Мерседес бенц 4 4 – Mercedes-AMG GT 4-дверное купе — восхищение

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4×4². Тест-драйв mercedes g 4×4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

2016 Mercedes-Benz G500 4×4² — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до
100 км/ч

Мощность двигателя

422  л.с.

610  Нм
  при  2250  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

143 л.с./т

6.98  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3982 см³

106  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe

Идея разбавить спортивную линейку более практичным и вместительным автомобилем пришла в голову главе подразделения AMG еще несколько лет назад. Её финальная реализация предстала перед мировой общественностью на подиумах весеннего международного женевского автомобильного салона в 2019 году. Автомобиль имеет довольно длинное название Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe, полностью раскрывающее его место в модельной линейке. Новинка получила палитру производительных V-образных моторов, спортивный, но, в то же время, комфортабельный салон, богатый список оснащения и дизайн в фирменном стиле. Хоть в названии и присутствует слово «купе», автомобиль этим типом кузова не обладает. Это означает более обтекаемый силуэт с покатым скатом задних стоек, как у Porsche Panamera, которая и является прямым конкурентом новинки. Модель будет выпускаться в нескольких комплектациях, для каждой из которых, будут доступны опциональные «пакеты» элементов экстерьера. В зависимости от варианта исполнения, у автомобиля могут меняться бампера, форма патрубков выхлопной системы, тип антикрыла, диффузор и колесные диски.

Размеры

Мерседес-Бенц АМГ ЖТ 4-дверное купе- это, несмотря на название, полноразмерный спортивный лифтбек премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5054 мм, ширина 1871 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2951 мм. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 122 миллиметра. Хоть новинка и принадлежит к линейке AMG GT, платформа у нее полностью другая. В ее основе лежит «тележка» от E-Class, также использующаяся в CLS. Шасси имеет полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. Двигатель расположен спереди, продольно, вместе с коробкой переменных передач.

Такой тип кузова позволил сделать довольно просторный багажник, по меркам данного класса. В стандартном положении, лифтбек способен вместить до 456 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1324 литров.

технические характеристики

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe получит четыре силовых агрегата. Базовые версии будут оснащаться V-образными трехлитровыми турбированными шестерками. Они комплектуются 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим дополнительные 22 силы. В зависимости от варианта исполнения, такой агрегат выдает 367 или 435 лошадиных сил и 500-520 Нм крутящего момента. С трехлитровым мотором, автомобиль набирает первую сотню за 4,5-4,9 секунды, максимально способен достичь 270-285 километров час и расходует около 9,4 литра высокооктанового бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Старшие версии получат настоящий V8, также оборудованный системой наддува. Его отдача варьируется от 585 до 639 лошадиных сил и 800-900 Нм тяги. Такие версии срываются с места до сотни всего за 3,2-3,4 секунды, максимально набирают до 310-315 км/ч и потребляют 11,2-11,3 литра топлива в том же режиме езды.

Оснащение

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe даже в базовой комплектации может похвастаться премиальными опциями. Так, по умолчанию, автомобили на отечественном рынке, получат матричные фары головного освещения, салон с отделкой из экокожи и адаптивная подвеска, способная изменять жесткость амортизаторов во время движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с аудиосистемой премиального класса, отделкой из перфорированной кожи, более продвинутым дифференциалом с электронным управлением, полноуправляемым шасси и увеличенным топливным баком.

видео

www.motorpage.ru

2019 Mercedes-AMG GT 4-Door: превосходный

Капли дождя с громкими шлепками падают на лобовое стекло, ослепляя меня, в то время как я ползу со скоростью 30 км/ч по незнакомой дороге где-то в Хилл Кантри за Остином, штат Техас. Форрест Гамп назвал бы это «крупным жирным дождем», следы которого дворники Mercedes-AMG GT53 4-Door изо всех сил пытаются убрать с гладкого ветрового стекла.

Читайте и смотрите об AMG GT:

Это далеко не лучшие условия для тестирования новейшего продукта от безумных учёных из AMG. И всё же я здесь. В то время как лодка в данной ситуации была бы более уместна, салон GT 4-Door, тем не менее, тоже вполне подходит для нытья на тему отвратительных погодных условий. Но на самом деле я не могу представить себе какого-то другого автомобиля, в котором в данный момент хотел бы оказаться. Mercedes-AMG GT 4-Door — это, пожалуй, лучший «купеобразный» седан, которым я когда-либо управлял.

GT 4-Door — это автомобиль, который балует водителя не только тем, как он управляется, но и как ты чувствуешь себя внутри. Участие подразделения AMG в подготовки машины нельзя не заметить, но и характерной для моделей Mercedes-Benz роскоши от этого меньше не стало.

Вы не просто сидите в AMG GT 4-Door. Благодаря высокому трансмиссионному туннелю, делящему салон пополам, спортивным сиденьям AMG, подобно гоночным ковшам, обхватывающим вас за такие части тела о существовании которых вы даже не знали, и большому пухлому рулю, практически сидящему у вас на коленях, вы словно надеваете GT 4-Door на себя, как сшитый на заказ по вашим меркам костюм.

Вы словно надеваете GT 4-Door на себя, как сшитый на заказ костюм.

На центральной консоли есть всё, что может понадобиться водителю. Сенсорные кнопки дисплея мультимедиа имеют приятный тактильный импульс, когда вы нажимаете на них. Они заменяют традиционные клавиши настройки трансмиссии, системы стабилизации и подвески. Сама же информационно-развлекательная система представляет собой гибридную версию новой MBUX. Она по-прежнему работает с прошлогодним программным обеспечением без управляемого голосом помощника, но основным её интерфейсом является тачпад. Он функционирует как экран iPhone, воспринимая те же нажатия, свайпы и щипающие жесты. Это всё несколько необычно для автомобиля, но в то же время очень знакомо и интуитивно понятно пользователям смартфонов, коими мы практически все давно являемся.

Руль – один из элементов интерьера, в которых влияние AMG особенно хорошо ощутимо. Его пухлая «баранка» обтянута мягкой Алькантарой, а в её верхней части нанесена жёлтая метка на гоночный манер. Плюс пара подрулевых лепестков переключения передач выглядывают из-за спиц. Однако, в GT 4-Door руль получил и несколько новшеств.

В положении 5 и 7 часов у центральной части руля есть пара дополнительных лепестков, на которых разместились миниатюрные ЖК-дисплеи. На левом помимо этого пара отдельных кнопок, с помощью которых можно менять жёсткость подвески и поднимать антикрыло на пятой дверце. А на правом ЖК-дисплей расположен на маленькой поворотной шайбе, ведающей переключениями режимов движения. Это напоминает настройки на руле у Porsche, сначала появившиеся на 918 Spyder (а затем и на остальных моделях), но только лучше. Доступ к такому количеству настроек не отрывая рук от руля пришёлся очень кстати во время тест-драйва под мерзким проливным дождём.

Независимо от того, пытаетесь ли вы не утонуть на техасских перекрёстках или, как я во второй половине дня, шпарите по треку Circuit of the Americas, сиденья GT 4-Door просто превосходны. Они предлагают широкий диапазон регулировок и хорошую поддержку тела. В их спинках ниже подголовника есть пара отверстий для гоночных многоточечных ремней безопасности, но и стандартные обеспечивают необходимую фиксацию тела даже во время быстрых заездов по треку. В целом кресла AMG GT 4-Door – одни из лучших заводских сидений на рынке.

По мере того, как небо, наконец, начинает проясняться, я погружаюсь в изучение GT53 и его инновационной силовой установки. В то время как мягкий гибрид не является топовым агрегатом в моторной линейке GT 4-Door, он, тем не менее, наиболее современный и интересный из троицы доступных для модели двигателей. В его состав на GT53 входят 3-литровая рядная «шестёрка» (да-да именно рядная) с турбонаддувом и новая гибридная «мерседесовская» система EQ Boost. Последняя — это, по сути, стартер-генератор, расположенный между ДВС и трансмиссией. Он может выдавать 21 л.с., а также снабжает электричеством 48-вольтовый аккумулятор, который питает светотехнику, информационно-развлекательную и другие системы автомобиля.

Но не позволяйте GT53 обмануть ваши ожидания названием его силового агрегата. Этот автомобиль весьма быстр. С отдачей в 435 сил и 521 Нм крутящего момента силовой агрегат разгоняет GT 4-Door до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. А максимальная скорость составляет 280 км/ч. Это вам не Prius! Да и звучит GT53 просто фантастически.

Потрясающе звучащая 3-литровая «шестёрка» аккомпанирует новому GT 4-Door так, как рядные двигатели Mercedes-Benz не делали по меньшей мере два последних десятилетия.

Этот новый двигатель очень запомнился ровной работой и впечатляющей тягой. Потрясающе звучащая 3-литровая «шестёрка» аккомпанирует новому GT 4-Door так, как рядные двигатели Mercedes-Benz не делали по меньшей мере два последних десятилетия. Во время жёсткой и быстрой езды в самом спортивном из шести режимов движения GT 4-Door он словно стреляет и лает при переключениях передач на высоких оборотах. А при езде в спокойном и расслабленном темпе на низких передачах 9-ступенчатой автоматической коробки он звучит как двигатель, работающий в тандеме с вариатором, имитирующим пониженную. И это очень странно.

Между тем, работу системы EQ Boost невозможно ощутить. GT53 демонстрирует достаточное количество энергии, не испытывает нехватки крутящего момента, и всегда превосходно ускоряется. В работе 48-вольтовой системы тоже нет ничего непривычного. GT53 совсем не похож на гибрид. Он как обычный AMG, который, как оказалось, гибридный.

Но вряд ли вы здесь, чтобы читать о GT53. Он бесспорно впечатляющий автомобиль, однако звезда этого шоу и всегда будет ею — близнецы GT63 с двигателем V8. Да, именно близнецы, потому что, по аналогии с E63, Mercedes предлагает как базовую версию этого автомобиля, так и более маниакальную с шильдиком S. С первым вариантом GT 4-Door вы получите солидные 585 сил и 800 Нм крутящего момента, а также разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 3,3 с. Но вы не захотите его не потому, что это недостаточно хорошо, а потому что GT63S намного круче.

Под капотом 63S установлен тот же 4-литровый V8 с двойным наддувом, только выдающий уже 639 «лошадей» и 900 Нм крутящего момента. Разгон до 96,6 км/ч сокращается с ним до 3,1 с. Это быстрее, чем Chevrolet Corvette Z06 (3,2 с), McLaren 570S (3,4 с) и Mercedes AMG GT R Coupe, у которого спурт занимает не более 3,5 с.

Этот очень быстрый автомобиль, обладающий динамикой суперкара как при разгоне с места, так и на высоких скоростях где-нибудь на трассе. В ожидании своего заезда на треке Circuit of the Americas я слышу разговоры своих коллег-журналистов о том, как кто-то из них разогнался до 266 км/ч прежде, чем задействовать толстые углерод-керамические тормоза. А затем от них же исходят призывы к тем, кто пока не садился за руль, проехать ещё быстрее. Окинув взглядом трассу, я с трудом верю их хвастовству.

Но достижение на GT63S именно таких скоростей оказалось наиболее увлекательным. Быстрое прохождение связок и поворотов с перепадами высот ещё на подъездах к гоночному треку больше походило на запуск из требушета, чем на вождение автомобиля. Поскольку мощные турбокомпрессоры, зажатые в развале цилиндров V-образной «восьмёрки», заставляли двигатель придавать автомобилю немыслимые ускоряющие импульсы на входе и выходе из виражей, одаривая водителя избытком волнующих впечатлений.

Быстрое прохождение связок и поворотов с перепадами высот больше походило на запуск из требушета, чем на вождение автомобиля.

За эти ощущения стоит в том числе благодарить фирменную «мерседесовскую» полноприводную систему 4Matic и шустрый 9-ступенчатый робот с двойным сцеплением, без промедления подтыкающий необходимые передачи. Максимально эффективно превращать крутящий момент от двигателя в линейное движение автомобиля также помогают огромные покрышки шириной 295 мм на задней оси и 265 мм на передней. Они с невероятной силой цепляются за асфальт в поворотах, заставляя человека за рулём испытывать приличные перегрузки.

Прохождение таких поворотов – не важно на гоночной ли трассе или на обычной дороге – замечательно благодаря активной системе управления задней осью. Предлагаемая в качестве опции для GT53 и по умолчанию в версиях с V8, она слегка доворачивает задние колёса в противофазе с передними для лучшей манёвренности и уменьшения радиуса поворота на небольших скоростях или в ту же сторону, повышая стабильность машины когда вы мчите «на все деньги».

Это звучит очень здорово, но простое объяснение работы этой системы на словах ни в коей мере не отражает той агрессии и быстроты, с которой GT63 прописывает дугу. Повороты происходят резче и быстрее, чем у любого из сопоставимых седанов, которые я когда-либо испытывал. Такое поведение автомобиля сложно сопоставить с его почти 2-тонной массой. Вождение GT63S отчасти похоже на компьютерный симулятор. Мне достаточно просто взглянуть на предстоящий поворот и я независимо от скорости и крутизны изгиба дороги пролетаю через него, устремляясь к следующему.

И я делаю это легко. Просто. Ни на секунду не задумавшись. Маркетологи и журналисты часто используют шаблонную фразу «едет как по рельсам» и для описания поведения машины в поворотах в случае с GT63 она как раз подходит наилучшим образом. На гоночной трассе с довольно короткими прямыми я не могу приблизиться к пределам возможностей автомобиля. С каждым кругом я всё раньше и агрессивнее давлю на газ, позже торможу и быстрее прохожу повороты. И GT 4-Door беспрекословно повинуется моим командам, позволяя всё это.

И даже когда опять начинается дождь, делающий и без того ровное покрытие трека ещё более гладким, GT63 кажется невозмутимым. Но он может и будет будоражить кровь, если вы этого захотите. Mercedes предложил водителю шесть режимов езды — Comfort, Sport, Sport +, Individual, Race и Slippery – а также систему AMG Dynamics для управления всем от контроля устойчивости, полного привода до подруливания задней осью и заднего дифференциала. В последней предусмотрены четыре настройки — Basic, Advanced, Pro и Master. Их можно выбирать, чтобы максимально реализовать возможности автомобиля в зависимости от своего опыта вождения.

Практически в самой агрессивной настройке (в режиме Race с установкой Master, но с включённой системой стабилизации), я могу без проблем мчать на GT63 по треку, который на глазах становится всё более мокрым. На нём уже достаточно скользко, чтобы можно было почувствовать себя ассом, но при этом страхующая электроника работает в полную силу. Вождение AMG GT63 в таких условиях – это как поединок на боксёрском ринге с возможностью выбора момента и силы удара, чтобы отправить противника в нокаут.

Вождение AMG GT63 – как поединок на боксёрском ринге с возможностью выбора момента и силы удара, чтобы отправить противника в нокаут.

Но самое сложное – это оценить как AMG GT 4-Door вписывается в рынок. Пятидверка, которую немцы называют первым «купеобразным» седаном AMG — не маленький автомобиль. Он ощущается более агрессивным, но не таким просторным, как Porsche Panamera (его ближайший соперник), не говоря уже о BMW M5. С одной стороны такой AMG можно противопоставить обеим этим моделям. Но в то же время практичность и комфорт нового GT выше, чем у одноимённого купе. А значит вы можете передвигаться в такой пятидверке ежедневно, чего я не советовал бы делать на AMG GT R.

Цены на новый GT53 в Германии стартуют со 109 182 евро, что сопоставимо с 462-сильным Porsche Panamera E-Hybrid (109 219 евро). За модификации с V8 немцы просят от 150 118 евро за GT63. А это уже практически уровень 550-сильного Porsche Panamera Turbo (155 748 евро). Самый мощный GT63S оценивается в 167 016 евро, что лишь немного не дотягивает до 680-сильного Panamera S E-Hybrid (185 736 евро).

Если бы карман прожигала сопоставимая сумма денег, новый GT 4-Door безусловно был бы в моём шорт-листе. Это потрясающе мощный, невероятно способный, но при этом вместительный и довольно практичный автомобиль, который подходит для каждодневной эксплуатации. Самый эффективный, менее безумный, а заодно и более доступный его вариант – гибрид GT53. Но крайне тяжело устоять перед магией наддувного V8. В любом случае какой бы AMG из них вы ни выбрали, знайте, что вы владелец нового короля среди самых мощных и быстрых «купеобразных» седанов, колесящих по дорогам на сегодняшний день.

ru.motor1.com

Mercedes-Benz G4 — фотографии и обзор, технические характеристики

В 1934 году немецкая компания Mercedes-Benz представила новый шестиколесный вездеход G4 (внутризаводской код W31), считающийся развитием модели G1. Автомобиль был спроектирован специально для высшего руководства и военного командования Германии, а применялся преимущественно на парадах и смотрах из-за дороговизны общеармейского использования. Выпуск машины продлился до 1939 года, а ее итоговый тираж составил всего 57 экземпляров.

«Мерседес» серии G4 представлял собой трехосный автомобиль увеличенной проходимости с колесной формулой 6×4 (хотя утверждается, что существовали и версии 6×6).

Основным типом кузова был семиместный туринг, но имелся и цельнометаллический фургон (связная машина).

На длину у немецкого вездехода приходилось 5360-5720 мм, на ширину – 1870 мм, на высоту – 1900 мм. Расстояние от передней до средней оси составляло 3100 мм, а база задней тележки насчитывала 950 мм.
В снаряженном состоянии Mercedes-Benz G4 весил 3550 кг, а его полная масса переваливала за 4400 кг.

Технические характеристики. На автомобиль устанавливался рядный восьмицилиндровый мотор объемом 5.0 литров (5018 кубических сантиметров), выдающий 100 лошадиных сил при 3400 об/минуту, но впоследствии он был расточен до 5.3 литров (5252 кубических сантиметров), а его отдача возросла до 115 «лошадей».
В последний год производства вездеход получил еще более объемный двигатель на 5.4 литра мощностью 110 «кобыл».

Поставку тяги на четыре задних колеса обеспечивала 4-скоростная несинхронная коробка передач.
При этом заводские источники марки утверждают, что существовали и полноприводные варианты с «раздаткой» и блокируемым межосевым дифференциалом.

Максимальная скорость Mercedes-Benz G4 не превышала 67 км/ч, а его топливный «аппетит» при движении по шоссе насчитывал 28 литров на каждую «сотню» (на бездорожье расход возрастал до 38 литров).

Автомобиль использовал удлиненную раму коробчатого сечения и обладал гидравлическими тормозами с сервоусилителем на всех колесах.

Передняя ось была подвешена на полуэллиптических рессорах, а задние колеса крепились к паре жестких мостов с полуэллиптическими рессорами.

Всего было выпущено 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, и из них, по крайней мере, 3 штуки сохранились в первоначальном виде. Один из вездеходов выставлен в музее техники в Зинсхайме, второй находится в Голливуде, а третий числится в коллекции королевской семьи Испании.


auto.ironhorse.ru

Mercedes E-Klasse All-Terrain 4×4² 2017-2018 фото цена, Мерседес Е-класс 4х4

Уникальный и экстремальный универсал Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4×4² 2017-2018 года, оснащаемый портальными мостами как у внедорожников Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, Mercedes-Benz G500 4×4 ² и Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, создан командой немецких инженеров из 20 человек во главе с Юргеном Эберле. В нашем обзоре эксклюзивный Мерседес Е-класс All-Terrain 4х4 ² — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики вседорожного универсала с феноменальным 420 мм дорожным просветом.

Уникальная новинка создана в единственном экземпляре на базе обычного универсала Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (мощная 333-сильная версия E400 4Matic). По предварительной информации, серийное производство Mercedes E-Klasse All-Terrain 4×4² пока не планируется… однако, возможно, что председатель правления концерна Daimler AG и одновременно глава подразделения Mercedes-Benz Cars господин Дитер Цетше даст добро на мелкосерийное производство уникального универсала с портальными мостами. В таком случае цена нового Mercedes E-Klasse All-Terrain 4×4² оснащаемого бензиновым 3,5-литровым V6 (333 лс 480 Нм) составит около 150000 евро. Однако цена на экстремальный универсал может быть чуть ниже, если под капотом модели пропишутся дизельные двигатели от Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC (184 лс) или Mercedes-Benz E 350d All-Terrain 4MATIC (258 лс).

Одного взгляда достаточно, дабы понять, что новый Mercedes E-Klasse All-Terrain 4×4² действительно уникальный в своем роде универсал, комплектуемый портальными мостами. При этом конструкция портальных мостов оригинальная (узлы от Mercedes-Benz G500 4×4 ² не подошли универсалу по размерам), на их разработку и изготовление потребовалось несколько месяцев.

Дополнительно немецкие инженеры полностью изменили подвеску донора-универсала, расширив колею передних и задних колес, а также установили более мощные подрамники спереди и сзади. Параллельно вседорожный универсал получил огромные 20-дюймовые колеса с легкосплавными дисками обутыми в «зубастые» шины 285/50 R20, установка которых стала возможной только благодаря применению крупных расширителей колесных арок, увеличивших ширину авто на 200 мм по сравнению с обычным универсалом и распечатанных, к слову, на 3D принтере.

 

  • В итоге Mercedes E-Klasse All-Terrain 4×4² может похвастать феноменальным дорожным просветом в 420 мм, отменными характеристиками геометрической проходимости кузова (угол въезда – 35,8 градуса, угол преодолеваемой рампы – 31,7 градуса, угол съезда – 35,6 градуса) и возможностью преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4×4² 2017-2018 года. Помимо портальных мостов новый экстремальный универсал стандартно оснащается обычный системой полного привода 4MATIC с многодисковой муфтой управляемой электроникой. Но специалисты компании Eberle изменили геометрию установки карданного вала, а подшипники Motors Unibal заменили резиновые и полиуретановые втулки в подвеске.

В процессе создания экстремального универсала в моторный отсек инженеры пытались устанавливать дизельные двигатели четырехцилиндровый 2,0-литровый (194 лс 400 Нм) и 3,0-литровый V6 (258 лс 620 Нм). Создателям авто мощность дизельных моторов показалась не достаточной.
В итоге под капотом универсала с портальными мостами, обеспечивающими феноменальные внедорожные характеристики, устанавливается мощный бензиновый 3,5-литровый V6 (333 лс 480 Нм) в компании с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC.

Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4×4² 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Mercedes-Benz Actros 4-го поколения

Тет-а-тет с тягачом

Даниил Минаев, фото автора

Абсолютное большинство автомобилистов со своими авто разговаривает. Нет, они не сумасшедшие и не чрезвычайно эмоциональные люди, просто транспорт иной раз играет настолько важную роль, что становится неотъемлемой и почти одушевлённой частью нашей жизни. Это восприятие автомобиля как товарища и члена семьи ещё сильнее укрепилось в моём сознании после тесного знакомства с четвёртым поколением Mercedes-Benz Actros, которое состоялось на его исторической родине в дни, когда в Германии повсеместно празднуется Октоберфест.

Октоберфест обошёл меня стороной, хотя ещё во время авиаперелёта в Мюнхен мы с коллегами строили весьма заманчивые планы относительно посещения этого самобытного осеннего застолья. Принимающая сторона, видимо, подозревала о наших планах и поспешила незамедлительно сообщить, что трансфер из Мюнхена в Ульм, а затем в Мюнзинген, о котором шла речь в озвученной ранее программе мероприятия, мы выполняем самостоятельно за рулём презентуемой новинки, т. е. завтра с утра нам предстоит проехать около трёх сотен километров по дорогам Германии.

Концерн Daimler AG, известный на весь мир высочайшим престижем и качеством продукции, не мог допустить плохой организации тест-драйва. Нам была предложена не возможность прокатиться и попробовать, а интересный маршрут, который включил и тесные улочки средневековых европейских городов, и автобаны, был даже небольшой участок горного серпантина. «На десерт» второй день мероприятия прошёл на автополигоне в Мюнзингене, где кроме тестов на управляемость было предложено сравнить новую модель 4-го поколения с предыдущей, т. е. поставляемой сегодня на российский рынок. И всё это, чтобы посвятить нас в тайну идеологии новинки: по замыслу создателей они предлагают автопоезд, которым можно управлять в динамичном и несколько агрессивном стиле, причём без ущерба комфорту и безопасности. Впрочем, обо всём по порядку.

Тотальный самоконтроль

На площадке крупного логистического терминала нас ждали 30 новых серебристых красавцев. Таким образом, компании удалось продемонстрировать наиболее полно всю возможную гамму оснащений, модификаций и комплектаций, которая настолько широка для этой модели, что сразу отложилась в памяти как одна из особенностей новинки. В этом автомобиле очень много всего: и вариантов регулировки водительского кресла (сиденьем его не хочется и называть), и бортовой электроники, и самых невероятных функций.

Оrdnung, immer – Ordnung! (Порядок, во всём и всегда порядок – нем.) Прежде чем пригласить за руль, немцы провели подробный инструктаж, который закончился цитатой: «Keine Angst, meine Kollegen!» (Никакого страха, уважаемые коллеги – нем.). Помимо подробного рассказа об органах управления и меню бортового компьютера очень важной оказалась информация о дорожном движении в Германии. Здесь даже за малейшее превышение скорости, хоть на 3 км/ч, – штраф! Минимальный – 15 евро. Скорость движения автопоездов в населённых пунктах – 50 км/ч, на обычных автодорогах – 60 и на магистралях (автобанах) – 80. Сначала мне показались эти нормы излишне жёсткими и даже в какой-то мере перестраховочными, но уже после получаса, проведённого за рулём, я согласился с таким скоростным режимом.

Полосы движения, разграниченные разметкой, в Германии очень узкие, на мой взгляд, не более 2,7 м, обочины практически отсутствуют, кроме того, пересечения проезжих частей большей частью с круговым движением и населённые пункты как появляются, так же внезапно исчезают на пути следования. А пешеходы и велосипедисты, которых тут великое множество, живут себе своей жизнью, совершенно не обращая внимания на проезжающий в нескольких метрах почти семнадцатиметровый автопоезд, в кузове которого, к слову, «всего» 40 т груза. Поначалу это немного пугало, порой возмущало, и невольно хотелось принять левее, чтобы гарантированно не задеть очередного блуждающего велосипедиста. Но вот только система контроля полосы движения мгновенно реагировала на мои неверные, с точки зрения немецких ПДД, действия, выдавая звуковой сигнал и намекая, видимо, тем самым на моё «мастерство» вождения; а синхронно, по закону подлости, появляющийся «in Gegenverkehr» (на встречной полосе – нем.) большегруз только подливал масла в огонь! И что удивительно, если очень скурпулёзно следовать разметке и знакам, то весь этот миллиметраж перестаёт напрягать: несмотря на маленькие боковые интервалы, я ни разу не задел крону дерева, парковочный столбик и не «чокнулся» на узкой дуге зеркалами со встречным коллегой. Схожая ситуация и при движении по автобанам. Каждый занимает свою полосу движения, согласно выбранной скорости, и практически нет никакой необходимости совершать обгоны, а когда ты перестраиваешься с полосы разгона в общий поток, то первый же водитель просто считает своим долгом тебя пропустить, демонстративно увеличивая дистанцию. И что тут не ехать! Просто от такого стиля управления невольно хочется спать! Этим я поспешил поделиться с «даймлеровским» испытателем, который сопровождал меня в этом нестандартном «рейсе». Вот какой у нас получился диалог.

– «Das ist kein Lastkraftwagen, das ist Schlafwagen! Hier kann man fahren und schlafen!» (Это не грузовик, а спальный вагон, здесь можно ехать и дремать!)

– «Aber, bitte, nicht nur jetzt!» (Но, пожалуйста, не сейчас!)

С такими вот шуточками-прибауточками мы докатились до стоянки, где нам предложили поменяться автомобилями. Чуть забегая вперёд, хочу оговориться: у «Актроса» 4-го поколения настолько бесчисленное множество опций и вариантов исполнения, что описать это можно только в специальном каталоге , что займёт добрую сотню страниц. Но вместе с тем эта информация становится по-настоящему востребована лишь в момент подбора и заказа конкретной машины. Поэтому далее в статье я буду лишь упоминать ключевые отличия протестированных мною автомобилей.

«Флитборд» – современная телематическая система последнего поколения, являющаяся штатным оборудованием Actros четвёртого поколения. Перед началом движения водитель активирует карту в специальном устройстве. Система собирает и обрабатывает в режиме реального времени информацию обо всех текущих параметрах автомобиля. На основе полученной информации может быть сделан анализ показателей работы не только автомобиля, но и водителя, а также проведена диагностика электронных бортовых систем. В большинстве случаев наиболее востребованы данные о местонахождении автомобиля (GPS), скорости движения, расходе топлива. В случае необходимости можно также выполнить диагностику и удалить ошибки из памяти ЭБУ. Данные могут быть накоплены в архиве и потом считаны или переданы мгновенно по каналу GSM. Уровень профессионального мастерства водителя оценивается сразу по нескольким параметрам: по количеству разгонов и торможений, остановок, использованию ретардера и других вспомогательных систем, средней скорости движения и расходу топлива. Оценка выставляется по 10-балльной шкале. Вашему покорному слуге система поставила 8,8…

Actros, и только Actros

Итак, следующий «дружочек» отличался чуть более мощным двигателем – 449 против 421 л.с (все двигатели – рядные «шестёрки»), но при загрузке полуприцепа 40 т балласта это никак не ощущается! Вообще, в этой линейке много непонятных с точки зрения русского человека и незначительных отличий. Для автопоезда с допустимой полной массой до 60 т два двигателя, отличающиеся на 28 л.с, из семи вариантов высоты кабины есть отличие в 2 см, и стоило ли из-за них (двух сантиметров) огород городить? Выходит, с точки зрения педантичного немца разница всё-таки есть…

Из официального релиза

Для четвёртого нового поколения Mercedes-Benz Actros предусмотрено четыре варианта двигателей мощностью 421, 449, 476, 510 л.с и крутящим моментом 2100, 2200, 2300, 2500 Н.м соответственно, два варианта автоматизированной 12-ступенчатой КП Mercedes-Benz PowerSchift G 211 или G 281. Экологический класс в базовом исполнении для Европы – Euro 6, но возможна модификация и Euro 5. Контрольный расход топлива у новой модели снижен на 4% для Euro 6 и на 6% для Euro 5 по сравнению с моделью третьего поколения. Потребление жидкости AdBlue сократилось до 40%. Выпускается семь вариантов кабин с высотой потолка от 1,64 до 2,13 м с плоским полом или моторным тоннелем.

Ещё через 80 километров – следующий «чейнж». Опускаю в щель очередной пластиковый брелок, вставляю карты тахографа и «флитборда», кнопкой старта пускаю мотор. Теперь у меня уже флагманский «гига-спейс» с отделкой «хом-лайн» и движком в 510 «лошадок». Вот они, старые знакомые, так в последнее время любимые всеми без исключения производителями грузовиков вставки «под дерево». За что я точно никогда не доплачу ни копейки! А вот за мощный и эластичный двигатель – не вопрос! Финальная часть маршрута первого дня до Ульма прошла по не сложному, но горному участку дороги с небольшими серпантинами, и лишняя сотня «лошадей» позволила несколько увеличить отрыв от коллег и прибыть в Ульм в гордом одиночестве.

Вечером в отеле состоялась пресс-конференция, на которой я задал один ехидный вопрос. Уж больно красив и удобен новый Actros, чтобы не захотеть его приобрести, даже не имея на то достаточных средств. А позиционирование его как автомобиля для активного «драйвера» это желание только усилит! В предыдущей линейке для этого служила бюджетная модель Axor. Так когда же нам ждать новый Axor, сделанный «по мотивам» 4-го Actros? Представители компании сказали, что Axor планируется снять с производства, а его роль должен выполнить теперь 3-й Actros, который планируют выпускать ещё долгие годы параллельно с четвёртым поколением, но ориентируя теперь в первую очередь на строительные задачи. Ой, сдаётся мне, немцы лукавят! Косвенное подтверждение моим домыслам вы обнаружите в самом конце статьи.

Гаджет путеводной звезды

Основная часть следующего дня была посвящена работе на полигоне в Мюнзингене. Различные спуски и подъёмы, совмещённые с поворотами и колышки для тестирования управляемости, – почти как дома, под Дмитровом…

Для сравнения было предложено проехаться и на «третьем поколении». Предшественник, конечно, намного скромнее и… тише, во всяком случае, в кабине. Преемник же более устойчив и стабилен на дуге поворота, более эластичен на подъёме, 12-ступенчатая роботизированная КП своевременно переключается пониже, не давая двигателю терять обороты на затяжном подъёме, но и не передерживает текущую передачу, заботясь о расходе топлива. А вот алгоритм работы 5-ступенчатого ретардера я до конца так и не понял. Из технического описания на первой ступени он отключает три цилиндра, на второй – шесть, на последующих ещё подключается заслонка на выпуск. На практике первые две ступени просто «ни о чём», и лишь начиная с третьей появляется эффективное замедление, которым можно варьировать в зависимости от параметров уклона. Вопрос: зачем усложнять? Я бы сделал аналогичный 3-ступенчатый прибор.

Для закрепления пройденного материала я выполнил небольшой круг по дорогам общего пользования в окрестностях Мюнзингена, пора возвращать на стоянку этот «гаджет для супергероя», где создатели пытались буквально уловить интонацию каждого чиха будущих потребителей, поэтому создали такой невероятно сложный букет из опций и электроники, лишний раз подчеркнув свой статус.

Новый Actros запомнился мне таким вот навороченным гатжетом – дружелюбным, но требовательным к своему наезднику. Действительно, водитель, которому предстоит управлять им, должен быть не только умелым профессионалом, но и грамотным во всех отношениях человеком. Ему нужно уметь работать не только рулём и педалями, а находить общий язык с многоступенчатым и навороченным интерфейсом бортового компьютера, здесь это уже обязательно! Придётся научиться быть и более дисциплинированным, иначе многочисленные системы безопасности «житья не дадут». Активное вождение это не синоним дорожного хамства и пренебрежения Правилами! Чисто субъективно мне грузовик показался несколько шумноватым, с этим согласилась немецкая сторона, сказав, что это предсерийный образец. А вот уже перед отправкой домой в Штутгарте, прямо в городском потоке, мимо меня невозмутимо проследовал ярко-красный 4-й Actros с полуприцепом-самосвалом. Что это было? Может, до начала продаж компания передала партнёрам несколько машин, так сказать, для опытной эксплуатации?

www.gruzovikpress.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о