Мерседес бенц 0350 – Mercedes-benz tourismo — Википедия
Mercedes-Benz O 350 Tourismo, автобус туристический, стоимость, цена,
Мерседес-Бенц Туризмо – это автобус, выпускаемый с 1994 года в качестве последующей модели туристического автобуса серии O 404. Современный автобус Мерседес-Бенц Туризмо разработан в виде туристического автобуса для дальних поездок, а также как маршрутный междугородный автобус, который, помимо своей экономичности, также предлагает повышенную комфортность для путешествующих пассажиров. Автобус Мерседес-Бенц Туризмо выпускается в четырех разных вариантах исполнения, которые друг от друга отличаются комплектацией, габаритными размерами и вариантами моторизации. Так, например, в салоне самой маленькой модели туристического автобуса найдется место для 45 пассажиров, в то время как в самой большой модели Mercedes-Benz O 350 Tourismo смогут комфортно расположиться до 54 пассажиров. Все автобусы моторизируются шестицилиндровыми турбодизельными двигателями мощностью от 260 до 315 л.с. Все туристические автобусы Мерседес-Бенц Туризмо оборудованы серийными кондиционерами, обеспечивающими приятную поездку даже при высоких температурах снаружи. Для возможности применения, в том числе, и в службах по рейсовым пассажирским перевозкам автобус Мерседес-Бенц Туризмо оборудован специальной звукосигнальной системой, которая оповещает водителя о возможной остановке по требованию пассажира с помощью звукового или светового сигнала. Для применения в качестве туристического автобуса в перечень оборудования Мерседес-Бенц Туризмо также входит туалет, а также, по желанию покупателя, небольшая кухонька. При поиске нового или подержанного туристического автобуса марки SETRA или NEOPLAN сайт autopoisk24.net может предложить хорошие альтернативы к Вашим запросам благодаря широкому выбору транспортных средств в онлайн-автопарке с тем, чтобы Вы быстро отыскали свой новый автобус!
На сайте представлены все марки туристических автобусов от ведущих производителей Bova, MAN, Mercedes-Benz, Neoplan, Scania, Setra, Volkswagen, Volvo.
Для быстрого поиска автобусов марки Mercedes-Benz, на сайте есть меню поиска по моделям: двухэтажный автобус, междугородний автобус, микроавтобус, городской автобус, сочлененный автобус, туристический автобус.
Туристический автобус большого класса Mercedes-Benz Tourismo, предназначенный для туристических и междугородних перевозок. Один из наиболее распространенных и узнаваемых туристических автобусов в России и Европе. Надежность, безупречное качество сборки, высокая степень безопасности за счет применения самых современных систем активной и пассивной безопасности в базовой комплектации таких как: ABS, ASR, EBS, BA, DBL, ESP, ставит автобус на самую высокую ступень в классе туристических автобусов бизнес — класса.
Двигатели более экономичные и мощные благодаря увеличению степени сжатия, давления впрыска и точности управления, более надежны, и обладают меньшей вибрацией за счет устойчивых деталей
Ресурс двигателя по данным эксплуатирующих организаций более 1 000 000 км.
— Полностью синхронизированная механическая КПП GO-190 в базовой комплектации, обеспечивает водителю плавное, удобное и быстрое переключение, улучшая, тем самым, динамику автобуса.
— На автобусах применена самая передовая и эффективная защита от коррозии металла — кузов целиком обработан по технологии катафореза. Указанная защита продлевает срок эксплуатации кузова и, как следствие, автобус имеет высокую стоимость на вторичном рынке.
— В базовой комплектации установлены самые современные системы активной безопасности такие как: ABS, ASR, EBS, BA, DBL и ESP . На сегодняшний день ESP является одной из высших ступеней эволюции электронных систем активной безопасности. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автобуса и помогать водителю исправлять его ошибки в критических ситуациях — предотвращать срыв автобуса в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автобуса в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии.
Базовая комплектация нового туристического автобуса для России: двигатель — OM 457hLA (354 л.с.) Евро 4/5; КПП — GO 190, 6 ступ. механическая; кол-во мест от 40 до 52, откидывающиеся спинки, подлокотники, сидение гида; гидродинамический ретардер VR 115E Voith; сидение водителя Grammer MSG 90.6 PG на пневматической подвеске; ABS, ASR, EBS, BA, DBL, ESP; кондиционер; автомагнитола с CD ; иммобилайзер ; багажные отделения 9,6 куб.м.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
Скачем в шестицилиндровом пикапе Mercedes-Benz X 350 d. Тест-драйв mercedes x — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 -
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Тест драйв гибридного Mercedes Benz C350e — DRIVE2
Признаться, когда представилась возможность потестировать гибридный автомобиль от Mercedes Benz, я был достаточно взволнован и находился в волнительном ожидании такого рода машины.

Было очень интересно ощутить, как себя поведет заднеприводный автомобиль с батареей в суровых московских условиях снегопада (именно в этот момент машина активно проходила тест-драйв), ведь тут связка турбированного бензинового силового агрегата объемом 2л, мощностью 211 сил и электрической установки, добавляющей 82 силы и, обеспечивающей ход до 31км, в случае использования исключительно ее (с выключенным двигателем внутреннего сгорания).

В комплекте к автомобилю, производитель предоставляет провод для зарядки литиевой батареи, расположенной в багажном отделении от бытовой розетки 220В. Таким образом, если у владельца есть доступ к дешевому электричеству, он может прилично экономить на бензине, используя исключительно электрическую установку для перемещения по дорогам.

Начну с тандема двигателя внутреннего сгорания с электродвигателем.
Мощность описана выше, а вот крутящий момент величиной 350Нм доступен с 1200 оборотов. В режиме ECO и Comfort активно используется электротяга без помощи бензинового собрата. Признаться, непривычно видеть 0 на тахометре и при это свободно передвигаться в потоке с ускорениями. При более активном надавливании педали акселератора, тут же подключается бензиновая турбо четверка, но при спокойной езде, хватает и мощности батареи.

В режимах Sport и Sport+ двигатель внутреннего сгорания работает во всех режимах.
Также, стоит отметить, что переход с электротяги на помощь двигателя осуществляется незаметно, никаких вибраций или звуков, которые свидетельствовали бы об изменении работы силового агрегата, переход очень плавный. А подзарядка батареи происходит при торможении и в процессе спокойной и стабильной езды, например по трассе с постоянной скоростью.
Далее, перенесемся на обзор экстерьера.

Тут все очень красиво и современно. Плавные линии кузова завораживают, а достаточно агрессивный вид передней части намекает на некоторый уклон в спортивную стезю.
Раздвоенный выхлоп сзади со светодиодной оптикой также выглядит очень эффектно, органично и современно.
Данный автомобиль был оснащен пневмоподвеской, позволяющей изменять клиренс, а также электронной настройкой жесткости амортизаторов для придания управлению остроты, или же, наоборот, плавности хода.

Заглянув под достаточно тяжелый капот, запирающийся на 2 массивных замка, можно лишь лицезреть достаточно большой пластиковый кожух защиты, скрывающий под собой двигатель и очень аккуратную компоновку пространства. На себя обращает внимание бачок с охлаждающей жидкостью для батареи и не очень удобный доступ к горловине для доливки омывающей жидкости, расположенной слева от амортизатора капота с водительской стороны. Таким образом доливать «омывайку» из 5-ти литровой тары будет крайне несподручно. Возможно, такое расположение намекает на проведение подобного рода процедур на СТО?

Интерьер выполнен подстать экстерьеру.
Великолепное сочетания отделочных материалов (кожи), и внешнего вида салона. Все достаточно удобно, интуитивно понятно и доступно.
К сожалени
www.drive2.ru
Мерседес 350 технические характеристики история фото видео тест-драйв обзор
В настоящее время автомобильный рынок просто не может существовать без внедорожников. Практически каждый производитель стремиться представить хотя бы несколько автомобилей этого класса. Внедорожники пользуются большим спросом и популярностью у автолюбителей, и хорошо зарекомендовали себя при езде не только по бездорожью и грязи, но и по трассе и даже городским улицам. Они имеют внушительный внешний вид и дают возможность своим владельцам почувствовать себя уверенно и гордо на дороге.На рынке представлен широкий модельный ряд внедорожников от различных производителей, и Mercedes-Benz не стал исключением. Был проведен тест-драйв нового внедорожника штутгартской компании Mercedes-Benz ML 350, о результатах которого вы узнаете из этой статьи.
История легендарного внедорожника
«Мерседес МЛ 350», фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой «Мерседес» неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.
W163 потерпел провал. Но опускать руки — не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего «Мерседес МЛ 350 W164». Это был однозначный успех — машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.
Внешность и дизайн
Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350
Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 350 внедорожник
Максимальная скорость: 215 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.5 л
Объем бензобака: 95 л
Снаряженная масса автомобиля: 2060 кг
Допустимая полная масса: 2830 кг
Размер шин: 235/65 R17
Размер дисков: 7.5J x 17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3498 см3
Мощность двигателя: 272 л.с.
Крутящий момент: 350/2400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 92.9 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.9
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4780 мм
Ширина машины: 1911 мм
Высота машины: 1815 мм
Колесная база: 2915 мм
Колея передняя: 1627 мм
Колея задняя: 1629 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Объем багажника максимальный: 2050 л
Объем багажника минимальный: 551 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Подвеска
Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.

Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.
В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.
Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350
На проверку ходовых характеристик попал Mercedes-Benz ML 350, оснащенный шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с объемом 3.5 литра и автоматической семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic. Этот двигатель выдает 272 лошадиные силы, и это действительно ощущается. Несмотря на массу более двух тонн, этот Мерседес очень резво трогается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды. Это очень хороший показатель для такого класса авто.
Коробка передач настроена на комфортную и экономичную езду. В обычном режиме двигатель работает с частотой около 1600 об/мин. Но стоит немного добавить газа, обороты резко возрастают, передачи переключаются очень быстро и заставляют почувствовать всю мощь мотора. Для этой коробки передач характерна не только автоматическое переключение, но и автоматическая адаптация под стиль вождения. Для любителей спокойной езды, передачи будут переключаться на более низких оборотах, а для любителей погонять и порвать с места – на более высоких. Впрочем, если вы измените со временем свой стиль вождения, коробка снова автоматически перестроится. Также есть возможность установки крайней передачи, выше которой переключение происходить не будет. Причем крайней можно выбрать любую – от первой, до седьмой.
Еще одна полезная функция – круиз-контроль с ограничением скорости. Если вы не хотите нарушать скоростной режим, просто устанавливаете лимит скорости, и автомобиль при ее достижении просто не будет больше разгоняться.
Дополнительные возможности по проходимости придает полный привод. При этом существует возможность как вручную, так и в автоматическом режиме подключать, или отключать заднюю ось. Ручное переключение выведено на центральную консоль, а автоматический режим подключает заднюю ось с помощью двухступенчатой раздаточной коробки в труднопроходимых местах.

Дополнительный комфорт и легкость вождения придают различные системы помощи, такие как антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, система автоматической стабилизации, система помощи при спуске с горы и другие. По трассе Mercedes-Benz ML 350 идет очень мягко и тихо. Отличная шумоизоляция не дает звуку двигателя прорываться в салон. На бездорожье автомобиль чувствует себя в своей тарелке. Высокий дорожный просвет и полный привод отлично помогают выбираться из ям и преодолевать препятствия. Грязь и вода тоже не являются для него помехой.
«МЛ 350» — то, что нужно людям
Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто — концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая — это небо и земля. После переработки «Мерседес МЛ 350» превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам. Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале — несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста — удобный и объемный багажник. И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.
Достоинства:
- стильный и элегантный дизайн;
- орошие внедорожные качества;
- небольшой для этого класса расход топлива
- возможность изменения уровня дорожного просветак
- качество сборки
Недостатки:
- слабая начинка в базовой комплектации;
- коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
- высокая цена;
Главный принцип Mercedes-Benz: совершенству нет предела
С каждым годом автомобили этого производителя становятся всё лучше и лучше. Разработчики прилагают максимум усилий для того, чтобы усовершенствовать свои произведения автомобильного искусства. Так, например, в последнем своём рестайлинге «Мерседес МЛ 350», технические характеристики которого и без того выглядели впечатляющими, приобрел массу обновлений. Дизайн тоже изменился — радиаторная решетка стала крупнее и хищнее, заднюю оптику увеличили, а интерьер оформили высококачественным натуральным деревом и изысканной дорогой кожей.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Mercedes S-class W140 обзор описание фото видео характеристика.
- Mercedes-benz viano обзор описание фото видео комплектация характеристики.
- Mercedes-benz g-класс 2016 обзор описание фото видео комплектация.
- Мерседес Гелендваген 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
- Мерседес спринтер классик пассажирский технические характеристики обзор фото видео описание комплектация.
- Мерседес 222 технические характеристики обзор описание фото видео
- Мерседес 190 технические характеристики обзор описание фото видео
- Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации
- Мерседес 164: описание.обзор.моторы.фото.видео,кузов,салон,рестайлинг.
- Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
- Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
- Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео
- Mercedes S-class W140: обзор,описание,фото,видео,характеристика
- Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор
- Мерседес 200 описание обзор характеристики фото видео комплектация
seite1.ru
Тест-драйв Mercedes-Benz S 350 L BlueTec 4MATIC: Объект желания — DRIVE2
Друзья, всем доброго времени суток! Представляю вам свой тест-драйв великолепного роскошного представительского седана Mercedes-Benz S 350. Читаем! Комментируем! 🙂
P.S. На очереди электрический Mitsubishi I-MiEV 🙂
Тест-драйв Mercedes-Benz S 350 L BlueTec 4MATIC: Объект желания

При упоминании представительского класса, о какой машине вы в первую очередь подумаете?! Добавим роскошь и комфорт – какой теперь автомобиль приходит на ум?! И наконец, что за машина сделает вас в глазах других очень важной персоной?! Конечно, единого ответа на эти вопросы нет. Но уверен, что основная масса опрошенных не задумываясь ответит, что это немецкий седан Mercedes-Benz S-Class.
Да, есть варианты еще более престижные, дорогие и экзотичные. Например, такие, как Rolls Royce Phantom или Bentley Mulsanne. Тем не менее, хоть S-Class и стоит на ступеньку ниже, но в солидности он им не уступает. Mercedes в меру строгий, утонченный и стильный. Этот автомобиль не кричит во всеуслышание: «Эй! Посмотрите на меня! Мой хозяин футболист, суперзвезда или миллиардер!» Этим как раз занимаются два вышеупомянутых британца, пропитанные пафосом, как тамбур электрички пропитан табачным дымом.
S-Класс в новом кузове W222 выглядит потрясающе. Новый корпоративный дизайн пришелся ему в самый раз. При своих немаленьких габаритах, машина смотрится так же изящно, как балерина, совершающая прыжок Бризе. Плавные линии кузова автомобиля будут идеально дополнены каким-нибудь темным цветом, но только не черным. Как по мне, то, скажем, темно-зеленым или темно-коричневым. Отмечу, что в России будет продаваться только Long версия седана. Она на 130 мм длиннее обычной (длина – 5246 мм, ширина – 1899 мм, высота – 1496 мм).

Не всегда все бывает так, как ты хочешь. S-Класс, который я взял на тест, был выкрашен в цвет «белый бриллиант». Не скажу, что цвет ему не подходил… Но смотрелось уж слишком броско. Однако, если вы начинающая поп-звезда или просто любите ощущать на себе избыточное количество взглядов – это то, что вам нужно. На мой взгляд, автомобиль и так наградили красивой внешностью, так что я бы не стал делать его большим белым пятном. Но все это лишь дело вкуса, ведь кто-нибудь обязательно купит его и затянет в золотую хромированную пленку.
» салон S-класса настолько уютный, удобный и комфортный, что если бы в нем был еще и камин, то статья о машине обязательно бы красовалась в каком-нибудь мебельном журнале «
Подходя к новому S 350 L BlueTec 4MATIC в AMG пакете, который мне предстояло тестировать целую неделю (какой тяжкий труд), меня начали посещать не лучшие мысли. Дело в том, что уже не раз дорогие премиальные автомобили разочаровывали, оказываясь пустышкой в красивой обертке. И вот Мерседес, стоящий на парковке пресс-парка, дорогой представительский немецкий седан, окажется ли он таким же?! Очутившись в салоне автомобиля, увидев обилие ярко-красной подсветки, мои опасения еще больше усилились. Не очередной ли это дорогой водка-бар на колесах, украшенный миллионом ярких диодов?! Но нет, обошлось.
Уже через несколько минут «знакомства» я растворился в роскошном интерьере S-класса. Правда сначала подсветку сменил. Все выполнено идеально качественно и безукоризненно, а все материалы использованные в дизайне салона превосходно сочетаются между собой. В машине дорогих материалов отделки салона не меньше, чем в Букингемском дворце. Бежевая кожа наппа, множество декоративных деревянных панелей из ореха, алюминиевые вставки и многое другое. Большие комфортные кресла, в которых одинаково удобно как высыпаться, так и управлять автомобилем. Кстати, еще один плюс интерьера в том, что он выполнен не в одном-единственном исполнении. Доступных вариантов великое множество. Вы можете выбрать практически все: начиная от палитры цветов, заканчивая материалами отделки салона.

Честно говоря, салон S-класса настолько уютный, удобный и комфортный, что если бы в нем был еще и камин, то статья о машине обязательно бы красовалась в каком-нибудь мебельном журнале. Но среди опций есть кое-что покруче камина – это массаж. И здесь не один жалкий ролик елозит по вашей пояснице снизу вверх, а самое настоящее массажное кресло. Четырнадцать массажных пневмокамер сделают для вас шесть видов массажа на выбор, включая массаж с эффектом горячих камней. А системы ароматизации и ионизации воздуха, а также совершенная шумоизоляция окончательно сотрут границы автомобиля и SPA-салона. Есть правда одна незадача – в моем Мерседесе массажа не оказалось.
» описаний динамиче
www.drive2.ru
Бенц» — Автомобили с пробегом
www.mercedes-benz.ru()
()
- Новые автомобили
- Автомобили с пробегом
- Проверка статуса заказа
cars.mercedes-benz.ru