Мерс с200: Купить Мерседес C 200 4MATIC в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Содержание

Помпа Mercedes w202 c200 m111 (мерс с200) | Festima.Ru

Предпусковой подогреватель двигателя 220в 2000вт (новый) Номер и производитель: A703 Taiwan Новый предпусковой подогреватель двигателя 2.0кВт. Экономия топлива, безопасный запуск двигателя в любой мороз, быстрой прогрев салона, в разы увеличивается ресурс двигателя! Мощность 2,0 кВт. Работает от сети переменного тока 220В. Описание подогревателя: 1) встроенная помпа; 2) нагревательный элемент; 3) датчик температуры; При нагреве охлаждающей жидкости двигателя до температуры 70 °С, подогреватель автоматически отключается. Встроенный терморегулятор (65 — 70) °С предназначен для предотвращения перегрева. Время подогрева 15-40 минут. После этого завести автомобиль не составит труда. Позволит значительно снизить расход топлива за счет уменьшения времени на прогрев двигателя. Салон автомобиля прогреется значительно быстрее. В комплекте: 1) инструкция по его установке на русском языке с возможными схемами монтажа и правила эксплуатации; 2) монтажный комплект — 2 хомута и тройник. Для тех кто ищет: Отопитель салона, автомобильный обогреватель, воздушный отопитель, переносной дизельный отопитель автономный, сухой фен обогрева кабины, лунфей, автотепло, планар, вебасто, webasto, автотепло, Belief, Прамотроник, Eberspacher Airtronic, Avtoteplo, Аэро комфорт, автономка, дополнительная печка. Широкая область применения: отопления складских и промышленных помещений, дома на колесах, гаражных помещений, при работе на спецтехнике, в качестве обогревателя для палатки на зимней рыбалке, дачного летнего дома, теплиц и прочих помещений, для обогрева кабин грузовиков, помещений, фургонов для перевозки овощей и фруктов, лекарств, животных, для создания комфортной температуры рабочих мест операторов экскаваторной и подъемной спецтехники, строительных вагончиках. Артикул товара №357 Предпусковой подогреватель двигателя 220В 2000Вт подходит: Citroen Berlingo 1 поколение 1996 — 2012 (MF) Citroen Berlingo 2 поколение 2008 — 2016 (B9) Citroen Jumper 1 поколение 2002 — 2006 (244) Citroen Jumper 2 поколение 2006 — н.в. (250, 290) Mercedes-Benz Sprinter 1 поколение 1995 — 2011 (W901, W902, W903) Mercedes-Benz Sprinter 2 поколение 2006 — н.в. (W905, W906, W909) Peugeot Boxer 1 поколение 1994 — 2006 Peugeot Boxer 2 поколение 2006 — н.в. Peugeot Partner 1 поколение 1996 — 2008 (KF) Peugeot Partner 2 поколение 2008 — н.в. (F) ГАЗ Gazelle NEXT 1 поколение 2012 — н.в. (A2, A3, A6) ГАЗ Газель 1 поколение 1993 — н.в. (2705, 3221, 3302) ГАЗ Соболь 1 поколение 1998 — н.в. (2217, 2310, 2752) Лада 4×4 2121 Нива 1 поколение 1977 — н.в. (2121) Лада 4×4 Урбан 1 поколение 2014 — н.в. (2121, 2131) Лада Ларгус 1 поколение 2012 — н.в. (F90, R90) Ситроен Берлинго, Бирлинго, Birlingo, Джампер; Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Mercedes Benz, MB Спринтер; Пежо Боксер, Партнер; GAZ Газель Некст, Нэкст, Gazel, Sobol; Lada Niva 2121, Urban, Largus; РАБОТАЕМ С АВИТО ДОСТАВКОЙ ! ****************************************************************** МЫ НАХОДИМСЯ: 1) г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения 28А (2 секция) — Магазин 2) г. Санкт-Петербург, ул. Фучика 21В стр.1 ****************************************************************** ОТПРАВКА по всей России и СНГ транспортными компаниями ***************************************************************** ГАРАНТИЯ 14 дней с момента получения товара в вашем городе! ***************************************************************** Специальные условия для автосервисов и магазинов!

Автозапчасти

Замена термостата Мерседес C200 W204

Замена термостата Мерседес C200 W204

Мерседес C200 W204 приехал к нам с горящим чеком, непрерывно молотил вентилятор охлаждения двигателя. Машине четыре года, пробег уже 124 тысячи километров. Мы быстро провели диагностику. Нужна замена термостата. Проблема известная. Антифриза – минимум. Поменяем. Так же понадобится жидкость гидроусилителя руля. В рекомендациях – замена свечей зажигания.

Как заменить термостат Мерседес C200 W204

Замена термостата займет около четырех часов. Тут многое зависит и от опыта механика. Человек, который работает не первый год, проведет замену термостата быстрее. А если эту работу выполняет новичок – можно зависнуть на весь день. К счастью, у нас работают только опытные сотрудники, прошедшие дилерскую школу. Для замены термостата нужен сам термостат. Оригинальный. Антифриз и масло ГУР – будем сливать в процессе замены термостата. На термостате стоит датчик температуры охлаждающей жидкости – в оригинальном термостате они есть, в аналогах – не всегда. У нас оригинальный термостат Мерседес. Так что с этим проблем нет. Мотор 271 в плане замены термостата удобный. Термостат расположен в передней части двигателя.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Снимаем кожух двигателя, воздушные патрубки, сливаем антифриз. Можно снять бачок ГУР или просто трубку – как удобней. Естественно, потечет масло ГУР, позже потребуется доливка. Перед нами термостат, отсоединяем разъем температурного датчика и основной патрубок. Термостат держится на пяти винтах. Откручиваем. Замываем «спиртом» посадочное место. Устанавливаем термостат. Сборка – в обратном порядке. Меняем антифриз, доливаем масло ГУР. С заменой термостат управились за 3 часа. Чек больше не горит, вентилятор ведет себя как положено. Проблема решена. Осталось заменить свечи зажигания, ждем, их должен привезет клиент.

[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Наши отчеты о ремонте Мерседес

Mercedes-Benz C200 Kompressor / Мерседес C200 Kompressor

Общая информация:
Модель:Mercedes-Benz C200 Kompressor
Изготовитель / маркаMercedes-Benz
Год начала изготовления2002
КатегорияMidsize family cars
Страна производителяGermany
Тип кузоваSedan/saloon
ПриводRear tire dimensions
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4530 mm
Габаритная ширина автомобиля1730 mm
Габаритная высота автомобиля1430 mm
Грузовой объем
455 l
Объем пассажирский4220 l
Колесная база2720 mm
Радиус поворота11 mm
Сидений5
Дверей4
Вес автомобиля1540 kg
Двигатель / топливо:
Объем двигателя1796 cm3
Тип двигателя
Inline 4 cylinder
Размещение двигателяFront longitudinal
Диаметр цилиндра82.0 x 85.0 mm (3.2 x 3.3 inches)
Система подачи топливаInjection
Объем топливного бака62 l
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная скорость222 km/h
Ускорение 0-100 km/h9.1 s
Ускорение 0-60 mil/h
8.6 s
Максимальная мощность132.042 kW 5500 ot (177 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.0857154 kW/kg
Максимальный крутящий момент241 Nm/ 3000 ot
Тормоза, охлаждающая система:
Передние тормозаVentilated disks
Задние тормозDisks
Подробности тормозной системыAntiblocking system (ABS).
Коробка передачManual 6-speed
Охлаждающая системаLiquid
ТрансмиссияManual 6-speed
Разное:
CO2 эмиссия232 g/km

Дебют Mercedes C-класса 2022 года с дизайном и технологиями S-класса После почти 40 лет на рынке и шести поколений (включая оригинальную серию 190) C-класс продал более 10,5 миллионов автомобилей. Пришло время для нового поколения, которое попытается продолжить успех своих предшественников, несмотря на конкуренцию на рынке внедорожников.

Немецкий люксовый бренд не теряет времени даром: к седану с первого дня присоединяется более практичный универсал, который по-прежнему будет оставаться запретным плодом в Соединенных Штатах. Как и ожидалось, внешний дизайн не сильно отличается от предыдущей модели, но Mercedes внес достаточно изменений, чтобы C-класс выглядел свежим в 2021 году. моделей и принимает более чистый боковой профиль с уменьшенными линиями.Модель для США будет доступна с выбором между 18- и 19-дюймовыми колесами, тогда как ее европейский аналог также получит 17-дюймовый комплект меньшего размера. Сзади поколение W206 является первым C-классом с двухсекционными задними фонарями, что ставит модель в один ряд с более дорогими E-классом и S-классом.

Снаружи некоторые утверждают, что это больше похоже на существенную реконструкцию, а не на модель следующего поколения, но все меняется, как только вы запрыгиваете в салон. Нет, мы не допустили ошибки при загрузке этих изображений, поскольку они показывают новый C-класс, а не последний S-класс.Установка с большим экраном просочилась из жемчужины линейки Mercedes.

50 Фото

В Северной Америке 12,3-дюймовая цифровая приборная панель будет стандартной, как и 11,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы MBUX второго поколения. В Европе более низкие уровни отделки салона обходятся меньшим 10,25-дюймовым дисплеем водителя и более компактным 9,5-дюймовым центральным экраном. Салон станет более просторным, чем раньше, в результате увеличения колесной базы на один дюйм (25 мм), которая теперь составляет 112 мм.8 дюймов (2865 мм).

Говоря о размерах, новый C-Класс на 2,5 дюйма (65 мм) длиннее и на 0,5 дюйма (10 мм) шире по сравнению с моделью, которую он заменяет, и имеет более гладкую осанку благодаря слегка заниженной линии крыши. В результате увеличенной площади стало больше места для головы, локтей и плеч спереди и сзади, а пассажиры, сидящие сзади, также имеют больше места для ног.

С точки зрения практичности грузоподъемность седана осталась неизменной – на уровне 17.9 кубических футов для американской модели и 455 литров для ее европейского аналога. Совсем другая история с моделью с длинной крышей, так как универсал теперь может проглотить 490 литров с поднятыми задними сиденьями и 1510 литров после их складывания, что в обоих случаях означает увеличение на 30 литров.

Давайте поговорим о двигателях, все они электрифицированы и соединены с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель для США упрощает задачу, предлагая исключительно 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.C300 предлагает 255 лошадиных сил 190 (киловатт) и 295 фунт-футов (400 ньютон-метров) крутящего момента и дополняется встроенным стартер-генератором (ISG), обеспечивающим временное увеличение мощности на 20 л.с. (15 кВт) и 148 фунт-футов. (200 Нм).

И заднеприводный C300, и его собрат 4Matic разгоняются до 60 миль в час (96 км/ч) за 5,9 секунды и достигают максимальной скорости в 130 миль в час (209 км/ч).

Европейский C-класс также получает бензиновые модели C200/C200 4Matic с меньшим 1,5-литровым двигателем, развивающим 201 л.с. (150 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм), плюс вышеупомянутый наддув от ISG.Полноприводная модель разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды как в кузове седан, так и в кузове универсал, в то время как модели с задним приводом справляются с этой задачей за 7,3 секунды (седан) и 7,5 секунды (универсал).

Максимальная скорость седана и универсала C200 с полным приводом достигает 150 миль/ч (241 км/ч) по сравнению со скоростью 153 миль/ч (246 км/ч) седана с задним приводом и 149 миль/ч (240 км/ч). заднеприводного фургона.

Базовый C180 будет доступен в Европе исключительно с задним приводом и 1,5-литровым двигателем с пониженной мощностью до 167 л.с. (125 кВт) и 184 фунт-фут (250 Нм).У этого тоже есть ISG, способствуя приличному спринту до 62 миль в час за 8,6 секунды, прежде чем автомобиль достигает 144 миль в час (231 км/ч) независимо от типа кузова.

Mercedes также предложит на Старом Континенте дизельные двигатели C200d, C220d, C220d 4MATIC и C300d с мягким гибридом и 2,0-литровым масляным двигателем. Он производит 161 л.с. (120 кВт) и 280 фунт-фут (380 Нм) в базовой версии, за ней следует модель среднего уровня мощностью 197 л.с. (147 кВт) и 325 фунт-фут (440 Нм) и опциональный полный привод. , а затем топовый дизель мощностью 261 л.с. (195 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм).Самый мощный из них завершает спринт за 5,7 секунды (+0,1 секунды для универсала) и ограничен скоростью 155 миль в час (250 км/ч).

Но подождите, это еще не все. В Европе у Mercedes также есть C300e, представляющий собой гибридную модель с подключаемым модулем, с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, обеспечивающим общую мощность 308 л.с. (230 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм). Вариант PHEV имеет аккумуляторную батарею на 25,4 кВтч, которой достаточно для дальности хода на электричестве в 62 мили (100 километров) по WLTP.

Доступный в обоих вариантах кузова, C-Класс с зарядным портом является единственным представителем семейства, оснащенным пневматической подвеской, которая фактически входит в стандартную комплектацию.PHEV имеют большую грузоподъемность и более длинный грузовой пол после изменения положения аккумуляторной батареи.

Mercedes добавляет в C-класс опциональную систему управления задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота на 17 дюймов (43 см) до 10,64 метра (34,9 фута). Угол поворота задней оси на 2,5 градуса или в четыре раза меньше, чем у более сложной установки, установленной в S-классе. На скорости ниже 37 миль в час (60 км/ч) задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, и в том же направлении на более высоких скоростях.

MBUX — не единственная технология, унаследованная от большого мальчика S, так как Mercedes также внедряет систему Digital Light. Опциональная установка фар проецирует направляющие и предупреждающие символы на дорогу впереди, обеспечивая превосходное освещение без ослепления за счет разделения света с помощью колоссальных 1,3 миллиона микрозеркал.

Новый Mercedes C-Class поступит к дилерам США в начале 2022 года. При этом европейцы смогут заказать седан и универсал с конца марта, а проверить автомобили в блестящем металле у дилеров уже этим летом.За ним последует прочный универсал C-Class All-Terrain, а также высокопроизводительные модели AMG C43 (или это C53?) и C63 с их гибридными четырехцилиндровыми двигателями.

Mercedes-Benz C200 2018 обзор

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Это обновленная версия седана Mercedes-Benz C-Class пятого поколения, который начнет поступать в Австралию с августа. C200 будет самой доступной моделью в линейке, хотя это не значит, что она наименее привлекательна. На этот раз он дебютирует с совершенно новым двигателем с технологией мягкого гибрида 48 В.

15

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ИСПЫТАЕМ

Австралийцы покупают больше C200, чем любой другой вариант C-класса, и это обновление делает большой шаг вперед. Прежде чем он появится, мы хотели выяснить, имеют ли эти обновления большое значение для Benz или они принесут существенную пользу покупателям.

ГЛАВНЫЕ СОПЕРНИКИ

Audi A4 2.0 TFSI, BMW 320i, Jaguar XE 20t, Lexus IS300

КОЛЕСА ВЕРДИКТ

15

Масштабный капитальный ремонт C200 среднего возраста, проведенный Benz, в целом оказался успешным.Новый 1,5-литровый двигатель обеспечивает гораздо больше, чем просто экологичность, без существенного ущерба для привлекательности для водителя. Его технологические и функциональные обновления позволяют ему быть на шаг впереди ключевых конкурентов, даже если снаружи он выглядит не так свежо, как внутри.

PLUS : Уменьшенный двигатель и увеличенные технические характеристики впечатляют; адаптивная подвеска; успешный режим Eco
МИНУС : Небольшой компромисс производительности; ваши друзья не узнают, что это новый

ОБЗОР КОЛЕСА

С первого взгляда МОЖЕТ показаться, что это не так уж и отличается, но среднее обновление Mercedes-Benz C-Class — это фейслифтинг, которым Джоан Риверс могла бы гордиться .Было изменено более 6500 компонентов — примерно половина автомобиля — что делает его самым полным обновлением C-класса за всю историю модели.

И именно вариант начального уровня сейчас наиболее интересен. C200 дебютирует с совершенно новым двигателем Mercedes-Benz; 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с двойной спиралью и мягкой гибридной электрификацией 48 В под названием EQ Boost. Блок внутреннего сгорания представляет собой уменьшенную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который можно найти в CLS350 и обновленном C300, которые еще не поступили в продажу.

15

Сам по себе 1,5-литровый двигатель выдает 135 кВт, чтобы соответствовать старому 2,0-литровому, хотя его максимальный крутящий момент на 20 Нм меньше, чем у более крупного агрегата, составляющего 280 Нм. Тем не менее, эти цифры не включают помощь от поставляемой Bosch мягкой гибридной системы 48 В, которая повышает производительность в нижнем диапазоне оборотов двигателя, делая его более управляемым, добавляя до 10 кВт и 160 Нм по запросу.

Центральным элементом системы 48 В является стартер-генератор с ременным приводом (BSG), который рекуперирует до 80 процентов энергии торможения автомобиля и хранит ее в небольшом аккумуляторе.Эта энергия через BSG может быстро перезапустить двигатель из состояния автоматической остановки/запуска и включить режим планирования, который выключает двигатель во время движения накатом. Умное отображение также использует BSG для ускорения и плавного переключения передач, поддерживая постоянную подачу крутящего момента, в то время как 9-ступенчатая автоматическая коробка передач меняет передаточные числа.

И все, правда, неплохо. Что касается самого большого комплимента, который вы могли бы сделать, это то, что он в значительной степени ненавязчив. Относительно узкие диапазоны пиковой мощности и крутящего момента двигателя внутреннего сгорания не представляют серьезной проблемы на дороге благодаря резкости этой девятиступенчатой ​​коробки передач.Нет никаких явных признаков его небольшого рабочего объема за рулем или невероятно сложной системы 48 В в работе, особенно в режиме Eco. Самая зеленая настройка на самом деле здесь полезна, и ее не портит чрезмерно рыхлая калибровка дроссельной заслонки. Комбинация трансмиссии кажется наиболее гармоничной и эффективной. Это даже довольно дружелюбно для ушей.

15

Система 48 В, наряду с десятками других дополнительных улучшений, таких как водяной насос по требованию и воронкообразные отверстия цилиндров с низким коэффициентом трения, означают, что C200 теперь делает 6 глотков.0л/100км. Это незначительное улучшение на 0,5 л по сравнению со старым, но ему не удалось обойти все недостатки. Его производительность от 0 до 100 км/ч резко снижается, увеличившись почти на полсекунды до 7,7 с.

Благом для C200 является первая доступность подвески Benz Dynamic Body Control. Езда в комфортном режиме на стандартных 18-дюймовых легкосплавных дисках впечатляюще комфортна, а два более жестких режима Sport и Sport+ привлекают водителей. Вероятно, это будет около 1500 долларов дополнительно в унциях, первоначальные впечатления предполагают, что выбор пакета регулируемых амортизаторов — это разумное решение.

15

Основные изменения продолжаются внутри. Новое многофункциональное рулевое колесо расположено перед полностью цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью, которая станет стандартной для обновленного локального модельного ряда. Также имеется более крупный и четкий центральный экран с улучшенным пользовательским интерфейсом, а также более глубокое управление автомобилем с помощью программного обеспечения для распознавания голоса и настраиваемого окружающего освещения. Также были добавлены два новых цвета обивки и пара новых вариантов отделки под дерево.

С точки зрения безопасности, внедрение функциональности S-класса привело к появлению самых совершенных систем помощи водителю, доступных на рынке, включая активное рулевое управление и помощь при смене полосы движения для движения по шоссе, а также регулировку скорости в зависимости от маршрута с улучшенным оборудованием камеры и радара, хотя самые продвинутые функции будут стоить покупателям C200 дополнительно.Местные цены и спецификации будут подтверждены ближе к августовскому прибытию.

15

Труднее выбрать эту отлаженную модель снаружи. Модернизированные светодиодные фары и задние фонари — самые яркие подарки. Конструкция сложной фары (показана на рисунках) является стандартной для C200, а светодиодные блоки Multibeam доступны в качестве опции. Передний бампер приобрел более спортивный вид, а для седана доступны два новых цвета — серебристый и зеленый.Сам Бенц признает, что изменения стиля — это всего лишь тонкая эволюция, хотя теперь есть больше способов индивидуализировать C-класс, чем раньше.

Покупатели, вступающие на самую нижнюю ступеньку модельного ряда премиум-класса, не часто обнаруживают, что выбирают новейшие технологии трансмиссии, но C200 меняет это и бросает вызов BMW 3 серии и Audi A4.

15

Несмотря на то, что многое было изменено внутри, это обновление C200 не является полной трансформацией популярного автомобиля представительского класса.Это, безусловно, сделало его более привлекательным для экологов, но добавление технологии 48 В, похоже, связано как с позиционированием этого автомобиля для будущих моделей, так и с ощутимыми преимуществами для пользователя. К счастью для нас, некоторые из них все равно есть.

Модель: Mercedes-Benz C200
Engine

9: 1497CC, 4CYL, DOHC, 16V, TurboCatzed
Max Power

9: 135KW @ 5800-6100RUPM
Max Torment : 280nm @ 3000-4000rpm
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
Вес: 1430 кг
0-100 км/ч : 7.7 сек (заявлено)
Экономия топлива: 6,0 л/100 км (ЕС)
Цена: 63 000 $ (ориентировочная)
В продаже: Август 2018

2020 Mercedes-Benz C Class C2L с турбонаддувом получает новый бензин двигатель

В крупном обновлении для Mercedes-Benz C-Class (C200) 2020 года прежний мягкий гибридный силовой агрегат был снят с производства. 1,5-литровый турбированный бензиновый агрегат работал в паре с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. На смену ему пришел новый 2,0-литровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 201 л.с. при 5800-6100 об/мин.Для сравнения, старый двигатель выдавал 181 л.с. Из этого его мягкий гибрид дал дополнительные 14 л.с. и 160 Нм.

В качестве системы трансмиссии по-прежнему используется 9-ступенчатый автомат (9G-TRONIC). Тем не менее, он был немного изменен, чтобы уменьшить NVH и оптимизировать топливную экономичность. Он лучше реагирует на доступные режимы движения: Comfort, Sport и Eco. Новый Mercedes-Benz C200 может разогнаться до 100 км/ч за 7,7 секунды (так же, как и предыдущая модель). Максимальная скорость седана составляет 239 км/ч.

Mercedes-Benz C200 2020 года – интерьер Avantgarde

Как и его предшественник, новый бензиновый C200 доступен в двух комплектациях: базовой комплектации Prime и средней комплектации Progressive.Некоторые ключевые особенности Mercedes-Benz C200 2020 года включают светодиодные «высокопроизводительные» фары, панорамный сдвижной люк на крыше, переднюю беспроводную зарядку, интерьер линии Avantgarde, 64-цветное окружающее освещение, аудиосистему Midline, полностью цифровой приборный дисплей, складывающиеся спинки задних сидений. , солнцезащитные шторки в левой и правой задних дверях, 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, пакет интеграции смартфона и многое другое.

Пользователи могут оставаться на связи со своим C200 из любой точки мира, используя систему «Mercedes me connect».С помощью этого специального приложения пользователи могут отслеживать точное местоположение своего автомобиля с помощью встроенного GPS. Они могут получить доступ к пошаговой навигации и узнать местонахождение припаркованного автомобиля в радиусе 1,5 км. Можно установить ограничения скорости, что позволяет пользователям узнать, превышено ли конкретное ограничение скорости. Пользователи могут удаленно получить доступ к некоторым функциям автомобиля, таким как запирание/отпирание дверей, состояние автомобиля и т. д. Также имеется функция SOS, которая автоматически запускает экстренный вызов в случае обнаружения аварии.

С точки зрения безопасности новый Mercedes-Benz C200 оснащен круиз-контролем, системой Pre Safe (предупреждает о надвигающейся аварии), системой помощи при парковке и парковочным пакетом с камерой заднего вида. Автомобиль также имеет защиту пешеходов с «активным капотом», что снижает риск и тяжесть травм при наезде на пешехода.

Mercedes-Benz India продемонстрировал самые низкие показатели продаж в первом квартале за семь лет. Бензин Mercedes-Benz C200 2020 года доступен в диапазоне от 40 рупий.От 90 лакхов до 46,54 лакха (бывший выставочный зал). На данный момент BMW 3 серии является единственным конкурентом нового C200. Audi и Volvo намерены вернуться на этот рынок с обновленным A4 и новым S60 соответственно. Между тем, Audi A3 Sedan 2021 года дебютировал во всем мире.

Mercedes-Benz C-Class Cabriolet Review 2022

Если верить Mercedes, этот C-Class Cabriolet — это «чувственная чистота как определение современной роскоши — жарко и круто». Мы плохо разбираемся в маркетинге и поэтому не понимаем ни единого слова, но саму машину понять гораздо легче.Вот шикарный четырехместный кабриолет в лучших традициях, с мягким верхом, а не сложной жесткой крышей, со всеми модными технологиями и усовершенствованными двигателями, которые вы найдете в более спокойных седанах и универсалах С-класса.

Это один из многих кабриолетов Merc, которые вы можете купить. Он расположен под кабриолетами E-Class и S-Class (последний представляет собой наземную яхту) и напротив более изящного двухместного SLC, художника, ранее известного как SLK. .

Advertisement — Страница продолжается ниже

Однако, если вам нужна немного практичности, кабриолет C-класса — гораздо лучший выбор, чем SLC.У него приличный размер багажника и настоящие задние сиденья. Любой, кто сидит на заднем сиденье кабриолета, обычно может недовольствовать тем, что его голова дико кружится, когда автомобиль разгоняется до приемлемой скорости, но Merc спланировал заранее и оснастил C-класс (хотя и необязательно) чем-то под названием Aircap.

По сути, это комбинация направляющей, которая поднимается вверх от верхней части ветрового стекла, и большого пластикового дефлектора ветра, который выдвигается за задними сиденьями, и вместе они борются с противным ветром, дующим по салону во время движения.По крайней мере, снаружи…

Есть еще Airscarf, который мягко обдувает шею приятным теплым воздухом, чтобы зимой было немного легче ходить топлесс. Вдобавок к этому есть еще много технологий, большая часть которых является результатом того, что последний C-класс позаимствовал множество электрических наворотов у более крупного S-класса. Это позволяет использовать на борту множество технологий защиты от столкновений, а также что-то под названием «Energising Comfort», которое управляет настроением тех, кто сидит впереди, с помощью программ массажа сидений и окружающего освещения.Это так же бесполезно, как звучит.

Можно подумать, что они забыли установить двигатели, но C-Класс поставляется с четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Самый дешевый — это 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 182 л.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Mercedes-Benz

C63 S 2dr Auto

72 515 фунтов стерлингов

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Мерседес справился.Кабриолет С-Класса приятен в управлении, но предпочитает отдых с открытым верхом». Кабриолет S-класса.

В отличие от версий AMG, все дело в комфорте и простоте вождения в ущерб реальному удовольствию от вождения. Но в солнечный день с опущенной крышей на это действительно не стоит обращать внимание — этот автомобиль делает все возможное, чтобы он был легким и расслабляющим в вождении, и он напичкан множеством желаемых технологий.

Версии AMG намного интереснее, особенно C63 AMG с двигателем V8, и мы предпочитаем его гораздо более скомпрометированному BMW M4 Convertible.

Mercedes-Benz C-Класс 2020 года характеристики, цена, отзывы

Что такое Mercedes-Benz C-Class 2020 года?

Компактный роскошный автомобиль Mercedes-Benz C-Класса доступен в кузовах седан, купе или кабриолет. C300 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.0-литровый V-6. Высокопроизводительный AMG C 63 приводится в движение 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 или 503 л.с. Все двигатели работают с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты включают BMW 3 серии, Audi A4 и Lexus IS.

Что нового в Mercedes-Benz C-Class 2020 года?

Предупреждение о слепых зонах, доступ без ключа и открытие багажника без помощи рук входят в стандартную комплектацию. Купе и кабриолет также получают премиальную стереосистему Burmester.

Какие функции в Mercedes-Benz C-Class 2020 года наиболее важны?

Стандартные функции включают двухзонный автоматический кондиционер, 10.25-дюймовый мультимедийный экран и возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Доступные функции включают в себя цифровую приборную панель, навигацию, проекционный дисплей, беспроводную зарядку, трехзонный автоматический кондиционер, кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений и рулевое колесо с подогревом.

Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и монитор сонливости водителя. Доступные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, автоматический дальний свет фар, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz C-Class 2020 года?

Несмотря на то, что C-Класс отдает предпочтение комфорту, а не ходовым качествам, он по-прежнему является сбалансированным и мощным компактным роскошным автомобилем. Изюминкой является роскошь интерьера, как и мультимедийная система автомобиля. Нам также нравится диапазон доступных стилей кузова и двигателей. Однако мы заметили, что подушка заднего сиденья автомобиля находится близко к полу, что может быть неудобно для некоторых пассажиров.

Приятный автомобиль для любых условий вождения — Новости технологий, Firstpost называет это самым полным обновлением.Это подтверждается идеей о том, что средний C-класс состоит примерно из 11 500 деталей (по номеру детали), и целых 6 500 являются совершенно новыми. Самым интересным автомобилем в этой линейке, как с точки зрения технологий, так и потому, что он прибывает в Индию в октябре этого года, является седан Mercedes-Benz C 200.

Mercedes-Benz C200. Изображение: Мерседес-Бенц

Платформа и разработка

Новый C-Класс основан на платформе MRA и имеет ту же конфигурацию независимой многорычажной передней и задней подвески, что и раньше.В целом, модельный ряд C-класса добавляет в модельный ряд опцию адаптивной подвески со стальными пружинами, называемую Dynamic Body Control, которая занимает промежуточное положение между обычной и пневматической подвеской. Но главный герой C 200 — это двигатель.

1,5-литровый турбобензиновый двигатель C 200

Бензиновые двигатели серии M 264 — это новые модели двигателей Mercedes, которые уже использовались на CLS. По большому счету, поршни двигателей имеют более низкую температуру для стабильного сгорания, а также лучшие характеристики выбросов.Они также имеют пластиковую изоляцию двигателя и крепления, бесступенчатую систему подъема клапанов, конические блоки цилиндров для уменьшения трения юбки поршня и многое другое.

Mercedes-Benz C200. Изображение: Мерседес-Бенц

Но самым важным элементом C 200 является стартер-генератор с ременным приводом (BSG), который возглавляет подсистему 48 В от Bosch. BSG, EQ Boost на языке Mercedes, позволяет добавить к мощности двигателя до 14 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента. Думайте об этом как о мягком гибриде, за исключением того, что Mercedes использует его в основном для заполнения того, что может иметь турбо-задержку на рядном четырехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонаддувом.

Итак, 1,5-литровая «турбочетверка» развивает мощность 184 л.с. в диапазоне от 5800 до 6100 об/мин и крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 3 до 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 239 км/ч.

А потом ты ведешь его

Но вы не замечаете тот факт, что крутящий момент меньше в более широком диапазоне оборотов, согласно спецификации, по сравнению со старой моделью, когда вы едете на ней. C 200 выглядит бодрым и бодрым, им легко управлять.

Двигатель чувствует себя ненапряжно, турбо лага нет, и только наблюдение за индикатором Boost/Charge в нижней части дисплея тахометра показывает, на что способен EQ Boost.

Mercedes-Benz C200. Изображение: Мерседес-Бенц

9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G TRONIC не является самой быстрой коробкой передач в мире, но она достаточно хорошо соответствует ощущениям и характеру C 200.

В итоге получилась приятная машина, на которой вам понравится ездить в наших условиях.

Mercedes-Benz также дал C-классу немного больший кузов для немного более просторного салона и полностью обновил интерьер, включая электронику. У нас есть подробная история об этом, так что я не буду вдаваться в подробности.

Mercedes-Benz C200. Изображение: Мерседес-Бенц

Но первое, что бросается в глаза, это модное новое рулевое колесо, вдохновленное S-классом. Он имеет две маленькие сенсорные панели в стиле Blackberry, круиз-контроль и многое другое на руле. Маленький стебель за рулем исчез.

Два тачпада? Инструменты представляют собой экран с высоким разрешением, и вы можете использовать левую сенсорную панель для управления тем, что отображается на инструментах. Mercedes также предлагает три разных темы для комбинации приборов на ваш вкус: элегантность, спорт или хардкор.

Mercedes-Benz C200. Изображение: Мерседес-Бенц

Другая сенсорная панель управляет центральным экраном, еще одним устройством с высоким разрешением. У наших автомобилей был больший 10,25-дюймовый экран, но стандартом на большинстве рынков является 7-дюймовое устройство, и мы не уверены, какие комплектации или модели получат экран такого размера.

Но этот четкий экран управляется правой сенсорной панелью, а также сенсорной панелью на центральной консоли. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к схеме управления, но меню казалось более понятным для понимания и использования в нашей короткой поездке.

Итак, как только вы попадаете в ритм, вы обнаружите, что C 200 — это комфортабельный крейсер, способный как к устойчивым скоростям автобана, так и к медленному ползанию. Mercedes до сих пор не использует сенсорные экраны, и если вам это нравится, вам просто придется немного подождать.

Mercedes-Benz C200. Изображение: Мерседес-Бенц

О, и если вы находитесь в Европе, C-Класс теперь имеет полный набор передовых полуавтономных систем вождения. Я использовал их неоднократно, и они работали довольно хорошо.Конечно, еще предстоит увидеть, сколько из них прибудет в Индию и как они справятся с нашими условиями. А вот автоматическая смена полосы движения, удержание полосы движения даже при отсутствии разметки и другие интересные возможности теперь присутствуют даже на С-классе!

Комбинезон

Все это великолепие заключено в обновленном кузове, где много внимания уделено переднему и заднему бамперам и особенно фарам. В то время как галогенная фара по-прежнему является стандартной, Mercedes предлагает футуристическую светодиодную фару в качестве опции — мы ожидаем, что она будет стандартной в Индии.Верхняя часть линейки фар представляет собой довольно богато украшенный дизайн, который Mercedes называет многолучевым светодиодом с ультрадальним дальним светом, который, вероятно, будет дополнительным. Эти бамперы и новые легкосплавные диски, материалы и цвета внутренней отделки подчеркивают смелый и престижный новый C-Класс.

Mercedes-Benz C200. Изображение: Мерседес-Бенц

Новый C-Класс, вероятно, прибудет в Индию в октябре этого года, и мы слышали, что три модели находятся в списке определенных. C 200 — бензиновый, а C 220 d — дизельный.Mercedes-Benz также представит C 300 d в качестве более быстрого дизельного автомобиля и, естественно, Mercedes-AMG C 43 Sedan. Купе C 43 также может появиться в Индии, как и бензиновый C 300 в будущем.

Mercedes-Benz C200 2012 года выпуска для продажи в апреле 2022 года

Что лучше: финансировать или платить наличными за автомобиль?

Покупка автомобиля может показаться простой, когда вы были ребенком, но когда вы на самом деле принимаете условия и варианты продажи подержанного автомобиля, которые предлагает вам продавец, вы можете начать ошеломляться.Не каждый может позволить себе автомобиль наличными, и, честно говоря, не каждый, кто может себе это позволить, платит авансом.

Есть также те клиенты, которые предпочитают оплачивать выбранный ими автомобиль через финансовые учреждения. Причины у них, как правило, те же – потому что они не могут сразу оплатить приличную сумму за выбранный ими автомобиль.

Однако действительно ли оплата наличными за подержанный автомобиль лучше, чем оплата через финансовые учреждения? Давайте продолжим и сравним различия между двумя способами оплаты, чтобы вы могли найти для себя лучшее предложение, прежде чем ехать домой с моделью Mercedes-Benz на Филиппинах или любого другого производителя автомобилей.

Почему вы должны платить наличными?

Плавный и простой процесс

Как только вы найдете автомобиль, который вам нравится, вы можете просто сказать об этом продавцу. Скорее всего, вы перейдете к разговорам, которые касаются страховки, регистрации и так далее.

Может показаться, что это занимает много времени, но на самом деле это настолько простой процесс, насколько это возможно. Нет необходимости в сложных формах заявок, проверках кредитоспособности и беспокойстве о корректировке вашего бюджета на следующие 2-5 лет.Не забудьте также проверить законность, чтобы сделать покупку Mercedes-Benz C200 безопасной.

Дешевле

Когда вы платите за машину авансом, вам, возможно, придется беспокоиться о своем бюджете до следующей зарплаты или около того. Однако, если вы посмотрите на это, вы на самом деле экономите значительно большую сумму по сравнению с оплатой через финансовые учреждения.

Почему не следует платить наличными

Ограничено вашим бюджетом

При всем многообразии подержанных Mercedes-Benz C200, выставленных на продажу, как найти идеальный автомобиль? Просто, это зависит от ваших наличных денег.Одним из недостатков оплаты автомобиля наличными является то, что ваш выбор ограничен только тем, что вы можете себе позволить. Посмотрим правде в глаза, некоторые бренды слишком дорогие по сравнению с другими.

Вы теряете крупную сумму денег

Независимо от того, копили ли вы на это или у вас было сильное желание купить машину, факт в том, что вы только что потратили свои деньги на что-то безумно дорогое. Если вы на самом деле не из финансово свободных людей, то большие траты могут выбить вас из бюджета на несколько месяцев.

Почему вам следует обращаться за финансовой помощью

Дилерский центр — ваше меню

Благодаря гибким условиям оплаты вы можете выбирать из множества автомобилей, доступных в дилерском центре. Это позволяет вам сосредоточиться на модели и сделать то, что вам действительно нравится, вместо того, чтобы просто выбрать одну модель, потому что «это было все, что вы могли себе позволить в данный момент».

Держите свои наличные припрятанными

Вместо того, чтобы тратить все сэкономленные деньги на одну большую трату, вы можете просто ежемесячно выплачивать кредит на покупку автомобиля.Это позволит вам получить доступную оплату за понравившийся Mercedes-Benz C200 2012 года выпуска, не беспокоясь о том, что вам нужны деньги на экстренные нужды.

Почему вам не следует обращаться за финансовой помощью

Комбинезон дорогая покупка

Неудивительно, что гибкие автокредиты обходятся дороже, чем предоплата. Тем не менее, вы можете счесть это расточительным, когда поймете, что платите гораздо более высокую цену, чем при покупке наличными.

Вы рискуете своей машиной

Как только вы соглашаетесь на автокредит, вы также соглашаетесь с их условиями.Обычно это условия, которые касаются транспортного средства, если вы не в состоянии выполнить запланированные платежи. Короче говоря, компания может изъять ваш автомобиль.

В конце концов, все зависит от ваших финансовых возможностей. Если вы считаете, что накопили достаточно денег на понравившуюся машину и у вас есть дополнительные деньги на случай непредвиденных обстоятельств, то вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.