Мерседес 221 характеристики: Характеристики, фото, комплектации Mercedes-Benz S-Class W221 :: Avto.Tatar

Содержание

Мерседес 221 s Класс Характеристики. Второе поколение • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Отличный автомобиль • Пневматическая подвеска ходит долго, если конечно ездить адекватно.

Mercedes-Benz S-Class AMG W221 [2006 .. 2013] — Модификации

Вообще отличный автомобиль, едет хорошо, проходимость тоже хорошая. С друзьями постоянно на ней катаемся, держится уже 6 лет и без повреждений поломок. Сразу понятно качественный автомобиль, всем

W108 и W109 (1965−1972)

На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса. Например, сверловка разболтовка 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Mercedes-Benz S-Class AMG W221 [2006 .. 2013] S 63 Второе поколение

Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. С рестайлинга сто сорокового в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя например, S 600L вместо 600 SEL.

Обзор Mercedes S-Class 2021. Первое поколение

Mercedes S-Class (W221) — цены, отзывы, характеристики S-Class (W221) от Mercedes
Также в Мерседесе S-класса предыдущего поколения был впервые установлен широкоформатный большой дисплей по центру с комбинацией приборов, на котором отображаются все функции автомашины и в том числе развлекательная система со спутниковой навигацией. Помимо подушки безопасности водителя с 1986 года в качестве опции можно было установить подушку для пассажира, а с 1988 года доступны боковые подушки.
Mercedes-Benz S-Class AMG W221 2006. 2013 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации.
Кресла Мерседеса S-класса 2020-2021 насчитывают 19 электромоторов, что позволяет не только подобрать комфортное положение, но и насладиться массажем или вентиляцией. Предостережение приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

W187 (1951−1955) • После этого 1,5 года были потрачены на разработку способов размещения двигателя V12 и новой тормозной системы.

Безопасность и комплектации

В марте 1994 года был представлен на Женевском автосалоне рестайлинг модели, который поступил в продажу в апреле 1994 года. Для помощи водителю стали устанавливать электронный контроль устойчивости (ESP) в качестве опции, противобуксовочную систему (TCS), тормозную систему «Brake Assist». Внешние изменения коснулись указателей поворота, которые из оранжевых стали прозрачными, сзади оптика также стала немного другой, бамперы стали красить под общий цвет кузова, а также немного уменьшили клиренс (дорожный просвет). Также обновили салон и электронные системы. В 1996 году провели обновление купе и вывели его в отдельную ветвь «CL-Class».

Автомобиль Mercedes-Benz S350 4MATIC W221 седан — отзывы

Доброго времени суток. Сегодня расскажу об опыте эксплуатации автомобиля Mercedes S350 в 221 кузове, на котором работаю в данный момент. Машина бизнес класса и, естественно, 95% потребителей она не по карману. Но почитав отзывы и.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 48 8
Репутация
27
Россия, Москва

Интерьер

В 22-летней истории больших купе Mercedes-Benz первые два поколения семейства W126 и W140 носили имя S-Class Coupe, и лишь в 2000 году двухдверки были выделены в отдельный CL-класс. Mercedes-Benz S-Class Мерседес-Бенц S-Класс стал эталоном среди автомобилей представительского класса это не просто роскошный седан, это объект для подражания.

Отзывы владельцев Mercedes S-Class (W221) 3. Первое поколение

Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем W108, вставший на конвейер в 1965-м. Букву E , обозначающую впрыск топлива убрали, так как все двигатели стали с впрыском, а букву S , обозначающую модель, стали ставить перед цифрами, обозначающими объем мотора.

Mercedes-Benz S-Class AMG W221 [2006 .. 2013] S 63 © Очень мощный

Масса кузова и деталей Mercedes-Benz W221 — Таблицы массы
Относительно недорогая стоимость неоригинальных комплектующих позволяет качественно провести капитальный ремонт, с заменой поршневой группы и привода ГРМ, а также переборкой ГБЦ. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками Automated Valet Parking.

Впечатление от внешнего вида самое первое. Очень достойно выглядит. • Снаряжённая масса модификаций седана Mercedes-Benz S-klasse пятого поколения рестайлинг 2009 — 2013 1895 кг , 1960 кг , 1970 кг.

Трансмиссия Мерседес S W220

Топовый М137 V12 представляет собой объединение двух моторов М112. Ресурс мотора меньше, чем ожидалось, что обусловлено риском перегрева. Часто выходит из строя модуль зажигания, один на весь ряд. За б/у деталь просят 400$.

Кузов и салон Mercedes-Benz S W220

До конца 90-х годов все “Мерседесы” были с крепкими кузовами, да и стойкость к коррозии была на высоком уровне. Начиная с выпуска W210 — что-то пошло не так. У 220-го, на 4 год эксплуатации, владельцы отмечали значительную потерю блеска лака, в некоторых местах краска отваливалась, а под ней слой коррозии.

Усовершенствовали технологии к 2002 году.

Салон – предмет гордости Mercedes S klasse W220. Обновление дизайна положительно сказалось на внутренне уюте, тем более, что интерьер удалось сделать функциональным и безопасным. Качество говорит само за себя: даже спустя 200 000 км пробега, кожа водительского кресла не имеет грубых потертостей и трещин. Чуть быстрее теряет товарный вид перфорированная кожа.

Рулевое колесо, скорее всего, уже прекращалось или переживалось. в светлом исполнении слона, после 100 тыс. км приходится делать перетяжку.

В салоне и багажнике находится множество модулей и блоков управления, поэтому наличие влаги недопустимо в этих полостях. Если соблюдать сухость, то глобальных проблем с бортовой электроникой бояться не нужно.

Двигатели W220

Основные конкуренты S-класса на сегодняшний день это Audi A8, BMW 7, Jaguar XJ, Cadillac XTS, Genesis G90, Infiniti Q70, Kia Quoris, Lexus LS, Porsche Panamera и Volkswagen Phaeton. Общая масса авто Mercedes-Benz W221 Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min кг Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Mercedes-Benz W221.

Mercedes-Benz S-Class AMG W221 [2006 .. 2013] S 65 • Предшественники s-класса

С рестайлинга сто сорокового в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя например, S 600L вместо 600 SEL. Предостережение приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Резюме. Второе поколение

Mercedes S W220: технические характеристики, проблемы Мерседес S W220
Помимо подушки безопасности водителя с 1986 года в качестве опции можно было установить подушку для пассажира, а с 1988 года доступны боковые подушки. Как опцию можно выбрать гидравлическую подвеску по технологии Active Body Control , позволяющая изменять клиренс автомобиля кнопкой и лучше контролировать повороты.
  • текут форсунки,
  • отказывает ТНВД, что приводит к образованию трещин на ГБЦ и поршнях.

Автопилот • В BMW между тем сменили парадигму новая массивная семёрка BMW шокировала рынок.

Хороший автомобиль

Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.

Сравниваем новый W222 Mercedes-Benz S-класса 2014 года, с W221 S-класса предыдущего поколения

Новый Mercedes-Benz S-Class 2014 визуально отличается от предыдущей модели автомобиля. Так вот, чтобы помочь автомобилистам разобраться и определить, где именно произошли самые значительные изменения, мы со своей стороны предлагаем нашим читателям рассмотреть подборку фотографий двух этих автомобилей, а именно, в новом и в предыдущем кузове поставив их вместе для более наглядного сравнения. Посмотрев фотографии вы легко сможете выявить существенные различия между ними в пропорциях, а также в форме и в самих деталях этих двух поколений автомобилей S-класса.

Первое на что хочется обратить внимание, так это на колесные арки автомашин W221 и W222, которые за последнее время изменились. Изменились также и задние двери, которые стали заметно больше даже по виду. А еще изменилась крыша автомобиля и наклон ее заднего стекла, который визуально на новом кузове смотрится меньше, хотя по официальной информации это ни как не уменьшило пространство за спиной задних пассажиров, так как салон этого нового автомобиля стал намного больше.

Обратите ваше внимание на интерьер двух автомобилей. На фотографиях вы можете увидеть как само сходство, так и большие существенные различия. Например, почти одинаково выглядит горизонтальный ряд кнопок на центральной консоли, а еще закрывающийся отсек под ними.

На двух этих автомобилях деревянная отделка с центральной ее части плавно переходит на двери. Но в новом кузове S-класса эти элементы намного лучше интегрированы в общий дизайн салона автомашины.

Автомобиль Мерседес-Бенц S-класса в кузове W221 был первым автомобилем в котором Немецкая компания стала использовать вместо традиционных комбинаций приборов (спидометр, тахометр), полностью ЖК-дисплей (TFT), отображающий различные показатели автомобиля. Также в Мерседесе S-класса предыдущего поколения был впервые установлен широкоформатный большой дисплей (по центру) с комбинацией приборов, на котором отображаются все функции автомашины и в том числе развлекательная система со спутниковой навигацией. Использование в интерьере большого дисплея очень удобно воспринимается водителем и пассажиром, что на много меньше отвлекает водителя от дорожной ситуации позволяя ему за счет большого экрана воспринимать информацию почти мгновенно не перенапрягая зрения.

В новом W222 кузове электронный дисплей комбинации приборов, как и дисплей на центральной части консоли, сохранились. Так к примеру, светодиодный TFT дисплей теперь полностью интегрирован и встроен вместо всех бывших комбинаций приборов, он позволяет в электронном виде отображать информацию о скорости, об оборотах двигателя, о давления масла в двигателе, о температуре силового агрегата, об уровне масла в двигателе и о многом чего другом.

Говоря конкретно о светодиодах можно отметить следующее, что новый автомобиль Мерседес представительского класса в кузове W222 буквально просто ими напичкан. Подумайте друзья только, что салон автомобиля имеет около 300 таких светодиодов. Немецкая компания «Mercedes-Benz» как-то заявила, что рада и гордится тем что они полностью отказались от традиционных лампочек, которые ранее использовались в предыдущем автомобиле.

Шестое поколение (W222, 2014−настоящее время)

А еще изменилась крыша автомобиля и наклон ее заднего стекла, который визуально на новом кузове смотрится меньше, хотя по официальной информации это ни как не уменьшило пространство за спиной задних пассажиров, так как салон этого нового автомобиля стал намного больше. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.

W180 (1954−1959). Второе поколение

В 2001 году был утвержден проект немецкого автомобильного дизайнера Гордена Вагнера, а окончательный вариант был показан журналистам в декабре 2002 года. Система Brake Assist Plus , работая совместно с радаром, предупреждает водителя о возможном столкновении, а также сама тормозит автомобиль если грозит столкновение, а водитель не предпринимает никаких действий.

W105 (1956−1959) Предшественники s-класса

Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ
Автомобиль с кодом W222 начали разрабатывать в 2009 году, впервые показали в Гамбурге 15 мая 2013 года, производство началось в июне, а продажи стартовали в сентябре 2013 года. Это система торможения Brake Assist , которая регулирует тормозные усилия на колесах; электронная система стабилизации ESP , не дающая автомобилю перевернуться или уйти в занос при резких маневрированиях; ксеноновые фары высокой интенсивности позволят вам лучше видеть в ночное время и не слепить встречных водителей; с 1996 года установили боковые подушки безопасности и датчики наличия пассажиров на сиденьях; в этом же году появились датчики дождя для стеклоочистителей.
Отзывы о Автомобиль Mercedes-Benz S350 4MATIC W221 седан
, посадка низкая и чуть завалена назад, а крыша хоть и не давит на макушку, но свободного пространства между головой и потолком даже у невысоких пассажиров почти не остается. Например, сверловка разболтовка 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-class W221 2005-2009 г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 320 CDI 235 л.с. 3.0 л. 7 АКПП декабрь 2005 — сентябрь 2008
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 320 CDI 4Matic 235 л.с. 3.0 л. 7 АКПП сентябрь 2006 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 320 CDI 4Matic Long 235 л.с. 3.0 л. 7 АКПП сентябрь 2006 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 320 CDI Long 235 л.с. 3.0 л. 7 АКПП декабрь 2005 — сентябрь 2008
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 350 272 л.с. 3.5 л. 7 АКПП сентябрь 2005 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 350 Long 272 л.с. 3.5 л. 7 АКПП сентябрь 2005 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 420 CDI 320 л.с. 4.0 л. 7 АКПП сентябрь 2006 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 420 CDI Long 320 л.с. 4.0 л.
7 АКПП
сентябрь 2006 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 450 340 л.с. 4.7 л. 7 АКПП июль 2006 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 450 4Matic 340 л.с. 4.7 л. 7 АКПП июль 2006 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 450 4Matic Long 340 л.с. 4.7 л. 7 АКПП июль 2006 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 450 Lang 340 л.с. 4.7 л. 7 АКПП июль 2006 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 500 388 л.с. 5.5 л. 7 АКПП сентябрь 2005 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 500 4Matic 388 л.с. 5.5 л. 7 АКПП июль 2006 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 500 4Matic 388 л.с. 5.5 л. 7 АКПП июль 2006 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 500 4Matic Long 388 л.с. 5.5 л. 7 АКПП июль 2006 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 500 Long 388 л.с. 5.5 л. 7 АКПП сентябрь 2005 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 600 Long 517 л.с. 5.5 л. 5 АКПП декабрь 2005 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 63 AMG 525 л.с. 6.2 л. 7 АКПП ноябрь 2006 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 63 AMG Long 525 л.с. 6.2 л. 7 АКПП ноябрь 2006 — январь 2009
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 65 AMG Long 612 л.с. 6.0 л. 5 АКПП июнь 2006 — январь 2009

Mercedes-Benz S-class Long(W221) S 550(388 Cv) G-TRONIC

Mercedes-Benz S-class Long(W221) S 550(388 Cv) G-TRONIC | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
  1. MERCEDES-BENZ
  2. MERCEDES-BENZ S-CLASS LONG(W221) S 550(388 CV) G-TRONIC

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ S-CLASS LONG(W221) S 550(388 CV) G-TRONIC

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
СделатьMercedes-Benz
МодельS-class Long(W221) S 550(388 Cv) G-TRONIC
Годы2005,2006,2007,2008,2009
Тип кузоваСалон
Год производства2005
Окончание производства2009
ПоколениеS-class Long(W221)
Количество мест5 мест
Количество дверей4 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин
Фактическое перемещение5461 год до н.э.(333.25 c.i.)
Отверстие цилиндра98 миллиметров(3,86 дюйма)
РаспространениеDOHC(Double Tree Head)
План цилиндраV-образный двигатель
Модификация двигателяS 550(388 Cv) G-TRONIC
Количество цилиндров8 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Количество скоростей автоматической коробки передачПередача TRONIC | 7 Скорость передачи
Максимальный крутящий момент530 Нм при 2800 об/мин | 390,91 фунт-фут при 2800 об/мин
Положение двигателяПередний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность388(л.с.) Лошади на 6000 оборотов в минуту
Коэффициент сжатия10.7 :1
Ход цилиндра90,5 мм(3,56 дюйма)
ПринятьКосвенное многоточечное впрыскивание
ДрайвЗадний
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированное потребление топлива12 л/100 км | 19,6 мпс США | 23,54 мпс Великобритании
Дополнительный городской расход топлива8,8 л/100 км | 26,73 мпс США | 32,1 мпс Великобритании
Городское потребление топлива17,7 л/100 км | 13,29 мпс США | 15,96 мпс Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час5,1 секунды
Тормоза absДа
Разгон от 0 до 100 км/ч5,4 секунды
Максимальная скорость250 км/ч(155,34 миль в час)
ШАССИ,ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Минимальный диаметр поворота12,2 метра(40,03 футов)
Тип рулевого управленияРечное рулевое управление
Передние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Задние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Передняя подвескаПневматическая подвеска
Задняя подвескаПневматическая подвеска
Размер шин8J x R17
Размер шин235/55 R17

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ MERCEDES-BENZ S-CLASS LONG(W221) S 550(388 CV) G-TRONIC

в Mercedes-Benz S-class Long(W221) S 550(388 Cv) G-TRONIC имеет расход топлива в размере:

  • Комбинированное потребление:12 л/100 км | 19,6 мпс США | 23,54 мпс Великобритании
  • Дополнительное городское потребление:8,8 л/100 км | 26,73 мпс США | 32,1 мпс Великобритании
  • Городское потребление топлива:17,7 л/100 км | 13,29 мпс США | 15,96 мпс Великобритании

в Mercedes-Benz S-class Long(W221) S 550(388 Cv) G-TRONIC имеет силу 388(л.с.) Лошади на 6000 оборотов в минуту

в S-class имеет крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин | 390,91 фунт-фут при 2800 об/мин

в Mercedes-Benz S-class Long(W221) S 550(388 Cv) G-TRONIC имеет максимальную скорость 250 км/ч(155,34 миль в час)

в S-class имеет общий вес 1910 кг(4210,83 фунтов)

Размеры шин этого автомобиля Mercedes-Benz Они есть:235/55 R17

Эта модель Mercedes-Benz имеет размер колеса:8J x R17

в S-class имеет запас топлива в размере 90 литров(23,78 галлона)

в S-class имеет механическую коробку передач Передача TRONIC | 7 Скорость передачи

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление| Положение о конфиденциальности| Cookies


Авторское право © 2021 FichasMotor

Mercedes-Benz S 600 (W221) 2009: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2009 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 600 (W221) объёмом 5513 см³ развивает мощность 517 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 600 (W221) — 160 000 $ или 10 560 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 517 л.с. Разгон до 100: 4.6 сек.

Mercedes-Benz S 600 (W221) 2009

160 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек Мощность: 517 л.с. Крутящий момент: 830 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 5513 см³ Масса: 2135 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz S 600 (W221) 2009

Фото

Мы собрали топ 6 фото Mercedes-Benz S 600 (W221) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Двигатели Mercedes-Benz CLS | Характеристики, тюнинг, масло

Mercedes-Benz CLS-Class — первый представитель и родоначальник класса четырехдверных купе, появившийся в 2004 году и разработанный на базе Mercedes E-Class.

CLS220d by Johannes Maximilian / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты CLS-Класса: Audi A7, BMW 6-Series Gran Coupe/8-Series Gran Coupe, Maserati Quattroporte, Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и другие премиальные игроки этого класса.

Учитывая столь высокий статус автомобиля, двигатели здесь также на высоте: на CLS ставятся все самые топовые силовые агрегаты компании из Штутгарта.
На первом поколении в гамме не было бензиновых 4-цилиндровых моторов, самыми базовыми были 3.0-литровые М272, а вершиной являлись 5.5 компрессор у CLS 55 AMG и 6.2 атмосферник у CLS 633 AMG.
Второе поколение шло с базовым 3.5-литровым М276, а простиралась гамма движков до 5.5 битурбо CLS63 AMG на 585 л.с. Такие машины конкурировали с BMW M5/M6, Audi RS6/RS7, Porsche Panamera Turbo S и прочими люксовыми спортивными седанами.
Начиная с третьей генерации сюда проникли 2.0-литровые 4-цилиндровые М264 с турбиной и элетромотором. На территории Китая доступен совсем маленький М264 с объемом 1.5 литра. Топовые моторы стали несколько скромней — 3.0 л. развивающий 435 л.с. на автомобиле CLS 53 AMG.

Ниже легко найти технические характеристики двигателей Мерседес CLS и их описание, неисправности и недостатки, ремонт, моторное масло, правильный тюнинг и другое.

3 поколение W218 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz CLS 260 (218 л.с.) — 1.5 л. 

Mercedes-Benz CLS 350 (299 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz CLS 450 (367 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 53 (435 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz CLS 220d (194 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz CLS 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz CLS 400d (330/340 л.с.) — 2.9 л.

Технические характеристики Mercedes S-klasse (W221) S 420 CDI 320 Hp


Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

5206 мм


Ширина

1871 мм


Высота

1473 мм


Колесная база

3035 мм

Колесная база Mercedes S-klasse (W221) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1600 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1606 мм


Объем багажника минимальный

560 л


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

3996 см3

Объем двигателя Mercedes S-klasse (W221) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

320 л.с.

Мощность Mercedes S-klasse (W221) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

3600

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

730/2200 н*м

Крутящий момент Mercedes S-klasse (W221) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Дизель Н.В


Наличие турбонаддува

Турбонаддув


Газораспределительный механизм

DOHC

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

V-образный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

8

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

86 мм


Ход поршня

86 мм


Степень сжатия

18


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Mercedes S-klasse (W221) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

дизельное топливо


Максимальная скорость

250 км/ч


Время разгона (0-100 км/ч)

6.0 c


Расход топлива в городе

13.0 л/100км


Расход топлива на шоссе

7.2 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

9.4 л/100км


Экологический стандарт

EURO IV


Объем топливного бака

90 л


Снаряженная масса автомобиля

2000 кг


Допустимая полная масса

2580 кг


Размер шин

235/55 R17


Размер дисков

8Jx17

Мерседес описание характеристики неисправности фото видео обзор | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ


Замечания к лакокрасочному покрытию учли самым серьезным образом, полностью переработали пневмо- и электросистемы для повышения их живучести. Заодно мерседес 221 3 5 подвеску сделали крепче и комфортнее. Спустя много лет эти машины все еще мерседес 221 3 5 солидно и дорого.

Почему же люди в основном все еще предпочитают столь шикарному лимузину от солидного производителя новую и простенькую машину? Ответ ниже. Коррозия, конечно, встречается, но в основном это последствия сколов краски в уязвимых местах: Да и коррозия обычно минимальна, за такими авто следят очень хорошо и все проблемные места перекрашивают сразу — машина выглядит как новая долгие годы.

Иначе зачем она вообще нужна?

Со временем изнашиваются и другие элементы кузова. Фары тускнеют, стекла затираются, хром блекнет. Реже встречаются случаи облезания шумоизоляционных покрытий задних арок и днища, это мало заметно поначалу мерседес 221 3 5 обычно приводит к обширным повреждениям ЛКП в закрытых от взгляда местах.

Алюминиевые детали передка при эксплуатации в Москве могут иметь проблемы с коррозией вблизи точек крепления, например, у винтов или заклепок мерседес 221 3 5 капота. Салон и оснащение кузова в основном хлопот не доставляют, но стоит внимательно проверить состояние трапеции дворников — она склонна мерседес 221 3 5 закисанию. Пневмоклапаны климат-контроля тут раздельные для переднего и заднего ряда сидений, и если передний расположен вполне традиционно, в моторном отсеке, и может разве что протечь, то система заднего ряда находится в нише переднего колеса и банально закисает от грязи и влаги.

Причин может быть очень много: Искал только мерса в w кузове. Другие модели авто даже не смотрел. Как продал w месяц ходил пешком в поиске w не как не мог найти то, чтобы мне понравилось. Решил потом посмотреть w и понравилось одно объявление на авито.

Mercedes-Benz S-class S350 (221.056)

Мужик продавал w года с пробегом. Пригнана в г из Германии. За т-р.

Было решено съездить её посмотреть. Приехал на осмотр ее и сразу влюбился машина была мерседес 221 3 5 идеале, пороги были в заводских этикетках, комплектация авангард. Съездили на сервис к знакомому всю проверили не единого крашеного элемента и по.

Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор

Сост было в идеале. После ее покупки сразу наклеил тонировку и крышу по клеил в черную глянцевую пленку. Смотреться очень круто. Проездил я на ней два месяца и по самым льготным тарифам отдал ее отцу ТК поступило предложение с Москвы от коллеги по работе.

Срочно были нужны ему деньги и продовал он w не поверите за сколько она мне досталась всего мерседес 221 3 5 т-р. Продавец богатый чел в гараже у него два G 63 стояли и кабан w года. В который он вложил больше миллиона. Встречаются и утечки мерседес 221 3 5. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после км может растянуться цепь ГРМ.

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то мерседес 221 3 5 готовы к проблемам с сажевым фильтром. Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей.

Не важно, какой из них вы выберите.

Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной. Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в мерседес 221 3 5 моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем мерседес 221 3 5 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W У подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W следы коррозии могут встречаться только в местах сколов краски — в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев.

Состояние 3го гольфа для w недопустимо, но те экземпляры которые я видел только с 20 ти метров мерседес 221 3 5 на S klasse. А вблизи это хуже чем Гольф 3 93 года! Салона нет, кузов ужасен, пневмо не работает корректно, подвеска слышна!

Со слезами на глазах смотрел я на это, очень жалко тех S-ок которые попали в такие руки. Параллельно в блоке КПП присутствуют ошибки Решение — только ремонт или замена. Если какие-либо из этих симптомов появляются в совокупности с ошибками, в блоке АКПП EGSто необходимо срочно заняться решением проблемы. Обычно гидроблок ремонтируется с заменой платы управления TCM. Мы рекомендуем нашим клиентам никогда не покупать мерседесы в автосалонах, из-за отсутствия необходимого для диагностики тест-драйва.

Для нас не составляет труда определить износ агрегатов, даже если ошибки очистили из памяти блоков перед показом автомобиля. Конструктивно, акпп Если никаких ошибок нет, это не значит что АКПП полностью здорова мерседес 221 3 5 проедет еще тысяч.

Для полноценной диагностики АКПП Мерседес необходим тест-драйв с подключенным компьютером для мониторинга появления событий неисправностей и контроля потоковых данных data stream кпп. Нашим клиентам, покупающим S класс не на последние деньги, мы рекомендуем частичную замену масла КПП перед покупкой.

Если не вдаваться мерседес 221 3 5 подробности и технические лекции, которые никто не будет читать — все зависит от эксплуатации, обслуживания и стиля езды. Нам известны случаи смерти кпп на 50 тыс и коробки долгожители с пробегами тысяч километров.

То же самое можно сказать о раздаточной коробке и приводах 4matic. Преждевременная смерть этих агрегатов возможна только в случае гоночной эксплуатации и отсутствия обслуживания.

Мерседес w221 S500/S350 проблемы и стоимость обслуживания — Автоподбор

Кроме того полноприводная версия S класса использует свои передние рычаги поворотные кулакикоторые не подходят на заднеприводную версию и стоят в 4 раза дороже.

Самое обидное в этом случае — отсутствие неоригинальных заменителей. Необходимо хотя бы раз в полгода проверять состояние переднего кардана, и приводов переднего редуктора на люфты. Ремонт в запущенном случае будет стоит очень неприятно и вполне может переплюнуть капиталку двс. Что лучше, пневма или пружины? Что надежнее? На эти вопросы в нашей компании уже мерседес 221 3 5 дежурные ответы.

Пневмо контур, фактически — довольно простая система из нескольких компонентов, где слабыми местами могут быть всего несколько из .

выбирал подержанный Mercedes-Benz S-Class W221. Флагманский седан Mercedes-Benz S-Class (W221) Мерседес 221 с какого года выпуска

Дебютировав на автосалоне во Франкфурте в 2005 году, седан Mercedes-Benz S-класса W221 сразу же стал популярным и стал эталоном в классе легковых автомобилей представительского класса во всем мире. Автомобиль воплощает в себе все вероятные и невероятные желания самых требовательных пользователей. Немецкие инженеры, конструкторы и дизайнеры тщательно работали над моделью и, сменив ее на конвейере, имели устойчивый спрос и выпускались до 2013 года.

Как и в предыдущей версии, 221 комплектовался двигателями разного объема, начальным из которых был шестицилиндровый 235-сильный дизель, устанавливаемый на S320. А самой мощной стала выпускаемая дочерним предприятием Mercedes AMG модификация S65 AMG с 12-цилиндровым двигателем с двойной турбиной мощностью 612 лошадиных сил. Кроме того, в иерархии силовых агрегатов были: 3500-кубовый 306-сильный двигатель V6; 4,7-литровый V8 мощностью 535 л.с.; V12 объемом 5500 см3 и мощностью 517 л.с.; 544 лошадиных силы 5.5-литровый битурбированный V12, который устанавливался на S63 AMG.

В результате рестайлинга 2009 года появилась версия S400 Hybrid с гибридной силовой установкой, которая состояла из 3,5-литрового двигателя внутреннего сгорания рабочим объемом 279 л.с. и 20-сильный электродвигатель. Последний помогает основному блоку при разгоне, а при торможении работает как генератор. Кроме того, эта версия S-класса оснащена системой «Стоп-старт», снижающей расход топлива.большой седан до каких-то 7,7 л/100 км.

Шасси и экстерьер Mercedes Benz S-class W221 фото

Автоматическая коробка передач предлагалась в двух вариантах — 5-ступенчатая и 7-ступенчатая. О комфорте и мягкости подвески автомобиля ходят легенды. Имеет специальную гидромеханическую систему, способную самостоятельно выбирать высший уровень комфорта шасси для различных условий движения и в зависимости от состояния дорожного полотна.


Mercedes-Benz S-класса, но традиционно имеет два варианта кузова седан: обычный и удлиненный.Несмотря на некоторое сходство в дизайне 221-го с конкурентом BMW 7-й серии, особенно крышки багажника, этот Мерседес выглядит великолепно и узнаваемо. Его внешний вид одновременно элегантен и брутален, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26-0,28 Сх, что является высоким показателем для такого большого седана. Кузов изготовлен из высокопрочных сортов стали и алюминия.

Интерьер

В салоне W221, помимо роскошной отделки из дорогих материалов, применены передовые технические разработки… База оснащена подогревом и вентиляцией сидений, электрорегулировками руля и сидений, ультрасовременной мультимедиа и всевозможными системами управления. В качестве опции предлагаются такие системы, как ночное видение или активный круиз-контроль. Первый выводит на лобовое стекло данные о текущей скорости, расходе топлива, состоянии основных узлов и агрегатов, а второй при необходимости способен сам остановить автомобиль.

Электроника

Кроме того, 221 S-класс оснащен множеством передовых систем безопасности: это контроль дорожной разметки и зон невидимости; и возможность определения дорожных знаков; и система коррекции фар, определяющая расстояние до встречных автомобилей и не позволяющая их ослеплять; и функция, которая определяет и предупреждает водителя о степени усталости водителя.

Внимание! Следующий текст — это просто рассуждения на тему «А как было бы круто, если бы…», не более того. Мы НЕ рекомендуем покупать старый, сильно подержанный автомобиль премиум-класса. Причин тому много: относительная ненадежность современных автомобилей(относительно того же W140), чрезмерно дорогое обслуживание(даже не у дилера), крайне высокие эксплуатационные расходы (сколько престижный седан кушает бензина…, а еще у него гораздо дороже масло в двигателе и воздух в колесах))), плюс наступил кризис, и, беря поддержанную, 4, 5, 6, 7 летнюю машину вы рискуете влезть в долги, если собственных средств нет довольно.В общем, какое-то разочарование. Но в любой бочке с мазью может таиться ложка меда, который подсластит пилюлю. И вообще, если очень захотеть, то можно!

Если вы думаете о большом роскошном седане, да еще и во сне, эта навязчивая идея не дает покоя, вас не пугают каждодневные испытания в Москве или любых других дворах крупных российских городов или их пробок, вы не очень боитесь цены на топливо, то вашей заветной целью может стать покупка вполне определенного, зарекомендовавшего себя знатоком всего самого лучшего для не бедных господ, .

Коротко о главном

Пятое поколение автомобилей представительского класса Mercedes-Benz, выпускаемых под названием Mercedes-Benz S-класса. W221 был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году и выпускался до 2013 года. В 2009 году он претерпел небольшой рестайлинг. При рестайлинге получил гибридную версию, о которой мы сегодня говорить не будем, так как это редкость в наших краях, обновленный трехлитровый бензиновый V6 мощностью 231 л.с. и модернизированные 6- и 8-цилиндровые дизельные двигатели.

Внешний рестайлинг можно было отличить по модернизированным фарам головного света со светодиодными лентами, светодиодным задним фонарям, взамен прежнего, более строгому переднему бамперу с установленными светодиодными ДХО и новыми патрубками выхлопной системы.

И так, если отложить N-ную сумму денег, определились с классом автомобиля, в нашем случае это престижный люкс класс, но не можете определиться какой модели отдать предпочтение, позвольте дать несколько советов и объяснения, которые могут склонить вашу чашу весов в сторону S-класса.


Если поиск еще не начался, то на этом этапе заострим больше внимания, а именно, какого года и за какую сумму желательно приобрести S-класс W221? Зайдя на Авто.ру, набрав в поиске и найдя искомое, вы будете поражены демократичными ценами на автомобили первых годов выпуска, 2006-2007 гг. От 700 000 рублей и выше, но цена не взлетит до небывалых высот, а будет постепенно увеличиваться, постепенно приближаясь к 1000.000 руб.

В этой ценовой категории каких S-классов не встретишь, и бензиновых 350 и 450 с двигателем 4,7 л мощностью 340 л.с. и даже 600 Лонг! Практически все эти автомобили продаются различными частными автосалонами с сомнительной репутацией, и если среди них вам посчастливится найти адекватный вариант «не битый, не красивый», то считайте, что вы выиграли куш, или нашли золотой иголка в стоге сена. Поэтому пропускаем все эти варианты на здоровье.


Вообще не рекомендуем покупать дорестайлинговый автомобиль Мерседес.Бенц s-класса, да еще и машина, которой больше 4-5 лет. Ломается S-класс порой не меньше, чем бюджетные автомобили(зависит от эксплуатации), а стоимость новых запчастей на старую машину просто «космическая». Иными словами, машина должна быть не ниже 2010 года, а стоят такие экземпляры не менее 1 700 000-1 800 000 рублей, за удовольствие надо платить.

Зачем покупать подержанный S-класс? В основном, как мне кажется, для того, чтобы поднять свой статус перед окружающими, немаловажную роль играет и уровень комфорта, который дарит этот роскошный седан, а в-третьих, и удовольствия.Последний пункт очень важен. Именно он позволит вам не сдавать последние штаны при эксплуатации подержанного S-класса. Вы должны получать удовольствие от вождения, но не привязываться к этой машине. Купил, поездил год, может чуть больше и продал. Таким образом, вы избавите себя на 80% от большой головной боли и больших расходов.

Так почему именно S-класс? А конкретно, почему W221? 5 причин почему.

Причина №1 — Может это и не машина с идеальной управляемостью и драйвом, но точно машина с безупречным комфортом!


Одно слово… Аирматик. Поверьте, это почти ни одна престижная модель в данной ценовой категории не сможет сравниться с мерседесом, так как едет S-класс не может пройти ни , ни . Комфорт превыше всего! Правда, чем-то пришлось пожертвовать, W221 управляется не так хорошо, как E65 7 Series, D3 Audi A8 или даже Volkswagen Phaeton. Но вряд ли вы мечтали бы вдавить педаль газа в пол и наматывать круги на гоночной трассе, подобной W221.

Но с точки зрения комфорта лучшего решения не найти, просто не найти.

Причина №2 — может он и стар, но у него огромное количество крутых технологий


Вдумайтесь: W221 S-class был показан еще в 2005 году на автосалоне во Франкфурте, и уже тогда такие вещи, как инфракрасная система ночного видения (Night View Assist), система предаварийной безопасности (которая должна работать даже на автомобиль с пробегом), камера заднего вида, подогрев/охлаждение сидений, телевизор, пневмоподвеска Airmatic, адаптивные биксеноновые фары и конечно старая добрая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7.

Сентябрь 2005 года стал отправной точкой для Mercedes-Benz W221 S-класса на автосалоне во Франкфурте. Он стал эталоном для всех автомобилей представительского класса в мире. И это не спроста, над этим хорошо поработали немецкие автомобильные специалисты.

Модельный ряд включает новые модификации от S300 Long до S600 Long. Базовой базовой моделью стал S350. Коробки передач только автоматизированные, с пятью и семью ступенями переключения. На выбор предлагается несколько типов двигателей, от четырехцилиндрового двухсотчетверного сильного, до восьмицилиндрового мощностью 517 л.с.(есть модели с повышенными возможностями мощности).

В этом автомобиле воплотились все возможные и невозможные фантазии самых искушенных автомобилистов. От системы управления до интерьера все сделано для людей. Элитный класс, с этим не поспоришь.

Разгон до сотни менее чем за 5,5 секунд, система BrakeAssistPlus (распределение тормозного усилия по нескольким параметрам), NightViewAssist (ночное видение в помощь водителю), управление системами автомобиля через удобный COMAND.В общем, если не начать читать инструкцию, можно многого не узнать о кнопках и функциях, которыми машина практически напичкана. Особенно интересна и приятна функция массажа на креслах, с несколькими режимами.

Дизайн нового Мерседес 221 стал намного привлекательнее, видимо дань моде, стремительной и солидной. На высоких скоростях тишину в салоне не нарушит ничего, даже ветер; тиканье часов будет самым громким.

Те, кто решил купить автомобиль этой линейки Мерседес, то на самом деле понимают, что покупка того стоит. Ни одна другая машина не стала такой любимой, как Мерседес S-класса в кузове W221.

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class в каждом поколении оставался эталоном мирового автомобилестроения. Каждое поколение моделей Mercedes-Benz S-класса демонстрировало новые технологии, которые позже были внедрены в производство другими автопроизводителями…В этой статье мы поговорим о прошлом поколении. представительский седан Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. Сегодня многие в РФ присматриваются к подержанным экземплярам Mercedes-Benz S-Class W221. Здесь мы приводим основные проблемы, которые присущи Mercedes-Benz S-Class W221 с пробегом.

История Mercedes-Benz S-класса W221

Поколение представительского седана Mercedes-Benz S-Class W221 значительно выросло по сравнению с поколением в кузове w220.Поколение Mercedes-Benz S-Class W221 получило улучшенную систему пневмоподвески, большую динамику и больший комфорт в салоне. Базовым мотором для этого поколения был 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 231 лошадиная сила. В США очень популярна была модель Mercedes-Benz S-Class W221, использовавшаяся в основном как водительская машина. А вот в России Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего покупали для перевозки VIP-персон. Российский владелец Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего сидел на заднем диване.Вместе с новым поколением Mercedes-Benz S-Class W221 немецкий автоконцерн представил в 2005 году и новую линейку моторов и трансмиссий. Затем появились новейшие моторы серии М272 и М273, а также семиступенчатые автоматические коробки передач.

Эксперты считают, что с момента выпуска Mercedes-Benz S-Class W221 эта модель претерпела множество усовершенствований. Кузов получил лакокрасочное покрытие гораздо лучшего качества. Электрические системы и пневматическая подвеска были значительно переработаны для увеличения срока службы.Несмотря на то, что минимальная стоимость модели Mercedes-Benz S-Class W221 на вторичном автомобильном рынке России снизилась до стоимости нового Киа Рио, подержанные агрегаты выглядят достойно и солидно. но российские покупатели чаще покупают новую бюджетную иномарку, чем подержанный Mercedes-Benz S-Class W221. Это связано с дорогостоящим ремонтом Mercedes-Benz S-Class модели W221.

Mercedes-Benz S-класса W221 — характеристики

Mercedes-Benz S-Class W221 имеет на выбор две автоматические коробки передач: 5- или 7-ступенчатую.Крутящий момент может передаваться на заднюю ось или автомобиль может быть полноприводным. Тишину и покой в ​​салоне обеспечивает многорычажная, полностью независимая подвеска — в более богатых версиях дополнительно вооруженная пневматикой. Хотя автомобиль не проходил краш-тесты Euro NCAP, доступное оборудование означает высокий уровень безопасности. Самый впечатляющий гаджет — система Pre-Safe, которая натягивает ремни безопасности перед столкновением, закрывает окна, соответствующим образом регулирует положение сидений и дополнительно увеличивает тормозное усилие, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.

Технические характеристики Mercedes S-класса W221

Неисправности

Те, кто имел дело с Mercedes-Benz S-Class W220 предыдущего поколения, хорошо знают, что они были очень надежными. То же самое можно сказать и о W221. Больше всего проблем при эксплуатации вызывает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть проблемы с повреждением гидроблока и с гидротрансформатором.

Компрессор, отвечающий за правильное функционирование пневмоподвески, тоже не блещет стабильной работой.Перед покупкой стоит проверить, нет ли на высокой скорости Вибрации в руле — это может быть первым признаком неисправности гидроусилителя руля. Часто вина кроется в поврежденных элементах подвески, а иногда и просто из-за использованных шин – это нужно проверить.

Самая большая проблема этой модели — это выход из строя электроники. Слишком много гаджетов и разных систем делают путешествие проще и приятнее, но и повышают риск поломки. Известны случаи исчезновения показаний главного экрана, показывающего спидометр с контрольной группой.Навигация может работать когда, когда нет. CD-чейнджер, надувные сиденья, люк с электроприводом и задняя дверь- другие слабые места этой модели.

Иногда возникают проблемы с кондиционером. К счастью, очень грязный вентилятор является распространенным источником этой проблемы. Воздуховоды и воздушный фильтр должны быть должным образом очищены, и тогда все работает как положено.

Если вы хотите купить подержанный Mercedes-Benz S-Class W221, то советую не брать самые навороченные экземпляры, иначе на ремонт можно потратить десятки тысяч евро.Советую держаться подальше от экземпляров из США (включая S550), так как большинство из них побывало в серьезных авариях… К сожалению, даже если вы действительно найдете хороший автомобиль, рано или поздно что-то придется делать. исправлено. Цены на запчасти очень высокие.

Самая большая проблема, однако, найти профессиональный сервис, пользователи, купившие автомобили в автосалонах, часто жалуются на проблемы с долгим выявлением источников неисправностей и длительным ремонтом. В остальном, кроме довольно дороговизны мерседесовской эксплуатации, S-класс практически не имеет серьезных недостатков.Комфортная подвеска, хороший ход и управляемость, высокая производительность, очень богатое оснащение – это действительно впечатляет.

Двигатели.

Бензин:

  • V6 3,5 л (272–306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • В12 6.0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.

Дизель:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-класс представлен в таком количестве модификаций, что сложно сразу выделить что-то конкретное. Однако если присмотреться, то оказывается, что двигателей значительно меньше, чем условных обозначений модификаций. Но что выбрать?

В Европе традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии… Если расход 15 литров солярки на 100 км для вас приемлем, то можете смело выбирать 4-литровый дизель V8. Для более экономичных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при езде по пробкам укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому экземпляров с таким двигателем на рынке очень мало. И, кстати, 2,1-литровый R4 на удивление хорошо справляется с огромным седаном, потребляя мало топлива.

Однако необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые посещения заправок, но и более дорогой ремонт и обслуживание.В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хоть дизельные агрегаты и достаточно долговечны, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего требуют к себе внимания форсунки и турбокомпрессор, а их ремонт стоит недешево. Имеются также течи масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А через 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.

Если Мерседес S-класса вам нужен в первую очередь для поездок из дома в офис и обратно, и большую часть времени будут занимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизель на такой машине это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр. бензиновые двигатели . Неважно, какой из них вы выберете. Все отлично справляются с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородных топливах, намного надежнее и, как правило, имеют гораздо меньший пробег. Но все же нужно быть внимательным при выборе. До рестайлинга в бензиновых двигателях использовались дефектные звездочки на балансирных валах – ломались и изнашивались зубья.Для устранения неисправности необходим дорогостоящий комплексный ремонт, в том числе, в том числе и замена цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирных валов бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта составляет около 4000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но на меньше 15 литров по городу даже не рассчитывайте. Топовые версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают отметку в 30 литров на 100 км.

Проблемы с кузовом Mercedes-Benz S-Class W221

У подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221 следы коррозии можно обнаружить только в местах сколов краски – в дверных проемах, на капоте и на кромках крыльев.Слишком часто тускнеют биксеноновые фары. На российских дорогах бывшие в употреблении экземпляры быстро ломают крепления локеров и пыльников. задние арки и облезло шумоизоляционное покрытие по низу. Петли капота изготовлены из алюминия. Однако в российских климатических условиях именно они могут быстро подвергаться коррозии. К ремонту петель капота нужно отнестись с особой тщательностью. Новый капот стоит около 100000 руб.

Проблемы салона Mercedes-Benz S-Class W221

При осмотре подержанного Mercedes-Benz S-Class W221 первым делом нужно проверить дренаж под лобовым стеклом.В этом месте много электронных блоков управления, которые могут выйти из строя из-за забитого слива. Также часто могут закисать трапеции передних стеклоочистителей. Вентилятор отопителя Mercedes-Benz S-Class W221 имеет ресурс не более шести-восьми лет. Пневмоклапан системы климат-контроля заднего дивана находится в нише переднего колеса. От этого часто закисает от влаги. Система автоматических доводчиков дверей с возрастом может дать сбой. Если это не сработало несколько раз, то не волнуйтесь.Это нормально для подержанного Mercedes-Benz S-Class W221.

Проблемы с подвеской Mercedes-Benz S-Class W221

На обычных версиях Mercedes-Benz Подвеска S-класса W221 имеет слишком большой запас прочности. Дело в том, что точно такую ​​же подвеску немецкие производители устанавливали на бронированные версии Mercedes-Benz S-Class W221. Пневмосистема подвески имеет срок службы около 5 лет. Стоимость восстановления пневмоподвески на одно колесо 120 000 руб. Срок службы тормозных колодок обычно не превышает 20 000 километров пробега.Чем тяжелее версия Mercedes-Benz S-Class W221, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки.

Технические характеристики.

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, поэтому механической коробки передач не предлагалось. Mercedes S-Class W221 оснащался 5- или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как и положено седану F-сегмента, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска… В более богатой комплектации используется пневматическая подвеска. Благодаря ей машина буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправный амортизатор пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200$.

Несмотря на то, что лимузин не проходил краш-тесты EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Больше всего впечатляет система Pre-Safe. Мгновенно перед возможным столкновением она натягивает ремни, закрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и начинает торможение, чтобы минимизировать последствия аварии.

Модификации Mercedes S-класса W221

Мерседес S 300 л W221

Мерседес С 350 W221

Мерседес S 350 л W221

Мерседес S 350 4MATIC W221

Мерседес S 350 л 4MATIC W221

Заключение.

Если вы хотите купить ухоженный Мерседес S-класса W221, то избегайте дешевых копий, иначе будьте готовы потратить на ремонт не одну тысячу долларов. Вы должны держаться подальше от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в дорожно-транспортных происшествиях.Но даже если вы найдете хорошую машину, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. И цены на запчасти очень высокие.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро выявляют и устраняют источник проблемы. Но кроме высоких затрат на техническое обслуживание и досадных поломок у Mercedes S-Class больше нет крупных недостатков. Комфорт подвески, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить бесконечно.

Представительский седан Mercedes-Benz S-Класс W221 всегда был частью элиты мирового автомобилестроения. Все поколения прославленного автомобиля были образцами передовых технологий, позже появлявшихся на машинах других производителей. Далее мы поговорим о типичных проблемах подержанных Mercedes-Benz S-Class в кузове W221.

История модели

Новое поколение седана W221 появилось на рынке с негласным девизом: больше размеров, динамики, комфорта.Базовым двигателем для него стала трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 231 л.с.

По мнению экспертов, поколение в кузове W221 во многом превосходит своих предшественников: увеличился ресурс пневмоподвески и электрических систем, лакокрасочное покрытие стало более стойким. Немало подержанных вещей в очень приличном состоянии. Однако, несмотря на это, взоры автолюбителей все чаще устремляются на новые бюджетные иномарки с легендарным седаном в том же ценовом диапазоне.Причина этого понятна – дорогой ремонт немецкого автомобиля, не лишенного недостатков.

Типичные неисправности кузова

Наиболее проблемные места «пожилого» Mercedes-Benz S-Class W221 можно обнаружить только в местах сколов краски: на капоте, в дверных проемах и кромках крыльев. У некоторых автомобилей на днище и задних арках иногда обнаруживают полностью «убитую» шумоизоляцию. Зачастую алюминиевые петли капота, которые начинают подвергаться коррозии, не выдерживают суровых реалий российского климата. Ремонт данного узла для невнимательного покупателя может влететь в копеечку, так как стоимость нового капота достигает 100 тысяч рублей.

Слабые места в салоне

При осмотре подержанного Mercedes-Benz S-Class W221 необходимо в первую очередь внимательно осмотреть дренаж под лобовым стеклом. Здесь расположены электрические блоки управления, поэтому забитый слив может привести к их неисправности. Вероятны проблемы с доводчиками дверей, которые со временем начинают выполнять свои функции через раз. Поэтому их периодический выход из строя становится обычной практикой.

На передних дворниках часто могут висеть трапеции.Экземпляры старше 8 лет нуждаются в обязательной проверке состояния вентилятора отопителя, так как он редко выдерживает больше этого срока. Есть претензии к климат-контролю для задних пассажиров. Его пневмоклапанная система расположена в нише переднего колеса, поэтому из-за повышенной влажности он может начать замерзать.

Проблемы с подвеской

Даже в обычных версиях представительского седана подвеска сделана на совесть. По запасу прочности он не уступает своим бронированным аналогам.Срок службы пневмоподвески около 5 лет. Ремонт системы на одно колесо сравним со стоимостью подержанной российской легковушки – около 120 тысяч рублей. Тормозные колодки, как правило, выдерживают не более 20 тыс. км. При этом чем больше вес автомобиля, тем быстрее происходит их износ.

Проблемы с двигателем и трансмиссией

Трансмиссия заднеприводных версий седана обычно не вызывает нареканий, чего нельзя сказать о переднеприводных экземплярах.Благодаря своим конструктивным особенностям они имеют определенные проблемы. Промежуточный вал проходит через картер силовой установки и в случае выхода из строя подшипника может повредить двигатель. Автомобили с мощным мотором V12 имеют проблемы с АКПП, которые редко доживают до 120 тысяч километров. Поэтому самым удачным силовым агрегатом стоит назвать рестайлинговый двигатель V6 серии М276.

Mercedes-Benz S-klasse V W221 Facelift Grand Edition 4.7 АТ 435 л.с. Седан — характеристики

Mercedes-Benz S-klasse V W221 Facelift Grand Edition 4.7 АТ 435 л.с. Седан — характеристики

5 226

1 485

150

Объем двигателя, см³ 4663 Тип топлива 95
Власть 435 л.с. Водить машину полный привод
Тип коробки передач автоматический Разгон (0-100 км/ч) 5 сек.
Тип двигателя бензин Средний расход топлива на 100 км 9,9 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Мерседес-Бенц
Модель S-класс
Поколение В W221
Модификация Большое издание 4.7 В
Марка страны Германия
Класс транспортного средства Ф
Тип корпуса Седан
Количество дверей 4
Количество мест 4
Размеры
Длина, мм 5 226
Ширина, мм 1 871
Высота, мм 1 485
Колесная база, мм 3 165
Колея передняя, ​​мм 1 600
Колея задняя, ​​мм 1 606
Дорожный просвет, мм 150
Размер шин 255/45/R18
Вес и объем
Масса, кг 2140
Снаряженная масса, кг 2715
Объем багажника минимальный, л. 560
Максимальный объем багажника, л. 560
Топливный бак, л. 90
Трансмиссия
Тип редуктора автоматический
Количество передач 7
Привод полный привод
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип турбонаддув
Объем двигателя, см³ 4 663
Мощность 435 л.с.
Мощность, кВт) 320
Момент затяжки 700 Н·м
При об/мин 5250
Расположение цилиндров v-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 92.9 × 86 мм
Степень сжатия 10,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пневматическая
Задняя подвеска независимая, пневматическая
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза вентилируемый диск

Нельзя добавить более 3-х модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

Mercedes-Benz S-Class 2021 S 350d 4MATIC — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото

Длина (мм)

5289

Ширина (мм)

2109

Высота (мм)

1503

Колесная база (мм)

3216

Дорожный просвет (мм)

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

Минимальное пространство для коленей сзади (мм)

Плечевая зона (мм)

Передняя высота (мм)

1009

Задняя высота (мм)

1003

Багажное отделение (литры)

Емкость топливного бака (литры)

70

Собственная масса (кг)

Вес брутто (кг)

Сиденье

4

Передняя колея (мм)

1660

Задняя колея (мм)

1688

Минимальный радиус поворота (метры)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.