Мерседес джл 350: Gl 350 мерседес Технические характеристики Расход топлива Цена

Содержание

Gl 350 мерседес Технические характеристики Расход топлива Цена

МБ GL350

Gl 350 мерседес премиальный кроссовер с внедорожными характеристиками. От gl 400, gl 500 и gl 63 amg отличается объёмом мотора, длиной и спортивными опциями АМГ пакета.

Экстерьер

Экстерьер 166-го кузова выглядит дорого, напоминая внедорожный S-класс. Передние би-ксеноновые фары обладают функцией умный свет. Ходовые огни 300 4matic включаются даже днем, ближний свет в сумерках и дальний в темное время суток на трассе. Фары 300 4matic поворачиваются вниз при виде вперед идущего автомобиля и способны вырезать пучок света, чтобы не слепить водителей и пешеходов.

Алюминиевая фальш решетка радиатора 350d 4matic украшена фирменной трехлучевой звездой мерседес. Нижние и боковые воздухозаборники джи эль 350 bluetec улучшают аэродинамику автомобиля. Боковые зеркала с двойными светодиодными огнями. Дверные арки украшены хромированной полоской. Колеса 19 диаметра. Стационарный порог gl350 cdi 4matic (для удобной посадки в авто) способен выдержать нагрузку до 120 кг.

В багажнике под полом gl350 bluetec находится докатка. Сбоку кнопки раскладывания заднего ряда сидений. Их можно разложить одинаково удобно как из салона, так и багажника 350d 4matic. Без третьего ряда объём багажника почти 700 л. Клиренс 300 джи эль mercedes 20 см при опущенной пневмоподвеске и 30 см при поднятой.

Интерьер

Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла.
На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.

Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.

На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха.

Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.

Двигатели

350 Гл оснащен 3 литровым дизельным мотором с одной турбиной, и 3 л бензиновым мотором мощностью 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км в час за 8,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км в час.

Конкуренты

Конкурентами gl350 mercedes являются

  1. MITSUBISHI PAJERO SPORT
  2. RANGE ROVER EVOQUE
  3. TOYOTA LAND CRUISER PRADO
  4. AUDI Q5

Несмотря на одинаковую ценовую категорию не стоит забывать, что джи эль 350 Мерседес — это эталон комфорта и удобства передвижения.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые проблемы бензинового двигателя— это износ спускного коллектора, задиры в цилиндрах и замена цепи ГРМ gl350 mercedes. Замена цепи ГРМ обойдет примерно в 800 долл., менять ее нужно каждые 150-200 тыс. пробега. Когда цепь растягивается из-под капота слышен лязг и треск.

Если вовремя не сделать замену цепи ГРМ у gl350 mercedes benz дополнительно придется менять балансировочные валы и натяжители. Несвоевременная замена изношенных элементов грозит тем, что они могут попасть в масляный насос и забить его. Mb 350 gl теряет мощность и у него начинается масляное голодание и появляются задиры в цилиндрах, что влечет за собой капитальный дорогостоящий ремонт и гильзовка двигателя.

Mercedes benz gl350 требует тщательного ухода. Замена масла в двигателе mercedes benz джи эль 350d с полным приводом 4matic каждые 5-7 тысяч пробега, моторное масло должно быть высокого качества.

Ресурс по замене цепи у дизельного силового агрегата mercedes джи эль 300 300-400 тыс. пробега. Сажевый фильтр подлежит частой замене. Патрубки интеркулера трескаются их нужно менять полностью. Ресурс хода турбины двигателя не более 150 тыс. Км. Ремонт автоматической коробки передач обойдется в 700 долл. если сделать это вовремя, если затянуть с ремонтом пострадают фрикционы тогда придется выложить не менее 1000 долларов.

Что касается ходовой части mercedes gl350 cdi, то автолюбителей она не радует, замена задних пневмобаллонов от 400 долл., замена передних в паре с амортизаторами 1200 долл. При приобретении подержанного mercedes джи эль 350d необходимо сразу рассчитывать на недешевое обслуживание автомобиля. Несмотря на то, что он обладает внедорожными качествами *убивать* его по бездорожью не стоит это повлечет за собой дорогостоящее посещение автосервиса.

Комплектации

Mercedes gl350 benz комплектуется

  • легкосплавными дисками 19 диаметра
  • ксеноновыми  би-ксеноновыми фарами на выбор
  • Датчик давления в шинах
  • адаптивный круиз-контроль
  • функция контроля мертвых зон доступна как опция

В стоке установлен

  • подогрев руля
  • перфорированная кожа на сиденьях
  • электрорегулировка передних сидений с тремя режимами памяти

Дополнительно можно приобрести

  • вентиляцию сидений
  • электрический люк
  • премиальную аудиосистему
  • встроенный спутниковый навигатор

 Мерседес Гл 300 

  • Панорамная крыша
  • электрический привод багажной двери
  • автоматический стояночный тормоз
  • кнопка старт-стоп
  • регулируемый дорожный просвет
  • функция помощи при подъёмах и спусках установлены в базовой версии

За блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу мерседес gl 300 4matic нужно доплатить 3 тыс. долларов.

Технические Характеристики

МБ gl300 обладает такими технические характеристики как постоянный полный привод, пневмоподвеска и полностью независимая подвеска. У последней сзади многорычажка и спереди поперечные рычаги. В офф роуд пакет мерседес Гл 350 bluetec входит межосевая блокировка, имитация блокировок и электронная блокировка заднего моста.

С технической точки зрения мерседес gl350 cdi 4matic нельзя назвать внедорожником — это большой, комфортный автобус. Визуально если сравнивать мерседес gl 350d с Ауди Q7, мерс кажется больше, но он уже, потому что сделан на платформе ML. Если поставить дизайнерский AMG пакет с обвесами он визуально будет казаться шире, но в реале он узковат.

В мерседес gl 350d 4matic установлена система размыкания стабилизаторов, когда автомобиль едет по прямой, они немного размыкаются, на поворотах они стягиваются. МБ gl 350 напичкан *примочками* но честных внедорожных качеств в нем нет.
Расход топлива МБ gl350 8 л. по трассе у дизельного мотора и 11 л у бензинового. По городу 12 л дизель и 17 л бензин. Чип тюнинг gl 350 дизель в кузове 166 добавит 50 лошадей к мощности мотора. Увеличит крутящий момент с 620 до 710 Ньютон/метров. Максимальная скорость с 220 до 247 км в час. Разгон до 100 км уменьшится с 7,9 до 6,8 с.

С места гл 350 трогается плавно, даже на дизельном моторе машина быстро набирает скорость. При езде ощущается длинная колесная база, из-за обтекаемых форм к габаритам нужно привыкнуть. В салоне тишина, шумоизоляция заглушает даже звук мотора. При полностью поднятой подвеске и максимальном клиренсе передвигаться на мерседес бенц джи эль 350 комфортно, неровности дорожного покрытия не передаются в виде вибраций на руль. Автомобиль рассчитан на американский рынок. Руль реагирует на движения спокойно, не торопясь, с заметными кренами.

Цена

Мерседес gl 350d 4matic сегодня можно приобрести по цене от 30 тысяч долларов за 8 летнее авто и от 52 тысяч долларов за автомобили 2014-2015 модельного года.

Мерседес бенц gl 350 отличная большая машина. Мерседес gl 350d 4matic быстро разгоняется и очень комфортный в салоне. Качество сборки последние годы оставляет желать лучшего, незатянутые хомуты и неотрегулированные двери немного омрачают радость владения этим автомобилем. Несмотря на нюансы даже 8 летние автомобили пользуются небывалым спросом на вторичном рынке.

Также Читайте:

Mercedes GL500  Характеристики Расход топлива Двигатели

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес  299.5 295.51

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Обзор на YouTube:

 

 

 

Технические характеристики Mercedes-Benz GL-Класс (Мерседес-Бенц GL-Class)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Mercedes-Benz GL-Класс X166 Внедорожник 5-дв. технические характеристики


Mercedes-Benz GL-Класс X166 AMG внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz GL-Класс X164 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Mercedes-Benz GL-Класс X164 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (224 л. с.) 2009 2012
GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (211 л. с.) 2009 2012
GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC (211 л. с.) 2009 2012
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (265 л. с.) 2009 2012
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (265 л. с.) 2009 2012
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (224 л. с.) 2009 2012
GL 450 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (306 л. с.) 2009 2012
GL 450 CDI 7G-Tronic 4MATIC (306 л. с.) 2009 2012
GL 450 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (340 л. с.) 2009 2012
GL 450 7G-Tronic 4MATIC (340 л. с.) 2009 2012
GL 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л. с.) 2009 2012
GL 500 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (388 л. с.) 2009 2012

Mercedes-Benz GL-Класс X164 [рестайлинг] Grand Edition внедорожник 5-дв. технические характеристики

GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (265 л. с.) 2009 2012
GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (211 л. с.) 2009 2012
GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC (211 л. с.) 2009 2012
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (265 л. с.) 2009 2012
GL 450 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (340 л. с.) 2009 2012
GL 450 7G-Tronic 4MATIC (340 л. с.) 2009 2012
GL 500 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (388 л. с.) 2009 2012
GL 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л. с.) 2009 2012

Mercedes-Benz GL-Класс X164 Внедорожник технические характеристики

GL 320 CDI AT 4MATIC (224 л. с.) 7 224 210 9.5 100 2006 2009
GL 420 CDI AT 4MATIC (306 л. с.) 7 306 230 7.6 100 2006 2009
GL 450 AT 4MATIC (340 л. с.) 7 340 235 7.2 100 2006 2009
GL 500 AT 4MATIC (388 л. с.) 7 388 240 6.5 100 2006 2009
GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л. с.) 2006 2009
GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (224 л. с.) 2006 2009
GL 420 CDI 7G-Tronic 4MATIC (306 л. с.) 2006 2009
GL 420 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (306 л. с.) 2006 2009
GL 450 7G-Tronic 4MATIC (340 л. с.) 2006 2009
GL 450 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (340 л. с.) 2006 2009
GL 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л. с.) 2006 2009
GL 500 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (388 л. с.) 2006 2009

Технические характеристики Mercedes-Benz GL-Класс (Мерседес-Бенц GL-Class). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz GL-Класс: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL-CLASS (X166) с мотором GL 350 BlueTec 4-matic (166.823, 166.824) (2012 — ) 258 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускMB 228.51,MB 229.31,MB 229.51

Замена масла

Объем масла для заливки8 л.

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL-CLASS (X166) составляет «8 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для GL-CLASS (X166)

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Расход топлива Мерседес GL 320, 350, 450, 500, 63 AMG

Содержание статьи

Автомобиль Mersedes-Benz GL-Class является полноразмерным внедорожником, относящимся к премиум классу. Машину поставили на конвейер в 2006 году, сейчас в производстве находится второе поколение этой марки с кузовами Х164, Х166. Сильного конструктивного отличия между моделями нет, изменения коснулись передней части машины, дополнительного оборудования. Машины первого поколения имели три двигателя, один работает на дизельном топливе, две модификации бензиновые. Многим автолюбителям интересен расход топлива Мерседес gl 350 дизель.

Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объём равный 3000 см3, развивает мощность 224 л.с. Один бензиновый мотор имеет рабочий объём 4700 см3, развивает 340 лошадок, второй уже 5500 см3, 388 л.с. После рестайлинга в 2009 году ставили два бензиновых мотора, рабочим объёмом 4700 см3, 5500 см3. После 2012 года стали использовать четыре мотора, один дизельный, три работают на бензине. К уже известным моторам добавили бензиновый движок рабочим объёмом 3000 см3.

Mercedes benz gl class

Одним из силовых агрегатов для этой модели может быть установлен мотор GL 500. Он имеет рабочий объём 5000 см3, работает на бензине, может «раскрутиться» на 388 лошадок. Такой запас мощности позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 6,5 секунды. При этом расход топлива для этой модели составляет:

  • Городская поездка потребует 18,4 литра при сотне пробега.
  • На трассе 10,4 литра на сотню пробега.
  • В смешанном цикле мотор потребляет 13,3 л/100 км.

Поколение 1 кузов Х164 2006-2009

В это время машины комплектовали одним дизельным мотором и двумя бензиновыми двигателями. Расход топлива Mercedes-Benz GL с дизельным мотором составляет:

  • Для городских поездок потребуется 12,2 литра для поездки на сотню.
  • Для трассы понадобиться 7,2 л/100 км.
  • Смешанный цикл 9 литров на сотню.

Бензиновый двигатель 4.7 АТ расходует топливо в таком количестве:

  • Поездки в городе расходуют 18 литров для сотни.
  • По трассе сжигается 10,3 л/100 км.
  • В смешанном цикле понадобиться 13,3 литра бензина для пробега 100 км.

Бензиновый мотор 5,5 АТ сжигает бензин в таком количестве:

  • Город 18,4 л/100 км.
  • Шоссе 10,4 литров для сотни.
  • В условиях смешанного цикла потребуется 13,3 л/100.

Рестайлинг кузов Х164 2009 2012

После рестайлинга машина получила два силовых агрегатов, работающих на бензине, это GL 450, GL500. Расход топлива у этих движков сильно не изменился, остался на уровне прежних моделей. Для GL 450 4 Matic он равен:

  • Город 18 л/100 км.
  • На загородных трассах 10,3 литра для сотни пробега.
  • В условиях смешанного цикла понадобиться 13,3 л/100 км.

Для мотора GL 500 4Matic топлива потребуется в таком количестве:

  • Для поездок в черте города 18,4 л/100.
  • Город-трасса потребует 10,4 литра чтобы проехать сотню.
  • В смешанном цикле 13,3 л/100 км.

Поколение 2 кузов Х166 2012

Для этого поколения машины используют четыре мотора, один дизельный двигатель, три бензиновых силовые агрегаты. Автомобиль с дизельным движком klasse ii x166 350 cdi 3 расходует топливо в таком количестве:

  • В городе понадобиться 8,9 л/100 километров.
  • Смешанный цикл-8 л/100 км.
  • Для трассы 7,5 литров на сотню.

Движок Х166 GL400 4Matic g tronic потребляет бензин:

  • Для городских поездок понадобиться 11,8 л/на сотню.
  • В смешанном цикле 9 л/100 километров пробега.
  • По трассе 8,3 л/100 км.

Мотор GL500 4Matic сжигает бензин:

  • Для города понадобиться 14,8 литров на сотню пробега.
  • В смешанном цикле – 11,5 литров для 100 км.
  • По трассе – 9,6 л/100 км.

Силовой агрегат GL 63 AMG потребляет 98 бензин в таком количестве:

  • В городе потребуется 21.3 л/100 км.
  • Смешанные поездки сожгут 15,6 литров.
  • Трасса – 12,3 литра.

Mercedes benz gl class реальные отзывы

Автомобилей этой известной марки в пользовании находится большое количество. Владельцы рассказывают о ней очень многое, можно отыскать отзывы о самых разных модификациях.

Gl 320

Виктор г. Кемерово. Владею машиной 2014 года выпуска. Обслуживаю только в специализированном центре. Несмотря на некоторые новшества после рестайлинга авто легко узнаётся. Нравится немецкий подход к качеству изготовления. В целом машиной доволен. Средний расход топлива на сотню пробега равен 10 литров.

350

Сергей г. Челябинск. Много лет работаю водителем на служебной машине. Мой Мерседес имеет возраст более 10 лет, но по внешнему виду это совсем незаметно. Фирма предписывает обслуживать автомобиль только у официальных дилеров. Мерседес 350d в среднем расходует 10-12 литров топлива на сотню пробега.

Gl 450

Степан г. Тюмень. Мой мерседес с мощным в 340 лошадей мотором уже более 4 лет радует меня. Эксплуатирую в самых различных условиях, не подводил ни разу, обслуживаю самостоятельно. Мерседес-бенц класс расходует в среднем 18 литров топлива.

Gl 550

Николай г. Тамбов. Считаю, что GL 550 машина на все случаи в жизни. Только требуется наличие «толстого» кошелька, так как содержание этого авто в образцовом состоянии требует больших затрат. В том числе по топливу. Средний расход топлива на сотню находится в пределах 20-22 литра.

Gl 63 amg

Анатолий г. Липецк. Приобрёл этого «зверя» в 2015 году. Мощнейший движок разгоняет машину до 250 км/час. Сотню набирает всего за 5 секунд. Расход топлива примерно 20 литров при сотне пробега, иногда чуть больше.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Недостатки Mercedes-Benz GL (Мерседес GL) с пробегом. Отзыв

Сложно спорить с тем фактом, что немцы диктуют условия игры на автомобильном рынке, но только не в случае с Мерседес GL. В середине 2000-х годов мода на кроссоверы была в самом разгаре, и практически у каждой марки появлялся автомобиль этого сегмента. При этом, на вершине айсберга стоял самый шикарный и самый проходимый Рендж Ровер, который, к тому же, был и самым дорогим. Учитывая увеличение популярности и спроса на кроссоверы, компания Mercedes-Benz просто не могла оставаться в стороне. Тем более, что у главного конкурента Рендж Ровер Вог была не самая лучшая репутация в отношении его надежности. Учитывая этот факт, Мерседес предложил рынку свой большой кроссовер под название «GL», а вот что с этого получилось сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Мерседес GL (заводской индекс X164) – полноразмерный кроссовер, который выпускался с 2006 по 2012 год. Данная модель обладает внушительными размерами – длинна 5088 мм, ширина, 1930 мм, высота 1840 мм, вес 2390 кг и огромным семиместным салоном с тремя рядами сидений. Дебют автомобиля состоялся на автошоу в Детройте, в 2006 году. На обзор публики был представлен автомобиль с дизельным мотором «BlueTEC» с системой впрыска для снижения токсичности выхлопа.

Первое и единственное обновление Мерседес GL состоялось в 2009 году. В ходе рестайлинга были изменены: бампера, светодиодные фонари и решетка радиатора. В салоне были изменены: панель приборов, многофункциональный руль, на сидения водителя и переднего пассажира начали устанавливать активные подголовники. 2011 году Mercedes-Benz представил самую роскошную модификацию кроссовера, получившего приписку к названию «Grand Edition». Ее отличительные черты – новый передний бампер с диодными фонарями дневного света и увеличенная решетка радиатора с тремя хромированными перекладинами, а выхлопная система обзавелась новыми выхлопными патрубками.

Слабые места Мерседес GL с пробегом.

Лакокрасочное покрытие среднего качества, как результат, машины в возрасте 5-6 лет имеют большое количество сколов. Кузовное железо, к счастью, имеет хорошее антикоррозионное покрытие, благодаря этому, в местах сколов металл долго сопротивляется натиску рыжей болезни. Чего нельзя сказать про хромированные элементы, которые под воздействием окружающей среды мутнеют и начинают облазить. С возрастом, оптика головного света и отражатель мутнеют, теряют свою эффективность (новая фара обойдется в 300-400 у.е.). Также, есть нарекания и на сбои системы парктроник.

Силовые агрегаты

Мерседес GL оснащается следующими силовыми агрегатами – бензиновыми 4.7 (340 л.с.), 5.5 (388 л.с.) и дизельными 3.0 (224 и 265 л.с), 4.0 (306 л.с.). Самыми популярными стали двигатели 5.5 и 4.7; какпоказал опыт эксплуатации, проблемы уэтих моторов возникают достаточно рано. Так, в частности, владельцы часто нарекают на надежность газораспределительного механизма. Цепь ГРМ очень рано начинает греметь, а на консоли загорается индикатор «Check Engine», затем, начинает неровно работать мотор. Для устранение неисправностей придется заменить цепь, звездочки и балансировочный вал. И если предыдущий владелец уже прошел эту процедуру, это не значит, что Вы не столкнетесь с этой проблемой. Еще одной болячкой считается течь масла из-под пластиковой головки блока цилиндров.

Самым удачным для приобретения на вторичном рынке считается авто с дизельным мотором. Нельзя сказать, что покупка дизельной машины гарантирует беспроблемную эксплуатацию, но обращаться в сервис придется реже, плюс стоимость ремонта будет дешевле. Основной проблемой дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в СНГ, является необходимость замены сажевого фильтра на небольшом пробеге (до 50000 км).

На вторичном рынке, Мерседес GL первых годов выпуска часто продаются уже с удаленным катализатором (как правило, это машины, которые обслуживались не у дилера). Но, если на автомобиле катализатор присутствует, нужно быть готовым менять его раз в 50-60 тыс. км (за замену, в среднем, просят 1300 у.е.). На сегодняшний день, большое количество машин в возрасте 6-8 лет имеют реальный пробег 200-300 тыс. км, по статистике, именно на этом пробеге выходит из строя турбина. Ремонт турбины стоит дорого (2000-3000 у.е.). Также, у таких машин начинаются проблемы с топливной системой (требуется ремонт ТНВД и форсунок). Обязательно проверяйте на целостность патрубки интеркуллера, так как очень часто на них появляются микротрещины и они начинают запотевать.

Трансмиссия

Как и у большинства автомобилей, ориентированных на американский рынок, у Мерседес GL никогда не было механической коробки передач. Устанавливаемая АКПП имеет семь передач и называется «7G-Tronic». Данная трансмиссия не самая удачная в истории Mercedes-Benz, имеет достаточно серьезные проблемы – выходит из строя гидроблок, часто сбоит управляющая плата. Но и в этой ситуации, покупка подержанного автомобиля имеет свои плюсы, так как большинство этих коробок до нынешних времен не дожили, а проблемные детали были заменены на модернизированные. Но все же, чтобы не иметь со временем проблем с этим узлом, уделите ему особое внимание на диагностике.

При покупке автомобилей, завезенных из США, обязательно проверяйте наличие полного привода, так как на американском рынке очень много заднеприводных машин. Так как они намного дешевле в закупке, перекупы покупают именно их, и здесь перепродают как полноприводный.

Надежность подвески Мерседес GL

С плавностью хода и комфортом подвески данной модели могут сравниться очень мало автомобилей, но, к сожалению, за этот комфорт приходится очень дорого платить. Как показал опыт эксплуатации, основные проблемы ходовой связаны с пневмоподвеской. В случае, если машина используется в мегаполисе, то баллоны редко выхаживают более 60000 км, причина – воздействие реагентов, которыми посыпают зимой дороги (стоимость новой от 200 у.е., шт.). Также, владельцы Мерседес GL нарекают и на надежность компрессора (новый стоит около 500 у.е).

Что же касается пневмостоек, то их лучше восстанавливать, дело в том, что новые стойки не только дорогие (от 1000 до 1500 у.е.), но и очень часто имеют заводской брак. Ресурс восстановленных стоек, в среднем, 20-40 тыс. км (восстановление обойдется в 200 у.е.). Некоторые неофициальные сервисы, чтобы решить проблему стоимости и интервала ремонта, предлагают заменить пневмоподвеску на обычную. В остальном, ходовая достаточно надежная и с легкостью выхаживает 100-150 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, служат 50000 км, диски – 100000 км. Если говорить о машинах в возрасте 6-10, то на ремонт ходовой придется выкладывать около 500 у.е., в год.

Гидроусилитель руля, к сожалению, не может похвастаться своей долговечностью, поэтому нужно очень внимательно проверять состояние и работоспособность рейки, так как ремонт и замена обходятся достаточно дорого. Что же касается полного привода, то при бережной эксплуатации она не доставляет никаких проблем, раздаточная коробка и дифференциалы живут очень долго.

Салон

Салон Мерседес GL выполнен из высококачественных материалов, нельзя оставить без внимания качество немецкой сборки и уровень шумоизоляции. Благодаря этим составляющим, даже после многих лет эксплуатации салон выглядит как новый, а пребывание в нем оставляет только положительные впечатления. Мерседес всегда был лидером по внедрению новых электронных технологий и опций в свои автомобили, к сожалению, именно они служат поводом для частого посещения дилерских центров. Чтобы электроника как можно меньше докучала своими сбоями, необходимо раз в год перепрошивать блок управления.

Итог:

Мерседес GL не простой автомобиль, перед покупкой которого особое внимание нужно уделить диагностике. И если Вам попадется ухоженный и полностью исправный автомобиль, расслабляться не стоит, так как даже незначительная поломка потребует немаленькую сумму на ее устранение. Если говорить про ездовые характеристики, то этот автомобиль был и остается одним из лидеров среди премиальных кроссоверов.

ДостоинстваНедостатки

Яркий дизайн, который актуален по сегодняшний день

Стоимость обслуживания и ремонта

Комфортная подвеска

Ненадежная пневмоподвеска
Большое количество доступных опцийСбои электроники

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Обзор Mercedes-Benz GL Class 2014 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии GL Class — самый большой и самый роскошный автомобиль Mercedes-Benz для общего пользования.

Хотя на решетке радиатора GL красуется очень большая трехконечная звезда, на самом деле он производится в Таскалузе, штат Алабама. Он хорошо продается с момента своего запуска в 2007 году, конкурируя с такими автомобилями, как Infiniti QX56 (сейчас он называется QX80) и Cadillac Escalade по цене от 60 000 до 90 000 долларов, в зависимости от двигателя и желаемого оборудования.

Без сомнения, это роскошный внедорожник, но его внешний вид более сдержанный, чем у многих других автомобилей этого класса. GL представляет собой смесь плавных изгибов и длинных углов, что придает ему привлекательные качества кроссовера, но с глянцем, который выглядит решительно грубо.

Обзор продолжается ниже

Внутри GL делает еще один шаг вверх по лестнице роскоши. Он не выглядит таким уж другим, но некоторые функции, такие как большой семидюймовый экран на приборной панели для информационно-развлекательной системы, и регулятор ручки на его консоли, который запускает их через операционную систему под названием COMAND.Деревянная отделка и кожаная обивка придают салону теплый и богатый вид.

В прошлом году GL также получил несколько интересных технических функций. Mbrace2 — это набор средств подключения от Mercedes; он связывает смартфоны с системой COMAND, что означает, что вы можете искать Yelp для отличной еды или использовать Google для поиска в Интернете, находясь в дороге.

Bluetooth входит в стандартную комплектацию GL 2014 года, как и HD-радио, люк на крыше, задняя дверь с электроприводом и сиденья третьего ряда с электроприводом. Перейдите к более дорогим моделям, и GL добавит возможность подключения iPod, спутниковое радио, панорамный люк на крыше, 20-дюймовые колеса и навигационную систему — большинство из которых можно заказать в качестве опций для других моделей, наряду с кнопкой запуска, Harmon. /Kardon или Bang & Olufsen, развлекательная система для пассажиров задних сидений и более экзотические варианты отделки из дерева и кожи.

Для повышения производительности GL полагается на три силовых агрегата, все они объединены с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и полным приводом. Базовый GL представляет собой шестицилиндровый турбодизель мощностью всего 240 л.с., но с крутящим моментом 455 фунт-фут для разгона от 0 до 60 миль в час примерно за 8,3 секунды. Экономия топлива оценивается в 24 мили на галлон по шоссе — одна из причин, по которой плавный, сильный дизель является одним из наших любимых больших внедорожников.

Mercedes также предлагает пару бензиновых двигателей V-8 для нового GL. GL 450 имеет двойные турбины и непосредственный впрыск и развивает мощность 362 лошадиных силы для действительно быстрого разгона от 0 до 60 миль в час примерно за 6 раз.2 секунды. ГЛ 550? Он еще мощнее благодаря обновленной версии того же двигателя мощностью 429 лошадиных сил, который разгоняет внедорожник до 60 миль в час за 5,5 секунды. Как вы можете догадаться, расход бензина на шоссе у обоих этих мощных семейных фургонов достигает подросткового возраста. Между тем, GL 63 AMG развивает мощность 550 л.с. и время разгона менее пяти секунд.

Из всех полноразмерных роскошных внедорожников у GL одни из лучших манер на дороге. Рулевое управление с электроусилителем — новое, и хотя в нем нет обратной связи, оно не слишком легкое и не болтается.Независимая подвеска GL оснащена пневматическими амортизаторами, которые обеспечивают плавность хода, а некоторые версии предлагают адаптивную подвеску, противодействующую наклону кузова. Обычно мы предпочитаем более простое решение, но в этом случае более широкий диапазон между комфортным и спортивным режимами вождения адаптирует GL к большему количеству водителей.

Для внедорожников есть пакет, который добавляет низкий диапазон, блокировку межосевого дифференциала, настроенную систему контроля тяги и устойчивости, а также регулируемую высоту дорожного просвета, которая поднимает дорожный просвет GL с 8,5 дюймов до полного фута.Трио GL также может буксировать до 7500 фунтов.

Салон GL больше и комфортнее, чем раньше. Он примерно на дюйм длиннее, на дюйм шире и на полдюйма выше. Спереди пассажир может ехать на вентилируемых сиденьях с массажным управлением. Сиденья второго ряда могут быть с подогревом. Но лучший трюк, который делает GL, — это его новая функция переворачивания и складывания. Мало того, что сиденья третьего ряда с электроприводом складываются для увеличения грузового пространства, сиденья второго ряда убираются с дополнительным электроприводом.Он не такой большой, как Escalade с длинной колесной базой, но салон GL просто огромен.

Что касается безопасности, GL использует множество новых технологий. Обычные подушки безопасности и контроль устойчивости дополняются новой камерой с обзором на 360 градусов, которая адаптирует свой дисплей, когда вы набираете номер парковочного места. GL также может парковаться самостоятельно с доступной активной системой помощи при парковке. Помощь в поддержании полосы движения подталкивает его обратно в полосу движения, если вы пересекаете разделительную полосу, а помощь в предотвращении столкновений останавливает GL, если он обнаруживает препятствие на дороге впереди на скорости до 20 миль в час.

Mercedes-Benz GL 350: тест буксировки

Самым большим внедорожником Mercedes-Benz с 2006 года был GL-Class, и это, по сути, один из самых больших внедорожников, которые можно купить за деньги. Любимый большой тягач Австралии, Toyota LandCruiser 200 Series, на 170 мм короче и лишь немного выше и шире, чем большой Benz. GL-класс первого поколения был заменен в 2012 году новым GL, который был на 100 кг легче, но по-прежнему использовал несущий кузов вместо знакомой конструкции кузова на шасси, используемой на таких автомобилях, как LandCruiser 200.Это последний год производства GL; В следующем году GL подвергнется фейслифтингу и будет переименован в GLS-Class в соответствии с новыми соглашениями об именах Mercedes.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

В начале этого года компания Mercedes-Benz пересмотрела модель GL-класса, добавив в модельный ряд больше ценности и возможностей. Мы тестировали модель Edition S, которая включает в себя спортивный пакет AMG (включая стайлинг AMG, расширенные колесные арки AMG и 19-дюймовые спортивные тормоза с перфорированными передними тормозными дисками и кожухами тормозных суппортов с надписью Mercedes-Benz), систему Active Curve с активной стабилизатор поперечной устойчивости, система контроля давления в шинах, 21-дюймовые колеса AMG черного матового цвета, мультиконтурные передние сиденья и рулевое колесо из дерева и кожи.Внешний стиль Edition S также входит в стандартную комплектацию.

Тестовый автомобиль также был оснащен дополнительным пакетом Premium за 3800 долларов, который включает в себя панорамный стеклянный люк с электроприводом и функцией наклона/сдвижения, передние сиденья с подогревом и вентиляцией с перфорированной кожей, заднюю солнцезащитную шторку, подстаканники с регулируемой температурой и ламинированную безопасность. стекло. В целом, GL 350 BlueTEC Edition S, который мы тестировали, стоил 138 310 долларов, плюс фаркоп, управление тормозом и дорожные расходы.


Эти функции находятся в верхней части уже полного списка функций GL, которые мы только коснемся здесь.GL 350 BlueTEC оснащен сиденьем водителя, сиденьем переднего пассажира, рулевой колонкой и наружными зеркалами с электрической регулировкой и функцией памяти, автоматическим климат-контролем спереди и сзади, системой объемного звучания Harman Kardon 830 Вт Logic 7 с 14 динамиками, цветным TFT-дисплеем 17,8 см, жестким диском. навигация с RDS-TMC, музыкальный регистр на 10 ГБ, однодисковый CD/DVD-плеер с поддержкой MP3/WMA/AAC, AM/FM-тюнер, голосовое управление, подключение Bluetooth, телефонная клавиатура для управления телефоном и подключения к Интернету, вход без ключа и стоп/старт.Он также имеет биксеноновые фары, функцию активного освещения, автоматическую регулировку угла наклона фар, функцию освещения поворотов, светодиодные индикаторы, систему очистки фар и адаптивный ассистент дальнего света, камеру 360°, систему контроля заноса при ускорении, активную помощь в слепых зонах, активную помощь в удержании полосы движения, активный капот и адаптивные стоп-сигналы.

ПОДВЕСКА

Независимая передняя многорычажная задняя подвеска оснащена регулируемыми по высоте пневматическими рессорами, и эта комбинация прекрасно работает, чтобы обеспечить GL-классу такие ходовые качества, которые вы не ожидаете от автомобиля с 21-дюймовым низкопрофильным автомобилем. профильная резина.Изоляция от резких дорожных ударов особенно хороша, и на быстрых неровностях поездка также хорошо контролируется. В этом GL помогают два режима настройки подвески — комфорт или спорт — и мы обнаружили, что настройка комфорта идеально подходит для большинства вождений, выбирая спорт только для быстрых волнистых дорог. Рулевое управление GL было немного легким, но имело хороший отклик и достаточно хорошо расшифровывало то, что происходило за колесами.

ЭКОНОМ

При одиночном вождении, в основном по бездорожью, GL 350 набрал 10 баллов.2л/100км. При езде по городу средний расход увеличился до 13,7 л/100 км, а при буксировке каравана со сдвоенной осью расход топлива увеличился до 17,3 л/100 км.

БУКСИРОВКА

Мы буксировали 2270-килограммовый караван со сдвоенной осью и 154-килограммовым дышлом за GL 350. «Мерседес» с его пневматической подвеской (и относительно малой шаровой нагрузкой на него) не проседал сзади и когда-то на ходу почти не чувствовал никакой разницы с тем, когда его не буксировали. Отставание на холостом ходу казалось менее очевидным с грузом позади, а средний диапазон был очень сильным при буксировке.

GL-класс прекрасно ехал, и у вас не было реального ощущения, что вы буксируете что-то такое большое, пока не посмотрели в зеркала. Торможение двигателем было не идеальным из-за свободно вращающегося дизеля, которому не хватало уровня компрессионного торможения, которое вы хотели бы подавить на скорости на длинном спуске. Боковые зеркала с их изогнутой конструкцией было не самым простым для крепления зеркал для буксировки, потому что зажимы имели тенденцию работать вокруг изгиба корпуса зеркала. Помогла установка магнитных опор.

ИТОГОВАЯ ЛИНИЯ

Несмотря на то, что это большой грузовик и он чувствует себя комфортно в городе, GL-Класс сжимается вокруг вас на открытой дороге и обладает комфортом и дорожными манерами, чтобы с легкостью съедать километры.

Буксировка каравана просто не беспокоит
его, и на рынке мало других буксиров, которые могли бы с такой легкостью проехать круг вокруг Австралии.

Полный тест опубликован в Caravan World  #543 за ноябрь 2015 г. Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние обзоры и новости о караванах каждый месяц!

2013 Mercedes-Benz GL (X166) GL 350 (258 лс) BlueTEC 4MATIC G-TRONIC

5 82 Расход топлива (эконом) — город

Mercedes-Benz GL (X166) GL 350 (258 лс) BlueTEC 4MATIC G-TRONIC 2013, 2014,

Технические характеристики
Общая информация
Mercedes-Benz Mercedes-Benz
модели GL Генерация GL (X166)
Модификация (двигатель) GL 350 (258 л.с. Bluetec 4matic G-Tronic
2013 года 2013 года
2015 года
Powertrain Architection внутренний двигатель сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 7
Двери 5
Технические характеристики
8.1-8,7 л/100 км 29,04–27,04 миль на галлон США
34,87–32,47 миль на галлон Великобритании
12,35–11,49 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,9-7,3 л/100 км 34,09–32,22 миль на галлон США
40,94–38,7 миль на галлон Великобритании
14,49–13,7 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,4-7,8 л/100 км 31.79 — 30.16 US MPG
38.17 — 36.22 UK MPG
13.51 — 12.82 KM / L
CO 2 Выбросы 192-205 г / км
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км/ч 7.9 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 7.9 SEC 7.9 SEC
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 7.5 sec
Максимальная скорость 220 км/ч 136,7 миль в час
Стандарт эмиссии EURO 6 EURO 6
Соотношение средств к власти 9,2 кг / л.с., 108,4 л.с. / TONENE
Соотношение средств к крутящему моменту 3.8 кг/Нм, 260,5 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 258 л.с. при 3600 об/мин.
Мощность на литр 86,4 л.с./л
Крутящий момент 620 Нм при 1600-2400 об/мин. 457,29 фунт-фут. @ 1600-2400 об/мин.
Максимальная частота вращения двигателя 4200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя OM 642 LS DE 30 LA/642.826
Объем двигателя 2987 см 3 182,28 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 83 мм 3,27 дюйма
Ход поршня 92 мм 3,62 в. Соотношение
Сжатие 15,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Н.В
аспирации двигателя турбокомпрессора, интеркулера
клапанного DOHC
Объем моторного масла 8 л 8.45 кварт США | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Engine Systems
пространство, объем и вес
бордюрный вес 2380 кг 5247 фунтов.
Макс. вес 3250 кг 7165,02 фунта.
Максимальная нагрузка 870 кг 1918,02 фунта.
Место в багажнике — минимум 680 л 24,01 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 2300 л 81,22 куб. футов
Емкость топливного бака 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 3500 кг 7716.18 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Размеры
Длина 5120 мм 201,57 дюйма
Ширина 1934 мм 76,14 дюйма
Ширина, включая зеркала 2141 мм 84,29 дюйма
Высота 1850 мм 72.83 дюйма
Колесная база 3075 мм 121,06 дюйма
Передняя гусеница 1655 мм 65,16 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1675 мм 65,94 дюйма
Передний свес 885 мм 34,84 дюйма
Задний свес 1160 мм 45,67 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.