-Klasse расположена справа от руля, где на моделях постарше было отверстие для ключа. Здесь создатели Mercedes не стали «изобретать велосипед», хотя у 220-го кнопка запуска (если она была) располагалась на рычаге КПП – это было оригинально и необычно. Кстати, сам рычаг КПП «переполз» под руль в лучших традициях американского автопрома. Не будем углубляться в детали оснащения и величайшего множества функций, которыми пестрит новый S-Klasse: здесь и встроенный в переднюю панель телевизор, и подогрев руля, и многофункциональный цветной дисплей, интерфейс которого, между прочим, сделан на русском языке! За это надо сказать отдельное спасибо Mercedes, который первым позаботился о своих русскоязычных клиентах. Управление всеми функциями 8-дюймового TFT монитора осуществляются либо при помощи обычных выключателей, кнопок на рулевом колесе, либо при помощи «усовершенствованной» системы COMAND. Система «COMAND» представляет собой слизанную у BMW технологию «iDrive», естественно она доработана и удобнее в использовании, но опять таки не уникальна. С помощью круглого джойстика можно «гулять» по русскоязычному меню и переключать все на свете. В центре на приборной панели также расположен TFT монитор, на котором в виде графического изображения отображена аналоговая шкала спидометра, которая показывает скорость в режиме реального времени. Графическая стрелка спидометра настолько неотличима от «настоящих» (тахометр и т.д.), что обнаружить это сразу практически не возможно, и лишь включив функцию «Night View Assist» становиться понятно, что это всего лишь графика. [info] Кстати о Night View Assist – системы подобные ей обещают в скором времени стать популярными на автомобилях высокого уровня, только вот их назначение весьма и весьма спорно. Да ночное виденье позволяет различать предметы в полной темноте гораздо лучше, но вот полной темноты-то, тем более в S-Klasse с биксеноном, не получится. Постоянно опускать голову вниз и пытаться разглядеть что-то на экране монитора тоже чревато: бокового зрения ведь у камеры нету. В Mercedes-Benz проводили испытания камеры ночного виденья на манекенах, одетых в светлую и темную одежды. Естественно, при помощи «Night View Assist» в темное время суток при ближнем свете ксеноновых фар манекенов замечали гораздо раньше чем без нее. А теперь представьте себе, как Вы едете за рулем S-Klasse и постоянно «пялитесь» в монитор на приборной панели – это уже не езда, а компьютерная игра. Мотать головой вверх и вниз через каждые 5 секунд в поисках пресловутых манекенов, или, в нашем случае, уже пешеходов, также вряд ли кому понравиться. Поэтому, передвигаясь на S500, мы включали ее так, из любопытства, чтобы просветить глухую тонировку впередиидущих машин – это он тоже умеет под определенным ракурсом. Mercedes называет Night View Assist инновационным решением, хотя General Motors уже достаточно давно устанавливает системы ночного виденья на Cadillac.

Автоматическая система поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля также не новое изобретение, с 1998 года на S-Klassse уже устанавливалась такая и называлась Distronic. Теперь ее усовершенствовали в техническом отношении, благодаря чему новая Distronic Plus увеличила диапазон регулировки скорости от 0 до 200 км/ч, на W220 диапазон составлял 30-180 км/ч.

Передвигаться на S-Klasse всегда было, есть и, скорее всего, будет очень приятно. Корабль, на борту которого красуется надпись S500 и трехлучевая звезда, не едет, а плывет. Причем на малейший Ваш каприз 388-сильный V8 развивающий впечатляющий крутящий момент 530 Нм, начиная с 2800 об/мин, отзывается незамедлительно. Впечатляющие динамические характеристики позволят не только чувствовать себя комфортно и по-королевски, но и в нужный момент доказать, что даже тяжелый крейсер способен оставить далеко позади маленький и быстроходный катер. Вкупе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с возможностью ручного переключения передач, тяжелый S500 преодолевает отметку 100 км/ч всего через 5,4 секунды. К сожалению, нам так и не удалось проверить это утверждение, так сказать, собственноручно – зима не самое лучшее время для разгонов за 5 секунд, однако мы смогли убедиться, что в зимних условиях, особенно российских, S500 неуклюж как валенок: задний привод дает о себе знать. Примечательно, что владелец нового представительского Mecedes-Benz уже не чувствует себя за рулем S-Klasse как свой собственный водитель – все, начиная от оснащения салона, заканчивая дизайном экстерьера и интерьера, говорит о том, что для получения истинного удовольствия не обязательно ехать на пассажирском сиденье.

Саунд- и видеосистема в S-Klasse включает в себя все мыслимые и немыслимые форматы: CD/DVD дисковод для проигрывания музыкальных компакт-дисков, в том числе в формате MP3, аудио и видео DVD, компьютерные карты памяти с разъёмом PCMCIA, возможность подключения внешних устройств и т.д. При этом в качестве источника сигнала могут использоваться DVD или CD-диски, могут воспроизводиться записи в цифровом формате 5.1-Surround или обычная аналоговая стереозапись. 10 динамиков с усилителем от компании harman/kardon выдают потрясающее по качеству звучание. Самое интересное в аудиосистеме – это радио. Оно оформлено в стиле ретро, примерно также как советские приемники фирмы «Ригонда», где при помощи круглых дисков приходилось передвигать красную шкалу между диапазонами «Берлин» и «Нью-Йорк».

Узнав ближе S500, приходишь к выводу, что это еще один превосходный автомобиль от Mercedes-Benz, сравниться с которым могут немногие. И пусть его появление не ознаменовалось грандиозными открытиями в автомобилестроении, как было с его предшественниками, зато сам автомобиль и все что в нем есть доведено до совершенства. Тем не менее, новый S-Klasse нужно изучать, изучать тщательно и долго, ибо полностью компьютеризированный, он таит в себе множество скрытых возможностей. И если вы вставите зарядное устройство для телефона в отверстие для прикуривателя, и оно не заработает, то, возможно, вы не активировали нужную функцию.

#Mercedes-Benz #S-Klasse

Дооснащение Mercedes W221 — опции на Мерседес S500

По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)

16255075100

 

У каждого автомобиля Mercedes W221 свой набор опций с завода. Во время повседневной эксплуатации всегда приходит желание что-то добавить или обновить. Из возможных приобретений, которые открывает дооснащение Мерседес W221: навигация, ТВ-тюнер, камеры обзора, мониторы для подголовников. Компания Carengineering предлагает вам только качественное дооснащение автомобилей Мерседес.

Стандартные опции Mercedes S для российского рынка, способны полностью удовлетворить пожелания даже самых искушенных владельцев авто. Но со временем модулей может не хватать и возникает необходимость установки улучшенных европейских или американских пакетов.

Для того чтобы преобразить свое авто, вам стоит обратить внимание на дополнительное оборудование Мерседес С 221, которое значительно повысить уровень комфорта транспортного средства. Для установки доступны следующие модули:

  • Мониторы. Навесные мониторы, работающие на системе Android, идеально вписываются в штатный дизайн автомобиля и позволяют развлечь пассажиров во время поездок.
  • ТВ-тюнер. Такая опция на Мерседес С класс, как ТВ- тюнер позволяет отлично провести время в пробке за просмотром любимых телепередач.
  • Камера заднего вида и штатный видеорегистратор. Камеры фиксируют все что происходит вокруг авто и дарят вам максимальную безопасность в любых условиях.
  • Навигационная система. Специально адаптированная навигационная система, работающая с Яндекс картами и другими популярными системами, позволяет быстро выстраивать и находит нужные маршруты.
  • Громкая связь. Такая дополнительная опция С 221 особенно цениться занятыми людьми, ведь она позволяет принимать звонки, не отвлекаясь от вождения.

Дополнительные модули преобразят ваше авто и откроют для вас и вашего Мерседеса мир новых возможностей на дороге.

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W221

Мерседес W221 – седан представительского класса, выпускаемый с 2005 по 2013 год. Представляет пятое поколение семейства S-Class, пришедшее на смену модели в кузове W220. Автомобиль позаимствовал черты дизайна у лимузина Maybach W240. С точки зрения дизайна машина не имеет ничего общего в сравнении с предшественником, а в плане оснащения значительно его превосходит. S-класс в кузове W221 был доступен в бензиновых исполнениях S300, S350, S450 и S500 (S550 – для США), а также S600. Еще были доступны дизельные модификации S320 CDI и S420 CDI. «Заряженные» версии имели приставки AMG S63 и S65. Кроме того, S-класс впервые получил гибридную модификацию S400 Hybrid.

Содержание статьи

Когда менять масло в двигателе Мерседес W221

Производитель автомобиля Mercedes W221 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км, чтобы не возникало проблем с двигателем. В худшем случае, замену придется сократить до 6 тыс. км, если обнаружены признаки ухудшения полезных свойств масла, у которого может снизиться уровень. Кроме того, испорченное масло может содержать металлическую стружку и различные грязевые отложения, которые можно причислить к продуктам износа. Такое возможно обычно в городских условиях эксплуатации, а также при частых поездках по бездорожью. Еще важно помнить, что в нормальных «щадящих» условиях эффективность моющих присадок в масле начинает снижаться после 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W221

Пятое поколение W221, 2005-2013

W221 стал крупнее и роскошнее предшественника, получил новую дизайнерскую концепцию и широкий набор продвинутых систем безопасности. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами V6 3.0-3.5, а также V8 объемом 4.7-5.5 л. Флагманский S600 имел под капотом 5,5-литровый V12 с мощностью 517 л. с. Дизельные модификации с объемом 2,1, 3.0 и 4.0 развивали от 204 до 320 л. с., а «заряженный» S63 AMG получил 6,2-литровый V8 мощностью 525 л. с. Еще был вариант S65 AMG с 612-сильным V8 6.0.

Все двигатели агрегатировались с семиступенчатым «автоматом» за исключением мотора V12, который работал с АКПП-5. Привод мог быть задним или полным. В 2009-м началось мелкосерийное производство S400 Hybrid с 3,5-литровым ДВС и электромотором, а также S300 Bluetec Hybrid с дизелем и электромотором. Обе модификации выдавали соответственно 299 и 265 л. с.

Бензиновые двигатели 2005-2013
  • M272.946 (S280), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • M272.946 (S300), объем масла – 7,5-8.0 л, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • M272.965 3.5 272 л. с. (S350), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • M273 5.5 385 л. с. (S500), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • M275.953 5.5 517 л. с. (S600), объем масла – до 9 л, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2005-2013
  • OM 651.961 (S250 CDI), объем масла – до 7 л, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • OM 642.930 3.0 235 л. с. (S320 CDI), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W221

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes W221 рекомендуется фирменное моторное масло A0009899701AAA4 Synthetic Motorenol 5W-40 со следующими заводскими допусками: MB 229.5, MB 229.3, MB 229.31 и MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W221 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензинового W221 рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа с вязкостью 10W-40 и допуском API-SH. Для автомобилей последних лет выпуска (2012-2013 г. в.) подходит чистая синтетика API-SM. В дизельные двигатели автомобилей W221 заливают API-CH-4 и API-CI-4 соответственно для моделей 2005 и 2013 г. в. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz W221.

  • Comma Syner-G 5W-40
  • Total Quartz 5W-30
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Titan Supersin 5W-40.

Другие статьи:

Аренда Мерседес S500 W221 с водителем в Москве

Аренда мерседес 221 с водителем – плюсы и выгоды

Свадьба, корпоративное мероприятие, комфортный трансфер или представительские переговоры – на все случай идеально подойдет аренда мерседес 221 с водителем. Наша компания располагает парком автомобилей мерседес максимальной комплектации и в идеальном техническом состоянии. Каждый автомобиль оснащен системами безопасности:

  • контроль расстояния «Brake Assist Plus»;
  • система «Pre-safe» для защиты пассажиров;
  • система ночного видения «Night View Assist»
  • восемь двухступенчатых подушек безопасности.

Это неполный перечень средств безопасности Мерседеса 221. Пассажир в этом автомобиле буквально со всех сторон защищен от получения любых повреждений. Поэтому, если вы заботитесь о своей безопасности, то ваш выбор – это аренда мерседеса 221.

Аренда мерседеса с водителем: выгоды

Автомобиль представительского класса Мерседес 221 не всегда есть в автопарке компаний. Покупка и обслуживание такого автомобиля не самое дешевое удовольствие. Однако, в случаях, когда представительский автомобиль может помочь в бизнесе, лучше использовать такой инструмент, как аренда мерседес 221 с водителем.

Наша компания предлагает новые автомобили для периодического использования. Вам не нужно искать подходящий автомобиль в Москве – достаточно заполнить форму заказа на сайте и все остальные действия выполнит наша компания. В оговоренное время автомобиль и водитель будут в вашем распоряжении.

Аренда мерседеса с водителем позволит вам сконцентрироваться на своем бизнесе. Никаких затрат на содержание автомобиля, расходов на для вождения и обслуживания парка автомобилей, забот об оплате страховок, штрафов и поиска мест для стоянки. Аренда мерседеса с водителем позволяет оплачивать только фактическое использование автомобиля. Прием вы можете заранее забронировать услугу аренды на нужный период времени: от одного часа до нескольких месяцев.

Аренда мерседеса в Москве для кортежа

Наша компания обладает большим парком автомобилей мерседес, которые можно использовать в качестве кортежа как на свадьбах, так и для обслуживания корпоративных мероприятий. Аренда мерседеса для свадебного кортежа – идеальный вариант создания великолепной атмосферы и повышения статуса мероприятия. Аренда мерседеса в Москве как автомобилей белого, так и черного цветов. При необходимости каждый автомобиль свадебного кортежа может быть украшен. Предоставим черный мерседес для жениха, а для невесты – белый S500 в светлом оформлении кожаного салона.

Быстрая аренда мерседеса в Москве – залог успешности проводимого мероприятия. Нет необходимости поиска машин из разных компаний – у нас достаточно большой парк собственных автомобилей. Кортеж даже из десятков автомобилей мерседес не станет проблемой при обращении в нашу компанию.

Общие сведения по эксплуатации Mercedes S-class W221

1. Общие сведения

1. Багажник. 2. Задние сигнальные огни. 3. Заднее стекло. 4. Топливный бак. 5. Дверь. 6. Наружное зеркало заднего вида. 7. Буксирная проушина. 8. Колеса и шины. 9. Капот. 10. Фароочиститель. 11. Передние фары. 12. Стеклоочистители. 13. Внутреннее зеркало заднего вида. 14. Сдвижной верхний люк.

1. Подрулевой переключатель. 2. Рычаг переключателя ТЕМПОМАТА. 3. Мультифункциональное рулевое колесо. 4. Комбинация приборов. 5. Рычаг управления АКП. 6. Панель управления с кнопками и регуляторами. 7. Дисплей системы COMAND. 8. Панель управления под потолком. 9. Автоматизированная система кондиционирования воздуха. 10. Запирание вещевого ящика. 11. CD- и DVD-плейер /-чейнджер (опция). 12. Центральная консоль внизу. 13. Замок зажигания/ кнопка системы KEYLESS-GO (опция). 14. Регулировка положения рулевого колеса. 15. Фароочиститель (опция). 16. Электрический стояночный тормоз. 17. Переключатель света. 18. Система ночного видения (опция). 19. Панель управления на двери.

1. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 2. Указатель уровня топлива в баке с указателем резерва топлива. 3. Левый сигнализатор системы «ПАРКТРОНИК» (опция)/ системы облегчения паркования(опция). 4. Мультифункциональный дисплей со спидометром. 5. Правый сигнализатор системы «ПАРКТРОНИК» (опция) / системы облегчения паркования(опция). 6. Индикатор положения коробки передач. 7. Тахометр с предупредительной сигнальной лампой бортового диагностирования двигателя. 8. Индикатор программы движения. 9. Основное меню системы управления. 10. Температура наружного воздуха. 11. Индикаторы.

1. Назад /выключение голосового управления (опция). 2. Навигация по меню. 3. Мультифункциональный дисплей. 4. Управление телефоном. 5. Голосовое управление. 6. Голосовое управление (система «ЛИНГВАТРОНИК», опция). 7. Регулировка яркости мультифункционального дисплея. 8. Поворот дисплея системы COMAND. 9. Регулировка яркости дисплея системы COMAND. 10. Дисплей системы COMAND. 11. CD- и DVD-плейер/-чейнджер (опция). 12. Контроллер и кнопки функций системы COMAND.

Верхняя часть центральной консоли:

1. Автоматический режим слева. 2. Температура слева. 3. Оттаивание стекол. 4. Левый маховичок. 5. Режим использования остаточного тепла двигателя. 6. Правый маховичок. 7. Обогрев заднего стекла. 8. Температура справа. 9. Автоматический режим справа. 10. Подача воздуха справа. 11. Система отопления независимого действия (опция) / система ускоренного прогрева (опция). 12. Режим рециркуляции воздуха. 13. Подача воздуха слева. 14. Крышка CD/ DVD-плейера и чейнджера (опция). 15. Отделение для пепельницы (опция) или отсек. 16. Отделение для держателя для напитков (опция) или отсек.

Нижняя часть центральной консоли:

1. Программируемая кнопка. 2. Задние подголовники, складывание/ установка (опция). 3. Установка программы движения. 4. Кнопка функций радиоприемника и CD/DVD. 5. Кнопка возврата. 6. Аварийная световая сигнализация. 7. Поясничная опора/ мультиконтурное сиденье (опция). 8. Кнопка функций телефона(опция) и навигационной системы (опция). 9. Контроллер системы COMAND. 10. Включение/выключение системы COMAND. 11. Регулятор громкости. 12. Включение/выключение звука. 13. Телефонная клавиатура.

Автоматизированная система кондиционирования воздуха:

1. Дефлектор оттаивания слева. 2. Левый боковой поворотный дефлектор. 3. Левый средний поворотный дефлектор. 4. Маховичок левого среднего дефлектора. 5. Маховичок правого среднего дефлектора. 6. Правый средний поворотный дефлектор. 7. Дефлектор оттаивания справа. 8. Правый боковой поворотный дефлектор. 9. Панель управления автоматизированной системы кондиционирования воздуха. 10. Маховичок регулировки подачи воздуха слева. 11. Ручка заслонки левого среднего дефлектора. 12. Ручка заслонки правого среднего дефлектора. 13. Маховичок регулировки подачи воздуха справа. 14. Панель управления кондиционера в задней части салона (опция).

Панель управления автоматизированной системы кондиционирования воздуха:

1. Автоматический режим слева. 2. Температура слева. 3. Подача воздуха слева. 4. Оттаивание стекол. 5. Режим рециркуляции воздуха. 6. Выключение/включение системы автоматизированной системы кондиционирования воздуха. 7. Система отопления независимого действия (опция)/дополнительный отопитель (опция). 8. Обогрев заднего стекла. 9. Подача воздуха справа. 10. Температура справа, 11. Автоматический режим справа.

1. Отделение для очков. 2. Включение / выключение левой лампы для чтения. 3. Включение / выключение освещения в задней части салона. 4. Включение / выключение освещения в передней части салона. 5. Открывание/закрывание подъемно-сдвижного верхнего люка (опция) или открывание / закрывание панорамной сдвижной панели крыши (опция). 6. Автоматическое управление внутренним освещением. 7. Открывание / закрывание солнцезащитной шторки крыши (опция) в задней части салона. 8. Включение/выключение правой лампы для чтения. 9. Внутреннее зеркало. 10. Кнопки передатчика дистанционного открывания гаражных ворот (опция).

Панель управления на двери (спереди):

1. Открывание двери. 2. Разблокировка замков автомобиля.

3. Ввод в память положений сиденья, наружных зеркал и рулевого колеса. 4. Регулировка обогрева (опция) и вентиляции (опция) сиденья.

5. Регулировка положения наружных зеркал заднего вида. 6. Опускание / подъем боковых стекол. 7. Дистанционная разблокировка крышки багажника. 8. Блокировка элементов управления в задней части салона.

9. Блокировка замков автомобиля.

10. Электрическая регулировка положения сиденья.

Панель управления на двери (сзади):

1. Регулировка сиденья переднего пассажира с заднего сиденья (опция). 2. Ввод в память положения сиденья (опция). 3. Открывание двери. 4. Управление задней солнцезащитной шторкой (опция) из задней части салона. 5. Шторка заднего стекла (опция). 6. Опускание / подъем боковых стекол. 7. Электрическая регулировка положения сиденья (опция). 8. Регулировка обогрева (опция) и вентиляции (опция) сиденья.

Система развлечения пассажиров в задней части салона:

1. DVD-плейер системы развлечения пассажиров в задней части салона (опция). 2. Мультиконтурное сиденье в задней части салона (опция). 3. Элементы управления системы развлечения пассажиров в задней части салона (опция). 4. Отсек под подлокотником заднего сиденья. 5. Дверца лыжного чехла (опция) или холодильный бокс (опция).

1. Включение/выключение. 2. Темнее. 3. Ярче. 4. Тише. 5. Громче. 6. Гнездо для наушников.

Панель управления на подлокотнике многоместного заднего сиденья:

1. Выбор монитора. 2. Контроллер системы COMAND для системы развлечения пассажиров в задней части салона. 3. Кнопка возврата.

Номер шасси и цвета лакокрасочного покрытия

Заводская табличка установлена в нижней части дверного проема настойке В на стороне переднего пассажира.

1. Заводская табличка

Откройте дверь переднего пассажира.

Пример заводской таблички:

1. Заводская табличка. 2. Изготовитель автомобиля. 3. Номер разрешения на эксплуатацию ЕС. 4. Идентификационный номер автомобиля. 5. Полная нормативная масса. 6. Полная нормативная масса автомобиля с прицепом. 7. Нормативная нагрузка на передний мост. 8. Нормативная нагрузка на задний мост. 9. Код лакокрасочного покрытия.

Идентификационный номер автомобиля

Идентификационный номер автомобиля, указанный на заводской табличке, дублируется в задней части салона позади среднего подлокотника.

1. Идентификационный номер автомобиля

Опустите средний подлокотник многоместного заднего сиденья.

Идентификационный номер автомобиля (1) находится за клапаном среднего подлокотника.

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Номер двигателя выбит на картере двигателя. Более подробную информацию Вы можете получить в любом пункте ТО «Mercedes-Benz»

26

Mercedes Benz W221 класс S 500 длинные технические характеристики, размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4 Топливная система:

4 BORE X Ход:

4 Коэффициент сжатия:

9000-4800 RPM

31

4 Расход топлива — Экономика — Открытая дорога:

Mercedes Benz W221 класс S 500 длинные технические данные

V 8
Код двигателя:
Тип топлива:
Выравнивание двигателя: Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 5461 см3 или 333.3 Cu-In
98,0 x 90.5 мм
3,86 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 32 клапанов
Аспирация: N / A
10.5
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 388 PS или 383 BHP или 285 кВт @ 6000 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 530 Нм или 390 фунтов.FT @ 2800-4800 RPM
дисковые диски Mercedes Benz W221 Class S 500 Long Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — комбинированный: 11.9 L / 100KM
24 MPG UK / 20 MPG US
8,7 л / 100 км
32 MPG UK / 27 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 17.6 l / 100km
16 MPG UK / 13 MPG US
Range: 756 км или 470 миль
Топливная бака. 90 л
19.8 британских галлонов
23.8 US Gallons
CO2 Выбросы: 283 г / км (Mercedes Benz)

2005 Mercedes-Benz S-Class Long (V221) S 500 (388 л.с.) 4Matic 7G-Tronic

6 S-Class Long (V221)

RUB (бензин)

Mercedes-Benz S-Class Long (V221) S 500 (388 л.с.) 4Matic 7G-Tronic 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Спетеры

Общая информация
Mercedes-Benz
S-Class
Генерация
Модификация (Двигатель) S 500 (388 л.с.) 4Matic 7G-Tronic
Начало производства 2005 года
Конец производства 2009 года
Powertrain Architection Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова 902 37 SEDAN
мест 5
5
двери 4
характеристики производительности
Расход топлива (экономика) — Urban 18.1-18,3 л/100 км 13–12,85 миль на галлон США
15,61–15,44 миль на галлон Великобритании
5,52–5,46 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,9-9,1 л/100 км 26,43–25,85 миль на галлон США
31,74–31,04 миль на галлон Великобритании
11,24–10,99 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 12,2-12,4 л/100 км 19.28 — 18.97 US MPG
23.15 — 22.78 Великобритания MPG
8.2 — 8.06 km / l
CO 2 Выбросы 291-296 г / км
Тип топлива
Ускорение 0–100 км/ч 5.4 SEC
Ускорение 0 — 62 миль в час 5,4 м час
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 5.1 sec
Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 миль в час
соотношение мощности
5,1 кг / л.с., 196 л.с. / TONNE
. Коэффициент тяжестей до крутящего момента 3,7 кг / нм, 267,7 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 388 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 71 л.с./л
Крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин. 390,91 фунт-фут. при 2800 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя M 273.968
Объем двигателя 5461 см 3 333,25 куб. дюймов
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 98 мм 3.86 дюймов
Ход поршня 90,5 мм 3.56 в.
Соотношение компрессии 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система

Двигатель Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 8.5 л 8,98 кварты США | 7.48 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 8,5 л 8,98 кварты США | 7,48 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1980 кг 4365,15 фунтов.
Макс. вес 2640 кг 5820.2 фунта
Максимальная нагрузка 660 кг 1455,05 фунтов
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 560 л 19,78 куб. футов
Емкость топливного бака 90 л 23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов
Размеры
Длина 5209 мм 205,08 дюйма
Ширина 1872 мм 73.7 дюймов
Ширина, включая зеркала 2115 мм 83,27 дюйма
Высота 1473 мм 57,99 дюйма
Колесная база 3165 мм 124,61 дюйма
Передняя гусеница 1604 мм 63,15 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1606 мм 63,23 дюйма
Передний свес 871 мм 34.29 дюймов
Задний свес 1173 мм 46,18 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,2 м 40.03 ft.
Droivestrain, тормоза и подвеска Specs
колесо привода все колесо привода (4×4)
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) 7G-Tronic
Подвеска пневматический эластичный элемент
сзади суспензия пневматический эластичный элемент
передних тормозов 40 на задних тормозах
вентилируемые диски
ABS (антиблокировка ABS Тормозная система)
рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
шин размером 235/55 R17
0 R17
8J X 170237

Mercedes-Benz Поколения седанов S-класса: все модели

года выпуска
  1. Дома
  2. Легковые автомобили
  3. Мерседес Бенц
  4. «Мерседес-Бенц» S-класса седан
  5. Поколения седана S-Класса

Седан Mercedes-Benz S-Класса Список поколений:

2021 — сейчас Mercedes-Benz S-класса седан W223 (7-го поколения)

Двигатель

3.0L Турбо Рядный-6 Газ

4,0 л Twin-Turbo V8 Газ

Трансмиссия

Трансмиссия

Седан S-класса поколения W223 Годы выпуска:

2018 — 2020 Mercedes-Benz S-класса седан W222 (6-го поколения) рестайлинг

Двигатель

3.0L Twin-Turbo V6 Газ

4,0 л Twin-Turbo V8 Газ

Трансмиссия

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Седан S-класса поколения W222 Годы выпуска:

2014 — 2017 Mercedes-Benz S-класса седан W222 (6-го поколения)

Двигатель

4.7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, газ

6,0 л Twin-Turbo V12, газ

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

9-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Седан S-класса поколения W222 Годы выпуска:

2010 — 2013 гг. Mercedes-Benz S-Класс Седан W221 (5-е поколение) Рестайлинг

Двигатель

4.6 л V8 газ

5,5 л V8 Газ

3,0 л турбодизель V6

5,5 л Турбо V12 Газ

5,5 л V12 Газ

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Седан S-класса поколения W221 Годы выпуска:

2007 — 2009 гг. Mercedes-Benz S-класса седан W221 (5-го поколения)

Двигатель

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Полный привод

Седан S-класса поколения W221 Годы выпуска:

2003 — 2006 гг. Mercedes-Benz S-класса седан W220 (4-го поколения) рестайлинг

Седан S-класса поколения W220 Годы выпуска:

2000 — 2002 гг. Mercedes-Benz S-класса седан W220 (4-го поколения)

Седан S-класса поколения W220 Годы выпуска:

1995 — 1999 гг. Mercedes-Benz S-Класс Седан W140 (3-го поколения) Рестайлинг

Седан S-класса поколения W140 Годы выпуска:

1992 — 1994 гг. Mercedes-Benz S-класса седан W140 (3-го поколения)

1986 — 1991 гг. Mercedes-Benz S-Класс седан W126 (2-го поколения) рестайлинг

1980 — 1985 гг. Mercedes-Benz S-класса седан W126 (2-го поколения)

1977 — 1979 гг. Mercedes-Benz S-класса седан W116 (1-го поколения)

распределительные валы Kleemann Super Sport для Mercedes S500/550 V8 W221 M273 06-13

Распределительные валы Kleemann Super Sport для Mercedes S500/550 V8 W221 M273 06-13

Распределительные валы KLEEMANN Super Sport разработаны специально для двигателей с наддувом и предназначены для увеличения мощности и крутящего момента в среднем и верхнем диапазоне оборотов современного Mercedes-Benz. Двигатели V6 и V8.Объедините распределительные валы KLEEMANN Super Sport с KLEEMANN Kompressor, и вы получите лучшее из двух миров: огромный крутящий момент на низких оборотах и ​​спортивные характеристики двигателя со значительно улучшенной производительностью на высоких оборотах.

Несмотря на то, что профиль распределительного вала разработан для двигателей с наддувом, он подходит для программы настройки без наддува при использовании в сочетании с коллекторами из нержавеющей стали KLEEMANN и программированием ЭБУ. Распределительные валы KLEEMANN Super Sport, устанавливаемые на двигатели без наддува, увеличивают выходной крутящий момент и мощность на 5-10 процентов.

Распределительные валы KLEEMANN Super Sport выкованы из заготовки из высококачественной стали и доступны для всех двигателей M273 V8.
Инструкции по установке распределительного вала НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Примечание. Изображения приведены только для ознакомления. Фактический продукт может отличаться.

Сделать Транспортное средство Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
2006-2013
Мерседес Бенц S500
С500 2006-2013

Компания Kleemann была основана в Фаруме, Дания, в 1987 году двумя молодыми людьми, увлеченными автомобилями Mercedes-Benz.Всего несколько лет спустя, в 1992 году, для небольшой группы датских заказчиков началось строительство первой системы Kleemann Kompressor. Первоначальная система Kleemann Kompressor была разработана для 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя M111 и была создана в значительной степени из-за налогового законодательства Дании, касающегося рабочего объема двигателя. К 1994 году компания Kleemann начала производить эту высокоэффективную систему Kompressor для потребителей по всему миру. Успех четырехцилиндровой системы привел к растущему спросу на шести- и восьмицилиндровые системы Kompressor.

С годами ассортимент Kleemann естественным образом расширился за счет выхлопных систем, деталей подвески, колес и компонентов шасси. По сей день Kleemann продолжает предлагать полную линейку продуктов для тюнинга Mercedes-Benz и AMG. Модернизация Kleemann повысит производительность вашего автомобиля и выведет его на новый уровень.

Миссия Kleemann

С момента своего основания миссия Kleemann заключалась в бескомпромиссном улучшении лучших качеств автомобилей Mercedes-Benz и AMG.Компания стремится доставлять своим клиентам во всем мире интенсивное удовольствие от вождения с помощью высококачественной продукции. Философия компании Kleemann может быть простой, но очень важной.

Каждый продукт Kleemann тщательно разработан, чтобы улучшить внешний вид вашего Mercedes-Benz, сохраняя при этом культовые линии кузова и формы оригинальной модели. Даже полное преобразование Kleemann, выполненное на первоклассной модели, никогда не поставит под угрозу ее естественный стиль, функции безопасности или надежность.Сочетание огромных преимуществ производительности в сочетании с ежедневной управляемостью приводит к ощущению чистой радости как от владения, так и от управления автомобилем Kleemann Mercedes-Benz.

Найти Kleemann в Vivid Racing

Kleemann USA в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, является американским лицом всемирно известного датского тюнера. Он был запущен в 2001 году и с тех пор расширился на местном уровне, предлагая ремонт, обслуживание и настройку производительности для автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Porsche и Sprinter.Вы можете доверить Kleemann помощь в создании автомобиля своей мечты, поскольку компания уже более 35 лет совершенствует мощность и эстетику автомобилей Mercedes-Benz.

Vivid Racing предлагает полную линейку запчастей Kleemann, которая включает в себя воздушные фильтры, нагнетатели, дроссельные заслонки, дифференциалы, распределительные валы, электронные комплекты понижения, флэш-мелодии ECU, коллекторы, колеса, шкивы и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продуктов, перечисленных выше, или вам нужна помощь в поиске товара для вашего автомобиля, свяжитесь с нашим экспертным отделом запасных частей по телефону (480) 966-3040.

Клиент обязан осмотреть доставленный товар сразу после получения и немедленно письменно и устно сообщить о дефекте. Никакие претензии о возмещении ущерба не будут удовлетворены в течение 8 или более рабочих дней после получения. Все претензии по дефектам изготовления должны быть поданы в течение этого же периода. Если клиент не соблюдает срок для уведомления о дефекте, Kleemann не принимает никаких требований о возмещении ущерба.

Kleemann гарантирует, что вся продукция Kleemann не имеет дефектов материалов и изготовления. Эта гарантия распространяется только на первоначального владельца и не подлежит передаче. Гарантия начинается с даты покупки (счет-фактура) и заканчивается двенадцать (12) месяцев с этой даты для деталей и двенадцать (12) месяцев с этой даты для переоборудования двигателя. Покрытие пробега в течение этих двенадцати (12) месяцев не ограничено. Из-за множества модификаций и изменений, внесенных в автомобили и/или двигатели Mercedes-Benz, которые могут повлиять на производительность или долговечность соответствующих компонентов, обязательства Kleemann по настоящей гарантии распространяются только на ремонт или замену деталей, произведенных или проданных Kleemann, а не на труд, работа.Чтобы подать гарантийную претензию, детали должны быть возвращены с подтверждением покупки, именем и адресом клиента, типом автомобиля, годом выпуска, номером двигателя, показаниями одометра и номером VIN. В случае компрессорных систем гарантийная форма должна сопровождать поставку и быть полностью заполненной. Никакие претензии не будут рассматриваться без действительного доказательства покупки, всей документации и оригинальной детали Kleemann. Стоимость обратной перевозки должна быть оплачена заранее. Сбор возвратов не принимается. Все детали, замененные по гарантии, могут стать собственностью Kleemann.

Mercedes-Benz S-Class, W221 / V221 (2005 — 2013) Мощность масла масла

6 N /

1 2 3
S 280 (221.054 / 154) (2007 — 2009) 272.946 8 8 N / A
S 300 (221.054 / 154) (2007 — 2009) 272.946 8 N / A
S 350 (221.056/156) (2005 — 2007) 272.965 8 N / A
S 350 (221.056 / 156) (221.056 / 156) (2007 — 2009) 272.965 8 15 000 км / 12 месяцев
S 350 (221.056 / 156) (221.056 / 156) (2009 — 2010) 272.965 8 N / A
S 350 4matic (221.087 / 187) (2008 — 2010) 272.965 8 15 000 км/ 12 месяцев
S 350 CGI BlueEFFICIENCY (221.057/157) (2010 — 2013) 276.950 6.5 N / A
N / A
S 350 CGI 4Matic Blueeffient (221.082 / 182) (2010 — 2013) 276.950 6.5 N / A
S 400 Hybrid (221.095 / 195) (2009 — 2013) 272.974 8 N / A
S 450 (221.070 / 170) (2006 — 2007) 273.92x 8.5 н/д
S 450 4MATIC (221.084/184) (2006 — 2007) 273.92X 8.5 N / A
S 450 (221.070 / 170) (2007 — 2009) 273.92x 8.5 15 000 км / 12 месяцев
S 450 450
S 450 4Matic (221.084 / 184) (2007 — 2009) 273.92x 273.92X 8.5 15 000 км / 12 месяцев
S 450 (221.070 / 170) (2009 — 2010) 273.922 8,5 н/д
S 450 4MATIC (221.084/184) (2009 — 2010) 273.924 8.5924 8.5 N / A
S 500 (221.071 / 171) (2005 — 2007) 273.96x 8.5 N / A
S 500 4Matic (221.086 / 186) (2006 — 2007) 273.96x 8.5 N / A
S 500 / S 550 (221.071 / 171) (2007 — 2009) 273.961 8,5 15 000 км/ 12 месяцев
S 500 4MATIC / S 550 4MATIC (221.086/186) (2007 — 2009) 273.96x 8.5 15 000 км / 12 месяцев
S 500 / S 550 (221.071 / 171) (2009 — 2010) 273.961 8.5 N / A
S 500 4Matic / S 550 4Matic (221.086 / 186) (2009 — 2010) 273.968 273.968 8.5 N / A
S 500 Blueeffecty / S 550 CGI (221.073 / 173) (2010 – 2013) 278.932 8,5 н/д
S 500 4MATIC BlueEFFICIENCY (221.094/194) (2010 — 2013) 278.932 8.5 N / A
S 550 4Matic CGI (221.094 / 194) (2010 — 2013) 278.932 8.5 N / A
S 600 (221.176) (2005 — 2007) 275.95x 9
S 600 (221.176) (2007 — 2009) 275.95x 9 20 000 км/ 12 месяцев
S 600 (221,176) (2009 – 2013) 275.953 9 9 N / A
S 600 Pullman Guard (221.176 Z19) (2009 — 2013) 275.953 9 N / A
S 63 AMG (221.077 / 177) ( 2006 — 2008) 156.984 9.984 9.4 15 000 км / 12 месяцев
S 63 AMG (221.077 / 177) (2008 — 2010) 156.984 9.4 N / A
S 63 AMG (400 кВт) (221.074/174) (2010 – 2013) 157.980 80 N / A
S 63 AMG (420 кВт) (221.074 / 174) (2010 — 2013) 157.980 8.5 N / A
S 65 AMG (221.179 ) (2006 — 2007) 275.982 9 9 N / A
S 65 AMG (221.179) (2007 — 2010) 275.982 9 9 15 000 км / 12 месяцев
S 65 AMG (221.179) (2010 – 2013) 275.982 9.5 N / A
S 250 CDI (221.003 / 103) (2011 — 2013) 651.961 651.961 6.5 N / A
S 320 CDI DPF (221.022 / 122) (2005 — 2007) 642.930 8.5 N / A N / A
S 320 CDI (221.022 / 122) (2007 — 2009) 642.930 8.5 25 000 км / 12 месяцев
S 320 CDI DPF (221.022/122) (2007 – 2009) 642.930 8.5 25 000 км / 12 месяцев
S 320 CDI 4Matic DPF (221.080 / 180) (2006 — 2007) 642.930 8.5 N / A
S 320 CDI 4Matic (221.080 / 180) (2007 — 2009) 642.930 8.5 25 000 км / 12 месяцев
S 320 CDI 4Matic DPF (221.080 / 180) (2007 — 2009) 642.930 8.5 25 000 км/ 12 месяцев
S 350 CDI BlueEFFICIENCY (221.022/122) (2009 — 2010) 642.930 8-9.59 N / A N / A
N / A
S 350 CDI 4Matic Blueeffecty (221.080 / 180) (2009 — 2010) 642.930 8-9.5 N / A
S 350 Bluetec (221.026 / 126) (2010 — 2013) 642.862 8 N / A
S 350 Bluetec 4Matic (221.083 / 183) (2010 — 2013) 642.868 8 н/д
S 420 CDI DPF (221.028/128) (2006 — 2007) 629.91x 10.5 N / A
S 420 CDI (221.028 / 128) (2007 — 2009) 629.91x 10.5 25 000 км / 12 месяцев
S 420 CDI DPF (221.028 / 128) (2007 — 2009) 629.91x 10.591x 10.5 25 000 км / 12 месяцев
S 450 CDI (221.028 / 128) (2009 – 2010) 629.911 10,5 н/д
S 450 CDI L Guard (221.128 Z07) (2009 – 2013) 629.911 10,5 н/д

и/или VIP-персонам, Mercedes-Benz S-Class обязательно будет рекомендован в какой-то момент. Будь то культовый W126 или не очень любимый W220, S-класс остается S-классом. Тем не менее, флагманский седан имеет репутацию опустошающего банковского счета владельца после окончания гарантии.

Но мы здесь не для того, чтобы говорить об этом. Мы здесь, чтобы оценить поколение, которое в некотором роде вернуло имя модели в лучшие времена. Речь идет о модели W221 S-класса. W221 был представлен в 2005 году и был отмечен как заметное улучшение по сравнению со своим предшественником W220. Mercedes-Benz продолжал производить эти автомобили до 2013 года, и с тех пор, как производство было остановлено, появилось два поколения.

Время пощадило W221 S-класса? Вот что ответил YouTube-канал TopSpeedGermany , взяв одного из тех, кто едет на максимальной скорости по автобану.Модель W221, на которой они ездили, была самой мощной доступной версией, отличной от AMG, а точнее S600, L с длинной колесной базой. Это первый W221, который они протестировали на канале, поэтому интересно посмотреть, как показал себя этот конкретный S600.

Прежде чем смотреть видео, расскажите немного статистики об этом поколении S600? Он использует 5,5-литровый твин-турбо V12. Также известный как двигатель M275, он развивает мощность 510 л.с. и крутящий момент 612 фунт-фут. Согласно заводским заявлениям того времени, S600 может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4 часа.6 секунд, а его максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

Мы позволим видео говорить за вас, но есть пара вещей, о которых стоит поговорить. Предупреждение о запуске на немецком языке означает, что ABS и ESP в настоящее время недоступны, см. руководство по эксплуатации. Похоже, что это произошло снова, поскольку желтый предупреждающий треугольник в конце концов исчез. Тем не менее, сигнальная лампа тормоза продолжала мигать, так что, возможно, действительно была проблема с АБС.

Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, это тишина этого S-класса, несмотря на его возраст.Даже во время этого пробега V-max шум ветра и двигателя был сведен к минимуму. Даже приближаясь к красной черте, W221 избегал шума и резкости водителя. Ведь именно этого все ждут от S-класса.

Довольно печально, что двигатель V12 больше не может быть установлен в стандартном S-классе. Вам придется купить Mercedes-Maybach S680, количество которых ограничено всего 100 экземплярами, или выложить еще больше за бронированный S-Class Guard.

Общие проблемы W221 S-класса

W221 S-класса был флагманом Mercedes с 2005 по 2013 год, который выпускался как с короткой, так и с длинной колесной базой, включая варианты лимузина.Двигатели всегда были достаточно мощными, чтобы запускать большой кузов с места, и они варьировались от M272 2997 куб. См до M156 6208 куб.

Автомобиль W221 S Class был незаменимым автомобилем для водителей, обладавшим большим пространством и элегантным стилем до того, как в производство поступил его преемник (W222).

Как и любой другой Mercedes S-класса, он будет в авангарде всех новейших технологий, и вы можете быть уверены, что новые технологии будут использоваться в автомобилях более поздних моделей в ближайшие годы. В 2005 году W221 представил миру инфракрасную систему помощи при ночном видении и систему предупреждения столкновений, которая в то время произвела революцию.

Возможно, W221 немного старше современных автомобилей, но он по-прежнему предлагает множество гаджетов и приспособлений, неподвластный времени дизайн и отличные двигатели на выбор.

Предыдущие неисправности класса S (W220) аналогичны неисправностям W221, как указано ниже.

Общие проблемы с надежностью

  1. Вентилятор отопителя остановился из-за конструктивного дефекта резиновой втулки, препятствующей попаданию мусора в двигатель.
  2. Преждевременный износ звездочки цепи ГРМ балансирного вала бензиновых двигателей V6 (М272 и М273).
  3. Проблемы с насосом подвески Airmatic, приводящие к низкой подвеске с сигнальной лампой на приборной панели, указывающей, что автомобилем нельзя управлять.
  4. Система управления не принимает правильно отформатированный почтовый индекс Великобритании, однако обратитесь к дилеру, и он может обновить ее для вас
  5. Неустойчивое и жесткое переключение передач на 7-ступенчатой ​​коробке передач
  6. Утечка адаптеров в многоконтурном сиденье
  7. Неисправность обогрева сидений
  8. Шум ветра из-за неисправного уплотнения на сдвижной стеклянной панели крыши.
  9. Отказ стояночного тормоза с загоранием сигнальной лампы из-за отказа тормозного выключателя

Модификации W221 и модернизация AMG

W221 имеет вневременной элегантный стиль, но, безусловно, есть несколько направлений, которые можно было бы улучшить, например, четырехугольная выхлопная система в стиле AMG, которая придает задней части автомобиля агрессивный вид.Поскольку дилеры так дорого берут детали пневматической подвески, мы рекомендуем проверить следующее на наличие более дешевых альтернатив, таких как компрессор пневматической подвески. Их можно очень легко обнаружить, если у вас есть утечка в одном из насосов стойки. Если есть утечка, замените новый амортизатор пневматической подвески перед установкой нового компрессора, иначе новый со временем выйдет из строя.

W221 S Class Отзыв 2005–2013

  1. Передние фары/индикаторы и подсветка консоли могут выйти из строя – из-за неправильного хранения блок SAM может подвергнуться воздействию влаги и не работать.
  2. Двигатель может терять мощность (дизельные двигатели V6) – из-за разрыва электрического соединения в датчике коленчатого вала
  3. Может быть нарушена устойчивость движения передняя ось.
  4. АВС Рулевое управление могло быть нарушено – в передних стойках срок службы нижней нижней шаровой опоры АВС не соответствует требованиям качества и мог выйти из строя.
  5.   Регуляторы высоты переднего ремня безопасности могут выйти из строя – Резьбовое соединение в регуляторе высоты переднего ремня безопасности может выйти из строя.

В целом, W221 S Class — превосходный автомобиль с крутыми технологиями и вневременным элегантным внешним видом, который сочетает в себе роскошь и класс. Существует более 21 различных типов моделей, все из которых представляют собой усовершенствованные шестицилиндровые двигатели и выше. Если вы ищете один из них на рынке подержанных автомобилей, убедитесь, что поблизости есть уважаемый местный независимый гараж Mercedes и убедитесь, что у автомобиля много истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.