Мерседес е 222: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Аренда Мерседеса S-класса с водителем в Москве, заказать прокат онлайн

Бизнес-неделя от 71 500р. 55 000р. Ваша экономия от 16 500р.

Компания «Mercedesblack» предлагает услуги проката автомобилей Mercedes-Benz S-класса с водителем

Преимущества «Mercedesblack»

• новые автомобили Mercedes S222 стандартных серий, а также люкс-авто Mercedes Maybach и лимузины Mercedes Maybach Pullman;

• идеальное техническое и косметическое состояние, чистота снаружи и внутри;

• профессиональные, аккуратные и вежливые водители;

• быстрая подача авто в любую точку Москвы и Московской области;

• официальный договор, гарантия;

• доступные цены;

• любые формы оплаты;

• скидки при долгосрочной аренде и для постоянных клиентов.

S-класс — это представительский класс по внутренней классификации Мерседес-Бенц. В настоящий момент в этом классе выпускается модель W222. Компания выпускает ее в кузовах седан, купе и кабриолет. Кроме того, S-222 используется как платформа для подразделений AMG и Maybach. У нас можно заказать как обычные серийные седаны, так и более дорогие версии от AMG.

Преимущества Mercedes 222

• просторный салон — при сравнимой с Mercedes E-класса длине представительские автомобили имеют значительно большую ширину;

• отличная шумоизоляция — во время движения в автомобиле можно спокойно работать или разговаривать тихим голосом;

• отделка из лучших материалов — натуральной кожи, дерева, металла; минимум пластика в салоне;

• автоматический климат-контроль;

• Wi-Fi;

• вместительный багажник — в него помещает 3 больших чемодана и ручная кладь;

• множество дополнительных опций для пассажиров.

Мы рекомендуем арендовать Мерседесы представительского класса для:

• поездок на деловые встречи;

• трансферов из аэропортов и с железнодорожных вокзалов;

• на свадьбы и другие торжества;

• для фотосессий и съемки видеоклипов.

1. Минимальный срок заказа автомобиля представительского класса — 3+1 часа. Аренда на час невозможна.

2. При посуточной аренде мы можем предоставить двух водителей, но им все равно будет необходимо не меньше часа в сутки на пересменку

3. Автомобиль предоставляется напрокат только с нашим водителем.

4. В салоне автомобиля нельзя курить.

5. Если вы заказываете автомобиль с выездом за пределы МКАД, стоимость аренды может быть немного выше.

6. Водитель не может нарушить ПДД даже по требованию клиента.

7. Если вам нужен англоязычный водитель, об этом следует предупредить при оформлении заказа

8. Если предварительно заказанный автомобиль к моменту заказа не сможет выехать из-за поломки или аварии (такое крайне маловероятно, но все же не исключено), мы оставляем за собой права предоставить вам такой же или более комфортабельный автомобиль.

Аренда Мерседес S-Class W222 с водителем в СПб

Аренда Мерседес S класса W 222 2017 с водителем в Санкт-Петербурге (СПб) от транспортной компании AUTOPROJECT. Новые представительские автомобили премиум-класса черного и белого цвета на деловые и торжественные события в Северной столице. Прокат Mercedes-Benz S-Class S500, S560 4MATIC, S600, S63 AMG в кузове W222 на свадьбу, для трансфера, ВИП такси — недорого по доступной цене.

Взять в аренду Мерседес S класса W222 в компании AUTOPROJECT

Сервис услуг

 Черный Mercedes-Benz S-Class W222 с водителем на Петербургский международный экономический форум — ПМЭФ 2018.

 Автомобиль премиум класса Мерседес S класса W222 с водителем на чемпионат мира по футболу — ЧМ 2018.

  • Аренда Mercedes-Benz S-Class W222 белого цвета на свадьбу, венчание.
  • Mercedes-Benz S-Class W222 для трансфера в аэропорт Пулково 1,2, на железнодорожный вокзал (Московский, Ладожский, Финляндский).
  • ВИП такси Mercedes-Benz S-Class W222 в СПб.
  • Бизнес поездки на Mercedes-Benz S-Class W222 в Санкт-Петербурге, пригороде и Ленобласти.
  • Mercedes-Benz S-Class W222 с водителем для корпоративных нужд (развозка управляющего персонала, ТОП менеджеров, директоров на важные встречи).
  • Аренда Mercedes-Benz S222 2017 NEW для отдыха — заказ авто для поездки в клуб, на вечеринку.
  • Mercedes-Benz S-Class W222 S500, S600 для встречи VIP персон, высокопоставленных лиц, артистов, звёзд шоу-бизнеса.
  • Аренда Mercedes-Benz S-Class W 222 с личным водителем-телохранителем.
  • Взять Mercedes-Benz S-Class W222 с вооружённой охраной на Гелендвагене (S222 + Гелик).
  • Авто для фотосессии — Mercedes-Benz S-Class W222 Black and White Style.
  • Mercedes-Benz S-Class W 222 для киносъёмок (фильмы, клипы).

Характеристики

  • Вместимость 3-4 пассажирских мест, в зависимости от модельного ряда.
  • Кожанный салон (темный, светлый).
  • Панорамная крыша.
  • Электропривод сидений.
  • Массаж сидений.
  • Подогрев сидений.
  • Климат контроль.
  • 7 вариантов светодиодной подсветки салона.
  • Мини бар.
  • AUDIO, VIDEO — акустика Burmester + сабвуфер, ЖК панели для пассажиров на задних сиденьях.
  • Free Wi-Fi.
  • Детское кресло.

Оплата

  • Оплата за аренду автомобиля Мерседес S222 возможна, как за наличный расчёт, так и по безналу.
  • Оплата по карте.
  • Оплата электронными деньгами.
  • Оплата в банк по выставленному счету.
  • Доплата водителю, в случае продления аренды.

Аренда Мерседес S222 с водителем в СПб

Аренда Мерседес S222 с водителем в СПб от AUTOPROJECT — лучший сервис для ВИП!Машина подается в идеальном внешнем и внутреннем состоянии. Салон каждого автомобиля Mercedes-Benz S-Class W222 наполнен ароматами свежести, отсутствуют неприятных запахи. Водители не курят! В наличии всегда имеется питьевая вода и влажные салфетки.

 

Минимальный заказ Mercedes-Benz S-Class W222 в СПб — 3 часа + 1 час подачи.
Для пригорода Питера — 3 часа + 2 часа подачи.
Индивидуальные цены на аренду Mercedes-Benz S-Class W222 в области.
Почасовая, посуточная, долгосрочная аренда, прокат Mercedes-Benz S-Class W222 с водителем в СПб.

 

Стоимость аренды

Mercedes-Benz S-Class W222 от 2800 руб/час

Заказать онлайн Цены

Бронирование авто: +7 (921) 659‑69‑99

 

Mercedes-Benz S-Class W222 S500 AMG с водителем на ПМЭФ 2018

Аренда Мерседес S Класса W222 с водителем на Петербургский международный экономический форум ПМЭФ 2018.

Премиальный автомобиль в тюнингованном обвесе AMG в максимальной комплектации. Более мощный, комфортный и безопасный авто для участников и гостей мероприятия, которое ежегодно проходит на берегах Невы.

Как и всегда, AUTOPROJECT находится в центре всех событий, предлагая своим новым и постоянных клиентам выгодные пакетные предложения в сфере транспортных услуг и пассажирских перевозок.

  • ВИП трансфер Пулково — отель/гостиница.
  • Трансфер Отель — ЭКСПОФОРУМ.
  • Посещение мероприятий «Без галстука».
  • Помощь в заказе столиков в лучших ресторанах СПб.
  • Экскурсии (Петергоф — Петродворец — Фонтаны, Стрельна — Константиновский дворец, музеи и парки — Пушкин — Царское село, Павловск, Гатчина, Кронштадт, Выборг и др.).
  • Культурно-массовые и развлекательные события в Питере и за его чертой (спортивные объекты и концертные площадки).
  • Фотосессия.
  • Проводы в аэропорт. Трансфер Отель — Пулково 1/2. Пулково-3 (Аэропорт для бизнес авиации).

Собственный автопарк. преимущественно составленный из автомобилей Mercedes-Benz S-Class W222 2016-2017 года выпуска.

Штат профессиональных водителей:

  • Дресс код.
  • Тактичность.
  • Знание английского языка.
  • Услуги ВИП консьержа.

Планирование и организация маршрутов передвижения кортежа из Мерседес S222. Личная охрана и сопровождение на Гелике.

Мерседес S-Class W222 с водителем на ПМЭФ: +7 (921) 659‑69‑99

Заказать авто

 

Аренда белого Мерседес S класса W222 на свадьбу в СПб

Прокат свадебных машин — недорого. Аренда Мерседес S класса W222 белого цвета на свадьбу с водителем в Санкт-Петербурге (СПб). Лучшие представительские автомобили от немецкого концерна по доступной цене. Длинные и привычные всем лимузины уже не в моде! Современные молодожёны выбирают не просто красивые, а ещё надёжные и проверенные временем авто. Среди лидеров, в рейтинге популярных свадебных пассажирских транспортных средств, — конечно же, — премиальный Mercedes-Benz S-Class W 222 White.

Транспортные услуги на свадьбу от AUTOPROJECT:

  • Аренда белого Mercedes S222 для жениха и невесты + MB Sprinter для приглашенных гостей.
  • Организация свадебного кортежа из Мерседес премиум класса.
  • Опытные водители в дрес коде (стаж от 10 лет).
  • Оформление свадебных авто (ленты, шары, цветы, игрушки).
  • Прокат по всем культовым местам Питера и к главными достопримечательностям города.
  • Профессиональная фотосессия и ведеосъемка.
  • Трансфер от ЗАГСа до ресторана.
  • Трансфер от банкетного зала до отеля.

Минимальный заказ Мерседеса S класса W222 на свадьбу

составляет 4 часа + 1 час подачи автомобиля по городу. (пригород — 4 + 2 ч).

Сколько стоит аренда Мерседес S класса W222 на свадьбу с водителем?

Узнать сколько стоит взять в аренду белый Мерседес S 222 на свадьбу на конкретное число вы можете у нашего менеджера по телефону, указанному на сайте. Или задайте вопрос через форму обратной связи.

Мерседес S-Class W222 белого цвета на свадьбу — цена от 2800 руб

Заказать белый Мерседес S-Class W222 на свадьбу: +7 (921) 659‑69‑99

Заказать сейчас

 

 

Аренда Мерседес S 222 с водителем

• Стоимость аренды автомобиля Mercedes-Benz S-Class W 222 (Мерседес С 222 черный):
• Бизнес поездка в пределах МКАД, минимально 3ч+1ч, 2000 руб/ 1ч, за пределами МКАД — 50руб/км

• Стоимость часа аренды на авто на свадьбу, минимально 6ч+1ч=7 ч, 4000 руб/ч
• Услуга трансфера город/аэропорт: аэропорт/город – 8000 руб

Узнать точную цену на сегодня можно в разделе КАТАЛОГ- ЦЕНЫ.

Mercedes S-class 222 – это комфортный и стильный седан от немецкого производителя. Во внешнем виде автомобиля продумана каждая деталь. Здесь все говорит о максимальном качестве, комфорте и безопасности. Данный автомобиль является показателем престижа и высокого положения в обществе. S-class по праву считается одним из самых комфортных автомобилей для пассажиров. Кроме того, производители уделили огромное внимание безопасности водителя и пассажиров престижного седана.

Салон автомобиля идеально оборудован для длительных поездок. Здесь настолько комфортно, что просто не хочется из него выходить. В данном авто продумана каждая мелочь. В автомобиле присутствуют даже такие опции, как подогрев подлокотника для задних пассажиров, регулировка уровня и цвета подсветки салона, ароматизация воздуха внутри автомобиля и другие. Скоротать время в длительной поездке можно за просмотром фильмов на экранах, встроенных в подголовники передних сидений.

Аренда мерседес s 222 прекрасно подойдет для свадьбы или другого торжественного события. Стильный черный цвет позволяет декорировать автомобиль любыми украшениями, а просторный салон позволит с комфортом разместиться молодоженам или гостям торжества.

Также автомобиль хорош для деловых поездок. Он поможет произвести положительное впечатление, подчеркнет Ваш статус и безупречный вкус. Очень часто пользуются арендой mercedes s222 с водителем руководители и топ-менеджеры крупных предприятий. Еще одна популярная услуга – трансфер в аэропорт. На комфортном седане можно встретить или проводить дорогих гостей.

Автомобиль сдается в аренду только с водителем. Наши водители – настоящие профессионалы, которые любят и ценят свою работу. Они постоянно совершенствуют свое мастерство и заботятся о безопасности пассажиров.

Авто данной модели очень востребовано, поэтому лучше планировать поездку и арендовать его лучше заранее.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 (W222)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500

Mercedes-Benz S 500

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class отличается стильным дизайном, современными технологиями и высоким уровнем комфорта. У авто повысилась жесткость кузова, улучшилась экономичность и добавились новые интеллектуальные системы безопасности. Седан имеет правильные пропорции, он подрос в длину, высота снизилась до 1496, база осталась прежней, а ширина увеличилась. Решетку радиатора увеличили, а капот и рельеф боковин добавляют машинке динамичность и спортивность.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 500.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Отзыв владельца о Mercedes-Benz S W222 350 CDI 4Matic Long AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) седан (полноразмерный) 4000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Свет, стеклоочиститель, двигатель

Общее впечатление

Брал в москве. перегонял в питер своим ходом. Ездил до того на 222х в барабан эдишен, себе взял комплектацию ближе к топовой. есть все кроме разделенного сиденья сзади. Общее впечатление — фанерный уродец. даже в сравнении с предыдущей моей машиной s500 4m w 221. Качество ниже всякой критики. Дерева/алюминия в салоне не осталось вообще — везде дубовый дешевый пластик. выпал плафон над салонным зеркалом- не был защелкнут справа. в подвеске при изменении клиренса что щелкает — не было такого в 221. поднимать приходиться часто — машина очень низкая. езжу на мерседесах 20 лет — прислушиваюсь ко всему. Признаки будущих пинков коробки налицо с пробега 18 км (не тысяч — просто км — столько было при покупке) кто ездил на 221 -поймет. качество так называемой кожи — ниже всякой критики. На v/е-классах эта кирза получше выглядит. подвеска очень жесткая. Говорят из-за резины runflat. Только другую на них не ставят. Запаски нет- но это уже считается нормально для мерседеса. Камера стала менее удобной. Хотя может привыкнуть надо. Зачем эта картинка 360 — вообще без понятия. Как ездил по зеркалам — так и буду ездить. Ну и финальный гвоздь в гроб этой модели. Выхожу из магазина — в руках два пакета. Открываю багажник — нет крючка чтобы их повесить на облицовке под задним стеклом. (У сына на ешке w212 древней есть, про 221 уже не говорю.) Приглядываюсь — там и обивки нет — торчит голое железо. Первая мысль — обманули в салоне. Звоню в мерс — это говорят от того что у вас музыка базовая. Ан нет — вполне себе burmeister. Звоню знакомым с 222. На s400 тоже голое железо. Есть достаточно богатый друг -ездит на s500maybach. Звоню ему. Прошу посмотреть код запчасти на этой обивке чтобы заказать себе такую. У него там тоже торчит голое железо в технологических дырках. В этом весь текущий Sonderclass. Есть правда несколько положительных моментов. Головной свет — просто мечта. С 221 никакого сравнения — не просто лучше, а на несколько порядков. ощущения фантастические. в метель на летней резине на скорости 150 — никаких затруднений. (кстати не от бедности — не было зимней резины в наличии на мерседесе. Езжай как хочешь). Правда у меня фары какие-то совсем не базовые. Даже не те которые за доплату, а те которые за большую доплату. Стеклоочиститель — тоже очень жирный плюс. Форсунки на щетках — оказывается огромное достоинство. ( правда опять-же стоит какая-то система за доплату magic что-то)Двигатель тоже очень неплох. После 4,7 435л/с динамика конечно не впечатляет, но на удивление тихий для дизеля и тяговитый. Еще бы эту коробку 9 ступенчатую убрать — было-бы вообще здорово. Часто езжу вместе с товарищем у которого s400. Он за дизелем угнаться не может вообще никак. Если я сзади — без проблем. Расход какой-то совсем смешной. По трассе реально 5,5 на 100. Не очень правда большое достоинство для машины стоимостью 7 с лишним млн.

Технические особенности Mercedes S-Class / Хабр

В своём

предыдущем посте

я описал технологии направленные на обеспечение безопасности водителей. Читателям Хабра не хватило технических деталей о каждой технологии. Я обещал сделать отдельный пост, но для начала хотел бы завершить обзор новейших автоматизированных систем. В этом посте я по большей части расскажу о технологиях, увеличивающих комфорт и управляемость автомобиля Mercedess S-Class. А в следующем, сконцентрируюсь на технических деталях всех этих систем. Итак, начнём.

Crosswind Assist

Переводится как «защита от поперечного ветра». Мерседес заявляет, что эта система поможет водителю легче справляться с поперечным ветром с помощью электроники. Если автомобиль оборудован системой Magic Body Control, то система сама настраивает жесткость подвески, чтобы автомобиль ехал по максимально прямой траектории. Если же у автомобиля нет ABC системы, то используется система стабилизации, которая притормаживает колеса с одной стороны автомобиля для лучшего удержания траектории.

Каркас кузова

Mercedes называет структуру W222′s «гибридный алюминиевый каркас кузова». Помимо значительного повышения безопасности, Мерседес заявляет, что кузов W222 будет весить меньше чем кузов W140, выпускавшегося с 1991 года. Алюминиевые детали, изготовленные методом литья, вытягивания и штамповки составляют более 50% структуры автомобиля. В то же время жесткость некоторых деталей повышена за счет специальной пены, которая помещается внутрь полых алюминиевых конструкций, что не приводит к значительному увеличению веса автомобиля. Жесткость каркаса на скручивание возросла аж на 50% по-сравнению с предыдущим кузовом.

Освещение

Новый S-class будет первым в мире автомобилем, в котором вообще не используются лампы накаливания. В передних фарах будут использоваться 56 светодиодов, 35 в задних фонарях, 4 в противотуманках и до 300 в салоне автомобиля, в зависимости от комплектации. Использование светодиодов позволяет добиться значительного снижения потребления электричества. Диодные фары используют 35Вт, ксеноновые 84Вт, а традиционные галогенные и вовсе 120Вт. Светодиодные фары автоматически настраивают луч света в соответствии с дорожными условиями. Задние фонари могут затемняться в пробке, чтобы не слепить водителей сзади вас.

Аэродинамика

Новый S-class получился весьма скользким, коэффициент аэродинамического сопротивления всего лишь 0.24 Cd, к слову в прошлом поколении коэффициент был 0,26Cd. Инженеры говорят, что они проверили миллионы деталей для выявления наилучшей аэродинамики, автомобиль будет приседать на 2 см по достижении 100 км/ч. Автомобиль имеет полностью воздухонепроницаемую переднюю часть, чтобы направить потоки воздуха точно в радиаторы для охлаждения двигателя. Перед радиатором охлаждения стоит специальная шторка, которая в случаях, когда двигатель не дошел до высокой температуры, направляет потоки воздуха под автомобиль. Всё днище автомобиля имеет аэродинамическую структуру для лучшей управляемости автомобиля на скорости.

Сканирование дорожной поверхности

Используя новую стерео камеру с обратной стороны зеркала заднего вида, Мерседес изобрел новую проактивную подвеску Magic Body Control. Камера сканирует дорожную поверхность впереди на расстоянии до 15 метров (днём на скорости до 130км/ч) и создает трехмерный образ дороги впереди автомобиля. Это позволяет автомобилю рассчитать наилучший способ снижения воздействия дорожного покрытия на кузов. Автомобиль настраивает каждое колесо на определенное сжатие с помощью активной подвески. Амортизаторы, в каждом из которых находится гидравлический поршень, могут регулировать жесткость пружин и, соответственно, плавность хода всего автомобиля. Расчеты для каждого из амортизаторов занимают буквально долю секунды, так что любое колесо может почти полностью компенсировать попадание в яму и раскачивание кузова.

Система предотвращения столкновений

Система никак не проявляет себя в случаях, когда вашей безопасности ничто не угрожает. Система поможет вам предотвратить наезд сзади на скоростях от 30 до 250 км/ч. Если водитель отвлекся, система сможет заблаговременно заметить опасность и подать звуковой и визуальный сигнал. Когда водитель среагирует на звуковые сигналы, электроника настроит достаточное давление в тормозной системе, чтобы избежать столкновения.

Система распознавания дорожных знаков

Новая система сможет не просто распознавать знаки дорожного движения, но и распознать знаки, запрещающие движение в определенном направлении. Информация, поступающая с камерой синхронизируется с навигацией, что позволяет разобраться электронике в сложных ситуациях.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go

Новая система круиз-контроля позволит автомобилю не только поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, но и самому останавливаться и трогаться в пробке. Круиз-контроль работает в паре с системой, следящей за полосой движения, помогающей водителю ехать посередине полосы. Даже в случаях, когда разметка нечеткая, автомобиль будет ориентироваться на траекторию движения впередиидущего автомобиля. Система настолько чувствительная, что может узнать есть ли руки водителя на руле. Если рук на руле нет то система предупредит звуковым и визуальным сигналом.

Система автоматической парковки

Автомобиль, оснащенный этой опцией, умеет сам парковаться без участия водителя как в параллельной так и в перпендикулярные парковочные места, водителю лишь нужно снять ногу с педали тормоза и слегка коснуться педали газа.

Прибор ночного видения

Новая система ночного видения может распознавать опасность впереди автомобиля, она даже может отличать животных от человека. Если впереди автомобиля появится человек или большое животное, то система выделит его красной рамкой на приборной панели, где будет показываться черно-белая картинка с камеры ночного видения. Если же впереди вас появится человек, то система посветит на него специальными секциями в фарах, чтобы пешеход стал заметней. На животных же система светить не будет, т.к. это может вызвать неадекватную реакцию, которая приведет к нежелательным последствиям. Если же система будет включена днем, это имеет смысл например в тумане, то подсвечивать людей она не будет, чтобы не ухудшать видимость.

На шаг ближе к автомобилю, который будет ездить сам

Премьера нового S-class была проведена в Гамбурге, на гигантском заводе, где производятся самые большие в мире двухпалубные самолеты A380. Возможно этим Mercedes хотел показать преимущество своего автомобиля над другими марками, так же как это сделал Airbus. Между этими двумя достижениями технологий теперь есть очень схожая категория — они оба на пути к автопилоту. Новый А380 может сам летать, что уже давно стало обыкновенным для всех, но теперь А380 может еще и сам совершать посадку, используя компьютерное управление. Директор Мерседеса Дитер Цетше заявил, что теперь самая скучная часть управления автомобилем — стояние в пробке больше не требует вашего участия. Новый S-Class будет использовать свои сенсоры, которые расположены по всему автомобилю и контролируют 360 градусов вокруг автомобиля, и сможет теперь сам ездить в пробках и даже позволит снять руки с руля! Если это запрещено законом, то автопилот отключится через 15 секунд после того, как вы убрали руки с руля. Мерседес стал первой весточкой новой политики Европейского Союза, направленной на снижение аварийности автомобилей. Скорее всего, будущие автомобили будут очень ограничены в возможностях электроникой и политикой страны в которой они эксплуатируются.

В статье использовался материал сайта autolynch.ru.

все о новом Mercedes S-Class W223 :: Autonews

Daimler представила новый Mercedes S-класса, который в самой компании охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня».

Мы уже привыкли к тому, что каждое новое поколение S-класса не просто задает стандарты сегмента, но и вносит в автомобильный мир что-то совершенно новое. Именно благодаря флагману Mercedes автомобильная индустрия получила ABS, подушки безопасности, доводчики дверей, систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и многое другое, что сложно уместить в небольшой список в рамках одной статьи.

Но, похоже, машина нового поколения с индексом W223 может удивить не только автомобильную индустрию, но и передовой мир цифровых технологий.

Факт 1. Он невероятно выглядит

Большой седан с классической компоновкой, благодаря правильным пропорциям с длинным капотом и с сильно наклоненной передней стойкой, по определению не может выглядеть плохо. А детали и стилистические элементы — это чистой воды вкусовщина, которую обсуждать бессмысленно.

Тем не менее, здесь есть пара стилистических элементов, на которые стоит обратить особое внимание. Главный — это, конечно же, выдвижные ручки дверей, которые при движении автомобиля утапливаются в кузовные панели, образуя абсолютно ровную поверхность на боковине автомобиля.

Впрочем, помимо стиля это решение здорово работает и на аэродинамику машины. Коэффициент лобового сопротивления Сd у кузова нового S-класс вновь один из лучших в классе и составляет всего 0,22.

Кроме того, S-класс получил полностью диодные фары и задние фонари. Последние, кстати, сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, поэтому с кормы спутать новый S-класс с любым другим четырехдверным мерседесом теперь просто невозможно. Кроме того, в качестве опции предложат диодные фары с новой технологией Digital Light, которые будут не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее маркировочные средства или предупреждающие символы.

Впрочем, надо признать, что обычно флагман «Мерседеса» со сменой поколений кардинально менял и парадигму дизайна, чередуя брутальные черты с утонченными формами. Так, когда-то на смену нарочито квадратному W140 пришел стремительный 220-й. А затем его сменил массивный и монументальный W221.

Но на этот раз ничего подобного не произошло: автомобиль с кузовным индексом W223 остался столь же элегантным, как и машина прошлого поколения с индексом W222.

Факт 2. Он очень цифровой

А вот в интерьере S-класса перемены куда более заметные. Роскошный и даже слегка кичливый стиль W222 уступил место технократичному интерьеру с пятью дисплеями, часть из которых сенсорная и выполнена по технологии OLED.

На S-классе дебютировало второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Здесь оно интегрировано в огромный сенсорный дисплей вертикальной ориентацией, в который заложено управление практически всем функциями автомобиля. А их (функций) здесь очень много.

Так, у четырехзонного климата-контроля 17 режимов работы для пассажиров спереди и 20 для седоков сзади. Кресла с 19 электродвигателями для регулировки в более чем 8 плоскостях оснащены не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа. Кроме того, за амбиентную подсветку салона отвечает более 250 светодиодных элементов, которые расположены на расстоянии не более 1,6 см друг от друга. Они также отвечают за работу функции Energizing, дебютировавшей еще на W222, которая при помощи освещения, ароматизаторов и музыки создает разное настроение в салоне автомобиля.

В новом MBUX появилась также функция Interior Assist, которая, используя камеры в салоне и искусственный интеллект, распознает и предвосхищает желания и намерения пассажиров. Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями. Например, если водитель смотрит через плечо в сторону заднего стекла, система помощи в салоне автоматически открывает солнцезащитную шторку.

Кроме того, водителю S-класс теперь доступен новый цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и 3D-изображением. Но еще больше удивляет огромный проекционный дисплей диагональю проекционной площади в 77 дюймов и с функцией дополненной реальности. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот.

Ну и, конечно же, настоящая революция в технологиях — это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Впрочем, надо отметить, что они пока доступны как дополнительная опция лишь для S-класса с удлиненной колесной базой.

Факт 3. У него очень мощные моторы

Пока S-класс представлен в двух кузовных модификациях: с короткой и длинной базой. Но появление еще более длиной версии с приставкой Maybach, а также модификации Pullaman лишь вопрос времени.

На данный момент для седана анонсированы лишь четыре шестицилиндровых двигателя — два бензиновых и два турбодизеля. Хотя чуть позже под капотом «Мерседеса» пропишутся и V8, и даже V12. Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной.

Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км.

Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм.

Секция 222 на стадионе «Мерседес-Бенц»

  • 200-й базовый уровень (баскетбол)

    Базовые места 200-го уровня на стадионе «Мерседес-Бенц» являются единственными базовыми местами на 200-м уровне стадиона. Сиденья будут позади корзины, но с повышенным углом обзора линии обзора не так плохи, как в нижних секциях. Если вы не хотите находиться прямо за корзиной, не садитесь в секцию 224. Вместо этого мы рекомендуем сидеть в секциях 222 или 226, так как они ближе к угловым секциям.

  • Конечная зона 200-го уровня (футбол)

    Если посмотреть на схему рассадки «Соколов», то единственные места в конечной зоне, доступные на уровне 200, находятся в секциях 222-226 на западной стороне стадиона. Эти секции не дают вам популярного вида на полузащиту, как клубные места на том же уровне, но они предлагают вид на поле, как в видеоигре, за небольшую цену. Многие болельщики предпочитают такой вид на поле, поскольку так легче наблюдать за развитием игры. Если это ваш желаемый вид, он не может быть лучше, чем это место на уровне 200.Помимо уникального вида на игру, эти места расположены перед залом ожидания 200 Concourse. Этот район обещает высокотехнологичный опыт с невероятными видами. В гостиной будет несколько телевизоров и дополнительное пространство для общения болельщиков. Из салона вы сможете увидеть весь путь до окна в город.

  • Ворота уровня 200 (футбол)

    Если вы предпочитаете меньшую толпу и не возражаете быть немного дальше от поля, места в воротах уровня 200 могут подойти вам.Всего 12 рядов, это самые маленькие секции на стадионе. Это означает меньшее количество людей и отсутствие долгих прогулок вверх и вниз по лестнице. Эти места доступны за любыми воротами без реальной разницы. Однако секции 201 и 247 расположены рядом с секцией болельщиков, что придает этим местам немного больше атмосферы. Между тем, секции напротив сторонников — 222-226 — получают прекрасный вид на болельщиков из родного города и их организованные аплодисменты.

  • Обновленный Mercedes-Benz S-Class W222 2018 года анонсировали в последний раз

    Более 300 000 моделей Mercedes-Benz S-Class было продано за три с половиной года, прошедших с тех пор, как нынешнее поколение впервые появилось в автосалонах.

    Нынешний S-класс пережил тяжелый период после того, как был представлен E-класс W213, главным образом потому, что меньший седан на самом деле оснащен более новыми и лучшими технологиями.

    Эта ситуация скоро изменится, поскольку обновленный S-Класс W222 вот-вот будет представлен во всей красе на Шанхайском автосалоне 2017 года.

    Между тем, Mercedes-Benz решил еще раз подразнить убер-седан, после того как на прошлой неделе незаметно показал нам всю приборную панель модели Maybach.

    На этот раз мы смотрим на затемненную фотографию передней части нового S-Класса, на которой видны совершенно новые светодиодные фары Multibeam, которые сопровождаются тремя светодиодными полосами в форме маленьких хоккейных клюшек или бумерангов.

    Конечно, мы уже знаем, как будет выглядеть обновленный Sonder-Klasse, поэтому нас больше интересуют технические подробности, которые нам приносит новый тизер. К сожалению, ни одна цифра мощности не указана, но Mercedes-Benz наконец-то признал то, что большинство в отрасли знали с самого начала. Помимо V12, каждый двигатель в линейке будет совершенно новым, и большинство из них будет основано на новой 48-вольтовой архитектуре со встроенным стартер-генератором и/или электрическим компрессором.

    Вы можете попрощаться как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями V6 и подготовиться к возвращению великолепной архитектуры с рядным шестицилиндровым двигателем.Гибридная версия с подключаемым модулем также будет доступна с использованием одной из новых шестерок, а предполагаемый полностью электрический запас хода составит около 50 км (31 миля).

    Помимо новых двигателей, путь к автономному вождению 4-го и 5-го уровней должен стать немного короче благодаря активным системам безопасности, которые будут представлены на S-классе 2018 года, но мы узнаем больше, когда автомобиль официально раскрыто.

    Публичная презентация модели состоится ровно через неделю, во время Шанхайского автосалона 2017 года. Продажи в Европе начнутся через пару месяцев, а в США, вероятно, в сентябре.

    Mercedes Benz W222 класс S 350 D Технические характеристики, размеры

    9 0047

    Mercedes Benz W222 Class S 350 D Расход топлива (экономика), выбросы и диапазон

    4

    Range Finder: 2022 Mercedes-Benz EQS 580 4Matic

    Charbrem Chraft Links

    1. Дорожные испытания
    2. Электромобили

    Огромная батарея делает Mercedes-Benz EQS 580 2022 года самым дальнобойным электромобилем, который мы тестировали

    Mercedes-Benz EQS 580 4Matic 2022 года Фото Криса Бальчерака наследник — если не в конечном итоге вероятная замена — S-класса.В иерархическом цикле разработки продукции Mercedes этот автомобиль станет предвестником всей аккумуляторной технологии, которую немецкая марка класса люкс обещает так быстро вывести на рынок. Таким образом, хотя Mercedes уже некоторое время продает электрифицированные автомобили, они построены на существующих платформах, которые используются совместно с двигателями внутреннего сгорания. Этот новый Mercedes-Benz EQS 580 4Matic 2022 года, с другой стороны, является первым автомобилем из Штутгарта, который был задуман как полностью работающий от батареи.Технологии, которые мы видим здесь сегодня, скоро перейдут к основным GLK и GLA. Итак, вот как это было, когда Range Finder вывел его на открытую дорогу, пока у нас не закончились ионы лития:

    Реклама 2

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Батарея EQS 580 чертовски огромна

    Официально батарея EQS весит — и я осторожно выбрал это слово, поскольку эта чертова штука действительно здоровенная — 107.8 киловатт-часов. И это его полезная, или рабочая, емкость. Поскольку автопроизводители, за исключением Tesla, ограничивают доступ к последним пяти или 10 процентам сотовой мощности, чтобы обеспечить долговечность, в пол EQS, вероятно, встроено больше, чем 115 кВтч литий-ионных аккумуляторов. Ev-database.org, веб-сайт, на котором собраны подробные характеристики всех электромобилей, на самом деле оценивает его даже больше, в 120 кВтч.

    Объявление 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Самый большой запас хода по шоссе из протестированных нами когда-либо испытанный: 332 километра. Теперь это может показаться не таким уж большим по сравнению с некоторыми возмутительными заявлениями о его запасе хода — возмутительно оптимистичная рейтинговая система WLTP ЕС утверждает, что на одной зарядке можно проехать до 700 километров, в то время как более скромная оценка EPA все еще говорит хорошо для 547 км.Но

    Range Finder тестирует все свои электромобили на постоянной скорости 125 километров в час на холмистой трассе 407 Онтарио, что является более жестким, если не сказать более реалистичным, испытанием того, как владельцы на самом деле будут управлять большим круизером.

    Даже (полу)холодная погода не уменьшила его заряд

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    То, что EQS был протестирован при минус 6 градусах Цельсия, вполне могло даже немного сократить предполагаемый запас хода.Фактически, мгновенная оценка дальности EQS — есть также долгосрочная оценка — обещала дополнительные 50 кликов, если бы я выключил обогреватель. Тем не менее, 332 километра пробега EQS остаются самым длинным из всех электромобилей, прошедших без подзарядки в любом из наших тестов, независимо от погоды. Для сравнения, Tesla Model 3 Long Range и Hyundai Ioniq5 — оба с литиевыми элементами мощностью около 75 киловатт-часов — проехали всего 252 и 222 километра соответственно в чуть более холодных условиях.Судя по нашим предыдущим тестам в более солнечную погоду, Range Finder оценивает, что EQS может выдержать до 380 кликов без подзарядки в солнечный летний день. Аккумулятор EQS огромен, и у него есть запас хода, чтобы доказать это.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Реклама 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Зарядка, с другой стороны, не является образцовой

    По какой-то причине Mercedes решил украсить свою технологическую витрину аккумуляторной архитектурой на 396 Вольт. С появлением Taycan от Porsche, вышеупомянутого Hyundai Ioniq5 и других моделей аккумуляторы на 800 В быстро устаревают. И хотя более высокое напряжение не увеличивает запас хода — это зависит от размера батареи, а не от напряжения, и, как я только что упомянул, EQS — король электрических седанов — оно предлагает, по крайней мере теоретически, более быструю зарядку.Например, Taycan от Porsche в настоящее время может похвастаться максимальной скоростью зарядки 270 кВт, а в ближайшем будущем компания обещает 350 кВт. Между тем, EQS имеет максимальную мощность 200 кВт.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    И помните, что это пиковая зарядка, которую батареи могут выдержать только в течение короткого времени и в идеальных условиях. Например, мой EQS потреблял в среднем 76 киловатт за час, который я провел на зарядке на станции Electrify Canada.Имейте в виду, что это было, опять же, при минус 6 градусах Цельсия, и станция, хотя и обещала 150 кВт, могла, как и многие зарядные станции в Канаде, выдавать меньше, чем обещали.

    1. Дальномер: мы устраиваем аккумуляторную битву между Tesla и Taycan цент за 31 минуту — в среднем получается 150 кВт, и после превышения этого верхнего порога скорость зарядки падает еще больше.Мало того, вам нужна первоклассная, чрезвычайно труднодоступная зарядная точка мощностью 350 кВт, чтобы получить обещанные 150 кВт/31 минуту до 80 процентов. При использовании агрегата мощностью 150 кВт даже в диапазоне от 10 до 80 процентов можно получить в среднем только 120 кВт, что означает, что эти 31 минута удлиняются до 40 минут. Суть в том, что независимо от того, к какому зарядному устройству у вас может быть доступ, если вы хотите разогнать большой «Мерс» до 100%, чтобы получить доступ ко всем этим 332 километрам или реальному запасу хода, вы, вероятно, пойдете нужен хотя бы час.Может больше.

      Объявление 8

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Тем не менее, Hyundai и Porsche еще не оптимизировали свои 800-вольтовые системы, и их средняя скорость зарядки не намного лучше, чем у Mercedes. Однако более серьезная проблема может заключаться в том, что Mercedes-Benz, как правило, имеет длительные циклы разработки, многие из его силовых агрегатов, работающих на ископаемом топливе, используются до восьми лет до существенной модернизации.Архитектура зарядки Mercedes на 396 вольт и 200 кВт, возможно, не сильно отстает от кривой прямо сейчас, но я подозреваю, что в 2030 году она будет казаться положительно архаичной. Если только компания не рассчитывает, что сможет повысить скорость зарядки без замены аппаратного обеспечения батареи, то любопытно, почему их первоклассный электромобиль не оснащен самыми последними технологиями.

      Mercedes-Benz EQS 580 4Matic 2022 г. Фото Криса Бальцерака

      EQS предоставляет точную информацию о потреблении

      Реклама 9

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Как и большинство электромобилей, EQS предоставляет цифровые данные об ожидаемом запасе хода, проценте оставшегося заряда батареи и потреблении электроэнергии. Однако, в отличие от многих других протестированных электрических дальномеров с батарейным питанием, информация EQS — по крайней мере, большая ее часть — была чрезвычайно точной. Так, например, заявление компьютера о том, что мы в среднем потребляем 32,0 кВтч/100 км (электромобильный эквивалент л/100 км), означало бы, что мы проедем около 337 километров на полном «баке», почти точно такие же 332. км.мы рассчитали, когда использовали показания процента заряда батареи. И, какой бы очевидной ни казалась эта координация, многие электромобили — все Tesla, которые я тестировал, и Hyundai Ioniq5 — на самом деле преувеличивают «топливную» экономию на целых 10 процентов. О, оценка долгосрочного диапазона EQS, возможно, была желаемым за действительное, но остальная часть ее информации была довольно точной. Возможно, в скандале с «Дизельгейтом» есть и положительная сторона, потому что единственным другим электромобилем, который так праведно честен в отношении своего расхода топлива, был Taycan от Porsche.

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Похожие новости

      1. Tesla столкнулась с негативной реакцией на план массовой вечеринки Gigafactory

        Местные общественные группы обеспокоены шумом, перекрытыми дорогами, строительной пылью и загрязнением воды

      2. Porsche подтверждает первый электрический двухместный автомобиль будет его 718

        Boxster и Cayman скоро будут на батарейках, но гибрид 911 тоже все еще в разработке — только без плагина

      3. Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      4. Audi отзывает более 45 000 автомобилей из-за заклинившего указателя уровня топлива дом, США

        Новый завод немецкого автопроизводителя в Алабаме будет поставлять электроны для некоторых важных новых моделей

      5. Торговое безумие: самый странный официальный автомобиль, выставленный на продажу в 2022 году

        Вы должны нам помочь — мы не можем решить, какие мы хотим больше, бильярдный стол Bugatti или седло для лошадей Maybach

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но цивилизованный форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

      Вдохновленный F1 Mercedes-Benz AMG GT Black Series 2021 года

      Почувствуйте себя частью команды Mercedes-AMG Petronas F1 с этим AMG GT Black Series.

      Серия AMG GT Black выделяется как вершина суперкара Mercedes-Benz, воплощающая в себе элементы дизайна и производительности предыдущих поколений. Mercedes-Benz AMG GT Black Series, вдохновленный гоночными автомобилями и славящийся легальной моделью дорожного производства, создан для того, чтобы донести до сообщества преданных владельцев и коллекционеров уникальное ощущение, вдохновленное Формулой-1. , и энтузиасты. Специалисты по суперкарам из HGreg Lux с гордостью представляют этот невероятный Mercedes-Benz AMG GT Black Series 2021 года в рамках своего постоянно растущего списка эксклюзивных экзотических автомобилей в Помпано-Бич, Флорида.Внешний вид имеет гоночную ливрею, которая имитирует дизайн гоночного автомобиля команды Mercedes-AMG Petronas F1, выигравшего чемпионат. Культовые цвета черного, серебристого и жемчужно-зеленого цвета Petronas переливаются через удлиненный корпус немецкого суперкара, который демонстрирует переходный звездный узор, который исчезает сзади вперед. Легкие матовые черные 19/20-дюймовые многоспицевые спортивные колеса также имеют зеленый оттенок с тонкой полосой, которая проходит по внешней стороне каждого колеса.

      ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: проверьте спецификацию: Tailor Made Inspirazioni Ferrari SF90 Stradale

      Дизайн салона ориентирован на водителя благодаря гладкой черной коже и алькантаре, которые идеально дополняют глянцево-черные акценты отделки салона.В дополнение к готовому для трека дизайну, внутренняя конфигурация оснащена набором спортивных ковшеобразных сидений из карбона с зелеными гоночными полосами, которые проходят по центральным вставкам. Mercedes-Benz AMG GT Black Series развивает мощность более 730 лошадиных сил благодаря собранному вручную 4,0-литровому двигателю V8 AMG с двойным турбонаддувом и достигает невероятной максимальной скорости . Управляемый отзывчивой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, новый AMG GT Black Series разгоняется до сотни всего за 3,2 секунды.Этот Mercedes-Benz AMG GT Black Series 2021 года от HGreg Lux в настоящее время доступен в реестре duPont за 848 900 долларов. Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть список автомобилей для получения дополнительной информации. Следите за новостями duPont REGISTRY Daily, чтобы узнать о предстоящих специальных предложениях Check The Spec.


      Jeździłem Mercedesem Klasy S z przebiegiem 300 тыс. км. To wciąż świetny samochód

      АЛЕКСАНДР РУЧИНСКИЙ • Тема рассвета • 25 комментариев

      W oczekiwaniu na siódmą generację Mercedesa Klasy S spędziłem kilka dni z dotychczasową odsłoną modelu.Nie byłoby w tym nic dziwnego, gdyby nie fact, że egzemplarz, którym mialem okazję jeździć nie był samochodem prasowym, lecz intensywnie exploatowaną sztuką z przebiegiem przekraczającym 300. км.

      Po 7 latach od rynkowego debiutu W222 wciąż wygląda świetnie. (фото Александра Ручиньского)

       

      Mercedes-Benz Klasy S W222 выпущен в 2013 году.W ciągu 7 lat powstały niezliczone ilości tekstów i filmów pozwalających bliżej zapoznać się z tym modelem. Testy przeprowadzano jednak zazwyczaj na nowych lub prawie nowych egzemplarzach prasowych, w przypadku których trudno ocenić, czy klient, który kupi Klasę S na lata, zrobi dobry interes.

      Tak wygląda nowy Mercedes Klasy S W223. Zaskakuje przede wszystkim wnętrzem

      Pierwsze praktycznie niezakamuflowanego egzemplarza nowej Klasy S pojawiły się w sieci.To przeciek, więc zdjęcia nie grzeszą jakością….

      Dlatego też, gdy tylko pojawiła się okazja sprawdzenia, jak limuzyna ze Stuttgartu zniosła niemały przebieg 300 тыс. км, поставляем с нею скоржистач. Wszystko po to, by przekonać się, ile blasku straciła najjaśniej świecąca gwiazda Mercedesa po 6 latach intensywnej exploatacji i czy warto brać pod uwagę takie egzemplarze, przekonażychórychwan guachóryąc

      Więcej niż samochód

      Mercedes Klasy S to ikona, marka sama w sobie, wypracowywana i udoskonalana od 1972 roku do dziś. Każda generacja tego modelu wyznaczała technologiczne trendy, beędąc przy okazji nośnikiem najnowocześniejszych rozwiązań. Mówi się, że jeśli chcesz wiedzieć, jak będzie wyposażone twoje auto za 10 lat, musisz dziś zajrzeć do Klasy S.

      Jest w tym sporo prawdy. ABS, ASR, ESP, trzypunktowe ПАСИ bezpieczeństwa г napinaczami, poduszki powietrzne, reflektory ksenonowe, aktywny темпомат, Система bezkluczykowy, noktowizor Czy система przygotowujący pasażerów делать kolizji до Tylko niektóre г licznych rozwiązań, które debiutowały ш różnych generacjach Klasy S.

      Nowy Mercedes Klasy S ma być «najbardziej innowacyjny». Najciekawsze wynalazki były jednak w poprzednikach

      Chcesz się dowiedzieć, co będzie w Twoim aucie za 5–10 lat? Wystarczy, że spojrzysz na Mercedesa Klasy S. Zwykło się uważać, że to właśnie tam…

      WYPOSAżENIE, O JAKIM Wiulu Kierowców Może Tylko Marzyć Oraz Bardzo Wysoki Poziom ZaawansoWania Technicznego to Cechy, Дзи ны Кторим Мерсемена Zawsze Zawiana Była W Roli Motoryzacyjnego Wzorca I Nad-Samochodu Nierzadko Określanego Najlepszym Autem Na świecie.

      Czy dziś, w schyłkowym okresie dla obecnej generacji, za kierownicą egzemplarza, który ma za sobą zdwojony przebieg «idealnego passata TDI po Niemcu» nadal można poczuć tę magię i zrozumieę Kia

      Пирвше вражение – идеал

      В пирвшым моменте zwróciłem uwagę na piękny, błyszczący lakier i wnętrze, które poza delikatnymi przybrudzeniami wyglądało jak nowe. Dziwne, bo to rocznik 2014. Rzut oka na licznik i myśl: «30 tysięcy km, więc nie ma co się dziwić… ale, zaraz — tam jest jeszcze jedno zero!» Właśnie wtedy narodził się pomysł na ten tekst. Chcialem bliżej poznać samochód, który wydał mi się prawie nową klasą s, choć stan licznika w ogóle na tonie wskazywał.

      Материалы wykończeniowe są świetne, wykończenie nieco gorsze.

      (фот. Александр Ручинский)

      Материалы – глубокая древесина, скорлупа и алюминий Светло-желтые пробки, co nie powinno dziwić. W koncu to flagowy mercedes. Szkoda, że ​​montaż nie jest już tak perfecty.W222 sprzed liftu skrzypi, szczególnie w okolicy tunelu środkowego. Pomniejsze wpadki zdarzały się nawet w praktycznie nowych egzemplarzach testowych i to nie tylko w tym modelu, ale i np. ж АМГ ГТ. Cóż, Niemcy najwyraźniej mieli wtedy słabszy okres. Poza tym fakt, że prezentowana sztuka okrążyła kulę ziemską już 7,5 raza, z pewnością uwydatnił ewentualne niedorobki.

      Warto jednak zauważyć, że każdy г Elementow przebogatego wyposażenia działa — regulacja foteli, pompowane boczki, система ночного видения, Zestaw Камер, czujniki parkowania, Wszystkie elektryczne silniczki stworzone ро в, по kierowca я pasażerowie zbytnio się Nie przemęczali.По 6 лапок и 300 тыс. км wszystko to jest całkowicie sprawne, a jakością pracy i łatwością obsługi nadal przebija wielu młodszych konkurentów.

      Jeździ dokładnie tak, jak powinien

      Трзилитровый дизель, 7-ступенчатый автомат, прогон на тыле и 258 км с серией подзарядки, а также на злечении власти для помощи чиптюнингу. Jak to jeździ? Nieangażująco – к chyba najlepsze określenie. Wsiadasz za kierownicę i nigdzie się nie spieszysz. Небольшое подвозье, кто мимо 20 – каловыч kół pracuje kulturalnie, nieco leniwa skrzynia, która zmienia biegi właściwie niezauważalnie, i dopracowane wyciszenie sprawiają, że za kierownicpozna odą mo.

      W222 był też dostępny w wersji z większym rozstawem osi.

      (фот. Александр Ручинский)

      Подобное мнение выгласил мои koledzy, którzy jeździli praktycznie nowymi testówkami kilka ładnych лат temu. Przebieg nic w tej kwestii nie zmienił. Owszem, czasem coś lekko zaskrzypi, zdradzając, że konstrukcja ma za sobą wiele kilometrów, lecz w kabinie nadal zaskakująco łatwo się zrelaksować, szczególnie w dłuższej trasiej.

      Sprint do setki w okolo 7 secund to więcej niż wystarczająca wartość dla auta o takim charakterze, a jeżdżąc zgodnie z przepisami, spalanie nie powinno przekroczyć 9 л/100 км. Całkiem nieźle, jak na wóz o masie własnej wynoszącej co najmniej 1945 кг.

      To nie są tanie rzeczy

      Klasa S jest jednym z tych aut, w przypadku których rozmawianie o pieniądzach nie ma większego sensu. Jeśli musisz liczyć, raczej nie jest to samochód dla ciebie. Auto, za które w 2014 roku trzeba było zapłacic nie mniej niż 370 тыс.zł, nie może być tanie w exploatacji. Owszem, w ogłoszeniach nie brakuje używanych egzemplarzy w cenie dobrze wyposażonego, nowego kompaktu, ale trudno nazwać to okazją.

      Taki wynik w stosunkowo młodym, luksusowym aucie zasługuje na uznanie.

      (фот. Александр Ручинский)

      Opisywana Klasa S jest tego najlepszym przykładem. Obyło się bez poważniejszych awarii, lecz w przypadku auta tego segmentu nawet drobnostki przekładają się на ekstremalnie wysokie wydatki.Пшиклад? Awaria jednego z czujników oleju poskutkowała koniecznością wyjęcia całego silnika. Кост? Около 7 тысяч злотых. Niedawno trzeba było też wymienić dwa gotylatory chłodnicy.

      Powracającym problemem, z którym boryka się właściciel, jest błąd czujnika DPF — pojawia się on po ostrzejszej jeździe w trybie Sport. Для najprawdopodobniej wynik chiptuningu, dlatego w planach jest powrót do seryjnego oprogramowania. Poza tymi bolączkami auto nadal jednak wygląda i jeździ, jak przystało na Klasę S, z każdym dniem nakręcając kolejne kilometry.

      300 тыс.руб. км до Пшебега, с кем повинно poradzić sobie większość samochodów, niekoniecznie segmentu premium. Z otherjednak strony w powszechnej opinii współczesne auta nie są już tak trwałe jak ich poprzednicy. Warto jednak zauważyć, że klienci wcale tego nie oczekują, zmieniając auta częściej i jeżdżąc nimi mniej.

      Wątpliwe więc от ktokolwiek próbował zrobić Tym egzemplarzem Więcej niż POL miliona kilometrów, эля sądząc ро Тымь, JAK zniósł на ponad połowę Tego przebiegu, Jestem skłonny uwierzyć, że nawet г Takım wynikiem Klasa S Nadal będzie jeździć я wyglądać naprawdę godnie, wciąż budząc podziw wśród kierowcy, pasażerów i przechodniów.

      Наблюдать за новостями Google:

      Что означает Е-Класс? — Мой хешрейт

      Что означает Е-Класс?

      E-класс или E-серия Mercedes-Benz исторически представлял собой более крупный седан представительского класса с роскошными функциями. Большинство людей обычно считают, что буква E означает «экзекьютив», но на самом деле это означает Einspritzmotor, что в переводе с немецкого означает двигатель с впрыском топлива.

      Что лучше: Е-класс или S-класс?

      Например, в E-классе больше места для ног на передних и задних сиденьях.Тем не менее, S-класс имеет преимущество в некоторых областях, предлагая очень значительное на 2 дюйма больше места над головой на двух передних сиденьях и грузовое пространство, которое значительно превосходит таковое у E-класса.

      В чем разница между Е-классом и S-классом?

      Основное различие между этими двумя моделями заключается в том, что S-класс представляет собой полноразмерный седан, а E-класс — седан среднего размера. Однако у E-класса есть одна опция, которой нет у S-класса: кузов универсал. Это высшая роскошь для более крупного автомобиля с большим грузовым пространством.

      Хорош ли Е-класс?

      Страховой институт дорожной безопасности присвоил Е-классу 2021 года наивысшую оценку «хорошо» во всех шести краш-тестах. Каждая комплектация с пакетом внешнего освещения также получила оценку «хорошо» за то, насколько хорошо ее фары освещают дорогу впереди.

      Что означает буква E в Mercedes E-Class?

      Представительский автомобиль
      Производство. 1953 – настоящее время (номенклатура E-класса принята с 1993 г.) Кузов и шасси. Сорт. Автомобиль представительского класса (E)

      Является ли Mercedes E-Class электрическим?

      EQE — это новый электрический седан E-класса.У него есть единственный электродвигатель на задней оси, выдающий 288 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента — на 41 л.с. и 28 фунт-фут меньше, чем у EQS450 — и Mercedes заявляет, что EQE350 может разогнаться до 60 миль в час за 5,6 секунды. (Полноприводная модель дебютирует позже.)

      Какой класс Мерседес лучше?

      S-Класс
      Высшим, флагманским классом марки Mercedes-Benz обычно считается S-Класс. Первоначально представленное в 1972 году, прозвище S-класса с тех пор используется для обозначения некоторых из самых впечатляющих автомобилей автопроизводителя.

      Сколько стоит Мерседес Е-класса?

      Цена

      Mercedes-Benz E-Class начинается с 64,50 лакха и доходит до 82,09 лакха. Цена бензиновой версии для E-класса колеблется от 64,50 до 68,20 лакхов, а цена дизельной версии для E-класса колеблется от 65,70 до 82,09 лакхов.

      S-класс лучше C-класса?

      CarWale предлагает сравнение Mercedes-Benz S-Class и Mercedes-Benz C-Class. Цена Mercedes-Benz S-класса составляет 2,17 крор и…Обзор сравнения S-класса и C-класса.

    Mercedes Benz W222 класса S 350 D Engine The Engine Технические данные

    Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
    Код двигателя:
    Тип топлива: Diesel
    Топливная система: Прямая инъекция.
    Двигатель Alignment: Продольный
    Положение двигателя: Передняя
    Объем двигателя — Объем двигателя — Объем: 2987 см3 или 182,3 CU-IN
    83.0 x 92.0 мм
    3,27 x 3,62 дюйма
    Количество клапанов: 24 клапанов
    Аспирация: Turbo (TGV) + intercooler
    Соотношение компрессии: 15,5
    Максимальная мощность — выход — мощность: 258 PS или 254 BHP или 190 кВт при 3400 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 620 Нм или 457 фунтов.FT @ 1600 RPM
    дисковые диски Converter
    Расход топлива — экономика — комбинированный: 5.6 l / 100km
    50 MPG UK / 42 MPG US
    Расход топлива — экономика — Открытая дорога: 4,9 л / 100 км
    58 MPG UK / 48 MPG US
    Расход топлива — Экономика — Город: 6,6 л / 100 км
    43 MPG UK / 36 MPG US
    Range: 1250 км или 777 миль
    Топливная бака. 70 л
    15.4 британских галлонов
    18.5 US Gallons
    CO2 Выбросы: 146 г / км (Mercedes Benz)
    Ключевые особенности S-Класс C-Класс
    Цена ₹ 2,17 крор ₹ 49,99 лакха
    Объем двигателя 2925 см3 1991 куб.см
    Мощность 326 л.с. 201 л.с.

    Mercedes E-Class лучше, чем C?

    Производительность. Обе роскошные модели оснащены мощными двигателями для захватывающих поездок в Стэмфорде. C-Класс отличается большей топливной экономичностью, тогда как E-Класс дает вам больше лошадиных сил.Если вам нужен сверхмощный автомобиль, выберите один из вариантов двигателя Mercedes-Benz AMG®.

    Что лучше Е300 или Е350?

    Основное отличие E350 2016 года от E300 2017 года — это двигатель. E350 использовал 302-сильный V6, в то время как E300 имеет 2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. Хотя выходная мощность E300 2018 года немного меньше, чем у его предшественника, эта модель более эффективна и никогда не почувствует нехватки мощности.

    Что лучше 5 серия или Е-класс?

    5-я серия имеет двигатель объемом 2993 куб. См (топ-модель с дизельным двигателем), а E-Class — двигатель объемом 3982 куб. См (топ-модель с бензиновым двигателем).Что касается пробега, у 5-й серии пробег составляет 20,37 км/ч (топ-модель с дизельным двигателем), а у E-класса — 16,1 км/ч (топ-модель с дизельным двигателем).

    Для чего нужен класс Е?

    E-Class — это попытка поощрять качественное обучение и помогать процессу обучения, делая его эффективным и инновационным. В E-Class мы разработали решения и платформы доставки, которые обогащают опыт преподавания и обучения.

    Откуда появился Mercedes Benz E класса?

    C207/A207 E-Class основаны на платформе W204 C-Class и производятся параллельно на заводе в Бремене.E-Class пятого поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2016 года. Следующее поколение E-класса имеет дизайнерские реплики от более крупного W222 S-класса и меньшего W205 C-класса.

    Что лучше класс С или класс Е?

    Он не такой маленький, как C-класс, и не такой гигантский, как S-класс. «Е» в E-классе означало «Executive».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.