Мерс 190е: Купить Mercedes-Benz 190 (W201) с пробегом по цене от 200 000 рублей в Самаре

Предохранители Мерседес 190 (W201), 1983

Расшифровка реле
R1 Комбинированное реле (Обогрев заднего стекла, таймер, стеклоочиститель и омыватель, аварийная сигнализация, указатели поворота)
R2 Реле стеклоподъемников
R3 Реле вентилятора
R4 Реле OVP
Назначение предохранителей Ток, А
1 Вентилятор отопителя, реле включения дополнительного вентилятора кондиционера (обмотка) 81)
162)
253)
2 Карбюратор (реле подогрева впускного коллектора, обмотка) 8
Вентилятор отопителя, реле включения дополнительного вентилятора кондиционера
3 16
4 Правая фара дальний свет, контрольная лампа дальнего света и аварийный свет 8
5 Левая фара дальний свет 8
6 Обогрев заднего стекла, комбинированное реле 16
7 Стеклоподъемник передний левый, задний правый 16
8 Стеклоподъемник передний правый, задний левый 16
9 Система АБС, лампы стоп-сигнала, лампы заднего хода, круиз-контроль, комбинация приборов, предупреждающие индикаторы, электромагнитный клапан автоматической коробки передач 8
10 Противоугонная система, вспомогательный вентилятор/вентилятор системы охлаждения, круиз-контроль, электронная система управления двигателем, подогрев сидений, ортопедические сидения, внешние зеркала заднего вида с обогревом, электропривод правого наружного зеркала, тахометр, стеклоочиститель и омыватель, обогрев жиклеров стеклоомывателя, датчик внешней температуры 84)
165)
11 Звуковой сигнал, указатели поворота, Tempmatic, система оповещения 8
12 Противоугонная система, антенна, задний плафон освещения салона, центральный замок, радио, электропривод сидений, реле стеклоподъемника 8
13 Диагностический разъем, аварийная сигнализация, автоматическая антенна, радио, CD плеер, освещение багажника, система оповещения, часы, передний плафон освещения салона 8
14 Подсветка комбинации приборов, подсветка центральной консоли, стеклоочиститель и омыватель фар, правые габаритные огни, освещение номерного знака 8
15 Левые габаритные огни, освещение номерного знака 8
16 Передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 8
17
Правый ближний свет
8
18 Левый ближний свет 8
19 Предохранитель прикуривателя Мерседес 190, радио, обогрев заднего стекла, люк, освещение перчаточного ящика 16
20 Стеклоочиститель и омыватель, стеклоочиститель и омыватель фар, фары 16
Примечание 1) с 1990 2) 1984-1988 3) 1987-1989 4) Без подогрева сидений 5) С подогревом сидений

Отзыв владельца Mercedes 190 (Мерседес 190) 1989 г.

Mercedes 190, 1989 г.в.


Год выпуска: 1989

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 132 л.с.

Пробег: 290,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Динамика отличная, разгон очень быстрый, если раскручивать до высоких оборотов, тем более двигатель после полного кап. ремонта. После него прошло 6 месяцев, проехал 8000 км. В общем погоняете хорошо. Я не гоняю — берегу. Управляемость легкая (ГУР), информативная, т. к. низкопрофильные шины Yokohama C-drive 225/45/17 установленные на 17-и дюймовых хромированных диская от AMG, отлично передают дорогу. Достаточно комфортно.

В салоне кожа+велюр. Музыка, тонировка. Установлена дополнительная тепло-звукоизоляция салона и моторного отсека из пенополиуретана. Электростекла, электрозеркала, электролюк, вся электрика работает. Техническое обслуживание провожу каждые 5000 км. Оно заключается в замене масла, топл. фильтра, воздушного фильтра, масл. фильтра, профилактическом осмотре подвески и т. д. Тех. обслуживание недорогое, многого из того, что делаю я, вам делать не придется. Потому что машина полностью сделана и вложений никаких не требует.

Плюсы

— автомобиль находиться в идеальном состоянии
— кузов в отличном состоянии
— двигатель 6 месяцев как после капит. ремонта
— ходовая в идеале, все тяги и рычаги новые
— машина вложений не требует абсолютно, сел и поехал
— салон кожа+велюр, электролюк

Минусы

— слишком небольшой

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я рассматривал, как варианты, все немецкие модели тех лет (Audi 100, 80, Jetta, Golf, Mercedes 124). Именно немецкие, потому что японки дорогие в обслуживании, да и ждать запчасти довольно долго. Из всех моделей решил взять Мерседес потому что начальная цена для такого авто достаточно низкая и все-таки Mercedes-Benz. Я покупал машину с расчетом под себя, т. е. полная переделка, тюнинг, доработка, кап. ремонт двигателя и подвески. Когда покупал думал о быстрой, небольшой, экономичной и недорогой машине. Все эти качества и сочетает мой Mercedes-Benz E190.

Если хотите скорости, то такой автомобиль вам покупать стоит. Следующий автомобиль который я хочу будет побольше Mercedes-Benz 140 (S320, S500) или BMW 732, 728, 730 и что-то подобное.


мерс 190 Кыргызстан ᐈ 1637 объявлений ᐈ MERCEDES-BENZ ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

ТОП-5 автомобилей по цене «металлолома», которые могут позволить себе йошкаролинцы

Продавец заявляет, что авто находится в хорошем внешнем и техническом состоянии. Кроме того, машина оборудована ГУРом, электрозеркалами с обогревом, свежими стеклоподъемниками и музыкальной системой. Под капотом немецкого авто расположился 2-литровый инжекторный двигатель, а КПП механическая, что говорит о ее надежности. Машина юридически чистая. Собственник допускает небольшой торг. Автомобиль не замечен в ДТП, но пробег, который, к слову, является подлинным, больше, чем у 87 процентов аналогичных машин. По ПТС у автомобиля числится 10 владельцев. 

Nissan Almera, 1998 года выпуска, пробег — 348123 километров.

Автор поясняет, что его «шикapный» японский автомобиль является отличным аналогом машинам российского производства. Из комплектации выделяются электрозеркала, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля(необходимо установить ремень), подогрев заднего стекла, система abs и электрический люк, фиксирующийся в двух положениях. Двигатель на 1,4 литра работает исправно, что можно сказать и о механической коробке перемены передач. Стоит подчеркнуть, что «чудо» японской автопромышленности снято с регистрационного учета, в связи с чем необходимо быть предельно внимательными, проверяя документы и устанавливая причины прекращения учета. Подчеркивается, что пробег у автомобиля больше, чем у 82 процентов аналогичных машин, но при этом автомобиль не участовал в Дорожно транспортных происшествиях.

УАЗ-3962, 2010 года выпуска, пробег — 111111 километров.

Собственник отмечает, что для управления автомобилем подойдет даже категория В. Машина оборудована газовым оборудованием и имеет полный привод, что обеспечивает ей высокую проходимость. Однако транспортное средство требует ремонта по технической части, а обмен ДКП займет около двух недель ввиду того, что агрегат принадлежит юридическому лицу. 

ВАЗ-2112, 2004 года рождения, пробег — 170000 километров.

Продавец утверждает, что автомобиль заводится и едет, а состояние порогов и днища экземпляра он оценивает как хорошее. В то же время кузов захватила коррозия, а ЛКП явно подвергалось деформации. Из немногих достоинств машины можно отметить наличие музыкальной аудиосистемы и «ровные» документы. Кроме того, авто продается на литых дисках. Машиной владеет три собственника, тогда как у 83 процентов таких же автомобилей их больше, а пробег аппарата меньше, чем у 58 процентов таких же машин. 


ВАЗ (LADA) 2112, 2003 года выпуска, пробег — 277000 километров. 

По заявлению владельца, машина «хорошая», ведь он «делал все для себя». Масла, антифриз заменялись вовремя. Из явных достоинств можно заметить функцию подогрева сидений, наличие литых дисков и EVA коврики в салоне. Под капотом расположился инжекторный двигатель мощностью в 81 л.с. Отмечается, что пробег у автомобиля больше, чем у 93 процентов таких же машин, но характеристики, заявленные в объявлении, совпадают с теми, что указаны в ПТС. 

Напомним, ранее мы сообщали, что 23-летний житель Марий Эл ездил с купленными в интернете правами на свое имя. Также, что депутат Госдумы от Марий Эл пожаловался на атаку западных хакеров на его предприятие.

Подробный обзор Mercedes-Benz 190 SL

Если и есть что-то, чем славится Mercedes-Benz, так это уникальная первоклассная роскошь, которую он предлагает в своем разнообразном модельном ряду. За время своего существования компания создала одни из самых культовых автомобилей класса люкс в истории автомобилестроения. Это верно и сегодня, поскольку Mercedes-Benz остается одним из самых популярных вариантов в категории роскошных брендов.

Примеры вневременных роскошных автомобилей из модельного ряда Mercedes-Benz можно увидеть во всех формах.У них есть отличные внедорожники, спортивные автомобили, а также родстеры. Фактически, их классический родстер Mercedes-Benz 190 SL считается эталоном в отрасли и до сих пор пользуется большим спросом.

Этот культовый автомобиль производился с 1955 по 1963 год. Тем не менее, впервые он был показан в качестве прототипа на автосалоне в Нью-Йорке в 1954 году. Benz 190 SL был заменен на 230SL.

Mercedes-Benz 190 SL — это особенная модель, поэтому мы решили изучить ее удивительные качества, подробно изучив особенности и другие атрибуты ее финальной модели.

СВЯЗАННЫЙ: Почему Mercedes-Benz SLS AMG — самый крутой суперкар современности

Benz 190 SL — плавная езда

через: Facebook

Если говорить о самых быстрых автомобилях в линейке Mercedes-Benz, то 190 SL не попадает в этот список, если смотреть на машины сегодняшнего и вчерашнего дня. Это не обязательно медленно, но и не предназначено быть самым быстрым из всех.Вместо этого его трансмиссия обеспечивает плавную езду, которая действительно выделяет этот родстер от Mercedes.

Mercedes-Benz 190 SL 1963 года оснащен 1,9-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем. По данным conceptcarz.com, максимальная мощность составляет 76 л.с. при 4500 об/мин и 107 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин. Этот автомобиль также имеет тормозную мощность 78 лошадиных сил.

Последняя модель Mercedes-Benz 190 SL имеет 4-ступенчатую механическую коробку передач, и это заднеприводный автомобиль.Блок цилиндров изготовлен из чугуна и имеет степень сжатия 8,8:1.

Когда дело доходит до скорости, supercars.net сообщает, что максимальная скорость составляет 110 миль в час. 190 SL может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 13,3 секунды. Как мы уже отмечали, это не быстро, но идеально для такой машины. Этот автомобиль является воплощением классической роскоши Mercedes, что является одной из многих причин, по которым он до сих пор высоко ценится.

Завод заявил, что этот автомобиль имеет экономию топлива до 26 миль на галлон.Топливный бак вмещает 17,2 галлона топлива США.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие характеристики Mercedes-Benz S580e L

2022 года

Mercedes-Benz 190 SL стоит немалых денег

через: Facebook

Один из способов оценить влияние автомобиля — посмотреть на его цену на рынке подержанных автомобилей. Следует отметить, что всего было выпущено 25 881 единиц 190 SL.Из этого числа наименьшей была модель 1963 года, а это означает, что ее также сложнее всего найти, если вы хотите ее купить.

Многие объявления о продаже Mercedes-Benz 190 SL значительно превышают отметку в 100 тысяч долларов. Было несколько экземпляров, которые были немного ниже его, но это недешевая покупка, особенно если вы хотите машину в хорошем состоянии. Следует также отметить, что, когда дело доходит до такого автомобиля, большинство продавцов настаивают на своей цене. Это связано с тем, что люди, владеющие этими автомобилями, как правило, очень заботятся о них, что само по себе является значительным вложением.

Несмотря на это, рынок этих классических автомобилей означает, что продавец имеет преимущество. 190Sl редко можно найти, и его цена отражает это.

Чтобы подчеркнуть культовый характер всей линейки Mercedes-Benz 190 SL, некоторые модели требуют почти 300 тысяч долларов за честь владения. Эти автомобили считаются одними из лучших, когда-либо произведенных Mercedes, и это одно из доказательств тому.

СВЯЗАННЫЙ: Все дело в настройке: BMW M340i участвует в гонках Mercedes C34 AMG

Mercedes-Benz 190 SL — один из величайших когда-либо созданных родстеров

Есть несколько культовых родстеров.Конечно, для любителей современных родстеров есть Mazda Miata. Но Mercedes-Benz 190 SL был на десятилетия раньше, и во многом установил стандарт того, какими должны быть эти маленькие автомобили. Конечно, многие из современных вариантов намного быстрее, но есть что-то в классическом стиле этого Mercedes. Несмотря на простоту, это действительно красота, особенно те, которые были либо отреставрированы, либо почти не использовались.

В последней модели любого легендарного автомобиля есть что-то особенное.Они почти никогда не бывают лучшими или самыми популярными в линейке, но окончательная модель представляет собой вывод. Это эволюция от начала идеи до конца. Всегда грустно, когда великие автомобили снимают с производства, но наследие Mercedes-Benz 190 SL является доказательством того, что ни один великий автомобиль не умирает по-настоящему.

Lamborghini Aventador S и Mercedes-AMG GT R соревнуются в дрэг-рейсинге

Читать Далее

Об авторе

Барнелл Андерсон (опубликовано 157 статей)

Барнелл Андерсон — писатель из Луизианы, США, страстно увлеченный автомобилями и мотоциклами.Его самые большие области знаний — история автомобилей и концепт-кары. Любимая машина Барнелла — Ford Mustang. Он также хочет, чтобы однажды у него была Тесла!

Более От Барнелла Андерсона

Mercedes-Benz 190 1957 года выпуска для продажи на аукционах BaT — продан за 13 750 долларов США 16 ноября 2021 г. (лот № 59 664)

Этот Mercedes-Benz 190 1957 года выпуска выполнен в сером цвете со светло-серыми кожаными сиденьями и оснащен двигателем 1.9-литровая рядная четверка работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с рулевым управлением. Дополнительное оборудование включает в себя AM/FM-радио Becker High Fidelity, стальные колеса с хромированными вставками, стоп-сигнал на бампере и деревянные элементы интерьера. Автомобиль был приобретен дилером в 2021 году и теперь предлагается в Канаде с черным номерным знаком в Калифорнии и регистрацией в Онтарио.

Автомобиль окрашен в серый цвет и имеет хромированные бамперы, поворотники на крыльях, одно боковое зеркало, стоп-сигнал на бампере, овальную наклейку Deutschland и черный номерной знак Калифорнии.Продающий дилер отмечает недостатки по всей отделке.

Серые 13-дюймовые стальные диски с хромированными колпаками и декоративными кольцами, на них установлены белые шины Milestar Touring. Автомобиль оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, а торможение осуществляется ребристыми барабанами на всех четырех колесах.

По словам продавца, сиденья были перетянуты светло-серой кожей восемь лет назад. Дополнительные функции включают двухцветную приборную панель и дверные панели, деревянные акценты, часы, радио Becker Europa High Fidelity AM / FM, обогреватель / антиобледенитель и распашные окна.

Рулевое колесо с двумя спицами оснащено звуковым сигналом и расположено перед спидометром VDO со скоростью 100 миль в час, указателем уровня топлива, а также указателями давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Пятизначный одометр показывает 36 тысяч миль, при этом общий пробег неизвестен.

1,9-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M121 дышит через двухцилиндровый карбюратор и приводит в движение задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач.

Дополнительные фотографии днища представлены в галерее ниже, в том числе те, которые показывают утечку в дифференциале и изношенные втулки задней подвески.

Mercedes-Benz 190 для продажи | ДжеймсВыпуск

163 711–218 282 долл. США

€150.000 — €200.000

601 307 дирхамов ОАЭ — 801 742 дирхамов ОАЭ

219 801–293 068 долларов США

205 379–273 838 долларов США

152 980 швейцарских франков — 203 974 швейцарских франка

1 043 219 иен — 1 390 959 иен

124 609 фунтов стерлингов — 166 145 фунтов стерлингов

1 283 774 гонконгских доллара — 1 711 698 гонконгских долларов

1.133.883 кн — 1.511.844 кн

3 241 648 — 4 322 197 долларов США

кр1.432.707 — 1.910.276 ₽

13 556 879 руб. — 18 075 839 руб.

1 544 706 крон — 2 059 608 крон

5 516 653 – 7 355 538 ฿

2 398 057 рандов — 3 197 409 рандов

4 748 915 — 6 331 887 долларов США

8 543 129 вон — 11 390 839 вон

3 662 977 крон — 4 883 970 крон

7 023 230 — 9 364 307 вон

221 733–295 644 долларов США

136 365–181 820 долларов США

131 927 050–175 долларов США.902.733

Б/0,163 711 — Б/0,218 282

327 423–436 564 долларов США

12 458 810 вон — 16 611 747 вон

20 525 187 иен — 27 366 916 иен

442 438–589 918 долларов США

240 099–320 133 долларов США

124 609 фунтов стерлингов — 166 145 фунтов стерлингов

768 102 реалов — 1 024 136 реалов

₪523 833 — ₪698 444

62,950 фунтов стерлингов — 83,934 фунтов стерлингов

696 463 злотых — 928 617 злотых

344 081–458 774 долл. США

609 долларов.558,134 – 812 744 178 долларов США

17 899 763 франков — 23 866 351 франков

163 711–218 282 долл. США

596 074 фунтов стерлингов — 794 765 фунтов стерлингов

₡106.667.087 — ₡142.222.783

56 446 415 форинтов — 75 261 887 форинтов

د.م.1 598 743 — د.م.2 131 658

1.115.806 кр. — 1.487.742 кр.

163 711–218 282 долл. США

52 479 093 — 69 972 124 вон

2 392 949 ₺ – 3 190 599 ₺

692 745 ринггитов — 923 661 ринггит

ر.613 983 — 818 644 фунтов стерлингов

₩200 689 561 — ₩267 586 081

$329 829 — $439 772

₲1 116 033 900 — ₲1 488 045 200

2.350.332.437 рупий — 3.133.776.583 рупий

8 997 761 – 11 997 015 долларов США

25 198 414 японских долларов — 33 597 885 японских долларов

3 012 278 японских долларов — 4 016 371 японских долларов

98 393 559 франков — 131 191 412 франков

₦67 871 584 — ₦90 495 446

Предсказуемость мертва: Turbo Mercedes 190

Энергия.Вот что я чувствую, когда разговариваю с владельцем этого Mercedes-Benz 190E. Несмотря на то, что ему всего 22 года, Александру Линдквисту удалось собрать воедино невероятно крутую машину, которая не что иное, как шумная машина с удивительным чувством энергии. Автомобили для меня должны быть продолжением чьей-то личности, и этот «Бенц» именно такой. Было бы легко бросить беглый взгляд на эту машину и не отдать ей должного уважения за то, чем она является на самом деле. И знаешь, что? Мне это нравится. С некоторых ракурсов автомобиль выглядит просто еще одним красивым творением.Но это не так. Я обещаю, что это не так.

Лично для меня последние характеристики автомобилей на Speedhunters были одними из самых интересных, когда-либо показанных на сайте. Не только из-за экстремального характера сборки, но и из-за дискуссии, которую спровоцировали некоторые из этих машин. Я всегда думаю, что есть одна вещь — и только одна — которая имеет значение во всей этой махинации с автомобилестроением, и это весело.

Не знаю, как у вас, но моя страсть к автомобилям распространяется волнами – иногда я вообще не могу думать ни о чем другом, и мой разум ежедневно строит несколько автомобилей.Затем время от времени, обычно когда дела с проектом идут не совсем по плану, я задаюсь вопросом, зачем я вообще в этой игре. Если у вас когда-нибудь случился спад, вам нужно всего лишь посетить качественное мероприятие, чтобы снова вдохновиться. Такие вещи, как этот выхлоп в стиле DTM, сводят меня с ума. Я сразу же хочу купить машину 1990-х годов и включить в сборку пару загнутых вверх выхлопных патрубков.

Когда дело дошло до продвижения творчества, Gatebil был очень положительным опытом.Алекс любезно привёз свою машину на мероприятие, где она простояла на стенде Speedhunters в течение выходных, полных потрясающих моментов. Как видите, Пэдди не терпелось заснять эту машину и отодвинул ее от стенда, немного в толпу, а место для своей персональной фичер-машины выстроил прямо у всех на пути — ирландцев надо любить!

Что вообще кто-то думает о вашей машине, не должно быть важно. Если вы наслаждаетесь сборкой и полученными впечатлениями от вождения, которые являются неотъемлемой частью создания этих автомобильных мечтаний, то, конечно, это все, что имеет значение?

Мне кажется, что скандинавы слишком заняты строительством, вождением и развлечениями со своими машинами, чтобы вообще думать о чем-то другом.И именно это отношение делает каждый момент, когда вы погружены в автомобильную культуру Скандинавии, потрясающим. Я только что закончил читать эпическую историю Ларри и Брэда «Режим атаки включен» о BMW 5 серии E34 от MI Performance, которую я очень ждал. Брэд действительно попал в точку с первой строкой этой функции, когда он сказал: «Если наш взгляд на скандинавскую культуру спортивных автомобилей за последний месяц научил меня чему-то, так это тому, что всегда нужно ожидать неожиданного.’  Это предложение как нельзя более актуально, когда речь идет о «Мерседесе» Алекса…

… и гигантский турбонаддув, который я никогда не ожидал увидеть в моторном отсеке Mercedes 190E. Я очень люблю Скандинавию!

Это серьезное устройство с принудительной индукцией, и этот турбонаддув Holset HX52 наверняка слишком велик для 22-летнего парня? Что заставило меня задуматься…

… вся эта машина — праздник того, что интересно строить автомобили в молодости.

Лично я просто не могу быть в восторге от сборок, которые включают части, которые были собраны вместе ради галочки.Предсказуемость в автомобильном мире, да и в жизни вообще, утомительна. Не поймите меня неправильно, нам нужны люди, которые живут на более безопасной стороне неинтересного, чтобы такие постройки могли выделиться. В своем нынешнем облике этот «Мерседес» не собирается показывать самое быстрое время на гоночной трассе или ставить рекорды на четверть мили. Сборка этого 190E находится в зачаточном состоянии. И, как и его машина, Алекс тоже находится в начале очень долгой и захватывающей автомобильной жизни, полной приключений.

За то короткое время, что я был Speedhunter, мне довелось познакомиться с автомобилями на разных этапах их жизни.Некоторые видели много экшена и жестокого обращения, некоторые остались незавершенными, а несколько автомобилей буквально только что были построены. Как и многие, Алекс упорно трудился, чтобы подготовить свою машину к мероприятию Gatebil. Ему просто потребовалось некоторое окончательное сопоставление двигателя и несколько других настроек, прежде чем он был готов, поэтому он не получил никакого времени на треке. Я люблю свежие сборки, и мне интересно, как будет выглядеть передняя часть Alex 190 через несколько лет? Будем надеяться, что двигатель гарантирует, что бизнес-конец Merc будет завален обломками гусениц во время его следующего выезда на Gatebil.

Проект для Алекса стартовал в сентябре, и почти каждую ночь он работал в гараже, работая над своим творением.

В январе его ежедневный BMW был продан, чтобы высвободить немного денег, чтобы он мог продолжить сборку, которой он был увлечен. Этому преданному создателю автомобилей пришлось пройти через огромную кривую обучения.

В начале у 190 был двигатель M102.910, который для тех из вас, кто не знаком с кодами двигателей Mercedes-Benz, представляет собой 1,8-литровый кусок, который не производит большой мощности.Очевидно, он был очень медленным, и, чтобы сделать машину еще менее крутой, у нее даже был фаркоп. Единственный раз, когда Алекс использовал этот фаркоп, был, когда он купил новый двигатель, который вы видите сейчас в отсеке. Новый M103 103.980 представляет собой рядную шестерку с рабочим объемом 2960 куб. См в заводской форме.

Так сложно было установить? Что ж, это был первый раз, когда Алекс собирал мотор, и, как я полагаю, поначалу это было непросто. Но все возможно, если вы действительно хотите этого добиться. Я думаю, будет справедливо сказать, что сейчас в этом заливе все выглядит довольно хорошо.

Сам автомобиль перестроен с нуля. У Алекса было много ржавчины, и много часов было потрачено на ремонт всех зияющих дыр. Это его первая попытка действительно сложной сборки, и мне нравится его отношение. Подвеска 190 использует амортизаторы Bilstein B8 на всех четырех углах с занижающими пружинами AP от R129. Передний стабилизатор поперечной устойчивости имеет толщину 28,5 мм и был взят от A124 300 24V, а задний — от 190E 2.3-16 Evolution 1.

Хотя Алекс никогда раньше не занимался сваркой, но как только вся ржавчина была устранена, он приступил к каркасу безопасности – еще одному первому.Он первым признал, что некоторые сварные швы на его машине не идеальны, но по ходу сборки они стали лучше. Алекс пошутил со мной, что можно пройтись по сварным швам и увидеть, где начинается клетка!

Еще одним инновационным аспектом сборки является система охлаждения, которую Алекс разработал и создал сам. Его еще предстоит протестировать с автомобилем на полной мощности, но, конечно, все это является частью нестандартной работы. Я думаю, как только двигатель будет полностью отрисован, Алекс узнает, как все его идеи сошлись воедино.

Внутренности 190-го класса. В соответствии с прошлым автомобилем, старинный стиль широко распространен, и я большой поклонник.

Этот руль Benetton — просто офигенный.

Отступающие детали сиденья Momo Corse Extreme из карбона/кевлара создают приятный контраст со свежим белым кузовом и по-прежнему идеально сочетаются с остальной конструкцией.

Еще один удачно выбранный апгрейд — подвижной состав. Мечтательные 17-дюймовые колеса OZ Racing Futura размером 9.Ширина 0 дюймов спереди и ширина 10,5 дюймов сзади — это недешево.

Причина выбора этого двигателя была проста: он занижен, и люди не ждут от Мерседеса бешеной мощности. Сейчас это просто старые двигатели, но 700 л.с. не проблема. Кроме того, они очень дешевы и надежны. Для такого молодого парня у Алекса определенно есть светлая голова на плечах. За короткое время он построил мотор своими руками и явно поставил перед собой задачу создать несколько потрясающих автомобилей.Следите за этим ребенком.

Как подчеркнул Брэд, скандинавы не делают того, что ожидалось. Мне не терпится вернуться туда и, надеюсь, я смогу увидеть, как развивается этот Mercedes 190. В Скандинавии нет предсказуемости, и уже одно это стоит того, чтобы отправиться на мероприятие в эту удивительную часть мира. Конечно, банка кока-колы может стоить 5 долларов (я не шучу), но опыт абсолютно бесценен.

Words by  Ben Chandler
Twitter: @Ben_SceneMedia
Instagram: @ben_scenemedia

Фото Пэдди МакГрата
Twitter: @PaddyMcGrathSH
Instagram: speedhunters_paddy
[email protected]ком

Mercedes-Benz 190E Александра Линдквиста

Двигатель
M103 103.980 2960cc, стандартное днище, поршни, шатуны, головка с соответствующими отверстиями со стандартным распредвалом и пружинами клапанов dbilas, прокладка головки Elring, штатные болты головки блока цилиндров, модифицированный коллектор для форсунок Bosch 1680cc, кастомная топливная рейка, интеркулер 500x350x76 мм, Трубка 3″, перепускной клапан Marmander, выпускной коллектор из нержавеющей стали Turbobanditen, Holset HX52, вестгейт 60 мм, водосточная труба 4″ и выхлоп 3,5″, масляный радиатор, топливный насос KL-Racing 044 x2, магистраль подачи 13 мм, обратка 11 мм, 19 л топливный элемент, задний радиатор, 16-дюймовый вентилятор охлаждения, пакет катушек Bosch Motorsport, блок управления двигателем Vems, работающий на E85 с наддувом 2 бара.

Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач Getrag 717.404 с собачьей ногой, облегченный и сбалансированный маховик DLI-Teknik, металлокерамическое сцепление с 4 шайбами, нажимной диск Sachs 765, дифференциал ASD от W124, карданные валы ASD 2,5–16 В.

Подвеска
Амортизаторы Bilstein B8, укороченные пружины AP от R129, профилированные пластины развала, ступицы R129, полиуретановые втулки рычагов Hedgehog, втулки подрамника из делрина, передний стабилизатор поперечной устойчивости 28,5 мм, задний 13 мм, рычаги S124, усиленные подрамник и задние верхние опоры.

Тормоза
4-поршневые суппорты Brembo, колодки EBC YellowStuff, перфорированные диски 330 мм (передние), 2-поршневые суппорты ATE, колодки EBC YellowStuff, диски 300 мм (задние), тормозные шланги в стальной оплетке, задняя ABS, гидравлический ручной тормоз.

Колеса/шины
OZ Futura 17×9 дюймов (спереди) и 17×10,5 дюймов (сзади) с Federal EVO 595 215/40R17 (спереди) и Federal SS-595 235/40R17 (сзади).

Внешний вид
Полный обвес 2.3/2.5-16, бритые передние крылья, кастомный DTM-сплиттер, красные задние фонари, белые поворотники.

Интерьер
Полный каркас безопасности, салон без отделки, сиденье Momo Corse Extreme из углеродного волокна, рулевое колесо Momo Benetton F1, ремни безопасности STR 6P, центральная консоль 2,3/2,5-16 В.

Другие истории скандинавского месяца на Speedhunters

1958 Мерседес-Бенц 190 | S24

Автомобиль Mercedes-Benz 190, получивший внутреннее название W121, был представлен в 1956 году и оснащался 1,9-литровым рядным бензиновым двигателем M121 с четырьмя верхними распредвалами. В 1958 году Mercedes-Benz добавила в модельный ряд дизельные двигатели в виде рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя OM621 мощностью 50 л.с. при 4000 об/мин.Как в газовой, так и в дизельной конфигурации эти автомобили зарекомендовали себя как надежные автомобили, выполняя множество функций, от семейного транспорта до широкого использования в сфере такси. В одном чрезвычайно тяжелом испытании заводской гонщик Mercedes-Benz Карл Клинг и тележурналист Райнер Гюнцлер на 190D одержали победу в своем классе на Африканском ралли 1959 года, преодолев расстояние в 8 727 миль.

Наряду с другими моделями Mercedes-Benz того периода, модель 190 была одним из первых так называемых седанов Ponton или Pontoon компании, названных так в честь популярной новой разработки стиля, которая отказалась от устаревшего дизайна, производного от вагона, в котором различные внешние элементы были разделены на отдельные части, вместо этого объединяя тело в единую сплоченную форму.Построенный на 104-дюймовой колесной базе, седан 190/190D отличался прочной конструкцией кузова на раме, обеспечивающей огромную прочность на кручение, которая обеспечивала плавность хода благодаря независимой подвеске всех колес с шарнирно-сочлененными задними мостами и винтовыми пружинами по всему периметру. Исключительно для более коротких 4-цилиндровых автомобилей были маломощные габаритные огни, расположенные в верхней задней части каждого переднего крыла, которые приводились в действие простым тумблером влево-вправо в нижнем левом конце приборной панели. Внутренние помещения были просторными и довольно удобными, с мягкой приборной панелью, резиновыми ковриками и кожаной обивкой — все материалы, типичные для высокого качества Mercedes-Benz.

Черный седан Mercedes-Benz 190 1958 года с хорошо сохранившимся красным салоном оснащен 1,9-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, работающим в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с переключением на рулевую колонку. Щедро оснащенный хромированными бамперами, радиальными шинами Michelin, датчиками VDO со спидометром на 100 миль в час, часами на приборной панели и радио Becker AM/FM, этот 190 года 1958 года является очаровательным образцом одной из самых продаваемых моделей Mercedes-Benz в мире. 1950-е годы.

Мерседес-Бенц 190 SL 1962 года выпуска | Arizona 2022

После успеха купе и родстера 300 SL импортер Mercedes-Benz в США Макс Хоффман предположил, что более дешевая альтернатива аналогичного стиля может быть успешной.Получившийся в результате 190 SL оказался популярным среди публики на Нью-Йоркском автосалоне 1954 года и оставался востребованным на протяжении всего девятилетнего периода производства. 190 SL хорошо подходил для путешествий, так как у него было много места для багажа, несмотря на складной верх. Модель продолжает впечатлять взыскательных коллекционеров, а мастерски отреставрированные экземпляры, подобные предлагаемому здесь, недолговечны.

Этот потрясающий 190 SL был доставлен в США новым 13 апреля 1962 года.Прилагаемая копия заводской карты данных показывает, что изначально он был одет в красный цвет Fire Engine Red поверх черной кожи с контрастной черной жесткой крышей, черным тканевым мягким верхом и шинами с белой стенкой. Таким образом, этот 190 SL, принадлежавший одному и тому же владельцу из Мэриленда с 1962 по октябрь 2011 года, был приобретен грузоотправителем — жителем Аризоны — с намерением восстановить автомобиль до «заводского состояния».

Вскоре после этого он был передан выдающимся специалистам SL-Classics в Дюрене, Германия, для полной и тщательной реставрации, которая заняла почти три года.Затем автомобиль был доставлен обратно в Соединенные Штаты, где с тех пор он хранился и тщательно обслуживался. Грузоотправитель сообщает, что более 225 000 долларов было потрачено на эту выдающуюся трехлетнюю реставрацию, в результате которой этот 190 SL превратился в чудо, представленное сегодня.

Цвет автомобиля, соответствующий эпохе, краска «Серый антрацит металлик» (DB 172) и кожаная обивка цвета «Коньяк» выглядят изысканно, то же самое можно сказать и о соответствующей жесткой крыше и складном верхе из темно-коричневой ткани. Интерьер не менее великолепен: яркая отделка, подобная драгоценным камням, ковровое покрытие немецкого квадратного плетения, радио Becker Europa, обогреватель и полный набор заводских приборов VDO.

Конечно, механика, опоры и соответствующий номеру 1,9-литровый двигатель были полностью разобраны, перестроены и заменены оригинальными деталями компанией SL-Classics. Как показала тщательная презентация этого 190 SL, ни одна система или узел автомобиля не избежали искусного исправления во время экстравагантной реставрации.

После реставрации в начале 2016 года этот потрясающий 190 SL редко использовался грузоотправителем, за исключением нескольких коротких поездок на местные конкурсы и мероприятия для энтузиастов.Безусловно, это один из лучших сохранившихся образцов чрезвычайно успешной модели Mercedes-Benz 190 SL. Этот полностью отреставрированный экземпляр «заводского состояния» теперь сопровождается соответствующим багажом и жесткой крышей, набором инструментов, домкратом, запасным колесом, руководствами и копией оригинальной карты данных. .

Ваш первый классический автомобиль: Mercedes-Benz 190 | London Evening Standard

L

, представленный в 1982 году либо с карбюраторным двигателем мощностью 90 л.с., либо с инжекторным двигателем мощностью 122 л.с., беззастенчиво квадратный Mercedes 190 представлял собой небольшой седан, предназначенный для представления силы и качества более крупных продуктов компании на новом рынке. .

Этот неавантюрный стиль несколько уменьшил его привлекательность для более молодой аудитории, но вы можете видеть из количества 190-х, прошедших техосмотр, которые все еще ездят по Великобритании, что качество, безусловно, было налицо. Это, а также доступные цены делают этот мини-Мерс превосходным первым выбором для тех, кто собирается приобщиться к классической автомобильной сцене.

После длительного производственного цикла с очень небольшими изменениями модель 190 в конце концов уступила место W202, первому С-классу, в 1993 году. За эти одиннадцать лет к модельному ряду 190 присоединилось больше двигателей: двигатель 2.6-литровый бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель, ряд дизелей и несколько высокопроизводительных 16-клапанных вариантов, увенчанных замечательным — и теперь очень дорогим — 2,5-16 Evolution II.

Однако вам не нужно тратить целое состояние, чтобы насладиться 190 опытом. Вполне пригодные для использования примеры легко доступны по цене менее 1000 фунтов стерлингов. Тот, на котором мы едем, имеет пробег более 200 000 миль, но он по-прежнему натянут, как барабан. По общему признанию, он из собственного классического парка Mercedes, поэтому за ним тщательно ухаживали, но 190-е известны своей терпимостью к режиму низкого обслуживания.Они прочные и простые, и это одна из немногих машин, на которую ваш местный гараж не будет хмуриться, когда вы отдадите ее на обслуживание.

Наш белый автомобиль (в комплекте с кивающей собакой на задней полке) имеет механическую коробку передач. Это не идеально, поскольку Mercedes так и не освоил их. Качество переключения длинное, расплывчатое и резиновое, и это говорит вам, почему подавляющее большинство 190-х идут с автоматическими коробками.

Автомобили гораздо больше соответствуют манере поведения 190.Это автомобиль для путешествий и отдыха. Тихий и послушный в городе, он проявляет себя на автомагистралях, где складки и неровности легко проглатываются с превосходным ощущением стабильности и комфорта «большого автомобиля».

Попытайтесь поторопить его в поворотах, и задняя часть автомобиля резко присядет, даже подняв внутреннее переднее колесо в воздух, если вы действительно толкаете его. К чести Mercedes, они допустили этот стиль вождения, перепроектировав шасси и подвеску, чтобы создать устойчивый, а не внезапный нарастающий крен.Управляемость безопасна и хорошо сбалансирована, легкое тяговое усилие двигателя никогда не перестает впечатлять, а мгновенность отклика дроссельной заслонки удивит любого, кто ездил только на современных автомобилях с регулируемыми выбросами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.