Мерседес е класс w124: Mercedes-Benz E-Class W124, A124, V124, C124, S124 , .

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E220 (W124)

Технические характеристики Mercedes-Benz E220

Mercedes-Benz E220

  1. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Mercedes-Benz E220 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E220.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

История модели, фотогалерея и список модификаций

Mercedes E-class W124:

Mercedes E-class W124 – это семейство легковушек бизнес-класса, ставшее одним из самых популярных на мировом рынке авто. Период производства модели датируется 1984-1996 годами. За это время в «жизни» W124 произошло очень много событий.

История модели Mercedes E-class W124

Первый вариант W124 в кузове седан был представлен публике в 1984-м году в Севилье. Внедрив в авто самые прогрессивные разработки, производители сделали его воплощением мечты миллионов. Отличная аэродинамика, экономичность, высокий уровень безопасности и привлекательные технические характеристики обеспечили новинке популярность на рынке.

Следующей вариацией W124 стал в 1985-м году универсал. Он выпускался двух видов – пятидверный и семидверный. А спустя 2 года производители «выдали на гора» еще один вариант модели – купе.

В 1989-м в рамках программы «Дизель-89» серия получила обновленные дизельные двигатели – более мощные и экологичные.

Первый рестайлинг модель мерседесов W124 пережила в том же – 89-м. Изменилась внешность машин, линейка двигателей пополнилась трехлитровым бензиновым мотором.

В 90-м увидел свет новый вариант седана, который был длиннее предшественника на 8 см и имел 6 дверей. Он обрел популярность в среде таксистов, ритуальщиков и медиков.

В 91-м производители представили Mercedes E-class W124 в кузове «кабриолет».

В 93-м произошел еще один рестайлинг, и тогда же модели был присвоен класс Е, представителем которого она является на данный момент.

Особенности модели Mercedes E-class W124

W124 – это классический Мерседес с относительно компактной, стильной и «дорогой» внешностью, разработанной итальянским дизайнером Бруно Сакко. Одной из фишек модели был единственный дворник, способный выполнять работу за двоих. Кузов собран на совесть, отличается высокой устойчивостью к коррозии. Салон автомобилей отделан настоящим деревом, а не его имитацией, и выглядит монументально. «Фарш» зависит от вариации модели – чем мощнее мотор, тем богаче комплектация. Самое простое оснащение имеют дизели.

Линейка двигателей модели чрезвычайно разнообразна. Она включает 6 типов дизельных моторов объемом от 2-х до 3-х л и мощностью от 75 до 147 л.с., а также 14 видов бензиновых движков объемом от 2-х до 6-ти л мощностью от 130 до 320 л.с. Агрегаты работают в паре с механикой на 4 или 5 ступеней либо с автоматом на столько же скоростей.

Согласно отзывам пользователей, из множества вариаций модели самой интересной является седан с шестицилиндровым «сердцем» и АКП.

1993 Mercedes-Benz E-Класс (W124) E 200 (136 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W124) E 200 (136 лс) 1993, 1994, 1995

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель E-Класс
Поколения E-Класс (W124)
Модификация (двигатель) E 200 (136 лс)
Начало выпуска Июль, 1993 г
Оконч. выпуска Августейший, 1995 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.3 л/100 км 20.82 US mpg
25 UK mpg
8.85 км/л
Расход топлива на шоссе 6.6 л/100 км 35.64 US mpg
42.8 UK mpg
15.15 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.9 сек
Максимальная скорость 200 км/ч 124.27 mph
Соотношение мощность/вес 10 кг/лс, 100 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.2 кг/Нм, 139.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 136 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 68.1 лс/л
Крутящий момент 190 Нм @ 4000 об./мин. 140.14 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 111 E 20 / 111.940
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3.54 in.
Ход поршня 78.7 мм 3.1 in.
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5.5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1360 кг 2998.29 lbs.
Допустимая полная масса 1950 кг 4299.01 lbs.
Максимальная грузоподъемность 590 кг 1300.73 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4740 мм 186.61 in.
Ширина 1740 мм 68.5 in.
Высота 1430 мм 56.3 in.
Колесная база 2800 мм 110.24 in.
Колея передняя 1501 мм 59.09 in.
Колея задняя 1491 мм 58.7 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 195/65 R15
Задние колесные шины: 195/65 R15
Размер дисков Передние колесные диски: 6.5J x 15
Задние колесные диски: 6.5J x 15

Руководство по ремонту и эксплуатации

Mercedes-Benz E-класс W124

Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. В 1995 году автомобили с кузовом седан W124 уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W210, автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвеере до апреля 1996 года.

Семейство W124 дебютировало на Автосалоне в Севилье 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло.

В версии универсал автомобили поставлялись в 5-ти и 7-местных вариантах. В семи-местном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров. W124 в версии универсал продолжал производиться после окончания производства седана и начала W210. Версия универсал в кузове W210 появилась в 1996 году.

Корейская компания SsangYong Motor Company по лицензии создала на платформе модели W124 собственную модель Chairman первого поколения, внешне сильно напоминавшую S-класс W140. Более крупный автомобиль имел 2,9-метровую колёсную базу и двигатель объёмом 3,2 литра производства Mercedes-Benz.

Сегодня W124 серия признана одной из самой надёжной серии кузовов Mercedes-Benz. Позже, W210 был первым продуктом режима Мерседес, который остановил высокие затраты на разработку, призванный сократить расходы. Модель W124 500E была разработана в тесном сотрудничестве с Porsche. К особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. В сентябре на франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4MATIC,очень редкая модель. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора).

Год спустя, в 1988, были представлены ещё две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, АБС и обогреваемое правое зеркало наружного вида переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей.

В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).

В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова. Также появились хромированные накладки на ручках дверей и на лобовом и заднем стеклах. Салон был также обновлен: появились новые сиденья, больше деревянных деталей в отделке.

Все модели, за исключением «фирматиков», получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и измененные сиденья спереди и сзади.

Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.

К трём типам кузовов добавился четвёртый — удлиненный седан. Разработанный в тесном сотрудничестве с фирмой Binz из Лорха, этот вариант кузова получил увеличенную на 800 мм базу. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. Эти модели предназначались, в основном, для работы в качестве гостиничных автомобилей и такси и в серийном производстве появились с мая 1990 года. Помимо этого ограниченными партиями выпускались кузова для специального назначения (катафалки, машины скорой помощи и пр.) Они также имели удлинённые варианты шасси.

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготовлялись на заводах Порше в Цуффенхаузене (район Штутгарта), а потом доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет, модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов был, наконец, преодолен.

В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей всех моделей. Все двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент только 3,0-литровый M103 остался на соответствующих моделях кабриолета и «фирматика».

Помимо этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности водителя, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также была отменена наценка на пятиступенчатую МКПП для младших моделей.

В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.

С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырехклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8 %. Кроме того, на 30 % был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е» в конце индекса, обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля.

Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в крышку капота, как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми отверстий — пять спиц.

После этого серия W124 выпускалась еще два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году, а другая часть — в 1996. Две модели (E220 и E250 Diesel) были переданы для дальнейшего производства на завод в индийский город Поона (по некоторым сведениям, там происходила только сборка). В 1996 году сборка серии W124 продолжалась и на заводе Mercedes-Benz в ЮАР. По некоторым сведениям, по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США.

Mercedes-Benz E-Class W124


Mercedes-Benz E500 (1993-1995)

W124 — не менее культовый Mercedes-Benz, чем его предшественник W123. Он выпускался с 1985 по 1996 гг. и стал успешным благодаря высокому качеству сборки, современным технологиям и относительной доступности. В сравнении с W123 он имел прогрессивный дизайн с низким коэффициентом лобового сопротивления (0.28), несмотря на традиционную решётку радиатора и стоящую отдельно от неё трёхлучевую звезду на капоте. Серия 124 включала из седан (W124) и универсал (S124) с колёсной базой 2799 мм и купе (С124) и кабриолета (А124) с колёсной базой 2715 мм. Особенностью новой платформы была многорычажная задняя подвеска с опциональной пневматической системой демпфирования, примерно как у Citroen. Автомобиль отвечал самым строгим стандартам безопасности: пройденный им краш-тест на лобовой удар на скорости 56 км/ч впоследствии стал основой обязательного теста Euro-NCAP. W124 комплектовался подушками безопасности для водителя и пассажира, передними и задними ремнями с преднатяжителями, поглощающей удар панелью приборов и деформируемыми элементами дверей.

В 1985-1993 гг. Mercedes-Benz E-класса предлагался в бензиновых 4-цилиндровых модификациях 200, 200E, 220E и 230E, 6-цилиндровых 260E, 280E, 300E и 320E и 8-цилиндровых 400E и 500E, а также дизельных: 4-цилиндровой 200D, 5-цилиндровых 250D и 250D Turbo и 6-цилиндровых 300D и 300D Turbo. На купе и кабриолеты устанавливались только бензиновые моторы (кроме V8). Мощность бензиновых силовых агрегатов колебалась от 105 л.с. (200E) до 279 л.с. (400E), дизельных — от 72 л.с. (200D) до 147 л.с. (300D Turbo). В 1993 г., когда все версии стали оснащаться впрыском топлива, компания изменила систему обозначения моделей. В 1994-1995 гг. названия модификаций W124 начинались с буквы «E» (от E200 до E500), а дизельные имели соответствующее указание (E250 Diesel, E300 Diesel Turbo). В 1993 г. был проведён рестайлинг модели, сделавший её более похожей на седан S-класса (W140). Для W124 стандартной была 4-ступенчатая механическая коробка передач, а 4-х или 5-ступенчатая автоматическая входила в список опций (за исключением американского рынка, где она была стандартной).

В 1990 г. в продажу поступил Mercedes-Benz E500 — немецкий muscle-кар, разработанный в сотрудничестве с инженерами Porsche. За непримечательной внешностью седана W124 скрывался высокопроизводительный автомобиль ручной сборки, который без ограничителя разгонялся до 260 км/ч. Под капотом у него стоял 32-клапанный двигатель V8 объёмом 4973 см3 и мощностью 320 л.с. В стандартное оснащение входили усиленные дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами, гоночная подвеска от Porsche, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, кожаные сиденья Recaro и интегрированный сотовый телефон. Внешне E500 можно отличить от других модификаций W124 по низкому дорожному просвету, расширенным колёсным аркам, широким шинам и переднему воздухозаборнику. Каждый E500 собирался на заводе Porsche Rossle-Bau в Цуффенхаузене и затем отправлялся для доработки в Зиндельфинген. Фирма AMG предлагала собственную версию E500 под названием E60 AMG, с 6-литровым мотором V8 мощностью 376 л.с. 

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz E500
 Годы выпуска 1993-1995
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 10479
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4973 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 320 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16″
 Вес 1710 кг
 Колёсная база 2800 мм
 Длина 4750 мм
 Ширина 1796 мм
 Высота 1410 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.8 с


Mercedes-Benz E320 Coupe (1993-1995)

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz E320 Coupe
 Годы выпуска 1993-1995
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3199 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 220 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15″
 Вес 1490 кг
 Колёсная база 2715 мм
 Длина 4655 мм
 Ширина 1740 мм
 Высота 1395 мм
 Максимальная скорость 230 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.4 с


Mercedes-Benz E200 Cabriolet (1993-1995)

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz E200 Cabriolet
 Годы выпуска 1993-1995
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1998 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.6:1
 Максимальная мощность 136 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15″
 Вес 1630 кг
 Колёсная база 2715 мм
 Длина 4655 мм
 Ширина 1740 мм
 Высота 1391 мм
 Максимальная скорость 195 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 13.1 с

Mercedes-Benz E-класса прошел миллион километров — журнал За рулем

Сотрудник Daimler, владеющий дизельным седаном с «трехлучевой звездой», отчитался о тратах на эксплуатацию за последние четверть века.

От почитателей старых «немцев», да и не только их, нередко можно услышать глубокомысленную фразу о том, что, мол, «такие машины больше не делают». Ностальгия эта вполне объяснима — техника в старые добрые времена была действительно надежной и могла выхаживать многие сотни тысяч километров. Истории известны примеры, когда владельцы долгие годы не изменяют своим пожилым Volvo, BMW и другим олдскульным машинам. В их рядах — немец Михаэль Никль, с 1992 года передвигающийся на Mercedes-Benz E 200 D.

Никль, сотрудник фабрики Daimler в Зиндельфингене, приобрел свой E-класс в легендарном неубиваемом кузове W124 почти четверть века назад новым, пользуясь корпоративным дисконтом. Позволить себе он смог наиболее простую версию с чахлым 75-сильным дизелем, на «тряпке» и с минимальным набором опций, среди которых люк и радио. Первоначально немец хотел перепродать автомобиль, но дизельные модификации стали подозревать в нанесении вреда здоровью, а потому цены резко снизились, и Никль оставил машину себе.

В настоящий момент «мерс» прошел миллион километров и показал себя предельно надежным. По данным интернет-ресурса Carscoops, при пробеге в 445 000 км пришлось заменить сцепление (правда, не указывается, впервые или нет). Было и маленькое ДТП — E-класс «причалил» в другой автомобиль, в результате чего потребовалось заменить фары, радиаторную решетку, капот и бампер. Все это было найдено на разборке, а бампер установили новый. Несмотря на многолетнюю «дружбу», Никль относится к автомобилю без пиетета и признается, что даже редко его моет. Кстати о расходах. За все время на обслуживание E-класса было потрачено 58 563 евро и еще 53 786 евро ушло на топливо.

  • Не всем так везет, как герру Никлю. Спортивный кроссовер Mercedes-Benz R 63 AMG, которым владеет один американец, не прошел и 200 000 км.
  • Тем временем тюнинг-ателье Brabus предложило апдейты для Мерседеса E-класса нынешнего поколения.

Фото: Carscoops

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 1993, 1994, 1995

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W124) с мотором E 200 (124.019) (1993 — 1995) 136 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускMB 229.1,MB 229.3,MB 229.5

Замена масла

Объем масла для заливки6 л.

Интервал замены15000 / 12 месяцев

Интервал проверки3750 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W124) составляет «6 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для E-CLASS (W124)

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Mercedes-Benz E-Класс — W124 Маркет

13 апр. 2022 г. Закончится через 2 дня

13 апр. 2022 г. Закончится через 2 дня

12 апр. 2022 г. Заканчивается завтра

12 апр. 2022 г. Заканчивается завтра

12 апр. 2022 г. Заканчивается завтра

24 апр. 2022 г. Закончится через 13 дней

26 апр. 2022 г. Заканчивается через 15 дней

19 апр. 2022 г. Закончится через 8 дней

29 апр. 2022 г. Закончится через 18 дней

01 мая 2022 г. Заканчивается через 20 дней

05 мая 2022 г. Заканчивается через 24 дня

ПРОДАЕТСЯ 15 500 долларов США

28 января 2022 г. Обновлено 2 месяца назад

ПРОДАЕТСЯ 13000 долларов

28 января 2022 г. Обновлено 2 месяца назад

ПРОДАЕТСЯ 44 900 долларов США

25 января 2022 г. Обновлено 2 месяца назад

ПРОДАЕТСЯ 21 900 долларов США

25 января 2022 г. Обновлено 2 месяца назад

ПРОДАЛ

07 апр. 2022 г. 4 дня назад

06 апр. 2022 г. 5 дней назад

ПРОДАЛ

06 апр. 2022 г. 5 дней назад

ПРОДАЛ

05 апр. 2022 г. 6 дней назад

ПРОДАЛ

05 апр. 2022 г. 6 дней назад

ВЫСОКАЯ СТАВКА

05 апр. 2022 г. 6 дней назад

ВЫСОКАЯ СТАВКА

05 апр. 2022 г. 6 дней назад

ПРОДАЛ

04 апр. 2022 г. 7 дней назад

ПРОДАЛ

01 апр. 2022 г. 10 дней назад

ПРОДАЛ

31 марта 2022 г. 11 дней назад

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

1992 Mercedes-Benz E-класса (W124) E 300 D (136 лс)

8

9.5J x 15
RIMS на заднем колесе: 6.5J x 15

Mercedes-Benz E-Class W124, W210 Мощность масла

  1. Engine
  2. Емкость / фильтр мощностью
    литров (литров)
  3. Интервалы
Модель: Mercedes-Benz E-Class, W124 / V124 / S124 / C124 / A124 (1992 — 1996)

Mercedes-Benz E-класса (W124) E 300 D (136 лс) 1992, 1993, 1994, 1995 Технические характеристики

2 Общая информация
Бренд Mercedes-Benz
E-Class
E-Class
Генерация E-Class (W124)
Модификация (Двигатель) E 300 D (136 HP)
Начало производства декабря, 1992 года
Конец производства августа 1995 года
Мэмпрстранская архитектура Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова седан
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики 5 Расход топлива ономы) — городской 9.8 л/100 км 24 миль на галлон США
28,82 миль на галлон Великобритании
10,2 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,5 л/100 км 42.77 US MPG
51.36 Великобритания MPG
18.18 KM / L
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч 13 Sec
Ускорение 0 — 62 миль в час 13 сек
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 12,4 с
Максимальная скорость 200 км/ч 124,27 миль в час
соотношение мощности 10,8 кг / л.с., 92,5 л.с. / TONENE
Соотношение к крутящему моменту 7 кг / нм, 142,9 нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 136 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр 45,4 л.с./л
Крутящий момент 210 Нм при 2200 об/мин.154,89 фунт-фут. при 2200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя OM 606 D 30 / 606.910
4 Объем двигателя 2996 см 3 182,83 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 дюйма
Ход поршня 84 мм 3.31 в.
Соотношение компрессии 22
22
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система дизель — стандартная дизельная инъекция (SDI)
аспирация двигателя естественным образом двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 7.5 л 7,93 кварты США | 6.6 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 9 л 9,51 кварты США | 7,92 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1470 кг 3240,8 фунтов.
Макс. вес 2050 кг 4519.48 фунтов.
Максимальная нагрузка 580 кг 1278,68 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 520 л 18,36 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4740 мм 186,61 дюйма
Ширина 1740 мм 68.5 дюймов
Высота 1430 мм 56,3 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Передняя гусеница 1501 мм 59,09 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1491 мм 58,7 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
колесо привода заднего колеса
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
FrontSebone
Healbone
Задняя подвеска Multi-Link Underence
Передние тормоза вентилируемых дисков
Disc
диска
ABS (антиблокирующая тормозная система)
рулевого управления типа конусный червь с рециркуляцией шариков
Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин Шины передних колес: 195/65 R15
Шины задних колес: 195/65 R15
Размер передних колесных дисков: 6
1 2 3
E 200 (1992 — 1995) М 111 5.5 10 000 км / 12 месяцев
E 220 (1992 — 1996) M 111 5.5 5.5 10 000 км / 12 месяцев
E 280 (1992 — 1995) M 104 7.5 10 000 км / 12 месяцев 10 000 км / 12 месяцев
E 300 4matic (1992 — 1995) м 103 6,5 10 000 км / 12 месяцев
E 320 (1992 — 1996) м 104.992 7.592 7.5 10 000 км / 12 месяцев
E 420 (1992 — 1995) M 119 8 10 000 км / 12 месяцев
E 500 (1992 — 1995 ) M 119 8 10 000 км/ 12 месяцев
E 200 Diesel (1992 – 1995) Mercedes-Benz OM601 6.5 / 1.5 10 000 км / 12 месяцев
E 200 Turbo Diesel (1992 — 1995) Mercedes-Benz OM601 6.5 / 1.5 10 000 км / 12 месяцев
E 250 Дизель (1992 — 1995) Mercedes-Benz OM602 7/15 10 000 км / 12 месяцев
E 250 Turbo Diesel (1992 — 1995) Mercedes-Benz OM602 7.5 / 1.5 10 000 км/ 12 месяцев
E 300 Дизель (1992 – 1995) Mercedes-Benz OM603 7.5 / 1.5 10 000 км / 12 месяцев
E 300 дизель 4Matic (1992 — 1995) Mercedes-Benz OM603.913 7.5 / 1.5 10 000 км / 12 месяцев

Модель: Mercedes-Benz E-Class, W210 / S210 (1995 — 2002)

1 2 3
E 200 (210.035 / 235 210.048 / 248) (1995 — 2000) M 111 5,5 20 000 км/ 12 месяцев
E 200 Kompressor (210.045/245) (2000 — 2002) м 111.947 5.5 5.5 20 000 км / 12 месяцев
E 230 (210.037 / 237) (1995 — 1997) M 111 5.5 15 000 км / 12 месяцев
е 240 (210.061 / 261) (1997 — 1999) 112.911 8 20 000 км
е 240 (210.062 / 262) (1999 — 2002) 112,914 8 20 000 км
E 280 (210.053) (1995 — 1997) M 104 7.5 7.5 15 000 км / 12 месяцев
E 280 (210.063 / 263/663) (1997 — 2002) 112.921 8 20 000 km
e 280 4matic (210.081 / 281) (1997 — 2002) 112.921 8 20 000 км
E 320 (210.055) (1995 — 1997) m 104 7.5 15 000 км/ 12 месяцев
E 320 (210.065/265) (1997 — 2002) 112.941 8 8 15 000 км / 12 месяцев
E 320 4matic (210.082 / 282) (1997 — 2002) 112.941 8 15 000 KM / 12 месяцев
E 420 (210.072 / 272) (1995 — 1997) M 119 8 15 000 км / 12 месяцев
E 430 (210.070 / 270) (1997 — 2002 ) 113.940 8 н/д
E 430 4MATIC (210.083/283) (1997 — 2002) 113.940 8 8 N / A
E 55 AMG (210.074 / 274) (1997 — 2002) 113.980 8 20 000 км
E 200 Дизель (210.003) (1996 — 1998) Mercedes-Benz OM604 6.5 15 000 км / 12 месяцев
E 200 CDI (210.007) (1998 — 2002) 611.961 6 нет
E 220 Дизель (210.004) (1995 — 1998) Mercedes-Benz OM604 6.5 15 000 км / 12 месяцев
E 220 CDI (210.006 / 206) (1998 — 2002) 611.961 6 N / A
E 250 дизель (210.010 / 210) (1996 — 1998) Mercedes-Benz OM605 6.5 15 000 км / 12 месяцев
E 250 Turbodiesel (210.015 / 215) (1997 – 1998) Mercedes-Benz OM605LA 6,5 15 000 км/ 12 месяцев
E 270 CDI (210.016/216) (1999 — 2002) 612.961 7 7 N / A
E 290 Turbodiesel (210.017 / 217) (1995 — 2000) Mercedes-Benz OM602 7 15 000 KM / 12 месяцев
E 300 дизель (210.020) (1995 — 1998) Mercedes-Benz OM606 7 15 000 км / 12 месяцев
E 300 Turbodiesel (210.025 / 225) (1996 – 2000) Mercedes-Benz OM606 7,5 15 000 км/ 12 месяцев
E 320 CDI (210.026/226) (1999 – 2002) 613.961 7.5 н/д

Значок Покупатель: Mercedes-Benz E-класса W1004 универсал 9 июня 2020 г. 6CAR+

►  Мой личный значок: Mercedes W124
►  Специалист по E-классу Николас Фрум раскрывает все
►  Почему классический E-универсал лучше всех 

> «Я купил свой первый универсал W124 в начале 1990-х.Друг хотел надежную машину для жены и я предложил Мерс. Он купил E250TD, но ей он не понравился, поэтому я купил его у них.

> «У меня он был 12 лет, , и на часах было 235 000. Он использовался в основном как машина поддержки — я гонялся на своем Triumph TR4 и нуждался в чем-то жестком и надежном. Я продал его и купил более грубый универсал 300D для буксировки и понял, насколько я одержим универсалами W124. Я начал покупать и продавать их, и это переросло во второй бизнес.

> «Когда я запускал , я был удивлен, что на эти автомобили был и есть реальный спрос. Это стабильный бизнес, очень нишевый, но я всегда занят. Я трачу любые деньги, которые зарабатываю, на финансирование своих гонок. Нет ничего лучше универсала W124 по комфорту, изысканности, пространству и продуманному дизайну. Качество сборки первых автомобилей было выдающимся — высшая точка немецкого автомобильного качества».

> «Мне нравится целостность дизайна и глубина проектирования.Очевидно, что инженеры Mercedes учли каждую деталь и разработали ее в меру своих возможностей. Складывающиеся и съемные задние сиденья, то, как работает грузовая сетка, невероятный радиус поворота, умная самовыравнивающаяся подвеска, плоский и низкий задний бампер — все это делает все так хорошо. Единственной другой машиной с таким двойным назначением, которая у меня была, был оригинальный Range Rover».

> «Я думаю, что одним из ключей к успеху является то, что слова «спортивный» не было в лексиконе автомобиля.Таким образом, который освобождал, а не ограничивал его развитие. Он не был скован этой маркетинговой потребностью во всем, чтобы все было спортивным. Это был лучший семейный универсал среднего класса, который только мог производить Mercedes».

> ‘За последние 13 лет я продал около 200 из них. Почти все они универсалы, а также несколько моделей купе и кабриолетов. Люди просто хотят, чтобы их старые Мерседесы оставались на дороге — я не могу вспомнить ни одного другого массового автомобиля, который бы обладал такой же привлекательностью.Это бесклассово.

> ‘Что здесь говорится о водителе? Ну, я думаю, это говорит: «Я знаю, на чем езжу… Я мог бы купить что-то новое и блестящее, но я вложил свои деньги во что-то умное».

Подробнее читайте в июньском номере журнала CAR

за 2016 г.

Mercedes E-Class (W124) Неисправность подшипника шкива вспомогательных агрегатов

Моя жена позвонила мне по телефону в начале этой недели и сообщила, что без предупреждения наш седан Mercedes W124 начал издавать ужасный шум на красный свет.Она остановилась и немедленно выключила его, чтобы избежать дальнейших повреждений, и сообщила, что температура охлаждающей жидкости и давление масла были в идеальном диапазоне, когда возникла проблема (бесценные данные, без сомнения). Когда я вышел с работы, я, не теряя времени, спустился на стоянку, где была оставлена ​​моя машина, чтобы осмотреть повреждения. Под капотом явных следов борьбы не было. Все было на месте и выглядело правильно. Сам не услышав этого звука, я набрался смелости и завел двигатель — естественно, я отсоединил провод катушки, чтобы двигатель не заводился.При запуске меня встретил ужаснейший шум…

Небольшой кусок металла застрял между блоком

Жесткий механический лязг мгновенно заставил меня подумать о «стуке стержня». Я откинулся на спинку кресла и на мгновение задумался о жизни, а потом заметил, что на шкиве моего насоса гидроусилителя есть очень необычные следы. Осмотрев двигатель некоторое время и не увидев ничего необычного, я забрался под него и осмотрел область вокруг гармонического балансира.Интересно, что между блоком и балансиром застрял небольшой кусок металла. Я удалил металлическую деталь и обнаружил, что это действительно ролик подшипника. На следующий день я углубился в двигатель.

Виновника нашли быстро

Следуя той же процедуре, описанной в моей предыдущей статье Замена натяжителя ремня Mercedes 6-Cylinder M103/M104, я снял вентилятор, кожух вентилятора, муфту вентилятора и ремень. Идея заключалась в том, чтобы прокрутить каждый шкив и посмотреть, в каком из них отсутствует подшипник.Виновника долго не могли найти.

Водяной насос выбил подшипник, и на следующий день при ясном дневном свете вокруг места преступления были видны куски пластиковой пломбы. Действительно, я мог взять шкив насоса и наклонить его примерно на 10 градусов в каждую сторону. С этим насосом наверняка покончено. Крыльчатка ударялась о внутреннюю часть корпуса насоса, вызывая ужасный шум накануне вечером — я должен заменить весь насос.

Подшипники не вечны, включая подшипники с уплотнениями, не требующие обслуживания.Подшипники в водяном насосе не являются исключением. Подшипники привода вспомогательных агрегатов (генератора переменного тока, водяного насоса, компрессора и т. д.) имеют долгий срок службы. Они не обязательно находятся под постоянной нагрузкой, постоянной скоростью или условиями окружающей среды. Мы часто не задумываемся о подшипниках, пока они не начинают визжать. Даже в этом случае мы можем просто распылить немного смазки на подшипник и позволить ему проехать еще несколько тысяч миль. В моем случае не было никаких признаков того, что этот подшипник выйдет из строя, и поломка была катастрофической.К счастью, есть много вещей, которые мы можем сделать, чтобы предотвратить подобные катастрофические сбои.

Замена приводных ремней вспомогательных агрегатов с рекомендованными интервалами может быть одной из самых важных вещей, которые мы можем сделать для продления срока службы наших подшипников. Замена ремня — идеальное время для проверки состояния ваших подшипников, прислушиваясь к необычному шуму, который может указывать на точечную коррозию, коррозию или повреждение роликов. Прокрутите каждый шкив по отдельности и внимательно прислушайтесь к признакам износа.

Мне очень повезло

Возможно, еще более важно не перетягивать ремень. Чрезмерное натяжение ремня может привести к увеличению радиальных нагрузок на подшипники до значений, превышающих их заводские характеристики. Это быстро разрушит подшипник, не говоря уже о повреждении ремня и любых других предметов на линии огня, когда подшипник распадается. Такой сбой может легко разрушить другие аксессуары или даже ваши вентиляторы и радиатор, если их части оторвутся.В моем случае мне очень повезло, что отлетевшие катки не нанесли никакого другого ущерба.

Я чувствую, что могу объяснить выход из строя подшипника старостью насоса и очень тяжелой жизнью, которую он прожил на протяжении многих лет. Я только хочу, чтобы я поймал это до того, как моя машина вышла из строя, так как у меня были другие важные дела, запланированные на выходные. Как всегда, я заменю свой насос надежной моделью и буду использовать охлаждающую жидкость, указанную на заводе, с указанным на заводе соотношением.

 

Купить Mercedes-Benz на FCP Euro

 


Дэн Буллмор — физик и инженер из Хьюстона, штат Техас. Предпочитая старое новому, Дэн владел многими автомобилями Mercedes и Volvo и посвятил много времени их обслуживанию и изучению.

 

Mercedes первого поколения E-класса W124 в продаже; Дешевле, чем Renault Kwid!

Этот Mercedes Benz W124 E-Class 1999 года выпуска, и на одометре он проехал всего 83 000 км.Самым большим сюрпризом является то, что продавец продает его всего за 4 миллиона рупий.

Первым Mercedes-Benz, получившим официальное название E-Class, было поколение автомобилей W124, выпущенное еще в 1984 году. Автомобили Mercedes Benz той эпохи неподвластны времени по своему дизайну и по-прежнему великолепно выглядят в наши дни. . Он также считается одним из самых красивых автомобилей Mercedes Benz за всю историю. Здесь, в Индии, также немало таких Mercedes W124 E-Class, и вы также найдете несколько из них в безупречном состоянии.Однако мы наткнулись на Mercedes W124 E-Class, который продается по цене ниже, чем Renault Kwid. Да, вы не ослышались.

Это Mercedes Benz W124 E-Class первого поколения 1999 года выпуска.

Автомобиль зарегистрирован в Пуне, штат Махараштра, и продавец утверждает, что это модель 1999 года. Отметим, что Mercedes Benz прекратил продажу седана W124 в 1995 году. Однако эта модель могла быть зарегистрирована намного позже, в 1999 году. На одометре 83000 км.На самом деле это не так уж и много, учитывая, сколько лет этой машине.

Пробег на одометре всего 83 000 км, и он выставлен на продажу на OLX.

Этот Mercedes W124 E-Class также не является полностью стоковым, поскольку он должен был прийти с завода. Эта модель была ресто-модифицирована, и автомобиль оснащен неоригинальными бамперами, вдохновленными AMG. Колеса также были заменены на оригинальные легкосплавные диски AMG, и это действительно соответствует внешнему виду автомобиля. Корпус также, вероятно, имеет керамическое покрытие, поэтому краска все еще имеет зеркальный вид.Внутри этот Mercedes W124 также оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Нужно идти в ногу с современностью!

Самым большим сюрпризом является то, что продавец продает его всего за 4 лакха

Читайте также: Вот ваш первый взгляд на Toyota Fortuner 2021 года, предназначенную для Индии!

Эта конкретная модель является вариантом E250d E-класса. Он был оснащен дизельным двигателем в паре с механической коробкой передач. Как упоминалось ранее, автомобиль проехал 83 000 км на одометре, но поскольку он дизельный, он мог бы проехать еще несколько тысяч километров, не вспотев.Продавец также утверждает, что страховка на этот автомобиль действует до сих пор.

Читайте также: MG Hector Plus конкурирует с Innova Crysta как гораздо более дешевая альтернатива!

Наконец, мы подошли к цене этого автомобиля. Мы наткнулись на этот Mercedes W124 E-Class на OLX, где продавец продавал автомобиль всего за 4 миллиона рупий. И поэтому он дешевле, чем даже Kwid. Вам, конечно, нужно будет уточнить у продавца фактическое состояние автомобиля, историю обслуживания и все другие необходимые аспекты, но, учитывая, что это винтажная машина, это отличная сделка для того, что вы получаете.Вы также должны помнить о запасных частях при выборе такого автомобиля, так как найти запчасти для такого старого автомобиля может быть довольно сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.