Мерседес ц63 amg: Mercedes Benz C63 AMG — цена 2021-2022 года, купить у официального дилера МБ-Беляево

Содержание

Технические характеристики Mercedes benz С-Класс AMG — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz С-Класс AMG: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики С-Класс AMG седан с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
C 63 AMG (457)/6800 12 1730

Характеристики C 63 amg w204 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.
с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,2 V8 336(457)/6800 13.4 1730

Характеристики C 55 amg w203 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 270(367)/5750 11.
9
1635

Характеристики С-Класс AMG w203 2000 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,0 CDI 170(231)/3800 7.6 1555
3,2 V6 Kompressor 260(354)/6100 11.5 1635

Характеристики C 43 amg w202 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,3 V8 225(306)/5850 11.7
1470

Характеристики C 36 amg w202 1995 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.6 206(280)/5750 10.3 1460

Характеристики 190 e 2.5-16 evolution ii 1990 — 1991

Модификация
Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 16V 173(235)/7200 13.1

Характеристики 190 e 2.3-16v 1984 — 1988

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,3 16V (170 лс) 125(170)/5800 9.4 1260
2,3 16V (185 лс) 136(185)/6200 8.6 1260

Amg c63 bodykit расширение на мерседес ц63 w204 | Festima.Ru

Стекло на панель приборов c217 в стиле рестайлинга (новый) Новое, в наличии: Стекло для монитора на Mercedes S Class Coupe C217. Данное стекло устанавливается на Mercedes Benz в кузове W222, С217, Maybach на дорестайлинговые версии с 2013 по 2017 года выпуска. После установки щиток приборов и монитор становится одним целым, как в рестайлинговой версии. Кнопки яркости экрана, управление задней шторкой, подголовниками и кнопка выдвижение ремней безопасности, последнее актуально только для модели S-coupe C217, перекрываются и функционировать с водительского сидения не будут! Управлять шторкой и подголовниками можно с заднего ряда сидений в случае версии седана Mercedes S-class Coupe C217. Компания MGS-Tuning — это сеть магазинов по России. Мы предлагаем множество других деталей тюнинга и аксессуаров на Ваш авто, со всем ассортиментом можно ознакомиться в нашем авито магазине, либо на нашем официальном сайте. Почему Вам следует выбрать именно нас: Вы можете посетить наш магазин MGS-Tuning и убедиться, что товар достойного качества и в наличии Доставка по всей России и СНГ Подписывайтесь на нашу страницу в Telegram mgs_tuning там много интересного. Звоните, пишите VIBER. WhatsApp. Кликнув по графе Магазин MGS-Tuning, Вы увидите наш каталог запчастей, контакты, информацию о доставке и оплате. Множество других аксессуаров. Более 5 000 наименований в наличии и под заказ! По вашему желанию высылаем дополнительные фото. Отправка по всей России и СНГ. S класс, S class, G63, G500, G класс, G class, W176 (2012 — 2015), W246 рестайлинг (2014 — 2018), W176 рестайлинг (2015 — 2018), W247 (2019 — н.в.), W177 (2018 — н. в.), W205 (2013 — 2018), W205 C63 AMG (2015 — 2018), C190 (2014 — 2017), W205 рестайлинг (2018 — 2021), C190 рестайлинг (2017 — н. в.), C205 (2013 — 2018), С205 рестайлинг (2018 — н.в.), C117/X117 (2013 — 2016), C117/X117 рестайлинг (2016 — 2019), C118/X118 (2019 — н. в.), C218/X218 рестайлинг (2014 — 2018), C257 (2018 — н. в.), W212 рестайлинг (2013 — 2016), W213 (2016 — 2020), C207 рестайлинг (2013 — 2016), C238 (2016 — 2020), W463 (1989-2018), W463-II (2018 — н. в.), X166 (2012 — 2015), X156 (2013 — 2016), X156 рестайлинг (2017 — 2019), h347 (2019 — н. в.), X247 (2020 — н. в.), X253 (2015 — 2019), X253 рестайлинг (2019 — н.в.), C253 (2015 — 2019), С253 рестайлинг (2019 — н.в.), W166 (2015 — 2019), W166 GLE63 AMG (2015 — 2019), C292 (2015 — 2019), С292 GLE63 КУПЕ AMG (2015 — 2019), X204 рестайлинг (2012 — 2015), X166 рестайлинг (2015 — 2019), W166 (2011 — 2015), W222 (2013 — 2017), W222 рестайлинг (2017 — 2020), C217/A217 (2014 — 2017), C217/A217 S63 AMG (2014 — 2017), C217/A217 рестайлинг (2017 — н. в.), R231 (2012 — 2015), R231 рестайлинг (2015 — н.в), R172 (2015 — н.в.), R172 (2011 — 2016), W447 (2014 — 2019), W447 рестайлинг (2019 — н.в.), V167 (2019 — н.в.), С167 (2019 — н.в.) Артикул товара №6993 _________________

Автозапчасти

Mercedes-Benz C-Класс AMG — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеBr205 [2015 .. 2023] [EUDM]Br204 Facelift [2011 .. 2014] [EUDM]Br204 [2008 .. 2011] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Старый универсал AMG C63 заполняет автобаны музыкой V8 в гонке на максимальной скорости Однако около 10 лет назад у C63 под капотом был гигантский 6,2-литровый агрегат V8, соединенный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для тех из вас, кто все еще скучает по золотой эре немецкого V8, вот кое-что для вас.

Новое видео от AutoTopNL переносит нас на автобан, где команда YouTube-канала доводит Mercedes C63 AMG поколения W204 до предела своих возможностей.Он выполнен в кузове универсал, что делает его еще более желанным для большей части команды Motor1.com . А с его идеальным звуком V8 и быстрой реакцией коробки передач он очень близок к идеальному автомобилю.

Как и следовало ожидать, этот C63 без проблем достигает скорости выше 124 миль в час (200 километров в час). Максимальная скорость, показанная в этом видео, составляет около 160 миль в час (256 км/ч). Самое смешное, что при достижении максимальной скорости перед C63 появляется еще один автомобиль, который также выглядит как универсал Mercedes.Идущий впереди автомобиль ни в коем случае не позволяет C63 обогнать его.

Обладая 451 лошадиной силой (336 киловатт) и 443 фунт-футами (600 Нм) крутящего момента, C63 от W204 определенно не самый мощный заводской C-класс. Например, ожидается, что новый двигатель будет развивать мощность до 600 л.с. (447 кВт), а это значит, что он должен сходить с конвейера значительно быстрее. Однако не ждите такого же великолепного саундтрека двигателя и выхлопа.

Говоря о C63 W204, даже у Михаэля Шумахера когда-то был такой.Он использовал черный универсал C63 в качестве служебного автомобиля, когда присоединился к команде Mercedes GP Petronas Formula 1 Team в начале 2010 года. Легендарный пилот несколько месяцев водил Mercedes, и совсем недавно он был продан за 27 600 евро (около 29 140 долларов США при текущем обмене). ставки) во время аукциона Bonhams.

Седан Mercedes-AMG C63 и универсал 2023 года выпускают камуфляж и улыбаются крупным планом

Зима по-прежнему держит Скандинавию ледяной хваткой, но холодная погода не помешала Mercedes-AMG C63 2023 года раздеться.

Высокопроизводительные модели в кузовах седан и универсал помогут Mercedes-AMG вступить в эпоху электрификации.

Мы вернемся к этому чуть позже, но автомобили оснащены решеткой радиатора Panamericana, вертикальные планки которой перекликаются с нижним воздухозаборником. К ним присоединяется агрессивный передний бампер и знакомые фары.

Если двигаться дальше, то можно увидеть легкие колеса, поддерживаемые высокоэффективной тормозной системой. Модели также имеют аэродинамические боковые юбки, задний спойлер и выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами.

Также читайте: Mercedes-AMG C63 2023 года в кузове седан и универсал

Интерьер должен быть в значительной степени перенесен из основной модели, а это означает, что мы можем ожидать стильный салон с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 11,9-дюймовой информационно-развлекательной системой. При этом мы можем ожидать несколько особых штрихов, включая спортивный руль AMG, спортивные сиденья и обновленную отделку салона.

Хотя обе модели выглядят эволюционно, под капотом произойдут большие изменения.В частности, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом будет заменен совершенно новой гибридной силовой установкой. Он будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, аккумуляторной батареей, расположенной сзади, и электроприводом, состоящим из электродвигателя, двухступенчатой ​​коробки передач и заднего дифференциала повышенного трения.

Mercedes держит все подробности в секрете, но двигатель M139 развивает мощность до 415 л. С-класс.Кроме того, автопроизводитель заявил, что электродвигатель развивает мощность до 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.), и это даст их высокопроизводительным гибридам общую мощность, превышающую 644 л.с. (480 кВт / 653 л.с.).

Хотя окончательные цифры еще не известны, они должны быть значительным улучшением по сравнению с предыдущим C63, который имеет 469 л.с. (350 кВт / 476 л.с.) и 479 фунт-фут (649 Нм) крутящего момента. Даже в версии S мощность составляет относительно скромные 503 л.с. (375 кВт / 510 л.с.) и 516 фунт-фут (699 Нм) крутящего момента.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Фото предоставлено CarPix для CarScoops

Mercedes C63 AMG обзор | Auto Express

В мире высокопроизводительных автомобилей Mercedes-AMG C63 S является одним из самых продаваемых автомобилей любого класса. Значок AMG является синонимом разрушительной прямолинейной скорости, и Mercedes подчеркнул это, отказавшись от стандартной версии и теперь предлагая в своей линейке только более мощную модель S, стоящую выше AMG C43 4MATIC. Он обеспечивает управляемость задними колесами, которая вызовет улыбку на лице любого водителя, и это применимо независимо от того, управляете ли вы седаном, универсалом, купе или даже кабриолетом, поскольку все они оснащены одним и тем же мускулистым двигателем.

C63S имеет ряд конкурентов. Купе — самый спортивный вариант, и у него есть соперники в виде BMW M4 Coupe, Audi RS 5 Coupe, Lexus RC F, Alpina B4 и даже Nissan GT-R. Седан конкурирует с BMW M3 (который идентичен M4 внизу), Alfa Romeo Quadrifoglio, Audi RS 5 Sportback и Alpina B3, а C63 Estate бросает вызов Audi RS 4 Avant и Alpina B3 Touring. У C63 S Cabriolet есть конкуренты в виде кабриолета BMW M4 и кабриолета Alpina B4.Действительно, все эти автомобили конкурируют между собой, и выбор стиля кузова больше зависит от личных потребностей, чем от чего-либо еще.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

• Самые быстрые дорожные автомобили в продаже

Все текущие версии C63 S оснащены двигателем турбо V8 мощностью 503 л.с., а мощность передается на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic, которая заменяет старую 7G-Tronic.

Но в последнем C63 S есть нечто большее, чем просто цифры мощности. В то время как этот напыщенный V8 звучит великолепно и обеспечивает характер, AMG потратила время на то, чтобы отточить шасси стандартного C-класса, чтобы справиться с дополнительной мощностью. Передняя и задняя гусеницы шире, а шины большего размера и заниженная подвеска обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. На борту есть адаптивные амортизаторы, которые могут улучшить управляемость или комфорт по мере необходимости с помощью кнопки на приборной панели.

Цены на C63 S начинаются примерно от 77 000 фунтов стерлингов за седан, а универсал стоит дополнительно около 1 000 фунтов стерлингов.Купе стоит на 2000 фунтов больше, чем седан, а кабриолет примерно на 4000 фунтов больше, чем купе. Кроме того, Mercedes предлагает версии C63 S Premium Plus с повышенным уровнем оснащения, включая панорамный люк с электроприводом, аудиосистему Burmester и парковочную камеру с обзором на 360 градусов.

Высокие прейскурантные цены — это только начало влияния, которое C63 S окажет на ваш банковский баланс. Дорожный налог взимается по повышенной ставке, в то время как бизнес-пользователи будут оплачивать налоговые счета по самой высокой ставке, управляя одним автомобилем в качестве служебного.Затем идут расходы на топливо. Используйте производительность V8 в полной мере, и вы не приблизитесь к официальным цифрам Mercedes-AMG, которые варьируются от 24,4 миль на галлон до 25,9 миль на галлон.

C-Класс проложил путь к совместному партнерству между Mercedes и AMG. Это был первый автомобиль, получивший модель AMG, когда C36 AMG поступил к дилерам в 1993 году в качестве официальной модели Mercedes, а не послепродажного обновления. Со временем появились более быстрые модели C43 и C55, а текущий значок C63 появился в 2008 году вместе с 6.2-литровый V8 под капотом. Сегодня он был заменен более экономичным, но таким же мощным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но значок C63 остался, поскольку меньшие версии C43 и C53 расширили линейку AMG.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Немногие автомобили могут сравниться с мускулистым Mercedes-AMG C63 S по ощущениям от вождения. Громкий саундтрек V8, ошеломляющая производительность и увлекательное управление заставят вас наслаждаться каждым моментом.Покупать или эксплуатировать это недешево, но с этим типом автомобиля вы покупаете с душой.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом — шедевр механики. Он не только обеспечивает потрясающую производительность, но и сопровождается громоподобным саундтреком, который придает автомобилю чрезвычайно привлекательный и развлекательный характер. И C63 S подкрепляет это своей отличной управляемостью. Конечно, поездка жесткая, но Merc обеспечивает отличное самообладание. Также есть много возможностей для персонализации, поскольку настройки дроссельной заслонки, подвески и коробки передач можно изменять независимо.

Большой двигатель V8 обладает мощью, в то время как шасси способно справиться с задачей и доставляет удовольствие

Нынешний Mercedes C-Class не самый приятный в управлении компактный представительский автомобиль. Безжизненная управляемость и линейка скромных двигателей лишили блеск в остальном престижного Mercedes. Тем не менее, AMG усердно работала над тем, чтобы превратить C63 S из банального седана в высокопроизводительный автомобиль.

C63 S привлекателен и привлекателен, и он сохраняет непоколебимое самообладание там, где соперники, такие как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, могут немного растеряться.Отчасти это связано с превосходной тягой Mercedes, которая позволяет вам лучше использовать доступную производительность в течение большей части времени, особенно когда дороги не сухие.

И хотя рулевое управление AMG не такое быстрое, как у Alfa, оно лучше взвешено и дает больше обратной связи. Тем не менее, впечатляет самообладание Mercedes на извилистых и волнистых дорогах. На него меньше влияют неровности, чем на Giulia, который может подпрыгивать и скользить по неровным поверхностям, даже когда включен контроль устойчивости.Выключите системы, и «Мерседес» станет более доступным.

Компромиссом за такой уверенный контроль является более устойчивая езда, даже при самых мягких настройках адаптивных амортизаторов. Тем не менее, это далеко не неудобно, и в сочетании с низким уровнем ветра и шума от дороги это делает C63 S легким и приятным круизером.

Еще более усиливает впечатление от скорости стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач, модернизированная по сравнению с оригинальной семиступенчатой ​​коробкой передач. В целом он обеспечивает быстрое и четкое переключение с помощью подрулевых лепестков, а также восхитительные щелчки дроссельной заслонки при переключении на более низкую передачу.Однако в режимах «Спорт+» и «Гонка» коробка передач может слишком долго реагировать на сигналы от подрулевых лепестков.

Яркая динамика Mercedes сопровождается не менее захватывающим саундтреком. На холостом ходу он булькает в типичной манере V8, а увеличение оборотов создает вызывающий воспоминания рев NASCAR.

Итак, «Мерседес» мощный, но можно ли использовать все эти возможности на дороге? Что ж, AMG усердно работала над подвеской C63, и хорошая новость заключается в том, что ей удалось превратить C-класс из легкового седана в настоящего спортивного автомобиля.

Усиленное рулевое управление прямолинейно и имеет большой вес, а также отличное сцепление с дорогой. Контроль кузова также превосходен, и C63 S остается собранным даже в экстремальных поворотах. Водители также могут изменять рулевое управление, коробку передач и приемистость в соответствии со своим настроением и дорожными условиями. И хотя он не такой бдительный, как BMW M3, более взвешенный подход AMG внушает больше уверенности, особенно когда дорога мокрая и скользкая.

Как и во всех моделях AMG, вы можете регулировать траекторию заднеприводного C63 в повороте, используя сочетание рулевого управления и дроссельной заслонки.Выключите электронные средства безопасности автомобиля, и на безопасных границах трассы можно побаловать себя шоу-лодкой, дымным скольжением хвоста.

Хорошая новость заключается в том, что это хулиганское поведение и высокая производительность не достигаются за счет повседневного удобства использования. Низкоскоростная езда твердая, даже при самой мягкой настройке амортизаторов, и C63 S немного ерзает на автомагистрали, но шум дороги и ветра хорошо изолированы, а двигатель V8 стихает до отдаленного гудения на круизе.

В целом, автоматическая коробка передач работает плавно, но иногда при переключении на низких оборотах возникают неуклюжие движения.Как и каждый представитель C-класса, C63 S имеет широкий диапазон регулировок сиденья и колес, что позволяет легко устроиться поудобнее.

Двигатель

Даже если вы скучаете по мощным выпуклостям капота C63, расширяющимся колесным аркам и выхлопным патрубкам с четырьмя выходами, вы не сможете проигнорировать грохочущий саундтрек V8.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 503 л. Mercedes заявляет, что C63 S разгоняется до 100 км/ч всего за 4 часа.0 секунд, разогнавшись до максимальной скорости 174 миль в час. Коробка передач с двойным сцеплением четко реагирует на запросы ручного переключения передач, но работает более плавно, если оставить ее наедине с собой в автоматическом режиме.

Еще есть захватывающий саундтрек Mercedes, который начинается с бормотания баритона на холостом ходу, а затем превращается в громоподобный треск, когда стрелка тахометра достигает красной отметки. Для сравнения, Alfa Giulia Quadrifoglio с двигателем V6 звучит немного плоско и приглушенно.

Ни одна версия не будет дешевой в эксплуатации, особенно если вы используете всю производительность

Вы не ожидаете, что спортивный седан с двигателем V8 мощностью 500 л.с. будет дешевым в эксплуатации, но Mercedes-AMG C63 S пытается минимизировать влияние на Ваш кошелек.

Уменьшив объем двигателя с 6,2 до 4,0 литров и внедрив такие технологии, как система «стоп-старт», инженерам Mercedes удалось снизить выбросы CO2 до 227 г/км и обеспечить экономию топлива около 25 миль на галлон, в зависимости от типа кузова. твой выбор.Частные покупатели также будут воодушевлены новостями о высоких остатках и о том, что Mercedes также предлагает пакет услуг, который позволяет владельцам распределять стоимость обслуживания, внося ежемесячную плату в размере 47 фунтов стерлингов.

Структура ценообразования на этот модельный ряд довольно проста, начиная с 77 000 фунтов стерлингов за седан, а версия с кузовом универсал стоит дополнительно 1 000 фунтов стерлингов. Купе стоит на 2000 фунтов больше, чем седан. Самой дорогой моделью (до опций) является кабриолет, который стоит примерно на 4000 фунтов больше, чем купе.

Слегка агрессивные дополнения помогают моделям AMG выделиться

Мерседес применил сдержанный подход к дизайну C63 AMG S, и с первого взгляда вам может быть трудно отличить его от стандартного автомобиля. Тем не менее, присмотритесь, и вы заметите более глубокий передний бампер, напоминающий более крупный E63, слегка расширяющиеся колесные арки и выдающуюся выхлопную систему с четырьмя выходами.

Среди других особенностей — маленькие значки V8 BiTurbo на передних крыльях и мощные полностью светодиодные фары.

Отличительной чертой C63 S являются большие колеса (19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние) и красные тормозные суппорты. В целом, C63 не кричит о своем потенциале так же, как более агрессивно выглядящий BMW M3, но для многих покупателей такой менее эффектный подход будет большим преимуществом.

Тем не менее, купе гораздо менее утонченно: Mercedes предлагает агрессивно широкие колесные арки и внешний вид, который соответствует BMW M4 по визуальной выразительности.

Во многих отношениях Mercedes приложил еще меньше усилий к интерьеру C63.Есть трехспицевый руль с толстым ободом и подрулевыми лепестками, сделанная на заказ комбинация приборов AMG и пара спортивных сидений с сильной поддержкой, но это все.

Остальная часть салона выполнена в чистом С-классе, что означает элегантный дизайн, аккуратные детали и первоклассную отделку. На него сильно повлиял флагманский лимузин бренда S-класса, и он источает такую ​​премиальную привлекательность, с которой даже Audi и BMW с трудом справляются. Основные моменты включают в себя вентиляционные отверстия с металлической отделкой, интуитивно понятный поворотный контроллер для информационно-развлекательной системы COMAND и улучшенный 12.3-дюймовый экран планшетного типа, установленный в верхней части приборной панели.

Дополнительная производительность не вредит практичности C-класса

Если не обращать внимания на производительность суперкара и остроту управляемости, вы обнаружите, что C63 S так же практичен, как и стандартный C-класс.

Он имеет такие же внешние и внутренние размеры, как и более скромные модели, поэтому неудивительно, что он такой же просторный внутри. Сзади достаточно места для головы и ног, но большой трансмиссионный туннель съедает пространство для ног пассажиров, сидящих посередине заднего сиденья.

Внутри полно удобных мест для хранения вещей. На центральной консоли есть дверные полки приличного размера, большой перчаточный ящик и глубокий отсек с крышкой. По салону также разбросано несколько полезных подстаканников.

Открыв дверь багажника, можно увидеть 435-литровый багажник правильной формы, который можно увеличить, сложив стандартное заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40.

Покупатели, которым нужна еще большая грузоподъемность, могут выбрать версию универсал, которая примерно на 1000 фунтов стерлингов дороже седана и имеет грузовое отделение объемом 460 литров.Нажмите на кнопку дистанционного спуска затвора, и задние сиденья сложатся, высвободив разумные 1480 литров пространства. Практичность универсала дополнительно усиливается задней дверью с электроприводом, многочисленными крючками для сумок и блоком питания 12 В.

Неудивительно, что купе является наименее практичным из всех — сзади для взрослых очень мало места благодаря покатой линии крыши и передним спортивным сиденьям. Багажник тоже, естественно, меньше — 380 литров — для сравнения, у BMW M4 445 литров, а у Lexus RC F багажник меньше — 366 литров.

Двигатели, собранные вручную, должны повысить надежность этого спортивного автомобиля -навигационные системы. Высокие эксплуатационные расходы являются проблемой для клиентов, при этом особое беспокойство вызывает дорогое обслуживание. Однако Mercedes попытался решить эту проблему, предложив гибкие планы обслуживания.

C63, безусловно, кажется прочно собранным, хотя многие его компоненты аналогичны стандартному C-классу. И хотя 4,0-литровый V8 представляет собой сложную инженерную конструкцию, он уже используется в купе AMG GT, и, как и все агрегаты высокопроизводительного бренда Mercedes, двигатель с двойным турбонаддувом, по сути, собран вручную в соответствии с самыми высокими стандартами.

Безопасность — еще одна область, в которой Mercedes заработал завидную репутацию, и C63 не делает ничего, чтобы подорвать эту традицию.Все версии получают семь подушек безопасности, активную защиту пешеходов на капоте, автономное экстренное торможение и систему курсовой устойчивости. И поскольку это AMG, вы также получаете более крупные и мощные тормоза.

Конечно, если у вас глубокие карманы, вы можете добавить еще больше комплекта безопасности, в том числе проекционный дисплей стоимостью 825 фунтов стерлингов, который отображает ключевую информацию, такую ​​как скорость автомобиля и подсказки по навигации, в поле зрения водителя. И, если вы чувствуете себя особенно хорошо, вы также можете добавить углеродно-керамические тормоза, хотя они обойдутся вам в 4285 фунтов стерлингов.

Для альтернативного обзора последнего седана Mercedes C-Class AMG C63 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Мировая премьера C 63 AMG Произошла 25 лет назад

Премьера Mercedes-Benz C 36 AMG состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (IAA) с 9 по 19 сентября 1993 года. Дебют 25 лет назад стал первым ярким событием в уникальной истории успеха. Этот высокопроизводительный седан из модельного ряда 202 стал первым совместным проектом, созданным Mercedes-Benz совместно с инжиниринговой компанией AMG, основанной в 1967 году.Модельный ряд Mercedes-AMG, стопроцентной дочерней компании Daimler AG с 2005 года, стал более обширным, чем когда-либо прежде.

Mercedes-Benz C 36 AMG модельного ряда 202, период выпуска с 1993 по 1997 год. Внешний вид со стороны водителя. Фото 1993 года.

Этот силовой агрегат для C-Класса является четким заявлением о спортивности автомобилей, охватывающей весь модельный ряд: 25 лет назад компания Mercedes-Benz представила C 36 AMG в качестве топ-модели нового C-Класса в модельном ряду 202 на Международной Автосалон во Франкфурте-на-Майне (IAA, 9-19 сентября 1993 г.).К 1997 году всего было построено 5221 единиц высокопроизводительного седана мощностью 206 кВт (280 л.с.). Это в десять раз больше, чем у эксклюзивного 190 E 2.5-16 Evolution II модельного ряда 201 1990 года с аналогичными характеристиками.

Mercedes-Benz C 36 AMG восхищал как экспертов, так и поклонников в 1993 году. Этому также способствует история страсти к звезде Mercedes, восходящая к 1960-м годам: в 1967 году Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали инженерную фирму по дизайну. и испытания при разработке гоночных двигателей.В свободное время двое сотрудников Mercedes-Benz уже собирали гоночные автомобили на базе серийных автомобилей со звездой. Спортивная оптимизация автомобилей клиентов для дорог теперь стала второй карьерой.

Буквы AMG в названии компании означают Aufrecht, Melcher и место, где жил Aufrecht, Großaspach. Две компании еще больше сблизились благодаря гонкам на кузовных автомобилях, в которых Mercedes-Benz и AMG очень успешно сотрудничают, в частности, в немецком чемпионате по кузовным гонкам (DTM).Затем с 1990 года они также сотрудничали в разработке спортивных высокопроизводительных моделей для серийного производства Mercedes-Benz. Двадцать пять лет назад C 36 AMG стал первым результатом этого плодотворного сотрудничества. В том же году последовали варианты седана E-Класса (W 124) и SL (R 129) с улучшенными характеристиками, которые предлагались с 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 280 кВт (381 л.с.) как E 60 AMG. и SL 60 AMG.

Основой для C 36 AMG стал Mercedes-Benz C 280, который был значительно переработан с точки зрения двигателя и шасси.Вместо 2,8-литрового варианта шестицилиндрового рядного двигателя M 104 C 280 использовалась его 3,2-литровая версия, которая в то время также использовалась в таких моделях, как E 320 (модельный ряд 124). . Чтобы увеличить объем цилиндров до 3606 кубических сантиметров, инженеры AMG увеличили диаметр цилиндра с 89,9 до 91 миллиметра и ход поршня с 84 до 92,4 миллиметра.

Коленчатый вал 3,5-литрового дизельного двигателя Mercedes-Benz OM 605 D 35 A, противовесы которого были проточены, а вал отбалансирован, обеспечил очень длинный ход.При оптимизации разработчики систематически использовали компоненты из модельного ряда легковых автомобилей Mercedes-Benz: тормоза на передней оси C 36 AMG заимствованы у Mercedes-Benz SL 600 модельного ряда R 129, на задней оси — у E 420 модельного ряда 124.

Многие дополнительные усовершенствования способствовали успешной общей концепции C 36 AMG. На двигателе они включают в себя специальные поршни, изготовленные на заказ, а также реконфигурацию крутильного демпфера коленчатого вала, занижение маслоотражателя на два миллиметра, модификацию масляных форсунок, увеличенный ход и измененные фазы газораспределения впускных распределительных валов. , а также расширенные выпускные отверстия и воздухозаборная труба со значительно большим поперечным сечением между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором.Управление двигателем также было адаптировано к изменившимся параметрам. Все эти модификации привели к увеличению мощности 3,6-литрового двигателя C 36 AMG по сравнению с 2,8-литровым серийным двигателем на 64 кВт (87 л.с.) до 206 кВт (280 л.с.) на 5750 л.с. об/мин. Крутящий момент достигает 385 Нм в диапазоне от 4000 до 4750 об/мин.

В целом, C 36 AMG восхищает всех своей превосходной управляемостью. Этому также способствует настройка подвески, которая находит удачный компромисс между жесткой подвеской спортивного автомобиля и более удобной конфигурацией амортизаторов изысканного седана.И четырехступенчатая автоматическая коробка передач также впечатляет – как свидетельствует специализированный журнал Auto Motor und Sport в выпуске 20/1994: «Она переключается быстро и ненавязчиво, мгновенно реагирует на пониженную передачу и благодаря окантовке рычага селектора может похвастаться легкостью. ручное переключение передач. На извилистых трассах это не только повышает удовольствие от вождения; это также может увеличить гармонию движения». Оснащение высокопроизводительного седана системой контроля тяги (TCS) также сделало использование мощности двигателя приемлемым удовольствием без каких-либо сожалений.

Двадцать пять лет назад C 36 AMG находился на начальном этапе прямого сотрудничества между Mercedes-Benz и AMG – история выдающегося успеха. В 1999 году группа из Штутгарта приобрела контрольный пакет акций AMG, а с 2005 года Mercedes-AMG GmbH стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности Daimler AG. Сегодня страсть к спортивным топ-моделям характеризует практически все сегменты линейки легковых автомобилей Mercedes-Benz, насчитывающей более 50 различных моделей. С 2009 года производительный бренд также демонстрирует высокий уровень опыта разработки спортивных автомобилей, разработанных полностью автономно, таких как SLS AMG и Mercedes-AMG GT.

Мощный C от AMG в модельном ряду 202 1993 года стал стартовым сигналом для этой разработки. Флагманский C-Класс имел мгновенный успех и стал первой серийной моделью в истории Mercedes-AMG: к марту 1997 года был поставлен 5000-й автомобиль. Шесть месяцев спустя, осенью 1997 года, когда было выпущено более 5200 автомобилей, на смену C 36 AMG пришел Mercedes-Benz C 43 AMG — первый C-класс с двигателем V8. В июне 1996 года C 36 AMG положила начало традиции, которая продолжается и по сей день, когда бренд из Аффальтербаха впервые предоставил официальный автомобиль безопасности в Формуле-1.

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Widebody Mercedes C63 AMG Coupe C205 от tuningblog.eu

Мы создали для вас виртуальную картинку на компьютере, которую мы действительно хотим вам показать. В то время как оригинал Mercedes-Benz C63 AMG Coupe текущего типа C205, который мы модифицировали, совсем не скучный, мы решили немного расширить все это и взялись за дело и модифицировали C63.

Виртуальные изменения в Mercedes C63

Мы внесли следующие виртуальные изменения:
  • Широкий комплект (расширители колесных арок и кастомный бампер)
  • Черный отражатель
  • Занижение
  • Крыша штампованная
  • Модифицированные выхлопные трубы
  • к Mercedes C63

    Вот для сравнения исходная картинка:

    Теперь наш вопрос к вам, что вы думаете об этом? Хотели бы вы, чтобы C63 AMG был модифицирован нами, или это было бы «слишком много» и все же слишком явное число? В любом случае, я был бы рад увидеть машину в таком виде или хотя бы что-то похожее на наших улицах и мог предположить, что она привлекает внимание.🙂

    пс. Если у вас есть больше таких автомобилей, как этот Audi Cup A5 или даже один Ford Mustang Shelby Super Snake от tuningblog.eu, вы хотели бы увидеть клики ЗДЕСЬ!
    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

    Примечание: Мы просим вашего понимания, если не все детали настройки переведены оптимально. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на самых разных национальных языках, и у нас есть заветная потребность придумать из нее что-то понятное.Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться. Лучше всего, если вы подпишитесь на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.
    Может быть, вы также хотите прочитать отчет о других марках автомобилей? Помимо вышеупомянутого производителя, вам будет интересно, какие автомобили в наши дни оснащены койловерами, литыми дисками, чип-тюнингом и самым сумасшедшим фольгированием, встроенным и прикрепленным. Обратите внимание на следующих производителей: ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LANDROVER, LEXUS, MASERATI, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VOLVO, VW и ВСЕ другие.
    Приятного просмотра!

    The Daily Drivers: Mercedes-Benz C63 AMG 2017 года

    Mercedes C63 AMG Coupe — классический маслкар. Конечно, у него роскошное наследие и родословная Mercedes-Benz. C-класс, похожий по размеру на Mustang или Camaro, был переработан в 2017 году. Как и Ford или Chevy, он имеет большой двигатель, небольшой двухдверный кузов и задний привод.

    Внешний вид: В этом C63 не имеет иногда перегруженный дизайн традиционного маслкара.Вместо этого его линии — закругленная крыша, изогнутые крылья и окна без стоек — плавные, естественные, но подразумевающие мощь. Лира называет его «потрясающе красивым», и поклонник «Мерседес-Бенц», который подошел к ней, чтобы лучше рассмотреть, тоже так подумал. Нашей машине помогла яркая краска Brilliant Blue Metallic, великолепный оттенок которой оттеняли черные колеса с крестообразными спицами и красными тормозными суппортами. Спереди на «ромбовидной» решетке радиатора красуется огромный значок MB, пожалуй, самая эффектная вещь в автомобиле.

    Производительность: Битурбированный V-8 Mercedes — один из наших любимых двигателей.Лира говорит, что он «похож на ракету», а Питер ценит его подачу мощности без задержек. 4,0-литровый двигатель поставляется в двух вариантах AMG: 469 лошадиных сил и 503-сильный вариант в модели S, на которой мы ездили. (Это признак времени, что производительный автомобиль, который выдает от 460 до 500 лошадей, больше не примечателен). Mercedes говорит, что его подвески AMG настроены так, чтобы чувствовать себя как дома как на трассе, так и на улице, поэтому они могут быть немного жесткими для тех, чья единственная трасса включает стоп-сигналы.Автомобиль оснащен системой AMG Dynamic Select, которая позволяет водителям настраивать точки переключения передач, адаптивное демпфирование и даже хриплый звук выхлопа. Модель S добавляет гоночный режим.

    Интерьер: Что по-немецки значит сексуально? Кабина, ориентированная на водителя, — одна из любимых Питером благодаря своей ретро-современной атмосфере. Все поверхности отделаны кожей Nappa, матовым алюминием и углеродным волокном с такими штрихами, как красная дверная панель и вставки сидений, а также красная строчка. Уютные, хорошо укрепленные сиденья — это ковши AMG Performance, которые делают свою работу с жесткими объятиями.Задние сиденья действительно лучше использовать как полку для хранения, а не как место для пассажиров. Толстое рулевое колесо с плоским дном удобно и приятно на ощупь: красная кожаная полоса указывает на верхнюю часть колеса, когда вождение включает в себя больше, чем просто включение указателя поворота. Нет мелочей: приборная панель водителя закрыта крышкой, а лицевые панели тахометра и спидометра украшены вставками из углеродного волокна. Между ними находится небольшой экран с информацией о водителе. Некоторые мелкие придирки: поверх круглых ретро-вентиляционных отверстий центральной консоли находится отдельно стоящий информационно-развлекательный экран, расположение которого больше похоже на Mazda, чем на Mercedes.Элементы управления для этого экрана могут быть немного неудобными, с сенсорной панелью, похожей на мышь, которая нависает над диском управления. Низкий рост Лиры вынудил ее сдвинуть сиденье водителя вперед, в результате чего органы управления оказались позади ее обычного положения рук. Достаточно сказать, что вы можете легко завысить цену на C63 за счет серии пакетов опций премиум-класса. Наши многочисленные дополнения включали панорамный люк на крыше и звуковую систему Burmeister с дребезжащим стеклом, крышки динамиков которой были отделаны матовым металлом.

    Наши 3 фаворита

    Ярко-синий: Глубокий и насыщенный цвет соответствует роскоши и производительности автомобиля.

    Салон в стиле ретро: Он тихий, эффектный и, по мнению Питера, вдохновлен самолетами.

    Принеси гром: Созданные вручную двигатели AMG создают блаженный саундтрек.

    Итог: Модернизированный Mercedes-Benz C63 AMG устанавливает стандарты роскоши и производительности в небольшом купе.

    Старый универсал AMG C63 заполняет автобаны музыкой V8 в заезде на максимальной скорости0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Однако около 10 лет назад у C63 под капотом был гигантский 6,2-литровый агрегат V8, соединенный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для тех из вас, кто все еще скучает по золотой эре немецкого V8, вот кое-что для вас.

    Новое видео от AutoTopNL переносит нас на автобан, где команда YouTube-канала доводит Mercedes C63 AMG поколения W204 до предела своих возможностей. Он из кузова универсал, что делает его еще более желанным для большинства Motor1.экипаж ком . А с его идеальным звуком V8 и быстрой реакцией коробки передач он очень близок к идеальному автомобилю.

    Как и следовало ожидать, этот C63 без проблем достигает скорости выше 124 миль в час (200 километров в час). Максимальная скорость, показанная в этом видео, составляет около 160 миль в час (256 км/ч). Самое смешное, что при достижении максимальной скорости перед C63 появляется еще один автомобиль, который также выглядит как универсал Mercedes. Идущий впереди автомобиль ни в коем случае не позволяет C63 обогнать его.

    Обладая 451 лошадиной силой (336 киловатт) и 443 фунт-футами (600 Нм) крутящего момента, C63 от W204 определенно не самый мощный заводской C-класс. Например, ожидается, что новый двигатель будет развивать мощность до 600 л.с. (447 кВт), а это значит, что он должен сходить с конвейера значительно быстрее. Однако не ждите такого же великолепного саундтрека двигателя и выхлопа.

    Говоря о C63 W204, даже у Михаэля Шумахера когда-то был такой. Он использовал черный универсал C63 в качестве служебного автомобиля, когда присоединился к команде Mercedes GP Petronas Formula 1 Team в начале 2010 года.Легендарный пилот ездил на «Мерсе» несколько месяцев, и совсем недавно он был продан на аукционе Bonhams за €27 600 (около $29 140 по текущему курсу).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.