Мерседес е190 w201 – Mercedes-benz w201 — Википедия

Мерседес 190: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

Mercedes-benz 190 (W201) 1.7 i (107 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1737 см3
Мощность 107 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент
148/3700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 72.2мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.3 (13) c
Расход топлива в городе 11.3 (11) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.7 (7.5) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.7 (9.3) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1170 кг
Допустимая полная масса 1720 кг
Размер шин 205/55 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 1.8 i (109 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя
1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1797 см3
Мощность 109 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 150/3700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 72.2мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля
Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.2 (13) c
Расход топлива в городе 11.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.7 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1160 кг
Допустимая полная масса 1660 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 D (75 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1997 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах
4600
Крутящий момент 126/2700 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех)
5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.91 (3.23)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 160 (156) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17.9 (18.6) c
Расход топлива в городе
8.2 (7.6) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.3 (5.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 (7.3) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг
Допустимая полная масса 1680 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 i (122 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1996 см3
Мощность 122 л.с.
При оборотах 5300
Крутящий момент 175/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 80.2мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.46
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.9 c
Расход топлива в городе 10.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 7.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.1 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг
Допустимая полная масса 1680 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.3 i (136 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2666 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2298 см3
Мощность 136 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 200/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 80.2мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.46
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.6 c
Расход топлива в городе 11.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.6 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1315 кг
Допустимая полная масса 1740 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (91 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2497 см3
Мощность 91 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 158/2600 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64 (3.07)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 174 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15.1 (16.1) c
Расход топлива в городе 8.6 (8.3) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.5 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 (7.7) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1250 кг
Допустимая полная масса 1750 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (94 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2497 см3
Мощность 94 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 158/2600 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64 (3.07)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 174 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15.1 (16.1) c
Расход топлива в городе 8.6 (8.3) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.5 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 (7.7) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1250 кг
Допустимая полная масса 1750 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 i 16V (195 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2498 см3
Мощность 195 л.с.
При оборотах 6750
Крутящий момент 235/5000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 87.2мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.07
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.7 c
Расход топлива в городе 13.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 7.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг
Допустимая полная масса 1800 кг
Размер шин 205/55 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 TD (126 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2497 см3
Мощность 126 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 231/2400 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува Механический наддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.46 (2.65)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 195 (192) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.5 (11.5) c
Расход топлива в городе 9.3 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.6 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.6 (7.9) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг
Допустимая полная масса 1800 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.6 i (160 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2597 см3
Мощность 160 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 220/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 82.9 мм
Ход поршня 80.2мм
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.92
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 212 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 c
Расход топлива в городе 12.4 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 10.2 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1360 кг
Допустимая полная масса 1790 кг
Размер шин 185/65 R15

seite1.ru

KUNST! Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Мое мнение » Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0, 1990г.в.» — DRIVE2

Mercedes-Benz 190 (W201)

Информация
Сегодня наконец-то дождался и запечатлел этого пожилого немца, скажу честно посидеть в нем было довольно интересно, настоящий заднеприводный немец . Выпускался с начала 1982 года по 1993 год.
Это автомобиль моего хорошего друга Николая, ссылка на его БЖ будет в конце статьи.
Машина 1990 года выпуска, проехала уже столько сколько никакая иномарка сейчас не ходит, автомобиль миллионник. Конечно по сейчашним меркам он уже выглядит достаточно старым, этакий раритет на колесах. Хотя машина эксплуатируется каждый день и двигатель в очень хорошем состоянии (без кап. ремонта). Моему удивлению не было предела, когда мне показали родные хомуты на патрубках, они были в идеальном состоянии. Сейчас рассмотрим эту старушку поближе.

Экстерьер

Снаружи машина выглядит вполне неплохо для 90-х годов, рубленые строгие формы. Арочки уже немного начали ржаветь — это придает неряшливый вид, но если все грамотно сделать, то будет вполне неплохо. Головная оптика большая, стекло рефленое, а самое главное что фары стеклянные. На капоте красуется, так недостающая сейчас звезда. Решетка радиатора большая, она намекает на представительский класс авто ). Багажник огромный, пару трупов уложить можно, но и сумки поместятся без труда. Хотя если у вас такая машина, в багажнике полно запчастей. На крыше красуется люк, он электрический и очень спасает от знойной жары, кондиционера увы нет. Боковые зеркала довольно необычные, тут история наоборот, конструкторы из Мерседес решили сделать водительское зеркало меньше пассажирского, да и имеет оно механическую регулировку, а вот пассажирское управляется с кнопки. Довольно интересное решение, называется решили сэкономить, тянутся особо не надо, отрегулируете сами! Спасибо добрые инженеры. Капот просто огромен, он тяжелый, как и все в этой машине, делалось на века. Очень понравилось что капот открывается на 90 градусов и имеет всего 1 газовую стойку, но она таких размеров, что ей можно поднять машину как на домкрате. В общем экстерьер довольно неплохой, но старость берет над кузовом свое, на дороге сразу можно узнать его, как и остальные еще те, машины 90-х.

Интерьер

Садясь во внутрь, мы попадаем совсем не в мерседес, большой роскошью тут не пахнет, еще бы, ведь это компактная и экономичная модель из всей линейки. Салон очень спартанский, кресла не имеют развитой боковой поддержки, мне они напоминают старый диван, посадка очень низкая и мне показалась крайне неудобной. Руль большой, жаль у него нет никаких регулировок. Педальный узел довольно удобный, но сами педали довольно тугие. Очень поразила двух зонная печка, да и жарит она как в аду. Панель приборов довольно простая, но на ней столько показателей, некоторые довольно необычны для этого класса того времени, например щетчик экономии топлива, этакий ECO режим 90-х, х отя кушает машина около 12 литров по городу. Торпеда отделана мягким пластиком, ну вроде это пластик, он еще обтянут чем то, напоминающим мне сидения в больницах или брезент, жаль от старости оно уже потрескалось и не имеет вида. Ручка КПП отделана настоящим деревом, это потрясающе. В общем-то салон для мерседеса простоват, но сделан довольно добротно и качественно.

Мое мнение
Подводя итог можно сказать вот что, я рад что мне удалось прикоснуться к прошлому, когда машины действительно были сделаны на совесть и на века. Двадцать пять лет без капремонта двигателя и коробки, такого сейчас не встретить на новых машинах. Да кузов изрядно потрепан, да обслуживания он требует уже больше, но самое главное, что любой ремонт можно произвести самостоятельно, места под капотом полно, все доступно. Цены на запчасти ниже чем у современных иномарок, а их качество, особенно оригинальных, намного вше современных. Машина неприхотлива и вынослива, наш экземпляр заводится с пол оборота и это конечно же заслуга ее хозяина. Я считаю такие экземпляры уже надо беречь, их с каждым годом остается все меньше и меньше, а те люди которые ими занимаются, просто молодцы.
Если вы задаетесь вопросом, можно ли се

www.drive2.ru

Новый 1993 Mercedes 190 W201 1.8 MT / 109 л.с. — 1 хозяин, пробег 4600 км

Mercedes-Benz 190 (W201) — автомобиль марки Mercedes-Benz класса С. Создан в 1980 году.

Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на смену данной модели пришёл Mercedes-Benz W202.

В начале 80-х годов Mercedes-Benz испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины.

И в 1982 году появляется новая экономичная и компактная модель Mercedes-Benz 190 (W201). После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии.

Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы, четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления С» до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива.

В нарушение традиции концерн продолжал давать индекс «190» всем моделям семейства W201 вне зависимости от объема двигателя, лишь добавляя дополнительные цифры в название модели. Автомобиль, прозванный Baby Benz, первая в истории марки модель с компактной компоновкой, был прост и надёжен. Цена базовой версии сделала ее доступной и модель стала одной из самых массовых.

Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причем его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123.

Автомобиль привлёк внимание таких известных тюнеров как Brabus и AMG. Эта модель оставила большой след в истории марки Mercedes-Benz.

ПРОДАЖИ

На момент завершения продаж в 1993 году стоимость 190-го составляла: 190Е 1,8 (109 л. с.) — 38,874 DM; 190Е 2,0 (122 л. с.) — 44,061 DM; 190Е 2,3 (136 л. с.) — 47,367 DM; 190D (75 л. с.) — 40,527 DM; 190D 2,5 (94 л. с.) — 45,600 DM.

Статистика продаж Mercedes 190 на различных рынках.
Рынок 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993
Германия 0 65,506 106,121 122,751 118,504 111,329 96,753 92,499 85,846 95,921 73,784 22,309
Франция н/д н/д 9,636 12,462 13,405 14,310 13,990 14,384 14,907 12,241 11,059 4,756
Нидерланды н/д 1,629 4,245 5,871 6,075 5,577 5,217 4,986 4,534 4,386 4,573 0
США н/д н/д н/д 23,978 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 15,966 14,772

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • В 2009 году инженеры Mercedes-Benz установили в «умерший» 190-ый с рядной шестеркой объемом 2,6 л современный дизельный двигатель от C-класса в версии C 250 CDI BlueEfficiency. Мотор объёмом 2,1 л выдаёт 204 л.с. и 500 Нм.

С таким «сердцем» более лёгкий «сто девяностый» разгоняется до сотни быстрее упомянутой «цешки» на 1,3 c — за 6,2 с.

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Легендарный Mercedes-Benz 190E 2.3–16 Cosworth. — Mercedes 190 (W201), 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром.

Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.

А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая 16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».

Первым из славного семейства 190-х с мотором Cosworth стал 2.3–16, дебютировавший в 1983 году. Внешне довольно скромная машина обладала совершенно незаурядными характеристиками и могла припугнуть многие спорткары той эпохи.

Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию.

Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.

Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.
Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя.
В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3–16 установил в итальянском Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.
Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ник

www.drive2.ru

Mercedes 190 W201: фото, цена, технические характеристики Мерседес 190 201 кузов

Фото Mercedes 190 W201

Фото Mercedes 190 W201

Мерседес 190: особенности автомобиля и применяемые комплектующие

Мерседес 190 производился в период с 1982 по 1993 годы, однако, с учетом износоустойчивости деталей и качества сборки, до сих пор не является редкостью на дорогах. При желании, можно купить этот автомобиль в хорошем состоянии – уход за машиной не представляет для владельцев особой сложности, хотя производитель и свернул поддержку этой модели. Тем не менее, нужные комплектующие, например, бензонасос или редуктор, до сих пор представлены в продаже, и не только в Москве, но и в других городах страны.

Варианты модификации

Автомобиль относится к классу «С» и оснащен 4-дверным кузовом типа седан. Внутри салона предусмотрены 5 мест: 1 кресло водителя и остальные 4 – для пассажиров. Исключение составляет модификация с двигателем М 102.983, которая имела всего 4 места с учетом водительского. При этом на фото разница между версиями автомобиля практически не заметна, их кузова почти одинаковы, разве что машина с двигателем М 102.983 была ниже на 41 мм, шире на 28 мм и длиннее на 10 мм по сравнению с другими вариантами исполнения.

Всего было выпущено 13 версий Mercedes 190, у каждой – свой двигатель. При этом схема его расположения спереди продольно одинакова у всех модификаций. Кроме того, запчасти от одной машины подойдут другим, независимо от типа мотора – например, форсунки двигателей, трамблеры или реле. Совпадают и коды ошибок.

Делая обзор кузова, хочется отметить, что для большинства вариаций верны следующие размеры: длина – 4420 мм, высота – 1383 мм, ширина – 1678 мм. Остальные вариации, вроде автомобиля с двигателем М 102.983, имеют не слишком измененные пропорции. Колесная база различных модификаций Мерседес 190 W201 варьируется в пределах от 2665 до 2685 мм, клиренс составляет 155 мм. Такой дорожный просвет делает модель достаточно проходимой.

Вес машины зависит от вариации. Например, автомобиль с двигателем М 102.921 и карбюраторной подачей топлива имеет снаряженную массу 1030 кг, а такой же показатель для модели с двигателем М 102.962 и системой впрыска топлива составляет 1100 кг. Полная масса машин, соответственно, достигает 1580 и 1600 кг. Различается и цена автомобилей при том, что на нее, кроме типа двигателя, влияет комплектация модели.

Ходовые характеристики

Кроме типа двигателя, ключевое влияние на потребительские свойства машины оказывает система трансмиссии. Для обустройства автомобилей Mercedes 190 применялись коробки передач трех разновидностей:

  • механическая 5-ступенчатая.;
  • механическая 4-ступенчатая;
  • автоматическая 4-ступенчатая.

Также у Мерседес 190 W201 технические характеристики предопределены типом привода. У всех модификаций машины он является задним, что дает такие преимущества, как:

  • лучшее сцепление с дорожным покрытием при разгоне;
  • контролируемый занос задней оси;
  • рулевое управление не зависит от привода.

Если заглянуть под капот автомобиля, можно обнаружить один из фирменных двигателей Mercedes. Моторы бывают дизельными и бензиновыми, причем машины, оснащенные последними, с 1985 года комплектуются нейтрализаторами отработанных газов. Как отмечалось выше, двигатель может иметь различные модификации. Мощность разных моделей мотора составляет от 90 до 185 л.с. при 5000 оборотах, а крутящий момент находится в пределах от 165 до 240 Нм. Соответственно, неодинаков и расход топлива на 100 км: в смешанном режиме этот показатель варьируется от 10,3 до 11,6 л. Это в рамках приемлемого, особенно для машин 80х и 90-х годов выпуска.

Доступность деталей для автомобиля

Несмотря на разные технические характеристики, автомобили Мерседес 190 разных модификаций имеют в общем похожее строение, и для их обслуживания могут применяться одни и те же запчасти. Некоторые детали, такие, как ремень генератора, и вовсе не должны быть оригинальными, главное – совместимость и качество. Также замене подлежат предохранители и датчики, лампы фар, радио и вообще практически все, что касается электропроводки.

Впрочем, как свидетельствуют отзывы на форуме, далеко не для всех запчастей можно найти аналоги. Некоторые могут быть только оригинальными, как, к примеру, приборная панель, дверные пороги, сами двери или другие составные части кузова. Если установлено неправильно зажигание, машина не заведется, поэтому перед разборкой лучше посмотреть инструкцию (manual) и обзавестись деталями, совместимыми с автомобилем.

Для Мерседес 190 тюнинг предусматривает, в первую очередь, улучшение ходовых характеристик. Добиться желаемого поможет разборка привода, джектроника и других элементов автомобиля с целью усовершенствования. Ради улучшения комфорта можно установить новую печку и обустроить салон, ради улучшения внешнего вида – провести разбалтовку дисков колес. Все зависит от фантазии и возможностей владельца машины.

Все модели Mercedes C W201, индексировались как «190», а объём двигателя приписывался после, в виде дополнительных цифр. Эта модель получила в народе прозвище «Baby Benz», во многом благодаря, более компактной компоновке, которая в свою очередь сказалась на свободном пространстве в салоне, ну и конечно в счет шли такие неизменные качества как надёжность и простота в эксплуатации.

Стоимость автомобиля была вполне демократичной, особенно в базовой версии, а потому этот автомобиль стал признанным лидером, и одним из самых массовых автомобилей 1980-х годов. Спортивная модель седана пользовалась большой популярностью у молодого поколения, причем появление такового создало конкуренцию внутри одного бренда, во времена прихода более нового Mercedes W123.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

история mercedes-benz 190 — DRIVE2

Mersedes 190 — четырехместый седан среднего класса серии W201. Отечественные потребители назвали автомобиль сто девяностым из-за наиболее распространенных 2-литровых (бензиновых и дизельных) модификаций, крышку багажника которых украшал шильдик 190. Так обозначался зашифрованный объем двигателя (1985 см3), который производители округлили в сторону уменьшения.
Mercedes 190 дебютировал в ноябре 1982 года и сразу получил прозвище «бэби-Бенц», т.к. на то время это был самый маленький Mercedes. Производство Mercedes 190 (из расчета 100.000 автомобилей в год) началось в Зиндельфингене, на той же нитке конвейера, где собирали W123. С появлением Mercedes в кузове W201 компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать со знаменитой «3-й» серией BMW. Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы. Четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления Сх до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива.
Формы, которые получил кузов самого маленького Mercedes, имеют бесспорные достоинства, несмотря на то, что подвергались определенной критике из-за консерватизма разработчиков W201. Такой дизайн со временем становится тем, что по праву называется классикой: четкость форм создает впечатление строгости и изысканности. О качественном лакокрасочном и антикоррозионном покрытии кузова говорит высокая стойкость автомобилей серии W201 против ржавчины, что позволяет сохранить автомобилю вполне приличный внешний вид даже спустя 20 лет. Однако кузов 190-го имеет несколько слабых мест: багажник, в который попадает вода через негерметичные уплотнители задних фонарей, нижняя кромка дверей у дорестайлинговых версий (позже нижние части кузова были одеты в широкие защитные пластиковые накладки) и капот вокруг передних фар.
Строгий и демократичный интерьер выдержан в фирменном стиле компании. Попав внутрь, нисколько не сомневаешься, что это Mercedes-Benz. Вместе с тем прямая без особых изысков передняя панель, большой руль и круглые шкалы стрелочных приборов (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и эконометра) могут показаться чересчур строгими. Предельно лаконична и центральная консоль, а широкие передние сиденья скорее напоминают обычные домашние кресла, широкие, без намека на боковую и поясничную поддержку. Хотя все же нужно отметить, что после модернизации 1988 года форма сидений существенно улучшилась. Стоит также обратить внимание, что на заднем сиденье W201 способны нормально разместить лишь двоих пассажиров. Втроем уже будет тесновато, да и места для ног сзади явно мало. Зато заслуживает похвалы система отопления. Печка позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально регулировать температуру подаваемого воздуха. Багажное отделение сто девяностого не очень вместительное его объем — 410 л, тогда как у основного конкурента BMW 3-й серии (Е30) — 425 л.
От прочих иномарок начала 80-х Mercedes 190 отличает заложенная высокая степень активной и пассивной безопасности. С самого начала производства «190-й» оснащали АБС дисковых (спереди и сзади) тормозов, но только в качестве дополнительного оборудования. Очень удобный многофункциональный переключатель света и «дворников» тоже по праву можно считать одним из средств обеспечения безопасности, особенно когда его надежность и функциональность таковы, что позволяют не обращать на него внимания. 190-й — единственный из всех моделей Mercedes-Benz 80-х годов, который оснащен традиционным ручным приводом стояночного тормоза. На всех остальных версиях он задействуется с помощью напольной педали.
Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.
Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской . Рулевое управление Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.
Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом». В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-1

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о