Мерс 123 – купить, продать и обменять машину

Содержание

Мерседес 123 кузов купе : Технические характеристики Тюнинг AMG

Mercedes-benz w123

Если выражение *неубиваемый* и применимо к какому-либо автомобилю, то это мерседес в кузове 123. При желании купить свой первый автомобиль нужно начинать с mb w123. Мерседес 123 очень простой в ремонте и эксплуатации. Это лучшее соотношение цена-качество.

История модели

Mercedes w123 coupe нельзя сравнивать с W213, W212, W211, W124 и W210 — это машины из разных эпох. Первые наброски w 123 появились в 1968 г. Однако первый 123 кузов мерседес e класса сошел с конвейера лишь в 76 году. Предполагалось, что 123 mercedes, будет оборудован по-последнему сложу техники, но из-за нефтяного кризиса большинство инноваций, так и не были установлены на mb 123.

Германия обязала все автокомпании позаботится о безопасности водителя и пассажира, 123 кузов мерседес был оборудован передними ремнями безопасности. Выпуск e 123 был окончен в 1985 г, за весь период было продано почти 2,7 млн экземпляров mercedes 123.
Кузов купе оказался более популярным чем седан mercedes benz w123, иногда автолюбителям приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. С конца 1977 года производится mercedes benz w123 с длинной базой (лимузин на 7-8 мест) для перевозки чиновников и обслуживания отелей. На этой же базе выпускались катафалки и машины скорой помощи.
Универсал, по сравнению с седаном был грузоподъёмностью до 700 кг (вместо 560 кг), колесными дисками 15 дюймов, и улучшенными тормозами. Благодаря колоссальным продажам mercedes benz w123 стал самым успешным за всю историю мерседес.

Экстерьер

Кузов мерседес 123 выполнен из качественного металла несмотря на то, что автомобилю уже 40 лет. У мерса нет просаженных дверей, они закрываются легко. Широкие угловатые формы мерседес w123 в кузове купе позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля. Прямоугольные массивные фары, впервые с противотуманным светом. На крыше w123 универсал установлены рейлинги, в колесных арках легко сплавные диски.

После рестайлинга мерседес бенц 123, на задних фонарях появились вставки из хрома, хромированная решетка радиатора, трехлучевая звезда на крышке багажника и люк на крыше (как опция).
Кузов mercedes 123 сделан таким образом, что при боковом ударе смягчается сила столкновения, железо складывается, таким образом пассажира не зажмет внутри. Даже при лобовом и заднем ударе мерседес бенц 123 пассажирская капсула кузова минимально повреждается, даже если автомобиль слетел в кювет.
Купе отличается более короткой базой (на 9 см), большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана.

Интерьер

Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. На ней находятся корректор фар и подогрев заднего стекла (как и на современных мерседесах количество *плюшек* зависит от года и комплектации).

В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира. Подача воздуха осуществляется на ноги, лицо и на лобовое стекло. Руль большой и неудобный, особенно для высоких пассажиров, он никак не регулируется и подстроится под него можно только отодвинув или придвинув сиденье, или регулировкой спинки кресла.
Включение поворотников и дворников осуществляется с одного тумблера слева от руля. *Ручник* нажимается ногой, отключается с помощью фиксатора под рулевым колесом.

Салон обшит искусственной кожей, которая при бережном использовании сохранилась на мерседес в 123 и по сей день. Регулировка стекол и стеклоподъёмник ручной. В 1982 фильтры на воздуховоды не устанавливали, и если завести мотор, после того как мерседес бенц w123 стоял осенью под сухими листьями, то все это окажется в салоне. На приборной панели установлены аналоговые часы, такие как и на современных версиях amg. Люк открывается с помощью металлического рычага, сверху он защищен пластикой заслонкой от ветра. (Люк доступен как опция).

Сиденья низкие и комфортные, для задних пассажиров диван с пружинами. На задних дверях находится механический подъёмник стекол, пепельница, они обшиты кожей. Уже в те года устанавливались ремни безопасности для задних пассажиров (в некоторых версиях). Задний подлокотник откидывается снизу вверх.

Двигатели

Двигатели мерседес бензиновые:

  • Рядный двигатель с 4-мя цилиндрами рабочим объёмом 2, 2.3, 2,2 л мощностью 94,109 и 136 лошадиных сил соответственно
  • Рядная шестерка объёмом 2,5 л с двойным карбюратором и мощностью 129 и 140 лошадиных сил
  • Рядный силовой агрегат объёмом 2,8 л с двойным карбюратором или механическим впрыском топлива, на выбор. Мощность версии с карбюратором 156 л/с, с механическим впрыском бензина 177 и 185 лошадиных сил.

Двигатели мерседес 123 дизельные:

  • Рядная четверка мерседес 123 объёмом 2, 2.2 и 2.4 л мощностью 54,60 и 72 лошадиные силы
  • Рядная пятерка с впрыском дизель топлива Бош 3 л мощностью 80 и 88 л/с, с турбонаддувом мощностью 121 и 125 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

Сейчас при покупке мерседес 123 в, коробку автомат лучше не рассматривать, при большом пробеге ремонт обойдется дорого. Мерседес 123 дизель прослужит дольше, при дальнейшей эксплуатации после дорогостоящего капитального ремонта он отработает каждую копейку.
Несмотря на высокую прочность стали, мерседес 123 кузов, с годами он начинает гнить и периодически требует реставрации и сварки. Автоматическая коробка передач w123 купе будет ломаться чаще и ремонт обходится недешево. В условиях эксплуатации w123 mercedes купе по плохим дорогам, при появлении шума и скрипа в подвеске нужно менять рычаги, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Люк бывает течет, найти его под замену непросто. Эсп для w123 до рестайлинга не устанавливались, их можно поставить только с другой модели мерседес.

Технические характеристики

Задняя подвеска у w123 независимая с двумя рычагами на пружинах, оборудована стабилизатором устойчивости, спереди двух рычажка. Регулируемую заднюю подвеску начали устанавливать с конца 70-ых. В начале 80-ых появилась одна подушка безопасности и система АБС технические характеристики mercedes benz w123.

Коробки передач для w123 mercedes предлагались на выбор: механическая 5-ти и 4-х ступенчатая, и 4-х ступенчатый автомат. Механика при длительной эксплуатации надежнее и дешевле в ремонте независимо это w123 кузов универсал, купе или седан.
Мерседес 123 с места стартует плавно, подвеска мягко отрабатывает кочки. Мерседес 123 по характеристикам, не создан для того, чтобы гонять по городу, а для того, чтобы просто ехать, со скоростью свыше 100 км в час авто ехать трудно. Разгон до 100 км в час не менее 18 с. В мерседес 123 расход топлива по городу 18-20 л, по трассе 16 л.

После рестайлинга к покупке стали доступны мерседес w123 с дополнительными опциями: гидроусилитель руля, климат контроль, люк, подогрев передних сидений, омыватели передней оптики, блокируемый дифференциал, стеклоподъёмники. Регулируемый по вылету и высоте руль и антиблокировочная система.

Отзывы владельцев

Влад, Саратов. Владею w123 amg уже шестой год езжу каждый день, за исключением того периода, когда ждал рабочие цилиндры, починил, но теперь плохо стала включатся задняя передача. Очень сильно отличается стоимость обслуживания мерседес бенц w123, от любого другого, особенно если автомобиль старый. При покупке мерседес бенц w123 я не обратил внимание на количество оригинальных запчастей, которые на нем еще остались. Хорошо, что в моем случае их была половина.  Иначе из СТО я бы просто не выезжал. В прошлом месяце поменял радиатор и моторчик, все обошлось в 100 долл. В подвеску мерседес в 123, пока что не вложил не копейки, хотя знаю, что есть проблемы с маятником, езжу пока так. Ремонт выхлопной трубы 150 долл. Из плюсов для себя отметил недорогой относительно ремонт, запчасти подходят даже от жигулей. Дно покрыто такой защитой, что переживет наверное нас с вами.

Андрей, Липецк. Купил я mercedes benz w123 год назад, огромных вложений пока не было, единственное, что часто ломается это подшипники на ступицах задних колес, до этого они не менялись с завода. Кузов мерседес 123 по техническим характеристикам достаточно прочен, но из-за возраста он был частично переварен. Поменял недавно в двигателе топливный насос высокого давления с донора (мерседес 123 универсал), поэтому мне это обошлось дешево, вместе с ним поменял распределитель на форсунках и одну свечу накала за 50 у.е. Уплотнитель дверных стекол не отклеивается, шумоизоляция как для такого автомобиля отличная. Сейчас нужно сварить кузов в одном месте и глушитель немного подгоревший, а в остальном машина едет как *танк*.

Тюнинг w123

В свое время тюнинг мерседес 123 можно было приобрести с пакетами опций от AMG и BRABUS:

  • Новые передние фары
  • Необычные цвета автомобиля
  • Бампера и обвесы
  • Легко сплавные диски
  • Спортивная подвеска
  • Двигатели повышенной мощности

Цена

Сейчас купить мерседес 123 можно купить по цене от 1000 тыс. Долл. Под реставрацию и от 3500 тыс. долл. автомобиль на ходу.
Спустя годы мерседес бенц 123 продолжают покупать, его смело можно назвать *автомобиль миллионник*. Им можно восхищаться или быть категорически против этого *старика*, но многочисленные 123 отзывы владельцев. Доказывают, что w123 стоит внимания. За 9 лет производства с конвейера сошло почти 3 миллиона автомобилей.

Также Читайте:

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Мерседес Волчок 124 — авто за 150к-400к на каждый день. Драйверский интеллигент

Мерседес W212 Е200 : Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Обзор на YouTube:

 

promercedes.ru

После 30 все только начинается: тест-драйв Mercedes-Benz W123

Похожи только внешне

[su_capital_letter_new_2 letter=’С’ text=’1968 года немецкая компания занималась выпуском серии Mercedes-Benz W114 / W115. Именно эти машины стали действительно серийными, завоевав популярность среди очень широкого круга покупателей. W114 / W115 простоял на конвейере до 1976 года. Ещё в самом начале 1970-х в компании решили, что их следующий седан должен вызывать вскипание глаз и мозгов у конкурентов, он должен стать самым быстрым, мощным, большим, безукоризненным и потрясающим.’]

На фото: Mercedes-Benz E-Klasse (W114 115) ‘1972–76

Но тут как раз грянул нефтяной кризис, и мечты фантазёров потонули в барреле нефти. Конструкторы приуныли, положили обратно на полку проект роторного двигателя, V8 и некоторые другие сумасшедшие идеи для будущей машины – и принялись за усовершенствование скромного дизельного мотора – только с ним тогда в Европе можно было добиться определённого успеха.

Впрочем, желание построить что-то конструктивно новое у немцев не прошло: W114 / W115 устарел безнадёжно, поэтому без некоторого количества инноваций преемника серии сделать было невозможно. Посидев за кульманами (может, в этом причина несовершенства современных автомобилей: инженеры забыли, что такое кульман?), специалисты сделали машину, которая только внешне была похожа на своего предшественника.

На фото: Mercedes-Benz E-Klasse (W114 115) ‘1972–76

Вместе с тем кузов W123 изменился кардинально: его силовая структура стала гораздо надёжнее обеспечивать безопасность водителя и пассажира. Появилось понятие зон деформации, и даже бензобак переехал под заднее сиденье. Совершенно новой стала конструкция крыши и боковых стоек – немцы предприняли первую попытку построить кузов с такой зоной, которая в случае серьёзного ДТП сохранила бы свою геометрию для спасения жизни пассажиров. Появилась на этом Мерседесе и травмобезопасная рулевая колонка, и другие системы, которые должны были смягчить последствия аварии или не допустить ее вовсе. Словом, 123-й стал безопаснее. Что еще?

Переднюю подвеску взяли от «старшего брата» – W116, который на то время был сравнительно молодым (старт производства – 1972 г.) и весьма технологичным автомобилем. Так какая же она? Весьма своеобразная: независимая, с телескопическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески. О её особенности – чуть ниже.

На фото: Mercedes-Benz 280 SE (W116) ‘1972–80

Задняя подвеска 123-му всё-таки досталась от предыдущего поколения W114 / W115. Она тоже далеко не простая: опять-таки независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, диагональными рычагами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Ремонт этой подвески осложняется тем, что на разных машинах устанавливались пружины двух типов и верхние опорные чашки трех типов. По-хорошему, при ремонте надо было всегда ставить только те запчасти, параметры которых совпадают с установленными на заводе. Попытайтесь представить, кто из российских владельцев W123 выполнял это условие? Думаю, их было очень немного.

О моторах поговорим отдельно, а сейчас обойдём машину вокруг.

Кувалда вам в помощь!

W123 стал гораздо мужественнее и строже своего предшественника. Теперь Мерседес не похож на зелёного чудика из Angry Birds, которого уничтожают птички. Пропал удивлённо-раздолбайский анфас с бровками указателей поворотов, «лицо» машины выглядит более собранно и органично. Во многом этот эффект был достигнут прямоугольными фарами, за счёт формы которых пропал зазор между решёткой радиатора и оптикой. Зрительно автомобиль стал шире, что пошло ему на пользу.

Передняя подвеска W123 обладает характерной особенностью: при вывороте руля колесо внутри радиуса оказывается под большим углом, что очень непривычно российскому глазу. Оно, конечно, хорошо: радиус разворота у машины гораздо меньше того, что можно было бы ожидать. Плохо, что наши люди, в руки которых иногда попадали W123, к такому «выпаду» со стороны переднего колеса порой были не готовы. Первым желанием было проверить установку углов развала, но с ними всё оказывалось в порядке. И тогда (очень редко, но факт остаётся фактом) на помощь автовладельцу приходила кувалда. Мощными ударами колесо «забивали» на место. Никакой рычаг не устоит против дури, вооруженной тяжёлым инструментом. Само собой, передняя подвеска после такого «ремонта» погибала.

Вообще, классических Мерседесов, угробленных таким ремонтом и наплевательским к себе отношением, не счесть. Машины эти были выносливыми, эксплуатировали их на убой, беречь слишком сильно не старались. О том, что W123 в первую очередь рабочая лошадка, а уж потом – помпезный Е-класс, говорит «родной» фаркоп. Он немецкий, оригинальный – и у себя на родине этот Мерседес был вынужден пахать в поте лица. Или радиатора.

Хотя была и другая крайность – глупый и беспощадный «колхозинг». И сейчас найти W123 в одновременно хорошем и более-менее оригинальном состоянии уже трудно. В большинстве случаев он будет либо уничтожен временем и десятком не слишком заботливых хозяев, либо на крышке его багажника окажется отвратительный спойлер-скамейка.

А вот нашему экземпляру повезло: ещё в начале 1990-х его хозяин попал за решётку (говорят – невинно), 15 лет машина простояла без дела, после чего попала в хорошие руки. Да и не слишком многого она потребовала: кое-где подварить, подкрасить, заменить рычаги подвески, отремонтировать рулевой механизм. Для тридцатитрёхлетней машины с пробегом в 245 тысяч км такие запросы можно назвать скромными. Правда, предстоит ещё «подшаманить» топливную аппаратуру, ей пока не занимались, и иногда на холостых оборотах Мерседес внезапно замолкает. В остальном же двигатель ремонта на требует. Кстати, что тут за агрегат?

Просто лучший

Как я уже говорил, в связи с нефтяным кризисом инженерам пришлось искать способы сделать машину не столько престижной, сколько недорогой при покупке и последующей эксплуатации. Поэтому совершенно логично, что ставку делали на дизельные моторы. С начала запуска W123 в серийное производство покупателям предлагали выбор сразу из четырёх дизельных агрегатов объёма от двух до трёх литров.

Шильдик 300D на крышке багажника сообщает нам о том, что двигатель нашей машины – трёхлитровый дизель с индексом ОМ 617. По праву он считается одним из лучших двигателей, созданных «Мерседесом» за весь период его существования. А может, он и есть лучший. Этот агрегат был способен проехать намного более миллиона километров, а в Интернете иногда встречаются прямо-таки фантастические по сегодняшним меркам цифры – до 1 800 000 километров пробега. И я склонен им доверять – мне приходилось покататься на дизельном 123-м Мерседесе, пробег которого перевалил за 1 миллион 300 тысяч километров. К сожалению, та машина была в запущенном состоянии, но двигатель работал без нареканий. Поэтому, как вы понимаете, 245 тысяч – это, можно сказать, «обкаточный период» для подобного агрегата.

Mercedes-Benz W123

Краткие технические характеристики

Год выпуска
1983
Двигатель
OM617.912
Объем
3005 см3
Мощность
88 л. с.
Топливо
дизель
Трансмиссия
четырехступенчатая МКПП

В нашем Мерседесе стоит версия OM617.912. Точный объём – 3 005 см³, но в серии есть моторы объёма 2 998 «кубиков», например, OM617.950, который использовался на W116. Мощность нашего дизеля на старте производства составляла 80 л. с., но в 1979 году её увеличили до 88 л. с. и в таком виде мотор использовали на машинах до 1985 года.

Кстати, ОМ617 стал основой для первого турбированного дизеля, который серийно устанавливали на легковой седан. Мощность после установки турбины, разумеется, ещё прилично подросла – до 115 л. с.

Если вы вдруг чувствуете необходимость в покупке W123, пожалуй, именно трехлитровый дизель – лучший выбор.

Его мощности, в общем-то, хватает даже в атмосферном варианте, но самое приятное тут – крутящий момент в 172 Нм, что больше, чем у большинства современных бюджетных иномарок. При этом максимальный момент достигается уже при 2 400 об/мин, а вот пиковая мощность – только при 4 000. Одним словом, на светофоре при желании можно получить определённое удовольствие.

Теперь откроем дверь и сядем на водительское место.

Дас ист фантастиш!

Время – штука опасная, особенно для автомобиля. Да, салон ещё требует работы, не совсем всё тут идеально. Но для машины 1983 года он сохранился просто здорово. Ещё бы: тут нет экокожи и вставок «под дерево», то, что сейчас кажется нормой, для Мерседеса 1980-х было бы обманом, позором и просто подлостью.

Посадка в W123 несколько своеобразная: низко, но мягко. Очень не похоже на то, как сидят в современных машинах: либо низко и жёстко, либо высоко и мягко. Но, скорее всего, собака зарыта в просиженном кресле. Так как салоном ещё плотно не занимались, вполне вероятно, что лет 30 назад здесь сидели чуть выше, чем сижу сегодня я. Но как бы там ни было, сидеть удобно. Посмотрим, чем богат внутренний мир этой машины.

На первый взгляд, ничего интересного в интерьере нет. Но это только до того, как начнёшь разбираться с назначением кнопочек на панели. Оказывается, уже в начале 1980-х в Мерседесе был… круиз-контроль. Конечно, простейший – мог контролировать обороты, но не скорость, датчик положения машины появился позже. Система темпомат не могла разобраться, едет ли авто в гору и катиться под уклон, поэтому в первом случае она замедлялась, во втором – ехала быстрее. Но на ровных участках такой круиз-контроль более-менее работал.

Приборную панель W123 нельзя назвать шедевром дизайнерской мысли, но она стала неким образцом для дизайна последующих моделей. Под ярко выраженным массивным козырьком «приборки» одно из главенствующих мест занимают часы – и аналоговые часы на долгие годы стали трендом в интерьере Е-класса. На центральном месте расположился спидометр, размеченный до 180 км/ч (оптимизм – хорошая черта характера), слева – комбинированный прибор с тремя указателями: температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла. А вот тахометра тут нет – за оборотами придётся следить на слух. Контрольных и сигнальных ламп тоже немного, основные – указатели поворотов, дальний свет, зарядка аккумулятора, ручной тормоз.

Как вы уже поняли, комплектация нашего автомобиля довольно богатая. Тут есть двухзонная климатическая установка, ГУР, передние электростеклоподъёмники, обогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок. Отдельной кнопкой выдвигается антенна магнитолы (кстати, она тоже с надписью Mercedes-Benz). Особенность управления магнитолой – вынесенный на консоль между передними сиденьями регулятор баланса передних и задних колонок. Что ж, по большому счёту, эргономика тут неплохая, все кнопки находятся под рукой, главное – запомнить, что где находится. Попробуем запустить двигатель и отправиться в путь.

Мир в прицеле Мерседеса

То, как Е-класс изолирован от звуков внешнего мира, стало уже легендой. В случае со 123-м, конечно, не так всё прекрасно, но для своих лет салон очень и очень тихий, хотя частоту оборотов коленвала двигателя приблизительно понять можно, даже без тахометра.

В нашем автомобиле стоит четырёхступенчатая «механика», но были машины и с трёхступенчатой АКПП. Выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Педаль газа? Ладно, надавим и на неё, хотя трёхлитровый дизель позволяет трогаться и на холостых оборотах. Первая и вторая передачи проскакивают быстро, зато на третьей по городу можно ездить как на автомате, тянет мотор с самого низа и разогнаться на этой передачи можно практически с места. Переключение передач – просто песня, причём знакомая с детства, слова которой помнишь наизусть и орёшь в караоке, не глядя на бегущую строку.

Но мне показалось, что есть у этой машины и недостатки.

Во-первых, зеркала хоть и имеют электропривод, но сами по себе они могли бы быть и побольше. Наверное, если автомобильный поток не слишком интенсивный, к зеркалам претензий нет. Но если тебя постоянно хотят обогнать, рассмотреть и попытаться этим самоутвердиться, то площади зеркал явно маловато, приходится крутить головой. Во-вторых, динамика всё же далеко не фантастическая. Да, с места можно «уделывать» всякие Логаны и Лачетти, но вот на скоростях выше 60-70 км/ч этот Мерседес становится флегматичным и чуточку надменным – тут уже обгонять не получится. По трассе можно спокойно ехать 110-120 км/ч, а при желании и больше. Но, как говорится, кто жизнь понял, то никуда не спешит, особенно на Мерседесе.

Рулевое управление хоть и червячного типа, но лёгкое даже на месте – ГУР работает исправно. Но острым его не назовёшь, вальяжности на поворотах многовато, тем более с мягкой подвеской W123.

Едешь так себе потихонечку, смотришь на мир сквозь значок на капоте и думаешь: да ну его, все эти рулевые да ходовые… Не в этом сила, брат. Такую машину надо выбирать не мозгом, а по душевному порыву.

Разумеется, как и любая другая техника, W123 требует и материальных вложений, и периодического ремонта – какое бы оно ни было, а всё же железо. Но взамен получаешь не просто возможности перевезти себя из точки А в точку Б, а сделать это красиво, на первом Е-классе мира. За это можно и заплатить.

www.kolesa.ru

Mercedes-Benz E-Klasse W123 ‘1976-86 — Автомобильная история — LiveJournal

Mercedes W123 — самая массовая модель Mercedes за всю историю этой марки. 

Седан был представлен в январе 1976 года, купе — в мае 1976 года, удлинённые седаны предлагались с августа 1977 года, а в сентябре того же года на Франкфуртском автосалоне — универсал, но в серию он пошёл только в марте 1978 года.

На выбор покупателям предлагались 4 кузова — седан, удлинённый седан, купе и универсал.

1. Седан W 123 и удлинённый седан V 123 

2. Универсал T 123 

3. Купе С 123 

Размеры (база/длина/ширина/высота):
1. седан — 2795мм/4725мм/1786мм/1438мм
2. купе — 2710мм/4640мм/1786мм/1395мм
3. универсал — 2795мм/4725мм/1786мм/1470мм
4. удлинённый седан — 3425мм/5355мм/1786мм/1480мм.
На W123 предлагалась широкая гамма двигателей.

1. Рядные бензиновые «четвёрки» объёмом 2.0 (200) и 2.3 (230) литра мощностью 94л.с. и 109л.с. соответственно. После рестайлинга мощность первого двигателя составляла 109л.с. (200), а второго — 136л.с. (230Е) (за счёт инжектора, карбюратор на рестайлинговые 2.3 не устанавливался).

 

 2. Рядные бензиновые «шестёрки» объёмом 2.5 (250) и 2.8 (280/280E) литра мощностью 129л.с. и 156/177л.с. соответственно. После рестайлинга мощность первого двигателя составляла 140л.с. (250), а второго — 185л.с. (280Е).

3. Рядные дизельные «четвёрки» объёмом 2.0 (200D), 2.2 (220D) и 2.4 литра (240D) мощностью 55л.с., 60л.с. и 65л.с. соответственно. После рестайлинга модель 220D сняли с производства, а мощность двигателей 2.0 и 2.4 литра поднялась до 60л.с. и 72л.с. соответственно.

4. Рядная турбодизельная «четвёрка» объёмом 2.4 литра (240TD) мощностью 70л.с. (после рестайлинга — 79л.с.)

5. Рядная дизельная «пятёрки» объёмом 3 литра (300D) мощностью 80лс. послерестайлинговые модели развивали 88л.с. Модель оснащалась только 4-х ступенчатым автоматом, так же как и 300TD.

 6. Рядная турбодизельная «пятёрка» объёмом 3 литра (300TD) мощностью 123л.с. Послерестайлинговые модели развивали 125л.с.

 

Эта модель оснащалась такими техническими новинками как ABS, Airbag (для водителя), климат-контроль, щётками на фары и круиз-контролем. Всё это оборудование предлагалось за доплату. В базе предлагался фирменный кассетный проигрыватель. За доплату предлагался люк с ручным управлением и противотуманные фары.
В базовой комплектации салон обшивался велюром, за доплату — кожей.
Все автомобили оснащались дисковыми тормозами на все колёса.

 

На краш-тестах этот автомобиль показал себя с лучшей стороны. Автомобиль был очень жёстким за счёт множества диагональных и поперечных распорок. Кузовные панели были очень толстыми, что тоже увеличивало прочность.

 

 

 Американские версии отличались иными бамперами и иной головной оптикой.

 

Существовали также отдельные версии карет скорой помощи .

Mercedes-Benz 280E Ambulance by Hejde (V123) 

Mercedes-Benz E-Klasse Ambulance by Binz (F123) 

Отдельного упоминания заслуживают AMG модели — 230CE AMG, 280E AMG, 280CE AMG, 280TE AMG и 280E 5.0 AMG.
230CE AMG — самый доступный Mercedes от AMG в кузове W123. Двигатель — R4 объёмом 2.3 литра мощностью 160л.с. Отличался обвесом AMG, рулём AMG, иным торпедо, спортивными сиденьями Recaro (такие же изменения салона были и на всех остальных версиях), дисками BBS Flegen размерностью 195/55R15. КПП — только 4-х ступенчатая механическая.

 

 

280E/CE/TE. Двигатель — R6, объёмом 2.8 литра. Предлагалось 3 варианта форсировки двигателя — на 15л.с. (стоимость доработки — 1493 DM), на 30л.с. (3275 DM) и на 45л.с. (8163 DM). Мощность составляла 192л.с (послерестайлинговые модели — 200л.с.), 207л.с. (215л.с.) и 222л.с. (230л.с.) соответственно. На выбор покупателя предлагались АКПП-4 или МКПП-4. После рестайлинга — МКПП-5. Все авто отличались обвесом AMG, дисками BBS размерностью 205/55R15. Разгон 0-100км/ч — 9.6/9.2/8.9с. Максимальная скорость — 210 — 220км/ч. 

Mercedes 280E 5.0 AMG — флагман модельного ряда. Двигатель — V8 объёмом 5 литров (М117). Диски — AMG 235/45R16. На выбор предлагались 2 коробки передач — МКПП-4 (после рестайлинга МКПП-5) и АКПП-4. Мощность — 276л.с. при 5750 об/мин, тяга — 408Нм при 4000об/мин. Разгон 0-100км/ч — 6.8 секунд, максимальная скорость составляла 250км/ч! 

В сентябре 1982 года произошёл рестайлинг модели. МКПП-4 были заменены на МКПП-5, а АКПП-4 получили сближённые передаточные числа для экономии топлива. Изменилась головная оптика, на EU-spec в базовой комплектации стало предлагаться правое боковое зеркало заднего вида. Улучшения коснулись и бензиновых двигателей, они стали мощнее и экономичнее. Модернизация дизельных двигателей произошла  ещё в 1979 году.

В 1986 году модель была снята с производства, уступив кузову W 124.  За 10 лет производства с 1976 по 1986 годы было выпущено 2696915, из них 2397514 — седаны, 99884 — купе и 199517 — универсалы. Самыми популярными моделями стали: 240D (454780 экземпляров), 230E (245882 экземпляров), 200D (378138 экземпляров) и 300D (331999 экземпляров). 

Если вы, например, купили себе Мерседес, но у вас еще остались деньги, то на них вы можете, например сделать недорого ремонт квартиры в новостройке. Или еще например, в качестве альтернативного варианта, можно прикупить себе участки без подряда киевское шоссе. Сделай ремонт в квартире, купи Мерседес и участок на Новорижском шоссе, отрасти сына — будь мужиком, наконец!

car-history.livejournal.com

1984 Mercedes 200E W123 — родная краска, 1 хозяин

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.

 

ПРОДАЖИ

Статистика продаж Mercedes w123 
Рынок 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985
Германия 92,305 177,390 177,561 203,320 202,252 203,632 188,719 134,742 87,582 15,132

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).

  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.

  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.

  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

 

 

1984 Mercedes 200E W123

2.0 л / 101 л.с.

Пробег – 230000 км

1 хозяин

Продается отличный вариант для любителей мерседеса в кузове w123. Отличная сохранность, родная краска, родные стекла (включая лобовое), полностью оригинален. Исключительно гаражное хранение и летняя эксплуатация. Прошу звонить только по существу, кто действительно готов к покупке такого автомобиля, а не просто приехать посмотреть и потратить свое и чужое время впустую. Благодарю за понимание. Возможен обмен на равноценный по цене автомобиль.

 

Цена: 230 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1984 Mercedes-Benz W123 230e — один хозяин

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

 

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.

 

ПРОДАЖИ

Статистика продаж Mercedes w123 
Рынок 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985
Германия 92,305 177,390 177,561 203,320 202,252 203,632 188,719 134,742 87,582 15,132

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).

  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.

  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.

  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

описание, технические характеристики, тюнинг. Mercedes-Benz W123 :: SYL.ru

Mercedes W123 – это автомобиль из прошлого, который и по сей день можно встретить на дорогах. Данная модель является предшественницей современного Е-класса. Её производство было запущено в 1975 году, а завершено в 1986-м. За этот период концерн Mercedes-Benz произвёл более 2 700 000 экземпляров, и все они были с успехом реализованы. Такие впечатляющие показатели сделали W123 самой успешной моделью в истории штутгартской компании. Итак, что же в ней впечатляет больше всего?

Немного истории

Первым делом стоит заметить, что разработка концепта Mercedes W123 началась ещё в 1968 году. В течение нескольких последующих лет дизайнеры занимались продумыванием и изменением дизайна будущей модели. Лишь к 1973 году удалось прийти к окончательному решению относительно того, каким должен получиться автомобиль, и сделать финальные зарисовки.

Что касается технической части, у разработчиков было множество планов и идей. Но из-за того, что грянул нефтяной кризис, многие из них интегрировать в новинку так и не удалось.

Прототипы увидели свет в 1974 году. Они были выпущены для организации и проведения испытательного цикла безопасности транспортных средств. Инженеры, кстати, уделили немало времени именно надёжности автомобиля. Модель лишили переднего подрамника, увеличили зоны деформации, укрепили конструкцию салона, а также переместили топливный бак в пространство над задней осью. Это было сделано для минимизации риска его повреждения и возгорания при ударе сзади. Также машину сразу оснастили ремнями безопасности, а в начале 80-х в W123 появилась опциональная подушка и ABS.

Выход в свет

Седан Mercedes-Benz W123 сразу покорил сердца сотен тысяч автолюбителей. В его внешности прослеживались сходства с предшественниками, но оригинальности было намного больше.

Первыми в продажи вышли модели 280 и 230. А потом – 200D, 220D, 240D, а также 300D. Экземпляры, выпускавшиеся в первое время, имели кое-какие недостатки. Но их быстро устранили, так что после сентября 1976-го с концерна сходили «исправленные» версии. К этим недостаткам относили отсутствие у Mercedes W123 запчасти, выполнявшей роль накладки замка багажника, открытые фрагменты днища, часы без разбитой на деления шкалы, и прочие мелочи.

Седан пользовался огромным успехом. Но спустя 1.5 года после старта производства концерн выпустил Mercedes W123 купе. У этой модели была более короткая колесная база и независимая конструкция. «Изюминкой» купе было резко наклонённое ветровое стекло, отсутствие средней стойки и обрамления стекла. Эти особенности делали новинку чуть ли не кабриолетом. Машина вмиг стала популярной. Она оказалась настолько востребованной, что людям, которые заказали свой экземпляр в 1977 году, приходилось ждать его порядка двух лет.

Салон

Внешность автомобиля Mercedes W123 может оценить каждый, взглянув на фотографии, так что стоит сразу перейти к изучению внутреннего убранства.

В стандартном оснащении машины имели тканевую обивку. Но на заказ также предлагался кожаный и велюровый салон с отделкой из натурального дерева. А в «заряженных» версиях (которыми были 280 и 280Е) и вовсе были хромированные панели.

На «приборку» разработчики поместили всё необходимое – аналоговые часы, спидометр, а также указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня давления масла и топлива.

Особого внимания заслуживает большое рулевое колесо, идеально ложащееся в руку, а также удобного размера прямоугольные переключатели на средней консоли. Справедливости ради стоит заметить, что о комфорте разработчики действительно позаботились. Они даже интегрировали в консоль пепельницу с жестяным обрамлением.

В дальнейшем в салоне Mercedes-Benz W123 появились электрические зеркала заднего вида, «экономайзер» и крупные лампы освещения салона с функцией задержки выключения.

Комплектация

Следует упомянуть и перечень электрооборудования, входящего в оснащение этого автомобиля. На момент 70-х годов он был поистине впечатляющим. Mercedes W123 мог похвастаться наличием противотуманных фонарей и автоматического их отключения (активировалось при затухании основного освещения), индикатора износа тормозных колодок, двойного уплотнения дверей снизу, обогрева заднего стекла (с опцией автоматического выключения!), и раздельного климат-контроля.

Но это ещё не всё! При желании покупатель мог заказать дополнительное оборудование, внешнее зеркало со стороны пассажира, например, электростеклоподъёмники или вакуумный центральный замок. Ещё предлагалась установка усилителя руля (вошёл в базовую комплектацию с 1982-го), функции обогрева сидений, круиз-контроля, очистителя-омывателя фар, кондиционера, люка, самоблокирующегося дифференциала и предпускового таймера для нагревателя двигателя.

Список оснащения действительно впечатляет. Так что если сейчас современный водитель сядет в Mercedes-Benz W123, то окажется, к своему удивлению, полностью удовлетворённым в плане комфорта.

Рестайлинг восьмидесятых

В феврале 1982 года представители компании объявили о некоторых изменениях. Характеристики Mercedes W123 остались прежними, но с того момента для всех моделей без исключения стала доступна 5-ступенчатая «механика». Также было сказано, что теперь все модели в базовой комплектации имеют выдвигающуюся рулевую колонку, подушки безопасности и ABS.

А вот в сентябре 1982-го состоялся значительный рестайлинг. Визуальные изменения коснулись оптики – фонари было решено сделать прямоугольными фарами, как в 280Е. Также дизайнеры видоизменили молдинги на передних стойках. Технической части рестайлинг тоже коснулся — автомобиль оснастили гидроусилителем руля.

Кстати, мало кто об этом знает, но в 1982 году стартовало серийное производство версии «Мерседеса» с так называемым бивалентным двигателем. Этот мотор мог потреблять как бензин, так и сжиженный газ. А водитель собственноручно выбирал режим при помощи специально предназначенного для этого переключателя.

Технические нюансы

Пару слов стоит сказать и о подвеске. Заднюю конструкцию разработчики решили перенять у предшественника. Можно понять, почем, ведь это прочная независимая подвеска с винтовыми цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. А вот переднюю конструкцию взяли у новинки W116.

В течение четырёх лет подвеска не претерпевала никаких изменений, но в 1979-м покупатели получили возможность заказывать новую версию, оснащённую регулировкой.

Бензиновые версии

Их было шестнадцать. А двигателей – девять. Все перечислить будет сложно, поэтому лучше остановиться на наиболее показательных модификациях.

Mercedes-Benz 200 – это была первая модель. Выпускалась она с 1975-го по 1980-й. Под её капот устанавливали 4-цилиндровый 2-литровый двигатель, вырабатывавший 94 л.с. С таким мотором машина разгонялась до максимума в 190 км/ч! Впечатляет, особенно если вспомнить, что многие современные машины еле «дотягивают» до 150-160. А это – модель 1975- года.

Также стоит отметить вниманием модель 280 СЕ. Это была самая мощная бензиновая версия, которая выпускалась вплоть до завершения производства. Под её капот устанавливали 6-цилиндровый 2.8-литровый 186-сильный двигатель. Максимальный предел данной модели составлял 200 км/ч.

К среднему сегменту, который находится между самым мощным и наиболее слабым показателем, относились агрегаты, вырабатывавшие 109, 129, 136, 140, 156 и 177 лошадиных сил.

Дизельные модификации

О них тоже следует рассказать. Автомобили Mercedes W123, дизель потребляющие, быстро стали популярны, так как они оказались экономичными, но не менее функциональными.

Самой слабой версией была модель 200 D. Под её капот устанавливали 54-сильный 2-литровый двигатель, за счёт которого она могла разгоняться до 135 км/ч. Кстати, потреблял мотор порядка 8 литров топлива в смешанном цикле.

Наиболее мощной дизельной модификацией был Mercedes-Benz 300 CD Turbo. Он комплектовался 125-сильным 3-литровым двигателем с турбонаддувом. Максимальная скорость этой модели достигала 165 км/ч.

Кроме перечисленных двигателей, было ещё несколько. И вырабатывали эти агрегаты 60, 65, 72, 80, 88 и 121 л. с. соответственно.

Тюнинг

То, что 123-й «Мерседес» привлекал к себе внимание, – не удивительно. Многие ателье брали эту модель и проводили тюнинг.

Mercedes W123 AMG, например, прекрасно знаком каждому автолюбителю. Специалисты именитого ателье, в те времена ещё не являвшегося частью концерна Daimler-Benz, взяли эту модель и доработали мотор, подвеску, салон, добавили аэродинамический обвес.

Самой эффективной доработкой была версия AMG 280 Е. Под её капот специалисты установили 5-литровый двигатель V8. Это было непросто. Блок ради экономии масла выполнили из алюминия, а не чугуна. А чтобы мотор поместился под капотом, главный тормозной цилиндр перенесли в другое место. Но результат превзошёл ожидания – мощность двигателя получилось форсировать до 276 «лошадей»! Этот агрегат шёл в паре с 4-ступенчатым автоматом и мог разгонять машину до 235 км/ч.

Окончание производства

Как уже было сказано в начале, за всё время производства концерн продал порядка 2 700 000 экземпляров. Большая часть (около 2.4 миллиона) – седаны. Также было продано примерно 200 000 универсалов и около 100 000 – купе. Версии с удлинённой колёсной базой тоже были, и их общее количество равно 13 700. Интересно, что ровно 1 080 000 автомобилей «ушло» за рубеж, на экспорт.

Несмотря на то, что производство уже давно прекратилось, W123 всё ещё можно встретить на улицах. Более того, если постараться, реально найти даже объявление о продаже. Цена на такую машину (по причине её возраста) сейчас минимальна – около 150-200 т. р. Хотя, если у неё минимальный пробег и хорошее состояние, то стоимость может быть и выше. В любом случае, желая стать владельцем такого автомобиля, нужно быть готовым вкладывать в него средства. Машина не новая, и требует соответствующего ухода.

www.syl.ru

Mercedes W123: цена Мерседес W123, технические характеристики Мерседес W123, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes W123 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes W123

Mercedes W123, 1978 г

Едет Mercedes W123 замечательно — подвеска просто идеально справляется с любыми неровностями, шумоизоляция на запредельном уровне, короче, комфортнее не бывает. Но это абсолютно не драйверский автомобиль. Кстати, аппетит у двигателя не превышает 12 л/100 км в городе и 9-10 на трассе. Автомобиль хорош в плане надежности. В целом, это качественная, престижная и очень комфортная машина для солидных людей. Ощущение при езде — это элемент твоего тела. Ничего лишнего. Все продумано до мелочей. Не устаешь. Это настоящий Мерседес, этим все сказано. Все очень качественно, дорого, благородно, если хотите — яркий пример качества, удобства и надёжности всем мировым автопроизводителям. Жаль, что наш автопром так и не приблизился к немецкому качеству. Несмотря на возраст Mercedes W123 (1978 г) — надёжен и работоспособен «без выходных» — лучше для наших дорог не встречал.

   Достоинства: надежный дизель. Крепкий кузов. Комфорт. Уважение на дорогах. Всегда довезет.

   Недостатки: только возраст.

  Григорий, Пенза


Mercedes W123, 1979 г

В последний день 31 декабря стал обладателем легендарной машины — Merсedes Benz W123 240 D. Сделал себе Новогодний подарочек. Нет ничего лучше классического Мерседеса. Что сказать — удивила мощь кузова и подвески. Состояние просто впечатляет — ржавчина практически отсутствует, покрыто полностью дно «антикором». Удивил способ заводки — какая-то ручка на панели слева, вытягиваешь наполовину — загорается справа оранжевое табло накала свечей, потом эту ручку тянешь еще вверх, и с пол-оборота дизель заводится. Также стоит инерционно масляной фильтр на очистке воздуха, а не бумажный.

Главное преимущество Mercedes W123 лежит за гранью утилитарной плоскости. Эта правильная машина – неотъемлемая часть прошлой эпохи, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Лично мне приятно видеть сегодня на дороге сверкающий хромом, ухоженный, как новый, W123. Ведь большинство этих красивых машин, находясь даже в не слишком привлекательном виде, своей надежностью обеспечивают удовольствие, а иногда и заработок своим владельцам. Жаль, что рано или поздно эти машины вымрут. Наверное, это и есть главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин..

   Достоинства: простота в ремонте. Внешний вид. Надежность. Статус. Просторный салон. Легкость управления и парковки.

   Недостатки: время никого не щадит.

  Константин, Воронеж


Mercedes W123, 1982 г

Автомобиль очень нравится. Он очень мягок, хорошо «рулится», даёт чувство какой-то свободы. Мотор пока что заводиться хорошо (буду ждать зиму). Тяги 55-сильного 2,0 дизеля мне практически всегда хватает. Мотор 2.4 лучше, но где его взять. КПП — 4 ступка, передачи длинные, переключаются мягко. Тормоза на всех колёсах дисковые 2-поршневые и очень предсказуемые. Педальный блок удобен и мягок. Руль большой и очень лёгкий, информативности мало. Салон большой, качественный, тихий, много хрома. Печка 2-зонная — «огонь». Комплектация самая простая, нет ни кондиционера, ни электроприводов, ни дерева, ни кожи. Зато есть пневмокорректор фар. Фары светят как прожекторы, видно всё. Расход город – 10 л, трасса — 6,5 л (при 90 км/ч, хотя машина идёт и 120 не напрягаясь). По паспорту — 135 км/ч, достигается легко и сейчас. Конструкция авто простая и продуманная. Видно, что при производстве ни на чём не экономили. За 30 лет ничего не потрескалось и не порвалось, резинки не задубели, уплотнители целые, скрипов нет. Сейчас Mercedes W123 находится в нормальном и полностью рабочем состоянии, никаких нареканий нет.

   Достоинства: аутентичность. Надёжность. Ходовые качества. Простота. Небольшой расход. Продуманность конструкции.

   Недостатки: возраст. Плохо ощущаются габариты. Низкий дорожный просвет.

  Алексей, Москва

 

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о