Мерседес 190 купе: Купить Mercedes-Benz 190 (W201) с пробегом по цене от 85 000 рублей в Самаре

Содержание

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz 190Вариант: 2.5-16v

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz 190Вариант: 2.5-16v

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 10

В избранноеПоделиться

179.375 км11/1993143 кВт (194 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин11,5 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Autohaus Deman

Lennart Kohl • DE-72762 ReutlingenНазадДальше

1 / 39

В избранноеПоделиться

52.060 км01/1990150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Scuderia Sportiva Colonia

Wolf-Rüdiger von Massow • DE-51103 KölnВ избранноеПоделиться

90.752 км04/1989143 кВт (194 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевМеханикаБензин- (l/100 км)- (г/км)

Inden Design

Joachim Inden • DE-56477 RennerodВ избранноеПоделиться

183.352 км02/199281 кВт (110 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Top Trucks B.V.

Maarten van Laarhoven • NL-5032 ML TILBURGВ избранноеПоделиться

160.000 км11/1989150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,ES-20304 IrúnВ избранноеПоделиться

137.139 км01/1990143 кВт (194 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Autocenter Zweibrücken

Raymund Spaeter • DE-66482 ZweibrückenВ избранноеПоделиться

161.072 км01/1989143 кВт (194 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Oldtimerfarm

Xavier Molenaar • BE-9880 AalterВ избранноеПоделиться

155.603 км04/1992143 кВт (194 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)

ALLCARS-EU GmbH

Jürgen Lehner, Thomas Adolph, Oliver Reker • DE-53881 Euskirchen-FlamersheimВ избранноеПоделиться

133.900 км02/1991143 кВт (194 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Karaca Dogan Autohandel

Ekrem Karaca • DE-80992 MünchenВ избранноеПоделиться

127.000 км09/1989150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,ES-41850 villamanriqueВ избранноеПоделиться

78.001 км05/1987150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин8,3 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Autohandel Maranky & Co

Mario De Waegeneer • BE-9320 ErembodegemВ избранноеПоделиться

113.000 км01/1989143 кВт (194 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Premium Classics

Victor Vilé • NL-5262 GJ VUGHTВ избранноеПоделиться

146.000 км04/1989143 кВт (194 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Becker Automobil

Becker • DE-56761 Brachtendorf
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»mediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»27″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»1846″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Технические характеристики Mercedes-Benz AMG GT Купе 4 двери I (C190) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация43 4MATIC SPEEDSHIFT TCT 9G (367 л.с.)53 4MATIC SPEEDSHIFT TCT 9G63 4MATIC SPEEDSHIFT MCT 9G63 S 4MATIC SPEEDSHIFT MCT 9GМодификация

14 авто доступно
от 16 832 300 ₽

8 авто доступно
от 19 379 100 ₽

2 авто доступно
от 31 900 000 ₽

Модификация43 4MATIC SPEEDSHIFT TCT 9G (367 л.с.)53 4MATIC SPEEDSHIFT TCT 9G63 4MATIC SPEEDSHIFT MCT 9G63 S 4MATIC SPEEDSHIFT MCT 9GМодификация

14 авто доступно
от 16 832 300 ₽

8 авто доступно
от 19 379 100 ₽

2 авто доступно
от 31 900 000 ₽

Мерседес 190 в разбор (Mercedes W201) | Festima.Ru

Двигaтель Мерcедeс 2.9 дизель Т1/ТN 602.940 410 D Kонтpактный двигaтель Мерсeдеc OM602.940 Дaнный двигaтель устанaвливaлcя на Мercedеs T1, T1/ТN Двигaтель ОМ602 нa мерседеc: 210 D 2.8, 210 D 2.9, 310 D 2.9, 410 D Mодификация: ОM 602 D 29, ОМ 602 DE 29 LА Mотop OМ 602.940 — пятицилиндрoвый рядный ДBC с водяным oxлaждениeм Мoщноcть двигателя соcтавляeт 95 — 98 л.с.  пpи объеме двигателя 2874 куб. см. (2.9 литра) Двигатель дизельный ОМ 602.940 / ДВС дизель 2.9 с авто с пробегом 190 000 км. Состояние идеальное! Полный пакет документов для внесения изменений в ПТС. Двигатель без пробега по РФ! Гарантия от 30 дней. Расширенная гарантия 60 дней. Вы можете купить контрактный мотор с полной или частичной навеской. Всегда в наличии несколько агрегатов на выбор, приглашаем к сотрудничеству автопарки и СТО, предоставим адекватные скидки. Все двигатели Меrсеdеs прошли тестирование, специализируемся только на марке Мерседес. Установка за два дня, без залогов и предоплат! Производим отправку моторов Меrсеdеs-Веnz во все регионы. Двигатель совместим с маркировками ОМ602980, ОМ602981, ОМ602982, ОМ602983, ОМ602984, ОМ602985, ОМ602986, ОМ602 DЕ LА, Двигатель 2,9 , ДВС 2.9 дизель, ДВС Мерседес 2.9 дизель, ДВС 2.9 турбо дизель, ОМ602.980, ОМ602.981, ОМ602.982, ОМ602983, ОМ602.984, ОМ602.985, ОМ602.986, ОМ 602 DЕ LА, Двигатель 2.9 , ДВС 2,9 дизель, ДВС Мерседес 2,9 дизель, ДВС 2,9 турбо дизель, ОМ 602980, ОМ 602981, ОМ 602982, ОМ 602983, ОМ 602984, ОМ 602985, ОМ 602986, ОМ 602 DЕ LА, ОМ 602.980, ОМ 602.981, ОМ 602.982, ОМ 602.983, ОМ 602.984, ОМ 602.985, ОМ 602.986, ОМ602980, ОМ602981, ОМ602982, ОМ602983, ОМ602984, ОМ602985, ОМ602986, ОМ602 DЕ LА, Двигатель 2,9 , ДВС 2.9 ТD, ДВС Меrсеdеs 2.9 дизель, ДВС 2.9 СDI, ОМ602.980, ОМ602.981, ОМ602.982, ОМ602983, ОМ602.984, ОМ602.985, ОМ602.986, ОМ 602 DЕ LА, ОМ 602980, ОМ 602981, ОМ 602982, ОМ 602983, ОМ 602984, ОМ 602985, ОМ 602986, ОМ 602 DЕ LА, ОМ 602.980, ОМ 602.981, ОМ 602.982, ОМ 602.983, ОМ 602.984, ОМ 602.985, ОМ 602.986 Двигатель устанавливался W210 Е290 turbоdiеsеl, G-Сlаss 290 GD turbоdiеsеl, Sрrintеr 212D, Sрrintеr 312D, Sрrintеr 412D, Sрrintеr 2.9 ТD, W210 Е290 турбодизель, Гелендваген 290 турбодизель, Спринтер 212D, Спринтер 312D, Спринтер 412D, Спринтер 2.9 ТD, двигатель мерседес Е290, двигатель спринтер 2,9.

Автозапчасти

Подшипник ступицы Mercedes W201 задний (производство SNR) МЕРСЕДЕС,190,Е-КЛAСС,КAБРИОЛЕТ,КОМБИ,КУПЕ,седан,СЛ,СЛК,Ц-КЛAСС,ЦЛК,ЦЛЦ-КЛAСС, R151.07

Описание Подшипник ступицы Mercedes W201 задний (производство SNR) МЕРСЕДЕС,190,Е-КЛAСС,КAБРИОЛЕТ,КОМБИ,КУПЕ,седан,СЛ,СЛК,Ц-КЛAСС,ЦЛК,ЦЛЦ-КЛAСС, R151.07

Подшипник ступицы MB W201 задн. (Пр-во SNR)


КОД ТОВАРА

 

4600973627

 


 

 

АРТИКУЛ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТОВАРА

 

R151.07

 

(NTN-SNR)

 


 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА 

Пiдш. маточини MB W201 задн. (вир-во SNR)

Характеристика
Высота упаковки
Момент затяжки [Нм]
Вес (кг)
Длина упаковки
Ширина упаковки
Вес [г]
Страна производства
Базовая ед.
Код ТНВЭД

 


КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА АНАЛОГОВ

Производитель Артикул Производитель Артикул Производитель Артикул
A.B.S. 200592 AL-KO 620070 AL-KO K116
ALLIED SIGNAL 051189B ALLIED SIGNAL 050084B ASAM 70832
ASAM 70846 AUTEX 807788 AUTEX 807758S
AUTLOG RS1039 AUTOKIT 01236 AUTOKIT 0197381
Automotive Bearings ABK303 AUTOSFEC GR000536 AUTOTEAM RA6753
BBR Automotive 0015112731 Bendix 050084B Bendix 051189B
Bendix 051252B BORG & BECK BWK217 BREDA LORETT KRT2572
BREDA LORETT CR2572 BRT Bearings BRT956 BTA h3M004BTA
CALIBER RC6753 COMPLEX AUTOMOTIVE BEARINGS Sp.z.o.o. CX413 COMPLEX AUTOMOTIVE BEARINGS Sp.z.o.o. CX115
Corteco 19017435 Delphi Poland S.А. BK381 Delphi Poland S.А. WBK809
Delphi Poland S.А. WBK381 DENCKERMANN W413030 DOYEN 402116
Dr!ve+ DP2010100051 FAG 547103E FAG 713667830
FAG 713667050 FAG 713667870 FAG 713667530
FEBI BILSTEIN 22078 FEBI BILSTEIN 03403 FEBI BILSTEIN 73403
FEBI BILSTEIN 21697 FEBI BILSTEIN 21872 FEBI BILSTEIN 45555
Fersa KF124 FIRST LINE FBK217 FISPA 460004
FLENNOR FR491005L FLENNOR FR491048L FLENNOR FR491005
FLENNOR FR491048 FREMAX FWB0297 GKN 27624L
GKN 27083 GSP GK3486 GSP GK3518
GSP GK0757 HK 6783 HK 6772
HK 6754 IJS GROUP 101102 IJS GROUP 101108
IPD 306783 IPD 306787 IRB K2005
KACO 20362 KACO 20292 KACO 20582
KACO 20580 KAGER 830999 KAMOKA 5600064
KAWE FR491048 KAWE FR491048L KLAXCAR FRANCE 22106z
KM International RK6753 KRAFT AUTOMOTIVE 4101030 LUCAS LKBA66008
LYNX WB1368 MagnetiMarelli 361111181349 MAPCO 26881
MASTER-SPORT 757SETMS MAXGEAR 330664 MERCEDES-BENZ A0009800316
MERCEDES-BENZ A2029800016 MERCEDES-BENZ 2029800016B27984 MERCEDES-BENZ A2029810227
MERCEDES-BENZ A2013500749 MERCEDES-BENZ A2013500549 MERCEDES-BENZ A2109800916
MERCEDES-BENZ A2029810127 METZGER WM536D2 MEYLE 0140980040
MEYLE 0140330101 MEYLE 0140980126 MEYLE 0140980043
MEYLE 0140980026 MEYLE 0147500003 MGA KR3641
MGA KR3053

 

 


ПРИМЕНЯЕМОСТИ

Марка / Модель Марка / Модель Марка / Модель
Подшипник Mercedes-Benz седан (W124)Подшипник Mercedes-Benz C-CLASS T-Model (S203)Подшипник Mercedes-Benz C-CLASS (W202)
Подшипник Mercedes-Benz 190 (W201)Подшипник Mercedes-Benz SL (R129)Подшипник Mercedes-Benz CABRIOLET (A124)
Подшипник Mercedes-Benz CLK КАБРИОЛЕТ (A209)Подшипник Mercedes-Benz E-CLASS (W210)Подшипник Mercedes-Benz E-CLASS КАБРИОЛЕТ (A124)
Подшипник Mercedes-Benz E-CLASS T-MODEL (S210)Подшипник Mercedes-Benz C-CLASS (W203)Подшипник Mercedes-Benz SLK (R171)
Подшипник Mercedes-Benz CLK (C208)Подшипник Mercedes-Benz C-CLASS купе (CL203)Подшипник Mercedes-Benz COUPE (C124)
Подшипник Mercedes-Benz SLK (R170)Подшипник Mercedes-Benz KOMBI T-MODEL (S124)Подшипник Mercedes-Benz E-CLASS (W124)
Подшипник Mercedes-Benz CLK КАБРИОЛЕТ (A208)Подшипник Mercedes-Benz CLK (C209)Подшипник Mercedes-Benz C-CLASS T-MODEL (S202)
Подшипник Mercedes-Benz E-CLASS купе (C124)Подшипник Mercedes-Benz CLC-CLASS (CL203)

 

Масляный поддон для Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5 Дизель 90 л.с.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модельW111 Купе (W111) (01/1961 — 12/1971)W111 Кабриолет (W111) (01/1969 — 12/1971)W123 Седан (W123) (01/1976 — 12/1985)W123 Купе (C123) (03/1977 — 12/1985)W123 Универсал (S123) (09/1977 — 12/1986)W124 Седан (W124) (12/1984 — 08/1993)W124 Универсал (S124) (09/1985 — 07/1993)W124 Купе (C124) (03/1987 — 05/1993)W124 Кабриолет (A124) (09/1991 — 06/1993)170 (W170) (06/1946 — 02/1958)190 (W201) (10/1982 — 08/1993)/8 (W114) Седан (01/1968 — 11/1976)/8 (W115) Седан (01/1968 — 01/1977)/8 (W114) Купе (04/1969 — 02/1977)A-Class (W168) (07/1997 — 08/2004)A-Class (W169) (09/2004 — 06/2012)A-Class (W176) (06/2012 — …)A-Class (W177) (03/2018 — …)A-Class Седан (W177) (09/2018 — …)AMG GT (C190) (10/2014 — …)AMG GT Roadster (R190) (11/2016 — …)AMG GT (X290) (07/2018 — …)B-Class (W245) (03/2005 — 11/2011)B-Class (W246, W242) (10/2011 — 12/2018)B-Class (W247) (12/2018 — …)C-Class Седан (W202) (03/1993 — 05/2000)C-Class T-modell (S202) (06/1996 — 03/2001)C-Class Седан (W203) (05/2000 — 08/2007)C-Class Купе (CL203) (03/2001 — 06/2011)C-Class T-modell (S203) (03/2001 — 08/2007)C-Class Седан (W204) (01/2007 — 01/2014)C-Class T-modell (S204) (08/2007 — 08/2014)C-Class Купе (C204) (01/2011 — …)C-Class Седан (W205) (07/2013 — …)C-Class T-modell (S205) (09/2014 — …)C-Class Купе (C205) (10/2015 — …)C-Class Кабриолет (A205) (06/2016 — …)Citan Dualiner (W415) (11/2012 — …)Citan Panel Van (W415) (11/2012 — …)Citan Traveliner / Универсал (415) (11/2012 — …)CLA Купе (C117) (01/2013 — 03/2019)CLA Универсал (X117) (01/2015 — 03/2019)CLA Купе (C118) (03/2019 — …)CLA Shooting Brake (X118) (06/2019 — …)CLC (CL203) (05/2008 — 06/2011)CLK Купе (C208) (06/1997 — 09/2002)CLK Кабриолет (A208) (03/1998 — 03/2002)CLK Купе (C209) (06/2002 — 05/2009)CLK Кабриолет (A209) (02/2003 — 03/2010)CLS Купе (C219) (10/2004 — 02/2011)CLS Купе (C218) (01/2011 — 12/2017)CLS Shooting Brake (X218) (10/2012 — 12/2017)CLS (C257) (12/2017 — …)E-Class Кабриолет (A124) (05/1993 — 03/1998)E-Class Купе (C124) (06/1993 — 06/1997)E-Class Седан (W124) (02/1993 — 06/1996)E-Class T-modell (S124) (06/1993 — 06/1996)E-Class Седан (W210) (06/1995 — 08/2003)E-Class Platform / Chassis (VF210) (06/1996 — 03/2003)E-Class T-modell (S210) (06/1996 — 03/2003)E-Class Седан (W211) (03/2002 — 03/2009)E-Class Platform / Chassis (VF211) (03/2003 — 07/2009)E-Class T-modell (S211) (03/2003 — 07/2009)E-Class Купе (C207) (01/2009 — 12/2016)E-Class Седан (W212) (01/2009 — 12/2016)E-Class T-modell (S212) (08/2009 — 12/2016)E-Class Кабриолет (A207) (01/2010 — 12/2016)E-Class Купе (C238) (12/2016 — …)E-Class Седан (W213) (01/2016 — …)E-Class T-modell (S213) (07/2016 — …)E-Class All-Terrain (S213) (01/2017 — …)E-Class Кабриолет (A238) (06/2017 — …)EQC (N293) (05/2019 — …)G-Class Cabrio (W460) (03/1979 — 08/1993)G-Class Off-Road (W460) (03/1979 — 08/1993)G-Class Off-Road (W461) (09/1989 — …)G-Class Off-Road (W463) (09/1989 — …)G-Class Off-Road Cabrio (W463) (09/1989 — …)G-Class (W463) (01/2018 — …)GL (X164) (09/2006 — 12/2012)GL (X166) (07/2012 — 12/2015)GLA (X156) (12/2013 — …)GLB (X247) (08/2019 — …)GLC Off-Road (X253) (06/2015 — …)GLC Купе (C253) (06/2016 — …)GLE Купе (C292) (03/2015 — 10/2019)GLE Off-Road (W166) (04/2015 — 10/2018)GLE (W167) (10/2018 — …)GLE Купе (C167) (11/2019 — …)GLK (X204) (06/2008 — 12/2015)GLS (X166) (11/2015 — 04/2019)GLS (X167) (04/2019 — …)Heckflosse (W110) (08/1959 — 02/1968)Heckflosse (W111, W112) (08/1959 — 01/1968)Henschel 2-t (02/1973 — 12/1977)Marco Polo Camper (W447) (03/2015 — …)MB 100 Minibus (W631) (02/1988 — 04/1996)MB 100 Platform/Chassis (W631) (02/1988 — 02/1996)MB 100 Van (W631) (02/1988 — 04/1996)MB 100 Van (11/1999 — 05/2005)ML-Class (W163) (02/1998 — 06/2005)ML-Class (W164) (07/2005 — 12/2012)ML-Class (W166) (06/2011 — 12/2015)Pagode Кабриолет (W113) (01/1963 — 12/1971)Ponton (W120) (01/1953 — 12/1962)Ponton (W180) (01/1954 — 12/1959)Ponton (W128) (01/1958 — 08/1959)Ponton (W121) (01/1959 — 12/1961)Pullmann (W100) (09/1963 — 01/1979)R-Class (W251, V251) (01/2005 — 10/2017)S-Class Седан (W108, W109) (01/1966 — 08/1972)S-Class Седан (W116) (08/1972 — 07/1980)S-Class Седан (W126) (10/1979 — 06/1991)S-Class Купе (C126) (08/1980 — 06/1991)S-Class Седан (W140) (02/1991 — 10/1998)S-Class Купе (C140) (07/1992 — 02/1999)S-Class Седан (W220) (10/1998 — 08/2005)S-Class Купе (C215) (03/1999 — 08/2006)S-Class Седан (W221) (09/2005 — 12/2013)S-Class Купе (C216) (05/2006 — 12/2013)S-Class Седан (W222, V222, X222) (05/2013 — …)S-Class Купе (C217) (04/2014 — …)S-Class Кабриолет (A217) (12/2015 — …)SL Кабриолет (W121) (01/1955 — 12/1963)SL Кабриолет (R198) (05/1957 — 02/1963)SL Кабриолет (R107) (05/1971 — 12/1989)SL Купе (C107) (01/1972 — 08/1985)SL Кабриолет (R129) (03/1989 — 12/2001)SL Кабриолет (R230) (10/2001 — 01/2012)SL Кабриолет (R231) (01/2012 — …)SLC (R172) (01/2016 — …)SLK (R170) (04/1996 — 04/2004)SLK (R171) (03/2004 — 02/2011)SLK (R172) (02/2011 — …)SLR Купе (R199) (04/2004 — …)SLR Roadster (R199) (10/2006 — …)SLS AMG Купе (C197) (03/2010 — …)SLS AMG Roadster (R197) (06/2011 — …)Sprinter 2-T Minibus (W901, W902) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 2-T Platform/Chassis (W901, W902) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 2-T Van (W901, W902) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 3-T Minibus (W903) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 3-T Platform/Chassis (W903) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 3-T Van (W903) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 4-T Platform/Chassis (W904) (02/1996 — 05/2006)Sprinter 4-T Van (W904) (02/1996 — 05/2006)Sprinter 4-T Minibus (W904) (02/1996 — 05/2006)Sprinter 5-T Platform/Chassis (W905) (04/2001 — 05/2006)Sprinter Dumptruck (W905) (04/2001 — …)Sprinter 3.5-T Minibus (W906) (06/2006 — …)Sprinter 3.5-T Platform/Chassis (W906) (06/2006 — …)Sprinter 3.5-T Van (W906) (06/2006 — …)Sprinter 3-T Minibus (W906) (06/2006 — …)Sprinter 3-T Platform/Chassis (W906) (06/2006 — …)Sprinter 3-T Van (W906) (06/2006 — …)Sprinter 4.6-T Minibus (06/2006 — …)Sprinter 4.6-T Platform/Chassis (906) (06/2006 — …)Sprinter 4.6-T Van (W906) (06/2006 — …)Sprinter 5-T Minibus (06/2006 — …)Sprinter 5-T Platform/Chassis (W906) (06/2006 — …)Sprinter 5-T Van (W906) (06/2006 — …)Sprinter Classic 3.5-T Van (W909) (09/2013 — …)Sprinter Classic 4.6-T Minibus (W909) (09/2013 — …)Sprinter 3,5-t Platform / Chassis (907, 910) (02/2018 — …)Sprinter 3,5-t Tourer (907) (02/2018 — …)Sprinter 3,5-T Van (907, 910) (02/2018 — …)Sprinter 3-t Minibus (907) (02/2018 — …)Sprinter 3-t Platform / Chassis (910) (02/2018 — …)Sprinter 3-t Van (910) (02/2018 — …)Sprinter 4-t Platform / Chassis (907) (02/2018 — …)Sprinter 4-t Tourer (907) (06/2018 — …)Sprinter 4-t Van (907, 910) (02/2018 — …)Sprinter 5-t Platform / Chassis (907) (02/2018 — …)Sprinter 5-T Van (907) (02/2018 — …)T1 Minibus (W601) (05/1977 — 02/1996)T1 Minibus (W602) (04/1977 — 02/1996)T1 Platform/Chassis (W601) (01/1977 — 02/1996)T1 Platform/Chassis (W602) (01/1977 — 02/1996)T1 Van (601, 611) (05/1977 — 02/1996)T1/TN Box Body / Универсал (07/1981 — 06/1995)T1/TN Platform/Chassis (07/1981 — 06/1995)T1 Van (W602) (10/1982 — 02/1996)T2/L Box Body / Универсал (01/1968 — 12/1988)T2/L Dumptruck (01/1968 — 12/1988)T2/L Platform/Chassis (01/1968 — 12/1988)T2/L Municipal Vehicle (06/1972 — 08/1982)T2/L Truck Tractor (01/1972 — 07/1983)T2/LN1 Box Body / Универсал (04/1986 — 12/1994)T2/LN1 Cab with engine (04/1986 — 12/1994)T2/LN1 Dumptruck (04/1986 — 12/1994)T2/LN1 Platform/Chassis (04/1986 — 12/1994)T2/LN1 Minibus (07/1987 — 12/1992)Vaneo (W414) (02/2002 — 07/2005)Vario Box Body / Универсал (09/1996 — …)Vario Cab with engine (09/1996 — …)Vario Dumptruck (09/1996 — …)Vario Minibus (09/1996 — …)Vario Platform / Chassis (09/1996 — …)V-Class (W638/2) (02/1996 — 07/2003)V-Class (W447) (03/2014 — …)Viano (W639) (09/2003 — …)Vito Minibus (W638) (02/1996 — 07/2003)Vito Van (W638) (03/1997 — 07/2003)Vito Minibus (W639) (09/2003 — …)Vito Mixto (W639) (09/2003 — …)Vito Dualiner (W447) (10/2014 — …)Vito Tourer (W447) (10/2014 — …)Vito Van (W447) (10/2014 — …)X-Class (470) (09/2017 — …)X-Class Platform/Chassis (470) (09/2017 — …)

3 Выберите двигательD 2.0 (201.122) (72 л.с.) (OM 601.911) (1983-1989)D 2.0 (201.122) (75 л.с.) (OM 601.911) (1989-1993)190 D (201.122) (72 л.с.) (OM 601.921) (1984-1985)D 2.5 (201.126) (90 л.с.) (OM 602.911) (1985-1993)D 2.5 (201.126) (94 л.с.) (OM 602.911) (1989-1993)Turbo-D 2.5 (201.128) (122 л.с.) (OM 602.961) (1988-1993)Turbo-D 2.5 (201.128) (126 л.с.) (OM 602.961) (1988-1993)E 1.8 (201.018) (109 л.с.) (M 102.910) (1990-1993)2.0 (201.022) (90 л.с.) (M 102.921) (1982-1984)2.0 (201.023) (102 л.с.) (M 102.924) (1986-1990)2.0 (201.023) (105 л.с.) (M 102.924) (1983-1990)E 2.0 (201.024) (113 л.с.) (M 102.961; M 102.962) (1985-1986)E 2.0 (201.024) (116 л.с.) (M 102.962) (1985-1986)E 2.0 (118 л.с.) (M 102.962) (1985-1993)E 2.0 (201.024) (122 л.с.) (M 102.961; M 102.962) (1982-1993)E 2.0 (126 л.с.) (M 102.961) (1982-1993)2.3 (132 л.с.) (M 102.985) (1987-1988)E 2.3 (132 л.с.) (M 102.985) (1986-1991)E 2.3 (201.028) (136 л.с.) (M 102.985) (1986-1993)2.3 E (136 л.с.) (M 102.985) (1982-1988)E 2.3-16 (170 л.с.) (M 102.983) (1985-1987)E 2.3-16 (177 л.с.) (M 102.983) (1985-1988)E 2.3-16 (201.034) (185 л.с.) (M 102.983) (1984-1987)E 2.5-16 Evolution (194 л.с.) (M 102.991) (1989-1993)E 2.5-16 (204 л.с.) (M 102.990) (1988-1993)E 2.5-16 Evolution II (235 л.с.) (M 102.992) (1990-1993)E 2.6 (201.029) (160 л.с.) (M 103.942) (1986-1993)2.6 (160 л.с.) (M 103.942) (1982-1988)E 2.6 (166 л.с.) (M 103.942) (1986-1989)

Мерседес 190 (60 фото) — красивые картинки и HD фото

Мерседес Бенц 190е


Mercedes-Benz 190 (w201)


Мерседес-Бенц 190 w201


Мерседес w190e


Mercedes-Benz w201


Mercedes Benz 190


Мерседес Бенц 190е


Mercedes e190 w201


Мерседес Бенц 190е


Mercedes Benz w190


Мерседес Бенц w190


Mercedes Benz 190e


Мерседес Бенц w201


Mercedes Benz 190e


Mercedes e190 w201


Mercedes-Benz 190e 2.3-16


Mercedes-Benz 190e 2.5-16 Evolution II


Mercedes-Benz 190 (w201)


Mercedes Benz 190e w201


Mercedes Benz w190


Мерседес Бенц w201


Mercedes Benz 190 Evolution 2


Mercedes Benz 190e


Mercedes 190 e 2.5-16 EVO II


Mercedes 190e 2.5-16


Мерседес 190е красный


Mercedes w190 AMG


Mercedes-Benz 190 (w201)


Mercedes-Benz 190e 2.5-16 evo2


Mercedes-Benz w201


Mercedes-Benz 190e 2.5-16 evo2


Mercedes Benz 190e w201


Mercedes Benz w190


Мерседес Бенц е190 w201


Mercedes Benz 190e


Мерседес Бенц w201


Мерседес 190е


Мерседес Бенц w190


Mercedes-Benz w201


Мерседес 190е косворт


Mercedes-Benz 190e 2.5-16 Evolution II


Мерседес w190 купе


Мерседес Бенц w201


Mercedes-Benz w201


Mercedes-Benz 190e 2.5-16 EVO II


Mercedes-Benz w201


Mercedes Benz e190 Evolution 2


Mercedes Benz 190e


Mercedes 190 w201


Mercedes 190e 2.5-16 Evolution II


Mercedes-Benz 190e 2.5-16 evo2


Мерседес Бенц 190 d


Mercedes-Benz 190e 2.5-16 evo2


Mercedes e190 w201


Mercedes Benz 190e w201


Mercedes 190 w201


Мерседес Бенц w201


Mercedes Benz 190e


Мерседес w190 2.0


Mercedes e190 w124

Технические характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) 190 2.0 4 дв. седан 4АКПП 1988-1990 г.

Начало производства: октябрь 1988
Окончание производства: июнь 1990
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 102
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160 / 3000
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 80.2
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.1
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4450
Ширина, мм: 1690
Высота, мм: 1380
Колесная база, мм: 2660
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1130
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.6
Гарантия от коррозии, лет: 1

Испытано: 1986 Mercedes-Benz 190E 2.3-16

Из мартовского выпуска журнала Car and Driver за 1986 год.

Mercedes-Benz возвращается в бизнес хот-родов. После нескольких лет воздержания из-за энергетического кризиса, натиска выбросов и веры в то, что Соединенные Штаты страдают от необратимой скуки, которая истощила их интерес к быстрым автомобилям, ребята из Benz горячи. Они отправляются в 1986 год с пятью моделями, способными развивать скорость более 130 миль в час, включая эту крепкую маленькую модель 190.

Как меняются времена. Североамериканский Mercedes-Benz потратил много всего, пытаясь публично и бюрократически кастрировать торговцев серым рынком, которые разбогатели, импортируя и, в некотором роде, федерализируя высокопроизводительные европейские модели материнской компании. В конце концов, однако, стратегия сместилась в сторону «победи их и присоединись к ним». Теперь, когда горячие автомобили бесспорно возвращаются, MBNA решила вытащить свет из-под бушеля.

Самый маленький источник света, излучаемый Штутгартом, — один из самых ярких — 190E 2.3-16. На нас нацелено всего 1880 таких мини-мародеров. Основанный на приятном, но скучном 190E, 2.3-16 носит те же четыре двери, но имеет дюжину элементов кузова из армированного стекловолокном полиуретана, много новых элементов подвески, четыре спортивных сиденья, четыре дисковых тормоза большего размера, четыре приземистых шины 55-й серии. , пять более плотно расположенных передач (четыре в автоматическом), и цилиндры, питаемые и продуваемые за счет эффективности свободного дыхания шестнадцати клапанов.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Этот крошечный хот-род в равной степени подходит как для бунта в глубинке, так и для появления в опере.Мы познакомились с культурой и отправились в густые холмы захолустья Огайо. Увеличив воздушную заслонку, удлинители крыльев и рокера, задний крылышко и заниженный на пятнадцать миллиметров дорожный просвет, мы добавили оскорбление возмущению, стилизуя и профилируя каждый бург, в который попадали. Но горожанам понравилось. Несмотря на утонченность внешнего вида, этот четырехдверный автомобиль сразу же приковывает к себе оценивающие взгляды. Никто не спутает его с переодетой К-каром.

Непослушный, как маленький Benz выглядит в своих багажниках для пятничных боев, главная игра находится в моторном отсеке.2,3-литровый шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами развивает мощность 167 лошадиных сил, что на 46 л.с. больше, чем у восьмиклапанного двигателя с одним распредвалом. По данным Mercedes, впрыск топлива Bosch KE-Jetronic подпитывает огонь, а сложный клапанный механизм повышает эффективность дыхания на 25 процентов. Завод также утверждает, что большая жесткость, необходимая для более сложной головки блока цилиндров, увеличивает время ее изготовления в десять раз. Как обычно бывает, в этой конструкции свечи зажигания расположены в центре камер сгорания с двускатной крышей для оптимального сгорания и, естественно, высокой устойчивости к детонации.Mercedes максимально использовал это преимущество с высокой степенью сжатия 9,7: 1, хотя рекомендуется топливо премиум-класса.

За исключением потребности в 18 миль на галлон сверхнеэтилированного бензина, оцененной Агентством по охране окружающей среды и подтвержденной в нашем собственном жестком вождении, высокие обороты двигателя предоставляются бесплатно. Судя либо по пятому колесу, либо по положению штанов, 2.3-16 очень быстр. Он разгоняется с нуля до 60 всего за 7,3 секунды. Четверть мили вошли в историю за 15,8 секунды при рекордной скорости 88 миль в час.Аэродинамические средства сокращают подъемную силу спереди на 45 процентов, а сзади — на 40 процентов. Благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,34, что на один пункт лучше, чем у обычных 190-х годов, максимальная скорость возрастает до стабильных 134 миль в час.

При движении по пустынной дороге со скоростью 80 миль в час двигатель издает легкий вой. Это отличное дополнение для вашей ноги, но оно не помогает вашему уху оценить разрыв от смены к смене. Как и в других шестнадцатиклапанных двигателях, обороты не зависят от напряжения, поэтому переключение на слух затруднено. Как только вы привыкнете к ощущению свободного вращения вокруг тахометра, это не плохо, но первые несколько поездок на пике производительности могут стать жертвой жесткого отключения зажигания на 6500 об / мин, которое душит крик на красной черте с небольшим предупреждением.

В Mercedes: чем больше двигателей, тем лучше шасси. При весе 0,80 г на скользящей подушке 2,3-16 является самым жестким серийным Benz, который мы тестировали, и занимает достойное место среди лучших современных седанов. Более жесткая пружина и амортизаторы, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и автоматическое выравнивание задней гидропневматической нагрузки придают полностью независимой подвеске 190-го новую решительность. Увеличенные колеса размером 7,0 на 15 дюймов носят 205/55VR-15 Pirelli P6. (Сегодняшний базовый 190E имеет размер 6,0 на 15 и 185/65, что больше, чем у оригинального 190E во время нашего теста в ноябре 1983 года.Эта маленькая мясорубка выдержала всего 0,70 г на салазках. Он также показал ужасные 241 фут в тесте тормозов 70: 0, который стандартная система ABS 2.3-16 сократила почти на треть, но мы опережаем историю.)

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Подвеска модели 16 мягко реагирует на крутые повороты. Он хочет, чтобы вы нянчились с ним, давая весу возможность оседать каждый раз, когда вы переключаетесь с прямолинейного движения. Стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера, вероятно, повредят езде по неровностям с одним колесом, но они, вероятно, также помогут лучше посадить шины.

При движении по незнакомой местности по неспокойным дорогам модель 2.3-16 показывает два диапазона реакции. Поворачиваемость скромная на малых скоростях. На высоких скоростях нос поворачивается с меньшей охотой, и поначалу он может обмануть вас, заставив вас набирать только около 80 процентов необходимого рулевого управления. Вы едете широко, затем исправляете это большим взмахом колеса. Несколько бормотаний спустя вы обнаруживаете, что нажатие на педаль газа быстро приводит к более крутым поворотам и уменьшает угол поворота руля. В поворотах на второй передаче можно немного отклониться назад, целенаправленно нажав на ртутный дроссель.На мокрой дороге достаточно толчка, чтобы раскрутить машину, но так же легко выдавить нужное количество сока на задние колеса. Как и у многих немецких задних водителей, также заметна избыточная поворачиваемость. Иногда это удобно, а иногда раздражает. В общем, это не фильм в одиннадцать автомобилей. Он ожидает, что вы войдете туда и внесете свой вклад.

Направленный на американскую версию автобанов, Merc прекрасно разгоняется до 75 миль в час. Когда пейзаж разворачивается, 2.3-16 становится низколетящей горелкой Бунзена, которую можно использовать для превращения времени в расстояние, прижимая ноги скорости к огню.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Вы можете сказать, что это маленький Mercedes-Benz, просто сидя в нем. Роскошных не возмущают посягательства на личные свободы, но и не в восторге от уютного заднего сиденья. Придирчивы к положению за рулем? У вас могут возникнуть проблемы с быстрой адаптацией из-за большого количества вариантов, через которые вы можете пройти. К счастью, кнопки в форме сиденья очень просты в использовании. Прикоснитесь к каждой части так, как вы хотите, чтобы ваше сиденье двигалось — другая кнопка поднимает и опускает подголовники — затем вбейте в память окончательную комбинацию.Если вы одеты в парку Nanook-of-the-North вместо того, чтобы охлаждаться в шортах Buford-of-Bermuda, вторую настройку легко сохранить.

Кожаные спортивные сиденья с глубокой скульптурной отделкой обещают поддержку для активных пользователей. Даже на заднем сиденье предусмотрены глубокие валики. К сожалению, М-Б не предлагает одежды для своих сознательных исполнителей; в режиме жесткого вождения некоторые из наших стройных сотрудников скользили от валика к валику и желали использовать замшевые или тканевые вставки для лучшего сцепления.

Мягкий наколенник под приборной панелью является частью дополнительной удерживающей системы модели 190 (см. Технические характеристики). Вы можете не заметить перекладину, пока не перейдете на пятку и носок, после чего почистите голень. Сами по себе педали в порядке, что делает переключение на пониженную передачу легким ветерком. Переключение на повышенную передачу менее плавное, потому что действие сцепления неравномерное, а в конце сцепления есть рывок, очень напоминающий небольшой толчок, который BMW излучали в течение многих лет. Хотя М-Б говорит, что эта пятиступенчатая — своя, европейская 2.3-16 изначально несли блоки Getrag, и этот имеет такое же смутное ощущение. Она также оседлана старой схемой переключения «GT», с первой передачей слева от основной H. Хотя мы предпочитаем более традиционную схему, эта трансмиссия, безусловно, легкая на ощупь благодаря подпружиненому переключателю. Тем не менее, мы задаемся вопросом, может ли автомат быть лучшим посредником между мощностью и асфальтом.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

В остальном интерьер продуман до мелочей и отличается хорошей эргономикой.Если дерево консоли и является анахронизмом, то, по крайней мере, оно имеет богатый блеск. Электронная AM/FM-стерео/кассетная система выдает достойный звук, но хорошо запекает ленты до среднего уровня. Головное устройство связано со всезнающей противоугонной системой: если система включена, когда кто-то жадно дергает вашу стереосистему, устройство понимает, что что-то не так, и шифрует свой чип, отправляясь на обед навсегда. Набор иногда сбивающих с толку символов климат-контроля требует некоторого изучения, но конечный результат — комфорт «установил и забыл».Низко на консоли цифровой секундомер отсчитывает поездки, а циферблаты маленьких вольтметров и указателей температуры масла пытаются вторить прекрасной четкости больших аналоговых указателей белого на черном фоне, размещенных на приборной панели. Все затянуто, ошибок мало.

Однако идет дождь, и с небом открывается другой вид неисправности: P6 плохо справляются с обильной влажностью. Стоячая вода превращает их в захватывающее приключение, за которое вы не отдали бы ни цента.

ABS не может спасти вас от аквапланирования, но то, что она делает для торможения, просто сенсационно.По сути, это создает идеальный баланс между передними и задними тормозами. В сухом состоянии педаль пульсирует с обычными ударами ABS, когда она разгоняется до 70 миль в час, и автомобиль безжалостно останавливается на 171 футе.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

В заросших холмах Огайо система ABS дважды спасла наши шкуры. Предупреждающий знак был смыт многодневными ливнями; мы перескочили через залитый дождем гребень, ожидая прямой, но обнаружили крутой крюк. Всего лишь быстрый удар по ABS и пара быстрых взмахов рулем, и 190 въехал на правую сторону дороги, как гигантский помощник сантехника.Позже мы обогнули тупиковый поворот на мокром неровном тротуаре и обнаружили крупного оленя, стоящего прямо поперек центральной линии. Он карабкался по скользкому асфальту и перепрыгивал через ограждение. К тому времени мы остановились в добрых 40 футах от того места, где он стоял, полностью остановившись только потому, что любопытство требовало знать предел безопасности.

Это какой-то маленький хот-род за 35 000 долларов. Тем не менее, столкнувшись со все более проницательными соперниками, Mercedes оправдал свои ставки, создав собственное соревнование для модели 2.3-16. Гладкий новый седан среднего размера 300E — заманчивая альтернатива. Он стоит на тысячу долларов меньше, чем этот крошечный хлам, и вполне может стать лучшим автомобилем для большинства покупателей. Учитывая, что завод импортирует относительно немного двигателей 2.3-16, процесс естественного отбора будет действительно захватывающим.

Автомобиль и водитель


Технические характеристики

Автомобильная промышленность, федеральное правительство и потребительские плаксы пинают подушку безопасности уже большую часть или десятилетие, и до окончательного разрешения спора могут пройти еще годы.Однако один автопроизводитель не намерен ждать результатов. Начиная с 1986 модельного года каждый Mercedes-Benz, продаваемый в Северной Америке, будет оснащаться подушкой безопасности со стороны водителя.

Mercedes уже имеет большой опыт в области технологий подушек безопасности. Надувные подушки безопасности являются необязательными для различных европейских Mercedes с 1980 года, а для некоторых американских моделей — с 1984 года. Всего подушками безопасности оборудовано более 90 000 автомобилей Mercedes.

Подушка безопасности модели 190 установлена ​​незаметно в ступице рулевого колеса, и в ее работе нет ничего особенно нового или необычного.Датчик, установленный в передней части туннеля трансмиссии, срабатывает при замедлении вперед, примерно эквивалентном столкновению с жестким барьером на скорости 12 миль в час. При такой активации датчик подает сигнал на детонатор, который поджигает заряд азида натрия. Последующая быстрая химическая реакция производит большой объем почти чистого газообразного азота, необходимого для надувания нейлонового мешка с неопреновым покрытием.

Весь процесс занимает всего 0,03 секунды, таким образом удерживая водителя до того, как его инерция унесет его очень далеко вперед.Когда водитель нажимает на подушку безопасности, он выбрасывает ее газообразное содержимое через множество участков по бокам, рассеивая кинетическую энергию своего движения вперед. В течение 0,10 секунды после раскрытия подушка безопасности полностью сдувается. Примерно за 1200 долларов подушку безопасности можно перезарядить и переустановить для дальнейшего использования — при условии, конечно, что от машины что-то осталось.

Хотя подушки безопасности обеспечивают превосходную защиту при лобовых столкновениях, они почти или совсем не ограничивают пассажиров при опрокидывании, боковых ударах и множественных столкновениях.В таких авариях обычные ремни безопасности гораздо более эффективны, и Mercedes-Benz предпринял важный шаг, чтобы сделать их еще более полезными: тот же датчик, который приводит в действие подушку безопасности, также активирует небольшой пороховой заряд, который устраняет провисание обоих передних ремней безопасности. поворачивая свои приемные барабаны. Это ужесточение снижает как вероятность получения травм, так и тяжесть тех, которые действительно происходят.

Мерседес совершенно справедливо рассматривает подушки безопасности только как дополнительные средства сдерживания и советует водителям не пренебрегать ремнями безопасности.Тем не менее, компания признает, что многие водители, несомненно, будут полагаться исключительно на свои подушки безопасности. Чтобы обеспечить дополнительную защиту для таких водителей, дизайнеры Mercedes установили амортизирующий коленный валик под левой половиной приборной панели 190-го. В случае аварии валик помогает удерживать нижнюю часть тела водителя и удерживает его от погружения под подушку безопасности.

По словам Mercedes, до сих пор не было сбоев ни в одной из его систем подушек безопасности — завидный показатель надежности.Однако если его подушки безопасности побуждают водителей пренебрегать ремнями безопасности, то общая ценность системы становится сомнительной. Поэтому потребуется несколько лет и несколько сотен тысяч автомобилей, оснащенных подушками безопасности, в руках общественности, прежде чем мы сможем с уверенностью сказать, действительно ли смелый ответ Mercedes на дебаты о подушках безопасности является правильным. — Чаба Чере

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот как мог бы выглядеть Mercedes 190E Evo III

Цифровой художник делится своим процессом рендеринга, чтобы превратить классический Mercedes 190 E в умопомрачительный Evo III следующего поколения.

через страницу the_kyza в Instagram

В течение последних нескольких недель легендарный цифровой рендеринг автомобилей Хызыл Салим, более известный как «Кыза» в Instagram, работал над сериалом на YouTube, где Хагерти хвастался своим процессом проектирования и некоторыми из своих рендеров.Он сделал C5 Corvette и Lamborghini Countach, а его последний проект — Mercedes-Benz 190E EVO II 1990 года выпуска, и он превратил классический Mercedes в нечто вроде рестомода для создания 190E EVO III, EVO, которого Mercedes так и не сделал.

Очень особенная машина

Салим говорит, что 190 EVO II — очень особенная машина, и он всегда очень нервничает, когда возится с ней. И это несмотря на то, что он сделал несколько версий раньше, включая версию IMSA.Итак, он выбрал рестомод, основанный на Lancia Delta Futurista, а также несколько других радикально выглядящих рестомодов. Он создает доску настроения с этой Lancia, рестомодом Renault Turbo 3, а также современной интерпретацией Lancia 037 и E-Legend EL1. С этой доской настроения и своей 3D-моделью он приступает к работе. И результаты действительно говорят сами за себя.

СВЯЗАННЫЙ: Визуализация Slammed Classic Datsun красиво имитирует Nissan Z

2023 года

Визуализация Evo III

Салим сказал, что это немного застало его врасплох, поскольку он превратился из рестомода в полноценную версию EVO III 190E.Широкий боди-кит добавил к автомобилю большие расширители крыльев спереди и сзади, но, по словам Салема, это «переосмысленный» боди-кит, а не тот, который вы бы шлепнули на вторичном рынке. Он определенно стал мощнее, и мы также можем увидеть новые кастомные колеса на автомобиле, а общий дизайн выглядит довольно современно и обновленно по сравнению с оригинальным 190E.

СВЯЗАННЫЙ: Этот континентальный рендеринг празднует 100-летие Линкольна

Внешний интерфейс подчеркивает изменения Салима

через страницу the_kyza в Instagram

Салим говорит, что именно на фронте у него было больше всего размышлений и веселья.Например, у него теперь на машине квадратные фары, у которых сбоку есть дефлектор, а внизу переднего бампера — подфарники. Теперь это еще и двухдверное купе, что довольно круто. Сзади у него форма оригинала, но вместо нее более современная светодиодная полоса, а задний логотип Mercedes теперь встроен в заднюю часть автомобиля. Салим также интегрировал новый задний бампер, который прекрасно сочетается с добавленным им задним диффузором, и все это придает автомобилю приятный современный вид.Серебряный и мятный цвета, которые он выбрал для окончательного дизайна, также помогают этому легендарному автомобилю выделиться.

Источники: страница the_kyza в Instagram, канал Hagerty на YouTube

Новый Lambo Countach Ненавистникам понравится редизайн этого художника

Читать Далее

Об авторе

Генри Келсолл (опубликовано 2190 статей)

Покрытие всего, от автомобилей JDM до классических самолетов.Сотрудничает с HotCars с осени 2018 года. Пишет очерки, новости и статьи.

Более От Генри Келсолла

Mercedes 190 E Coupe EVO III Рестомод уже здесь!

Мерседес-Бенц | Мерседес-АМГ

Нажмите, чтобы оценить пост

[Всего: 1 В среднем: 5]

В 1990 году Mercedes-Benz выпустил модель 190E 2.5-16 Эволюция II. Развивая успех EVO I, Mercedes, сам того не осознавая, разработал EVO II, чтобы он стал одним из лучших компактных спортивных седанов в мире, и выиграл Mercedes-Benz свой первый титул DTM в 1992 году. К сожалению, EVO II короткий период производства, который длился всего с 1990 по 1991 год. Но что, если бы Mercedes не прекратил производство 190 EVO? Как будет выглядеть EVO III? В этом эпизоде ​​«Rendered» Хызыл использует свое воображение, чтобы исследовать возможности 190 EVO III, который является чем-то вроде рестомода EVO II.Будет ли EVO III двухдверным? Будет ли это более готовая к гонкам версия EVO II?

190E EVO, который Mercedes-Benz НИКОГДА не производил | Визуализировано с помощью Kyza — Ep. 4

 
Мир должен быть устойчивым, в этом нет ни тени сомнения. Иначе планета просто стряхнет с себя лишние проблемы, а вместе с ними и мы. Это означает, что нам нужно перейти на электричество, и как можно быстрее. Кажется, Mercedes-AMG старательно заботится об этом.
 
С такими моделями, как AMG EQS и недавнее добавление EQE, хотя последнее подходит не всем. Но с какой стати им нужно выглядеть такими скучными? Серьезно, нам сказали, что революция электромобилей будет захватывающей, а не такой безвкусной, как вечера бинго.
 

К счастью, мы можем найти утешение и комфорт в виртуальном мире. С помощью Хагерти и Хызыл Салим, среди многих других. Виртуальный художник, более известный как the_kyza в социальных сетях, продолжает свою новую серию закулисных съемок на YouTube вместе с классической компанией по страхованию автомобилей и образу жизни.И их последний эпизод каким-то образом привлек внимание AMG.
 
Возможно, это просто совпадение, что у нас есть новый эпизод сериала как раз в тот момент, когда Mercedes представил новые AMG EQE. Или не. Впрочем, это не имеет значения. Мы уже знаем, что их серия стилей «что, если…» — это всего лишь принятие желаемого за действительное. Хотя, посмотрев все творения, очень хотелось, чтобы это было не так.
 

Тем более, что их четвертый ансамбль (после обновленного Countach, Camaro SS Hoonicorn 1969 года и C5 Vette в стиле JDM) связан с легендой Mercedes и AMG.Не нужно гадать, так как даже модернизированный вариант удивительно легко узнать. Это Mercedes-Benz 190 E Evolution «EVO III» серии W201, который немецкий производитель автомобилей класса люкс никогда не производил!
 
Он выглядит гладким и желанным в стиле стимпанк. И, что лучше всего, он избавился от пары дверей и превратился из традиционного седана в спортивное купе с каркасом безопасности.

идеально подходит для уличного движения Mercedes-Benz 190 с двигателем 6.0 литров V12 от 600 SEL

У голландца возникла экстремальная идея установить двигатель V12 от Mercedes-Benz 600 SEL на Mercedes-Benz 190. Что получилось, показано ниже.

Mercedes-Benz 190 (W201) был первым седаном среднего класса от Mercedes-Benz, предшественником C-класса. Он был построен между 1982 и 1993 годами, и самые мощные двигатели имели мощность 136 л.с. (190 E 2.3, 4 цилиндра) и 160 л.с. (190 E 2.6, 6 цилиндров).

Голландец, который в прошлом также модифицировал VW Kafer и установил на него 2-литровый турбомотор мощностью 350 л.с., задумал построить самый мощный Mercedes-Benz 190.

С этой целью он модифицировал собственный автомобиль Mercedes-Benz 190 с 2-литровым атмосферным двигателем и карбюратором мощностью 90 л.с. Он заменил атмосферный 2-литровый карбюраторный двигатель на 6,0-литровый двигатель V12 от Mercedes-Benz 600 SEL (W140).

Автомобиль представлен на сайте jmspeedshop.com.

Операция трансформации была трудоемкой, потому что двигатель V12 требует много места, а голландцу потребовалось 6 месяцев, чтобы установить его. А так как двигатель был очень длинный, то пришлось сильно сдвинуть радиатор вперед и для обеспечения необходимого охлаждения напрактиковали два воздухозаборника в фарах!

Установленный в 190 двигатель V12 развивает 424 л.с. и 585 Нм, что немного больше, чем 408 л.с. и 580 Нм от 600 SEL.Мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач от Mercedes-Benz CL 600, в то время как 600 SEL имел 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Система рулевого управления взята от E-класса W210, а подвеска от BMW 3 серии E36. Он также взял 18-дюймовые колеса от Mercedes-Benz 600 SEL.

При полной массе 1440 кг с водителем этот мутант Mercedes-Benz демонстрирует невероятное ускорение. С коробкой передач S и ручным режимом разгон до 80–120 км/ч занимает всего 2 секунды, а от 100 до 200 км/ч — всего 11 секунд.

Владелец говорит, что если бы он переключался быстрее, до красной зоны, то мог бы достичь отметки 100-200 км/ч за 10,5, а то и 10 секунд. А с более короткой коробкой передач он мог выйти из строя менее чем за 10 секунд.

Mercedes Benz W201 190E 2.6 Технические характеристики, размеры

9018

Mercedes Benz W201 190E 2,6 Двигатель Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 6
Код двигателя: 103.942
Тип топлива: бензин
Топливная система: MPI — Bosch CIS-E (Ke-Jetronic)
Выравнивание двигателя: продольный
Размер двигателя — Смещение — Вопросность двигателя: 2599 см3 или 158,6 кв-в
BORE X Ход: 82.9 x 80.2 мм
3.23 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 12 клапанов 12 клапанов
N / A
Коэффициент сжатия : 9.2 9.2
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 166 PS или 164 BHP или 122 кВт @ 5800 RPM
Максимальный крутящий момент: 228 нм или 168 фунтов .фут @ 4600 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz W201 190E 2.6 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 9.3 л / 100 км
30 MPG UK / 25 MPG US
Диапазон: 591 км или 367 миль
Топливный бак емкости: 55 л
12.1 UK Gallons
14,5 галлонов США
Выбросы CO2: 222 г/км (оценка)

Curbside Classic: Mercedes 190E (W201E)


(впервые опубликовано 13.12.2017 )    Если средний возраст автомобилей на дорогах растет, это трудно заметить в Верхнем Арлингтоне, богатом пригороде Колумбуса, штат Огайо, где я неожиданно нашел этот Mercedes 190E.Мои фотографии не отражают точно огромное количество европейских внедорожников последних моделей, которые заменили подобные автомобили в этом районе, и не отражают их потрясающее состояние. Имея на одометре всего 50 000 миль, легко представить, что эта модель 1984 или 1985 года принадлежит одному из проницательных, богатых пожилых людей, медленно покидающих этот район, и вполне возможно, что это была последняя удачная покупка автомобиля ее владельцем.


Многие такие люди в этом районе оставили после себя прекрасно сохранившиеся дома за последнее десятилетие, которые часто распотрошиваются в пользу кричащей переделки богатыми молодыми семьями, покупающими их, если не полностью сносятся, чтобы построить новые, негабаритные дома на их теперь ценных много.Точно так же историческая ценность этого функционального, а теперь и классического Benz регулярно остается непризнанной. Давайте не будем совершать подобный грех, упуская из виду, насколько важной была эта машина как для марки, так и для отрасли в целом.


Обозначенный в Daimler-Benz как W201, шесть лет были потрачены на создание 190 1982 года с использованием эгалитарного подхода к проектированию, гарантируя, что та же степень детализации и тщательная разработка, которая отличала более крупные модели Mercedes, вошла в их новейшее, наименее дорогое предложение. .Максимально используя эти инвестиции, компания применила свежую технологию, дебютировавшую в «Baby Benz», для последующих модификаций более дорогих моделей. Такой подход не позволил машине превратиться в дорогое приключение в духе компактов GM с Y-образным кузовом (была ли GM достаточно мудра, чтобы использовать алюминиевые блоки цилиндров этого автомобиля, независимую заднюю подвеску и кузова в своих средних и полноразмерных моделях, У Мерседеса могла бы быть совсем другая история).

Что также делает этот автомобиль важным, помимо внедрения новых технологий, которые в конечном итоге прославятся в более дорогих моделях компании, так это его стиль.Он определяет эстетическую чувствительность своего создателя, практикуемую главным стилистом Бруно Сакко, и действительно упоминается как его любимое достижение. Сакко сменил Фридриха Гейгера на посту руководителя отдела дизайна в начале семидесятых, но оставался ограниченным как эволюционной структурой стиля бренда, так и длительным периодом вынашивания будущих моделей. Таким образом, хотя его имя могло быть связано с W123 и W126, вероятно, только с W201 его рука была свободна, чтобы нарисовать форму, которую он действительно хотел.

То, что он и его команда создали, по общему мнению, является успешным дизайном, выглядящим одновременно спортивным и современным, не уступая при этом ни малейшей уравновешенности или достоинству. Очевидно влияние концепт-кара C111 gullwing с плоскими, плоскими поверхностями, отчетливой клиновидной формой и очевидным вниманием к аэродинамике. Это наиболее очевидно в скошенных, сужающихся краях короткой и высокой крышки багажника и в рамах боковых окон заподлицо.

Несмотря на то, что он выглядел очень новым по сравнению с предыдущими разработками компании, он оставался соответствующим эпохе и сохранял свой современный вид спустя годы.Менеджмент был соответственно доволен, так как Сакко продолжал отвечать за стиль вплоть до 90-х, а привлекательный (и весьма несовершенный) W210 был его последней машиной. Только когда Mercedes представил W221 (S-класс 2006 года), мы увидели настоящий отход от стиля в идиоме Сакко

.

Несмотря на успех в дизайне, машина не произвела фурора в США. В то время как тот же стиль и технология обеспечили успех W124 на американском рынке, сам W201 стал жертвой как своей маркетинговой позиции, так и общей сложности.

Во-первых, его динамическое превосходство было слишком тонким, чтобы его можно было оценить. Mercedes всегда предпочитал стабильность и контроль на высоких скоростях и/или суровых условиях чистой маневренности или комфорту. В те дни, когда еще не было системы стабилизации и контроля тяги, успешное достижение этого было значительным достижением. Чтобы сохранить традиционные черты Mercedes в компактном корпусе, рулевое управление с рециркуляцией шариков с медленным передаточным числом, питаемое через гигантское колесо, осталось вместе с дисциплинированным демпфированием.Как и в других моделях, длинная колесная база, мягкие втулки, большой ход подвески и мягкие сиденья с винтовой пружиной были использованы для того, чтобы снизить остроту езды. На шестнадцатиклапанных моделях добавление гидропневматического демпфирования для задней оси, которое ранее было доступно только на универсалах и топовых моделях S-класса, помогло избавиться от жесткости, оставшейся в шасси.

В передней части впервые были применены стойки MacPherson, что обеспечило достаточно места для компонентов трансмиссии и деформации зоны деформации в новом компактном автомобиле.Дополнительное расположение колес было обеспечено нижними поперечными рычагами большого размера, непосредственно прикрепленными к кузову с помощью двух больших втулок. В соответствии со стандартной практикой компании, пружины устанавливались отдельно, внутри амортизаторов, в передней подвеске, а также впервые на задней оси. Этот более дорогой и необычный подход помогает упаковать компоненты, обеспечивая больший ход и, как я подозреваю, уменьшает вероятность отскока, предоставляя больший рычаг амортизаторам, установленным на несколько дюймов за пределами связанных с ними пружин.

Наиболее важно то, что изменения развала и схождения, ранее связанные с независимой задней подвеской, не повлияли на автомобиль. Вместо того, чтобы полагаться на широко используемые полуприцепы, Mercedes дебютировал с радикальной многорычажной осью, в которой пять рычагов управления, установленных на подрамнике, размещали задние колеса через втулки различной жесткости. В любом положении в пределах их значительного хода на эти звенья можно было воздействовать различной степенью нагрузки, чтобы расположить колеса так, чтобы они всегда оставались перпендикулярными поверхности дороги, независимо от сил, действующих на автомобиль.Это было откровением в свое время и стало стандартной практикой сегодня.

К сожалению, вместо того, чтобы применить оптимизированную геометрию нового пятирычажного заднего моста и, как следствие, больший запас прочности, чтобы обеспечить более острый вход в поворот и большую регулируемость дроссельной заслонки, он был полностью использован для дальнейшего повышения характерной для бренда невозмутимости. Это означало, что для тех, кто мог оценить подход Mercedes и позволить себе цены Mercedes, автомобиль был очень безопасным и удобным для пилотирования в любых условиях.Конечный результат, однако, был менее чем захватывающим для случайного энтузиаста, у которого был выбор более мощных, явно спортивных автомобилей среди конкурентов.

Если дизайн шасси и внешний вид принадлежали машине, опередившей на несколько световых лет другие седаны, то силовые агрегаты отражали разработку начала 1980-х годов. Первоначальные предложения в США состояли из 2,2-литрового дизельного двигателя мощностью 72 лошадиных силы для 190D и 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя для 190E с алюминиевой головкой с поперечным потоком.Поскольку у него не было турбонаддува, ускорение с дизелем 2,2 было ледяным: скорость до 60 миль в час на любой трансмиссии составляла примерно девятнадцать секунд. Первый в мире полностью закрытый моторный отсек заработал для 190D прозвище «шепчущий дизель», но он оставался предложением для приверженцев дизеля или исключительно скупых, поскольку 2.3 был далек от пожирателя бензина и предлагал значительно большую производительность по сравнению с его 113. (в итоге 130) лошадиных сил. Но, несмотря на крутящий момент и долговечность, это был жесткий, нехаризматичный агрегат с красной чертой 5800 об/мин.Непокорная механическая коробка передач и не склонная к переключению на более низкую передачу автоматическая коробка передач с гидравлическим управлением не принесли двигателям никакой пользы. По мере того, как рынок преодолевал страх перед нехваткой топлива, конкурирующие производители предлагали конкуренцию, которая часто была быстрее, хотя и менее эффективной.

Mercedes продолжал жонглировать своими предложениями силовых агрегатов, выдавая свою панику по поводу слабеющего успеха автомобиля на рынке США. 90-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель заменил 2,2-литровый в 1986 году, а в 1987 году появился очень желанный вариант с турбонаддувом мощностью 122 л.с., который по необъяснимым причинам был снят с производства всего через год.Двигатель продолжал работать без турбонаддува до того, как Mercedes полностью исключил 190D из своей линейки в США в 1990 году. Устаревшая 2,3-литровая четверка, производство которой было прекращено годом ранее, была повторно представлена ​​​​в 1991 году в интересах снижения стартовой цены автомобиля, изучив очень мало. за свой двухлетний творческий отпуск.

Превосходный, произведенный Cosworth 2,3-16 клапанный, прибыл в 1986 году, но был значительно расстроен в американской форме и со 167 лошадьми, недостаточно мощным, чтобы оправдать его значительные расходы в 35 000 долларов 1986 года.Он также был снят с производства после 1987 модельного года, когда в автомобиль была втиснута 158-сильная шестерка 2,6 от 260E, что потребовало изменения конструкции опоры радиатора. Хотя это, казалось бы, не входило в первоначальный план для 190-го, оно наиболее точно соответствовало характеру автомобиля, предлагая плавность хода и устойчивое, равномерное распределение мощности.

Менее ясно, удалось ли 2.6 поддержать репутацию 190-го как посредственную производительность. Mercedes продолжал обновлять автомобиль до его окончательного выхода на пенсию; снижение дорожного просвета и добавление нижней облицовки кузова в 1989 году; добавив ABS и подушку безопасности водителя в 1986 году, а в 1992 и 1993 годах предложив редкую и привлекательную опцию Sportline для 2.6, с более жесткой подвеской, шинами шириной 205 мм, увеличенными болтами сиденья и более быстрым передаточным числом рулевого управления. Но к концу 1980-х появилось множество привлекательных и более мощных вариантов за меньшие деньги. Это стало самой серьезной проблемой, с которой W201 столкнулся в США.

Это не должно означать, что модель 190 не обладала собственным уникальным набором достоинств. Наоборот, Mercedes предлагал сочетание компактности и безопасности, которого не было ни у одного другого производителя. Никакие автомобили той эпохи, за исключением Audi quattro, не были так стабильны в экстремальных условиях, и даже они не были так сбалансированы.BMW 3-й серии, хотя и маневренный и прочный, был довольно неуправляемым, пока не был заменен в 1992 году. Acura Legend не была в той же лиге с точки зрения динамики, и в целом она была мягкой. Ни один из участников соревнований не был таким прочным или собранным на неровном асфальте, и ни один из них не был так безопасен при аварии. Действительно, если не обращать внимания на его силовые агрегаты, 190 действительно был автомобилем будущего, устанавливающим новые стандарты безопасности, управляемости и общего совершенства, не имевшие себе равных до 1990-х годов.

Для американских покупателей ничего из этого не изменило того факта, что обещания, данные спортивным силуэтом автомобиля и высокой ценой, остались невыполненными.Давая покупателям то, что им нужно, а не то, что они хотят, попытка 190-х годов привлечь более молодых и состоятельных американских покупателей не увенчалась успехом. Это соответствовало цели привнести достоинства Бенца в современный компактный автомобиль наряду с безупречным стилем, но в США, где скорость была ниже, а бензин дешевле, потребовались более крупные и мощные модели компании для этих черт. блеск.

W201, с другой стороны, имел огромный успех в Европе, где большинство автомобилей марки 1.Было совершено 8 миллионов продаж, и это сильно повлияло на последующую конкуренцию автомобиля. Модели Audi 80 и 90 1986 года подражали высокой, узкой архитектуре Mercedes и уделяли особое внимание аэродинамике, стабильности на высоких скоростях и безопасности, становясь в процессе мягкими и раздутыми. Ведущий в своем классе BMW E36 3-й серии получил высокую конструкцию, многорычажную заднюю ось и клиновидную форму, что сильно отличалось от E34 и E32 ровесников.

Но в то время как на конкуренцию повлиял W201, Mercedes добивался популярности у покупателей в США, удешевляя преемника автомобиля, практически не внедряя передовые технологии после его появления одиннадцать лет спустя.Если превосходство 190-го по сравнению с его конкурентами было слишком тонким, чтобы его заметить, его просто не было в его замене, метко названном «С-класс».

Я не могу говорить об успехе продажи Mercedes с точки зрения размера прибыли или объема продаж, но для опытных наблюдателей ясно, что компания отказалась от своей позиции инженерного гиганта, начав с замены W201 и очень похожий W124. Их нынешние автомобили более жизнеспособны в своих ценовых категориях, но уже не продвинуты по сравнению с конкурентами.Компания также изо всех сил пытается найти язык дизайна, столь же успешный, как тот, который был представлен этому знаковому автомобилю, а последние модели представляют собой смесь ностальгических и прогрессивных стилистических элементов. К сожалению, все это напоминает перегруженные McMansions, которые теперь построены рядом с чистыми, функциональными домами, в которых, скорее всего, живет этот автомобиль и его владелец.

1956 Mercedes-Benz 190 SL Hardtop Coupe Шасси 121.040.6503307

1982 КОНКУРС BMW E28 528i ‘Eggenberger’
продано за $ 101235
2022 Bonhams: Les Grandes Marques дю Монд à Paris
1977 PORSCHE 911 ТИП 930 3.0-литровый турбо купе
шасси #: 93078000123
продан за $ 101 235
2022 Bonhams: Les Grandes Marques du monde à Paris
1965 Chevrolet Corvette Custom Custavence 9S106026
продан за 101 200
2022 Barrett-Jackson: Scottsdale, Arizona
1965 Корвет 396/425
Шасси #: 194375S116496
продано за $ 101200
2022 Barrett-Jackson: Скоттсдейл, штат Аризона
2019 FORD MUSTANG GT CUSTOM COUPE
Шасси #: 1FA6P8CF8K5110665
продано за $ 102300
2022 Barrett-Jackson: Скоттсдейл, Аризона
2019 Корвет GS
Шасси #: 1G1YW2D75K5103207
продано за $ 101200
2022 Барретт-Джексон: Скоттсдейл, Аризона
2018 Корвет Z06
Шасси #: 1G1YS2D66J5600977
продано за $ 101200
2022 Barrett-Jackson: Скоттсдейл, штат Аризона
1969 CHEVROLET CAMARO SS CUSTOM COUPE
Шасси #: 124379N669675
продано за $ 101200
2022 Barrett-Jackson: Scottsdale, Arizona
2022 CADILLAC CT4 Крыла
Шасси #: 1G6DL5RP6N0260001
продано за $ 101200
2022 Barrett-Jackson: Scottsdale, Arizona
1969 CHEVROLET CAMARO Z / 28 CUSTOM COUPE
Шасси #: 124379N501617
продано за $ 101200
2022 Barrett-Jackson: Скоттсдейл, Аризона
1965 CHEVROLET IMPALA SS CUSTOM CONVERTIBLE
Шасси #: 166675D118504
продано за $ 101200
2022 Barrett -Джексон: Скоттсдейл, Аризона
1999 International 4000 Series 4700 Custom Aropper Truck
Шасси #: 1HTSCAAM6XH624570
Продано за $ 102 300
2022 Barrett-Jackson: Scottsdale, ARIZONA
2019 RAM 2500 Mega Cab Diesel Custom Pickup
Шасси #: 3C6UR5TL1KG670527
продан за $ 101,200
2022 Barrett-Jackson: Scottsdale, Arizona
1957
1957
Продано за $ 101 200
2022 Barrett-Jackson: Scottsdale, Arizona
1970 Chevrolet Chevelle SS 396
Шасси #: 136370R233895
продано за $ 101200
2022 Barrett-Jackson: Скоттсдейл, штат Аризона
1970 PLYMOUTH BARRACUDA CUSTOM COUPE
Шасси #: BP23G0B222767
продано за $ 101200
2022 Барретт-Джексон: Скоттсдейл, Аризона
2016 Chevrolet COPO Camaro
продано за $ 101200
2022 Mecum: киссимминский
1958 Chevrolet Impala Convertible
продано за $ 101200
2022 Mecum: киссимминский
1955 Chevrolet 150

продан за $ 101,200
2022 Mecum: Kissimmee
1965 Backdraft Shelby Cobra Replica
продан за $ 101,200
2022 Mecum: Kissimume
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.