Mers 124 – Mercedes-benz w124 — Википедия

Содержание

Mercedes E-Class (W124) — стоит ли покупать? Плюсы и минусы.

Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» — Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (98-122 л.с.)

R4 2.2 (150 л.с.)

R4 2.3 (128-136 л.с.)

R6 2.6 (156-166 л.с.)

R6 2.8 (193 л.с.)

R6 3.0 (180-188 л.с.)

R6 3.2 (220 л.с.)

V8 4.2 (279 л.с.)

V8 5.0 (320 л.с.)

Дизельные:

R4 2.0 (72-75 л.с.)

R5 2.5 (90-113 л.с.)

R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

R6 3.0 (109-136 л.с.)

R6 3.0 Т (143-147 л.с.)

Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.

Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.

Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.

При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.

2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.

Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.

 

 

Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.

Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.

Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.

Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели  — весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.

Конструктивные особенности

Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный «long».

Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.

 

 

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком — из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

Заключение

Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.

 

vvm-auto.ru

Mercedes-Benz E-Klasse W124 ‘1984-97 — Автомобильная история — LiveJournal

Mercedes W124 был представлен в ноябре 1984 года на автосалоне в Амстердаме.

Это было детище тогдашнего штутгартского шеф-дизайнера Бруно Сакко. Автомобиль относился к бизнес-классу.

Дизайн представленного автомобиля был, как всегда, выдержан в классическом духе, но в тоже время, вполне вписывался в модный для того времени технологический стиль. Дизайн интерьера и экстерьера не только подчёркивал солидность автомобиля, но и был продуман с функциональной точки зрения (что, опять же, свойственно автомобилям данной марки). Благодаря отличной аэродинамике, крупные блок-фары с традиционным расположением ламп ближнего и дальнего света при длительном движении, даже с высокой скорость, были мало подвержены загрязнению. Пластиковый отделка по периметру и краям бамперов защищала лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждения (при этом практически не влияя на внешний вид). Благодаря превосходно проработанной аэродинамике у водителя всегда был прекрасный обзор через всегда чистое заднее стекло и он почти никогда не боялся запачкать рук, открывая багажник.

Производился с 1985 по 1997 годы. Автомобиль имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.28. Потоки воздуха распределялись так, что даже при открытых окнах в машине было достаточно тихо.

 

 

 

На выбор покупателя предлагалось 5 варианта кузовов:


1.Седан (W124) 


2.5-ти или 7-ми местный универсал (S124 


3.Купе (С 124) 


4.Кабриолет (А 124) Дизельные двигатели на купе и кабриолеты не устанавливались. 


5.Мелкосерийный 6 — дверный лимузин ( в основном для прокатных фирм) (V124) 


Длина/ширина/высота/база:
1. седан — 4755мм/1740мм/1430мм/2799мм,
2. универсал — 4780мм/1740мм/1519мм/1799мм,
3. купе — 4671мм/1740мм/1410мм/2715мм,
4. кабриолет — 4671мм/1740мм/1392мм/2715мм.

Автомобили с 4-х и 5-ти цилиндровыми двигателями оснащались в базе МКПП-4, за доплату — МКПП-5. Эта же коробка предлагалась в базе для 6-ти цилиндровых и полноприводных моделей. Для автомобилей с двигателями V8 в базе устанавливалась АКПП-4.

В 1986 году появились полнопр

car-history.livejournal.com

Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

 

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

Тюнинг Мерседес 124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил

 

Технические характеристики Mercedes E-class W124

Год выпуска 1985
Тип кузова Седан
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 390-520
Страна сборки Германия

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Модификации Mercedes E-class W124

Mercedes E 200 W124 2.0 MT 109 hp

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 109/5500
Момент, н·м / оборотах 188/2200
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
ж

Mercedes E 200 W124 2.0 AT 109 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 109/5500
Момент, н·м / оборотах 188/2200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 200 W124 2.0 MT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 11.3
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 200 W124 2.0 AT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 200 D W124 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 126/2700
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 200 D W124 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 126/2700
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 220 W124 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, н·м / оборотах 210/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 11.5
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 220 W124 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, н·м / оборотах 210/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 230 W124 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 199
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 136/5100
Момент, н·м / оборотах 210/3500
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 12.0
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 230 W124 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 136/5100
Момент, н·м / оборотах 210/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 126/4600
Момент, н·м / оборотах 231/2400
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 126/4600
Момент, н·м / оборотах 231/2400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 280 W124 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2799
Мощность, л.с. / оборотах 193/5500
Момент, н·м / оборотах 270/3750
Расход по трассе, л на 100 км 9.0
Расход в городе, л на 100 км 14.0
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 280 W124 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2799
Мощность, л.с. / оборотах 193/5500
Момент, н·м / оборотах 270/3750
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 300 4-matic W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2960
Мощность, л.с. / оборотах 180
Момент, н·м / оборотах 255/4400
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
 

Mercedes E 300 D W124 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 136/5000
Момент, н·м / оборотах 210/2200
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 300 D W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 136/5000
Момент, н·м / оборотах 210/2200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 300 Turbo-D W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 147/5000
Момент, н·м / оборотах 273/2400
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 300 Turbo-D 4-matic W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 147/5000
Момент, н·м / оборотах 273/2400
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
 

Mercedes E 320 W124 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 220/5500
Момент, н·м / оборотах 315/3850
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 14.0
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 320 W124 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 220/5500
Момент, н·м / оборотах 315/3850
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 420 W124 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4196
Мощность, л.с. / оборотах 279/5700
Момент, н·м / оборотах 400/3900
Расход по трассе, л на 100 км 9.0
Расход в городе, л на 100 км 15.0
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 500 W124 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4973
Мощность, л.с. / оборотах 320/5600
Момент, н·м / оборотах 470/3900
Расход по трассе, л на 100 км 10.0
Расход в городе, л на 100 км 18.0
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 60 AMG W124 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5956
Мощность, л.с. / оборотах 381/5500
Момент, н·м / оборотах 580/3750
Расход по трассе, л на 100 км 11.0
Расход в городе, л на 100 км 20.0
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Мерседес 180: характеристики,комплектация,фото,видео,описание,обзор
  • Mercedes GLE: обзор,двигатели,интерьер,внешний вид,цена,фото,видео.
  • Mercedes CLA: обзор,описание,двигатели,безопасность,цена,фото,видео
  • Mercedes sls: отзывы, технические характеристики,описание ,фото, видео.
  • Мерседес 202; описание,модификации,характеристики,история,модели,фото,видео
  • Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео
  • Мерседес 123: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание.
  • Мерседес 222: технические характеристики ,обзор,описание,фото,видео
  • Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации
  • Мерседес 190: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео
  • Mercedes-Benz E63 AMG 2018: фото, описание и технические характеристики седана
  • 2017 Mercedes-Benz GLC: обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
  • Mercedes-Benz 190E 1986 года — стоимостью 55 500 $
  • mercedes-benz 500 e: описание,двигатель,цена,характеристики,фото
  • Mercedes-Benz Vito Панельный грузовик 111 CDI — тест драйв.

seite1.ru

Mercedes E500 W124 «Волчок»: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е500 124 кузов

Фото Mercedes E500 W124

Фото Mercedes E500 W124

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4750 мм
Ширина 1796 мм
Высота 1408 мм
Объем багажника, минимальный 520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 800 мм
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Колея передняя 1 501 мм
Колея задняя 1 491 мм
Передняя подвеска треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 4 973 см3
Мощность 320 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1 с
Крутящий момент 470 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 90 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 16.9 л
Расход на 100 км по трассе 10.3 л

Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема

Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 «Волчок». Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.

Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, – Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.

Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность – неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.

Плюсы модификации:

  • Сборка производилась в Германии, что уже говорит о безукоризненном изготовлении;
  • Мощный двигатель, справляющийся с любыми перипетиями и погодными условиями;
  • Приемлемая цена;
  • Автоматическая коробка передач, что, безусловно, делает процесс езды легко управляемым;
  • Большое разнообразие дисков с интересными дизайнерскими решениями на любой вкус;
  • Отсутствие дефицита на запчасти и их доступность в финансовом плане;
  • Системы управления зажиганием и питанием при возникновении неполадок генерируют коды ошибок независимо друг от друга;
  • Если авто не заводится (что случается крайне редко даже в самые сильные морозы), то в интернете всегда можно найти инструкции и советы по устранению неисправности.

Волчок, как его любя называют многие автомобилисты, пришел к нам в «лихие девяностые», устоял, выжил, и по сей день продолжает радовать своих владельцев безупречным немецким качеством.

www.pro-mb.ru

Mercedes-Benz W124 E-Class (Мерседес 124, Мерс 124)

Инновации — технологии, дизайн.

Mercedes-Benz 124 отличался низким в свое время коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx — 0,31. Инженеры добились таких показателей благодаря тщательной доработке элементов кузова. Начиная от нестандартного решения в виде одинарного стеклоочистителя аэродинамической формы, заканчивая специальным молдингом для распределения встречного воздушного потока.

На то время немец e-klasse отличался великолепной эргономикой, обзорностью, качественной подгонкой всех элементов кузова плюс хорошей шумоизоляцией. Технически он был более сложным по конструкции в сравнении с предшественником. Многорычажная независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, подушки безопасности, ABS, специальные сминаемые зоны при столкновении, использование “умной” электроники — это лишь часть отличий mersedes 124 от прошлой модели.

Конкуренты на момент запуска.

По количеству комплектаций, внедренных технологических решений у 124-го практически на момент выхода не было конкурентов среди европейских производителей. В этом классе итальянцев никто всерьез не принимал, а французы пытались отыграться перед W 124 при помощи моделей Renault 21 и 25. Peugeot и Citroen продолжали выпуск весьма архаичных моделей и лишь к концу 80-х в этом классе начали создавать конкуренцию немцам. Кто представлял собой серьезную угрозу, так это Audi со своим седаном 100 (C3) и BMW 5 серии, кузова E28 и E34. Модели от VW или Opel по уровню престижности, технологичности котировались значительно ниже.

Серийное производство

Ключевые даты модели Mercedes-Benz 124.

W 124 выпускался на конвейере 12 лет — с 1984 по 1996 года (по некоторым данным, есть машины датируемые 1997 годом выпуска). В 1984 году был презентован и запущен в производство мерседес 124 в кузове седан. Спустя некоторое время производственный ряд немецкого автогиганта начал расширяться кузовными вариантами исполнения. Перечислим ключевые этапы производства:

  1. Ноябрь 1984 — представлен 4-дверный седан W124 Limousine.
  2. Сентябрь 1985 — 5-дверный универсал S124 Touring / Estate.
  3. Март 1987 — старт продаж купе С124 Coupe.
  4. Сентябрь 1987 — впервые в серийном производстве Mercedes полноприводная версия 4 Matic.
  5. Август 1989 — Рестайлинг.
  6. Октябрь 1990 — легендарная модификация Mercedes 500E с мотором V8 объемом 5,0 л (326 л.с.) в сотрудничестве с инженерами Porsche.
  7. Май 1990 — удлиненный 6-дверный седан V124 Limousine (стандартная база увеличена на 800 мм).
  8. Июнь 1991 — представлен кабриолет A124 Cabrio.
  9. Октябрь 1992 — версия Mercedes 420E с двигателем V8 объемом 4.2 литра (279 л.с.)
  10. Май 1993 — Рестайлинг. Теперь всему производственному ряду присвоен индекс “e-klasse”
  11. Июнь 1995 — выпуск седанов e-klasse прекращен.
  12. Май 1996 — с производства сняты универсал, купе, кабриолет.

Рестайлинг 1989 года.

За время производства мерседес W124 перенес 2 ряда обновлений кузова — в 1989 и 1993 годах. Первый рестайлинг 89-го был скорее работой над ошибками. Были исправлены “детские болезни” присущие новинке. Но ключевые изменения коснулись внешнего вида немецкого седана e-klasse. На дверях появились узнаваемые пластиковые молдинги с хромированными вставками, зеркала заднего стали красить в цвет кузова, дополнительной окраске подвергались и бампера. Для повышения статусности был добавлен так называемый “хром-пакет” — рамка лобового стекла, накладки на ручки дверей, рамка заднего стекла и молдинги на крыше были выполнены из полированного алюминия.

В рамках технического обновления модельного ряда изменения коснулись почти все типов моторов. Новые экологические стандарты вынуждали модернизировать производство, использовать катализаторы. Инженерам пришлось дорабатывать системы впрыска топлива, заменять их новыми. В результате практически все двигатели mersedes 124 улучшили показатели мощности, крутящего момента и конструктивно перешли на систему из четырех клапанов на цилиндр. Одновременно с улучшением этих показателей снизился средний расход топлива. Также улучшилась экологичность.

Рестайлинг 1993 года.

Именно в 1993 году было принято ключевое решение о смене классификации в сериях мерседес бенц. 124-й кузов стал относиться к Е-классу, а название модификации начиналось с этой буквы.

Помимо стратегического решения о смене индексации моделей была проведена работа над омоложением внешнего вида, над конструктивными изменениями. Существенной модернизации e-klasse подверглись дизельные двигатели, которые получили в базовых комплектациях каталитические нейтрализаторы. Часть из дизелей перешли на систему из четырех клапанов на цилиндр. Улучшились показатели экологичности и топливной экономичности всех двигателей.

Внешний вид mercedes-benz W124 был максимально приведен к современным решениям от конкурентов. Пластиковые юбки по бокам и бампера стали окрашивать в цвет кузова, немного изменилась форма фар, поворотники стали белыми с желтыми лампочками внутри. Новая решетка радиатора призвана была подчеркнуть особенности с отличиями рестайлинговой версии от предшественников.

Завершение производства.

Спустя несколько лет после ключевого рестайлинга было принято решение о сворачивании производства и запуске новой серии под индексом W210. Это уже была новая платформа, другая философия, во время начала так называемого “био-дизайна”.

Но вернемся к нашему Бенцу — E-Klasse кузов 124. Первыми сняли с конвейера в июне 95-го седаны. Производство универсалов, кабриолетов и купе продержалось до мая 1996 года. Плюс в течение нескольких лет еще продавались складские остатки дилеров серийных автомобилей. После этого модель ушла с рынка новых авто, оставив яркий след на страницах истории мирового автопрома.

Модификации двигателей.

“Немец” mb 124 e-klasse оснащался разными типами бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 72 до 326 л.с. Всего более 20 стандартных вариантов не считая мелкосерийные и эксклюзивные версии. В зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации модель mercedes-benz W124 оснащалась такими двигателями:

Бензиновые двигатели

Маркировка

Объем

Мощность

Дата выпуска

Примечания

М102.922

1997 куб. см

109 л.с

1/1985—6/1993

 

М102.982

1997 куб. см

132-136 л.с.

1/1984—6/1993

 

М102.963

1997 куб. см

118-122 л.с.

6/1985—6/1993

 

М111.940

1998 куб. см

129—136 л.с.

7/1993—5/1996

4 клапана на цилиндр

М111.960

2199 куб .см

150 л.с.

9/1992—6/1996

4 клапана на цилиндр

М102.982

2299 куб. см

132—136 л.с.

12/1984—6/1993

 

М103.940

2599 куб. см

156—166 л.с.

6/1985—8/1992

 

М103.943

2599 куб. см

166 л.с.

6/1985—8/1992

для версии 4Matic

М103.943

2599 куб .см

156 л.с.

6/1985—8/1992

для версии 4Matic

М104.942

2799 куб. см

193 л.с.

9/1992—6/1995

4 клапана на цилиндр

М104.980

2960 куб. см

220 л.с.

1/1990—8/1992

4 клапана на цилиндр

М103.980

2962 куб. см

180 л.с.

1/1985—6/1993

 

М103.983

2962 куб. см

190 л.с.

8/1985—6/1993

 

М103.985

2962 куб. см

177—188 л.с.

9/1986—6/1995

для версии 4Matic

М104.992

3199 куб. см

211—231 л.с.

6/1992—6/1996

4 клапана на цилиндр

М119.975

4196 куб. см

280 л.с.

7/1993—6/1995

V8, 4 клапана на цилиндр

М119.974

4973 куб. см

326—333 л.с.

1/1991—6/1995

V8, 4 клапана на цилиндр

Дизельные двигатели

Маркировка

Объем

Мощность

Дата выпуска

Примечания

3,0 л OM606

2996 куб. см

136 л.с.

7/1993- 2/1996

4 клапана на цилиндр

3,0 л OM603

2996 куб. см

109-147 л.с.

1/1985-3/1995

2 клапана на цилиндр

2,5 л ОМ605

2497 куб.см

113 л.с.

7/1993-10/1995

4 клапана на цилиндр

2,5 л OM602

2497 куб. см

90-126 л.с.

5/1985-1/1996

2 клапана на цилиндр

2,0 л OM601

1997 куб. см

72-75 л.с.

1/1985-8/1995

2 клапана на цилиндр

Километраж e-klasse до капитального ремонта у разных типов ДВС существенно отличался. Действовало правило, которое применимо и к сегодняшним реалиям. Чем мощнее и сложнее “движок” mercedes-benz, тем меньше пробег. В реальности эти выносливые машины ходили от 250 тыс. до 1 млн. километров.

По характеристикам также комбинировались двигатель и коробки передач. Немецкие автомобили оснащались 4- и 5-ступенчатыми механическими и автоматическими КПП.

Придворные ателье, тюнинг и лимитированные серии.

Brabus — компания, которая давно занимается тюнингом и доработкой Mercedes. Стоит отметить такие W124 как Brabus 3.5 / 3.6 W124 и Brabus 6.0 / 6.5 / 6.9 W124. Венцом этой серии была версия Brabus 7.3 W124 седан — объем двигателя 7,3 литра, разгон до 100 км/ч – 4.5 секунды, максимальная скорость – 307 км/ч. Слова излишни.

Mercedes E-klasse AMG — вариант от тюнинговой компании, которую впоследствии выкупил Mercedes-Benz. Самые известные модификации Mercedes-Benz кузов 300E 3.4-24V и E36 AMG. 3.4-литровый движок выдавал 270 лошадок, а 3.6-литровый уже 280 при крутящем моменте в 385 Нм. Также авторству этого ателье принадлежат Mercedes-Benz 300E 5.0 AMG / 5.6 AMG e-klasse / 6.0 AMG / E60 AMG. Вариант Mercedes-Benz 300E с 5.6-литровым сердцем получил прозвище mb 124 “Hammer” и был одной из самых дорогих модификаций мерса. Он установил мировой рекорд скорости для седанов, покорив отметку в 300 км/ч. До рестайлинга 1993 года модели носили индекс 300E, а после — E300.

Carlsson — знакомое фанатам немецкое тюнинг-ателье. Выпустило несколько знаковых версий C300 / C35-24 / С36-24 / C62 W124. Версии отличались глубокими изменениями технической части и элементами обвеса, включая уникальные диски.

Модель Mercedes кузов 500E. Культовая для поклонников модификация Mercedes 500E седан была запущена в конце 1990 года на заводской линии Porsche. За 5 лет производства с конвейера сошло 10470 машин с мотором V8 и объемом 5,0 л (326 л.с.). Разгон 0-100км/ч составлял 6.5 секунд, а максимальная скорость — была ограничена электроникой до отметки в 250 км/ч. Mercedes-benz W124 500E / E500 называли волком в овечьей шкуре. Внешне не очень примечательный седан мог на трассе “уделать” большинство спорткаров того времени. Но главным конкурентом была конечно же BMW M5 со спортпакетом и не меньшим количеством мощных двигателей.

Модель Mercedes кузов 420E. Еще один представитель спортсмена в гражданском обличье, выпущенный в конце 92-го. Версия также попала в период рестайлинга, сменив имя с 420E на E420. От старшего по объему двигателя брата отличался пропиской — его сборкой занимались уже специалисты mercedes-benz. В середине 1995 года модель Mercedes Е420 и Е500 в кузове седан были сняты с производства.

Интересные факты о Mercedes-Benz E-Klasse W124

  • Один стеклоочиститель на лобовое стекло. Инженеры mercedes-benz преследовали несколько целей — снижение уровня шума, улучшение аэродинамики, увеличение площади очистки на стекле. 
  • Эта модель была одной из самых популярных среди прокатных фирм и такси. При смене поколения таксисты многих стран устраивали забастовки. Впрочем когда снимали с производства кузов e-klasse W123 они тоже бастовали.
  • В фильме “Такси” была снята отличная погоня на “красных Мерседесах”. Одну из главных ролей в гонке выполнила модель Mercedes-Benz W124 E500 седан с колоритными немецкими водителями.

mercedes-124.info

Видео mers 124

Видео mers 124

Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need. We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be.

If you are interested in modern news, we are ready to offer you the most current news reports in all directions. The results of football matches, political events or global, global problems. You will always be aware of all the events, if you use our wonderful search. The awareness of the videos we provide and their quality depends not on us, but on those who flooded them into the Internet. We just supply you with what you seek and require. In any case, using our search, you will know all the news in the world.

However, the world economy is also quite an interesting topic, which worries very many. A lot of things depend on the economic state of different countries. For example, import and export, any food or technology. The same standard of living directly depends on the state of the country, as well as wages and so on. What can be useful for this information? It will help you not only to adapt to the consequences, but also to warn against a trip to this or that country. If you are an avid traveler, then make sure to use our search.

Today it is very difficult to understand political intrigues and to understand the situation you need to find and compare a lot of different information. Therefore, we will easily find for you various speeches of the deputies of the State Duma and their statements for all the past years. You can easily understand the politics and the situation in the political arena. The policy of different countries will become clear to you and you can easily prepare yourself for the coming changes or adapt already in our realities.

However, you can find here not only various news from around the world. You can also easily find yourself a film, which will be nice to watch in the evening with a bottle of beer or popcorn. In our search database there are films for every taste and color, you can easily find an interesting picture for yourself without any problems. We can easily find for you even the oldest and hard-to-find works, as well as the classics known to all — for example Star Wars: The Empire Strikes Back.

If you just want to rest a bit and are looking for funny videos, then we can quench your thirst. We will find for you a million different entertainment videos from around the planet. Short jokes easily lift your spirits and another day will cheer you up. Using a convenient search system, you can find exactly what will make you laugh.

As you already understood, we work tirelessly, that you would always receive exactly what you need. We created this wonderful search specifically for you, that you could find the necessary information in the form of a video clip and watch it on a convenient player.

videonews.guru

mers 124

  • Submit
  • Login
  • Contact us
  • About
    • Privacy policy
    • Contact us

Search

  • All categories
    • Trending
    • 3D printing
    • Arduino & Raspberry pi
    • Arm knitting
    • Basket weaving
    • Beadwork
    • Bookbinding
    • Brewing
    • Cardmaking
    • Clothes
    • Crochet
    • Cross-Stitch
    • Decoration
    • Decoupage
    • DIY Audio
    • DIY Cleaning
    • DIY furniture
    • DIY gifts
    • DIY Jewellery
    • DIY Security
    • Drawing
    • Embroidery
    • Engraving
    • Epoxy & resin
    • Handicraft
    • Home decor
    • Leather craft
    • LED diy
    • Macrame
    • Mason jar crafts
    • Metal craft
    • Needlework
    • Origami
    • Paint brush
    • Paper craft
    • Papercutting
    • Patchwork
    • Plastic craft
    • Polymer & Air-Dry Clay
    • Pottery
    • Pressed flower craft
    • Pyrography
    • Quilling
    • Repurposing
    • Sanding
    • Scrapbooking
    • Sewing
    • Spool knitting
    • Tatting
    • Tie Dye
    • Tote painting
    • Upcycling
    • Wall painting
    • Weaving
    • Woodworking
  • Trending
  • 3D printing
  • Arduino & Raspberry pi
  • Arm knitting
  • Basket weaving
  • Beadwork
new / most popular

diybeyond.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *